Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Магнитола работает, а звука нет в машине: почему пропал, причины проблемы

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

  1. Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
  2. Неисправен усилитель;
  3. Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
  4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
  5. Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

 Загрузка ...

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

1avtozvuk.ru

Не идет звук с магнитолы (решение+фото) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

После того, как машина попала ко мне в руки я начал подозревать, что что-то идет не так. И только на второй день я понял. что

нет музыки. Стоит штатная магнитола Panasonic cq-c1303ne

Поговорив с бывшим хозяином выяснилось, что магнитола вроде как рабочая, а звука нет. Так и оказалось. Диски — принимает, радио — ловит, на все кнопки — реагирует.

Для начала я вытащил магнитолу, и подключил колонку от муз. центра к line out. Всё работает. После этого с мобильного интернета начал искать распиновку штекера магнитолы. В итоге так и не нашел, матерился ужасно на мегафон модем, ещё раз убедившись, что надежнее оптоволокна сегодня в России ничего нет.

После этого, втянув в себя некоторое количество никотина придумал следующую схему как проверить в чем дело — в магнитоле или в колонках.

Принес муз. центр в салон и начал в штекер тыкать проводками, на центре включил радио. После 40 минут танцев с бубном кое как определил где какой динамик. В углу штекера самое главное два толстых провода черный и желтый, так что тут ошибиться нельзя, остальные колонки, провод от ACC и еще чето-там.

Записав на листке распиновку, а так же какие динамики не работают, а не работали фронтовые в передних дверях, выяснилось, что элементарно рассохлись проводки. Всё это хорошенько пропаяв (фото в конце) засунул все в

зад. Всмысле обратно.

Но когда я подключил магнитолу — вновь в салоне повисла звенящая тишина. Я решил все таки позвонить в сервисный центр панаса. В двух словах объяснил проблему, на что получил ответ: Проверьте, не мкнет-ли на массу, если нет — везите к нам.

Я чисто интуитивно открыл багажник, чтобы взглянуть на задние динамики (они-то работали, но вдруг что не так). И реально — не так! Бумажная клемма с проводками оторвалась от динамика и один из проводков прикасался к корпусу самого динамика. Потрогав этот провод руками я, признаться, отскочил, потому, что громкость была максимальная (такая же максимальная как обороты, только громкость) и все это дело закрепил термоклеем (пистолет и клей продается в леруа). Теперь все работает как следует.

Злосчастный динамик


Всё фиксируем термоклеем


Надо было сразу зашумить, но времени и материалов не было


Фишка


Пропаиваем проводки


Общий вид


Поближе

Спасибо, что меня читаете.

www.drive2.ru

Нет звука в автомагнитоле причины

Сегодня в магнитоле пропал звук, при этом сама магнитола работает, диск читается а звука нету.

Либо смотри контакты на калонках, либо сгорел усилитель магнитолы…

у меня было так, выход с колонки на массу замыкал

+1 вдруг пропал звук. В то что умер усилитель не верилось. Полез в яндекс посмотреть, что бывает. Все спам или общие слова. А вот фраза Singl — прямо в точку. Снял колонку и все заработало, контакты динамика касались кузова. Специально зарегистрировался сказать спасибо.

ну я так и думал

колонки попробовал по отсоединять по одной звука нету все равно

наверно в магнитоле дело!

Или сам разъём выходов(перелом провода)но больше похоже, на ауди выходную микросхему чистоты громкости(выходная микросхема усилителя).Сколько каналов, и скольких есть звук(если не вылетела конечно предварительный вход на разброс каналов)?Так как сейчас в основном квадра система.Модель?

я не понял твоего вопроса) звука сейчас вооьще нет.
а магнитола старенькая пролоджи вместе с покупкой авто она мне досталась от хозяина. ну я надеюсь, что это магнитола, выкинуть ее не жалко будет.

Модель твоего пролоджи?

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой- магнитофон автомобильным сони с ДВД. Проработал, без нареканий, 3 года и тат случилось- пропал звук но все показует на панельке( громкость, настройки и т.д.) но тишина в колонках. Выключаю, проехал 10 км всё работает до 5 мин и всё заново. Что может быть?

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

У меня ситуация другая, слушал магнитолу китайскую 2дин.4колонки по 10w и саббуфер.
Пошел дым из магнитолы .разобрал и оказалось сгорел этот чип …который корпусом охлаждается .вопрос почему так произошло ?

На пролоджи стоит защита выходного усилителя от КЗ.Колоночные провода смотри, какой то на массе сидит.Отключай поочерёдно все колонки так и найдёшь косяк.Так что погоди магнитолами раскидыватся

Самое качественное оборудование со временем может выйти из строя. Если на магнитоле пропал звук, то решить подобную проблему можно самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту своими руками, следует определить, что привело к неисправности и плохому звуку. Магнитола работает, а звука нет: причины заключаются в неправильной настройке устройства или в плохом соединении с колонками.

Основные причины неисправностей

Если нет звука в колонках, то проблема не всегда заключается в неисправности магнитолы. Основными проблемами можно назвать следующее:

  • Выход из строя динамиков. Основное предназначение устройства заключается в выводе звука. Провести ремонт самостоятельно получается не всегда, часто приходится проводить полную замену устройства. Ремонт рекомендуется доверять специалистам.
  • Неполадки в работе усилителя. Часто автомагнитола подключается к динамикам через усилитель. Его назначение заключается в повышении качества исходящего сигнала. Если усилитель работает неправильно, то на динамики не будет выводиться звук.
  • Ослабили контакты. Если магнитола включается, но плавает звук машине, есть вероятность ухудшения качества соединения. Даже ослабление одного контакта может стать причиной неисправности всей системы.
  • Замкнула цепь питания. Для питания магнитолы требуется источник питания, причиной отсутствия контакта становится механическое воздействие или появление коррозии по причине повышенной влажности.
  • Несоответствие мощности используемой акустической системы и установленной магнитолы. Прежде чем самостоятельно проводить улучшение акустики в машине, следует рассмотреть возможности магнитолы. Если неправильно подобрать оборудование, то оно может перегреться и выйти из строя. Ремонт усилителя проводится редко, чаще всего меняется на более подходящее устройство.

Пропадает звук в атомагнитоле и по причине неисправности самого устройства. Не рекомендуется приобретать подделки, т. к. китайская модель обладает низким качеством сборки

Нет звука в колонках

Часто встречается ситуация, когда играет только одна сторона. Среди автолюбителей распространен вопрос о том, что делать в подобном случае. Чаще всего проблема заключается в неисправности шлейфа, который достаточно почистить соответствующим образом. Для чистки могут применяться следующие вещества:

  • Этиловый спирт. Его можно встретить в аптеке, и стоимость относительно невелика.
  • Изопропиловый спирт. Это вещество намного дороже, продается в больших бутылках, в дальнейшем не сможет применяться для достижения других целей.
  • Жидкость для снятия лака. Она способна растворить мельчайшие частички, а также удалить пыль с поверхности.

Школьная резинка используется для чистки крупных шлейфов. Инструкция по проведению чистки выглядит следующим образом:

  1. Крестовой отверткой снимается правая накладка в непосредственной близости от бардачка.
  2. Выкручиваются саморезы, которые крепят накладку торпеды.
  3. Вытягивается лицевая часть магнитолы. Она часто держится на клипсах.
  4. Все разъемы, расположенные в задней части, разъединяются.
  5. Проводится разборка магнитолы, после чего шлейфы очищаются при помощи подходящего вещества.

После выполнения приведенной выше работы можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Настройка звука

Если не работает звук при применении Prology 2 дин можно провести настройку. Инструкция по выполнению подобной работы выглядит следующим образом:

  1. Нажимается на несколько секунд регулятор громкости и отпускается.
  2. При пропадании звука на одной из сторон проводится настройка параметра стереобаланса. Для этого следует нажать регулятор громкости до появления надписи «BAL» и цифры. Рукоятка поворачивается до отображения ноля.

Подобная настройка звука позволяет решить большинство проблем.

Pioneer

У магнитолы Pioneer настройка звука проводится несколько иначе. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Зажимается клавиша «Audio» до появления режима «Fad».
  2. После этого клавишами устанавливается ноль.
  3. Есть возможность провести сброс настроек до заводских, для чего на протяжении нескольких секунд клавиша «Reset» держится в зажатом состоянии.

Приведенная выше информация описывает то, как настроить магнитолу для повышения качества звучания.

Что делать

Если был потерян сигнал, то нужно выполнить проверку всех элементов. Чаще всего выходят из строя:

  • Усилитель.
  • Магнитола.
  • Соединительные элементы.
  • Динамики.

Часто проводится работа по замене усилителя. Этот элемент системы предназначен для повышения качества звука.

Замена усилителя

При исправности колонок требуется провести замену микросхемы усилителя. Для выполнения подобной работы требуется паяльник и расходные материалы. Все детали внутри расположены плотно, поэтому проводить работу следует с большой осторожностью. Инструкция по проведению работы:

  1. Плата вынимается из металлического корпуса.
  2. Неисправная микросхема выпаивается.
  3. Посадочное место подготавливается под новую схему. Выводы подгоняются под деталь пинцетом.
  4. На момент работы соседние элементы защищаются при помощи фольги.

После проведения рассматриваемой работы следует проверить работу магнитолы. При отсутствии требуемых навыков проводить замену усилителя самостоятельно не рекомендуется, т. к. даже одна капля припоя может привести к повреждению платы.

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

  1. Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
  2. Неисправен усилитель;
  3. Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
  4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
  5. Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Здравсвуйте! Магнитола Prology MDD-710 пропал звук на динамики. С линейного выхода сигнал есть (тихий) , по моему и на буфер то-же. Заменил усилитель (думал дело в нем) — эффект тот-же. Заранее благодарен!

У меня на поло седан, звук пропадает регулярно через раз при заводке машины

Добрый день всем автомобилистам! Кто может подсказать проблему какая может быть с неработающими динамиками в автомобиле. Автомагнитола работает привод диска то

automotogid.ru

причины почему и что делать

Автомобильная магнитола – это сложное устройство. Оно применяется для того, чтобы прослушивать музыкальные композиции, как при движении транспорта, так и при его остановке. Кроме этого, магнитола может выполнять ряд дополнительных функций, которые активно используются водителями.

Если нет звука?

На магнитоле пропал звук

Со временем любая техника выходит из строя. Иногда это случается по вине владельца, а иногда по другим причинам. Автомобильная магнитола не является исключением. В период эксплуатации она может выйти из строя.

Одна из самых распространенных неполадок – пропал звук на штатной магнитоле. Причин у данной проблемы много. Прежде, чем приступить к ремонту устройства, важно определить, что привело к поломке. Это позволит выполнить работы качественно и быстро. Самостоятельно отремонтировать магнитолу довольно сложно. Лучше прибегнуть к помощи специалистов, которые имеют необходимые знания и навыки работы. Они выполнят необходимые мероприятия оперативно и предоставят гарантийный период, в течение которого можно проверить качество работы устройства.

Почему на магнитоле пропал звук?

Отсутствие звука на магнитоле не говорит про полную ее поломку. Устройство может работать, как прежде. Нарушена лишь функция воспроизведения звука. Он полностью отсутствует. Заметить это несложно, достаточно вставить диск и нажать на соответствующую кнопку для начала его воспроизведения. Прежде такие мероприятия заканчивались тем, что машине начинала играть музыка. Теперь же это не происходит.

Основные причины поломки

Часто причина поломки кроется в неисправности цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые привели к неполадкам со звуком. К самым распространенным относят:

  1. Поломались динамики. Каждая магнитола оборудована двумя подобными устройствами. Их основная функция заключается в том, чтобы воспроизводить звук. Но в процессе эксплуатации они могут поломаться. В итоге динамики не смогут воспроизводить звуки. Такая неприятность может коснуться, как обоих, так и только одного устройства. Самостоятельно ее исправить сложно, так как причиной может быть другая неполадка. Поэтому лучше воспользоваться услугами специалистов. Они проведут полную диагностику устройства и точно определят причину поломки и методы ее ремонта.
  2. Неполадки в работе усилителя.
  3. Ослабли контакты. Такое явление характерно для многих магнитол в процессе эксплуатации. Даже ослабление одного контакта приведет к сбою работы всей системы.
  4. Замкнули цепи. Они отвечают за поступление энергии в устройство, которая очень важна, так как обеспечивает его работу. Ее недостача непременно скажется на нем.
  5. Несоответствие мощности акустической системы и магнитолы. Довольно часто, чтобы добиться лучшего звучание устанавливают дополнительное оборудование. Прежде, чем его выбрать, необходимо оценить возможности самой магнитолы. На что она рассчитана. Если нарушить это требование, то на усилитель будет осуществляться большая нагрузка. Это станет причиной его поломки. Ремонт данного элемента выполняется редко. Чаще его меняют на другой более мощный. К данной процедуре прибегают и в том случае, когда владельца устройства не устраивает звук магнитолы. В основном он не очень громкий и если его сильно увеличить, то появится скрип и искажение.

Пропал звук на магнитоле Пионер: что делать?

Прежде, чем приступить к ремонту звука на магнитоле Пионер, необходимо ознакомится с тем, как устроена техника. Принцип работы звука практически у всех одинаковый, как показано на фото. Поэтому и пути решения проблемы схожи.

Основная задача на первом этапе – правильно определить причину неисправности. Это поможет в том, чтобы выбрать наиболее эффективный метод ее устранения. Если же допустите ошибку, то ремонт может лишь ухудшить ситуацию. В итоге проще и дешевле будет купить новую магнитолу Пионер в машину.

Если причина поломки связана с неполадками усилителя, то ремонт можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется паяльник, пинцет и исправная деталь. Потом можно переходить к основному процессу. Сперва потребуется отсоединить устройство. Потом снять верхнюю, нижнюю часть, лицевую панель. Разогреть припы с помощью паяльника. При этом инструмент должен быть очень горячим. Продолжительность операции составляет до двадцати минут. Потом необходимо снять плато. Это выполняется пассатижами, которые позволят выпрямить фиксаторы. Далее выпаивается микросхема. При этом можно задеть и повредить другие детали. Чтобы этого не допустить, необходимо закрыть их фольгой.

Следующие мероприятия направлены на то, чтобы подготовить место для нового элемента. С этой целью снимают оставшиеся пропои. Потом можно начинать его крепить. Если ножки плато зажаты не совсем корректно, то ситуации можно исправить при помощи пинцета. Далее фиксируется микросхема, паяют ножки элемента.

Все главные работы завершены. Поэтому можно проверять работу установленной детали. Если все в порядке, то необходимо собрать и установить магнитолу.

Пропал звук после ремонта usb на магнитоле

Ремонт магнитолы — непростая задача, которая требует ответственного подхода. Поэтому если вы неуверенны в своих силах, то лучше не рисковать. Так как новая разборка устройства может стать причиной новых неполадок.

К магнитоле Пионер могут подсоединяться дополнительные устройства с помощью разъема usb на магнитоле. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Это может стать главной причиной отсутствия звука. Чтобы устранить проблему, необходимо его починить.

Как показывает практика, бывают случаи, когда пропал звук после ремонта usb на магнитоле. Это не говорит о некачественно выполненном ремонте. Значит, причина отсутствия звука была в другом. Только определив ее, можно приступать к ремонту. Также не исклчена вероятность того, что появилась новая поломка. Полная диагностика устройства поможет это узнать.

1avtozvuk.ru

Нет звука в автомагнитоле причины

Сегодня в магнитоле пропал звук, при этом сама магнитола работает, диск читается а звука нету.

Либо смотри контакты на калонках, либо сгорел усилитель магнитолы…

у меня было так, выход с колонки на массу замыкал

+1 вдруг пропал звук. В то что умер усилитель не верилось. Полез в яндекс посмотреть, что бывает. Все спам или общие слова. А вот фраза Singl — прямо в точку. Снял колонку и все заработало, контакты динамика касались кузова. Специально зарегистрировался сказать спасибо.

ну я так и думал

колонки попробовал по отсоединять по одной звука нету все равно
наверно в магнитоле дело!

Или сам разъём выходов(перелом провода)но больше похоже, на ауди выходную микросхему чистоты громкости(выходная микросхема усилителя).Сколько каналов, и скольких есть звук(если не вылетела конечно предварительный вход на разброс каналов)?Так как сейчас в основном квадра система.Модель?

я не понял твоего вопроса) звука сейчас вооьще нет.
а магнитола старенькая пролоджи вместе с покупкой авто она мне досталась от хозяина. ну я надеюсь, что это магнитола, выкинуть ее не жалко будет.

Модель твоего пролоджи?

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой- магнитофон автомобильным сони с ДВД. Проработал, без нареканий, 3 года и тат случилось- пропал звук но все показует на панельке( громкость, настройки и т.д.) но тишина в колонках. Выключаю, проехал 10 км всё работает до 5 мин и всё заново. Что может быть?

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

У меня ситуация другая, слушал магнитолу китайскую 2дин.4колонки по 10w и саббуфер.
Пошел дым из магнитолы .разобрал и оказалось сгорел этот чип …который корпусом охлаждается .вопрос почему так произошло ?

На пролоджи стоит защита выходного усилителя от КЗ.Колоночные провода смотри, какой то на массе сидит.Отключай поочерёдно все колонки так и найдёшь косяк.Так что погоди магнитолами раскидыватся

Самое качественное оборудование со временем может выйти из строя. Если на магнитоле пропал звук, то решить подобную проблему можно самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту своими руками, следует определить, что привело к неисправности и плохому звуку. Магнитола работает, а звука нет: причины заключаются в неправильной настройке устройства или в плохом соединении с колонками.

Основные причины неисправностей

Если нет звука в колонках, то проблема не всегда заключается в неисправности магнитолы. Основными проблемами можно назвать следующее:

  • Выход из строя динамиков. Основное предназначение устройства заключается в выводе звука. Провести ремонт самостоятельно получается не всегда, часто приходится проводить полную замену устройства. Ремонт рекомендуется доверять специалистам.
  • Неполадки в работе усилителя. Часто автомагнитола подключается к динамикам через усилитель. Его назначение заключается в повышении качества исходящего сигнала. Если усилитель работает неправильно, то на динамики не будет выводиться звук.
  • Ослабили контакты. Если магнитола включается, но плавает звук машине, есть вероятность ухудшения качества соединения. Даже ослабление одного контакта может стать причиной неисправности всей системы.
  • Замкнула цепь питания. Для питания магнитолы требуется источник питания, причиной отсутствия контакта становится механическое воздействие или появление коррозии по причине повышенной влажности.
  • Несоответствие мощности используемой акустической системы и установленной магнитолы. Прежде чем самостоятельно проводить улучшение акустики в машине, следует рассмотреть возможности магнитолы. Если неправильно подобрать оборудование, то оно может перегреться и выйти из строя. Ремонт усилителя проводится редко, чаще всего меняется на более подходящее устройство.

Пропадает звук в атомагнитоле и по причине неисправности самого устройства. Не рекомендуется приобретать подделки, т. к. китайская модель обладает низким качеством сборки

Нет звука в колонках

Часто встречается ситуация, когда играет только одна сторона. Среди автолюбителей распространен вопрос о том, что делать в подобном случае. Чаще всего проблема заключается в неисправности шлейфа, который достаточно почистить соответствующим образом. Для чистки могут применяться следующие вещества:

  • Этиловый спирт. Его можно встретить в аптеке, и стоимость относительно невелика.
  • Изопропиловый спирт. Это вещество намного дороже, продается в больших бутылках, в дальнейшем не сможет применяться для достижения других целей.
  • Жидкость для снятия лака. Она способна растворить мельчайшие частички, а также удалить пыль с поверхности.

Школьная резинка используется для чистки крупных шлейфов. Инструкция по проведению чистки выглядит следующим образом:

  1. Крестовой отверткой снимается правая накладка в непосредственной близости от бардачка.
  2. Выкручиваются саморезы, которые крепят накладку торпеды.
  3. Вытягивается лицевая часть магнитолы. Она часто держится на клипсах.
  4. Все разъемы, расположенные в задней части, разъединяются.
  5. Проводится разборка магнитолы, после чего шлейфы очищаются при помощи подходящего вещества.

После выполнения приведенной выше работы можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Настройка звука

Если не работает звук при применении Prology 2 дин можно провести настройку. Инструкция по выполнению подобной работы выглядит следующим образом:

  1. Нажимается на несколько секунд регулятор громкости и отпускается.
  2. При пропадании звука на одной из сторон проводится настройка параметра стереобаланса. Для этого следует нажать регулятор громкости до появления надписи «BAL» и цифры. Рукоятка поворачивается до отображения ноля.

Подобная настройка звука позволяет решить большинство проблем.

Pioneer

У магнитолы Pioneer настройка звука проводится несколько иначе. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Зажимается клавиша «Audio» до появления режима «Fad».
  2. После этого клавишами устанавливается ноль.
  3. Есть возможность провести сброс настроек до заводских, для чего на протяжении нескольких секунд клавиша «Reset» держится в зажатом состоянии.

Приведенная выше информация описывает то, как настроить магнитолу для повышения качества звучания.

Что делать

Если был потерян сигнал, то нужно выполнить проверку всех элементов. Чаще всего выходят из строя:

  • Усилитель.
  • Магнитола.
  • Соединительные элементы.
  • Динамики.

Часто проводится работа по замене усилителя. Этот элемент системы предназначен для повышения качества звука.

Замена усилителя

При исправности колонок требуется провести замену микросхемы усилителя. Для выполнения подобной работы требуется паяльник и расходные материалы. Все детали внутри расположены плотно, поэтому проводить работу следует с большой осторожностью. Инструкция по проведению работы:

  1. Плата вынимается из металлического корпуса.
  2. Неисправная микросхема выпаивается.
  3. Посадочное место подготавливается под новую схему. Выводы подгоняются под деталь пинцетом.
  4. На момент работы соседние элементы защищаются при помощи фольги.

После проведения рассматриваемой работы следует проверить работу магнитолы. При отсутствии требуемых навыков проводить замену усилителя самостоятельно не рекомендуется, т. к. даже одна капля припоя может привести к повреждению платы.

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

  1. Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
  2. Неисправен усилитель;
  3. Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
  4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
  5. Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим д

womaninred.ru

работает, причины, колонках, плавает, машине, Пионер, настройка, почему

Разные причины могли привести к тому, что на магнитоле пропал звук. Одни неполадки можно устранить самостоятельно. Отдельные неисправности требуют обращения в квалифицированный сервисный центр или замены автомагнитолы на новую.

Почему нет звука на магнитоле

Если магнитола работает, а звука нет, то причины заключаются в нулевом уровне громкости или проблемах с микросхемой усилителя. В первом случае мог возникнуть сбой общих или звуковых настроек автомагнитолы.

Если в динамиках или идущих к ним проводах произошло короткое замыкание, то звучание незатронутых каналов становится слабее и искаженнее.

Когда автомобильная аудиосистема при такой ситуации включается на повышенную громкость, микросхема усилителя быстро перегорает и звучание пропадает. Причина, по которой плавает звук в машине при работе автомагнитолы, не всегда связана с настройками или электрикой. Перебои при прослушивании музыки нередко связаны с дефектными носителями: флешками, компакт-дисками и кассетами.

Что делать

Многие неисправности, из-за которых пропал звук в автомагнитоле, можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Например, проверка и коррекция параметров звука магнитол «Пионер», а также других брендов проводится в соответствии с инструкцией на устройство.

Как настроить магнитолу

Чтобы выполнить настройку звука, следует нажать и отпустить регулятор громкости. В том случае, если пропало аудио на одной из сторон, необходимо правильно настроить стереобаланс. Для этого следует нажимать регулятор параметров громкости автомагнитолы, пока на дисплее не отобразится надпись «BAL» и цифра. Поворотом ручки стереобаланс выставляется на ноль, по центру. Громкость левой и правой стороны автомобильной аудиосистемы станет одинаковой.

Для настройки параметров аудио магнитолы Pioneer нажимается кнопка «Audio» для выбора функции «Fad». После этого кнопками «влево» и «вправо» выставляется баланс между левой и правой стороной, а кнопками «вверх» и «вниз» — между передними и задними каналами автоакустики. Можно настроить магнитолу заново, выполнив сброс на заводские параметры. Необходимо острым предметом нажать и удерживать в течение нескольких секунд кнопку «Reset», которая находится на передней панели или под ней. Эта процедура проводится на машине с установленным и подключенным аккумулятором.

Замена усилителя

Если исправны динамики, но нет звука в колонках, то проблема заключается в выходе микросхемы усилителя из строя. В этом случае необходимо обладать навыками работы с паяльником и познаниями в радиоэлектронике. Поскольку все детали внутри автомагнитолы установлены плотно, следует проявлять осторожность, чтобы исключить опасность случайного повреждения.

Вначале плата вынимается из металлического корпуса и обезжиривается с обратной стороны. Затем выпаивается неисправная микросхема. После этого подготавливается посадочное место под новую микросхему усилителя путем тщательной очистки от старого припоя. При необходимости выводы у детали подгибаются пинцетом и линейкой. Припаивание осуществляется с особой осторожностью. Соседние детали можно защитить фольгой. После установки платы в шасси к магнитоле подключаются колонки, подводится питание и проверяется работоспособность.

Зачистка шлейфа

Эта процедура может выполняться на магнитолах, в которых узлы соединены между собой шлейфами. Необходимо приготовить спирт или ацетон, ватный тампон и ластик. Затем разбирается магнитола, ослабляется защелка, закрепляющая соединительный шлейф. Чтобы не ошибиться при установке, следует пометить расположение шлейфа относительно гнезда.

Внимательным осмотром определяется наличие загрязнений и повреждений. Вначале следует пройтись по контактам шлейфа ластиком. Затем выполняется тонкая очистка с помощью ватной палочки, смоченной в спирте или ацетоне. Следует в обоих случаях проявлять осторожность, чтобы не повредить тонкие контакты. Обратное подсоединение шлейфа осуществляется по ранее сделанной пометке.

Если работает только одна сторона колонок

Причиной этой неполадки становится неправильное подсоединение самих динамиков или нарушение стереобаланса. Еще одной причиной отсутствия звука в колонках одной из сторон является плохой контакт в шлейфе автомагнитолы, который нередко возникает из-за окисления или постоянного сотрясения устройства.

Таким образом, определить, почему не работает звук на магнитоле, можно самостоятельно. Выполнение необходимых настроек и устранение неисправностей также не вызовет существенных трудностей.

autotuning.expert

как улучшить и настроить качество колонок

Если у вас пропал звук в автомагнитоле, то не стоит сразу паниковать. Эту проблему можно решить самостоятельно, приложив немного усилий. Почему нет звука на магнитоле? Причин может быть множество, и с каждой нужно разбираться по-особому. Изначально нужно выявить причину, которая могла привести к поломке.

Нет звука, что делать?

Если у вас не работают колонки, или работает только одна, или звучание в машине происходит попеременно, то произвести ремонт можно самостоятельно. Нужно только время и терпение. Ремонтные работы по восстановлению звука в сервисных центрах стоят очень дорого. Но зачем переплачивать, когда настроить звук на магнитоле можно своими руками.

В нашей статье мы расскажем подробно о том, как можно в домашних условиях произвести ремонт автомагнитолы и восстановить на ней звучание.

Почему отсутствует звук?

Самая распространенная причина, которая стоит на первом месте, – повреждение цепей блока питания. Обычные колонки также могут стать весомой причиной тишины в динамиках. Если выбрать неправильно динамики, то из них будет исходить такой же некачественный звук. К звуковым колонкам очень чувствительна, например, магнитола Pioneer.

Если вы уверены, что отсутствие звука кроется в колонках, то следует произвести диагностику всей акустики. Также необходимо подвергнуть осмотру усилитель и цепи питаний. Возможно, просто где-то произошло ослабление контактов. Слабые контакты не позволяют провести достаточное количество энергии по проводам.

Исчезнуть звук может также из-за подключения к магнитоле слишком слабой по мощности акустической системы. Таким образом, на усилитель идет слишком большая нагрузка, он с ней не справляется, как следствие, происходит поломка и исчезновение звука.

На заметку! Если усилитель сгорел частично, то его еще возможно восстановить и заставить работать по-прежнему. Но вот если он сгорел полностью, то придется произвести его замену на новый.

Усилитель следует заменить на новый, если на небольшой громкости звук идет чистый, а при увеличении громкости на полную, звук начинает хрипеть и искажаться. Качество звука магнитолы уже не радует своей чистотой.

Пошаговая инструкция по замене усилителя

  1. Сначала нужно отсоединить магнитолу, крышки и лицевую панель.
  2. Паяльником разогреть припой.
  3. Пассатижами надо выпрямить фиксаторы и снять плату.
  4. Взять фольгу и защитить ей все ненужные и посторонние контакты.
  5. Можно паять микросхему.
  6. Еще раз убедиться в том, что все сделали правильно, проверить последовательность совершенных действий.
  7. Собрать магнитолу и вмонтировать на ее прежнее место. Теперь можно по-новому настроить звук и улучшить его с помощью функций.

Что делать, если работает только одна сторона (колонка)?

Очень часто случается так, что отказывается работать одна колонка, тем самым качество звука теряется. Такая проблема очень часто возникает у самых известных моделей: Pioneer, Sony, Kenwood и других. Настройка магнитолы в этом случае не поможет. Возможно, проблема исчезновения звука в колонке кроется в шлейфе.

Для начала нужно зачистить у аппаратуры контакты. Для этого понадобится этиловый или изопропиловый спирт. Можно воспользоваться старым методом: взять школьную резинку, которая отлично очищает контакты.

Учтите, чистить контакты можно, только если установлен медный шлейф. Если в вашей магнитоле графитовый шлейф, то его нужно менять.

Пошаговая инструкция по зачистке шлейфа

  1. Первым делом надо отрыть бардачок. Крестцовой отверткой открутить саморез, который расположен на правой накладке машины.
  2. Вытащить магнитолу легким движением на себя. Некоторые модели держатся на 2 саморезах (Пионер, Сони), поэтому дергать резко аппаратуру нельзя.
  3. Путем откручивания самореза снять накладку, которая держится на клипсах.
  4. За панелью аварийной помощи надо отсоединить разъем.
  5. Не нужно снимать все болты (их всего 3), иначе потом затруднительно будет вернуть шлейф в исходное состояние. Только один.
  6. Теперь можно приступить к разбору магнитолы и чистке разъема со шлейфом.

Что делать, если есть звук, но не устраивает качество

Очень часто случается так, что аудиосистема выдает некачественный звук с хрипением. Прежде чем отрегулировать звук, надо сбросить все настройки до автозаводских.

Для того чтобы исправить эту проблему, нужно отрегулировать баланс и фадер. Для этого достаточно ознакомиться с инструкцией к аппаратуре. Сбалансируйте низкие и высокие частоты, которые оптимизируют чистое звучание. Для верхних частот подойдет от 80 до 100 ГГЦ, а для низких от 60 до 80 ГГЦ.

Если машина имеет полноценную аудиосистему с усилителем, то отрегулировать нужно все фронтальные и тыловые колонки. Учтите, что на фронтальных колонках звук должен быть больше на 20%, чем на тыловых. Если машина укомплектована компонентной акустикой, то следует настроить звук на 2 ДЦБ.

Если вы не сможете самостоятельно произвести ремонтные работы, тогда следует обратиться к специалисту.

1avtozvuk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о