Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Pbt gf30 что это

При покупке авто пришлось встретится с предидущим владельцем, последним юридическим, но не последним по факту
Он поведал историю о умершем дмрв и замене его прям перед продажей.
Этот факт хорошо засел мне в голову и все грехи в которых многие обвиняли дмрв я отводил от него до последнего.
Конкретно: ошибка p0299, низкое давление турбонаддува, пропуски в зажигании во все цилиндрах, троение на холодную.
Да и расход был в пределах нормы, 12.6 в городе, 7-8 трасса, как по заводу.
Да только впуск был не пробит, вкг чищена, турбина масло не кидает, по логам иногда закидывает вместо 1630 мбар аж 1680, n75 даже до 80% не доходит, а все равно вылетает недодув.
И как-то даже не думал вытащить дмрв, посмотреть, для меня априори там должен быть оригинал. Но тут то беребежсчик и спалился, открыв 003 группу на холодной машине, завёл, и ахринел, машина жрет 50 грамм воздуха на 1100 об/мин! А спустя 10 минут без подгазовки начинает кушать всего то 4.

5 грамма на 900, причём 4.5 тоже не мало, на секундочку, но ошибка уже не на порядок и на том спасибо.
При нажатии на педаль газа турбина начинает дуть не при 1900об/мин, а в районе 3000, когда уже вроде и надо конечно, но уже поздняк

Зная как должен выглядеть оригинал, я честно очень удивился
Кроме “pbt-gf30” вообще ничего нет, сам датчик сделан неаккуратно, все кривое
А надпись это обознает всего лишь материал, из чего бош отливает свои датчики
Polybutylene Terephthalate (PBT), 30% Glass Fiber Filled
Заказываем датчик, сразу в корпусе, хрен его знает что там китайцы ещё наворотили и с корпусом, ставим

стираем ошибки, заходим в 003, заводим
Ииииииииии тишина. Вернее ровные звуки мотора, без троения на холодную, расход 2.6 грамма на хх.
Выезжаем на трассу, третья, газ в пол, машина сразу тянет после блокировки гидротрансформатора, довольно незаметно набирает 120, смотрим ошибки ииии абсолютно никаких ошибок, даже страшно. И снова подтверждаем истину, все новое не обязательно хорошее.

Для оптимальной работы инжекторного двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС) следует учитывать, сколько воздушной смеси поступает в камеры сгорания цилиндров. На основании этих данных электронным блоком управления (далее ЭБУ) определяет условия подачи топлива. Помимо информации с датчика массового расхода воздуха, учитывается его давление и температура. Поскольку ДМРВ являются наиболее значимыми, рассмотрим их виды, конструктивные особенности, возможности диагностики и замены.

Назначение и расшифровка аббревиатуры

Расходомеры, они же волюметры или ДМРВ (не путать с ДМРТ и ДВРМ), расшифровываются как датчики массового расхода воздуха, устанавливаются в автомобилях на дизеле или бензиновых ДВС. Место расположения данного датчика найти несложно, поскольку он контролирует подачу воздуха, то и искать его следует в соответствующей системе, а именно, после воздушного фильтра, на пути к дроссельной заслонке (ДЗ).

Место установки ДМРВ на Газель 405

Подключение устройства осуществляется к блоку управления ДВС. В тех случаях, когда ДМРВ находится в неисправном состоянии или отсутствует, грубый расчет может быть произведен исходя из положения ДЗ. Но при таком способе измерения нельзя обеспечить высокую точность, что незамедлительно приведет к перерасходу топлива. Это еще раз указывает на ключевую роль расходометра при расчете подаваемой через форсунки топливной массы.

Помимо информации с ДМРВ, блок управления также обрабатывает данные, поступающие со следующих устройств: ДРВ (датчик распределительного вала), ДД (измеритель детонации), ДЗ, датчик температуры системы охлаждения, измеритель кислотности (лямбда зонд) и т.д.

Виды ДМРВ их конструктивные особенности и принцип работы

Наибольшее распространение получили три вида волюметров:

  • Проволочные или нитевые.
  • Пленочные.
  • Объемные.

В первых двух принцип работы построен на получении сведений о массе воздушного потока путем измерения его температуры. В последних может быть задействовано два варианта учета:

  1. Путем изменения положения ползунка, приводимого в действие специальной лопастью, на которую воздействует воздушный поток, проходящий через прибор. Учитывая наличие трущихся механизмов, уровень надежности таких конструкций довольно низкий. Это стало основной причиной для отказа производителей авто от датчиков данного типа. Для ознакомления приведем упрощенный пример конструкции объемного расходомера. Устройство ДМРВ объемного типа
  2. Подсчетом вихрей Кармана. Они образуются в том случае, если ламинарный воздушный поток будет омывать препятствие, кромки которого достаточно острые. Частота срывающихся с них вихрей напрямую связана со скоростью потока воздуха, проходящего через устройство.

Конструкция вихревого датчика (широко используется производителем Mitsubishi Motors)

Обозначения:

  • А – датчик измерения давления, для фиксации прохождения вихря. То есть, частота давления и образования вихрей буде одна и та же, что дает возможность измерить расход воздушной смеси. На выходе при помощи АЦП аналоговый сигнал преобразовывается в цифровой, и передается в ЭБУ.
  • В – специальные трубки, формирующие воздушный поток, близкий по свойствам к ламинарному.
  • С – обводные воздуховоды.
  • D – колона с острыми кромками, на которых формируются вихри Кармана.
  • Е – отверстия, служащее для замера давления.
  • F – направление воздушного потока.

Проволочные датчики

Нитевой ДМРВ до недавнего времени был наиболее распространенным типом датчика, устанавливаемый на отечественных автомобилях модельного ряда ГАЗ и ВАЗ. Пример конструкции проволочного расходомера показан ниже.

Конструкция волюметра ИВКШ 407282.000

Обозначения:

  • А – Электронная плата.
  • В – Разъем для подключения ДМРВ к ЭБУ.
  • С – Регулировка CO.
  • D – Кожух расходомера.
  • Е – Кольцо.
  • F – Проволока из платины.
  • G – Резистор для термокомпенсации.
  • Н – Держатель для кольца.
  • I – Кожух электронной платы.

Принцип работы и пример функциональной схемы нитевого волюметра.

Разобравшись с конструкцией устройства, перейдем к принципу его работы, она основана на термоанемометрическом методе, при котором терморезистор (RT), нагреваемый проходящим через него током, помещают в воздушный поток.

Под его воздействием изменяется теплоотдача, а соответственно, и сопротивление RT, что позволяет вычислить объемный расход воздушной смеси? используя уравнение Кинга:

где I – ток, проходящий через RT и нагревающий его до температуры Т1. При этом Т2 — температура окружающей среды, а К1 и К2 – неизменные коэффициенты.

Исходя из приведенной выше формулы, можно вывести величину объемного расхода воздушного потока:

Пример функциональной схемы с мостовым включением термоэлементов приведен ниже.

Типовая функциональная схема проволочного ДМРВ

Обозначения:

  • Q- измеряемый воздушный поток.
  • У – усилитель сигнала.
  • RT – проволочное термосопротивление, как правило изготавливается из платиновой или вольфрамовой нити, толщина которой находится в пределах 5,0-20,0 мкм.
  • RR – термокомпенсатор.
  • R1-R3 – обычные сопротивления.

Когда скорость потока близка к нулю, RT нагревается до определенной температуры проходящим через него током, что позволяет мосту удерживаться в равновесии. Как только поток воздушной смеси усиливается, терморезистор начинает охлаждаться, что приводит к изменению его внутреннего сопротивления, и, как следствие, нарушению равновесия в мостовой схеме. В результате этого процесса на выходе усилительного блока образуется ток, который частично проходит через термокомпенсатор, что приводит к выделению тепла и позволяет компенсировать его потерю от потока воздушной смеси и восстанавливает равновесие моста.

Описанный процесс позволяет рассчитать расход воздушной смеси, оперируя величиной тока, проходящего через мост. Чтобы сигнал воспринимался ЭБУ, он преобразовывается в цифровой или аналоговый формат. Первый позволяет определить расход по частоте выходного напряжения, второй – по его уровню.

У данной реализации есть существенный недостаток – высокая температурная погрешность, поэтому многие производители добавляют в конструкцию терморезистор аналогичный основному, но не подвергают его воздействую воздушного потока.

В процессе работы на проволочном терморезисторе могут накапливаться пылевые или грязевые наслоения, чтобы не допустить этого, данный элемент подвергается краткосрочному высокотемпературному нагреву. Он производится после отключения ДВС.

Пленочные воздухомеры

Пленочный ДМРВ работает по тому же принципу, что и нитевой. Основные отличия заключаются в конструктивном исполнении. В частности, вместо проволочного сопротивления из платиновой нити используется кремневый кристалл. Он покрыт несколькими слоями платинового напыления, каждый из которых играет определенную функциональную роль, а именно:

  • Температурного датчика.
  • Термосопротивления (как правило, их два).
  • Нагревательного (компенсационного) резистора.

Данный кристалл устанавливается в защитный кожух и помещается в специальный канал, через который проходит воздушная смесь. Геометрия канала выполнена таким образом, чтобы температурные измерения снимались не только с входного потока, а и отраженного. Благодаря созданным условиям достигается высокая скорость движения воздушной смеси, что не способствует отложению пыли или грязи на защитном корпусе кристалла.

Конструктивные особенности пленочного ДМРВ

Обозначения:

  • А – Корпус расходомера, в который вставляется измерительное приспособление (Е).
  • В – Контакты разъема, который подключается к ЭБУ.
  • С – Чувствительный элемент (кремневый кристалл с несколькими слоями напыления, помещенный в защитный кожух).
  • D – Электронный контролер, при помощи которого производится предварительная обработка сигналов.
  • Е – Корпус измерительного приспособления.
  • F – Канал, сконфигурированный таким образом, чтобы снимать тепловые показатели с отраженного и входного потока.
  • G – Измеряемый поток воздушной смеси.

Как уже упоминалось выше, принцип работы нитевых и пленочных датчиков аналогичны. То есть, первоначально производится нагрев чувствительного элемента до температуры. Поток воздушной смеси охлаждает термоэлемент, что делает возможным произвести расчет массы воздушной смеси, проходящей через датчик.

Как и в нитевых устройствах, исходящий сигнал может быть аналоговым или преобразовываться при помощи АЦП в цифровой формат.

Следует заметить, что погрешность нитевых волюметров порядка 1%, у пленочных аналогов данный параметр около 4%. Тем не менее, большинство производителей перешли на пленочные датчики. Это объясняется как более низкой стоимостью последних, так и расширенным функционалом ЭБУ, обрабатывающих информацию с данных устройств. Эти факторы отодвинули на второй план точность приборов и их быстродействие.

Следует отметить, что благодаря развитию технологии изготовления флэш-микроконтроллеров, а также внедрению новых решений удалось существенно понизить погрешность увеличить быстродействие пленочных конструкций.

Взаимозаменяемость

Данный вопрос довольно актуален, особенно принимая во внимание стоимость оригинальных изделий импортного автопрома. Но здесь не все так просто, приведем пример. В первых серийных моделях горьковского автозавода на инжекторные волги устанавливался ДМРВ БОШ (Bosh). Несколько позже импортные датчики и контролеры заменили отечественные изделия.

А –импортный нитевой ДМРВ производства Bosh (pbt-gf30) и его отечественные аналоги В — АОКБ «Импульс» и С – АПЗ

Конструктивно эти изделия практически не отличались за исключением нескольких конструктивных особенностей, а именно:

  • Диаметр провода, используемого в проволочном терморезисторе. У бошевских изделий Ø 0,07 мм, а у отечественной продукции – Ø0,10 мм.
  • Способ крепления провода, он отличается типом сварки. У импортных датчиков это контактная сварка, у отечественных изделий – лазерная.
  • Форма нитевого терморезистора. У Bosh он имеет П-образную геометрию, АПЗ выпускает приборы с V-образной нитью, изделия АОКБ «Импульс» отличаются квадратной формой подвески нити.

Все приведенные в качестве примера датчики были взаимозаменяемые, пока Горьковский автозавод не перешел на пленочные аналоги. Причины перехода были описаны выше.

Пленочный ДМРВ Сименс (Simens) для ГАЗ 31105

Приводить отечественный аналог изображенному на рисунке датчику не имеет смысла, поскольку внешне он практически не отличается.

Следует отметить, что при переходе с нитевых приборов на пленочные, скорее всего, потребуется менять всю систему, а именно: сам датчик, соединительный провод от него к ЭБУ, и, собственно сам контролер. В некоторых случаях контроль может быть адаптирован (перепрошит) под работу с другим датчиком. Такая проблема связана с тем, что большинство нитевых расходомеров посылают аналоговые сигналы, а пленочные – цифровые.

Следует отметить, что на первые серийные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем устанавливался нитевой ДМРВ (производства GM) с цифровым выходом, в качестве примера можно привести модели 2107, 2109, 2110 и т.д. Сейчас в них устанавливается ДМРВ БОШ 0 280 218 004.

Для подбора аналогов можно воспользоваться информацией с официальных источников, или тематических форумов. Для примера ниже представлена таблица взаимозаменяемости ДМРВ для автомобилей ВАЗ.

Таблица совместимости ДМРВ для модельного ряда ВАЗ

Представленная таблица наглядно показывает, что, например, датчик ДМРВ 0-280-218-116 совместим с двигателями ВАЗ 21124 и 21214, но не подходит к 2114, 2112 (в том числе и на 16 клапанов). Соответственно можно найти информацию и по другим моделям ВАЗ (например, Лада Гранта, Калина, Приора, 21099, 2115, Нива Шевроле и т.д.).

Как правило, не возникнет проблем и с другими марками авто отечественного или совместного производства (УАЗ Патриот ЗМЗ 409, ДЭУ Ланос или Нексия), подобрать замену ДМРВ для них не составит проблемы, это же касается и изделий китайского автопрома (КIA Ceed, Спектра, Спортейдж и т.д.). Но в этом случае велика вероятность, что распиновка ДМРВ может не совпадать, исправить ситуацию поможет паяльник.

Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто. Поэтому, если у вас Тойота, Фольксваген Пассат, Субару, Мерседес, Форд Фокус, Нисан Премьера Р12, Рено Меган или другое европейское, американское или японское авто, прежде, чем производить замену ДМРВ, необходимо тщательно взвесить все варианты решения.

Если интересно, можете поискать в сети эпопею с попыткой замены на Ниссане Альмера Н16 «родного» воздухомера аналогом. Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу.

В некоторых случаях поиск аналого будет оправданным, особенно, если принять во внимание стоимость «родного» волюметра (в качестве примера можно привести БМВ Е160 или Ниссан Х-Трейл Т30).

Проверка работоспособности

Прежде, чем проводить диагностику ДМРВ, необходимо знать симптомы, позволяющие определить степень работоспособности МАФ (аббревиатура с английского названия прибора) сенсора в автомобиле. Перечислим основные признаки неисправности:

  • Существенно увеличился расход топливной смеси, одновременно с этим замедлился разгон.
  • ДВС на холостом ходу работает с рывками. При этом может наблюдаться в холостом режиме снижение или увеличение оборотов.
  • Двигатель не стартует. Собственно, данная причина сама по себе не говорит о том, что расходомер в автомобиле неисправен, могут быть и другие причины.
  • Выводится сообщение о проблеме с двигателем (Cheeck Engine)

Пример высветившегося сообщения «Cheeck Engine» (отмечено зеленым)

Эти признаки указывают на возможную неисправность ДМРВ, чтобы точно установить причину поломки необходимо выполнить диагностику. Это несложно сделать своими руками. Значительно упростить задачу поможет подключение к ЭБУ диагностического адаптера (если данная опция возможна), после чего по коду ошибки определить исправность или неисправность сенсора. Например, ошибка p0100 указывает на неисправность цепи расходомера.

Поиск ошибки с помощью диагностического адаптера

Но если предстоит провести диагностику на отечественных авто, выпушенных 10 лет назад или более, то проверка ДМРВ может быть осуществлена одним из следующих способов:

  1. Тестирование в процессе движения.
  2. Диагностика с применением мультиметра или тестера.
  3. Внешний осмотр сенсора.
  4. Установка однотипного, заведомо исправного устройства.

Рассмотрим каждый из перечисленных способов.

Тестирование в процессе движения

Проще всего произвести проверку, анализируя поведение ДВС при отключенном сенсоре МАФ. Алгоритм действий следующий:

  • Необходимо открыть капот, отключить расходомер, закрыть капот.
  • Заводим машину, при этом ДВС переходит в аварийный режим работы. Соответственно, на приборной доске высветится сообщение о проблеме с двигателем (см. рис. 10). Количество подаваемой топливной смеси будет зависеть от положения ДЗ.
  • Проверьте динамику авто и сравните ее с той, что была до отключения сенсора. Если автомобиль стал более динамичен, а также выросла мощность, то это с большой долей вероятности указывает на то, что датчик массового расхода воздуха неисправен.

Заметим, что можно ездить и дальше при отключенном устройстве, но делать это крайне не рекомендуется. Во-первых, увеличивается расход топливной смеси, во-вторых отсутствие контроля над регулятором кислорода приводит привод к повышению загрязнений.

Диагностика с применением мультиметра или тестера

Признаки неисправности ДМРВ можно установить, подключив черный щуп к заземлению, а красный на вход сигнала сенсора (распиновку можно посмотреть в паспорте к устройству, там же указаны и основные параметры).

Пример измерения мультиметром напряжения на ДМРВ в автомобиле ВАЗ 2114

Далее устанавливаем границы измерения в пределе 2,0 В включаем зажигание и производим измерения. Если прибор ничего не отображает, необходимо проверить правильность подключения щупов к массе и сигналу расходомера. По показаниям прибора можно судить об общем состоянии устройства:

  • Напряжение 0,99-1,01 В говорит о том, что сенсор новый и работает исправно.
  • 1,01-1,02 В — прибор БУ, но состояние его хорошее.
  • 1,02-1,03 В – указывает, что устройство все еще работоспособное.
  • 1,03 -1,04 состояние приближается к критическому, то есть в ближайшее время необходима замена ДМРВ на новый сенсор.
  • 1,04-1,05 – ресурсы прибора практически исчерпались.
  • Свыше 1,05 – однозначно нужен новый ДМРВ.

То есть, правильно судить о состоянии сенсора можно по напряжению, низкий уровень сигнала свидетельствует о работоспособном состоянии.

Внешний осмотр сенсора

Данный способ диагностики является не менее действенным, чем предыдущие. Все, что необходимо, — снять сенсор и оценить его состояние.

Осмотр датчика на предмет повреждений и наличия жидкости

Характерные признаки неисправности – механические повреждения и жидкость в приборе. Последнее свидетельствует о том, что не отрегулирована система подачи масла в двигатель. Если сенсор сильно загрязнен, то следует произвести замену или очистку воздушного фильтра.

Установка однотипного, заведомо исправного устройства

Данный способ дает практически всегда ясный ответ на вопрос работоспособности сенсора. На данный способ на практике довольно сложно реализовать, не приобретая новый прибор.

Кратко о ремонте

Как правило, пришедшие в негодность сенсоры МАФ не подлежат ремонту, за исключением тех случаев, когда требует их промывка и чистка.

В некоторых случаях можно произвести ремонт платы объемного ДМРВ, но этот процесс ненадолго продлит жизнь прибору. Что касается плат в пленочных сенсорах, то без специального оборудования (например, программатора для микроконтроллера), а также навыков и опыта, пытаться их восстановить бессмысленно.

Гуанчжоу Haoxiang автозапчасти Ко., Лтд

Наименование товара: датчик расхода воздуха

Упаковка: нейтральпосылка/экспортная упаковка

Отличное качество
Престиж во-первых

OEM производственной базой

Экономика и для дополнительной прочности и долговечности

Регулятор температуры чайничка с надёжной характеристикой

Япония и тайваньские такарные технологии

Полный спектр Технические характеристики

Гибкое и удобное логистическое обслуживание

Принимаются индивидуальные спецификации и типы упаковки.

Основные конкурентные преимущества

Основные товары нашей компании

Южная Азия, Ближний Восток, Африка, Европа, Америка и т. д.

1. Вопрос: Какой у вас минимальный объем заказа этого товара?

О: Наш минимальный объем заказа-5 штук в целом, но количество может быть согласовано для тестирования образцов.

2. Q: Это нормально, чтобы сделать собственный бренд клиента?

О: Конечно, мы можем быть вашим производителем OEM с вашей авторизацией торговой марки на Вашем большом количестве.

3. Q: Каковы Ваши условия оплаты?

A: Paypal, Western Union, T/T. Взимается дополнительная плата за обработку Paypal и T/T, персональное предложение Western Union , Это не будет взимать плату за обработку.

4. Q: Как долго Ваша гарантия?

Ответ: 3 месяца до половины год на основе данных о длине товары.

5. Q: Какое время доставки?

О: после подтверждения перевода денег, пакеты могут быть доставлены в течение 3 дней, если у нас есть Товары в наличии, 3-30 дней, если мы заказ сначала.

Пожалуйста, свяжитесь со мной в любое время! Или оставьте сообщение, я отвечу в первую очередь! 🙂

Pbt gf30 датчик массового расхода воздуха цена

При покупке авто пришлось встретится с предидущим владельцем, последним юридическим, но не последним по факту
Он поведал историю о умершем дмрв и замене его прям перед продажей.
Этот факт хорошо засел мне в голову и все грехи в которых многие обвиняли дмрв я отводил от него до последнего.
Конкретно: ошибка p0299, низкое давление турбонаддува, пропуски в зажигании во все цилиндрах, троение на холодную.
Да и расход был в пределах нормы, 12.6 в городе, 7-8 трасса, как по заводу.
Да только впуск был не пробит, вкг чищена, турбина масло не кидает, по логам иногда закидывает вместо 1630 мбар аж 1680, n75 даже до 80% не доходит, а все равно вылетает недодув.
И как-то даже не думал вытащить дмрв, посмотреть, для меня априори там должен быть оригинал. Но тут то беребежсчик и спалился, открыв 003 группу на холодной машине, завёл, и ахринел, машина жрет 50 грамм воздуха на 1100 об/мин! А спустя 10 минут без подгазовки начинает кушать всего то 4.5 грамма на 900, причём 4.5 тоже не мало, на секундочку, но ошибка уже не на порядок и на том спасибо.
При нажатии на педаль газа турбина начинает дуть не при 1900об/мин, а в районе 3000, когда уже вроде и надо конечно, но уже поздняк

Зная как должен выглядеть оригинал, я честно очень удивился
Кроме “pbt-gf30” вообще ничего нет, сам датчик сделан неаккуратно, все кривое
А надпись это обознает всего лишь материал, из чего бош отливает свои датчики
Polybutylene Terephthalate (PBT), 30% Glass Fiber Filled
Заказываем датчик, сразу в корпусе, хрен его знает что там китайцы ещё наворотили и с корпусом, ставим

стираем ошибки, заходим в 003, заводим
Ииииииииии тишина. Вернее ровные звуки мотора, без троения на холодную, расход 2.6 грамма на хх.
Выезжаем на трассу, третья, газ в пол, машина сразу тянет после блокировки гидротрансформатора, довольно незаметно набирает 120, смотрим ошибки ииии абсолютно никаких ошибок, даже страшно. И снова подтверждаем истину, все новое не обязательно хорошее.

данные Яндекс Маркета от 04.08.2019 13:35

Датчик расхода воздуха Bremi 30114

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Очиститель датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей, 0.2 л. LM-4066/8044

Luftmassensensor-Reiniger – Очиститель ДМРВ Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива.

Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, годы и километры могут дать о себе знать, и рано или поздно детали изнашиваются или выходят из строя . Датчик ДМРВ , имеют или имеет указанные на заводе интервалы замены, которые, если не соблюдать, могут привести к остановке работы совместных узлов и, возможно, даже к дорогостоящему ремонту автомобиля. Другие детали, такие как свечи зажигания, должны проверяться и заменяться через рекомендуемые интервалы, и если это не будет сделано, производительность узлов и расход топлива могут ухудшиться. Регулярный осмотр двигателя является наилучшим вариантом, поэтому такие компоненты, как ремни привода вспомогательных агрегатов и шланги системы охлаждения, могут быть заменены до того, как они выйдут из строя, а утечки масла и охлаждающей жидкости могут быть устранены до того, как потеря жидкости вызовет еще большие проблемы.

В нашем интернет магазине есть все, что нужно для ремонта любых узлов современных автомобилей, включая мелкие детали и детали для достаточно старых авто.

Наш ассортимент запчастей огромен, мы выделили в разделы некоторые из самых популярных по ремонту, но у нас есть и другие запчасти на автомобили включая:

  • подвеску,
  • отопление и кондиционирование воздуха,
  • трансмиссии и мосты,
  • подачу топлива, контроль выбросов
  • и многое другое.

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень важны, но в наши дни все нуждаются во времени. Купить Датчик ДМРВ в режиме онлайн позволяет вам планировать обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время и позволяет отвести на это ограниченный отрезок, не тратя его на то, чтобы ездить между розничными магазинами запчастей, в которых однозначно выбор ограничен.

Замена дмрв Ford Contour. Lagerbuegel PBT-GF30. Ремонт ОТ и ДО

Punk is not dead.

Комментарии к теме Замена дмрв Ford Contour

Керн

Скрипят так это отлично глухоёбы будут слышать вашу машину

Эдик

Подскажите пожалуйста какой аналог существуют к маслу ND 8

Мор

Worked for me after I topped off Dot 3 brake fluid.

Джамби

Перекачка работает всегда,не зависимо от крышек! Если не перекачивает,значит что-то с системой,с трубками. На DRIVE2.ru об этом рассуждали.

Айтуган

Отличные видео! такой вопрос а машина какого года и пробега)

Анониашвили Гвент

What kind of sealant should i use for the gasket? Thanks for the great video!

Натуля

В Корею сгоняй за авто?

Радин

спасибо за видео, всё очень чётко и познавательно.

Буяк

Я думал один использую мед перчатки

Волк

для кого снимали все это?

Десислава

Как понять модель лампочки на подсветки прикуриватель и пепельницы.??

Хусейн

Лайк

Ahmadou

подскажи при замене цилиндра с головкой на 70 клапан касается поршня на вайпере че делать

Kelsey

Great! How much euro for that job?

Зайк Геттер

От Какой Машины Стартер Подходит На Ниссан Максима j30 3. 0

Андреи

А какой антмфриз для тойоты лить?

Сафия

+

Матвеечев Халид

А если две промывки устроить,какое масло сольется?

Thu

Сделайте пожалуйста обзор на хонда стрим с к20А 4вд=)))) Умоляю!

Бреда

not hot as in temperature.but as in constant voltage being present…

Сорока

У меня греет толька когда газ даеш

Матевосов Бисмарк

схемы нашёл припаял испытал работает как фото со схемой загрузить дайте МЫЛО вышлю. Спасибо

Staunton

ездил на люфтяжей помпе с дистилированной водой температуру держало 80,поставил новую помпу той же фирмы (тза) и тосол феликс температура выросла 85-90 порой 95 что за чудеса?и при вкл вентилятора охлаждаеться медленней чем раньше.

Жаныл

уроды камера прыгает смотреть невозможно

Tau

Очередное говно

Bean

Добрый день братан Пожалуйста напиши твой номер

Gabi

от души прям

Kort

Подскажите за счёт чего ваша станция откачивает масло из компрессора? Я так понимаю это происходит не с помощью вакуумирования? И можно ли откачать масло без станции, имея вакуумный насос манометрический коллектор и тд

Ридван

Пожалуйста сделайте обзор ниссан марч. расскажите про нее,хочу купить, но мало инфы.С уважением.

Jarvi

Не вздумайте так делать убьете фары!

Прокомментировать



Опубликовать

HiFill PBT GF30 | ПБТФ-СВ30 | TP Composites

Технологические и физические свойстваЗначениеЕдиницаСтандарт
Данные ASTM
Усадка при литье, продольная 0.003 мм/мм ASTM D 955
Механические свойстваЗначениеЕдиницаСтандарт
Данные ASTM
Предел прочности на разрыв 137 МПа ASTM D 638
Модуль упругости при изгибе 8274 МПа ASTM D 790
Предел прочности при изгибе 197 МПа ASTM D 790
Ударная вязкость (Izod) с надрезом, образец с надрезом, 1/8 in или 3,17 мм 107 J/m ASTM D 256
Теплофизические свойстваЗначениеЕдиницаСтандарт
Данные ASTM
Класс огнестойкости (категория горючести) по стандарту UL 94 (ПВ-0) HB UL 94
Толщина испытываемого образца 1. 52 мм
Температура прогиба под нагрузкой (66 фунт/дюйм2) 220 °C ASTM D 648
Температура прогиба под нагрузкой (264 фунт/дюйм2) 215 °C ASTM D 648
Электрические свойстваЗначениеЕдиницаСтандарт
Данные ASTM
Электрическая прочность, короткое время 20.5 кВ/мм ASTM D 149
Удельное объемное сопротивление 1E16 Ом*см ASTM D 257
Прочие свойстваЗначениеЕдиницаСтандарт
Водопоглощение, 24hr 0.12 % ASTM D 570
Плотность 1530 кг/м? ASTM D 792

Особые свойства и характеристики

Вид поставки

Натуральный цвет

Доступность материала по регионам

Северная Америка

Материал Pbt Gf30 Цена за кг Гранулы смолы Производители и поставщики – Завод в Китае

Цвет: по мере необходимости
Сертификаты: ISO, SGS, ROHS, CO, CTI, FTA
Образец: 5 кг свободного материала pbt gf30
Заводская поставка

Подробная информация о продукции

материал pbt gf30

1. Может быть первичный переработанный / прозрачный / белый материал pbt gf30
2. Поставка производителя
3. Быстрая доставка (10 дней для полного контейнера 20 39)
4. Бесплатный образец для тестирования
5. Усиленный индивидуальный сервис для удовлетворения различных требований наших клиентов.

Полибутилентерефталат (материал pbt gf30) – это термопластичный полиэфирный материал с превосходными характеристиками. Он обладает такими характеристиками, как хорошая термостойкость, низкое влагопоглощение, хорошая химическая стойкость, хорошая атмосферостойкость, высокая диэлектрическая прочность, хорошие электрические свойства, высокая диэлектрическая прочность и стабильность размеров. Из него легко изготовить материал, армированный стекловолокном pbt gf30 или огнестойкие изделия, которые можно сваривать ультразвуком и легко обрабатывать. И они широко используются в областях электротехники и электроники, механики и химии, автомобилестроения и т. Д.

Полибутилентерефталат Пластмассовое сырье Цена материала pbt gf30

Свойстваматериал pbt gf30

Условия тестирования

Метод испытания

Ед. изм

Типичное значение

Физический





Удельный вес


ASTM D792

1.52

Усадка при литье, 2 мм


ASTM D955

%

0. 2 ~ 0.8

Скорость потока расплава

250 ℃ / 2,16 кг

ASTM D1238

г / 10мин

21

Впитывание воды

23 ℃, 24 часа

ASTM D570

%

0.07

Механический





Прочность на разрыв, 3,2 мм


ASTM D638



@ Перерыв

5 мм / мин


кг / см2

1,300

Относительное удлинение при растяжении, 3,2 мм


ASTM D638



@ Уступать

5 мм / мин


%

@ Перерыв

5 мм / мин


%

3. 0

Прочность на изгиб, 6,4 мм

5 мм / мин

ASTM D790

кг / см2

2,000

Модуль упругости при изгибе, 6,4 мм

5 мм / мин

ASTM D790

кг / см2

80,000

Прочность при ударе ИЗОД, 6,4 мм


ASTM D256



(Зубчатый)

23℃


кг · см / см

7. 0

Термический





Температура расплава


ASTM D3418

223

Температура теплового отклонения, 6,4 мм


ASTM D648



(Неотожженный)

18,6 кг


210


4,6 кг


216

Воспламеняемость


UL94



0,71 мм



класс

HB

1,5 мм



класс

HB

3,3 мм



класс

HB

Относительный температурный индекс


UL 746B



Электрические



140

Механический с ударом



130

Механический без удара



140

Электрические





Сравнительный индекс отслеживания (CTI)

Решение А

UL 746

ПЛК

0

Объемное сопротивление

23℃

ASTM D257

Ом · см

1. 0E+16

Сопротивление дуги

23℃

ASTM D495

ПЛК

5

Диэлектрическая прочность, 1 мм

23℃

ASTM D149

кВ / мм

28

Диэлектрическая проницаемость (106 Гц)

23℃

ASTM D150

сек



Добро пожаловать на оптовую продажу высококачественного материала pbt gf30 по цене за кг гранул смолы, произведенных в Китае, с нашего завода. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы оснащены современным оборудованием и технологиями. Не стесняйтесь получать от нас индивидуальные продукты.

Hot Tags: материал pbt gf30 цена за кг гранул смолы, Китай, завод, производители, поставщики, оптовая торговля, индивидуальные, сделано в Китае

Запрос

HiFill® PBT GF30 HR BK Techmer

Плотность / удельный вес

ASTM D792

Усадка при формовании – поток (0,125 дюйма)

дюйм / дюйм

ASTM D955

Водопоглощение (24 часа)

%

ASTM D570

Предел прочности на разрыв (разрыв)

фунтов на кв. Дюйм

ASTM D638

Удлинение при растяжении (разрыв)

%

ASTM D638

Модуль упругости при изгибе

фунтов на кв. Дюйм

ASTM D790

Прочность на изгиб

фунтов на кв. Дюйм

ASTM D790

Удар по Изоду с зубцами (73 ° F, 0.125 дюймов)

фут-фунт / дюйм

ASTM D256

Температура прогиба под нагрузкой

ASTM D648

66 фунтов на кв. Дюйм, без отжига

° F

264 фунт / кв. Дюйм без отжига

° F

Объемное сопротивление

Ом · см

ASTM D257

Диэлектрическая прочность (метод А (кратковременный))

В / мил

ASTM D149

Рейтинг пламени (0.06 дюйм)

UL 94

Этот поставщик и продукт могут также называться следующими терминами: Techmer PM, TechmerPM, TechmerES, Techmer ES

Лист технических данных

Данные об импорте и цена смолы pbt gf30 в соответствии с кодом HS 3

22 9000 Октябрь 24 2016

22

22 Сен 30 2016

22

22

22 Сен 23 2016 902 Сен 08 2016 Авг 30 2016

22
90
Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу (INR)
Октябрь 26 2016 390 PBT 15% GF POCAN B3217 XF NATUR- + P / N 0 153 75 00 (ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА) Германия Banglore Air Cargo сом 975 174,623 179 390 ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ) 079983504 (25 кг / ПАКЕТ) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) Япония Patli ICD 9008 Октябрь 06 2016 390 ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ) 079983504 (25 кг / ПАКЕТ) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) Япония Patli ICD 900 9009 Сен 30 2016 390 ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА (PBT) (8342532/000010 M1167002) (PLAS PBT GF10BLK) Германия Cochin сом 125 47,976384
384
390 ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА (PBT) (8342532/000020 M1167002) (PLAS PBT GF10BLK) Германия Cochin сом 100 38,381 384
384
384
390 PLASTIC PBT RESIN-TAG-3633LT, 20% РЕЙТИНГ GF-UL-V0 (НОМЕР ДЕТАЛИ OEPL R13200) (ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РАСХОДА) Китай Tughlakabad KGS 1500
Сен 08 2016 390 TORAYCON PBT G30-1 (5101G-30U-DG370) GRE (СМОЛА) (ФАКТИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) Япония Chennai Sea KGS 400 172,374 9 431 172,374 9 431 390 B-RYCON PBT G30-1 (5101G-30U-ST236) КОРИЧНЕВЫЙ (СМОЛА) (ФАКТИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) Япония Chennai Sea сом 100 43,093 9 431 390 СОСТАВНОЙ ЧИП PBT (СМОЛА PBT) – PBTGF30% 1101G30 ЧЕРНЫЙ (AIFTA REF NO: IAI2016-0029513 ДАТА: 15. 08.2016) Таиланд Ченнайское море сом 1,000 294,923295
Авг 19 2016 390 ПЛАСТИК (8257337/000050 M5950002) (PLASS PBT GF20HI FLO BLK) Австрия Cochin сом 175 67,754 387
387 9004

22
Авг 19 2016 390 ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА (8257337/000040 M1697002-S) (PLASS PBT GF20BLK) Австрия Кочин сом 150 47,036 314
Июл 25 2016 390 ПЛАСТИКОВЫЕ СМОЛЫ- FM894 DUPONT CRASTIN SK615SF NC010 HF NAT. PBT GF30 Венгрия Кочин сом 50 18,806 376
Июл 20 2016 390 PLASTIC RESIN-PLAS PBT GF30 BLK (M4698002) США Кочин сом 200 140,200 701
Июл 18 2016 390 ПЛАСТИКОВЫЕ СМОЛЫ (M1167002-PLAS PBT GF10 BLK) Австрия Кочин сом100 38,598 386
Июл 18 2016 390 ПЛАСТИКОВЫЕ СМОЛЫ (M1167002-PLAS PBT GF10 BLK) Австрия Кочин сом125 48,248 386
Июл 13 2016 390 ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕН ТЕРЕФТАЛАТ) 079983504 (25 кг / ПАКЕТ) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) Япония Patli ICD 9004 740 924 3,700 900 Июн 03 2016 390 ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕН ТЕРЕФТАЛАТ) 079983504 (25 кг / ПАКЕТ) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) Япония Patli ICD000 Pbt Gf30 D23ya 12v Ford Transit Реле вентилятора радиатора

Ford Mondeo Mk3 20 Tdci 2006 Датчик массового расхода воздуха Maf

Новый датчик обратной связи по давлению Egr для Ford E 150 Escape Explorer F 150 Focus Ranger 2f1e9j460ab 2f1e 9j460 Ab

Общая схема электропроводки Сигнал Hs1f5a Автомобильная проводка

Свет противотуманные фары Противотуманные фары Ford Europe Ranger

1шт O Исходный и подержанный Ichikoh Регулировка уровня фар

Przepływomierz Ford Pbt Gf30

Расходомер воздуха для Ford Focus Ii 16 Tdci 90 Hp 2007 95500107 80

Армированный стекловолокном Pbt Tecadur Pbt Gf30 Natural Ensinger

2010 2019 Ford Taurus Sho Датчик карты Ecoboost 3 бар Aa5z 9f479 D

3m5a 5l200 Ab 1415606 Dpf Дифференциальное давление выхлопных газов

Ford Focus Iii Abs Block Bv61 2c405 Af 100961 01403 3680058

Ford Focus Замена конденсатора подавления радиоуправления Ifixit

Ford Fusion

Ford Fusion

Ford Fusion

16 Ford 67 Powerstroke Oem Датчик давления в топливной рампе

Общая схема электропроводки Сигнал Hs1f5a Автомобильная проводка

Датчик расхода воздуха Maf для 1997 2004 Ford And Mercury F6df 12b579 Ea

Dxy Прочный черный рычаг заднего стеклоочистителя Pbt Gf30 с лезвием для Ford Fiesta 2007 2016

Amazoncom Loovey Map Sensor Датчик давления воздуха в коллекторе

6-контактный провод Автомобильный Электрический разъем Tyco Pa66 1 1419168 Для педали акселератора Ford Дешевые автозапчасти онлайн Дешевые авто Магазины запчастей от

Ford Датчикиустройства Детали электрической системы Fordpartscom

Ford Car Radio Stereo Audio Электромонтажная схема Авторадио

Ford Modul Pbt Gf30 Motorcraft Autobazarsk

Focus Lt

Подержанный Ford Focus Ii 25 20v St Mapping Sensor Injection

Bos4

1b 07ch49064 0281002461 0986284007 Ford

10097001103 10020700524 5wk84103 Abs Насос Ford Focus 2004 2010 Подержанные автомобильные запчасти Интернет Rrrlt

Расходомер воздуха 1920ek 964221 2180 14 Hdi Citroen Peugeot Ford

Подержанный датчик массового расхода воздуха Ford Galaxy 2001 19l Новые и

Другие переключатели Ford S Max 2014

Подробная информация о 98vb6m092ba 8900 Pbt Gf30 D23ya 12v Ford Transit Реле вентилятора радиатора

2000 Ford Taurus Mechanicadvice

Найти Ford Explorer Radio Cd Player Xl5f 18c815 Aa Мотоцикл

Новый сменный корпус подходит для Ford F150 Flip Keyless Remote Fob 164 R8134

Переключатель сиденья с электроприводом 2010 Ford F 150 Oreilly Автозапчасти

Ford Fiesta Map Sensor Лучшие детали датчика карты для Ford

Педальный потенциометр

Us 3199 15 Offxuan Maf Датчик массового расхода воздуха 9650010780 Для Citroen Berlingo C2 C3 C4 C5 Xsara Picasso Fiat Scudo Ford Fiesta Peugeot 206 In

Ford Focus Radio Suppr Замена конденсатора ession Ifixit

Датчик массового расхода воздуха Pbt Gf30 14130 Maf Ford 1999 Picclick

Воздухозаборник Расходомер Датчик массового расхода воздуха Maf

Куда эти заглушки идут Форумы Ranger Ultimate Ford

Подлинный датчик Bosch Maf Mk2 Rs

Dxy прочный черный задний рычаг стеклоочистителя Pbt Gf30 с лезвием для Ford Fiesta 2007 2016

Amazoncom Xf2f12b579aa Датчик массового расхода воздуха Maf Xf2f

Skej Переключатель открывания багажника задней двери для Ford Focus Fiesta C Max S Max Galaxy Mondeo Kuga 6m5119b11514 Ford Carad Radio 900 Схема подключения стереоаудио Авторадио

2003 Ford Radio Схема подключения Схема подключения Изображения Галерея

Citroen Peugeot Ford 16 Hdi Датчик массового расхода воздуха

Датчик карты Ford Mazda Pbt Gf30 6895

Ford Focus Ii Da Abs Block 3m51 2m110 Ad100207 0005410

50 395932 02 06 503959320206 10eeg150863 Светодиодное управление Moudel

Б / у Ford Transit Relay 98vb6m092ba Autodemontage Akkie


® Продукты | Глобальный веб-сайт Polyplastics

Универсальный материал, который можно адаптировать к большому количеству функций

DURANEX ® PBT отличается жаропрочностью и выдающимися электрическими свойствами. Его отличная совместимость с различными видами армирующих и добавочных агентов означает, что ему можно придать множество различных свойств в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Это также позволяет нам разрабатывать широкий спектр марок в нашей линейке продуктов. Этот универсальный продукт используется в широком диапазоне областей, от разъемов жгута проводов в автомобилях до всех видов электронных компонентов, а также в более привычных повседневных предметах, таких как кисти для макияжа и бумажная упаковка для пищевых продуктов.

Основные объекты

  • Высокая точность размеров
  • Электрическое имущество
  • Кислотостойкость
  • Высокое сопротивление срабатыванию
  • Устойчивость к тепловому удару
  • Негалоген
  • Свечение проволоки накаливания
  • Долговечность
  • Низкая водопоглощаемость
  • Огнестойкость
  • Превосходная формуемость

PBT представляет собой линейный термопластичный насыщенный полиэфир, содержащий сложноэфирные связи в своей основной цепи. PBT означает полибутилентерефталат. Это полимер, принадлежащий к тому же семейству, что и смола ПЭТ.

Структурная формула

PBT обладает высокой температурой плавления и высокой степенью кристалличности, в то время как низкая скорость водопоглощения и коэффициент теплового расширения придают смоле превосходную стабильность размеров. Электрические свойства также превосходны, и только небольшие изменения электрических свойств проявляются в результате поглощения влаги.Напряжение пробоя диэлектрика также велико.

В PBT сосуществуют как кристаллические, так и некристаллические структуры. В результате можно легко использовать добавки для улучшения свойств и получения различных функциональных возможностей. Его различные марки включают огнестойкие марки, марки с быстрым циклом формования и марки с высокой ударной вязкостью. PBT используется в широком спектре знакомых продуктов, используемых в повседневной жизни, таких как электрические компоненты (разъемы, микропереключатели и корпуса конденсаторов), офисное оборудование, такое как клавиатуры, телефоны, автомобильные детали, такие как автомобильная электроника и зарядные устройства для электромобилей, медицинские приборы, строительные материалы и высокоточное оборудование.

※ DURANEX ® PBT производится и продается дочерней компанией WinTech Polymer Ltd.

Сырье и метод производства

Поскольку PBT представляет собой сложноэфирный полимер, он полимеризуется из сложных эфиров, которые синтезируются из кислот и спиртов. Используя терефталевую кислоту в качестве кислотного ингредиента и 1,4-бутандиол в качестве спиртового ингредиента, ПБТ-полимер получают путем поликонденсации. Этот метод известен как метод этерификации.

Терефталевая кислота представляет собой твердое вещество, которое обладает сублимационной способностью, и, поскольку очистка затруднена, также существует метод, посредством которого терефталевая кислота этерифицируется с использованием метанола, в результате чего диметилтерефталат и 1,4-бутандиол поликонденсируются с образованием полимера PBT. Этот метод называется «эфирным обменом». Независимо от того, какой метод используется для производства полимера PBT, те же свойства и рабочие характеристики проявляются при одинаковой молекулярной массе.

Хотя неармированный PBT широко используется, в целом добавление армирующего материала улучшает механические и термические свойства.Путем включения различных армирующих материалов получается много марок полимера PBT с различными характеристиками.

Список ведущих марок

19795,19959 90 май 28 2016
390 RESIN-PBT-G30-1-5104G-30U-ST236-BROWN-105320 Япония Chennai Air Cargo сом 200 120,027 600
май 12 2016 390 ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ) НОМЕР079983504 (25 кг / мешок) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) Япония Patli ICD сом 1,200 291267 243
Апр 12 2016 390 ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА (PBT GF30 HR (DUPONT CRASTIN HR5330HF) (03P054) Мексика Cochin KGS 699 242,078 346
9000 A G-образная головка разъема X Electric-% sitename

LHE Electronics предлагает разъем коннектора, штыревой заголовок (часто сокращенно PH или просто заголовок) представляет собой форму электрического разъема. Он состоит из одного или нескольких рядов охватываемых штифтов, которые обычно расположены на расстоянии 2,54 миллиметра (0,1 дюйма) друг от друга, но общие размеры также включают 5,08 миллиметра (0,2 дюйма), 5,00 миллиметра (0,197 дюйма), 3,96 миллиметра (0,156 дюйма), 2,00 миллиметра (0,079 дюйма). дюйма), 1,27 миллиметра (0,05 дюйма) и 1,00 миллиметра (0,04 дюйма). [1] Расстояние между штырями (измеренное от центра к центру) называется шагом.

ZHEJIANG LIANHE ELECTRONICS CO LTD
Год основания: 1996
Юридический адрес: NO 8 ChuangxinRoad, YueqingwanZone, Nanyue Town Yueqing, Город Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Зарегистрированный капитал: юаней 21600000
Количество сотрудников: 260
Общая площадь (кв.м): 20000 (офис 2600 кв.м, мастерские 17000 кв.м)
Тип компании: Производитель
Бренд: LHE
Язык: Английский, Японский, Корейский
Возможности НИОКР: 39 (19 человек – 10 лет, 15 – 5 лет, 5 – 3 года)
Производственное оборудование: Термопластавтомат (Кол-во: 50)
Портальные высокоскоростные прецизионные прессы (Кол-во: 40, из Тайваня)
Автомат (Кол-во: 60,30 из произведенных LHE)
Низкоскоростной электроэрозионный станок : (Кол-во: 3, из Японии)
Электроимпульсный станок (кол-во: 10, из Швейцарии)
Шлифовальный станок (кол-во: 30 , из Тайваня)
Измерительное оборудование: Энергодисперсионный рентгеновский флуоресцентный спектрометр (Кол-во: 1, Япония)
Контрольно-измерительное оборудование ПЗС (Кол-во: 8)
Испытание в солевом тумане, испытатель раскаленной проволоки, испытание на отслеживание, испытатель пламени иглы, испытательная машина на герметичность, испытательная камера для высоких и низких температур , Твердомер Vivtorinox, прибор для измерения изображения, тестер сопротивления изоляции, тестер сопротивления, (кол-во; по 1 шт. )
Маркетинговая зона Юго-Восточная Азия, Северная Америка, Южная Америка, Средний Восток, Западная Европа, Северная Европа, Африка, внутренний рынок

1.В: Можете ли вы сделать индивидуальные продукты и индивидуальную упаковку?

А: Да. Раньше мы делали для наших клиентов много индивидуальной продукции (в основном, жгуты проводов).
О индивидуальной упаковке, нет проблем с тем, что мы поместили ваш логотип или другую информацию на упаковку

Стоит отметить, что это повлечет за собой дополнительные расходы.

2.Q: Как отправить мой заказ?

A: Для небольших посылок отправьте их экспресс-почтой, например, DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS. Это услуга “от двери до двери”.
Для больших пакетов можно отправить их по воздуху или по морю. Мы используем стандартную экспортную коробку. Мы несем ответственность за любой ущерб, причиненный продукту при доставке.

3.Q: Мне нужен ваш прайс-лист на всю вашу продукцию, у вас есть прайс-лист?

A: У нас нет прейскуранта на всю нашу продукцию. Потому что у нас так много товаров, и невозможно отметить их стоимость в списке.
И цена всегда меняется из-за стоимости материала и количества. И вы можете предоставить нам список всех необходимых вам товаров,

мы внимательно подтвердим один за другим , и предоставим вам спецификацию и прайс-лист

т

Заголовок разъема Разъем
Название продукта: S3B-XH-A 3-контактный разъем электрического разъема pbt gf30
Оригинальный номер детали: разъем разъема
Спецификация:, 2.5-шаговый с выводом корпуса. Пластина, 2 полюса на 16 полюсов, соединитель провод к плате
Сертификация: UL, SGS, MSDS, CE, ISO9001, ROHS, REACH, CQC, TUV, PAHS, PFOS, PFOA
Доставка: Доставка товара со склада в течении 1 дня, индивидуальная доставка в течении 5-7дней
Образец: Бесплатно
MOQ: Большинство продуктов не имеют MOQ, небольшой заказ может быть принят
Условия продажи: EXW, FOB, CIF, CPT и т. Д.
Условия оплаты: Т / Т, ПайПал, Л / К, Вестерн Юнион
Упаковка: 1000/2000 в сумке с этикеткой, клемма
в рулоне, вложенная в 50 * 50 * 40 см, стандартная экспортная коробка с упаковочным листом и отгрузочной меткой
Заявка: Широко используется в телекоммуникационном оборудовании, компьютерах, контроллерах, охранной сигнализации, приборах и полях
Сервис: ODM / OEM (Дизайн, Инжиниринг, Фотосъемка, Образцы, Производство)
Прочие услуги: CO.ФОРМА E

Pbt Gf30 Ford – величайший Ford

Pbt Gf30 для электрического разъема для Ford 3 Pin Female Djk7026y 48 21 Купить Pbt Gf30 Connector для Fordelectrical Connector Female 3 Pin Connector

Us 1235 40 Offdpf Датчик перепада давления выхлопных газов для Ford Focus Turnier Grand C Max Kuga IS Max 16 20 Tdci 3m5a 5l200 Ab 1315684 в

Как заменить деталь катушки зажигания 96bb 18801 Aa на Ford Contour

Ford Focus Замена конденсатора подавления радиоуправления Ifixit

Ford Pbt Gf30 Ford Pbt Gf30 Поставщики и производители в

Определение пережеванных проводов моего 2005 Ford Taurus Motor

Расходомер воздуха для Ford Focus Ii 16 Tdci 109 Hp Универсал Автоматический 2005 Pbt Gf30

Автомобильный радиоприемник Ford Схема подключения стерео аудио Авторадио

Подержанный Oem Ford Mustang Pbt Gf30 Датчик массового расхода воздуха Maf Afm

Можете ли вы определить эту деталь Fordfocus

Датчик давления во впускном коллекторе для Ford Fr3a9g824ba M799g A2c96125500 Купить дешевый датчик давления для датчика давления на впуске Fordair

25 Датчик расхода воздуха Ford Mondeo Pbt Gf30 Ebay

Разъемы проводки Ford F150 Forum Сообщество Ford

Определение пережеванных проводов моего 2005 Ford Taurus Motor

Us 1276 31 Offnew Датчик массового расхода воздуха для Audi Ford Vw Golf Seat 074 906 461 B 074

1b 0 281002461 0281002461 В расходомере воздуха от

Подробная информация о модуле управления Ry2874 Ford Ecu Блок Pbt Gf30

Расходомер воздуха для Ford Focus I 16 16v 100 Hp Hatchback 1999 Pbt Gf30

Форумы форума Ford Ranger для энтузиастов Ford Ranger

Китай Автозапчасти Переключатель стеклоподъемника для Ford Everest Eb3t

Pbt Gf30 Разъем для электрического разъема Female3

3 Ford Swirl Valve Sensor Pbt Gf30 A288c Дешевые

Ford Flex Map Sensor Replacement Guide 011

Ford Sensorsdevices Electric System Parts Fordpartscom

Ford Номера деталей Ford Truck Enthusiasts

Mass Airflow Форумы Датчик Pbt Gf30 14130 Maf Ford 1999 Picclick

Переработанный пластиковый материал разъема Pbt Gf30 для Ford

Схема подключения для Maf Pbt Gf30 Ford Ranger Xlt 2003 Fixya

Регулятор напряжения для Ford 3g Генератор Wbrush Holder Heavy Duty

Ford Fiesta Проводка радио Схема изображений Галерея

Для Ford Fiestatransit Map Sensor Oe E7ef9f479a1a 6953772 E7fz12a644a 6pp009400091 E6ef9f479a2a Купить Map Sensormap Sensormap Sen Sor Product On

Ford Motorcraft Pbt Fg 30 Комбинированный переключатель стеклоочистителя сигнала поворота 1999 2003 F250 Oem Read

Reemplazo Del Sensor Dpfe Ford Escape 30l

Amazoncom Maf Meter Датчик массового расхода воздуха для Ford Ranger

Насос Abs Pnpbt Gf30 Mitsubishi L200 06 09 25 Abs

Коммутатор зажигания для Ford Scorpio 20 16v 136 Hp универсал 1996 91ab 12k072 Aa

Датчик массового расхода воздуха Maf для сиденья Alhambra Ibiza Leon Toledo

Ford Sensorsdevices Детали электрической системы Fordpartscom

Можете ли вы определить эту деталь Fordfocus

Amazoncom Bernard Bertha Map Sensor De93 2c444 Ba Air

Переработанный пластиковый материал разъема Pbt Gf30 для Ford

Схема подключения для Maf Pbt Gf30 Ford Ranger Xlt 2003 Fixya

900 11 2s6a9f479bb 2s6a 9f479 Bb Коллектор датчика карты давления воздуха

Китайская катушка зажигания для Ford Contour E150 E250 E350 F150

Датчик массового расхода воздуха

Oem Pbt Oem Pbt Поставщики и производители на Alibabacom

1pc Регулировка уровня головного света

Стандартный датчик абсолютного давления в коллекторе

Подробная информация о A143 98vb6m092ba 89

Имущество Характеристика класс
HB, стандартный Незаполненный 2002
HB, стандартный GF15% усиленный 3105
HB, стандартный GF30% армированный 3300
Низкое коробление, серия LD GF30% армированный, стойкость к гидролизу 733LD
Устойчив к гидролизу GF30% армированный 330HR
Устойчивость к гидролизу, стойкость к тепловому удару GF30% армированный 531HS
Устойчивость к щелочам повышена GF30% армированный, стойкость к гидролизу 532AR
Сверхвысокий расход, HB GF30% армированный SF3300
Сверхвысокий расход, HB GF30% армированный, низкая деформация SF733LD
Огнестойкость, отличные свойства раскаленной проволоки GF усиленный 330ГВт *
Повышенная ударопрочность Ненаполненный, огнестойкий, более высокий сравнительный индекс отслеживания 457EV
Без галогенов, более высокий сравнительный индекс отслеживания GF30% армированный 330NF
Лучший внешний вид поверхности, более высокий блеск, огнестойкость GF усиленный, малое коробление 756HA
Огнестойкий, стандартный, утвержден UL до измельчения 50% включительно GF15% усиленный GFR315
Огнестойкий, стандартный, утвержден UL до измельчения 50% включительно GF30% армированный GFR330

* марка введение

Приложения

Информация о продукте

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *