Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Профессиональная конференция для разработчиков мобильных приложений 2019

  • Расписание докладов

  • Тезисы

  • Презентации

  • Фото

  • YouTube-канал

  • Видео докладов

  • Телеграм
    -чат

  • Орг. канал

  • Вконтакте

  • Полезные
    списки рассылки

  • FAQ

Программный комитет

Руковожу платформенной разработкой клиентсайда Avito, веду подкаст Podlodka и несколько Telegram каналов про разработку и менеджмент. Собаку съел на организации всяких мероприятий по мобильной разработке.

Егор Толстой

Avito

В разработке с 2011 года, с 2013 специализируюсь на iOS. В данный момент разрабатываю Яндекс.Диск. До этого работал в Одноклассниках, Acronis, еще до этого было много разного, от своих стартапов до техдирства студии) В свободное время занимаюсь кроссфитом, смотрю сериалы.

Артем Ольков

Яндекс.Диск

Около 5 лет в разработке, 3 из которых пишу под iOS, а также работал с Android и системами компьютерного зрения. Интересуюсь разными направлениями computer science и в свободное время пишу на Haskell.

Валерий Попов

Яндекс.Диск

5 лет в iOS разработке. Два года назад начал заниматься организацией новосибирского iOS митапа и до сих пор не могу остановиться 🙂 В свободное время стараюсь не программировать и проводить больше времени с дочкой.

Роман Мочалов

Improve Digital

iOS-разработкой я занимаюсь более 5 лет. Сейчас возглавляю iOS-направление в Альфа-Банке. Организую митапы Mobile Talks, выступаю на митапах и конференциях.

Являюсь одним из создателей YARCH. Люблю путешествовать, катаюсь на горных лыжах, играю на гитаре и учусь готовить.

Илья Царев

Альфа-Банк

Занимаюсь разработкой под iOS уже больше 6 с половиной лет. Сейчас я являюсь руководителем мобильной разработки в компании Plazius. Возможно вы знаете меня по выступлениям на Rambler.iOS и других конференциях. Возможно вы читали The Book Of VIPER или слушали мои доклады на эту тему.

Сергей Крапивенский

Plazius

AndroidDev@Avito. 5 лет в мобильной разработке.

Николай Нестеров

Avito

В мобильной разработке всю сознательную разработческую жизнь. Занимаюсь этим 6+ лет, по мимо основной iOS платформы, дописывал фичи под Android и WP. Работаю руководителем мобильной разработки в Туту. Веду подкаст про мобильную разработку Podlodka. В ПК конференций в третий раз.

Станислав Цыганов

Tutu.ru

В Android-разработке я около 5 лет. Последние 3 года работаю в App in the Air – делаем персонального travel ассистента.

Интересуюсь внутренностями Android и безопасностью (а скорее её отсутствием) в мобильном мире. В последнее время с интересом посматриваю на микрокосмос golang.

Алексей Милеев

AitA

В Android-разработке около 5 лет. Разрабатываю Android-приложение Одноклассников. До этого успел поработать в погодном стартапе YoWindow и Oracle. Закончил матмех СПбГУ, где занимался компьютерными зрением и безопасностью. В свободное время играю в футбол, настольный теннис. Гоняю на роликах и сноуборде.

Кирилл Попов

Одноклассники

2 с половиной года в android разработке, последние пол года работаю в туту(последние пару месяцев – архитектором), до этого работал на аутсорсе и в других злачных местах. Интересуюсь data science, в свободное время увлекаюсь экстрим спортом и музыкой

Иван Федяй

Tutu.ru

Более 6 лет в Андроид разработке. В данный момент GDE по Android в России, co-founder и CTO в PapaJobs. Основатель сообщества Android разработчиков MOSDROID, ведущий видеоблога “Android в Лицах”. Интересуюсь всеми аспектами мобильных приложений, бекенда, ML. Большой опыт выступлений и помощь в подготовке выступлений спикерам.

Александр Смирнов

PapaJobs

Профессионально начал разрабатывать для мобильных приложений осенью 2010 года. С 2014 года работаю в Avito, руковожу командой, сфокусированной на мобильной архитектуре iOS и Android. С 2016 года член Программного комитета AppsConf, с 2017 — член ПК Mobius.

Евгений Суворов

Avito

В Android мире 4 года. Начинал с системного программирования под Andorid, потом перешел в разработку приложений. До Badoo учавствовал в разработке мобильного приложения Тинькофф Банка для среднего и малого бизнеса. Катаюсь на сноуборде, люблю футбол.

Артем Рудой

Badoo

Начал программировать под Android в 2012 году. В настоящий момент возглавляю команду Android-разработки Instant Messengers в Mail.ru Group. До этого трудился в игровой студии IT Territory над мобильными играми. Также преподаю мобильную разработку в образовательном проекте Технопарк от Mail. ru. В свободное время занимаются музыкой: играю на гитаре, пишу песни.

Даниил Попов

Mail.ru

В IT с 2011 года, начинала с iOS: успела поразрабатывать и под iPhone 3GS и без ARC; поработать и в аутсорсе, и в стартапах. Не раз выходила за рамки своей платформы, то подхватывая фичи по Android, то пописывая бэкэнд на RoR, а в последнем стартапе надела шапочку CTO. С 2019 года руковожу платформенной фронтенд-командой в Avito. Веду подкаст про мобильную разоботку Podlodka и люблю IT во всех его проявлениях. Могу простоять 7 минут в планке.

Екатерина Петрова

Avito

Более 5 лет в iOS разработке, за последние три года успел поработать в Rambler, Avito и увлечься стартапами, так что могу общаться баззвордами, попивая смузи. Люблю темы производительности, интересуюсь ML.

Тимофей Хомутников

capture.tech

6 лет в андроид разработке, 5 лет в App in the Air (последние три года – лидом). Google Developer Expert, спикер, ментор в Google Developers Launchpad. Хобби – летать, в 2018 провёл больше 185 часов в перелётах.

Тимур Ахметгареев

AitA

Менеджер и координатор конференции AppsConf

Анна Симонова

Координатор Программного комитета

Организатор профессиональных IT-конференций для веб-разработчиков.

Олег Бунин

Главный организатор конференции

Новости

2 января 2020

Видеозаписи 5 докладов Saint AppsConf 2019

Чтобы вы не заскучали на длинных выходных, решили сделать вам подарок — дать доступ к записям топовых докладов Saint AppsConf 2019. Вам будет над чем подумать и обсудить с друзьями. Устраивайтесь поудобнее и смотрите.

2 января 2020

Подарки от Онтико и поздравление программного комитета DevOpsConf

Программный комитет DevOpsConf записал для вас видеопоздравление. А команда Онтико приготовила подарки — расшифровки и видео докладов DevOpsConf 2019, видео лучших DevOps-докладов на HighLoad++ 2019. В целом — около 8 часов видео. Надеемся, что с такими подарками вы не заскучаете на длинных выходных.

28 ноября 2019

Надёжность сервисов Facebook, блокировки в PostgreSQL и другие конспекты HighLoad++ 2019

Если вы уже с нетерпением ждёте вечер пятницы, ловите смешное и вдохновляющее видео с прошедшей ScalaConf. Это Power Point-караоке — народная забава, когда на экране выскакивают рандомные слайды, и спикер должен сделать по ним «доклад». 

А для всех, кто настроен более серьёзно, мы подготовили сборник конспектов некоторых докладов HighLoad++. Презентации прилагаются.

Все новости

Остались вопросы?

Спроси по телефону у контактного центра: +7 (495) 646-07-68

Или напиши письмо в службу поддержки: [email protected]

7 причин почему вам не стоит переходить на Mac, или как справиться с этой демонической машиной / Хабр

Mac наступает со своим чипом M1. Новичков в этой экосистеме должно заметно прибавиться. Сам я многие годы с уважением смотрел на эти интерфейсы. Слушая, какой же Mac удобный, плавный и интуитивный. Какой там великолепный Trackpad, что даже мышь не нужна, и бла бла бла. И вот, после 15 лет в сфере CAD разработки, я решил поменять профиль и стать программистом. А чтобы не терять мотивацию в процессе обучения, выбрал для себя наиболее наглядное направление, как мне показалось — iOS. Сказано — сделано. MacBook Pro 16” уже год мой основной компьютер. Так что же с ним не так? 

Небольшое уточнение. Автор этой статьи, в силу профессиональной деформации, вероятно искушен в средствах управления ОС чуть больше среднестатистического пользователя. Впрочем, никаких изысков, не считая 3D манипулятора. Только кликать и вертеть приходится много. И это сформировало привычку делать это поскорее.

Бестолковый Dock Bar

Наверно самый узнаваемый элемент MacOS оказался бестолковым в своей изначальной сути.

Apple его позиционируют как зону размещения наиболее часто используемых приложений. Но с таким подходом Dock Bar больше похож на елочную гирлянду. Выглядит празднично, но в процессе работы начинает рябить в глазах. Так что первая моя фрустрация возникла от того, что через Dock Bar я не мог быстро переключаться между приложениями, с которыми в данный момент работаю. Постоянно приходилось перебирать взглядом в поиске нужной иконки. 

Dock Bar удалось частично забороть, выпилив оттуда все то, что не запущенно в данный момент. Стало удобнее, но такого же наглядного и быстрого контроля за открытыми окнами, как это происходит в Windows — вы от Dock Bar не добьетесь никак. Панель крайне неохотно делится информацией. И когда вам потребуется управлять двумя и более окнами отдельного приложения — это станет проблемой. Контекстное меню может предложить вам подобный список на выбор:

В данном случае в приложении открыто два окна. Активное помечено галочкой, второе — поди найди.

Но ничего. Ведь в Mac есть куда более удобные инструменты управления рабочей средой! Непременно коснемся и них.

Планшетный Launchpad

Очередной концептуальный провал — это Launchpad.

По замыслу это то место, откуда вы должны запускать все остальные приложения. Загвоздка в том, что Launchpad мало чем отличается от пресловутого Start Menu в Windows 8. Очень планшетный, монструозный, многостраничный интерфейс. Зачем он такой, Apple? Это же не планшет, где надо тапать по экрану пальцами. 

Ок, ладно. Все это в целом меняется с помощью тех же папок, или даже вызова контекстного меню вместо запуска Launchpad напрямую. Но в изначально задуманном виде он заметно проигрывает Start Menu в Windows 10 по удобству доступа к приложениям.

Встроенный Spotlight Search вопрос запуска приложений решает кардинально.  Но лично я к этой штуке пока не привык.

Активные углы — не для слабонервных

Активные углы экрана призваны ускорить вашу работу на Mac. 

Не только лишь каждый станет пользоваться этой замечательной возможностью — Apple о ней скромно умалчивает. Но если вы все же настроили их — вас ожидает увлекательный опыт. Разместив быстрые команды во всех углах экрана, вы запросто столкнетесь с ситуацией, когда команды начнут непроизвольно активироваться. Мой курсор сам по себе съезжает в угол довольно регулярно. Или же я сам размашистыми движениями упираюсь в угол экрана. Все эти не к месту всплывающие элементы управления, мягко говоря, отвлекают. 

Интересно, неужели все маководы должны быть безупречными аккуратистами? Если вы не такой. Если вы хотели бы изменить ситуацию, но боялись спросить — знайте! Удерживая клавиши Shift, Control, Option или Command вы сможете назначить вызов Активных углов через клавишу модификатор. Но насколько это удобно? Мне нет.

В домашних условиях я провожу много времени как потребитель контента. Поэтому концепция непрерывного зависания над клавиатурой в полной боевой готовности мне категорически не нравится. А вот расположиться на диване, попивая чаек и посылая несложные команды одной лишь мышью — другой разговор. Тут с Apple приходится изворачиваться и идти на компромиссы.

Как известно, в MacOS все можно настроить при помощи горячих клавиш. Мне же повезло вдвойне. То, что в список “все” не входило — позволил назначить добрый разработчик драйверов на пустующие кнопки мыши (не всем так повезет с драйверами). Как кнопки мыши могут пустовать — для CAD разработчика понятно не вполне. Однако вопрос конфликтующих команд внутри профильных приложений разрешился не успев назреть — все опробованные CAD программы оказались подозрительно медлительными. На подмогу пришла Windows как вторая система, но это уже другая история.

Так что горячие клавиши горячими клавишами, а запуск Launchpad через мышь пришлось выцарапывать. Возможно, кому-то пригодится утилита Mac Mouse Fix.

Самое же дикое в этом всем, что более-менее приемлемое решение нашлось путем длительных поисков, отталкиваясь от негативного опыта системных сценариев. Между тем, в Windows все те нужные мне команды (и гораздо больше) реализованы в одной лишь Панели задач. Из коробки формируя оптимальный UX на спинномозговом уровне. В Microsoft почему-то даже догадались активные углы сделать по клику мыши. Удивительно!

Окна — боль

Эти такие привлекательные с виду кнопки управления окном — красная, желтая и зеленая. Мне они всегда очень нравились…

Ровно до момента, как я купил MacBook. Вы только вдумайтесь! Красная кнопка — не закрывает. Желтая кнопка прячет окно черт знает куда. А зеленая разворачивает его хрен знает как. Это не просто концептуальная ошибка в Mac. Это треш, угар и содомия! Но давайте по порядку.

Красная кнопка не закрывает приложение

Она закрывает окно. Например, так вы закроете окно Chrome со всеми вкладками и потеряете их, если вовремя не восстановите из истории. То, что других открытых окон больше не было — разработчикам (как MacOS, так и Chrome) все равно. Такая концепция, чо! Причем есть приложения, которые в принципе не допускают возможность открыть несколько окон, но все равно не закрываются по красной кнопке. А есть такие, которые закрываются. Уже запутанно, но это только начало.


Желтая кнопка сворачивает окна

И если вы по недоразумению начнете ею активно пользоваться, то: 

  • можете получить полотно невразумительных иконок в Dock Bar. По которым, чем больше там окон отдельного приложения, тем меньше понятно, что есть что.

  • альтернативой этому (в зависимости от настроек) вы вообще не увидите эти окна нигде, кроме как глубоко в меню приложения. Подходец настолько нов, что попахивает фекалиями мамонта. Зато это отлично развивает память! 

  • ни через горячие клавиши Cmd+`(Next window) и Ctrl+↓ (Application windows), ни при запуске Mission Control — свернутых окон вы не увидите. А учитывая, что обычно у приложения открыто одно окно, такой подход доставляет особенно — так вы не увидите вообще ничего.

    Для тех кто не в курсе, Mission Control создавался как наиболее наглядный инструмент быстрого доступа к открытым приложениям и их окнам. Но что-то пошло не так.

  • с другой же стороны, иконки окон в Dock Bar вы увидите только если свернете эти окна. А если не свернете — Dock Bar вам так себе помощник.


Зеленая кнопка загоняет окно в планшетный полноэкранный режим

С этим уже более-менее можно жить, как оказалось. Особенно, зная то, что файлы и в этом случае свободно перетаскиваются между рабочими столами. Правда, и тут засада — элементы управления в этом режиме скрываются. Для ноутбуков, с их малыми диагоналями, это наверно можно оправдать. Но пользователи больших мониторов, где отдельные окна куда уместнее, часто недолюбливают этот режим. 

Но вот что интересно. Предположим, в неком приложении у вас открыто 2 отдельных окна: одно полноэкранное, другое нет. В этом случае у вас отвалится большая часть инструментов переключения между ними. Горячие клавиши, жесты Trackpad, Активные углы — все это перестанет работать в планшетном режиме.

И действительно, зачем вам все это, когда есть ультрасовременное решение — доступ через Menu Bar. 

MacOS — это увлекательная операционная система. Держит в тонусе. Ведь никогда до конца не уверен, сработает ли тот или иной “рычаг” в конкретной ситуации.

Так можно ли иначе развернуть окно, без планшетного режима? Конечно! Двойным кликом по шапке окна оно примет нужный размер… Нужный не лично вам, разумеется, а по усмотрению приложения. Каждое приложение будет удивлять вас по-своему. 

А можно просто получить окно не курильщика, а здорового человека??? Растянутое во весь экран, чтобы на заднем фоне не маячили огрызки других окон? Вы просите слишком многого от Apple, но в качестве исключения, если вы дотянетесь до клавиши Option, то где-то там, в уголке окна, вы накликаете искомый результат. Короче, все это настолько зашкаливающе гениально придумано, что просто скачайте утилиту Rectangle и не делайте себе мозг.


Но и это еще не все

Дело в том, что перейдя на Mac, вы по первости забудете вид Рабочего стола. Сначала вы утонете в массе перекрывающих друг друга окон. Во всяком случае у меня было перманентное желание скрыть с глаз эту мешанину. За столько лет на Windows — этот слепой бросок курсора в нижний правый угол уже в подкорке. Это может нервное, но мне некомфортно работать, когда на заднем фоне маячит что-то лишнее — чувствую незавершенный гештальт. 

То, что желтой кнопкой, сворачивающей окна, пользоваться не стоит — говорю не я. Так советуют опытные маководы. Как альтернативу они предлагают скрывать приложения. Для этого есть 2 команды: “Скрыть все кроме текущего приложения” и “Скрыть текущее приложение”. Быстрее всего через горячие клавиши. Надо именно 2 команды последовательно выбрать. Иначе было бы не так интересно. Бонусом к этому — если у вас открыто окно Finder, то оно все равно не скроется. А самое очаровательное, что скрытые приложения опять не отображаются в Mission Control.

В Apple такие классные свайпы по трекпаду придумали, Активные углы нам дали. Куча мест на первый взгляд, откуда вроде бы можно обозреть рабочую среду, выбрать нужное… Но все как-то через одно место. Уж скрыли так скрыли! 

Только после знакомства с Mac я осознал всю простоту и удобство управления в Windows.   Зачем в Mac мне ограничивают контроль над приложениями — ума не приложу.

В общем, массово скрывать окна — затея сомнительная. Есть утилита Quick Show Desktop, которая даже горячую клавишу Cmd+D добавит. Но лучше вам сразу настроить также комбинацию “Показать все”. Потому что и сворачивание окон, и скрытие приложений — это режимы для каких-то особых случаев. И никто толком не смог объяснить мне для каких. Я сделал предположение, что по какой-то прихоти в концепции Apple не считается правильным закрывать приложения совсем. Решение от Windows показалось им слишком простым и даже примитивным (ведь известно, что абсолютно все пользователи Mac люди не в пример творческие, сложные). Да и не барское это дело ломать традиции. А чтобы все же не потеряться в этом сонме окон — придумали решение на миллион. Гении! Что тут скажешь.

Лично я ограничился кратковременным доступом к рабочему столу (есть у них такой режим). А мешанину из окон стал разгребать следующим образом: 

  • 1 рабочий стол с не полноформатными приложениями. Типа словарика, или калькулятора. 

  • 1 рабочий стол для двух окон Finder, потому что иначе они постоянно путаются под ногами.

  • Всегда можно добавить пустой рабочий стол для душевного спокойствия.

  • Все остальные полноформатные окна преимущественно переходят в планшетный режим. И, через Mission Control, доступ к ним начинает походить на сценарий из Windows. Слава богам!

Все это индивидуально конечно. Одно могу сказать точно. Постепенно, через боль, но привыкаешь даже к UI от Apple.

Full Screen — выбор между плохим и ужасным

Несмотря на то, что я активно пользуюсь планшетным режимом — все это не благодаря, а вопреки. До знакомства с MacBook я считал, что только в Apple по-настоящему задумываются о дружелюбных к пользователю интерфейсах. Сейчас же вспоминаю, как безупречно происходит управление в Windows:

  • Хочешь открыть приложение? Небрежный мах мышкой в самый угол до упора, клик — и перед тобой выбор из отсортированных на твой вкус приложений.

  • Хочешь свернуть окно? Сверни окно.

  • Хочешь скрыть все окна? Не глядя — мышкой в угол экрана и клик. Win+D впридачу.

  • Хочешь вывести окно на экран? Клик по иконке на Панели задач. Ты уже заранее видишь, что окон несколько. Поэтому готов кликнуть повторно, выбрав нужное. Ты ничего не пропустишь! Иначе? Пожалуйста — Alt+Tab.

  • Хочешь растянуть окно полностью? Просто сделай это!

  • Хочешь закрыть окно? Кликни на крестик. Хочешь закрыть приложение? Кликни на крестик.

Ёлы-палы! Почему эти базовые, казалось бы, команды реализованы с таким дичайшим скрипом в MacOS??? Одних только способов переключения между окнами я насчитал аж 8 штук. Восемь, Карл! И что толку?:

  • Всплывающая шторка в Menu Bar — медленно и не наглядно.

  • Контекстное меню в Doc Bar — медленно и не наглядно.

  • Свернутые окна в Doc Bar — конфликтуют с нижеприведенными способами.

  • Cmd+Tab — переключает только приложения, но не окна в них.

  • Cmd+’ (Next window) — не работает в полноэкранном режиме.

  • Ctrl+↓ (Application Windows) — не работает в полноэкранном режиме.

  • Жест Trackpad (App Expose) — не работает в полноэкранном режиме.

  • Mission Control — не актуален в случае скрытых или свернутых окон.

Ни один вам не даст удобного и гарантированного результата!

Но двигаемся дальше. Своей зеленой кнопкой Apple как бы вынуждает нас использовать планшетные сценарии. Я сдался. Но вы посмотрите что они предлагают! Разворачиваю несколько приложений в планшетный режим. Допустим, это (по порядку): 

Chrome – OneNote – Playground – Xcode – Books – Spotify

Начинаю гламурненько переключаться свайпами между окнами. В голове картина — сколько свайпов надо, чтобы попасть в нужное Пространство (Spaces). И вдруг что-то идет не так — не то приложение открыл. Хмм. Наверно я что-то напутал. Работаем дальше — опять не на то вышел… И что бы вы думали это такое? А это Apple заботливо миксует окна по частоте их применения! 

Вот о чем они думали, когда ставили эту опцию по умолчанию? И откуда я, начинающий пользователь, должен знать, что это можно перенастроить? Хорошо, что можно. Но полгода я метался между двумя режимами — планшетным и обычным, выбирая наименее долбанутый. О каком дружелюбии к пользователю тут можно в принципе говорить? Зачем эта мешанина из исключающих друг друга интерфейсов? Украдите, блин, у Microsoft! Они знают как.

Trackpad — гении и злодеи

Не могу не отметить трекпад. В техническом плане, со встроенным Taptic Engine, это устройство — шедевр инженерной мысли. Это действительно лучший в мире трекпад, и вряд ли кто-то из мира ПК сможет когда либо догнать в этом Apple. Но! Наслушавшись всяких экзальтированных подпевал, я почти поверил в то, что это полноценная замена мыши. И даже пытался некоторое время освоить этот замечательный сценарий. Ну уж нет! Те, кто так утверждают, просто не знают, что такое быстрая работа. От приложения к приложению это варьируется конечно…  

Ладно. Это все лирика. А прикол от Apple заключается в том, что они внедрили понятие “Натуральная прокрутка”. Это как в смартфонах. И с трекпадом это также интуитивно удобно. Но они, по своей сектантской привычке, увлеклись и прокрутку колеса мыши развернули относительно того, что испокон веков принято в мире ПК. И тоже назвали это натуральной прокруткой. Убрать эту галочку конечно можно. Только в этом случае направление прокрутки развернется также и у трекпада! Так что выбирайте: либо интуитивный трекпад, либо привычное колесо мыши. Ну… Явно не натуралы это придумали. Видимо у Apple как у Форда: мышь может быть любой, при условии что она Magic Mouse. Остальные пусть страдают. К счастью и на это есть сторонняя утилита — Scroll Reverser.

Touch Bar — стильно, модно, молодежно

Последний концептуальный просчет который бросился в глаза — это Touch Bar. Не то что бы он бесполезен. Например, можно вывести иконку языка. Но, это в корне неверный сценарий — отводить взгляд на устройство (клавиатуру), которое изначально задумано для быстрого (слепого) ввода команд. Там же не только добавили кнопок, но и убрали! Потом, лично мои пальцы-сосиски постоянно задевают за сенсорные кнопки. А выглядит Touch Bar стильно, не спорю. 

Ситуацию немного разрядила сторонняя утилита Pock, которая превращает Touch Bar в подобие Dock Bar, но уже в стилистике Windows. Теперь оттуда приложения можно запускать в т.ч. курсором. И это маленькая радость для закостенелого виндузятника. Серьезно. Как и в случае с прокруткой колеса мыши, я вряд ли привыкну, что основные элементы управления ОС скрываются в полноэкранном режиме.

Выводы

Перечисленные мною проблемы связаны с базовым функционалом, с которым сталкиваешься непрерывно. В MacOS это реализовано крайне сомнительно. Это вам не драйвер разово поставить. Или что там в Windows хромает? Хорошо, что почти для всего есть костыли. Плохо, что в Apple, кажется, не понимают, что они, собственно, строят в концептуальном смысле. Хоть MacBook действительно в целом приятное в использовании устройство (в первую очередь за счет железа), не обольщайтесь — MacOS полна дурной эклектики и маразма.

UPD (спустя несколько дней):

Послушав критику в комментариях, я решил отнестись к Мак более благосклонно. Разобраться в сценариях применения рабочих столов, скрытий и Full Screen режима. И тиснуть еще одну статейку на Хабр. Как бы это было оптимально для блондинки, более продвинутого пользователя и совсем гика. Потому что меня этот вопрос беспокоил весь год с момента покупки. И я никак не могу утвердиться в оптимальном сценарии до сих пор.

Сегодня для этого прикупил Magic Mouse 2 — чтобы погружение в среду стало максимальным. И знаете что… Я пожалуй не буду писать ничего про Мак. Много чести. Magic Mouse 2 — это своего рода Мак в миниатюре:

  • Она очень красивая, но слишком низкая, чтобы быть удобной. Но даже это не страшно — к этому можно привыкнуть.

  • Ход курсора раздражающе медлительный даже при максимальных настройках (т.е. это не чинится без доп. манипуляций).

  • У нее слишком тугая кнопка, чтобы клик был комфортным. И причина этому никакой не секрет — обеспечивать жесты без риска нажатия кнопки.

  • Она плохо скользит. Причина все та же — стабильность во время жестов.

  • Вам не избежать регулярного срабатывания ложных жестов. Просто не избежать.

  • Сами же жесты пусть и уникальны в своем роде, но чтобы скроллить свайпом по сенсорной поверхности — надо учиться выделывать указательным пальцем новые, причудливые по своей траектории, пируэты. Дошло до того, что скроллить теперь проще на трекпаде.

Я задумался. Жесты это хорошо. А нужны мне жесты в Windows..?

— Нет.

Ни рабочие столы, ни Mission Control. Весь этот визуальный сахар, который так красив при жестах — он не нужен и даже избыточен. Он замедляет процесс. Рука, до локтя в среднем весящая 2 кг, не может быть быстрее кисти. Движения не могут быть точнее. А между тем Apple целенаправленно примитивизирует устройство мышь и усложняет ОС для нее. Какая-то одержимость!

Уже сейчас, без дополнительных танцев с бубном, ни один Мак пользователь не может нормально проскроллить ту портянку комментариев, что внизу. Причем даже на мыши с колесиком в Мак делать это затруднительно по загадочной причине. А Windows пользователь делает это без труда.

Так что да. Посмотрел я на этот велосипед необычайной конструкции… Привыкнуть к этому, да, можно. И это, да, стильно. Но оправдывать я такие эксперименты над пользователями не намерен. Может быть кто-то другой осилит мой план.

Element Biosciences запускает AVITI

«Скрытый режим», который едва затрагивает секретность Element Biosciences за последние несколько лет. Более точным будет финальный режим Игры престолов .

Шумиха в компании из Сан-Диего началась в январе 2020 года, когда она закрыла раунд финансирования серии B, сумма которого превысила 80 миллионов долларов. За этим последовало закрытие раунда серии C на сумму 276 миллионов долларов 18 месяцев спустя, в июне 2021 года. технологии секвенирования поколения (NGS) — это был явный признак того, что завеса вот-вот приподнимется. Поскольку AGBT был перенесен на июнь 2022 года, элемент неожиданности не заставил себя ждать. Сегодня компания открылась для бизнеса. Он провел онлайн-мероприятие, чтобы объявить о новой платформе NGS, AVITI, и обнародовал подробности того, над чем они работали с момента основания компании пять лет назад.

The Quorum Lounge, Element Biosciences

Меня пригласили посетить Element перед запуском продукта компании. В Quorum Lounge — уютном пространстве под открытым небом на третьем этаже со столами и стульями — один сотрудник обедал, другая группа встречалась за чашечкой кофе. Вид из гостиной впечатляет — он выходит на пейзаж Сан-Диего. Океана не видно, но если прищуриться, можно увидеть вдалеке старую штаб-квартиру Illumina.

Element был запущен на электронных досках в библиотеках Калифорнийского университета в Сан-Диего еще в 2017 году. Молли Хе, доктор философии, генеральный директор Element, говорит, что не планировала, что это произойдет. В то время она была счастлива в своем положении венчурного партнера Foresite Capital. Но Мэтт Келлингер, доктор философии, и Майк Превайт, доктор философии, уходили из Illumina, лидера рынка NGS, и хотели обсудить идеи для новой компании. Их первоначальная идея заключалась в разработке новых реагентов для наук о жизни. Они даже зарегистрировали доменное имя для своего потенциального стартапа — 4-nomics. Но по мере того, как трио продолжало говорить и рисовать, идея расширялась и развивалась. Они решили, что хотят взяться за более сложный проект и создать большую систему с большим влиянием.

Как Element планирует добиться такого эффекта? Они внедряют децентрализованную модель секвенирования генома в надежде расширить доступ. Сегодня, говорит он, на рынке доминирует централизованная сила, которая может вписаться или не вписаться в отдельную лабораторию. Исследователи теряют контроль над своими образцами, когда отправляют их на секвенирование. На получение данных из центра секвенирования могут уйти недели. По их словам, платформа Element даст больше свободы и гибкости. Это потому, что в модели Element каждая лаборатория может иметь секвенсор.

Старые собаки  

Руководящая команда Element полна опыта, многие из них посвятили свою карьеру работе в области секвенирования генома. Да, они руководители, но в первую очередь они ученые. Нет никаких сомнений в том, что Майк Превайт (главный технический директор), когда ему вручали цветной маркер на белой доске, участвовал в нескольких лабораторных собраниях в своей жизни.

Майк Превит у доски.

Соучредители Мэтт Келлингер (глава отдела биохимии) и Превайт проработали в Illumina пять и шесть лет соответственно. Молли Он проработал в Illumina семь лет, а до этого два года в PacBio. Франсиско Гарсия, доктор философии, старший вице-президент по инженерным вопросам, проработал в Illumina почти два десятилетия.

С большой группой ветеранов Illumina у руля можно задаться вопросом, является ли Element просто Illumina 2.0? Они будут возражать против; они строят что-то новое. Превайт отмечает, что мыслительный процесс для разработки технологии Element с нуля отличался от работы, которую он проделал в Illumina. Отчасти это связано с тем, что технология Illumina была хорошо зарекомендовала себя.

Джон Стуэлпнагель, DVM, председатель Element (и соучредитель Illumina) отмечает, что ученые Element разбивают секвенирование на все его элементы и внедряют инновации во все эти компоненты.

Молли Он добавляет, что Illumina — отличное учреждение для обучения многих людей геномике и секвенированию. Но «на самом деле мы являемся частью того, почему учреждение сегодня стало таким успешным. Потому что мы внесли свой вклад в учреждение», — добавляет она.

Под капотом

Новый инструмент NGS от Element — это AVITI, большой настольный секвенсор высотой и глубиной около 2,5 футов и шириной три фута . Если общий процесс AVITI кажется вам знакомым, то это потому, что так оно и есть. Полимераза вставляет нуклеотиды, которые распознаются с помощью флуоресценции и измеряются с помощью оптической системы. Но Element настаивает на том, что в этом процессе нет ничего старого. Они утверждают, что внедряли инновации на каждом этапе, и это подтверждается 15 патентами.

Можно ли назвать процесс секвенированием путем синтеза (SBS) — технология, используемая Illumina? Он «немного серый», отмечает Кит Робисон, доктор философии, эксперт по геномике и блоггер на сайте www.omicscomics.blogspot.com. По его словам, поскольку обнаружение не происходит на этапе синтеза, можно утверждать, что это не SBS. Но, поскольку требуется синтез, можно утверждать, что он есть.

AVITI, Element Biosciences

AVITI имеет две проточные кюветы, которые могут работать независимо — пользователю не нужно ждать окончания работы одной, чтобы запустить другую. Каждая проточная кювета имеет пропускную способность 800 миллионов считываний. Длина считывания составляет 2×150 оснований. Качество данных выше 90% для Q30 и превышает 80% для Q40 (для библиотек без ПЦР). Молли Хе говорит, что они «меняют язык» с Q30 на Q40.

Еще одним преимуществом, на которое он указывает, является гибкость и возможность настройки AVITI. Исследователю не нужно выполнять все 800 миллионов чтений; они могут использовать программное обеспечение для выполнения 200 или 400 миллионов чтений с более быстрым временем обработки.

Одним из привлекательных аспектов AVITI является стоимость. Он говорит, что две независимые проточные кюветы подобны двум независимым NextSeq (настольным Illumina) по цене одного. В то время как NextSeq стоит около 335 000 долларов, AVITI стоит 289 долларов.,000.

Расходные материалы Element также дешевле. Набор будет предлагаться по цене 1680 долларов, что в 3 раза меньше, чем комплект NextSeq. С точки зрения стоимости за гигабазу (Гб) NextSeq составляет около 20–30 долл./Гб, но AVITI предлагает 5–7 долл. /Гб — цена, которая приближается к первоклассному инструменту Illumina, NovaSeq.

Ключом к этой конкурентоспособной цене является химия.

Новые приемы — секвенирование Avidity

Нельзя говорить об Element без слова жадность . Буквально.

Слово или его итерация встроены в несколько граней компании. Как объясняет Превайт, авидность может быть проиллюстрирована мультивалентностью. Больше сайтов связывания означает более тесное сродство, что означает меньшее количество реагентов. Для этого Element использует нечто, называемое авидитом.

Авидит, зарегистрированный под торговой маркой Element, является, пожалуй, самой новой инновацией системы. Состав авидита остается нераскрытым. Элемент говорит о том, что это может быть много разных вещей: белок, химические соединения или синтетические вещества.

Авидит представляет собой многозубцовый каркас, несущий флуоресценцию и распознающий ДНК. Представьте себе осьминога с определенным количеством рук (Элемент говорит, что их больше двух и меньше 10). К концу каждой руки прикреплены нуклеотиды, которые распознают ДНК, прикрепленную к проточной ячейке. Каждый авидит несет несколько копий одного типа нуклеотидов. На ядре авидита — теле осьминога — есть несколько флуорофоров, которые измеряются системой оптической визуализации. Авидность возникает, когда один авидит с несколькими нуклеотидами связывается в нескольких контактных точках, создавая более прочную связь. Благодаря этому AVITI может использовать наномолярные концентрации реагента, тогда как другие методы секвенирования требуют микромолярных концентраций. Это означает более низкую стоимость и более сильный сигнал.

Сильный сигнал и переосмысленная химия поверхности приводят к большему «контрасту с шумом» или CNR. CNR, по сути, представляет собой соотношение сигнал/шум, учитывающее фон. Более сильный сигнал и меньший фон позволяют использовать менее сложную (и более дешевую) оптику.

Element — это, по словам Хе, «самая первая технология короткого чтения, которая также предлагает секвенирование длинного чтения». Это стало возможным благодаря недавнему приобретению компании Loop Genomics, занимающейся производством синтетических длинных книг. (Синтетические длинные чтения объединяют короткие чтения, чтобы сделать их длиннее.) Эти длинные чтения — примерно до 10 килобаз — меньше, чем те, которые предлагают настоящие технологии длительного чтения, такие как PacBio и Oxford Nanopore. Тем не менее, Шон Леви, доктор философии, самый новый член команды Element, который в феврале стал старшим вице-президентом по приложениям и научным вопросам и продолжит свою роль исследователя в Институте биотехнологии HudsonAlpha, говорит, что 10-кб чтение имеет огромное преимущество перед коротким чтением. По словам Леви, увеличение размера с сотен до тысяч пар оснований оказывает наибольшее влияние на наибольшее количество приложений. Применение химии Loop включает в себя добавление набора для подготовки библиотеки. Более того, пользователи могут мультиплексировать библиотеки коротких и длинных считываний в одной и той же проточной кювете.

Имея все

Ученым, занимающимся секвенированием ДНК, обычно приходится выбирать, каким атрибутам — длине считывания, стоимости, точности — они отдают приоритет. Но он говорит, что лозунг Element — «Иметь все». По ее словам, исследователям больше не нужно идти на компромиссы. На вопрос, есть ли какие-либо недостатки, он аккуратно обходит стороной: «Это новая платформа, и она не была значительно усилена в полевых условиях».

Молли Хе, Мэтт Келлингер, Майк Превайт, Франсиско Гарсия.

Негласным недостатком является то, что рассматриваемое поле уже затоплено. Element, как и все другие выскочки NGS, должен занять нишу на рынке с небольшим пространством.

Кого, по мнению Element, больше всего заинтересует AVITI? На данный момент, по его словам, приоритетом являются отдельные и основные академические лаборатории. По ее словам, благодаря конкурентоспособным ценам Element такие лаборатории могут позволить себе AVITI. И исследователям больше не нужно будет отправлять свои образцы для секвенирования.

Почему Element запускается сейчас? «Продукт готов», — утверждает Логан Зинсер, вице-президент по финансам Element. «И я думаю, что рынок готов».

Element рекламировала ряд технических улучшений, отмечает Шон Бейкер, доктор философии, советник и консультант по стартапам в области геномики, в том числе улучшенный химический состав поверхности и более высокое качество считывания. Но на данный момент, по его словам, «самое очевидное сводится к цене». Они предлагают стоимость образца, подобную NovaSeq, в коробке, подобной NextSeq. Это довольно привлекательная цена, добавляет он, но очень сложно конкурировать только по цене.

Zinser говорит, что Illumina потребовалось 16 лет, чтобы достичь своей цены, тогда как Element добилась этого всего за несколько лет. Кто-то может возразить, что Illumina могла бы значительно снизить цены, учитывая даже малейшую конкуренцию. Что сделает Element, если Illumina отреагирует на AVITI резкой распродажей на NextSeqs?

«Это может быть грязная битва в коротком пространстве для чтения», — отмечает Бейкер. «Но клиенты действительно должны выйти вперед».

«Мы ожидаем ценовой реакции конкурентов и приветствуем это», — говорит Джефф Лаббадиа, вице-президент по производству Element. «Наша цель — открыть мир биологии и расширить доступ к секвенированию. Мы хотим участвовать в этом рынке. Но конкуренция хороша для инноваций».

Время покажет, сможет ли Element разрушить рынок NGS и составить достойную конкуренцию Illumina. Послание компании ясно: их технология не является статус-кво, она лучше, чем у конкурентов, и они только начинают. Они строили с учетом эволюции и расширения. Низкосвязывающая поверхностная химия и система визуализации предназначены для того, чтобы выйти за рамки ДНК.

Но компания больше не скрытна. Элемент неожиданности исчез. Теперь пришло время доставки.

Kaggle Avito Задача прогнозирования спроса 9-е место Решение

Kaggle Avito Задача прогнозирования спроса 9-е место Решение

Реклама

1 из 31

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Данные и аналитика

встреча kaggle tokyo #5

Реклама

Реклама

Kaggle Avito Задача Прогнозирования Спроса 9-е Место Решение

  1. KAGGLE AVITO Спрос ЗАДАЧА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 9TH РЕШЕНИЕ Kaggle Meetup Tokyo 5th – 2018. 12.01senkin13
  2. Обо мне ¨ 詹金 (せんきん) ¨ Идентификатор Kaggle: senkin13 ¨ Инженер по инфраструктуре и БД [Идеальный мир] [Square Enix] ¨ Инженер по работе с большими данными [Square Enix] [OPT] [Линия] [FastRetailing] ¨ Инженер по машинному обучению [Быстрая розничная торговля] Фон KaggleName
  3. Повестка дня ¨ Avito-прогноз спроса Обзор ¨ Канал конкуренции ¨ Лучшая одиночная модель (Lightgbm) ¨ Разнообразные модели ¨ Лучший NN от Ynktk ¨ Ансамбль Кохеи ¨ Соревнования в Китае/Кагглеры ¨ Вопросы и ответы
  4. Наша команда
  5. Общедоступный LB:8-й Частный LB:9-й
  6. Описание “Прогноз” прогнозировать спрос на интернет-реклама исходя из его полного описание (название, описание, изображения и т. д.), его контекст (географически где было размещено, похожие объявления уже опубликовано) и исторический спрос на похожие объявления в похожих контексты крупнейший в России классифицированный рекламный сайт
  7. Оценка Item_id Deal_probability b912c3c6a6ad 0,12789 2dac0150717d 0. 00000 ba83aefab5dc 0,43177 02996f1dd2eas 0,80323 [Цель] это вероятность что реклама действительно продавалась что-нибудь. Область: 0 ~ 1
  8. Описание данных ИДЕНТИФИКАТОР item_id, user_id ¨ Числовой цена ¨ Категория регион,город,parent_category_name,user_type имя_категории, параметр_1, параметр_2, параметр_3, image_top_1 ¨ Текст Название Описание изображение изображение последовательность item_seq_number дата дата_активации,дата_от,дата_до Поезд/тест ID пользователя …… Item_id Цель Активный ID пользователя …… Item_id Периоды Item_id Дата, с Дата_до Дополнительные данные поезд минус сделка_вероятность, изображение и image_top_1
  9. Период испытаний поезда Поезд: 2017-03-15 ~ 2017-04-05 Тест: 2017-04-12 ~ 2017-04-20
  10. Трубопровод [Базовый уровень] 1.Табличная модель данных 2. Текстовая модель данных (сокращение времени ожидания) [Проверка] Ккратность: 5 Проверка функции: раз за разом Подтвердить оценку: в 5 раз Одна неделя Одна неделя Один месяц Описание ядро Обсуждение Беселин Дизайн [Разработка функций] LightGBM (таблица + текст + изображение) Функция сохранения: 1 функция 1 файл рассола [Проверка] Ккратность: 5 Проверка функции: один раз за один или по группе Подтвердить оценку: 1 раз [Настройка параметров] Вручную Товарищи по команде особенность повторное использование Разнообразный Богатство модели
  11. Предварительная обработка ¨ Табличные данные df_all [‘цена’] = np. log1p (df_all [‘цена’]) df_all[‘город’] = df_all[‘город’] + ‘_’ + df_all[‘регион’] ¨ Текстовые данные деф чистый_текст(ы): s = re.sub(‘м²|d+/d|d+-к|d+к’, ‘ ‘, s.lower()) s = re.sub(‘s+’, ”, s) s = s.strip() вернуть с ¨ Данные изображения Удалить 4 пустых изображения
  12. Разработка функций ¨ Функция даты df_all[‘wday’] = df_all[‘дата_активации’].dt.weekday ※TrainとTest両方があるdate型を利用する ¨ Расширенная текстовая функция df_all[‘param_123’] = (df_all[‘param_1’].fillna(”) + ‘ ‘ + df_all[‘param_2’].fillna(”) + ‘ ‘ + df_all[‘param_3’].fillna(”)).astype(str) df_all[‘текст’] = df_all[‘описание’].fillna(”).astype(str) + ‘ ‘ + df_all[‘title’].fillna(”).astype(str) + ‘ ‘ + df_all[‘param_123’].fillna(”).astype(str) ※Обучение単語が増える
  13. Функция агрегации уникальный {‘groupby’: [‘category_name’], ‘target’:’image_top_1′, ‘agg’:’nunique’}, считать {‘groupby’: [‘user_id’], ‘target’:’item_id’, ‘agg’:’count’}, ¨ Сумма {‘groupby’: [‘parent_category_name’], ‘target’:’price’, ‘agg’:’sum’}, иметь в виду {‘groupby’: [‘user_id’], ‘цель’: ‘цена’, ‘agg’: ‘среднее значение’}, ¨ Медиана {‘groupby’: [‘image_top_1’], ‘target’: ‘цена’, ‘agg’: ‘медиана’}, Макс {‘groupby’: [‘image_top_1′,’user_id’], ‘target’:’price’, ‘agg’:’max’}, ¨ Мин. {‘groupby’: [‘user_id’], ‘цель’: ‘цена’, ‘agg’: ‘минимум’}, ※業務視点から作るのが効率が良い
  14. Функция взаимодействия ¨ Разница между двумя функциями df_all[‘image_top_1_diff_price’] = df_all[‘цена’] – df_all[‘image_top_1_mean_price’] df_all[‘имя_категории_diff_price’] = df_all[‘цена’] – df_all[‘имя_категории_средняя_цена’] df_all[‘param_1_diff_price’] = df_all[‘цена’] – df_all[‘param_1_mean_price’] df_all[‘param_2_diff_price’] = df_all[‘цена’] – df_all[‘param_2_mean_price’] df_all[‘user_id_diff_price’] = df_all[‘цена’] – df_all[‘user_id_mean_price’] df_all[‘region_diff_price’] = df_all[‘цена’] – df_all[‘region_mean_price’] df_all[‘городская_разница_цены’] = df_all[‘цена’] – df_all[‘городская_средняя_цена’] ※ Деловое чутьеがある加減乗除特徴量が強い
  15. Функция дополнительных данных ¨ Рассчитайте количество дней работы каждого товара all_periods[‘days_up’] = all_periods[‘date_to’].dt.dayofyear – all_periods[‘date_from’].dt.dayofyear ¨ Количество и сумма дней использования товара {‘groupby’: [‘item_id’], ‘target’:’days_up’, ‘agg’:’count’}, {‘groupby’: [‘item_id’], ‘target’:’days_up’, ‘agg’:’sum’}, ¨ Объединить в основную таблицу df_all = df_all. merge(all_periods, on=’item_id’, как=’left’) ※補足データの業務に関わる部分深掘りが大事
  16. Вменение нулевых значений ¨ Заполнить с 0 df_all[‘цена’].fillna(0) ¨ Fillna с медианой enc = df_all.groupby(‘имя_категории’) [‘item_id_count_days_up’].agg(‘медиана’).reset_index() enc.columns = [‘category_name’,’count_days_up_impute’] df_all = pd.merge(df_all, enc, как=’left’, on=’category_name’) df_all[‘item_id_count_days_up_impute’].fillna(df_all[‘count_days_up_impute’ ], inplace=Истина) ¨ Fillna со значением предсказания модели Rnn(текст) -> image_top_1(переименовать:image_top_2) ※見つからなかったМагическая функция: df[‘price’] – df[Rnn(текст) -> цена]
  17. Текстовая функция ¨ TF-IDF для текста, заголовка, param_123 векторизатор = FeatureUnion([ (‘текст’,TfidfVectorizer( ngram_range=(1, 2), max_features=200000, **tfidf_para), (‘название’,TfidfVectorizer( ngram_range=(1, 2), стоп_слова = русский_стоп), (‘param_123′,TfidfVectorizer( ngram_range=(1, 2), стоп_слова = русский_стоп)) ]) tfidf_para = { “стоп_слова”: русский_стоп, “анализатор”: “слово”, “token_pattern”: r’w{1,}’, “нижний регистр”: правда, “sublinear_tf”: Верно, “dtype”: np. float32, «норма»: «l2», “smooth_idf”: Ложь }
  18. Текстовая функция ¨ СВД для титула tfidf_vec = TfidfVectorizer (ngram_range = (1,1)) svd_title_obj = Усеченный SVD (n_components = 40, алгоритм = ‘arpack’) svd_title_obj.fit(full_title_tfidf) train_title_svd = pd.DataFrame(svd_title_obj.transform(train_title_tfidf)) test_title_svd = pd.DataFrame(svd_title_obj.transform(test_title_tfidf))
  19. Текстовая функция ¨ Подсчитайте уникальную функцию для столбцов в [‘text’,’title’,’param_123′]: df_all[cols + ‘_num_cap’] = df_all[cols].apply(lambda x: count_regexp_occ(‘[А-ЯA-Z]’, x)) df_all[cols + ‘_num_low’] = df_all[cols].apply(lambda x: count_regexp_occ(‘[а-яa-z]’, x)) df_all[cols + ‘_num_rus_cap’] = df_all[cols].apply(lambda x: count_regexp_occ(‘[А-Я]’, x)) df_all[cols + ‘_num_eng_cap’] = df_all[cols].apply(лямбда x: count_regexp_occ(‘[A-Z]’, x)) df_all[cols + ‘_num_rus_low’] = df_all[cols].apply(lambda x: count_regexp_occ(‘[а-я]’, x)) df_all[cols + ‘_num_eng_low’] = df_all[cols]. apply(лямбда x: count_regexp_occ(‘[az]’, x)) df_all[cols + ‘_num_dig’] = df_all[cols].apply(лямбда x: count_regexp_occ(‘[0-9]’, Икс)) df_all[cols + ‘_num_pun’] = df_all[cols].apply(лямбда x: сумма(c в пунктуации для c в x)) df_all[cols + ‘_num_space’] = df_all[cols].apply(лямбда x: сумма(c.isspace() для c в x)) df_all[cols + ‘_num_emo’] = df_all[cols].apply(лямбда x: сумма(c в смайликах для c в x)) df_all[cols + ‘_num_row’] = df_all[cols].apply(лямбда x: x.count(‘/n’)) df_all[cols + ‘_num_chars’] = df_all[cols].apply(len) # Подсчет количества символов df_all[cols + ‘_num_words’] = df_all[cols].apply(лямбда-комментарий: len(comment.split())) df_all[cols + ‘_num_unique_words’] = df_all[cols].apply(лямбда-комментарий: len(set(w вместо w в комментарий.split()))) df_all[столбцы + ‘_ratio_unique_words’] = df_all[cols+’_num_unique_words’] / (df_all[cols+’_num_words’]+1) df_all[cols +’_num_stopwords’] = df_all[cols].apply(lambda x: len([w для w в x.split(), если w в стоп-слова])) df_all[cols +’_num_words_upper’] = df_all[cols]. apply(lambda x: len([w для w в str(x).split(), если w.isupper()])) df_all[cols +’_num_words_lower’] = df_all[cols].apply(lambda x: len([w для w в str(x).split(), если w.islower()])) df_all[cols +’_num_words_title’] = df_all[cols].apply(lambda x: len([w для w в str(x).split(), если w.istitle()]))
  20. Текстовая функция ¨ WordEmbedding Ynktk u Самообучаемый FastText модель = FastText(PathLineSentences(train+test+train_active+test_active), размер = 300, окно = 5, min_count = 5, word_ngrams = 1, семя = семя, рабочие = 32) u Самообучающийся Word2Vec модель = Word2Vec(PathLineSentences(train+test+train_active+test_active), размер = 300, окно = 5, min_count = 5, семя = семя, рабочие = 32) ※Wikiなどで学習したembeddingsよりも、与えられたテキストで学習したembeddingsの方が 有効.おそらく、商品名などの固有名詞が目的変数に効いていたため
  21. Элемент изображения ¨ Мета-функция u Image_size ,Высота,Ширина,Average_pixel_width,Average_blue,Average_red,Aver age_green, Размытость, Белизна, Тусклость u Тупость – Белизна (функция взаимодействия) ¨ Функция предварительно обученного прогнозирования u Значение прогноза Vgg16 u Значение прогноза Resnet50 ¨ Особенность Ynktk u 上位入賞者はImageをVGGなどで特徴抽出していたが、ручная работаな特徴も有効だった НИМА [1] u Яркость, насыщенность, контрастность, красочность, тусклость, размытость, точки интереса, карта заметности, Человеческие лицаなど[2] [1] Талеби, Х. , и Миланфар, П. (2018). NIMA: оценка нейронных изображений [2] Cheng, H. et al. (2012). Мультимедийные функции для предсказания кликов новых объявлений в медийной рекламе Реклама
  22. Настройка параметров q Ручной выбор с использованием нескольких серверов параметры = { ‘boosting_type’: ‘gbdt’, ‘objective’: ‘xentropy’, #target value как значение вероятности бинарной классификации «метрика»: «rmse», ‘скорость обучения’: 0,02, ‘количество_листьев’: 600, ‘максимальная_глубина’: -1, ‘max_bin’: 256, ‘пакетная_фракция’: 1, ‘feature_fractio’: 0,1, #разреженный текстовый вектор ‘подробный’: 1 }
  23. Анализ представления Одиночный вспомогательный файл Lightgbm 1. Проверка ошибок 2. Сравнение различных моделей 3. Тенденция прогнозируемой ценности
  24. Лучшее краткое изложение Lightgbm ¨ Номер элемента таблицы ~250 ¨ Номер функции текста 1 500 000+ ¨ Номер характеристики изображения 50+ ¨ Общее количество функций 1 503 424 ¨ Публичный ЛБ лучше, чем 0,2174 ¨ Частный ЛБ лучше 0,2210
  25. Разнообразие Тип Набор данных о потерях Набор функций Параметр Структура NN Ксентропия LightGBM регрессия Хубер справедливый аук С/без Активные данные Стол Таблица + текст Таблица + текст + изображение Таблица + Текст + Изображение + Ridge_meta Learning_rate Num_leaves Xgboost reg:линейный двоичный:логист IC С/без Активные данные Таблица + текст Таблица + текст + изображение Бинарный_кросс Catboost энтропия С активной таблицей данных + изображение Случайный Лес регрессия с активными данными Таблица + текст + изображение хребет Регрессия регрессия Без активного данные Текст Таблица + текст + изображение Тфидф max_features Нейронный сеть регрессия двоичный_кросс энтропия С активными данными Таблица + текст + изображение + встраивание слов Размер слоя Выбывать BatchNorm Объединение рнн-днн rnn-cnn-dnn rnn-внимание-dnn
  26. Ynktk’s Best NN Числовой категориальный текст изображения Встраивание Плотный SpatialDropout ЛСТМ ГРУ Conv1D LeakyReLU ГЭП НПП Конкат BatchNorm LeakyReLU Выбывать Плотный LeakyReLU BatchNorm Плотный Конкат Встраивание *обратные вызовы • Ранняя остановка • УменьшитьLROnPlateau *оптимизатор • Адам с clipvalue 0,5 • Скорость обучения 2e-03 *потеря • Бинарная перекрестная энтропия Приватный фунт: 0,2225 Паб ЛБ: 0,2181
  27. Китай Соревнования и платформа Kaggle Китай Comp Платформа Kaggle Tianchi, Tencent, Jdata, Kesci, DataCastle, Бьендата, DataFountain… …[1] Раунд Раунд1:2~3 месяца Публичный/частный LB Раунд1: 1,5 месяца Публичные, 3 дня Частные Раунд2:2 недели Публичные, 3 дня Частные Раунд 3: Презентация Sub/day 5 Public:3, Private:1 Приз Топ 3 Топ 5/10/50 [1] https://github.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *