Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Балансировка маховика: как отбалансировать маховик

Балансировка маховика на стенде

Балансировка маховика своими руками или в сервисе – это обязательное мероприятие, проводимое в ходе переделки элемента или по иным причинам. Единственной целью балансировки является уравнивание нагрузок на различные части коленвала, гашение вибрационных сил.

Балансировка, и зачем она нужна

Содержание

  • 1 Балансировка, и зачем она нужна
  • 2 Как и где проводится балансировка
    • 2.1 Регулировка маховика в тисках

Вес растасовывается по маховику прерывисто, неравномерно. В ходе круговращения сформировываются преходящие нагрузки, которые появляются благодаря действию инерционных сил, соизмеримых совокупности массово-скоростных параметров, помноженных на себя.

Схема проведения балансировки

Все эти нагрузки и переменчивые силы, воздействуют на элементы автомобиля гибельно, провоцируя несвоевременный их износ, уменьшая их производительность и безубыточность.

Балансировка или симметрирование юзовых масс, сокращает влияние инерционных сил, обеспечивая тем самым, продолжительное и высокоэффективное функционирование механизма.

Балансировка маховика особенно нужна бывает в том случае, когда элемент подвергается модернизации. Процедура поможет исключить отрицательные воздействия на ДВС, чему причиной может стать проведенная доработка.

Модернизация, как правило, подразумевает замену стандартного маховика на облегченный.

Полезно будет знать, что существуют разновидности дисбаланса. Рассмотрим их подробнее.

  • Дисбаланс статический, который возникает в случае появления массы или некоего груза по отношению к оси устройства. Такой дисбаланс равносилен смещению оси. Негативные последствия – сильные вибрации.
  • Дисбаланс моментный, т.е., возникающий на краях маховика. Вызывается дополнительными массами, которые не проявляются в статике, а возникают при вращении и становятся источниками сильнейших колебаний.
  • Асимметрия динамического типа, которая представляет собой комбинированный вариант дисбаланса. Другими словами, это одновременное воздействие статического и моментного дисбаланса, крайне отрицательно влияющего на состояние узлов автомобиля (встречается чаще в шиномонтаже, среди проблем маховика, как правило, не встречается).

Как и где проводится балансировка

Настройка проводится и на спецоборудовании, и в домашних условиях. Все зависит от финансовых возможностей. Однако следует знать, что в гараже удастся нивелировать статический дисбаланс, а вот для нейтрализации моментного или комбинированного нужен стенд, профессиональный.

Регулировка маховика в тисках

Балансировка по новейшим технологиям

О том, как отбалансировать маховик без профессиональной помощи, написано много. Наиболее проще, как и говорилось, провести настройку, минимизирующую статический дисбаланс. Выполняется она по-разному, но более распространена процедура с использованием сподручных средств и кое-каких инструментов.

Важно учитывать при балансировке своими руками нюанс из физики, что свободное вывешивание маховика приведет к тому, что его наиболее тяжелая сторона (точка) будет останавливаться внизу.

Для беспрепятственного функционирования маховик ставят так, чтобы обеспечить свободное вращение на опорах.

Вот, что следует сделать:

  • установить два угольника, зафиксировать их;
  • маховик зафиксировать на вал;
  • поставить вал с маховиком на уголки (см. фото).

Балансировка в домашних условиях на уголках

Если найти угольники подходящего типа не удалось, то в качестве держателя могут быть применены тиски. В них зажимается вал, на который заранее вдевается маховик на подшипниках.

Маховик зажат в тиски

Вися в свободном положении, маховик априори будет вставать самой тяжелой своей стороной вниз, по закону физики, если его вращать. Другими словами, он остановится так, что самая тяжелая часть будет внизу (отмечается фломастером точка), каждый раз после вращения. Удалив именно с этой части элемента преизбыточный металл, удастся отрегулировать маховик. В таком духе части маховика уравновешиваются.

Внимание. Подшипник маховика должен быть обязательно чистым, иначе возможны заедания. Рекомендуется также смазать его силиконовым составом, чтобы элемент вращался легче.

Если маховик после каждого вращения останавливается нижней частью своей в разных точках, это лишь говорит о хорошо проведенной балансировке изделия. Кроме того, он не должен повернуть обратно, после остановки, что также случается при неправильной балансировке.

Помимо обсечения излишнего металла, используется также установка добавочных тяжестей с противолежащей стороны. Это называется распределением масс изделия. Но, все же, снятие избыточного металла, путем высверливания или шлифовки – куда более распространенное явление.

Облегчение и балансировка коленвала

Проверить метод на эффективность можно вполне оригинальным способом. На маховике с задней части имеются болты. Можно будет снять один из них, и проверить вращение. По логике эта точка маховика каждый раз должна останавливаться вверху, так как самая легкая. Так оно и происходит, если конечно, маховик хорошо отбалансирован.

Внимание. Проверять методом вращения рекомендуется, как в одну, так и в другую стороны.

Для более тонкой настройки вместо снятого болта ставится крепеж полегче. Маховик опять должен вставать легкой частью (легким болтом) вверх.

То же самое делается и в обратном направлении. Т.е, вместо штатного болта ставится крепеж уже потяжелее. В ходе вращения маховик должен останавливаться этим болтом вниз.

В ходе эксперимента рекомендуется не жалеть смазки для подшипника маховика. Его следует периодически смазывать, чтобы вращение не встречало на своем пути никаких преград.

Следует знать, что балансировка маховика, методом установки его в тиски, реагирует на изменение веса больше 10 г. В противном случае на изменения самодельный стенд не отреагирует. Получается, что идеально отбалансировать маховик в таких условиях не получится. Нужен профессиональный стенд.

Профессиональная балансировка

Балансировка коленвала с маховиком нужна бывает не только после замены элемента. Процедура обязательна после ремонта маховика, когда меняется венец, после замены сцепления и даже после прочистки маслоканалов коленвала.

Если пренебречь этой процедурой, мотор автомобиля, даже на повышенных оборотах, будет сильно вибрировать. Безусловно, допустить этого никак нельзя.

Балансировка коленвала и маховика – довольно распространенная процедура не только автозаводов, но и предприятий, производящих современные мотоциклы. Например, балансировка известного мотоцикла Днепр или автомобиля ЗАЗ проводится вкупе с настройкой коленвала, сцепления и центрифуги.

Цель проведенной операции – добиться абсолютно одинакового веса всех составляющих тестируемого элемента. Странно, но некоторые автозаводы пренебрегают этим. По этой причине всем автомобилистам и мотоциклистам на заметку: проводите балансировку при первом же ремонте ДВС.

Балансировка маховика

Вибрации, возникающие при работе ДВС из-за дисбаланса его вращающихся частей, являются одной из причин, сокращающих срок службы мотора. Их источником в двигателе могут служить коленвал, маховик, сцепление. При выполнении тюнинга мотора, в частности облегчения маховика, обязательной операцией при этом должна быть балансировка маховика.

Почему нужна балансировка, и как отбалансировать маховик?

Из-за того, что масса по изделию распределяется неравномерно, при его вращении на нем возникают переменные нагрузки благодаря действию сил инерции, которые, как известно, пропорциональны величине массы и квадрату скорости. Такие изменяющиеся силы приводят к возникновению вибрации, которая разрушительно действует на механизмы, вызывая их преждевременный износ, снижают эффективность и экономичность машин.

Таким образом, балансировка, т.е. уравновешивание вращающихся масс, устраняет воздействие сил инерции и обеспечивает условия для длительной и эффективной работы механизма. Возвращаясь к нашему ДВС и использованию маховика после его облегчения, связанного с удалением металла, надо отметить, что при этом возникают неуравновешенные массы. Поэтому перед установкой в автомобиль маховик необходимо отбалансировать, чтобы исключить отрицательные воздействия на мотор вследствие проведенных доработок.

Существует несколько видов дисбаланса:

  1. Статический. Он возникает, когда по отношению к оси устройства появляется некий груз или масса. Это будет равносильно смещению самой оси устройства относительно оси вращения. Подобное смещение будет служить источником вибрации.
  2. Моментный, когда возникают на краях, например, маховика, дополнительные массы. В этом случае, хоть массы и уравновешены и никак не проявляются в статическом состоянии, но при вращении создают сильнейшую вибрацию.
  3. Динамическая неуравновешенность, представляющая собой одновременное воздействие первых двух. Именно для исключения этого проводится балансировка колес в шиномонтаже.

Устранения различных видов дисбаланса обычно производится на специальном оборудовании, но тот же самый маховик, можно отбалансировать в домашних условиях при помощи подручных средств.

Во всяком случае, статическая балансировка маховика, таким образом, проводится довольно-таки просто.

Балансировка маховика в домашних условиях

Как уже было отмечено, наиболее просто выполняется статическая балансировка. Ее можно провести по-разному, с использованием вспомогательных средств и инструментов, исходя из наличия последних. В данном случае необходимо руководствоваться тем фактом, что при свободном вывешивании маховика он установится в положение, при котором его самая тяжелая часть будет располагаться внизу.

Чтобы определить такое положение, маховик располагают так, чтобы он мог свободно вращаться на опорах. Сделать это можно, закрепив его на валу, помещенном на опорах, в роли которых могут выступать уголки, как показано на рисунке

Или с этой целью могут быть использованы тиски, в которых зажимается вал, на котором на подшипниках закреплен маховик. Под собственным весом он начнет проворачиваться и встанет в нижнем положении самой тяжелой своей частью.

Теперь осталось удалить лишний металл с тяжелой стороны, и можно считать, что маховик удалось уравновесить.

Для уравновешивания кроме удаления лишнего металла используют установку дополнительных грузов с противоположной стороны, выравнивая таким образом распределение масс. Однако более распространенным является высверливание лишнего металла в тяжелом месте, облегчая его и уравновешивая массы.

Дополнительную информацию о статической балансировке можно получить при просмотре видео

Что касается динамической балансировки, то она должна проводиться на специальном оборудовании и выполнить ее в условиях гаража вряд ли возможно. Хотя есть сообщения, что проводится и такая балансировка с помощью подручных средств.

Стоит иметь в виду, что сам по себе маховик в одиночку не работает, с ним связаны коленвал и сцепление, поэтому динамическая балансировка должна проводится совместно с этими изделиями.

Таким образом, вполне возможна статическая балансировка маховика своими руками в условиях гаража с применением подручных средств. Пожалуй, на специализированном оборудовании эту операцию можно выполнить с большей точностью, но лучше использовать маховик, прошедший такую балансировку, чем вообще без всякой проверки, особенно после его облегчения.

Руководство по работе с маховиком. Повышение квалификации спортсменов

 Если вы занимаетесь спортом, вы знаете, что тренировка с маховиком предлагает уникальный тренировочный стимул, которого нельзя достичь с помощью традиционных тренировок с отягощениями.
В нашем учреждении мы стремимся предоставить нашим спортсменам наилучший режим тренировок, чтобы добиться конкретных адаптаций к производительности. Использование маховика является основным инструментом для получения уникального стимула эксцентрической перегрузки, и литература показала, что это полезно для производительности и снижения травм.

Поэтому, когда мы попытались внедрить маховик на нашем предприятии, я был шокирован ценами, обычно 2-5 тысяч за ОДНУ машину. На нашем объекте трудно оправдать трату таких денег только на одну единицу оборудования, и, хотя маховик великолепен, он имеет ограниченную универсальность
, особенно модели с коробчатым/напольным покрытием. Прибавьте к этому, что мы работаем с группами спортсменов, и с точки зрения логистики это не большие инвестиции.

После некоторых исследований и исследований я узнал, что маховик на самом деле имеет простую конструкцию и может быть довольно легко собран всего за 100-200 долларов и несколько часов. Так родилось наше Руководство по маховику своими руками!

Я и десятки других использовали как наши версии маховика, сделанные своими руками, так и лучшие на рынке версии, и они примерно на 95% одинаковы. Он не такой плавный, не такой тихий и менее эффективный при смене пластин, но помимо этого, если вы закроете глаза и воспользуетесь обеими версиями
, вы почувствуете то же самое.

Итак, в то время как это руководство предназначено для того, чтобы дать вам инструменты для доступа к замечательным преимуществам маховика, оно также предлагает вам доступный способ, который не сковывает вас как владельца спортивного зала или владельца домашнего тренажерного зала. Это также расширение ваших возможностей
все, чтобы узнать о силе исследований и экспериментов над собой, и именно так мы обнаружили, как легко можно сделать маховик.

Я потратил тысячи долларов и сотни часов, возясь с вариантами маховика, способами сделать небольшие улучшения и скомпоновав это в руководство. Внутри этого руководства вы найдете 4 варианта, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и вашему пространству. Хотя я могу быть предвзятым, я думаю, что наша работа помогла снизить цены на маховики и подтолкнула их к инновациям. Мы были первыми, кто представил версию стойки, которая допускает горизонтальные движения, и сделала это таким образом, чтобы ее можно было легко прикрепить к стойке для приседаний, чтобы не оставалось места. С тех пор другие компании выпускали версии этого…
в целом помогает вам, как потребителю, получить доступ к лучшим продуктам.

Мы продали около тысячи экземпляров этого руководства, и пользователи со всего мира смогли легко собрать свой собственный маховик.

Тем не менее, это всего лишь чертеж, и вам потребуются некоторые навыки работы с деревом и металлом. Мы также рекомендуем вам прочитать его и внести коррективы, которые вы считаете нужными. Я тренер, а НЕ инженер, плотник или мастер в магазине. Я получил отличные отзывы от тех, кто гораздо более осведомлен и опытен в условиях магазина, которые внесли коррективы и обновления, которые им подходят.

Наконец, если у вас есть доступ и комфорт в ваших средствах, я рекомендую вам покупать у крупных компаний, производящих маховики, таких как Exxentic или ProInertia. У них есть замечательная линейка продуктов с возможностью использования метрик для отслеживания спортсменов и обратной связи, а также более простой процесс переключения размеров пластин. Если вы похожи на меня и любите делать что-то самостоятельно, экспериментировать, мастерить, тогда это руководство для вас.

В этом руководстве вы найдете инструкции по следующим

  • Напольная модель 
  • Коробчатая модель
  • Стоечная модель
  • Модель машины (если вы знаете станочника или производителя, дайте им чертеж, и они смогут изготовить для вас маховик профессионального уровня за 1/3 рыночной цены)

Завершив сборку маховика, обязательно зайдите на наш канал YouTube, чтобы получить максимальную отдачу от нового учебного пособия: https://www.youtube.com/watch?
v=6aFNo7HRdz0&list=PLsTG22nM3t8EyC4XdjTpFBmxIgutt_jL4

Наслаждайтесь процессом, обращайтесь с любыми вопросами и оставляйте отзывы о вашем проекте!

Не стесняйтесь связаться, поделиться, опубликовать через следующие торговые точки:

Электронная почта: [email protected]
Instagram: BBAPerformance
Twitter: BBAPerformance
Facebook: BuildingBetterAthletes

Но руководство СЕЙЧАС всего за $15,99

instagram.com/p/Bf2NhpclZlE/” data-instgrm-version=”8″>

На этой неделе наш самодельный маховик совершил первый рейс, и он не разочаровал. Когда я впервые увидел тренировку с маховиком, я отнесся к ней скептически, но, попробовав ее сам, я могу сказать, что это действительно новое ощущение, которое, как мне кажется, имеет огромную ценность для обучения спортсменов поглощать эксцентрические силы с невероятно высокой скоростью. Если вы не знаете, как быстро поглощать силу и создавать напряжение во всем теле, чтобы передать силу земле, маховик вас быстро научит, иначе вы окажетесь на заднице. Это не шутка. Мы знаем, что элитные спортсмены способны поглощать силу быстрее, чем спортсмены с меньшим опытом, и что высокоскоростная эксцентрическая тренировка приводит к уникальной морфологической и архитектурной адаптации мышечно-сухожильной единицы и улучшенному использованию цикла растяжения-укорочения (SSC). Эти адаптации включают последовательное добавление большего количества саркомеров и преимущественное увеличение размера волокон типа II. Добавление большего количества саркомеров в серии теоретически может уменьшить угол перистости и увеличить скорость сокращения. Маховик позволяет нам создавать эксцентрическую перегрузку, максимизировать концентрическое намерение, безопасно загружать вариации классических подъемов, которые мы иначе не смогли бы загружать, такие как приседания со смещением до упора, и загружать сложные трехплоскостные упражнения, которые неуместны или неудобны при обычной тренировке с отягощениями. Большое спасибо @bbaperformance за руководство и @k_enslen44 за его создание! Очень рады видеть, что мы можем придумать, чтобы поднять производительность нашего спортсмена на новый уровень. #jmsb #сила #эксцентрика #VBT #трехфазные #сплит-приседания #обратные выпады #маховик #тренировка #тренировка #тренировкамотивация #сильный #гипертрофия #скорость #спидкилс #gainz #fordakids #приседания #RDL #мощность #производительность #ускорение #жестокий #performancecoach #muscle #скорость #сила #напряжение #nfl #combineprep

Сообщение, опубликованное Джастином Муром (@jmsb_strengthtraining) на

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Если вы ищете проект на выходные, возьмите наше обновленное Руководство по маховику 2.0. Три различных варианта маховика, которые можно легко изготовить за 2-4 часа, общей стоимостью 125-250 долларов. Мы обновили шаги и материалы для самостоятельного изготовления, чтобы сделать маховики более универсальными, эффективными и экономичными. Множество тренеров добавили свой маховик «сделай сам» в свой набор инструментов, поэтому, если вам нравится пачкать руки, попробуйте создать свой собственный!

Сообщение, опубликованное Майклом Цвайфелем (@bbaperformance) на

Приобретая маховик, вы принимаете на себя ответственность за правильную сборку, обеспечение надлежащего/безопасного использования и техническое обслуживание при каждом использовании. Покупая маховик, вы соглашаетесь с тем, что Building Better Athletes не несет ответственности за неправильное использование или травмы, связанные с этим оборудованием.
​Возврата нет.

Как генерировать бесплатную электроэнергию с помощью маховика

В этой статье мы исследуем концепцию маховика и узнаем, как его можно использовать для зарядки аккумуляторов, а также улучшить работу на сверхединичном уровне.

Что такое маховик

Согласно Википедии, маховик — это вращающаяся механизированная машина, используемая для накопления и высвобождения вращательного момента.

Видно, что маховики обладают инерцией, называемой «моментом инерции», который, таким образом, сопротивляется изменению скорости вращения, так же как масса (инерция) автомобильной системы препятствует ее ускорению.

Уровень мощности, заключенной в маховике, пропорционален квадрату его вращательного движения.

Энергия передается маховику за счет использования крутящего момента, что приводит к увеличению скорости его вращения и, как следствие, накопленной мощности. С другой стороны, маховик вырабатывает собранную энергию, используя мощность кручения для физической нагрузки, что, следовательно, снижает скорость вращения маховика.

Типичные области применения маховика включают:

Предлагает непрерывную энергию там, где источник энергии прерывистый. Например, маховики используются в поршневых двигателях, поскольку источник энергии, крутящий момент от этих двигателей, неравномерен.

Выдача энергии со скоростью, превышающей возможности постоянного источника энергии.

Это часто достигается за счет постепенного накопления энергии в маховике, а затем простой быстрой разрядки энергии со скоростью, превышающей возможности источника энергии.

Управление центровкой механизированного оборудования. В этом виде использования угловая скорость маховика специально направляется в виде крутящей силы к соединительной механизированной системе, в то время как энергия перемещается к маховику или от него, что, следовательно, провоцирует перемещение соединительного оборудования в определенное ожидаемое положение.

Маховики идеально изготовлены из стали и вращаются на специальных высококачественных подшипниках; обычно они ограничены значением оборотов в несколько тысяч об / мин.

Некоторые современные маховики изготовлены из компонентов из углеродного волокна и оснащены магнитными подшипниками, что позволяет им вращаться со скоростью до 60 000 об/мин.

Приведенное выше обсуждение ясно показывает, что маховики могут генерировать выходную мощность, которая может быть намного выше, чем входная, после того, как они будут вращаться до определенной высокой скорости.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что с помощью маховика можно создать сверхединичный электрогенератор без особых сложностей и скептицизма.

Рассмотрение маховика как эффективного генератора бесплатного электричества

В одном из моих предыдущих постов я обсуждал аналогичную концепцию с использованием маятника и пытался передать метод его использования для достижения сверхединичных пределов.

В этой статье мы увидим, как можно использовать маховик для выполнения сверхединичного результата и получить более чем на 300% больше выходных данных, чем приложенные входные данные.

На схеме ниже мы видим простой маховик с двигателем в сборе:

Это можно рассматривать как ручной генератор электроэнергии с маховиком, в котором маховик необходимо время от времени толкать для поддержания постоянного вращения на присоединенном двигателе.

Провода двигателя могут быть соответствующим образом подключены к аккумулятору для получения предлагаемого бесплатного электричества от установки.

Преимущество этой установки заключается в том, что после того, как маховик вращается с заданным максимальным крутящим моментом, вращение можно поддерживать, толкая маховик со значительно меньшим количеством энергии.

Несмотря на эффективность, вышеприведенная установка может выглядеть не слишком впечатляюще из-за необходимости постоянно находиться рядом с системой.

Использование маховика для выработки бесплатного электричества

В предыдущих разделах мы обсуждали, как можно использовать маховик для выработки избыточного электричества из накопленной потенциальной энергии, когда ему придается быстрое вращение с использованием внешней силы кручения. В следующих обсуждениях мы узнаем, как можно превратить систему в вечный двигатель без необходимости какого-либо внешнего вмешательства.

В нашем последнем обсуждении мы поняли естественно приписываемую маховику сверхединичную особенность и узнали, как его можно использовать как эффективную машину для выработки бесплатного электричества с помощью часто приложенной к нему внешней минимальной поддерживающей силы.

Однако для того, чтобы превратить маховик в бесплатный генератор электроэнергии, почти вечный и автоматический без необходимости какого-либо ручного вмешательства, можно использовать следующую умную идею.

Настройка схемы маховика

Если объяснение, представленное в Википедии, считается правильным, то приведенная выше конструкция должна работать в соответствии с предложенной здесь концепцией сверхединицы.

В схеме выше мы видим правильно рассчитанный маховик, двигатель и цепь батареи.

Как это работает (Overunity)

На рисунке показан вид сверху на маховик, прикрепленный двигатель находится прямо под маховиком, показан в пиксельной форме.

Провода двигателя подключены к аккумулятору, который необходимо зарядить, через блокировочный выпрямительный диод (1N5408). Этот диод гарантирует, что напряжение от батареи остается заблокированным, в то время как энергия от двигателя может достигать батареи.

Также можно наблюдать транзисторную сеть PNP, база которой сконфигурирована с герконом.

Предполагается, что геркон активируется с помощью встроенного магнита, припаянного к краю маховика.

Первоначально переключатель, соединенный последовательно с отрицательным проводом, держится в выключенном состоянии, а маховику придается тугое вращение (крутящий момент) вручную или с помощью любых внешних средств.

Как только это выполняется, переключатель немедленно включается.

Здесь предполагается, что размер маховика значительно больше, так что действие «включение» (аккумулятор подключен) оказывает лишь незначительное сопротивление крутящему моменту маховика.

После выполнения описанного выше действия двигатель мгновенно начинает генерировать и подавать электроэнергию на аккумулятор.

Также в ходе своего цикла вращения магнит, прикрепленный к краю маховика, начинает прерывисто переключать соответствующий геркон.

Геркон, в свою очередь, переключает PNP-транзистор с той же скоростью, создавая мгновенное короткое замыкание на диоде 1N5408, так что в эти моменты питание батареи возвращается к двигателю для приложения к нему требуемого поддерживающего крутящего момента.

Конденсатор емкостью 2200 мкФ способствует этому и снижает нагрузку на батарею каждый раз, когда транзистор включается.

Теперь, поскольку геркон переключается только в течение части времени каждого полного оборота маховика, за исключением этих периодов, остальная часть периода вращения используется для выработки бесплатного дополнительного электричества для батареи.

Это означает, что при вращении маховика лишь незначительная часть энергии аккумулятора используется для поддержания оптимального крутящего момента, в то время как значительное количество его энергии передается двигателю для создания эквивалентного количества зарядного тока для аккумулятора.

Вышеописанный сценарий обеспечивает совершенную самоподдерживающуюся систему маховика, которая становится способной генерировать бесплатное электричество при избыточном использовании буксировки в качестве поддерживающего входа.

Показанный конденсатор емкостью 2200 мкФ можно увеличить до более высокого значения, и, если возможно, можно попробовать использовать суперконденсаторы для дальнейшего повышения эффективности системы.

Отзыв от г-на Марка Байамонте

Можно ли использовать трехфазный двигатель стиральной машины и как его подключить? Я дурачился с ветряной мельницей и заставил ее работать, но не хватило ветра. Ваши планы превосходны, и я хотел бы попробовать это. Вот мой мотор.

Решение запроса

3-фазный двигатель может быть сложным и запутанным для подключения к показанной схеме маховика, потому что двигателю потребуется преобразование 3-фазного постоянного тока в однофазный и прием постоянного тока в 3-фазный от транзистора…

Завершенная конструкция маховика По марке

Я собрал маховик и он работает! У меня был только 2200 мкФ 16 вольт. Я использовал двигатель от беговой дорожки.

Конденсатор какого размера я могу использовать? Большое спасибо. Это первое, что я сделал, как это. Мне очень понравилось.

Только жаль, что я не начал заниматься такими вещами в более молодом возрасте. Еще раз спасибо за ваш дизайн и ваше время.

Mark Baiamonte Ashley,

PA USA

[email protected]

My Response

, что является отличной отметиной, благодарностью за информацию.

Емкость конденсатора не критична, однако большие значения могут помочь повысить эффективность системы, поэтому вы можете попробовать добавить еще пару 2200 мкФ параллельно.

С наилучшими пожеланиями
Swag

Несколько советов по оптимизации от г-на Тамала Индики

Я увидел большую разницу, подключив конденсатор 4700 мкФ к клеммам двигателя, и скорость маховика значительно увеличилась. В то же время я проверил мощность двигателя, и она составляет около 6,5 В. Я собираюсь вращать другой двигатель с помощью этого выходного тока, и, используя этот отдельный двигатель, я могу создать хороший генератор, перемещая магниты на неподвижной катушке.

Я надеюсь использовать супермагниты, такие как N38 (диаметр 2 см, ширина 1 см) и использовать катушки калибра 20. Я могу сделать сборку для этого и прикрепить еще один маховик к валу, прикрепленному к этому отдельному двигателю, чтобы скорость была увеличена. . Тогда он будет генерировать ток более 12 В и около 2 А. Также я могу изменить силу тока, подключив больше катушек. Затем я могу подать этот выходной ток на батарею Dialog Router 7,4 В 1 А, и она будет хорошо заряжаться.

Я думаю, что это хорошая модификация вашей схемы, и вместо того, чтобы подавать выходной ток батареи через выпрямитель, я собираюсь вращать другой отдельный двигатель этим током и, таким образом, запускать генератор и подавать выходной сигнал генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *