Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Изобретатель триода | Computerworld Россия

Волею судеб инженер Ли де Форест оказался причастен к становлению «важнейшего из искусств»

Если бы Ли де Форест (1873-1961) изобрел только триод, лампу с анодом, сеткой и катодом, то и этого вполне хватило бы для того, чтобы войти в историю компьютеров. Ничего более эффективного, чем триод, для аппаратной реализации на элементарном уровне функций булевой алгебры так и не было придумано. Кроме этого изобретения в деятельности де Фореста была еще одна немаловажная страница. Он много лет проработал в Пало-Альто, в том самом месте, откуда пошла Кремниевая Долина. Работая в Федеральной телеграфной компании, де Форест сотрудничал со Стэнфордским университетом и способствовал проведению в нем исследований, связанных с электроникой; в своей домашней лаборатории он впервые применил триод для усиления звука. Благодаря де Форесту и его сподвижникам и последователям отрезок побережья от Сан-Хосе до Пало-Альто стал тем, чем он является сегодня.

Вначале лампа-триод имела плоскую сетку и была вовсе не вакуумной, а газонаполненной. Де Форест назвал свое детище Audion, он получил на нее патент в 1907 году, а несколько раньше, 20 октября 1906 года, им был продемонстрирован предшественник триода — двухэлектродный элемент. Может быть, поэтому де Фореста нередко называют изобретателем электронной лампы, но это не точно. В действительности лампа с двумя электродами была изобретена в 1904 году британским ученым Джоном Флемингом, который использовал диод для конвертирования переменного тока в постоянный. И здесь мы можем наблюдать обычную для технической истории цепочку преемственности. Флеминг впервые с практической целью применил диод в качестве силового элемента. Де Форест пошел дальше, он использовал диод, а в последующем триод, как устройства для обработки сигналов. Вскоре и у самого де Фореста появились преемники, заметные улучшения в триод внесли немецкие инженеры, они предложили цилиндрическую сетку из перфорированного листа алюминия, а затем в 1912 году был создан вакуумный триод. Не обошлось и без эксцессов. Построенный де Форестом в 1912 году первый ламповый автогенератор не был вовремя запатентован, и когда в 1915 году он подал заявку, то неожиданно обнаружилось, что в 1913 году это устройство уже запатентовал некто Говард Армстронг. Тяжба с ним продолжалась до 1934 года, победил де Форест, но все же в радиотехнике принято считать изобретателем этого устройства Армстронга.

Что же касается приложений триода, то, применяя его в передатчиках, приемниках и усилителях, де Форест стал подлинным пионером радиосвязи, однако, увы, не ее изобретателем, хотя более 50 лет он без какого либо успеха оспаривал право на изобретение радио. В какой-то мере его претензии можно понять: разработанные им электронные устройства были намного эффективнее искровых передатчиков Маркони и приемников, в которых использовались устройства наподобие когерера Попова. Автору более чем 300 патентов, весьма удачливому предпринимателю было обидно, что слава изобретателя радио досталась итальянскому и русскому инженерам, а не ему, ведь к беспроволочной телеграфии де Форест шел долго и упорно, а его приборы были совершеннее. Багаж знаний был обеспечен тем, что в 1893-м де Форест закончил Йельский университет, в 1899 году защитил диссертацию, в которой исследовал особенности распространения электромагнитных волн. Поучив опыт практической работы, в 1902 году он образовал компанию Forest Wireless Telegraphy Company и добился больших практических результатов. В частности, в 1904 году он налаживал работу радиосвязи на Военно-морском флоте США, в 1908-м начал вещание с Эйфелевой башни (дальность передачи — около тысячи километров), в 1910-м — передал по радио концерт Энрико Карузо в Нью-Йорке….

Много сделал де Форест и для кино. Он первым в 1920 году предложил оптический способ записи звуковой дорожки на кинопленку, и всю оставшуюся долгую жизнь он прожил и проработал в Голливуде.

Форест, Ли де | это… Что такое Форест, Ли де?

Ли де Фо́рест (англ. Lee De Forest; 26 августа 1873, Каунсил-Блафс, штат Айова — 30 июня 1961, Голливуд, штат Калифорния, США) — американский изобретатель, имеющий на своём счету 180 патентов на изобретения. Де Форест изобрёл триод — электронную лампу, которая принимает на входе относительно слабый электрический сигнал и затем усиливает его. Де Форест является одним из отцов «века электроники», потому что триод помог открыть дорогу широкому использованию электроники.

Он участвовал в нескольких судебных процессах по патентным делам, и он потратил целое состояние, полученное от своих изобретений, на оплату счетов адвокатов. Он женился четыре раза, прогорел на нескольких компаниях, был обманут партнёрами по бизнесу, однажды был обвинён в мошенничестве с использованием почты, но потом оправдан. Он состоял почётным членом Института Радиоинженеров — одного из двух предшественников IEEE (другой — американский Институт Инженеров по Электротехнике).

Содержание

  • 1 Рождение и образование
  • 2 Триод (аудион)
  • 3 Зрелый возраст
    • 3.1 Первооткрыватель в области радио
    • 3.2 Звуковое кино
  • 4 Последние годы и смерть
  • 5 Политика
  • 6 Наследие
  • 7 Семейная жизнь
  • 8 Интересные факты
  • 9 Известные родственники
  • 10 Примечания
  • 11 Литература
  • 12 Ссылки

Рождение и образование

Ли де Форест родился в Каунсил-Блафс, штат Айова в семье Генри Свифта де Форест и Анны Роббинс.

Его отец был священником-конгрегационалистом, который надеялся, что его сын тоже станет священником. Отец согласился занять пост директора колледжа Талладега, традиционно афроамериканской школы в г. Талладега, штат Алабама, где Ли провёл большую часть своей молодости. Большинство жителей из белой общины возмущались усилиями отца в деле просвещения чёрных студентов. Ли де Форест имел несколько друзей среди афроамериканских детей в городе.

Де Форест поступил в школу Маунт Хермон, затем в 1893 году записался в Научную школу Шеффилда при Йельском университете. Как любознательный изобретатель, он проник однажды вечером в систему электроснабжения и полностью обесточил весь университет, что привело к отстранению его от занятий. Тем не менее, в конечном итоге ему разрешили завершить обучение. Плату за своё обучение он частично покрывал доходами от изобретений в механике и играх. В 1896 году он, получив степень бакалавра, принимает решение остаться в Йеле в аспирантуре.

Важную роль в выборе учёного, в обретении им индивидуального направления изысканий и нахождении путей к их осуществлению, сыграли лекции, Дж.

У. Гиббса, которые он посещал в течение трёх лет. Первый курс дался с трудом, содержание казалось Ли де Форесту совершенно абстрактным, а векторный анализ — неприменимым для решения физических задач. И всё-таки запись в его дневнике, приходящаяся на конец первого года обучения гласит [1]:

Вся моя душа горит желанием, пылает невыразимым стремлением учиться и пожираема огнём порыва к исследованию. Я должен узнать эти истины, овладеть средствами исследования, освоиться с методами нахождения доказательств, глубоко проникнуть в эти новые области, пленяющие своими таинственными истинами и прямо-таки нереальными результатами.

А немногим раньше: «…Математика у Кларка, Пирпонта и Гиббса. Последний — великий человек, с которым я хочу быть вместе столько же из-за его характера, сколько из-за лекций и мыслей. Написал Тесле, просил совета; он поздравляет меня с тем, что Гиббс уделяет мне внимание. Я сказал Гиббсу, что́ я и Тесла задумали»

[1].

Второй год занятий у Дж. У. Гиббса был посвящён теории электричества и магнетизма — в понимании своих интересов у аспиранта появляется конкретность, он находит в занятиях математикой «величайшую практическую ценность», дающую также и полноценное проникновение в развитие хода мыслей Дж. Максвелла, — он надеется благодаря этим лекциям приблизиться к возможности такого же глубокого понимания световых и волновых явлений — к «созданию более полной теории колебаний и волн, к передаче с их помощью знаний и энергии». Он принимает решение остаться ещё на один курс, что в дальнейшем сам будет расценивать как одно из важнейших в своей жизни. И хоть работа над диссертацией на соискание докторской степени, которую он получил в 1899 году, носила экспериментальный характер и, будучи посвящена распространению электромагнитных волн вдоль проводов, осуществлялась под руководством Райта, позднее де Форест напишет

[1]:

Я и сейчас помню мою бурную радость, когда великий учитель вошёл в мою подвальную лабораторию, где я в общих чертах изложил ему свою работу.

Триод (аудион)

Ли де Форест со своим главным изобретением.

Интересы Фореста к беспроводной телеграфии привели его к изобретению триода (аудиона) в 1906 году, и на его основе он разработал более совершенный приёмник для беспроводного телеграфа. В это время он был членом профессорско-преподавательского состава Арморовского технологического института, в настоящее время это часть Иллинойского технологического института. Сначала он подал патент на двухэлектродное устройство для обнаружения электромагнитных волн, вариант вентиля Флеминга, изобретённого двумя годами ранее. Новшество де Фореста состояло в том, что он применил диод для обработки сигнала, а вентиль Флеминга использовался в силовых цепях. Аудион имеет уже три электрода: анод, катод и управляющую сетку, что позволяет ему не только детектировать, но и усиливать принятый радиосигнал.

В 1904 году передатчик и приёмник Де Фореста, первые в своём роде, были установлены на борту парохода Хаймун, зафрахтованного газетой Таймс.

Де Форест, однако, неправильно понимал принципы работы своего изобретения, за него это сделали другие. Он утверждал, что работа устройства основана на потоке ионов, который создаётся в газе, и предупреждал, что нельзя откачивать газ, создавая в лампе вакуум. Поэтому его первые прототипы аудиона никогда не давали хорошего усиления. Другой американский изобретатель Эдвин Армстронг первым корректно объяснил работу аудиона, а также усовершенствовал его таким образом, что он реально стал давать усиление сигнала.

18 июля 1907 года де Форест сделал первое сообщение корабль-берег с паровой яхты Тельма. Сообщение обеспечило быструю передачу точных результатов ежегодной парусной регаты Межозёрной Ассоциации яхтсменов. Сообщение было принято его ассистентом Франком Бутлером в Монровилле, штат Огайо в павильоне Фокс Док, расположенном на острове Южный Басс на озере Эри.

Форесту не нравился термин «беспроводной», и он выбрал и ввёл новое название «радио».

Зрелый возраст

Аудион де Фореста 1906 года.

Де Форест изобрёл аудион в 1906 году, доработав диодный детектор на вакуумной лампе, незадолго до того изобретённый Джоном Флемингом. В январе 1907 года он подал патентную заявку на аудион, а в феврале 1908 года получил патент США номер 879532. Устройство назвали лампой де Фореста, а с 1919 года стали называть триодом.

Новизна Фореста по сравнению с ранее изобретённым диодом заключалась в том, что он ввёл третий электрод — сетку, между катодом (нитью накала) и анодом. В результате триод или трёхэлектродная вакуумная лампа мог служить усилителем электрических сигналов или, что не менее важно, в качестве быстрого (для своего времени) электронного переключательного элемента, т.е. мог применяться в цифровой электронике (компьютерах). Триод имел жизненно важное значение в разработке протяжённых трансконтинентальных линий телефонной связи, в радарах и других радиоустройствах. Триод был важнейшим изобретением в электронике в первой половине XX века, начиная от появления радио в 1890-х годах трудами Николы Теслы, Александра Попова, Гульельмо Маркони и вплоть до изобретения транзистора в 1948 году.

Один из основателей квантовой механики Луи де Бройль скажет в 1956 году [2]:

…Это великое открытие сослужило службу не только технике. И не только, подчеркнём это, анализу работы устройств такого рода, не только всё более глубокому изучению динамики электронов. Оно оказало неоценимую услугу электронике как науке и значительно способствовало её развитию; кроме того, оно предоставило всем работникам лабораторий во всех отраслях науки приборы, ставшие сегодня необходимыми вспомогательными средствами в их исследованиях. Таким образом, это великое изобретение, независимо от его бесчисленных технических применений, стало одним из крупнейших факторов прогресса чистой науки в течение последнего полувека. / Сказанного, на мой взгляд, достаточно, для того чтобы понять, почему не только инженеры и техники, но также физики и специалисты всех отраслей науки должны сегодня все вместе выразить Ли де Форесту своё почтение, а также свою признательность и своё восхищение.

Форесту приписывают рождения общественного радиовещания, после того, как 12 января 1910 он провёл экспериментальное вещание части живого исполнения оперы “Тоска”, а на следующий день — спектакля с участием итальянского тенора Энрико Карузо со сцены в театре Метрополитен-Опера в Нью-Йорке.

В 1910 году Форест переехал в Сан-Франциско на работу в Федеральной Телеграфной Компании, которая в 1912 году начала разработку первой глобальной системы радиосвязи.

В 1913 году Генеральный прокурор Соединённых Штатов предъявил иск де Форесту в мошенничестве, заявив от имени его акционеров, что его заявка на принцип регенерации является “абсурдным” обещанием (позднее он был оправдан). Не имея средств платить по счетам адвокатов, Форест продал свой патент на триод компаниям AT&T и Bell Systems в 1913 году за 50 тысяч долларов.

Форест подал ещё одну заявку на изобретение метода регенерации в 1916 году, что стало причиной продолжительной судебной тяжбы с плодовитым изобретателем Эдвином Армстронгом, чья заявка на этот же метод была подана на два года раньше. Тяжба длилась двенадцать лет, пройдя извилистыми путями через апелляционные процессы и дойдя в конечном итоге до Верховного Суда. Верховный Суд вынес решение в пользу Фореста, хотя многие историки считают это решение ошибочным.

Первооткрыватель в области радио

В 1916 году на радиостанции 2XG в Нью-Йорке Форест сделал по радио первую рекламу (своей продукции), а также первый радиорепортаж с президентских выборов Вудро Вильсона. Спустя несколько месяцев Форест перенёс свой ламповый передатчик на мост High Bridge в Нью-Йорке. Подобно Чарльзу Герольду из Сан-Хосе, штат Калифорния, который вёл радиовещание с 1909 года, Форест получил лицензию на экспериментальное радиовещание от департамента торговли, но, как и Герольд, прекратил радиовещание в апреле 1917 года, когда США вступили в первую мировую войну.

Звуковое кино

В 1919 году Форест подал свой первый патент на процесс озвучивания фильмов, в котором усовершенствовал разработку финского изобретателя Эрика Тигерштедта и немецкой компании Tri-Ergon, и назвал этот процесс «Фонофильм Фореста». В «Фонофильме» звук записывается непосредственно на плёнку в виде параллельных линий различных оттенков серого цвета. Позже такой метод стал известен как метод “переменной плотности” в отличие от метода “переменной площади” в системе «Фотофон», разработанной в RCA. Эти линии кодируют электрические сигналы от микрофона и наносятся фотографическим способом на плёнку, а во время демонстрации фильма переводятся обратно в звуковые волны.

В ноябре 1922 г. Форест организовал в Нью-Йорке свою компанию Фонофильм[ru], но ни одна из голливудских студий не выразила никакого интереса к его изобретению. Тогда Форест создал 18 коротких звуковых фильмов, и 23 апреля 1923 года организовал их показ в театре Риволи[ru] в Нью-Йорке. Он был вынужден показывать свои фильмы в независимом театре Риволи, т.к. Голливуд контролировал все крупные театральные сети. Форест выбрал для премьеры короткие водевили, чтобы Голливуд не успел его опередить. Макс и Дэйв Флейшеры использовали процесс «Фонофильм» в своём музыкальном трюковом мультсериале «Вслед за грохочущим шаром», начиная с мая 1924 года. Форест работал вместе с Фриманом Оуэнсом и Теодором Кейсом, совершенствуя систему «Фонофильм». Однако, они потерпели неудачу. Кейс передал их патенты владельцу студии Fox Film Corporation Вильяму Фоксу, который затем усовершенствовал собственный процесс озвучивания «Мувитон». В сентябре 1926 г. компания Фонофильм подала документы на банкротство. Голливуд к тому времени внедрил новый метод озвучивания «Витафон», разработанный компанией Warner Brothers, и выпустил 6 августа 1926 г. звуковой фильм «Дон-Жуан» с Джоном Бэрримором в главной роли.

В 1927 —1928 годах, Голливуд начал использовать для озвучивания фильмов системы «Мувитон» Фокса и «Фотофон» RCA. Между тем, владелец сети кинотеатров Великобритании Шлезингер приобрёл права на «Фонофильм», и с сентября 1926 г. по май 1929 г. выпускал короткометражные музыкальные фильмы британских исполнителей. Почти 200 фильмов было сделано с использование метода «Фонофильм», многие из которых хранятся в коллекции Библиотеки Конгресса США и Британского института кинематографии.

Последние годы и смерть

В 1931 г. Форест продал одну из своих производственных радиофирм фирме RCA. В 1934 г. суд поддержал Фореста в иске против Эдвина Армстронга (хотя техническое сообщество не согласно с судом). Форест выиграл битву в суде, но проиграл в лице общественного мнения. Его современники перестали принимать его всерьёз как изобретателя, доверять ему как коллеге.

В 1940 году он направил известное открытое письмо Национальной Ассоциации Телерадиовещателей, в котором он потребовал знать: “Что вы сделали с моим ребёнком, радиовещанием? Вы унизили этого ребёнка, одели его в нелепые лохмотья из регтайма, клочья из джаза и буги-вуги”.

Первоначально отклонённый метод озвучивания фильмов Фореста, позднее был принят, и Форест получил премию Академии Киноискусства (Оскар) в 1960 г. за “свои новаторские изобретения, которые привнесли звук в движущиеся картинки”, а также звезду на голливудской Аллее славы.

Форест был гостем среди знаменитостей в телевизионном шоу «Это твоя жизнь» 22 мая 1957 и представлен как “отец радио и дедушка телевидения”.

Ли де Форест умер в Голливуде в 1961 году, и погребён на кладбище Миссии Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Политика

Форест был консервативным республиканцем и искренним антикоммунистом и антифашистом. В 1932 г. в разгар Великой депрессии он проголосовал за Франклина Рузвельта, но потом перешёл к возмущению его политикой, назвав его “первым фашистским президентом” США. В 1949 году он “направил письма всем членам Конгресса с призывом голосовать против социальной медицины, федерально субсидируемого жилья, а также повышения налога на прибыль”. В 1952 г. он написал письмо недавно избранному вице-президенту Ричарду Никсону, призвав его к “с удвоенной энергией завершить Вашу доблестную борьбу по искоренению коммунизма из каждого департамента нашего правительства”. В декабре 1953 он отменил свою подпись под обращением к Нации, обвиняющей её в “мерзкой измене и сползании к коммунизму.”

Наследие

Памятный знак в Пало-Альто, штат Калифорния на том месте, где Ли де Форест разработал ламповый усилитель и генератор

.

В 1922 году Форест получил Медаль почёта IRE за “изобретение трёх-электродной лампы и признание его большого вклада в радио”. В 1946 году он получил медаль Эдисона Американского института инженеров по электротехнике “За глубокие технические и социальные последствия, связанные с появлением электронной лампы с управляющей сеткой, которую он изобрёл”. Одной из важнейших ежегодных медалей, присуждаемых инженерам Институтом инженеров электротехники и электроники, является медаль Ли де Фореста.

В Пало-Альто, штат Калифорния установлен Калифорнийский Исторический памятный знак № 386 с бронзовой табличкой, на которой написано, что на этом самом месте находилась исследовательская лаборатория электроники, в которой работал изобретатель триода Ли де Форест.

Семейная жизнь

У Ли де Фореста было четыре жены:

  • Люсиль Шердаун с февраля 1906 года. Развелись в том же году.
  • Нора Стэнтон Блатч Барни (1883-1911) с февраля 1907 года. Родила дочь, Харриет, но к 1911 они развелись.
  • Мэри Майо (1892-1921) с декабря 1912 года. Родила дочь Дину (Элеонору) Де Форест (1919 -?).
  • Мария Москини (1899-1983) с октября 1930 года. Москини была актрисой немого кино, с ней он прожил в браке вплоть до своей смерти в 1961 году.

Интересные факты

Форест давал всеохватывающие предсказания, многие из которых не подтвердились, но некоторые оказались корректными, в том числе прогноз появления связи на ультракоротких волнах, а также предсказание сохранения настроек пользователя — (куки).

  • 1926: “Хотя теоретически и технически телевидение может быть осуществимо, коммерчески и финансово это невозможно”.
  • 1926: “Поместить человека в многоступенчатую ракету, переместить в гравитационное поле Луны, где пассажиры смогут делать научные наблюдения, сесть на Луну, а затем вернуться на Землю — всё это представляет собой дикий сон достойный Жюля Верна. Я смело могу сказать, что такие антропогенные рейсы никогда не будут происходить, независимо ни от каких будущих достижений”.
  • 1952: “Я предвижу большие усовершенствования в области короткоимпульсных СВЧ-сигналов, благодаря чему несколько одновременных программ смогут последовательно друг за другом занимать один и тот же канал, с невероятно быстрой обеспечивая электронную связь. Короткие волны будут широко использоваться на кухне для быстрой жарки и выпечки”.
  • 1952: “Я не предвижу “космических кораблей” на Луне или Марсе. Смертные должны жить и умирать на Земле или в её атмосфере!”.
  • 1952: “Транзистор будет всё больше и больше дополнять аудион, но не заменять. Его частота ограничена несколькими сотнями килогерц, а его жёсткие ограничения по мощности никогда не позволят ему заменить аудионы в усилителях”.

“Я пришёл, я увидел, я изобрёл — это так просто, не надо сидеть и думать, всё это в вашем воображении”.

Известные родственники

Племянник Фореста, актёр Калверт де Форест, стал знаменит в мире радиовещания по другим причинам через 75 лет после изобретения аудиона своим дядей. Калверт де Форест на протяжении двух десятилетий играет комедийный образ «крошки Ларри Меллмана» в полуночных телевизионных программах Дэвида Леттермана.

Примечания

  1. 1 2 3 Франкфурт У. И., Френк А. М., Джозайя Виллард Гиббс. М.: Наука, 1964.
  2. Речь, произнесённая по случаю вручения розетки кавалера Ордена Почётного Легиона Ли де Форесту 5 октября 1956 года. — Луи де Бройль. По тропам науки. М.: Издательство иностранной литературы. 1962

Литература

  • Уилсон М. Американские учёные и изобретатели / Пер. с англ. В. Рамзеса; под ред. Н. Тренёвой. — М.: Знание, 1975. — С. 111-120. — 136 с. — 100 000 экз.

Ссылки

  • 1. http://www.connect.ru/article.asp?id=4827
  • 2. http://www.osp.ru/cw/2004/38/81329/
  • 3. http://com-network.narod.ru/Scientist_Forest.htm
  • 4.James A. Hijya, Lee De Forest and the Fatherhood of Radio (1992), Lehigh University Press

  Персоналии   США   Техника

Ли Де Форест

Перейти Кому
QuickTime
Аудио/видео клипы
На этой странице

Пылесос Трубка

Воспроизведение
RealPlayer
Альтернативные аудио/видеоклипы

Вакуумная трубка

ПОМОЩЬ
Что это КОРОБКА на этой странице?


1873-1961

Ли Де Форест изобрел аудион, ламповое устройство. который мог взять слабый электрический сигнал и усилить его до большего один. Аудион помог AT&T установить телефонная связь от побережья до побережья, и она также использовалась во всем от радиоприемников до телевизоров и первых компьютеров. аудион, или триод, в основе вакуумной лампы то, что было транзистором построен для замены.

Де Форест родился в Алабаме в семье священника-конгрегационалиста. который надеялся, что его сын пойдет по его стопам. Вместо, Де Форест продолжил заниматься физикой, получив докторскую степень. из Йеля в 1896 году. Он начал что-то мастерить и изобретать еще в старшей школе, часто пытаясь строить вещи, которые он мог бы продать за деньги. К моменту смерти он было более 300 патентов, но лишь немногие из них имели большой успех.

На самом деле, Де Форест, кажется, чуть ли не чуял отказ. Он регулярно участвовал в патентных исках (действительно, он потратил свое состояние на юридические счета). Он пережил четыре брака, имел ряд обанкротившихся компаний, был обманут своими деловыми партнерами, и даже однажды был обвинен (но позже оправдан) в мошенничестве с использованием почты.

Однако с аудионом Де Форест добился солидного успеха. Де Фореста называют одним из отцов «электронного века». так как аудион помог начать взрыв электроники раньше этого век. Де Форест изобрел устройство в 1906 году, вставив сетки в центр вакуумной трубки. Подача напряжения в сеть контролировал величину второго тока, протекающего через трубку. В 1913 марта AT&T установила аудионаборы для усиления голосовых сигналов, когда они пересекали континент США. Вскоре аудион стали использовать и в радио.

В 1921 году Де Форест изобрел способ записи звука на кино. Он основал компанию De Forest Phonofilm Corporation, но он не смог убедить киноиндустрию попробовать использовать звук. Один раз кинематографисты наконец пришли в себя, через несколько лет после того, как Phonofilm Company сложенные, они решили использовать совершенно другой метод. (Хотя некоторое время спустя в фильмах фактически начал использоваться метод Де Фореста, изначально предложенный.)

Ресурсы: 
— A Научная одиссея: люди и открытия: Ли Де Форест
Отец радио Ли Де Форест


-PBS Online- -Сайт Кредиты- -Фото Кредиты- -Отзывы-

Авторское право 1999 г., ScienCentral, Inc. и Американский институт физики. Нет часть этого веб-сайта может быть воспроизведена без письменного разрешения. Все права защищены.

Ли де Форест | Американский изобретатель

Ли де Форест

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
26 августа 1873 г. Каунсил-Блафс Айова
Умер:
30 июня 1961 г. (87 лет) Лос-Анджелес Калифорния
Известные члены семьи:
супруга Нора Стэнтон Блатч Барни

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Lee de Forest , (родился 26 августа 1873 года, Каунсил-Блаффс, Айова, США — умер 30 июня 1961 года, Голливуд, Калифорния), американский изобретатель вакуумной лампы Audion, которая сделала возможным прямое радиовещание и стала ключевой компонент всех радио-, телефонных, радарных, телевизионных и компьютерных систем до изобретения транзистора в 1947. Хотя де Форест был огорчен финансовой эксплуатацией его изобретений другими, он широко почитался как «отец радио» и «дедушка телевидения». Его сильно, но безуспешно поддержали при присуждении Нобелевской премии по физике.

Жизнь

Де Форест был сыном священника конгрегационалов. Его отец перевез семью в Алабаму и там стал президентом почти обанкротившегося колледжа Талладега для негров. Изгнанный гражданами белого сообщества, которые возмущались усилиями его отца по обучению черных, Ли подружился с черными детьми города и вместе со своим братом и сестрой провел счастливое, хотя и строго дисциплинированное детство в этой сельской общине.

Викторина «Британника»

История повседневных технологий в 68 вопросах викторины

В детстве он был очарован машинами и часто был взволнован, когда слышал о многочисленных технических достижениях конца 19 века. К 13 годам он был увлеченным изобретателем механических приспособлений, таких как миниатюрная доменная печь и локомотив, а также рабочий аппарат для серебряного покрытия.

Отец планировал для него карьеру в духовенстве, но Ли настоял на науке и в 1893, поступил в Шеффилдскую научную школу Йельского университета, одно из немногих учебных заведений в Соединенных Штатах, которые в то время предлагали первоклассное научное образование. Скромный и трудолюбивый, он дополнял свою стипендию и небольшое пособие, предоставляемое его родителями, работая на черных работах во время учебы в колледже, и, несмотря на не слишком выдающуюся студенческую карьеру, он получил докторскую степень. по физике в 1899 г.

К этому времени он заинтересовался электричеством, особенно изучением распространения электромагнитных волн, пионерами которого в то время были немец Генрих Рудольф Герц и итальянец Гульельмо Маркони. Докторская диссертация де Фореста «Отражение волн Герца от концов параллельных проводов», возможно, была первой докторской диссертацией в Соединенных Штатах по теме, которая позже стала известна как радио.

Его первая работа была в Western Electric Company в Чикаго, где он, начав с отдела динамо-машин, прошел путь до телефонного отдела, а затем до экспериментальной лаборатории. Работая в нерабочее время самостоятельно, он разработал электролитический детектор волн Герца. Устройство имело скромный успех, как и разработанный им передатчик переменного тока. В 1902 году он и его финансовые покровители основали компанию De Forest Wireless Telegraph. Чтобы драматизировать потенциал этого нового средства коммуникации, он начал еще в 1902, чтобы устроить публичные демонстрации беспроводной телеграфии для бизнесменов, прессы и военных.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Изобретение трубки Audion

Плохой бизнесмен и плохо разбирающийся в людях, де Форест дважды был обманут своими деловыми партнерами. К 1906 году его первая компания была неплатежеспособной, и он был вытеснен из нее. Но в 1907 году он запатентовал куда более перспективный детектор (разработан в 1906), которую он назвал Audion; он был способен к более чувствительному приему беспроводных сигналов, чем используемые в то время электролитические и карборундовые типы. Это была вакуумная лампа с термоэлектронной сеткой и триодом — трехэлементный электронный «клапан», аналогичный двухэлементному устройству, запатентованному англичанином сэром Джоном Амброузом Флемингом в 1905 году. В 1907 году де Форест смог экспериментально передавать речь и музыку на широкой публики в районе Нью-Йорка.

Вторая компания, De Forest Radio Telephone Company, начала разоряться в 1919 г.09, опять же из-за некоторых его партнеров. В последовавшей правовой неразберихе де Форест был обвинен в 1912 году, но позже оправдан по федеральным обвинениям в использовании почты для мошенничества с целью продвижения «бесполезного устройства» — трубки Audion.

В 1910 году он транслировал живое выступление Энрико Карузо в Метрополитен-опера, чтобы популяризировать новую среду. В 1912 году де Форест задумал «каскадировать» серию ламп Audion, чтобы усилить высокочастотные радиосигналы намного больше, чем можно было бы достичь, просто увеличив напряжение на одной лампе. Он подавал выход с пластины одной лампы через трансформатор на сетку второй, выход пластины второй лампы на сетку третьей и т. д., что позволяло тем самым колоссально усилить сигнал, изначально очень слабый. Это было важным событием как для радио, так и для телефонной дальней связи. Он также обнаружил в 1912 видно, что, подав часть выходного сигнала своей триодной электронной лампы обратно в ее сетку, он мог вызвать самовосстанавливающиеся колебания в цепи. Сигнал от этой цепи при подаче на антенную систему был намного мощнее и эффективнее, чем у грубых передатчиков, которые тогда обычно использовались, и при правильной модуляции был способен передавать речь и музыку. При соответствующей модификации это единственное изобретение могло либо передавать, либо принимать, либо усиливать радиосигналы.

На протяжении всей жизни де Фореста оригинальность наиболее важных его изобретений горячо оспаривалась как учеными, так и патентными поверенными. Со временем, поняв, что он не сможет преуспеть в бизнесе или производстве, он неохотно продал свои патенты крупным коммуникационным фирмам для коммерческого развития. Некоторые из наиболее важных из этих продаж были сделаны по очень низким ценам американской телефонной и телеграфной компании, которая использовала Audion в качестве основного компонента усиления для цепей ретрансляторов на большие расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *