Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Смена тарифа электроэнергии в Москве и Московской области

Чтобы поменять тариф в Москве и Московской области, необходимо обратиться в Мосэнергосбыт и объявить о своем намерении. Об особенностях процедуры читайте далее.

Как поменять тариф Мосэнергосбыт?

Смена тарифа осуществляется по письменному заявлению непосредственно в отделении Мосэнергосбыт. Если в помещении установлен однотарифный счетчик, то переход на двух- или многотарифную систему учета возможен только после монтажа и ввода в эксплуатацию соответствующих ИПУ. Также заявку можно подать по телефону или на сайте через личный кабинет Мосэнергосбыт.

Основания для смены тарифа

В быту используются 1, 2 и 3-х тарифные счётчики. Трёхтарифные выгодны семьям, которые большую часть времени проводят дома, двухтарифные — тем, кто дома бывает редко. Стоимость электроэнергии меняется в зависимости от времени суток. При едином тарифе она всегда одинакова. Перед сменой тарифа нужно проанализировать особенности потребления электричества и определить, целесообразно это делать или нет.

  • Если вы редко используете высокоэнергопотребляемые приборы (электроплита, водонагреватель, обогреватель), то однотарифный счетчик электроэнергии будет наиболее предпочтительным вариантом.
  • Если же у вас большая семья, и количество потребляемой электроэнергии постоянно растет, то установка двух- или многотарифного счетчика поможет существенно снизить затраты на оплату электроэнергии, путем дифференцированной тарификации.

Услугу по перепрограммированию приборов учёта Вы можете заказать в ближайшем работающем офисе «Мосэнергосбыт» или в Контактном центре по телефону — 8 (800) 55-000-55. Услуга платная.

Порядок смены тарифа

Согласно Постановлению Правительства РФ № 1444 «Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением» воспользоваться правом перехода на понижены тариф могут граждане, которые проживают в:

  • Сельской местности
  • Квартирах в городских населенных пунктах, в которых установлены плиты и водонагревательное оборудование

Процедура технологического присоединении производится в несколько этапов:

  1. Подача заявления об увеличении потребляемого количества электроэнергии
  2. Заключение договора с электроснабжающей организацией
  3. Оплата нового счетчика и его установки.

Энергопоставляющие организации обязуется выполнить все работы в срок не более 6-и месяцев, после чего выдает акт об оказании услуги по переходу на тот или иной тариф учета, а также акт о разграничении балансовой принадлежности, в котором указывается объем потребления электроэнергии. Именно последний документ является основанием для перехода на пониженный тариф. Все документы передаются в энергосбытовую компанию, которая является поставщиком электроэнергии.

Документы для смены тарифа в квартире, в жилом дома

При смене тарифа документы не требуются. Исключение – переход на тариф с понижающим коэффициентом (для домов в сельской местности). В этом случае заявитель представляет:

  1. Свидетельство о регистрации права.
  2. Паспорт с пропиской в доме, адрес которого будет указан в заявлении.

Документы подаются вместе с заявлением. После его рассмотрения будет применяться тариф с коэффициентом 0.7.

Как перейти на оплату по однотарифному и многотарифному счетчику?

Чтобы перейти на оплату по единому тарифу или разделенному по времени суток, необходимо обратиться непосредственно в клиентский офис Мосэнергосбыт с письменным заявлением на имя начальника отделения или позвонить по номеру 7 (499) 550-33-77. Заявление можно направить и по электронной почте – [email protected].

Данные, которые нужно указать в заявлении:

  1. ФИО, адрес проживания.
  2. Номер телефона, адрес электронной почты.
  3. Текущие показания прибора учета.
  4. Требование – смена типа учета на 1,2-х, многотарифный.

Документы, необходимые для перехода

При смене на тариф, дифференцированный по зонам суток, к заявлению прилагается технический паспорт прибора учета. По нему в Мосэнергосбыте определяют функциональную возможность счетчика вести учет электроэнергии по временным секторам.

Смена тарифа условно-бесплатная. Расходы могут потребоваться, если возникнет необходимость установки нового счётчика или перепрограммирования старого. Например, если в квартире установлен однотарифный счётчик, а владелец хочет оплачивать электроэнергию по 2-х или 3-х тарифному.


Как подключить двухтарифный счетчик электроэнергии

Электроэнергия — это один из самых распространённых товаров не только в России, но и во всём цивилизованном мире. С постоянным ростом её стоимости как физические лица, так и предприятия переходят на новый вид тарификации, который учитывает не только объем затраченной энергии, но и время суток когда она была взята из сети. Естественно, что обычный счётчик неспособен на это, для этого нужно приобрести, установить и зарегистрировать переход на многотарифный учет электроэнергии. Разница в стоимости основана на спросе на данный товар, который меняется в течение одних суток. Например, в ночное время основная масса потребителей не пользуется электроприборами и сеть не загружена, поэтому и цена на электроэнергию ниже, соответственно в дневное время наоборот. В этой статье мы расскажем, как выполняется подключение двухтарифного электросчетчика и какие условия перехода на многотарифный учет электрической энергии.

  • Как перейти на многотарифный учёт электроэнергии
  • Схема подключения двухтарифного электросчетчика
  • Принцип снятия и расчёта израсходованной энергии

Как перейти на многотарифный учёт электроэнергии

Для того чтобы воспользоваться данным тарифом понадобиться не только сам двухтарифный прибор учёта, то есть электросчётчик, но и оформление данной услуги с поставщиком электрической энергии. Для этого необходимо:

  1. Отправиться в организацию, являющуюся вашим поставщиком.
  2. Обратиться в отдел по оформлению договоров по электроснабжению и убедиться что есть возможность перейти на двухтарифный учёт.
  3. Написать заявление о переходе на новый тариф.
  4. Оплатить стоимость снятия старого счетчика, стоимость нового с установкой, подключением и настройкой.

Схема подключения двухтарифного электросчетчика

Подключение и установка двухтарифного счетчика электроэнергии должна выполняться только специалистами, имеющими допуск к работе в электроустановках и группу по электробезопасности не ниже третьей. Для того чтобы установить и потом подключить счётчик своими руками обязательно нужно понимать опасность поражения электрическим током.

Двухтарифные счётчики, как и однотарифные могут быть рассчитаны на разное напряжение сети это:

  • 220 Вольт — однофазная сеть, то есть используется фаза и ноль;
  • 380 Вольт — трёхфазное напряжение, подключение имеет три фазы.

Схемы подключения их в принципе идентичны, только имеют свои отличия в количестве клемм для соединения и как следствие, соответствующей защитной и коммутационной аппаратуры, рассчитанной на напряжение сети. Для квартиры чаще всего характерно 220 В, а для частного дома может быть приемлемо 380 В, если осуществляется подключение оборудования с трёхфазными асинхронными двигателями. Особенностью некоторых трёхфазных счётчиков является возможность использования их и для однофазных сетей.

Вот схема подключения однофазного двухтарифного счетчика электроэнергии:

Присутствие заземления не является здесь обязательным, но всё же рекомендуется организовать его, так как даже самое современное устройство защитного отключения, не может обеспечить надёжной защиты от поражения электрическим током при пробое. Очень часто работы ведутся тогда, когда уже присутствует напряжение на верхних клеммах вводного автомата, поэтому перед тем как непосредственно перейти к подключению, стоит отключить напряжение и проверить его отсутствие на токоведущих частях, на которых будут проводиться работы.

Схема подключения трёхфазного двухтарифного электросчётчика выглядит так:

Правила безопасности и принцип подключения аналогичен с предыдущей схемой. Если сеть потребителя мощная и ток нагрузки больше чем счётчик может через себя пропустить, то подключение происходит через трансформатор тока. Почти все электросчётчики рассчитаны на ток от 5 до 50 Ампер. Для высоковольтных цепей на производстве такие трансформаторы являются обязательными, так как с их помощью не только ведётся учёт израсходованной электроэнергии, но и осуществляется защита электрооборудования от аварийных режимов.

На видео ниже наглядно показывается подключение однофазного и трехфазного электросчетчика к сети:

Принцип снятия и расчёта израсходованной энергии

Двухтарифный счётчик — это современный прибор учёта электроэнергии, который способен показывать и фиксировать не только объем потраченной энергии, но и дату, время, характеристики режимов электросети. Для того чтобы узнать, сколько израсходовано за тот или иной период электричества необходимо, нажимая кнопки на устройстве учёта, перейти в режим индикации, где можно увидеть данные по дневному и ночному использованию электроэнергии. Зная, сколько киловатт было потрачено в дневное время и соответственно в ночное, можно узнать сколько потреблено энергии из сети за день, за месяц, за неделю и так далее. Как посчитать сумму для оплаты? Для этого зафиксированная разница умножается на дневной или ночной тариф, который может отличаться в зависимости от региона, где находится потребитель.

На видео ниже наглядно показывается первоначальная настройка многотарифного электросчетчика на примере модели СЕ102М R5:

Конечно же, такая форма учёта имеет свои огромные преимущества и достаточно выгодна для потребителя, который, например, может перенести часть дел на ночное время, благо современные приборы программируются и включаются автоматически в нужное время. Однако, если в сеть включены только холодильник и освещение, то нужно задуматься об эффективности двухтарифного режима оплаты и учёта, и посчитать через сколько времени окупятся все затраты на новое оборудование и на услуги электрика. Надеемся, вам стало понятно, как подключить двухтарифный счетчик электроэнергии в сети 220 и 380 Вольт. Если возникли вопросы, можете задать их в комментариях под статьей.

Будет полезно прочитать:

  • Преимущества и недостатки двухтарифных счетчиков
  • Кто должен оплачивать замену электросчетчика
  • Как экономить электроэнергию в домашних условиях

Часто задаваемые вопросы

Обновлено 9 мая 2022 года для Работа R.20-08-020

1. Что такое сетевая энергия (NEM). как НЭМ 2.0?

Клиенты Pacific Gas and Electric Company (PG&E), Southern California Edison (SCE) и San Diego Gas & Electric (SDG&E), которые устанавливают солнечную крышу на своей собственности и подключают ее к электрической сети, имеют право для тарифа NEM 2. 0. Тариф NEM 2.0 определяет, как рассчитываются тарифы для потребителей солнечной энергии на крыше, поскольку их панели взаимодействуют с сетью в течение дня. Тариф NEM позволяет клиентам получать финансовый кредит на свои счета за электроэнергию, когда их солнечная система на крыше отправляет избыточную электроэнергию в электрическую сеть.

Хотя тариф NEM распространяется на такие технологии, как ветер и биогаз, подавляющее большинство клиентов NEM 2.0 установили солнечные панели на крыше. Некоторые клиенты NEM 2.0 соединяют свою солнечную систему с аккумуляторной батареей, что позволяет им накапливать электроэнергию для использования в вечерние часы, когда солнце садится и цены на электроэнергию выше. В программе NEM 2.0 могут участвовать как бытовые, так и нежилые клиенты (например, предприятия и школы).

Чтобы узнать больше о программе, посетите веб-страницу NEM Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC).

2. Что такое производство, постановление и предлагаемое решение CPUC?

Процесс CPUC является формальным публичным процессом принятия решений под надзором судьи по административным делам (ALJ) с назначенным уполномоченным. Этот процесс обеспечивает прозрачную возможность для сторон процесса представить доказательства на рассмотрение CPUC.

В ходе судебного разбирательства судья по административным делам может вынести одно или несколько постановлений для связи с заинтересованными сторонами, участвующими в судебном разбирательстве, которые официально называются «сторонами». Постановления могут включать документы для обратной связи сторон, вопросы, представленные для комментариев сторон, или любое количество вопросов, имеющих отношение к сфере разбирательства. Например, предыдущее Постановление о пересмотре NEM (R.20-08-020) включало в качестве приложения технический документ и давало сторонам рекомендации по разработке их предложений по реформе NEM.

Перед принятием окончательного решения в ходе судебного разбирательства CPUC рассмотрит предлагаемое решение, в котором предлагается окончательное решение по вопросу для принятия на открытом собрании с голосованием. Стороны и общественность могут представить комментарии к предлагаемому решению, а судья по административным делам может пересмотреть предлагаемое решение до того, как оно будет поставлено на голосование уполномоченными CPUC. Несколько решений могут быть приняты с течением времени в ходе судебного разбирательства.

3. Почему CPUC предлагает модернизировать тариф NEM 2.0?

В 2013 году законопроект 327 Ассамблеи потребовал от CPUC реформировать тариф NEM.[1] Законопроект требовал от CPUC:

  • Обеспечить, чтобы возобновляемая распределенная генерация на базе клиентов продолжала устойчиво расти;
  • Включить альтернативы, предназначенные для роста в неблагополучных сообществах;
  • Основывайте тариф на затратах и ​​выгодах объекта по производству электроэнергии из возобновляемых источников; и,
  • Убедитесь, что общие выгоды от тарифа для всех потребителей и электросистемы примерно равны общим затратам.

CPUC внесла первоначальные изменения в тариф NEM в 2016 году в Решении (D.) 16-01-044. Затем тариф стал известен как тариф NEM 2.0. CPUC заявил в своем решении от 2016 года, что ему необходима дополнительная информация, прежде чем принимать дальнейшие изменения в тарифе NEM в соответствии с законопроектом 327 Ассамблеи. CPUC начал процесс пересмотра тарифа NEM 2.0 в августе 2020 года с одобрения Приказа об учреждении нормотворчества (R.) 20-08-020, которое официально открыло активную процедуру пересмотра NEM.

4. 13 декабря 2021 года CPUC издал Предлагаемое решение по модернизации тарифа NEM 2.0. Какие изменения предлагает CPUC?

Предлагаемое решение от декабря 2021 г., принятое в рамках процедуры пересмотра NEM, предлагает заменить тариф NEM 2.0 последующим тарифом, который называется «Тариф нетто-выставления счетов». Чистый тариф на выставление счетов будет применяться к будущим потребителям из жилых и нежилых помещений, которые соединяют локальную систему возобновляемой энергии на территориях PG&E, SCE и SDG&E.

Предлагаемое решение предлагает:

  • Оплачивать потребителям по нетто-тарифу за электроэнергию, которую они экспортируют в сеть, на основе ее стоимости для электрической сети, определенной с помощью Калькулятора недопущенных затрат. Калькулятор предотвращенных затрат определяет стоимость электроэнергии, экспортируемой в сеть в разное время суток, на основе предотвращенных затрат коммунального предприятия на покупку экологически чистой энергии в другом месте.
  • Взимать плату с клиентов по чистому биллинговому тарифу за электроэнергию, которую они получают из сети, на основе высоких дифференцированных ставок по времени использования — ставок, которые меняются в зависимости от времени суток (и стоимости электроэнергии в разное время суток). Эти тарифы стимулируют клиентов устанавливать аккумуляторные накопители, чтобы они могли хранить, а затем использовать и экспортировать электроэнергию в вечернее время, когда солнце садится и цены на электроэнергию выше.
  • Предоставление кредита на переход к рынку, чтобы жилые клиенты с нетто-биллинговым тарифом могли погасить стоимость системы солнечной энергии и накопления энергии менее чем за 10 лет. Бытовые потребители будут иметь право на получение этого ежемесячного кредита за электроэнергию в течение первых четырех лет действия тарифа, и они будут фиксировать сумму своего кредита на 10 лет. Сам кредит на переход к рынку будет уменьшаться на 25 процентов каждый год для потенциальных клиентов.
  • Установите плату за участие в сети в зависимости от размера солнечной системы, чтобы жилые потребители с чистым тарифом на выставление счетов оплачивали свою долю фиксированных затрат на электрическую сеть, как и другие потребители без солнечной энергии на крыше. Клиенты с низким доходом, клиенты, живущие в неблагополучном сообществе, и клиенты на племенных землях[2] будут освобождены от уплаты этого сбора.
  • Разрешить размеры солнечных систем для покрытия 150 процентов исторической нагрузки клиента, чтобы обеспечить возможность электрификации в будущем.
  • Создать фонд акций с объемом до 600 миллионов долларов для поддержки программ экологически чистой энергии и хранения для малообеспеченных и обездоленных жителей Калифорнии.
  • Переход существующих клиентов с тарифом NEM на тариф нетто-биллинга после того, как их солнечная система была подключена к электрической сети в течение 15 лет.

Дополнительную информацию о предлагаемом решении можно найти на этой веб-странице CPUC.

5. CPUC издал Постановление 9 мая 2022 года.

Постановление от 9 мая 2022 г. представляет собой еще один шаг в процессе принятия решений CPUC в отношении тарифа-преемника NEM 2.0. Вопросы, представленные в Постановлении от 9 мая 2022 г., были разработаны после рассмотрения замечаний сторон и доказательств в протоколе судебного заседания. Они сосредоточены на том, как обеспечить постепенный переход от тарифа NEM 2.0 к тарифу Net Billing; как взимать плату за общественные цели с клиентов Net Billing Tariff; и общественные солнечные фотоэлектрические (PV) модели. Эти три проблемы описаны ниже.

I) Постепенный переход с NEM 2.0 на нетто-тариф для выставления счетов

  • CPUC рассмотрел предложения различных сторон о постепенном переходе с тарифа NEM 2.0 на нетто-тариф для выставления счетов.
  • Постановление от 9 мая 2022 г. запрашивает отзывы сторон о переходном подходе в виде «сумматора» фиксированного кредита за электроэнергию сверх почасовых экспортных кредитов. В соответствии с Постановлением сторонам предлагается рассмотреть предлагаемый сумматор, который будет выражаться в центах за киловатт-час (c/kWh), который со временем будет уменьшаться для новых клиентов, обеспечивая скользящую дорожку, заканчивающуюся значениями калькулятора предотвращенных затрат.
  • Постановление от 9 мая 2022 г. запрашивает мнение сторон о том, сколько должен стоить сумматор и в течение какого периода времени его следует предлагать новым клиентам.

II) Взимание платы за общественные цели с клиентов-преемников тарифа

  • Некоторые стороны предложили, чтобы тариф мог выставлять счета клиентам за их полный вклад в финансирование программ общественных целей, таких как помощь малоимущим, программы энергоэффективности и лесные пожары. расходы на укрепление, даже после того, как они переключаются на солнечную энергию на крыше, чтобы покрыть часть своих потребностей в электроэнергии. Это предложение называется «Необходимые платежи за валовое потребление».
  • В Постановлении от 9 мая 2022 г. запрашивается отзыв сторон для сбора дополнительной информации об этом предложении, включая вопросы относительно того, какой набор сборов было бы уместно включить и для каких клиентов их следует оценивать. Например, в Постановлении спрашивается, должны ли клиенты с низким доходом, пользующиеся Чистым тарифом на выставление счетов, освобождаться от уплаты этих сборов.

III) Community Solar

  • CPUC осуществляет надзор за двумя общественными фотоэлектрическими программами, включая программу Enhanced Community Renewables и Community Solar Green Tariff. Community Solar Green Tariff обеспечивает доступ к экологически чистой энергии клиентам с низким доходом, живущим в неблагополучных сообществах. Клиенты, участвующие в этой программе, имеют право на получение 20-процентной скидки на оплату счетов за электроэнергию в дополнение к другим скидкам для малоимущих, предлагаемым коммунальными службами.
  • Постановление от 9 мая 2022 г. запрашивает отзывы о преимуществах и недостатках общественного тарифа Solar Green по сравнению с другими моделями общественных солнечных фотоэлектрических систем.
  • В постановлении от 9 мая 2022 г. также запрашивается отзыв о том, должна ли какая-либо общественная программа или тариф по использованию солнечной энергии гарантировать определенный уровень экономии на счетах за электроэнергию для малоимущих клиентов и/или арендаторов.
6. Каковы следующие шаги в процессе пересмотра NEM?

Партийные комментарии к 9 Мая, Постановление от 2022 г. должно быть представлено 10 июня 2022 г., а ответы на комментарии должны быть представлены 24 июня 2022 г. Общественность может представить комментарии к Постановлению в любое время, посетив карточку протокола судебного разбирательства. 18 Раздел 1151 Кодекса США: https://www.govinfo.gov/app/details/USCODE-2011-title18/USCODE-2011-title18-partI-chap53-sec1151

Просмотрите часто задаваемые вопросы в формате PDF.

Тарифы на электроэнергию

CPUC должен утверждать* все тарифы, которые каждая электроэнергетическая компания взимает со своих клиентов. После того, как потребность коммунального предприятия в доходе определена, коммунальное предприятие должно предложить, какая ставка будет взиматься с клиентов, чтобы возместить потребность в доходе. Ставки устанавливаются в ходе официальных процедур CPUC, называемых процедурами установления ставок. Следующие виды регулятивных процедур касаются ставок и структуры ставок:


Общий тарифный план (GRC) Процедура этапа II рассматривает и утверждает способы распределения затрат между различными классами клиентов и способы сбора этих расходов с этих классов. Процедуры GRC Phase II следуют за GRC Phase I процедурами и происходят в трехлетнем цикле для трех крупных коммунальных предприятий.

Процедуры окна расчета ставок – это более короткие разбирательства между циклами фазы II GRC, в ходе которых решаются вопросы расчета ставок.

Реформа жилищных тарифов – это процедура, начатая в 2012 году с целью изменения структуры тарифов для бытовых потребителей и реализации Закона о собрании 327 (Perea, 2013). В 2015 году Комиссия приняла решение (D.15-07-001), предусматривающее конкретные шаги для коммунальных предприятий, принадлежащих крупным инвесторам (долговые расписки), по реформированию структуры ставок для жилых помещений с предполагаемым конечным состоянием ставок по умолчанию за время использования для бытовых клиентов в 2019 году.

Другие судебные разбирательства по ставкам

  • Приказ об установлении нормотворчества о времени использования
  • Нормотворчество об отключении и повторном подключении электроэнергии

Специальные тарифы

  • Зеленый тариф/совместная программа возобновляемых источников энергии (GTSR)
  • Коэффициент экономического развития (EDR)
  • Измерение чистой энергии (NEM)
  • Программы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Отчеты и технические документы

  •  Действия по ограничению расходов и тарифов на коммунальные услуги — ежегодный отчет губернатору и законодательному органу
    • 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
  • Отчеты коммунальных служб о расходах на электроэнергию и газ за 2022 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2021 год
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2020 г.
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2019 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2018 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2017 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2016 год

Тарифы Вопросы и ответы

* Раздел 451 Кодекса коммунальных услуг требует, чтобы CPUC определял, являются ли предлагаемые тарифы, услуги и сборы коммунальными предприятиями справедливыми и разумными. *

Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, периодически подают заявление в CPUC с просьбой собрать определенную сумму дохода от своих клиентов. Эта сумма дохода предназначена для покрытия расходов коммунального предприятия плюс предварительно утвержденная норма прибыли, установленная в процессе Стоимости капитала . CPUC рассматривает этот запрос и утверждает или изменяет запрошенные суммы. Это Фаза 1 процесса рассмотрения дела с общей ставкой. Думайте об этом как об определении размера «пирога», который может получить утилита.

Затем коммунальное предприятие подает заявку, чтобы определить, какая часть дохода (или «пирога») должна быть получена от разных клиентов. Например, за какую часть пирога должны платить частные потребители по сравнению с коммерческими или сельскохозяйственными потребителями. Это определяется путем изучения того, какие и в каком количестве услуги каждой коммунальной службы используются различными типами клиентов. В большинстве случаев все типы клиентов пользуются всеми услугами коммунального предприятия, но некоторые типы клиентов могут использовать одни услуги в большей или меньшей степени, чем другие. Это часть процесса 2 этапа общей ставки. Можно думать об этом как о «нарезании пирога».

Наконец, коммунальные службы предлагают различные методы сбора «куска» пирога от каждого класса потребителей (например, жилых, коммерческих, сельскохозяйственных). По сути, коммунальное предприятие делит сумму, которую необходимо получить от каждого класса, на прогнозируемый или исторический объем продаж в этом классе, в результате чего получается ставка ¢/кВтч. Другие компоненты тарифа также являются производными от этого процесса.

Только объемные тарифы

Только объемные тарифы взимают ¢/кВтч* за потребленную электроэнергию. Большинство бытовых и небольших коммерческих тарифов являются только объемными. Существует два типа объемных ставок: многоуровневая и повременная.

Многоуровневый тариф имеет разные цены для разных объемов использования. По мере того, как использование увеличивается в течение расчетного периода, клиенты переходят от более дешевого блока использования к более дорогим блокам. Самый низкий ценовой блок использования называется базовым.

Тариф на время использования имеет разные цены за использование энергии. Электроэнергия, потребляемая в часы пик, оплачивается по более высокой цене, чем электроэнергия, используемая в непиковые часы. Это время указано в тарифе.

Ставки спроса

Тариф на потребление взимает с клиентов плату в размере $/кВт** за их спрос, а также тариф в ¢/кВтч за потребленную электроэнергию. Сборы за спрос являются общими для коммерческих, промышленных и сельскохозяйственных тарифов.

Платежи по требованию могут быть как совпадающими, так и несовпадающими.

Сумма совпадающих расходов различается в зависимости от того, когда требуется наибольшее количество энергии. В часы пик самые высокие тарифы, а в непиковые – самые низкие.

Несовпадающие платежи основаны на самом высоком спросе клиента, независимо от того, когда это происходит.

* Киловатт-час (кВтч) — это количество электроэнергии, которое обеспечивает питание 100-ваттной лампочки в течение 10 часов. Например, средняя стиральная машина может потреблять около 1 кВтч на одну загрузку.

** Киловатт (кВт) – это поток электроэнергии, использованный в один момент времени. Например, если бы одна стиральная машина, описанная выше, работала с 10 загрузками, домохозяйство использовало бы 10 кВтч. Если бы одновременно работали 10 стиральных машин, домохозяйству или предприятию потребовалось бы 10 кВт, даже если количество потребляемой электроэнергии по-прежнему составляло бы 10 кВтч.

CARE

Калифорнийские альтернативные тарифы на электроэнергию или CARE — это программа, учрежденная Законодательным собранием штата Калифорния в 1988 г.* для предоставления финансовой помощи малоимущим потребителям электроэнергии и газа из коммунальных служб Калифорнии, чтобы помочь им в оплате основных коммунальных услуг. В 1993 году программа была также расширена на «соответствующие критериям учреждения», где находятся плательщики с низким доходом. Эта программа в просторечии называется «Расширенный уход».

CARE предоставляет скидку в размере 30-35% от общей суммы счета клиента, в зависимости от требований приемлемости. Диапазон скидки CARE устанавливается Законодательным собранием штата Калифорния. Финансирование CARE собирается в равных центах/кВтч со всех категорий потребителей, кроме уличного освещения.

Базовый уровень медицинского обслуживания

Базовый уровень медицинского обслуживания был установлен в том же Законе о базовом уровне 1976 года, который санкционировал базовый уровень для всех клиентов. Закон предписывал Комиссии обеспечивать большее количество энергии по базовому тарифу для бытовых потребителей, которые имеют особые медицинские потребности и / или зависят от оборудования жизнеобеспечения. Перечень условий и устройств указан в уставе.

Для получения дополнительной информации о праве на участие в программе CARE и базовом медицинском обслуживании, а также ежемесячных отчетах по этим программам воспользуйтесь следующей ссылкой:

  • Программы, соответствующие критериям дохода 

Классы клиентов — это широкие группы тарифов, используемые для распределения затрат при разработке тарифов. В Калифорнии основными классами тарифов являются жилое, коммерческое/промышленное, сельскохозяйственное и уличное освещение.

Тарифы в идеале основаны на причинно-следственной связи затрат. Тарифы для каждого класса клиентов пропорциональны затратам на обслуживание этого класса клиентов. Для крупных небытовых клиентов тарифы могут основываться на потреблении клиента в киловаттах (кВт), а также на потреблении энергии в киловатт-часах (кВтч).

Определение клиента или тарифного класса включается в тарифную книжку коммунального предприятия.

Time-of-use — тарифный план, в котором тарифы варьируются в зависимости от времени суток, сезона и типа дня (будний день или выходной/праздничный день). Более высокие тарифы взимаются в часы пиковой нагрузки, а более низкие — в часы низкой нагрузки. В летние месяцы также обычно выше, чем в зимние месяцы. Эта тарифная структура дает потребителям энергии ценовые сигналы о смещении потребления энергии с часов пик на часы непиковой нагрузки. На приведенной ниже диаграмме показаны цены для иллюстративного тарифного плана на время использования. Красный цвет указывает на периоды высоких цен, желтый — на периоды умеренных цен, а зеленый — на периоды низких цен.

Ценообразование на время использования способствует наиболее эффективному использованию системы и может снизить общие затраты как для коммунального предприятия, так и для клиентов.

  Рабочий день Выходные
Рано утром

Периоды низких цен

Периоды низких цен
Полдень

Периоды умеренных цен

Периоды низких цен
День/Вечер

Периоды высоких цен

Периоды низких цен
Ночной

Периоды низких цен

Периоды низких цен

Цены заранее определены для каждого периода времени. Цены не корректируются в соответствии с ежедневными изменениями на оптовом рынке электроэнергии.

В настоящее время все коммерческие, промышленные и сельскохозяйственные клиенты в Калифорнии обязаны соблюдать план использования по времени. Клиенты-резиденты могут выбрать планы использования по времени, связавшись со своей коммунальной службой.

Если клиенты используют энергию, которая может быть смещена с часов пиковой нагрузки на часы непиковой нагрузки, они могут сократить свои счета за электроэнергию, переключившись на тарифный план с учетом времени использования. Например, клиенты могут использовать крупную бытовую технику, такую ​​как посудомоечные и стиральные машины, в нерабочее время. Владельцы электромобилей также могут получить выгоду от перехода на тарифный план на время использования, если они заряжают свои автомобили в ночное время.

Ссылки на сайты полезного использования:

  • PG&E Residential
  • PG&E Коммерческий
  • SCE Жилой
  • SCE Коммерческий
  • SDG&E Жилой  
  • Коммерческий SDG&E

Минимальный счет или минимальная плата — это минимальная сумма, которую коммунальное предприятие может взимать с клиентов за услуги. Эта плата применяется только к клиентам, чей ежемесячный объем использования ниже суммы, необходимой для поддержки расходов, связанных с распространением и выставлением счетов.

CPUC санкционировал изменение минимального счета в рамках Реформы жилищного тарифа, проводимой в 2015 году. Текущая утвержденная сумма минимального счета составляет 10 долларов США или 5 долларов США для клиентов CARE. Некоторые коммунальные службы рассчитывают минимальный счет как ежедневную плату, которая в течение месяца составит примерно 5 или 10 долларов.

  • Информация от SCE
  • Информация от PG&E
  • Информация из SDG&E

Что такое «базовый уровень» потребления электроэнергии?

«Базовый уровень» потребления электроэнергии – это базовое количество энергии – в киловатт-часах (кВтч), – которое удовлетворяет значительную часть «разумных» энергетических потребностей среднего плательщика коммунальных услуг. Закон Уоррена-Миллера о спасательных линиях 1976 года установил базовый закон (CAL PUC Code § 739) в ответ на скачки цен на энергию в конце 70-х годов. Базовый закон предназначен для предоставления квот на энергию для удовлетворения основных потребностей в энергии по более низкой ставке и устанавливает базовые суммы в пределах 50-70% от среднего потребления домохозяйства.

Стоит ли мой базовый уровень меньше, чем другая энергия, которую я использую?

Да, по закону штата базовое количество должно быть оценено в расчете на кВтч ниже, чем другая энергия, которую вы используете в течение месяца.

Как определяются базовые уровни?

Базовые уровни обычно корректируются каждые три года в ходе рассмотрения общего тарифа коммунального предприятия.

Сколько кВтч базовой энергии я имею право?

Это во многом зависит от того, где вы живете. Калифорния имеет разнообразный климат, и поэтому «разумные» энергетические потребности калифорнийцев меняются в зависимости от того, живут ли они на побережье, в горах или в Центральной долине. Базовый уровень устанавливается в пределах 50-70% среднего потребления домохозяйств в данной климатической зоне. Базовые уровни также различаются в зависимости от сезона, причем зимой, как правило, меньше из-за меньшей потребности в кондиционировании воздуха.

Карты климатических зон и ссылки на исходную информацию для каждого крупного коммунального предприятия показаны ниже:

PG&E

SCE

SDG&E

Тарифный план, который коммунальные предприятия предлагают клиентам. Наряду с тарифным планом могут быть определенные правила для каждого тарифа, предлагаемого коммунальным предприятием, например, время или сезон, когда цены будут меняться, право на тариф, когда и как клиент может присоединиться к тарифу или выйти из него, какой тип счетчика должны быть установлены и многое другое. Другие вещи, которые можно найти в тарифной книжке коммунального предприятия, включают образцы форм, которые могут потребоваться для заполнения клиентами, правила подачи заявок на обслуживание, корректировку счетов, программы для малоимущих и карты зон обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *