Орион PW150 отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
Не вздумайте покупать
Ужасно!Полетел генератор, отдавать в ремонт машину не было возможности – дня три решил заряжать АКБ – купил это зарядное как недорогое решение – три дня оно и прожило. На третий день натуральным образом сгорело. Дешевое Сделано топорно – такая и надежность.ABC70
Приятное
ХорошоВзял у приятеля. Зарядное оставило приятное впечатление. Открутил пробки, подключил к аккуму, потом в сеть. Загорелась желтая лампочка, это типа низкое напряжение. Утром на аккуме 15 вольт, пошел завелся, все нормально. Оно легкое, мне понравилось. Легкое, удобное, заряжает автоматом. Очень тонкие провода.damba
хороший зарядник, я доволен
ХорошоХороший зарядник. Легкий, дешевый, простой в использовании. Пользуюсь уже 2 года. Заряжал и разряженные в 0 аккумуляторы. Но может пованивать в начале зарядки, когда большой зарядный ток легкий, дешевый, простой иногда воняетK_AV
Дешево, удобно, не надежно.
ПосредственноКупил, Питерского производства, для эпизодического заряда аккумулятора (72 Ач). В принципе удобно, полный автомат, но: при работе существенно греется и уходит в защиту от перегрева, временно ограничивая процесс заряда. Нужно располагать так, чтобы со всех сторон был открыт (включая дно – ставить на ровное твердое), для лучшего охлаждения. Постоит, остынет – продолжает заряд. Использовал раз 5-6, не дожил до конца гарантии месяц. Просто перестал выдавать ток на аккумулятор. По гарантии заменили, но не было питерских – навязали такой же рязанского производства. Умер в процессе первого же заряда аккумулятора. Тоже нагрев, уход в защиту – и больше не работал. Индикатор напряжения светится, выходного тока нет. Вернули деньги. Итого: недорого, удобно, но не надежно.Nik
Просто и удобно.
Отлично!Простое, удобное зарядное устройство. При подключении к АКБ показывает степень разряженности батареи. Вечером поставил на зарядку – утром завелся и поехал. С января ни одного сбоя. Полностью доволен. Советую тем, кому надо простое, надежное и легкое ЗУ. Просто, удобно, надежно. Очень легко использовать. Провода коротковаты.prisby
если есть выбор-лучше купить что-то другое
СойдётБез проблем отработало 1 год. За это время использовал для зарядки раз 20.Сломалось в один момент.Ремонту не подлежит.Лучше бы купил 250-ую модель-по цене выходило чуть дороже,но собрано намного лучше. дешёвое,простое одноразовое-ремонтировать в нём нечегоstingray007
не идеал,но за такие деньги вполне сносно-это ведь не смартфон,чтобы на него любоваться
Хорошокупил это ЗУ вчера,поставил заряжать,лампочка Напряжение была красная так как аккум был разряжен,включил в сеть и лампочка Ток стала моргать как на дискотеке и трещать,после секунд 20 ЗУ умерло,поменял сегодня на такое же, зарядило аккум за час с копейками с 9.7В до 12.7В только вот греется сильно,хотя сейчас не жарко,заряжал на балконе простота индикатор зарядки гудит греетсяuser_3663164
Рекомендую
ХорошоПриобрел для зарядки аккумулятора 77 Ач (720 А). До начала зарядки на аккумуляторе было 12,2В. Заряжал 8 часов. Зарядил!!! Очень интересная модель. Никаких “крутелок” и “стрелочек”. На вид очень хлипенькое и легонькое (750 гр.). Очень сильно греется на начальном этапе зарядки, но, по мере завершения зарядки, температура нагрева прибора существенно снижается. На мой взгляд надо усовершенствовать систему охлаждения (поставить радиатор помощнее и вентилятор в копус). Внешний вид от какртинки на Onliner.by отличается. На моем (Производитель: НПП “Орион”. РФ, 192283, Санкт-Петербург) всего один светодиодный индикатор “Режим”, который призарядке (при изменении заряда аккумулятора) изменяет свой цвет с красного на зеленый. Четверку ставлю потому, что не продумана система охлаждения. Скорее всего выйдет из строя по причине перегрева, хотя в инструкции указано, что прибор оснащен защитой от перегрева. Но как показывает практика, защита срабатыват после того, как сгорает защищаемая им цепь. Простота использования. Цена. Вес. Габариты. Очень сильно греестя.Александр 1958гр
оптимален для легковых авто
Отлично!Безусловно автомат лучше зарядников со стрелочками. Отлично заряжет АКБ не более 62 Ач. Особенно хорошо доводит заключительную стадию зарядки, импульсами дожидаясь восстановления ионного обмена от 1 до 10 секунд ( вручную так не получится).Чётко включается в работу при 13,7 В и доводит до 14,7В и так до тех пор, пока АКБ не станет держать стабильно более 14 В. Не портит электролит на бесполезное разложение воды на водород и кислород, поэтому намного взрывобезопаснее ручных зарядников. Жизнь АКБ продлевает до 5-6 лет, может и больше через пару лет напишу. Зимой заряжать надо дома. На морозе зарядить не получится. автоматика, дешевизна, российская сборка, лёгкий, провода не болтаются при хранении не подключается голосовой командой (шутка), нельзя заряжать 6ВАндрей
Так себе.
СойдётПодходит только для подзарядки не сильно севшего аккумулятора. У меня Аккумулятор потерял плотность при сильной разрядке и данный зарядник уже не справляется. Автомат не дает прокипятить электролит, а в данном случае это надо. цена, простота. Не реанимирует после сильного разряда.Андрей
Нормуль.
ХорошоПользуюсьуже год. Проблем особых с ним нету. Автоматика. Пробки выкрутил, врубил, подождал, вырубил, пробки закрутил, на крокодилы WD-шкой попырскал (так в инструкции написано, чтобы не ржавели от испарений электролита) и погнал. Всё просто. Подзаряжаю аккум раз в 3 мес. в целях профилактики. Цена, простота. Провода короткие (и кабель в розетку, и сами провода с крокодилами).Андрей
Дешево, но сердито
ХорошоНа работе есть небольшой автопарк. Успешно пользовались данным аппаратом более2 лет. Часто “ходил по рукам” всех сотрудников предприятия. сожгли при запуске двигателя забыв отключить работающее зу от акб. Купил себе ЗУ в личное пользование. Использую окола года, проблем нет. Один минус: не работает при отрицательных температурах. PS Не соглашусь с предыдущим отзывом “Андрей ” Неоднократно воскрешали севшие в ноль АКБ. Дешево. Простота использования, малые габариты и вес. Не запускать с него ДВС. Работоспособность (-10* +40*С). Слабоваты провода.безуглов владимир
Удобное несовершенство
Посредственнов начале зарядка очень нравилась заряжал почти убитые аккумуляторы ну и конечно нормальные В общей сложности пользовался зарядкой до 20 раз, затем при очередной зарядке в ней чтото сгорело, автоматика перестала работать при замере напряжения зарядки напряжение скачет от 12 до 18 вольт. Выбрасывать пока не буду попробую понизить напряжение и поставить амперметр.сергей
нормально!!!
ХорошоВзял сее чудо техники у знакомого для зарядки полностью севшего АКБ 80Ач-700А. Поставил на 11 часов. Снял с зарядки- на клеммах – 12.4В. Думаю аппарат нормальный. лёгкий и компактный нет шкал, тонкие проводасергей
экспертиза покажет
СойдётКупил зарядник орион pw 150 27.07.2013 и решил зарядить АБ “мертвую”, 2 дня проработало и “накрылся” отдал на экспертизу вот и жду “вердикт” эксперта, до этого вскрыл его а там один транзистор очень сильно грелся что даже корпус деформировало или пускай меняют а лучше транзистор перепаяют и все дела (мне пофигу). легкий быстро вышел из строяОбратите внимание
Средняя оценка: 3. 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 2.5, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Зарядное устройство Орион PW150
Описание зарядного устройства ОРИОН PW150
Автоматическое зарядное устройство для акб ОРИОН PW150 это простое, недорогое и качественное зарядное устройство предназначенное для заряда автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторов в полностью автоматическом режиме.
Орион pw 150 реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения.
Процедура заряда полностью автоматизирована. Зарядное орион pw150 защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
Устройство орион pw150 очень прост в использовании.
Зарядное устройство орион pw150 имеет два светодиодных индикатора и автоматическое отключение при пороговом напряжении в 15В.
Автомобильное зарядное устройство может заряжать как частично, так и полностью разряженный аккумулятор любой ёмкости в полностью автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
Зарядное устройство при своих небольших размерах весит всего 800 гр. Что всегда позволит взять его с собой в любую поездку.
Вы всегда можете взять это зарядное устройство для акб с собой, куда бы вы не поехали. PW150 не займёт много места и не помешает даже в небольшом автомобиле.
PW 150 может стать незаменимым помощником в любое время года, т.к. поможет зарядить как полностью разряженный аккумулятор, так и АКБ после длительного хранения.
Проверка работоспособности
Извлечь провода. Убедиться, что корпус орион pw 150 не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела. Для проверки работоспособности необходимо подключить зарядное устройство к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.
Признаком исправности является свечение индикатора «Режим» желто-зеленым (оранжевым) цветом с периодическим (~ 1 раз в секунду) увеличением красного цвета.
Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то сработает защита от коротких замыканий. При размыкании клемм устройство орион pw150 должно вернуться в режим холостого хода.
Защита от переплюсовки
Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, который представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм расположенный в капсуле на выходном проводе.
Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра. При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка, либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу устройства.
Техника безопасности при использовании
Перед подключением зарядного устройства орион pw150 к сети убедитесь в целостности и отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура.
Не допускайте попадания химически активных жидкостей, таких как: бензин и кислота, а также воды на корпус ЗУ Орион PW150 и сетевой провод.
При зарядке аккумулятор должен размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АКБ газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на прибор и сетевые провода.
Стоит обратить особое внимание на следующее, несмотря на то, что автомобильное зарядное устройство не требует вашего участия в процессе заряда АКБ, недопустимо оставлять подключенным Орион PW150 без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
Устройство предназначено для использование только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.
Кроме аккумуляторов типа «Кальций-Кальций». Для них необходим ручной режим, чтобы произвести начальную подзарядку АКБ.
Орион pw150 купить можно в нашем интернет магазине напрямую у дилера по официальной цене. На весь ассортимент есть Гарантия производителя. Обеспечим доставку по России.
Отзывы покупателей Зарядное устройство для аккумулятора Орион PW150 / 2056
Администрация сайта iMarket. by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:– Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
– Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
– Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
– Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
– Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
– В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
– В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
– Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
– В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
– В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
– В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.
Отзывы на Орион PW150
Отзывы
Не вздумайте покупать
Полетел генератор, отдавать в ремонт машину не было возможности – дня три решил заряжать АКБ – купил это зарядное как недорогое решение – три дня оно и прожило. На третий день натуральным образом сгорело. Дешевое Сделано топорно – такая и надежность.ABC70
Приятное
Взял у приятеля. Зарядное оставило приятное впечатление. Открутил пробки, подключил к аккуму, потом в сеть. Загорелась желтая лампочка, это типа низкое напряжение.damba
хороший зарядник, я доволен
Хороший зарядник. Легкий, дешевый, простой в использовании. Пользуюсь уже 2 года. Заряжал и разряженные в 0 аккумуляторы. Но может пованивать в начале зарядки, когда большой зарядный ток легкий, дешевый, простой иногда воняетK_AV
Дешево, удобно, не надежно.
Купил, Питерского производства, для эпизодического заряда аккумулятора (72 Ач). В принципе удобно, полный автомат, но: при работе существенно греется и уходит в защиту от перегрева, временно ограничивая процесс заряда. Нужно располагать так, чтобы со всех сторон был открыт (включая дно – ставить на ровное твердое), для лучшего охлаждения. Постоит, остынет – продолжает заряд. Использовал раз 5-6, не дожил до конца гарантии месяц. Просто перестал выдавать ток на аккумулятор. По гарантии заменили, но не было питерских – навязали такой же рязанского производства. Умер в процессе первого же заряда аккумулятора. Тоже нагрев, уход в защиту – и больше не работал. Индикатор напряжения светится, выходного тока нет. Вернули деньги. Итого: недорого, удобно, но не надежно. недорого, полный автомат. сильно греется (до ухода в защиту). Не надежен.Nik
Просто и удобно.
Простое, удобное зарядное устройство. При подключении к АКБ показывает степень разряженности батареи. Вечером поставил на зарядку – утром завелся и поехал. С января ни одного сбоя. Полностью доволен. Советую тем, кому надо простое, надежное и легкое ЗУ. Просто, удобно, надежно. Очень легко использовать. Провода коротковаты.prisby
если есть выбор-лучше купить что-то другое
Без проблем отработало 1 год.За это время использовал для зарядки раз 20.Сломалось в один момент.Ремонту не подлежит. Лучше бы купил 250-ую модель-по цене выходило чуть дороже,но собрано намного лучше. дешёвое,простое одноразовое-ремонтировать в нём нечегоstingray007
не идеал,но за такие деньги вполне сносно-это ведь не смартфон,чтобы на него любоваться
купил это ЗУ вчера,поставил заряжать,лампочка Напряжение была красная так как аккум был разряжен,включил в сеть и лампочка Ток стала моргать как на дискотеке и трещать,после секунд 20 ЗУ умерло,поменял сегодня на такое же, зарядило аккум за час с копейками с 9.7В до 12.7В только вот греется сильно,хотя сейчас не жарко,заряжал на балконе простота индикатор зарядки гудит греетсяuser_3663164
Рекомендую
Приобрел для зарядки аккумулятора 77 Ач (720 А). До начала зарядки на аккумуляторе было 12,2В. Заряжал 8 часов. Зарядил!!! Очень интересная модель. Никаких “крутелок” и “стрелочек”. На вид очень хлипенькое и легонькое (750 гр. ). Очень сильно греется на начальном этапе зарядки, но, по мере завершения зарядки, температура нагрева прибора существенно снижается. На мой взгляд надо усовершенствовать систему охлаждения (поставить радиатор помощнее и вентилятор в копус). Внешний вид от какртинки на Onliner.by отличается. На моем (Производитель: НПП “Орион”. РФ, 192283, Санкт-Петербург) всего один светодиодный индикатор “Режим”, который призарядке (при изменении заряда аккумулятора) изменяет свой цвет с красного на зеленый. Четверку ставлю потому, что не продумана система охлаждения. Скорее всего выйдет из строя по причине перегрева, хотя в инструкции указано, что прибор оснащен защитой от перегрева. Но как показывает практика, защита срабатыват после того, как сгорает защищаемая им цепь. Простота использования. Цена. Вес. Габариты. Очень сильно греестя.Александр 1958гр
оптимален для легковых авто
Безусловно автомат лучше зарядников со стрелочками. Отлично заряжет АКБ не более 62 Ач. Особенно хорошо доводит заключительную стадию зарядки, импульсами дожидаясь восстановления ионного обмена от 1 до 10 секунд ( вручную так не получится).Чётко включается в работу при 13,7 В и доводит до 14,7В и так до тех пор, пока АКБ не станет держать стабильно более 14 В. Не портит электролит на бесполезное разложение воды на водород и кислород, поэтому намного взрывобезопаснее ручных зарядников. Жизнь АКБ продлевает до 5-6 лет, может и больше через пару лет напишу. Зимой заряжать надо дома. На морозе зарядить не получится. автоматика, дешевизна, российская сборка, лёгкий, провода не болтаются при хранении не подключается голосовой командой (шутка), нельзя заряжать 6ВАндрей
Так себе.
Подходит только для подзарядки не сильно севшего аккумулятора. У меня Аккумулятор потерял плотность при сильной разрядке и данный зарядник уже не справляется. Автомат не дает прокипятить электролит, а в данном случае это надо. цена, простота. Не реанимирует после сильного разряда.Андрей
Нормуль.
Пользуюсьуже год. Проблем особых с ним нету. Автоматика. Пробки выкрутил, врубил, подождал, вырубил, пробки закрутил, на крокодилы WD-шкой попырскал (так в инструкции написано, чтобы не ржавели от испарений электролита) и погнал. Всё просто. Подзаряжаю аккум раз в 3 мес. в целях профилактики. Цена, простота. Провода короткие (и кабель в розетку, и сами провода с крокодилами).Андрей
Дешево, но сердито
На работе есть небольшой автопарк. Успешно пользовались данным аппаратом более2 лет. Часто “ходил по рукам” всех сотрудников предприятия. сожгли при запуске двигателя забыв отключить работающее зу от акб. Купил себе ЗУ в личное пользование. Использую окола года, проблем нет. Один минус: не работает при отрицательных температурах. PS Не соглашусь с предыдущим отзывом “Андрей ” Неоднократно воскрешали севшие в ноль АКБ. Дешево. Простота использования, малые габариты и вес. Не запускать с него ДВС. Работоспособность (-10* +40*С). Слабоваты провода.безуглов владимир
Удобное несовершенство
в начале зарядка очень нравилась заряжал почти убитые аккумуляторы ну и конечно нормальные В общей сложности пользовался зарядкой до 20 раз, затем при очередной зарядке в ней чтото сгорело, автоматика перестала работать при замере напряжения зарядки напряжение скачет от 12 до 18 вольт. Выбрасывать пока не буду попробую понизить напряжение и поставить амперметр. Легкое, компактное, хорошо заряжало Не долговечноесергей
нормально!!!
Взял сее чудо техники у знакомого для зарядки полностью севшего АКБ 80Ач-700А. Поставил на 11 часов. Снял с зарядки- на клеммах – 12.4В. Думаю аппарат нормальный. лёгкий и компактный нет шкал, тонкие проводасергей
экспертиза покажет
Купил зарядник орион pw 150 27. 07.2013 и решил зарядить АБ “мертвую”, 2 дня проработало и “накрылся” отдал на экспертизу вот и жду “вердикт” эксперта, до этого вскрыл его а там один транзистор очень сильно грелся что даже корпус деформировало или пускай меняют а лучше транзистор перепаяют и все дела (мне пофигу). легкий быстро вышел из строяЗарядные устройства Орион PW 150. Цена: 25800 KZT — BigFootTrade
Зарядное устройство ОРИОН PW150
Основное назначение PW150 – заряд аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и ёмкости в полностью автоматическом режиме.Устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
Характеристики:
Напряжение | 220В/50Гц |
Среднее значение зарядного тока | 5,5 А |
Пороговые напряжения отключения | 14,9 – 15,1 В |
Пороговые напряжения повторного вкл. | 13,3 – 13,7 В |
КПД | 85% |
Диапазон рабочих температур | -10 °C – +40 °C |
Электронная защита от перегрева | Да |
Габариты | 155х85х200 мм |
Производитель | ООО НПП “Орион СПб” |
Зарядное устройство Орион PW150 предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20. |
Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд аккумуляторной батареи без контроля и обслуживания процесса заряда.
Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев аккумуляторной батареи и коррозию пластин.
Процессор, встроенный в зарядное устройство Орион PW150 вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и зарядное устройство переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения.
Таким образом, зарядное устройство, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния акумуляторной батареи. У новой АКБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе аккумуляторной батареей от 70% до 95% ее полной емкости.
Если оставить включенное зарядное устройство Орион PW150 на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление АКБ (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится.
Многолетняя практика показала: регулярное применение зарядного устройства Орион PW150 (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы аккумуляторной батареи до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей АКБ никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.
Зарядное устройство НПП Орион 150 PW-150
Купить Зарядное устройство НПП Орион 150 PW-150
НАЗНАЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НПП ОРИОН 150
Устройство для заряда автомобильного и мотоциклетного аккумулятора НПП Орион-150 выполнено в компактном корпусе, изготовленном из пластмассы. Зарядка автомобильного АКБ производится в полностью автоматическом режиме. При окончании зарядного процесса устройство переходит в режим хранения заряда.ИНДИКАТОРЫ ЗУ ОРИОН НПП ОРИОН 150
1. Ток ⊗ – Индицирует протекание зарядного тока.
2. Напряжение ⊗ ⊗ ⊗ ⊗ – Позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности АКБ. Красный цвет – АКБ разряжена / оранжевый – заряд близок к 50% / желтый – заряд близок к 70-80% / зеленый – заряд близок к100%.
ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НПП ОРИОН 150
Электронная схема зарядного устройства представляет собой однотактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.
Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или при эксплуатации при высокой окружающей температуре. Схема обратной связи по напряжению обеспечиваетзащиту от коротких замыканий выходных клемм и ограничение зарядного тока по достижению пороговых значений напряжения на А.Б.
Отзывы “Зарядное устройство НПП Орион 150 PW-150”
Пока нет отзывов
PW150 Устройство зарядное 12V 7A 70Ач 220V (автомат) ОРИОН – PW-150
PW150 Устройство зарядное 12V 7A 70Ач 220V (автомат) ОРИОН – PW-150 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать32
1
Артикул: PW-150
Код для заказа: 161246
Есть в наличииДоступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 10.06.2021 в 23:30
Код для заказа 161246 Артикулы PW-150 Производитель ОРИОН Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.2 Вес, кг: 2.098 Выходное напряжение В: 12 Максимальный ток зарядки А: 6 Максимальная ёмкость АКБ А/ч: 60 Режим быстрой зарядки (Boost): НетОписание
Зарядное устройство ОРИОН Striver PW150
Используется для заряда автомобильных аккумуляторов 12 В любой емкости.
Имеется защита от перегрева.
Характеристики
- Устройство работет в автоматическом режиме
- Выходное напряжение: 12 В
- Ток зарядки: 5,5 А
- Вес: 0,8 кг.
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Зарядка аккумуляторов 25 Декабря 2013
В соответствии с законом подлости, батарея мобильного телефона имеет привычку разряжаться в разгар важного разговора. Автомобильный аккумулятор ведет себя ничуть не лучше и может «сесть» в самый неподходящий момент. Причины «скоропостижной кончины» аккумулятора просты — это зима с ее холодами и короткие, но частые поездки по городу. К счастью, можно провести реанимационные мероприятия, которые вернут аккумулятор к жизни.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a5d3e7599545f0f23762cd6c8466778f
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказLockheed’s MMA предлагает новейшие системные технологии для USN
(Источник: Lockheed Martin; опубликовано 5 апреля 2004 г. )
ВАШИНГТОН. Сегодня Lockheed Martin представила свое предложение для программы ВМФ по многоцелевой морской авиации (MMA) на выставке Navy League of the United States. Компания, получившая обозначение Orion21, сочетает в себе новейшие сетецентрические системные технологии, предлагая ВМФ проверенный военный потенциал с низким уровнем риска.The U.Компания S. Navy назвала MMA своей долгосрочной системой морского патрулирования и разведки 21 века. Миссии MMA включают противолодочную войну (ASW), противолодочную войну (ASuW) и морскую разведку, наблюдение и разведку (ISR).
Предложение Lockheed Martin отражает шестидесятилетний опыт работы в области морского патрулирования и разведки, который исходит из эксплуатации сотен самолетов P-3 Orion в 14 странах. Orion21 поддерживается Партнерством по логистике, которое использует сильные стороны как военно-морского флота, так и промышленности.
«Мы стремимся предоставить платформу, которая будет полностью вооружена, предназначена для миссий и будет поддерживаться на начальном этапе эксплуатации», – сказал Джек Крислер, директор по развитию бизнеса MMA компании Lockheed Martin. «Мы взяли самого опытного и проверенного в мире подводного охотника и превратили его в систему оружия с непревзойденными возможностями, производительностью и доступностью».
Lockheed Martin MMA обеспечивает действительно многоцелевые возможности для удовлетворения как текущих, так и будущих требований к оружию и датчикам, сказал Крислер, добавив, что Orion21 обеспечивает беспрецедентную производительность во всех основных областях миссии со значительными возможностями роста при снижении эксплуатационных расходов и затрат на поддержку.
Lockheed Martin предлагает прочную систему вооружения нового производства, основанную на зарекомендовавшем себя планере P-3. Вся система вооружения соответствует или превосходит все требования ВМС США и включает в себя усовершенствованную коммерческую двигательную установку, архитектуру авионики с открытой системой и программу логистики, ориентированную на оценку состояния флота в реальном времени и управление глобальной цепочкой поставок. Orion21 обеспечит увеличение дальности полета и выносливости более чем на 50% по сравнению с устаревшими системами. Все установленные характеристики P-3, которые позволили экипажам успешно эксплуатировать его в суровых, агрессивных морских условиях, были перенесены и усовершенствованы с помощью Orion21.Эти функции позволят обеспечить строгое базирование и обеспечат высокую степень готовности, особенно в условиях военного времени.
Orion21 имеет полностью оцифрованную цельностеклянную кабину и силовую установку, включающую двигатель Pratt & Whitney PW150 и гребной винт Hamilton Sundstrand NP2000. PW150 является частью очень успешного семейства двигателей PW100. Семейство Pratt & Whitney PW100 является мировым лидером на рынке турбовинтовых авиакомпаний для региональных авиалиний, обеспечивающее надежность диспетчеризации 99,96% и более 80 миллионов часов работы на более чем 1900 самолетах.Винт Hamilton Sundstrand NP2000 в настоящее время находится в производстве для программ модернизации самолетов E-2C Hawkeye и C-2. NP2000 включает в себя восемь полностью композитных лезвий с возможностью замены отдельных лезвий для сокращения логистических операций. Он работает тише, чем нынешний винт P-3C.
Lockheed Martin приняла сознательное конструктивное решение о выборе конфигурации на основе турбовинтового двигателя, поскольку она оптимизирует характеристики профиля полета противолодочной авиации. Турбовинтовые двигатели дадут самолету на 25 процентов больше мощности, на 60 процентов больше тяги и будут сжигать на 27 процентов меньше топлива, чем турбовентиляторный, обеспечивая при этом на 50 процентов более быструю реакцию тяги в ключевых условиях противолодочного полета на малых высотах.Эти характеристики важны при полете с большим весом, малой скоростью и очень малой высотой, именно так ВМС будут эксплуатировать этот самолет.
Выбор этой передовой комбинации двигателя и гребного винта позволяет решению Lockheed Martin MMA превосходить все требования, основанные на характеристиках, с беспрецедентным уровнем надежности и доступности. Эта силовая установка обеспечивает сбалансированные возможности для всех требуемых миссий. ММА придется летать высоко, низко, быстро и медленно и оставаться на месте в течение очень длительных периодов времени, неся при себе различное оружие и сенсорные комплексы.
Архитектура открытой авионики MMA компании Lockheed Martin разработана в соответствии с принципами, установленными Объединенной целевой группой Министерства обороны США по открытым системам. Модульные аппаратные и программные компоненты допускают взаимозаменяемость, обеспечивая при этом защиту информации. Интерфейсы модулей, основанные на открытых стандартах, обеспечивают более доступное техническое обновление, что повышает надежность системы. Повышенная доступность вычислительной мощности компьютера при использовании в сочетании с датчиками ММА и рабочими станциями обеспечивает беспрецедентные возможности и возможности военного истребителя.
Lockheed Martin Orion21 гарантирует ВМС США превосходство над голубой водой и прибрежной полосой, а также беспрецедентную защиту войск в течение следующих 40 лет.
Lockheed Martin получила контракты на Фазу I и II усовершенствованной разработки компонентов MMA от ВМС США в сентябре 2002 г. и феврале 2003 г., соответственно. Контракт на следующий этап, разработка и демонстрация системы (SDD), намечен для присуждения контракта в июне 2004 года. Ожидается, что MMA вступит в строй не позднее 2013 года, и ВМФ прогнозирует потребность в 150 самолетах.
Lockheed Martin построила 759 самолетов P-3, из которых 251 эксплуатируются ВМС США.
Lockheed Martin Aeronautics Co., подразделение Lockheed Martin, является лидером в области проектирования, исследований и разработок, системной интеграции, производства и поддержки передовых военных самолетов и связанных с ними технологий. Его клиентами являются военные службы США и союзных стран по всему миру.
В компании Lockheed Martin со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, работает около 130 000 человек по всему миру, и она в основном занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством и интеграцией передовых технологических систем, продуктов и услуг. Корпорация сообщила о продажах в 2003 году в размере 31,8 миллиарда долларов.
-концы-
Lockheed Martin объявляет группу силовых установок для соревнований многоцелевых морских самолетов ВМС
Lockheed Martin объявляет группу силовых установок для соревнований многоцелевых морских самолетов
(Источник: Lockheed Martin; опубликовано 16 декабря 2003 г.)
МАРИЕТТА, Джорджия. — Lockheed Martin выбрала Pratt & Whitney и Hamilton Sundstrand в качестве силовой установки для своего входа в U.Соревнования по многоцелевым морским самолетам (ММА) С. ВМС. Модель Lockheed Martin – это технически совершенная, обновленная версия морского патрульного и разведывательного самолета P-3 Orion, находящегося на вооружении в настоящее время. Предлагаемый самолет будет иметь четыре двигателя и винты.«Lockheed Martin предоставляет ВМФ лучшее решение для миссий MMA», – сказал Тед Сэмплз, вице-президент Lockheed Martin по специальным миссиям и программам разведки. «Мы приняли сознательное конструкторское решение о выборе турбовинтового двигателя, поскольку он оптимален для профиля миссии.Это даст нашему самолету разбег на 60% короче. Он будет сжигать на 27% меньше топлива, чем турбовентиляторный двигатель, и обеспечивать на 50% более быструю реакцию на тягу при нахождении на станции, что важно при полете с большим весом, на малых скоростях и на очень малых высотах, именно так и будет эксплуатироваться этот самолет. Выбор этой передовой комбинации двигателя и гребного винта позволяет решению Lockheed Martin MMA превосходить все требования, основанные на производительности, с беспрецедентным уровнем надежности и доступности, а также с показателем 99.96% диспетчеризации, надежность силовой установки, как у авиалайнера ».
После оценки нескольких конкурентов компания Lockheed Martin выбрала вариант турбовинтового двигателя Pratt and Whitney PW150A как наилучшую общую ценность из-за его технических характеристик, низкого риска, графика, стоимости жизненного цикла и способности соответствовать требованиям миссии MMA. Турбовинтовой двигатель PW150A, мощностью 7000 л.с., является частью очень успешного семейства двигателей PW100, мирового лидера на рынке турбовинтовых самолетов региональных авиакомпаний, наработавшего более 80 миллионов часов на более чем 1900 самолетах.
Lockheed Martin выбрала восьмилопастной винт Hamilton Sundstrand NP2000, который в настоящее время производится для самолетов E-2C Hawkeye ВМС и программы модернизации самолетов C-2. NP2000 включает в себя все композитные лезвия с возможностью индивидуальной замены лезвия. Он работает тише, чем нынешний гребной винт P-3C, и включает в себя активную систему балансировки в полете. Hamilton Sundstrand также будет производить интегрированную систему управления двигателем и воздушным винтом для ММА.
«ВМС заявили, что противолодочная война [противолодочная война] является основной задачей для ММА. Кроме того, Lockheed Martin полностью понимает, что ММА должна обеспечивать истинную многоцелевую способность», – сказал Сэмплс. «Эта силовая установка обеспечивает сбалансированные возможности для всех требуемых миссий. ММА должны будут летать высоко, низко, быстро и медленно и оставаться на станции в течение очень длительных периодов времени, неся при себе различные датчики и оружие».
Lockheed Martin получил награду за этап I усовершенствованной разработки компонентов MMA, а затем этап II CAD от U.S. Navy в сентябре 2002 г. и феврале 2003 г. соответственно. Контракт на разработку и демонстрацию системы планируется заключить в июне 2004 года. ВМФ прогнозирует потребность в до 150 самолетов для выполнения различных задач, и ожидается, что самолет MMA будет введен в эксплуатацию не позднее 2012 года.
Pratt & Whitney, компания United Technologies, является мировым лидером в разработке, производстве и обслуживании авиационных двигателей, космических силовых установок и промышленных газовых турбин.
Hamilton Sundstrand, также компания United Technologies, разрабатывает, производит и обслуживает аэрокосмические системы и предоставляет комплексные системные решения для коммерческих, региональных, корпоративных и военных самолетов.
Lockheed Martin Aeronautics Co., бизнес-направление Lockheed Martin, является лидером в области проектирования, разработки, системной интеграции, производства и поддержки передовых военных самолетов и связанных с ними технологий. Его клиентами являются военные службы США и союзных стран по всему миру.
-концы-
Lockheed Martin возродит модернизацию P-3 для нужд ВМФ | Новости
Пол Льюис / ВАШИНГТОН, округ Колумбия
Lockheed Martin возрождает предложения по модернизации P-3C / EP-3 Orion в ответ на предстоящий исследовательский контракт ВМС США для изучения вариантов замены многоцелевого морского самолета (MMA).
Он планирует представить предложения, основанные либо на новой постройке Orion 21, либо на модернизированном морском патруле P-3C и самолетах радиоэлектронной борьбы EP-3.Любой вариант будет стоить «значительно меньше», чем 10 миллиардов долларов на разработку совершенно нового самолета, утверждает Роб Вайс, менеджер программы P-3.
«Орион 21» основан на элементах претендента на «Орион 2000» в британском конкурсе морских самолетов на замену. Турбовинтовой Rolls-Royce Allison T56 будет заменен на AE2100 той же компании и Pratt & Whitney Canada PW150, которые будут рассматриваться как вероятные кандидаты. Кабина экипажа станет двухместной и получит стеклянные дисплеи, аналогичные самолету дальнего радиолокационного обнаружения P-3 береговой охраны США.
Другие области, нуждающиеся в модернизации, включают системы электрического, гидравлического и экологического контроля. Конструктивные изменения ограничились в основном гондолой и усиленным крылом. Обновление систем миссий Программы улучшения противолодочной войны будет перенесено в ММА.
«Окончательная сборка будет производиться здесь, в Мариетте, но мы планируем подписать новых поставщиков и заключить субподрядный договор», – говорит Вайс. Производство Орион прекратилось в 1995 году.
Реконструкция 251 P-3 USN будет включать установку новых основных крыльев, оперения и гондол. Lockheed Martin проводит оценку срока службы P-3, и ВМС изыскивают средства в 2002 году для увеличения срока службы 60-70 самолетов на 20 000 часов. Это сделано для того, чтобы «преодолеть разрыв» между ограничениями по утомляемости P-3 и ожидаемым выходом на поле боя ММА примерно в 2010 году. Выход на пенсию начнется в 2002 году, говорит коммандер Аль Истерлинг, заместитель руководителя программы ММА.
Недавно начатый 17-месячный анализ альтернативных исследований будет рассматривать спутники и беспилотные летательные аппараты как замену пилотируемым ММА.
Источник: Flight International
Двигатель Pw150a
Этот новый контракт расширяет отношения StandardAero с Air Tanzania, компанией, которая ранее обеспечивала поддержку двигателей для самолета Q300 авиакомпании.По пятилетнему контракту StandardAero – одно из трех предприятий по капитальному ремонту сети P&WC по всему миру для PW150A – будет обеспечивать плановое и внеплановое обслуживание двигателя . .. Цены действительны только для Эр-Рияда. Офис: [защита электронной почты] [защита электронной почты] PW150A: потенция erogata all’albero 3 410 кВт (4 573 л.с.) Velivoli utilizzatori Civili Internazionali. ATR 42 (PW127E) ATR 72 (PW127F) Бразилия. Embraer EMB 120 Brasilia (PW118A) Канада. Bombardier CL-415 (PW123AF) Bombardier Q100 (PW121) Bombardier Q200 / Q300 (PW123) Bombardier Q400 (PW150)Не работает эпический контроллер Rocket league
Спасибо, что посетили наш сайт.В контексте предоставления вами персональных данных во исполнение обязательств по предоставлению информации, вытекающих из ст. 13, стр. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене. ..
Galaxy был произведен на заводе Lockheed в Мариетте, и именно здесь осуществляются текущие программы модернизации авионики и двигателей.Lockheed F-117 Nighthawk: Самолет-невидимка F-117 является продуктом компании Lockheed Skunk Works.