Радиоежегодник – Выпуск 30 2013
Тема номера: Радиолюбитель 2005-2008 – избранное
Содержание:
Источники питания
Владимир Горев. Импульсный блок питания 600 Вт для мощного УНЧ
Евгений Коломоец RA0SDS. Защитная приставка к блоку питания
Евгений Коломоец RA0SDS. Схема защиты от перенапряжения
Сергей Мухтяров. Переделка компьютерного БП для усилителя НЧ
Сергей Абрамов. Устройство защиты потребителей электроэнергии
Алексей Трушников. Преобразователь напряжения для цифрового вольтметра
Леонид Ридико. Немного о зарядке NiMH и NiCd аккумуляторов
Александр Мартемьянов. Переделка зарядного устройства “Кедр-авто”
Анатолий Патрин. Блок питания для радиолюбителя
Борис Шумский, RA1WQ. Удешевление переделки компьютерных БП для питания импортных трансиверов
Виктор Хрипченко. Управление 3-х фазными двигателями с помощью силовой электроники в однофазной сети
Сергей Абрамов. Импульсные блоки питания на микросхеме LM2577
Евгений Москатов. Вторичный ИИП с самовозбуждением для высоковольтной нагрузки
Евгений Москатов. ИИП на 70 Вт с насыщающимся трансформатором
Евгений Москатов. Простой сварочный аппарат мощностью 4,3 кВт
Алексей Годин. Стабилизатор с контроллером на цифровых микросхемах для активно-индуктивной нагрузки
Александр Черномырдин. Корректор мощности
Александр Черномырдин. Синхронные выпрямители
Валентин Шрам. Заряд аккумуляторных батарей при пониженном напряжении на выводах
Александр Маврычев. Повышающие DC-DC преобразователи средней мощности на основе TL494
Валентин Шрам. Восстановление емкости герметичных никель-кадмиевых аккумуляторов
Владимир Коновалов. Технология струйного заряда аккумулятора системы хранения данных
Николай Ивашин. Ремонт ЗУ МАХСОМ
Андрей Бутов. Фазовый регулятор мощности на 200 Вт в сетевой вилке
Андрей Бутов. Симисторный в сетевой вилке
Автоматика
Михаил Тихончук. Охранная система ALARMPIC
Михаил Тихончук. Прибор для контроля многожильных кабелей
Сергей Якименко, UT2HI. Прибор для контроля многожильных кабелей
Владимир Лебедев. Электросетевые модемы
Леонид Ридико. Алгоритм Брезенхема в тиристорных регуляторах мощности
Леонид Ридико. Управляем кулером
Александр Черномырдин. Терморегулятор для паяльника – в вилке
Александр Черномырдин. Терморегулятор для паяльника – в вилке. Часть 2
Александр Черномырдин. Кнопки, кнопки, кнопки…
Яковлев Е.Л. Простейшие схемы звуковых сигнализаторов
Алексей Анкудинов, UA3WM. Активная система охлаждения силовых приборов
Лето целое пропеллер…
Роман Абраш. Простая схема управления трехфазным инвертором напряжения
Роман Булышев. AVR в устройстве защиты аппаратуры от аномального напряжения сети 220 В
Сергей Бадпо. PDU – это просто. Система оповещения GSM
Мари с Потапчук. “GSM-сторож” – охранное устройство с оповещением на мобильный телефон
Дмитрий Мигаль. Кодовый замок
Алексей Трутников. Преобразователь интерфейса RS-232 в RS-485
Вячеслав Калашник, Роман Панов. Электронная наседка
Альберт Алексеев. Люстра Чижевского на строчной развертке телевизора
Вячеслав Калашник, Михаил Еремин, Роман Панов. Модем для частотно-манипулируемых сигналов
Татьяна Лычагина. Всели аэронизаторы можно назвать “Люстрой Чижевского”
Микроконтроллеры
Александр Черномырдин. Микроконтроллеры ATMEL
Александр Черномырдин. Архитектура микроконтроллера ATTINY15
Александр Черномырдин. Первая программа для ATTINY15
Александр Черномырдин. Часы-термометр на ATTINY15
Александр Черномырдин. Программирование микроконтроллеров. Расширенная арифметика
Александр Черномырдин. Подключение ЖКИ к микроконтроллеру по 3-м проводам
Александр Черномырдин. Динамическая индикация, работа с матрицей клавиатуры и ЭСППЗУ
Роман Абраш. Простой адаптер для внутрисхемного программирования по SPI
Сергей Задорожный. “Самодельный” контроллер ЖКИ на микроконтроллере
Василий Савчанчик. Внутрисхемный отладчик ICD2-SeVeN
Павел Сироткин. AVR Para PROG – параллельный программатор для микроконтроллеров AVR
Геннадий Громов. Графическая среда разработки программного обеспечения Algorithm Builder
Измерения
Александр Буевский. Частотометр, измеритель емкости и индуктивности – FCL-meter
Николай Хлюпин RA4NAL. Измеритель индуктивности и емкости
Станислав Левченко. LC-метр для начинающих
Леонид Ридико. Низкочастотный синусоидальный генератор
Валентин Сафонников. Генератор импульсов
Александр Маврычев. Генератор прямоугольных импульсов
Михаил Бараночников. Цифровой измеритель переменного тока
Павел Негробов. Электронная метеостанция
Роман Абраш. Компьютер измеряет температуру
Александр Маврычев. Стенд для регулировки РЭА
Дмитрий Мигаль. Графический анализатор сигнала
Аудиотехника
Сергей Апранич. Сабвуфер на динамической головке 50ГДН
Анатолий Шихатов. Фильтры не по правилам
Анатолий Шихатов. Активные фильтры для сабвуферов
Анатолий Шихатов. Качественный звук: фильтры в АС
Анатолий Шихатов. Усилители мощности на полевых транзисторах
Анатолий Шихатов. Что покажет индикатор?
Титов Павел. Катодный повторитель
Александр Пахомов. Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ
Евгений Петров. Микрофонный предусилитель
Александр Черномырдин. Простой ламповый SE-усилитель
Александр Ракитский. Опыт реализации ЭМОС по смещению
Видеотехника и радиосвязь
Николай Ивашин. Черно-белый экран… зацвечивается
Василий Пясецкий. Широкополосная ромбовидная антенна ДМВ
Василий Пясецкий. Антенны типа “Волновой канал”
Павел Кийко. Связь компьютеров без проводов или Ликвидация монополии АТС
РЛ технологии
Владимир Коновалов. Восстановление кислотных аккумуляторов переменным током
Роман Абраш. Немного о технологии “Лазерного утюга” и OrCAD
Виктор Хрипченко. Расчет трансформаторов тока
Александр Фомин. “Вечная лампа” или “живой труп”?
Электронные компоненты
Александр Буевский, EU1 ME. GPS модуль LS40-EB LocSense
Александр Буевский, EU1ME. Однокристальный счетчик электрической энергии 71М6511
Сергей Добрусенко. CCD&CMOS матрицы и модули
Михаил Бараночников. Бесконтактные магнитоуправляемые переключатели и манипуляторы
Юрий Давиденко. Низковольтное питание светодиодов с помощью ZXSC300
Владислав Сорокоумов. Жидкокристаллические индикаторы и их применение
Жидко-кристаллические индикаторы фирмы Powertip
Юрий Зешков. Твердотельные реле серии КР293
Геннадий Штрапенин. Современные интегральные импульсные стабилизаторы напряжения и ШИМ-контроллеры фирмы National Semiconductor
Геннадий Штрапенин. Современные операционные усилители фирмы National Semiconductor
Геннадий Штрапенин. Аналого-цифровые преобразователи общего применения фирмы National Semiconductor
Геннадий Штрапенин. Быстродействующие аналого-цифровые преобразователи фирмы National Semiconductor
Геннадий Штрапенин. Интегральные радиочастотные ~ синтезаторы частоты с ФАПЧ National Semiconductor
Геннадий Штрапенин. Интегральные термодатчики и супервизоры питания фирмы National Semiconductor
Андрей Кокунин. Датчики температуры DS18B20
Сводные таблицы микросхем усилителей мощности НЧ
Александр Лапиков. Кое-что о кварцевых резонаторах
Александр Лапиков. Часовые кварцевые резонаторы Jauch Quartz GmbH – лучше меньше, да лучше
Владимир Лебедев. Дымовые пожарные извещатели
Николай Ивашин. Справочные данные выходных трансформаторов радиоприемников
Яковлев Е.Л. Некоторые варианты включения бесконтактных электронных ключей
TALEMA – силовые тороидальные трансформаторы общего применения
Тороидальные трансформаторы для монтажа на печатные платы
Датчики тока серий ASM, АС и AS
Компактные синфазные дроссели для одного и многократных контуров, для поверхностного монтажа
Миниатюрные низкорасходные тороидальные индукторы серий LC,LP
Аккумуляторные дроссели серий DJ, DJA
Синфазные дроссели интерфейса серий СК, CD и CQ
Синфазные тороидальные дроссели серии СА
Дешевые индукторы питания серии DP
Сокращения и условные обозначения
Автомобильные реле, Реле общего применения, Силовые реле, Телекоммуникационные реле
МАХ1575, МАХ1576, МАХ1577Y (Z), MAX8595Z, MAX8596Z
МАХ1574, МАХ1583, МАХ1599
МАХ1553/МАХ1554, МАХ1573, МАХ1582
МАХ1570, МАХ1595
МАХ1916, ТА3020, НТ1611, НТ1611
LM109/LM309, LM341 /LM78MXX
LM140L/LM340L, LM123/LM323/LM323A
LM78LXX
Радиолюбитель -2005-2008
Содержание журнала “Радиолюбитель” за 2005 год
Содержание журнала “Радиолюбитель” за 2006 год
Содержание журнала “Радиолюбитель” за 2007 год
Содержание журнала “Радиолюбитель” за 2008 год
Редактор: С. Степанов
Интернет-издание
Выпуск: Ноябрь, 2013
Страниц: 559
Формат: DjVu
Размер: 11.55 мб
Скачать Радиоежегодник (Выпуск 30) 2013
Радиоежегодник
Книги про електроніку – сторінка 2 – Avislab
‹ 1 2
19.10.2012
Книги про електроніку19.09.2012
Книги про електроніку26.03.2012
Автор С.М. Рюмик, г. Чернигов Подборка статей из РА 1`2005 … 7`2005 Очень толково написано для начинающих. Кратко и по существу. Рекомендую всем начинающим.
Скачать
Книги про електроніку31.03.2011
Замечательная книга по системам автоматизации. Лаконично и подробно о бо всех аспектах схемотехники. Множество схем с доходчивым объяснением принципа работы, расчетами и т.п. На английском языке.
Скачать
Книги про електроніку21.02.2011
Одна из самых полезных книг. Очень подробные и понятные описания. Множество примеров на C. Краткое оглавление: Глава 1. Архитектура Микроконтроллеров AVR и PIC Глава 2. Компиляторы и средства разработки Глава 3. Язык С и директивы препроцессора Глава 4. Программные примеры для микроконтроллеров AVR Глава 5. Программные примеры для микроконтроллеров PIC Приложение А. Таблица символов ASCII Приложение Б. Преобразование из одной системы счисления в другую Приложение В. Система команд микроконтроллеров AVR Приложение Г. Система команд микроконтроллеров PIC Приложение Д. Библиотечные функции и макроопределения
Скачать
Книги про електроніку21.02.2011
Очень толковая книга. Написана доступно, понятно. В книге рассмотрены все, что касается семейства AVR. От их структуры до средств разработки, включая схемы внутрисистемных программаторов, и работа с ними.
Скачать
Книги про електроніку‹ 1 2
Рассылка “Радиолюбитель”
Зарубежные радиолампы. Справочник12K7, 12K8, 12KL8, 12L6, 12L8, 12Q7, 12R5, 12S8, 12SA7, 12SA7GT, 12SC7, 12SF5, 12SF7, 12SG7, 12SH7, 12SJ7, 12SK7, 12SL7, 12SN7, 12SQ7, 12SR7, 12SW7, 12SX7, 12U5G, 12U7, 12V6, 12V6GT, 12W6GT, 12X4, 12Z3, 13CW4, 13D1, 13DE7, 13DR7, 13EM7, 13FD7, 13FM7, 13GF7, 14A4, 14A5, 14A7, 14AF7, 14E6, 14E7, 14F7, 14F8, 14GT8, 14H7, 14J7, 14N7, 14Q7, 14R7, 14S7, 14W7, 14Y4, 14Z3, 15, 1561, 1562, 15AF11, 15KY8, 1629, 17AX4, 17AY3, 17Bh4, 17BQ6, 17BS3, 17CU5, 17D4, 17DE4, 17DM4, 17DQ6, 17DQ6A, 17GJ5, 17GT5, 17GW6, 17h4, 17JB6, 18, 1801, 1802, 1805, 1815, 1817, 1823, 183, 1831, 1832, 1875, 1876, 1882, 1883, 18A5, 18FW6, 18FX6, 18FY6, 18GD6A, 19, 1904, 1904_Ba, 1915, 1920, 1926, 1927, 1928. 19AQ5, 19AU4, 19BG6, 19C8, 19CL8A, 19EA8, 19HR6, 19HS6, 19J6, 19T8, 19W3, 19X8, 1A3, 1A4, 1A4P, 1A4T, 1A5, 1A5G, 1A6, 1A7, 1A7G, 1AC6, 1AF4, 1AX2, 1B1, 1B3, 1B4, 1B4P, 1B5, 1B7, 1C1, 1C1, 1C2, 1C3, 1C5, 1C5G, 1C6, 1C7, 1C7G, 1D1, 1D5G, 1D5GP, 1D5GT, 1D6, 1D7G, 1E1, 1E5G, 1E5GP, 1E7G, 1F1, 1F1, 1F3, 1F4, 1F5G, 1F6, 1F7G, 1FD1, 1FD9, 1G1, 1G3, 1G4, 1G5G, 1h5G, 1H5, 1H5G, 1H6G, 1J1, 1J3, 1J6G, 1K1, 1K3, 1L4, 1L6, 1LA4, 1LA6, 1LB4, 1LC5, 1LC6, 1LD5, 1LE3, 1LG5, 1Lh5, 1LN5, 1N5, 1M1, 1N5G, 1P10, 1P11, 1R4, 1R5, 1S4, 1S5, 1SA6, 1SB6, 1T1G, 1T4, 1T5, 1U4, 1U5, 1U6, 1V, 1V2, 1W4, 1X2A, 1X2B, 1Y1, 1Z1, 2, 20, 200A, 205D, 20D1, 20D4, 20EQ7, 20EZ7, 20L1, 20P1, 20P3, 20P4, 20P5, 22, 22Bh4, 22DE4, 22JG6, 24A, 24S, 25A5, 25A6G, 25A7, 25A7G, 25A7GT, 25AV5, 25AV5GT, 25AX4, 25B5, 25B6, 25B6G, 25B6EG, 25B8, 25BQ6, 25C5, 25C6, 25CA5, 25CD6, 25DN6, 25DQ6A, 25EC6, 25EH5, 25L6, 25L6G, 25N6G, 25RE, 25W4, 25X4, 25X6, 25Y4, 25Y5, 25Z3, 25Z4, 25Z5, 25Z6, 25Z6G, 26, 26A6, 26A7, 26C6, 26D6, 27, 27S, 2A3, 2A3H, 2A5, 2A6, 2A7, 2A7S, 2AF4, 2B7, 2B7S, 2BN4, 2CW4, 2CY5, 2DS4, 2DV4, 2DZ4, 2E5, 2EN5, 2ER5, 2GK5, 2S-4S, 2T4, 2W3, 2Z2, 3, 30, 30C15, 30C17, 30X, 30C1, 30C18, 30F5, 30FL12, 30FL1, 30FL14, 30L15, 30L17, 30L1, 30P12, 30P16, 30P18, 30P19, 30P4MR, 30PL13, 30PL14, 30PL1, 30PL15, 31, 32, 3V4, 32ET5, 32L7, 328, 33, 34, 34GD5, 35, 35A5, 35B5, 35C5, 35DZ8, 35EH5, 35GL6, 35L6, 35W4, 35Y4, 35Z3, 35Z4, 35Z4GT, 35Z5, 35Z5GT, 35Z6, 36, 367, 36AM3, 37, 373, 38, 39, 3BA6, 3BC5, 3BE6, 3BN4
(PDF) Michael A. Shustov. My publications for the period 1977 to April 2019
415. Шустов М.А. Нетрадиционные методы диагностики с использованием биологиче-
ской обратной связи // Современные аспекты нетрадиционных методов оздоровления и це-
лительства: Матер. Регион. научно-практ. конф. – 27 ноября 2010 г., Томск. – Томск, 2010. –
С. 124–126.
Депонированные рукописи
416. Сенсибилизация полупроводниками фоточувствительности азидов свинца и серебра /
Суровой Э.П., Захаров Ю.А., Шустов М.А., Кулагин Д.Г.; Томск. политехн. ин-т. – Томск,
1977. – 24 с. – Рус. – Деп. в ВИНИТИ 10.11.1977, № 4203 – 77.
417. Исследование фотолиза пленок BiJ3 радиочастотным методом / Шустов М.А., Гриба-
нова Т.И., Суровой Э.П.; Томск. политехн. ин-т. – Томск, 1981. – 6 с. – Рус. – Деп. в
ОНИИТЭХИМ, г. Черкассы, 18.02.1981, № 162 хп – Д81.
418. Светочувствительные характеристики систем йодид-металл / Кулагин Д.Г., Шустов
М.А., Суровой Э.П.; Томск. политехн. ин-т. – Томск, 1981. – 5 с. – Рус. – Деп. в
ОНИИТЭХИМ, г. Черкассы, 10.02.1981, № 145 хп – Д81.
419. Катализ полупроводниками фотопроцессов в азидах свинца и серебра / Суровой Э.П.,
Захаров Ю.А., Шустов М.А., Кулагин Д.Г.; Томск. политехн. ин-т. – Томск, 1981. – 18 с. –
Рус. – Деп. в ОНИИТЭХИМ, г. Черкассы, 22.02.1981, № 169 хп – Д81.
420. Измерение фотопроводимости на переменном токе / Шустов М.А., Кулагин Д.Г., Су-
ровой Э.П.; Томск. политехн. ин-т. – Томск, 1982. – 6 с. – Рус. – Деп. в ОНИИТЭХИМ, г. Чер-
кассы, 13.01.1982, № 119 хп – Д82.
421. Переделка стабилизатора С-0,75 в блок питания лампы ДРТ-220 / Шустов М.А., Сер-
ков Н.В., Суровой Э.П.; Томск. политехн. ин-т. – Томск, 1982. – 6 с. – Рус. – Деп. в
ИНФОРМЭЛЕКТРО 18.08.1982, № 215 эт – Д82.
422. Определение квантового выхода методом полного разложения / Шустов М.А.; Томск.
политехн. ин-т. – Томск, 1983. – 11 с. – Рус. – Деп. в ОНИИТЭХИМ, г. Черкассы, 17.01.1983,
№ 52 хп – Д83.
423. Влияние металлов на фото- и термостимулированные превращения в йодиде висмута
/ Устинова Л.Н., Шустов М.А., Суровой Э.П., Федорченко Е.Н.; Томск. политехн. ин-т. –
Томск, 1984. – 11 с. – Рус. – Деп. в ОНИИТЭХИМ, г. Черкассы, 21.06.1984, № 590 хп – Д84.
424. Определение продуктов фотолиза галогенидов тяжелых металлов по спектрам отра-
жения / Шустов М.А.; Томск. политехн. ин-т. – Томск, 1984. – 6 с. – Рус. – Деп. в
ОНИИТЭХИМ, г. Черкассы, 21.06.1984, № 591 хп – Д84.
425. Влияние плотности контакта оригинал – термографический материал на качество
термографической записи / Шустов М.А., Кузьмина М.Н., Суровой Э.П.; Томск. политехн.
ин-т. – Томск, 1984. – 6 с. – Рус. – Деп. в ОНИИТЭХИМ, г. Черкассы, 21.06.1984, № 592 хп –
Д84.
426. Регулирование роста частиц ультрадисперсного фотолитического металла сухой по-
стобработкой / Шустов М.А., Журавлев В.К.; Томск. политехн. ин-т. – Томск, 1984. – 8 с. –
Рус. – Деп. в ОНИИТЭХИМ, г. Черкассы, 25.06.1984, № 599 хп – Д84.
427. Исследование процесса термографической записи в неорганических материалах /
Устинова Л.Н., Шустов М.А., Суровой Э.П., Кравцов А.В. // Материалы Менделеевской
конф., Томск. политехн. ин-т. – Томск, 1984. – С. 26–27. – Рус. – Деп. в ОНИТЭХИМ, г. Чер-
кассы, 18.09.1984, № 919 хп – Д84.
428. Поиск способов получения неорганических материалов для терморегистрирующих
сред / Чумакова О.П., Шустов М.А., Суровой Э.П., Малышонок Л.А. // Там же. – С. 28–29.
429. Фотографическая запись информации в системах «BiJ3-металл» / Устинова Л.Н., Шу-
стов М.А., Суровой Э.П. // Там же. – С. 30–31.
430. Фотоэлектрофизические явления в тонкопленочных слоях галогенидов тяжелых ме-
таллов / Шустов М.А., Суровой Э.П. // Там же. – С. 103–106.
Приставка к NWT для тестирования LC-контуров
Измерители амплитудно-частотных характеристик NWT получили широкое распространение у радиолюбителей. Желание повысить точность измерения добротности контуров с его помощью (по сравнению с простейшими схемными решениями) привели меня к мысли сделать приставку к NWT в виде компактного щупа. Причём такую, чтобы можно было с достаточно высокой точностью измерять резонансную частоту, добротность и АЧХ контуров – как отдельно взятых, так и установленных непосредственно в конструкциях. Разумеется, что в этом случае надо следить, чтобы напряжение сигнала на исследуемом контуре не превышало уровня -20 дБ на графике АЧХ, чтобы не открывались кремниевые p-n переходы.
Внешний вид щупа показан на рис. 1, а его схема – на рис. 2. На транзисторах VT1, VT2 собран высокоомный буферный усилитель с входным сопротивлением 1 МОм и входной ёмкостью примерно 3 пФ. Применение подобного щупа и особенности конструкции достаточно подробно изложены в статье Б. Степанова “Простой индикатор резонанса”, опубликованной в сборнике “Радиоежегодник 1985”. По сравнению с описанным там прибором предлагаемый вариант щупа имеет лучшие характеристики. Применение более чувствительного детектора NWT позволило существенно (почти в четыре раза) умень-шить ёмкость конденсаторов связи, что существенно снизило влияние измерительных цепей на добротность исследуемого контура. Благодаря этому погрешность измерения добротности контура (вплоть до 400…500) не превышает 5…10% на частотах от сотен килогерц до 30 МГц. К исследуемому LC-контуру щуп подключают, например, с помощью зажимов “крокодил” (см. рис. 1).
Рис. 1. Внешний вид щупа
Рис. 2. Схема щупа
Входная ёмкость такого щупа может быть около 2 пФ, но на практике при таких её значениях уже заметно сказывается паразитная ёмкость монтажа. Высокое входное сопротивление щупа-тестера обусловило необходимость его экранировки. На рис. 3 видно, что без внешнего экрана при определённых небольших уровнях на АЧХ появляются помехи. Установка щупа в экранирующий корпус практически полностью убирает помехи и улучшает развязку “вход – выход”, но при этом входная ёмкость возрастает до 4,9…5 пФ. При замкнутых входных контактах щупа развязка будет не менее 62 дБ на частоте 20 МГц.
Рис. 3. График АЧХ
Для повышения точности измерения реальной резонансной частоты контуров f (это важно, например, при проверке или настройке сопряжения контуров) надо вводить поправку по формуле, приведённой в статье Б. Степанова, только вместо числа 3,5 в неё подставить число 2,5. Для этого щупа она выглядит так:
f=fр(1+2,5/С),
где fp – измеренное значение резонансной частоты контура; С – ёмкость конденсатора контура в пикофарадах.
Фото конструкции щупа приведено на рис. 4. Чтобы исключить прямое, в обход испытуемого контура, проникновение сигнала на вход детектора, использован двухсторонне фольгированный стеклотекстолит, а монтаж ведётся на “пятачках” на двух сторонах платы.
Рис. 4. Конструкция щупа
Обе стороны общего провода-экрана соединены между собой перемычками в четырёх – пяти местах (равномерно по всей площади платы). Точки подключения конденсаторов связи разнесены – вход высокоомного пробника находится с одной стороны, а на противоположной стороне платы – сплошной экран (“земля”). Точка подпайки нагрузочного резистора выхода NWT R1 находится с другой стороны платы, а напротив неё на противоположной стороне – сплошной экран (“земля”). Между конденсаторами связи практически на всю их длину установлен экран из тонкой жести. Он припаян к плате и обклеен чёрной изолентой. При повторении конструкции вместо этого дополнительного экрана рекомендую просто сделать плату подлиннее на 10…15 мм.
Большой ток выходного каскада высокоомного буферного усилителя щупа (примерно 30 мА) обеспечивает амплитуду выходного сигнала напряжением вплоть до 1,4 В на низкоомной нагрузке (50 Ом). Это позволяет реализовать по максимуму динамический диапазон детектора NWT. Налаживание усилителя сводится к установке на коллекторе транзистора VT2 постоянного напряжения +4…5 В. Этого добиваются подбором резистора R3. Ток, потребляемый щупом от источника питания, – около 40 мА.
Реальную нагрузку контуру создают генератор NWT с выходным сопротивлением 50 Ом и включённый параллельно ему нагрузочный резистор R1 сопротивлением 51 Ом (в итоге – около 25 Ом). Они подключены к испытуемому контуру через конденсатор связи С1 ёмкостью 1 пФ.
Оценить степень влияния этой цепи на добротность контура можно по приведённым в статье Б. Степанова формулам. Кто хочет, может посмотреть, например, книгу В. Попова “Основы теории цепей” (М.: Высшая школа, 1985), но приведённые там формулы несколько сложны для анализа и понимания физического смысла происходящего.
Проще будет понять суть происходящего, если воспользоваться понятием сопротивление потерь. Суммарное сопротивление потерь контура Rп можно определить по формуле
Rп=XL/Qн,
где XL – индуктивное сопротивление его катушки; Qн – её добротность.
Сопротивление потерь нагруженного контура Rп равно сумме сопротивлений собственных потерь ненагруженного контура Rк и потерь, привнесённых нагрузкой Rн. Последнее для нашего случая включения сопротивления низкоомного источника сигнала Rист через ёмкостный делитель тока равно
Rн = Rист (Ссв/(Ск+Свх))2.
Если контурная ёмкость Ск существенно больше входной ёмкости Свх, эта формула упрощается до
Rн = Rист (Ссв/Ск)2,
внесённое в контур сопротивление уменьшается пропорционально квадрату отношения ёмкостей конденсаторов связи и контурного.
Рис. 5. График АЧХ
Рассмотрим реальный пример измерения параметров колебательного контура, который состоит из высокодобротной катушки индуктивности, намотанной на кольце Т50-6 фирмы Амидон, и конденсатора ёмкостью 38 пФ.
1. Полная ёмкость контура
Сm = Ск+Свх=43 пФ.
2. По графику АЧХ (рис. 5) определяем резонансную частоту f=18,189 МГц и добротность Qн=237,76 (хоть и слабо, но всё-таки нагруженного контура).
3. Переходим на закладку “Радиотехнические расчёты” программы NWT, вводим в ячейки таблицы ёмкость контура и его резонансную частоту и находим индуктивность катушки L=1,78 мкГн. Её индуктивное сопротивление XL= = 203,5 Oм.
Таким образом, сопротивление потерь нагруженного контура, рассчитанное по формуле Rп = XL/Qн будет 0,86 Ом. Привнесённое нагрузкой, источником сигнала, сопротивление потерь находим по формуле
Rн = Rист (Ссв/(Ск+Свх))2.
Подставив в неё известные значения параметров элементов, получаем значение Rн=0,0135 Ом. Отсюда находим сопротивление потерь собственно ненагруженного контура Rк=0,847 Ом и добротность ненагруженного контура Qк=240.
Непосредственно измеренное значение добротности, без этих уточняющих пересчётов, равно 237,76. Как видим, погрешность измерений из-за влияния низкоомного источника сигнала в нашем приборе пренебрежимо мала и будет тем меньше, чем больше ёмкость контура или выше его характеристическое сопротивление.
Автор: Сергей Беленецкий (US5MSQ), г. Киев, Украина
актеров и исполнителей 2019: основные контакты для сцены, экрана и радио Ллойда Тротта – Мягкая обложка
World of Books Ltd
Рейтинг продавца:Этот продавец получил оценку 5 из 5 звезд от покупателей Biblio.
Участник Biblio.com с: 2007
GORING BY SEA, Западный Суссекс
Задать вопрос продавцу
О компании World of Books Ltd
World of Books – крупнейший в Великобритании продавец подержанных книг в Интернете.Мы продаем качественные подержанные книги по конкурентоспособным ценам миллионам клиентов по всему миру каждый год. Компания World of Books, основанная группой преданных своему делу любителей книг и стремящихся творить добро, за последние 10 лет выросла и насчитывает более 3 миллионов складских запасов. Мы являемся коммерческой компанией с экономикой замкнутого цикла, которая поддерживает благотворительность и защищает planet, позволяя повторно использовать больше товаров. Мы не считаем, что книги следует читать только один раз или иметь одного владельца. Выбирая покупку подержанной книги по выгодной цене, вы помогаете постоянно перерабатывать и разделять любовь к литературе, перечитывая и повторно используя ее.Наши низкие цены позволяют миллионам подержанных книг ежегодно находить новый дом в более чем 190 странах мира. World of Books закупает значительные объемы подаренных книг у благотворительных организаций Великобритании, забирая книги, которые им не нужны или для которых нет места. Наши клиенты также помогают поддерживать добрые дела – увеличивая доходы благотворительных организаций и сокращая расходы на утилизацию отходов. Наша бизнес-модель принесла благотворительным организациям более 12 миллионов долларов за последние 5 лет. Мы считаем себя первопроходцами в повторном использовании и переработке ненужных книг, перерабатывая 27 000 тонн книг в год, что эквивалентно 500 000 деревьев.Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять книги хорошего качества, но нельзя избежать того факта, что они принадлежали и читали кого-то еще до вас. На нем могут быть признаки износа, однако каждая из наших книг перед отправкой проверяется вручную нашей специальной командой на предмет дефектов. Мы надеемся, что вам понравится просматривать наши книги сегодня.
Рекомендуемые советники Ежегодника: знакомьтесь с Дарреном Томасом »Уолсворт
Даррен Томас преподавал в течение многих лет, но никогда не советовал составлять ежегодник до 2019 учебного года.Будучи новым учителем в средней школе Saugus в Санта-Кларите, штат Калифорния, он искал способ почувствовать себя более связанным со своей новой школой. В тот первый год он опирался на своих редакторов, и сотрудники создали отмеченную наградами книгу.
На втором курсе Томаса и его сотрудников предстоит сложная задача охватить учебный год, который включает в себя трагическое событие – стрельбу в школе 14 ноября 2019 года унесло жизни двух учеников. Томас рассказывает об этих событиях ниже и в своем интервью для подкаста «Ежегодник » «Чат с Джимом ».Слушайте на walsworthyearbooks.com/podcasts или везде, где вы получаете свои подкасты.
Профиль
Даррен Томас
Средняя школа Согуса, Санта-Кларита, Калифорния
Средняя школа Посещали: Средняя школа Торнтона, Торнтон, Колорадо
Колледж Посещали: Столичный государственный университет Денвера (BA) и Университет Колорадо в Денвере (MA)
Занимались ли вы журналистикой в средней школе? Нет
Занимались ли вы журналистикой в колледже? Да, на первом курсе я специализировался на журналистике и вел радиошоу на радио нашего кампуса.Мое шоу было в основном музыкальной программой; Это был час фанка, панка и ска. Радиобудка была действительно старой школой, и мне пришлось использовать огромный коммутатор, чтобы перейти от музыки к живому микрофону, чтобы подключать вызовы в эфире для запросов. Был шаблон, которому мы должны были следовать для всех наших шоу, где мы должны были читать новости кампуса в определенное время в час, воспроизводить рекламные ролики, которые были предварительно загружены на эти старые 8-трековые картриджи, и нам даже приходилось читать прогноз погоды из интернета.В детстве я боялся публичных выступлений, но радиопрограмма помогла мне преодолеть этот страх, потому что мне не нужно было видеть свою аудиторию. Это вселило во меня уверенность в том, что я принял решение стать учителем всего пару лет спустя.
Поделитесь своими лучшими впечатлениями о работе журналиста в колледже. Моим любимым воспоминанием из моей радиопрограммы было то, что я, наконец, начал передавать телефонный номер станции и просить людей звонить с просьбами. Нас этому не учили, но мне было любопытно, позвонят ли люди и что они захотят услышать.Я понятия не имел, сколько людей слушало мое шоу, поэтому немного нервничал, что никто даже не позвонит. Некоторые из моих друзей в кампусе начали звонить и просить песни, но однажды мне позвонили школьники из округа и сказали, что слушают каждое шоу. Они сказали мне, что благодарны за то, что кто-то играет музыку, которую обычно не играют по радио, и знакомят их с новой музыкой. Это был действительно крутой опыт, и это был мой первый опыт, когда я осознал, насколько далеко идущие мои усилия могут пройти, даже не осознавая.
Чем вы занимались до того, как стали учителем и руководителем ежегодника? После первых двух лет обучения в колледже я взял несколько лет отпуска, чтобы поработать полный рабочий день и понять, чем я хочу заниматься в своей жизни. Я управлял Hot Topic в торговом центре и несколько лет переезжал, управляя разными магазинами в Пенсильвании и Колорадо. Мой опыт работы менеджером по розничной торговле очень помог, когда я стала консультантом по выпуску ежегодников. Я действительно хорошо умел составлять графики, нанимать, отслеживать показатели продаж и организовывать работу с таблицами.Ежегодник больше похож на ведение малого бизнеса, чем на мои уроки английского, поэтому мне нравится думать о своей программе как о своей маленькой горячей теме, но с меньшим количеством панк-рока и большим количеством One Direction, потому что я больше всего слышу, как мои редакторы играют свою музыку. времени.
Размер вашей книги: 9
Количество страниц в вашей книге в 2019 году: 388
Количество страниц в вашей книге в 2020 году: 392
Студенческое население: 2550
Количество ежегодников, проданных в 2019 году : 1800
Награды за книгу 2019 года: Финалист CSPA Crown, лучший ежегодник ASPA для старших классов за 2019 год
Количество книг, рекомендованных вами в Saugus, включая 2020? 2
Другие школы, в которых вы преподавали и в : Средняя школа Горизонта, Брайтон, Колорадо; Средняя школа Ралстон-Вэлли, Арвада, Колорадо; и Prospect Ridge Academy, Эри, Колорадо
Другие классы, которые вы преподаете в Saugus: Американская литература, английский 9
Вопросы и ответы
Как и почему вы впервые начали заниматься научной журналистикой?
Я переехал в Калифорнию три года назад и никого здесь не знал.Честно говоря, в первый год я немного боролся. Я не знал ни студентов, ни своих коллег, ни общество. Студенты много проверяли меня, и я потерял много уверенности после 12 лет преподавания в Колорадо. Последняя школа, в которой я преподавал до Согуса, была маленькой, и я там участвовал почти во всем. Я разработал учебную программу английского языка в 10-м классе, тренировал мальчиков и девочек по футболу, я планировал и даже проводил собрания, я организовывал и проводил первые футбольные матчи с пуховкой, у меня был клуб творческого письма, и я даже работал в приемной комиссии.Внезапно я оказался всего лишь одним из 19 учителей на факультете английского языка, где я никого не знал. Я знал, что мне нужно найти способ принять участие в жизни школьного сообщества и внести в него свой вклад, поэтому я вызвался начать тренировать футбол. В конце первого года обучения кто-то сказал мне, что консультант ежегодника уходит в отставку, и предложил мне подать заявление. Я действительно сначала рассмеялся. Существует стереотип о том, что ежегодник – это массовое и неблагодарное мероприятие, которое означает, что вы в основном живете в школе.
Но затем прошло несколько недель, и я слышал, как люди все еще спрашивали других, хотят ли они делать ежегодник.Когда я подумал об этом, я понял, что это прекрасная возможность для меня. Изначально я специализировался на журналистике и в меньшей степени на фотографии. Я люблю писать и творческие проекты. Мне нужно было что-то, что помогло бы мне почувствовать себя связанным и вложенным в мою новую школу. На следующий день я пошел к своему директору и сказал ему, что хочу пройти курс «Ежегодник». Это одно из лучших решений, которые я принял как педагог.
Как и почему вы решили пойти преподавать? советую?
Я вырос в семье, полной учителей, и на самом деле не хотел преподавать, когда был моложе.Только когда я взял отпуск в колледже, я по-настоящему полюбил литературу и сменил специальность на литературу, когда вернулся в колледж. Я все еще не был уверен, что хочу делать со своей степенью по литературе, но добавил одобрение преподавания как несовершеннолетний, чтобы дать себе выбор. Я начал работать в книжном магазине, когда расплачивался за учебу в колледже, и я помню, как мне было очень грустно, когда я работал в кассе. Я любил классические романы, философию, драму, социальные науки и думал, что проведу дни, обсуждая и продавая эти вещи.Подавляющее большинство людей просто купили журналы и кофе, прежде чем пойти в соседний дом, чтобы посмотреть фильм, и я действительно ценил моменты, когда кто-то заходил в магазин и спрашивал рекомендации по чтению или хотел обсудить классическую литературу.
Так мало людей, казалось, действительно читали или интересовались чтением, и я хотел привести других людей к той же любви к литературе, которую обнаружил и которая оказала такое влияние на мою жизнь. Возможность преподавать литературу подросткам и передать мой энтузиазм по поводу Шекспира, Воннегута, Стейнбека, Оруэлла и Сэлинджера очень полезно.Консультирование ежегодника дает мне аналогичный опыт, но он полезен, потому что я даю студентам огромное преимущество в их усилиях после окончания школы. В основном они работают неполный рабочий день и получают очень привлекательные навыки на сегодняшнем рынке труда, как в использовании технологий, так и в управлении временем, соблюдении сроков, работе в составе команды и управлении другими людьми.
Что было самым сложным в вашем первом году консультирования?
Я из тех людей, которые любят все контролировать и все распланировать.Я понятия не имел, как сделать ежегодник, как использовать какое-либо программное обеспечение или как вести класс. Я действительно понятия не имел, во что ввязываюсь и что делаю. Было страшно броситься в такую ситуацию и просто довериться этой группе студентов, которых я никогда раньше не встречал. Однако я унаследовал хорошо обученный персонал, который, казалось, знал, как все. Я использовал свои организаторские способности, чтобы руководить процессом, и свой опыт и навыки в дизайне и фотографии, чтобы давать им советы, но я должен был доверять своим редакторам.
Трудно было увидеть общую картину или то, как все это складывается воедино. Иногда было неприятно не знать, что будет дальше или как решить проблему. Это было унизительно, но я понял, что лучшее, что я мог сделать с самого начала, – это признать, что мне нужно многому научиться. Я очень хотел этому научиться, но признался, когда чего-то не знал, и просил о помощи. Часто я говорил своим сотрудникам: «Я не знаю ответа» или «Я не знаю, как это сделать, так что либо научите меня, либо давайте разберемся вместе».”
Я знаю, что вы заняли место любимого советника, получившего награду . Что вы сделали, чтобы переход был таким плавным?
Определенно были плюсы и минусы в замене ветерана-учителя, который руководил отмеченной наградами программой. Я унаследовал замечательный персонал, и Кристина [Толисано] щедро передала мне все свои материалы и календари прошлых лет. Я сказал персоналу с первого дня, что собираюсь отдать должное системе и обучению, которые они прошли, не меняя эти вещи в первый год.Я знал, что мне нужно научиться составлять ежегодник, прежде чем у меня появится опыт, чтобы начать менять то, как это делается. Я чувствовал сильное давление, чтобы сделать отличную книгу, но я решил позволить своим главным редакторам создать видение книги и доверить им реализацию этого видения. Я поддерживал их, организовывал и направлял, но закончил год с чувством, будто они научили меня гораздо большему, чем я научил их тому, как составлять ежегодник.
Что побудило вас вернуться на второй год?
Было так много вещей, которые мне нравились в создании моей первой книги, но больше всего меня мотивировали две вещи.Первым был день раздачи. Весь год я был настолько сосредоточен на том, чтобы закончить книгу вовремя, что не был готов к тому, насколько эмоциональной и особенной она будет в тот день, когда мы, наконец, соберемся всем коллективом, сыграем барабанную дробь и откроем эту первую. коробка книг вместе. Увидеть все это вместе было ошеломляющим, но еще более особенным было увидеть, как студенты разворачиваются и впервые просматривают нашу книгу. В день раздачи я потратил несколько минут, чтобы просто отойти от очередей и пройтись по двору, чтобы увидеть сотни студентов, сидящих и просматривающих книгу, указывая, улыбаясь, смеясь и пишущих друг другу пометки.Это был уникальный опыт – видеть публику, которая наслаждается тем, что мы создавали весь год. Второе, что вызвало у меня желание вернуться, было то, что я сел с нашей книгой и посмотрел на нее с гордостью, но также увидел все то, что я хотел сделать лучше. Теперь, когда я знаю, как делать книгу, меня наполнили идеями о том, как улучшить нашу книгу в следующем году, и я был так взволнован, чтобы отправиться в летний лагерь и начать работу над нашей новой темой и обложкой.
Какой совет вы дали бы консультанту первого года обучения?
Томас просматривает историю со своим посохом Saugus.
Есть так много вещей, которыми я мог бы поделиться, но это несколько вещей, которые, я думаю, может быть полезно услышать любому советнику в любой ситуации. Во-первых, будьте добры и подружитесь со всем своим секретным персоналом. Секретарши, дворники, регистратор, ИТ-специалист, менеджеры помещений и школьные бухгалтеры – все станут вашими лучшими друзьями или должны ими стать. У консультантов по выпуску ежегодников так много потребностей, и они вынуждены просить так много услуг, независимо от того, нужно ли вам установить программное обеспечение, утвержденный заказ на покупку, список расписаний студентов или отремонтировать рабочее кресло.Знакомство с этими людьми и построение с ними хороших отношений было огромным преимуществом. Во-вторых, установите четкие границы того, кто принимает решения по различным аспектам книги. С самого начала я решил, что действительно позволю своим ученикам взять под свой контроль творческое видение и дизайн книги. Я хочу, чтобы они вложились и знали, что эта книга действительно их книга. Фотографии, дизайн и контент были выполнены исключительно моими учениками. Я был счастлив время от времени предоставлять свои навыки редактирования, но я пытался ограничить свою роль больше обучением их тому, как вести, как разрешать конфликты, как эффективно общаться и как мотивировать других и получать результаты от их сотрудников.Когда дело дошло до того, как использовать программное обеспечение и сделать книгу, я поручил своим редакторам проводить все обучение. Я обнаружил, что большую часть времени наставляю своих редакторов, чтобы добиться желаемых результатов.
Последнее, что я бы порекомендовал, – это быть уязвимым и искренним со студентами. Отношения, которые у меня складываются со студентами из ежегодника, – одни из самых особенных, которые у меня были со студентами за всю мою карьеру. Я всегда стараюсь быть честным и прозрачным с ними в принятии решений, в своих трудностях и в том, что я делаю и чего не знаю.Бывают моменты, когда мне приходится жестко относиться к ним, чтобы уложиться в срок, но я всегда стараюсь завалить их похвалой, когда они этого заслуживают, и дать им понять, насколько они великолепны в своей работе. Я никогда не хочу, чтобы ученик делал что-то неохотно или из страха перед последствиями. Я хочу, чтобы они что-то сделали, потому что они гордятся своей книгой, и они хотят, чтобы я этим гордился.
Ваши сотрудники получили номинацию CSPA Crown за вашу первую книгу. Какие факторы привели к такому быстрому успеху ?
Я должен отдать должное моей предшественнице Кристине и моим главным редакторам в прошлом году Кайле и Александре.Кристина дала мне очень успешную программу, и я много раз говорил, что два моих главных редактора в прошлом году были лучшими тренировочными колесами, о которых я мог мечтать. Я провел так много дней, просто наблюдая за их плечами, как они работают в InDesign, и был в восторге от их мастерства и творчества. К концу года даже первокурсники, которые были новичками в классе, бегали вокруг меня в своих знаниях и умении обращаться со всем нашим оборудованием. Я чувствую, что моим самым большим вкладом в успех книги была моя организация.Я люблю электронные таблицы. Во второй половине дня я потратил много работы на создание таблиц Excel, чтобы организовать создание почитателей для руководителей, управлять отправкой страниц, планировать групповую фотосъемку и вести свои списки дел. Я поделился всеми этими организационными инструментами со своими учениками и научил их, как ими пользоваться. Мы ни разу не пропустили ни одного дедлайна. Я все время говорил всем, что просто жду, чтобы почувствовать себя полностью разбитым, но на самом деле этот момент так и не наступил. Мы всегда на шаг опережали все, что нужно было сделать.
Что было для вас самой большой проблемой как советника?
До прихода к власти в прошлом году я никогда не использовал Photoshop или InDesign. Было сложно и неудобно, особенно на этом этапе моей карьеры, вступить в роль, где у меня был такой огромный дефицит знаний. Раньше я не всегда умел просить о помощи. Ситуация быстро изменилась в прошлом году. Почти ежедневно в классе у нас были моменты, когда мне приходилось говорить: «Понятия не имею, но давайте разберемся вместе» или «Позвольте мне позвонить кому-нибудь и спросить.«Когда я управлял магазинами в торговом центре, руководитель однажды поставила меня в оценку и написала, что я плохо распределяю задачи и что она слышала, как я сказал:« Если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, сделай это сам ». Это правда; Я всегда так говорил. Это не работает с ежегодником. В моей школе это работа для 20 или более человек. Теперь моя мантра: «Я могу сделать отличную работу, но я могу сделать ее еще лучше, если попрошу о помощи».
14 ноября
Где вы были во время событий нояб.14 ?
Я преподаю американскую литературу в первом классе, поэтому я был в классе с учениками 11-го класса. Они делали практический тест на компьютерах, готовясь к заключительному экзамену на следующий день. В результате, когда мы услышали выстрелы снаружи, в моей комнате было очень тихо. Школа, где я преподавал в Колорадо, провела очень интенсивные тренинги по симуляции стрельбы с учителями, поэтому я сразу узнал и узнал звук таким, какой он есть. В считанные секунды мои ученики были заперты, и мы ждали в темноте почти час, прежде чем группа спецназа наконец-то эвакуировала нас из моей комнаты.
Каков был немедленный отклик от вас, вашей школы, ваших редакторов ежегодника и сотрудников?
День или два мы все были в шоке. Это звучит странно, но я не помню, чтобы вообще что-либо чувствовал, когда это происходило и в течение всего остального дня. Как будто все мои эмоции отключились, и я действовал инстинктивно. Я посадил своих учеников на пол в углу комнаты и встал рядом с окном, чтобы рассказать им о том, что я увидел. Я не чувствовал страха, гнева или печали.Все это пришло позже. Я просто продолжал думать о том, чему меня так много раз учили, когда это происходило. На следующий день и на следующей неделе меня охватила вся печаль. В следующий понедельник я вернулся в кампус и встретился с моими главными редакторами и моими представителями, чтобы обсудить, что это значит для книги. Это был первый раз, когда кто-либо из нас вернулся в кампус, но я был рад, что смог быть там с ними на этом первом этапе, и сразу стало очевидно, что ежегодник больше не является просто ежегодником.Это было терапевтическим средством для нас, это был потенциальный инструмент, помогающий нашим студентам и сообществу вылечиться, и теперь он имел для нас более высокую цель, чем просто попытки угодить судьям и получить награды.
Мы понимаем ответственность, которую сейчас несем, но приветствуем возможность почувствовать себя полезными. Это было одним из худших моментов в том, что произошло. Я провел все выходные, чувствуя себя таким беспомощным. Я все время спрашивал себя, что я мог бы сделать иначе или лучше в тот день, но я также наблюдал, как все сообщество начало это удивительное излияние пожертвований, поддержки и доброты.Я тоже хотела помочь, но были дни, когда я едва могла встать с постели или даже не заснуть. Я был так истощен все время в течение нескольких недель после этого. Я постоянно говорю себе, что передо мной уже стоят большие обязанности, и что лучшее, что я могу сделать, – это позаботиться о своих учениках, а мы составим ежегодник в меру своих возможностей. Думаю, сейчас мы все чувствуем это призвание в нашем ежегоднике.
Что произошло с тех пор, как вы вернулись в школу в понедельник, декабря.2?
К сожалению, мы наблюдаем события, подобные событиям 14 ноября, все чаще. Стрельба в школе должна шокировать. Это должно немедленно вызвать возмущение по всей стране. Однако съемки стали настолько обычным явлением, что мы видим очередную вспышку школы в заголовках газет на несколько дней, а потом все забывают об этом. Чего вы не видите, так это того, что учащиеся, сотрудники и сообщество, окружающее эту школу, травмированы и в течение нескольких недель, месяцев и даже лет изо всех сил пытаются вернуться к нормальной жизни.Мы были закрыты более чем на две недели, прежде чем многие студенты снова ступили на территорию кампуса, и даже сейчас мы не можем просто вернуться к преподаванию английского языка, истории, математики и естественных наук. Мы должны часами тренироваться, как учить скорбящих студентов. Нам приходится проводить бесчисленное количество встреч о том, как работать с учебной программой, выставлением оценок, выпускными экзаменами и домашними заданиями. Мы должны предложить системы поддержки для сотрудников и студентов, которые изо всех сил пытаются преподавать, учиться и проживать нормальный день в школе. Мы будем носить шрамы от этого события на всю оставшуюся жизнь, но я также странно чувствую себя лучше с моими учениками и коллегами, чем с кем-либо еще.Люди могут выразить свое сочувствие и выслушать то, через что мы прошли, но я знаю, что никто другой действительно не понимает, каково это – попытаться оправиться от чего-то подобного.
Как ваши сотрудники планируют освещать события 14 ноября и что за ними последовало?
Мне и моим редакторам не потребовалось много времени, чтобы решить, что мы не будем включать фотографии или сообщать о том, что на самом деле произошло 14 ноября. К сожалению, любой может выполнить поиск «Средняя школа Согуса» в Интернете сейчас или в будущем и получить множество статей об этом дне.Мы, очевидно, хотим почтить память жертв, и у нас будут страницы памяти погибших студентов. Но мы также решили двигаться вперед и сделать книгу, которую мы уже планировали сделать и уже делали. Мы не меняем ни тему, ни обложку, ни что-либо, что мы уже сделали. Мы хотим задокументировать реакцию сообщества, а также силу и решимость наших студентов. Мы продемонстрируем наши победы, нашу борьбу и наш путь после того, что произошло, но в мае мы хотим подарить нашим ученикам книгу, которую они захотят пересматривать снова и снова, и которая по-прежнему отмечает все то, что делает нас такими. отличное сообщество.
Как все держат ?
Скажу честно. Это трудно. Одна из самых сложных частей – это то, что я оглядываюсь, и многие люди выглядят так, будто они в полном порядке и снова в норме, но потом я читаю рассказ студента или разговариваю с коллегой за обедом, и меня убивает горечь и печаль. страх, который до сих пор беспокоит многих из нас. Как учитель, мне всегда приходилось выглядеть счастливым и учить независимо от того, что происходит в моей личной жизни, но это определенно было напоминанием о том, как много из того, что мы чувствуем и с чем боремся в жизни, лежит под поверхностью. того, что люди обычно видят.
Какой совет вы бы дали школе, консультанту, персоналу, который столкнулся с какой-либо ужасной трагедией в лагере ?
Я хотел бы еще раз подчеркнуть, насколько по-разному все обрабатывают травмирующие события, и что то, что кто-то кажется нормальным, не означает, что то, что произошло, не влияет на него или ее. Лучшее, что вы можете сделать, – это быть искренними со своими учениками в трудные времена. Откройтесь им, будьте честны и уязвимы с ними, и будьте внимательны к тому факту, что вы не можете просто ожидать, что вернетесь к обычным делам, не позволяя им должным образом горевать и обрабатывать событие.Учителя тратят много времени на разговоры о дифференциации даже при нормальных обстоятельствах, но то, что я испытал на своих занятиях за последние пару недель, было крайней дифференциацией. Есть студенты, которые хотят нормальной академической работы, а есть студенты, которым трудно даже физически быть здесь. У меня буквально есть ученики, которые делают все, от анализа рассказов до ведения дневника и работы над книжками-раскрасками.
Жизнь советника
Томас и сотрудники Saugus празднуют пиццу.
Расскажите мне о чем-нибудь из вашей жизни как советника, чем вы гордились.
Я отправил нашу книгу 2019 года на критику в NSPA, CSPA и ASPA, главным образом потому, что Кристина всегда подавала заявки в эти организации, и я хотел получить отзывы судей, чтобы сделать книгу лучше. Я подумал, что это будет хороший способ получить основу того, что мы сделали хорошо и как мы можем улучшить в ближайшие годы. Я действительно не ожидал чего-нибудь выиграть. Когда студенты ворвались в комнату нояб.Я сказал, что мы выиграли награду, я подумал, что они меня обманывают. Затем они показали мне аккаунт CSPA в Twitter, я увидел, что это награда Crown, и был поражен. Я невероятно горжусь всеми своими учениками. Знать, что они выпустили книгу, получившую корону, в тот же год, когда научили меня составлять ежегодник, – это потрясающее достижение.
Расскажите историю, которая свидетельствует о вашей жизни в качестве консультанта.
В прошлом году я был так взволнован тем, что у нас был наш первый официальный рабочий день после того, как мы распределили страницы и начали создавать книгу.Я заказал тонну пиццы и взволнованно бегал между лабораториями, глядя, как все студенты выбирают фотографии, пишут текст и учат друг друга пользоваться различными функциями InDesign. Затем, из ниоткуда, у меня началась самая сильная боль в животе, которую я когда-либо испытывал в своей жизни. Я действительно думал, что какой-то орган разорвался. В итоге мне пришлось отправить всех по домам и броситься в срочную помощь, где я тут же рухнул на пол в потной куче. Оказалось, что у меня только что был первый камень в почках.С тех пор я узнал, что абсолютно все может и произойдет в середине дедлайна, и вы должны проявлять гибкость, пытаясь уложиться в сроки, потому что почти все пойдет не так, как планировалось. Я даю своим ученикам очень жесткие сроки, поэтому я приятно удивлен, и мы опережаем их, если уложимся в их соблюдение, но я могу без проблем продлить их, когда это необходимо.
Расскажите историю о моменте в вашей карьере консультанта, который вы никогда не забудете.
Я бы снова вернулся к воспоминаниям о моем первом распространении в качестве советника.Ежегодник такое большое мероприятие и увидеть все наши месяцы и месяцы напряженной работы, наконец, собрались вместе в физической книге мы могли держать и листать был мощным. Это момент, которого с нетерпением ждут большинство учеников нашей школы, но никто не ценит, как много вкладывается в создание этой книги, как сотрудники ежегодника.
фотографий школьного ежегодника Racist Med? Проблемы расизма в медицине становятся еще глубже
Вирджиния Губернатор Ральф Нортам является был вовлечен в полемику из-за признания того, что он носил блэкфейс на вечеринке в 1980-х, и из-за расистской фотографии на странице его ежегодника медицинской школы.Но губернатор, детский невролог по образованию, сказал CBS, что не уходит в отставку, потому что «Вирджинии нужен кто-то, кто может исцелять. Нет лучшего человека, чтобы сделать это, чем врач».
NPR поговорило с другим врачом, Дэймоном Твиди, о том, какое сообщение оно посылает темнокожим пациентам, чтобы услышать, как известный врач говорит стране, что он носил blackface. Твиди является автором Черный человек в белом халате: размышления доктора о расе и медицине. – адъюнкт-профессор психиатрии в Университете Дьюка.
Дебаты в Вирджинии – лишь один эпизод в долгой истории расизма в медицине, – говорит Твиди. Многие афроамериканцы могут испытывать недоверие к врачам, отчасти из-за наследия печально известного Эксперимент с сифилисом Таскиги. Это недоверие сказывается на здоровье чернокожих людей в Америке сегодня, вероятность того, что они придерживаться лечения или участвовать в медицинских исследованиях.
Твиди надеется, что эта дискуссия вызовет более открытые дискуссии о том, как предубеждение проникает в систему здравоохранения.
Наше интервью отредактировано для ясности и длины.
Как вы отреагируете на фотографию с парнем в черном лице и другим парнем в мантии Клансмэна в ежегоднике медицинской школы?
Первая мысль, которая у меня возникла, заключалась в том, что это может значить для пациентов. Одна из проблем заключается в том, что если мы просто как бы сосредоточимся на губернаторе Нортаме, это в некотором роде упускает из виду суть. Кто-то должен был сделать это фото; кто-то должен был записать это в ежегодник.И вы думаете об этом, эта медицинская школа была в сообществе, которое в то время – даже сейчас – на 40 процентов состояло из афроамериканцев.
Что значит для этих пациентов молчаливое принятие такого отношения к расе? И, далее, 1984 год – это не так уж и давно. Люди, которые тренировались в 1984 году, все еще практикуются. Многие из них – это поколение, которое контролировало меня, когда я приходил, тренировался.
Расскажите мне вкратце, какова история напряженности между американским медицинским сообществом и афроамериканцами?
В некотором роде он восходит к истокам нашей страны.Самый известный пример в наше время – эксперимент сифилиса Таскиги, который в основном проводился Службой общественного здравоохранения США и исследовал естественную историю сифилиса у афроамериканских мужчин. Даже после того, как лечение было доступно, исследователи никогда не уведомляли мужчин о том, что у них есть сифилис или что лечение доступно. Это был самый вопиющий пример, о котором мы знаем.
Но в некотором смысле он следует за гораздо более обширной историей проблем, не только в области исследований, но и в области клинических исследований.Это устная история афроамериканцев. Вы часто обнаруживаете, что люди испытывают беспокойство или недоверие к тому, что над ними проводят эксперименты, или что медицинский истеблишмент каким-то образом не заботится об их интересах.
Когда вы учились в медицинской школе в 90-х, упоминалась ли расовая принадлежность в учебной программе или на практических занятиях в вашей резидентуре?
В то время эти разговоры только начинались. Может, час из четырехлетней программы, час или два.Подумай об этом. Я думаю, что очень часто люди думают, что если вы врач, вы очень умны, сообразительны и почему-то не так подвержены этим вопросам предвзятости и расизма, как другие люди. быть. Я считаю это недальновидным.
Я сам профессор, и я использовал это недавнее событие как своего рода возможность для обучения. Вы знаете, у нас были дискуссии со студентами, где мы действительно открыто говорили о том, что означают эти проблемы.
Интересно, есть ли у вас какой-нибудь совет для губернатора.Нортам, один врач другому?
Я не уверен, насколько он мог бы меня слушать, но меня меньше интересует его отставка или нет. Независимо от того, что там происходит, ему действительно нужно найти способ использовать свою историю не из личных интересов, а с точки зрения продвижения разговора в других медицинских школах и медицинских учреждениях. Как может человек, который думает, что он поступил из лучших побуждений, был образован и тому подобное, мог все еще совершать ошибки, которые потенциально могли навредить людям?
Какие самые вопиющие различия в расовом здоровье вы видите сегодня в своем обучении или в своей практике?
Лично я занимаюсь психиатрией, но она действительно выходит за рамки любой медицинской специальности.Было проведено множество исследований, которые показывают, что эти различия проявляются во всех смыслах, потому что на самом деле они проистекают из общества … из социального неравенства, экономического неравенства. Это так сильно влияет на то, какую помощь могут получить люди, где они могут ее получить, если они вообще могут ее получить. Он действительно подходит для любой специальности. Врачам необходимо понять, что они являются частью этого большого социального мира.
Жюстин Кенин продюсировала, а Селена Симмонс-Даффин отредактировала аудио версию этого интервью.Мара Гордон подготовила и отредактировала его для Интернета.
Мара Гордон – семейный врач из Вашингтона, округ Колумбия, а также научный сотрудник NPR и медицинского факультета Джорджтаунского университета.
Авторские права 2020 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.
Исправлено: 10 февраля 2019 г.