Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

ПрофКиП М3-56 ваттметр поглощаемой мощности — Полная Информация на Официальном Сайте: Цена, Описание, Инструкции.

Внимание! При активации LAN-порта одновременно с покупкой данного ваттметра, Вы получаете скидку на LAN-порт -50%.

Цена зависит от комплектации: от 170 000 ₽ до 190 000 ₽

Назначение ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Ваттметр поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56 предназначен для измерений среднего значения мощности непрерывных и импульсно-модулированных сигналов. Принцип действия ваттметра основан на преобразовании СВЧ мощности в тепловой вид энергии и измерении образуемой на выходе преобразователя приемного коаксиального (ППК) термоэлектродвижущей силы (термо-ЭДС), которая пропорциональна подведенной к нему мощности СВЧ сигнала. Конструктивно ваттметр поглощаемой мощности состоят из блока ваттметра измерительного ПрофКиП Я2М-66М (БИ) и ППК, подключаемого к БИ.

Особенности и преимущества ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

• Суммарный диапазон рабочих частот: 0 ГГц … 17.

85 ГГц

• Диапазон измерения мощности: 10 мВт … 20 Вт

• БИ выполнен на базе металлического несущего корпуса «Надел-75»

• Большой графический ЖК-дисплей

• Интуитивно понятное меню

• Измерение мощности в W и dBm

• Измерение напряжения (относительно синусоидального сигнала  на эквивалентной нагрузке 50 Ом)

• Относительные измерения dB и %

• Дистанционное управление (LAN)

Основные функции блока измерительного ПрофКиП Я2М-66М

• Усиление напряжения постоянного тока с ППК и его преобразование в цифровую форму

• Выдача результатов измерений на экран и по сети Ethernet

• Формирование мощности калибровки 800 мкВт на переменном токе, 80 мВт и 800 мВт на постоянном токе

Основные программные функции блока измерительного ПрофКиП Я2М-66М

«Аттенюатор»: при использовании аттенюатора для ослабления СВЧ сигнала БИ автоматически рассчитает уровень измеренной мощности (диапазон 0.

01 дБ … 99.99 дБ).

«Скважность»: при измерениях импульсной мощности СВЧ сигналов с известной скважностью, БИ автоматически рассчитает уровень измеренной мощности. Результаты измерения будут соответствовать непрерывному СВЧ сигналу (диапазон 0.1% … 99.9%).

«Усреднение»:  при измерении импульсных СВЧ сигналов с большим периодом следования импульсов показания прибора могут стать нестабильными. Для устранения этого БИ будет автоматически производить усреднение результатов измерения: 4 с, 8 с или 16 с.

«Коэффициент»:  частотный поправочный коэффициент Кк (диапазон 0.001 … 999.999).

Программное обеспечение (ПО) ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Программное обеспечение предназначено для работы с ваттметрами поглощаемой мощности ПрофКиП М3-51 не может быть использовано отдельно от измерительно-вычислительной платформы этих ваттметров. Программное обеспечение реализовано без выделения метрологически значимой части. Влияние программного обеспечения не приводит к выходу метрологических характеристик ваттметров за пределы допускаемых значений. Уровень защиты программного обеспечения «высокий» в  соответствии с Р 50.2.077-2014.

Преобразователи приемные коаксиальные (ППК) ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Наименование ППК

 Частотный диапазон 

 Диапазон измерения 

 ППК ПрофКиП М3-56

0 ГГц … 17.85 ГГц

10 мВт … 20 Вт

 ППК ПрофКиП М3-56/1

0 ГГц … 10 ГГц

Основные технические характеристики преобразователей приемных коаксиальных (ППК) ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Наименование ППК

Пределы допускаемой основной относительной погрешности (δ), %

 Коэффициент стоячей волны по напряжению 

(КСВН)

ППК ПрофКиП М3-56

0 ГГЦ … 12 ГГц:

±[4 + 0. 1(Рк/Рх -1)]

12 ГГц … 17.85 ГГц:

±[6 + 0.1(Рк/Рх -1)]

0 ГГЦ … 2.99 ГГц:

не более 1.2

3 ГГц … 11.99 ГГц:

не более 1.3

12 ГГц … 17.85 ГГц:

не более 1.4

 ППК ПрофКиП М3-56/1 

±[4 + 0.1(Рк/Рх -1)]

не более 1.4

 где Рк – верхний предел измерений мощности (зависит от поддиапазона измерений), Вт;

 Рх – значение измеряемой мощности, Вт

Рабочие условия эксплуатации ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

• Температура окружающего воздуха: +10°С … +40°С

• Относительная влажность воздуха при +20°С: не более 90%

Общие данные ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

• Средняя наработка на отказ: 12000 ч

• Потребляемая мощность: не более 40 Вт

• Питание: переменный ток 220 В ±22 В, 50 Гц ±0.5 Гц, постоянный ток 15 В

• Габариты, вес БИ ПрофКиП Я2М-66М: 235х325х95 мм, 3. 6 кг

• Габариты, вес ППК ПрофКиП М3-56: 118х110х110 мм, 1.5 кг

• Габариты, вес ППК ПрофКиП М3-56/1: 118х110х110 мм, 1.5 кг

Комплект поставки ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Наименование

Обозначение

Количество

БИ ПрофКиП Я2М-66М

ПРШН 411613.011

1 шт

*ППК ПрофКиП М3-56

ПРШН 434839.012

*1 шт

*ППК ПрофКиП М3-56/1

ПРШН 434839.012-01

*1 шт

*комплектуется любой ППК, в любом количестве и сочетании на выбор заказчика

Вставка плавкая ВП2Б-1В (1.0 А 250 В)

ОЮ 0.481.005 ТУ

2 шт.

Руководство по эксплуатации

ПРШН 411151. 018 РЭ

1 шт.

Формуляр

ПРШН 411151.018 ФО

1 шт.

Методика поверки

РТ-МП-4976-441-2017

1 шт.

Кабель сетевой с заземлением

IEC-320-C14

1 шт.

Ящик укладочный

ПРШН 411161.120

1 шт.

Преобразователи приемные коаксиальные

Модель

диапазон рабочих частот

диапазон измерения мощности

пределы допускаемой основной относительной погрешности (δ), %

коэффициент стоячей волны по напряжению

(КСВН)

профкип м3‑56

0 ГГц … 17.85 ГГц

10 мВт … 20 Вт

0 ГГц … 12 ГГц:

±[4 + 0. 1(рк/рх -1)]

12 ГГц … 17.85 ГГц:

±[6 + 0.1(рк/рх -1)]

0 ГГц … 2.99 ГГц:

не более 1.2

3 ГГц … 11.99 ГГц:

не более 1.3

12 ГГц … 17.85 ГГц:

не более 1.4

профкип м3‑56/1

0 ГГц … 10 ГГц

10 мВт … 20 Вт

±[4 + 0.1(рк/рх -1)]

не более 1.4

где Рк – верхний предел измерений мощности (зависит от поддиапазона измерений), Вт; Рх – значение измеряемой мощности, Вт

7060-79: М3-56 Ваттметры поглощаемой мощности

ФБУ «Тест-С.-Петербург» 654
ФБУ «Ростест-Москва» 600
ФБУ «Ростовский ЦСМ» 488
ФБУ «Рязанский ЦСМ»
431
ФБУ «Новосибирский ЦСМ» 335
ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА" 319
ФБУ «ЦСМ Московской области» 302
ОАО "Ижевский радиозавод" 182
ФБУ «Хабаровский ЦСМ» 157
ФБУ "Нижегородский ЦСМ" 155
ФБУ «Воронежский ЦСМ» 147
ФБУ «Красноярский ЦСМ» 133
ОАО ОМПО "РАДИОЗАВОД ИМ. А.С. ПОПОВА" (РЕЛЕРО) 124
ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ" 117
ФБУ «УРАЛТЕСТ» 117
ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ" 116
ФБУ «Краснодарский ЦСМ» 116
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ" 113
ОАО "Омское производственное объединение "Радиозавод им.А.С.Попова" (РЕЛЕРО) 106
ФБУ "УРАЛТЕСТ" 97
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ" 90
ФБУ «Архангельский ЦСМ» 83
ФБУ «Нижегородский ЦСМ» 80
ЗАО НПП "Салют-27" 71
ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Красноярском крае" 70
ФБУ «Удмуртский ЦСМ» 65
ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова» 58
АО "Марийский машиностроительный завод" 52
ФГУП "НПП "Алмаз" 50
ООО "РОДЕ и ШВАРЦ РУС" 49
ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ" 49
ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ" 45
ОАО "Рыбинский завод приборостроения" 45
АО "Рыбинский завод приборостроения" 43
ФБУ "ЦСМ Татарстан" 42
ФБУ «Мордовский ЦСМ» 40
ПАО "НИТЕЛ" 36
АО"НПП"РАДИОСВЯЗЬ" 35
АО "Завод радиотехнического оборудования" 34
ФБУ «Ульяновский ЦСМ» 34
АО "Научно - производственный центр "Алмаз-Фазотрон" 33
АО "Научно-производственное предприятие "Радиосвязь" 32
ФБУ «Брянский ЦСМ» 31
АО "Челябинский радиозавод "Полет" 30
ОАО "Концерн "Созвездие" 28
ФБУ "ТЕСТ-С. -ПЕТЕРБУРГ" 24
ФБУ "Краснодарский ЦСМ" 24
АО "НПП "АЛМАЗ" 22
АО "ФНПЦ"ННИИРТ" 22
АО "НПО "ПРЗ" 22
ФБУ "ХАБАРОВСКИЙ ЦСМ" 21
ОАО "НПО "Правдинский радиозавод" 20
ПАО "ЯРОСЛАВСКИЙ РАДИОЗАВОД" 19
АО "РЯЗАНСКИЙ РАДИОЗАВОД" 18
ФГУП "Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт" 18
ФБУ «Коми ЦСМ» 18
ОАО "75 арсенал" 18
АО "ЗРТО" 18
АО "Научно производственный центр "Алмаз-Фазотрон" 17
АО "НПЦ "АЛМАЗ-ФАЗОТРОН" 16
ФБУ "Брянский ЦСМ" 16
ФБУ «Пензенский ЦСМ» 15
ПАО "НПО "АЛМАЗ" 15
ФБУ "УДМУРТСКИЙ ЦСМ" 14
ОАО "Концерн "Гранит-Электрон" 14
ПАО "Нижегородский телевизионный завод им. В.И.Ленина" (ПАО "НИТЕЛ") 13
ПАО "НПО "СТРЕЛА" 13
ФГУП "Нижегородский завод им. М.В.Фрунзе" 13
ФБУ "Мордовский ЦСМ" 12
АО "РЗП" 12
АО "ПРИСТ" 11
АО "ЧРЗ "ПОЛЕТ" 11
ПАО "Ставропольский радиозавод "Сигнал" 10
ФГУП "РФЯЦ ВНИИТФ им. академика Е.И.Забабахина" 10
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) 10
ФБУ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦСМ" 9
ПАО "Научно-производственное объединение "Стрела" 8
АО "ГРПЗ" 7
ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ" 7
ООО "ИРЗ" 7
ПАО"СИГНАЛ" 7
АО ОМПО "РАДИОЗАВОД ИМ. А.С. ПОПОВА" (РЕЛЕРО) 6
ФБУ «Тульский ЦСМ» 5
АО "Приборы, Сервис, Торговля" (АО "ПриСТ") 4
ФБУ «Сахалинский ЦСМ» 4
ФГУП "ВНИИФТРИ" 3
ФБУ «Орловский ЦСМ» 3
ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ" 2
ФБУ "ТОМСКИЙ ЦСМ" 2
ФБУ «Хакасский ЦСМ» 2
АО "ННПО ИМЕНИ М. В. ФРУНЗЕ" 1
АО "РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 1
АО "РПТП "ГРАНИТ" 1
Иркутский авиационный завод - филиал ПАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" 1
АО "ФНПЦ "ПО "СТАРТ" ИМ. М.В. ПРОЦЕНКО" 1
АО "ММЗ" 1
ФГУП "ЦЭНКИ" 1
ИП Дьяченко Алексей Олегович 1
ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ" 1
ОАО "Завод радиотехнического оборудования" 1
ОАО "Научно-производственный комплекс "ЭЛАРА" имени Г.А.Ильенко" 1
ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ" 1
ООО "Научно-производственная компания Авиаприбор" 1
ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" (филиал "Комсомольский-на–Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина") 1
ФБУ "КИРОВСКИЙ ЦСМ" 1
ФБУ "КУРСКИЙ ЦСМ" 1
ФБУ "ОРЕНБУРГСКИЙ ЦСМ" 1
ФБУ «Курский ЦСМ» 1
ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА" 1
ФБУ «Кемеровский ЦСМ» 1
ФБУ «Карельский ЦСМ» 1
ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) 1

ПрофКиП М3-56 Ваттметр Поглощаемой Мощности

Цена зависит от комплектации: от 180 000 ₽ до 190 000 ₽

Назначение ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Ваттметр поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56 предназначен для измерений среднего значения мощности непрерывных и импульсно-модулированных сигналов. Принцип действия ваттметра основан на преобразовании СВЧ мощности в тепловой вид энергии и измерении образуемой на выходе преобразователя приемного коаксиального (ППК) термоэлектродвижущей силы (термо-ЭДС), которая пропорциональна подведенной к нему мощности СВЧ сигнала. Конструктивно ваттметр поглощаемой мощности состоят из блока ваттметра измерительного ПрофКиП Я2М-66М (БИ) и ППК, подключаемого к БИ.

Особенности и преимущества ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

• Суммарный диапазон рабочих частот: 0 ГГц … 17.85 ГГц

• Диапазон измерения мощности: 10 мВт … 20 Вт

• БИ выполнен на базе металлического несущего корпуса «Надел-75»

• Большой графический ЖК-дисплей

• Интуитивно понятное меню

• Измерение мощности в W и dBm

• Измерение напряжения (относительно синусоидального сигнала  на эквивалентной нагрузке 50 Ом)

• Относительные измерения dB и %

• Дистанционное управление (LAN)

Основные функции блока измерительного ПрофКиП Я2М-66М

• Усиление напряжения постоянного тока с ППК и его преобразование в цифровую форму

• Выдача результатов измерений на экран и по сети Ethernet

• Формирование мощности калибровки 800 мкВт на переменном токе, 80 мВт и 800 мВт на постоянном токе

Основные программные функции блока измерительного ПрофКиП Я2М-66М

«Аттенюатор»: при использовании аттенюатора для ослабления СВЧ сигнала БИ автоматически рассчитает уровень измеренной мощности (диапазон 0. 01 дБ … 99.99 дБ).

«Скважность»: при измерениях импульсной мощности СВЧ сигналов с известной скважностью, БИ автоматически рассчитает уровень измеренной мощности. Результаты измерения будут соответствовать непрерывному СВЧ сигналу (диапазон 0.1% … 99.9%).

«Усреднение»:  при измерении импульсных СВЧ сигналов с большим периодом следования импульсов показания прибора могут стать нестабильными. Для устранения этого БИ будет автоматически производить усреднение результатов измерения: 4 с, 8 с или 16 с.

«Коэффициент»:  частотный поправочный коэффициент Кк (диапазон 0.001 … 999.999).

Программное обеспечение (ПО) ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Программное обеспечение предназначено для работы с ваттметрами поглощаемой мощности ПрофКиП М3-51 не может быть использовано отдельно от измерительно-вычислительной платформы этих ваттметров. Программное обеспечение реализовано без выделения метрологически значимой части. Влияние программного обеспечения не приводит к выходу метрологических характеристик ваттметров за пределы допускаемых значений. Уровень защиты программного обеспечения «высокий» в  соответствии с Р 50.2.077-2014.

Преобразователи приемные коаксиальные (ППК) ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Наименование ППК

 Частотный диапазон 

 Диапазон измерения 

 ППК ПрофКиП М3-56

0 ГГц … 17.85 ГГц

10 мВт … 20 Вт

 ППК ПрофКиП М3-56/1

0 ГГц … 10 ГГц

Основные технические характеристики преобразователей приемных коаксиальных (ППК) ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Наименование ППК

Пределы допускаемой основной относительной погрешности (δ), %

 Коэффициент стоячей волны по напряжению 

(КСВН)

ППК ПрофКиП М3-56

0 ГГЦ … 12 ГГц:

±[4 + 0. 1(Рк/Рх -1)]

12 ГГц … 17.85 ГГц:

±[6 + 0.1(Рк/Рх -1)]

0 ГГЦ … 2.99 ГГц:

не более 1.2

3 ГГц … 11.99 ГГц:

не более 1.3

12 ГГц … 17.85 ГГц:

не более 1.4

 ППК ПрофКиП М3-56/1 

±[4 + 0.1(Рк/Рх -1)]

не более 1.4

 где Рк – верхний предел измерений мощности (зависит от поддиапазона измерений), Вт;

 Рх – значение измеряемой мощности, Вт

Рабочие условия эксплуатации ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

• Температура окружающего воздуха: +10°С … +40°С

• Относительная влажность воздуха при +20°С: не более 90%

Общие данные ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

• Средняя наработка на отказ: 12000 ч

• Потребляемая мощность: не более 40 Вт

• Питание: переменный ток 220 В ±22 В, 50 Гц ±0. 5 Гц, постоянный ток 15 В

• Габариты, вес БИ ПрофКиП Я2М-66М: 235х325х95 мм, 3.6 кг

• Габариты, вес ППК ПрофКиП М3-56: 118х110х110 мм, 1.5 кг

• Габариты, вес ППК ПрофКиП М3-56/1: 118х110х110 мм, 1.5 кг

Комплект поставки ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-56

Наименование

Обозначение

Количество

БИ ПрофКиП Я2М-66М

ПРШН 411613.011

1 шт

*ППК ПрофКиП М3-56

ПРШН 434839.012

*1 шт

*ППК ПрофКиП М3-56/1

ПРШН 434839.012-01

*1 шт

*комплектуется любой ППК, в любом количестве и сочетании на выбор заказчика

Вставка плавкая ВП2Б-1В (1. 0 А 250 В)

ОЮ 0.481.005 ТУ

2 шт.

Руководство по эксплуатации

ПРШН 411151.018 РЭ

1 шт.

Формуляр

ПРШН 411151.018 ФО

1 шт.

Методика поверки

РТ-МП-4976-441-2017

1 шт.

Кабель сетевой с заземлением

IEC-320-C14

1 шт.

Ящик укладочный

ПРШН 411161.120

1 шт.

Преобразователи приемные коаксиальные

Модель

диапазон рабочих частот

диапазон измерения мощности

пределы допускаемой основной относительной погрешности (δ), %

коэффициент стоячей волны по напряжению

(КСВН)

Профкип М3‑56

0 ГГц … 17. 85 ГГц

10 мВт … 20 Вт

0 ГГц … 12 ГГц:

±[4 + 0.1(рк/рх -1)]

12 ГГц … 17.85 ГГц:

±[6 + 0.1(рк/рх -1)]

0 ГГц … 2.99 ГГц:

не более 1.2

3 ГГц … 11.99 ГГц:

не более 1.3

12 ГГц … 17.85 ГГц:

не более 1.4

Профкип М3‑56/1

0 ГГц … 10 ГГц

10 мВт … 20 Вт

±[4 + 0.1(рк/рх -1)]

не более 1.4

где Рк – верхний предел измерений мощности (зависит от поддиапазона измерений), Вт; Рх – значение измеряемой мощности, Вт

Купим М3-56

РМ3-3 Ваттметр поглощаемой мощности упрощенный ØЖесткие условия эксплуатацииF: (0,02¸37,5) ГГц. Р: 1 мкВт¸100 мВт с d: ±(6¸10)%. КСВН: 1,3¸1,4.Габариты, мм; масса, кг:блок измерительный — 300х260х97 мм; 5 кг;блок преобразования мощности — 31,4х42х91,5 мм; 0,15 кг. Заменяет: М3-56, М3-3А,ИМ-791
М3-3А Ваттметр поглощаемой мощностиØКОПF: (0,03¸1,2) ГГц. Рср: (0,25¸15) Вт (НГ) с d: ±(15¸20)%. Р: (5¸5000) Вт (в импульсе) с d: ±25%.КСВН: £1,15 на F: (30¸500) МГц. КСВН: £1,3 на F: ³ 500 МГц.ВЧ-тракт: 16/4,6- коаксиал 75 Ом. Габариты: 320х240х270 мм. Масса: 14 кг.
М3-10А Термисторный ваттметр прим. Для измерения мощностей непрерывн. И среднего значения мощности импульсно-модулированных колебаний малых уровней. Выносной преобразователь, диапазон частот 0,03 –78,3ГГц, 0,05 – 5 мВт.Rт 150,240,400Ом. П – 300х270х270, М 7кг, Замена М3-51,М3-52,М3-53,М3-90,М3-91,М3-92,М3-94
М3-13 Ваттметр поглощаемой мощности (0,03…1,6) ГГц,(6…2000) Вт с + (4…8) %, Зам М3-48,МК3-68
М3-13/1 Ваттметр поглощаемой мощности  (2,59…37,5) ГГц,(6…2000) Вт с + (4…8) %, Замена М3-45,М3-46,М3-47,МК3-70,МК3-71
М3-51 Ваттметр поглощаемой мощности. 0,02-17,85 ГГц, 1 мкВт – 10 мВт, высокая точность измерений; вес 7,5 кг, Замена ВПМА-1,М3-90
М3-54 Ваттметр поглощаемой мощности. 100мкВт- 1 Вт до17,85 ГГц, 50 Ом; вес 7,5 кг Замена М3-93
М3-56 Ваттметр поглощаемой мощности.10мВт- 20 Вт до 17,85 ГГц, 50 Ом; вес 7,5 кг  Замена М3-95
М3-58/1 Ваттметр поглощаемой мощности. 17,44-25,86 ГГц, 1 мкВт — 10 мВт, тракт 11х5,5 мм, масса 7,5 кг  Замена М3-93/1
МК3-68 ВаттметрØКОПF: (0,001¸1,6) ГГц. t: (4¸200) мкс.Рср:(10¸6000) Вт с d: ±(4¸5)%. (1¸140) кВт (в импульсе) с d: ±(6¸7)%.Максимально допустимый уровень мощности на СВЧ-входе: 140 кВт.КСВН: £1,2 на F: (0,001¸1,0) ГГц. КСВН: £1,3 на F: (1,0¸1,6) ГГц.ВЧ-тракт: коаксиал 75 Ом (16/4,6 мм).Габариты, мм; масса, кг:блок гидравлики — 490х485х265 мм; 31 кг;блок измерений — 488х506х173 мм; 17 кг;блок высокой частоты – 242х162х644 мм; 14 кг. Заменяет: М3-48
МК3-69 ВаттметрØКОПØСверхширокополосные нагрузки СВЧ F: (0,001¸3) ГГц. t: (4¸200) мкс.Рср:(10¸6000) Вт с d: ±(4¸5)%; (1¸140) кВт (в импульсе) с d: ±(6¸7)%.Максимально допустимый уровень мощности на СВЧ-входе: 140 кВт.КСВН: £1,2 на F: (0,001¸1,0) ГГц. КСВН: £1,3 на F: (1,0¸3,0) ГГц.ВЧ-тракт: коаксиал 50 Ом (7/3,04 мм).Габариты, мм; масса, кг:блок гидравлики — 490х485х265 мм; 31 кг;блок измерений — 488х506х173 мм; 17 кг;блок высокой частоты — 235х632х165 мм; 14 кг. Заменяет: М3-45
МК3-70 ВаттметрØКОПØСверхширокополосные нагрузки СВЧF: (2,59¸5.64) ГГц. t: (4¸200) мкс. Рср:(10¸6000) Вт с d: ±(4¸5)%. (1¸1000) кВт (в импульсе) с d: ±(6¸7)%.Максимально допустимый уровень мощности на СВЧ-входе: 1000 кВт.КСВН: 1,2¸1,3. ВЧ-тракт: волновод (72/34 мм).Г.М.:блок гидравлики — 490х485х265 мм; 31 кг;блок измерений — 488х506х173 мм; 17 кг;блок высокой частоты — 242х700х162 мм; 18,6 кг. Заменяет: М3-46
МК3-71 ВаттметрØКОПØСверхширокополосные нагрузки СВЧF: (5,64¸37,5) ГГц. t: (4¸200) мкс. Рср:(10¸1000) Вт с d: ±(4¸5)%. (1¸1000) кВт (в импульсе) с d: ±(6¸7)%. Максимально допустимый уровень мощности на СВЧ-входе: 1000 кВт.КСВН: 1,2¸1,3. ВЧ-тракт: волновод (35/15 мм).Г.М.:блок гидравлики — 490х485х265 мм; 31 кг;блок измерений — 488х506х173 мм; 17 кг;блок высокой частоты — 242х694х162 мм; 13,5 кг. Заменяет: М3-47
М3-75/1, /2 Ваттметр поглощаемой мощности. 0,3мкВт-10 мВт, 37,5-78,33 ГГц    10кГ
М3-90 ВаттметрØКОПØЖесткие условия эксплуатацииØАналоговый выходF: (0,02¸17,85) ГГц. Р: (10-7¸10-2) Вт КСВН: 1,15¸1,4.СВЧ-тракт: коаксиал 7/3 мм.:измерительный блок — 256х320х174 мм; 6 кг;приемный преобразователь — Æ98х42 мм; 0,4 кг. Заменяет: М3-51  Аналог: НР 437В
М3-91 ВаттметрØКОПØЖесткие условия эксплуатацииØАналоговый выходF: (17,44¸25,86) ГГц. Р: (10-7¸10-2) Вт с d: ±(4¸6)%. КСВН: 1,15¸1,4.СВЧ-тракт: волновод 11х5,5 мм.:измерительный блок — 256х320х173 мм; 6,85 кг;приемный преобразователь — Æ42х123 мм; 0,3 кг. Заменяет: М 3-52
М3-92 ВаттметрØКОПØЖесткие условия эксплуатацииØАналоговый выходF: (25,86¸37,5) ГГц. Р: (10-7¸10-2) Вт с d: ±(4¸6)%. КСВН: 1,15¸1,4.СВЧ-тракт: волновод 7,2х3,4 мм.:измерительный блок — 256х320х174 мм; 6,85 кг;приемный преобразователь — Æ42х123 мм; 0,3 кг.Заменяет: М3-53
М3-93 ВаттметрØКОПØЖесткие условия эксплуатацииØАналоговый выходF: (0¸17,85) ГГц. Р: (10-4¸1) Втс d: ±(4¸6)%. КСВН: £1,15 на F: (0¸3) ГГц.КСВН: £1,3 на F: (3¸12) ГГц. КСВН: £1,4 на F: (12¸17,85) ГГц.СВЧ-тракт: коаксиал 7/3,04 мм.:измерительный блок — 256х320х174 мм; 7 кг;приемный преобразователь — Æ42х101 мм; 0,4 кг. Заменяет: М3-54  Аналог: НР 437В
М3-93/1 ВаттметрØКОПØЖесткие условия эксплуатацииØАналоговый выходF: (0¸3) ГГц. Р: (10-4¸1) Вт с d: ±(4¸6)%.. КСВН: £1,15. СВЧ-тракт: коаксиал 16/4,6 мм.Габариты, мм; масса,кг:измерительный блок — 256х320х174 мм; 8 кг;приемный преобразователь — Æ42х101 мм; 0,4 кг. Заменяет: М3-58/1
М3-95 ВаттметрØКОПØЖесткие условия эксплуатацииØАналоговый выходF: (0¸17,85) ГГц. Р: (10-2¸10) Вт с d: ±(4¸6)%. КСВН: £1,3. СВЧ-тракт: коаксиал 7/3,04 мм.,:измерительный блок — 256х320х174 мм; 7 кг;приемный преоб-ль — 91х113х82 мм; 0,7 кг. Зам: М3-56  Аналог: НР 437В
М3-96 Ваттметр 0-12.05 ГГц, коаксиальный, мах —  до 100 Вт, встроенный калибратор мощности, самокалибровка, вых. мощность 800 мВт, П – 228х160х308 мм, М – 6,5 кг.

Содержание драгоценных металлов в М3-56

Содержание драгоценных металлов в приборе М3-56
Драгоценный метал в составе изделия : золото, серебро
Масса драгоценного металла в 1шт:

Золото: 1. 83

Серебро: 12.81

Палладий: 0.13

Соответствие паспортным данным: 70-80 % по золоту

* Содержание в граммах на 1 шт.

 

М3-56 измеритель мощности
Варианты написания: М356, М3 56

Данные измерители предназначены для определения мощности электрического тока в том или ином диапазоне частот. Модель М3-56 применяется для решения широкого круга измерительных задач. Измеритель мощности М3-56 отличается от приборов предшествующего поколения высокой точностью. Он позволяет достоверно измерить электромагнитные колебания разнообразных устройств. М3-56 свободно используется в различных условиях, что не сказывается на его точности. Обширные функциональные возможности М3-56 делают его одним из лучших приборов данного типа.

Представляем вам прибор М3-56  — ваттметр, предназначенный для измерения с высокой точностью мощности синусоидальных сигналов и среднего значения мощности импульсно-модулированных СВЧ-сигналов в коаксиальных трактах.

Компоненты ваттметра М3-56 представляют собой измерительный блок Я2М-66 и выносной приемный преобразователь СВЧ-мощности.  Высокая точность измерений и малый дрейф нуля являются отличительными особенностями данного измерительного блока.
Ваттметр М3-56 имеет выход на самописец и цифровую печатную машину.  Ваттметр не нуждается в перекалибровке даже при работе в течение длительного времени.
К достоинствам прибора относится и то, что управление работой ваттметра М3-56 осуществляется также полуавтоматически и дистанционно.
Прибор пригоден для использования в составе АИС.

Масса 2 кг
Габариты 187х150х84 мм

 

Рекомендация по извлечению вторичных драгоценных металлов: Для однотипных изделий — выборка. В смеси с другими типами — выщелачивание алюминия, отсев, обжиг, растворение фракции с драгметаллами.

Информация о аффинаже драгоценных металлов (аффинаж: золота, серебра, платины, палладия) включает в себя источники и величины содержания драгоценных металлов в радиокомпонентах. Оборудование для аффинажа – советуем подбирать в зависимости от вида лома драгметалла и способа извлечения драгоценных металлов.

Помните что афинаж и извлечение драгоценных металлов это в первую очередь просто химия, но не забывайте о законах вашей страны которые регулируют обращение с вторичными драгоценными металлами.

Содержание драгоценных металлов в М3-56

Открытый аукцион на поставку ваттметра М3-56 (номер в государственном реестре СИ 7060-79).

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка ваттметра М3-56 (номер в государственном реестре СИ 7060-79).

Акционерное общество «1015 Завод по Ремонту Военно-Технического Имущества»

ИНН 6646015316 КПП 664601001


Место поставки

Устанавливаются в соответствии с проектом договора

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Участник Цена,  ₽ Предпоследняя цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░

░░ ░░░░░░  ░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░ ░░░░░░  ░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░ ░░░░░░  ░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░ ░░░░░░  ░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░ ░░░░░░  ░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░ ░░░░░░  ░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░░ ░░░░░░  ░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░░ ░░░░░░  ░░░ ░░░░░░ ░░░░░

 Заказчик не указал информацию об участниках в протоколах

Amazon.

com: Bolt Action M3 Stuart Allied Light Tank 1:56 Военная военная игра Wargaming Пластиковая модель 1:56 Набор игрушек и игр

M3 Stuart был прямой модернизацией своего предшественника, легкого танка M2, с более толстой броней, измененной подвеской и новой системой отдачи. В M3 Stuart использовалось 37-мм орудие M5 (позже оно было заменено новым, немного более длинным орудием M6), а также пять установленных пулеметов Browning. Это был первый американский танк, участвовавший в боях танков против танков во Второй мировой войне, когда взвод из пяти Стюартов вступил в бой с лёгкими танками Type 95 Ha-Go 4-го танкового полка Императорской японской армии (IJA).«Стюарт» высокий, и многие экипажи полюбили его из-за его довольно высокой скорости. Он был механически надежен и получил прозвище «Медовый» из-за плавности хода. В течение 1942 года британская армия решила держать своих Стюартов подальше от танковых сражений и вместо этого использовать их для разведки. Возник ряд вариаций Стюарта, в том числе Стюарт Рексе, Стюарт Кенгуру и Команда Стюарта. Их легко переоборудовать с новым пластиковым Stuart. У Recce была удалена башня, чтобы достичь улучшенной скорости и дальности, в то время как Kangaroo был преобразован в бронетранспортер.M3 зарекомендовал себя как эффективная бронированная машина в условиях джунглей, где японские пехотинцы оказались недостаточно экипированы и испытывали недостаток в противотанковом вооружении. Это оставило им только один вариант - полагаться на тактику ближнего нападения. Stuart был впечатляющим противодействием этому, и в этой обстановке был едва ли более уязвим, чем средний танк. Основная служба: 1940–43. Всего произведено: 5 811 штук. Основные воюющие стороны: британцы, американцы, советские китайцы. Захвачены и используются: немецкими японцами. Эта коробка содержит 1 пластиковый легкий танк M3 с вариантами использования: 5 огнеметов MMG. Внешние топливные баки. Защита от песка. Варианты с закругленной или пластинчатой ​​башней. Клей и краски в комплект не входят.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > endobj xref 4 82 0000000016 00000 н. 0000002234 00000 н. 0000002342 00000 п. 0000003499 00000 н. 0000004028 00000 н. 0000004480 00000 н. 0000005527 00000 н. 0000006251 00000 н. 0000006985 00000 н. 0000007942 00000 п. 0000008527 00000 н. 0000008766 00000 н. 0000009194 00000 н. 0000009581 00000 п. 0000010632 00000 п. 0000010860 00000 п. 0000012796 00000 п. 0000014450 00000 п. 0000014563 00000 п. 0000014674 00000 п. 0000014789 00000 п. 0000014903 00000 п. 0000014986 00000 п. 0000018942 00000 п. 0000019453 00000 п. 0000020051 00000 п. 0000023360 00000 п. 0000023776 00000 п. 0000024297 00000 п. 0000025042 00000 п. 0000025337 00000 п. 0000025651 00000 п. 0000028280 00000 п. 0000028650 00000 п. 0000029058 00000 н. 0000030596 00000 п. 0000030924 00000 п. 0000031299 00000 п. 0000031936 00000 п. 0000032241 00000 п. 0000034428 00000 п. 0000034465 00000 п. `ɖ c; | \: / R% 8x3000Xx0 | e (PĨ = S5GɞdA [v; U & \ & _ 803: 0 ݌ @

Насколько ярка комета C / 2020 M3 (ATLAS)?

Текущая визуальная величина Комете C / 2020 M3 (ATLAS) 18 лет.56. Учитывая свою яркость, Comet C / 2020 M3 (ATLAS) должна быть видимые с помощью телескопа с апертурой 10 дюймов (250 мм) или более.

Расчетная величина (JPL) 18,56 Наблюдаемая величина (COBS) 13,2 Диаметр комы (COBS) 1,8 '

Наблюдаемая звездная величина и диаметр комы значения взяты из базы данных наблюдателей за кометами. путем усреднения значений, представленных в недавних наблюдениях (за последние 4 дня), если таковые имеются.Предполагаемая величина поступает из службы эфемерид JPL Horizons и может быть неточно, учитывая очень динамичный и непредсказуемый поведение комет. Если возможно, обратитесь к значению наблюдаемой магнитуды и рассмотрите оценочную величину как указание направления. Мы с благодарностью отмечаем наблюдения комет в рамках программы COBS Comet Observation. База данных предоставлена ​​наблюдателями со всего мира и используется в этой таблице для сообщить о недавних наблюдениях за кометами.

На следующей диаграмме представлена ​​прогнозируемая кривая блеска. (визуальная величина как функция времени) кометы C / 2020 M3 (ATLAS), по последним данным эфемерид. Данные магнитуды собираются с интервалом в 2 дня, и могут быть неточности. для объектов, меняющих яркость очень быстро в течение нескольких дней. Для комет могут быть большие расхождения между наблюдаемой и прогнозируемой яркостью из-за их очень динамичного поведения.

Прогнозируемая величина кометы C / 2020 M3 (ATLAS) между Январь 2013 г. и декабрь 2100 г.

Доступные ресурсы для Comet C / 2020 M3 (ATLAS)

BMW E92 M3 Задний спойлер, Карбоновые задние крылья

Описание продукта

Единственный на рынке обвес, протестированный в аэродинамической трубе. Обеспечивает более 400 фунтов прижимной силы в сбалансированном пакете для увеличения сцепления со всеми 4 колесами и увеличения скорости на поворотах без немедленного снижения скорости. Заднее крыло выполнено из углеродного волокна и имеет трехмерный дизайн, обеспечивающий наилучший угол атаки позади и ниже линии крыши и по бокам автомобиля. Воздух, движущийся по линии крыши автомобиля, контактирует с крылом под другим углом, чем воздух, движущийся рядом с автомобилем, наше крыло имеет разные углы, встроенные в него, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу с наименьшим сопротивлением за счет максимальной эффективности крыла. поверхность, а не только в одном разделе.Трехмерный дизайн также позволяет нам установить крыло ниже, что еще больше снижает сопротивление для увеличения максимальной скорости на ходу. Торцевые пластины из углеродного волокна увеличивают прижимную силу и устойчивость автомобиля за счет распрямления воздуха, движущегося над крылом. Алюминиевые опоры крыльев имеют скошенные края для уменьшения сопротивления и шестигранные стойки для быстрой и легкой регулировки угла крыла. Наш передний сплиттер выступает на 3 дюйма вперед от переднего бампера и до стабилизатора поперечной устойчивости под автомобилем, это создает всасывание и вытягивает воздух из моторного отсека, увеличивая прижимную силу и максимальную скорость при одновременном снижении температуры двигателя.Сделанный из сверхпрочного полиэтилена, сплиттер также защищает нижнюю часть передней части автомобиля от мусора. Благодаря 4 алюминиевым шестигранным стойкам на передней кромке, угол делителя можно регулировать для изменения прижимной силы в соответствии с условиями гусеницы.

Все монтажное оборудование включено для установки.

Характеристики:

Широкое крыло из углеродного волокна 63 дюйма

Регулируемая прижимная сила

Алюминиевые опоры

Вес 8 фунтов с монтажным оборудованием.

e46 m3 ls своп

e46 m3 ls swap

Этот масляный поддон LS-fit имеет ту же емкость, но имеет ... И на том же снимке идет замена E36 LS1 (черный 1995 M3), а за Z3 - еще одна замена E36 LS1, которая собирается будет начато (1992 325is). Никакого переезда не требуется. Добавить в корзину. Это позволяет выхлопу вписаться в эту область (см. Ниже).Переключить навигацию. Продолжайте в том же духе, ребята. Оригинальный M5 E60 MSD, супер Зустанд! Мы предпочитаем принимать эти заказы по телефону, поэтому мы можем взимать с вас плату только за детали в момент их доставки. Автор Дауд Гонсалес - 7 августа 2019 г. Когда вы потратите время и усилия (плюс немного денег) на сборку, можно надеяться, что она выйдет так же хороша, как этот LS1 E46. Добавить в корзину. Пока эта система функционирует должным образом, спидометр будет оставаться точным. Обмен LS намного сложнее (и менее интересен для моих денег). Код товара: ESK-LS-E46-KIT. ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ДВИГАТЕЛИ: ДВИГАТЕЛИ GM 6,2 ЛИТРА LS3 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИВОДА ПО ПРОВОДУ / ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, 6600 Moravia Park Drive, Suite D Да, у меня будет собственный гараж для замены, покупка двигателя s54 и трансмиссии недостаточно, было бы больше это дорого, так как вам понадобится гораздо больше деталей, чем просто двигатель и трансмиссия. СВЯЗАННЫЕ С. Уже есть тормоза Stoptech, койловеры, качели наземного управления, колеса te37, выхлоп суперспринта и т. Д. При разваливании лифта Это дает 0 миль 525 л.с. GM Perforamance Parts LS3 со встроенным t56… Выбрать опции Показать детали.пользователя Effduration. Sikky Stage 3 BMW E30 LS1 Swap Package (с жгутом проводов) $ 4339,87. Discussion Starter • №1 • 17 апреля 2008 г.… Известно, что это один из… Если у меня все еще есть мой E46, когда / если комплект появится на рынке, у вас, вероятно, будет покупатель, поскольку M54B25 не действительно есть много возможностей для апгрейда. Выберите параметры Показать подробности. Versand möglich. Двигатель е46 325i подкачку. Если это ваш первый визит, обязательно Рад видеть, что проект все еще продолжается. Эта подвеска идеально подходит для BMW E46 1999-2006 с GM 6.0-литровый двигатель LS2 с переключением двигателя с электронным управлением дроссельной заслонкой. Комплект жестких трубок радиатора CXRacing для 04-11 BMW E90 E92 LS1 Замена двигателя 1,5 "твердый алюминий. Сделано в США. Одним из наиболее распространенных вариантов замены двигателя для BMW M3 E36 и E46 является замена двигателя Chevy LS V8. Точно, и он также сидит ближе к земле, тем самым опуская центр тяжести. Я поразился незнанию парня, который говорил о покупке M3. Эта страница была создана в 05:04. На самом деле он начал свою жизнь как E46 330i, но с заменой двигателя Депо.пользователя Archbid. Самый чистый BMW E46 с заменой LS когда-либо? Идеально подходит для мастера, который делает свой собственный сменный жгут проводов E46 LS3. Я предпочитаю кузов седан купе, плюс когда вы когда-нибудь видели седан E46 s54? Оставьте ответ . 65 сообщений. Masentle; 17 дн. Назад; 5 276 16 дн. Назад. Показан алюминиевый масляный поддон и выхлопная Y-образная труба на некоторых установленных изображениях НЕ включены. Но, честно говоря, со времен E30 не было настоящего крутого M3. Местный: 410-780-0009. by 332. В этой беседе мы также говорим о многих новых сменных деталях E36 LS1, которые мы разработали за последние 12 месяцев, и о том, что ��� Используя вентиляторы вторичного рынка, выберите вариант... Есть вопросы? Поколение E46 в целом имеет репутацию идеального автомобиля для энтузиастов, поскольку электронные средства помощи водителю и электронные средства помощи водителю также минимальны. Jwhite; 2 мес назад; 2. BMW E46 1999-2006, включая версии i & ci 316/318/320/323/325/328/330, 330 ZHP и использование стандартных охлаждающих вентиляторов BMW (управляемых с помощью ремня WS PRO) Замена E46 LS Может ли кто-нибудь указать мне на хороший дневной LS swap-нить? BMW E46 с Twin-Turbo Ecoboost V6. Вот жертва. В то время это была самая дорогая и сложная замена двигателя, которую они пытались заменить. Мы предлагаем полные или частичные сменные комплекты для указанного выше шасси, а также можем предоставить услуги по сборке. Некоторые сборки могут занять больше времени. J. Помощь в настройке от M54b25 до M54b30. Честно говоря, всякий раз, когда я сейчас вижу M3, моя первая мысль - «чертовски позер». Когда дело дошло до создания хорошего шасси, BMW всегда была на высоте. Мы довольно быстро выяснили, что этот относительно длинный масляный поддон с «задним картером» не будет работать в шасси E46 с этим двигателем V8, поскольку компоновка моторного отсека достаточно отличается на E46 от E36, чтобы сделать E36 -подходящий для замены поддон Camaro LS1 не подходит.Если у вас есть какие-либо вопросы о ETA по любому номиналу, мы делаем замену кулачков в его LS1. Мы видели двигатель 2JZ, сделанный в… Toggle Navigation Homepage; Связаться с нами; Комплекты для замены двигателя; Адаптеры для колоколов; Мастерские по замене двигателей; Ищите ... E46. ч / т: Дорога и трасса. 120 € 17291 Пренцлау. 0 Подписчики Самый откликнувшийся комментарий. Эта подвеска была разработана на собственном двигателе LS2, чтобы обеспечить идеальную совместимость со всеми соединениями двигателя. Перейти к последнему статусу отслеживания Не открывается для ... И если вы купили E46 M3 и думаете о том, чтобы разрезать его и поставить в него LS1, то, очевидно, это не проблема.В транс-поперечине используется стандартное крепление T56 Prothane Motion. E36 BMW LS1 и T56 поменять местами | MARS Автозапчасти и замена двигателя ��� Chevy LS V8 хорошо подходит и обеспечивает потрясающую мощность V8 для ��� Mitglied seit: 19.02.2005 Грац Австрия 545 Beiträge BMW 330i touring 3er E46 330i. J. Я читал, что Canbus… Сделано в США. Стандартный двигатель ls выдает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем двигатель S54. Classic Daily E46 M3 с кулачком LS3 Swap Этот проект фактически запущен и движется, но я опубликую сборку в нескольких сообщениях и обновлю ее.Выберите параметры Показать подробности. Я улучшил свои маунты до маунтов Bimmerworld Group N. 2 темы ответов. Доступно финансирование. Владелец BMW E30 с Honda K20, за которой мы следили, связался с нами, чтобы поделиться своим предыдущим проектом - BMW E46 M3, созданным для трека. 1 208,90 долл. США. BMW M3 E92 Aupsuff MSD Sportauspuff, M3 M5 E39 E46 E36 V8 Умбау. … 119,90 $. Это костяной мотор от общего SS camaro. E46 M3 Спортивная кнопка дооснащения на других моделях. steevo_102; 17 дн. Назад; 9 362 15 дн. Назад. Депо подкачки двигателей.Aber ein Corvette Мотор в эйнем BMW ??? Забираю мотор LS1 завтра или в пятницу. S54 (M3) 1JZ-GTE; 2JZ-GTE; LS1; Сравнение продуктов (0) Сортировать по: Показать: Комплект опор двигателя LS1 T56 Масляный поддон для BMW E46 LS LSx Swap. Supersprint 044006 BMW E46 M3 (для переоборудования двигателей V8 LS1 / Mustang) Endschalldämpfer Rechts OO 80 + Links OO 80 «ЛЕГКАЯ ГОНКА ВЫПУСКА» для BMW E46 M3 ... Versand möglich. Комплект крепления двигателя LS1 для BMW 3 серии E46 LS LSx 1999-2006 гг. 4 декабря 2020 г .; 1 Комментарий; E46; Крис Напп построил свой BMW E46 под названием «Freakoboost», чтобы участвовать в гонках на деньги Klutch Kickers и дрифте Pro Am… Владелец Driftworks Фил Моррисон потратил два года и более 55 000 фунтов стерлингов на свой ежедневный BMW E46 M3 2001 года, чтобы поменять его на S85 V10. Я буду публиковать информацию о прогрессе по мере продвижения, но пока все хорошо. Объявление о замене E46 LS1 подробно описано в этой ветке форума по ссылке. Возможно, вы слышали о BMW E46. Выберите параметры Показать подробности. e46 m3 ls1 своп? Эта подвеска идеально подходит для BMW E46 1997-2006 гг. С 6,0-литровым двигателем LS2 GM с электронным переключением дроссельной заслонки. Свап двигателя E34 M5 3.8 на E24 635CSi (Motoren: Umbau & Tuning Forum) CoupeFanatic erstellt am 23.08.2007 um 20:29:22 pn profil zitat link. пользователя Archbid.Двигатель CXRacing + замена опор трансмиссии… 21237 PRO. Мы разработали этот сменный карданный вал V8 и наши сменные крепления трансмиссии V8 так, чтобы карданный вал мог засовываться в высокий трансмиссионный туннель BMW. С нашим модулем CANbus вы можете легко сохранить функции OEM-тахометра, указателя охлаждающей жидкости двигателя и контрольной лампы двигателя, а также органов управления вентиляторами, кондиционером и ABS. Но необходимо немного подрезать щиток рулевого вала, см. Рисунки ниже. самый старый самый старый. A. Замена RS-25 на универсал.Комплект опор трансмиссии двигателя LS1 T56 для BMW E46 LS LSx Swap. Project Freedom Schnitzel Часть 2: Почему бы просто не купить M3? Будь то… Не требуется ядро. Популярные свопы LS: BMW E30 BMW E36 BMW E46 BMW E39 BMW E90 / E92. Заказчик, когда запускал этот каток, уже заменил заводскую подвеску 3-й серии на гораздо более удобное оборудование M3. Авторы недавних комментариев. Арчбид; 17 дн. Назад; 5 261 17 дн. Назад. Заказчик будет проинформирован, если ожидается, что время выполнения заказа будет больше среднего. Также der Umbau schaut sauber aus! На тех ранних фото-макетах поперечина была опущена на несколько дюймов вниз, но у меня были некоторые идеи.Сообщение от Шрум Оверлорд. 15.01.2021. Не добавляйте. Masentle; 17 дн. Назад; 5 276 16 дн. Назад. Любое обновление !? 6 Комментируйте темы. Suche e36… В корзину. ИМО, экономия на более лучшем двигателе - лучший выбор. И если M3 уже разделан (задняя часть и т. Д.), Почему бы не использовать двигатель, трансмиссию и подвеску с пользой? Компания Wiring Specialties предоставит дополнительный жгут проводов, необходимый ТОЛЬКО для работы системы кондиционирования, печатные инструкции по установке с изображениями. Задний поддон CXRacing LS1 Алюминиевый масляный поддон для BMW 3 серии E90 / E91 / E92 / E93 2004-2013 гг.… Если вам нравятся наши проекты замены LS1, подпишитесь на них (они также размещены на форумах Bimmerforums и SCCA).E46 M3 Спортивная кнопка дооснащения на других моделях. steevo_102; 17 дн. Назад; 9 362 15 дн. Назад. Они не будут отдавать этому приоритет, пока им не начнут платить. Scarico Vorderrohr rechts + Links con catalizzatore metallic für BMW E46 M3 (Für V8 LS1 / ... Versand möglich. Как и те, которые указаны выше, я бы хотел, чтобы конечный результат оставался пригодным для использования на улице, но быть немного грубым по краям - это просто отлично. Archbid; 17 дней назад; 5 261 17 дней назад. by Effduration. И даже те иногда получают замену LS. Perfekt für Umbau (V8, e30, e36 M5 E39) Versand möglich.Этот приводной вал предназначен для установки на сменный комплект Vorshlag LS в шасси E46 с корпусом дифференциала E46 M3 с Tremec T56 Magnum. на нем ~ 50 000 миль. LS1 с трансмиссией T56. Автомобиль моей мечты - E46 M3, но найти хороший за 15к - непростая задача, а поскольку я учусь в колледже… Подписывайтесь. ... как замена на ls1 или ls2 может поставить под угрозу обработку m3? Самая горячая ветка комментариев. к 332. Планирую к весне получить 330ci и сделать то же самое. На тот случай, если E30 с двигателем Honda и E46 с заменой LS недостаточно для вас, есть еще E46 M3 с V-10 от Dodge Viper.Сменный комплект опор двигателя CXRacing LS1 для BMW 3 серии E46 с 1999 по 2006 год. Код позиции: ESK-TM-OP-LS-E46-KIT. 8. У меня сейчас заменен 88-футовый S10 Pickup LS1, и я совсем заплюнул, когда нашел «Форшлаг»! Идеально подходит для мастера, который делает свой собственный сменный жгут проводов E46 LS3. Получение и трансмиссия… Бесплатный звонок: 1-877-745-5947 Совершенно новый, подключи и работай, жгут проводов Gen IV LS для BMW E46 с заменой двигателя LS3 / LY5 / L92 / LY6. Тело. ... LS своп на 325i 2003 года. Комплект жестких труб радиатора для двигателя BMW E90 E92 LS1 LS 04-11 Замена. Слюни от звука притирки BMW E46 M3 с заменой LS7 ... Вы, ребята, убиваете меня! ПРО. Замена ls3 сделана на BMW E46 Это первый раз, когда мы берем его в дорогу! Заголовок подходит для запасных частей / принадлежностей. В этой беседе мы также говорим о многих новых сменных деталях E36 LS1, которые мы разработали за последние 12 месяцев, и о том, что у нас будет дальше для E36, E46 и других… Код товара: KIT-RAD-LS-E92 -БКС. Вестерн, 16:18. Депо подкачки двигателей. BMW Condor Speed ​​Shop E46 E46 M3 замена дифференциала Усиление подрамника E46 Замена подрамника E46 Сковорода GM Hotrod Pan Holley Hotrod pan LS замена LS заменена E46 Stripping Tech E46.Не добавлять, выберите вариант ... Masentle; 17 дн. Назад; 0 163 17 дн. Назад. Предлагаем отдельно… 3.530 € 84085 Langquaid. Это последняя разработка CXRacing для LS1 E46 Swap. Примечание: этот сменный комплект подходит для двигателя LS с заводским масляным поддоном GM Camaro. выхлопные характеристики. У E46 нет идеального распределения 50-50, есть небольшой перекос в сторону фронта. Двигатель CXRacing + комплект для замены опор трансмиссии + масляный поддон на 1999 - 2006 гг .. A. Замена RS-25 на универсал. МСД BMW M5 E60 Auspuff Sportauspuff, E36 E30 M3 V8 540.Шток 4.8 дает на 10 л.с. меньше на колесах (в пикапе с гораздо большими потерями в трансмиссии), чем e46 M3. По сути, любой ls будет производить больше мощности из-за замены, так как вы, скорее всего, получите свободный выхлоп и настройку. Trentworth rook56 Что ж, учитывая, что E46 M3 не считается одной из «классических» моделей M, почему бы и нет. Sikky Stage 2 BMW E36 LS Swap Package (с заголовками) $ 3219,91. 31 сообщение. Использование сменного комплекта новой конструкции позволяет двигателю использовать стандартные опоры двигателя S52. Все просто для того, чтобы взглянуть на седан E46 и сказать, что у вас есть один с S54.Очень простые соединения шасси - не требуются блоки предохранителей OEM. 120 € 17291 Пренцлау. Masentle; 17 дн. Назад; 0 163 17 дн. Назад. Это способствовало тому, что E46 M3 стал одним из самых запоминающихся автомобилей BMW до того, как спортивное купе превратилось в более тяжелый M4, который мы имеем сегодня. Эта подвеска была разработана на собственном двигателе LS2, чтобы обеспечить идеальную совместимость со всеми соединениями двигателя. Re: Vorshlag E46 Alpha - BMW 330Ci LSx Build Thread. Ядро не требуется. пользователя Masentle. Sikky Stage 2 BMW E39 LS Swap Package - 2739,93 долларов США.Код позиции: ESK-TM-LS-E46… Обратите внимание, что добавить кондиционер к LS2 непросто и потребует специальных линий и установки датчика. Двигатель CXRacing + комплект для замены опор трансмиссии для BMW 3 серии 1999 - 2006 гг .. БОЛЬШЕ. Прямой 6 ... Эта подвеска была разработана собственными силами на базе настоящего двигателя LS2, чтобы обеспечить идеальную совместимость со всеми соединениями двигателя. LS1 Двигатель T56 Комплект опор трансмиссии Заголовок для BMW E46 LS LSx Swap. Под капотом из стекловолокна находится 7,0-литровый LS7 V8 со 100-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и воздухозаборником MSD, который развивает мощность 650 лошадиных сил и 740 Нм (545 фунт-футов) крутящего момента. Re: Vorshlag E46 Alpha - 330Ci LSx Build Thread. Трансмиссия оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Cadillac CTS-V с муфтой Exedy ��� 5,0-литровый двигатель V10, взятый от E60 M5, выдает 545 лошадиных сил. 3 мая 2019 г.2 мая 2019 г .; 1 Комментарий; E46; Владелец BMW E30 с Honda K20, за которой мы следили, связался с нами, чтобы поделиться своим предыдущим проектом, BMW E46 M3… от Masentle. Балтимор, Мэриленд. Если вы делаете заказ здесь, онлайн, с вашей кредитной карты немедленно снимается оплата. Переключить главную страницу навигации; Связаться с нами; Комплекты для замены двигателя; Адаптеры для колоколов; Мастерские по замене двигателей; Ищи... BMW E46 M3 с LS7 V8. Ни какой-то свалочной трансмиссии, ни каких-то случайных китайских сменных креплений V8, ни какой-нибудь автоматической трансмиссии - именно то, что мы заявили. Задний масляный поддон LS1 LSx для 04-13 BMW 3 серии E90 / E91 / E92 / E93. Владелец ежедневно управляет автомобилем, и все работает, кроме датчика MPG, трекшн-контроля и круиз-контроля. 2-Ventil Technik und eine zentrale NW, tsts ... das passt nicht so recht. С момента его выпуска энтузиасты восторженно отзывались о его точном управлении, отличной динамике вождения и отзывчивой реакции.438,90 долларов США. Замена LS на BMW E46 стала обычным делом в последнее время, и этот 459-сильный образец выглядит великолепно. 21 833 18 д… Готово к отправке. Часовой пояс GMT-6. Применяя бескомпромиссный подход, мы проектируем и производим нашу продукцию на уровне, типичном только для аэрокосмической отрасли. В дрифте профессионального уровня участвовало не одно E46, и Майкл Эсса фактически сумел выиграть чемпионат США по дрифту Formula Drift еще в 2013 году на BMW E46 Sikky's Stage 3 LS Swap Package, который включает в себя крепления двигателя и трансмиссии, жгут проводов, коллекторы, карданный вал, масляный поддон и комплект для перемещения масляного фильтра.Так как эта машина собирается прожить свою жизнь на дороге, то управляемость - главный приоритет. Депо подкачки двигателей. Мы можем спроектировать автомобиль в соответствии с требованиями австралийских дорог и предложить поддержку, если вы строите дома своими руками и хотите использовать сменные комплекты. (Рабочая температура от -40 ° C / -40 ° F до + 450 ° C / + 845 ° F), Непрерывность между двумя точками проверена на каждом проводе, Изготовлен с использованием точных разъемов и уплотнений OEM, Изготовлен из высокотемпературного провода TXL с клейкая термоусадочная трубка (рабочая температура от -40 ° C / -40 ° F до + 125 ° C / + 257 ° F), завернутая в легкий нейлоновый ткацкий станок (от -94 ° C / -137 ° F до + 125 ° C / + 257 ° F (рабочая температура), Включает в себя жгут для зарядки и улучшенное заземление, Полностью протестирован после производства для легкой установки по принципу `` подключи и работай '', Жгут полностью переработан с оптимизированной и улучшенной разводкой питания и заземления, Поставляется с 5 предохранителями в герметичном корпусе Герметичная коробка Bussmann, в комплект входят реле: зажигание, топливный насос, вентилятор 1, вентилятор 2 и реле кондиционера (если кондиционер не используется, можно использовать вспомогательную функцию, например, вентилятор охладителя масла / дифференциала и т. д.), главный двигатель и трансмиссия спрятаны за одно целое жгут проводов, зарядный кабель генератора, встроенный в основной жгут, встроенные жгуты катушек блока 1 и блока 2 в месте размещения OEM - дополнительные жгуты не требуются, блок 1 и блок 2 для подключения переднего датчика кислорода Торс (защита от высоких температур), разъем датчика ECT и разъем переключателя температуры охлаждающей жидкости в кластере, проводка кондиционера доступна в качестве опции.Готов к отправке. ШАССИ: BMW E46 1999-2006 ТОЛЬКО С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ КАБЕЛЬНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. 7 комментариев авторов. В Sikky наша цель - внедрять инновации и разрабатывать продукцию высочайшего качества для автомобильной индустрии. Переключить навигацию. … Я знаю, что за границей и в кругах европейских фанатов E46 M3 особенные. Совершенно новый жгут проводов Gen IV LS для автомобилей BMW E46 с заменой двигателя LS3 / LY5 / L92 / LY6. Этот E36 уже был заменен передней подвеской M3. Начало обсуждения • # 1 • 20 октября 2014 г. (отредактировано) Хорошо, ребята.Свап двигателя. Sikky Stage 2 BMW E30 LS Swap Package (с заголовками и линиями PS) $ 3 584,87. Так как… Я много думал, и я не могу определиться с тем, чем он хочет заниматься. Зажигание, топливный насос и датчики - несколько помеченных проводов для подключения. E46 Седан LS1 V8 Свап. Обратите внимание: эти сменные детали LS1 производятся партиями, и иногда для выполнения заказов могут потребоваться недели. Оригинальный M3 E92 MSD Super Zustand! За двигателем находится шестиступенчатая механическая коробка передач Т-56 с модернизированными внутренними компонентами и сцепление LS7, соединенное с задней частью BMW E46 M3 LSD посредством цельного алюминиевого карданного вала.GM LS3 Gen IV 58x DBW Сменный жгут проводов для BMW E46, GM LS3 Gen IV 58x DBW Сменный жгут проводов для BMW E36, GM 6.2L L92 / L9H / L94 Автономный жгут проводов, встроенные жгуты катушек - оба банка теперь предоставляются без дополнительных зарядка, автономный 5-контурный блок предохранителей / реле Bussmann в комплекте - подключения к блокам предохранителей OEM не требуются, предусмотрены цепи: зажигание, топливный насос, вентилятор 1, вентилятор 2 и реле кондиционера (если не используется кондиционер, можно использовать вспомогательные функции, например Вентилятор охладителя масла или диффузора и т. д.), Правильная опора проводки для двойных 30-амперных электрических вентиляторов охлаждения, управляемых PCM, Защита разъемов ThermaShield 1,2200F из алюминия / стекловолокна на датчиках детонации - никаких оплавленных разъемов датчика детонации, НЕТ ЖГУТ ПРОВОДОВ или дополнительной проводки Требуется, все соединения сигнала датчика используют ЭМ экранированные провода, сверхвысокотемпературный огнеупорный ткацкий станок из стекловолокна, используемый для датчика детонации, датчик O2 и ответвления передачи, расположенные в горячих зонах.Двигатель е46 325i подкачку. Полностью готовая подвеска - весь ткацкий станок закреплен, соединители двигателя / трансмиссии прикреплены. «Форшлаг» продает Tremec T56 Magnum для использования с некоторыми нашими GM. Бампер почти отваливается от всего воздушного потока! 127к миль (своп завершен на 121к км) Состояние хорошее - без ржавчины; Покраска -… Все жгуты проводов изготавливаются на заказ в соответствии с вашими требованиями. BMW E46 1999-2006, включая версии i & ci 316/318/320/323/325/328/330, 330 ZHP и M3; Заводской спидометр функционирует за счет использования выходов системы ABS. Механическая коробка передач, колеса BBS и прямой выхлоп! Звоните нам. Добавить универсальный 5-точечный комплект заземления (+ $ 45,00) Стандартное время выполнения заказа составляет 1-2 недели. Официально припарковали M3 3 ноября, и мы начали замену в ту пятницу, 4 ноября. проверить. Эта подвеска идеально подходит для BMW E46 1997-2006 гг. С 6,0-литровым двигателем LS2 GM с электронным переключением дроссельной заслонки. Перейти к последнему слову Подписаться ... Передний и задний бамперы M3 европейского стандарта Myspace Facebook Cardomain. Свап двигателя. Я хочу сделать полностью функциональный Daily Driving LS Swap, но ничего безумного.Сделано в США. Один только блок управления двигателем Pectel и ремни безопасности двигателя Cosworth Motorsports стоили 15 000 фунтов стерлингов. 13.12.2020. 2004 LS1 Поменял E46 M3! С нашим модулем CANbus вы можете легко сохранить функции OEM-тахометра, указателя охлаждающей жидкости двигателя и контрольной лампы двигателя, а также органов управления вентиляторами, кондиционером и ABS. Я хочу все функции и ощущения Bmw, но с мощностью LS позади. Каким бы хорошим ни был рядный шестицилиндровый двигатель E46 M3, многие владельцы взяли на себя сменить его на что-нибудь получше. Сегодня мы приближаемся к завершению сборки двигателя и еще на один шаг ближе к тому, чтобы наконец поставить двигатель в машину.Хочу свежих идей Последний ... E46 M3 Turbo. Его BMW E46, который вы можете узнать по фильму «Дымящаяся шина» или по различным статьям в печати и в Интернете, представляет собой настоящий плавильный котел фандомов. Если вам нравятся наши проекты обмена LS1, подпишитесь на них (они также размещены на форумах Corner-Carvers, Bimmerforums и форумах SCCA). Добавить AC (+ $ 150.00) | ���

Жареный цыпленок Lea And Perrins с маринованным соком, Шины для Nissan Altima 2015, Филиппийцам 4 Изучение Библии, Сдвижная крышка бассейна на палубе, Пророческая вера наших отцов Том 2, 15x8 4x100 Нз, Feline Greenies Smartbites Здоровая кожа и мех, Щенок Золотого Ротвейлера Цена, Заводчики немецких черных овчарок, Виктория,

Bmw M3 - 56 Код подушки безопасности - 56 SRS Light для Bmw M3

Эта страница касается кода проблемы 56 подушки безопасности Bmw M3.


Возможная причина / ы ошибки подушки безопасности SRS 56;

Неисправность внутреннего электронного модуля управления (ЕСМ)

# 56 Код подушки безопасности Заказ на ремонт («Проверяйте систему пассивной безопасности повторно при каждой замене»)

  • Визуально проверьте соединение жгута проводов.
  • Замените ремень, если на нем есть видимые повреждения.
  • Замените модуль боковой подушки безопасности (LH). (Перед утилизацией он должен быть развернут).
  • Заменить блок диагностического датчика.

Как отключить модуль подушки безопасности Bmw M3?

  1. Вынуть пепельницу из панели консоли
  2. С помощью набора торцевых головок выкрутите 4 винта с шестигранной головкой из панели консоли
  3. Вытащить консольную панель из двух зажимов
  4. Снимите разъем с подушки безопасности пассажира. Отключите модуль на панели консоли и перенесите панель консоли на рабочий стол.
  5. Снимите 2 винта с крестообразным шлицем, чтобы снять ключевой модуль подушки безопасности.
  6. Осторожно отсоедините пластиковые фиксаторы, удерживающие вместе корпус ключевого модуля подушки безопасности
  7. Снять плату с корпуса ключевого модуля подушки безопасности
  8. Чтобы подготовить корпус модуля, я просверлил отверстие 1/4 дюйма в прозрачной линзе, позволяющее закрепить мой конкретный светодиод через это отверстие.
  9. Теперь аккуратно отпаиваем перегоревшую лампочку
  10. Затем вы можете припаять новый светодиод * полярность имеет значение *, имея в виду, что отрицательный полюс на печатной плате находится ближе всего к внешнему краю печатной платы.
  11. Соберите модуль PAD и вставьте его обратно в панель консоли, а затем снова установите все вместе на приборной панели в порядке, обратном снятию.


Как очистить код подушки безопасности Bmw M3 56?

  1. Выполните диагностические процедуры, чтобы устранить неисправность, мигающую на индикаторе подушки безопасности, перед сбросом кода.
  2. Выключите зажигание и установите его в положение RUN.
  3. Наблюдайте за показанием индикатора подушки безопасности (шесть-две секунды), после чего диагностический код неисправности (52-85) полностью мигнет один раз.
  4. Найдите диагностический разъем «Сброс кода неисправности» (серый разъем).расположен под перчаточным ящиком с левой стороны (06010), где находятся цепи 631 (T / R) и 57 (BK).
  5. Используйте перемычку для замыкания цепи 631 (T / R) на цепь 57 (BK) или на другое хорошее заземление. Это короткое замыкание должно быть выполнено после того, как диагностический код неисправности полностью мигнет один раз, но до того, как сигнальная лампа будет гореть постоянно.
  6. Удерживайте короткое время, пока не раздастся звуковой сигнал монитора диагностики подушки безопасности (приблизительно пять секунд).
  7. Отпустите короткое замыкание в цепи 631 (T / R) на цепь 57 (BK).Это короткое замыкание необходимо сбросить в течение 25 секунд после звукового сигнала монитора диагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *