Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Регулятор оборотов электродвигателя - TDA1085

В себя включает:

  • Плата в сборе - полностью готовая к эксплуатации.
  • Резистор регулировки оборотов - в комплекте.
  • Установленные клеммы - А (сеть 220 В), М (мотор), Т (таходатчик).
  • Питание платы - на прямую от сети 220 вольт, 50 Гц.
  • Мощность - до 3000 Вт. (стандартные двигатели от стиральных машин автомат).
  • Применение - к коллекторным двигателям (двигателям с щетками).
  • Габаритные размеры - длина 96 мм, ширина 96 мм, высота 32 мм.
  • Система защиты - по току, предохранителем 5 А.

Дополнительные опции:

  • Реверсный переключатель (on-off-on) с проводами и клеммами 16 А, 250 В.
  • Измеритель числа оборотов - Тахометр (Отдельное устройство, блок питания ы комплект не входит).
  • Реле времени - YYC-2 (Отдельное устройство, блок питания ы комплект не входит).


Для чего нужна эта плата: Данная плата позволяет регулировать обороты коллекторного электродвигателя (с щетками) без потери мощности независимо от нагрузки (в пределах заявленной производителем электродвигателя).

С ее помощью вы сможете управлять оборотами электродвигателя от 200 до 20000 об/мин. При этом сохраняя полный момент силы на валу электродвигателя.

Для чего нужен реверсный переключатель:  Это тумблер на три положения серии "KCD" с запасом мощности до 4000 Вт., с установленными клеммами и проводами с нанесенной маркировкой к подключению. Устанавливается для изменения стороны вращения вала (ротора) электродвигателя. С его помощью Вы легко сможете изменить направление вращения ротора всего лишь одним переключение тумблера. Внимание! Переключение тумблера во время работы не желательно! На оборотах более 3000 об/мин. ЗАПРЕЩЕНО! Для увеличения срока службы электродвигателя и платы, тумблер реверсного переключателя рекомендуется переключать после полной остановки электродвигателя.

Для чего нужен измеритель числа оборотов:  Тахометр просто необходим если Вам нужно замерить обороты станка или вращающегося механизма. Блок питания в комплект не входит.

Для чего нужно реле времени:  Таймер времени предназначен для автоматического отключения регулятора. Вы можете выбрать время на таймере и заниматься своими делами, а реле отключит регулятор оборотов через заданное время. Блок питания в комплект не входит.

Дополнительное описание: Монтажная плата изготавливается станочным производством, на заводе в России. Толщина основы текстолита 1,5 мм.Толщина медной фольги 0,35 мм, с нанесенной паяльной маской. Монтаж радиокомпонентов, осуществляется заводским конвейером. Установленные детали в выводном корпусе. Активные радиокомпоненты, закупаются от фирм оригинальных производителей: On semiconductor, ST microelectronics, с целью увеличения надежности и длительного срока эксплуатации.

Внимание! Данная плата применима, только для коллекторных двигателей (двигателей с щетками), с обязательным наличием таходатчика. Данная плата изготавливалась для двигателей от стиральных машин автомат, мощностью до 3000 Вт.

  • Каждая плата пред отправкой заказчику проходит полную проверку под нагрузкой, на предмет отсутствия дефектов и брака!
  • Предоставляется гарантия и послепродажная консультация!
  • При оплате на р/с +7%


Различная комплектация

КОМПЛЕКТАЦИЯ "КОНСТРУКТОР"

В себя включает:

  • Плата монтажная + все необходимые детали.
  • Принципиальная схема, сборочный чертеж, перечень элементов.

КОМПЛЕКТАЦИЯ "ПЛАТА МОНТАЖНАЯ"

В себя включает:

  • Плата монтажная.
  • Принципиальная схема, сборочный чертеж, перечень элементов.

 

Что такое регулятор оборотов?

Определение

Регуляторы оборотов — в англоязычном сообществе называются — Electric Speed Controller (электронный контроллер скорости) или сокращенно — ESC.

Основная задача ESC – передача энергии от аккумулятора к бесколлекторному мотору. Потребность в их применении возникла вследствие некоторых особенностей БК — мотора. Вкратце говоря, аккумулятор отдает постоянный ток, а бесколлекторный мотор принимает трехфазный переменный ток.

Принцип работы

Связь с остальными компонентами мультикоптера.

На вход ESC подается напряжение с аккумулятора и сигналы от полетного контроллера, а на выход регулятор отдает управляющее напряжение для привода. Соответственно регулятор должен обеспечивать:

  1. Совместимость с полетным контроллером.
  2. Максимальный ток для мотора (рассчитывается из спецификаций мотора и пропеллера) плюс 20 – 30%.
  3. Потребление тока меньше, чем ток, отдаваемый аккумулятором поделенный на количество ESC.

*Простейшая схема подключения.

Какие регуляторы бывают?

BEC и UBEC

Дополнительно к основной функции, регуляторы оборотов могут так же передавать питание к другим узлам дрона: полетному контроллеру, сервоприводам и так далее.

Это достигается внедрением в регулятор блока исключения батареи — Battery Eliminator Circuit (далее как — BEC).

Использование BEC значительно упрощает конструкцию дрона, однако такая схема обладает рядом минусов. Блок исключения батареи может перегреваться при больших перепадах напряжения и больших нагрузках. К тому же регуляторы оборотов с BEC, как правило, стоят дороже, чем регуляторы без блока.

Согласитесь, логичнее и дешевле было бы сделать отдельно ESC и отдельно один BEC. Такое решение есть и называется оно универсальный блок исключения батареи (Universal Battery Eliminator Circuit, далее как — UBEC).

Преимущества UBEC

UBEC — подключается напрямую к аккумулятору и питает нужный узел дрона. Преимущества такого подхода весьма существенны:

  1. Регуляторы оборотов будут меньше перегреваться, поскольку из них будет исключен BEC
  2. UBEC обладают большим коэффициентом полезного действия
  3. Следовательно из предыдущих двух пунктов UBEC способен отдавать больший ток с меньшим риском
  4. Отсутствие переплаты за несколько лишних BEC, располагающихся в ESС.
    Для некоторых полетных контроллеров крайне не рекомендуется подключать больше одного ESC BEC
  5. Меньший вес регуляторов

Виды BEC и их преимущества

BEC бывают двух видов: линейные (LBEC) и импульсные (SBEC).

  1. Линейный преобразует энергию в тепло, а при перегреве отключается. Что может приводить к неприятным результатам: в лучшем случае коптер не сможет взлететь, а в худшем — неконтролируемое падение. В связи с чем стал применяться в сборке с сервоприводами, которые в свою очередь не потребляют много тока, не позволяя блоку перегреваться.
  2. Импульсный регулирует напряжение быстрым включением и выключением питания, такой подход исключил перегрев, повысил выходную мощность, и позволил достигать КПД 90%, а также импульсные BEC выигрывают у линейных в весе. Возникающие в цепи помехи, которые отрицательно сказываются на работе радио аппаратуры, исключаются добавлением LC — фильтра.

Учитывая то, что многие производители устанавливают на свои UBECLC фильтры (а, если фильтра все-таки нет, то его можно дешево купить и легко установить), профессионалы используют в своих коптерах именно регуляторы SBEC.

Программное обеспечение ESC

Поскольку регулятор оборотов выполняет некоторые преобразования с высокой частотой и может быть настроен на различные режимы работы для него пишут отдельный софт, называемый прошивкой. Это позволяет исправлять прошлые ошибки в алгоритмах управления, создавать более совершенные прошивки (и тем самым, например, уменьшать расходы аккумулятора на среднем газу) и производить гибкие настройки. В коптерах известных компаний типа DJI смена ПО регулятора происходит автоматически при помощи полетного контроллера.

Внимание! Перезапись ПО для регуляторов скорости может повлечь за собой поломки дрона различного характера, а так же снятие с гарантийного обслуживания! Помните, что вы делаете это на свой страх и риск!

Как сменить ПО?

Сменить программное обеспечение регулятора можно несколькими способами:

  1. Используя специальную плату управления
  2. Используя полетный контроллер
  3. Используя ASP программатор

Третий вариант проще и в настоящее время активно внедряется в новые модели.

Выбор регулятора оборотов

Исходя из всего вышеперечисленного, можно выделить особые критерии выбора регулятора оборотов для дрона:

  1. Совместимость с полетным контроллером. Полетный контроллер должен поддерживать BEC и прошивку ESC.
  2. Совместимость со спецификациями мотора и аккумулятора.
  3. Наличие или отсутствие BEС и его тип (LBEC или SBEC).
  4. Теплоотвод и герметичность.

Регуляторы скорости (оборотов) вентиляторов VRS, OVS, VRTE, ARTE, ARTT

Однофазные симисторные (электронные) регуляторы скорости предназначены для ручного регулирования скорости вращения электродвигателей (230 В, 50 Гц) вентиляторов, управляемых напряжением.

Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании однофазного / трехфазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей.

 

 

Однофазный регулятор скорости (оборотов) вентилятора VRS 
симисторный (электронный)

           

Однофазные симисторные регуляторы скорости VRS предназначены для ручного регулирования скорости вращения электродвигателей (230 В, 50 Гц) вентиляторов, управляемых напряжением.

  • Работа регуляторов скорости VRS основана на плавном изменении выходного напряжения с помощью симистора.
  • Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает предельно допустимой величины тока симистора.
  • Регуляторы VRS отличаются высокой эффективностью и точностью управления.
  • Влагостойкий корпус из АБС позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах. На передней панели регуляторов VRS размещается регулирующая ручка со встроенным выключателем. Входная цепь регуляторов VRS защищена плавким предохранителем.
  • Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В, 1 фаза.
  • Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки регулятора. Стандартное выходное напряжение типовых моделей плавно изменяется в диапазоне 0-230 В.
  • Рекомендуется подключать к регуляторам VRS электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.  

Технические характеристики регуляторов VRS

Тип

Ток, A

Степень 
защиты

Габаритные 
размеры, мм

Вес, 
кг

регулятор скорости

(оборотов) 
VRS 1,5 U

0,10-1,50

IP 44

82*82*65

0,25

регулятор скорости

(оборотов)
VRS 2,5 U

0,20-2,50

IP 44

82*82*65

0,30

регулятор скорости

(оборотов)
VRS 4,0 U

0,40-4,00

IP 44

82*82*65

0,36

 

Однофазный регулятор скорости (оборотов) вентилятора  OVS многоцелевой универсальный (электронный)

           

Работа регуляторов скорости OVS основана на использовании электронной схемы для плавного управления напряжением питания электродвигателей.

  • Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей, управляемых напряжением (230 В, 50 Гц): вентиляторов, насосов и т.п.
  • Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает предельно допустимой величины регулятора.
  • Корпус регуляторов OVS выполнен из АБС и имеет выключатель на боковой панели. Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
  • В регуляторе OVS предусмотрена возможность установки минимального выходного напряжения.
  • OVS-это многоцелевой универсальный регулятор с широкими возможностями управления двигателями и изменения производительности, на пример, вентиляторов в зависимости от любых параметров воздуха (температуры, давления, влажности и т.д.).
  • Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автоматически с помощью аналоговых сигналов (0-10 В, 4-20 мА) или вручную с помощью внешнего потенциометра. Выходное напряжение изменяется в соответствии с зависимостью, представленной на графике.
  • Рекомендуется подключать к регуляторам OVS электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.
  • Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Технические характеристики регуляторов OVS

Тип регулятора

Макс. ток, 
A

Степень 
защиты

Габаритные 
размеры, мм

Вес, кг

регулятор скорости

(оборотов) 
OVS 3

3

IP 54

195*115*82

0,70

  регулятор скорости 
(оборотов) 
OVS 10

10

IP 54

195*115*82

0,81

 

Однофазный регулятор скорости (оборотов) вентилятора VRTE пятиступенчатый трансформатор

           

Работа трансформаторных регуляторов скорости VRTE основана на использовании однофазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей.

  • Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
  • Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
  • Корпус регуляторов VRTE выполнен из АБС с переключателем скорости и индикаторной лампочкой на передней панели. Входная цепь регуляторов VRTE защищена плавким предохранителем.
  • Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки переключателя (0 - выкл., 1 - мин. скорость, 5 - макс. скорость, 2, 3, 4 - промежуточные положения). Выходное напряжение: 80-110-140-170-230 В.
  • Рекомендуется подключать к регуляторам VRTE электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.
  • Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

 Технические характеристики регуляторов скорости VRTE

Тип регулятора

Макс. ток, 
A

Степень 
защиты

Габаритные 
размеры, мм

Вес, кг

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 1,5

1,5

IP 54

180*115*85

1,7

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 3,5

3,5

IP 54

245*170*140

4,5

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 5,0

5

IP 54

245*170*140

4,9

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 7,5

7,5

IP 54

280*200*140

6,0

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 10

10

IP 54

200*300*170

9,5

регулятор скорости

(оборотов)
VRTE 13

13

IP 54

300*300*170

13,0

 

Регулятор скорости (оборотов) вентилятора  ARTE, ARTT пятиступенчатый трансформатор

           

Работа трансформаторных регуляторов скорости ARTE / ARTT основана на использовании автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей.

  • Трансформаторы ARTE / ARTT поставляются в бескорпусном исполнении и применяются для комплектования щитов управления.
  • Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
  • Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
  • При выборе трансформатора ARTE / ARTT необходимо учитывать максимальный потребляемый ток на его клеммах.
  • Регулирование скорости электродвигателей осуществляется с помощью коммутирования выходных клемм трансформатора вручную или автоматически. Выходное напряжение для ARTE: 80-100-120-140-170-230 В, для ARTT: 130-170-220-260-300-400 В.
  • Рекомендуется подключать к трансформаторам ARTE / ARTT электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение или имеющие вынесенные термоконтакты. Если электродвигатели оснащены вынесенными термоконтактами, то в щите следует установить предохранительное устройство, отключающее питание электродвигателя при срабатывании его тепловой защиты.
  • Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Технические характеристики трансформаторов ARTE / ARTT

Тип регулятора

Макс. ток, 
A

Степень
защиты

Габаритные
размеры, мм

Вес, кг

Однофазные трансформаторы ARTE
регулятор скорости

(оборотов) 
ARTE 1,5 

 1,5 

 IP 20 

 85x85x80 

 1,25

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTE 3,5 

 3,5 

 IP 20 

 107x90x105 

 2,65

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTE 5 

 5,0 

 IP 20 

 107x90x105 

 4,4

регулятор скорости

(оборотов) 
 ARTE 7 

 7,0 

 IP 20 

 125x110x120 

 5,1

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTE 10 

 10,0 

 IP 20 

 125x110x120 

 7,6

 регулятор скорости
(оборотов) 
ARTE 13 

 13,0 

 IP 20 

 125x125x120 

 8,2

Трёхфазные трансформаторы ARTT
 регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 1,5 

 1,5 

 IP 20 

 95x75x95 

 2,2

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 2,5 

 2,5 

 IP 20 

 110x95x95 

 4,0

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 4 

 4,0 

 IP 20 

 125x125x105 

 6,5

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 6 

 6,0 

 IP 20 

 135x120x130 

 9,5

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 8 

 8,0 

 IP 20 

 175x110x160 

 13,0

регулятор скорости

(оборотов) 
ARTT 11 

 11,0 

 IP 20 

 175x125x160 

 15,0

 

Регулятор оборотов электродвигателя: назначение, принцип работы, подключение

В  большинстве современных бытовых и промышленных приборов применяются электрические машины, совершающие какую-либо полезную работу. В качестве рабочего инструмента в них могут выступать самые разнообразные приспособления, которые необходимо вращать с различной скоростью. Для изменения этого параметра используется регулятор оборотов электродвигателя.

Назначение

Технически регулятор оборотов электродвигателя предназначен для изменения количества вращения вала за единицу времени. На этапе разгона корректировка частоты обеспечивает более плавную процедуру, меньшие токи и т.д. В некоторых технологических процессах необходимо регулятор оборотов снижает скорость движения оборудования, изменение подачи или нагнетания сырья и т.д.

Однако на практике данная опция может преследовать и другие цели:

  • Экономия затрат электроэнергии – позволяет снизить потери в моменты пуска и остановки вращений мотора, переключения скоростей или регулировки тяговых характеристик. Особенно актуально для часто запускаемых электродвигателей, использующих кратковременные режимы работы.
  • Контроль температурного режима, величины давления без установки обратной связи с рабочим элементом или с таковой в асинхронных электродвигателях.
  • Плавный пуск – предотвращает бросок тока в момент включения, особенно актуально для асинхронных моторов с большой нагрузкой на валу. Приводит к существенному сокращению токовых нагрузок на сеть и исключает ложные срабатывания защитной аппаратуры.
  • Поддержание оборотов трехфазных электродвигателей на требуемой отметке. Актуально для точных технологических операций, где из-за колебаний питающего напряжения может нарушиться качество производства или на валу возникает разное усилие.
  • Регулировка скорости оборотов электродвигателя от 0 до максимума или от другой базовой скорости.
  • Обеспечения достаточного момента на низких частотах вращения электрической машины.

Возможность реализации тех или иных функций у регуляторов оборотов определяет как принцип их действия, так и схематическое исполнение.

Принцип работы

Для регулировки оборотов может использоваться способ понижения или повышения напряжения, изменение силы тока и частоты, подаваемых в обмотки асинхронных и коллекторных электродвигателей. Поэтому далее рассмотрим варианты частотных преобразователей и регуляторов напряжения.

Среди используемых в промышленной и бытовой сфере следует выделить:

  • Введение рабочего сопротивления – реализуется при помощи переменных резисторов, делителей и прочих преобразователей. Хорошо обеспечивает снижение в однофазных двигателях за счет контроля скольжения (разницы между магнитным полем статора и скоростью вращения асинхронных агрегатов). Для этого устанавливаются электродвигатели большей мощности, чтобы на них можно было подавать меньшее напряжение. Соотношение по скорости оборотов будет составлять до 2 раз в сторону уменьшения.
  • Автотрансформаторный – выполняется путем перемещения подвижного контакта по обмотке, что снижает или увеличивает скорость вращения электродвигателя. Преимущество такого принципа заключается в четкой синусоиде переменного тока и большой перегрузочной способности.
  • Тиристорный или симисторный – изменяет величину питающего напряжения посредством пары встречно включенных тиристоров или совместного включения с симистором. Этот способ применим не только в асинхронных двигателях, но и других бытовых приборах – диммерах, переключателях и т.д.
Рис. 1. Схема тиристорного регулятора

Как видите на схеме, подаваемое на тот же асинхронный однофазный электродвигатель напряжение, проходит через переменный резистор R1 на тиристор D1 и на управляющий электрод симистора T1. Перемещая ручку тиристорного регулятора R1 изменяем и скорость вращения однофазного электродвигателя.

  • Транзисторный – позволяет изменять форму подаваемого напряжения за счет преобразования числа импульсов и временной паузы между подаваемым напряжением. Благодаря чему получил название широтно-импульсной модуляции, пример такого регулятора приведена на схеме ниже.
Регулировка оборотов на транзисторах

Здесь питание однофазного асинхронного двигателя производится от линии 220В через выпрямительный блок VD1-4, далее напряжение поступает на эмиттер и коллектор транзисторов VT1 и VT2. Подавая управляющий сигнал на базы этих транзисторов, и регулируют обороты мотора.

  • Частотный – преобразует частоту подаваемого напряжения на обмотки однофазного или трехфазного асинхронного электродвигателя. Это наиболее современный способ, ранее он относился к дорогостоящим, но с появлением дешевых высоковольтных полупроводников и микроконтроллеров перешел в разряд наиболее эффективных. Может реализовываться с помощью транзисторов, микросхем или микроконтроллеров, способных уменьшать или увеличивать частоту ШИМ.
Пример частотного регулирования
  • Полюсный – позволяет регулировать частоту вращения электродвигателя при переключении количества катушек в фазных обмотках, в результате чего изменяется направление и величина тока, протекающего в каждой из них. Реализуется как за счет намотки нескольких катушек для каждой из фаз, так и одновременным последовательным или параллельным соединением катушек, такой принцип приведен на рисунке ниже.
Регулировка оборотов переключением пар полюсов

Как выбрать?

Конкретная модель регулятора оборотов должна подбираться в соответствии с типом подключаемой электрической машины – коллекторный двигатель, трехфазный или однофазный электродвигатель. В соответствии с чем и подбирается определенный преобразователь частоты вращения.

Помимо этого для регулятора оборотов необходимо выбрать:

  • Тип управления – выделяют два способа: скалярный и векторный. Первый из них привязывается к нагрузке на валу и является более простым, но менее надежным. Второй отстраивается по обратной связи от величины магнитного потока и выступает полной противоположностью первого.
  • Мощность – должна выбираться не менее или даже больше, чем номинал подключаемого электродвигателя на максимальных оборотах, желательно обеспечивать запас, особенно для электронных регуляторов.
  • Номинальное напряжение – выбирается в соответствии с величиной разности потенциалов для обмоток асинхронного или коллекторного электродвигателя. Если вы подключаете к заводскому или самодельному регулятору одну электрическую машину, будет достаточно именно такого номинала, если их несколько, частотный регулятор должен иметь широкий диапазон по напряжению.
  • Диапазон частот вращения – подбирается в соответствии с конкретным типом оборудования. К примеру, для вращения вентилятора достаточно от 500 до 1000 об/мин, а вот станку может потребоваться до 3000 об/мин.
  • Габаритные размеры и вес – выбирайте таким образом, чтобы они соответствовали конструкции оборудования, не мешали работе электродвигателя. Если под регулятор оборотов будет использоваться соответствующая ниша или разъем, то размеры подбираются в соответствии с величиной свободного пространства.

Подключение

Способ подключения регулятора оборотов электродвигателя будет отличаться в зависимости от его типа и принципа действия. Поэтому в качестве примера мы разберем один из наиболее распространенных частотных регуляторов, которые используются в самых различных сферах.

Перед подключением обязательно ознакомьтесь с заводской схемой. Как правило, вы можете увидеть ее на самом регуляторе оборотов, либо в паспорте устройства:

Схема подключения регулятора

Далее, пользуясь распиновкой, можно определить количество выводов, которые будут использоваться для подключения регулятора электродвигателя к сети. В нашем примере, рассмотрим случай, когда применяется трехпроводная система, значит, понадобится фаза, ноль и земля. На задней панели регулятора это два вывода AC и FG:

Распиновка регулятора

Затем необходимо проверить цветовую маркировку разъема с приведенной схемой и сопоставить ее со всеми элементами электродвигателя, которые будут подключаться в вашем случае. Если какие-то выводы окажутся лишними, их можно закоротить, как показано на рисунке выше.

Проверьте цветовую маркировку

Если все выводы регулятора соответствуют клеммам электродвигателя, можете подсоединять их друг к другу и к сети.

RO-N Регулятор оборотов для настенного монтажа

RO-N DARCO Регулятор оборотов для настенного монтажа

Регулятор RO-N используется для точного управления скоростью однофазных двигателей. Он взаимодействует с генераторами AN и GCK приточного воздуха.

Продукция польской компании Darco - это высочайшее качество, надежность, эффективность и полная безопасность при эксплуатации. Производство оснащено самым современным оборудованием, на котором работают высококвалифицированные специалисты. На каждом этапе производства - от закупки до упаковки, все изделия проходят тщательную проверку на качество, что гарантированно исключает любые дефекты как на самом изделии, так и во время эксплуатации. Все продукты имеют необходимые сертификаты и отвечают всем требованиям.

 
Производитель:

Darco

Страна бренда:

Польша

Мощность max, Вт:

400 Вт

Температура воздуха max, °С:

+40°С

Сила тока max, А:

1. 7 А

Фаза / Напряжение, В: Частота тока, Гц:

50Гц

Класс защиты:

IPX4

Ширина, мм:

81 мм

Высота, мм:

81 мм

Длина, мм:

45 мм

Распродажа:

Нет

Хит продаж:

нет

Отзывы о RO-N Регулятор оборотов для настенного монтажа

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Проверка браузера

  • IP: 81. 222.190.35
  • Браузер: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
  • Время: 2021-08-16 09:07:05
  • URL: https://dip8.ru/articles/regulyatory-skorosti-vrashcheniya-ventilyatora-vidy-i-pravila-podklyucheniya/
  • Идентификатор запроса: 2wxt8zkntayc

Это займет несколько секунд...

Мы должны проверить ваш браузер, чтобы убедиться, что вы не робот.
От вас не требуется никаких действий, проверка происходит автоматически.

У вас отключён JavaScript — вы не пройдёте проверку. Включите JavaScript в браузере!

  • IP: 81. 222.190.35
  • Browser: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
  • Time: 2021-08-16 09:07:05
  • URL: https://dip8.ru/articles/regulyatory-skorosti-vrashcheniya-ventilyatora-vidy-i-pravila-podklyucheniya/
  • Request ID: 2wxt8zkntayc

It will take a few seconds...

We need to check your browser to make sure you are not a robot.
No action is required from you, the verification is automatic.

You have JavaScript disabled - you will not pass validation. Enable JavaScript in your browser!

Регуляторы скорости

Регуляторы скорости
Поскольку выработка энергии на машинах обычно осуществляется с помощью вращающихся двигателей, регуляторы скорости часто необходимы, чтобы избежать прерывания процесса. Регуляторы скорости определяют текущую скорость. Если обороты слишком низкие, потребуется увеличить мощность двигателя. Обороты обычно измеряются как частота, и сигнал должен быть преобразован стандартно. В таких случаях вы можете использовать аналоговые преобразователи частоты, такие как IFMA, предлагаемые PCE.Для разных работ требуются разные функции управления, поэтому на нашем сайте вы найдете широкий ассортимент регуляторов скорости с разным оборудованием. Обычно входной сигнал можно свободно масштабировать. Помимо постоянного управляющего выходного привода, регуляторы скорости обычно имеют управляющие выходы, которые действуют в случае отказа или превышения предельных значений. Таким образом, эти регуляторы скорости также частично контролируют объекты, помимо самого регулирования. Для достижения гибкости управления некоторые регуляторы скорости оснащены внутренней памятью, которая сохраняет развитие в заданное время.Регулятор скорости совмещает с одной стороны клавиши на передней части с несколькими экранами. В дополнение к 7-сегментным дисплеям также используются ЖК-экраны и цифровые дисплеи с гистограммами для облегчения чтения. Если у вас есть технические вопросы об этих регуляторах скорости, свяжитесь с нами: клиенты из Великобритании +44 (0) 23 809 870 30 / клиенты из США (561) 320-9162, и наши технические специалисты будут рады проконсультировать вас по этому вопросу, а также по другие инструменты в области измерителей и весов.

Здесь вы найдете другие регуляторы скорости по ссылкам:

Многие устройства требуют точного считывания оборотов.Для контроля, а при необходимости и коррекции, можно использовать регуляторы скорости. Регуляторы скорости измеряют текущую скорость. Регуляторы скорости часто имеют частотный выход, сигнал должен быть преобразован в аналоговый сигнал, например, 4-20 мА. Регуляторы скорости сравнивают текущую скорость считывания с заданным значением. Это значение устанавливается пользователем. Если отклонение невелико, регуляторам нет необходимости регулировать скорость. Если отклонение больше, аналоговый управляющий выход регуляторов скорости изменяется, чтобы получить фиксированное число оборотов.Управляющий выход управляет, например, преобразователь частоты, влияющий на скорость двигателя. Современные регуляторы скорости можно использовать гибко благодаря цифровым технологиям. Масштаб входного сигнала можно очень легко изменить с помощью нескольких клавиш. Это позволяет регуляторам адаптироваться к различным регулировкам рабочей скорости. Вы также можете быстро и легко изменить параметры управления. Чтобы избежать вмешательства в настройки, регулятор скорости может быть защищен кодом доступа. Регуляторы скорости обычно представляют собой контроллеры непрерывного действия, которые непрерывно влияют на регулируемую переменную, что не позволяет изменять производственные процессы.По этой причине регуляторы скорости оснащены аналоговым выходом. Эта особенность отличает регуляторы скорости, такие как регуляторы температуры, которые оснащены только одним реле.

Регулятор скорости для бесщеточных двигателей 30A

Регулятор скорости для бесщеточных двигателей 30A | GM электронный COM

Для правильной работы и отображения веб-страницы, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере

Бесщеточный электронный регулятор скорости для бесщеточных электродвигателей.Совместимость с программной картой HOBBYWING ...

Код товара 773-013 Kód výrobce Вес 0. 02140 кг

Твоя цена € 9,96

Склад В наличии (21 шт.)

Пражский филиал На складе (11 шт. )

Брненский филиал в наличии 3 шт.

Остравский филиал в наличии 5 шт.

Пльзенский филиал Распродано

Филиал в Градец-Кралове Распродано

Братиславский филиал На складе (19 кс)

Бесщеточный электронный регулятор скорости для бесщеточных электродвигателей. Совместимость с программной картой HOBBYWING

Постоянный ток: 30A
Пиковый ток: 40A (менее 10 с)
Электропитание: 3,7 В - 11,1 В (2-3 элемента Li-pol)
Размеры: 45 x 24 x 11 мм
BEC: 2A
Тип: HW30A

Похожие товары

В наличии

Модуль для управления одним шаговым или двумя двигателями постоянного тока...

0,94 € Цена нетто 1,14 €

Код 772-209

В наличии

Модуль для управления одним шаговым или двумя двигателями постоянного тока Их...

2,25 € Цена нетто 2,72 €

Код 772-334

В наличии

Модуль с переключающим МОП-транзистором Переключение...

2,57 € Цена нетто € 3,11

Код 775-431

В наличии

Модуль транзистора MOSFET IRF520 (или аналог) П. ..

0,85 € Цена нетто 1,02 €

Код 775-126

В наличии

Драйвер серводвигателя, подходящий для рук роботов и т. д.С ...

29,26 € Цена нетто € 35,40

Код 775-176

В наличии

Shiled для драйвера шагового двигателя A4988, DRV8825 Булавки ...

2,41 € Цена нетто 2,91 €

Код 775-228

В наличии

Драйвер шагового двигателя, очень простой в эксплуатации.Использовал ...

2,25 € Цена нетто 2,72 €

Код 775-229

В наличии

Модуль H-моста с 30 А на канал, макс. Напряжение 4 ...

5,83 € Цена нетто € 7,05

Код 775-267

Nejprodávanější výrobci

Введите имя пользователя и пароль или зарегистрируйтесь для новой учетной записи.

Должен ли ваш автомобиль иметь регулятор скорости? - Мудрый драйв

Q: Почему правительства не вводят обязательную максимальную скорость регулятор на всех новых машинах? Его можно было ограничить максимальной скоростью. В технология уже существует и стоит дешево. Это сделало бы наши дороги безопаснее, уменьшило бы заторы (движение более плавное, если все машины едут примерно на одинаковой скорости), уменьшают потребление энергии, необходимое для движения на высокой скорости, и вместо того, чтобы устанавливать радарные ловушки на наших шоссе, драгоценная полиция ресурсы могли бы выполнять другие важные обязанности.

A: Вы правы, что у нас есть технологии, но есть способность что-то делать и желание что-то делать часто может быть столь же далеким отдельно как полный мочевой пузырь и следующая остановка отдыха. Превышение скорости - настоящая проблема; с 2013 по 2017 год скорость была фактор в 47 процентах аварий со смертельным исходом в округе Ватком. Превышение скорости постоянно конкурирует с инвалидами за фактор номер один смертельного исхода. вылетает. Поскольку влияние превышения скорости настолько велико, не следует ли требовать максимальная скорость, на которой может двигаться машина?

В каком-то смысле этого недостаточно.Если бы мы были ограничить скорость транспортных средств до 70 миль в час, самого быстрого ограничения скорости в нашем штате, мы бы исключить превышение скорости на большей части нашей системы автомагистралей между штатами. Но большинство наших дорожно-транспортных происшествий не происходит на межгосударственной автомагистрали. Окружные дороги, государственные автомагистрали и на городских улицах больше, чем вдвое больше аварий на автомагистралях между штатами. Аварии на межгосударственном сообщении шоссе составляют около 12 процентов от общего числа ДТП со смертельным исходом на всех дорогах по всему штату. Ограниченная максимальная скорость окажет лишь небольшое влияние на скорость, связанную со скоростью. со смертельным исходом.Вы могли бы ответить, сказав, что ограничение максимальной скорости транспортных средств по крайней мере, хорошее начало. Или вы можете пойти дальше. У нас есть технологии ограничить скорость машин на каждой дороге. Ваша система GPS уже знает ограничение скорости на каждом участке тротуара, который вы проезжаете; все, что нам нужно сделать, это скажите машине, чтобы она не превышала его. Полуавтономные автомобили уже делают это.

Это решение разумно, за исключением одной проблемы: большинство людям это не нравится. Даже когда жестких ограничений нет, немногие водители хотят тот уровень контроля над ними.Пью Исследование исследовательского центра показало, что когда страховая компания предлагала водителям скидка на страховку, если они разрешили контролировать скорость своего вождения и расположение, только 37% сочли предложение приемлемым. Если вы Законодатель решил исполнить волю ваших избирателей, ограничив скорость на автомобилях не похоже на то, что может сплотить много избирателей. Конечно законодатели иногда принимают непопулярные решения в интересах общества, поскольку в целом, но вы недолго останетесь избранным из-за своей непопулярности.

Как человек, погруженный в мир безопасности дорожного движения (а иногда и ее отсутствия), вы, наверное, догадались о моем предубеждении. Я бы нормально водил машину, скорость которой не может превышать допустимую. И я был бы еще более счастлив, если бы твоя машина тоже не умела развивать скорость. Но в эпоху, когда технологические компании уже отслеживают наши действия и при этом иногда ставят под угрозу нашу конфиденциальность и безопасность, я могу понять сопротивление предоставлению правительству аналогичного доступа для отслеживания нашей жизни. Если бы проблемы конфиденциальности можно было решить, я не могу придумать причины не ограничивать скорость транспортного средства, если, честно говоря, некоторые люди просто не хотят иметь возможность увеличивать скорость.Конечно, есть некоторые логистические вопросы, которые нам придется разобраться, но прежде чем мы перейдем к деталям, мы должны решить, какие ограничения мы готовы наложить на себя в стремлении к более безопасным путешествиям.

В течение нескольких лет мы наблюдали снижение количества ДТП; автомобильная инженерия повысила безопасность, ремни безопасности стали обычной практикой, законы и правоприменительные меры DUI изменили культурное отношение к нарушению правил вождения. Но в последние годы как в Вашингтоне, так и по всей стране увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.Чтобы обратить вспять эту печальную тенденцию, нам нужно будет найти новые решения. Является ли ограничение скорости транспортного средства одним из таких решений? Думаю, это зависит от нас.

Sugino Machine RB-3140 Гидрорегулятор скорости 1,57 дюйма 680 фунтов

Sugino Machine RB-3140 Гидрорегулятор скорости 1,57 дюйма 680 фунтов

Рекомендуемые продукты для Все категории

Рекомендуемые продукты для Все категории

Создайте бесплатную учетную запись для получения льготных цен, расширенных гарантий и многого другого! Узнать больше

Создайте бесплатную учетную запись для новых преимуществ! Узнать больше

  1. Дом
  2. Опись
  3. Инструменты
  4. Электроинструменты
  5. Электродрели
  6. Сверла прочие
  7. СУГИНО МАШИНА RB-3140

Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}

MFG #: $ {product. модель}

Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}

MFG #: $ {product.model}

$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, 'USD', 'symbol')}

$ {_applyMoneyFormat (getPrice (false) / 100, 'USD', 'symbol')}

$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, 'USD', 'symbol')}

Бесплатная доставка в тот же день

Бесплатный возврат

Нужно $ {shippingArrivalDayOfWeek}, $ {shippingArrivalDate.формат ('МММ. ДД')}? Закажите его в следующем $ {shippingCountDown} и выберите «Авиадоставка на следующий день» при оформлении заказа.

Количество
В наличии Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}

$ {getCartItem ()? "Обновить корзину": "Купить сейчас"} Сделать предложение РАСПРОДАНО

$ {вариант. name}

$ {getOptionValue (опция)}

$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, 'USD', 'symbol')}

$ {_applyMoneyFormat (getPrice (false) / 100, 'USD', 'symbol')}

$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, 'USD', 'symbol')}

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

Количество
В наличии Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}

$ {qty} 0

Купить сейчас

Сделать предложение

РАСПРОДАНО

$ {вариант.name}

$ {option.value == null? "Н / Д": option.value}

Подробнее о продукте

$ {getSpecToDisplayByCategoryAttributeId (attribute.id)}

$ {_getVar (комбинация, 'custom_description')}

$ {_getVar (комбинация, 'additional_notes')}

Сведения о доставке

$ {getWarehouses (). map (s => s.address + ',' + s.city + ',' + s.state) .join ('/')}

$ {комбинация.вес} фунтов

$ {комбинация.length} x $ {комбинация.ширина} x $ {комбинация.высота}

Возможно вам понравится

Сначала вам нужно войти в свою учетную запись
Нет учетной записи? Вы всегда можете создать его за несколько секунд.
Это бесплатно!
Авторские права © 2021 NRI Industrial Sales Inc.

6401 Rogers Road, Дельта, Огайо 43515

4901 Rockaway Blvd NE, Rio Rancho, NM 87124

2121 Argentia Road, Миссиссога, ON L5N 2X4

[email protected]

1-888-995-9813

Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 EST

Информационный бюллетень

Ищете еще больше экономии? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку по кодам купонов!

Следуйте за нами в социальных сетях

https: // www.nriparts.com/assets/js/zendeskChat. js?ff3f1f77227e703a35ac910b3380e69ba4baf72f

Октопаминергическая модуляция зрительного регулятора скорости полета Drosophila

. 2014 15 мая; 217 (Pt 10): 1737-44. DOI: 10.1242 / jeb.098665. Epub 2014 13 февраля.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Калифорнийский технологический институт, Пасадена, Калифорния 91125, США floris @ caltech.edu.
  • 2 Биологический факультет Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон 35180, США.

Элемент в буфере обмена

Флорис ван Брейгель и др. J Exp Biol. .

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2014 15 мая; 217 (Pt 10): 1737-44. DOI: 10.1242 / jeb.098665. Epub 2014 13 февраля.

Принадлежности

  • 1 Калифорнийский технологический институт, Пасадена, Калифорния 91125, США [email protected] edu.
  • 2 Биологический факультет Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон 35180, США.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Недавние данные свидетельствуют о том, что чувствительность мух к оптическому потоку большого поля увеличивается из-за высвобождения октопамина во время полета.Это увеличение усиления предположительно улучшает визуально опосредованное поведение, такое как активное регулирование скорости движения, процесс, который включает в себя сравнение оценки скорости на основе зрения с внутренней уставкой. Чтобы определить, где в нервной цепи проводится это сравнение, мы выборочно подавили нейроны октопамина у плодовой мухи Drosophila и исследовали влияние на основанную на зрении регуляцию скорости у свободно летающих мух. Мы обнаружили, что мухи с инактивированными нейронами октопамина ускорялись медленнее в ответ на визуальное движение, чем контрольные мухи, но сохраняли почти такую ​​же базовую скорость полета.Наши результаты скупы с архитектурой схемы, в которой внутренний управляющий сигнал вводится в зрительный путь движения выше интернейронной сети, которая оценивает наземную скорость.

Ключевые слова: Дрозофила; Управление полетом; Октопамин.

© 2014.Издано ООО «Компания Биологов».

Похожие статьи

  • Нейроны октопамина опосредуют вызванную полетом модуляцию обработки зрительной информации у дрозофилы.

    Сувер М.П., ​​Мамия А., Дикинсон М.Х. Suver MP, et al. Curr Biol. 2012 декабря 18; 22 (24): 2294-302. DOI: 10.1016 / j.cub.2012.10.034. Epub 2012 8 ноября. Curr Biol. 2012 г. PMID: 23142045

  • Летающие дрозофилы стабилизируют свой зрительный контроллер скорости, улавливая ветер своими антеннами.

    Фуллер С.Б., Стро А.Д., Пик М.Ю., Мюррей Р.М., Дикинсон М.Х. Фуллер С.Б. и др. Proc Natl Acad Sci U S. A. 2014, 1 апреля; 111 (13): E1182-91. DOI: 10.1073 / pnas.1323529111. Epub 2014 17 марта. Proc Natl Acad Sci U S A. 2014. PMID: 24639532 Бесплатная статья PMC.

  • Октопаминергическая модуляция адаптации контрастного усиления в нейронах, чувствительных к зрительному движению мух.

    Риен Д., Керн Р. , Курц Р.Rien D, et al. Eur J Neurosci. 2012 Октябрь; 36 (8): 3030-9. DOI: 10.1111 / j.1460-9568.2012.08216.x. Epub 2012 9 июля. Eur J Neurosci. 2012 г. PMID: 22775326

  • Стратегии без столкновений на основе оптических потоков: от насекомых до роботов.

    Серрес-младший, Руффье Ф. Серрес Дж. Р. и др. Arthropod Struct Dev. 2017 сентябрь; 46 (5): 703-717. DOI: 10.1016 / j.asd.2017.06.003.Epub 2017 11 июля. Arthropod Struct Dev. 2017 г. PMID: 28655645 Обзор.

  • Сенсорно-моторная связь в управлении полетом мух в зависимости от движения.

    Гейзенберг М., Вольф Р. Гейзенберг М. и др. Rev Oculomot Res. 1993; 5: 265-83. Rev Oculomot Res. 1993 г. PMID: 8420552 Обзор. Рефератов нет.

Процитировано

9 статей
  • Нейромодуляция двигательного зрения насекомых.

    Ченг К.Ю., Фрай М.А. Cheng KY, et al. J Comp Physiol A Neuroethol Sens Neural Behav Physiol. 2020 Март; 206 (2): 125-137. DOI: 10.1007 / s00359-019-01383-9. Epub 2019 6 декабря. J Comp Physiol A Neuroethol Sens Neural Behav Physiol. 2020. PMID: 31811398 Обзор.

  • Микробный фактор кишечника модулирует двигательное поведение у дрозофилы.

    Шреттер С.Е., Вильметтер Дж., Бартос И., Марка З., Марка С., Аргаде С., Мазманян С.К.Schretter CE, et al. Природа. 2018 ноя; 563 (7731): 402-406. DOI: 10.1038 / s41586-018-0634-9. Epub 2018 24 октября. Природа. 2018. PMID: 30356215 Бесплатная статья PMC.

  • Октопамин и тирамин вносят отдельный вклад в контррегуляторную реакцию на дефицит сахара у Drosophila .

    Дамрау К., Тошима Н., Танимура Т., Брембс Б., Коломб Дж. Damrau C, et al.Front Syst Neurosci. 15 января 2018; 11: 100. DOI: 10.3389 / fnsys.2017.00100. Электронная коллекция 2017. Front Syst Neurosci. 2018. PMID: 29379421 Бесплатная статья PMC.

  • Поведенческое состояние модулирует путь зрительного движения ON Drosophila .

    Strother JA, Wu ST, Rogers EM, Eliason JLM, Wong AM, Nern A, Reiser MB. Стротер Дж. А. и др. Proc Natl Acad Sci U S A.2 января 2018 г .; 115 (1): E102-E111. DOI: 10.1073 / pnas.17030

    . Epub 2017 18 декабря. Proc Natl Acad Sci U S A. 2018. PMID: 29255026 Бесплатная статья PMC.

  • Нейронные основы управления прямым полетом и приземлением пчел.

    Ибботсон М.Р., Хунг Ю.С., Меффин Х., Боеддекер Н., Сринивасан М.В. Ибботсон MR, et al. Научный доклад, 6 ноября 2017 г .; 7 (1): 14591. DOI: 10.1038 / s41598-017-14954-0.Научный представитель 2017. PMID: 29109404 Бесплатная статья PMC.

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, за пределами США. Правительство

LinkOut - дополнительные ресурсы

  • Полнотекстовые источники

  • Другие источники литературы

  • Базы данных молекулярной биологии

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

DC 9-60V 20A PWM двигатель бесступенчатый регулятор скорости регулятор скорости переключатель управления 25 кГц

Описание продукта

Характеристики:

Входное напряжение питания: 9–60 В постоянного тока
Максимальный ток: 20 А
Постоянный ток: 18 А
Частота ШИМ: 25 кГц
Диапазон регулировки скорости: 0% -100%
Способ регулировки скорости: потенциометр
Выходное напряжение: линейное под нагрузкой
Скорость Тип управления: бассейны
Электропроводка: черный / зеленый (отрицательный), красный / синий (положительный)
Подходит для двигателя постоянного тока (или нагрузки постоянного тока) в пределах 20 А
Он с металлической оболочкой и соединительной этикеткой, очень прост в установке и использовании.
Потенциометр с функцией переключения скорости и функцией переключателя
Размер: прибл. 92 x 53 x 35 мм / 3,62 x 2,09 x 1,38 дюйма

Инструкция по эксплуатации:

Прежде чем пытаться подключить контроллер, убедитесь, что питание отключено.

1. Подключите провода согласно «схеме подключения»
2. Включите питание
3. Отрегулируйте потенциометр

Предупреждение:

Не меняйте местами положительные и отрицательные силовые нагрузки. Это повредит контроллер.
Не меняйте направление вращения двигателя, поменяйте местами положительный и отрицательный провода двигателя.

Режим подключения:

Красный провод: Power +
Черный провод: Power -
Синий провод: Motor +
Зеленый провод: Motor -

В пакет включено:

1 контроллер скорости двигателя постоянного тока

Более подробные фотографии:






Дополнительная информация

При заказе на Alexnld.com вы получите электронное письмо с подтверждением.Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Регистрация авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту -

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку. Модули ШИМ-регулятора напряжения / скорости серии

MFA 919D2

Модули ШИМ-регулятора напряжения / скорости серии MFA 919D2 | Rapid Online В настоящее время в вашем браузере отключен Javascript, пожалуйста, включите его, чтобы избежать потери функциональности.

Эти регуляторы серии MFA 919D2 имеют регулируемые выходы, обеспечивающие плавное поступательное регулирование скорости от минимальной до максимальной, что идеально подходит для использования в управлении двигателями и мотор-редукторами.Они также могут обеспечить диммер для низковольтных цепей освещения (только от 6 до 15 В).

В них используется схема широтно-импульсной модуляции (ШИМ), обеспечивающая постоянное выходное напряжение. Управление скоростью достигается изменением ширины выходного импульса. Максимальный номинальный ток составляет 3 А (пиковый 5 А). Модули работают от входного напряжения от 6 до 15 В постоянного тока от нецифрового источника питания, то есть от батареи или линейного источника питания.

  • Позволяет бесступенчато регулировать скорость вращения сверл, редукторов и двигателей MFA
  • Выход с широтно-импульсной модуляцией обеспечивает поддержание крутящего момента и пропорциональное управление выходом
  • Маленькая, компактная, прочная конструкция для универсальности и надежной работы
  • Входное напряжение от 6 до 15 В постоянного тока
  • Выходное напряжение от 0 до 15 В постоянного тока
  • Выходной ток 3 А непрерывный, 5 А пиковый
  • Частота модуляции от 1136 до 1250 Гц
  • MFA 919D2 серия

Примечание. Кабели питания и выхода должны быть обрезаны до 21 см, чтобы соответствовать действующим нормам по электромагнитной совместимости.

Код заказа: {{product.ProductCode}}

Ваш Ref: {{product.CustomerCode}}

MPN: {{product.ManuPartNo}}

  • {{attribute.Name}}: {{decodeHtml (attribute.Value)}}
  • ROHS: соответствует
  • ROHS: Освобождение
  • ROHS: не соответствует

Доступен для перемотки

Катушка (взимается дополнительная плата)

К сожалению, перемотка для этого товара в настоящее время недоступна, так как требуемое количество превышает имеющийся запас.

Заказы на перемотку, размещенные после 16:30, будут обработаны на следующий рабочий день.

К сожалению, перемотка для этого товара в настоящее время недоступна.

Цена за единицу {{IncVat? 'Inc': 'Ex'}} НДС

Этот товар не пополняется, но вы можете выкупить оставшийся товар.

Заказ в количестве, кратном {{product.InMultiple> product.MinSalesQty? product.InMultiple: product.MinSalesQty}} Заказ в количестве, кратном {{product.InMultiple> product.MinSalesQty? product.InMultiple: product.MinSalesQty}}

Количество более {{product.ReReel.MaxReelSize}} будет поставляться на нескольких барабанах.
Код заказа Mftrs Номер детали
37-1245 919D2 Бесплатно
37-1300 918D100112 / 1 Крепление на панели 9005
* Функциональность вопросов в настоящее время отключена

15 мая 2013 Вопрос от: Brendan | Код товара: 37-1245

Q.Спасибо за ваш предыдущий ответ, так что просто чтобы уточнить ... Я хочу вращать серводвигатель, сохраняя схему как можно проще. (надеюсь, только используя этот pwm и батарею) что еще нужно для этого? Я предполагаю, что это можно сделать без использования микросхемы.

А. Привет, Брендан. Спасибо Вам за Ваш вопрос. Это будет нормально, если двигатель рассчитан на 12 В, так как это устройство выдает от 4 до 12 В.

14 мая 2013 Вопрос от: Brendan | Код товара: 37-1245

Q.Можно ли это использовать для управления вращением серводвигателя без использования ИС?

А. Привет, Брендан. Спасибо Вам за Ваш вопрос. Это будет управлять только напряжением, поэтому, в то время как он будет контролировать вращение, его можно ускорить или замедлить только путем регулировки небольшого потенциометра на контроллере.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *