Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Планарно-магнитные наушники HiFiMan Edition X

Специальная редакция флагмана HE-1000    

Компания HiFiMan основана в Нью-Йорке химиком китайского происхождения Dr. Fang Bian (выиграл грант и получил степень Ph.D в США, специализация нанотехнологии). Интересно, что образование не прошло даром: нанотехнологии активно используются при проектировании очень тонких и прочных мембран наушников HE-1000. В сети есть забавное видео, где основатель компании играет с материалом мембраны. В ролике показывается невесомость пленки, из которой сделана мембрана.

К чести HiFiMan, все ее продукты являются на 100% собственной разработкой и собственным производством. В настоящее время штаб-квартира перенесена в Китай, ближе к своим фабрикам. Разработка ведется в Шанхае и в Шеньжене. Таким образом, компанию нельзя назвать чисто китайским народным чудом — скорее, это продукт глобализации. На наш взгляд, в продуктах чувствуется сильное американское влияние, особенно в комфорте и в звуке. Китайское влияние тоже прослеживается: в первую очередь, это тяга к огромному модельному ряду и эксперименты с отделкой в младших моделях. Главное преимущество от переноса компании в Китай и открытия собственных фабрик — зачастую намного более доступная цена, чем у других моделей Hi-End-наушников на рынке, при очень интересном и конкурентоспособном звуке.

Наши читатели уже успели оценить первые доступные по цене планарно-магнитные наушники HiFiMan HE-400S. Мы также остались очень впечатлены и довольны звуком. Некоторые написали в обсуждении, что им не нравится слишком низкая цена и велюровые амбушюры. Таким пользователям можно посоветовать посмотреть на более дорогие модели, например на очень интересные наушники HiFiMan Edition X. Это новая версия флагманской модели HE-1000, со сниженным весом, более высокой чувствительностью и незначительным упрощением в отделке (если считать таковым замену декоративной многослойной фанеры чашек на пластик).

До начала обзора хотелось бы обратить внимание на важный вопрос импеданса наушников. Многие очень радуются, когда у наушников низкий импеданс. Возможно, потребителям кажется, что любые 16-32-омные наушники уже по определению совместимы с любым источником звука, тогда как 250-600-омные уже требуют мощный наушниковый усилитель. Это не совсем так, а радость оказывается преждевременной. Действительно, некоторые модели чувствительных наушников (независимо от их импеданса) не требуют большой мощности усилителя. Однако к усилителю есть и другие требования, такие как достаточный ток и напряжение, электрическое демпфирование и качественный звук без искажений. Только в этом случае можно рассчитывать на раскрытие потенциала качества любых наушников, от самых массовых моделей до редких и экзотических.

Если говорить о планарно-магнитных наушниках, то они обычно имеют одновременно низкий импеданс и низкую чувствительность. Таким образом, наушниковый усилитель должен иметь возможность выдавать очень высокий ток и иметь как можно более низкий внутренний импеданс, чтобы избежать сюрпризов с АЧХ. Высокий ток предъявляет повышенные требования к блоку питания и к выходному токовому буферу. Мобильные телефоны в 99,9% случаев всем этим требованиям не удовлетворяют, хотя и способны довольно сносно работать на IEM (вставные) наушники с импедансом 16 Ом и с очень высокой чувствительностью более 110 дБ/мВт. Но даже с самыми совместимыми наушниками в паре со смартфоном о выдающемся звуке все равно речи не идет. Банально могут быть высокие искажения из-за перегрузки схемы питания и разные чудеса с перекосом АЧХ на арматурных моделях. Вывод прост: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Чтобы получить хороший звук, нужно прикладывать усилия — как производителю оборудования, так и пользователю, который выбирает аппаратуру.

Среди прочих моделей HiFiMan версия наушников Edition X как раз имеет такие параметры, которые существенно облегчают поиск наушникового усилителя (или ЦАП со встроенным наушниковым усилителем). Как заявляет производитель, достаточно усилителя с максимальной мощностью 500 мВт на низкоомной нагрузке.

Существует версия Edition X V2. Отличия от героя нашего тестирования Edition X гомеопатические: изменена толщина и наклон амбушюров, добавлено два шага регулировки оголовья, изменен материал вилки. В остальном модели совпадают.

Как мы уже говорили, конструкция и корпус модели Edition X позаимствованы от флагмана HE-1000. Основные отличия касаются не отделки, а излучателей. Здесь они по-прежнему планарно-магнитные, но по виду и по характеристиками полностью другие. Совпадает только мембрана. Катушка и магниты облегчены.

Магнитная система — двусторонняя. На фотографии показана внутренняя сторона при снятом амбушюре. Здесь же видно, что мембрана излучателя с нанесенной катушкой действительно занимает все габариты чашки наушников. Это не случай Sennheiser, где 37-миллиметровый излучатель стоит в огромной чашке. Культ HD580/HD600/HD650 длится десятилетиями и способен утомить даже владельца таких наушников.

Технические характеристики HiFiMan Edition X

  • Тип наушников: планарно-магнитные
  • Импеданс: 25 Ом
  • Чувствительность: 103 дБ
  • Вес: 399 г
  • Русскоязычный сайт: HiFiMan Edition X

Скорее всего, упрощение излучателя в Edition X относительно флагмана выполнено по тому же принципу, что и в младшей модели 400i→400S, где также уменьшился импеданс и возросла чувствительность, а цена стала более доступной. А вот что стало со звуком — это и есть самый интересный вопрос!

Если оценивать комфорт наушников — здесь все просто отлично. Наушники Edition X довольно легкие, без преувеличения прекрасно сидят на голове. Что важно, габариты и оголовье рассчитаны на самые крупные головы и уши белых людей. Для азиатских производителей характерно делать малюсенькие чашки и оголовья с очень сильным прижимом, не будем показывать пальцем на армию этих нерадивых японцев и китайцев. У автора статьи, при средних, самых типичных параметрах головы и ушей белого европейца, это всегда большая проблема: из наушников нормально подходят только европейцы с американцами, а азиатские модели обычно оставляют ощущение «наушников для детей и женщин». С HiFiMan такой проблемы нет и в помине. Комфорт даже в самых недорогих моделях — это просто праздник какой-то.

В комплекте предусмотрительно идут два отдельных кабеля, с разъемом миниджек. Стоит похвалить производителя за стандартные разъемы и за отдельное подключение каждой чашки наушников. Таким образом, достаточно легко сменить кабель и найти балансный кабель c 4-контактным XLR-разъемом. Производитель предлагает свои варианты: например, есть интересный кабель Crystalline balanced cable (4 pin XLR plug) for HiFiMan HE Series. Он официально подходит к моделям HE-400S, upgraded HE-400i/HE-560, HE-1000 и Edition X. Также можно без труда найти и кабели сторонних производителей.

Измерения АЧХ

При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro. Применялся измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1), произведенный в Дании, стоимостью около 5000 евро.

Данные изменения приводятся в качестве справочных, не стоит по ним угадывать звучание модели. Стенд Brüel & Kjær эффективно эмулирует акустический импеданс уха до частоты 16 кГц.

Наши измерения в целом повторяют графики, которые можно найти в сети. Смещение наушников на стенде немного меняет кривую, но суть остается такой же.

АЧХ до 1 кГц представляет собой ровную линию, далее идет спад. Мы попробовали применить аппаратный фильтр high shelf с параметрами: частота среза 1 кГц, амплитуда +6 дБ. Такая эквализация действительно помогает, выравнивает тембральный баланс, делает звук более сбалансированным.

Мы подключали наушники к различным высококачественным источникам и усилителям. Во всех случаях результат был отличным. Например, для проверки мобильного применения использовался плеер Astell & Kern A70 на базе ЦАП CS4398, который интересен сенсорным экраном, а также балансным выходом. Импеданс 1 Ом и низкие искажения при высоком токе под нагрузкой делают его годящимся для качественных наушников любой ценовой категории. Наушники HiFiMan Edition X для такого плеера, возможно, overkill, лучше выбрать плееры вроде A&ultima SP1000 на dual AK4497EQ и Astell&Kern Kann на AK4490.

В качестве стационарного усилителя для HiFiMan Edition X можно использовать практически любую современную модель ЦАП со встроенным усилителем — конкретно эти наушники не настолько требовательны. Если все надоело и хочется экзотики, есть вариант HiFiMan EF2C — недорогой гибридный усилитель для наушников с ламповым утеплением. Это позволит получить совсем другой характер звука, которого нельзя достичь никакими экспериментами по замене проводов на более экзотические.

Впечатления от прослушивания

Звучание наушников HiFiMan Edition X отличное. Сразу ощущается продукт высокой ценовой категории. Подкупает комфортность в звуке, отсутствие окрасов и искажений. Если сравнивать с более бюджетными моделями, то здесь совсем другой звук. Нет акцента на среднечастотный диапазон, не слышно проблем на высоких частотах. Наушники на любой громкости не напрягаются, нет ощущения крикливости. Мембрана просто огромная, что дает очень слитный звук и хорошую проработку деталей на НЧ и СЧ. Возможно, это прозвучит заезженно и банально, но звук в хорошем смысле напоминает качественные колонки — доходит до слушателя извне, не звучит внутри головы. Музыку можно слушать хоть несколько часов без намека на усталость. По общему ощущению, звук примерно как в Hi-End-моделях наушников гораздо более высокой ценовой категории.

Наушники можно эквализовать средствами плеера, и звучание станет более натуральным. Можно поднять немного, буквально на 3 дБ, самый нижний бас. Можно убрать слишком ранний спад на высоких, с 1 кГц. Все эти диапазоны наушникам очень даже есть чем играть.

Выводы

С учетом большого количества крайне интересных наушников у производителя, даем простой совет читателям: послушайте весь модельный ряд HiFiMan и выберите то, что вам больше понравится.

Благодарим российских представителей HiFiMan и Astell&Kern
за предоставленные на тест наушники HiFiMan Edition X,
усилитель HiFiMan EF2C и плеер Astell&Kern A70

www.ixbt.com

Магнито-планарная технология - Audeze

Высококачественные магниты особой формы, производимые на собственном предприятии

В наших магнито-планарных наушниках используются фирменные магниты особой конфигурации, устанавливаемые по одну или по обе стороны диафрагмы для создания мощного магнитного поля. Наша новейшая наработка, двойная матрица Fluxor™, позволяет создать магнитный поток непревзойденной напряженности, дабы заставить диафрагму передавать аудиосигнал практически без искажений.

Фирма Audeze разрабатывает каждый излучатель с чистого листа, что позволяет нам применить инновационные магнито-планарные решения, причем самые разнообразные. Чтобы наши наушники отвечали высочайшим требованиям, мы используем магниты особой конфигурации, получаемые методом литья в специальные формы.

Магнитная технология Fluxor™

Запатентованная магнитная технология Fluxor, впервые примененная для модели EL-8, позволяет почти в два раза увеличить напряженность магнитного потока неодимовых магнитов самого высокого качества из всех доступных на сегодняшний день. Столь замечательное достижение приводит к снижению массы наушников и увеличению их чувствительности, что позволяет им эффективнее работать с мобильными устройствами.

В модели LCD-4 двойная матрица магнитов Fluxor™ (они расположены по обе стороны диафрагмы), доводит напряженность магнитного поля до невероятной величины 1,5 Тл — создать более мощную открытую магнитную цепь еще никому не удавалось.

Технология Uniforce™ для звуковой катушки

Запатентованная магнитная технология Uniforce, впервые примененная также на модели EL-8, предусматривает использование проводника переменной ширины для эффективной компенсации изменений магнитного поля в магнитном зазоре, поскольку на разных участках проводника возникает разная ЭДС. Подобное решение раньше для наушников не применялось. В результате столь инновационного подхода сила, вызывающая колебания диафрагмы, равномерно распределяется по всей поверхности последней, что приводит к радикальному снижению искажений, увеличению разрешения и более точной передаче звуковых образов.

Технология Fazor™

Технология Fazor, патент на которую сейчас оформляется, была впервые применена в наушниках серии LCD, а сейчас стала уже стандартной для всех моделей Audeze. «Фазоры» — это специально разработанные конструктивные элементы; размещенные по обеим сторонам матрицы магнитов, они преобразуют проходящие сквозь них звуковые волны, которые излучает планарная диафрагма большого диаметра. В результате повышается общая прозрачность звучания. Среди других достоинств таких элементов — расширение диапазона рабочих частот, улучшенная синфазность и значительное уменьшение искажений, что приводит опять-таки к более точной передаче звуковых образов, расширению звуковой сцены, а также к повышению убедительности и реалистичности звучания.

Вернуться на страницу Технологии
 

audeze.su

Обзор закрытых планарно-магнитных наушников Audeze LCD-XC

коэффициент гармоник:

Официальная страница продукта: audeze.su

Дизайн и особенности конструкции

При взгляде под крышку видны фирменные пластины Fazor, которые, как и следует из названия, выравнивают фазу звуковых волн. Крышка изнутри имеет войлочное покрытие и наполнитель. Разбирать наушники категорически нельзя. Болтики крышки намеренно вкручены не до конца, а до определенного правильного положения и зафиксированы в этом положении клеем. Если их перетянуть при сборке, то можно повредить мембрану, и такой случай не будет считаться гарантийным. Все, что вы хотите увидеть, можно рассмотреть на фотографии и схеме строения наушника.

Здесь хорошо видно, почему наушники называют планарно-магнитными. Мембрана и катушка объединены в один тончайший слой. Магнитная система из двух неподвижных наборов плоских магнитов создает довольно сильное поле, которое взаимодействует с электромагнитным полем плоской катушки. В результате мембрана диаметром 106 мм двигается равномерно и синфазно. До частоты 1 кГц излучатель работает очень линейно, в поршневом режиме. На слух это воспринимается как слитный звук, без слышимых искажений. Наиболее сложная область для такой конструкции — высокие частоты. Также планарно-магнитные наушники обычно уступают по чувствительности динамическим, то есть требуют более мощного усилителя.

Кабели подключаются раздельно к каждому наушнику. В комплекте идет 2-метровый шнур с 1/4″ TRS (большой джек) на 4-контактные Mini-XLR. Отдельно можно докупить фирменный кабель на балансный 4-контактный полноразмерный разъем XLR. Подойдет кабель от любых аналогичных наушников Audeze, а также сторонних производителей.

Амбушюры имеют огромные подушки, которые обеспечивают очень высокий комфорт и плотное прилегание к уху. Наушники являются закрытыми. Это дает небольшой акцент на басах, но зато применимость таких наушников шире, чем у открытых моделей.

Оголовье имеет ступенчатую регулировку. Конструкция требует больших усилий для выдвижения штифта, но взамен крепко держит выбранную длину. Посадка на голове довольно удобная.

Измерения АЧХ

При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro нашей разработки. Использовался измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1). Стенд эмулирует акустический импеданс уха в соответствии с международными стандартами.

Измерения АЧХ приводятся исключительно в качестве справочных. Не стоит по ним угадывать звучание модели наушников! На АЧХ виден лишь диапазон частот и основные тенденции. Подъем АЧХ на НЧ у закрытых наушников сильно зависит от силы прижима чашки и может составлять до 6 дБ.

По АЧХ наушники немного отличаются от открытой модели LCD-X тем, что имеют дополнительные резонансы. АЧХ на низких и средних частотах является равномерной до 2 кГц, далее идет спад и небольшая изрезанность на ВЧ. Если вам важен более ровный тембр, то стоит воспользоваться эквалайзером.

Производитель предлагает всем желающим скачать бесплатный плагин Audeze Reveal. Судя по нашим измерениям, плагин деликатно компенсирует основные неровности АЧХ. Впрочем, все это можно реализовать и без плагина, практически в любом эквалайзере, используя график измерений.

Плагин распространяется для PC и Mac, в форматах VST2/VST3 и AU. Мы подключили плагин в foobar2000 через адаптер VST2.4.

Производитель говорит о том, что такой пресет пригодится для профессионального использования, когда важна ровная АЧХ, без тембральных искажений. Для прослушивания музыки плагин не обязателен, но также может быть интересен.

Звучание

Чувствительность закрытой модели на 3 дБ ниже, чем у открытой. То есть точно потребуется качественный наушниковый усилитель с запасом по току. Мы подключали наушники к американскому ЦАП с усилителем Schiit Audio Jutinheim Multibit, который обладает и традиционным TRS- и балансным XLR-выходом на наушники. Использовались родные кабели Audeze.

Audeze LCD-XC является закрытым вариантом LCD-X, излучатель у них один и тот же, поэтому у моделей схожее звучание. Оно лучше, чем у младших моделей LCD2 Classic. Звук довольно чистый, с широкой панорамой. Партии инструментов хорошо прослушиваются. У закрытой модели есть небольшой акцент на низких частотах, но он не мешает наслаждаться музыкой.

Тембральный баланс довольно ровный, хотя высоким частотам можно пожелать быть чуть поровнее. При желании такие особенности можно компенсировать эквалайзером. Звук не тусклый, не кричащий, он довольно приятен на слух.

Кстати, производитель выложил несколько видеороликов на официальном канале в Youtube, где профессиональные звукорежиссеры с именитых студий очень хвалят серию LCD-X/LCD-XC и говорят, что именно с этими наушниками уже можно заниматься работой над фонограммами из-за их хорошей разборчивости и полноценного частотного диапазона.

Выводы

Audeze LCD-XC стоит признать удачной моделью. Хотя цена наушников отнюдь не маленькая, звук у них породистый, подкупающий своей открытостью, вопреки закрытому акустическому оформлению. Фирменные излучатели Audeze с фазовыравнивающей пластинкой Fazor пользуются заслуженной славой. Если вы предпочитаете открытые наушники, смело можно рассмотреть модель Audeze LCD-X, о которой мы рассказывали в предыдущем обзоре.

www.ixbt.com

Обзор открытых планарно-магнитных наушников Audeze LCD-X

Наши читатели уже знакомы с самыми доступными по цене моделями наушников серии LCD американской компании Audeze:

Эти модели имеют одинаковую начинку и различаются в основном тем, что Closed-Back — наушники закрытые.

Сегодня мы познакомимся с более совершенной и более дорогой открытой моделью LCD-X. У нее тоже есть «пара»: закрытые наушники LCD-XC, которые используют тот же излучатель с фазирующей пластиной Fazor.

Технические характеристики Audeze LCD-X

  • тип наушников: открытые, полноразмерные
  • излучатель: планарно-магнитный, с Fazor
  • магниты: неодимовые N50, двухсторонние
  • диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 50 кГц
  • размер излучателей: 106 мм
  • чувствительность: 103 дБ/мВт
  • номинальный импеданс: 20 Ом
  • максимальная подводимая мощность: 5 ВтRMS
  • минимальные требования к усилителю: >100 мВт
  • рекомендуемая мощность усилителя: >250 мВт
  • максимальный SPL: >130 дБ
  • коэффициент гармоник: <0,1% при 100 дБ

Официальная страница продукта: audeze.su

Конструкция и «начинка»

В сравнении с LCD-2 наушники LCD-X можно назвать следующей небольшой ступенькой. Характеристики похожи, но импеданс и чувствительность различаются. LCD-X — это более поздняя разработка, за счет чего у наушников появился прогресс в динамике и чувствительности. По конструкции они также продуманы лучше: чашка и все несущие элементы конструкции являются металлическими. Конечно, все равно находятся слушатели, которые считают, что звук у LCD-2 не хуже, чем у LCD-X. Это верно в том смысле, что любая модель Audeze является устройством из высокой ценовой категории, где нет моделей для массового рынка.

Внутри под крышкой можно сразу же увидеть пластины Fazor, которых нет у моделей Audeze LCD2 Classic и LCD2 Closed-Back. Крышка изнутри имеет войлочное покрытие, что немного демпфирует внутренний объем воздуха. Кстати, разбирать наушники категорически не рекомендуется. Болтики крышки намеренно вкручены не до конца, а до определенного правильного положения и зафиксированы в этом положении клеем. Если их перетянуть при сборке, то можно повредить мембрану, и такой случай не будет считаться гарантийным.

Конструкция наушников полностью аналогична во всех моделях линейки LCD. Может показаться, что наушники излишне массивные и имеют много металлических элементов, увеличивающих вес. Однако такая конструкция обеспечивает надежность при эксплуатации и долговечность.

Кабели подключаются раздельно к каждому наушнику. В комплекте идет 2-метровый шнур ¼″ TRS (большой джек) на 4-контактные Mini-XLR. Отдельно можно докупить фирменный кабель на балансный 4-контактный полноразмерный разъем XLR. Подойдет кабель от любых аналогичных наушников Audeze, а также сторонних производителей.

Амбушюры имеют огромные подушки, которые обеспечивают очень высокий комфорт и плотное прилегание к уху. Наушники являются открытыми, поэтому окружающие будут немного слышать музыку, если сделать громкость выше средней. В обмен слушатель получает более открытый и свободный звук, чем у закрытых моделей. Впрочем, с чуть меньшим самым нижним басом.

Оголовье имеет ступенчатую регулировку. Конструкция требует больших усилий для выдвижения штифта, но взамен крепко держит выбранную длину. Посадка на голове довольно удобная.

Измерения АЧХ

При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro нашей разработки, а также измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1). Стенд эмулирует акустический импеданс уха в соответствии с международными стандартами.

Измерения АЧХ приводятся исключительно в качестве справочных. Не стоит по ним угадывать звучание модели наушников! На АЧХ виден лишь диапазон частот и основные тенденции. Подъем АЧХ на НЧ у закрытых наушников сильно зависит от силы прижима чашки и может составлять до 6 дБ.

Официальные измерения наушников подтверждают наш график. У модели ровная АЧХ на низких и средних частотах где-то до 1 кГц, далее идет спад, плюс небольшая неравномерность на ВЧ. Если вам важен более ровный тембр, то можно воспользоваться эквалайзером.

Производитель предлагает всем желающим скачать бесплатный плагин Audeze Reveal. Судя по нашим измерениям, плагин деликатно компенсирует основные неровности АЧХ. Все это можно реализовать и без плагина, практически в любом эквалайзере, используя график измерений. Плагин распространяется для PC и Mac, в форматах VST2/VST3 и AU. Мы подключили плагин в foobar2000 через адаптер VST2.4.

Производитель говорит, что такой пресет пригодится для профессионального использования, когда важна более ровная АЧХ, без тембральных искажений. Для прослушивания музыки плагин не обязателен.

Звучание

Для планарно-магнитных моделей наушники LCD-X являются довольно чувствительными. То есть для них не требуется сверхмощный усилитель в несколько ватт — вполне достаточно 100-200 мВт, что подтверждают паспортные цифры. Однако лучше всего наушники раскроются с качественными моделями портативной и стационарной аппаратуры с минимальным выходным импедансом и запасом по току. Кстати, чем качественнее играет техника, тем меньше желание у пользователя накрутить громкость, чтобы хоть что-то расслышать. Мы подключали наушники к американскому ЦАПу с усилителем Schiit Audio Jotunheim Multibit, который имеет и традиционный TRS, и балансный XLR-выход на наушники.

Audeze LCD-X — это уже не модель начального уровня, поэтому у нас были высокие ожидания. К счастью, эти ожидания более чем оправдались! Звук мы можем охарактеризовать как существенно лучший, чем у LCD2 Classic. Он более утонченный и чистый при сохранении всех хороших черт семейства LCD2, таких как широкая панорама и открытое, не зажатое звучание. Планарно-магнитные излучатели дают очень слитный и четкий фронт звуковой волны, с минимальными фазовыми искажениями. Все партии инструментов хорошо прослушиваются и четко акцентированы, без отвлекающего бубнения и выраженных резонансов.

Что касается тембрального баланса, то на низких и средних частотах все отлично, к звуку нет никаких претензий. На высоких частотах имеется определенный провал около 3 кГц, что вносит свой вклад в натуральность. Однако при желании это можно легко компенсировать эквалайзером. Зато нас очень порадовало наличие полного диапазона высоких частот. В результате звук не тусклый и не кричащий, он довольно эффектный и приятный на слух, независимо от громкости.

Производитель выложил несколько видеороликов на официальном канале в Youtube, где профессиональные звукорежиссеры с именитых студий очень хвалят LCD-X и говорят, что именно с этими наушниками уже можно заниматься работой над фонограммами из-за их хорошей разборчивости и полноценного частотного диапазона.

Выводы

Audeze LCD-X — это во всех отношениях прекрасные наушники, которые даже при довольно высокой цене серьезно претендуют на лидерство в своем классе. Они просто отлично сделаны и основаны на последнем поколении фирменных излучателей с фазовыравнивающей пластиной Fazor. Звук восхитил нас проработанностью и отсутствием проблем, которыми страдают большинство планаров — качественными высокими частотами. Для этой модели существует и закрытый вариант Audeze LCD-XC, о котором мы расскажем в нашем следующем обзоре.

www.ixbt.com

Обзор закрытых планарно-магнитных наушников Audeze LCD-XC

В предыдущем материале мы познакомились с открытыми наушниками Audeze LCD-X. Сегодня мы рассмотрим их закрытую версию: LCD-XC.

Забавно было видеть в комментариях к предыдущей статье возмущение тем, что мы называем наушники «планарно-магнитными». Якобы они всегда назывались «изодинамическими». На самом деле — нет никакой разницы. «Изодинамические», «ортодинамические» — это зарегистрированные торговые марки некоторых производителей таких наушников.

Общее же название наушников, не запатентованное никем и не требующее отчислений — планарно-магнитные. Как полиэтилентерефталат — это также «лавсан», «майлар» и т. п. А пенополиуретан называли «поролоном» по названию иностранной компании, поставлявшей его в свое время в СССР.

Копировальный аппарат во всем мире называется «копир», и только в СССР это «ксерокс», по названию компании Xerox. По мнению специалистов в области лингвистики, язык существует для людей, а не люди для языка. В общем, говорите, как вам удобнее.

Пока нет ошибки в передаче смысла, терминологические тонкости не так уж важны.

Наушники Audeze LCD-XC используют тот же корпус, что и LCD-X. Главной отличительной чертой являются лакированные деревянные вставки чашек из африканского розового дерева (оно же акумэ, бубинга, эбана, эссинганг, кевазинго, кеуазинго, оквэни, ованг, уака).

Твердая и плотная древесина имеет ясно различимые годичные кольца и обладает красивой текстурой. Судя по информации в сети, данная порода дерева часто используется при изготовлении арф и других музыкальных инструментов.

Конечно, чашка наушников — это не музыкальный инструмент. Если она начнет резонировать и излучать звуки на частоте собственного резонанса, вряд ли кто-то обрадуется. Поэтому внутренний объем основательно задемпфирован звукопоглотителем.

Если прислонить ухо к деревянной вставке, она не излучает звук. Вставка выполняет декоративную роль, радует глаз, и это здорово. Компания-производитель имеет собственное деревообрабатывающее производство в Калифорнии, о чем рассказывает ролик.

Где Купить?

Украина

Технические характеристики Audeze LCD-XС

  • тип наушников: закрытые, полноразмерные
  • излучатель: планарно-магнитный, с Fazor
  • магниты: неодимовые N50, двухсторонние
  • диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 50 кГц
  • размер излучателей: 106 мм
  • чувствительность: 100 дБ/мВт
  • номинальный импеданс: 20 Ом
  • максимальная подводимая мощность: 5 ВтRMS
  • минимальные требования к усилителю: > 100 мВт
  • рекомендуемая мощность усилителя: > 250 мВт
  • максимальный SPL: > 130 дБ
  • коэффициент гармоник: < 0,1% при 100 дБ

Дизайн и особенности конструкции

При взгляде под крышку видны фирменные пластины Fazor, которые, как и следует из названия, выравнивают фазу звуковых волн. Крышка изнутри имеет войлочное покрытие и наполнитель. Разбирать наушники категорически нельзя. Болтики крышки намеренно вкручены не до конца, а до определенного правильного положения и зафиксированы в этом положении клеем.

Если их перетянуть при сборке, то можно повредить мембрану, и такой случай не будет считаться гарантийным. Все, что вы хотите увидеть, можно рассмотреть на фотографии и схеме строения наушника.

Здесь хорошо видно, почему наушники называют планарно-магнитными. Мембрана и катушка объединены в один тончайший слой. Магнитная система из двух неподвижных наборов плоских магнитов создает довольно сильное поле, которое взаимодействует с электромагнитным полем плоской катушки.

В результате мембрана диаметром 106 мм двигается равномерно и синфазно. До частоты 1 кГц излучатель работает очень линейно, в поршневом режиме. На слух это воспринимается как слитный звук, без слышимых искажений. Наиболее сложная область для такой конструкции — высокие частоты. Также планарно-магнитные наушники обычно уступают по чувствительности динамическим, то есть требуют более мощного усилителя.

Кабели подключаются раздельно к каждому наушнику. В комплекте идет 2-метровый шнур с 1/4″ TRS (большой джек) на 4-контактные Mini-XLR. Отдельно можно докупить фирменный кабель на балансный 4-контактный полноразмерный разъем XLR. Подойдет кабель от любых аналогичных наушников Audeze, а также сторонних производителей.

Амбушюры имеют огромные подушки, которые обеспечивают очень высокий комфорт и плотное прилегание к уху. Наушники являются закрытыми. Это дает небольшой акцент на басах, но зато применимость таких наушников шире, чем у открытых моделей.

Оголовье имеет ступенчатую регулировку. Конструкция требует больших усилий для выдвижения штифта, но взамен крепко держит выбранную длину. Посадка на голове довольно удобная.

Измерения АЧХ

При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro нашей разработки. Использовался измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1). Стенд эмулирует акустический импеданс уха в соответствии с международными стандартами.

Измерения АЧХ приводятся исключительно в качестве справочных. Не стоит по ним угадывать звучание модели наушников! На АЧХ виден лишь диапазон частот и основные тенденции. Подъем АЧХ на НЧ у закрытых наушников сильно зависит от силы прижима чашки и может составлять до 6 дБ.

По АЧХ наушники немного отличаются от открытой модели LCD-X тем, что имеют дополнительные резонансы. АЧХ на низких и средних частотах является равномерной до 2 кГц, далее идет спад и небольшая изрезанность на ВЧ. Если вам важен более ровный тембр, то стоит воспользоваться эквалайзером.

Производитель предлагает всем желающим скачать бесплатный плагин Audeze Reveal. Судя по нашим измерениям, плагин деликатно компенсирует основные неровности АЧХ. Впрочем, все это можно реализовать и без плагина, практически в любом эквалайзере, используя график измерений.

Плагин распространяется для PC и Mac, в форматах VST2/VST3 и AU. Мы подключили плагин в foobar2000 через адаптер VST2.4.

Производитель говорит о том, что такой пресет пригодится для профессионального использования, когда важна ровная АЧХ, без тембральных искажений. Для прослушивания музыки плагин не обязателен, но также может быть интересен.

Звучание

Чувствительность закрытой модели на 3 дБ ниже, чем у открытой. То есть точно потребуется качественный наушниковый усилитель с запасом по току. Мы подключали наушники к американскому ЦАП с усилителем Schiit Audio Jutinheim Multibit, который обладает и традиционным TRS- и балансным XLR-выходом на наушники. Использовались родные кабели Audeze.

Audeze LCD-XC является закрытым вариантом LCD-X, излучатель у них один и тот же, поэтому у моделей схожее звучание. Оно лучше, чем у младших моделей LCD2 Classic. Звук довольно чистый, с широкой панорамой. Партии инструментов хорошо прослушиваются. У закрытой модели есть небольшой акцент на низких частотах, но он не мешает наслаждаться музыкой.

Тембральный баланс довольно ровный, хотя высоким частотам можно пожелать быть чуть поровнее. При желании такие особенности можно компенсировать эквалайзером. Звук не тусклый, не кричащий, он довольно приятен на слух.

Кстати, производитель выложил несколько видеороликов на официальном канале в Youtube, где профессиональные звукорежиссеры с именитых студий очень хвалят серию LCD-X/LCD-XC и говорят, что именно с этими наушниками уже можно заниматься работой над фонограммами из-за их хорошей разборчивости и полноценного частотного диапазона.

Выводы

Audeze LCD-XC стоит признать удачной моделью. Хотя цена наушников отнюдь не маленькая, звук у них породистый, подкупающий своей открытостью, вопреки закрытому акустическому оформлению. Фирменные излучатели Audeze с фазовыравнивающей пластинкой Fazor пользуются заслуженной славой. Если вы предпочитаете открытые наушники, смело можно рассмотреть модель Audeze LCD-X, о которой мы рассказывали в предыдущем обзоре.

cumgeek.com

Thieaudio Phantom плоские магнитные открытые задние наушники ортопедические 101 мм ультра светильник с композитной диафрагмой высококачественные наушники

 

Thieaudio Phantom плоские магнитные открытые задние наушники

 

Используя передовые и инновационные плоские магнитные драйверы 101 мм

tНаушники Thieaudio Phantom представляют собой связный, превосходно сбалансированный и мастерски детализированный звук. Благодаря отличному качеству сборки, удобному дизайну и привлекательному, детальному и чистому звуку наушники воссоздают опыт прослушивания реальных инструментов с концерта или студии звукозаписи.

Превосходный звук

Thieaudio Phantom стремится достичь сбалансированного звучания для любого жанра музыки. Управление басами и расширение высоких частот, что приводит к детальному и чистому звуку, не отказываясь от участия.

Усовершенствованный плоскостной транзистор Технология

Динамик использует эксклюзивный композитный светильник Новейшего Поколения 101 мм в немецком стиле с двойной магнитной схемой на формуле и магнитной технологии высоких частот. Сила магнитов равна с обеих сторон диафрагмы, и это имеет преимущество минимизации гармонических искажений и повышения производительности.

Удобная конструкция

Высокое качество твердого натурального дерева является материалом, выбранным для корпуса, и это дает лучшее качество наушников. Только с использованием высококачественных материалов конечный результат может быть отличным, и это привело нас к выбору лучших доступных материалов. в оболочке Phantom используется высококачественная древесина черного ореха, в то время как задняя крышка сделана из металла и сделана с использованием электрофореза, чтобы гарантировать гладкую звуковую текстуру. Это действительно элегантный, роскошный и в целом превосходный промышленный дизайн-идеальная гармония металлического каркаса и деревянной полости.

В ручной работы наушников

Весь процесс от выбора материала, обработки с ЧПУ, гравировки, шлифовки, полировки, а также повторного смазывания и сушки, ручная работа очень чувствительна.

Сырье высокого качества

В качестве материала для корпуса используется высококачественная Натуральная твердая древесина.

 

Технические характеристики

Плоские магнитные наушники Thieaudio Phantom

Открытой спиной наушники

Плоский магнитный драйвера

Размер драйвера: 101 мм

Сопротивление: 47 Ом

Чувствительность: 93±3 дБ

Частотная характеристика: 5-50 кГц

Искажение: 1 кГц <1%

Номинальная мощность: 2 Вт

Вес, без кабеля: 440 г

Кабель: 1,8 м (5,9 фута) кабель OFC

Прекращение: 3,5 мм

Что в коробке

Thieaudio Phantom разъем для наушников

Кабель для наушников-1 шт.

Дополнительные подушечки x 2

 

Обратите внимание:

 

Если вы выбираете «только гарнитура», кабель обновления 4Pin XLR являетсяВ комплект не входят.

 

 

 

ru.aliexpress.com

Планарно-магнитные микрофоны - Audeze

Магнито-планарный микрофон

!Вы были уверены, что диафрагма самого большого диаметра у конденсаторного микрофона? Отныне это не так. Новые микрофоны Audeze имеют 100-мм мембрану, поэтому термин «большая диафрагма» обретает совершенно новый смысл. Записи таких инструментов, как барабан-«бочка», контрабас, треугольник и акустическая гитара, сделанные посредством наших микрофонов, буквально оживают.

Четырехточечный микрофон

Обмануть органы восприятия нелегко: мозг без труда распознает любое несоответствие между звуком и образами, отказываясь воспринимать такую картину как виртуальную реальность. Увидев человека, разговаривающего в определенном акустическом окружении, находясь в 10 м от вас и на 30о левее, вы в общих чертах знаете, как в таких условиях должна звучать речь. И если она записана в студии, а параметры электронной реверберации не соответствуют видимому вами акустическому окружению, вы сразу же это поймете. В вашем восприятии будет преобладать ощущение фальши, вы не сможете перенестись в виртуальный мир. Между тем наш четырехточечный VR-микрофон записывает звуки, раздающиеся со всех четырех сторон на расстоянии до 25 м от него. Он также позволяет манипулировать записанными звуковыми объектами — при микшировании их можно перемещать вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад. Поддержка формата Ambisonics B позволяет без проблем создавать альтернативные миксы в вариантах 7.1-, 5.1,- двухканальном и др. Данный микрофон предоставляет единственно возможное на сегодняшний день решение упомянутых выше проблем, причем не только для создания виртуальной реальности — он великолепно справляется и с записью живой музыки.

Мы предлагает полный набор решений как для записи, так и для воспроизведения звука. Микрофоны и наушники Audeze существенно повысят эффективность вашей работы. Поскольку одна и та же технология будет применяться как для записи, так и для воспроизведения, микширование станет гораздо более точным.

Доступно в следующих вариациях:
Моно, стерео, и четырехточечный.
ПО для настройки, доступно бесплатно и работает с Pro Tools, Logic и прочими.

Достоинства магнито-планарных микрофонов

Высокое быстродействие при малых искажениях. Легкая диафрагма магнито-планарного устройства откликается на сигнал с чрезвычайной быстротой; в результате уменьшаются искажения, повышается точность локализации звуковых образов, усиливается ощущение объема виртуальной реальности.

Высокая чувствительность. Очень важное свойство, благодаря которому наши микрофоны лишены недостатка моделей классической конструкции. Обладая необычайно высокой чувствительностью, они воспринимают звуки на расстоянии нескольких метров. Это, в частности, позволяет посредством четырехточечного микрофона записывать гораздо более реалистичные VR-миксы. Если вы создаете саундтреки для игр в шлеме виртуальной реальности Oculus, Galaxy Gear и т.п. микрофон лучше вам не найти. Он способен создавать саундтрек формата Ambisonics B, легко превращаемый в стереовариант.

Долговечность. В планарных излучателях и приемниках звука почти нет движущихся частей, поэтому при работе они не изнашиваются. С динамическими излучателями и приемниками картина обратная: у них множество движущихся частей и точек склейки, поэтому со временем качество работы таких устройств неизбежно ухудшается.

Отсутствует необходимость фантомного питания. В отличие от конденсаторных микрофонов магнито-планарные не требуют фантомного питания и не перегорают при его случайной подаче.

Изменяемый импеданс. Узел магнито-планарной диафрагмы представляет собой практически чисто резистивную нагрузку. Ее импеданс не зависит от частоты сигнала, его легко изменить во всем рабочем диапазоне. Таким образом, магнито-планарный микрофон легко согласовать по импедансу с любым микрофонным усилителем.

Запатентованные технологии

*/ ]]]]>]]>
  • Волноводов Fazor
  • Конфигурации магнитов Fluxor
  • Диафрагмы — Uniforce

audeze.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о