Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Что такое электроудочка и как она применяется

Под электроудочкой мы будем подразумевать устройство, использующее электрическую энергию для лова рыбы (чем, собственно, и продиктовано название). По сравнению с обычной удочкой она намного эффективнее, так как позволяет быстро поймать много рыбы.

Тут, естественно, возникает вопрос: насколько много? Сразу отвечу: от 10 до 30 кг в час, а при некоторых благоприятных обстоятельствах, если верить рекламным данным, приводимым для некоторых заграничных моделей [5] — до 1000 штук в час (сколько это будет в килограммах, не указывают, а нас скорее интересует не количество, а качество).

Под воздействием тока, протекающего в воде (при соблюдении ряда условий, о которых будет говориться ниже), рыба, случайно попавшая в это электрическое поле, начинает двигаться в нужном направлении — от катода к аноду (так называемая анодная реакция) (рис. 2.1), что помогает ее легко ловить при помощи обычного рыбацкого сачка около анода.

В практических конструкциях довольно часто роль анода выполняет металлический обод самого сачка, электрически соединенный с выходным гнездом «+» электронного блока.

Электрическая удочка обычно состоит из сачка — анода (рис. 2.2), противовеса — катода (голого провода или метелки, опускаемой в воду за лодкой, рис. 2.3) и электронного блока, к которому подключаются при помощи разъемов вышеуказанные части, а также источника питания.

Сачок часто используется самый обычный — рыбацкий (подсачок), с металлическим ободом и ручкой из диэлектрического материала (стеклотекстолит, бамбук диаметром около 30 мм), имеющей длину 1,4…2,7 м. Для удобства транспортировки сам шест может быть телескопическим или разъемным. Нередко на конце шеста устанавливают наконечник, который позволяет легко сменить вид электрода (обод, штырь, вилы и др.). Сам сачок можно изготовить и самостоятельно, сделав обод из стальной проволоки диаметром 5…6 мм или трубки диаметром 8… 10 мм (лучше, если материал будет нержавеющим).

Форма сачка, его размеры (диаметр) и длина шеста большого значения не имеют, главное, чтобы им было удобно пользоваться. Лучше, если сетка в нем будет неглубокой, чтобы можно было выгружать рыбу, не касаясь руками, а размер сетки использовать с крупными ячейками (10…60 мм).

На ручке сачка крепится кнопка для управления включением работы электронного блока, а также устанавливается ограничитель для рук, исключающий выскальзывание рукоятки.

Иногда в качестве анода применяют обычный металлический штырь на шесте или оплетку, аналогичную как и для катода, но только короткую (0,5 м). В зарубежных устройствах также нередко используют анод в виде рамки с четырьмя (и более) опускаемыми в воду проводами, как это показано на рис. 2.2, д. Такой «зонтик» позволяет снизить напряженность поля у анода за счет более равномерного распределения тока между электродами в объеме воды. Это уменьшает зону вокруг анода (потенциальной опасности), в которой рыбу может парализовать. Но из-за громоздкости такой конструкции (несмотря на то что анод при перевозке складывается как зонтик) они находят применение обычно только в стационарных установках для электролова.
Катодом чаще всего служит токопроводящая оплетка экрана от кабеля (иногда ее одевают на капроновый фал). За границей такую форму называют «крысиный хвост» (RT — rat tail) (рис. 2.3, а). Длина катода бывает различной, но обычно она не превышает 2…4 м. Иногда используют катод в виде двойного «крысиного хвоста» (из двух кабелей) или гребенки. В промышленном аппарате АКВА катод представляет собой метелку из кусков оплетки экранированного провода: 8—10 штук длиной по 40…50 см. Применяются и другие виды катодов, например, в виде металлической сетки или медной пластины, но это может доставить неудобства при эксплуатации.

Конструктивные отличия вариантов выполнения катода объясняются стремлением обеспечить в воде равномерный ток на большей площади, так как это позволяет повысить эффективность электролова.

Выбор оптимальной конструкции электродов анода и катода зависит от условий лова в конкретном водоеме, о чем будет рассказано позже. При этом следует учитывать, что все варианты выполнения анода, кроме сачка с сеткой, при рыбалке потребуют помощи напарника для подъема рыбы.

Длина соединительных кабелей от электродов до электронного блока делается в диапазоне от 5 до 12 м — любая, какая вам удобна.

Электронный блок — это формирователь высоковольтных однополярных импульсов с регулируемой длительностью, частотой и напряжением (часто обходятся регулировкой только выходного напряжения и частоты импульсов как самых важных параметров).

Для того чтобы воспользоваться электроудочкой, кроме вышеописанных узлов, необходима еще лодка (лучше, если она будет пластиковая или резиновая) и небольшой пресноводный водоем или река, где водится рыба. Впрочем, ловить рыбу можно и без лодки, идя по-над берегом вброд (по статистике 30% пользователей именно так и делают).

Обычно лов проводят в местах глубиной не более 2 м, где вероятно скопление рыбы (трава, кусты и т.п.). Катод опускается в воду, и он свободно тянется за лодкой. Бесшумно передвигаясь с места на место при помощи весел или подтягиваясь за водные растения, опускаем сачок в воду и включаем электронный блок на 10…20 с. Если в зоне действия электроудочки есть рыба — она всплывает рядом с сачком, которым ее и подхватывают.

При правильной настройке радиус зоны действия электроудочки обычно не превышает трех-четырех метров, что зависит от ее мощности и параметров воды. Но так как электроудочка это не волшебная палочка, от вас все же потребуется некоторый опыт и навыки рыбака. Например, надо знать места, где и какая рыба водится и как ее лучше ловить, но это тема для отдельного разговора (к нему мы вернемся позже).

Некоторые рыбхозы применяют электроловильные установки и переносные электроудочки промышленного изготовления не только для лова рыбы, но и для отбора ее из водоема в процессе наблюдения за ростом или сбором икры в период нереста. Электролов используется и в научных целях, для пробного отлова определенных видов рыб или оценки рыбных ресурсов. Это говорит о том, что при грамотном использовании никакого вреда малькам и другим обитателям водоема она не наносит.

Удобство эксплуатации и высокая экономическая эффективность орудий электролова сделали их известными не только у нас в стране, но и во всем мире.

Для того чтобы лучше понять происходящие при электролове процессы, рассмотрим историю появления и развития этого направления. Подписывайтесь на наш блог

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Электроудочка | это… Что такое Электроудочка?

Электроу́дочка — прибор для ловли рыбы с помощью подачи в воду электрического разряда. Ловля рыбы с помощью электричества называется электроловом. В результате появления направленного электромагнитного поля рыба, попавшая в зону действия прибора, начинает двигаться в сторону ловца.

Внешне электроудочка, чаще всего, представляет из себя большой сачок на длинной ручке, с закреплёнными у обода сачка проводами. В качестве источника тока используют автомобильный аккумулятор, разряд от которого через преобразователь (собственно, это и есть сама «удочка») поступает на электроды, расположенные на сачке.

Электроудочка — один из наиболее варварских методов браконьерского лова, строго запрещена законодательством РФ и других постсоветских стран. Причины запрета — катастрофические последствия для ихтиофауны от воздействия мощных электроразрядов.

Лишь немногие крупные рыбины, подплывшие под воздействием электрического поля к сачку, изымаются из воды браконьером. Гораздо больше рыб, поражённых током, либо опускается на дно, либо всплывает, но бывает унесено ветром или течением. В зоне действия электроудочки происходит массовая гибель мальков рыб, отложенной икры, а также множества различных червей, моллюсков, рачков и прочих водных обитателей, без которых невозможна жизнь водоёма.

Отмечены случаи, когда у рыб, оказавшихся на периферии действия электроудочки и избежавших гибели, происходят переломы позвоночника из-за непроизвольного спазма мышц. Также ихтиологи отмечают, что у рыб, подвергшихся воздействию электротока, часто пропадает способность к икрометанию из-за поражения репродуктивных органов.

Литература

  • Стернин В. Г., Никоноров И. В., Бумейстер Ю. К. Электролов рыбы — М.: Пищ. промышленность, 1972. — 360 с.
  • Извеков И. П. Экологическая безопасность электролова рыбы и ‘ффективность промысла во внутренних водоемах / И.  П. Извеков, Г. А. Асланов // ВНИЭРХ, ОИ. — 2000.- № 2. — 68 с.
  • Карпов Н. А. О влиянии электроудочки на фауну водоемов / Н. А. Карпов, С. Н. Бойков // Актуальные проблемы управления заповедниками в Европейской части России. Материалы юбилейной научн.-практ. конф. — Воронеж : ВГУ, 2004. — С. 38-41.
  • Кочет В. Н. Реакции рыб на воздействие промышленных электрических орудий лова в замкнутых водоемах Днепропетровской области (Украина) / В. Н. Кочет, О. А. Христов // Поведение рыб. Матер. докл. IV Всеросс. конф. с междунар. участ. — М. : АКВАРОС, 2010. — С. 166—172.
  • Новицкий Р. А. Незаконное ресурсопользование на днепровских водохранилищах // Актуальные проблемы водохранилищ. Тез. Всерос. конф. (Борок, 29 октября — 3 ноября 2002 г.) — Борок, ИВБН РАН, 2002. — C. 224—226.
  • Новицкий Р. А. В одной лодке с электробраконьером // Рыболов. Украина. — 2007. — № 5. — С. 106—108.

Ссылки

  • Электролов — статья из Большой советской энциклопедии
Электродвигатель

— введение, работа, детали и применение

Дата последнего обновления: 05 апреля 2023 г. выявлял аспекты и использование электричества.

Электродвигатель, в целом хорошо известный как двигатель, является одним из самых больших достижений в области науки. Жизнь, которую мы ведем сегодня, связана с изобретением двигателей, иначе мы использовали бы электричество только для того, чтобы зажечь лампочку. Электродвигатель – это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Проще говоря, электродвигатель — это устройство, используемое для производства вращательной энергии.

Принцип работы электродвигателя

Принцип действия электродвигателя заключается в том, что катушка помещается в магнитное поле и через нее проходит ток, что приводит к вращению катушки.

Работа электродвигателя

Теперь давайте начнем с работы электродвигателя. Схематическое изображение электродвигателя показано ниже.

Прежде чем мы поймем, как это работает, давайте посмотрим на части электродвигателя. Базовая конструкция электродвигателя состоит из прямоугольного провода, двух сильных магнитов и аккумулятора. Если нас спросят, каковы два основных компонента электродвигателя, ответом будут магниты для создания магнитного поля и катушка для демонстрации эффекта магнитного поля.

Детали электродвигателя

  • Прямоугольная катушка ABCD.

  • Два сильных магнита, которые могут быть любого типа, будь то подковообразный или стержневой магнит. Они используются для создания сильного магнитного поля.

  • Разрезные кольца используются для вращения прямоугольной катушки.

  • Щетки используются в качестве контакта между разрезными кольцами.

Рабочий

  • Теперь при пропускании электрического тока через прямоугольную катушку ABCD. Мы замечаем, что ток между плечами BC и AD параллелен магнитному полю, тогда как ток между AB и CD перпендикулярен магнитному полю. Поэтому магнитное поле будет действовать только на плечи AB и CD.

  • Согласно правилу левой руки Флеминга, в плече АВ сила направлена ​​вниз, а магнитное поле направлено с севера на юг. Точно так же в руке CD направление силы направлено вверх.

  • Следовательно, силы в плечах AB и CD направлены в противоположные стороны, это приведет к вращению прямоугольной катушки ABCD.

  • После половины оборота кольцо Q соприкоснется со щеткой X, а кольцо P соприкоснется с Y, это приведет к изменению направления тока.

  • Поскольку направление тока изменилось, направление сил в плечах AB и CD также изменится, поэтому катушка продолжает вращаться в том же направлении.

После изучения двигателей возникает обычный вопрос: для чего используются электродвигатели. Электродвигатели широко используются в большинстве бытовых приборов, таких как вентиляторы, миксеры и т. д.

Применение электродвигателей

  • Они используются в электрических вентиляторах.

  • Используются в стиральных машинах.

  • Используется в водяных насосах.

Типы электродвигателей

Существует три основных типа электродвигателей: двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока и другие двигатели специального назначения.

Ниже перечислены подтипы и пояснения к двигателям постоянного и переменного тока, а также двигателям специального назначения:

(A) Двигатель постоянного тока: Электродвигатель, который используется для преобразования постоянного электрического тока в механическую работу, называется двигателем постоянного тока. Различные типы двигателей постоянного тока включают шунтирующий двигатель постоянного тока, двигатель с независимым возбуждением, серийный двигатель, двигатель с постоянным током и комбинированный двигатель.

  1. Шунтирующий двигатель постоянного тока. Подобно обмоткам якоря и обмоткам возбуждения, обмотки шунтирующего двигателя постоянного тока соединены параллельно; эта параллельная связь называется шунтом, а обмотка называется шунтирующей обмоткой.

  2. Двигатель с независимым возбуждением. В этом типе двигателя обмотки якоря сделаны более прочными для создания большего потока, а соединение между статором и ротором построено с использованием различных источников питания. Электродвигатель с независимым возбуждением управляется из каскада.

  3. Двигатель постоянного тока – обмотки ротора в этом типе двигателя соединены последовательно. Двигатель постоянного тока работает по простому закону электромагнетизма. Электромагнитный закон гласит, что для создания электродвижущей силы электромагнитное поле приводится во взаимодействие с электрической цепью. Электромагнитный закон приводит к вращательному движению двигателя. Этот тип двигателя в основном используется в автомобилях или лифтах в качестве стартеров.

  4. Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами. Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами или постоянный магнит поставляется со встроенным магнитом, который постоянно находится внутри двигателя. Этот магнит обеспечивает формирование крайне необходимого для работы электродвигателя магнитного поля.

  5. Составной двигатель постоянного тока. Составной двигатель постоянного тока представляет собой сочетание последовательного двигателя постоянного тока и шунтирующего двигателя постоянного тока. Поскольку в этом двигателе присутствуют как последовательная, так и шунтирующая обмотки, пуск и ротор соединены друг с другом через соединение последовательной и шунтирующей обмотки.

(B) Двигатель переменного тока: AC в двигателе переменного тока означает переменный ток, который используется для его работы. Этот тип двигателя обычно состоит из внешней и внутренней частей; внешний статор состоит из катушек, через которые пропускается переменный заряд или ток для создания вращения в магнитном поле. В то время как внутренняя часть ротора соединена с выходным валом, который генерирует второе магнитное поле при вращении. Двумя основными типами двигателей переменного тока являются синхронный двигатель и асинхронный двигатель.

Ниже приведены объяснения работы двух типов двигателей переменного тока:

  1. Асинхронный двигатель. Асинхронный двигатель — это тип двигателя переменного тока, который работает на асинхронной скорости; поэтому его также называют асинхронным двигателем. Этот двигатель использует электромагнитную индукцию для преобразования электрической энергии в механическое движение двигателя. Существует два типа асинхронных двигателей: двигатель с короткозамкнутым ротором и двигатель с фазной обмоткой.

  2. Синхронный двигатель- Синхронный двигатель работает от трехфазной сети. Статор генерирует ток вращающегося поля, от которого также зависит работа ротора. Когда точность вращения очень высока, эти типы двигателей можно использовать в робототехнике и автоматике.

(C) Двигатель специального назначения: Проще говоря, двигатели специального назначения включают в себя все другие типы двигателей, кроме двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока общего назначения. Некоторыми из широко используемых двигателей специального назначения являются шаговые двигатели, бесщеточные двигатели постоянного тока, гистерезисные двигатели и реактивные двигатели.

Ниже приведены пояснения по работе этих двигателей специального назначения:

  1. Шаговый двигатель. Эффективной альтернативой стабильному вращению является шаговое вращение, которое может быть обеспечено шаговыми двигателями. Мы знаем, что угол поворота любого ротора составляет 180 градусов. Однако в шаговых двигателях этот угол поворота делится на несколько шагов, например 9.шаг 20 градусов. Некоторые приложения шаговых двигателей включают генераторы, плоттеры, изготовление схем и инструменты управления технологическим процессом.

  2. Бесколлекторный двигатель постоянного тока. Бесщеточные двигатели постоянного тока были разработаны для достижения высокого качества работы при меньшем занимаемом пространстве. Эти типы двигателей меньше, чем двигатели переменного тока. Отсутствие коммутатора и токосъемного кольца восполняется имплантацией контроллера в шаговый двигатель.

  3. Двигатель с гистерезисом. Двигатель с гистерезисом имеет самую уникальную работу из всех двигателей. Это синхронный двигатель, в котором вращательная сила в роторе создается с использованием гистерезиса и вихревых токов. Движение в роторе достигается вращающимся потоком обмотки статора.

  4. Реактивный двигатель. Этот тип двигателя представляет собой однофазный синхронный двигатель и обычно применяется в генераторах сигналов и регистраторах. Вспомогательная обмотка обеспечивает стабильную скорость двигателя.

Знаете ли вы?

Электрогенераторы – это оборудование, работающее в обратном направлении. Электрогенераторы производят электричество за счет вращения.

Типы электромобилей и принципы работы

Типы электромобилей

Различные типы электромобилей постоянно изменяются и разрабатываются, предоставляя пользователям и потенциальным пользователям выбор. Сегодня мир все больше знаком с терминами BEV, HEV, PHEV и FCEV. Как работает электромобиль? Принцип работы электромобиля зависит от его типа. В этой статье кратко обсуждаются типы и принципы работы электромобилей или транспортных средств, продаваемых сегодня в мире и Индонезии.

Электромобиль — это транспортное средство, которое полностью или частично приводится в движение электродвигателями, использующими энергию, хранящуюся в перезаряжаемых батареях. Первые практические электрические автомобили были произведены в 1880-х годах. Электромобили были популярны в конце 19-начале 20 века. Инновации и передовые разработки в области двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и массовое производство более дешевых бензиновых автомобилей привели к сокращению использования электромобилей.

———————————————

Развитие технологий накопления энергии, особенно аккумуляторных, делает электромобили снова популярными в настоящее время. Так как же на самом деле работает электромобиль?

Как работает электромобиль? – Общие

При нажатии на педаль автомобиля:

  • Контроллер берет и регулирует электроэнергию от аккумуляторов и инверторов
  • После настройки контроллера инвертор посылает определенное количество электроэнергии двигателю (в зависимости от силы нажатия на педаль)
  • Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую (вращение)
  • Вращение ротора двигателя приводит во вращение трансмиссию, поэтому колеса поворачиваются, и автомобиль движется.

Примечание. Описанный выше принцип работы относится к аккумуляторному электромобилю (BEV).

——————————————

Типы электромобилей

Существует 4 (четыре) типа электромобилей со следующим описанием:

  • Аккумуляторный электромобиль (БЭВ)
  • Гибрид
    • Гибридный электромобиль (HEV)
    • Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)
  • Электромобиль на топливных элементах (FCEV)

Вкратце системную архитектуру четырех типов электромобилей выше можно увидеть на следующем рисунке:

Более подробное объяснение вы можете прочитать ниже.

——————————————

Аккумулятор для электромобиля (BEV)

Аккумуляторный электромобиль (BEV), также называемый полностью электрическим транспортным средством (AEV), полностью работает на аккумуляторе и электрической трансмиссии. Электромобили этого типа не имеют ДВС. Электричество хранится в большом аккумуляторном блоке, который заряжается при подключении к электросети. Аккумуляторная батарея, в свою очередь, обеспечивает питание одного или нескольких электродвигателей для запуска электромобиля.

Архитектура и основные компоненты
Компоненты BEV
  • Электродвигатель
  • Инвертор
  • Аккумулятор
  • Модуль управления
  • Привод
Принципы работы BEV
  • Преобразование энергии от батареи постоянного тока в переменный ток для электродвигателя
  • Педаль акселератора посылает сигнал контроллеру, который регулирует скорость автомобиля, изменяя частоту переменного тока от инвертора к двигателю
  • Мотор подключается и крутит колеса через шестерню
  • Когда нажимаются тормоза или электромобиль замедляется, двигатель становится генератором переменного тока и вырабатывает энергию, которая возвращается к аккумулятору
Примеры BEV

Volkswagen e-Golf, Tesla Model 3, BMW i3, Chevy Bolt, Chevy Spark, Nissan LEAF, Ford Focus Electric, Hyundai Ioniq, Karma Revera, Kia Soul, Mitsubishi i-MiEV, Тесла Х, Тойота Рав4.

——————————————

Гибридный электромобиль (ГЭМ)

Этот тип гибридных автомобилей часто называют стандартным гибридом или параллельным гибридом. HEV имеет как ДВС, так и электродвигатель. В электромобилях этого типа двигатель внутреннего сгорания получает энергию от топлива (бензина и других видов топлива), а двигатель получает электроэнергию от аккумуляторов. Бензиновый двигатель и электродвигатель одновременно вращают трансмиссию, приводящую в движение колеса.

Разница между HEV по сравнению с BEV и PHEV заключается в том, что батареи в HEV могут заряжаться только от ДВС, движения колес или их комбинации. Порт для зарядки отсутствует, поэтому аккумулятор нельзя заряжать вне системы, например, от электросети.

Архитектура и основные компоненты HEV
Компоненты HEV
  • Двигатель
  • Электродвигатель
  • Аккумуляторный блок с контроллером и инвертором
  • Топливный бак
  • Модуль управления
Принципы работы HEV
  • Имеет топливный бак, который подает бензин в двигатель, как в обычном автомобиле
  • Также имеется комплект аккумуляторов, питающих электродвигатель
  • И двигатель, и электродвигатель могут одновременно включать трансмиссию
Примеры  HEV

Honda Civic Hybrid, Toyota Prius Hybrid, Honda Civic Hybrid, Toyota Camry Hybrid.

——————————————

Гибридный электромобиль с подзарядкой от сети (PHEV)

PHEV — это тип гибридного транспортного средства, в котором используется как ДВС, так и двигатель, часто называемый Гибрид серии

. Этот тип электромобилей предлагает выбор топлива. Электромобили этого типа питаются от обычного топлива (например, бензина) или альтернативного топлива (например, биодизеля) и от аккумуляторной батареи. Аккумулятор можно зарядить электричеством, подключив его к электрической розетке или зарядной станции для электромобилей (EVCS).

PHEV обычно может работать как минимум в двух режимах:

  • Полностью электрический режим, в котором двигатель и аккумулятор обеспечивают всю энергию автомобиля
  • Гибридный режим, в котором используется как электричество, так и бензин.

Некоторые PHEV могут проехать более 70 миль только на электричестве.

Архитектура и основные компоненты PHEV
Компоненты PHEV
  • Электродвигатель
  • Двигатель
  • Инвертор
  • Аккумулятор
  • Топливный бак
  • Модуль управления
  • Зарядное устройство (для встроенной модели)
Принципы работы PHEV

PHEV обычно запускаются в полностью электрическом режиме и работают от электричества до тех пор, пока их аккумуляторная батарея не разрядится. Некоторые модели переключаются в гибридный режим, когда достигают крейсерской скорости на шоссе, обычно превышающей 60 или 70 миль в час. Как только аккумулятор разряжается, двигатель берет на себя управление, и автомобиль работает как обычный гибрид без подзарядки.

Помимо подключения к внешнему источнику электроэнергии, батареи PHEV можно заряжать от двигателя внутреннего сгорания или рекуперативного торможения. Во время торможения электродвигатель работает как генератор, используя энергию для зарядки аккумулятора. Электродвигатель дополняет мощность двигателя; в результате можно использовать двигатели меньшего размера, что повышает эффективность использования топлива без ущерба для производительности.

Примеры PHEV

Porsche Cayenne S E-Hybrid, Chevy Volt, Chrysler Pacifica, Ford C-Max Energi, Ford Fusion Energi, Mercedes C350e, Mercedes S550e, Mercedes GLE550e, Mini Cooper3 SE Countryman, Audi E-Tron, BMW 330e, BMW i8, BMW X5 xdrive40e, Fiat 500e, Hyundai Sonata, Kia Optima, Porsche Panamera S E-hybrid, Volvo XC90 Т8.

——————————————

Электромобиль на топливных элементах (FCEV)

Электромобили на топливных элементах (FCEV), также известные как автомобили на топливных элементах (FCV) или Zero Emission Транспортные средства – это типы электромобилей, в которых используется «технология топливных элементов» для выработки электроэнергии, необходимой для работы транспортного средства. В этом типе транспортных средств химическая энергия топлива преобразуется непосредственно в электрическую энергию.

Архитектура и основные компоненты FCEV
Компоненты FCEV
  • Электродвигатель
  • Блок топливных элементов
  • Резервуар для хранения водорода
  • Аккумулятор с преобразователем и контроллером
Принципы работы FCEV

Принцип работы электромобиля на топливных элементах отличается от принципа работы электромобиля с подключаемым модулем. Этот тип электромобилей связан с тем, что FCEV вырабатывает электричество, необходимое для запуска этого транспортного средства, на самом транспортном средстве.

Примеры FCEV

Toyota Mirai, Hyundai Tucson FCEV, Riversimple Rasa, Honda Clarity Fuel Cell, Hyundai Nexo.

——————————————

Свяжитесь с Omazaki Group , чтобы получить консультацию и спланировать установку EVCS в Индонезии для бытовых, коммерческих и промышленных целей, а также государственных EVCS. Для обучения, связанного с электромобилями (EV), загрузите полный список и каталог на сайте Omazaki Training.

Похожие статьи :
  • Компоненты и функции электромобиля
  • Аккумуляторы для электромобилей и характеристики
  • Зарядная станция для электромобилей (EVCS)
  • Технология беспроводных зарядных станций для электромобилей (WEVCS)
Ссылки:
  • https://www.caa.ca/electric-vehicles/types-of-electric-vehicles/#bev
  • https://en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *