Регулятор оборотов электродвигателя 24в своими руками
Некоторые ситуации требуют изменения оборотов двигателя от номинальных. Иногда требуется уменьшить обороты электродвигателя, потому что их увеличение негативно сказывается на подшипниковом аппарате. Способы изменения вращения зависят от модели электрической машины. Характеристики электрических машин отличаются: постоянного и переменного тока, однофазные, трехфазные. Поэтому говорить нужно о каждом случае отдельно.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Частотный регулятор для асинхронного двигателя своими руками
- Регулятор оборотов двигателя постоянного тока 12 вольт
Как сделать простой регулятор напряжения своими руками - Автоматический регулятор оборотов для сверлильного станка
- Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя 220В. Диммер для электродвигателя 220 вольт
- Регулятор оборотов для вентилятора
- Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя?
- OLX.ua – объявления №1 в Украине – шим регулятор
- Внешний регулятор оборотов для болгарки из регулятора мощности с Али.
- Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ШИМ регулятор своими руками
Частотный регулятор для асинхронного двигателя своими руками
В электрических схемах для изменения уровня выходного сигнала используется регулятор напряжения. Основное его назначение — изменять подаваемую на нагрузку мощность. C помощью устройства управляют оборотами электродвигателей, уровнем освещённости, громкостью звука, нагревом приборов. В радиомагазинах можно приобрести готовое изделие, но несложно изготовить регулятор напряжения своими руками.
Регулятором напряжения называется электронный прибор, служащий для повышения или понижения уровня выходного сигнала, в зависимости от величины разности потенциалов на его входе. То есть это устройство, с помощью которого можно управлять значением мощности, подводимой к нагрузке. При этом регулировать подаваемый уровень энергии можно как на реактивной, так и активной нагрузке.
Самым простым устройством, с помощью которого можно изменять уровень сигнала, считается реостат. Он представляет собой резистор, имеющий два вывода, один из которых подвижный. При перемещении ползункового вывода реостата изменяется сопротивление. Для этого он подключается параллельно нагрузке. Фактически это делитель напряжения, позволяющий регулировать величину разности потенциалов на нагрузке в пределах от нуля до значения, выдаваемого источником энергии.
Использование реостата ограничено мощностью, которую можно через него пропустить. Так как при больших значениях тока или напряжения он начинает сильно нагреваться и в итоге перегорает, поэтому на практике применение реостата ограничено. Его используют в параметрических стабилизаторах, элементах электрического фильтра, усилителях звука и регуляторах освещённости небольшой мощности. По виду выходного сигнала регуляторы разделяют на стабилизированные и нестабилизированные.
Также они могут быть аналоговыми и цифровыми интегральными. Первые строятся на основе тиристоров или операционных усилителей. Их управление осуществляется путём изменения параметров RC цепочки обратной связи. Совместно с ними для повышения мощности применяются биполярные или полевые транзисторы. Работа же интегральных устройств связана с использованием широтно-импульсной модуляции ШИМ , поэтому в цифровой схемотехнике используются микроконтроллеры и силовые транзисторы, работающие в ключевом режиме.
При изготовлении самодельного регулятора напряжения могут быть использованы следующие элементы:. Первые два типа имеют несложные схемы и довольно просты к самостоятельной сборке. Их можно изготавливать без использования печатной платы с помощью навесного монтажа, в то время как импульсные регуляторы на основе микроконтроллеров требуют более обширных знаний в радиоэлектронике и программировании.
По своему виду приспособления могут изготавливаться в портативном или стационарном исполнении. Устанавливаются они в любом положении: вертикальном, потолочном, горизонтальном. Устройства могут крепиться с использованием дин-рейки или встраиваться в различные блоки и приборы. Конструктивно регуляторы возможно изготовить как корпусными, так и без помещения в корпус.
Изготовить регулирующее приспособление можно несколькими способами. Самый лёгкий -приобрести набор, содержащий уже готовую печатную плату и радиоэлементы, необходимые для сборки своими руками. Кроме них, набор содержит электрическую и принципиальную схему с описанием последовательности действий.
Такие наборы называются KIT и предназначены для самых неопытных радиолюбителей.
Другой путь подразумевает самостоятельное приобретение радиокомпонентов и изготовление в случае необходимости печатной платы. Используя второй способ, можно будет сэкономить, но он занимает больше времени.Существует множество схем разного уровня сложности для самостоятельного изготовления. Но чтобы сделать регулятор напряжения, кроме схемы, понадобится подготовить следующие инструменты, приборы и материалы:.
Если планируется собирать устройство, состоящее из 6 и более элементов, то целесообразно будет смастерить печатную плату. Для этого необходимо иметь фольгированный текстолит, хлорное железо и лазерный принтер. Техника изготовления печатной платы в домашних условиях называется лазерно-утюжной ЛУТ. Её суть заключается в распечатывании печатной платы на глянцевом листе бумаги, и переносом изображения на текстолит с помощью проглаживания утюгом.
Затем плату погружают в раствор хлорного железа. В нём открытые участки меди растворяются, а закрытые с переведённым изображением формируют необходимые соединения.
Для управления величиной выходного напряжения для слабо мощных устройств можно собрать простой регулятор напряжения на 2 деталях. Понадобится лишь транзистор и переменный резистор. Работа схемы проста: с помощью переменного резистора происходит индуцирование отпирание транзистора.
Если управляющий вывод резистора находится в нижнем положении, то напряжение на выходе схемы равно нулю. А если вывод перемещается в верхнее положение, то транзистор максимально становится открытым, а уровень выходного сигнала будет равен напряжению источника питания за вычетом падения разности потенциалов на транзисторе.
При изменении сопротивления регулируется величина напряжения на выходе. В зависимости от типа транзистора изменяется и схема включения. Чем номинал переменного резистора будет меньше, тем регулировка будет плавней. Недостатком схемы является чрезмерный нагрев транзистора, поэтому чем больше будет разница между Uвх и Uвых, тем он будет сильнее нагреваться.
Такую схему удобно применять для регулировки вращения компьютерных вентиляторов или других слабых двигателей, а также светодиодов. Для регулировки переменного напряжения используются симисторные регуляторы, с помощью которых можно управлять мощностью паяльника или лампочки. Собрав схему на недорогом и доступном симисторе BT, можно изменять мощность нагрузки в пределах ватт. Принцип работы регулятора заключается в следующем: через цепочку, состоящую из динистора DN1, конденсатора C1 и диода D1, ток поступает на симистор DN2, что приводит к его открытию.
Момент открытия зависит от ёмкости C1, которая заряжается через резисторы R1 и R2. Соответственно, изменением сопротивления R1 управляется скорость заряда C1. Несмотря на простоту, такая схема отлично справляется с регулировкой вольтажа нагревательных устройств, использующих вольфрамовую нить. Но так как такая схема не имеет обратной связи, использовать её для управления оборотами коллекторного электродвигателя нельзя. Для автолюбителей важным элементом является устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети в установленных пределах при изменении различных факторов, например, оборотов генератора, включении или выключении фар.
Использующиеся для этого приборы работают по одинаковому принципу — стабилизация напряжения путём изменения тока возбуждения. Иными словами, если уровень сигнала на входе изменяется, то устройство уменьшает или увеличивает ток возбуждения. Упрощённо принцип работы можно описать в следующем виде: при величине напряжения, превышающей установленное значение, ротор отключается, а при её нормализации запускается вновь.
С помощью резистора R3, конденсатора C1 и стабилитронов VD1, VD2 осуществляется защита микросхемы и полевого транзистора. Резисторы R1 и R2 задают опорное напряжение для стабилизатора.
DD1 управляет работой полевого транзистора и ротора. Диод D2 используется для ограничения управляющего напряжения. Индуктивность L1 обеспечивает плавность разрядки ротора через диоды D4 и D5 при размыкании цепи. Конструируя различные схемы, радиолюбители часто собирают источники напряжений. Спаяв регулятор постоянного напряжения своими руками, его можно будет использовать как управляемый блок питания в диапазоне от 0 до 12В.
Собираемый источник напряжения состоит из 2 частей: блока питания и параметрического регулятора напряжения. Первая часть изготавливается по классической схеме: понижающий трансформатор — выпрямительный блок. Типом используемого трансформатора, выпрямительных диодов и транзистора определяется мощность устройства.
Переменное напряжение сети понижается в трансформаторе до 11 вольт, после чего попадает на диодный мост VD1, где становится постоянным. Конденсатор C1 используется как сглаживающий фильтр. Сигнал поступает на параметрический стабилизатор, состоящий из резистора R1 и стабилитрона VD2.
Параллельно стабилитрону подключён резистор R2, которым и изменяется уровень выходного напряжения. Транзисторы включены по упрощённой схеме эмиттерного повторителя, и при появлении на их переходах напряжения начинают работать в режиме усиления тока.
То есть сигнал, снятый с R2, поступает на выход прибора через транзисторы, которые снижают его значение на величину своего насыщения. Таким образом, чем больше подаётся на них напряжение, тем сильнее они открываются и больше мощности поступает на выход. Этот регулируемый блок питания может работать с нагрузкой до трёх ампер, то есть обеспечивать мощность до 30 ватт.
Если есть опыт, то схема паяется навесным монтажом с использованием проводов любого сечения. Содержание 1 Описание устройства 2 Разновидности приборов 3 Характеристика регулятора 4 Особенности изготовления 5 Простые схемы 5. Оценок: 3. Практическая электроника. Выбор и особенности подключения счётчика энергомера. Установка электрического щитка под счётчик и автоматы. Физика и последствия поражения электрическим током.
Особенности присвоения 4 группы по электробезопасности. Цифровой прибор мультиметр и измерение мультитестером. Принцип работы электронных и механических реле времени.
Электротехника и электроника как основа физики. Устройство и принцип действия амперметра для измерения тока. Расчёт и таблицы подбора сечения кабеля по мощности и току. Добавить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ.
Регулятор оборотов двигателя постоянного тока 12 вольт
Регулятор оборотов электродвигателя своими руками. Транзистор кт Как сделать самый простой регулятор на транзисторе, схему мо.. Регулятор оборотов электродвигателя [ ШИМ ] своими руками. Rollet TV. Aliexpress MrDemalit. Всем привет!
Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя В Схема контроллера оборотов вращения двигателя 12 в изображена на рисунке. . Когда конденсатор достигает предельного порога напряжения 12в или 24в.
Как сделать простой регулятор напряжения своими руками
Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить 24 вольтового источника электропитания постоянного тока с регулятором скорости и подобные товары, мы предлагаем вам 5, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация – для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу “24 вольтового источника электропитания постоянного тока с регулятором скорости”, Тип может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Микро-мотор , Редукторный двигатель , Другое , Трубчатый мотор , Серводвигатель, и каких только еще нет. Кроме того, если вы ищите 24 вольтового источника электропитания постоянного тока с регулятором скорости, мы также порекомендуем вам похожие товары, например привод постоянного тока , 24v w dc мотор , с алюминиевой крышкой, 50в мотора , двигатель постоянного тока питания , реверса двигателя , мотор для dc24v , diy мотор , высокий крутящий момент небольшой мотор , pwm для hho. Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все! Защита Покупателя.
Автоматический регулятор оборотов для сверлильного станка
Каждый из нас дома имеет какой-то электроприбор, который работает в доме не один год. Но со временем мощность техники слабеет и не выполняет своих прямых предназначений. Именно тогда стоит обратить внимание на внутренности оборудования. В основном проблемы возникают с электродвигателем, который отвечает за функциональность техники.
Войдите , пожалуйста.
Схемы и обзор регуляторов оборотов электродвигателя 220В. Диммер для электродвигателя 220 вольт
Богородчаны Сегодня Днепр, Жовтневый Вчера Киев, Дарницкий Вчера Хотите продавать быстрее? Узнать как. Киев, Днепровский Вчера
Регулятор оборотов для вентилятора
Качественный и надёжный контроллер скорости вращения для однофазных коллекторных электродвигателей можно сделать на распространённых деталях буквально за 1 вечер. Эта схема имеет встроенный модуль обнаружения перегрузки, обеспечивает мягкий пуск управляемого двигателя и стабилизатор скорости вращения мотора. Работает такой блок с напряжением как , так и вольт. Схема модуля системы регулирования основана на генераторе ШИМ импульсов и симисторе управления мотором — классическая схемотехника для подобных устройств. Элементы D1 и R1 обеспечивают ограничение величины напряжения питания до значения безопасной для питания микросхемы генератора. Конденсатор C1 отвечает за фильтрацию напряжения питания.
Простой Регулятор напряжения 12 вольт своими руками · Serg Alex регулятор · Save · Like. all-audio.pro Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, в, 24в · Serg Alex регулятор.
Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя?
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Установка его в Москвич.
OLX.ua – объявления №1 в Украине – шим регулятор
При использовании электродвигателя в инструментах, одной из серьёзных проблем является регулировка скорости их вращения. Если скорость недостаточно высока, то действие инструмента является недостаточно эффективным. Если же она излишне высока, то это приводит не только к существенному перерасходу электрической энергии, но и к возможному пережогу инструмента. При слишком высокой скорости вращения, работа инструмента может стать также менее предсказуемой. Как это исправить? Для этой цели принято использовать специальный регулятор скорости вращения.
Блог new.
Внешний регулятор оборотов для болгарки из регулятора мощности с Али.
Плавная работа двигателя, без рывков и скачков мощности — это залог его долговечности. Для контроля этих показателей используется регулятор оборотов электродвигателя на В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно изготовить своими руками или купить уже готовый агрегат. Регулятор оборотов двигателя, частотный преобразователь — это прибор на мощном транзисторе, который необходим для того, чтобы инвертировать напряжение, а также обеспечить плавную остановку и пуск асинхронного двигателя при помощи ШИМ. ШИМ — широко-импульсное управление электрическими приспособлениями. Его применяют для создания определенной синусоиды переменного и постоянного тока. Самый простой пример преобразователя — это обычный стабилизатор напряжения. Но у обсуждаемого прибора гораздо больший спектр работы и мощность.
Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя?
Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения. Широкое распространение получили такие приборы в современной промышленности. Благодаря им происходит измерение скорости движения в конвейере, на различных устройствах, а также при вращении вентилятора.
Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
Плавная работа мотора, плавно и скачков мощности – это залог его долговечности. Для контроля этих характеристик употребляется регулятор оборотов электродвигателя на 220В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно сделать своими руками либо приобрести уже готовый агрегат.
Для чего нужен регулятор оборотов
Регулятор оборотов мотора, частотный преобразователь – это устройство на массивном транзисторе, который нужен для того, чтоб инвертировать напряжение, также обеспечить плавную остановку и запуск асинхронного мотора с помощью ШИМ. ШИМ – широко-импульсное управление электронными приспособлениями. Его используют для сотворения определенной синусоиды переменного и неизменного тока.
Фото — мощнейший регулятор для асинхронного мотораСамый обычной пример преобразователя – это обыденный стабилизатор напряжения. Но у обсуждаемого устройства еще больший диапазон работы и мощность.
Частотные преобразователи употребляются в любом устройстве, которое питается от электронной энергии. Регуляторы обеспечивают очень четкий электронный моторный контроль, так что скорость мотора можно изменять в наименьшую либо огромную сторону, поддерживать обороты на подходящем уровне и защищать приборы от резких оборотов. При всем этом электродвигателем употребляется лишь энергия, нужная для работы, заместо того, чтоб запускать его на полной мощности.
Фото — регулятор оборотов мотора неизменного токаДля чего нужен регулятор оборотов асинхронного электродвигателя:
- Для экономии электроэнергии. Контролируя скорость мотора, плавность его запуска и остановки, силы и частоты оборотов, можно достигнуть значимой экономии личных средств. В качестве примера, понижение скорости на 20% может отдать экономию энергии в размере 50%.
- Преобразователь частоты может употребляться для контроля температуры процесса, давления либо без использования отдельного контроллера;
- Не требуется доп контроллера для плавного запуска;
- Существенно понижаются расходы на техническое сервис.
Устройство нередко употребляется для сварочного аппарата (в главном для полуавтоматов), электронной печки, ряда бытовых устройств (пылесоса, швейной машины, радио, стиральной машинки), домашнего отопителя, разных судомоделей и т.д.
Фото — шим контроллер оборотовМеханизм работы регулятора оборотов
Регулятор оборотов представляет собой устройство, состоящее из последующих 3-х главных подсистем:
- Мотора переменного тока;
- Головного контроллера привода;
- Привода и доп деталей.
Когда движок переменного тока запускается на полную мощность, происходит передача тока с полной мощностью перегрузки, такое повторяется 7-8 раз. Этот ток сгибает обмотки мотора и производит тепло, которое будет выделяться длительное время. Это может существенно понизить долговечность мотора. Другими словами, преобразователь – это типичный ступенчатый инвертор, который обеспечивает двойное преобразование энергии.
Фото — схема регулятора для коллекторного мотораЗависимо от входящего напряжения, частотный регулятор числа оборотов трехфазного либо однофазного электродвигателя, происходит выпрямление тока 220 либо 380 вольт. Это действие осуществляется с помощью выпрямляющего диодика, который размещен на входе энергии. Дальше ток проходит фильтрацию с помощью конденсаторов. Дальше формируется ШИМ, за это отвечает электросхема. Сейчас обмотки асинхронного электродвигателя готовы к передаче импульсного сигнала и их интеграции к подходящей синусоиде. Даже у микроэлектродвигателя эти сигналы выдаются, в прямом смысле слова, пачками.
Фото — синусоида обычной работы электродвигателяКак избрать регулятор
Существует несколько черт, по которым необходимо выбирать регулятор оборотов для кара, станочного электродвигателя, бытовых нужд:
- Тип управления. Для коллекторного электродвигателя бывают регуляторы с векторной либо скалярной системой управления. 1-ые почаще используются, но 2-ые числятся наиболее надежными;
- Мощность. Это один из самых принципиальных причин для выбора электронного преобразователя частот. Необходимо подбирать частотник с мощностью, которая соответствует очень допустимой на предохраняемом приборе. Но для низковольтного движок лучше подобрать регулятор сильнее, чем допустимая величина Ватт;
- Напряжение. Естественно, тут все персонально, но по способности необходимо приобрести регулятор оборотов для электродвигателя, у которого принципная схема имеет широкий спектр допустимых напряжений;
- Спектр частот. Преобразование частоты – это основная задачка данного устройства, потому пытайтесь избрать модель, которая будет очень соответствовать Вашим потребностям. Скажем, для ручного фрезера будет довольно 1000 Герц;
- По иным чертам. Это срок гарантии, количество входов, размер (для настольных станков и ручных инструментов есть особая приставка).
Отлично себя зарекомендовали приборы марки Sinus, E-Sky и Pic.
При всем этом также необходимо осознавать, что есть так именуемый всепригодный регулятор вращения. Это частотный преобразователь для бесколлекторных движков.
Фото — схема регулятора для бесколлекторных движковВ данной схеме есть две части – одна логическая, где на микросхеме размещен микроконтроллер, а 2-ая – силовая. В главном таковая электронная схема употребляется для массивного электронного мотора.
Видео: регулятор оборотов электродвигателя с ШИро V2
Как сделать самодельный регулятор оборотов мотора
Можно сделать обычной симисторный регулятор оборотов электродвигателя, его схема представлена ниже, а стоимость состоит лишь из деталей, продающихся в любом магазине электротехники.
Для работы нам пригодится мощнейший симистор типа BT138-600, её рекомендует журнальчик радиотехники.
Фото — схема регулятора оборотов своими рукамиВ описанной схеме, обороты будут регулироваться с помощью потенциометра P1. Параметром P1 определяется фаза входящего импульсного сигнала, который в свою очередь открывает симистор. Таковая схема может применяться как в полевом хозяйстве, так и в домашнем. Можно употреблять данный регулятор для швейных машинок, вентиляторов, настольных сверлильных станков.
Механизм работы прост: в момент, когда движок незначительно затормаживается, его индуктивность падает, и это наращивает напряжение в R2-P1 и C3, то в свою очередь тянет наиболее длительное открытие симистора.
Тиристорный регулятор с оборотной связью работает незначительно по-другому. Он обеспечивает оборотный ход энергии в энергетическую систему, что является весьма экономичным и прибыльным. Данный электрический устройство предполагает включение в электронную схемы массивного тиристора. Его схема смотрится вот так:
Тут для подачи неизменного тока и выпрямления требуется генератор управляющего сигнала, усилитель, тиристор, цепь стабилизации оборотов.
500 Вт 24 В комплекта коробка управления скоростью w Reverse, пальцем дроссель и ключ F Elec – Alfawheels
500 Ватт 24 Вольт контроллер скорости с обратной функцией
+
Thumb Drottle
9000 + 9
Переключатель блокировки клавиатуры (используется для реверсивной функции или для включения/выключения контроллера)
Абсолютно новый с гарантией.
Блок управления и дроссельная заслонка могут использоваться для квадроциклов и картов. Функция реверса делает его очень практичным. Отлично подходит для энтузиастов «сделай сам». Схемы подключения прилагаются при отправке.
Блок управления (регулятор скорости) Характеристики:
Размеры: примерно 3,25″ x 2,5″ x 1,5″
Вес: 9 унций для:
– Аккумулятор
– Двигатель
– Зарядное устройство
– Выключатель блокировки / включения-выключения – Подсоедините к переключателю дроссельной заслонки или к любому переключателю, чтобы включить контроллер
– Переключатель реверса – Подсоедините к переключателю дроссельной заслонки или Когда переключатель активирован, двигатель изменит направление вращения.
– Тормоз (выключает двигатель)
– Индикатор заряда батареи
– Задний фонарь
– Дроссель
Дроссельная заслонка Технические характеристики
В КОМПЛЕКТЕ: 1 дроссельная заслонка, 2 дополнительные рукоятки.
Ручка дроссельной заслонки для электрического скутера с большим пальцем, 5 проводов
– Подходит для стандартных рулей диаметром 7/8 дюйма (22,2 мм)
– Длина троса примерно 30 дюймов
– Включает 3 детали: дроссельную заслонку и 2 дополнительные ручки
– Инструкции по подключению:
94 | |||
| Контроллер | Описание | |
Красный | подключается к | Красный | Напряжение от 5 до 0 В |
Черный | подключается к | Черный или желтый | Земля |
Белый | подключается к | Зеленый, синий или белый | Сигнал регулировки скорости (от 0 до 5 В) |
| | | |
________________________________________________________________
Мы также продаем другие запчасти для электрических скутеров и мини-велосипедов
Большинство заказов отправляется с нашего склада в тот же день
Гарантия: 12 месяцев с даты покупки. Мы заменим только те моторы, которые не работают из коробки. Мы тестируем все двигатели перед отправкой. Мы не заменим сгоревшие двигатели.
Бесплатная стандартная доставка
Все клиенты с адресами доставки в пределах 48 Соединенных Штатов имеют право на бесплатную стандартную наземную доставку, если выполняются критерии программы. Индивидуальные цены, оптовые цены или исключения товаров не имеют права на бесплатную стандартную доставку наземным транспортом.
Варианты доставки
Стандартная наземная доставка
Сколько дней доставляется мой заказ?
Мы отправляем максимум один рабочий день все наши заказы, в которых мы занимаемся отправкой.
На большую часть нашей линейки продуктов распространяется гарантия. Как правило, перед покупкой ознакомьтесь со списком вашего товара, чтобы проверить детали гарантии. (Ниже вы найдете список некоторых из наших самых популярных продуктов)
Для рассмотрения вопроса о гарантийном покрытии все товары должны быть возвращены в отличном состоянии. Упаковано должным образом, чтобы выдержать суровые условия транспортировки. Четко идентифицируется с необходимыми данными, такими как номер заказа, имя пользователя, дата покупки. Товар должен быть чистым. Никакие элементы, кроме того, что было отправлено, не должны быть включены в ваши продукты, возвращаемые по гарантии.
Электродвигатель или:
ГАРАНТИЯ:
12 месяцев с даты покупки. Мы заменим только те моторы, которые не работают из коробки. Мы тестируем все двигатели перед отправкой. Мы не заменим сгоревшие двигатели.
Контроллеры:
ГАРАНТИЯ:
Срок действия: 1 год после получения продукта. Мы вернем деньги (за исключением стоимости s&h) или заменим. Товар должен быть как новый, без признаков короткого замыкания, падения или неправильного обращения.
Дроссели:
ГАРАНТИЯ:
12 месяцев с даты покупки. Напишите нам перед возвратом, в большинстве случаев проблема связана с проводкой или контроллером.
Зарядные устройства:
ГАРАНТИЯ:
12 месяцев с даты покупки. Мы заменим только компоненты, которые не работают «из коробки». Мы тестируем перед отправкой. Мы не будем заменять сгоревшие или короткозамкнутые компоненты.
Ремни:
ГАРАНТИЯ:
Через 30 дней после получения товара, без вопросов, мы вернем деньги (кроме стоимости s&h) или заменим. Вещи должны быть новыми, неиспользованными, без пятен и следов.
12 месяцев для производственных дефектов. Деталь будет заменена на новую.
Амортизаторы:
ГАРАНТИЯ:
14 дней после получения товара, если товар был отправлен неправильно, мы вернем деньги или заменим его. Вещи должны быть как новые, без царапин и вмятин.
3 месяца для производственных дефектов. Деталь будет заменена на новую. Без возвратов.
Луковые скобы:
ГАРАНТИЯ:
30 дней после получения товара, без вопросов, мы вернем деньги (кроме стоимости товара) или заменим. Вещи должны быть как новые, без следов использования, пятен и следов.
2 года за производственный брак. Деталь будет заменена на новую.
Роликовая направляющая:
1 Год за производственный брак. Деталь будет заменена на новую.
Quick Connect:
ГАРАНТИЯ:
12 МЕСЯЦЕВ с даты покупки.
Удерживающие блоки:
ГАРАНТИЯ:
12 МЕСЯЦЕВ с даты покупки.
Если у вас возникла техническая проблема и вы не можете использовать свой продукт, обязательно свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] для получения дополнительной помощи, прежде чем инициировать возврат.
Все товары должны быть возвращены в отличном состоянии.
Упаковано надлежащим образом, чтобы выдержать суровые условия транспортировки.
Четко идентифицируется с необходимыми данными, такими как номер заказа, имя пользователя, дата покупки. Включите свой идентификатор возврата / RMA, если он доступен.
Продукт должен быть чистым. Никакие элементы, кроме того, что было отправлено вам, не должны быть включены в ваш возврат (батарейки, продукты питания, мусор и т. д.).
Причина возврата должна быть четко указана. («не подошло», «не работает», «товар не понравился» — все это прекрасные примеры)
Если на товаре есть этикетка, она должна быть наклеена на товар в состоянии, близком к новому.
Возвраты должны обрабатываться онлайн.
В случае возникновения проблемы в любом из перечисленных выше случаев будет применяться комиссия за вычет.
Регуляторы скорости тележки для гольфа: руководство для начинающих
Здесь, на сайте GolfCarts.org, мы получаем массу вопросов, касающихся электрических компонентов и компонентов трансмиссии для машин для гольфа. Мы хотели предоставить вам эту книгу «Контроллеры скорости тележки для гольфа: руководство для начинающих», чтобы объяснить, почему регулятор скорости является сердцем вашей тележки.
Несмотря на то, что регулятор скорости, вероятно, является одной из самых важных частей вашего гольф-кара, немногие люди понимают, как он работает и что он делает.
В этом руководстве мы разбираем контроллер скорости, чтобы вы имели полное представление об их функциях и, надеюсь, получили знания, чтобы принять обоснованное решение о типе контроллера, который вам нужен для вашей электромобиля для гольфа. Давайте прыгать прямо в!
Значение регулятора скоростиОсновной задачей регулятора скорости является, как следует из названия, управление скоростью автомобиля. Допустим, вы пытаетесь управлять этим старым двигателем постоянного тока без контроллера. Каждый раз, когда вы включаете дроссельную заслонку, на двигатель подается полный ток и напряжение батареи.
Это приведет к резким взлетам, достаточно плохо, что ваша шея отскочит назад. Мало того, это может привести к чрезмерной нагрузке на компоненты вашего привода.
Это было бы здорово на гоночной трассе, но опасно в окрестностях. Каждый раз, когда вы нажимаете на газ, вы получаете только полную зарядку аккумулятора.
Если ваша тележка для гольфа оснащена двигателем переменного тока или бесщеточным двигателем постоянного тока, вы никуда не денетесь без регулятора скорости. В двигателях этих конкретных типов электрические сигналы подаются взад-вперед, которые меняют направление в разное время.
Это должно оставаться постоянным и точно синхронизироваться с вращением двигателей. Функция контроллера в этих ситуациях состоит в том, чтобы генерировать реверсивные сигналы переменного тока.
Вместо использования бесполезного двигателя переменного тока или двигателя постоянного тока полной мощности рассмотрите возможность установки регулятора скорости.
Контроллер измеряет ток и напряжение вашей батареи в зависимости от действий пользователя, будь то педаль газа, дроссельная заслонка или даже педали велосипеда.
С помощью контроллера вы можете контролировать ускорение и замедление, а также скорость, с которой движется ваш автомобиль.
Функции регулятора скоростиПомимо управления скоростью транспортного средства, регуляторы скорости могут выполнять еще несколько функций, независимо от используемого двигателя.
- Ограничитель тока батареи: Защищает батарею от чрезмерного разряда. Это также снижает ток батареи по мере ее разрядки, что предотвращает повреждение элемента.
- Ограничитель тока двигателя: Это может защитить контроллер вашего транспортного средства и двигатель от повреждения в случае перегрузки или остановки.
- Тепловая защита: Это может защитить ваш контроллер от перегрева.
- Отслеживает состояние и заряд аккумулятора.
- Отображение дроссельной заслонки: Легко изменяйте реакцию дроссельной заслонки, обеспечивая более точное управление на низких скоростях и более открытый контроль на более высоких скоростях.
- Ускорение: Ускорение автомобиля может меняться в зависимости от того, насколько сильно и как быстро применяется дроссельная заслонка.
Если у вас более новый двигатель переменного тока, вы можете найти свой регулятор скорости, предлагающий эти дополнительные функции.
- Поддержка устройств на SPF (скорость обратной связи по положению): 9Для двигателей переменного тока 0006 может потребоваться датчик, чтобы контроллер работал плавно и эффективно.
- Настройка параметров двигателя: Контроллеру требуется техническая информация от двигателя для эффективной работы контроллера.
- Опережение фазы или ослабление поля Информация: Двигатель переменного тока обычно может работать на более высоких скоростях. Для правильной работы этой функции контроллеру скорости требуется информация о настройке.
Помимо уже упомянутых функций регулятора скорости, при самостоятельном программировании регулятора доступно множество других функций.
Если у вас есть компьютер или портативный программатор, то изменить настройки регулятора скорости очень просто.
Легкий доступ к настройкам вашего контроллера для настройки работы. Вы даже можете настроить производительность в соответствии с вашим конкретным двигателем.
Будьте очень осторожны с настройками контроллера, любая небольшая ошибка может сделать ваш гольф-кар опасным для езды.
Прежде чем запрограммировать новый регулятор скорости, вы должны сначала выбрать лучший регулятор скорости для вашего автомобиля. Этот выбор может основываться на множестве факторов и должен начинаться с типа вашего двигателя.
Сегодня ваши двигатели включают щеточный постоянный магнит, отдельное возбуждение, последовательную обмотку, бесщеточный двигатель постоянного тока, асинхронный двигатель переменного тока и двигатель переменного тока с постоянным магнитом. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, а также свои особые требования к контроллерам.
Во-вторых, выбранный вами контроллер должен работать с номинальным напряжением аккумуляторной батареи. Типичный небольшой электромобиль будет работать с аккумуляторными батареями от 24 В до 9 В. 6 В, поэтому убедитесь, что вы выбираете правильный контроллер для своих батарей.
Необходимо определить номинальную мощностьПосле того, как вы определились с типом двигателя и напряжением аккумуляторной батареи, рассмотрите возможность более глубокого изучения тока и номинальной мощности вашего регулятора скорости.
Это будет основано на нескольких аспектах, включая вес и размер транспортного средства (включая нагрузку), среднюю скорость вашего транспортного средства и окружающую среду, в которой будет находиться ваше транспортное средство.
Мощность, обеспечиваемая контроллером, очевидно, будет меняться от автомобиля к автомобилю. Например, вашему трехколесному скутеру не понадобится такая же мощность, как тележке для гольфа, тянущей загруженный прицеп в гору.
Это очень важно! Программирование вашего контроллера скорости для управления транспортным средством может иметь огромное значение. Мало того, что механические компоненты вашей тележки для гольфа прослужат дольше, вы также сможете избежать перегрева во время работы, в зависимости от ваших условий.
Выбор правильного контроллераКак я уже говорил ранее, вы должны убедиться, что знаете, для чего будет использоваться ваш автомобиль!
Если ваш гольф-кар будет использоваться для перевозки 2 человек или легких грузов по ровной поверхности и гладким дорогам, то небольшой контроллер на 200-300 AMP с двигателем мощностью 2-5 лошадиных сил должен адекватно работать. Вы обнаружите, что большинство автомобилей этой категории работают с аккумуляторными батареями напряжением от 24 до 36 вольт.
Если ваша тележка для гольфа предназначена для перевозки нескольких пассажиров или по каменистой или холмистой местности, вам понадобится более мощная трансмиссия. Эти транспортные средства будут иметь двигатели мощностью от 5 до 10 лошадиных сил и контроллеры, способные выдавать от 300 до 600 AMPS. Аккумуляторы, установленные в этих автомобилях, скорее всего, будут в диапазоне от 36 до 48 вольт.
Заключительные мыслиКак видите, регулятор скорости является центром вашего гольф-мобиля и большинства других современных электромобилей.