Бестселлер категории
Episode ES-AP-24X24-Burgundy (60х60 см)Магнито-планарная технология – Audeze
Высококачественные магниты особой формы, производимые на собственном предприятии
В наших магнито-планарных наушниках используются фирменные магниты особой конфигурации, устанавливаемые по одну или по обе стороны диафрагмы для создания мощного магнитного поля. Наша новейшая наработка, двойная матрица Fluxor™, позволяет создать магнитный поток непревзойденной напряженности, дабы заставить диафрагму передавать аудиосигнал практически без искажений.
Фирма Audeze разрабатывает каждый излучатель с чистого листа, что позволяет нам применить инновационные магнито-планарные решения, причем самые разнообразные. Чтобы наши наушники отвечали высочайшим требованиям, мы используем магниты особой конфигурации, получаемые методом литья в специальные формы.
Магнитная технология Fluxor™
Запатентованная магнитная технология Fluxor, впервые примененная для модели EL-8, позволяет почти в два раза увеличить напряженность магнитного потока неодимовых магнитов самого высокого качества из всех доступных на сегодняшний день. Столь замечательное достижение приводит к снижению массы наушников и увеличению их чувствительности, что позволяет им эффективнее работать с мобильными устройствами.
В модели LCD-4 двойная матрица магнитов Fluxor™ (они расположены по обе стороны диафрагмы), доводит напряженность магнитного поля до невероятной величины 1,5 Тл — создать более мощную открытую магнитную цепь еще никому не удавалось.
Технология Uniforce™ для звуковой катушки
Запатентованная магнитная технология Uniforce, впервые примененная также на модели EL-8, предусматривает использование проводника переменной ширины для эффективной компенсации изменений магнитного поля в магнитном зазоре, поскольку на разных участках проводника возникает разная ЭДС. Подобное решение раньше для наушников не применялось. В результате столь инновационного подхода сила, вызывающая колебания диафрагмы, равномерно распределяется по всей поверхности последней, что приводит к радикальному снижению искажений, увеличению разрешения и более точной передаче звуковых образов.
Технология Fazor™
Технология Fazor, патент на которую сейчас оформляется, была впервые применена в наушниках серии LCD, а сейчас стала уже стандартной для всех моделей Audeze. «Фазоры» — это специально разработанные конструктивные элементы; размещенные по обеим сторонам матрицы магнитов, они преобразуют проходящие сквозь них звуковые волны, которые излучает планарная диафрагма большого диаметра. В результате повышается общая прозрачность звучания. Среди других достоинств таких элементов — расширение диапазона рабочих частот, улучшенная синфазность и значительное уменьшение искажений, что приводит опять-таки к более точной передаче звуковых образов, расширению звуковой сцены, а также к повышению убедительности и реалистичности звучания.
Официальная страница продукта: audeze.su
Дизайн и особенности конструкции
При взгляде под крышку видны фирменные пластины Fazor, которые, как и следует из названия, выравнивают фазу звуковых волн. Крышка изнутри имеет войлочное покрытие и наполнитель. Разбирать наушники категорически нельзя. Болтики крышки намеренно вкручены не до конца, а до определенного правильного положения и зафиксированы в этом положении клеем. Если их перетянуть при сборке, то можно повредить мембрану, и такой случай не будет считаться гарантийным. Все, что вы хотите увидеть, можно рассмотреть на фотографии и схеме строения наушника.
Здесь хорошо видно, почему наушники называют планарно-магнитными. Мембрана и катушка объединены в один тончайший слой. Магнитная система из двух неподвижных наборов плоских магнитов создает довольно сильное поле, которое взаимодействует с электромагнитным полем плоской катушки. В результате мембрана диаметром 106 мм двигается равномерно и синфазно. До частоты 1 кГц излучатель работает очень линейно, в поршневом режиме. На слух это воспринимается как слитный звук, без слышимых искажений. Наиболее сложная область для такой конструкции — высокие частоты. Также планарно-магнитные наушники обычно уступают по чувствительности динамическим, то есть требуют более мощного усилителя.
Кабели подключаются раздельно к каждому наушнику. В комплекте идет 2-метровый шнур с 1/4″ TRS (большой джек) на 4-контактные Mini-XLR. Отдельно можно докупить фирменный кабель на балансный 4-контактный полноразмерный разъем XLR. Подойдет кабель от любых аналогичных наушников Audeze, а также сторонних производителей.
Амбушюры имеют огромные подушки, которые обеспечивают очень высокий комфорт и плотное прилегание к уху. Наушники являются закрытыми. Это дает небольшой акцент на басах, но зато применимость таких наушников шире, чем у открытых моделей.
Оголовье имеет ступенчатую регулировку. Конструкция требует больших усилий для выдвижения штифта, но взамен крепко держит выбранную длину. Посадка на голове довольно удобная.
Измерения АЧХ
При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro нашей разработки. Использовался измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1). Стенд эмулирует акустический импеданс уха в соответствии с международными стандартами.
Измерения АЧХ приводятся исключительно в качестве справочных. Не стоит по ним угадывать звучание модели наушников! На АЧХ виден лишь диапазон частот и основные тенденции. Подъем АЧХ на НЧ у закрытых наушников сильно зависит от силы прижима чашки и может составлять до 6 дБ.
По АЧХ наушники немного отличаются от открытой модели LCD-X тем, что имеют дополнительные резонансы. АЧХ на низких и средних частотах является равномерной до 2 кГц, далее идет спад и небольшая изрезанность на ВЧ. Если вам важен более ровный тембр, то стоит воспользоваться эквалайзером.
Производитель предлагает всем желающим скачать бесплатный плагин Audeze Reveal. Судя по нашим измерениям, плагин деликатно компенсирует основные неровности АЧХ. Впрочем, все это можно реализовать и без плагина, практически в любом эквалайзере, используя график измерений.
Плагин распространяется для PC и Mac, в форматах VST2/VST3 и AU. Мы подключили плагин в foobar2000 через адаптер VST2.4.
Производитель говорит о том, что такой пресет пригодится для профессионального использования, когда важна ровная АЧХ, без тембральных искажений. Для прослушивания музыки плагин не обязателен, но также может быть интересен.
Звучание
Чувствительность закрытой модели на 3 дБ ниже, чем у открытой. То есть точно потребуется качественный наушниковый усилитель с запасом по току. Мы подключали наушники к американскому ЦАП с усилителем Schiit Audio Jutinheim Multibit, который обладает и традиционным TRS- и балансным XLR-выходом на наушники. Использовались родные кабели Audeze.
Audeze LCD-XC является закрытым вариантом LCD-X, излучатель у них один и тот же, поэтому у моделей схожее звучание. Оно лучше, чем у младших моделей LCD2 Classic. Звук довольно чистый, с широкой панорамой. Партии инструментов хорошо прослушиваются. У закрытой модели есть небольшой акцент на низких частотах, но он не мешает наслаждаться музыкой.
Тембральный баланс довольно ровный, хотя высоким частотам можно пожелать быть чуть поровнее. При желании такие особенности можно компенсировать эквалайзером. Звук не тусклый, не кричащий, он довольно приятен на слух.
Кстати, производитель выложил несколько видеороликов на официальном канале в Youtube, где профессиональные звукорежиссеры с именитых студий очень хвалят серию LCD-X/LCD-XC и говорят, что именно с этими наушниками уже можно заниматься работой над фонограммами из-за их хорошей разборчивости и полноценного частотного диапазона.
Выводы
Audeze LCD-XC стоит признать удачной моделью. Хотя цена наушников отнюдь не маленькая, звук у них породистый, подкупающий своей открытостью, вопреки закрытому акустическому оформлению. Фирменные излучатели Audeze с фазовыравнивающей пластинкой Fazor пользуются заслуженной славой. Если вы предпочитаете открытые наушники, смело можно рассмотреть модель Audeze LCD-X, о которой мы рассказывали в предыдущем обзоре.
Планарно-магнитные наушники HiFiMan Edition X
Специальная редакция флагмана HE-1000Компания HiFiMan основана в Нью-Йорке химиком китайского происхождения Dr. Fang Bian (выиграл грант и получил степень Ph.D в США, специализация нанотехнологии). Интересно, что образование не прошло даром: нанотехнологии активно используются при проектировании очень тонких и прочных мембран наушников HE-1000. В сети есть забавное видео, где основатель компании играет с материалом мембраны. В ролике показывается невесомость пленки, из которой сделана мембрана.
К чести HiFiMan, все ее продукты являются на 100% собственной разработкой и собственным производством. В настоящее время штаб-квартира перенесена в Китай, ближе к своим фабрикам. Разработка ведется в Шанхае и в Шеньжене. Таким образом, компанию нельзя назвать чисто китайским народным чудом — скорее, это продукт глобализации. На наш взгляд, в продуктах чувствуется сильное американское влияние, особенно в комфорте и в звуке. Китайское влияние тоже прослеживается: в первую очередь, это тяга к огромному модельному ряду и эксперименты с отделкой в младших моделях. Главное преимущество от переноса компании в Китай и открытия собственных фабрик — зачастую намного более доступная цена, чем у других моделей Hi-End-наушников на рынке, при очень интересном и конкурентоспособном звуке.
Наши читатели уже успели оценить первые доступные по цене планарно-магнитные наушники HiFiMan HE-400S. Мы также остались очень впечатлены и довольны звуком. Некоторые написали в обсуждении, что им не нравится слишком низкая цена и велюровые амбушюры. Таким пользователям можно посоветовать посмотреть на более дорогие модели, например на очень интересные наушники HiFiMan Edition X. Это новая версия флагманской модели HE-1000, со сниженным весом, более высокой чувствительностью и незначительным упрощением в отделке (если считать таковым замену декоративной многослойной фанеры чашек на пластик).
До начала обзора хотелось бы обратить внимание на важный вопрос импеданса наушников. Многие очень радуются, когда у наушников низкий импеданс. Возможно, потребителям кажется, что любые 16-32-омные наушники уже по определению совместимы с любым источником звука, тогда как 250-600-омные уже требуют мощный наушниковый усилитель. Это не совсем так, а радость оказывается преждевременной. Действительно, некоторые модели чувствительных наушников (независимо от их импеданса) не требуют большой мощности усилителя. Однако к усилителю есть и другие требования, такие как достаточный ток и напряжение, электрическое демпфирование и качественный звук без искажений. Только в этом случае можно рассчитывать на раскрытие потенциала качества любых наушников, от самых массовых моделей до редких и экзотических.
Если говорить о планарно-магнитных наушниках, то они обычно имеют одновременно низкий импеданс и низкую чувствительность. Таким образом, наушниковый усилитель должен иметь возможность выдавать очень высокий ток и иметь как можно более низкий внутренний импеданс, чтобы избежать сюрпризов с АЧХ. Высокий ток предъявляет повышенные требования к блоку питания и к выходному токовому буферу. Мобильные телефоны в 99,9% случаев всем этим требованиям не удовлетворяют, хотя и способны довольно сносно работать на IEM (вставные) наушники с импедансом 16 Ом и с очень высокой чувствительностью более 110 дБ/мВт. Но даже с самыми совместимыми наушниками в паре со смартфоном о выдающемся звуке все равно речи не идет. Банально могут быть высокие искажения из-за перегрузки схемы питания и разные чудеса с перекосом АЧХ на арматурных моделях. Вывод прост: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Чтобы получить хороший звук, нужно прикладывать усилия — как производителю оборудования, так и пользователю, который выбирает аппаратуру.
Среди прочих моделей HiFiMan версия наушников Edition X как раз имеет такие параметры, которые существенно облегчают поиск наушникового усилителя (или ЦАП со встроенным наушниковым усилителем). Как заявляет производитель, достаточно усилителя с максимальной мощностью 500 мВт на низкоомной нагрузке.
Существует версия Edition X V2. Отличия от героя нашего тестирования Edition X гомеопатические: изменена толщина и наклон амбушюров, добавлено два шага регулировки оголовья, изменен материал вилки. В остальном модели совпадают.
Как мы уже говорили, конструкция и корпус модели Edition X позаимствованы от флагмана HE-1000. Основные отличия касаются не отделки, а излучателей. Здесь они по-прежнему планарно-магнитные, но по виду и по характеристиками полностью другие. Совпадает только мембрана. Катушка и магниты облегчены.
Магнитная система — двусторонняя. На фотографии показана внутренняя сторона при снятом амбушюре. Здесь же видно, что мембрана излучателя с нанесенной катушкой действительно занимает все габариты чашки наушников. Это не случай Sennheiser, где 37-миллиметровый излучатель стоит в огромной чашке. Культ HD580/HD600/HD650 длится десятилетиями и способен утомить даже владельца таких наушников.
Технические характеристики HiFiMan Edition X
- Тип наушников: планарно-магнитные
- Импеданс: 25 Ом
- Чувствительность: 103 дБ
- Вес: 399 г
- Русскоязычный сайт: HiFiMan Edition X
Скорее всего, упрощение излучателя в Edition X относительно флагмана выполнено по тому же принципу, что и в младшей модели 400i→400S, где также уменьшился импеданс и возросла чувствительность, а цена стала более доступной. А вот что стало со звуком — это и есть самый интересный вопрос!
Если оценивать комфорт наушников — здесь все просто отлично. Наушники Edition X довольно легкие, без преувеличения прекрасно сидят на голове. Что важно, габариты и оголовье рассчитаны на самые крупные головы и уши белых людей. Для азиатских производителей характерно делать малюсенькие чашки и оголовья с очень сильным прижимом, не будем показывать пальцем на армию этих нерадивых японцев и китайцев. У автора статьи, при средних, самых типичных параметрах головы и ушей белого европейца, это всегда большая проблема: из наушников нормально подходят только европейцы с американцами, а азиатские модели обычно оставляют ощущение «наушников для детей и женщин». С HiFiMan такой проблемы нет и в помине. Комфорт даже в самых недорогих моделях — это просто праздник какой-то.
В комплекте предусмотрительно идут два отдельных кабеля, с разъемом миниджек. Стоит похвалить производителя за стандартные разъемы и за отдельное подключение каждой чашки наушников. Таким образом, достаточно легко сменить кабель и найти балансный кабель c 4-контактным XLR-разъемом. Производитель предлагает свои варианты: например, есть интересный кабель Crystalline balanced cable (4 pin XLR plug) for HiFiMan HE Series. Он официально подходит к моделям HE-400S, upgraded HE-400i/HE-560, HE-1000 и Edition X. Также можно без труда найти и кабели сторонних производителей.
Измерения АЧХ
При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro. Применялся измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1), произведенный в Дании, стоимостью около 5000 евро.
Данные изменения приводятся в качестве справочных, не стоит по ним угадывать звучание модели. Стенд Brüel & Kjær эффективно эмулирует акустический импеданс уха до частоты 16 кГц.
Наши измерения в целом повторяют графики, которые можно найти в сети. Смещение наушников на стенде немного меняет кривую, но суть остается такой же.
АЧХ до 1 кГц представляет собой ровную линию, далее идет спад. Мы попробовали применить аппаратный фильтр high shelf с параметрами: частота среза 1 кГц, амплитуда +6 дБ. Такая эквализация действительно помогает, выравнивает тембральный баланс, делает звук более сбалансированным.
Мы подключали наушники к различным высококачественным источникам и усилителям. Во всех случаях результат был отличным. Например, для проверки мобильного применения использовался плеер Astell & Kern A70 на базе ЦАП CS4398, который интересен сенсорным экраном, а также балансным выходом. Импеданс 1 Ом и низкие искажения при высоком токе под нагрузкой делают его годящимся для качественных наушников любой ценовой категории. Наушники HiFiMan Edition X для такого плеера, возможно, overkill, лучше выбрать плееры вроде A&ultima SP1000 на dual AK4497EQ и Astell&Kern Kann на AK4490.
В качестве стационарного усилителя для HiFiMan Edition X можно использовать практически любую современную модель ЦАП со встроенным усилителем — конкретно эти наушники не настолько требовательны. Если все надоело и хочется экзотики, есть вариант HiFiMan EF2C — недорогой гибридный усилитель для наушников с ламповым утеплением. Это позволит получить совсем другой характер звука, которого нельзя достичь никакими экспериментами по замене проводов на более экзотические.
Впечатления от прослушивания
Звучание наушников HiFiMan Edition X отличное. Сразу ощущается продукт высокой ценовой категории. Подкупает комфортность в звуке, отсутствие окрасов и искажений. Если сравнивать с более бюджетными моделями, то здесь совсем другой звук. Нет акцента на среднечастотный диапазон, не слышно проблем на высоких частотах. Наушники на любой громкости не напрягаются, нет ощущения крикливости. Мембрана просто огромная, что дает очень слитный звук и хорошую проработку деталей на НЧ и СЧ. Возможно, это прозвучит заезженно и банально, но звук в хорошем смысле напоминает качественные колонки — доходит до слушателя извне, не звучит внутри головы. Музыку можно слушать хоть несколько часов без намека на усталость. По общему ощущению, звук примерно как в Hi-End-моделях наушников гораздо более высокой ценовой категории.
Наушники можно эквализовать средствами плеера, и звучание станет более натуральным. Можно поднять немного, буквально на 3 дБ, самый нижний бас. Можно убрать слишком ранний спад на высоких, с 1 кГц. Все эти диапазоны наушникам очень даже есть чем играть.
Выводы
С учетом большого количества крайне интересных наушников у производителя, даем простой совет читателям: послушайте весь модельный ряд HiFiMan и выберите то, что вам больше понравится.
Благодарим российских представителей HiFiMan и Astell&Kernза предоставленные на тест наушники HiFiMan Edition X,
усилитель HiFiMan EF2C и плеер Astell&Kern A70
Наши читатели уже знакомы с самыми доступными по цене моделями наушников серии LCD американской компании Audeze:
Эти модели имеют одинаковую начинку и различаются в основном тем, что Closed-Back — наушники закрытые.
Сегодня мы познакомимся с более совершенной и более дорогой открытой моделью LCD-X. У нее тоже есть «пара»: закрытые наушники LCD-XC, которые используют тот же излучатель с фазирующей пластиной Fazor.
Технические характеристики Audeze LCD-X
- тип наушников: открытые, полноразмерные
- излучатель: планарно-магнитный, с Fazor
- магниты: неодимовые N50, двухсторонние
- диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 50 кГц
- размер излучателей: 106 мм
- чувствительность: 103 дБ/мВт
- номинальный импеданс: 20 Ом
- максимальная подводимая мощность: 5 ВтRMS
- минимальные требования к усилителю: >100 мВт
- рекомендуемая мощность усилителя: >250 мВт
- максимальный SPL: >130 дБ
- коэффициент гармоник: <0,1% при 100 дБ
Официальная страница продукта: audeze.su
Конструкция и «начинка»
В сравнении с LCD-2 наушники LCD-X можно назвать следующей небольшой ступенькой. Характеристики похожи, но импеданс и чувствительность различаются. LCD-X — это более поздняя разработка, за счет чего у наушников появился прогресс в динамике и чувствительности. По конструкции они также продуманы лучше: чашка и все несущие элементы конструкции являются металлическими. Конечно, все равно находятся слушатели, которые считают, что звук у LCD-2 не хуже, чем у LCD-X. Это верно в том смысле, что любая модель Audeze является устройством из высокой ценовой категории, где нет моделей для массового рынка.
Внутри под крышкой можно сразу же увидеть пластины Fazor, которых нет у моделей Audeze LCD2 Classic и LCD2 Closed-Back. Крышка изнутри имеет войлочное покрытие, что немного демпфирует внутренний объем воздуха. Кстати, разбирать наушники категорически не рекомендуется. Болтики крышки намеренно вкручены не до конца, а до определенного правильного положения и зафиксированы в этом положении клеем. Если их перетянуть при сборке, то можно повредить мембрану, и такой случай не будет считаться гарантийным.
Конструкция наушников полностью аналогична во всех моделях линейки LCD. Может показаться, что наушники излишне массивные и имеют много металлических элементов, увеличивающих вес. Однако такая конструкция обеспечивает надежность при эксплуатации и долговечность.
Кабели подключаются раздельно к каждому наушнику. В комплекте идет 2-метровый шнур ¼″ TRS (большой джек) на 4-контактные Mini-XLR. Отдельно можно докупить фирменный кабель на балансный 4-контактный полноразмерный разъем XLR. Подойдет кабель от любых аналогичных наушников Audeze, а также сторонних производителей.
Амбушюры имеют огромные подушки, которые обеспечивают очень высокий комфорт и плотное прилегание к уху. Наушники являются открытыми, поэтому окружающие будут немного слышать музыку, если сделать громкость выше средней. В обмен слушатель получает более открытый и свободный звук, чем у закрытых моделей. Впрочем, с чуть меньшим самым нижним басом.
Оголовье имеет ступенчатую регулировку. Конструкция требует больших усилий для выдвижения штифта, но взамен крепко держит выбранную длину. Посадка на голове довольно удобная.
Измерения АЧХ
При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro нашей разработки, а также измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1). Стенд эмулирует акустический импеданс уха в соответствии с международными стандартами.
Измерения АЧХ приводятся исключительно в качестве справочных. Не стоит по ним угадывать звучание модели наушников! На АЧХ виден лишь диапазон частот и основные тенденции. Подъем АЧХ на НЧ у закрытых наушников сильно зависит от силы прижима чашки и может составлять до 6 дБ.
Официальные измерения наушников подтверждают наш график. У модели ровная АЧХ на низких и средних частотах где-то до 1 кГц, далее идет спад, плюс небольшая неравномерность на ВЧ. Если вам важен более ровный тембр, то можно воспользоваться эквалайзером.
Производитель предлагает всем желающим скачать бесплатный плагин Audeze Reveal. Судя по нашим измерениям, плагин деликатно компенсирует основные неровности АЧХ. Все это можно реализовать и без плагина, практически в любом эквалайзере, используя график измерений. Плагин распространяется для PC и Mac, в форматах VST2/VST3 и AU. Мы подключили плагин в foobar2000 через адаптер VST2.4.
Производитель говорит, что такой пресет пригодится для профессионального использования, когда важна более ровная АЧХ, без тембральных искажений. Для прослушивания музыки плагин не обязателен.
Звучание
Для планарно-магнитных моделей наушники LCD-X являются довольно чувствительными. То есть для них не требуется сверхмощный усилитель в несколько ватт — вполне достаточно 100-200 мВт, что подтверждают паспортные цифры. Однако лучше всего наушники раскроются с качественными моделями портативной и стационарной аппаратуры с минимальным выходным импедансом и запасом по току. Кстати, чем качественнее играет техника, тем меньше желание у пользователя накрутить громкость, чтобы хоть что-то расслышать. Мы подключали наушники к американскому ЦАПу с усилителем Schiit Audio Jotunheim Multibit, который имеет и традиционный TRS, и балансный XLR-выход на наушники.
Audeze LCD-X — это уже не модель начального уровня, поэтому у нас были высокие ожидания. К счастью, эти ожидания более чем оправдались! Звук мы можем охарактеризовать как существенно лучший, чем у LCD2 Classic. Он более утонченный и чистый при сохранении всех хороших черт семейства LCD2, таких как широкая панорама и открытое, не зажатое звучание. Планарно-магнитные излучатели дают очень слитный и четкий фронт звуковой волны, с минимальными фазовыми искажениями. Все партии инструментов хорошо прослушиваются и четко акцентированы, без отвлекающего бубнения и выраженных резонансов.
Что касается тембрального баланса, то на низких и средних частотах все отлично, к звуку нет никаких претензий. На высоких частотах имеется определенный провал около 3 кГц, что вносит свой вклад в натуральность. Однако при желании это можно легко компенсировать эквалайзером. Зато нас очень порадовало наличие полного диапазона высоких частот. В результате звук не тусклый и не кричащий, он довольно эффектный и приятный на слух, независимо от громкости.
Производитель выложил несколько видеороликов на официальном канале в Youtube, где профессиональные звукорежиссеры с именитых студий очень хвалят LCD-X и говорят, что именно с этими наушниками уже можно заниматься работой над фонограммами из-за их хорошей разборчивости и полноценного частотного диапазона.
Выводы
Audeze LCD-X — это во всех отношениях прекрасные наушники, которые даже при довольно высокой цене серьезно претендуют на лидерство в своем классе. Они просто отлично сделаны и основаны на последнем поколении фирменных излучателей с фазовыравнивающей пластиной Fazor. Звук восхитил нас проработанностью и отсутствием проблем, которыми страдают большинство планаров — качественными высокими частотами. Для этой модели существует и закрытый вариант Audeze LCD-XC, о котором мы расскажем в нашем следующем обзоре.
Обзор планарно-магнитных наушников Audeze LCD-3
Мы продолжаем серию обзоров полноразмерных качественных наушников американского производителя Audeze. Наши прошлые материалы показывают, что каждая модель уникальна и вполне заслуживает внимания пользователей.
Сегодняшний обзор познакомит читателя с классической моделью LCD-3. Долгое время это были самые лучшие, самые топовые наушники, пока не вышла модель LCD-4. Но при этом LCD-3 не потеряли свою актуальность и продолжают производиться. Во-первых, на фоне текущего топа LCD-3 существенно дешевле. Во-вторых, по звуку это одни из лучших наушников в мире. В-третьих, у наушников имеется своя уникальная отделка чашек — узнаваемый рисунок с темными полосками сразу указывает на экзотическую древесину зебрано. Под давлением борцов за права африканских деревьев применение натуральных материалов непрерывно сокращается, и сейчас уже сложно найти модели с деревянными вставками. Все новые топовые наушники Audeze проектируются с полностью металлическими элементами. На этом фоне LCD-3 выглядят настоящим эксклюзивом в ретро-стиле. Помимо имиджевой составляющей, деревянные вставки приятнее на ощупь. Это не холодный металл, это теплая благородная древесина, покрытая лаком и отполированная до блеска. На официальном сайте имеется видеоролик, показывающий этапы обработки древесины, от заготовок до финального продукта:
Наушники целиком и полностью производятся в США, на собственной фабрике компании в Калифорнии. Это дает возможность соблюдать все стандарты качества и обеспечивает полный контроль производителя над производством, но неизбежно увеличивает себестоимость.
Технические характеристики Audeze LCD-3
- Тип наушников: открытые, полноразмерные
- Излучатель: планарно-магнитный, с Fazor
- Магниты: неодимовые N50, двухсторонние
- Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 50 кГц
- Размер излучателей: 106 мм
- Чувствительность: 101 дБ/мВт
- Номинальный импеданс: 110 Ом
- Максимальная подводимая мощность: 5 Вт RMS
- Минимальные требования к усилителю: >100 мВт
- Рекомендуемая мощность усилителя: >250 мВт
- Максимальный SPL: >130 дБ
- Коэффициент гармоник: <0,1% при 100 дБ
- Русскоязычная страница продукта: https://audeze.su/lcd-3/
Технические характеристики практически повторяются от модели к модели, отличаются в основном импеданс и чувствительность. Анализируя цифры, можно сказать, что наушники LCD-3 не потребуют от усилителя запредельных значений тока или напряжения. То есть они не такие капризные, как LCD-4, и будут нормально играть с любым приличным усилителем. Наибольшие требования здесь, скорее, предъявляются не к электрическим параметрам, а к качеству источника. То есть чтобы раскрыть потенциал наушников, не стоит подключать их к чему попало, нужна хорошая аппаратура.
Дизайн, возможности, особенности
Излучатели в модели LCD-3 являются самой продвинутой версией в линейке LCD. Здесь применены по максимуму лучшие наработки производителя. По словам Audeze, с момента выхода модели LCD-3 и до сих пор в изготовлении наушников ничего не поменялось, так как была идея сохранить нетронутым фирменный звук LCD-3, с широкой панорамой и высокой музыкальностью, который так понравился аудиофилам. Мы заметили в современной версии лишь новую конструкцию оголовья. Она стала в точности как у современных моделей LCD-2C, LCD-GX, LCD-X, LCD-XC.
Надежность и комфорт у LCD-3 такие же, как у всех моделей этой линейки производителя. Здесь те же очень широкие чашки, очень мягкие амбушюры, регулировка посадки под любой размер головы. Все это сделано в лучшем виде. Другого мы от американцев и не ожидали.
Амбушюры не съемные, они приклеены к чашкам. На англоязычном сайте производителя указано, что есть модели с натуральной и искусственной кожей.
Съемные кабели подключения позволяют подобрать подходящий кабель или выбрать нужный тип подключения. Провод подходит раздельно к левой и правой чашке к отдельным разъемам, что легко позволяет реализовать балансное подключение.
Стандартный кабель с TRS-разъемом такой же, как у прочих моделей серии LCD. Понятно, что у аппаратуры такого класса на проводе не может быть никакого микрофона или кнопок управления для мобильных устройств Apple. В одном из обзоров на просторах интернета это было указано как недостаток. Честно говоря, наушники LCD-3 рассчитаны главным образом на подключение к стационарной дорогой аппаратуре, где мобильный телефон может быть максимум транспортом с USB-подключением к ЦАП, но никак не источником аналогового сигнала и не усилителем. При всем уважении к переходнику с Lightning на миниджек с кодеком внутри.
Главное преимущество при подключении 4-контактным XLR-проводом — это отсутствие общего земляного провода у левого и правого каналов. Таким образом, разделение каналов может достигать значений 130 дБ и выше, что при трехпроводном подключении невозможно. Стоит ли охотиться за аппаратурой с балансным выходом? На наш взгляд, такая аппаратура может сильно отличаться по качеству звука, так как сам по себе разъем не является панацеей или гарантией хорошего звучания. Мы бы предпочли стандартное подключение к более высококачественному ЦАП и усилителю, чем балансное к недорогому мобильному устройству. Тем не менее, кое-какие преимущества такое подключение дать может, поэтому для коллекционеров аппаратуры здесь открывается обширное поле для экспериментов. Мы лично сравнивали звучание LCD-3 по балансному и небалансному подключению к ЦАП Mytek Brooklyn DAC+. В обоих случаях четко прослеживался характер звучания Mytek, и в обоих случаях звучание было высококачественным.
Измерения АЧХ
При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro нашей разработки, а также измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1). Стенд эмулирует акустический импеданс уха в соответствии с международными стандартами.
Измерения АЧХ приводятся исключительно в качестве справочных. Не стоит по ним угадывать звучание модели наушников! На АЧХ виден лишь диапазон частот и основные тенденции. Подъем АЧХ на НЧ у закрытых наушников сильно зависит от силы прижима чашки и может составлять до 6 дБ.
Интересно, что измерения Audeze LCD-3 и Audeze LCD-4z дают практически одну и ту же картину. По поводу измерений АЧХ в интернете есть статья, написанная инженерами Audeze. В ней рассказывается, что у разных измерительных стендов АЧХ выше 2 кГц существенно различается. Это объясняется отличием в размещении микрофона и наличием/отсутствием моделирования слухового канала. Также Audeze провели собственные эксперименты, снимали слепки уха разных людей, в итоге с одними и теми же наушниками получалась существенно разная АЧХ на высоких. И это нормально. Общие тенденции, между тем, все равно остаются.
Звучание
На наш взгляд, наушники LCD-3 очень серьезно вырываются вперед по сравнению с LCD-2. Звучание на порядок более благородное и утонченное, гораздо меньше искажений и больше деталей на СЧ. Для полного раскрытия потенциала модели LCD-3 хорошо подойдет источник и усилитель соответствующей высокой категории. Панорама широкая, все звучит весьма объемно, за рамками головы слушателя. Также наушники могут спокойно, детально и чисто играть как на низкой, так и на высокой громкости. В звуке не чувствуется напряженности или кричащих ноток, нет грубости или шершавости. Это уровень очень дорогой качественной аппаратуры.
Если попытаться проанализировать: что же особенно хорошо? Здесь нет навязчивого давления на басах, но весь низкочастотный диапазон отыгрывается полностью. Очень хорошо проработаны высокие частоты, они очень детальные, но без намека на искажения. К тембру можно придраться в той области, где звучит женский вокал, переход средних в высокие. Однако общее благоприятное впечатление и чистота звука компенсируют небольшие недостатки. Никакого желания воспользоваться эквалайзером не возникает. В целом все довольно сбалансированно, а от прослушивания возникают только приятные ощущения. Обычно мы скупы на эпитеты при описании звука, но здесь особый случай. Нам звук очень понравился, он подкупает. Наиболее сильные стороны — это детальность, слитность и комфортность звучания. Это именно то, что ищут в аппаратуре аудиофилы.
Выводы
Audeze LCD-3 — это классические планарно-магнитные наушники, послушав которые однажды, хочется возвращаться к ним снова и снова. Не зря многие аудиофилы называют эту модель лучшей в мире. Высокая цена делает их доступными только настоящим ценителям прекрасного, но те гарантированно останутся довольны как формой, так и содержанием. Наушники имеют подходящее оформление ценной породой дерева зебрано и отличный звук. Осталось подобрать к ним действительно высококачественный звуковой тракт. Сделать это непросто, но решение означенной проблемы не менее интересно и увлекательно, чем поиск идеальных наушников.
Наушники Audeze LCD-3 предоставлены на тестирование
официальным представителем Audeze в России
Плоские магнитные наушники – это высококачественные наушники, которые слышат только аудиофилы.
Our Best PickHIFIMAN SUSVARA Полноразмерные плоские магнитные наушники-вкладыши
Наилучшее соотношение цены и качестваAudeze LCD-3 Наушники с открытой спиной и ушами Кольца из зебрано с новой подвеской Оголовье
Лучшая планарная наушники с открытой спинойHIFIMAN HE1000 V2 через ухо Планарные магнитные наушники
Our Best PickHIFIMAN SUSVARA полноразмерные плоские наушники-вкладыши
Лучшее соотношение цены и качестваAudeze LCD-3 через наушники с открытой спиной Наушники из дерева зебрано с новой подвесной головкой
Лучшие плоские наушники с открытой спинойHIFIMAN HE1000 Планшетные магнитные наушники V2 Over Ear
Последнее обновление в 2020-07-30 / Партнерские ссылки / Обновленные цены и изображения из Amazon Product Advertising API
Вот почему.
Они менее распространены, чем у динамических наушников, которые вы найдете больше на рынке.
В этом посте мы рассмотрели лучшие плоские магнитные наушники, доступные сегодня. Давайте посмотрим на спецификации в таблице ниже:
Эти наушники предназначены для воспроизведения звука высокой четкости, который необходим для меломанов при сочинении, микшировании и прослушивании.
Технология этих наушников довольно старая, но до недавнего времени планарная магнитная технология не была принята в индустрии наушников.
Наушники этого типа содержат ультратонкую и легкую диафрагму, расположенную между двумя сильными магнитными полями.
Это верно.
Когда электричество пропускается по схеме на диафрагме, два магнитных поля тянут и толкают диафрагму, чтобы издать звук.
Благодаря легкости и тонкости диафрагмы эти наушники очень чувствительны и точны.
Итак, да.
В отличие от динамических наушников, они очень быстро воспроизводят звук, поскольку драйверы в планарных магнитных наушниках движутся быстрее и быстрее.
Эти наушники довольно большие и не подходят для поездок на работу.
Однако в последнее время все изменилось. Маркам наушников, таким как Audeze iSine, удалось внедрить эту технологию в виде небольших сборок с меньшим потреблением энергии.
Тем не менее, большинство популярных планарных магнитных наушников таких брендов, как HiFiMan, Audeze и OPPO, поставляются с большим драйвером и часто требуют хорошего предварительного усилителя, чтобы работать в полную силу.
Итак, начнем.
Best Planar Магнитные Наушники отзывы
# 1.HiFiMAN Susvara – 24K Golden magic
Проектирование и сборка
HiFiMAN Susvara – это плоская магнитная головная гарнитура с закрытыми задними стенками, которая заставляет вас задавать вопросы, когда вы слышите о цене – как, черт возьми? Но подождите, пока не услышите о 24-каратном золоте , использованном в качестве одного из компонентов .
Я не шучу! Такое внимание к деталям делает HiFiMAN Susvara на голову выше некоторых своих коллег. Оба наушника имеют металлические решетки на внешних сторонах, которые придают гарнитуре внешний вид .
Производители говорят, что это для свободного потока звуковых волн от драйверов. Хорошо, это возможно, но я также думаю, что это для эстетики. Если это не так, то это одно прекрасное совпадение. В каждый наушник входит отсоединяемых кабелей .
Я что-то упустил?
Да, золото!
HiFiMan добавил тонких звуковых катушек из 24K gold . На этот раз я уверен, что это не для эстетики.Звуковые катушки обеспечивают точного производства высоких частот . Кроме того, амбушюры довольно мягкие, удобно расположенные рядом с отделанной шпоном древесиной , которая удерживает решетку.
Качество звука
Вы басист?
Тогда этот не очень портативный HiFiMAN Susvara может быть для вас, если у вас не с ограниченным бюджетом.
Вообще говоря, гарнитура имеет нейтральный звук .Дело в том, что когда вы слушаете песню, которая содержит много элементов в этом регионе, вы можете быть уверены в адекватном представлении.
В районе 50 Гц наблюдается небольшой удар, который делает саббасов восхитительными. Подъем в этом регионе настолько мал, что никогда не создает нежелательных артефактов в вашей музыке . Что касается средних частот, то есть справедливый баланс с небольшим падением между 500 Гц и 1 кГц.
Вы можете быть уверены в хорошем представлении средних частот .Там нет попытки использовать частотный отклик для создания тепла или глубины в аудиоматериале. Высокие средние и высокие высокие частоты усеяны небольшими подъемами здесь и там; от 2 кГц до 7 кГц и от 10 кГц и выше.
На высоких частотах достаточно блеска и блеска, чтобы сделать вашу музыку достаточно яркой без резкости . Одним из основных плюсов высоких частот HiFiMAN Susvara является наличие яркости без усталости, которая возникает при длительном использовании.
# 2.HiFiMAN HE1000 V2 – наш лучший выбор
Desi gn и build
Эти наушники HiFiMAN HE1000 V2 имеют приятный цвет дерева , Более темный цвет дерева вокруг наушников – идеальное дополнение к оголовью.
В этой версии наушников оголовье слегка расширено по сравнению с предыдущей версией V1 тех же наушников.
Эти наушники обеспечивают равномерное распределение давления при ношении на голове.
Глубина чашки наушников также была уменьшена с новой версией наушников. Этому фактору способствует относительно легкий вес наушников.
Диафрагма также намного ближе к вашим ушам, вызывая большее сцепление, но звуковая сцена будет немного меньше.
Но все же наушники тяжелые, и это не является большим сюрпризом.
Качество звука
Для наушников требуется период прожига 200 часов, желательно с розовым шумом, чтобы звучать великолепно.
Только после периода записи вы можете определить звуковую подпись этих наушников.
Если вы когда-либо использовали предыдущую версию, то есть HiFiMAN HE1000 V1, это следующая версия, которая лучше.
Давайте сравним эту версию с предыдущей версией наушников. Хотя более ранняя версия наушников имеет хорошее наслоение, V2, кажется, лучше с точки зрения наложения, чем у версии V1.
Высокочастотная часть великолепна с этими наушниками.Из-за хороших высоких частот, предлагаемых этими наушниками, вы получаете хорошее определение звука и разрешения с этими наушниками.
Высокие частоты значительны и доходят до любых крайностей. Частотная характеристика от 8 Гц до 65 КГц .
Это здорово!
Эта версия наушников немного впереди в средних частотах, и имеет тенденцию уделять больше внимания средним частотам, чем V1.
Бас слегка утоплен, но все еще присутствует. Когда дело доходит до баса, версия V1 имеет преимущество перед этими наушниками.
V2 имеет тенденцию работать громче при аналогичных уровнях усиления, чем в версии V1, хотя используемый драйвер и чувствительность 90 дБ одинаковы.
Это может быть связано с меньшей глубиной вкладышей.
С импедансом 35 Ом , эти наушники нуждаются в хорошем усилителе или ЦАП, чтобы работать в полную силу.
HifiMan EF5 – отличный усилитель для использования с HiFiMAN HE1000 V2. Наушники отлично работают с этими усилителями.
Если вы планируете приобрести портативный DACamp, AK240SS или более новый AK380 вас не разочаруют.Эти усилители обеспечивают высокую точность и разрешение ваших наушников HE1000.
# 3. Планарные магнитные наушники Audeze LCD3 – лучшее соотношение цены и качества
Build
Ушные вкладыши этих наушников Audeze LCD3 изготовлены из дерева зебрано, что придает наушникам ощущение ретро.
Амбушюры покрыты мягкой овечьей шкурой. Амбушюры прилегают с приличным давлением и хорошим комфортом.
Это довольно большие наушники, но, надевая их, вы едва замечаете их тяжесть, поскольку они обеспечивают хороший комфорт.
Так как это плоские магнитные наушники, звуковая катушка напечатана внутри тонкой диафрагмы .
Вот почему.
Это значительно уменьшает массу наушников, а также обеспечивает хорошее разрешение звука и отклик по сравнению с другими типами драйверов, такими как динамические.
Подходит к комфорту.
Эти Audeze LCD3 – тяжелые наушники. Но наушники спроектированы таким образом, что вес равномерно распределяется при их ношении, не причиняя никакого дискомфорта.
После того, как вы наденете их в течение нескольких часов, у вас может возникнуть небольшой дискомфорт на голове, но это терпимо.
Качество звука
У них отличный бас по сравнению с другими плоскими магнитными наушниками. Бас плотный и не слишком подавляющий.
Бас жестко контролируется и присутствует. Не нужно быть скептиком в отношении баса, так как бас вообще не будет кровоточить в середине.
Средние и большие детали. Среда живая, вы услышите звуки, которые никогда не слышали раньше.
Отличное разделение инструмента. Вокал оживает, с хорошей звуковой сценой, эти наушники предлагают вам.
Высокие частоты также великолепны и отлично работают. В верхних средних и высоких частотах есть небольшой удар. Это не будет основным недостатком для большинства аудиофилов.
Когда дело доходит до качества звука, мне понравилось, насколько хорошо эти наушники работают в низких и средних частотах.
# 4. HIFIMAN Edition X
Build
Эти наушники HIFIMAN Edition X очень похожи на HiFiMAN 1000 серии.Но эти наушники имеют более темную атласную отделку из твердого пластика, тогда как предыдущие имели деревянную отделку, которая довольно светлая.
Наушники хорошо сидят на голове, не вызывая дискомфорта. Зажим как раз прав и не вызовет никакого дискомфорта.
Они разработаны просто великолепно. Оголовье и накладки сделаны очень легкими, что способствует общему комфорту наушников.
Качество звука
Когда вы сравниваете эти наушники с наушниками HE-400S, в этих наушниках присутствует бас.
Бас очень утонченный и плотный, и по сравнению с другими планарными магнитными наушниками акцент делается на басе немного.
Когда вы слышите некоторые из заметных басовых треков, вы можете легко заметить, что эти наушники обладают великолепной детализацией и мощностью в диапазоне средних частот.
Когда вы сравниваете эти наушники с HD 800, эти наушники дают отличную теплую середину.
Звуковая сцена великолепна и способна воплотить в жизнь тонкие артефакты.
Детали, предлагаемые этими наушниками в диапазоне высоких частот без особой яркости, являются отличительной чертой наушников HiFiMAN Edition X.
На очень высоких частотах может отсутствовать какое-либо взаимодействие, но многим удалось преодолеть это с помощью различных кабелей.
Наушники имеют низкий импеданс 25 Ом и низкую чувствительность 103 дБ .
Это означает, что эти наушники могут прилично управляться вашим iPhone или любым портативным устройством с хорошей громкостью.
В отличие от большинства других плоских магнитных наушников, эти наушники HIFIMAN Edition X должны использоваться с мощным усилителем , а не из-за низкого импеданса.
Хотя они подходят для большинства приличных усилителей, но контролируют высокую громкость из-за низкой чувствительности.
# 5. Магнитные наушники Blue Ella Planar
Проектирование и изготовление
Вам нравятся ваши гладкие наушники?
Если ты это сделаешь, то ты определенно будешь любить Голубую Эллу.Когда я впервые увидел эти наушники, одно слово, которое пришло на ум, это «Sexy». Если вы думаете, что я грамматичен, вам, вероятно, стоит это проверить. Эти ребята в основном в сочетании гладкости и научной фантастики выглядят .
Имеет аккумуляторную батарею ; не для какой-либо беспроводной функции, роль тестера в том, чтобы включить усилитель. У вас есть три опции для усилителя:
- Выкл .: для выключения усилителя
- Вкл .: для включения усилителя
- Вкл +: для добавления присутствия низких частот
Если честно, для наушников с усилителем это одна из лучших бюджетных магнитных наушников , которую вы когда-либо найдете; особенно для наушников с планарными магнитными драйверами.Я имею в виду, это под 1000 долларов.
Одна маленькая проблема, которая может возникнуть у вас с дизайном, – это оголовье. Это мило. Единственная проблема заключается в том, что вам может показаться неудобным , когда вы надеваете его на шею.
Качество звука
Хорошо, это не дешево , но качество звука также на высшем уровне? Это первый вопрос, который приходит вам в голову, когда речь идет о наушниках стоимостью не менее 500 долларов.
В Blue Ella нет среднего уровня , потому что создатели добавили вещи, которые могут либо заставить вас любить, либо не любить его.
Качество звука очень хорошее; Я могу назвать это «сладким». Однако, если вам нужна только прозрачность звука , Blue Ella может подвести вас к . Эти наушники практически стараются сделать так, чтобы улучшали звучание вашей музыки , что может быть действительно хорошей вещью , если вы этого хотите.
Если двигаться дальше, вертикальная звуковая сцена впечатляет . Я думаю, что это компенсирует ширину звуковой сцены .
Для низких частот без включенного усилителя наблюдается небольшой подъем в диапазоне от 150 Гц до 350 Гц.
Что это значит? Это означает, что без усилителя Blue Ella не для Bassheads.
Однако, когда переключатель находится в положении ON +, все меняется. Небольшой удар в середине баса приносит немного тепла вашей музыке, которая может быть действительно приятной при прослушивании.
Если вы поклонник вокальной музыки , то средние частоты Blue Ella поразят вас.
Никаких срезов в средней частоте по любой причине. Это выявляет вокал и тональные инструменты в их самой богатой форме . Я не могу однозначно описать высокие частоты или высокие частоты как блестящие или яркие. Кажется, что инженеры Blue были , стремясь к ясности здесь, а не блеск.
# 6. Монолит M1060C
Проектирование и сборка
Вы слышали о Монолите?
Monolith, возможно, не самое популярное имя, но, как и некоторые из наших любимых артистов, их знают не все, но их музыка всегда особенная для нас.
Монолит M1060C имеет прочную конструкцию с ушными вкладышами, которые полностью закрывают уши при хорошей подкладке. Это плоская магнитная гарнитура с закрытым задним корпусом . С таким весом я гарантирую, что вы будете удивлены тем, насколько они удобны.
Любое очко вы можете
.Dynamic vs Planar Магнитные наушники: что лучше для вас?
Наушникисоздают звук, вызывая вибрацию тонкого и легкого листа фольги, «диафрагмы» внутри их динамика. Это делается с использованием магнитных полей, которые перемещают диафрагму в зависимости от конструкции водителя. Динамические драйверы являются наиболее распространенной конфигурацией для наушников и динамиков. Однако плоские магнитные драйверы – это еще одна популярная конфигурация, которая предлагает другое и часто лучшее качество звука за счет энергопотребления и размера.Что лучше для вас, будет зависеть больше от ваших предпочтений прослушивания, привычек и того, сколько вы готовы потратить.
динамическийЧто это такое: Драйверы с магнитом, который тянет катушку, прикрепленную к диафрагме, аналогично конусам динамиков.
Кто должен купить это: Случайные и критические слушатели. Это наиболее распространенный тип драйверов, который можно найти как в бюджетных, так и в высококачественных наушниках.
Planar Magnetic
Что это такое: Драйверы с двумя магнитами по обе стороны от диафрагмы, которые заставляют его вибрировать.
Кто должен купить это: Критические слушатели, которые хотят немного более захватывающий звук и не против иметь большие, более тяжелые наушники. Они также немного дороже, чем динамические.
Мы сравниваем магнитные наушники Dynamic и Planar на основе конструкции драйверов, их различий в качестве звука, а также в уровне утечек, которые они создают. Мы не рассматривали какие-либо наушники с электростатической и сбалансированной арматурой и пока не можем включить эти драйверы в наше сравнение.
Динамический против Планарного магнитного | корреляция | Dynamic | Планар |
---|---|---|---|
Bass Response | Сильный | Хорошо | Большой |
Soundstage | Сильный | Хорошо | Большой |
Imaging | Сильный | Большой | Хорошо |
Общее гармоническое искажение | Слабые | Хорошо | Большой |
Утечка | Слабые | Большой | Хорошо |
Driver Design
Динамический:
Динамические драйверыимеют самую простую конфигурацию из всех типов драйверов.Они используют небольшой ток от источника звука для создания магнитного поля в звуковой катушке (показано выше). Катушка, которая прикреплена к диафрагме, затем притягивается к постоянному магниту, когда он электрически заряжен. Это заставляет диафрагму вибрировать и излучать звуковые волны в ответ на электрические сигналы, посылаемые вашим аудиоисточником.
Planar Magnetic:
Планарные магнитные драйверыимеют принцип, аналогичный динамическим. Они также посылают электрические импульсы к проводящим материальным «обмоткам», которые взаимодействуют с магнитными полями в драйвере.Однако в этом случае обмотки распространяются по тонкой мембране диафрагмы с помощью двух постоянных магнитов. Это вызывает вибрацию диафрагмы в ответ на электрические сигналы, посылаемые вашим аудиоисточником. К сожалению, это также означает, что магниты должны быть достаточно большими, чтобы покрывать площадь поверхности проводящего материала, поэтому плоские магнитные наушники немного больше и тяжелее динамических. Они также потребляют немного больше энергии.
Bass Response
Частотная характеристикаDynamic
Частотная характеристика ,. Технология магнитных динамиков Planar – это существенный отход от традиционных динамиков. Уникальный дизайн и функциональность плоских магнитных преобразователей (или «драйверов») преодолевают многие ограничения, присущие коническим драйверам. Планарные магнитные преобразователи
обычно состоят из двух основных компонентов: диафрагмы с цепью и магнитных решеток. «Планарная» в плоских магнетиках относится к магнитному полю, которое распределено в одной плоскости (параллельно) с диафрагмой.Планарные магнитные диафрагмы тонкие и легкие по сравнению со значительно более тяжелыми диафрагмами с подвижной катушкой или купольной мембраной, имеющимися в «динамических» приводах. Эта тонкая диафрагма подвешена в магнитных полях, создаваемых магнитными решетками.
В отличие от динамического драйвера с конусом или куполом, прикрепленным к звуковой катушке, планарная магнитная диафрагма имеет печатную схему, распределенную по поверхности тонкопленочной подложки. Когда на цепь подается звуковой сигнал, она взаимодействует с магнитным полем и создает электромагнитную силу, которая перемещает диафрагму вперед и назад, создавая звук.
Планарные магнитные преобразователи обладают многочисленными преимуществами:
• Отзывчивость: поскольку сила, создаваемая магнитным полем, распределяется по большей части поверхности диафрагмы, плоская магнитная диафрагма движется быстрее и с гораздо большей точностью к входному сигналу.
• Частота и искажения: магнитная сила, которая приводит в движение легкую диафрагму, обеспечивает быстрое ускорение, таким образом, достигается широкий частотный отклик, низкий уровень искажений и превосходное качество звука.
• Долговечность. Поскольку схема цепи распределяется по всей поверхности мембраны, она может рассеивать тепло, создаваемое проходящим через нее током, более эффективно. Кроме того, плоские магнитные преобразователи имеют мало движущихся частей и могут поддерживать рабочие характеристики без какого-либо ухудшения качества звука. Динамические приводы постоянно снижают производительность в течение всего срока службы из-за множества движущихся частей и использования клеевых соединений.
• Подходит для усилителя: цепи, обнаруженные в планарных магнитных диафрагмах, создают почти исключительно резистивную нагрузку для усилителей, что облегчает управление ими.Полное сопротивление по всему частотному диапазону абсолютно плоское по сравнению с динамическим динамиком, который может иметь отклонения в значениях полного сопротивления в частотном диапазоне.