Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Робот для обучения детей программированию на Arduino / Хабр

Кружки робототехники в наше время определенно пользуются успехом. Лего, ардуино, скретчи и много чего еще доступно современным детям (я уверен, многие, как и я, в этом плане завидуют нынешней детворе). Будучи преподавателем робототехники, решил поделиться некоторым материалом, который у меня накопился за пару лет работы, а именно довольно простым роботом и несколькими занятиями с ним.

Данные агрегаты используется мною на занятиях для того, чтобы объяснить детям принципы работы драйвера двигателя, датчика линии и дальномера. Дети, которых настигло изучение данного робота, уже как правило отучились год и имеют минимальные представления об Arduino, моторах и электротехнике в целом. В интернете много проектов с данными комплектующими, но разработать свою машинку меня мотивировало две вещи – хотелось использовать отсек под 4 батарейки АА и иметь возможность надежно прикрепить к роботу практически любой датчик (для этого в конструкции есть несколько дополнительных крепежных отверстий).


Управляется робот платой Arduino Uno с motor shield l293d, из датчиков я ставил дальномер HC-SR04 и два датчика линии tcrt5000 (имеет как цифровой, так и аналоговый вывод).

Корпус робота состоит из 3 деталей (не считая необязательных креплений под датчики), которые печатаются на 3D-принтере. Для сборки понадобится крепеж М3, все необходимые элементы я описал в документе, лежащем с файлами для 3D-принтера.

Программируется робот, как и в стандартной среде Arduino IDE (дети постарше), так и в программе miniBloq (для младших групп). Для стандартной среды используется библиотека AFMotor, которая необходима для работы с шилдом драйверов двигателя. В miniBloq-е для работы необходимо выбрать в разделе оборудование робота «ta-bot v1», использующего аналогичный драйвер.

Имея на борту дальномер и датчики линии, робот годится для участия в соревнованиях по многим дисциплинам, но создан был именно для обучения, занять призовые места с ним не получится.

Занятия, которые с ним можно провести:


  • Работа с драйвером двигателей. Вращение колеса в разные стороны и с разной скоростью.
  • Простые маневры. Езда по кругу, езда по восьмерке (в этих занятиях как правило приходится много раз подбирать необходимое время и скорость, чтобы получить заданную фигуру).
  • Датчик линии. Принцип работы. Передача показаний датчика в компьютер (монитор порта).
  • Езда по линии с одним датчиком линии.
  • Езда по линии с двумя датчиками линии.
  • Дальномер. Принцип работы дальномера. Передача показаний дальномера в компьютер.
  • Езда по комнате с дальномером. Робот едет вперед до встречи с препятствием, как только подъезжает к стене – поворачивает.
  • Поиск противника (как в робосумо). Два робота ставятся в круг и начинают крутиться на месте, выискивая дальномером противника.

В папке с деталями также можно найти несколько готовых занятий из вышеперечисленного списка.

Электронные конструкторы и наборы робототехники

Оригинальные наборы Амперки адресованы тем, кто делает первые шаги в создании электронных устройств, робототехнике и программировании.

Матрёшка Z (Iskra Uno)

Плата Iskra Uno (аналог Arduino), полный набор деталей и модулей для прохождения 20 обучающих проектов на C++

3 990 ₽

Матрёшка X

Базовый набор с оригинальной платой и мелочёвкой для тех, кто хочет приобщиться к миру Arduino и пройти 8 обучающих проектов из 20

4 490 ₽

Матрёшка Y

Всё, что нужно новичку для старта с Arduino: оригинальный контроллер и набор деталей для прохождения 17 обучающих проектов из 20

4 740 ₽

Матрёшка Z

Комфортное начало работы с Arduino: оригинальная плата, набор деталей и модулей для прохождения всех 20 обучающих проектов

5 240 ₽

CyberBug

Набор для пайки ползучего кибержука с вибромотором и светодиодными глазами

690 ₽

CyberMetal

Набор для пайки портативного металлоискателя с настраиваемой чувствительностью

790 ₽

CyberID

Набор для пайки светящегося магнита на холодильник

290 ₽

CyberLight

Набор для пайки RGB-фонарика на двух батарейках AA с плавной регулировкой цвета

490 ₽

Планета XOD

Марсианская база и 18 проектов на Arduino для обучения визуальному языку программирования XOD

5 240 ₽

Малина v4 (8 ГБ)

Всё необходимое для начала работы с Raspberry Pi 4 (8 ГБ памяти) и прохождения 19 обучающих проектов

12 740 ₽

Малина v4 (4 ГБ)

Всё необходимое для начала работы с Raspberry Pi 4 (4 ГБ памяти) и прохождения 19 обучающих проектов

10 490 ₽

Малина v4 (2 ГБ)

Всё необходимое для начала работы с Raspberry Pi 4 (2 ГБ памяти) и прохождения 19 обучающих проектов

8 490 ₽

Микроник

Увлекательный набор для изучения основ электроники для детей младшего школьного возраста

990 ₽

Драгстер

Соберите своего мобильного робота для гонок по линии и научитесь программировать на языке C++ на примере 12 гаражных экспериментов

10 240 ₽

Робоняша

Изучите основы робототехники и программирования на JavaScript в 12 экспериментах, собрав няшного мобильного робота

13 990 ₽

Робожук

Соберите электронного жука с дистанционным управлением и пройдите 14 обучающих опытов

2 790 ₽

Йодо

Набор для создания и программирования гаджетов на языке JavaScript

5 240 ₽

NYAN!

Конструктор для сборки умного котика из Iskra Neo, Slot Shield и шести Troyka-модулей

2 490 ₽

Все наборы Амперки сопровождаются продуманными инструкциями без сухой теории, чтобы никто не заскучал по мере сборки. Мы уделяем особое внимание стильному оформлению и красочной упаковке наборов, поэтому они сразу годятся в подарок без лишней обёртки.

Мы предлагаем несколько серий наборов с разным уклоном: детские, на Arduino, на Raspberry Pi, для робототехники или пайки. Особые образовательные наборы адресованы школам и кружкам.

Порядок и сложность экспериментов выстроены так, чтобы с ними справился даже новичок. Но если возникают сложности с прохождением наборов, или вы затрудняетесь с выбором — смело обращайтесь в нашу техподдержку, и вам обязательно помогут!

Полезные ссылки

Курс по программированию Arduino для подростков 13-15 лет

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

«Мир Ардуино»

1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ (2 часа: теория 1 часов, практика 1 час)

Теория. Вводное занятие (Знакомство с программой, целями и задачами курса, техника безопасности).

Практика: Показ видеороликов (современная робототехника и микроэлектроника).

2. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УСТРОЙСТВА НА БАЗЕ ARDUINO (92 часа: теория 26 часов, практика 66 часов).

Теория. Плата и язык программирования Arduino. Широтно-импульсная модуляция ( ШИМ). Аналоговые и цифровые входы и выходы. Арифметические операции и математические функции. Типы данных. Монитор последовательного порта. Условный оператор. Операторы сравнения. Циклические конструкции, датчик случайных чисел. Кнопка. Особенности подключения, устранение шумов и дребезга. Цветовые модели. RGB-куб. Смешение цветов (синтез). Подпрограммы. Локальные и глобальные переменные. Логические переменные. Константы, логические операции. Термистор (терморезистор). Программирование: объекты, объект String, цикл while, оператор выбора case. Библиотеки: использование, установка. Библиотека math.h. Управление двигателями. Управление серводвигателем: библиотека Servo.h. Сенсоры и датчики Arduino. Ультразвуковой датчик расстояния – модуль HC-SR04. Пироэлектрический инфракрасный (PIR) датчик движения. Микросхемы. Сдвиговый регистр. Цифровые индикаторы. Семисегментный индикатор (назначение, устройство, принципы действия, управление, программирование: массивы данных). Датчик цвета TCS34725. Подключение. Подключение микрофона. Использование Serial Monitor для передачи текстовых сообщений на Ардуино. Управление Ардуино через USB. Жидкокристаллический экран. Библиотека LiquidCrystal. Вывод сообщений на экран. Бегущая строка. Вывод своих символов на экран. Сенсорная кнопка Catalex. Подключение, настройка. Цифровой датчик температуры DS18B20. Датчики температуры и влажности DHT11 и DHT22. Датчик уровня влажности почвы.

Практика: Управление светодиодом на макетной плате. Аналоговые и цифровые входы и выходы. Проекты «Маячок», «Маячок с убывающей и нарастающей яркостью», «Ночной светильник», «Светофор». Монитор последовательного порта. Проект «Светильник с управляемой яркостью». Условный оператор. Операторы сравнения. Проекты «Железнодорожный семафор», «Светофоры на перекрестке», «Моделируем пламя свечи». Кнопка. Особенности подключения, устранение шумов и дребезга. Проекты Кнопочный переключатель«, «Светильник с кнопочным управлением», Мерзкое пианино«, «Кнопочные ковбои», «RGB светодиод», «Хамелеон». Подпрограммы. Проекты «Терменвокс», «Термометр». Программирование: объекты, объект String, цикл while, оператор выбора case. Проект «Управляемая гирлянда». Библиотеки: установка. Управление двигателями. Управление серводвигателем: библиотека Servo.h. Проекты «Миксер», Проект «Пантограф». Ультразвуковой датчик расстояния. Датчик движения. Проекты «Охранная сигнализация», «Робот-охранник», «Управляемый цвет». Программирование с использованием сдвигового регистра. Проекты «Много светодиодов», «Бегущий огонек», «Пульсар», «Перетягивание каната». Семисегментный индикатор, программирование. Проекты «Секундомер», «Таймер», «Счётчик нажатий». Датчик цвета TCS34725. Установка библиотеки. Проект «Сортировщик». Подключение микрофона. Проект «Умный светильник». Использование Serial Monitor для передачи текстовых сообщений на Ардуино. Проект «Светильник, управляемый по USB». Текстовые функции. Вывод сообщений на экран. Бегущая строка. Вывод своих символов на экран. Проекты «Тестер батареек», «Сенсорная клавиатура», «Комнатный термометр», «Метеостанция», “Автоматический полив”.

 3. ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ НА БАЗЕ ARDUINO. (36 часов: теория 14 часов, практика 22 часа).

Теория. Сборка мобильного робота на основе двухмоторной платформы Turtle (Черепаха). Платы расширения – шилды (Arduino shield). Подключение двигателей. Типы движения робота. Программное управление движением платформы по сложной траектории (движение по кругу, по спирали). Подключение инфракрасного дальномера. Управление с обратной связью. Движение вдоль стены. Алгоритм выхода из лабиринта. Аналоговые и цифровые датчики (преимущества и недостатки цифровых и аналоговых датчиков). Обнаружение белых и черных участков поверхности (усреднение аналогового сигнала). Движение робота в пределах границ (танец в круге, между двумя параллельными линиями). Обнаружение перекрестков. Движение робота по сложным траекториям (программирование). Обзор регуляторов. Пропорциональное управление. Пропорционально-дифференциальное управление. Пропорционально-интегрально-дифференциальное управление. Подключение модуля Bluetooth HC-06.

Практика: Сборка мобильного робота на основе двухмоторной платформы Turtle (Черепаха). Подключение двигателей. Управление без обратной связи (движение вперед, назад). Регулировка скорости движения. Программное управление движением платформы по сложной траектории (движение по кругу, по спирали). Движения по различным траекториям (по контуру геометрических фигур, змейке). Подключение инфракрасного дальномера. Управление с обратной связью. Алгоритм выхода из лабиринта. Подключение датчика линии (белый-черный). Обнаружение белых и черных участков поверхности (усреднение аналогового сигнала). Движение робота вдоль черной линии. Движение робота в пределах границ (танец в круге, между двумя параллельными линиями). Обнаружение перекрестков. Инверсная линия. Основы теории автоматического управления. Движение робота по сложным траекториям (реализация программы). Пропорциональное управление. Пропорционально-дифференциальное управление. Пропорционально-интегрально-дифференциальное управление. Создание программы управления роботом через пульт.

4. Индивидуальная проектная деятельность. (12 часов: теория 2 часа, практика 10 часов)

Теория. Работа над индивидуальным проектом (обсуждение идей, темы проектов, информации). Разработка плана (формулирование цели проекта, составление графика работы над проектом). Алгоритм подготовки выступления. Подготовка выступления.

Практика: Работа над индивидуальным проектом (обсуждение идей, темы проектов, информации). Разработка плана (формулирование цели проекта, составление графика работы над проектом). Алгоритм подготовки выступления. Подготовка выступления. Реализация идеи. Подготовка технического описания к проекту. Подготовка выступления. Подготовка презентации для защиты проекта.

 5. ИТОГОВОЕ занятие (2 часа: теория 0 часов, практика 2 часа).

Практика: Защита индивидуальных и коллективных проектов.

Базовый курс на Ардуино | Класс робототехники

Ардуино (англ. Arduino)- это такая популярная и всемирно известная платформа для получения базовых навыков в микроэлектронике. По сути — это очень маленький компьютер, для которого можно составлять программы, и управлять с помощью них различными устройствами, начиная светодиодом и заканчивая роботом.

Самая популярная версия платы — Arduino Uno R3

Кроме образовательных целей, Ардуино подходит для создания небольших электронных проектов на скорую руку. Это могут быть элементы умного дома, автоматика квестов в реальности, роботы для соревнований, а также разные полезные в хозяйстве устройства. Вот лишь некоторые примеры Ардуино-проектов:

Наш курс состоит из очных уроков и домашних заданий, сгруппированных по темам. Хотя сами упражнения и описание к ним мы адаптировали специально для преподавания в школах, взрослому они тоже будет интересны 🙂 Каждый урок непременно заканчивается рабочей схемой или каким-то полезным устройством, будь то электронные часы, термометр, или целый робот.

Тема 1. Знакомство с платформой Arduino — Знакомимся со средой программирования Arduino IDE и с беспаечной макетной платой.

Тема 2. Работа с цифровыми сигналами — Подключаем светодиод, зуммер и кнопку.

Тема 3. Индикация — Знакомимся с сегментным индикатором и жидкокристаллическим дисплеем.

Тема 4. Работа с аналоговыми сигналами — Подключаем потенциометр, датчик температуры и фоторезистор.

Тема 5. Управление двигателями — Управляем двигателем с помощью ШИМ, и двигаем серводвигателем.

Тема 6. Связь

Продолжительность курса — 16 академических часов. По два часа на каждое занятие.

Получаемые знания:

  • основы программирования на языке с++;
  • основы построения электрических цепей;
  • принципы обработки цифровых и аналоговых сигналов;
  • принципы работы ШИМ.

Получаемые умения:

  • работа с Arduino Uno через ПК; автономная работа Arduino Uno;
  • составление программ для Arduino Uno; загрузка программ в контроллер;
  • работа с беспаечной макетной платой;
  • подключение электронных компонентов: светодиод, зуммер, резистор, кнопка, потенциометр;
  • подключение индикаторов: ЖК дисплей, 7-сегментный индикатор;
  • работа с АЦП, подключение потенциометра, датчика температуры, датчика освещенности;
  • управление двигателем при помощи ШИМ;
  • использование датчика Холла; одометрия.

Вконтакте

Facebook

Twitter

8 великих проектов Arduino для детей в 2021 году

Изучение электроники должно быть увлекательным для детей, а плата Arduino делает это увлекательным и доступным для всех возрастов. Всегда легче учиться на практических занятиях. Проекты Arduino предоставляют детям увлекательный способ заинтересоваться созданием электроники и манипулированием ею.

Arduino имеет открытый исходный код и легко доступен. Вместо того, чтобы чувствовать себя ограниченными, дети могут проявлять столько творчества, сколько хотят, что идеально подходит для занятий STEM.

8 простых проектов Arduino для детей

Проекты программирования Arduino для детей должны быть интересными и легкими для начинающих. В противном случае дети могут сдаться, прежде чем начнутся. Эти семь проектов идеально подходят для любых детей, плохо знакомых с Arduino, и вдохновят их попробовать еще больше проектов позже.

Для начала работы с любым из этих проектов вам понадобится комплект Arduino и аккумулятор. Однако списки материалов включены в каждый проект.

1. Электронные кости

Если вас интересуют проекты Arduino UNO с кодом, проект Electronic Dice – отличное место для начала.Этот проект учит детей, как собрать свой собственный электронный кристалл. Когда дети нажимают кнопку, светодиоды загораются случайным образом, пока не остановятся на случайном числе. Несмотря на простоту, это отличное введение, которое заставляет детей гордиться. Вы можете найти инструкции и список материалов здесь.

Если вы поклонник Arduino и ищете комплект роботов начального уровня, то вы не можете пропустить этот продвинутый комплект роботов – mBot Mega. Еще больше удовольствия от игры с колесами 4WD mecanum, движущимися в любом направлении. Основанный на Mega AT2560, он обладает сильной способностью управлять двигателем, что позволяет одновременно подключать до 10 сервоприводов, 8 двигателей постоянного тока или 4 шаговых двигателя.Он также поддерживает Arduino IDE и Scratch с подробным руководством по построению. С 3 предустановленными режимами для легкого запуска и легкой сборки, это отличный подарок для обучения и воспитания детей и взрослых.

Подробнее >

3. Простой интерактивный робот

Кто не любит играть с роботами? Simple Interactive Robot – один из лучших программных проектов Arduino. Это очень просто сделать, и это отличное введение как в электронику, так и в программирование.Вам потребуются детали, напечатанные на 3D-принтере, что можно сделать с помощью 3D-принтера Makeblock mCreate. Когда дети заканчивают, их робот может ходить, избегать всего на своем пути и даже издавать звуки. Makezine перечисляет все необходимые инструкции и расходные материалы.

4. Портативное SMS-устройство

У детей может быть собственный смартфон, но знают ли они, как он работает? В дополнение к стандартным расходным материалам вам понадобится SIM-карта, но вы можете создать собственное портативное SMS-устройство. Как и телефон, устройство может отправлять и получать текстовые сообщения. Это один из самых популярных проектов Arduino UNO с кодом. Это не займет много времени, и дети могут почувствовать себя следующим Стивом Джобсом к тому времени, когда они закончат. Инструкциям Instructables легко следовать.

5. Робот с дистанционным управлением

Робот с дистанционным управлением – отличный вариант для детей, которые тоже любят Lego. Конечно, вы также можете напечатать индивидуальные детали с помощью 3D-принтера, такого как mCreate от Makeblock. Маленький робот работает как радиоуправляемая машина.Он работает через Wi-Fi и может быть собран за считанные минуты. Вам понадобится плата Arduino Nano, которая лучше вписывается в размер небольшой радиоуправляемой машины.

Instructables перечисляет шаги, которые упростят быстрое создание роботизированной машины. Самое приятное, что дети могут запрограммировать его так, чтобы он работал так быстро или медленно, как они хотят. Возможно, вы даже захотите построить свои собственные дороги для игры.

6. Ветряная мельница с контролем дыхания

Представьте, что вы можете подуть в микрофон и заставить вращаться ветряную мельницу. Вы можете это сделать с помощью ветряной мельницы с контролем дыхания.Хотя это один из самых простых проектов Arduino для детей, он отлично подходит для начинающих и учит тому, как звуки можно использовать с электроникой.

Светодиодные фонари

делают мельницу великолепной и выделяют ее еще больше, когда она вращается. Когда закончите, выключите все огни, подуйте в микрофон и наслаждайтесь шоу. Хотя технически он не вращается, огни создают впечатление, будто это так. Вы можете найти инструкции по проекту здесь.

7. Цифровой питомец

Если вы когда-либо были вовлечены в тренд тамагочи, будь то оригинал или более позднее возрождение, идея создания вашей собственной версии, вероятно, будет захватывающей.С проектом Digital Pet это возможно. Хотя взрослые, вероятно, тоже полюбят это, это один из самых увлекательных проектов кодирования Arduino для детей. Поскольку детали необходимо спаять, убедитесь, что дети находятся под присмотром взрослых.

Последний проект выглядит как старый динамик внутренней связи, но имеет экран для отображения домашнего животного. Вы можете взаимодействовать с ним через кормление, наблюдение за его здоровьем и многое другое. Получите инструкции здесь.

8. Машинка с управлением через Bluetooth

Если робота с дистанционным управлением было для вас недостаточно, попробуйте игрушечную машинку с дистанционным управлением.Вместо WiFi этот автомобиль управляется через Bluetooth. Автомобиль не только перемещается с помощью двух двигателей, он также оснащен светодиодными фарами, чтобы немного повеселиться в темноте. Все, что вам нужно, это Android-устройство, чтобы начать водить машину.

Еще раз проложите дороги, чтобы помочь детям научиться управлять своей новой машиной. Circuit Digest подробно описывает, как сделать этот увлекательный проект.

Проект Arduino с mBlock – Встречайте LED

Введение в проект

Если вы хотите начать свой самый первый проект Arduino, не смотрите дальше. Проект Arduino Meet LED идеально подходит для совместного обучения родителей и детей. Это один из самых простых проектов Arduino для детей. Как следует из названия, проект учит детей, как использовать плату Arduino для включения и выключения светодиодной лампы.

Вам понадобится компьютер (Mac или Windows), Arduino UNO, светодиодная лампа (подойдет любой цвет), USB-разъем (входит в комплект Arduino) и программное обеспечение Makeblock mBlock. Программное обеспечение помогает детям научиться программировать с помощью метода перетаскивания. Вы также можете использовать ручное кодирование.Однако вам понадобится программное обеспечение, чтобы любой код мог взаимодействовать с вашей платой Arduino.

После установки программного обеспечения mBlock подключите плату Arduino к компьютеру, чтобы запрограммировать его.

1. Настройка светодиодного освещения

Поскольку вы будете включать светодиодный индикатор, вам необходимо подключить его к плате. Более длинная ветвь подключается к контакту 13, а более короткая – к GND. Родители должны помочь младшим детям с этим.

2. Подключите Arduino к mBlock

Теперь выберите Arduino в mBlock.Затем выберите «События» и перетащите «Когда Arduino запускается» в раздел «Блоки».

Теперь пора запрограммировать сам свет. Откройте группу контактов. Перетащите «установите цифровой вывод 9 на высокий уровень» под первым блоком. Измените «9» на «13». Выберите «Загрузить» и удивитесь!

4. Что дальше?

Теперь, когда ваш светодиодный индикатор горит, пора его выключить. Вернитесь в mBlock и посмотрите на второй блок кода. Заметили, что там написано «кайф»? В данном случае «высокий» означает «включено». Итак, если вы хотите выключить свет, выберите «высокий» и измените его на «низкий».«Теперь ваш свет выключен.

5. Как включить и выключить светодиод?

проектов Arduino созданы для развития. Сделаем еще один шаг. Добавьте еще один блок кода под вторым, в котором говорится: «Установите для цифрового вывода 13 низкий уровень». Выберите Загрузить. Хотя технически вы ничего не видите, Arduino на самом деле включал и выключал свет так быстро, что вы этого не видели.

Вам нужно замедлить процесс, чтобы увидеть танец светодиодных ламп.В разделе «Элементы управления» перетащите «подождите 1 секунду» между двумя блоками цифрового пин-кода. Это говорит о том, что свет должен включиться, подождать одну секунду, а затем выключиться.

6. Как сделать так, чтобы светодиодный свет повторял это

Вы наконец-то увидели, как ваш светодиодный индикатор включается и выключается, но вы, вероятно, хотите немного большего. Все, что вам нужно сделать, это создать петлю. Перетащите блок «повтор 10» прямо под блок «при запуске Arduino». Когда вы посмотрите на код, вы увидите, что теперь он повторяет ваши инструкции включения и выключения 10 раз.Однако одного элемента все еще не хватает.

Прямо сейчас ваш код не говорит вашей Arduino ждать между каждым повторением. Просто добавьте еще один блок «подождите 1 секунду» под блоком «установить для цифрового вывода 13 низкий уровень». Теперь выберите «Загрузить» и посмотрите свой световой танец.

Makeblock хочет, чтобы дети могли легко узнать больше о том, как работают электроника и программирование. Проекты Arduino для детей – идеальный способ начать работу. Посетите официальный магазин Makeblock в США, чтобы узнать больше о STEM-продуктах и ​​проектах.

Что это такое и почему им следует этому учиться

В 2021 году на рынке будет больше игрушек, чем когда-либо прежде. Это невероятное богатство выбора может превратить вашу жизнь в кошмар, если вы захотите купить забавную игрушку для своего ребенка.

Мне еще предстоит встретить человека, который не хотел бы, чтобы волшебный палец указывал на предмет и говорил: Это игрушка, которая положит конец всем игрушкам!

Но иногда ЛУЧШАЯ игрушка оказывается не самой навороченной и не самой дорогой в магазине.Что, если бы вы отказались от ярких наворотов и вместо этого выбрали скромную развивающую игрушку? Хотя это даже не похоже на игрушку, это может быть именно то, что вы искали. Что-то, что пробуждает их любопытные инстинкты и заставляет их исследовать.

А где и как такую ​​игрушку найти?

Arduino может показаться здесь серьезным вариантом, и мы собираемся объяснить, почему.

Связанное сообщение: В чем разница между Arduino и Raspberry Pi?

Внешний вид – это НЕ все: популярность Arduino

Если вы находитесь в США, то, вероятно, уже слышали об Arduino.

Маленькое устройство приобрело невероятную популярность за последнее десятилетие, и это заслужено. Этот рост внимания теперь также признается в Европе и на других континентах мира, таких как Южная Америка и Австралия.

Известность устройства объясняется его простотой. Любой может взять в руки Arduino и начать изучать электронику, оборудование и программирование. Arduino похож на конструктор LEGO для электроники: он прост в освоении и имеет тип сборки “plug-and-play”.

Что означает одно. Нет необходимости в пайке.

Прежде чем мы углубимся в Arduino, давайте сначала взглянем на то, что такое Arduino.

Что такое Ардуино?

Arduino – это электронная и компьютерная платформа с открытым исходным кодом. Он был основан итальянским квартетом Массимо Банци, Давидом Куартиельесом, Дэвидом Меллисом и Томом Айго. Поскольку их целью было создание простого в использовании аппаратного и программного обеспечения, они создали Arduino.

Arduino – это просто компьютерная плата, которая может считывать входы – например, свет на датчике или измерять расстояние до объекта – и превращать его в выход , например, включать светодиод или активировать электромагнит.

Например, на плате Arduino можно нажать кнопку. Затем Arduino получит этот ввод и выведет все, что запрограммировал пользователь. Вы можете указать Arduino, что делать, отправив инструкции через IDE , среду программирования Arduino.

Arduino для детей

Благодаря своей простоте, Arduino может использоваться детьми в возрасте от 7 лет .

Детям часто нужны игрушки, которые они могут достать и сразу увидеть результат.Arduino предлагает именно это. Это идеальная платформа для изучения естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).

Кроме того, с Arduino есть бесконечные возможности. Количество проектов, найденных в Интернете, практически бесконечно и хорошо задокументировано на сайте Arduino. От создания простой светодиодной схемы до создания целых роботов-манипуляторов – НИЧЕГО можно сделать с помощью Arduino.

Это делает его чрезвычайно экологичной игрушкой для детей, которую можно использовать повторно более . Проекты оцениваются по сложности, поэтому ваши дети могут учиться в своем собственном темпе.

По мере усложнения технологии навыки, необходимые для ее понимания, также становятся более ценными. Вот почему Arduino – это не только весело и познавательно, но и поставит ваших детей в хорошую стартовую позицию на будущее.

Какую Arduino мне купить?

Существует множество различных плат и экранов Arduino. Так как же узнать, что вы покупаете то, что нужно вашему ребенку?

Вы должны знать, что каждая плата имеет свою специализацию и функцию .Один может быть более мощным и иметь больше слотов для контактов, что делает его более полезным для больших проектов и детей старшего возраста. Другой может быть менее мощным, но со встроенным модулем Wi-Fi, что означает, что он более совместим с проектами Интернета вещей.

(Чтобы получить краткий обзор того, какие платы Arduino существуют, вы можете прочитать эту статью о 5 лучших платах Arduino в 2021 году.)

Наш совет – начать со стартового набора Arduino . Как следует из названия, в него включены все компоненты, проводка и платы.Это полезно, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы покупать их все отдельно для каждого проекта.

Стартовые комплекты Arduino Uno обычно стоят 110 долларов. Кроме того, в стартовый комплект входит небольшая рабочая тетрадь, в которой можно найти и объяснить проекты.

Arduinos в основном дороги, потому что вы платите не только за плату, но и за поддержку проекта с открытым исходным кодом , который называется Arduino .

Хорошей альтернативой будет стартовый комплект Elegoo .Платы Elegoo намного дешевле, но имеют такое же качество, как и плата Arduino. Это потому, что они производятся в Китае и являются точной копией плат Arduino.

Просто обратите внимание, что эти статьи не всегда идут с красивой и понятной рабочей тетрадью, как это делает Arduino.

Bottom Line

Мы надеемся, что эта статья хорошо объяснила, как Arduino может стать веселой, приятной и обучающей игрушкой для ваших детей или в классе. Arduino – отличное введение в электронику и программирование.Это действительно похоже на LEGO для электроники, и мы ожидаем, что детям от 7 лет он обязательно понравится. Если вы все же решите приобрести одну из плат или стартовых наборов Arduino, мы желаем вам и вашим детям всего наилучшего!

Часто задаваемые вопросы
Подходит ли Arduino для детей?

Платы Arduino могут стать прекрасным подарком для детей. Они не только веселые и приятные, но и действительно познавательные. В мире, который становится все более и более техническим и сложным, понимание электроники и программирования – идеальные навыки, которые можно дать ребенку.

Какого возраста должны быть дети для Arduino?

Минимальный возраст для Arduino должен быть и не менее 7 лет.

Проекты Arduino имеют разный уровень сложности, и есть интересные проекты для КАЖДОГО возраста старше 7 лет.

Какую плату Arduino я должен купить для своего ребенка?

Arduino Uno – идеальная плата для начинающих. Доска проста, закончена и работает как шарм. Кроме того, большинство экранов совместимы с Uno R3, поэтому это такой хороший выбор для чьей-то первой платы.

заметок с 1-й недели – Образовательный блог Дэйва

Я подарил двоим детям (7 и 9) стартовый набор Arduino на Рождество. У меня есть сумасшедшая идея, что среди навыков грамотности моим детям будет какое-то понимание того, как наш мир построен из маленьких датчиков, сообщающих нам все. Я надеюсь, что они захотят принять участие в этом и попытаться построить сумасшедшие маленькие вещи вокруг дома с помощью этих датчиков. Мы играем уже 4-5 дней, и если мы продолжим, я уверен, что забуду все разочарования / победы, которые случились, когда мы только начинали.Если вы хотите начать … это то, что мы уже узнали.

Что нужно знать перед началом работы
Код
У меня есть базовые представления о кодировании. Я хорошо понимаю базовые концепции кодирования и довольно хорошо разбираюсь, например, в том, как работает этот блог. Итак, прежде чем вы начнете

Вы должны понимать, какой код IS

Насколько я понимаю, Arduino использует упрощенную версию C ++. Я могу сказать вам, что когда я смотрю на это, я могу разрабатывать большую часть того, что происходит, на основе контекстных подсказок и заметок, которые другие хорошие люди ввели в код. Если вы никогда в жизни не изучали код, возможно, вам захочется найти друга, который поможет вам.

Программное обеспечение
«arduino» также является частью программного обеспечения, которое вам необходимо загрузить и установить на свой компьютер. Сюда вы помещаете свой код (они часто называют это «эскизом»), а затем загружаете его в свой Arduino через USB-кабель.В Интернете доступно множество скетчей, которые вы можете использовать, а программное обеспечение Arduino поставляется с множеством примеров. Сами по себе примеров недостаточно, чтобы начать работу, поскольку они не содержат того, что вам нужно сделать с оборудованием, чтобы что-то произошло.

Это, наверное, самый простой набросок, который вы можете сделать. Он подает питание на контакт 13. Затем он включает и выключает контакт 13 с интервалом в 3 секунды. Вы можете подойти к Arduino и вставить светодиодную лампу в контакт 13 и землю, которая находится рядом с ней.Длинная ножка светодиода – это «+», она входит в контакт 13. Короткая ножка светодиода – это «-» и идет в землю. (Я не знал, что это значит, прежде чем начал)

  1. Подключите Uno к компьютеру через USB-кабель
  2. Перейдите в Инструменты -> Доска -> выберите свою доску (у меня Uno)
  3. Перейдите в Инструменты -> Порт -> Выберите свою плату (моя была там с «Arduino uno»)
  4. Перейдите в Файл -> Примеры -> Blink
  5. Нажмите кнопку «Загрузить» в программном обеспечении Arduino.
  6. Вставьте длинную ножку светодиода в контакт 13, а короткую ножку в разъем заземления (GND)
  7. Наблюдайте за невероятным миганием

Если эти инструкции имеют для вас смысл… вы, вероятно, сможете работать с Arduino.

Fritzing
Это программа-схема, которая показывает, как все подключается в Arduino. Это пожертвование для скачивания. Я все еще над этим работаю. Я полагаю, что по мере того, как я понимаю больше вещей, это будет становиться все более важным.

Аппаратное обеспечение
Это то, что вам нужно купить. В Интернете есть миллион различных комбинаций этого, поэтому я собираюсь перечислить некоторые из вещей, которые вам понадобятся, и я включу свое начальное понимание того, для чего они нужны.

Плата
Есть масса разных, но я выбрал Arduino Uno. Uno – это скорее стандарт, чем бренд. Мой конкретный arduino был сделан Sunfounder. Я действительно не знаю, «хороший» он или нет. Пока что он сделал все, что от него требовалось. Доска – это домашняя база. Это изображение вверху – мой Уно. Мне вроде нравится 🙂

Датчики
Вы можете купить тонны и тонны датчиков. Они могут ощущать свет, звук погодных явлений… почти все, что вы можете вообразить.Они стоят от 1 до 50 долларов в зависимости от того, что вы покупаете и где.

Звуковой датчик – мы использовали его для создания проекта, который заставляет свет включаться и выключаться, когда слышна музыка. Вот демонстрация от моих детей.

В моем наборе было много других (влажность, свет, RFID и т. Д.). Я счастлив, что только что купил стопку в своем вводном наборе и покупаю новые, когда они мне нужны. Бесплатная доставка 2 $ на ebay.

Дисплеи и двигатели
Я заставил свой маленький ЖК-дисплей работать с помощью небольшого кода, который я там нашел.Хитрость заключается в том, чтобы найти номер модели имеющейся у вас детали и найти соответствующие ему эскизы Arduino. Это занимает некоторое время, но я считаю, что каждый раз, когда я это делаю, я узнаю немного больше об общем пакете.

Провода и мелочи
Подход Arduino – беспаечный. Все провода подключаются к плате и присоединяются к датчикам. Я купил «макетную плату», которая представляет собой небольшой разъем, позволяющий разрабатывать все схемы. Вам нужен макет. Вам понадобится куча проводов.
Еще нужны резисторы. Я еще не уверен на 100%, что они делают, кроме того, что они контролируют то, как электричество входит и выходит из предметов. Я все еще занимаюсь этим вопросом. Просто прикрепите их, как показано на рисунках.
Возможно, вам понадобится пассивный зуммер, несколько кнопок и светодиодов.

Другие вещи, которые могут вам понадобиться
Я использую старую коробку для рыболовных снастей, чтобы хранить все свои вещи. Прекрасно работает.
Купите хороший цифровой мультиметр (купил). Это поможет рассказать вам о напряжении, силе тока и омах, которые я в настоящее время не понимаю, но очень важно иметь это под надежным контролем.Они, по крайней мере, помогут вам отличить резисторы друг от друга – что является сумасшедшим загадочным делом.

В целом… приобретите некоторое оборудование и получите то, что вам может понадобиться позже. Не переживайте. Просто начни.

Цели
У нас есть три проекта, о которых мы говорили, когда понимаем достаточно вещей. Сейчас мы просто подключаем провода к датчикам и пытаемся заставить их работать. Я надеюсь завершить эти три проекта в 2016 году.

Автомобиль-робот

То есть… серьезно.Я прав? У меня есть этот комплект в заказе… и я надеюсь, что у меня есть другие вещи, которые мне нужны. Еще не совсем уверен

Метеостанция / твиттер
Оскар по какой-то причине решил, что два других проекта, которые ему интересны, – это создание метеостанции и растения, которое пишет в Твиттере, когда его хотят полить. Пока не знаю, как они будут построены. По одному проекту за раз.

Стоит ли делать ардуино?
Я счастлив, что начал. Я вижу, как мои дети думают об этом.Я думаю, они найдут полезными все наши знания … Если у вас есть около 100 долларов и вы готовы кое-что разобраться, я думаю, что большинство людей, пользующихся Интернетом, должны иметь возможность немного мигнуть на Arduino 🙂

Дайте мне знать, если вы попробуете.

Arduino для детей [Книга]

Описание книги

Классное руководство, которое поможет детям разрабатывать роботов и электронику

Об этой книге

  • Получите четко написанный код с описаниями и комментариями, объясняющими каждый раздел кода
  • Книга поставляется с отдельными файлами кода, одной целой программой одновременно, а также множество диаграмм и отдельных загружаемых файлов, которые содержат цветные фотографии, объясняющие шаги в книге
  • Дети могут создавать несколько проектов в ходе изучения книги; к концу у них будут собственные рабочие проекты

Для кого предназначена эта книга

Эта книга предназначена для детей от 9 лет и старше и их родителей, которые могут иметь или не иметь технического образования. Эта книга построена вокруг центральной идеи – представить электронику как развлечение и пробуждающее любопытство упражнение. Эта книга может стать связующим звеном между родителем и ребенком в течение одного уик-энда.

Что вы узнаете

  • Пишите простые программы, используя переменные, функции, циклы, массивы и библиотеки
  • Настройте Arduino и разберитесь в его внутреннем функционировании
  • Разберитесь с подключениями в электронике и найдите способы самостоятельно соединяйте различные компоненты
  • Изучите различные датчики и их выбор и создайте свой собственный датчик
  • Разберитесь с концепцией резисторов и конденсаторов вместе с пониманием физики электроники
  • Станьте изобретателем с помощью интерактивных упражнений (например, осчастливьте друга датчик приближения, дающий “жизнь” растению)

Подробно

Миссия этой книги – объединить технологию с инструментами, которые дети уже используют для поделок, чтобы они чувствовали, что технология является продолжением своего игрового времени. Мы используем кодирование, датчики и микроконтроллеры, интегрированные с принадлежностями для творчества и рукоделия, оригами и пластилином. Есть 10 увлекательных глав, в которых рассказывается непосредственно детям, а также даются четкие инструкции для нетехнических родителей.

Мы используем Arduino в качестве предпочтительного контроллера из-за его доступности и большого сообщества. К концу книги дети смогут комфортно настраивать свои Arduino, читать и понимать код, манипулировать кодом и, в конечном итоге, писать свой собственный код для проектов.Они также смогут использовать базовые датчики и знать, как компоненты соединяются друг с другом. Все обучение проходит с множеством красочных картинок, а схемы аккуратно представлены с использованием проводки.

Стиль и подход

Эта книга покажет вам очарование обычных и легко доступных датчиков, чтобы дети и родители не тратили время на поиск деталей. Мы предлагаем простые, но увлекательные проекты с пошаговыми инструкциями, которые упрощают реализацию.

Показать и скрыть еще

Vortex – программируемый игрушечный робот на базе Arduino для детей

Vortex, программируемый игрушечный робот, разработанный для детей.Это игрушка, управляемая Android или iphone. Есть 5 игр, в которые дети могут играть вместе с полностью индивидуализированной индивидуальностью и внешним видом через приложение.

Vortex можно программировать. Он основан на Arduino, что позволяет ему быть совместимым с большинством языков программирования Arduino, таких как Arduino IDE. Если вы не знакомы с Arduino, у нас есть приложение для визуального программирования под названием «WhenDo», с которым можно начать. Vortex имеет 32 выражения глаз и неограниченное количество световых эффектов, он имеет встроенный mp3-плеер и позволяет загружать собственный голос и mp3-файлы.


Vortex – это умный и отзывчивый робот, который позволит детям учиться, играть и программировать. Vortex объединит робототехнику с цифровыми играми с помощью забавных и интерактивных приложений, которые позволят детям исследовать, программировать свои собственные игры и решать проблемы.

Извлеките Vortex из коробки, подключите его к смартфонам (iOS и Android) через Bluetooth, и он готов к работе. Встроенный компьютер и датчики позволяют Vortex перемещаться, позволяя вам управлять им, просто касаясь экрана и взаимодействуя с различными командами и игровыми объектами.В Vortex предустановлены четыре игры: Bumping Fight; Виртуальный гольф, вождение и футбол роботов – все это делает игру увлекательной и интуитивно понятной. Вы можете играть против других людей или против ИИ.

Два или более робота соревнуются друг с другом, следуя основным правилам традиционных матчей сумо. Каждый Vortex будет продолжать вращаться и устремляться вперед при нажатии кнопки. Единственная цель – столкновение между игроками с целью вытеснить других с арены, и последний, кто останется на арене, станет победителем.Веселье действительно начинается в режиме хаоса, где игроки могут сражаться в альянсе или в одиночку.

Хотите заниматься гольфом с роботом? Это приложение предоставляет пользовательский интерфейс для воспроизведения и записи ваших ударов во время тренировки, как если бы вы были на поле для гольфа. Меняйте клюшки для гольфа, ударяя в соответствии с инструкциями. Вы можете видеть свои удары одновременно с Vortex как движущийся мяч. В конце игры игрокам начисляются очки в зависимости от результатов, и они могут участвовать в соревнованиях с другими игроками.

Превратите свой дом в Дайтону, Сильверстоун или даже в ралли Дакар. В игре Driving вас ждут постоянно расширяющиеся трассы, 4 уникально настроенных гонщика Vortex и более 50 опор. Вместо того, чтобы стимулировать опыт вождения в программном обеспечении, эта игра включает в себя функции распознавания в реальном времени, испытаний на время, испытаний с призраками и инновационной технологии дополненной реальности, позволяющей участвовать в гонках с кем угодно, когда угодно и где угодно.

Примите участие в самой захватывающей футбольной игре с роботами и покажите, что вы лучший на поле.Объединяйтесь с друзьями, управляйте своим роботом-игроком и защищайте цель. Начиная с новичка, вам нужно будет улучшить свою управляемость и тактику, а также соревноваться с другими за чемпионство. В игру могут играть от 2 до 22 игроков одновременно.


Мы считаем, что дети могут извлечь большую пользу из робототехники, поскольку они могут определять свои собственные проблемы, узнавать, как работают вещи, решать новые проблемы, мотивировать себя на завершение проекта, работать вместе, вдохновлять других и делиться с другими.Вот почему мы создали Vortex больше, чем просто игрушку.

Vortex – обучающий робот. Это робот Arduino, а также робот. Его можно закодировать с помощью Arduino IDE. Он может видеть и говорить с помощью инфракрасных, полутоновых и звуковых динамиков. Vortex может обходить препятствия, обнаруживать линии и сообщать вам.

Vortex является программируемым, и для этого вам понадобится только iPad. Создать игру в вышибалу так же просто, как перетащить пару функциональных модулей в визуальное рабочее пространство и нажать «Загрузить».Vortex также поставляется с предустановленными курсами, которые учат использовать его встроенные возможности, такие как распознавание жестов рук, перемещение вокруг препятствий и предотвращение падения.

Примечание. На данный момент Whendo поддерживает ТОЛЬКО iOS.

Робот на базе Arduino

Игра

Движущаяся музыка

Кукольный спектакль

Танк

Пылесос

Движущаяся камера

Кормушка для собак

Практически что угодно, потому что Vortex с открытым исходным кодом!


1.Играйте в увлекательные игры в любое время и в любом месте

2. Будьте изобретательны и изобретайте: Vortex – это полностью открытый исходный код, модифицируйте его так, как вам нравится

3. Простые шаги, графическое программирование и мгновенная игра

4. Персонализируйте своего робота: решать вам как будет выглядеть ваш Vortex

5. Изящный, милый, безвредный: идеальный подарок для ваших близких

Кодирование с помощью комплектов электроники | Tynker

Стоимость 15–20 долларов 90 500 20–80 долл. США 90 500 35–120 долларов
Тип учащегося Новичок Продвинутый Продвинутый
Сводка Трудно превзойти новичков! Универсальный и рекомендуется для текстовых кодировщиков. Полноценный компьютер, поддерживающий более сложные проекты.
Какие проекты будут строить дети? Светодиодные дисплеи, включающие движение, температуру, динамики, сервоуправление и двустороннюю связь. Сетевые приложения / Интернет вещей, современные светодиодные дисплеи, робототехника, синтез музыки и многое другое. Расширенные вычисления, искусственный интеллект, шифрование биткойнов, автономные контроллеры роботов и многое другое.
Как дети кодируют? Блочное кодирование с помощью MakeCode, Scratch и Tynker.
MicroPython от Tynker и micro: bit.
Программирование на C с использованием инструментов кодирования Arduino Online.
Загружаемый набор инструментов Arduino.
Запускайте JavaScript, C, Python или блочное кодирование прямо на компьютере Raspberry Pi.
Как использовать Подключайтесь к micro: bit из настольной среды разработки или приложения iPad через Bluetooth или USB. Подключитесь к micro: bit из настольной среды разработки через USB. Подключите монитор, клавиатуру и мышь к Raspberry Pi и запускайте программы напрямую.
Образец технических условий 32-битный процессор ARM Cortex M0, 16 КБ ОЗУ. Встроенные датчики, последовательный порт радио и светодиодный массив. Процессор Atmega32u4, 32 КБ флэш-памяти, 16 МГц, последовательные порты. Расширения Shield добавляют WiFi, датчики и дисплеи. 64-разрядный четырехъядерный процессор ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 1,2 ГГц, графический процессор Broadcom Videocore IV, 1–4 ГБ оперативной памяти, порты USB и HDMI.
Тип платы Чистый микроконтроллер без ОС и приложений. Чистый микроконтроллер без ОС и приложений. Полноценный компьютер с ОС Linux и приложениями.

5 инструментов для ознакомления детей с программированием

Алиса

Alice – это бесплатная среда трехмерного программирования с открытым исходным кодом, предназначенная для обучения студентов объектно-ориентированному и событийно-ориентированному программированию. С помощью Алисы учащиеся перетаскивают графические плитки, чтобы оживить объект и создать программу. Вариант Алисы, Storytelling Alice, был разработан Кейтлин Келлехер в рамках ее докторской работы в области компьютерных наук в Университете Карнеги-Меллона.Было обнаружено, что за счет акцентирования внимания на анимации и социальных взаимодействиях этот подход значительно повысил уровень интереса студентов к программированию.

HACKETY HACK

Hackety Hack – это приложение с открытым исходным кодом, которое обучает основам программирования на популярном языке Ruby. Hackety Hack предлагает интерактивное руководство, которое работает в операционных системах Windows, Mac и Linux. Хотя и Скретч, и Алиса используют графический язык программирования с «блоками», Hackety Hack обучает основам синтаксиса Ruby.Учебное пособие и текстовый редактор хорошо интегрированы, поэтому не нужно переключаться между практическим руководством и фактическим кодированием. Hackety Hack дает студентам прочную основу для изучения языка, чтобы они могли быстро и легко начать создавать свои собственные приложения на Ruby.

ARDUINO

Arduino – это платформа для создания прототипов электроники с открытым исходным кодом, включающая как аппаратные, так и программные компоненты. Аппаратное обеспечение Arduino запрограммировано на языке, похожем на C ++, и, хотя это может быть не самая простая точка входа для изучения программирования, есть кое-что в создании действительно движущихся вещей, что может быть довольно убедительным.Проекты, которые используют Arduino для ознакомления детей с программированием, включают модификацию Scratch для поддержки простого программирования на оборудовании Arduino. Поскольку Google недавно объявил, что он позволит мобильным устройствам Android обмениваться данными с оборудованием Arduino, искать дополнительные возможности для работы с этой платформой в будущем, возможно, даже через Android App Inventor, инструмент, который предоставляет визуальный интерфейс для создания приложений Android.

LEGO MINDSTORMS

Одна из самых популярных игрушек в истории, Lego, возможно, наиболее известна своим строением из кирпича.Но Lego Mindstorms также позволяет создавать робототехнику. Наборы Lego Mindstorms, которые можно приобрести в образовательной и потребительской версиях, включают датчики и двигатели, а программирование – это командный ящик, а не программирование кода. Наборы поставляются на языках, поставляемых Lego, но могут быть изменены для работы со сторонними языками. Как и некоторые инструменты из этого списка, Lego Mindstorms берет свое начало в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.

Это лишь некоторые из возможностей познакомить кого-то с программированием.Какие еще языки или инструменты вы использовали – в классе или дома?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *