Pbt gf30 что это
При покупке авто пришлось встретится с предидущим владельцем, последним юридическим, но не последним по факту
Он поведал историю о умершем дмрв и замене его прям перед продажей.
Этот факт хорошо засел мне в голову и все грехи в которых многие обвиняли дмрв я отводил от него до последнего.
Конкретно: ошибка p0299, низкое давление турбонаддува, пропуски в зажигании во все цилиндрах, троение на холодную.
Да и расход был в пределах нормы, 12.6 в городе, 7-8 трасса, как по заводу.
Да только впуск был не пробит, вкг чищена, турбина масло не кидает, по логам иногда закидывает вместо 1630 мбар аж 1680, n75 даже до 80% не доходит, а все равно вылетает недодув.
И как-то даже не думал вытащить дмрв, посмотреть, для меня априори там должен быть оригинал. Но тут то беребежсчик и спалился, открыв 003 группу на холодной машине, завёл, и ахринел, машина жрет 50 грамм воздуха на 1100 об/мин! А спустя 10 минут без подгазовки начинает кушать всего то 4.
При нажатии на педаль газа турбина начинает дуть не при 1900об/мин, а в районе 3000, когда уже вроде и надо конечно, но уже поздняк
Зная как должен выглядеть оригинал, я честно очень удивился
Кроме “pbt-gf30” вообще ничего нет, сам датчик сделан неаккуратно, все кривое
А надпись это обознает всего лишь материал, из чего бош отливает свои датчики
Polybutylene Terephthalate (PBT), 30% Glass Fiber Filled
Заказываем датчик, сразу в корпусе, хрен его знает что там китайцы ещё наворотили и с корпусом, ставим
стираем ошибки, заходим в 003, заводим
Ииииииииии тишина. Вернее ровные звуки мотора, без троения на холодную, расход 2.6 грамма на хх.
Выезжаем на трассу, третья, газ в пол, машина сразу тянет после блокировки гидротрансформатора, довольно незаметно набирает 120, смотрим ошибки ииии абсолютно никаких ошибок, даже страшно. И снова подтверждаем истину, все новое не обязательно хорошее.
Для оптимальной работы инжекторного двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС) следует учитывать, сколько воздушной смеси поступает в камеры сгорания цилиндров. На основании этих данных электронным блоком управления (далее ЭБУ) определяет условия подачи топлива. Помимо информации с датчика массового расхода воздуха, учитывается его давление и температура. Поскольку ДМРВ являются наиболее значимыми, рассмотрим их виды, конструктивные особенности, возможности диагностики и замены.
Назначение и расшифровка аббревиатуры
Расходомеры, они же волюметры или ДМРВ (не путать с ДМРТ и ДВРМ), расшифровываются как датчики массового расхода воздуха, устанавливаются в автомобилях на дизеле или бензиновых ДВС. Место расположения данного датчика найти несложно, поскольку он контролирует подачу воздуха, то и искать его следует в соответствующей системе, а именно, после воздушного фильтра, на пути к дроссельной заслонке (ДЗ).
Место установки ДМРВ на Газель 405
Подключение устройства осуществляется к блоку управления ДВС. В тех случаях, когда ДМРВ находится в неисправном состоянии или отсутствует, грубый расчет может быть произведен исходя из положения ДЗ. Но при таком способе измерения нельзя обеспечить высокую точность, что незамедлительно приведет к перерасходу топлива. Это еще раз указывает на ключевую роль расходометра при расчете подаваемой через форсунки топливной массы.
Помимо информации с ДМРВ, блок управления также обрабатывает данные, поступающие со следующих устройств: ДРВ (датчик распределительного вала), ДД (измеритель детонации), ДЗ, датчик температуры системы охлаждения, измеритель кислотности (лямбда зонд) и т.д.
Виды ДМРВ их конструктивные особенности и принцип работы
Наибольшее распространение получили три вида волюметров:
- Проволочные или нитевые.
- Пленочные.
- Объемные.
В первых двух принцип работы построен на получении сведений о массе воздушного потока путем измерения его температуры. В последних может быть задействовано два варианта учета:
- Путем изменения положения ползунка, приводимого в действие специальной лопастью, на которую воздействует воздушный поток, проходящий через прибор. Учитывая наличие трущихся механизмов, уровень надежности таких конструкций довольно низкий. Это стало основной причиной для отказа производителей авто от датчиков данного типа. Для ознакомления приведем упрощенный пример конструкции объемного расходомера. Устройство ДМРВ объемного типа
- Подсчетом вихрей Кармана. Они образуются в том случае, если ламинарный воздушный поток будет омывать препятствие, кромки которого достаточно острые. Частота срывающихся с них вихрей напрямую связана со скоростью потока воздуха, проходящего через устройство.
Конструкция вихревого датчика (широко используется производителем Mitsubishi Motors)
Обозначения:
- А – датчик измерения давления, для фиксации прохождения вихря. То есть, частота давления и образования вихрей буде одна и та же, что дает возможность измерить расход воздушной смеси. На выходе при помощи АЦП аналоговый сигнал преобразовывается в цифровой, и передается в ЭБУ.
- В – специальные трубки, формирующие воздушный поток, близкий по свойствам к ламинарному.
- С – обводные воздуховоды.
- D – колона с острыми кромками, на которых формируются вихри Кармана.
- Е – отверстия, служащее для замера давления.
- F – направление воздушного потока.
Проволочные датчики
Нитевой ДМРВ до недавнего времени был наиболее распространенным типом датчика, устанавливаемый на отечественных автомобилях модельного ряда ГАЗ и ВАЗ. Пример конструкции проволочного расходомера показан ниже.
Конструкция волюметра ИВКШ 407282.000
Обозначения:
- А – Электронная плата.
- В – Разъем для подключения ДМРВ к ЭБУ.
- С – Регулировка CO.
- D – Кожух расходомера.
- Е – Кольцо.
- F – Проволока из платины.
- G – Резистор для термокомпенсации.
- Н – Держатель для кольца.
- I – Кожух электронной платы.
Принцип работы и пример функциональной схемы нитевого волюметра.
Разобравшись с конструкцией устройства, перейдем к принципу его работы, она основана на термоанемометрическом методе, при котором терморезистор (RT), нагреваемый проходящим через него током, помещают в воздушный поток.
где I – ток, проходящий через RT и нагревающий его до температуры Т1. При этом Т2 — температура окружающей среды, а К1 и К2 – неизменные коэффициенты.
Исходя из приведенной выше формулы, можно вывести величину объемного расхода воздушного потока:
Пример функциональной схемы с мостовым включением термоэлементов приведен ниже.
Типовая функциональная схема проволочного ДМРВ
Обозначения:
- Q- измеряемый воздушный поток.
- У – усилитель сигнала.
- RT – проволочное термосопротивление, как правило изготавливается из платиновой или вольфрамовой нити, толщина которой находится в пределах 5,0-20,0 мкм.
- RR – термокомпенсатор.
- R1-R3 – обычные сопротивления.
Когда скорость потока близка к нулю, RT нагревается до определенной температуры проходящим через него током, что позволяет мосту удерживаться в равновесии. Как только поток воздушной смеси усиливается, терморезистор начинает охлаждаться, что приводит к изменению его внутреннего сопротивления, и, как следствие, нарушению равновесия в мостовой схеме. В результате этого процесса на выходе усилительного блока образуется ток, который частично проходит через термокомпенсатор, что приводит к выделению тепла и позволяет компенсировать его потерю от потока воздушной смеси и восстанавливает равновесие моста.
Описанный процесс позволяет рассчитать расход воздушной смеси, оперируя величиной тока, проходящего через мост. Чтобы сигнал воспринимался ЭБУ, он преобразовывается в цифровой или аналоговый формат. Первый позволяет определить расход по частоте выходного напряжения, второй – по его уровню.
У данной реализации есть существенный недостаток – высокая температурная погрешность, поэтому многие производители добавляют в конструкцию терморезистор аналогичный основному, но не подвергают его воздействую воздушного потока.
В процессе работы на проволочном терморезисторе могут накапливаться пылевые или грязевые наслоения, чтобы не допустить этого, данный элемент подвергается краткосрочному высокотемпературному нагреву. Он производится после отключения ДВС.
Пленочные воздухомеры
Пленочный ДМРВ работает по тому же принципу, что и нитевой. Основные отличия заключаются в конструктивном исполнении. В частности, вместо проволочного сопротивления из платиновой нити используется кремневый кристалл. Он покрыт несколькими слоями платинового напыления, каждый из которых играет определенную функциональную роль, а именно:
- Температурного датчика.
- Термосопротивления (как правило, их два).
- Нагревательного (компенсационного) резистора.
Данный кристалл устанавливается в защитный кожух и помещается в специальный канал, через который проходит воздушная смесь. Геометрия канала выполнена таким образом, чтобы температурные измерения снимались не только с входного потока, а и отраженного. Благодаря созданным условиям достигается высокая скорость движения воздушной смеси, что не способствует отложению пыли или грязи на защитном корпусе кристалла.
Конструктивные особенности пленочного ДМРВ
Обозначения:
- А – Корпус расходомера, в который вставляется измерительное приспособление (Е).
- В – Контакты разъема, который подключается к ЭБУ.
- D – Электронный контролер, при помощи которого производится предварительная обработка сигналов.
- Е – Корпус измерительного приспособления.
- F – Канал, сконфигурированный таким образом, чтобы снимать тепловые показатели с отраженного и входного потока.
- G – Измеряемый поток воздушной смеси.
Как уже упоминалось выше, принцип работы нитевых и пленочных датчиков аналогичны. То есть, первоначально производится нагрев чувствительного элемента до температуры. Поток воздушной смеси охлаждает термоэлемент, что делает возможным произвести расчет массы воздушной смеси, проходящей через датчик.
Как и в нитевых устройствах, исходящий сигнал может быть аналоговым или преобразовываться при помощи АЦП в цифровой формат.
Следует заметить, что погрешность нитевых волюметров порядка 1%, у пленочных аналогов данный параметр около 4%. Тем не менее, большинство производителей перешли на пленочные датчики. Это объясняется как более низкой стоимостью последних, так и расширенным функционалом ЭБУ, обрабатывающих информацию с данных устройств. Эти факторы отодвинули на второй план точность приборов и их быстродействие.
Следует отметить, что благодаря развитию технологии изготовления флэш-микроконтроллеров, а также внедрению новых решений удалось существенно понизить погрешность увеличить быстродействие пленочных конструкций.
Взаимозаменяемость
Данный вопрос довольно актуален, особенно принимая во внимание стоимость оригинальных изделий импортного автопрома. Но здесь не все так просто, приведем пример. В первых серийных моделях горьковского автозавода на инжекторные волги устанавливался ДМРВ БОШ (Bosh). Несколько позже импортные датчики и контролеры заменили отечественные изделия.
А –импортный нитевой ДМРВ производства Bosh (pbt-gf30) и его отечественные аналоги В — АОКБ «Импульс» и С – АПЗ
Конструктивно эти изделия практически не отличались за исключением нескольких конструктивных особенностей, а именно:
- Диаметр провода, используемого в проволочном терморезисторе. У бошевских изделий Ø 0,07 мм, а у отечественной продукции – Ø0,10 мм.
- Способ крепления провода, он отличается типом сварки. У импортных датчиков это контактная сварка, у отечественных изделий – лазерная.
- Форма нитевого терморезистора. У Bosh он имеет П-образную геометрию, АПЗ выпускает приборы с V-образной нитью, изделия АОКБ «Импульс» отличаются квадратной формой подвески нити.
Все приведенные в качестве примера датчики были взаимозаменяемые, пока Горьковский автозавод не перешел на пленочные аналоги. Причины перехода были описаны выше.
Пленочный ДМРВ Сименс (Simens) для ГАЗ 31105
Приводить отечественный аналог изображенному на рисунке датчику не имеет смысла, поскольку внешне он практически не отличается.
Следует отметить, что при переходе с нитевых приборов на пленочные, скорее всего, потребуется менять всю систему, а именно: сам датчик, соединительный провод от него к ЭБУ, и, собственно сам контролер. В некоторых случаях контроль может быть адаптирован (перепрошит) под работу с другим датчиком. Такая проблема связана с тем, что большинство нитевых расходомеров посылают аналоговые сигналы, а пленочные – цифровые.
Следует отметить, что на первые серийные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем устанавливался нитевой ДМРВ (производства GM) с цифровым выходом, в качестве примера можно привести модели 2107, 2109, 2110 и т.д. Сейчас в них устанавливается ДМРВ БОШ 0 280 218 004.
Для подбора аналогов можно воспользоваться информацией с официальных источников, или тематических форумов. Для примера ниже представлена таблица взаимозаменяемости ДМРВ для автомобилей ВАЗ.
Таблица совместимости ДМРВ для модельного ряда ВАЗ
Представленная таблица наглядно показывает, что, например, датчик ДМРВ 0-280-218-116 совместим с двигателями ВАЗ 21124 и 21214, но не подходит к 2114, 2112 (в том числе и на 16 клапанов). Соответственно можно найти информацию и по другим моделям ВАЗ (например, Лада Гранта, Калина, Приора, 21099, 2115, Нива Шевроле и т.д.).
Как правило, не возникнет проблем и с другими марками авто отечественного или совместного производства (УАЗ Патриот ЗМЗ 409, ДЭУ Ланос или Нексия), подобрать замену ДМРВ для них не составит проблемы, это же касается и изделий китайского автопрома (КIA Ceed, Спектра, Спортейдж и т.д.). Но в этом случае велика вероятность, что распиновка ДМРВ может не совпадать, исправить ситуацию поможет паяльник.
Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто. Поэтому, если у вас Тойота, Фольксваген Пассат, Субару, Мерседес, Форд Фокус, Нисан Премьера Р12, Рено Меган или другое европейское, американское или японское авто, прежде, чем производить замену ДМРВ, необходимо тщательно взвесить все варианты решения.
Если интересно, можете поискать в сети эпопею с попыткой замены на Ниссане Альмера Н16 «родного» воздухомера аналогом. Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу.
В некоторых случаях поиск аналого будет оправданным, особенно, если принять во внимание стоимость «родного» волюметра (в качестве примера можно привести БМВ Е160 или Ниссан Х-Трейл Т30).
Проверка работоспособности
Прежде, чем проводить диагностику ДМРВ, необходимо знать симптомы, позволяющие определить степень работоспособности МАФ (аббревиатура с английского названия прибора) сенсора в автомобиле. Перечислим основные признаки неисправности:
- Существенно увеличился расход топливной смеси, одновременно с этим замедлился разгон.
- ДВС на холостом ходу работает с рывками. При этом может наблюдаться в холостом режиме снижение или увеличение оборотов.
- Двигатель не стартует. Собственно, данная причина сама по себе не говорит о том, что расходомер в автомобиле неисправен, могут быть и другие причины.
- Выводится сообщение о проблеме с двигателем (Cheeck Engine)
Пример высветившегося сообщения «Cheeck Engine» (отмечено зеленым)
Эти признаки указывают на возможную неисправность ДМРВ, чтобы точно установить причину поломки необходимо выполнить диагностику. Это несложно сделать своими руками. Значительно упростить задачу поможет подключение к ЭБУ диагностического адаптера (если данная опция возможна), после чего по коду ошибки определить исправность или неисправность сенсора. Например, ошибка p0100 указывает на неисправность цепи расходомера.
Поиск ошибки с помощью диагностического адаптера
Но если предстоит провести диагностику на отечественных авто, выпушенных 10 лет назад или более, то проверка ДМРВ может быть осуществлена одним из следующих способов:
- Тестирование в процессе движения.
- Диагностика с применением мультиметра или тестера.
- Внешний осмотр сенсора.
- Установка однотипного, заведомо исправного устройства.
Рассмотрим каждый из перечисленных способов.
Тестирование в процессе движения
Проще всего произвести проверку, анализируя поведение ДВС при отключенном сенсоре МАФ. Алгоритм действий следующий:
- Необходимо открыть капот, отключить расходомер, закрыть капот.
- Заводим машину, при этом ДВС переходит в аварийный режим работы. Соответственно, на приборной доске высветится сообщение о проблеме с двигателем (см. рис. 10). Количество подаваемой топливной смеси будет зависеть от положения ДЗ.
- Проверьте динамику авто и сравните ее с той, что была до отключения сенсора. Если автомобиль стал более динамичен, а также выросла мощность, то это с большой долей вероятности указывает на то, что датчик массового расхода воздуха неисправен.
Заметим, что можно ездить и дальше при отключенном устройстве, но делать это крайне не рекомендуется. Во-первых, увеличивается расход топливной смеси, во-вторых отсутствие контроля над регулятором кислорода приводит привод к повышению загрязнений.
Диагностика с применением мультиметра или тестера
Признаки неисправности ДМРВ можно установить, подключив черный щуп к заземлению, а красный на вход сигнала сенсора (распиновку можно посмотреть в паспорте к устройству, там же указаны и основные параметры).
Пример измерения мультиметром напряжения на ДМРВ в автомобиле ВАЗ 2114
Далее устанавливаем границы измерения в пределе 2,0 В включаем зажигание и производим измерения. Если прибор ничего не отображает, необходимо проверить правильность подключения щупов к массе и сигналу расходомера. По показаниям прибора можно судить об общем состоянии устройства:
- Напряжение 0,99-1,01 В говорит о том, что сенсор новый и работает исправно.
- 1,01-1,02 В — прибор БУ, но состояние его хорошее.
- 1,02-1,03 В – указывает, что устройство все еще работоспособное.
- 1,03 -1,04 состояние приближается к критическому, то есть в ближайшее время необходима замена ДМРВ на новый сенсор.
- 1,04-1,05 – ресурсы прибора практически исчерпались.
- Свыше 1,05 – однозначно нужен новый ДМРВ.
То есть, правильно судить о состоянии сенсора можно по напряжению, низкий уровень сигнала свидетельствует о работоспособном состоянии.
Внешний осмотр сенсора
Данный способ диагностики является не менее действенным, чем предыдущие. Все, что необходимо, — снять сенсор и оценить его состояние.
Осмотр датчика на предмет повреждений и наличия жидкости
Характерные признаки неисправности – механические повреждения и жидкость в приборе. Последнее свидетельствует о том, что не отрегулирована система подачи масла в двигатель. Если сенсор сильно загрязнен, то следует произвести замену или очистку воздушного фильтра.
Установка однотипного, заведомо исправного устройства
Данный способ дает практически всегда ясный ответ на вопрос работоспособности сенсора. На данный способ на практике довольно сложно реализовать, не приобретая новый прибор.
Кратко о ремонте
Как правило, пришедшие в негодность сенсоры МАФ не подлежат ремонту, за исключением тех случаев, когда требует их промывка и чистка.
В некоторых случаях можно произвести ремонт платы объемного ДМРВ, но этот процесс ненадолго продлит жизнь прибору. Что касается плат в пленочных сенсорах, то без специального оборудования (например, программатора для микроконтроллера), а также навыков и опыта, пытаться их восстановить бессмысленно.
Гуанчжоу Haoxiang автозапчасти Ко., Лтд
Наименование товара: датчик расхода воздуха
Упаковка: нейтральпосылка/экспортная упаковка
Отличное качество
Престиж во-первых
OEM производственной базой
Экономика и для дополнительной прочности и долговечности
Регулятор температуры чайничка с надёжной характеристикой
Япония и тайваньские такарные технологии
Полный спектр Технические характеристики
Гибкое и удобное логистическое обслуживание
Принимаются индивидуальные спецификации и типы упаковки.
Основные конкурентные преимущества
Основные товары нашей компании
Южная Азия, Ближний Восток, Африка, Европа, Америка и т. д.
1. Вопрос: Какой у вас минимальный объем заказа этого товара?
О: Наш минимальный объем заказа-5 штук в целом, но количество может быть согласовано для тестирования образцов.
2. Q: Это нормально, чтобы сделать собственный бренд клиента?
О: Конечно, мы можем быть вашим производителем OEM с вашей авторизацией торговой марки на Вашем большом количестве.
3. Q: Каковы Ваши условия оплаты?
A: Paypal, Western Union, T/T. Взимается дополнительная плата за обработку Paypal и T/T, персональное предложение Western Union , Это не будет взимать плату за обработку.
4. Q: Как долго Ваша гарантия?
Ответ: 3 месяца до половины год на основе данных о длине товары.
5. Q: Какое время доставки?
О: после подтверждения перевода денег, пакеты могут быть доставлены в течение 3 дней, если у нас есть Товары в наличии, 3-30 дней, если мы заказ сначала.
Пожалуйста, свяжитесь со мной в любое время! Или оставьте сообщение, я отвечу в первую очередь! 🙂
Pbt gf30 датчик массового расхода воздуха цена
При покупке авто пришлось встретится с предидущим владельцем, последним юридическим, но не последним по факту
Он поведал историю о умершем дмрв и замене его прям перед продажей.
Этот факт хорошо засел мне в голову и все грехи в которых многие обвиняли дмрв я отводил от него до последнего.
Конкретно: ошибка p0299, низкое давление турбонаддува, пропуски в зажигании во все цилиндрах, троение на холодную.
Да и расход был в пределах нормы, 12.6 в городе, 7-8 трасса, как по заводу.
Да только впуск был не пробит, вкг чищена, турбина масло не кидает, по логам иногда закидывает вместо 1630 мбар аж 1680, n75 даже до 80% не доходит, а все равно вылетает недодув.
И как-то даже не думал вытащить дмрв, посмотреть, для меня априори там должен быть оригинал. Но тут то беребежсчик и спалился, открыв 003 группу на холодной машине, завёл, и ахринел, машина жрет 50 грамм воздуха на 1100 об/мин! А спустя 10 минут без подгазовки начинает кушать всего то 4.5 грамма на 900, причём 4.5 тоже не мало, на секундочку, но ошибка уже не на порядок и на том спасибо.
При нажатии на педаль газа турбина начинает дуть не при 1900об/мин, а в районе 3000, когда уже вроде и надо конечно, но уже поздняк
Зная как должен выглядеть оригинал, я честно очень удивился
Кроме “pbt-gf30” вообще ничего нет, сам датчик сделан неаккуратно, все кривое
А надпись это обознает всего лишь материал, из чего бош отливает свои датчики
Polybutylene Terephthalate (PBT), 30% Glass Fiber Filled
Заказываем датчик, сразу в корпусе, хрен его знает что там китайцы ещё наворотили и с корпусом, ставим
стираем ошибки, заходим в 003, заводим
Ииииииииии тишина. Вернее ровные звуки мотора, без троения на холодную, расход 2.6 грамма на хх.
Выезжаем на трассу, третья, газ в пол, машина сразу тянет после блокировки гидротрансформатора, довольно незаметно набирает 120, смотрим ошибки ииии абсолютно никаких ошибок, даже страшно. И снова подтверждаем истину, все новое не обязательно хорошее.
данные Яндекс Маркета от 04.08.2019 13:35
Датчик расхода воздуха Bremi 30114
Москва, Лобачевского, д. 92/5
Очиститель датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей, 0.2 л. LM-4066/8044
Luftmassensensor-Reiniger – Очиститель ДМРВ Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива.
Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, годы и километры могут дать о себе знать, и рано или поздно детали изнашиваются или выходят из строя . Датчик ДМРВ , имеют или имеет указанные на заводе интервалы замены, которые, если не соблюдать, могут привести к остановке работы совместных узлов и, возможно, даже к дорогостоящему ремонту автомобиля. Другие детали, такие как свечи зажигания, должны проверяться и заменяться через рекомендуемые интервалы, и если это не будет сделано, производительность узлов и расход топлива могут ухудшиться. Регулярный осмотр двигателя является наилучшим вариантом, поэтому такие компоненты, как ремни привода вспомогательных агрегатов и шланги системы охлаждения, могут быть заменены до того, как они выйдут из строя, а утечки масла и охлаждающей жидкости могут быть устранены до того, как потеря жидкости вызовет еще большие проблемы.
В нашем интернет магазине есть все, что нужно для ремонта любых узлов современных автомобилей, включая мелкие детали и детали для достаточно старых авто.
Наш ассортимент запчастей огромен, мы выделили в разделы некоторые из самых популярных по ремонту, но у нас есть и другие запчасти на автомобили включая:
- подвеску,
- отопление и кондиционирование воздуха,
- трансмиссии и мосты,
- подачу топлива, контроль выбросов
- и многое другое.
Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень важны, но в наши дни все нуждаются во времени. Купить Датчик ДМРВ в режиме онлайн позволяет вам планировать обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время и позволяет отвести на это ограниченный отрезок, не тратя его на то, чтобы ездить между розничными магазинами запчастей, в которых однозначно выбор ограничен.
Замена дмрв Ford Contour. Lagerbuegel PBT-GF30. Ремонт ОТ и ДО
Punk is not dead.
Комментарии к теме Замена дмрв Ford Contour
Керн
Скрипят так это отлично глухоёбы будут слышать вашу машину
Эдик
Подскажите пожалуйста какой аналог существуют к маслу ND 8
Мор
Worked for me after I topped off Dot 3 brake fluid.
Джамби
Перекачка работает всегда,не зависимо от крышек! Если не перекачивает,значит что-то с системой,с трубками. На DRIVE2.ru об этом рассуждали.
Айтуган
Отличные видео! такой вопрос а машина какого года и пробега)
Анониашвили Гвент
What kind of sealant should i use for the gasket? Thanks for the great video!
Натуля
В Корею сгоняй за авто?
Радин
спасибо за видео, всё очень чётко и познавательно.
Буяк
Я думал один использую мед перчатки
Волк
для кого снимали все это?
Десислава
Как понять модель лампочки на подсветки прикуриватель и пепельницы.??
Хусейн
Лайк
Ahmadou
подскажи при замене цилиндра с головкой на 70 клапан касается поршня на вайпере че делать
Kelsey
Great! How much euro for that job?
Зайк Геттер
От Какой Машины Стартер Подходит На Ниссан Максима j30 3. 0
Андреи
А какой антмфриз для тойоты лить?
Сафия
+
Матвеечев Халид
А если две промывки устроить,какое масло сольется?
Thu
Сделайте пожалуйста обзор на хонда стрим с к20А 4вд=)))) Умоляю!
Бреда
not hot as in temperature.but as in constant voltage being present…
Сорока
У меня греет толька когда газ даеш
Матевосов Бисмарк
схемы нашёл припаял испытал работает как фото со схемой загрузить дайте МЫЛО вышлю. Спасибо
Staunton
ездил на люфтяжей помпе с дистилированной водой температуру держало 80,поставил новую помпу той же фирмы (тза) и тосол феликс температура выросла 85-90 порой 95 что за чудеса?и при вкл вентилятора охлаждаеться медленней чем раньше.
Жаныл
уроды камера прыгает смотреть невозможно
Tau
Очередное говно
Bean
Добрый день братан Пожалуйста напиши твой номер
Gabi
от души прям
Kort
Подскажите за счёт чего ваша станция откачивает масло из компрессора? Я так понимаю это происходит не с помощью вакуумирования? И можно ли откачать масло без станции, имея вакуумный насос манометрический коллектор и тд
Ридван
Пожалуйста сделайте обзор ниссан марч. расскажите про нее,хочу купить, но мало инфы.С уважением.
Jarvi
Не вздумайте так делать убьете фары!
Прокомментировать
Опубликовать
HiFill PBT GF30 | ПБТФ-СВ30 | TP Composites
Технологические и физические свойства | Значение | Единица | Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные ASTM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усадка при литье, продольная | 0.003 | мм/мм | ASTM D 955 |
Механические свойства | Значение | Единица | Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные ASTM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предел прочности на разрыв | 137 | МПа | ASTM D 638 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль упругости при изгибе | 8274 | МПа | ASTM D 790 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предел прочности при изгибе | 197 | МПа | ASTM D 790 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ударная вязкость (Izod) с надрезом, образец с надрезом, 1/8 in или 3,17 мм | 107 | J/m | ASTM D 256 |
Теплофизические свойства | Значение | Единица | Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные ASTM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс огнестойкости (категория горючести) по стандарту UL 94 (ПВ-0) | HB | – | UL 94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина испытываемого образца | 1. 52 | мм | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура прогиба под нагрузкой (66 фунт/дюйм2) | 220 | °C | ASTM D 648 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура прогиба под нагрузкой (264 фунт/дюйм2) | 215 | °C | ASTM D 648 |
Электрические свойства | Значение | Единица | Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные ASTM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрическая прочность, короткое время | 20.5 | кВ/мм | ASTM D 149 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельное объемное сопротивление | 1E16 | Ом*см | ASTM D 257 |
Прочие свойства | Значение | Единица | Стандарт |
Водопоглощение, 24hr | 0.12 | % | ASTM D 570 |
Плотность | 1530 | кг/м? | ASTM D 792 |
Особые свойства и характеристики
Вид поставки
Натуральный цвет
Доступность материала по регионам
Северная Америка
Материал Pbt Gf30 Цена за кг Гранулы смолы Производители и поставщики – Завод в Китае
Цвет: по мере необходимости
Сертификаты: ISO, SGS, ROHS, CO, CTI, FTA
Образец: 5 кг свободного материала pbt gf30
Заводская поставка
Подробная информация о продукции
материал pbt gf30
1. Может быть первичный переработанный / прозрачный / белый материал pbt gf30 |
2. Поставка производителя |
3. Быстрая доставка (10 дней для полного контейнера 20 39) |
4. Бесплатный образец для тестирования |
5. Усиленный индивидуальный сервис для удовлетворения различных требований наших клиентов. |
Полибутилентерефталат Пластмассовое сырье Цена материала pbt gf30
Свойстваматериал pbt gf30 | Условия тестирования | Метод испытания | Ед. изм | Типичное значение |
Физический | ||||
Удельный вес | ASTM D792 | – | 1.52 | |
Усадка при литье, 2 мм | ASTM D955 | % | 0. 2 ~ 0.8 | |
Скорость потока расплава | 250 ℃ / 2,16 кг | ASTM D1238 | г / 10мин | 21 |
Впитывание воды | 23 ℃, 24 часа | ASTM D570 | % | 0.07 |
Механический | ||||
Прочность на разрыв, 3,2 мм | ASTM D638 | |||
@ Перерыв | 5 мм / мин | кг / см2 | 1,300 | |
Относительное удлинение при растяжении, 3,2 мм | ASTM D638 | |||
@ Уступать | 5 мм / мин | % | – | |
@ Перерыв | 5 мм / мин | % | 3. 0 | |
Прочность на изгиб, 6,4 мм | 5 мм / мин | ASTM D790 | кг / см2 | 2,000 |
Модуль упругости при изгибе, 6,4 мм | 5 мм / мин | ASTM D790 | кг / см2 | 80,000 |
Прочность при ударе ИЗОД, 6,4 мм | ASTM D256 | |||
(Зубчатый) | 23℃ | кг · см / см | 7. 0 | |
Термический | ||||
Температура расплава | ASTM D3418 | ℃ | 223 | |
Температура теплового отклонения, 6,4 мм | ASTM D648 | |||
(Неотожженный) | 18,6 кг | ℃ | 210 | |
4,6 кг | ℃ | 216 | ||
Воспламеняемость | UL94 | |||
0,71 мм | класс | HB | ||
1,5 мм | класс | HB | ||
3,3 мм | класс | HB | ||
Относительный температурный индекс | UL 746B | |||
Электрические | ℃ | 140 | ||
Механический с ударом | ℃ | 130 | ||
Механический без удара | ℃ | 140 | ||
Электрические | ||||
Сравнительный индекс отслеживания (CTI) | Решение А | UL 746 | ПЛК | 0 |
Объемное сопротивление | 23℃ | ASTM D257 | Ом · см | 1. 0E+16 |
Сопротивление дуги | 23℃ | ASTM D495 | ПЛК | 5 |
Диэлектрическая прочность, 1 мм | 23℃ | ASTM D149 | кВ / мм | 28 |
Диэлектрическая проницаемость (106 Гц) | 23℃ | ASTM D150 | сек | – |
Добро пожаловать на оптовую продажу высококачественного материала pbt gf30 по цене за кг гранул смолы, произведенных в Китае, с нашего завода. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы оснащены современным оборудованием и технологиями. Не стесняйтесь получать от нас индивидуальные продукты.
Hot Tags: материал pbt gf30 цена за кг гранул смолы, Китай, завод, производители, поставщики, оптовая торговля, индивидуальные, сделано в Китае
Запрос
Плотность / удельный вес | ASTM D792 | ||
Усадка при формовании – поток (0,125 дюйма) | дюйм / дюйм | ASTM D955 | |
Водопоглощение (24 часа) | % | ASTM D570 | |
Предел прочности на разрыв (разрыв) | фунтов на кв. Дюйм | ASTM D638 | |
Удлинение при растяжении (разрыв) | % | ASTM D638 | |
Модуль упругости при изгибе | фунтов на кв. Дюйм | ASTM D790 | |
Прочность на изгиб | фунтов на кв. Дюйм | ASTM D790 | |
Удар по Изоду с зубцами (73 ° F, 0.125 дюймов) | фут-фунт / дюйм | ASTM D256 | |
Температура прогиба под нагрузкой | ASTM D648 | ||
66 фунтов на кв. Дюйм, без отжига | ° F | ||
264 фунт / кв. Дюйм без отжига | ° F | ||
Объемное сопротивление | Ом · см | ASTM D257 | |
Диэлектрическая прочность (метод А (кратковременный)) | В / мил | ASTM D149 | |
Рейтинг пламени (0.06 дюйм) | UL 94 | ||
Этот поставщик и продукт могут также называться следующими терминами: Techmer PM, TechmerPM, TechmerES, Techmer ES | |||
Лист технических данных |
90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Код HS | Описание | Страна происхождения | Порт разгрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) За единицу (INR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь 26 2016 | 3 | 90 | PBT 15% GF POCAN B3217 XF NATUR- + P / N 0 153 75 00 (ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА) | Германия | Banglore Air Cargo | сом | 975 | 174,623 | 179 | 22 9000 Октябрь 24 20163 | 90 | ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ) 079983504 (25 кг / ПАКЕТ) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) | Япония | Patli ICD | 9008 Октябрь 06 2016 | 3 | 90 | ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ) 079983504 (25 кг / ПАКЕТ) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) | Япония | Patli ICD | 900 | 9009 Сен 30 2016 | 3 | 90 | ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА (PBT) (8342532/000010 M1167002) (PLAS PBT GF10BLK) | Германия | Cochin | сом | 125 | 47,976 | 384 | 22|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
384 | 22||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 90 | ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА (PBT) (8342532/000020 M1167002) (PLAS PBT GF10BLK) | Германия | Cochin | сом | 100 | 38,381 | 384 | 22||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
384 | 22||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
384 | 22||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 90 | PLASTIC PBT RESIN-TAG-3633LT, 20% РЕЙТИНГ GF-UL-V0 (НОМЕР ДЕТАЛИ OEPL R13200) (ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РАСХОДА) | Китай | Tughlakabad | KGS | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен 08 2016 | 3 | 90 | TORAYCON PBT G30-1 (5101G-30U-DG370) GRE (СМОЛА) (ФАКТИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) | Япония | Chennai Sea | KGS | 400 | 172,374 | 9 431 | 172,374 | 9 431 | Сен 08 20163 | 90 | B-RYCON PBT G30-1 (5101G-30U-ST236) КОРИЧНЕВЫЙ (СМОЛА) (ФАКТИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) | Япония | Chennai Sea | сом | 100 | 43,093 | 9 431 | Авг 30 20163 | 90 | СОСТАВНОЙ ЧИП PBT (СМОЛА PBT) – PBTGF30% 1101G30 ЧЕРНЫЙ (AIFTA REF NO: IAI2016-0029513 ДАТА: 15. 08.2016) | Таиланд | Ченнайское море | сом | 1,000 | 294,923 | 295 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авг 19 2016 | 3 | 90 | ПЛАСТИК (8257337/000050 M5950002) (PLASS PBT GF20HI FLO BLK) | Австрия | Cochin | сом | 175 | 67,754 | 387 | 22|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
387 900422 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авг 19 2016 | 3 | 90 | ПЛАСТИКОВАЯ СМОЛА (8257337/000040 M1697002-S) (PLASS PBT GF20BLK) | Австрия | Кочин | сом | 150 | 47,036 | 314 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июл 25 2016 | 3 | 90 | ПЛАСТИКОВЫЕ СМОЛЫ- FM894 DUPONT CRASTIN SK615SF NC010 HF NAT. PBT GF30 | Венгрия | Кочин | сом | 50 | 18,806 | 376 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июл 20 2016 | 3 | 90 | PLASTIC RESIN-PLAS PBT GF30 BLK (M4698002) | США | Кочин | сом | 200 | 140,200 | 701 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июл 18 2016 | 3 | 90 | ПЛАСТИКОВЫЕ СМОЛЫ (M1167002-PLAS PBT GF10 BLK) | Австрия | Кочин | сом | 100 | 38,598 | 386 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июл 18 2016 | 3 | 90 | ПЛАСТИКОВЫЕ СМОЛЫ (M1167002-PLAS PBT GF10 BLK) | Австрия | Кочин | сом | 125 | 48,248 | 386 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июл 13 2016 | 3 | 90 | ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕН ТЕРЕФТАЛАТ) 079983504 (25 кг / ПАКЕТ) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) | Япония | Patli ICD | 9004 740 924 | 3,700 900 Июн 03 2016 | 3 | 90 | ФОРМОВАЯ СМОЛА PBT 5010G30X4 ЧЕРНАЯ (ПОЛИБУТИЛЕН ТЕРЕФТАЛАТ) 079983504 (25 кг / ПАКЕТ) (ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) | Япония | Patli ICD |
* марка введение ПриложенияИнформация о продукте. |