Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Ленинград-015-Стерео | Festima.Ru – Мониторинг объявлений

Электроника

Таблица Список Лента

Продам радио приёмник Ленинград-015-стерео, в рабочем состоянии, внешний вид на 4+.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва
Еще объявления

Стереофонический радиоприемник высшей группы сложности ЛЕНИНГРАД 015 СТЕРЕО. Состояние хорошее

Аудио и видео техника

месяц назад Источник

Продам радиоприёмник Ленинград-015 стерео в рабочем состоянии без вмешательств и переделок.

Есть небольшие царапки,но вид вполне приличный.Все кнопки на месте,антенны и стекло целые.Колонок нет.

Аудио и видео техника

4 месяца назад Источник

Продается р/п Ленинград 015, практически не использовался. Без повреждений сколов и пр. Одна колонка не рабочая. Без – всяких претензий и гарантий!

Аудио и видео техника

8 месяцев назад Источник

Стереофонический приемник высшей группы сложности. Отличное внешнее состояние Можно посмотреть и проверить Доп фото и информация по запросу Так же вышлю ТК

Аудио и видео техника

9 месяцев назад Источник

Всеволновой радиоприёмник Ленинград 015 стерео. В рабочем состоянии заменены лампочки подсветки шкалы на светодиодные. из недочётов нет передней крышки одной задней и наконечника на одной из антен. 2500 цена за всё, без колонок 1500 в корпусе есть свои динамики.

Аудио и видео техника

10 месяцев назад Источник

Продам радиоприемник Ленинград 015 стерео в рабочем состоянии ( второй не работает). Цена за рабочий 4500, второй(не рабочий) 2000 т.

Аудио и видео техника

год назад Источник

Рабочий.без сколов и трещин.все на месте.все кнопки и переключатели целые.2 антенны.вес-9,2кг.длина-43см.высота-40см.толщина-14см.

Аудио и видео техника

год назад Источник

В отличном состоянии.Все работает,антенны не ломаные и не гнутые.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Работает!

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Радиоприёмник Ленинград 015 стерео ГОСТ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ корпус без дефектов Мало использовался Бережно хранился

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

В хорошем состоянии(на фото видно) Полностью рабочий, любые проверки. Приёмник радиовещательный Ленинград 015 стерео.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

радиоприёмник Ленинград 015 стерео, хорошее состояние, первый и единственный владелец с документами.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Как новый.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Стереофонический приемник вышей группы сложности”Ленинград-015-стерео”. Куплен в1986-г, в рабочем состоянии. Есть не большие недостатки видно на фото.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Продам приемник. Производство – СССР. Этакая винтажная штуковина. Работает. Есть потертости и грязности на корпусе (годы берут свое). Один канал фонит, 50Гц. Лечится заменой емкостей в БП. Думаю, что в 500 руб за ремонт можно уложиться. Ценник обсуждается.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Радиоприёмник Ленинград – 015 – Стерео Хорошее состояние. Самовывоз.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Приемник высшего класса Ленинград-015 стерео в комплекте с выносными колонками Приемник требует ремонта УНЧ и замены телескопических антенн. Дополнительно имеется шасси от Ленинграда-010 с нормальными антеннами и комплектом блоков.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Радиоприёмник Ленинград-015-стерео в рабочем состоянии. С документами. Год выпуска 1997. Из недостатков : отсутствует одна антенна, в остальном полный порядок. Великолепный звук

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Радиоприёмник “Ленинград-015-стерео” в очень хорошем состоянии как по косметике,так и технически. Полный комплект, паспорт и схемы в наличии. Все работает, крутится и светится. Антены целые. Фото из инета.Доп. фото по запросу.ВНИМАНИЕ-связь только через сообщения.Самовывоз.

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Продам приемник. Производство – СССР. Этакая винтажная штуковина. Работает. Есть потертости и грязности на корпусе (годы берут свое). Один канал фонит, 50Гц. Лечится заменой емкостей в БП. Думаю, что в 500 руб за ремонт можно уложиться. Ценник обсуждается.

Аудио и видео техника

Новосибирская область, Новосибирск, коттеджный пос. Тулинское заречье

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Радиоприёмник “Ленинград-015-стерео” | RadioNic.ru

john 23 января, 2017 – 12:53

Радиоприёмник “Ленинград-015-стерео” выпускал завод “Радиоприбор” (г.

Ленинград) с 1985 года. Радиоприемник “Ленинград РП-015-стерео” выпускался с 1987 года.

Переносный стереофонический радиоприёмник ”Ленинград-015-стерео” рассчитан на приём радиовещательных станций в диапазонах: длинных, средних (2 поддиапазона) коротких (4 поддиапазона) и ультракоротких волн. Он может использоваться как звуковоспроизводящее устройство совсестно с магнитофоном, электрофоном и т.д. В радиоприёмнике применена электронная настройка на всех диапазонах, имеется АПЧ, бесшумная настройка и три фиксированные настройки в диапазоне УКВ, световая индикация стереопередач на УКВ, индикация точной настройки на радиостанцию и многолучевого приёма, автоматическое переключение режимов моно-стерео и возможность ручного переключения приёмника в режим псевдо-стерео, который позволяет получить эффект объемного звучания при приёме монофонических передач. Прослушивание радиопрограмм возможно как на встроенные контрольные громкоговорители так и на внешнюю акустическую систему из двух громкоговорителей открытого типа.

Питание универсальное: от сети и от 6 элементов А373.

Основные технические характеристики:

  • Реальная чувствительность в диапазонах ДВ, СВ (с магнитной антенной) соответственно 1,0/ 0,5 мВ/м, в диапазонах KB – УКВ со штыревой антенной 50/5 мкВ/м.
  • Селективность по соседнему каналу 70 дБ.
  • Максимальная выходная мощность при питании от сети 2х4 Вт, полоса ЗЧ тракта AM 80…5600, ЧМ 80…12500 Гц.
  • Габариты (без АС) – 439х245х150 мм, вес 7 кг.

Литература:

  1. Инструкция по эксплуатации радиоприёмника.

Здравствуйте, гость.

ВойтиЗарегистрироваться

Новости

24.10.2022

289-й выпуск рассылки “Радиолюбитель”:     … далее>>>

20.10.2022

288-й выпуск рассылки “Радиолюбитель”:  http://… далее>>>

19. 10.2022

287-й выпуск рассылки “Радиолюбитель”:  http://… далее>>>

28.09.2022

286-й выпуск рассылки “Радиолюбитель”:   http://… далее>>>

19.09.2022

285-й выпуск рассылки “Радиолюбитель”:   http://… далее>>>

Новые публикации

  • Рассылка “Радиолюбитель”. Выпуск 289 (Октябрь 2022)
  • Рассылка “Радиолюбитель”. Выпуск 288 (Октябрь 2022)
  • Осциллограф С1-71
  • Осциллограф С1-64
  • Рассылка “Радиолюбитель”. Выпуск 287 (Октябрь 2022)
  • Рассылка “Радиолюбитель”. Выпуск 286 (Сентябрь 2022)
  • Осциллограф С1-57
  • Осциллограф “С1-54”
  • Осциллограф С1-48Б
  • Рассылка “Радиолюбитель”. Выпуск 285 (Сентябрь 2022)

подробнее

Поиск на сайте:

Главная » Форумы » Радиотехника в СССР » Радиоприемники, радиолы, магнитолы » Переностные радиоприемники

Старинный транзисторный радиоприемник ЛЕНИНГРАД-010 СТЕРЕО СССР.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

109 продаж |

5 из 5 звезд

€262,36

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Этого хотят другие люди. 8 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 25 августа 2022 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Обзоры классических компакт-дисков – июнь 2002 г. MusicWeb (Великобритания)


Дмитрий ШОСТАКОВИЧ (1906-1975)
Симфония №1 фа минор (1925) (запись 1994)
Симфония №2 «К октябрю» (1927) (запись 1995 г.)
Симфония №3 «Первое мая» (1929) (запись 1994)
Симфония № 4 до минор (1935-6) (запись 1996 г.)
Симфония №5 ре минор (1937) (запись 1996)
Симфония №6 си минор (1939) (запись 1995)
Симфония №7 до мажор «Ленинградская» (1941) (запись 1992)
Симфония №8 до минор (1943) (запись 1994-5)
Симфония №9ми-бемоль мажор (1945) (запись 1995-6)
Симфония № 10 ми минор (1953) (запись 1996 г. )
Симфония №11 соль минор “1905 год” (1957) (запись 1999 г.)
Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961) (запись 1995)
Симфония №13 си-бемоль минор “Бабий Яр” (1962) (запись 2000 г.)
Симфония № 14 (1969) (запись 2000 г.)
Симфония №15 ля мажор (1971) (запись 1998 г.)
WDR Radio Chorus (2, 3), Хоровая академия Москва (13), Сергей Алексашкин (бас) (13), Алла Симони (сопрано) (14), Владимир Ванеев (бас) (14), Симфонический оркестр WDR, Кёльн дирижер Рудольф Баршай
DDD Стерео
Записано в Филармонии, Кёльн (даты записи каждой симфонии выше)
BRILLIANT CLASSICS 6275-1/11 [11 компакт-дисков: 1,2,3 [75:03]; 4 [62:07]; 5,6 [77:27]; 7 [71:34]; 8 [64:01]; 9,10 [76:15]; 11 [60:01]; 12 [37:07]; 13 [62:47]; 14 [45:38]; 15 [37:54]]


КУПИТЬ  

самый дешевый источник – CD Selections 23 фунта стерлингов только в карточке крышка
Крючок продавать тот же набор в надлежащих футлярах для драгоценностей за £36


Главный вопрос, на который хочет ответить любой коллекционер “Стоит ли покупать этот набор?” Ответ ясен и однозначное «да». Рудольф Баршай в основном прекрасно обслуживается своим оркестром, и он редко ошибается в произведениях своего учитель и земляк. Его инженеры проделали в целом хорошую работу. Заметки независимого доктора Дэвида Даути полезны, и каждый диск имеет отдельную архивную фотографию на обложке и вкладыше. При получении комплекта каждый диск упакован в отдельный футляр. со своими собственными заметками, и все это упаковано в большой футляр, который очень хорошо смотрятся на полках. Я считаю, что другие упаковки доступны. Как бы то ни было, по его цене это замечательная сделка.

Но было бы нарушением долга остановиться на этом, потому что эта важная проблема не всегда хороша, на самом деле она варьируется от выдающейся к слегка разочаровывающим. Итак, к деталям.

Ноты первых трех симфоний также включают профиль Рудольфа Баршая, который, как я был разочарован, включает ни слова о его работе с нашим Борнмутским симфоническим оркестром. 1 st Symphony сделана отличная запись с прекрасная акустика Кельнской филармонии многое свидетельствует. оркестр хорошо распределяется по звуковой сцене. Бас действительно глубокие и высокие частоты чистые и естественные. Великолепная игра деревянных духовых WDR Orchestra очень хорошо сбалансирован, как и весь ансамбль. Вся симфония идет именно так, как вы ожидаете, без каких-либо странностей, никаких интерпретационных вторжений, никаких «умных» идей; просто прямой и очень хорошее исполнение. Мне казалось, что я слушаю Шостаковича. а не к “варианту” Баршайса его. Это запустило мои многочисленные часов с этим набором в прекрасном стиле и было очень обнадеживающим началом. Это также оказалось одной определяющей характеристикой всего предприимчивость – абсолютное отсутствие закидонов у дирижера. Этот чистый Шостакович; больше никто не мешает. Что бы еще ни было сказать, что это первостепенная рекомендация.

Долгое и атмосферное медленное открытие 2 Симфония хорошо прорисована, и последующее активное скерцо исполняется с подходящим пуансоном. Радио Хор с честью оправдал себя тоже в их панегирике «Октябрю, коммунизму и Ленину». Трудно любить это странное произведение, но Баршайс убедил меня в этом. рендеринга, как я когда-либо был кем-либо.

3 рд Симфония, разработанная по тому же линий, как Второй, возможно, еще менее эффективен, несмотря на все беспокойная деятельность и хоровой и оркестровый шум. Я полагаю, что дальше к шуточной ракетке Мосоловых “ Чугунолитейный завод ” звучит достаточно сдержанно, но эти два произведения вряд ли когда-нибудь присоединиться к стандартному репертуару.

Массивная 4 Симфония немного открывается разочаровывает тем, что перкуссия недостаточно заметна. Чтобы получить настоящий удар в солнечное сплетение, нужно обратиться к Хайтинку. и Концертгебау на Декке, или даже больше на компакт-диск Евродиск 1988 выступление Государственного оркестра СССР под управлением Рождественского. Запись Баршайса слегка нарушена громким перелистыванием страниц. в различных точках, одно из нескольких указаний на то, что эти выступления не были основаны на студии, а были получены из записей вещания, возможно перед очень тихой аудиторией. Вступительное движение числа 4 немного медленно, и были моменты, когда струнные звучали немного подчеркнуто, как и в этом произведении всех симфоний. В В такие моменты я скучал по охране оркестра Консертгебау под Хайтинком. Если соседи не проблема, то этот компакт-диск выигрывает от увеличения объема, так как финалы кульминаций землетрясений делают нужно место для расширения.

5 й дает очень мощное открытие по струнным с блестяще проникающим пикколо и приятно слышимым пианино. Я также отметил, что рога были достаточно зловещими. Небольшой просчет баланса заставляет скрипку соло звучать сзади первых а не спереди, но это незначительно. Помимо прекрасного ансамбля в этой работе меня больше всего порадовало наблюдение Баршайса за соответственно медленный темп для «ликующей» коды, которая Шостакович однажды описал так: «Как будто кто-то бьет ты с палкой и говоря: Твоё дело радуется, твоё дело радуется, а ты встаешь, шатаясь, и маршируешь, бормоча, Наше дело радуется, наше дело радуется» (Свидетельство). это хорошо 5 но я все равно не без Максима Шостакович (Коллинз нла) или Зандерлинг (Берлинская классика).

В открытии 6 го снова есть безошибочный выбор правильного темпа, который с очень впечатляющим рога, придает настоящие богатырские качества. Баланс между струной, ветром и духовые хоры очень хорошо оцениваются, и создается впечатление отдельные потоки, развивающиеся параллельно; настоящая «крупномасштабная интеграция контрастов», какой и должна быть такая симфония. Оркестр WDR дает такое хорошее впечатление от русского оркестра с резким ветром играющий и мощный духовой. Чем они отличаются от большинства советских спектаклей что они так хорошо записаны. Струна, играющая в этом 6 действительно великолепен. Это такое же хорошее выступление Ларго, как и Я когда-либо слышал. Дикость 2 й и 3 й движения становятся еще большим шоком после такой интенсивности. Аллегро открывается с предельной деликатностью, все очень точно указано. Блестяще сделано, если не так захватывающе, как некоторые, которые я слышал. Финала опять нет так же быстро, как некоторые, но сделано с такой яростной точностью, чтобы это звучало еще злее. Я согласен, что могло бы быть больше самоотверженности, но это выдающееся хороший..

В Ленинграде слышны сценические шумы которые напоминают об источнике записи. Если есть аудитория они довольно тихие. 7 стартует очень решительно. темп и еще раз WDR ветер звучит замечательно по-русски. Идиллический проход перед нацистским маршем поразительно реализован, каждая часть сбалансирована до совершенства. Эта сдержанность и чистота делает начало марша еще поразительнее. Атака перкуссионистов действительно дикая, действительно очень жестокая экспозиция и конец 1 ст механизм, когда это происходит, это достаточно мрачная реакция. После хорошо нарисованных воспоминаний механизм adagio получает все длинные и прочные струнные линии. потребности от этого прекрасного оркестра. Кёльнское радио – действительно превосходное группа. Финал хорош, но меня больше не убеждает этот спектакль чем любой другой. Стоит еще раз повторить, что здесь много лишнего. шума в Ленинграде больше, чем где бы то ни было. Можно отчетливо услышать скрипят музыкальные столы, листаются страницы, даже медные духовые инструменты дуют ясно свои инструменты. Это самая ранняя из этих записей и, возможно, инженеры приняли другое расположение микрофонов по сравнению с теми, которые использовались потом.

№ 8 адажио очень медленное и обдуманное, но, как всегда, сыграно с большой силой. Следует ли рассматривать это как Баршай, будучи непреклонным и неумолимым, как и подобает музыке, или как не желающий согласиться с драмой этого великого движения, это вопрос личного мнение. Услышал вживую, уверен, это было впечатляюще. Вся работа части, потому что механизмы 2 nd и 3 rd также очень обдуманно, но сыграно с большой силой. Как упоминалось ранее исполнение просто звучит “правильно”, но стоит упомянуть что Мравинский, посвященный, занимает на пять минут меньше, чем Баршай. Тем не менее, последний не так многословен, как Брейтуэйт в недавнем Проблема красноречия рассмотрена в другом месте на этих страницах.

Убаюканный после 7 и 8 Баршай шел серый и неумолимый на меня, я подошел к 9 с некоторыми оговорками. Принесет ли его непреклонный подход этот легчайший симфоний Шостаковича до колен. Конечно нет. Первый движение блестяще характерно с сольной игрой, которая действительно позволяет рвать. “Разгром” я поставил в своих заметках! Механизм 2 и ударяет точно правильную небрежную ноту. 3 рд пуски вернуться в «веселый» режим. Короткий большой 4 движение, шутка Шостаковича, если я когда-либо слышал, приводит к устойчивому allegretto finale, по крайней мере, до финального взрыва. Баршай проходит тест с честью. Превосходно!

10-я -я симфония характеризуется много написанного на сильном ветру, и это драматично и безжалостно представлено здесь. На знаменитый 2 9Механизм 0165 и . Даже в стабильном темпе, ничто не сравнится с такой скоростью, как Ancerl на недавно выпущенных DG Originals CD, качество струнных аккордов сохраняет “портрет Сталина” захватывающе и угрожающе. Отметил ранее качество звучания басов и медленное движение, в момент, когда мотив DSCH взрывается с триумфом, особенно впечатляет, потому что бас идет вниз уже. Именно отсутствие этой глубины сделало 4 меньше захватывающий, но он присутствует здесь в избытке. Великолепно играют деревянные духовые на протяжении № 10 и к тому времени, когда финал пробил себе путь к Ближе к концу я убедился, что спектакль снова абсолютно Правильно.

Я должен выложить карты на стол с №11. Я люблю Это! Чем больше я слышу произведение, тем лучше оно становится. Баршай быстрее чем мой любимый Berglund (EMI) но от очень округлой приглушенной трубы звуки в начале до огромных звонов колоколов в конце этого производительность это действительно произвело большое впечатление. Возможно, есть моменты, когда инженеры испугались и убрали громкость обратно но вообще это работает хорошо. Баршай выбирает именно правильный размеренный темп для моменты в Адажио Вечная память где одни проводники чувствую, что они должны ускориться. Нежелание Баршай отклоняться заставляет для массового воздействия. Снова сияет ветровая секция, особенно кор английский в финале. У Баршая точно такое же время, как и у Мравинский и Клейтенс в этом движении. Поскольку последний записан в присутствие композитора считается правильным. Превосходно!

Открытие № 12 стабильное, но это имеет преимущество чтобы дать возможность темпу увеличиваться по ходу движения. Честно говоря, симфония требует деликатного обращения, потому что она действительно самое слабое из произведений Шостаковича, кроме номеров 2 и 3. Здесь может быть, “правильного” подхода Баршай просто недостаточно. Послушайте Мравинского, чтобы продемонстрировать, как может идти работа. Однако, Баршай создает много напряжения. Приглушенное открытие пиццикато 9Механизм 0175 Aurora очень впечатляет. Это движение является ядром “революционное движение” и название относится к линкору Аврора, обстрелявшая Зимний дворец в 1917 году. Это действительно атмосферно с очень глубоким насыщенным звуком, делающим залпы орудий «Авроры» очень кинематографично. Прямым подходом Баршай к финалу либо придает произведению столь необходимую значимость или ослабляет волнение. слушатель должен выбрать. Но слушая Мравинского сквозь град кашля на 19Спектакль 84 Ленинград показывает, какая разрушительная эпопея у 12 -го может оказаться в правильных руках.

№ 13 хоровая и вокальная симфония и мне очень жаль чтобы сказать, что Brilliant не включает слов. Это очень жаль, потому что они действительно необходимы для полного воздействия этого шедевра на чувствоваться. Дэвид Даути, наверное, не знал, что слов не будет включен, потому что он не говорит много, чтобы помочь в примечаниях. Однако хорошо эта производительность, это черная метка. [пусть черная метка будет светлее перейдя на http://www.geocities.com/Vienna/Strasse/9570/shostakovich/texts.html – Здесь, любезно предоставленный Александром Х. Хохманном, вы найдете спетые тексты. в транслитерации и с параллельным английским переводом. Редактор] Вкл. наверху у нас есть русский соло-бас и русский хор. солист Сергей Алексашкин поет с настоящим азартом и припев звучит одинаково вовлеченный. Даже Баршай кажется более внутри этой штуки, чем 12 . Большая кульминация после упоминания Анны Франк в первой части абсолютно разрушительно, как и должно быть. Все Бабий Яр движение действительно очень трогательное. Механизм 2 и готов. с правильным пугливым, или даже порочным, остроумием. Это очень ритмично и включает в себя потрясающую игру ветра. Великолепно сделано, но конечно без слов… В магазине очень трогательный трибьют русским женщинам и их многострадальному терпению перед лицом войны и угнетения. Солист снова очень трогательный и хоровой вспышка на строчках “грешно их обсчитывать” является подавляющим. Массивное вагнеровское рычание из медных духовых начало Страхи еще больше нагнетают напряжение. Шостакович кажется, что этим движением он очищается от какой-то ужасной напасти. Хор и солист на высоте. К концу я был измотан и очень тронут. Это отличное выступление.

№14 премьера Баршая – что делает оскорбление нет слов еще хуже! [поиск в Google выдал отличный Hohmann веб-сайт, который быстро исправляет упущение] Первое, что нужно отметить насколько короткое выступление по сравнению с моим нынешним фаворитом, BBC NOW записывает на BIS. Баршай занимает удивительные 10 минут меньше, чем Вигглсворт. Должен сказать, что ни один солист не так хорош, как на BIS. либо. Кто вообще может легко сравниться с Джоном Томлинсоном из BIS? сопрано временами звучит немного напряжно, а микрофоны улавливают неприятный край к ее голосу. Это не комфортное прослушивание. однако струны и перкуссия звучат очень хорошо. Пятая часть, На вахте звучит отличное пение от Аллы Симони, как и 6 й движение мадам взгляд где ее резкий кстати с “а я смеюсь, смеюсь, смеюсь” очень по-русски! я получил настолько увлекся этой великолепной симфонией, что забыл о критике. Производительность может быть не самой лучшей, но она настолько хороша, насколько это необходимо для эта виртуозная музыка, чтобы произвести свое впечатление. Опять же, я полагаю, в самый раз!

Наконец-то к номеру 15. Оркестр WDR все еще звучит хороший. Это действительно очень хороший оркестр, особенно в этом репертуаре. (нельзя забывать все то великое, что они сделали с Гюнтером Палочка за тот же период). Они проясняют множество загруженных текстур в этом загадочная симфоническая лебединая песня. Виолончелист в движении 1 st соло тоже превосходно, как и тромбонист. Я начал задаваться вопросом, если все же не торопились. Публика тоже не помогает; слышимый кашель по крайней мере в двух случаях. Почти единственный раз в этом огромном цикле оркестр почти сходит с рельсов в аллегретто – и снова в финале – отражение я полагаю, что это набор трансляций, а не отредактированного в студии совершенства. Баршай занимает на 5 минут меньше в этой симфонии 15 th , чем любит Хайтинка и Рождественского, и в целом я нашел его разочаровывающим поверхностный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *