Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?

21.02.2019 Перед тем, как подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, Вам нужно заглушить двигатель авто, при условии, что он был запущен. В настоящее время, большинство современных зарядных устройств позволяют не отключать автомобильные клеммы питания от аккумулятора.

Все что нужно, это заглушить двигатель, надетые клеммы снимать не нужно. Внимательно осмотрите аккумулятор, нет ли на нем подтёков электролита, не должно быть и никакой влаги на аккумуляторе.

Приступим к подключению зарядного устройства к аккумулятору. Если Вы не снимали клеммы, как мы уже обговорили выше, то все что от Вас требуется, это надеть клеммы зарядного устройства прямо поверх автомобильных. Обратите внимание на то, что металлические «щипцы» клемм зарядного устройства должны охватывать металлическую часть автомобильных клемм, хорошо зафиксируйте их. В случае если с аккумулятора все-таки сняты автомобильные клеммы, то клеммы зарядного устройства необходимо надеть непосредственно на клеммы аккумулятора.

Остановимся подробнее на том, как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору.

Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора. Затем, удостоверьтесь, что клеммы надеты прочно. И, наконец, вставьте вилку зарядного устройства в розетку. Когда зарядное устройство включится, выберете необходимый режим его работы в соответствии с инструкцией к нему.

Для того чтобы произвести отключение зарядного устройства, производить вышеописанные операции следует в обратном порядке. Сначала переведите зарядное устройство в режим ожидания, затем отсоедините его от сети электропитания, и уже только после этого снимите «-» (чёрную клемму) и затем «+» (красную).

Теперь, когда вы знаете: каким образом следует подключать зарядное устройство, загляните в наш Интернет-магазин, где представлены зарядные устройства отличного качества и по доступным ценам и выберите тот, который подходит именно Вам! Удачи! Мы ждем Вас!


Обслуживание лодочных аккумуляторов | ЭлектроФорс

Аккумулятор для запуска двигателя на катере должен быть всегда полностью заряжен. Это вопрос безопасности, им пренебрегать не стоит. Гарантированно запустить двигатель позволят два попеременно используемых АКБ. Или независимые стартовый и сервисный аккумуляторы.

Содержание статьи

Как выбрать аккумуляторы

Вы используете аккумуляторную батарею, пока двигатель не работает?  Если нет, вам нужен стартовый аккумулятор. Выбрать стартовый аккумулятор. Если используете, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Разделите цепи запуска двигателя и бортового оборудования. Выберите для каждой из них подходящую аккумуляторную батарею
  2. Подберите аккумулятор для запуска двигателя исходя из тока холодного пуска (ССА), рекомендуемого производителем двигателя
  3. Выберите сервисный аккумулятор таким образом, чтобы его емкость в 2-4 раза превышала потребляемое количество ампер-часов между зарядками.
  4. Объедините все сервисные аккумуляторы в одну батарею, вместо того, чтобы использовать два аккумулятора попеременно. Вне зависимости от схемы подключения всегда держите в резерве заряженный аккумулятор для запуска двигателя
  5. В правильно настроенной системе стартовый аккумулятор заряжается напрямую от генератора, а дополнительный в собственном режиме через зарядное устройство

Схема подключения аккумуляторов

Четырехпозиционный переключатель аккумуляторов. Подключает один из аккумуляторов ко всей нагрузке. Или соединяет аккумуляторы между собой и подключает их к нагрузке. Чаще всего используется с двумя аккумуляторами глубокого разряда. В этом случае ток холодного пуска каждого аккумулятора должен превышать пусковой ток двигателя

Срок службы аккумуляторной батареи зависит от уровня разряда. Чем глубже аккумулятор разряжается в каждом цикле, тем короче его жизнь. Поэтому два соединенных аккумулятора служат дольше, чем, используемые попеременно.

  • Blue Sea 6006

  • 1 аккумулятор

  • 2 положения

  • Не объединяет аккумуляторы

  • 900 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток в одной цепи в течении 30 сек

  • 300 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Длительный непрерывный ток в одной цепи

  • 48 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальное напряжение в цепи

  • Blue Sea 6007

  • 2 аккумулятора

  • 4 положения

  • Объединяет аккумуляторы

  • 900 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток в одной цепи в течении 30 сек

  • 300 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Длительный непрерывный ток в одной цепи

  • 32 Вольта

    Максимальное напряжение в цепи

  • Blue Sea 6011

  • 2 аккумулятора

  • 3 положения

  • Объединяет аккумуляторы

  • 675 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток в одной цепи в течении 30 сек

  • 300 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Длительный непрерывный ток в одной цепи

  • 32 Вольта &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальное напряжение в цепи

Когда к аккумулятору подключается нагрузка, его напряжение слегка падает, а затем плавно снижается, а на определенном уровне резко падает и аккумулятор перестает давать ток.  Падение напряжения в начале работы, скорость его снижения и порог отключения зависят от потребляемого тока и емкости аккумулятора. Чем меньше их отношение, тем слабее падает напряжение в начале работы и медленнее снижается в дальнейшем.

Батарея из двух аккумуляторов, обеспечивает более стабильное напряжение, чем два аккумулятора, используемые попеременно.

Чем больше емкость аккумуляторной батареи, тем большим током ее можно заряжать. Значит время зарядки будет меньше

Для единственной аккумуляторной батареи легче настроить оптимальный режим зарядки. Если же используются два аккумулятора, то как правило они разного типа, возраста и емкости. Их режим зарядки всегда далек от идеального.

Батарейные переключатели Blue Sea 5511 или 6011 подключают нагрузку к двум независимым аккумуляторным батареям и соединять их между собой в случае необходимости.

 Сервисный и стартовый – это два различных по назначению аккумулятора, поэтому их всегда используют совместно. К сервисному подключают инвертор, обогреватель, помпу и другое бортовое оборудование.  Стартовым запускают двигатель. Между аккумуляторами устанавливают трехпозиционный переключатель. В одном из положений переключатель соединяет обе группы аккумуляторов параллельно, поэтому дополнительный аккумулятор можно использовать для подзарядки стартового или для запуска двигателя.

Во время движения стартовый аккумулятор заряжают напрямую от генератора двигателя, для зарядки сервисного устанавливают DC-DC зарядное устройство. Схема подключения аккумуляторов Скачать

5 ошибок при зарядке АКБ

  • Аккумулятор оставлен в разряженном состоянии на длительное время. Возникает сульфатация, из-за которой уменьшается емкость аккумулятора. Установите бортовое зарядное устройство и заряжайте аккумулятор, если использовали его более 30 минут
  • Низкое напряжение зарядки.  Внутренние области толстых пластин остаются недозаряженными. Аккумулятор заряжается не на 100%. Время работы оборудования меньше, чем могло быть. Возникает сульфатация и потеря емкости. Используйте зарядное устройство у которого есть режим для вашего типа АКБ. Чем выше напряжение зарядки, тем больше энергии сохраняет аккумулятор. Проводите десульфатацию аккумуляторов
  • Перезарядка аккумулятора. Электролит выделяет газ, аккумулятор теряет воду и пластины высыхают. Опасно для GEL и AGM аккумуляторов. Используйте автоматическое зарядное устройство с алгоритмом для вашего типа АКБ.
  • Зарядка чрезмерно высоким током. Аккумулятор нагревается, пластины коробятся, между ними происходит замыкание и аккумулятор выходит из строя. Используйте зарядное устройство с температурной компенсацией. Датчик температуры должен быть установлен на аккумуляторе. Зарядное устройство уменьшает напряжение, если температура АКБ повышается
  • Неправильный режим хранения. Во время хранения аккумуляторы разряжаются и начинается сульфатация. Опаснее всего для АКБ с жидким электролитом.  Установите бортовое зарядное устройство с режимом поддерживающей зарядки. Оставляйте зарядное включенным при длительном хранении аккумуляторов

Почему не держат АКБ на катере

Когда батарея перестает держать нагрузку, нормальная реакция – это винить аккумуляторы. Однако часто проблема заключается в другом. В первую очередь проверьте нет ли утечек тока. Они могут возникнуть из-за следующих причин:

  • Грязь и влага на верхней крышке аккумулятора
  • Одно или несколько устройств, например, навигационные огни, оставлены включенными
  • Суммарная нагрузка от светодиодов на приборной панели, переключателях и измерительных приборах слишком большая и они разряжают аккумуляторы
  • Сигнализация, подключенная напрямую к аккумуляторной батарее или другие устройства периодически обновляют программное обеспечение или состояние памяти
  • Существуют утечки на землю в цепях постоянного тока
График иллюстрирует ежедневную работу не правильно заряжаемых аккумуляторов. Не смотря на то, что емкость выбрана верно, в конце концов аккумуляторов перестанут справляться со своей задачей. Кроме того, задолго до этого они будут повреждены из-за сульфатации

Возможно аккумуляторы заряжаются не полностью. Как правило первоначально аккумуляторы на судне заряжены на 100%. Но каждый день из-за неправильной зарядки аккумуляторы получают чуть меньше чем расходуют и количество хранимой ими электрической энергии уменьшается. Когда в один прекрасный момент аккумуляторы не справятся с нагрузкой владелец посчитает, что аккумуляторы вышли из строя. Однако реальная причина неприятностей – неправильная зарядка.

Аккумуляторы заменяют часто и без необходимости, особенно если используется не подходящее зарядное устройство или зарядка идет от генератора с регулятором напряжения автомобильного типа.

Зарядные устройства, которые правильно заряжают любые типы тяговых аккумуляторов

  • Ultra Light
    зарядное устройство

  • 30 Ампер

  • Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания и половинной мощности. Вход для BMS

  • Два выхода &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Каждый выход зарядного устройства способен нести максимальный ток. Суммарный ток не превышает 30 А

  • Ultra
    зарядное устройство

  • 60 Ампер

  • Морское зарядное устройство. КПД > 90%. Три выхода. 12 зарядных профилей. Gel, AGM, жидкий-электролит, LiFePO4.

  • Температурный датчик в комплекте &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Устройство уменьшает зарядное напряжение, если температура аккумулятора превышает 20 С

  • PS1255
    зарядное устройство

  • 10 Ампер

  • Водонепроницаемое зарядное устройство. Два выхода. Ток 10 А

  • Подходит для одного двух независимых или последовательно соединенных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Зарядный ток изменяется от 0 до 10 А на канал

Признаки проблемных аккумуляторов

Все раньше или позже выходят из строя. Следующие симптомы сигнализируют о проблемах свинцово-кислотных аккумуляторов:

Без нагрузки у аккумулятора нормальное напряжение, однако под нагрузкой оно резко снижается. Емкость аккумулятора меньше номинальной. Если во время зарядки напряжение аккумулятора быстро возрастает, значит в аккумуляторных пластинах осталось лишь небольшое количество активного материала, способного воспринимать зарядку. Это могло произойти из-за сульфатации или выпадения активного материала из решёток. В любом случае аккумулятор в ближайшее время выйдет из строя, поскольку у него работает лишь небольшая часть пластин. В некоторых случаях сульфатированный активный материал можно вернуть к жизни. Но если он осыпался, то это непоправимо.

В аккумулятор с жидким электролитом не приходится доливать воду. Этот аккумулятор регулярно недозаряжается. Недозарядка ведет к сульфатации и преждевременному выходу из строя. Аккумуляторы с жидким электролитом, работающие в циклическом режиме (глубокий разряд – зарядка) требуют около одной чашки воды на ячейку в месяц.

В аккумулятор с жидким электролитом необходимо часто доливать воду. Этот аккумулятор перезаряжается. Потери воды у аккумуляторов должны составлять не более 60 мл на ячейку (360 мл на аккумулятор) в течении 30-50 часов зарядки. Если вода расходуется только в одной ячейке, скорее всего в ней короткое замыкание.

Во всех ячейках плотность электролита остается постоянно низкой. Аккумулятор необходимо перезарядить. Если полностью зарядить его не удается (это можно определить по плотности электролита) аккумулятор умер. Если разница между наибольшей и наименьшей плотностью электролита равна 0,03, то скорее всего ячейка с наименьшей плотностью умерла. Если после зарядки разница остается больше 0,03, эта ячейка умерла точно (замкнута накоротко). Если электролит мутный или темный, скорее всего пластины сломаны.

В течении 2-3 недель напряжение на неиспользуемом или изолированном аккумуляторе заметно падает (от полной зарядки до 75% и меньше). В аккумуляторе короткое замыкание. Возможно выпавший активный материал замкнул между собой положительные и отрицательные пластины. Исправить это нельзя.

Белый налет вокруг клапанов у гелевого или AGM аккумулятора. Аккумулятор был перезаряжен, клапана открылись и газ вышел наружу. Аккумулятор поврежден. В некоторых случаях, если открыть клапана и добавить дистиллированной воды, аккумулятор можно на некоторое время вернуть в работу. Однако после того как герметичность клапанов нарушена, он долго не проживет. Не делайте этого, если не уверены, что вы действительно сильно перезарядили аккумулятор. После того как вы намеренно открыли клапана, аккумулятор необходимо считать обслуживаемым и относится к нему также до тех пор, пока вы не замените его.

Клеммы у гелевого или AGM аккумулятора черного цвета. Скорее всего нарушена герметичность вокруг клемм. Если это так, то рано или поздно произойдет выброс электролита и аккумулятор выйдет из строя. Чтобы проверить герметичность, отсоедините кабель от аккумулятора и почистите раствором соды крышку вокруг его клемм. Затем надавите на корпус в этом месте. Если раствор соды пузырится, корпус потерял герметичность.

Как подключить дополнительный аккумулятор к электросамокату

Подключение к электросамокату второй АКБ – это распространенный апгрейд, позволяющий увеличить общую емкость батареи и дальность пробега на 1 заряде. Владельцы электросамокатов нередко задумываются об этом способе модернизации своего транспортного средства. Конечно, установка дополнительной батареи немного утяжеляет конструкцию, но все же позволяет дольше и дальше кататься без промежуточной зарядки АКБ.

Для увеличения запаса емкости и дальности поездок на одном заряде 2 аккумуляторные батареи используются одновременно или попеременно. Для одновременного использования они соединяются параллельно, чтобы получить суммарную емкость. От того, какой она будет, зависит прирост максимального расстояния поездок. Если установить 2 АКБ одинаковой емкости, пробег на 1 заряде возрастет почти в 2 раза.

Нужна ли вам вторая АКБ?

Установка еще одной батареи нужна не всем и не всегда. Это вовсе не панацея, а просто эффективный способ увеличить емкость АКБ. У этого способа есть не только плюсы, но и минусы. Поэтому целесообразность такого апгрейда обсуждается индивидуально. Основные изменения, которые влечет за собой подключение дополнительного аккумулятора, представлены в таблице:

Преимущества

Недостатки

Значительное возрастание общей емкости аккумуляторов и дальности пробега электросамоката на 1 заряде.

Утяжеление конструкции – в зависимости от параметров выбранной батареи, приблизительно на 1–2,6 кг.

Доступность более дальних поездок. Больше возможностей для применения самоката.

Если батарея размещается не под декой – перемещение центра тяжести, вероятный дискомфорт при переноске е-самоката.

Уменьшение токовой нагрузки на каждую из используемых батарей. Продление срока их службы.

Затраты на 2-ю АКБ.

Возможность увеличить мощность электромотора и максимальную скорость.

Во многих случаях – несъемный монтаж.

Устанавливать дополнительную батарею рекомендуется только в случаях, когда запаса энергии от 1 АКБ для комфортного использования электросамоката не хватает. В качестве альтернативы можно предложить использование более емкого накопителя. При замене штатной АКБ можно заказать батарею, емкость которой больше исходной до 1,5 раз. Такие значения достигаются при сборке батарей из высокотоковых элементов питания. Если же такого увеличения емкости недостаточно, лучше действительно установить 2 АКБ с подходящей вам энерговооруженностью.

Варианты монтажа и подключения 2-й батареи

Вспомогательная АКБ обычно устанавливается на раму, стойку руля или в свободное место под декой электросамоката. Для защиты от внешних факторов и снижения риска повреждений элементы питания помещают в корпус из ударопрочного пластика или другого жесткого материала.

При параллельном подключении АКБ (при подключении однополюсных выводов) их емкость суммируется. Для защиты от всевозможных рисков к каждой батарее присоединяется своя BMS плата. Тогда накопленная электроэнергия потребляется равномерно с обоих накопителей. При параллельном подключении важно, чтобы напряжение обоих накопителей было одинаковым. Преимущество такого метода заключается в снижении токовой нагрузки на каждый аккумулятор и более щадящих условиях их эксплуатации.

Заряжать используемые совместно АКБ желательно по-отдельности, от разных зарядных устройств, а соединять – непосредственно перед использованием, после проверки вольтажа. Альтернативный вариант подключения реализуется с использованием переключателя и поочередным потреблением электроэнергии.

Требования к дополнительной батарее электросамоката

Главные критерии выбора дополнительной АКБ – это напряжение и емкость. Напряжение должно быть таким же, как у 1-й батареи, а емкость – достаточной, чтобы обеспечивать нужную вам дальность поездок. С увеличением емкости возрастают и размеры, и вес батареи. Поэтому нужно заранее продумать, где вы ее установите, и определить допустимые параметры. Чтобы избежать значительного утяжеления самоката, используйте легкие Li-ion батареи с оптимальными характеристиками.

Алгоритм подключения 2 АКБ

Чтобы реализовать параллельную схему подключения дополнительного аккумулятора, нужно добавить разъем для 1-го аккумуляторного блока, создать удлинитель для 2-го блока, установить и правильно подключить его. Из дополнительных принадлежностей и расходных материалов понадобятся:

  • паяльник;
  • 1 разъем ХТ30 и пара ХТ60;
  • по метровому отрезу кабеля 14AWG черного и красного цвета;
  • тонкая термоусадочная трубка для изоляции проводов;
  • автопредохранитель на 25 А с фиксатором.

Подготовительные работы

К разъему ХТ30 (папа), соблюдая указанную на нем полярность, с помощью паяльника нужно присоединить 2 провода небольшой длины. Далее на каждом проводке необходимо частично убрать изоляцию в центральной части. Затем на проводки надевается термоусадка, к концам припаивается разъем ХТ30 (мама), и зона пайки изолируется термоусадочной трубкой.

Затем провода с помощью паяльника соединяются с разъемом ХТ60 (папа) и с местами со снятой изоляцией на проводках с разъемом ХТ30. Соединению важно обеспечить достаточную надежность с учетом дальнейшего прохождения по нему высоких токов. Места соединения проводов изолировать термоусадкой.

Подключение

По окончании подготовительных работ нужно:

  1. Подсоединить сделанный переходник к батарее и контроллеру.
  2. Включить модернизированный е-самокат и прокатиться на нем. Проконтролировать температуру – если есть нагрев, придется перепаять соединение.
  3. Сделать удлинитель (около 0,7 м) с разъемом ХТ60 (папа) и провести его через раму. Припаять к нему фиксатор для автопредохранителя и разъем ХТ60 (папа).
  4. Чтобы уберечь удлинитель от трения при езде, надеть на него длинные отрезки термоусадочной трубки. Затем присоединить его к переходнику.
  5. Проверить мультиметром наличие напряжения на обратном конце провода. При отсутствии напряжения проверить все соединения и предохранитель.
  6. Зафиксировать бокс со 2-й АКБ в заранее определенном месте.
  7. Припаять к вспомогательной АКБ разъем ХТ60 (мама).
  8. Выровнять вольтаж на обеих АКБ.
  9. Подключить дополнительную батарею к удлинителю, скрыть проводку.
  10. Протестировать электросамокат после апгрейда.

Читайте в предыдущей статье блога VirtusTec о том, какие аккумуляторы используются в автомобилях Tesla.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ (АКБ)

Дата изменения: 01.08.2020

Продукт/версия: SV9300 / 7.0

Платформа: UNIVERGE

Кратко

Три типа подключения батареи обеспечивают работоспособность при сбое питания, подключение внутренней батареи, внешней батареи без CHSG LARGE BATT BOX и внешняя батарея с CHSG LARGE BATT BOX.

Подробно

УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В ШАССИ CHS1UG (S)

Внутренний источник питания в виде двух аккумуляторов можно установить с помощью CHS1U BATT MTG KIT (монтажный комплект) и CHS1U BATT CABLE INT (внутренняя разводка).

Убедитесь, что шасси выключено.

  1. Отсоедините кабель питания переменного тока и заземляющий кабель от задней части шасси.

  2. Удалите винты с панели доступа к батарее на задней части корпуса и снимите панель.

  3. Снимите панель доступа к вентилятору вместе с вентилятором (см. рисунок ниже).

  4. Используя стяжки, закрепите кабель CHS1U BATT CABLE INT на опорный кронштейн (см. рисунок ниже).

  5. Используя прилагаемый винт, закрепите кронштейн для крепления кабеля к CHS1UG (S) (см. рисунок ниже).

  6. Используя прилагаемые винты, закрепите две батарейки 12V-0.8AH в батарейном отсеке (см. рисунок ниже).

  7. Закрепите держатель батареи на лотке (см. рисунок выше).

  8. Подключите CHS1U BATT CABLE INT к внутренним батареям (12В-0.8Ач аккумулятор) (см. рисунок ниже).

  9. Подключите CHS1U BATT CABLE INT от аккумулятора к PSU (блок питания) на задней панели CHS1UG (S) (см. рисунок ниже).

  10. Вставьте аккумуляторный отсек в пространство на задней части корпуса (см. рисунок ниже).

  11. Закрепите батарейный отсек с помощью двух крепежных винтов.

  12. Вставьте язычок панели доступа к вентилятору в слот на задней панели корпуса CHS1UG (S) (см. рисунок ниже).

  13. Закрепите панель доступа к вентилятору с помощью фиксирующего винта.

УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В ШАССИ CHS2UG

  1. Выключите питание шасси.

    Убедитесь, что шасси выключено.

  2. Отсоедините кабель питания переменного тока и заземляющий кабель от задней части шасси.

  3. Снимите панель доступа к батарее на задней панели корпуса CHS2UG.

  4. Снимите панель доступа к вентилятору, вместе с вентилятором.

  5. Используя стяжки, закрепите кабель (CHS2UG BATT CABLE INT) в кронштейне для крепления кабеля.

  6. С помощью прилагаемого винта установите кронштейн для кабеля в корпус CHS2UG.

  7. Установите две батареи 2.3 AH-12V в CHS2UG BATT MTG KIT.

    Первая батарея должна быть установлена с левой стороны, а затем сдвинута вправо из-за монтажной лапки в монтажном комплекте.

  8. Используя прилагаемые винты, закрепите скобы на комплекте CHS2UG BATT MTG (см. рисунок выше).

  9. Подсоедините прилагаемые батарейные кабели к батареям.

  10. Подключите CHS2UG BATT CABLE INT к разъему аккумулятора.

  11. Установите CHS2UG BATT MTG KIT в шасси CHS2UG и затяните крепежные винты.

  12. Установите панель доступа к вентилятору, содержащую вентилятор.

  13. Подключите заземление и кабель питания переменного тока.

УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В ШАССИ CHS2UG(D)

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что шасси выключено.

  1. Отсоедините кабель питания переменного тока и заземляющий кабель от задней части шасси.

  2. Снимите панель доступа к батарее на задней панели корпуса с двумя процессорами.

  3. Снимите панель доступа к вентилятору, вместе с вентилятором.

  4. Используя стяжки, закрепите кабель (DUAL CPU BATT CA INT-A) в кронштейне для крепления кабеля.

  5. С помощью прилагаемого винта установите кронштейн для кабеля в корпус с двумя процессорами.

  6. Снимите кронштейн фиксации батареи с лотка для батарей.

  7. Установите батарею (12В-0,8Ач) в лоток для батарей (CHS2U (D) BATT MTG), затем с помощью прилагаемых винтов закрепите

  8. Подсоедините кабель батареи от каждой батареи к 2-контактному разъему на CHS2U (D) BATT MTG.

  9. Подключите кабель DUAL CPU BATT CA INT-A к 3-контактному разъему на наборе CHS2U (D) BATT MTG.

  10. Подсоедините кабель DUAL CPU BATT CA INT-A к разъему батареи.

  11. Вставьте CHS2U (D) BATT MTG KIT в шасси с двумя процессорами, затем затяните крепежные винты.

  12. Установите панель доступа к вентилятору, содержащую вентилятор.

  13. Подключите заземление и кабель питания переменного тока.

    На этом подключение батареи для двухпроцессорного шасси завершено

УСТАНОВКА ВНЕШНИХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ (с использованием шасси CHSG LARGE BATT BOX)

  • Настенный монтаж CHSG LARGE BATT BOX не рекомендуется из-за возможных травм от падающего оборудования.
  • Размещение CHSG LARGE BATT BOX непосредственно на полу не рекомендуется(используйте CHS BASE UNIT).
  • CHS BASE UNIT поднимает высоту CHSG LARGE BATT BOX на 120 мм (4,72 ”).
  • Когда CHSG LARGE BATT BOX и 19 “шасси подключены для длительного использования, используется CHS2U JOINT BRACKET KIT

  1. Ослабьте винт на передней части CHSG LARGE BATT BOX.

  2. Поверните крышку наружу и снимите ее с CHSG LARGE BATT BOX.

  3. Снимите два винта (a и b) с передней части ограничителя поддона аккумулятора.

  4. Сдвиньте суппорт батарейного лотка наружу, чтобы снять его.

  5. Выдвиньте лотки для батарей из CHSG LARGE BATT BOX.

  6. Ослабьте два винта (c и d) и снимите крышку батарейного отсека. Отвинтите два винта M3 × 8 (e и f) от кронштейна поддона аккумулятора и снимите кронштейн.

  7. Поместите две батареи в батарейный отсек.

  8. Совместите отверстия для винтов на кронштейне поддона аккумулятора с отверстиями в отсеке аккумулятора, а затем закрепите их на месте винтами, снятыми на шаге 6.

  9. Подсоедините положительный вывод (красный) батареи с правой стороны к отрицательному выводу (черный) слева с помощью синего соединительного кабеля батареи.

  10. Подсоедините красный и черный соединительные кабели аккумулятора к положительной клемме (красной) батареи слева и к отрицательной клемме (черной) справа, соответственно.

    Неправильная установка батарей может повредить блок предохранителей или вызвать возгорание.

  11. Закрепите соединительные кабели аккумулятора (синий, красный и черный) в выемках на поддоне аккумулятора.

  12. Установите на место крышку батарейного отсека и закрепите ее двумя винтами (c и d).

  13. При работе с батарейными поддонами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
    – Не тяните за соединительный кабель аккумулятора.
    – Не переносите и не вешайте лоток за кабель.
    – При установке крышки батарейного отсека убедитесь, что соединительные кабели не зажаты между ними.
    – Обязательно напишите дату следующей запланированной замены батареи на этикетке, прикрепленной к крышке батарейного отсека.

  14. Установите батарейный поддон в CHSG LARGE BATT BOX..

  15. Повторите шаги с 5 по 13 для другого батарейного отсека.

  16. Установите на место кронштейн поддона аккумулятора и закрепите его двумя винтами (a и b), которые вы удалили на шаге 3.

  17. Подсоедините соединительные кабели аккумуляторной батареи к разъемам блока предохранителей CHSG LARGE BATT BOX.

  18. Вставьте выступы (от e до i) на крышке в отверстия (от E до I) на CHSG LARGE BATT BOX. Сдвиньте крышку влево до посадки.

  19. Закрепите крышку винтом на передней части корпуса CHSG LARGE BATT BOX.

УСТАНОВКА ВНЕШНИХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ (без использования шасси CHSG LARGE BATT BOX)

Текст2


Связанные статьи

МОНТАЖ ЗАЗЕМЛЕНИЯ 19″ ШАССИ Пред.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ В ШАССИ CHS1UG(S) ИЛИ CHS2UG

Статьи

След.

УСТАНОВКА КАРТЫ СЕРВЕРА GCD-SVR3 UM4730

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни. 

1. «Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь! 

Правильный порядок действий: 

  1. Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  2. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  3. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  4. Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Если в дороге сел аккумулятор, «прикурить от донора» — самый надежный способ (Фото: Global Look Press)

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно – это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой: 

  1. Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

3. Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  1. Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  2. Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  3. Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  4. Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

На случай, если сядет аккумулятор, неплохо иметь с собой карманный бустер (Фото: Global Look Press)

5. Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так: 

  1. Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  2. Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  3. Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор. 

В критической ситуации подзарядить аккумулятор поможет батарея шуруповерта или другого электроинструмента (Фото: drive2.ru / ALEXXXANT)

7. Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях – это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

8. Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Зарядная станция и АКБ — документация Geoscan 401

Характеристики АКБ

Количество рабочих циклов (заряд-разряд)

не менее 50

Верхний предел заряда

42 В

Номинальное напряжение

37 В

Нижний предел разряда

33 В

Ток разряда

<24 А

Количество ячеек

10

Номинальная ёмкость

16 000 мА·ч

Срок службы

1 год

Техника безопасности

АКБ

  • Не допускать разгерметизации и деформации элементов АКБ (не ронять, не прокалывать).

  • Не допускать нагрева АКБ свыше 60 градусов.

  • Не допускать перезаряда АКБ (свыше 42В).

  • Не допускать разряда АКБ ниже 30В.

  • Не хранить в разряженном состоянии, при длительном хранении АКБ (месяц и более) необходимо перевести АКБ в режим Storage (хранение).

  • Не заряжать токами, превышающими нагрузочную способность (не более 100% от емкости, для продления срока службы рекомендуется заряжать 50% током от емкости). Превышение допустимого тока заряда приведет к нагреву АКБ.

  • Несоблюдение выше перечисленных указаний может привести к возгоранию или полному выходу из строя АКБ.

Зарядная станция

  • Перед подключением АКБ к зарядному устройству необходимо предварительно включить зарядное устройство.

  • Перед каждым использованием необходимо производить осмотр кабелей и разъемов на предмет повреждений. Не используйте поврежденные кабели и разъемы для зарядки АКБ.

  • Запрещается эксплуатировать зарядное устройство под прямыми солнечными лучами.

  • Запрещается эксплуатировать зарядное устройство без присмотра.

С завода комплекс поставляется с настроенным зарядным устройством. Если настройки сбились – следуйте инструкции, чтобы их восстановить.

Предварительные настройки зарядного устройства

Чтобы войти в меню настроек, необходимо:

  • на экране PROGRAM SELECT (основной экран) многократно нажать кнопку Batt type/Stop, пока на дисплее не появится раздел Settings;

  • подтвердить выбор нажатием кнопки Start/Enter;

  • навигация по меню настроек осуществляется при помощи кнопок Dec/Inc;

В меню Settings необходимо установить следующие настройки:

Задание параметра Safety timer

При нажатии кнопки Start/Enter станет активна функция изменения ON/OFF, кнопкой Dec/Inc выберите положение OFF, затем нажмите Start/Enter пока на экране не перестанут мигать настройки.

Задание параметра Capacity cut-off

При нажатии кнопки Start/Enter станет активна функция изменения ON/OFF, кнопкой Dec/Inc выберите положение OFF, затем нажмите Start/Enter пока на экране не перестанут мигать настройки.

Для выхода из раздела Settings нажмите кнопку Batt type/Stop.

  • На экране PROGRAM SELECT (основной экран) при помощи Dec/Inc выберите пункт Lithium battery и подтвердите нажатием кнопки Start/Enter, затем выберите следующие настройки:

Настройки

Параметр AUTO в автоматическом режиме определяет количество ячеек (S) в аккумуляторе. Остальные значения в меню настроек менять не рекомендуется.

Зарядка может производиться либо от сети, либо от автомобильной АКБ.

Порядок подключения АКБ к зарядному устройству

  • Подключите кабель питания зарядного устройства в сеть или к автомобильной АКБ (красный провод к плюсовой клемме, черный к минусовой).

  • Подключите балансировочный разъем к заряжаемой АКБ.

  • Подключите положительную клемму (красный провод).

  • Подключите отрицательную клемму (черный провод).

  • Запустите процесс заряда длинным нажатием кнопки Start/Enter.

  • После зарядки отключите АКБ в обратном порядке.

Внимание

При зарядке от автомобильной АКБ, убедитесь, что двигатель автомобиля запущен, иначе автомобильная АКБ полностью разрядится в процессе зарядки.

Плата индикации АКБ

индикаторы и разъемы на корпусе АКБ

Нажмите на кнопку (1), чтобы просмотреть статус АКБ. После нажатия светодиодная полоса (4) отобразит уровень заряда зелеными делениями, затем красными делениями – внутреннюю температуру (см. таблицу). * Зеленый цвет светодиода (2) означает отображение напряжения АКБ (разряженный АКБ – светодиодная полоса (4) полностью выключена, полный заряд – вся полоса горит красным). * Красный цвет светодиода (2) означает отображение температуры внутри АКБ.

Индикация температуры АКБ

Количество светодиодов

Режим свечения

Температура, С

I

мигает

< 5

II

мигает

5-10

III

мигает

10-15

IIII

горит

15-20

IIIII

горит

20-25

IIIIII

горит

25-30

IIIIIII

мигает

30-35

IIIIIIII

мигает

35-40

IIIIIIIII

мигает

40-45

IIIIIIIIII

мигает

>=45

Светодиод выключен и деления светодиодной полосы гаснут справа налево – отображение отсчета до завершения режима индикации, при котором можно перейти в режим поддержания температуры (для АКБ модификации «Арктика») и за которое необходимо вставить АКБ в БВС для обмена информацией с бортовой электроникой.

Внимание

Внимание! Не подсоединяйте внешний источник питания к АКБ при активированном режиме индикации.

Ключевые значения заряда АКБ

Тип АКБ

Заряжен

Половина заряда

Заряд близок к нулю

Разряжен

Потеря питания, выход АКБ из строя

10S 16Ач

42,0 В

37,0 В

35,0 В

33,0 В

>25,0 В

Скорость разряда АКБ напрямую зависит от уровня тяги двигателей. БВС регулирует уровень тяги исходя из погодных условий и траектории маршрута. Так, при построении полигона, желательно делать его прямоугольным с минимальным количеством разворотов и максимально длинными “галсами”. Следуя данным рекомендациям, можно увеличить эффективность полетов.

Внимание

При снижении уровня заряда до 35 В, АКБ начнет разряжаться быстрее.

Правила эксплуатации литий-полимерного (LiPo) АКБ

Во избежание аварийных ситуаций, связанных с нештатной работой АКБ, необходимо соблюдать ряд правил:

  • Если полеты проходят при температуре воздуха ниже 0 °C, перед полетом необходимо хранить АКБ в теплом месте и не допускать его охлаждения. Следует помнить, что на холоде литий-полимерные АКБ могут терять до 30% своей емкости, данное обстоятельство необходимо учитывать при построении полетного задания;

  • Если полеты проходят при температуре воздуха свыше 25 °C, перед полетом необходимо хранить АКБ в прохладном, защищенном от попадания прямых солнечных лучей месте.

  • После полета нельзя сразу заряжать АКБ, необходимо дать ей остыть. Заряжать необходимо в прохладном месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей.

Хранение и разряд

Хранение

Режим хранения необходим, если предполагается не использование АКБ более 14 дней.

Для перевода АКБ в режим хранения, необходимо сменить режим BALANCE CHG на режим STORAGE, проверив правильность количества ячеек на экране (10 Cells) и запустить его длинным нажатием кнопки Start/Enter.

Хранить в сухом прохладном месте, исключающем воздействие прямых солнечных лучей, при температуре от 5 до 25 °С и относительной влажности не более 80%, без конденсации.

Оптимальная температура — от 5 до 10 °С.

Оптимальный уровень напряжения АКБ при помещении батареи на хранение: 38,5 В.

Срок хранения – 1 год.

Разряд

Для разряда АКБ необходимо выбрать режим DCHG, проверив правильность количества ячеек на экране (10S). Задать ток разряда 1 A (дальше ЗУ будет регулировать ток разряда автоматически) и запустить его длинным нажатием кнопки Start/Enter.

Утилизация АКБ

Внимание

Не выбрасывайте LiPo батареи в контейнеры для бытового мусора. Неправильная утилизация отработавших источников питания может представлять опасность для окружающей среды. Утилизируйте LiPo батареи в соответствии с местным законодательством, сдавая их в ближайшие пункты переработки.

Соединение аккумуляторов для увеличения емкости аккумулятора

Соединение батарей вместе для большей емкости батареи Статья Учебники по альтернативной энергии 08.12.2013 10.10.2021 Учебные пособия по альтернативным источникам энергии

Соединение батарей вместе для большего количества аккумуляторов

Для автономных или подключенных к сети систем возобновляемой энергии, которые используют батареи для накопления энергии, соединяя батареи вместе для производства более крупных батарейных массивов с желаемым рабочим напряжением или 24-часовым током Спрос – важная часть любой системы хранения солнечной энергии.

Большинство систем производства альтернативной энергии делятся на две основные категории: «системы, подключенные к сети» и «системы вне сети». Системы, подключенные к сети, названы так потому, что они подключаются непосредственно к электросети, и если электрическое генерирующее устройство, солнечные панели, ветряные турбины, гидрогенератор и т. Д. Вырабатывают больше электроэнергии, чем необходимо, избыток подается в сеть.

Но также возможны подключенные к сети системы с резервным аккумулятором (гибридные системы).Для систем с подключением к сети на базе аккумуляторных батарей требуется инвертор другого типа, а также контроллер заряда аккумуляторной батареи для контроля потока электричества в аккумуляторную батарею и из нее.

Автономные или автономные системы используют батареи для хранения электроэнергии. Автономные системы идеальны для удаленных сельских районов и приложений, где подключение к коммунальной сети непрактично или недоступно. В этих случаях более рентабельно установить единую автономную автономную систему, чем оплачивать расходы на продление местной электроэнергетической компании линий электропередач и кабелей непосредственно к дому.

Подключенные аккумуляторы глубокого цикла

Все автономные и резервные системы альтернативной энергетики, будь то ветряные, солнечные или гидроэнергетические системы, требуют некоторой формы хранения аккумуляторов, поэтому важно, чтобы соединение аккумуляторов было выполнено правильно.

Электрический генератор заряжает батареи, как правило, в светлое время суток для солнечной энергии, а батареи обеспечивают питание, когда это необходимо, часто ночью и в пасмурную погоду, поэтому соединение батарей вместе для хранения этой свободной солнечной энергии является важной частью любого Автономная возобновляемая система.

В настоящее время используются два наиболее распространенных типа аккумуляторных батарей: свинцово-кислотные и щелочные. Свинцово-кислотные батареи имеют пластины, сделанные из свинца, смешанного с другими материалами и погруженного в раствор серно-кислотного электролита. Свинцово-кислотная батарея является неотъемлемой частью любой автономной электрической системы с альтернативной энергией, и фундаментальная свинцово-кислотная технология не изменилась с момента ее изобретения.

Свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенными в системах зарядки возобновляемых источников энергии, потому что их начальная стоимость ниже и потому, что они легко доступны почти повсюду в мире.Свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла называются вторичными аккумуляторами, так как их можно заряжать током. Первичная батарея – это аккумулятор, который нельзя перезаряжать. Следовательно, все батареи глубокого разряда являются вторичными.

Аккумуляторы глубокого разряда – это свинцово-кислотные аккумуляторы, специально разработанные для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени. Существует множество свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого разряда различных размеров и конструкций, все они рассчитаны на многократную разрядку до 80% своей емкости, поэтому они являются хорошим выбором для автономных систем.Несмотря на то, что они разработаны, чтобы выдерживать глубокие циклы, эти батареи будут иметь более длительный срок службы, если циклы будут меньше.

Подключение аккумуляторов глубокого цикла

Аккумуляторы обычно соединяются проводом или соединяются вместе для получения определенного напряжения и емкости хранения в ампер-часах. Батареи небольших систем возобновляемой энергии, например, те, которые используются для питания кают, жилых автофургонов, лодок и т. Д., Обычно имеют проводку для выработки 12-вольтовой электроэнергии.

Автономные системы, используемые для электроснабжения домов, предприятий и т. Д., Обычно имеют проводку для производства электроэнергии 24 или 48 вольт постоянного тока.Это низковольтное электричество постоянного тока также может быть преобразовано в электричество переменного тока сети с помощью инвертора, который повышает напряжение до 120 или 240 вольт, обычно используемых для питания более крупных электрических устройств.

При подключении более одной батареи глубокого разряда, результирующий блок батарей будет иметь другое напряжение или другую емкость в ампер-часах (или и то, и другое) по сравнению с одной батареей.

Батареи могут быть соединены проводом или соединены друг с другом в последовательной или параллельной комбинации, либо в обоих случаях для увеличения напряжения или тока аккумуляторной батареи.Затем соединение батарей вместе позволяет увеличить емкость батареи.

Батареи, соединенные вместе сериями

Блок батарей создается путем соединения двух или более батарей глубокого разряда вместе. Батарейные блоки, состоящие из батарей, соединенных последовательно, имеют ту же текущую емкость, что и отдельные батареи, но напряжение умножается на количество батарей в последовательном ряду.

В последовательно соединенных батареях положительная клемма одной батареи соединена с отрицательной клеммой следующей и так далее.Соединение батарей вместе в последовательной комбинации означает более высокое напряжение при том же токе.

Батареи, соединенные параллельно

Батарейные блоки, состоящие из батарей глубокого разряда, соединенных параллельно, имеют такое же напряжение, как и отдельные батареи, но текущая емкость умножается на количество батарей. В параллельно соединенном блоке батарей положительный полюс одной батареи соединен с положительным полюсом следующего, а отрицательный вывод соединен с отрицательной клеммой.Соединение батарей вместе в параллельные ветви означает более высокий ток при том же напряжении на клеммах.

Последовательные и параллельные комбинации батарей в блоке батарей увеличивают как напряжение в зависимости от количества батарей в последовательной цепочке, так и текущую емкость в зависимости от количества последовательно соединенных цепочек. Соединение батарей вместе как в последовательной, так и в параллельной комбинациях позволяет увеличить емкость батареи при более высоком напряжении.

Давайте посмотрим, как мы можем соединить батареи вместе для получения более высоких напряжений и текущих конфигураций.

Соединение батарей вместе для 12-вольтной проводки

Все комбинации последовательного и параллельного подключения батарей образуют массив 12 вольт.

Соединение батарей вместе для 24-вольтовой проводки

Все комбинации последовательного и параллельного подключения батарей дают массив 24 вольт.

Соединение батарей вместе для 48-вольтной проводки

Наконец, эти комбинации последовательного и параллельного подключения батарей образуют массив 48 вольт.

В автономных автономных системах альтернативной энергетики электрическая энергия, произведенная генерирующим устройством, не всегда может быть использована при ее производстве. Поскольку спрос на энергию не всегда совпадает с ее производством, электрические аккумуляторные батареи обычно используются во многих автономных и связанных с сетью системах.

Выбор напряжения блока батарей, 12, 24 или 48 В, часто зависит от требований к напряжению нагрузки системы, требуемой емкости и типа имеющихся батарей.Для больших нагрузок иногда лучше соединить батареи глубокого цикла вместе, чтобы получить более высокие напряжения и снизить токи в системе.

Например, 240-ваттная нагрузка постоянного тока, работающая от 12-вольтовой батареи, потребляет около 20 ампер, тогда как 240-ваттная нагрузка постоянного тока, работающая от 48-вольтовой батареи, потребляет только 5 ампер, четверть тока. Этот более низкий ток в системе имеет много преимуществ за счет уменьшения размера используемых кабелей, изолирующих переключателей и предохранителей, что позволяет сэкономить ваши деньги.

Последний пункт безопасности в понимании аккумуляторов и соединении свинцово-кислотных аккумуляторов для большего хранения энергии.Свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла – самая опасная часть любой солнечной или ветровой энергосистемы. При обращении со свинцово-кислотными батареями и электролитом необходимо надевать перчатки, средства защиты глаз, такие как очки и маски, а также старую одежду, поскольку «аккумуляторная кислота» вызывает ожоги и раздражение кожи и глаз.

Чтобы узнать больше о «соединении батарей вместе» и о том, как вы можете использовать их как часть домашней солнечной системы, или чтобы изучить преимущества и недостатки соединения батарей вместе для увеличения емкости батареи, и как вы можете использовать батареи глубокого цикла в качестве альтернатива автомобильным батареям, тогда почему бы не нажать здесь и получить копию руководства одного из лучших производителей аккумуляторов от Amazon сегодня и узнать, как создавать, восстанавливать и ремонтировать свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла

Самые продаваемые продукты, связанные с аккумуляторами

Советы по обслуживанию аккумуляторов: передовой опыт подключения аккумуляторов

Чтобы получить желаемое напряжение или емкость, вам может потребоваться подключить аккумуляторы в последовательной или параллельной конфигурации.Поначалу процесс может показаться запутанным, но, получив небольшое образование о типах соединений и о том, как настроить жгут проводов, будет проще, чем вы думаете, получить необходимое питание при развертывании системы с учетом качества настройки и безопасности. Вот что вам нужно знать о последовательном и параллельном подключении батарей:

Соединения серии

Если вы используете портативное оборудование, которое требует более высокого рабочего напряжения, вам обычно нужны аккумуляторные блоки, содержащие как минимум две батареи, соединенные последовательно.Вы найдете эти батареи в таких приложениях, как моторизованные скутеры, силовые колеса и небольшие садовые инструменты.

Последовательное соединение батарей означает, что вы увеличиваете напряжение при сохранении номинальной емкости или ампер-часов устройства. Чтобы подключить батареи, используйте перемычку, подключите отрицательный конец первой батареи и присоедините ее к положительному концу второй. Затем отсоедините отрицательный провод от открытого разъема первого аккумулятора, а положительный – от открытого разъема второго.

Параллельные соединения

Для такого оборудования, как аккумуляторы для портативных компьютеров, большие моторизованные скутеры и резервные устройства, батареи подключаются друг к другу параллельно, что увеличивает емкость или ампер-часы в два раза, а напряжение остается неизменным. В этом случае вы используете перемычку для соединения положительных клемм на обеих батареях, а затем добавляете еще одну перемычку для подключения отрицательных. Наконец, подключите положительный и отрицательный провода к батарее, чтобы завершить соединение.

Что можно и что нельзя делать
  • Безопасность прежде всего: Чтобы обеспечить надлежащее обслуживание аккумулятора, никогда не перекрещивайте оставшиеся открытые положительные и отрицательные клеммы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию аккумулятора, что может привести к травмам и повреждению изделия.
  • Требования к продукту: Каждое приложение имеет ограничения по мощности. Например, удвоение напряжения сверх указанного напряжения на мотороллере повредит двигатель и, вероятно, создаст угрозу безопасности для оператора.Большинство приложений с батарейным питанием содержат точные требования к руководству по питанию постоянного тока в руководстве по эксплуатации оборудования. Использование этого ресурса гарантирует, что вы точно будете знать, сколько энергии он может поддерживать, не повредив продукт.
  • Соответствие емкости: Не смешивайте и не подбирайте батареи по химическому составу, емкости или батареям с различным напряжением. Если вы это сделаете, то напряжение и уровень заряда не будут согласованы и создадут серьезную угрозу безопасности для пользователя. Соответствие ваших аккумуляторов требованиям к источнику питания постоянного тока, включенным в руководство оператора, является абсолютным требованием для обеспечения требуемой производительности без ущерба для безопасности.
  • Следите за подключениями: Наконец, если вы соединяете несколько батарейных блоков вместе (пример: цепочки батарейных батарей для возобновляемых источников энергии), вам будет полезно создать диаграмму всех батарейных блоков и их конфигурации для убедитесь, что вы связываете их безопасно и точно.

PHCC Pro Series PJC, соединительный кабель для двух батарей для подключения 2 батарей (ТОЛЬКО для PHCC-2200 и PHCC-2400)

PHCC Pro Series PJC, соединительный кабель для двух батарей для подключения 2 батарей, (PHCC-2200 и PHCC- ТОЛЬКО 2400)

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • PHCC Pro Series PJC, Соединительный кабель для двух батарей для подключения 2 батарей (ТОЛЬКО для PHCC-2200 и PHCC-2400)

Артикул № : PJC

Торговая марка : PHCC Pro-Series

23 доллара.43 год

Звоните в стойку продаж!

Инспектор насосной головки и наши представители по обслуживанию клиентов доступны

Пн-пт с 7:30 до 17:00 EST

Бесплатный звонок: 800-429-0800

“Спросите инспектора PumpHead” MAP («Минимальная объявленная цена»)

Некоторые производители требуют, чтобы интернет-магазины отображали цену на уровне или выше установленной производителем MAP («Минимальная объявленная цена»).

Поскольку наша цена на этот продукт ниже, чем MAP, производитель не разрешает нам отображать нашу самую низкую цену, пока вы не поместите продукт в корзину. Это позволяет нам продолжать предлагать самые низкие цены, не нарушая при этом политику производителей продукции.

Этот процесс не требует от вас покупки продукта – при необходимости его можно легко удалить из корзины.


Пн-Пт с 7:00 до 18:00 EST
Сб с 8:00 до 16:30 EST

Бесплатный звонок: 800-429-0800

“Спросите инспектора PumpHead”

ОСОБЕННОСТИ

Кабель для подключения двух аккумуляторов соединяет PHCC 2400, систему резервного откачивающего насоса 2200 и комбинированную систему откачивающего насоса PS-C33, так что две батареи могут работать, эффективно удваивая время работы.

Технические характеристики этого изделия см. В руководствах

Позвоните в наш отдел продаж, чтобы получить помощь, расценки, доступность и разместить заказ
Инспектор насосной головки и наши представители по обслуживанию клиентов доступны

пн-пт с 7:30 до 17:00 EST

Звоните бесплатно: 800-429-0800

“Спросите инспектора PumpHead”

* Примечание: Изображение является иллюстративным и может не отражать реальный продукт.*


Загрузка …

Признаки неисправного кабеля аккумулятора

Разряженные автомобильные аккумуляторы – обычная проблема в холодные зимы Кливленда, но проблема может быть не в аккумуляторе. Если вы попытаетесь запустить машину и не сможете запустить ее только для того, чтобы узнать, что ваша батарея в хорошем состоянии, в этом могут быть виноваты кабели батареи. Давайте посмотрим, как они работают, как их проверять и как часто их заменять.

Что такое аккумуляторные кабели?

Кабель аккумуляторной батареи состоит из двух толстых проводов. Положительный кабель аккумулятора – это провод, обернутый красным кожухом, который соединяет аккумулятор с компьютером автомобиля. Отрицательный кабель аккумулятора (также известный как заземляющий провод или кабель заземления) представляет собой провод, обернутый черным кожухом, который соединяет аккумулятор с шасси вашего автомобиля для заземления. Вместе они создают замкнутый контур, позволяющий непрерывно течь мощности.

Как работают аккумуляторные кабели?

Кабели аккумулятора соединяют аккумулятор вашего автомобиля с компьютером, зажиганием, фарами и другими электрическими компонентами.Они являются неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, потому что передают мощность в ключевые точки вашего автомобиля. Без исправных кабелей аккумуляторной батареи ваш автомобиль не будет эксплуатироваться.

Если один из кабелей аккумулятора не работает, постоянный ток электричества прекратится, и другие компоненты больше не будут получать питание. Ваш автомобильный аккумулятор или электрическая система могут показаться разряженными, даже если аккумулятор полностью заряжен.

Признаки неисправного кабеля аккумулятора

Сначала вы можете принять проблему с кабелем аккумулятора за разряженный аккумулятор.Знаки те же:

  • Внутреннее освещение вашего автомобиля гаснет.
  • Ваш двигатель медленно заводится.
  • Ваш двигатель не запускается.
  • При повороте ключа слышен щелкающий звук, но двигатель не запускается.
  • В вашем автомобиле пропало электричество.
  • Ваш двигатель глохнет, если вы не тронете машину.

Если у вас плохие кабели аккумуляторной батареи, автоматический или быстрый старт может не сработать, потому что неисправные кабели не позволят подавать питание на компьютер вашего автомобиля.Но даже если ваш автомобиль какое-то время работает, плохие кабели аккумулятора могут повредить другие электрические компоненты вашего автомобиля.

Обратите внимание на кабели аккумулятора. Вы заметили хрупкость, ожоги, коррозию, трещины или отверстия? Если это так, то проблема может быть в кабелях аккумулятора. Коррозия может выглядеть как мягкий белый или зеленый порошок и обычно наблюдается в точках подключения кабеля к батарее или клеммам. Накопление этого общего побочного продукта работы от батареи может снизить эффективность проводимости и повредить ваши кабели.

Признаки неисправного отрицательного кабеля аккумулятора

Некоторые признаки плохого отрицательного провода аккумуляторной батареи:

  • Затемнение фар: изношенный или поврежденный отрицательный кабель аккумуляторной батареи не сможет обеспечить полную мощность ваших фар, поэтому ваши фары могут мерцать или тускнеть.
  • Пониженная внутренняя мощность: сертифицированный техник из ближайшего к вам глушителя Rainbow может помочь определить, есть ли в вашем автомобиле напряжение ниже нормального.
  • Разряженная батарея: Разряженная батарея не всегда является плохой батареей. Если аккумулятор вашего автомобиля просто не заряжается, это может быть проблема с отрицательным кабелем аккумулятора, который может мешать зарядке.

Как проверить кабели аккумулятора

При взаимодействии с кабелями аккумулятора не допускайте попадания металлических предметов в аккумулятор, чтобы избежать проблем с электричеством. Имея это в виду, вы можете проверить свои кабели на наличие повреждений или других проблем, выполнив следующие действия:

  1. Проверьте соединения клемм аккумулятора.Для начала посмотрите на клеммы аккумуляторной батареи – положительный кабель (красный). Они должны быть в хорошем рабочем состоянии для протекания тока от аккумулятора к стартеру. На концах не должно быть грязи или коррозии.
  2. Удалить коррозию. Зеленые или белые порошкообразные отложения, обнаруженные на клеммах, держателе аккумулятора или других металлических частях, следует тщательно стереть, поскольку они могут вызвать коррозию аккумулятора и повлиять на его работу.
  3. Осмотрите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Сосредоточение внимания как на том, где он подключается к батарее, так и на том, где он крепится к шасси.Если на этих точках есть отложения или грязь, протрите их начисто.
  4. Ищите износ. Внимательно осмотрите оба кабеля на предмет разрывов или хрупкости, которые могут обнажить провода внутри корпуса. Убедитесь, что каждое соединение безопасно; незакрепленные кабели могут повлиять на работу.

Когда заменять кабели батареи

В отличие от замены масла, не существует практического правила, как часто следует заменять неисправные кабели аккумулятора. Рекомендуется периодически проверять оболочку кабеля аккумулятора на предмет трещин, поскольку разрыв может привести к коррозии оголенных проводов и другим элементам.

Обратите внимание на обсуждаемые здесь симптомы неисправного кабеля аккумуляторной батареи, такие как отказ или медленный запуск, затемнение фар или внутреннего освещения или остановка двигателя при работающем двигателе. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, обратитесь к сертифицированному специалисту в ближайшем к вам глушителя Rainbow Muffler для проверки аккумулятора и кабелей аккумулятора.

Советы по запуску автомобиля и другие аккумуляторы

Советы: техническое обслуживание

Совет №1: Резервное питание и разъемы

Свет выключен / аксессуары отключены.Все, что вам нужно, – это оставить включенным на ночь один свет или подключить аксессуары, когда ваша машина выключена, и знаете что? Ваша батарея разряжена раньше, чем вы об этом узнаете. Если уже слишком поздно, убедитесь, что у вас под рукой есть соединительные кабели или, что еще лучше, перемычка автомобильного аккумулятора с автономным питанием в багажнике.

Совет № 2: Экономьте энергию

«Просто скажи нет» короткой поездке после короткой поездки. Вашему аккумулятору требуется время для зарядки. Если вы совершаете частые короткие поездки, это может привести к нестабильному уровню заряда и / или разрядке аккумулятора.

Совет № 3: Профессиональное обслуживание

Отказ – это не вариант. Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для проверки ваших электрических систем. Мы предлагаем полную проверку электрической системы и имеем в штате сертифицированных технических специалистов ASE.

Совет № 4: Сохраняйте спокойствие

Парковка в более прохладных местах (крытые гаражи) в более жарком климате может помочь, но лучше всего проверить аккумулятор, по крайней мере, до лета.Будьте готовы к худшему, и вы можете вообще его избежать. Это беспроигрышная ситуация.

Совет № 5: Очистите его

Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля чистые и не подвержены коррозии.

Совет № 6: Своевременное обновление

Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для обслуживания вашей электрической системы и убедитесь, что установлены качественные запасные части, когда существующие части электрической системы выходят из строя.

Советы: прыгать от батареи

Совет № 1:

Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (-) клемме разряженной батареи. Это очень опасно, так как может привести к взрыву.

Совет № 2:

Убедитесь, что вы следуете инструкциям в руководстве пользователя при запуске двигателя от внешнего источника. Каждая машина индивидуальна.Доверься нам. Мы эксперты.

Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь подключать незакрепленные провода. Если вы не являетесь сертифицированным специалистом, оставьте все опасные вещи нам. При неправильном обращении с проводкой очень легко вывести из строя дорогие компоненты компьютера и навредить себе.

Популярные вопросы и ответы.

Как запустить аккумулятор?

Хотите верьте, хотите нет, но в современных автомобилях есть различные способы запуска автомобильных аккумуляторов.Это уже не простой сценарий «подключи один кабель здесь, а другой там».

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями, касающимися запуска вашего конкретного автомобиля. У многих транспортных средств есть важные шаги, которые необходимо точно выполнять, чтобы вы могли защитить свою электрическую систему и успешно прыгнуть.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с аккумулятором, зайдите в любое из наших мест для проверки аккумулятора, и мы в кратчайшие сроки восстановим работу вашего автомобиля.

Почему нельзя подключить черную перемычку к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора?

Ой, знаете, чтобы не было взрывов, а что нет. Спорим, вы не думали, что это может создать разряженная батарея, а?

Обычно, когда человек заводит машину от рывка, могут возникнуть искры. Вот почему рекомендуется подключать отрицательный соединительный кабель к кузову автомобиля, а не отрицательный полюс аккумулятора.Это сделано для того, чтобы вы могли избежать возникновения искр рядом с аккумулятором, где может присутствовать горючий газообразный водород, что может привести к взрыву.

Быстрый совет:
      • Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.Это очень опасно, может привести к взрыву.
      • Убедитесь, что вы следуете инструкциям в руководстве пользователя при запуске двигателя от внешнего источника. Каждая машина индивидуальна. Доверься нам. Мы эксперты.

      Как мне снова подключить незакрепленные провода аккумулятора?

      Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь подключать незакрепленные провода.Если вы не являетесь сертифицированным специалистом, оставьте все опасные вещи нам. При неправильном обращении с проводкой очень легко вывести из строя дорогие компоненты компьютера и навредить себе.

      Выпрямите провода аккумулятора. Запланируйте обслуживание аккумулятора сегодня.

      Знание – сила. Чтобы батареи оставались включенными.

      «Готовься к лучшему и ожидай худшего». Вот мы это сказали.А в случае с автомобильным аккумулятором это верно, поскольку такие факторы, как погода, короткие поездки на автомобиле, разряжающие аккумулятор, и подход к вождению, связанный с перегрузкой электроники, могут сократить срок службы аккумулятора. Если вы приедете к нам для проверки аккумулятора и электрической системы, вы будете знать, где находится ваш статус «не запускается» и что делать дальше.

      1. Остановитесь для полной проверки электрооборудования.
      2. Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аккумуляторным батареям и специальными предложениями.
      3. Проверьте срок службы аккумулятора автомобиля с помощью нашего виртуального тестера аккумулятора.
      4. Подберите аккумулятор, подходящий именно для вашего автомобиля – по разумной цене.
      5. Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам магазин.
      6. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *