GUSTARD DAC-A18 AK4499 уравновешенный декодер DAC LME49860*6 с пультом дистанционного Co
- Описание
- Отгрузка и возврат
- Отзывы6
- ВОПРОС6
Функции и особенности:
Используйте флагманский ЦАП AKM чип AK4499EQ.
USB использует 16-ядерный процессор XMOS xCORE-200 серии XU216, поддерживает DSD и 32-битный PCM.
Используйте 2 американских фемтосекундных кристаллических генератора ACCUSILICON в качестве глобального мастаклона.
Цифровая система обработки использует большой высокоскоростной чип CPLD логического массива Intel ALTERA.
Версия MQA поддерживает полное декодирование MQA.
Высоко узнаваемый белый свет OLED дисплей, простой пользовательский интерфейс, полнофункциональный пульт дистанционного управления.
Высококачественный тороидальный трансформатор, несколько наборов линейных регуляторов напряжения, и TI сильноточных сверхнизких шумов LDO чипов, используемых в ключевых частях.
LME49860*6 высокопроизводительный операционный усилитель составляет аналоговую схему.
Используйте высокоточные низкотемпературные дрейфовые резисторы с тысячной погрешностью в ключевых частях аналоговой схемы.
Технические характеристики изделия
Скорость дискретизации поддерживается цифровыми входными каналами:
COAX:PCM 16-24бит/44.1-192кГц; DSD DOP64
AES:PCM 16-24bit/44.1-192kHz; DSD DOP64
OPT:PCM 16-24bit/44.1-192kHz;DSD DOP64
USB:PCM 16-32бит/44.1-768 кГц; DSD DOP64-D0P256; NATIVE DSD:DSD64-DSD512
IIS:PCM 16-32бит/44.1-768кГц; DSD DOP64-DOP256; NATIVE DSD:DSD64-DSD512
BT Bluetooth 5.0: PCM LDAC, AAC, SBC, APTX, APTX LL, APTX HD и другие высокие частоты
кодирование, LDAC может достигнуть 24B/96K высокой передачи кода
* Операционная система с поддержкой USB-входа: WIN7 SP1/WIN8/WIN10 32-64bit;macOS;Linux
производительность аналогового выхода:
Amplitude frequency response:20-20kHz/+ -0. 6dB
DNR:>124dB
Crosstalk:-129dB@1kHz
THD+N:<0.00015% 1kHz
IMD: <0.0008%@-3dBFs
RCA Output level: 3Vrms (VOLUME 00dB)
Output impedance 100 ohms
XLR Output level: 6.OVrms (VOLUME 00dB)
Output impedance 100 ohms
Другие спецификации:
AC Power supply: AC 115V/230V 50/ 60Hz
Power consumption: <15W
Dimensions: Width 220mm*Height50mm*Depth 170mm
Weight: 2.5Kg
Отгрузочные сборы
Worldwide Free Shipping on SHENZHENAUDIO, Please allow 1-3 business days for conduct Quality Control in order to ensure the products quality.
If a customer would like the order reshipped, they’ll be charged a reshipment fee. Customers may also be subject to a restocking fee of up to 20 percent of the product cost.
Каких курьеров использовать?
Учитывая количество судоходных партнеров, с которыми мы работаем, и обширную зону покрытия, которую мы обслуживаем, вероятнее всего, есть регионы с гораздо более длительным транзитным периодом, чем другие. Если у вас есть какие-либо отзывы, предложения или проблемы с курьером вашего груза, пожалуйста, не стесняйтесь, отправьте билет в службу поддержки через кнопку “Свяжитесь с нами”, расположенную ниже.
Нашей целью является предоставить нашим клиентам лучший опыт доставки по разумной цене. Поэтому мы постоянно ведем переговоры с существующими партнерами по доставке по более низким тарифам и активно тестируем новых курьеров на предмет потенциальных возможностей.
PO коробки или APO/FPO
Возможность отправки в абонентские почтовые ящики или по адресу APO/FPO зависит от веса предмета. Если предмет весит более 9 фунтов, мы не сможем отправить по этим адресам из-за наших текущих курьерских соглашений.
Чтобы определить, подходит ли ваш заказ для отправки к PO коробкам или APO/FPO адресу, пожалуйста, свяжитесь с SHENZHENAUDIO Support.
Предполагаемое время доставки
Для клиентов в континентальных Соединенных Штатах:
от 5 до 14 рабочих дней с даты отгрузки
Для клиентов на Гавайях и в Пуэрто-Рико:
2-4 недели со дня отгрузки
Международные клиенты могут рассчитывать на более длительное время доставки, в зависимости от страны, в которой они живут:
Канада: от 1 до 3 недель с даты отправки
Австралия, Новая Зеландия, Германия, Франция и Великобритания: от 2 до 4 недель со дня отгрузки
Другие страны, не перечисленные выше: от 3 до 6 недель со дня отгрузки
Пожалуйста, имейте в виду, что это приблизительные оценки, и отправки могут быть задержаны из-за непредвиденных обстоятельств, таких как почтовые забастовки или суровые погодные условия.
Если по каким-либо причинам вы не получили заказ в указанные выше сроки и подозреваете, что он может быть утерян при транспортировке, пожалуйста, предоставьте билет поддержки с вашей страницы транзакций, и мы сможем просмотреть заказ с курьером. Запросы, связанные с потерей в пути, должны быть поданы по адресу SHENZHENAUDIO Поддержка в течение 4 месяцев с даты отгрузки или до курьера архивирует информацию отслеживания.
Простая 30-дневная политика возврата
Если по какой-либо причине Вы недовольны своей покупкой, Вы можете вернуть ее в SHENZHENAUDIO в течение 30 дней с даты получения, в соответствии с условиями и исключениями, приведенными ниже.
Условия соответствия
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ниже. Если все условия не будут выполнены, SHENZHENAUDIO оставляет за собой право отказать в возврате. Все возвращаемые изделия должны быть в новом состоянии, в оригинальной неизмененной коробке (включая неповрежденный UPC-код) и должны включать в себя все упаковочные материалы, пустые гарантийные талоны, руководства и аксессуары. SHENZHENAUDIO может вернуть только первоначальную покупную цену. Плата за доставку и обработку не подлежит возврату.
Дефектные или поврежденные предметы
Дефектные предметы могут быть отремонтированы, заменены или возвращены по нашему усмотрению на ту же модель или эквивалентную ей модель производителя.
Обмены
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы продукт, которым вы обменялись, попал к вам, может варьироваться. Пожалуйста, оставьте 3-5 рабочих дней на обработку почтового обмена.
Возвраты и кредиты
Как только мы получим и осмотрим Вашу вещь (вещи), мы зачислим на Ваш счет. Пожалуйста, позвольте 5-7 дням, чтобы кредит появился на Вашем счету. В большинстве случаев, мы вернем вам деньги таким же образом, как вы сделали первоначальную покупку. Пожалуйста, обратите внимание: мы можем вернуть только первоначальную цену покупки. Плата за доставку и обработку не подлежит возврату.
Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возмещается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из суммы возмещения.
Доставка
To return your product, you should mail your product to: 4F 405, Building F, No.2 Shangxue Science and Technology North, Bantian Street, Longgang Dist, ShenZhen, 518129 Guangdong, China
Если вы все это сделали и до сих пор не получили возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
Усилитель НЧ с двойной термостабилизацией (LME49860, 2SD2394, 2SB1565)
Рис. 12. Прослушивание самодельного усилителя с двойной термостабилизацией на качественном источнике чигнала.
Рис. 13. Прослушивание усилителя на качественных колонках и «вертушке». Например в композиции «The Happiest Days of our Lives», Pink Floyd, The Wall, звук вертолета поднимается над колонками не менее, чем на 70 сантиметров.
Далеко не каждая аппаратура так высоко поднимает вертолет. В целом звук очень неплох.
Многие из нас любят слушать музыку в хорошем качестве будь то это на компьютере с хорошей звуковой картой или на Hi-Fi аппаратуре с акустической системой или на портативном плеере в наушниках. Все мы ищем подходящий звук в силу вкусовых и музыкальных пристрастий.
Как правило в окрасе звука участвуют основные составляющие: цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), операционные усилители (ОУ) и обвязка схемы. Заменив усилитель на другой можно изменить характер подачи звука, к тому же производитель аудиотехники часто предусматривает легкую установку ОУ в «кроватку».
И даже если усилитель припаян, заменить на другой не составит титанического труда, достаточно уметь пользоваться паяльником. В крайнем случае всегда можно отнести в мастерскую, где за небольшую плату вам заменят ОУ на желаемый.
Кстати, покупайте операционники в проверенных местах, чтобы не попалась подделка и не испортилось впечатление!
Эта статья как раз написана, чтобы помочь сориентироваться в широком выборе операционных усилителей, их особенностей, и самого главного — их звучания. Здесь собраны описания из личного опыта пользователей с просторов интернета к популярным моделям усилителей.
Если у Вас тоже есть опыт прослушанных ОУ, которые не приведены в этом списке, пожалуйста напишите на почту в разделе «Контакты» и поделитесь впечатлением о звуке. В дальнейшем, Ваше оценочное мнение будет размещено здесь.
Описание операционных усилителей (звук):
OPA1602 — звучание чистые высокие, воздушная середина, расширенная стерео-база, сцена ближе по сравнению с LME49860, плотный бас. Средние частоты не столь динамичные как LME49860, но переигрывают ее своей музыкальностью и естественностью звучания. Скорость нарастания 20 В/мкс. Данный ОУ представитель линейки SoundPLUS для высококлассных аудио устройств.
OPA1612 — звук почти что точный и ровный с небольшим уклоном в басовый регистр, СЧ естественные, ВЧ собранные и детальные. Сверхнизкие искажения 0.000015%, мало-шумный ОУ, скорость нарастания 27 В/мкс, коэффициент усиления 130 дБ. Применяется в профессиональном аудио-оборудовании, контрольно-измерительном оборудовании для аудиотехники, высококачественных AV-ресиверах.
OPA1622 — по звуку напоминает OPA1612. Усилитель для профессионального оборудования с отличными показателями: выходной мощностью до 150 мВт и очень низким уровнем нелинейных искажений -135 дБ, скорость нарастания 10 В/мкс. Низкое энергопотребление 2,6 мА позволяют использовать его в смартфонах, планшетах, усилителях для наушников и внешних ЦАП.
OPA1642 — звучание по сравнению с OPA2134 еще более проработано во всем диапазоне, прекрасно отрабатывает перкуссионные инструменты, вокал, ударные, смычковые, духовые. Сверхнизкие искажения, коэффициент усиления 134 дБ, скорость нарастания 20 В/мкс.
OPA1652 — звук точный, с ультра-низкими гармоническими искажениями 0.00005%, скорость нарастания 10 В/мкс. Данный ОУ представитель линейки SoundPLUS для высококлассных аудио устройств. Амплитуда выходного сигнала до 800 мВ на нагрузке 2 кОм. Нагрузочной способностью до 30 мА. Широкий диапазон питания.
OPA1662 — звук почти что точный и ровный с небольшим уклоном в басовый регистр, с ультра-низкими гармоническими искажениями 0.00006%. Скорость нарастания 17 В/мкс. Данный ОУ представитель линейки SoundPLUS для высококлассных аудио устройств.
OPA2134 — звучание слегка смягченное, считается теплым, очень красиво удается середина, вокал, духовые инструменты, но очень тонкие нюансы слегка смазываются, популярный и недорогой. Скорость нарастания 22 В/мкс.
OPA134 — точно такой же как и OPA2134, но одно-канальный, на левый и правый канал ставится по усилителю.
OPA2132 — звук получше, чем OPA2134, более детальный, очень приятный на слух. Поддерживает нагрузку до 600 Ом, низкие гармонические искажения 0.00008%, скорость нарастания 20 В/мкс.
OPA2140 — прецизионные (отборные) OPA2141, немного точнее и менее шумные. Скорость нарастания 20 В/мкс.
OPA2141 — по звучанию схожи с OPA1642. Скорость нарастания 20 В/мкс.
OPA2211 — звучание нейтральное, точный, аналитичый, детальный звук с отличным тональным балансом и разрешением. Прецензионный усилитель с высоким динамическим диапазоном и чрезвычайно низким шумом. Сверхнизкие искажения 0.000015%, мало-шумный ОУ, скорость нарастания 27 В/мкс, коэффициент усиления 136 дБ.
OPA2322 — по звучанию схожи с OPA2132. Скорость нарастания 10 В/мкс.
OPA2604 — прекрасное качество звука, сочное, детальное. Очень хороший контроль нижнего регистра, звук играет мышцами. Отличный вокал без явных артефактов, ясность звука выше, чем на LM4562. Слышны тонкие нюансы в работе тарелочек. Усилитель с низким уровнем шума в OPA2604 обеспечивает широкий динамический диапазон даже при высоком импедансе источника.
OP27 — звучание винтажное, «жирный», красиво звучит бас и вокал, немного теряются детали, низкая скорость нарастания 2. 8 В/мкс. Одно-канальный, на левый и правый канал ставится по усилителю.
OP275 — звук хороший, но немного смазан. Усиление до 104 дБ, полоса до 9 МГц, хорошее подавление пульсаций, искажения ниже 0.001% в широком диапазоне выходных напряжений при сопротивлении нагрузки выше 100 Ом. Однако совместим не с любой схемотехникой, особенно при не инвертирующем включении, скорость 22 В/мкс.
OP285 — такие же как предыдущий, но отобранные по напряжению смещения (лучшие из OP275).
OPA627 — звук очень качественный, высокая детализация, упругость басов, глубина музыкальной сцены, скорость нарастания 55 В/мкс. Одно-канальный, на левый и правый канал ставится по усилителю.
OPA926 — звук мягкий, со сглаженными деталями и небольшим уклоном в середину. Изготовлен специально для FiiO, обладает более низкими показателями искажений 0.0003% при 32 Ом, минимальным уровнем шума и в целом более чистым звуком по сравнению с AD8397, но по сравнению с OPA1612 не хватает воздушности.
LM4562 — звучание имеет специфический холодный оттенок, глубокий и довольно резкий нижний регистр на ударных, и акцентированные верха, 20В/мкс. Усиление до 140 дБ, полоса до 30 МГц. Сверх-малошумящий, с низким уровнем искажений. Нагрузка до 600 Ом без увеличения искажений, выходной ток до 20 мА, отличное подавление пульсаций. Звучит без малейших признаков окрашивания. Но ему свойственна проблема, описанная для OP275.
LME49720 — звук явно отличается от LM4562, плоская сцена с пропадающей реверберацией.
LME49860 — звучание приятное на слух, лишенный недостатков LM4562, исключительная детальность во всём диапазоне частот, самый качественный из LM усилителей, с повышенным рабочим напряжением до 44V, скорость нарастания 20 В/мкс.
LME49990 — звук не до конца аналитичен, но приятный. Большой коэффициент усиления 135 дБ , коэффициент гармонических искажений 0,00001%, выходной ток ±27 мА, управляет нагрузкой до 600 Ом, скорость нарастания 22 В/мкс.
LM6172 — звук удивительно прозрачный, для классики, джаза, блюза и других живых записей, обладает очень мягким и воздушным звуком. Усиление до 86 дБ, полоса до 100 МГц. Малошумящий, искажения ниже -100 дБ на нагрузке 100 Ом, мощный до 50 мА выходного тока и очень быстрый, скорость нарастания 3000 В/мкс.
LM7372 — усиление до 85 дБ, полоса до 120 МГц. Выходной ток до 150 мА, уровень гармоник в 100 дБ, всем хорош, но при сопротивлении нагрузки ниже 150 Ом искажения начинают резко расти, преодолевая в итоге планку -80 дБ.
LS6132 — китайская копия усилителя TPA6132A2 и PAM8908, с коэффициентом гармонических искажений 1% и выходной мощностью 33 мВт на канал.
MAX97220 — звук мягкий, акцентирован на мидбасе и средних частотах, верхние сглажены, достаточно большая выходная мощность 125 мВт, хорошо подходит на выход для наушников.
Maxim MAX98512 — звук ровный, детальный, близкий к аналитичности.
MUSES8820 — звучание вальяжное, мягкий «ламповый» звук с раздутым басом, винтажный усилитель.
MUSES8920 — звук яркий, разделение инструментов, масштабность звучания, динамика, звонкость его качества.
MUSES01 — звук ровный, нейтральный, с высокой детальностью, обилием воздуха и чётким позиционированием инструментов. Детализация голоса, середина и верха звучат завораживающе, но с немного пересушенным басом, хоть он быстрый и хлесткий.
MUSES02 — звучание прозрачное, приятное, динамичный операционник, с хорошим разрешением, более басистый чем MUSES8920, а в остальном они похожи.
MUSES03 — звучание взято лучшее из MUSES01 и MUSES02. Сцена приобрела абсолютно четкие границы, стала еще глубже и шире. Образы ясные и четкие, а между ними воздух, инструменты не мешают друг другу, высокое разрешение. Все это очень четко позиционируется в пространстве. Например, ударная установка с тарелками при хорошей записи звучит так, что четко слышно, когда по какой тарелке был удар, ближе-дальше, выше-ниже, левее-правее — высочайший эффект присутствия.
PAM8901 / PAM8908 — звук очень похож на TPA6132A2. Плотный бас, хорошая проработка СЧ диапазона, ВЧ немного сглаженны. Неплохой усилитель, широко распространенный в беспроводных гарнитурах и наушниках, с коэффициентом гармонических искажений 0.03% и выходной мощностью 25 мВт на канал.
SABRE ES9603 — звучание в сторону мониторности, бас собраный и четкий (без бубнения), середина чистая, высокие частоты детальные без излишних «циканий», неплохая ширина сцены. Усилитель непревередлив к нагрузке и выдает довольно стабильные показатели на разной нагрузке.
SSM6322 — усилитель для повышения точности передачи звука в Hi-Fi приложениях в портативной технике, в том числе для мобильных телефонов, расчитанный на нагрузку до 32 Ом, с довольно высоким выходным током 100 мА. Звучание достаточно чистое, без «бубнежки» в нижнем диапазоне и аккуратно сглаженные высокие частоты, без потери деталей.
TFA9891 / TFA9892 — звучание с уклоном в средний и низкочастотный диапазон. Усилители класса D с высоким коэффициентом производительности (при 12В до 15 Вт) для портативных устройств. Гармонические искажения 1%.
THX AAA-78 — звук взрослый с высоким разрешением и в тоже время «музыкальный», с немного притемненным тональным балансом. НЧ диапазон структурный и хороший по разрешению. СЧ — хорошее естественное звучание, позиционирование и глубина сцены. ВЧ смягчены, но без потери детализации, с хорошей проработкой послезвучий. Профессиональный усилитель с отличными показателями: выходная мощность до 400 мВт на канал, очень низкий уровень нелинейных искажений -137 дБ, коэффициент гармонических искажений 0.0008%.
TPA3116 D2 — звучит чисто, телесно, живой вокал, ударные отлично звучат, тарелочки фактурные с естественной подачей, не песочат, сцена средняя. Усилитель класса D, сигнал/шум 102 дБ, уровень искажений 0.1%.
TPA6120 — звук практически не приукрашивает, мощный, предпочитает высокоомную нагрузку (от 60 Ом), с уменьшением сопротивления растут гармонические искажения. Чип содержит два независимых канала с отдельными выводами питания. На каждом из каналов: выходная мощность 80 мВт на нагрузке 600 Ом при питании ± 12В, при уровне искажений 0,00014%, динамический диапазон более 120 дБ, уровень сигнал/шум 120 дБ, диапазон питания ± 5В до ± 15В, скорость нарастания 1300 В/мкс.
TPA6132A2 — маркируется как «AIWI». Звучание с уклоном в нижний регистр, сочный бас, качественная проработка СЧ диапазона, ВЧ немного сглаженны. Неплохой усилитель, широко распространенный в беспроводных гарнитурах и наушниках, с коэффициентом гармонических искажений 0.01% и выходной мощностью 25 мВт на канал.
TPA6530 — звучит слитно и мягко, больше всего проработаны СЧ, сглаженные ВЧ, а на НЧ диапазоне не хватает упругости басов.
TA8254BHQ — звучание без явных перекосов, нормальный усилитель с большой выходной мощностью и низким уровнем искажений 0.02%. Часто применяется в автомобильной аудио системе.
ADA4896-2 / ADA4897-1 / ADA4897-2 — мощный звук, слитная подача, с уклоном в НЧ и СЧ, мягкие ВЧ из-за чего может не хватать воздушности. Стабильный при единичном усилении и быстродействующий усилитель 120 В/мкс, с обратной связью по напряжению, с низким рабочим током 3 мА, а также с низким шумом. Имеет ширину полосы 230 МГц и широкий диапазон напряжений питания от 3 В до 10 В. Подходит где требуется большой динамический диапазон, точность и быстродействие. ADA4896-2 выпускается в 8-выводных корпусах LFCSP и MSOP. ADA4897-1 выпускается в 8-выводном корпусе SOIC и 6-выводном корпусе SOT-23. ADA4897-2 выпускается в 10-выводном корпусе MSOP.
AD45257 — сильные стороны звучания этого усилителя голос, глубокий бас, объемная сцена.
AD45275 — звучание мягкое, нехватает воздушности и детальности, сцена довольно узкая, инструменты словно в одном ряду. Усилитель с низким уровнем шума, ширина полосы частот в 180 МГц и скорость нарастания выходного напряжения в 225 В/мкс.
AD823 — звук достаточно резкий на высоких, сцена хорошая, чуть хуже AD8066, усиление до 95 дБ и до 9 МГц. Искажения ниже -100 дБ, но при выходных токах более 20 мА лавинообразно растут. На нагрузке 32 Ом отдаваемая без искажений мощность составляет всего 6 мВт.
AD826 — звучит неплохо, хорошо строит сцену, для более сильного баса и слитности, «темные» усилители, хорошо подходит для рока. Усиление до 77 дБ и до 50 МГц, скорость 350 В/мкс. Фактически является скомпенсированным для единичного усиления AD828, со всеми его достоинствами, но значительно более стабильнее. Небольшая потеря в уровне подавления пульсаций питания компенсируется способностью легко выносить ёмкостную нагрузку.
AD827 — такой же как и предыдущий, с ослабленным выходным каскадом, скорость нарастания 300 В/мкс.
AD828 — звучит очень хорошо, но далеко не во всех схемах стабилен. Усиление до 80 дБ и до 100 МГц. Способен обеспечить 2 В амплитуды даже на нагрузке 10 Ом. Без искажений выдаёт в нагрузку до 50 мА тока. Уровень гармоник при КУ=2 плавно стремится к -100 дБ, а это отличный результат. Мало шумен и обладает хорошим подавлением пульсаций, скорость нарастания 450 В/мкс.
AD8022 — выходной ток высокий, что хорошо для низкоомных наушников, уровень гармоник не превышает -110 дБ на 600 Ом и выше, скорость нарастания что у AD8620, шумов меньше, хорошо ставить на выходе, скорость нарастания 50 В/мкс. Усиление до 72 дБ и до 100 МГц. Сверх малошумящий, имеет вдвое большую нагрузочную способность, чем AD8066, но требует стабилизированную схему питания.
AD8066 — звук очень качественный, универсальный усилитель. Глубокие низкие частоты, считается прозрачным звуком, похож на AD8620, но более светлый, легкий и точный (аналитический) звук, область применения студийное оборудование, где важен точный, неокрашенный звук, скорость нарастания 180 В/мкс. До 114 дБ и до 65 МГц усиления. Уровень гармоник значительно ниже -95 дБ при нагрузке более 150 Ом. Амплитуда тока на выходе до 30 мА, что может быть не достаточно для части низкоомных наушников. Хорошее подавление пульсаций.
AD8034 — звучание схожее с AD8066, усиление до 96 дБ и до 40 МГц. На нагрузке 1 кОм уровень гармоник находится ниже -100 дБ, однако уже на 500 Ом подскакивает до -85 дБ.
AD8397 — звучит нейтрально, широкая сцена, высокий выходной ток до 310 mA, хорошо подходит на выход для наушников, но немного шумит, склонен к возбуждению, требователен к схеме подключения, скорость нарастания 53 В/мкс.
AD8599 — звук нейтральный, немного узкая сцена, сверх-малошумящий с усилением до 10 МГц и 116 дБ. Искажения менее 0.0005% на нагрузке 2 кОм, но возрастают до 0.002% при 600 Ом. Хорошо относится к ёмкостной нагрузке, имеет отличное подавление питания и выходной ток до 50 мА.
AD8620 — звучит хорошо, но не во всех схемах, иногда не хватает выразительности, шумит поменьше чем AD8066, скорость нарастания 50 В/мкс. Большой коэффициент усиления (более 105 дБ) при полосе до 25 МГц, искажения менее 0. 001%, но резко растут с уменьшением сопротивления нагрузки.
AD711 — винил-рипы звучат более лампово и теплее, старый усилитель.
AD712 — компенсированная для единичного усиления версия предыдущего усилителя.
AD744 — звучит очень приятно, хоть и смазывает некоторые детали, некий компромисс между детальностью и «мясом».
AD746 — по звучанию близок к Burr-Brown, имеет большой коэффициент усиления 10 МГц и 116 дБ. Искажения не превышают -110 дБ, ОУ обладает неплохим подавлением пульсаций, работоспособен при низкоомной нагрузке (при токах менее 20 мА).
AD797 — звук почти нейтральный, но всё же немного приукрашивает. В связке с другими ОУ дает отличный результат. Выходной ток до 50 мА, скорость нарастания 20 В/мкс.
AD845 — звучание с широкой сценой, один из лучших из AD усилителей. скорость нарастания 100 В/мкс.
AD8512 — звучит немного грубее AD823, с меньшей натуральностью высоких частот, но лучшей проработкой баса. Усиление до 100 дБ, полоса до 8 МГц. Хороший выходной ток до 70 мА, отличное подавление пульсаций, малошумящий, искажения на высокоомной нагрузке ниже 0.0001%.
AD8672 — звук ровный и чистый, по сравнению с AD823 более детальные ВЧ, более проработанные НЧ. Огромный коэффициент усиления 135 дБ, полоса до 10 МГц. Искажения низкие, но выходной каскад не справляется с большой амплитудой сигнала при низкоомной нагрузке.
Cirrus Logic CS35L40 — чистый, ровный и детальный звук, с хорошим запасом громкости.
Cirrus Logic CS35L41 — мощный моно усилитель звука класса D с DSP для динамиков мобильных устройств с пиковыми показателями 5.3 Вт и 11 В. Обеспечивает встроенным динамикам чистое насыщенное звучание без перегрузок приводящих к «хрипению».
Cirrus Logic CS43130 — звучание эмоциональное, с окраской под ламповые усилители и виниловые проигрыватели. ЦАП со встроенным усилителем, разработанный специально для мобильных устройств с низким уровнем шума и низким энергопотреблением.
HT4832 / HT4831 — китайская копия усилителя TPA6132A2 и PAM8908, с коэффициентом гармонических искажений 0.014% и выходной мощностью 20 мВт на канал.
JRC4558 — звук неплохой, достаточно мощный усилитель до 600 мВт, с минимальными искажениями, скорость нарастания 200 В/мкс.
NE5532P — звучание мягкое, старый проверенный временем приличный усилитель, что-то «сверх» от него не стоит ждать, скорость нарастания 9 В/мкс.
LT1355, LT1358, LT1361, LT1364 — семейство из четырёх ОУ с большой (LT1355 и LT1358) и очень большой (LT1361 и LT1364) скоростью нарастания (от 12 МГц и 400 В/мкс до 70 МГц и 1000 В/мкс). Неплохое шумоподавление, повышенная стабильность при ёмкостной нагрузке, искажения порядка 0,0007% до 2 кГц. Звучание LT1364 почти нейтральное, очень детальное, немного выделяет середину.
LT1469 — звук чистый и прозрачный, ровный во всем диапазоне. Он не резок и не криклив и не мягок. Очень низкий уровень искажений на высокоомной нагрузке и отличное подавление, усиление более 110 дБ, полоса до 45 МГц, скорость 22 В/мкс. Малый выходной ток и небольшая индифферентность к ёмкостной нагрузке. Превосходный вариант для I/U.
LT1498 — придаёт звуку аналоговый окрас, немного выделяя вокал, музыкальный, имеет высокое соотношение сигнал-шум, скорость нарастания 6 В/мкс.
BUF634 — буфер, высокоскоростной токовый повторитель до 250 мА, скорость нарастания 2000 В/мкс, увеличивает мощность выходного сигнала без окрашивания звука.
LMH6643 / LMH6644 — буфер, токовый повторитель до 75 мА, скорость нарастания 130 В/мкс, увеличивает мощность выходного сигнала без окрашивания звука.
Куда и какой лучше ставить в аудио тракте?
В фильтры низких частот (ФНЧ) лучше ставить ОУ с высокой скоростью нарастания (скоростные).
В выходном тракте (I/O) лучше ставить более мощный, либо по току (для низкоомной нагрузке), либо по напряжению (для высокоомной нагрузки).
Под низкоомные наушники например больше подходят такие: LM6172, AD828, AD8599, OPA1612, OPA1622.
Под высокоомные наушники больше подходят такие: AD8066, AD8022, AD826, AD8620, TPA6120, LM4562, OP275, LT1364.
Все электронные компоненты, интегральные микросхемы, модули, Дарлингтон, конденсаторы, найденные микросхемы, диоды, транзисторы, датчики, IGBT с внешним источником.
евро доллар США иена Фунт стерлингов MXN бразильских реалов САПР австралийский доллар PHP НАТИРАТЬ сингапурский доллар гонконгский доллар TWD
турецких лир Land auswählen
Utsource International Sites
- Asien
- Китай
- Филиппины
- Сингапур
- Япония
- Южная Корея
- Индийский
- Вьетнам
- Европа
- Россия
- Vereinigtes Königreich
- Франкрейх
- Германия
- итальянский
- Испания
- Португалия
- Турция
- Южная Америка
- Бразилия
- Озеаниен
- Австралия
- Нордамерика
- США
- Канада Английский французский
- Мексика
Лифераншрифт
анмельден
Willkommen bei Utsource
anmelden
Neuer Kunde?Jetzt kostenlos anmelden.
Mein KontoMeine BestellungenMeine AnfragenMeine Gutscheine
Meine Rechnung Stücklistenmanager Verkäuferinformationen Rücksendung und Refundierung verwalten Избранное Исторический Einkaufsgüter Гельдконто Унтерконто Тейлен Эйнстеллунген Разработчик абмельден
Добрый день! anmelden oder jetzt registrieren
APPDatenblattLiveübertragung
- Электрониккомпонентен
- Шальткрайсшуц
- LED-Beleuchtung
- Электромеханик
Микросхемы
Digitale integrierte Schaltkreise der Serie 74
Digitale integrierte Schaltungen der Serie CD40
Оптише Коплер
Uhren- и Rechner-ICs
Operationelle Verstärker
Нетшальтер Икс
Трейбер Икс
Flash-Speicher
Шпейхер
Аудио-Зондерцвек
Uhr/Timing – Anwendungsspezifisch
Uhr/Timing – Uhrenpuffer, Treiber
Takt/Timing – Taktgeneratoren, PLLs, Frequenzsynthesizer
Uhr/Timing – Verzögerungsleitungen
Uhr/Timing – IC-Batterien
Uhr/Timing – Programmierbare Zeitgeber und Oszillatoren
Uhr/Uhrzeit – Echtzeituhren
Datenerfassung – АЦП/ЦАП – Spezieller Zweck
Datenerfassung – Аналоги передней части (AFE)
Datenerfassung – Аналоговый-цифровой-Wandler (ADC)
Datenerfassung — цифровой потенциометр
Datenerfassung – цифро-аналоговый-Wandler (DAC)
Datenerfassung – Сенсорный экран-Steuerungen
Eingebette – CPLD (Komplexe programmierbare Logikbausteine)
Eingebette – DSP (Digital Signalprozessoren)
Eingebette – FPGA (программируемая пользователем вентильная матрица)
Eingebette – FPGA (программируемая пользователем вентильная матрица) с микроконтроллером
Eingebette – Микроконтроллер, Микропроцессор, FPGA-модуль
Eingebette – Микроконтроллер
Eingebette – Микроконтроллер – Anwendungsspezifisch
Eingebette – Микропроцессор
Eingebette – PLD (программируемое логическое устройство)
Eingebette — система на кристалле (SoC)
Schnittstelle – Analogschalter – Spezialzweck
Schnittstelle – Analogschalter, мультиплексор, демультиплексор
Schnittstelle – кодеки
Schnittstelle – Контроллер
Schnittstelle – Direkte digitale Synthese (DDS)
Schnittstelle – Treiber, Empfänger, трансивер
Schnittstelle – кодировщик, декодер, преобразователь
Schnittstelle – Фильтр – Актив
Schnittstelle – E/A-расширитель
Schnittstelle – Модемы – ИС и модуль
Schnittstelle – Модуль
Schnittstelle – Sensor- und Detektor-Schnittstellen
Schnittstelle – Датчик, емкостной Berührung
Schnittstelle – сериализатор, десериализатор
Schnittstelle – Signalpuffer, Repeater, Splitter
Schnittstelle – Signalabschlusswiderstände
Schnittstelle – Spezialisiert
Schnittstelle – Телекоммуникации
Schnittstelle — UART (универсальный асинхронный приемник-передатчик)
Schnittstelle – Sprachaufzeichnung und -wiedergabe
Линейный – Verstärker – Аудио
Линейный – Verstärker – Instrumentierung, OP-Verstärker, Pufferverstärker
Линейный – Verstärker – Spezialzweck
Linear – Verstärker – Videoverstärker und -module
Lineare – аналоговый мультипликатор, делитель
Линейный – Компараторен
Линейный – Видеоверизация
Logik – Puffer, Treiber, Empfänger, Transceiver
Логик – Компараторен
Logik – Zähler, Dividierer
Логик – FIFO-Speicher
Логик – Вьетнамки
Логика – Tore und Umkehrer
Logik – Tore und Wechselrichter – Multifunktion, configurierbar
Логик – Verriegelungen
Логик – мультивибратор
Logik – Paritätsgeneratoren und Prüfer
Логик – Schieberegister
Logik – Signalumschalter, мультиплексор, декодер
Логик – Fachgebitslogik
Logik – Übersetzer, Level Shifter
Logik – Universalbus-Funktionen
Спейхер – Аккумулятор
Speicher – Программа конфигурации для ПЛИС
Speicher – Контроллер
PMIC – AC-DC-Wandler, Offline-Schalter
PMIC – Batterieladegeräte
PMIC — управление батареями
PMIC – Aktuelle Regulierung/Verwaltung
PMIC – Anzeige-Treiber
PMIC – Energiemessung
PMIC – Volle, halbe Brückentreiber
PMIC – Гейт-Трайбер
PMIC – Горячая замена Steeuerungen
PMIC – Laser-Treiber
PMIC – LED-Treiber
PMIC – Beleuchtung, Vorschaltgerätesteuerungen
PMIC – Motortreiber, Steuerungen
PMIC – OR-Steuerungen, Ideale Dioden
PMIC – PFC (Leistungsfaktor-Korrektur)
PMIC – Stromverteilungsschalter, Lasttreiber
PMIC – Energieverwaltung – Spezialisiert
PMIC — Power-over-Ethernet (PoE) — Steeuerungen
PMIC – Stromversorgungs-Controller, Monitore
PMIC – RMS-DC-Wandler
PMIC – Aufsichtsbehörden
PMIC – Термическое управление
PMIC – V/F- и F/V-Wandler
PMIC – Spannungs-Referenz
PMIC – Spannungsregler – DC-Schalt-Controller
PMIC – Spannungsregler – DC-Schaltregler – DC-Schaltregler
PMIC – Spannungsregler – линейный
PMIC – Spannungsregler – Линейный + Schalten
PMIC – Spannungsregler – Lineare Regler Regler
PMIC – Spannungsregler – Spezieller Zweck
Специализированные ИС
Модуль
БТИЗ
ИПМ
Тиристорен
Гляйхрихтер
Die Stromversorgung
Интеллектуальный модуль Leistungsmodul
SCR, GTO и диод
ФЕТ
Дарлингтон-Транзисторен
-
RF-модуль
ПРОДУКЦИЯ ЧПУ
КОДЕР
Двигатель
Servoantrieb & Verstärker & Servo
Диоден-Модуль
Транзисторный модуль
Шальтер-Реле
ПЛК
Вексельрихтер
Schütz und Unterbrecher
Ауфцуг-Бретт
Промышленный штойерунг
Биполярный транзистор
Диод
Биполярный транзистор
Широкая
Kohlefilmwiderstände
Зементвидерштэнде
Шасси Mount-Widerstände
Шасси Mount-Widerstände
Строммессвидерстенде
Schmelzbarer Chip-Widerstand
Hochpräzise и Low TCR SMD Widerstände
Подставка Hochspannungswiderstand
LED-Streifenwiderstände
Широкая подставка MELF
Metalllegierungswiderstände
Металлфильм-Widerstand (TH)
Metall-Lasur-Widerstände
Metalloxidschichtwiderstände
Metalloxidwiderstände
NTC-термисторен
PTC-термисторен
Фоторезистор
Потенциометр и переменный Widerstände
Потенциометр Präzisions
Widerstandsnetzwerke & -anordnungen
Widerstandsnetzwerke und -arrays (TH)
Ultra-Niederwiderstände (SMD)
Переменная ширина
Варисторен
Drahtgewickelte Widerstände
Конденсатор
Алюминий-Электролит-Конденсатор – SMD
Конденсатор CL21
Керамические конденсаторы
Hochspannungskondensatoren
Конденсатор Metallisierter Polyesterfoliendensator
Mehrschichtige Keramikkondensatoren MLCC – Bedrahtet
Mehrschichtige Keramikkondensatoren MLCC – SMD/SMT
Майларовый конденсатор
Ниобоксид-Конденсатор
Конденсатор из полиэфирной пленки
Твердополимерный электролитный конденсатор
Суперконденсатор и ультраконденсатор
Entstörkdensatoren
Танталконденсатор
Триммер, регулируемый Конденсатор
Индуктивность
Антенна
Стромвандлер
Allgemeine Induktoren (TH)
ВЧ-индукторен
Индукторен (SMD)
Лейтунгсфильтр
Лейстунгсиндукторен
Leistungstransformator
Трансформатор RJ45
Радиатор Индуктор (TH)
Die kreisförmigen Induktoren
Кварцевый осциллаторен
49С
49СМД
49У
Керамический резонатор
DIP-Oszillatoren (XO)
Радиалзилиндеркристалл
SAW-Резонатор
SMD-кристалл
SMD-Oszillatoren (XO)
Штеквербиндер
AV-Аншлюс
Аудио- и видеотехника
Bananen- und Spitzenanschlüsse
Картенрандвербиндер
Рундштеквербиндер
Штеквербиндер – Картенштекплатце
Штеквербиндер
Штеквербиндер – Зубехёр
Штеквербиндер – Gehäuse
Контакты
D-Sub-Steckverbinder
Ethernet-Steckverbinder/Modularsteckverbinder
FFC, FPC (плоские гибкие) Steckverbinder
Лихтвелленлейтер-Штеквербиндер
ИС и компонентный разъем
Светодиод-Лихтлейтер
Мезонин-Steckverbinder (от платы к плате)
Leiterplattensteckverbinder – Stiftleisten, Stecker und Pins
Leiterplattensteckverbinder – Stiftleisten, Buchsen, Buchsen, Buchsenleisten
Leiterplattensteckverbinder – Gehäuse
Лейстунгсштеквербиндер
HF-Steckverbinder/Koaxialsteckverbinder
Шунты и перемычки
Райхенклеммен – Зубехёр
Райхенклеммен – Барьереклеммен
Reihenklemmen – DIN-Schiene, Канал
Anschlussklemmen – Stiftleisten, Stecker und Buchsen
Клеммы
Тестовые зажимы
Контрольная точка/Тестринге
USB-аншлюс
Специальный отдел Steckverbinder
Шраубвердрахтунг
Федервердрахтунг
Штекбаре Райхенклеммен
Дурхвандклеммен
Kfz-терминалы
Klemmengehäuse, Isolierhülsen und -blöcke
Schnelltrenn-Kabelverbinder und -klemmen
Ersatz- und Verschleißwerkzeuge
Kfz-Штеквербиндер
Лейтерплаттенштеквербиндер
SFP-трансивер
100BASE SFP
1000BASE SFP
CWDM SFP
DWDM SFP
БИДИ SFP
SONET/SDH SFP
2G/4G FC SFP
Индивидуальный SFP
Трансивер SFP+
10G SFP+
БиДи SFP+
CWDM SFP+
DWDM SFP+
8G/16G FC SFP+
Индивидуальный SFP+
Трансивер XFP
10G XFP
БИДИ XFP
CWDM XFP
DWDM XFP
Индивидуальный XFP
Приемопередатчик 40G/100G
40G QSFP+
100G КСФП28
100G CFP
100G CFP2
100G CFP4
Индивидуальные 40G/100G
25G SFP28
100G CXP
40G BiDi QSFP+
Активный оптический кабель
10G SFP+ в SFP+ AOC
40G QSFP+ в QSFP+ AOC
40G QSFP+ до 4xSFP+ AOC
40G QSFP+ до 8xLC AOC
100G QSFP28 AOC
Заказной AOC
25G SFP28 AOC
100G QSFP28 — 4xSFP28 AOC
56G QSFP+ на QSFP+
Прямая связь Кабель
10G SFP+ на SFP+ ЦАП
40G QSFP+ в QSFP+ ЦАП
ЦАП от 40G QSFP+ до 4xSFP+
ЦАП 25G SFP28 — SFP28
100G QSFP28 — ЦАП QSFP28
ЦАП от 100G QSFP28 до 4 SFP28
Индивидуальный ЦАП
56G QSFP+ на QSFP+
Glasfaser HDMI-кабель
Лихтвелленлейтер Патчкабель
Магистральные каналы MTP/MPO
Пленум MTP/MPO-LC
МТП/МПО ЛСЗ Магистральные линии
МТП/МПО-ЛК ЛСЖ
OM4 40 100 Гб 50/125 Многомодовый
OM3 10 Гб 50/125, многомодовый
OM2 50/125 Многомодовый
OM1 62,5/125 Многомодовый
OS2 9/125, одномодовый, симплексный
OS2 9/125 одномодовый дуплекс
OM5 40G 100G 50/125 Многомодовый
Переключаемые кабели LC
Кабели Uniboot LC
LC SMF со сверхнизкими потерями
LC MMF со сверхнизкими потерями
Оптоволоконные кабели BIF
Бронированные соединительные кабели
Приемопередатчик Weitere
Модули преобразователя
3G/HD-SDI SFP
Трансиверы GBIC
Приемопередатчики PON
Принадлежности для приемопередатчика
Датчик температуры
Температур-Шальтер
Датчик температуры и температуры
Штаубсенсор
Датчик PM2.
5Датчик газа
Датчик газа
Датчик алкоголя
Датчик CO
Датчик Вассерстоффа
Датчик h3S
Датчик CO2
Датчик аммиака
Датчик формальдегида
ИК-датчик
Андере Сенсенен
Герцсенсор частоты
Датчик Optischer
Фарбсенсор
Датчик Ultraschall
Магнитный датчик
Стромсенсор
Spannungssensor
Füllstandsensor für Flüssigkeiten
Датчик атмосферы Luftdruck
Датчик влажности
Neigungswinkelsensor
Датчик Bewegungs
Берунгсенсор
Фейерсенсор
Датчик вибрации
Geschwindigkeitssensor
Зихерунген
Керамикшикерунген
Глассихерунген
Fahrzeugsicherungen
SMD PPTC Rückstellbare Sicherungen
DIP PPTC Rückstellbare Sicherungen
Светодиодный модуль
Hochleistungs-LED
SMD-светодиод
LED-Hintergrundbeleuchtung
COB-LED
LED-Anzeige
Вставной светодиод
Инфрарот-Индукция
Piranha-LED
Светодиодная лампа
Лихтемиттьеренде Диод
Светодиодные чипы Leuchtmittel
Светодиодная эпитаксиальная пластина
Ротлихт-LED
Оранжевый светодиод
Гельблихт-LED
Grün-/Gelblicht-LED
Грюнлихт-LED
Blaulicht-LED
Фиолетовый светодиод
Weißlicht-LED
Чипсы Weitere LED-Leuchtmittel
LED-Anzeige
Шальтер
ДИП-Шальтер
Маус-Микрошальтер
Драктастеншальтер
Виппшальтер
Рунде Шальтер
Selbsthemmend & No Lock-Schalter
Бесконтактный переключатель
Реле
Шютце
Leistungsschalter
Реле
Оптише Шальтер
Абвартсвандлер
Вексельрихтер
Драхт у.
КабельАккумуляторная батарея
Мессинг Шраубе
Инструменты
Sicherheitssystem-Zubehör
Стекплатин
Сетевой адаптер
Гезундхайтсворсорге
Анфрагмент
Спецификация Анфраж бестеллен Влог
Уважаемые клиенты, в связи с внедрением политики GDPR в Европе UTSOURCE также внесла коррективы в соответствии с требованиями политики. Пожалуйста, внимательно прочитайте новую политику конфиденциальности, и это окно больше не будет появляться после того, как вы примете ее.
Ich nehme alle Bedingungen und Bestimmungen von UTSOURCE an.,Datenschutz
Согласен позже абгебен
Адрес доставки
+ Адрес hinzufügen
Bestätigen
neue Frachtadresse
Извините! Товар удален
На главную или проверить Рекомендовать продукты
LT1358 или LME49860?? | diyAudio
#3
- #3
ygg-он сказал:
Слушаю оба усилителя, оба отличные, но такие разные….
Нажмите, чтобы развернуть…
Внутренне они также довольно разные – National – это традиционная обратная связь по напряжению, тогда как LT – это CFB с входным буфером на входе текущего режима, чтобы на практике сделать его VFB. Вы пробовали сравнивать LM6172 с LT1358? По конструкции они гораздо более похожи, но LM значительно дешевле. Я получаю отличные звуковые результаты от LM6172 в качестве ЦАП I/V, хотя его высокая пропускная способность требует большего внимания при компоновке и реализации.
#4
- #4
В конце концов, я не могу отказаться от микродинамики LME49860…..
Вот моя последняя цепочка:
LME49860 (БУФЕР ВХОД & ПРЕД) + LT1364//AD826 (БУФЕР ВЫХОД)
Относительно небесный LT1358, надо сказать, что в конце не такой натуральный и бесцветный…
Сергей Романов говорит: “Окрашивание, особенно вокала, это добавление к тембру неестественных или раздражающих интонаций. Окрашивание часто вызывает желание выключить звук, но никогда не сделать его громче”
См. схемы:
EARPHONE PURE АУДИОУСИЛИТЕЛЬ II
#5
- #5
ygg-он сказал:
См. схемы:
EARPHONE PURE AUDIOAMP IIНажмите, чтобы развернуть…
Этот «ферритовый блок RF» не принесет много пользы там, где вы его разместили. Если вы посмотрите на графики импеданса ферритовых бусинок на радиочастотах, вы обнаружите, что в лучшем случае они достигают нескольких кОм, а в худшем — нескольких сотен Ом. Тем не менее, ваш импеданс составляет 47 кОм, поэтому лучшее, что вы можете ожидать в своей реализации, – это, вероятно, снижение RF на 1 дБ. Ферриты обычно используются, когда импеданс цепи намного ниже этого значения.
Во-вторых, не делайте входную землю тем же символом, что и остальные земли схемы, иначе она с ними не перепутается. Если вы хотите сохранить свой ферритовый блокатор, поместите его на входную землю, а не на сигнальный провод.
В-третьих, ваши три терминальных регистра не будут сильно подавлять выше 100 кГц, так что, если вас беспокоит ВЧ, дайте им некоторую входную фильтрацию. Да, и 10 нФ на регулировочном контакте вообще едва заметны с точки зрения подавления пульсаций – сделайте это чем-то существенным. Кстати, в чем причина неполярной электролитической конфигурации на входах регистра? Если вход станет отрицательным (а не будет), вы попрощаетесь со своим LM317 9. 0003
Если вам нужна дополнительная информация, просто спросите…
#6
- #6
Re:
Здравствуйте, спасибо!
Мне нравится ваш ответ, так как он кажется искренним, а не просто критикой.
1) Ферриты обычно используются, когда импеданс цепи значительно ниже указанного..
Вы абсолютно правы. Я его убрал, тут особого смысла нет.
Теперь мой ВЧ-фильтр нижних частот состоит только из последовательного сопротивления и входной емкости операционного усилителя. Я тестировал. Все в порядке !
2) вот мой сайт и моя техника заземления. В любом случае, мой сайт довольно старый, и я должен изменить его дизайн (с E.P.A. AD826 на E.P.A. II).
Конструктивные решения по шуму и стабильности
3) здесь речь идет о конденсаторе NP и низкой емкости:
Меньшая емкость делает звук LM317/LM337 намного лучше, несмотря на более высокий уровень шума. (ссылка «LM317, понимание и слушание» Эрика Хуанэды). НЕПОЛЯРНЫЕ (или лучше БИПОЛЯРНЫЕ) электролиты дают существенно меньше искажений, чем полярные. (ссылка «Звук конденсатора 5 и 6» Сирила Бейтмана; «Тест сигнала в реальном времени на качество конденсатора» Джона Керла и Уолта Юнга).
Я провел прослушивание, и оба работают!
4) Если вход станет отрицательным (а не будет), вы попрощаетесь со своим LM317
Я не понял, что вы предлагаете
5) Если вы хотите получить больше отзывов, просто спросите..
Да пожалуйста, как я уже сказал, добро пожаловать!
6) Вы заметили 3 входных конденсатора MKT KONEK: они звучат идеально и превзошли MKP в слепом тесте на прослушивание!
#7
- #7
ygg-он сказал:
Здравствуйте, спасибо!
Мне нравится ваш ответ, так как он кажется искренним, а не просто критикой.Нажмите, чтобы развернуть…
Пожалуйста. Да, это конструктивная критика
Теперь мой ВЧ-фильтр нижних частот состоит только из последовательного сопротивления и входной емкости операционного усилителя. Я тестировал. Все в порядке !
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы посоветовал вам попробовать с большей крышкой на входе. Собственная входная емкость операционного усилителя мала (несколько пФ) и, вероятно, довольно нелинейна. В моих собственных разработках я выбираю входную частоту -3 дБ около 200 кГц, что определяется тем, что я не хочу заметного провала отклика на частоте 20 кГц. -3 дБ на 200 кГц дает около -0,1 дБ на 20 кГц, и я не думаю, что мог это услышать.
2) вот мой сайт и моя Техника Заземления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо – я попробовал ссылку, но здесь она не работает. Возможно, заблокирован Великим брандмауэром.
3) вот про конденсатор NP и низкую емкость:
Меньшая емкость делает звук LM317/LM337 намного лучше, несмотря на более высокий уровень шума. (ссылка «LM317, понимание и слушание» Эрика Хуанэды).
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, я поищу этот и посмотрю, что там нового. Спасибо за ссылку.
НЕПОЛЯРНЫЕ (или лучше БИПОЛЯРНЫЕ) электролиты дают существенно меньше искажений, чем полярные. (ссылка «Звук конденсатора 5 и 6» Сирила Бейтмана; «Тест сигнала в реальном времени на качество конденсатора» Джона Керла и Уолта Юнга).
Я провел прослушивание, и оба работают!Нажмите, чтобы развернуть…
Я читал статьи Сирила Бейтмана, но это было довольно давно. Насколько я помню, речь шла о конденсаторах, пропускающих звуковые сигналы, а не о сглаживании питания. В сглаживании питания делаем нужен конденсатор для искажения сигнала.
4) Если вход станет отрицательным (а не будет), вы будете прощаться со своим LM317
Я не понял, что вы предлагаете
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я довольно косвенно указал, что здесь выход с выпрямителей однополярный, в отличие от звукового сигнала. Так что вам определенно не нужны неполярные колпачки. Но если вам действительно нравится звук, кто я такой, чтобы остановить вас
5) Если вы хотите получить больше отзывов, просто спросите…
Да, пожалуйста, как я уже сказал, добро пожаловать!
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще один момент, который я заметил, заключается в том, что, хотя вы беспокоитесь о RF (правильно, IME), у вас нет фильтра сетевого входа (синфазного дросселя). Я бы определенно использовал один или даже, возможно, два последовательно. Выберите их с наименьшим током, который вы можете найти (хотя я не нашел ниже 1 А). Кроме того, ваши трансформаторы выглядят немного маломощными, всего 2 ВА каждый.
6) Вы заметили 3x входных конденсатора MKT KONEK: они звучат идеально и превзошли MKP в тесте на слепое прослушивание!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я заметил это, но эти колпачки лучше, чем прямой провод? Учитывая, что у вас есть регулировка напряжения смещения, мне интересно, зачем они вам нужны?
#8
- #8
LT1358 или LME49860 ?? ПОЧЕМУ НЕ ОБОИХ!!!!!
Поскольку я тоже не могу отказаться от эмоционально-теплых тонов LT1358,
вчера я нашел отличную конфигурацию, которая звучит божественно (хотя и сильно отличается) и сочетает ПЛЮСЫ двух!
LT1358 в качестве входного буфера
LME49860//AD826 в качестве выходного буфера860. ..)
= 2,8 Вэфф @ 33 Ом @ 1% THD+N
Версия 030: гораздо менее аналитична, чем версия 029, но намного более эмоциональна.
EARphone PURE AUDIOamp II с LT1358 + LME49860 (в процессе тестирования) на Flickr — Обмен фотографиями!
#9
- #9
не нравится
@ abraxalito : я отвечу в ближайшее время… пожалуйста, следите за обновлениями. ..
LT1358 в качестве входного буфера все еще слишком много цветной и мягкий.
Я перемещаю его как вывод буфера.
LT1364 слишком жестковат
LME49860 отлично подходит в качестве буфера ввода
AD826 все еще отлично подходит в качестве буфера вывода
Тестирую новую цепочку: LME49860 + LT1358//AD826
….
#10
- #10
re:
— -3дБ на 200кГц дает около -0. 1дБ на 20кГц и я не думаю, что мог это услышать.
К сожалению, я слышу конденсатор 100 пФ на входе….
— Я пробовал ссылку, но здесь она не работает. Возможно, заблокирован Великим брандмауэром.
мммм. пожалуйста, подождите, пока мой сайт будет перестроен с новой версией E.P.A. II
“http://ygg-it.tripod.com/id16.html”
— Насколько я помню, речь шла о конденсаторах, передающих звуковые сигналы, а не о сглаживании питания.
В статье речь идет о смещенных конденсаторах (а питающие шины делают смещение…) и я полагаю, что в любом усилителе замкнутый электрический контур звукового сигнала немного включает в себя и конденсаторы питания, даже если после него стоит регулятор …
–Еще один момент, который я заметил, заключается в том, что, хотя вы беспокоитесь о ВЧ (правильно, IME), у вас нет входного сетевого фильтра (синфазного дросселя).
Я обычно использую сетевой кондиционер.
В любом случае любое сетевое кондиционирование может изменить (лучше (чистее) или хуже (менее эмоционально)) звук,
поэтому я решил вообще не ставить
–Кроме того, ваши трансформаторы выглядят немного маломощными, всего 2 ВА каждый.
Они выдают 110 мА, а общий ток покоя трех моих операционных усилителей (LT1358, AD826, LME49860) составляет 2+2+6,8+6,8+5,1+5,1 = 27,8 мА.
Я согласен, что они могут работать довольно насыщенно (вероятно, до ограничения операционных усилителей ..), но знаете ли вы, сколько 80 мА в наушниках?
–Учитывая, что у вас есть регулировка напряжения смещения, мне интересно, зачем они вам нужны?
Две причины: моя схема смещения не является сервоприводом, поэтому, если я изменю источник, входной постоянный ток может измениться.
Во-вторых: как видите, я использую огромный резистор (1M6) для смещения операционного усилителя, чтобы снизить электрическое и звуковое влияние схемы смещения.
Если я уберу конденсатор, импеданс, наблюдаемый схемой смещения, значительно упадет, а также изменится в соответствии с положением ручки громкости
__________________
К настоящему времени отличная конфигурация моего усилителя:
LME49860 в качестве входа буфера и первого каскада предусилителя, AD826 в качестве “ведущего” выхода буфера, LT1358 в качестве “ведомого” выхода буфера, сконфигурированного как буфер единичного усиления
, но я понимаю, что теперь это становится просто делом личного вкуса. …
Последнее редактирование:
#11
- #11
Некоторые замеры: RMAA test
Сюда добавлены замеры выбранной конфигурации и знаменитый RMAA test .
Наслаждайтесь!
LT1358+LME49860//AD826
#12
- г.
- #12
ygg-он сказал:
Я нахожусь на компромиссе для моего буфера и предварительной стадии ввода: LT1358 или LME49860 ??
Слушаю оба усилителя, оба отличные, но такие разные….
Настолько зеркально, что кажется, что ПЛЮСЫ одного чипа кажутся МИНУСами другого.Что вам может понравиться:
LME49860: <-----> LT1358:
LME49860: бесцветный и нейтральный <-----> LT1358: эмоциональный, теплый и сладкий
LME49860: точный и чистый <-----> LT1358: мягкий и сглаженный
LME49860: четкие и неагрессивные средние частоты <--- --> LT1358: передний и небесный средний бас
LME49860: мягкий бас <-----> LT1358: пробивной и контролируемый бас
LME49860: воздушный и резкий высокий <-----> LT1358: полировка высоких частот
LME49860: выявление женского голоса <-----> LT1358: раскрытие мужского голосаЧто вам не понравится:
LME49860: иногда резкий тон <-----> LT1358: иногда душная и ограниченная звуковая сцена
LME49860: плоская и скучная <-----> LT1358: более низкое разрешение, более высокие искаженияВы согласны с моим акустическим анализом?
Нажмите, чтобы развернуть…
интересных наблюдения. Мне было бы интересно узнать, что произойдет, если сравнить одни и те же операционные усилители в RIAA-Phono Preamp только с одним операционным усилителем и RIAA-сетью в контуре обратной связи.
№13
- №13
Привет, ygg-it, не могли бы вы опубликовать схему, которую вы использовали?
№14
- №14
Этой теме девять лет…
№15
- №15
перандерс сказал:
Этой теме девять лет.