Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Транзистор П217Б. Низкие цены. На складе в наличии.

Краткое техническое описание на

транзистор П217Б

П217Б
Транзисторы П217Б германиевые сплавные структуры p-n-p универсальные.
Предназначены для применения в переключающих устройствах, выходных каскадах усилителей низкой частоты, преобразователях постоянного напряжения.
Используются для работы в радиотехнических и электронных устройствах общего и специального назначения.
Выпускаются в металлическом корпусе со стеклянными изоляторами и жесткими выводами.
Маркируются цифро-буквенным кодом на корпусе транзистора.
Масса транзистора не более 12,5 г, крепежного фланца не более 4,5 г.
Климатическое исполнение: «УХЛ».
Технические условия:
— аА0.336.342ТУ;
— СИ3.365.017ТУ;
— СИ3.365.017ТУ/Д6, аА0.339.190ТУ.
Основные технические характеристики транзистора П217Б:
• Структура транзистора: p-n-p
• Рк т max — Постоянная рассеиваемая мощность коллектора с теплоотводом: 30 Вт;
• fh31э — Предельная частота коэффициента передачи тока транзистора для схем с общим эмиттером: не менее 0,2 МГц;
• Uкбо проб — Пробивное напряжение коллектор-база при заданном обратном токе коллектора и разомкнутой цепи эмиттера: 60 В;
• Uэбо проб — Пробивное напряжение эмиттер-база при заданном обратном токе эмиттера и разомкнутой цепи коллектора: 15 В;
• Iк max — Максимально допустимый постоянный ток коллектора: 7,5 А;
• Iкбо — Обратный ток коллектора — ток через коллекторный переход при заданном обратном напряжении коллектор-база и разомкнутом выводе эмиттера: не более 0,5 мА;
• h31э — Статический коэффициент передачи тока транзистора в режиме малого сигнала для схем с общим эмиттером: более  20;
• Rкэ нас — Сопротивление насыщения между коллектором и эмиттером: не более 0,5 Ом

Если вас интересует более подробная техническая информация о транзисторе П217Б обращайтесь в отдел продаж. Наши менеджеры предоставлят вам квалифицированную техническую консультацию.

Гарантия

На всю продукцию распостраняется гарантия от 1 до 8 лет, в зависимости от типа устройства.

После подтверждения заказа товар достается со склада, перепроверяется и, при необходимости, калибруется в лаборатории, комплектуется ЗИПом и технической документацией, надежно упаковывается.

Упаковка транзистора П217Б может состоять из заводской или транспортной коробки. По запросу поставляем в деревянных ящиках.

Для большей надежности также используем пенопласт, пупырчатый полиэтилен, гофрокартон, гидроизоляционную пленку. Для габаритных поставкок возможна транспортировка на паллетах.

Доставка транзистора П217Б

По умолчанию доставка осуществляется транспортой компанией «Новая Почта».

Также для вашего удобства мы предоставляем на выбор другие варианты доставки: SAT, Gunsel, Автолюкс, Укрпошта. Возможна курерская доставка по указанному вами адресу транспортной компанией.

Укажите желаемый способ при общении с менеджером. Если по каким-либо причинам Вы не можете воспользоваться ни одним из предложенных способов, то мы попытаемся найти подходящий вариант.

Также вас может заинтересовать:

Дополнительная информация

Категории товара : транзисторы, количество просмотров товара: 144. Рейтинг товара Транзистор П217Б: 4.63. Приведенные данные актуальны на: 4/20/2023. Подробную информацию о наличии и характеристиках товара уточняйте в отделе продаж.

П217Б

П217Б
Транзисторы П217Б германиевые сплавные структуры p-n-p универсальные.
Предназначены для применения в переключающих устройствах, выходных каскадах усилителей низкой частоты, преобразователях постоянного напряжения.
Используются для работы в радиотехнических и электронных устройствах общего и специального назначения.
Выпускаются в металлическом корпусе со стеклянными изоляторами и жесткими выводами.
Маркируются цифро-буквенным кодом на корпусе транзистора.
Масса транзистора не более 12,5 г, крепежного фланца не более 4,5 г.
Климатическое исполнение: «УХЛ».
Категория качества: «ОТК», «ВП», «ОС».
Технические условия:
  – приемка «1» аА0.336.342ТУ;
  – приемка «5» СИ3.365.017ТУ;
  – приемка «9» СИ3.365.017ТУ/Д6, аА0.339.190ТУ.

Основные технические характеристики транзистора П217Б:
• Структура транзистора: p-n-p
• Рк т max – Постоянная рассеиваемая мощность коллектора с теплоотводом: 30 Вт;
• fh31э – Предельная частота коэффициента передачи тока транзистора для схем с общим эмиттером: не менее 0,2 МГц;
• Uкбо проб – Пробивное напряжение коллектор-база при заданном обратном токе коллектора и разомкнутой цепи эмиттера: 60 В;
• Uэбо проб – Пробивное напряжение эмиттер-база при заданном обратном токе эмиттера и разомкнутой цепи коллектора: 15 В;
• Iк max – Максимально допустимый постоянный ток коллектора: 7,5 А;
• Iкбо – Обратный ток коллектора – ток через коллекторный переход при заданном обратном напряжении коллектор-база и разомкнутом выводе эмиттера: не более 0,5 мА;
• h31э – Статический коэффициент передачи тока транзистора в режиме малого сигнала для схем с общим эмиттером: более  20;
• Rкэ нас – Сопротивление насыщения между коллектором и эмиттером: не более 0,5 Ом

Технические характеристики транзисторов П217, П217А, П217Б, П217В, П217Г:

Тип
транзистора
СтруктураПредельные значения параметров при Тп=25°СЗначения параметров при Тп=25°С
max
Т
max

max
IК. И.
max
UКЭ0 maxUКБ0 maxUЭБ0 maxРК max
(РК. Т. max)
h31ЭUКЭ
нас.
IКБIЭБОf гp.КШСКСЭ
ААВВВВт ВмкАмкАМГцдБпФпФ°С°С
П217p-n-p7,5606015(30)>1510,5500,185-60…+70
П217Аp-n-p7,5606015(30)20…6010,5500,185-60…+70
П217Бp-n-p7,5606015(30)>2010,5500,185-60…+70
П217Вp-n-p7,5606015(24)>50,53200,185-60…+70
П217Гp-n-p7,5606015(24)15…4013200,185-60…+70


Условные обозначения электрических параметров транзисторов:
• IК max – максимально допустимый постоянный ток коллектора транзистора.
• IК. И. max – максимально допустимый импульсный ток коллектора транзистора.
• UКЭR max – максимальное напряжение между коллектором и эмиттером при заданном токе коллектора и сопротивлении в цепи база-эмиттер.
• UКЭ0 max – максимальное напряжение между коллектором и эмиттером транзистора при заданном токе коллектора и токе базы, равным нулю.
• UКБ0 max – максимальное напряжение коллектор-база при заданном токе коллектора и токе эмиттера, равным нулю.
• UЭБ0 max – максимально допустимое постоянное напряжение эмиттер-база при токе коллектора, равном нулю.
• РК max – максимально допустимая постоянная мощность, рассеивающаяся на коллекторе транзистора.
• РК. Т. max – максимально допустимая постоянная мощность, рассеивающаяся на коллекторе транзистора с теплоотводом.
• h31Э – статический коэффициент передачи тока биполярного транзистора.
• UКЭ нас. – напряжение насыщения между коллектором и эмиттером транзистора.
• IКБО– обратный ток коллектора. Ток через коллекторный переход при заданном обратном напряжении коллектор-база и разомкнутом выводе эмиттера.
• IЭБО– обратный ток эмиттера. Ток через эмиттерный переход при заданном обратном напряжении эмиттер-база и разомкнутом выводе коллектора.
• f гр – граничная частота коэффициента передачи тока.
• КШ – коэффициент шума транзистора.
• СК – емкость коллекторного перехода.
• СЭ – емкость коллекторного перехода.
• ТП max – максимально допустимая температура перехода.
• Т max – максимально допустимая температура окружающей среды.

P217B Топливная форсунка, группа G, низкий уровень сигнала

Код неисправности OBD-II, техническое описание

Артикул

Патрик Кэмерон
Сертифицированный техник с красной печатью

Топливная форсунка, группа G, низкий уровень цепи
9000 Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Dodge Ram (Cummins), GMC Chevrolet (Duramax), VW, Audi, Ford (Powerstroke), Mercedes Sprinter, Peugeot, Alfa Romeo, Nissan, Saab, Mitsubishi и т. д. точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Топливные форсунки являются неотъемлемой частью систем подачи топлива в современных автомобилях.


 

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т. д. системы в сочетании с ECM (блоком управления двигателем). Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, потому что форсунки более эффективны и эффективны в управлении подачей топлива. В результате они улучшили нашу топливную экономичность, и инженеры активно разрабатывают более идеальные способы повышения эффективности этой конструкции.

Учитывая тот факт, что распыление форсунки управляется электронным способом, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Тем не менее, проблема в этой цепи может и/или вызовет серьезные проблемы с управляемостью автомобиля среди других потенциальных опасностей/симптомов.

Групповая буква “G” в этом коде используется для обозначения того, к какой именно цепи относится неисправность. Чтобы определить, как это относится к вашему конкретному автомобилю, вам необходимо обратиться к технической информации производителя. Некоторые примеры различий с форсунками: ряд 1, 2 и т. д., парные форсунки, отдельные форсунки и т. д.

Модуль ECM включает MIL (индикатор неисправности) с кодом P217B и/или родственными кодами (P217A, P217C), когда он отслеживает неисправность в пределах напряжения питания топливных форсунок и/или их цепей. Следует отметить тот факт, что жгуты проводов топливных форсунок проложены в непосредственной близости от экстремальных температур. Из-за расположения жгутов они неустойчивы к физическим повреждениям. Имея это в виду, я скажу, что в большинстве случаев это будет механическая проблема.

Низкий уровень сигнала в цепи группы G топливных форсунок P217B активируется, когда модуль ECM обнаруживает состояние низкого напряжения в цепи питания топливных форсунок или их цепей.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Довольно сурово, я бы сказал. В полевых условиях мы называем отсутствие топлива в сгораемой смеси «обедненным» состоянием. Когда ваш двигатель работает на обедненной смеси, вы рискуете нанести серьезный ущерб двигателю как в ближайшем, так и в отдаленном будущем. Имея это в виду, всегда следите за обслуживанием вашего двигателя. Здесь нужно проявлять определенное усердие, так что давайте обеспечим бесперебойную и эффективную работу наших двигателей. В конце концов, они тянут наш вес, чтобы перевозить нас ежедневно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P217B могут включать:

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Осечка
  • Экономия топлива снижена
  • Неустойчивый холостой ход
  • Чрезмерное задымление
  • Шум двигателя
  • Отсутствие питания
  • Не может подниматься по крутым склонам
  • Снижение отклика дроссельной заслонки

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода напряжения питания группы топливных форсунок P217B могут включать:

  • Дефектная или поврежденная топливная форсунка(и)
  • Поврежденный жгут проводов
  • Неисправность внутренней проводки
  • Внутренняя проблема ECM
  • Проблема с разъемом

Каковы действия по устранению неполадок P217B?

Основной шаг №1

Первый рекомендуемый шаг — определить, на какую «группу» датчиков ссылается производитель. С помощью этой информации вы сможете найти физическое расположение форсунок и их цепей. Это может включать снятие многочисленных крышек двигателя и/или компонентов для получения визуального доступа (если это возможно). Обязательно осмотрите жгут проводов на наличие перетертых проводов. Любая изношенная изоляция должна быть должным образом отремонтирована с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить дальнейшие и/или будущие проблемы.

Основной этап #2

Иногда вода и/или жидкости могут «застревать» в желобах, где установлены форсунки. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, помимо других электрических соединений, будут подвергаться коррозии быстрее, чем обычно. Убедитесь, что все в порядке, и выступы разъемов надежно герметизируют соединение. Не стесняйтесь использовать какой-нибудь очиститель электрических контактов, чтобы все соединения и разъединения были плавными, не говоря уже об улучшении электрических соединений в соединениях с использованием этого продукта.

Основной шаг #3

Проверьте целостность цепи, выполнив действия по устранению неполадок, описанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Одним из примеров является отключение цепи напряжения питания от ECM и топливной форсунки, а затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в хорошем рабочем состоянии.

Один тест, который я хотел бы сделать, чтобы быстро определить, есть ли обрыв в конкретном проводе, который поможет с кодом P217B, – это выполнить «тест на непрерывность». Установив мультиметр на СОПРОТИВЛЕНИЕ (он же: ом, импеданс и т. д.), прикоснитесь одним концом к одному концу цепи, а другим концом к другому концу. Любое значение выше желаемого может указывать на проблему в цепи. Любая проблема здесь должна быть определена путем отслеживания конкретного провода, который вы диагностируете.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем. Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P217B?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P217B, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Общий код ошибки OBD автомобиля P217B

Обратная связь

by Partsavatar 6/6/2022
16 минут чтения 11 < <См. Все коды OBD

Интересно о том, как решить код ошибки P217B? Не волнуйтесь, Части Аватара к спасать! Этот общий кодовый движок OBD-II может работать с перебоями, также определяется как Низкое напряжение в цепи питания группы топливных форсунок “G”. Сигнал к Топливные форсунки управляются компьютером двигателя группами по две. Модуль управления силовым агрегатом сохраняет код ошибки P217B, если он регистрирует что одна или обе топливные форсунки, присутствующие в группе, не функционирование в соответствии с требованиями. Во избежание повреждений в дополнительном авто частей, две топливные форсунки, присутствующие в группе, перестают работать.

Рекомендуемые продукты

Топливная форсунка

Высококачественный…

Блок управления двигателем

Материалы премиум-класса…

Разъемы

Электронное управление Dorman/Techoice10… 90uf Подразделение

Cardone Industries…

Узнать больше О коде ошибки OBD P217B

It Следует отметить, что низкий уровень напряжения питания группы топливных форсунок «G» часто наиболее распространенное описание кода ошибки OBD-II P217B, но иногда у производителя может быть разное описание. Хотя в настоящее время, у нас нет дополнительной информации о коде ошибки OBD-II P217B.

 

Что вызывает это проблема с низковольтной цепью группы топливных форсунок “G”?

 

  • Дефект группа топливных форсунок ‘G’
  • Свободно или сгоревший жгут в группе топливных форсунок ‘G’
  • Плохой присутствует электрическое соединение в цепи группы топливных форсунок «G»

Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P217B

  1. Топливная форсунка У вас есть код ошибки P217B? Ну, это может быть из-за неисправная топливная форсунка. Вероятно, это вызовет больше проблем, таких как топливо для воздуха. смеси. Мы советуем вам немедленно его починить или восстановить.
  2. Жгут проводов топливной форсунки Сталкиваетесь ли вы с проблемой остановки двигателя? Тогда это свидетельствует о отсоединенный или корродированный жгут топливных форсунок. Посетите Parts Avatar сегодня, если вы хотите получить некоторые из наших захватывающих предложений.
  3. Соединитель s Эти соединители проходят через весь автомобиль и реле информации и электроэнергии. Так коротка Замкнутые или ослабленные должны быть заменены или отремонтированы немедленно, чтобы избежать дальнейшие осложнения, вызванные кодом ошибки P217B.
  4. Система управления двигателем M odule Пропуски зажигания двигателя? Стресс? Не можете отследить причину этого? Ну, это из-за неисправности в модуль управления двигателем. Войдите в Parts Avatar, чтобы получить управление двигателем модуль исправлен сразу.
  5. Блок управления силовым агрегатом Модуль Этот известен как один из самых основные единицы в системе. Поэтому, чтобы исправить код, нужно убедиться, что установленный PCM работает в порядке, так как он, вероятно, пригласит много проблемы, такие как резкое переключение передач. Настройтесь на Parts Avatar для первоклассной трансмиссии модули управления сейчас. Закажите доставку прямо к вашему порогу прямо сейчас!

Симптомы ошибки OBD с кодом P217B

Если вы столкнулись с кодом ошибки OBD P217B, то есть существенные общие симптомы, которые можно почувствовать или наблюдать. Мы разработали список здесь, чтобы помочь вам лучше понять эту проблему:

 

Общие симптомы

 

  • Как только код P217B установится, загорится индикатор Check Engine или Service Engine загорается сигнальная лампа

Как исправить P217B Топливная форсунка, группа “G”, низкое напряжение питания цепи

После вы знаете симптомы неисправности вашего автомобиля, ее становится легко обнаружить и приступайте к ее решению. Итак, далее в нашем списке несколько общих шагов для исправьте эту проблему с вашим автомобилем:

 

  • Исправить или восстановить неисправную группу топливных форсунок ‘G’
  • Изготовить Убедитесь, что ремонт или замена выполняются немедленно, чтобы исправить все сгоревшие или ослабленный жгут в группе топливных форсунок ‘G’
  • A слабое электрическое соединение в цепи группы топливных форсунок «G» следует исправить, чтобы избежать дальнейших осложнений

Есть не нужно беспокоиться, так как Parts Avatar – Car Parts Online здесь, чтобы помочь вам вне! У нас есть высококачественная группа топливных форсунок «G», группа топливных форсунок «G». жгут проводов, топливная форсунка, модуль управления силовым агрегатом и многое другое для нашего драгоценные клиенты.

легкая диагностика кода П217Б

ОБД ошибки двигателя оно необходимо для диагностики этого кода неисправности. Вот несколько шагов, которые механик следует следовать для диагностики проблемы, вызвавшей появление кода P217B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *