Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

ПрофКиП М3-99М Ваттметр Поглощаемой Мощности + М3-95 — Полная Информация на Официальном Сайте: Цена, Описание, Инструкции.

Внимание! LAN-порт идет в комплекте ко всем модификациям к ПрофКИП М3-99 БЕСПЛАТНО.

 

Цена зависит от типа и количества выбранных преобразователей приемных коаксиальных и аттенюаторов

Розничная цена ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 Наименование

 Цена без НДС, ₽

 ПрофКиП М3-99М блок измерительный c LAN-портом

 517 500

 ППК ПрофКиП М3-90 преобразователь приемный коаксиальный 

 172 500

 ППК ПрофКиП М3-93 преобразователь приемный коаксиальный

 258 750

 ППК ПрофКиП М3-95 преобразователь приемный коаксиальный

 310 500

 Комплекты

 

 ПрофКиП М3-99М + М3-90

 690 000

 ПрофКиП М3-99М + М3-93

 776 250

 ПрофКиП М3-99М + М3-95

 828 000

 ПрофКиП М3-99М полный комплект

 1 259 250

 Аттенюаторы

 

 ПрофКиП АТТ-10-20

 69 000

 ПрофКиП АТТ-50-20

 138 000

 ПрофКиП АТТ-100-10

 224 250

 ПрофКиП АТТ-200-20

 327 750

 ПрофКиП АТТ-500-20

 284 625

 ПрофКиП АТТ-1000-20

 776 250

 ПрофКиП АТТ-2000-20  1 345 500

Назначение ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

Ваттметр поглощаемой мощности предназначен для измерения среднего значения мощности непрерывных и импульсно-модулированных сигналов в диапазоне частот от 0 до 17,85 ГГц.

 

Ваттметр состоит из унифицированного блока измерительного (БИ) ПРШН411613.001 и индивидуальных преобразователей приемных коаксиальных (далее – ППК) с соединительным кабелем.

 

Ваттметр поставляется с ППК: ППК М3-90; ППК М3-93; ППК М3-95  (в комплект ваттметра указанные преобразователи могут входить в различных сочетаниях в зависимости от условий поставки).

 

Допускается применение с БИ ПРШН411613.001 следующих преобразователей: 3.469.009 из комплекта ваттметра М3-90; 3.469.011 из комплекта ваттметра М3-93; 3.469.013 из комплекта ваттметра М3-95.

Особенности и преимущества ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 

• Пределы дополнительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха в пределах рабочих температур, не превышает ±1% на каждые 10°С изменения температуры, для ППК М3-90, ППК М3-93, ППК М3-95

• Максимальное время установления показаний ваттметра, в режиме автоматического переключения поддиапазонов измерения, в зависимости от типа ППК, составляет:

– 15 с для ППК М3-90;

– 30 с для ППК М3-93, ППК  М3-95.

• Время сохранения калибровки не менее 4 ч.

• Электрическое сопротивление изоляции цепи питания ваттметра относительно корпуса должно быть не менее:

– в нормальных климатических условиях – 20 МОм

– при повышенной температуре окружающего воздуха – 5 МОм

при повышенной влажности окружающего воздуха –2 МОм

• На дисплее БИ отображается информация о типе используемого преобразователя при подключении ППК

• Ваттметр обеспечивает самодиагностирование на уровне функциональных узлов

• Ваттметр допускает непрерывную работу в течение 16 часов в рабочих условиях с сохранением своих технических характеристик

• Время установления рабочего режима: 10 мин.

• Встроенный LAN-порт

• Прибор полностью совместим с сетями стандарта 10/100/1000Base-T Networks IEEE 802.3

 

Основные технические характеристики ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 

Допускается применение Аттенюаторов ПрофКиП серии АТТ для увеличении измеряемой мощности:

 

 Наименование   Макс. мощность, Вт   Ослабление, dB   Рабочая частота, ГГц 
 АТТ-10-20  10  20  0-18
 АТТ-50-20  50  20  0-18
 АТТ-100-10  100  10  0-18
 АТТ-200-20  200  20  0-18
 АТТ-500-20  500  20  0-5
 АТТ-1000-20  1000  20  0-2,5

 

Ваттметр поглощаемой мощности М3-99М применяется в качестве самостоятельного средства измерения, а также в составе автоматизированных систем с управлением от ПЭВМ через сетевой интерфейс Ethernet.

 

Гарантированными считают технические характеристики, приводимые с допусками или предельными значениями. Значения величин без допусков являются справочными.

 

Диапазон частот, диапазон и пределы погрешности измерения мощности ваттметром в зависимости от типа преобразователя приемного коаксиального:

 

 Тип ППК  Предельное значение погрешности
 диапазон частот, ГГц  %
 ППК М3-90  0,02 – 12,00  ±[4 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%
 свыше 12,00 – 17, 85  ±[6 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%
 ППК М3-93  0 – 12,00  ±[4 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%
 свыше 12,00 – 17, 85  ±[6 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%
 ППК М3-95  0 – 12,00  ±[4 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%
 свыше 12,00 – 17, 85
 ±[6 + 0. 1 (Рк/ Рх – 1)%

 где Рк – верхний предел измерений мощности (зависит от поддиапазона измерения), Вт; 

 Рх – значение измеряемой мощности, Вт.

Диапазоны измеряемой мощности для различных типов ППК:

 Серия ППК   Диапазон измерения мощности, Вт 
 ППК М3-90  от 1х10-7 до 1х10-2
 ППК М3-93  от 1х10-4 до 1
 ППК М3-95  от 1х10-2 до 10

 

Поддиапазоны измерений мощности для различных типов ППК:

 

 ППК  Номер поддиапазона   Диапазон измеряемой мощности, Вт 
 ППК М3-90   1-ый поддиапазон  от 1х10-7 до 3х10-4
 2-ой поддиапазон  от 3х10-4 до 3х10-3
 3-ий поддиапазон  от 3х10-3 до 1х10-2
 ППК М3-93  1-ый поддиапазон  от 1х10-4 до 3х10-2
 2-ой поддиапазон  от 3х10-2 до 0,3
 3-ий поддиапазон  от 0,3 до 1
 ППК М3-95  1-ый поддиапазон  от 1х10-2 до 0,3
 2-ой поддиапазон  от 0,3 до 3
 3-ий поддиапазон  от 3 до 10

Волновое сопротивление СВЧ входа ваттметра составляет 50 Ом при работе с ППК М3-90, ППК М3-93, ППК М3-95.

Присоединительные размеры СВЧ разъемов ППК М3-90, ППК М3-93, ППК М3-95, соответствуют ГОСТ 13317-89. Тип соединения: III В вариант I.

Коэффициент стоячей волны по напряжению (КСВН):

 Тип ППК  Коэффициент стоячей волны по напряжению (КСВН) 
 ГГц  КСВН
 ППК М3-90  0,02 – 12,00  не более 1,3
 свыше 12,00 – 17,85  не более 1,4
 ППК М3-93  0 – 3,00  не более 1,2
 свыше 3,00 – 12,00  не более 1,3
 свыше 12,00 – 17,85  не более 1,4
 ППК М3-95   0 – 3,00  не более 1,2
 свыше 3,00 – 12,00  не более 1,3
 свыше 12,00 – 17,85  не более 1,4

Условия окружающей среды ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 

Ваттметр поглощаемой мощности соответствует требованиям ГОСТ 22261. По условиям эксплуатации ваттметр относится к группе 2 ГОСТ 22261 с диапазоном рабочих температур окружающей среды от 10 до 35 °С.

По устойчивости и прочности к воздействию механических факторов прибор соответствует ребованиям, установленным для приборов группы 2 ГОСТ 22261.

По устойчивости и прочности к воздействию климатических факторов прибор соответствует требованиям, установленным для приборов группы 2 ГОСТ 22261 с диапазоном рабочих температур окружающей среды от 10 до 35°С и предельными температурами окружающей среды при транспортировании от минус 25 до 50°С.

Нормальные условия применения ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 

• Температура окружающей среды, °С: 23 ±5

• Относительная влажность воздуха, %: до 80

• Атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.): от 84 до 106 (от 630 до 795)

• Напряжение сети, В: 220 ±4,4

• Частота сети, Гц: 50 ±0,5

• Содержание гармоник, %: до 5

Рабочие условия применения ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 

• Температура окружающей среды, °С: от 10 до 35

• Относительная влажность воздуха при температуре 25°С, %: до 80

• Атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.): от 70 до 106,7 (от 537 до 800)

Предельные условия хранения и транспортирования ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 

• Нижняя предельная температура окружающей среды, °С: минус 25

• Верхняя предельная температура окружающей среды, °С: 50

• Относительная влажность воздуха при температуре 25 °С, %: 95

Общие данные ваттметра поглощаемой мощности

Общие данные ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 

• Питание ваттметра осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В ± 22 с частотой 50 Гц ±0,5

• Мощность, потребляемая ваттметром от сети питания при номинальном напряжении, не более 30 Вт

• Наработка на отказ: не мене 12000 ч.

• Гамма-процентный ресурс: не менее 10000 ч при γ = 90%

• Гамма-процентный срок службы: не менее 15 лет при γ = 90%

• Гамма-процентный срок сохраняемости: не менее 10 лет в отапливаемых хранилищах или 7 лет в неотапливаемых хранилищах при γ = 90%

• Среднее время восстановления: не более 8 ч.

• Вероятность отсутствия скрытых отказов: не менее 0,9 за межповерочный интервал 12 мес. при среднем коэффициенте использования 0,04

• Габаритные размеры, вес БИ: 225х305х130 мм, 4,900 кг

• Габаритные размеры, вес ППК М3-90: ø45х95, 0,410 кг

• Габаритные размеры, вес ППК М3-93: ø45х95, 0,430 кг

• Габаритные размеры, вес ППК М3-95: 117х95х90, 0,750 кг

Комплект поставки ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99М

 

 Наименование, тип  Обозначение  Количество  Примечание

 1. Ваттметр поглощаемой

 мощности М3-99М в составе:

 ПРШН411151.118  1  
 – блок измерительный (БИ)  ПРШН411613.001  1  
 – ППК М3-90  ПРШН434849.
001-1
 1  *
 – ППК М3-93  ПРШН434839.004-1  1  *
 – ППК М3-95  ПРШН434839.005-1  1  *
 1.1 Аттенюатор  ПРШН434821.хх **  **  **
 1.2 Переход коаксиальный  **  **  **
 2. Кабель сетевой с заземлением  IEC-320-C14  1  
 3. Комплект запасных частей:

 – вставка плавкая ВП2Б-1В

 1,0 А 250 В

 ОЮ0.481.005ТУ  2  
 4. Эксплуатационная документация:
 – руководство по эксплуатации  ПРШН411151. 118 РЭ  1  
 – формуляр  ПРШН411151.118 ФО  1  
 – методика поверки  ПРШН411151.118 МП  1  
 5. Упаковка:
 – ящик укладочный  ПРШН411161.131  1  **
 – ящик укладочный  ПРШН411161.132-1  1  **
 *В комплект ваттметра указанные преобразователи могут входить в различных сочетаниях в зависимости от условий поставки. 
 **В комплект ваттметра указанные позиции могут входить в зависимости от условий поставки.

 

ПрофКиП М3-99 ваттметр поглощаемой мощности с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Главная \ Контрольно-измерительные приборы и Автоматика \ Измерители мощности \ ПрофКиП М3-99 ваттметр поглощаемой мощности с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Назначение ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Ваттметр поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 предназначен для измерения среднего значения мощности непрерывных и импульсно-модулированных сигналов в диапазоне частот от 0 ГГц до 17. 85 ГГц.

Особенности и преимущества ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

• Диапазоны частот: 0.00 ГГц … 17.85 ГГц

• Диапазоны измерения мощности: 10 мВт … 100 Вт

• Возможность работы в составе автоматизированной измерительной системы по интерфейсу КОП

• Встроенное ПО

• Интерфейс LAN (опционально)

• Интерфейс RS-232

Программное обеспечение ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Программное обеспечение представляет собой встроенное ПО, предназначенное для управления работой ваттметра.

Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений «ВЫСОКИЙ» в соответствии с ГОСТ Р 50.2.077-2014.

Основные технические характеристики ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Параметры

Значения

Диапазон частот

0. 00 ГГц … 17.85 ГГц

Диапазон измерения мощности

10 мВт … 100 Вт

Пределы допускаемой основной относительной погрешности:

– в диапазоне частот 0 ГГц  … 12 ГГц включительно

– в диапазоне частот 12 ГГц … 17.85 ГГц

 

 

±[4 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%

±[6 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%

где: Рк – максимальное значение поддиапазона измерения мощности, Вт;

        Рх – измеренное значение мощности, Вт

Волновое сопротивление входа ваттметра

50 Ом

Коэффициент стоячей волны по напряжению ваттметра:

– в диапазоне частот 0 ГГц … 8 ГГц

– в диапазоне частот 8. 0 ГГц … 12.4 ГГц

– в диапазоне частот 12.4 ГГц … 17.85 ГГц

 

не более 1.2

не более 1.25

не более 1.35

Пределы дополнительной относительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха в пределах рабочих температур на каждые 10°С изменения температуры

±1.0%

 

Нестабильность показаний ваттметра во времени, включая «дрейф электрического нуля», при неизменной температуре в установившемся режиме

не более 4х10 Вт/ мин

Время установления показаний:

– в режиме ручного переключения поддиапазонов

– в режиме автоматического измерения мощности

 

не более 10 с

не более 15 с

Значение перегрузочной мощности непрерывного синусоидального сигнала в течение 3 мин

не более 15 Вт

Время установления рабочего режима

не более 30 мин

Время непрерывной работы

не менее 16 ч

Нормальные условия эксплуатации ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

• Температура окружающего воздуха: 20ºС ±5ºС

• Относительная влажность при температуре 25ºС: 30% … 80%

• Атмосферное давление: 630 мм. рт.ст. … 795 мм.рт.ст.

Рабочие условия эксплуатации ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

• Температура окружающего воздуха: -10ºС … +40ºС

• Относительная влажность при температуре 30ºС: 90%

• Атмосферное давление: 537 мм.рт.ст. … 800 мм.рт.ст.

Общие данные ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

• Потребляемая мощность: не более 38ВА

• Средняя наработка на отказ: 15000 ч

• Питание: 220 В ± 22В, 50 Гц ±1 Гц

• Габариты, вес блока измерительного: 256х320х174 мм, 6.5 кг

• Габариты, вес ППК ПрофКиП М3-95: 113х90.5х82 мм, 0.75 кг

Комплект поставки ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Наименование

Количество

Ваттметр поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 блок измерительный ПРШН. 411613.001

1 шт

Преобразователь приемный коаксиальный ППК ПрофКиП М3-95 ПРШН 434839.005

1 шт

Аттенюатор ПРШН.434821.120, ПРШН.434821.120 ТУ

1 шт

Вставка плавкая ВП1-1 2,0 А 250 В ОЮ0.480.003 ТУ

2 шт

Вставка плавкая ВП2Б-1В 0,5 А 250 В ОЮ0.481.005 ТУ

2 шт

Вставка плавкая ВП2Б-1В 1,0 А 250 В ОЮ0.481.005 ТУ

2 шт

Кабель КОП ЕЭ4.854.130-08

1 шт

Ключ 7811-0002DIх9 ГОСТ 2839-80

1 шт

Кабель сетевой SCZ-1

1 шт

Руководство по эксплуатации ПРШН. 411151.008 РЭ

1 шт

Схемы электрические принципиальные ПРШН.411151.008 РЭ

1 шт

Формуляр ПРШН.411151.008ФО

1 шт

Ящик укладочный ПРШН. 411161.120

1 шт

Ящик укладочный ПРШН. 411161.120-03

1 шт

Дополнительная комплектация ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Наименование

Комплект комбинированный  ПРШН 4.068.003  (применяется для сопряжения средств измерений при поверке)

  • Описание

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Назначение ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Ваттметр поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 предназначен для измерения среднего значения мощности непрерывных и импульсно-модулированных сигналов в диапазоне частот от 0 ГГц до 17. 85 ГГц.

Особенности и преимущества ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

• Диапазоны частот: 0.00 ГГц … 17.85 ГГц

• Диапазоны измерения мощности: 10 мВт … 100 Вт

• Возможность работы в составе автоматизированной измерительной системы по интерфейсу КОП

• Встроенное ПО

• Интерфейс LAN (опционально)

• Интерфейс RS-232

Программное обеспечение ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Программное обеспечение представляет собой встроенное ПО, предназначенное для управления работой ваттметра.

Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений «ВЫСОКИЙ» в соответствии с ГОСТ Р 50.2.077-2014.

Основные технические характеристики ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Параметры

Значения

Диапазон частот

0. 00 ГГц … 17.85 ГГц

Диапазон измерения мощности

10 мВт … 100 Вт

Пределы допускаемой основной относительной погрешности:

– в диапазоне частот 0 ГГц  … 12 ГГц включительно

– в диапазоне частот 12 ГГц … 17.85 ГГц

 

 

±[4 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%

±[6 + 0.1 (Рк/ Рх – 1)%

где: Рк – максимальное значение поддиапазона измерения мощности, Вт;

        Рх – измеренное значение мощности, Вт

Волновое сопротивление входа ваттметра

50 Ом

Коэффициент стоячей волны по напряжению ваттметра:

– в диапазоне частот 0 ГГц … 8 ГГц

– в диапазоне частот 8. 0 ГГц … 12.4 ГГц

– в диапазоне частот 12.4 ГГц … 17.85 ГГц

 

не более 1.2

не более 1.25

не более 1.35

Пределы дополнительной относительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха в пределах рабочих температур на каждые 10°С изменения температуры

±1.0%

 

Нестабильность показаний ваттметра во времени, включая «дрейф электрического нуля», при неизменной температуре в установившемся режиме

не более 4х10 Вт/ мин

Время установления показаний:

– в режиме ручного переключения поддиапазонов

– в режиме автоматического измерения мощности

 

не более 10 с

не более 15 с

Значение перегрузочной мощности непрерывного синусоидального сигнала в течение 3 мин

не более 15 Вт

Время установления рабочего режима

не более 30 мин

Время непрерывной работы

не менее 16 ч

Нормальные условия эксплуатации ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

• Температура окружающего воздуха: 20ºС ±5ºС

• Относительная влажность при температуре 25ºС: 30% … 80%

• Атмосферное давление: 630 мм. рт.ст. … 795 мм.рт.ст.

Рабочие условия эксплуатации ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

• Температура окружающего воздуха: -10ºС … +40ºС

• Относительная влажность при температуре 30ºС: 90%

• Атмосферное давление: 537 мм.рт.ст. … 800 мм.рт.ст.

Общие данные ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

• Потребляемая мощность: не более 38ВА

• Средняя наработка на отказ: 15000 ч

• Питание: 220 В ± 22В, 50 Гц ±1 Гц

• Габариты, вес блока измерительного: 256х320х174 мм, 6.5 кг

• Габариты, вес ППК ПрофКиП М3-95: 113х90.5х82 мм, 0.75 кг

Комплект поставки ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Наименование

Количество

Ваттметр поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 блок измерительный ПРШН. 411613.001

1 шт

Преобразователь приемный коаксиальный ППК ПрофКиП М3-95 ПРШН 434839.005

1 шт

Аттенюатор ПРШН.434821.120, ПРШН.434821.120 ТУ

1 шт

Вставка плавкая ВП1-1 2,0 А 250 В ОЮ0.480.003 ТУ

2 шт

Вставка плавкая ВП2Б-1В 0,5 А 250 В ОЮ0.481.005 ТУ

2 шт

Вставка плавкая ВП2Б-1В 1,0 А 250 В ОЮ0.481.005 ТУ

2 шт

Кабель КОП ЕЭ4.854.130-08

1 шт

Ключ 7811-0002DIх9 ГОСТ 2839-80

1 шт

Кабель сетевой SCZ-1

1 шт

Руководство по эксплуатации ПРШН. 411151.008 РЭ

1 шт

Схемы электрические принципиальные ПРШН.411151.008 РЭ

1 шт

Формуляр ПРШН.411151.008ФО

1 шт

Ящик укладочный ПРШН. 411161.120

1 шт

Ящик укладочный ПРШН. 411161.120-03

1 шт

Дополнительная комплектация ваттметра поглощаемой мощности ПрофКиП М3-99 с преобразователем приемным коаксиальным ППК ПрофКиП М3-95 и аттенюатором

Наименование

Комплект комбинированный  ПРШН 4.068.003  (применяется для сопряжения средств измерений при поверке)

Назад

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Б/у BMW M3 1995 года на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти BMW M3 1995 г.

в продаже рядом со мной

Рекомендуется

1996 BMW M3 купе RWD

99 500 долларов США

Год:
1996
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3,2 л I6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
37 762
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
БМВ3365
ВИН:
ВБСБГ9320ТЕИ73365

1995 BMW M3 купе RWD

17 999 долларов США

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
159 300
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
79
ВИН:
ВБСБФ9322СЕХ07403

1994 BMW M3 E36 Седан RWD

64 990 долларов США

Год:
1994
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Желтый
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Руководство
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ВБСБФ9123РДЖК35989

1995 BMW M3 купе RWD

оборотный

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
43 239
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ВБСБФ9321СЭХ04377

1995 BMW M3 купе RWD

54 000 долларов

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
41 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
SEH00590
ВИН:
ВБСБФ9323СЕХ00590

1995 БМВ М3 купе задний

59 990 долларов США

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Красный
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Кремовый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
9 196
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ВБСБФ0329СЕН

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1995 BMW M3 купе RWD

29 500 долларов США

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
50 500
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
1111
ВИН:
ВБСБФ0322СЕН

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1995 БМВ М3 купе задний

29 900 долларов США

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Не указано
Трансмиссия:
Руководство
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
1473
ВИН:
ВБСБФ9326СЕХ06884

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1995 BMW M3 купе RWD

$18,998

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Кремовый белый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
145 070
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ВБСБФ0323СЕН

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1995 BMW M3 купе RWD

58000 долларов

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Цвет кузова:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
27 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5762135595
ВИН:
ВБСБФ9329СЭХ04644

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1996 BMW M3 купе RWD

31 998 долларов США

Год:
1996
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3,2 л I6
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
110 540
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ВБСБГ9322ТЕИ73528

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1995 BMW M3 купе RWD

34 499 долларов США

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л. с. 3 л I6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
127 780
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
СЕ-22113325
ВИН:
ВБСБФ9326СЕХ01989

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1994 BMW M3 E36 Седан RWD

39 990 долларов США

Год:
1994
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Синий
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
78 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
4684
ВИН:
ВБСБФДЖК36243

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1995 BMW M3 купе RWD

оборотный

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л.с. 3л I6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
76 609
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
21004
ВИН:
ВБСБФ9326СЕХ07517

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1995 БМВ М3 купе задний

42 995 долларов США

Год:
1995
Марка:
БМВ
Модель:
М3
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
240 л.с. 3 л I6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
74 234
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
333441
ВИН:
ВБСБФ9324СЕХ04969

Подержанный BMW M3 по году выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2023 БМВ М3 6 отличных предложений 77 945 долларов США 135 объявлений
2022 БМВ М3 8 отличных предложений 72 987 долларов США 66 объявлений
2021 БМВ М3 5 отличных предложений 67 816 долларов США 51 объявление
2018 БМВ М3 9 отличных предложений 42 976 долларов США 81 объявление
2016 БМВ М3 6 отличных предложений 32 995 долларов США 57 объявлений
2011 БМВ М3 4 Отличные предложения 20 995 долларов США 58 объявлений
2008 БМВ М3 3 Отличные предложения 17 995 долларов США 55 объявлений

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.

Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.

Щетина BMW M3 1995 года с превосходством

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за июль 1994 года.

Расскажите о случае отсроченного удовлетворения. Сначала BMW заявила, что мы не собираемся получать версию M3 ее соблазнительного купе 3-й серии. Затем он сказал, что да, но с менее чем соблазнительной оговоркой, что у него не будет двигателя европейского M3. Вместо этого мы получили модифицированный двигатель 325i. Это означало отсутствие самодельных дроссельных заслонок и бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения. Мы не могли не снизить ожидания.

The Best Of M
  • Лучшие дорожные автомобили, когда-либо разработанные подразделением BMW M
  • 2006 Euro Sport Sedan Showdown
  • 2006 Euro Sport Sedan Showdown

Что сделало наш сюрприз еще более приятным. Американский M3 — это , оснащенный расточенной версией рядной шестерки 325i, но этот двигатель с самого начала был не так уж и плох. В комплектации M3, теперь известной как S50, это 3,0-литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом в 225 фунт-футов, который он использует с такой готовностью, утонченностью и щедростью, что управлять автомобилем – значит падать. влюблен в этот двигатель.

Модель S50 также отличается высокой производительностью. «Наш» M3 торгует 42 лошадьми примерно за 14 000 долларов от того, что стоил бы европейский автомобиль, если бы он был доставлен как есть. В свою очередь, мы получаем более толстую кривую крутящего момента, которая поднимается до 190 фунт-футов всего лишь при 2400 об/мин, а затем выравнивается между 4000 и 5500, где более 220 фунт-футов постоянно требуются.

Оснащенный таким образом американский M3 лучше приспособлен к окружающей среде, в которой он окажется. У нас здесь нет автобанов. У нас очень низкие ограничения скорости здесь. У нас есть дороги, которые выглядят так, будто по ним обстреляли сербские минометы. И M3 спокойно относится к этому. Прикосновение дроссельной заслонки на скоростях автострады на пятой передаче с прямым приводом увеличивает скорость, как реостат, направляя автомобиль мимо более медленных транспортных средств, что напоминает F-18, летящий через группу DC-3.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Красивый внешний вид, отличный крутящий момент, превосходный звук, правильное место.

Те из нас, кому посчастливилось ездить на Euro M3, могли заметить, что у этого американского автомобиля нет ни такого ликующего рывка к красной черте, как у его европейского двоюродного брата, ни точно такого же скачка ускорения на максимальной скорости, как у 282. обеспечивает лошадиная сила. Но у американского автомобиля, наряду с решительным потоком крутящего момента на низких оборотах, подача мощности очень соответствует американским приоритетам вождения.

Начиная с 2500 об/мин наш ярко-желтый М3 тянул как турбо-автомобиль до ограничителя оборотов двигателя на 6800 или 6500 об/мин, в зависимости от того, на какой передаче он был включен. Система управления двигателем дает вам 6800 об/мин. на первых двух передачах, затем 6500 на следующих двух, с отсечкой 137 миль в час наверху. Мы не понимаем, почему именно наша машина сбавляет скорость до максимальной скорости от 145 до 150 миль в час, хотя наблюдатели за безопасностью, вероятно, в любом случае возмущены цифрой 137 миль в час.

Подождите, пока они не узнают о способе, с помощью которого автомобиль совершает легко повторяемые спринты от 0 до 60 за 5,6 секунды. Это на полсекунды быстрее, чем заявляет компания. Более того, это на 0,4 секунды быстрее, чем заявленное BMW для европейского автомобиля. На самом деле, эта машина чувствует себя настолько хорошо, что сравнения с еврокаром становятся одиозными уже после нескольких часов за рулем. Не в последнюю очередь потому, что американский автомобиль является подлинным продуктом M-дивизиона, разделяя уникальное оснащение другого M3.

Комплект кузова идентичен: пороги в стиле М, глубокая передняя панель и задний диффузор под бампером, а также уникальные легкосплавные диски с десятью спицами и сверхнизкопрофильными шинами Michelin 40-й серии. Под кожей вы также найдете тщательные настройки M-дивизиона. Подвеска представляет собой полностью переработанную версию стандартного комплекта 3-й серии с усиленными рычагами управления, втулками и поворотными кулаками; газовые амортизаторы; пересмотренные весенние и стержневые тарифы; и массивные тормозные диски.

Настройка подвески характерна для модели для США и обеспечивает превосходный компромисс между контролем движения кузова и комфортом. Тем не менее, он тянет 0,86 г на заносе — всего на 0,03 г меньше, чем Corvette. Да, M3 обязательно твердый, но он справляется с разрывами дорожного покрытия с удивительной уравновешенностью. Шина бьет по боковым кочкам и трещинам, но очень мало ударов доходит до водителя, и ему не хватает остроты, которую можно было бы ожидать от такого преданного спортстера. На действительно плохих поверхностях удары приходятся в основном на сиденья, что-то вроде того, как ребенок пинает спинку вашего сиденья в кино, только менее раздражает.

МИНУСЫ: В этом году будет всего 2000 штук.

Для такой мощной машины управление особенно изящно. Используется пятиступенчатая коробка передач Euro M3 с более высоким крутящим моментом, но, как и в других механических коробках передач 3-й серии, в ней используется жидкость для автоматических трансмиссий. Таким образом, переключения передач в этом автомобиле такие же легкие и шелковистые холодным утром, как и в кротком 325i. И если усилие на педали сцепления и тормоза в M3 чуть тяжелее, чем в других 3-сериях, сильное сцепление и яростное торможение — вполне достаточная окупаемость. Остановки со скорости 70 миль в час занимают всего 158 футов. Даже рулевое управление, которое обеспечивает изрядную самоцентрирующуюся тягу на быстрых поворотах и ​​твердое ощущение на всех скоростях, уступит скромной силе рук вашего среднего лежебоки.

Ощущение утонченности и ежедневной универсальности делает M3 исключительным. Неторопливо ехать воскресным утром на берегу озера так же приятно, как и продираться через серию горных зигзагов. Но когда ты один на М3, а вся веселая полиция патрулирует пончики, что-то в твоей голове щелкает. Вы покидаете последний светофор с падением сцепления на 4500 об/мин. Шины загораются, вращаясь в унисон под управлением 25-процентного самоблокирующегося дифференциала. Через две секунды нужна вторая передача, а через три секунды тахометр вызывает третью. Все это время вы слышите прекрасный сердитый вой откуда-то из-под обходительного внешнего вида BMW. Вы входите в первый поворот, и нос поворачивается, как башня на МИ. Колесо могло быть на прецизионном токарном станке; ничто не теряется из-за соответствия. Угол сжимается, вы набираете больше блокировки, и нос реагирует прямо пропорционально. Теперь ты едешь слишком быстро, так что сбавляешь газ. Машина теряет скорость и как бы приседает, но направление не меняется, если только передняя часть уже не толкает, и в этом случае трос натягивается. Если вы едете слишком быстро, машина будет вращаться, когда задняя часть ослабится.

Изучение возможностей M3 требует самоотверженности; они обескураживающе высоки. Так высоко, что вы будете испытывать удачу на дорогах общего пользования. Но, как мы знаем из поездки с Йоахимом Винкельхоком, британским чемпионом по кузовным гонкам, а также из наших менее авантюрных подвигов, владельцам M3 доступен целый спектр управляемости, в котором избыточная поворачиваемость, сбалансированная с рулем и дроссельной заслонкой, обещает отличное развлечение.

Если вы не собираетесь совершать длительные поездки со взрослыми в багажнике, то этот автомобиль может быть тем, что вам нужно, если вы хотите только одного. Его всесторонняя универсальность имеет большое значение для удовлетворения часто противоречивых потребностей современного водителя. Каким-то образом ему удается сочетать ощущение высококлассных привилегий и утонченности с ярким внешним видом, завораживающей производительностью и освежающей целостностью.

ВЕРДИКТ: Купите один, прежде чем новости станут известны.

Надо сказать, что M3 — это автомобиль, который находится почти на вершине нашего списка желаний.


Одно из моих самых ярких воспоминаний о поездке за рулем связано с Euro M3, который я пробовал прошлой зимой в Германии. Маршрут, который я выбрал, насчитывал более 200 километров, но мы с 282-сильным Биммером преодолели его чуть более чем за час, мчась по автобану на трехзначных скоростях. Мои записанные на магнитофон записи звучали как сводки с фронта: «Захватывающее ускорение. Телеграфное рулевое управление. Почти полное отсутствие тормозного пикирования. Деликатно, но срочно». Прошлой ночью я попробовал американский M3. На разницу намекали только спасительные писк моего радар-детектора. —Martin Padgett Jr.

Я живу в Детройте, и для города это паршивая машина. Это вина города, а не машины. Потрясающий шестицилиндровый двигатель М3 так и просится на красную черту на каждой передаче, а подвеска кажется самой счастливой, когда все четыре колеса скользят в занос. Попробуйте использовать этот потенциал на многолюдных улицах, и ваши права исчезнут еще до того, как вы в третий раз доберетесь до работы. Так что, если вы городской житель и влюбились в М3, приготовьтесь купить гоночную трассу, или пять миль извилистой проселочной дороги, или хотя бы местного судью. В противном случае вас ждет непрекращающееся, разочаровывающее самоограничение. —Дон Шредер

Водители BMW рискуют быть воспринятыми как статусные эксгибиционисты. Причина? Дорогой 325is — хорошее купе, но Eagle Talon TSi AWD за 14 000 долларов может обогнать его. С М3 не так. Единственная машина быстрее и дешевле (и всего на несколько сотен долларов) — это Mazda RX-7. М3 приближается к нему по ускорению и управляемости, и вы, вероятно, захотите назвать извилистую дорожную дуэль между этими двумя автомобилями ничьей. M3 — самый быстрый настоящий четырехместный автомобиль, который вы можете получить по цене 36 620 долларов. В этом нет опасности для статуса.

Стрелка указывает вниз, указывая на
Спецификации

Спецификации

1995 BMW M3

Тип
, спереди

, 912, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 911, 912, 9111, . ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
38 760 долл. США (базовая цена: 36 620 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2990 cm 3
Power: 240 hp @ 6000 rpm
Torque: 225 lb-ft @ 4250 rpm

TRANSMISSION
5-speed manual

CHASSIS
Suspension ( Передние/правые): Стойки/многорычажные
Тормоза (передние/правые): 12,4-дюймовые вентилируемые диски/12,3-дюймовые вентилируемые диски
Шины: Michelin MXX3, 235/40ZR-17

Колесная база : 106,3 дюйма
Длина: 174,9 дюйма
Ширина: 67,3 в
Высота: 52,6 в
Объем пассажира: 82 FT3
Объем туловища: 9 FT3
Вес усыпания: 3180 фунт

C/D Результаты испытаний
444640.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *