Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Диодный мост кврс3510 в категории “Электрооборудование” в Николаеве

Вирівнювач напруги (діодний міст) КВРС3510

Доставка из г. Винница

2 465 грн

Купить

ТД “Укрсервіс” ЗАПЧАСТИНИ

Винница

Диодный мост KBPC3510 однофазный 35А 1000В

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

28.75 грн

Купить

Интернет магазин “Покупочка”

Ивано-Франковск

Диодный мост GBU3510

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

27 грн

30 грн

Купить

INDA.COM.UA

Киев

Диодный мост KBJ3510

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

42.50 грн

50 грн

Купить

INDA.COM.UA

Киев

Диодный мост GBJ3510

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

42 грн

50 грн

Купить

INDA. COM.UA

Киев

Диодный мост GBJ3510

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

35 грн

Купить

dennis2006

Одесса

Диодный мост KBJ3510 1000В 35А

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

31 — 32 грн

от 4 продавцов

31 грн

Купить

IT Electronics

Полтава

Диодный мост KBPC – 3510

На складе

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Optosales

Диодный мост GBJ3510 1000В 35А

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

31 — 31.3 грн

от 2 продавцов

31 грн

Купить

IT Electronics

Полтава

Диодный мост 3510 Tiger TG1700/3700 1700/3700-TG04-13

На складе

Доставка по Украине

115. 20 грн

Купить

Диодный мост KBPC3510 /35A 1000V/

Доставка по Украине

50 грн

Купить

+380969252020 Viber *** IMPORTTIME.KIEV.UA***

Диодный мост GBJ3510

Доставка по Украине

39 грн

Купить

+380969252020 Viber *** IMPORTTIME.KIEV.UA***

Диодный однофазный мост KBPC3510. 35А 1000В

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

50 грн

Купить

dennis2006

Одесса

Диодный мост KBPC3510

Доставка по Украине

80 грн

Купить

ООО “НПП Крафт-электро”

Диодный мост KBPC3510 35А 1000V

Доставка по Украине

64.2 — 130 грн

от 9 продавцов

64.20 грн

78.32 грн

Купить

Nice Price

Смотрите также

Диодный мост KBPC3510 1000В 35А (аналог MB3510)

Доставка из г. Полтава

42.99 грн

Купить

МегаШара – Интернет-магазин

Полтава

Диодный мост GBJ3510 1000В 35А

Доставка из г. Полтава

31 грн

Купить

МегаШара – Интернет-магазин

Полтава

Диодный мост KBJ3510 1000В 35А

Доставка из г. Полтава

по 31 грн

от 2 продавцов

31 грн

Купить

МегаШара – Интернет-магазин

Полтава

Диодный мост 1000В 35А SEP KBPC3510 MB25

Доставка из г. Одесса

84.37 грн

Купить

Allchips

Одесса

Диодный мост 600В 50А MP3510S 28×28

Под заказ

Доставка по Украине

86.07 грн

Купить

Allchips

Диодный мост 1000В 35А GBJ3510 GBJ

Доставка из г. Одесса

64.55 грн

Купить

Allchips

Одесса

Диодный мост 35А 1000В GBPC3510W GBPC

Доставка из г. Одесса

64.55 грн

Купить

Allchips

Одесса

Диодный мост GBJ3510 1000В 35А

Доставка из г. Полтава

31 — 32 грн

от 2 продавцов

31 грн

Купить

USCompany

Полтава

Диодный мост KBPC3510

Доставка по Украине

45 грн

Купить

ООО Комилайт

Диодный мост KBPC3510 1000В 35А (аналог MB3510)

Доставка из г. Полтава

39.99 грн

Купить

Интернет магазин “E-To4Ka”

Полтава

KBPC3510 диодный мост 1000В 35А (аналог MB3510)

Доставка из г. Полтава

42.99 грн

Купить

Интернет-магазин “Налетай”

Полтава

Диодный мост GBJ3510 1000В 35А

Доставка из г. Полтава

31 грн

Купить

Интернет-магазин “Налетай”

Полтава

Диодный мост KBPC3510 50А 1000V

Доставка по Украине

108 грн

Купить

ShopyTop online магазин

KBPC3510 диодный мост 35 ампер 1000 вольт

Доставка по Украине

26 грн

Купить

Arduino Geek

Диодный мост KBPC3510 35A 1000V

Описание товара Диодный мост KBPC3510 35A 1000V

  • Обратное напряжение: 1000V;
  • Максимальный прямой ток: 35A.

Отличительные особенности и преимущества диодного моста KBPC3510 35A 1000V

Диодный мост KBPC3510 35A 1000V используется в схемах двухполупериодного выпрямления переменного напряжения.

Диодный мост устанавливается на выходе вторичной обмотки трансформатора.

В отличие от однополупериодной схемы выпрямления совместно с использованием конденсаторного фильтра питания, применение диодного моста обеспечивает низкий коэффициент пульсаций при значительном токе нагрузки.

При такой схеме подключения появляется возможность использования электролитического конденсатора меньшей емкости.

Диодный мост KBPC3510 35A 1000V рассчитан на обратное напряжение до 1000V и прямой ток до 35A.

Рекомендуется, чтобы обратное напряжение диодного моста превышало входное напряжение с трансформатора хотя бы в два раза.

Прямой ток через диод определяется током, потребляемым нагрузкой. При превышении этого параметра, происходит тепловой пробой и диодный мост выходит из строя.

Следует отметить, что диодный мост рассчитан на максимальный ток – 35A исключительно при установке на радиатор.

При повышенной температуре окружающей среды можно организовать дополнительный отвод тепла при помощи вентилятора.

Как правильно припаять диодный мост KBPC3510 35A 1000V

Идентифицировать выводы для пайки совсем не сложно.

  1. Отметка “+” находится рядом с положительным выводом;
  2. Отметка “-” – рядом с отрицательным выводом.

Это выходы диодного моста.

Два оставшихся вывода – это входы, которые служат для подачи переменного напряжения.

При пайке не следует перегревать выводы диодного моста.

Чем можно заменить диодный мост KBPC3510 35A 1000V

Диодный мост допустимо заменить отдельными выпрямительными диодами с максимальным прямым током до 35A и обратным напряжением до 1000V.

Но если есть возможность, лучше купить диодный мост с такими же параметрами по следующим причинам.

  1. Параметры дискретных диодов могут значительно различаться от партии к партии.
    В диодном мосте технология производства гарантирует наиболее близкие характеристики каждого встроенного диода.
  2. Размещение диодов в одном корпусе гарантирует благоприятный тепловой режим диодного моста (все диоды одинаково нагреваются).
  3. При использовании 4-х диодов вместо одного диодного моста необходимо будет использовать 4 отдельных радиатора вместо одного.
  4. Диодный мост будет занимать меньше места на печатной плате.

Как правильно проверить диодный мост цифровым мультиметром

Проверить диодный мост мультиметром не сложно вне зависимости от того, имеет ли измерительный прибор функцию диодного теста (проверки диодов).

Поворотный переключатель цифрового мультиметра устанавливается в положение “диодный тест”.

Подключаются щупы:

  • черного цвета в гнездо “COM”;
  • красного цвета в гнездо для проверки диодов.

Щуп черного цвета прикладываем к выводу “+” диодного моста, а красного цвета – поочередно к каждому из выводов с обозначением “~”.

В каждом из измерений на дисплее должно быть показано напряжение порядка 0,6-0,8 В.

Меняем щупы места. Мультиметра должен показывать “0”.

Таким образом, проверяется первая пара диодов.

Если при изменении щупов на одном из диодов остается “0” или будет показано падение напряжения, значит диодный мост “пробит” и его следует заменить.

Также проверяется вторая пара диодов, только щуп красного цвета подключается к выводу “-“, а черного – поочередно к выводам “~” диодного моста.

Если в мультиметре нет функции теста диодов, нужно установить поворотный переключатель в положение измерения сопротивления до 1 КОм и выполнить описанные выше проверочные процедуры.

Диодный мост часто выходит из строя из-за короткого замыкания в нагрузке. Чтобы уберечь электронный компонент от повреждения, следует использовать предохранитель.

Купить диодный мост KBPC3510 35A 1000V в Киеве можно, сделав заказ на сайте или позвонив менеджеру по телефону в разделе “контакты”.

Автор на +google

Автомобили с открывающимися фарами (50 фото дорогих и дешевых автомобилей с глухими фарами)

1. В чем преимущества таких машин

2. Какой лучше выбрать

3. Самый дорогой и дешевый автомобиль с открывающимися фарами

4. Список всех автомобилей с глухими фарами

Идея создать автомобиль с фарами, которые можно на время спрятать, принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот дизайнер из США проектировал кузова для американской компании Cord в 1930-х годов и его первым автомобилем с открывающимися фарами был Cord 810.

Принцип был позаимствован у посадочных и рулевых огней, спрятанных в фюзеляже самолетов для улучшения аэродинамики. Собственно, конструкторы тех времен не особо заботились об аэродинамике, и новая концепция использовалась больше в маркетинговых целях. Оптика на Cord 810 складывалась внутрь крыльев поворотом двух ручек «мясорубки» на торпеде — по одной на фару. Гордон просто не успел спроектировать сколько-нибудь приемлемый электропривод, спеша завершить свой проект к 19 веку. 35 Нью-Йоркский автосалон.

Этот автомобиль положил начало целой эре автомобилей со скрытой оптикой, пик популярности которых пришелся на 1970-е и 1980-е годы. Конец этой тенденции наступил в 2004 году с принятием новых правил ЕЭК ООН в отношении выступающих частей кузова, в том числе накладок и рамок фар. Новые правила запретили автомобили с выступающими острыми и хрупкими элементами на кузове, повышающими риск травмирования пешеходов при авариях. Однако эти запреты не коснулись более ранних моделей, и в большинстве стран мира движение по дорогам общего пользования на автомобилях с поднятыми или скрытыми фарами законом не ограничено.

В чем преимущества таких автомобилей

Существует два основных варианта скрытой оптики:

  1. Когда корпус фары поднимается и прячется в капот или крылья с помощью поворотного или выдвижного механизма.
  2. Когда оптика остается неподвижной, но частично или полностью закрыта заслонками.

Изначально эти конструкторские решения носили чисто имиджевый характер, так как внедрение авиационной техники говорило как минимум об уровне производителя, его технологических возможностях. Следовательно, все это повышало доверие потребителей к продукту и было полезно для маркетинга компаний, использующих скрытую оптику.

Бьюик Лесабр 1951 года. Стилизованный под фюзеляж самолета, с головной оптикой в ​​виде двух фар, скрытых поворотом сбоку, имитирующим решетку радиатора.

Таким образом, концепция использовалась в основном для автомобилей представительского класса.

Но к 60-м годам идею подхватили производители спортивных автомобилей, так как сглаженная форма носовой части позволила уменьшить площадь сопротивления воздуха на высоких скоростях и улучшить аэродинамические свойства автомобиля.

1962 Lotus Elan с поворотной оптикой. Именно эта модель впоследствии была взята японцами за основу знаменитой линейки MX и RX.

Mazda MX-5 1982 года. Классическая овоидная форма кузова с задорным удивленным «взглядом» распахнутых фар стала визитной карточкой японских спорткаров тех времен.

Lamborghini Countach 1974 года с его хищными угловатыми формами, клиновидным носом, дверями типа «птичьи крылья» и, конечно же, открывающимися фарами был мечтой любителей спортивных автомобилей восьмидесятых годов.

С тех пор наличие автомобиля с механической оптикой стало показателем престижа и именно этот фактор можно назвать основным мотивирующим, при выборе автомобиля с таким элементом светотехники. Наряду с преимуществами в виде имиджевых и аэродинамических характеристик сонная оптика в чем-то более долговечна, так как в скрытом виде прозрачного пластика фар меньше подвергается механическим повреждениям.

Объективности ради стоит упомянуть о существующих недостатках таких фар. Дело в том, что механическая составляющая представляет собой электрический, пневматический или гидравлический привод и на практике именно этот узел стал слабым звеном конструкции. Механика забивается пылью и песком или обмерзает, вследствие чего иногда на дороге встречаются одноглазые представители легендарного класса. Жители северных регионов заметили еще одну проблему некоторых моделей: при движении в сильный снегопад снег налипает на открытую оптику. Во-первых, это снижает видимость при движении ночью, во-вторых, налипший снег превращается в лед и мешает закрыванию фар. Стоимость обслуживания механики и электрики этого типа системы освещения также вызывает недоумение. Но все это мелочи, если понимать, что таких автомобилей больше никто не делает, а каждый образец – это эксклюзив, которым хотят владеть как коллекционеры, так и обычные поклонники олдскульных автомобилей.

Что лучше выбрать

Что касается надежности того или иного типа механизма, то стоит сказать, что модели с фиксированной оптикой и механическими крышками более долговечны. Провода, идущие к лампе, не подвержены перегибам и не расходуют ресурс прочности, что реализовано, например, на Шевроле Импала.

Фары скрыты накладками, имитирующими решетку радиатора.

Компромиссом между подходами могла бы стать форма складывающихся фар, как на Lamborghini Miura.

В сложенном состоянии оптика находится в слегка опущенном положении, что выравнивает их с корпусом, но не скрывает полностью. При включении фары поднимаются ровно настолько, чтобы конус света падал на поверхность дороги. Этот принцип помог избежать перекручивания проводов и добиться наилучшей аэродинамики спортивного автомобиля с включенными фарами.

Что касается стиля, то тут сложно дать определенный совет, хотя некоторые представители все же достойны отдельного внимания. Например, можно с уверенностью сказать, что в 1969 немецкий автомобильный концерн Porsche на фоне творческого кризиса вместе с коллегами из Volkswagen выпустил, пожалуй, самый нелепый и уродливый родстер в собственной линейке — VW-Porsche 914.

Некоторые модели выглядят довольно прилично с выключенными фарами, как в случае с Chevrolet Corvette C2 Stingray 1967 года.

Но стоит перевернуть оптику, встроенную в конусообразную переднюю часть корпуса, и все впечатление портится на корню.

Ехать в таком виде будет как минимум неудобно даже человеку с нетривиальным чувством вкуса. Однако более поздние модели модельного ряда устранили этот недостаток, разместив освещение в плоскости капота.

Шевроле Корвет С3 1979 года выпуска.

Другие автомобили, наоборот, как будто созданы для ночной езды, а их оптику нельзя закрывать даже днем. Лучшим примером такого случая является Pontiac Firebird 2002 года.

Наилучшей гармонии в этом отношении достигли американцы на примере 1968 Додж Чарджер.

Фары выглядят одинаково брутально в обоих положениях, а радиатор бритвенного типа подчеркивает мужской характер этого автомобиля.

Баварские дизайнеры также добились успехов, создав BMW 8 серии 1989 года.

Но несмотря на то, что образец вышел очень удачным и гармоничным, модель не получила поддержки среди поклонников классической концепции BMW. Из-за малой популярности автомобиль вышел ограниченным тиражом, но благодаря этому стал эксклюзивным в своем роде.

Самый дорогой и самый дешевый автомобиль с открывающимися фарами

Одним из самых дорогих и редких представителей умирающего класса стала Cizeta V16T 1993 года.

Это детище принадлежит итальянцу Клаудио Замполли, одному из инженеров Ferrari и Мазерати. Помимо необычной двухэтажной скрывающей оптики, этот монстр имеет Т-образный 16-цилиндровый двигатель, что сделало Cizeta единственным в своем роде автомобилем с такой силовой установкой. К сожалению, в серийное производство модель не пошла, а всего было выпущено 18 единиц этих красавцев. На данный момент цена автомобиля, по разным данным, составляет от 650 до 720 тысяч долларов.

К самым доступным автомобилям с сонными фарами по состоянию на 2021 год можно отнести три модели:

  1. A Toyota Celica V (T180) GT 1993 года выпуска.
  2. Ford Probe 1989 года выпуска.
  3. Mitsubishi Eclipse 1991 года выпуска.

Все три автомобиля примерно одинаковой компоновки, с одинаковым типом фар и стоят, в зависимости от состояния, от 3000 до 5000 долларов.

Список всех автомобилей с глухими фарами

Конечно, перечислить все образцы с неактивной оптикой, когда-либо выпускавшиеся мировым автопромом, практически невозможно, но есть яркие представители, не упомянуть о которых просто невозможно. К таким автомобилям, помимо уже упомянутых ранее, относятся:

  • Бьюик Y-Job;

  • Линкольн Континенталь;

  • Олдсмобиль Торонадо;

  • Форд Тандерберд;

  • Мазерати Бора;

  • Астон Мартин Лагонда;

  • Альфа Ромео Монреаль;

  • Феррари 308/328;

  • Фиат Х1/9;

  • Alpine A610;

  • Сааб Сонетт;

  • Шевроле Корвет С4 Стингрей;

  • Хонда Прелюд;

  • Mazda RX-7;

  • Ниссан 300ZX;

  • Мицубиси Эклипс;

  • Lamborghini Diablo;

  • Порше 944 S;

  • БМВ М1;

  • Опель GT;

  • Ягуар XJ220;

  • Триумф TR7;

В начале 2000-х тренд на скрытые фары начал спадать и с запретом такой оптики в 2004 году в производстве осталось всего три автомобиля:

  1. Lotus Esprit 2004 года.
  2. Шевроле Корвет С5.
  3. Де Томазо Гуара.

Эти долгожители завершили эпоху серийного производства автомобилей со скрытой оптикой фар.

В заключение можно отметить, что в Советском Союзе также велись разработки в этом направлении и есть прототипы спорткаров с подобными фарами.

Юна 1969.

Панголина 1980.

Хотя показатели максимальной скорости (180 км/ч у Панголины и 200 км/ч у Юны) вполне соответствовали спортивным автомобилям того времени, эти концепты, к сожалению, не пошли в серию.

PCA9545ARGYR Другие интерфейсные ИС TI

PCA9545ARGYR от производителя TI представляет собой интегральную микросхему с 4-КАНАЛЬНЫМ КОММУТАТОРОМ I2C И SMBus С ЛОГИКОЙ ПРЕРЫВАНИЯ И ФУНКЦИЯМИ СБРОСА, кодировщиками, декодерами, мультиплексорами и демультиплексорами, 4-канальным мультиплексором I2C и SMBus. PCA9545ARGYR представляет собой преобразование интерфейса коммутатора 20-VQFN (3,5×4,5) I2C-мультиплексора 1-элементного 4-IN 20-контактного VQFN EP T/R ИС коммутатора — различные 4-канальные мультиплексоры I2C и SMBus.

Подробнее о PCA9545ARGYR можно увидеть ниже.

Категории
Прочие интерфейсные ИС
Производитель
Техасские инструменты
Номер детали Весвин
V5055-PCA9545ARGYR
Статус без содержания свинца / Статус RoHS
Без свинца / Соответствует RoHS
Состояние
Новое и оригинальное — заводская упаковка
Наличие на складе
Запасы на складе
Минимальный заказ
1
Расчетное время доставки
27 марта – 01 апреля (выберите ускоренную доставку)
Модели EDA/CAD
PCA9545ARGYR от SnapEDA
Условия хранения
Сухой шкаф для хранения и комплект защиты от влаги
Напряжение питания
2,3 В ~ 5,5 В
Удельный вес
0,001517 унций
Тип
Мин. напряжение питания
2,3 В
Максимальное напряжение питания
5,5 В
Максимальный ток питания
12 мкА
Комплект поставки устройства
20-VQFN (3,5×4,5)
Серия
ПКА9545А
Резолюция
Обнаружение близости
Товар
Двунаправленные трансляционные переключатели
Pd Рассеиваемая мощность
400 мВт
Упаковка
Альтернативная упаковка Digi-ReelR
Чемодан для упаковки
20-VFQFN Наружная прокладка
Рабочая температура
Рабочее напряжение питания
от 2,3 В до 5,5 В
Максимальное сопротивление
45 Ом
Количество переключателей
4 Переключатель
Количество входов
Тип монтажа
СМД/СМТ
Тип крепления
Поверхностный монтаж
Минимальная рабочая температура
– 40 С
Максимальная рабочая температура
+ 85 С
Каналы драйвера светодиодов
Интерфейс
I2C, SMBus
Источник тока
Конфигурация
Приложения
Перемещение переключателя

Ищу PCA9545АРГЫР? Добро пожаловать на Veswin. com, наши специалисты по продажам готовы помочь вам. Вы можете узнать о наличии компонентов и ценах на PCA9545ARGYR, просмотреть подробную информацию, включая производителя PCA9545ARGYR и таблицы данных. Вы можете купить или узнать о PCA9545ARGYR прямо здесь и сейчас. Veswin является дистрибьютором электронных компонентов для товарных, распространенных, устаревших / труднодоступных электронных компонентов. Весвин поставляет промышленные, Коммерческие компоненты и компоненты Mil-Spec для OEM-клиентов, CEM-клиентов и ремонтных центров по всему миру. Мы поддерживаем большой склад электронных компонентов, который может включать PCA9545ARGYR, в наличии для отправки в тот же день или в кратчайшие сроки. Компания Veswin является поставщиком и дистрибьютором PCA9545ARGYR с полным спектром услуг для PCA9545ARGYR. У нас есть возможность закупать и поставлять PCA9545ARGYR по всему миру, чтобы помочь вам с цепочкой поставок электронных компонентов.

сейчас!

  • Q: Как заказать PCA9545ARGYR?
  • О: Нажмите кнопку «Добавить в корзину» и перейдите к оформлению заказа.
  • В: Как оплатить PCA9545ARGYR?
  • A: Мы принимаем T/T (банковский перевод), Paypal, оплату кредитной картой через PayPal.
  • В: Как долго я могу получить PCA9545ARGYR?
  • О: мы отправим через FedEx, DHL или UPS, обычно доставка в ваш офис занимает 4 или 5 дней.
    Мы также можем отправить заказной авиапочтой. Обычно доставка в ваш офис занимает 14-38 дней.
    Пожалуйста, выберите предпочтительный способ доставки при оформлении заказа на нашем сайте.
  • В: Гарантия PCA9545ARGYR?
  • A: Мы предоставляем 90-дневную гарантию на наш продукт.
  • В: Техническая поддержка PCA9545ARGYR?
  • О: Да, наш технический инженер поможет вам с информацией о распиновке PCA9545ARGYR, примечаниями по применению, заменой, техническое описание в формате pdf, руководство, схема, аналог, перекрестная ссылка.
VESBIN ELECTRONICS ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Регистратор систем качества, сертифицированный Veswin Electronics по стандартам ISO 9001. Наши системы и соответствие стандартам регулярно пересматривались и тестировались для поддержания постоянного соответствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *