Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Принцип действия, устройство электрических машин постоянного тока

По роду тока все современные электрические машины делятся на машины постоянного и переменного тока. Несмотря на большое разнообразие конструкций, общие принципы работы электрических машин одинаковы. Все современные электрические машины работают на основе явлений электромагнитной индукции.

Постоянным называется ток, протекающий по проводнику только в одном направлении. Получение постоянного тока может быть двояким: от генераторов постоянного тока или из переменного тока путем его выпрямления при помощи специальных устройств-выпрямителей, преобразующих переменный ток в постоянный.

Простейший генератор постоянного тока (рис. 168, а и б) имеет полюсы электромагнита N и S, между которыми вращается виток проволоки в виде рамки, концы которой припаяны к полукольцам А и Б, вращающимся вместе с витком.

Полукольца А и Б изолированы между собой и от вала и представляют из себя в простейшем виде коллектор, служащий для выпрямления тока во внешней цепи.

На полукольца опираются неподвижные щетки I и II, по которым ток с полуколец А и Б направляется во внешнюю цепь. При вращении в магнитном поле в рамке будет индуктироваться переменная по величине и направлению электродвижущая сила. Как было рассмотрено ранее, эта э. д. с. изменяется по синусоиде и зависит от положения, занимаемого проводниками а и б в магнитном поле. При этом направление э. д. с., индуктируемой в каждый данный момент в витке, определяется по правилу правой руки.

В те моменты, когда ток в витке меняет свое направление, полукольца меняют щетки (рис. 168, а и б), поэтому во внешней цепи ток будет иметь все время одно и то же направление, но будет меняться по величине. График изменения э.д.с. в витке можно изобразить кривой, показанной на схеме в (рис. 168), а график изменения тока во внешней цепи, соединенной с генератором, будет иметь вид, изображенный на схеме г. Как видно из последнего графика, э.д.с. во внешней цепи за полный оборот рамки не меняется по направлению, а меняется по величине от нуля до максимума, снова до нуля и т.

д. Поэтому э.д.с. в таком виде имеет большую пульсацию, и ток, протекающий по замкнутому контуру, носит название пульсирующего. Чтобы «сгладить» пульсацию и получить ток во внешней цепи, близкий к постоянному по величине, в генераторах устанавливают не один виток с двумя полукольцами, а очень много витков, концы которых припаивают к коллекторным пластинам. При этом витки оказываются сдвинутыми относительно друг друга на небольшой угол и при вращении всех витков пульсация значительно уменьшается.

В этом случае ток, вырабатываемый генератором, будет практически постоянным как по направлению, так и по величине. На практике в генераторах берется такое количество витков обмоток и коллекторных пластин, что получаемая на щетках э.д.с. имеет совершенно незначительную пульсацию (порядка 1% от среднего значения э.д.с.) и ее величина поэтому считается постоянной.

Конструкции основных элементов генераторов и двигателей постоянного тока, вследствие общности их принципов и обратимости работы, одни и те же.

На рис. 169 показаны основные части и компоновка генератора постоянного тока. Генератор состоит из следующих основных частей: станины с закрепленными в ней полюсами — электромагнитами, якоря с обмоткой и коллектором, токоснимающего устройства (щеткодержатели, щетки, траверсы), переднего и заднего подшипниковых щитов.

Станиныу современных электрических машин отливаются из стали и в зависимости от типа электрической машины выполняются различной формы (прямоугольные, квадратные, восьмигранные, круглые и т. д.).

К станине крепится магнитная система (создает магнитный поток), состоящая из полюсных сердечников (рис. 170).

Вследствие общности принципов работы основные элементы конструкции генераторов и дви¬гателей постоянного тока одни и те же.

Полюсные сердечники с полюсными наконечниками образуют полюсы электромагнита, служащие для создания магнитного поля. Полюс генератора, как и всякий электромагнит, состоит из сердечника и надетой на него катушки, по которой проходит электрический ток, называемый током возбуждения. Этот ток создает магнитный поток. Катушки возбуждения составляют обмотку возбуждения машины, названную так потому, что при прохождении по ней тока она создает (возбуждает) магнитное поле генератора. Количество полюсов у генератора, как правило, четное (2, 4, 6 и более). При этом северные и южные полюсы чередуются между собой. Полюсные сердечники, как и полюсные наконечники, собираются из отдельных листов (пластин) электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Сердечники полюсов изготовляются отдельно от станины и крепятся к ней, как это показано на рис. 170.

Якорь — вращающаяся часть машины — служит для несения обмотки, в которой индуктируется переменная э.д.с.; он состоит из сердечника и обмотки. В современных машинах сердечник якоря собирается из листов электротехнической стали толщиной 0,35—0,5 мм, изолированных друг от друга специальной тонкой бумагой или покрытых изолирующим лаком. Отдельные листы сердечника якоря штампуются такой формы, чтобы после сборки их на наружной поверхности якоря образовались пазы, в которые затем укладываются секции обмоток якоря из изолированной медной проволоки. Секции обмоток соединяются между собой в определенной последовательности.

Набранный таким образом якорь надевается на стальной вал машины, на котором он закрепляется при помощи шпонки.

На одном валу с якорем насажен коллектор и вентилятор. Коллектор представляет собой полый барабан, собранный из медных пластин, изолированных друг от друга и от вала машины. Количество пластин равно количеству секций якоря, так как к каждой коллекторной пластине припаивается начало одной и конец другой секции. Пластины изготовляются из твердотянутой меди соответствующего профиля и изолируются друг от друга прокладками из миканита (склеенные под давлением листочки слюды). Для соединения коллекторных пластин с концами обмотки в углу каждой пластины вырезается углубление, в которое вводят (вбивают) концы секций, произведя их пайку.

Коллектор является одной из наиболее ответственных частей электрической машины.

Над коллектором укрепляется траверса со щеткодержателями.

Щетки вставляются в гнезда щеткодержателей и прижимаются к коллектору пружинами, натяжение которых можно регулировать. Щетки должны обеспечивать хороший контакт, чтобы при работе не вызывать искрения, повышения сопротивления и нагрева.

В современных электрических машинах применяют угольные, меднографитные и графитные щетки.

Якорь с коллектором вращается в подшипниках, находящихся в подшипниковых щитах. Последние крепятся с боков болтами к станине. Между якорем и башмаками полюсных сердечников имеется небольшой зазор, называемый междужелезным пространством.

На корпусе машины обычно устанавливается клеммная коробка, в которой имеются изолированные друг от друга и от корпуса машины болтовые зажимы — клеммы, служащие для соединения машины с сетью. Основные неподвижные части электрической машины образуют статор, вращающиеся — ротор. В машинах постоянного тока якорь является ротором, а магнитная система (иногда называется индуктором)—статором.

Принцип действия и устройство электрических машин переменного тока. Синхронные машины

Cайт Mirmarine.net просит поддержки.
Из за введенных санкций и событий с 24 февраля сайт Mirmarine.net оказался в тяжелом положении.
Если у вас есть возможность, поддержите финансово.
Поддержать

  1. Главная
  2. Электромеханик
  3. Принцип действия и устройство электрических машин переменного тока. Синхронные машины

Машины переменного тока по устройству несколько отличаются от машин постоянного тока. Каждая машина состоит из двух основных частей: неподвижной части, называемой статором, и вращающейся части, называемой ротором. В отличие от машин постоянного тока, у машин переменного тока на статоре обычно укладывают обмотку якоря, а на роторе — обмотку возбуждения. Вместо коллектора на роторе имеются изолированные кольца, по которым ток проводится в обмотку возбуждения.

Синхронными называют такие машины переменного тока, у которых скорость вращения ротора и частота переменного тока в обмотках изменяются одновременно и пропорционально друг другу, т. е. синхронно. С изменением частоты тока у таких машин одновременно (синхронно) меняется число оборотов.

Как правило, у синхронных машин по обмотке возбуждения проходит постоянный ток от постороннего источника. Синхронные машины обратимы, т.е. могут работать в качестве генераторов и электродвигателей. Конструкция синхронного двигателя почти не отличается от конструкции синхронного генератора.

Так как на судах морского флота сети переменного тока питаются от трехфазных синхронных генераторов, то остановимся на их устройстве и принципе работы.

Обмотка якоря трехфазного синхронного генератора располагается в статоре и состоит из трех отдельных обмоток — фаз, сдвинутых относительно друг друга на 120° (1/3 периода) с таким расчетом, чтобы индуктируемая э.д.с. в каждой фазе достигала своего максимума спустя 1/3 периода после максимума э.д.с. соседней фазы. Обмотку возбуждения укладывают на роторе и источником питания для нее может быть небольшой генератор постоянного тока (возбудитель), смонтированный на одном валу с синхронным генератором, или аккумуляторная батарея.

Обмотки статора соединяются между собой звездой или треугольником, при этом во внешнюю цепь от обмоток статора отходят три провода (три контакта). Продольный разрез синхронного генератора трехфазного переменного тока с возбудителем показан на рис. 172.

Ротор состоит из сердечников полюсов 1, катушки обмотки возбуждения 2, питаемого постоянным током через контактные кольца 5. Статор состоит из активной стали якоря 3, служащей магнитопроводом, и станины 6, служащей для крепления стали якоря и установки машины на фундамент. Активная сталь якоря набирается из листов специальной стали толщиной 0,5 или 0,35 мм. Листы изолируются с обеих сторон специальным лаком. Обмотка 4 укладывается в пазах, выштампованных в стали статора.

На рис. 173, а показано размещение трехфазной обмотки статора (на одной четвертой его части), а на схемах б и в — соединение обмотки статора в треугольник и в звезду. При соединении в треугольник начало первой фазы I соединяется с концом II, начало II — с концом III и начало III — с концом I.

При соединении обмоток статора звездой концы всех фаз соединяются в одну точку, называемую нулевой, а начала всех фаз остаются свободными и к ним присоединяется внешняя цепь, в которую подается вырабатываемая генератором электрическая энергия.

Синхронные трехфазные генераторы являются в настоящее время основными источниками электрической энергии как на береговых, так и на судовых электрических станциях любой мощности. За последние годы на морских судах получили широкое распространение синхронные генераторы, у которых обмотка возбуждения питается током статора, предварительно выпрямленным с помощью выпрямителей. При этом схема возбуждения этих машин обеспечивает такое изменение тока возбуждения, при котором напряжение на клеммах генератора поддерживается практически постоянным. Такие генераторы называются синхронными генераторами с самовозбуждением и саморегулированием напряжения.

Конструкция синхронного двигателя принципиально не отличается от конструкции синхронного генератора. Для того чтобы синхронный генератор работал в режиме двигателя, нужно отключить первичный двигатель и к фазным обмоткам статора подвести трехфазный ток из сети.

В этом случае генератор станет синхронным Электродвигателем, потребляющим ток. Проходя по фазным обмоткам, переменный трехфазный ток создает вращающееся магнитное поле, которое, взаимодействуя с электромагнитом ротора, увлекает его в сторону своего вращения. В результате ротор будет вращаться с такой же скоростью, как вращающееся магнитное поле. При этом генератор не остановится, даже если дать ему нагрузку, соединив с каким-нибудь механизмом. В этом и заключается сущность работы синхронного электродвигателя.

Регулирование скорости вращения ротора синхронного двигателя производится изменением частоты тока сети, а изменение направления вращения ротора — переключением двух любых фаз, т.е. взаимным пересоединением двух питающих проводов.

  • Электромеханик
  • Электрические машины

Принцип работы электродвигателя

В настоящее время электродвигатели можно найти в жизни каждого, поскольку они преобразуют электрическую энергию в механическую или кинетическую энергию. Эклектичные двигатели доступны в электромобилях (EV), вентиляторах, часах, миксерах, кофемолках, стиральных машинах и многих других устройствах. Следовательно, знание принципов работы двигателя может помочь каждому более эффективно использовать моторное оборудование. В этой статье обсуждается принцип работы электродвигателя . Затем представлены различные распространенные типы электродвигателей, включая двигатели постоянного тока, асинхронные двигатели и, наконец, синхронные двигатели.

 

 

Электродвигатели работают на основе магнитного поля. Магнитное поле может создаваться магнитом или обмотками вокруг магнитного сердечника. Чтобы начать теорию, объясняется магнитная сила провода с током, который подвергается воздействию магнитного поля. Магнит создает магнитное поле между полюсами N и S, как показано на рисунке 1. Линии магнитного поля выходят из полюса N и входят в полюс S. Это магнитное поле является постоянным, и в магнитном поле нет колебаний, которые могут выглядеть как постоянное магнитное поле.

 

Рис. 1. Магнитное поле между северным и южным полюсами магнита

 

Когда проводник с током входит в магнитное поле, на провод действует магнитная сила, которая заставляет провод двигаться. Величина силы зависит от некоторых параметров, которые обсуждаются в этой статье. Первым параметром, влияющим на магнитную силу, является ток, протекающий по проводу. Если ток через ток равен нулю, силы на провод не будет, а сила имеет прямую связь с током. Следовательно, можно написать следующее уравнение.

(1)

 

где F — магнитная сила, а I — сила тока в проводе. Еще одним параметром является длина провода, который видит магнитное поле. Зависимость между магнитной силой и длиной оголенного провода также является прямой и может быть записана как:

(2)

, где l — длина провода. Последним параметром является напряженность магнитного поля, которая имеет прямую зависимость от магнитной силы как:

(3)

Эти три параметра определяют максимальное значение магнитной силы, которое возникает, когда магнитное поле перпендикулярно проводу. Таким образом, любое отклонение от перпендикулярного положения уменьшает величину силы, прикладываемой к проволоке. Это означает, что магнитная сила на рисунке 2 не достигает своего максимального значения из-за угла между магнитным полем и током в проводнике.

 

Рисунок 2: Проводник с током среди магнитного поля, создаваемого магнитом

 

Учитывая все параметры, магнитная сила может быть рассчитана по данному уравнению.

(4)

Теперь вместо одного проводника можно рассматривать петлю между полюсами. Петля может быть любой формы, но для лучшего понимания предполагается, что петля представляет собой прямоугольник, как показано на рисунке 3. В этой ситуации каждая сторона петли несет ток и испытывает магнитную силу. Направление силы можно получить по правилу левой руки.

 

Рисунок 3. Близкий путь проводника в магнитном поле, создаваемом магнитом

 

текущее направление, и все эти пальцы перпендикулярны друг другу. Согласно уравнению 4, магнитная сила равна нулю, когда несущий ток параллелен магнитному полю. Таким образом, магнитная сила BC и AD равна нулю. В этом состоянии только AB и CD испытывают магнитную силу. Если применить правило левой руки к путям AB и CD, магнитная сила для пути AB будет направлена ​​вверх, а для пути CD направление силы будет направлено вниз. Эти две противоположные силы вращают петлю, но она не может завершить свое вращение, потому что направление тока в петле постоянно. Это означает, что устойчивое положение петли — это когда петля перпендикулярна магнитному полю. В этом положении направленная вверх и вниз сила нейтрализует друг друга, и проволочная петля не может двигаться. Чтобы решить эту проблему, направление тока в петле должно соблюдаться в каждом полуобороте, чтобы позволить проволочной петле вращаться. Более того, инерция поможет петле продолжить свое вращение и пройти устойчивое положение.

 

Рис. 4. Коллектор и щетка для изменения направления тока в контуре на противоположное

 

 

Для достижения этой цели в схему необходимо добавить угольные щетки и коммутаторы. Поскольку провода батареи не могут вращаться вместе с петлей, две щетки действуют как мост для контакта петли с батареей. Кроме того, коммутаторы изменяют направление тока в петле, когда петля вращается в магнитном поле. Эти принципы относятся к двигателю постоянного тока, поскольку источник постоянного тока подключен к вращающейся части двигателя. Двигатели обычно имеют статическую часть, называемую статором, и подвижную часть, а именно ротор. Обе части состоят из магнитопровода и обмоток. В двигателе постоянного тока в статорной части используется магнит. Однако постоянное магнитное поле можно создать, обмотав провода вокруг статора и подключив клеммы к источнику постоянного напряжения. Кроме того, к коммутаторам подключено множество проволочных петель, чтобы увеличить мощность и помочь двигателю вращаться быстрее. В двигателях постоянного тока воздушный зазор между статором и ротором равномерный.

 

 

Теория двигателя переменного тока такая же. Значит, магнитное поле необходимо, и обмотки ротора вынуждены вращаться. Однако в двигателях переменного тока обмотки статора подключены к источнику переменного напряжения, и магниты не могут использоваться для статоров, поскольку магнитное поле, создаваемое магнитом, постоянно. Двигатели переменного тока подразделяются на две основные группы, включая асинхронные двигатели и синхронные двигатели, которые будут обсуждаться в следующих частях. Большинство двигателей в промышленности представляют собой трехфазные асинхронные двигатели, которые используются в вентиляторах, насосах и т. д. Однако однофазные асинхронные двигатели используются в бытовой технике, такой как холодильники, миксеры и т. д.

 

В асинхронных двигателях воздушный зазор неравномерный, сердечник статора ламинирован из-за потерь на вихри, на внешней поверхности прорезаны пазы. Трехфазные обмотки вставлены в пазы статора для создания магнитного поля переменного тока в воздушном зазоре. Существует два типа обмотки ротора, которые называются типами с короткозамкнутым ротором и фазным ротором. В асинхронных двигателях нет токонесущих обмоток, потому что вращающееся магнитное поле переменного тока изменяется со временем, и его изменение заставляет обмотки ротора вращаться в направлении магнитного поля. Магнитное поле переменного тока, создаваемое обмотками статора, вращается в воздушном зазоре с синхронной скоростью, но скорость вращения ротора меньше скорости поля в асинхронном двигателе.

 

В отличие от асинхронного двигателя синхронный двигатель может вращаться с постоянной скоростью в установившемся режиме. Следовательно, синхронные двигатели можно использовать там, где важна постоянная скорость, например, электрические часы, таймеры, или многие другие в больших масштабах можно использовать в качестве насосов. Однако синхронные машины используются в качестве генератора, а не двигателя. На электростанциях есть много синхронных генераторов, но синхронные двигатели имеют ограниченное применение. Структура статора синхронного двигателя аналогична асинхронным двигателям, но по обмотке ротора протекает постоянный ток.

 

 

Электродвигатели используются во многих отраслях промышленности. Например, электропоезда работают с двигателями постоянного тока и асинхронными двигателями. Кроме того, в электромобилях используются разные типы двигателей. В прошлом для этой цели широко использовались двигатели серии постоянного тока. В наши дни бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) или синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) используются вместе с асинхронными двигателями. Двигатели даже используются в бытовой технике, такой как кофемолки, миксеры, блендеры, электрические зубные щетки и т. д. Другими распространенными областями применения являются компрессоры, корабли и лифты. В следующем разделе всесторонне представлены электродвигатели Tesla EV.

 

 

Tesla как пионер в области электромобилей использует различные типы электродвигателей для достижения более высокой эффективности и удовлетворения потребностей пользователей. Асинхронные двигатели в основном используются в электромобилях, но Tesla представляет новый двигатель для своих новых моделей. В этой статье определены принципы работы асинхронного двигателя, в котором ротор с короткозамкнутым ротором и статор подключены к источнику переменного напряжения. Поскольку основным источником энергии в электромобилях являются батареи, постоянное напряжение батареи преобразуется в переменное напряжение для питания асинхронного двигателя. Асинхронные двигатели эффективны, но от трех до четырех процентов энергии теряется в стержнях несущего винта при длительном движении на крейсерской скорости. Еще один параметр — пусковой крутящий момент, который необходимо повышать в электромобилях. Следовательно, двигатель должен быть улучшен, исходя из этой потребности. Ротор с короткозамкнутым ротором можно заменить постоянным магнитом вокруг сплошного железного цилиндра для создания постоянного магнитного поля в воздушном зазоре. Эта конструкция устраняет потери ротора в предыдущих двигателях, поскольку не требуется индуктивного тока, что повышает эффективность двигателя, и, кроме того, он имеет лучший пусковой момент по сравнению с асинхронным двигателем. Кроме того, ротор с постоянными магнитами работает как синхронный двигатель из-за постоянного магнитного поля, которое позволяет двигателю вращаться с синхронной скоростью. Однако двигатели с постоянными магнитами имеют некоторые ограничения. Они не могут работать на высокой скорости, потому что постоянный магнит создает противо-ЭДС в обмотках статора и значительно снижает его производительность. Кроме того, сильные магниты приводят к потерям магнитных вихревых токов, что увеличивает нагрев двигателя. Для повышения производительности в электромобилях могут использоваться синхронные реактивные двигатели. В этом типе двигателя внутри ротора созданы пазы. Поскольку ротор стремится к низкому магнитному сопротивлению, он сохраняет свое положение с низким магнитным сопротивлением и вращается вместе с магнитным полем. Эта конструкция приемлема для высокоскоростных приложений и не имеет обратной ЭДС. Новейший тип двигателя, который Tesla использует в своих электромобилях, представляет собой комбинацию двигателей с постоянными магнитами и реактивных двигателей, размещая их в слотах реактивных двигателей. Таким образом, двигатель может эффективно работать на любой скорости.

Основные принципы и функции электрических машин – 1713 слов

Аннотация

Непрерывный прогресс в исследованиях высокоскоростных микропроцессоров и силовой электроники привел к тому, что больше внимания уделяется характеристикам электрических машин, их роли в промышленных приводах и повышенная тяга к определению их параметров. Кроме того, не остаются без внимания пути и средства улучшения этих параметров. В этой статье делается попытка открыть крышку различных типов электрических силовых машин, их режимов работы, определения параметров и соответствующих приложений. В связи с этим будет сосредоточен анализ различных и практических методов защиты электрических машин от воздействия механических повреждений и электрических перегрузок. Таким образом, эта статья направлена ​​на то, чтобы предоставить практикующим инженерам больше знаний о конструкции, защите, обслуживании и выборе машин.

Введение

В инженерных кругах много говорилось о необходимости полного понимания основных принципов и функций электрических машин с целью их надлежащего и правильного использования. Окоро, Агу и Чикуни (2006). опишите различные электрические машины как «машину постоянного тока (постоянного тока), синхронную машину и асинхронную машину». В электротехнике асинхронные машины с короткозамкнутым ротором имеют ряд преимуществ, постулированных Окоро, Агу и Чинкуни (2006). как «легкость, простота, прочность и надежность, меньшая начальная стоимость, более высокое отношение крутящего момента к инерции, способность работать на гораздо более высоких скоростях и простота обслуживания». Он остается серьезным конкурентом машинам постоянного тока из-за его более низкой стоимости в области приводов. По сравнению с машиной постоянного тока ее стоимость за кВА составляет 1:50, и она обладает уникальной способностью существовать и нормально функционировать в неблагоприятных электрических и механических условиях. Однако индукционные машины также имеют ряд ограничений, которые, в свою очередь, благоприятствуют использованию машин постоянного тока. «В отличие от машин постоянного тока, их скорость нельзя легко и эффективно регулировать непрерывно в широком диапазоне рабочих условий». (Окоро, Агу и Чинкуни, 2006 г.). Кроме того, синхронная машина способна эффективно работать в очень широком диапазоне коэффициентов мощности. Они включают условия отставания и опережения и, как таковые, подходят для операций, включающих объемную выработку электроэнергии.

Разница в режиме работы между этими двумя машинами заключается в том, что в асинхронной машине переменный ток передается на статор и индуцируется в роторе под действием трансформатора, в то время как работа в синхронной машине связана с подачей постоянного ток к ротору и поток переменного тока (AC) в статоре. В этой исследовательской работе будут подробно рассмотрены принципы и основные характеристики различных типов электрических машин. Кроме того, общеизвестно, что для надлежащего функционирования машины необходимо иметь полное представление об обслуживании, параметрах, средствах защиты и применении электрических машин. Поэтому в данной статье не будут игнорироваться эти важные аспекты нормальной работы машины.

Обзор, анализ и выбор подходящей методологии исследования

Выбор методологических подходов, которые были выбраны и которым следовали, были хорошо объяснены и обоснованы. Целью данной исследовательской работы является проведение анализа и раскрытие информации о различных типах электрических силовых машин, режимах их работы, определении параметров и соответствующих приложениях. «Использовалась научная методология исследования, потому что она обеспечивает систематическую и организованную серию шагов, обеспечивающих максимальную объективность и последовательность в исследовании проблемы» (Джанколи, 19).88). «Это также обеспечивает общую основу для анализа и помогает повысить надежность и достоверность (точность и согласованность)» (Giancoli, 1988).

В этой исследовательской работе была принята стратегия индуктивного исследовательского подхода. Здесь данные были собраны после практического анализа определения параметров машины, включающего испытание на замедление, блокировку и испытание ротора. Затем теории разрабатываются после проведения анализа данных. Этот подход больше обязан феноменологии, чем философии исследования позитивизма. Данные по электрической машине и техническому обслуживанию были собраны после программы плановых и типовых испытаний. Чтобы эффективно получить точные данные обо всех этих практических процессах, были применены продольные временные рамки. Это включает в себя наблюдение за результатами в течение определенного периода времени при различных электрических, механических и окружающих условиях.

Учитывая контекстуальные рамки исследования, был использован дизайн тематического исследования. Дизайн исследования тематического исследования будет в основном качественным (или, точнее, интерпретативным качественным) по своей природе. Это обеспечит более глубокий анализ более конкретных вопросов и ответит на конкретные вопросы, поднятые в ходе исследования. В процессе разработки исследования использовалась четырехмерная структура, предложенная Мутоном (2001). В этих рамках можно было классифицировать исследование на; эмпирические исследования с использованием преимущественно первичных данных, где данные преимущественно текстовые и с относительно низким контролем. Чтобы эффективно справиться с ошибкой в ​​этом исследовании, была применена погрешность 5%. Аналитическая стратегия была принята при анализе данных, за которую выступал Джанколи (19).88). В основном полученные данные подвергались качественному анализу. Это включало анализ наблюдений, полученных в результате углубленного исследования. Информация из табличных и нетабличных результатов была тщательно проанализирована, выявлены ключевые темы и проведено сравнение различных полученных результатов. По сути, это послужило основой для выводов по данному научному исследованию.

Затем была проведена описательная статистика. Они включали расчет средних значений, стандартных отклонений и стандартных ошибок. Затем был проведен дисперсионный анализ (ANOVA) в качестве критерия значимости размеров, сопротивлений обмотки и реактивных сопротивлений рассеяния. Затем были вычислены процентные представления. Затем данные были представлены с использованием текстового, табличного и полутабличного методов представления. Для всего приведенного выше анализа уровень значимости был установлен на уровне ошибки 0,5. В этом разделе четко и подробно обсуждалась методология, принятая в исследовании. Здесь четко оговорены дизайн исследования, методы сбора данных и процедуры сбора данных. В следующей главе будут представлены полученные результаты исследования и выделено обсуждение основных результатов.

Диаграмма Ганта с подробным описанием планов исследований и подходов

С точки зрения инженера, основные вопросы, которые ему задают, это какой тип машины лучше всего подходит для использования в конкретной работе? Что остается за знанием использования правильной машины для конкретного случая? Как лучше всего обслуживать машину для оптимальной производительности и максимальной производительности? На эти вопросы мы попытаемся ответить в этом разделе, рассматривая литературу по основным принципам и функциям электрических машин. «Электрические машины и неисправности могут создать неприемлемые условия, поэтому предусмотрены защитные устройства для быстрого отключения машины от сети и защиты от повреждений, связанных с перегрузками». (Окоро, Агу и Чинкуни, 2006 г.). Чтобы эффективно использовать машину, необходимо полностью понимать ее механические и электрические условия. Выявленные факторы риска, связанные с недостаточным пониманием состояния машины, подтверждаются литературой, представленной в предыдущих исследованиях. «Необходимо определить сопротивление и реактивность обмоток, а также механические свойства машины, чтобы оценить ее работу в установившихся и динамических условиях» (Джанколи, 1988).

Обзор литературы

«Основной целью обзора литературы является определение или разработка вопроса исследования, а также определение подходящего метода сбора данных». (Джанколи, 1988). Этот шаг должен включать в себя постепенный буквальный анализ статьи до результатов. Представлен подробный обзор литературы, в котором рассматривается основа для исследования и пробелы, не затронутые в исследованиях, которые авторы стремятся заполнить, проводя это исследование. Авторы сначала представляют предыдущие исследования, которые определяют необходимость понимания основных принципов и функций электрических машин, чтобы сделать правильный и осознанный выбор в отношении их использования.

На пробелы в литературе, требующие проведения исследования, указывают и другие авторы. «Как правило, при выборе конкретного типа машины следует учитывать фактические условия». (Джанколи, 1988). Знание условий эксплуатации машин помогает сократить незапланированные простои и высокие затраты на ремонт. «Устройства, зависящие от температуры, должны быть защищены от чрезмерного нагрева обмотки из-за перегрузки, повышенной температуры окружающей среды, ухудшения охлаждения, прерывистой работы, высокой частоты коммутации и обрыва фазы» (Джанколи, 19).88).. «Такие статистические данные о работе машин необходимы для больших машин с термически критическим фактором» (Giancoli, 1988). Благодаря этому обзору литературы авторы четко представили проблему исследования, на которой основано исследование, отсутствие адекватных исследований в области исследования, следовательно, указывает на необходимость их изучения и предшествующих исследовательских вмешательств, которые объясняют их внимание к другому. аспект попыток решить проблему применения некорректного типа машин в большинстве областей машиностроения. Благодаря обзору литературы авторы смоделировали концептуальную основу, имеющую отношение к их исследованию, хотя и не полностью проверенную.

Спецификация гипотезы, целей исследования и предположений для разработки последующего исследовательского документа конференции

«Результаты показывают, что отсутствие адекватных знаний о типе и производительности машины может привести к более высоким затратам на ремонт». (Окоро, Агу и Чинкуни, 2006 г.). Выводы связаны с целью исследования. Результаты показали, что «внимательное изучение основных характеристик и принципов работы электрических машин, определение параметров машин, основных средств защиты, технического обслуживания и применения электрических машин являются основой для снижения производственных затрат». (Окоро, Агу и Чинкуни, 2006 г.). Это заявление о результатах связывает эти результаты с заявлением о цели, сделанным для руководства исследованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *