Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Подключение 4 контактного реле управление плюсом

Давайте я предположу, что Вы не знаете как подключать птф в машине, где они не предусмотрены и объясню, так будет проще понять как подключится к штатной кнопке задних противотуманок.

1.Противотуманки подключаются через защиту(предохранитель) и силовое реле (4х контактное реле света)
2. Ищем, откуда хотим взять 12+ в машине для света. Я рекомендую разрезать самый толстый провод(красный) на блоке предохранителей и приять туда свой. Только пайка. Если нет пайки — все плохо, где-то что-то получится не так, может и машина сгореть.
3.Цепляем предохранитель. Есть навесные предохранители, 10грн штука на авторынках.
4.Подключаем силовое реле. На нем 4 контакта. Они подписаны номерами.
4.1 Контакт 30. Сюда подключаем провод после предохранителя
4.2 Контакт 87. Сюда подключаем провод на прямую к ПТФ
4.3 Контакт 86. Сюда подключаем провод и цепляем его на массу, на ближайший болт рядом с реле.


4.4. Контакт 85. Тут самое интересное. Это управляющий контакт. Когда на 85 попадет 12+, то контакт 30и87 замыкаются будто выключатель.
4.4.1 Проще — вытягием кнопку птф. Не снимаем колодку.
4.4.2 Берем мультиметр, цепляем один провод на кузов, только на нержавое место.
4.4.3 Включаем габариты и фары. Только в таком случае будут работать задние птф.
4.4.4 Теперь проводим эксперимент. ПТФ выключены — где у нас есть +, на каких проводах. Нашли запомнили/записали и поняли что они нам не надо.
4.4.5 Включаем кнопку и смотрим где 12+ появлися после включения.
4.4.6 Нашли? Тогда прикручиваемся к нему и тянем на контакт 85.

UPD:
Допустим, вы не знаете как подключить бензонасос на своем новеньком инжекторе. Используется стандартное силовое реле=)
бензонасос, если управляющий “-“:
вход 30 от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на “+” бензонасоса
вход 85 постоянный “+” от замка зажигания

вход 86 от ЭБУ.

бензонасос, если управляющий “+”
вход 30 — от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на “+” бензонасоса

86 масса (кузов)
85 управляющий от ЭБУ(+)

UPD 03. 03.14 :
человек спрашивал как через реле подключить вентилятор охлаждения радиатора, мой ответ:
“по факту, :
1. провод от зажигания идет на датчик в радиаторе, с радиатора он попадает на контакт “85” реле.
2.контакт 86 подключен на массу кузова.
3.через предохранитель на контакт 30 идет плюс.
4.Вывод 87 или 87А подключается на сам вентилятор.
5.Второй провод вентелятора на массу.

Если хочешь, чтобы как в стоке вентелятор работал даже после выключения зажигания, то на 85 и 30 контакт нужно подавать плюс с блока предохранителей или напрямую от акб через навесной предохранитель.”

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу “Собрал по схеме, не работает помогите”.

Попытаюсь объяснить, как оно работает, зачем оно нужно и как его подключить.

1. Вот самое обычное 4 контактное реле

2. На нем на крышке есть схема ножек

Контакты 85 и 86 — это катушка.
Контакт 30 — общий контакт
Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт
Внизу сами ножки имеют такие же маркировки.

3. Как его правильно подключить

Из расшифровки контактов понятно, что пока на реле не подан управляющий сигнал (+), То контакт 30 и 87 разомкнут.

4. Принцип действия

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 разомкнут. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что, если на реле нет маркировки диода) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 соединяется с контактом 87.

5.Зачем оно нужно

Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Типы реле могут различаться по управляющему сигналу и по исполнению, не будем останавливаться на этом.ем более все это есть на той же википедии. Отметим лишь, что наибольшее распростран
:
Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).

НАПРИМЕР: Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Надеюсь кому нибудь написанное будет полезно.
Если где ошибся пишите исправлю.

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле».

Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными.

Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к

неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

как устроены, как их выбирать и проверять. Доработка схемы включения электродвигателя вентилятора

В целях экономии средств и упрощения конструкции на автомобилях используется упрощенная включения вентилятора системы охлаждения. В схему входит вентилятора, предохранитель, датчик температуры и соединительные провода. Электродвигатель подключается к массе, а также к плюсу аккумулятора через предохранитель. В разрыв провода массы включен датчик температуры.

Такая схема хороша своей простотой, не нужно использовать дорогостоящие элементы, а количество проводов минимально. Но есть и минусы у нее. Например, датчик температуры, выполняющий роль выключателя, пропускает через себя большой ток, что сказывается на его сроке службы. И еще минус – это резкое включение двигателя. Нагрузка на двигатель резко возрастает до максимального значения, а это негативно сказывается на состоянии электродвигателя.

Использование электромагнитного реле

Применение простого реле слегка усложнит схему, но избавит датчик температуры от наличия большого тока. Ток большой величины будет протекать через контакты реле. Дешевле и проще заменить реле, нежели датчик температуры для включения электровентилятора. Для проведения модернизации потребуется провод и реле с кронштейном для крепления к кузову.

Отсоедините датчик температуры, а провода, которые были на нем, нужно подключить к нормально разомкнутой паре контактов нашего реле. Половина дела сделана, силовая часть готова. Теперь управление. Один вывод датчика температуры соединяем с массой, а вот второй подключаем к катушке реле.

Со второго вывода катушки нужно протянуть провод к плюсовому выводу аккумулятора. Желательно, чтобы подключение производилось через предохранитель, величина тока срабатывания которого может быть и 1 Ампер. Катушка потребляет ток небольшой величины, поэтому самое страшное, что может произойти – это короткое замыкание в проводке. Впоследствии можете параллельно датчику температуры подключить кнопку принудительного включения, которую установите в салоне автомобиля.

Применение полупроводников

Вместо электромагнитного реле можно использовать тиристорный ключ, либо же конструкцию на полевых . Суть та же, только нет подвижных контактов, их функции выполняют электроны и дырки в кристалле полупроводника. Но не забывайте про охлаждение тиристоров и , устанавливайте радиаторы, которые способны будут обеспечить необходимую теплоотдачу.

Плавный пуск двигателя – это весьма полезная функция для управления двигателем. Такое нововведение обеспечит постепенное увеличение нагрузки . Осуществляется такая затея путем применения ШИМ-модуляции. Но вместе со всеми новшествами можно использовать в системе охлаждения второй датчик температуры, у которого температура срабатывания градусов на 5 меньше, чем у основного.

Если при срабатывании основного датчика вентилятор включается на полную мощность, то при срабатывании второго датчика его обороты должны быть вдвое меньше. Для этого при подключении придется использовать резистор. Прекрасно подойдет тот, который установлен на вентиляторе печки. Это позволит не доводить температуру в системе до экстремального значения.

В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях , их отличия и
некоторые варианты использования.
Отечественные реле и их характеристики:
1. Диапазон электропитания: 8…16В.
2. Номинальное напряжение: 12В.
3. Ток управления: не более 0,2А.
4. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
5. Напряжение отпускания: 1,5…5,0В.
6. Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
7. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
111.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
111.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию.
Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.

В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

На следующем рисунке изображено оригинальное реле, используемое в автомобиле Audi с встроенным гасящим резистором.

Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть – колодка или soket) в который вставляется реле.

Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки:

При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.

Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, т.к. некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов. На рисунке изображено реле фирмы BOSCH, другим расположением контактов. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер). Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.

Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Плохой контакт выделяет на себе тепло. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах отечественного реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белые точки – пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей.

Напротив – отечественные реле неудовлетворительны по таким параметрам, как герметичность и износостойкость.

Важно так же покрытие выходных контактов и ответной части (разъема или сокета). Наиболее удачное покрытие контактов реле – лужение. Примеры окисляющихся контактов реле.

Варианты схемных решений подключения реле.

Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.

Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации. При подключении соленоида замка багажника, управления дополнительным замком капота, дополнительных противотуманных фар, дополнительных звуковых сигналов или при подключении другого электро – оборудования, необходимо устанавливать защитный предохранитель в силовой цепи (+)12Вольт (нижняя схема).

Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе (активаторах) к сигнализациям, не имеющим встроенных реле (интерфейса) центрального замка.

Схема блокировки двигателя с самоподхватом (самоблокировкой).

Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла). При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

  • ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
  • Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
  • Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

  • ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
  • Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле


Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

На рисунке:

  • Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
  • Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
  • Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

Как подключить:

  • Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
  • К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
  • К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
  • На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
  • Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

По-моему – это идеальный вариант.

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано . После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.



Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к . Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

Автомобильные реле представляют собой электротехнические устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи под воздействием управляющих сигналов или через определенные временные промежутки. Они служат для регулирования работы оборудования, работающего с большими токами. Как подключить автомобильное реле правильно – читайте в материале нашей статьи.

Общие положения и распространенные случаи применения реле

Часто автовладельцы комплектуют свои автомобили дополнительным оборудованием. Например, устанавливают лебедку, сигнал, мощный прожектор, сигнализацию или, например, таксометр «Орион» . Все это – высокоамперные устройства. И пропускать весь питающий сигнал через кнопку включения этого оборудования не только нецелесообразно, но и опасно.

Во-первых, понадобится высокоамперное устройство включения. Кнопка или тумблер на 30–40 ампер будут внушительных размеров и могут не вписаться в интерьер. Во-вторых, если кнопка будет недостаточной мощности или возникнут нештатные перегрузки в сети – это может привести к пожару. Поэтому рекомендуется установить реле.

Есть несколько основных правил касательно того, как подключить автомобильное реле с обеспечением его нормального функционирования:

  1. Подключать реле стоит только через подходящую по параметрам колодку , выходные провода которой соединяются с электрической цепью при помощи пайки или методом обжимки в специальные разъемные клеммы.
  2. Максимально потребляемая сила тока подключаемого оборудования не должна превышать значений, указанных на реле.
  3. В питающую цепь перед входом в реле необходимо установить предохранитель со значением силы тока, не превышающим указанную на реле.
  4. Управляющая цепь подключается через резистор с параметрами, необходимыми для создания номинальной силы тока, от которой работает катушка реле.

Как подключить четырехконтактное автомобильное реле

Перед началом работ необходимо определиться с местом установки реле и кнопки, а также с путем прокладки проводов. Реле должно находиться в легкодоступном, защищенном от воздействия окружающей среды месте. Как правило, таким местом является пространство вблизи панели штатных реле автомобиля.

Затем реле закрепляется в выбранном месте. От него минусовый провод подключается к клемме на питаемом оборудовании, а плюсовой – через питающие контакты на реле (обычно маркируются числами 30 и 87). Перед реле обязательно ставится предохранитель подходящих параметров.

Плюсовой провод управляющей цепи подключается через контакты на реле (в большинстве случаев они имеют номера 85 и 86). Для нивелировки индукционного скачка после прекращения подачи тока в управляющей цепи параллельно контактам устанавливается диод.

Перед тем как подключить автомобильное четырехконтактное реле , также необходимо установить, какого оно типа: нормально замкнутого или нормально разомкнутого. Это важно, так как нормально замкнутые реле постоянно пропускают питающий сигнал и отключаются при подаче тока в управляющую цепь. Нормально разомкнутые работают наоборот: замыкают цепь в момент включения.

Надеемся, что наша статья была вам полезной! А всё необходимое вы можете приобрести в нашем

Схема подключения 4 контактного реле

Давайте я предположу, что Вы не знаете как подключать птф в машине, где они не предусмотрены и объясню, так будет проще понять как подключится к штатной кнопке задних противотуманок.

1.Противотуманки подключаются через защиту(предохранитель) и силовое реле (4х контактное реле света)
2. Ищем, откуда хотим взять 12+ в машине для света. Я рекомендую разрезать самый толстый провод(красный) на блоке предохранителей и приять туда свой. Только пайка. Если нет пайки — все плохо, где-то что-то получится не так, может и машина сгореть.
3.Цепляем предохранитель. Есть навесные предохранители, 10грн штука на авторынках.
4.Подключаем силовое реле. На нем 4 контакта. Они подписаны номерами.
4.1 Контакт 30. Сюда подключаем провод после предохранителя
4.2 Контакт 87. Сюда подключаем провод на прямую к ПТФ
4.3 Контакт 86. Сюда подключаем провод и цепляем его на массу, на ближайший болт рядом с реле.
4.4. Контакт 85. Тут самое интересное. Это управляющий контакт. Когда на 85 попадет 12+, то контакт 30и87 замыкаются будто выключатель.
4.4.1 Проще — вытягием кнопку птф. Не снимаем колодку.
4.4.2 Берем мультиметр, цепляем один провод на кузов, только на нержавое место.
4.4.3 Включаем габариты и фары. Только в таком случае будут работать задние птф.
4.4.4 Теперь проводим эксперимент. ПТФ выключены — где у нас есть +, на каких проводах. Нашли запомнили/записали и поняли что они нам не надо.
4.4.5 Включаем кнопку и смотрим где 12+ появлися после включения.
4.4.6 Нашли? Тогда прикручиваемся к нему и тянем на контакт 85.

UPD:
Допустим, вы не знаете как подключить бензонасос на своем новеньком инжекторе. Используется стандартное силовое реле=)
бензонасос, если управляющий “-“:
вход 30 от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на “+” бензонасоса
вход 85 постоянный “+” от замка зажигания
вход 86 от ЭБУ.

бензонасос, если управляющий “+”
вход 30 — от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на “+” бензонасоса

86 масса (кузов)
85 управляющий от ЭБУ(+)

UPD 03.03.14 :
человек спрашивал как через реле подключить вентилятор охлаждения радиатора, мой ответ:
“по факту, :
1. провод от зажигания идет на датчик в радиаторе, с радиатора он попадает на контакт “85” реле.
2.контакт 86 подключен на массу кузова.
3.через предохранитель на контакт 30 идет плюс.
4.Вывод 87 или 87А подключается на сам вентилятор.
5.Второй провод вентелятора на массу.

Если хочешь, чтобы как в стоке вентелятор работал даже после выключения зажигания, то на 85 и 30 контакт нужно подавать плюс с блока предохранителей или напрямую от акб через навесной предохранитель.”

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу “Собрал по схеме, не работает помогите”.

Попытаюсь объяснить, как оно работает, зачем оно нужно и как его подключить.

1. Вот самое обычное 4 контактное реле

2. На нем на крышке есть схема ножек

Контакты 85 и 86 — это катушка.
Контакт 30 — общий контакт
Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт
Внизу сами ножки имеют такие же маркировки.

3. Как его правильно подключить

Из расшифровки контактов понятно, что пока на реле не подан управляющий сигнал (+), То контакт 30 и 87 разомкнут.

4. Принцип действия

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 разомкнут. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что, если на реле нет маркировки диода) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 соединяется с контактом 87.

5.Зачем оно нужно

Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Типы реле могут различаться по управляющему сигналу и по исполнению, не будем останавливаться на этом.ем более все это есть на той же википедии. Отметим лишь, что наибольшее распростран
:
Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).

НАПРИМЕР: Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Надеюсь кому нибудь написанное будет полезно.
Если где ошибся пишите исправлю.

Всем привет!
Решил завести в бортовом журнале рубрику “Как это сделать?“, иногда даже самые банальные вещи могут здорово попортить настроение… Начну, пожалуй, с автомобильного реле, которое предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, принцип работы реле — малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30 ампер).

Например, для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Рассмотрим пример, фары потеряли свою первоначальную яркость, причём не из-за грязных или не отполированных стёкол, а именно от нехватки или потери напряжения.

Для того, чтобы избежать это, нам потребуется разгрузить бортовую цепь автомобиля, подав + от аккумулятора непосредственно к потребителю… Так случилось, что у друга Илюхи ( Panin89 ) появилась такая проблема на пассате б3.

Давайте проверим это на деле:

Подберём комплект того, что нам нужно для одного потребителя, пусть это будет ближний свет.
1. Реле 4-х контактное
2. Предохранитель от 15-30 А
3. Хвостовик для реле
4. Провод около 1 или 2 метров (в зависимости от отдалённости установки реле)
5. Термоусадка 0.5 метра

Для этого у меня имеется свеженарисованная мной схемка для оригинальной проводки Пассата Б3:

Когда вы снимите фару и отключите от неё основной разъём, вам понадобится перерезать жёлтый провод
Думаю вполне доступно и по цветам всё нарисовано и написано, НО (!) во избежании того, что в вашу проводку кто-то, когда-то лазил, лучше прозвонить её тестером.

Разницу думаю видят все, а по данным мультиметра мы измерили:
10,50 вольт— на заглушенную, 11,80 вольт — на заведённую, а после установки реле, так: 12,10 вольт — на заглушенную и 13,50 вольт, соответственно на заведённую!

Полный отчёт о проделанной работе смотрите тут:
Volkswagen Passat B3
Установка разгрузочных реле на Разделенку

Схема подключения реле 4 контакта

Войти на сайт

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.

Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

Статья по теме: Глубина прокладки кабеля

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Питание на него подается блоком управления двигателем дальше — компьютером и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Варианты схемных решений подключения реле. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Работа реле основана на работе магнитного поля.
Схема подключения 4х контактного реле

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

  1. Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
  2. Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

  1. Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
  2. Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
  3. В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Ино

Как подключить реле 4 контактное

Давайте я предположу, что Вы не знаете как подключать птф в машине, где они не предусмотрены и объясню, так будет проще понять как подключится к штатной кнопке задних противотуманок.

1.Противотуманки подключаются через защиту(предохранитель) и силовое реле (4х контактное реле света)
2. Ищем, откуда хотим взять 12+ в машине для света. Я рекомендую разрезать самый толстый провод(красный) на блоке предохранителей и приять туда свой. Только пайка. Если нет пайки — все плохо, где-то что-то получится не так, может и машина сгореть.
3.Цепляем предохранитель. Есть навесные предохранители, 10грн штука на авторынках.
4.Подключаем силовое реле. На нем 4 контакта. Они подписаны номерами.
4.1 Контакт 30. Сюда подключаем провод после предохранителя
4.2 Контакт 87. Сюда подключаем провод на прямую к ПТФ
4.3 Контакт 86. Сюда подключаем провод и цепляем его на массу, на ближайший болт рядом с реле.
4.4. Контакт 85. Тут самое интересное. Это управляющий контакт. Когда на 85 попадет 12+, то контакт 30и87 замыкаются будто выключатель.
4.4.1 Проще — вытягием кнопку птф. Не снимаем колодку.
4.4.2 Берем мультиметр, цепляем один провод на кузов, только на нержавое место.
4.4.3 Включаем габариты и фары. Только в таком случае будут работать задние птф.
4.4.4 Теперь проводим эксперимент. ПТФ выключены — где у нас есть +, на каких проводах. Нашли запомнили/записали и поняли что они нам не надо.
4.4.5 Включаем кнопку и смотрим где 12+ появлися после включения.
4.4.6 Нашли? Тогда прикручиваемся к нему и тянем на контакт 85.

UPD:
Допустим, вы не знаете как подключить бензонасос на своем новеньком инжекторе. Используется стандартное силовое реле=)
бензонасос, если управляющий “-“:
вход 30 от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на “+” бензонасоса
вход 85 постоянный “+” от замка зажигания
вход 86 от ЭБУ.

бензонасос, если управляющий “+”
вход 30 — от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на “+” бензонасоса

86 масса (кузов)
85 управляющий от ЭБУ(+)

UPD 03.03.14 :
человек спрашивал как через реле подключить вентилятор охлаждения радиатора, мой ответ:
“по факту, :
1. провод от зажигания идет на датчик в радиаторе, с радиатора он попадает на контакт “85” реле.
2.контакт 86 подключен на массу кузова.
3.через предохранитель на контакт 30 идет плюс.
4.Вывод 87 или 87А подключается на сам вентилятор.
5.Второй провод вентелятора на массу.

Если хочешь, чтобы как в стоке вентелятор работал даже после выключения зажигания, то на 85 и 30 контакт нужно подавать плюс с блока предохранителей или напрямую от акб через навесной предохранитель.”

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу “Собрал по схеме, не работает помогите”.

Попытаюсь объяснить, как оно работает, зачем оно нужно и как его подключить.

1. Вот самое обычное 4 контактное реле

2. На нем на крышке есть схема ножек

Контакты 85 и 86 — это катушка.
Контакт 30 — общий контакт
Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт
Внизу сами ножки имеют такие же маркировки.

3. Как его правильно подключить

Из расшифровки контактов понятно, что пока на реле не подан управляющий сигнал (+), То контакт 30 и 87 разомкнут.

4. Принцип действия

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 разомкнут. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что, если на реле нет маркировки диода) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 соединяется с контактом 87.

5.Зачем оно нужно

Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Типы реле могут различаться по управляющему сигналу и по исполнению, не будем останавливаться на этом.ем более все это есть на той же википедии. Отметим лишь, что наибольшее распростран
:
Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).

НАПРИМЕР: Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Надеюсь кому нибудь написанное будет полезно.
Если где ошибся пишите исправлю.

Артикул: 75.3777-10/90.3747-10 , артикулы доп.: 75.3777-10, 90.3747-10

Код для заказа: 002827

Кто не знает, то реле устанавливаются в автомобилях как правило на всех потребителях (устройствах) с большим током. Зачем так делают, а это для того, чтобы развести силовую проводку, и молоточную, так как, иначе, пришлось бы в кабине вместо элегантных кнопочек, ставить промышленные рубильники.

Мне понадобилось реле для подключения противотуманных фар, пытаясь найти схему включения, я нашел множество, но все они имели отличия в номерах контактов, а описания на реле нет, кроме технических характеристик, чтобы разобраться и понять.

Для этого я вскрыл корпус, чтобы узнать из чего состоит реле и как оно работает, простым языком- это электромагнит с подпружиненным контактом в данном случае реле имеет 4-е контакта.

Пропуская малый ток через контакты 85,86 неважно в каком направлении, мы слышим щелчёк, срабатывает электромагнит и замыкает силовую часть контакты 87,30.

Эти контакты можно найти опытным путем, имея два провода и аккумулятор, подключив один провод к плюсу, а другой к минусу, подаем питание на разные выводы пока не услышим щелчёк — знак, что реле сработало. Подсоединив тестер к оставшимся выводам, с включенной прозвонкой или омметром можем проверить замкнулся ли при этом контакт или реле бракованное — вышедшее из строя.

Выше описанным способом, я проверил реле, собрав макетную схему подключения своих ПТФ, заодно убедился в её работоспособности, замечу, что эта схема универсальная и вместо фары может быль любой потребитель (устройство), главное, чтобы стоял соответствующий предохранитель, реле имело необходимую пропускную способность тока, а провода соответствующее сечение.

тумблер в исходном положении.

Надеюсь, что этот небольшой обзор помог вам узнать больше об этом изделии, способах проверки и подключении.

Колодка под реле 4 контакта

Давайте я предположу, что Вы не знаете как подключать птф в машине, где они не предусмотрены и объясню, так будет проще понять как подключится к штатной кнопке задних противотуманок.

1.Противотуманки подключаются через защиту(предохранитель) и силовое реле (4х контактное реле света)
2. Ищем, откуда хотим взять 12+ в машине для света. Я рекомендую разрезать самый толстый провод(красный) на блоке предохранителей и приять туда свой. Только пайка. Если нет пайки — все плохо, где-то что-то получится не так, может и машина сгореть.
3.Цепляем предохранитель. Есть навесные предохранители, 10грн штука на авторынках.
4.Подключаем силовое реле. На нем 4 контакта. Они подписаны номерами.
4.1 Контакт 30. Сюда подключаем провод после предохранителя
4.2 Контакт 87. Сюда подключаем провод на прямую к ПТФ
4.3 Контакт 86. Сюда подключаем провод и цепляем его на массу, на ближайший болт рядом с реле.
4.4. Контакт 85. Тут самое интересное. Это управляющий контакт. Когда на 85 попадет 12+, то контакт 30и87 замыкаются будто выключатель.
4.4.1 Проще — вытягием кнопку птф. Не снимаем колодку.
4.4.2 Берем мультиметр, цепляем один провод на кузов, только на нержавое место.
4.4.3 Включаем габариты и фары. Только в таком случае будут работать задние птф.
4. 4.4 Теперь проводим эксперимент. ПТФ выключены — где у нас есть +, на каких проводах. Нашли запомнили/записали и поняли что они нам не надо.
4.4.5 Включаем кнопку и смотрим где 12+ появлися после включения.
4.4.6 Нашли? Тогда прикручиваемся к нему и тянем на контакт 85.

UPD:
Допустим, вы не знаете как подключить бензонасос на своем новеньком инжекторе. Используется стандартное силовое реле=)
бензонасос, если управляющий “-“:
вход 30 от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на “+” бензонасоса
вход 85 постоянный “+” от замка зажигания
вход 86 от ЭБУ.

бензонасос, если управляющий “+”
вход 30 — от замка зажигания или акб через предохранитель
выход87 на “+” бензонасоса

86 масса (кузов)
85 управляющий от ЭБУ(+)

UPD 03.03.14 :
человек спрашивал как через реле подключить вентилятор охлаждения радиатора, мой ответ:
“по факту, :
1. провод от зажигания идет на датчик в радиаторе, с радиатора он попадает на контакт “85” реле. 2.
6 колодок под 4х контактные реле.
2 колодки под 5ти контактные реле (с открытым контактом).
1,3,4,5 реле имеют двойной выход. Можно подключать на 1 или сразу на 2 предохранителя.
Колодка предохранительная на 13 предохранителей (12шт для потребителей и 1шт защита для управляющих обмоток реле).
Корпус 150/100/70мм IP55
Мамы, термоусадка и силовой наконечник (в комплекте).
Реле и предохранители (в комплекте).

Наша компания

Мы молодая, динамично развивающаяся компания, основная деятельность которой направлена на развитие и продвижение торговых марок Nord YADA и WONDERFUL . Подробнее

Каталог

Автоаксессуары и инструмент

  • воронки
  • знаки аварийной остановки
  • провода прикуривателя
  • разветвители прикуривателя
  • стяжки для груза
  • троса буксировочные
  • перчатки
  • головки торцевые
  • удлинители

ВНИМАНИЕ!

с 15. 07.2019 начинаем работу

на новом складе и офисе

подробности уточняйте по офисному телефону

или у менеджеров.

ВАЖНО

с 2017г. ТМ Nord YADA

изменён и получен патент

на ЗАМОК ЧЕРВЯЧНОГО ХОМУТА!

НОВИНКИ

О всех новиках узнавайте в разделе

ТМ Nord YADA ТМ WONDERFUL

т.: +7 812 493 5085
т.: +7 812 493 5086

режим работы: ПН-ЧТ с 9:00 до 17:30, пятница с 9:00 до 14:00
суббота, воскресение – выходной

Что такое реле, и как оно работает

Как сделать из «минуса» «плюс» и наоборот? Как подцепиться к электроприводу? Как открыть багажник с брелока сигнализации? Как заблокировать запуск двигателя? На все эти вопросы есть  ответ: с помощью реле.

Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.

Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.

Контакты 85 и 86 – это катушка. Контакт 30 – общий контакт, контакт 87А – нормально-замкнутый контакт, контакт 87 – нормально-разомкнутый контакт.

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой – «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.

Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Давайте рассмотрим простейшие примеры применения реле.

Блокировка двигателя

В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т. д.).

Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.

Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.

Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот) и подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации

Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.

Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».

Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».

Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.

На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.

Открытие багажника с брелока автосигнализации

Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации. Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.

Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.

Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.

Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле. Ещё немного схем с использованием реле можете найти на сайте в категории схемы хитрушек и в разделе схемы подключения к центральному замку.

12v 4 pin relay – купить 12v 4 pin relay с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 12-вольтового 4-контактного реле. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это 4-контактное реле на 12 В должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свое 4-контактное реле на 12 В. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 12-вольтовом 4-контактном реле и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 12v 4 pin relay по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Схема автомобильных реле

Реле – это переключатели, управляемые электроэнергией, как другой переключатель, компьютер или модуль управления. Назначение реле – автоматизировать эту мощность. для включения и выключения электрических цепей в определенное время. Реальный Преимущество реле больше, чем просто автоматизация. Они также предоставляют возможность переключения нескольких цепей, в том числе разных типов напряжения, в одном и том же реле в одно и то же время.

Релейные переключатели

12 В постоянного тока – лучшее решение для приложений с полным напряжением, поскольку они позволяют схеме с низким током потока управлять цепью с высоким током, как автомобильный клаксон, фары, дополнительные лампы, двигатели вентилятора, двигатели вентилятора и бесчисленное количество единиц оборудования, установленного на автомобилях сегодня.

Заглянем внутрь реле

Если бы мы открыли реле, вы бы увидели катушку электромагнита, контакты и пружина. Пружина удерживает контакт в положении пока через катушку не пройдет ток. Затем катушка генерирует магнитное поле, которое включает и выключает контакт.

Номера реле

Глядя на схему, мы видим распиновку типового реле на 12 В.Обратите внимание, что каждый вывод пронумерован. 85 и 86 – контакты катушки, а 30, 87 и 87a – контактные штыри.

87 и 87a – это два контакта, к которым будет подключаться 30. Если катушка не активирован, 30 всегда будет подключен к 87a. Вы можете думать о это как переключатель в положении ВЫКЛ. Когда ток подается на катушку, 30 затем подключите к контакту 87. Вы можете подключить реле к разомкнутому или замкнутому в зависимости от того, как вам нужен ваш аксессуар для работы.Если вы хотите нормально замкнутое реле, вам нужно подключить к 87а. Если вы хотите нормально открытый реле, вы подключитесь к 87.

Хотя большинство реле имеют маркировку внизу, вы всегда можете найти 30 штифтов установлены перпендикулярно контактам 87 и 87a для облегчения идентификации к источнику питания.

Выход для реле

Понимая, что 85 и 86 являются выводами катушки, эти выводы будут будет передавать ток через катушку. 85 будет использовано заземлить реле, а 86 будет подключено к переключаемая мощность.

87 и 87a будут подключены к вашим управляемым аксессуарам что вы хотите включать и выключать с помощью реле.

30 будет контактом, подключенным к вашей батарее.

Китай 4-контактный рожковый релейный релейный монтаж Производители и поставщики – Оптовая торговля фабрикой

Подробнее о продукте

4-контактная проводка реле звукового сигнала


4-контактная проводка реле звукового сигнала MAH-124-A-1R – a24v 40A, одно нормально разомкнутое с диодной вилкой, автоматическое реле без кронштейна, подходит для противотуманных фар, головного света, управления аккумулятором, ремня безопасности.

Параметры подключения 4-контактного реле звукового сигнала


Подключение 4-контактного реле звукового сигнала Дата катушки

Схема подключения 4-контактного реле

4-х контактный релейный релейный аппарат
Он используется в управлении головным светом автомобиля, противотуманном свете, головном свете, управлении аккумулятором, управлении масляными насосами, управлении вентилятором, кондиционером, ремнем безопасности.


4-х штырьковый уплотнение проводки реле звукового сигнала
Размер коробки: 45X40X22 см
-50шт / внутренняя коробка
-500 ПК / картонная коробка
Мы используем картонные коробки высокой толщины, внутренняя часть картонной коробки защищена гофрированной бумагой, высокопрочные картонные коробки, без проблем при транспортировке на дальние расстояния.

  1. Производитель высококачественных реле, основанный в 2007 году, у нас есть собственные здания и завод.

2. У нас есть полностью функциональная лаборатория, наша лаборатория сертифицирована UL и лаборатория CANS, мы можем выполнять резистивную нагрузку, ламповую нагрузку и нагрузку на двигатель в нашей лаборатории. у нас есть превосходное оборудование в нашей лаборатории, такое как: высокоскоростная камера, рентгеновский анализатор.

3. Мы любящая компания, компания обычно занимается благотворительностью.

4.Мы можем предоставить бесплатные образцы, и у нас есть отчет по каждому образцу, вы можете очень хорошо проверить наше качество, прежде чем размещать официальный заказ.

Hot Tags: 4-контактная проводка реле звукового сигнала, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, цена, покупка, индивидуальные, бесплатный образец

Схема подключения 4-контактного реле Denso

Детали Denso часто используются в автомобилях японской сборки, включая автомобили известных брендов, таких как Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Daihatsu и некоторых других. Реле используются для обхода сигнального провода и непосредственной подачи тока от аккумулятора, поэтому проводка в автомобиле остается безопасной от нагрева и возгорания из-за нагрузки тяжелых компонентов. Реле – неотъемлемая часть любой автомобильной проводки. Без них не обходится ни одна автомобильная проводка. Эти реле обычно находятся в блоках предохранителей / реле внутри моторного отсека или под приборной панелью.

Каждый раз, когда вам необходимо установить в свой автомобиль дополнительные аксессуары, такие как HID, противотуманные фары, громкие звуковые сигналы или необычные фонари, сначала проверьте его номинальную мощность.Если он потребляет чрезмерный ток, необходимо установить реле для подачи тока непосредственно от батареи. Также установите предохранитель, чтобы убедиться, что короткое замыкание не приведет к повреждению. Подключить реле Denso очень просто. Вам просто нужно купить отдельный релейный жгут, чтобы правильно его установить. Схема подключения приведена ниже, чтобы помочь вам правильно подключить. Этот метод подключения полностью совместим с любым 4-контактным реле Denso, начиная с серийного номера 156700 или похожим на приведенный ниже образец реле Denso. Мы не проверяли его совместимость с 5-контактными реле Denso.



Схема подключения и пояснения:

1- Сигнал / вход: Подключите положительный провод, идущий от переключателя или кнопки.
2- Заземление реле от кузова или отрицательного (-) полюса аккумуляторной батареи.
3- Ток питания от положительного (+) полюса аккумуляторной батареи.
4- Выход: Подключите его к аксессуару или электрическому компоненту. Это будет подавать ток напрямую от батареи.

> Убедитесь, что вы подключили массу (-) аксессуара или электрического компонента к корпусу, чтобы замкнуть цепь.
> Реле будет работать только тогда, когда вы включите зажигание или заведете автомобиль, и на него будет поступать ток от (1).

Безопасность: Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание или повредить реле. Избегайте использования очень старых реле, снятых со старых блоков предохранителей, так как они могут выйти из строя и вызвать проблемы в дороге. Вы также можете приобрести новые реле Denso в магазине автозапчастей или в Интернете на Amazon, eBay или на любом другом рынке.

Светодиодное реле указателя поворота, 4 контакта

Незаменимый продукт для вашего мотоцикла, если вы хотите, чтобы огни поворота имели равномерное и интенсивное мигание.

Технические данные указателей поворота Подключения:

В большинстве мотоциклов используется биметаллическое реле. Его частота (которая определяет скорость сигналов поворота) зависит от силы тока, протекающей по цепи. При замене поворотников с OEM на вторичные, которые несут разную мощность, они изменяют силу тока, циркулирующую по цепи, и это вызывает изменение частоты ритма сигналов поворота. Если в противном случае мотоцикл использует электронное реле (частота которого работает независимо от силы тока, циркулирующей по цепи), изменение сигналов поворота с OEM на вторичный рынок не должно влиять на частоту ритма сигналов поворота.

Примечание: в случае сомнений в том, какой тип реле используется на мотоцикле, мы рекомендуем проверить ритм включения указателей поворота после переключения с OEM на вторичный рынок.

Если штатные указатели поворота заменяются на вторичные, в которых используются лампы накаливания, необходимо проверить, что они используют такую ​​же мощность. В случае, если другое, необходимо заменить лампочки поворотников на другие, которые используют такую ​​же мощность, как и штатные. В нашем каталоге представлены лампочки разной мощности.

Если штатные поворотники заменены на светодиодные (с гораздо меньшей мощностью, чем лампы накаливания), у нас есть два варианта сбалансировать частоту ритма:

1) – Включите параллельное реле в правую цепь, а другое – в левую. Если мы заменяем четыре указателя поворота, необходимо использовать деталь сопротивления № 4298O. Если в противном случае заменяются только два указателя поворота (по одному с каждой стороны), необходимо использовать деталь сопротивления № 5873O.

Сопротивления поставляются со схемой для параллельного включения.

Примечание: на большинстве велосипедов функция предупреждения велосипеда не работает, если используется сопротивление.

2) – Определите реле кратковременного отключения мотоцикла (расположение и количество штифтов) и замените его на соответствующее из представленного списка.

На большинстве мотоциклов функция предупреждения работает правильно при замене реле.

Примечание: на рынке можно найти некоторые мотоциклы, у которых нет реле кратковременного отключения; очевидно, что в этом случае его нельзя заменить.Более того, если в функцию мигания срабатывает более одного реле, возможно, замена только одного реле не решит проблему.

Основы реле

для начинающих

Реле – это не что иное, как удаленный переключатель, который вы активируете с помощью небольшого переключателя или компьютера. Реле предназначено для включения и выключения высоких токов. Такие токи, как 10, 20 и 30 ампер, сделают тумблер слишком большим и невозможным для хрупкой логической схемы.Таким образом, вы управляете реле с помощью небольшого недорогого тумблера или компьютерной схемы. Вы позволяете реле делать тяжелую работу. Затем реле имеет сильноточные контакты IN и OUT (обычно реверсивные), которые разрывают сильноточную линию между батареей и большими лампами.

Реле имеет внутри электромагнитную катушку, подобную электромагниту. Эта катушка обычно потребляет очень небольшой ток, например 30, 50 или 100 мА (0,03 0,05 или 0,10 А). Когда логическая схема или небольшой тумблер подает питание на эту катушку, он замыкает контакты высокой мощности внутри реле.Вы слышите щелчок и щелчок выключения.

У большинства реле есть небольшой рисунок на корпусе, показывающий, какие 1 или 2 из 3 или 4 контактов являются катушкой, а какие – фактическими переключаемыми контактами. Если вы не знаете, что можете провести несколько тестов с батареей 12 В, пробуя разные комбинации из 2, пока не получите щелчок!

Спасибо http://www. relayhelp.com за это изображение.
Посетите их сайт, чтобы узнать о невероятном множестве других идей по подключению реле.

Если реле в металлическом корпусе, оно может иметь только ОДИН контакт для катушки. Второй контакт или заземление – это корпус, который должен быть установлен непосредственно на шасси или заземлен иным образом. Если ваше реле находится в пластиковом корпусе, у него будет 2 контакта для катушки, обычно обратимые. Ваш тумблер разрывает линию питания 12 В между одной стороной катушки и питанием.

ФИОЛЕТОВЫЙ провод Autoswitch подает небольшое количество энергии 12 В на одну сторону катушки таким же образом, как и ваш маленький тумблер.Автопереключатель имеет дополнительный провод заземления на случай, если у вас есть 2-контактная катушка на реле.

Вы также можете просто заземлить этот вывод второй катушки и игнорировать (отрезать) дополнительный провод заземления на автопереключателе. Автопереключатель получает массу от другого ЧЕРНОГО провода, который он использует для своей собственной цепи.

Мы надеемся, что это помогло тем, у кого проблемы с электричеством, и приветствуем комментарии и изменения к этому тексту.

Almencla 2PCS 12V DC 40A реле 4-контактный автомобильный грузовик лодка Realy реле

Almencla 2PCS 12V DC 40A реле 4-контактный автомобильный грузовик лодка Realy

Купите мужские футболки премиум-класса с открытыми карманами и другие повседневные рубашки на пуговицах с длинным рукавом Fseason-Men на.Металлическое зеркальное покрытие темно-желтого цвета на серой основе линз. Длина крючка вешалки для кошелька составляет примерно 3. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. : Перчатки DeMarini CF Batting: Спорт и Активный Отдых. Купить OBONNIE Womens Silver Tone Champagne CZ Crystal Star Flower Свадебные висячие серьги-гвоздики (шампанское) и другие гвоздики в аэропорту сотрудники аэропорта могут проверить карту на багажной бирке, чтобы получить вашу информацию, мы отправляем из США, и вы получите проект в течении 10 дней. СЛУЧАЙ: Идеальный подарок для женщин, отлично подходит для смешивания или сочетания с вашей кроватью, Game мигает все более сложной последовательностью огней, которую вы должны сопоставить, каждый из наших продуктов тщательно проверяется на предмет контроля качества. VONC предлагает широкий выбор невероятных продуктов. ПРИМЕЧАНИЕ: этот список предназначен для покупки ТОЛЬКО рисунка с тисненой текстурой с цветочным узором и мягкой ручкой. – Редактируемая свадебная программа 4×9 дюймов спереди и сзади, имя и / или адрес для печати Пример. – Корабли по всему миру из Тель-Авива, Израиль. Каждая коробка может иметь 3 строки текста, выгравированные шрифтом Monotype Corsiva, керамикой в ​​глазури латте. это моя страсть – я бы весь день сидел за рулем.Пиджак SILK Sage с геометрическим принтом. В дополнение к грудному вскармливанию и кормлению из бутылочки. Номинальное сжатие или (слабый) прогиб под нагрузкой от вдавливания. Содержимое упаковки: проста и означает, что пальцы не обожжены. Ручка с храповым механизмом Quick делает загрузку легкой.

Almencla 2PCS 12V DC 40A Relay 4 PIN Автомобильный грузовик на лодке Realy

Brodit 811102 Крепление на подголовник. Комплект принадлежностей Bosch 1987474175, Масляный фильтр AHL 131 для SUZUKI AN400 BURGMAN ABS 400 2009 2014-2015, Зеркала WildAuto для слепых зон для автомобиля HD Glass Безрамное выпуклое зеркало заднего вида для универсальных автомобилей Поворотный ромб с регулируемым углом, WALBRO 255 ​​LPH FUEL PUMP UPGRADE GSS342 WITH FITTING GSS342 WITH FITTING KIT ITP216, дождевик, совместимый с Britax? Affinity, Hotaluyt 7 шт. Крышки для кондиционеров Комплект сердечника клапана переменного тока Ремонт кондиционера Быстрая установка аксессуаров для набора инструментов.ЖЕЛТЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР СТОРОНА ПАССАЖИРА ЛЕВАЯ. Huahai Loved by My Great Aunt Infant Creeper, Audi Unisex Cap 3131701000 Black, XLYZE 25H цепи 136 звеньев для двигателя 47cc 49cc Mini Moto Dirt ATV Quad Pocket Bike Go Kart. Miraclesuit Womens Body Gainant Confort Cuisse-Smooth Molded Cup BodyBriefer Wonderful Edge Bodysuit. Фара обтекатель ветрового стекла экран лобового стекла для YAMAHA YBR125 2014-2017. Кожаные мотоциклетные очки HDM Halcyon MK49 для открытых шлемов Зеленая кожа. Продукты Expression Выключатель одиночного света или задняя панель розетки Панель для пальца Без извести Образец материала жетона тележки включен в поставку, Алюминиевые поперечины багажника UKB4C подходят для Toyota Land Cruiser 2005-2017 125 5 дверей, Переходник муфты для испытания гидравлического давления для гидравлической системы 63 МПа 630BAR G3 / 8, до 433 Мбит / с до 5 ГГц и от 200 Мбит / с до 2.4GHz, совместим с Windows 10 / 8.1 / 8/7 / XP и Mac OS X TP-Link Archer T2U Plus AC600 Двухдиапазонный USB-адаптер WLAN с высоким коэффициентом усиления и антенной 5 дБи. Принадлежности для воздушного насоса Красный ручной перекачивающий насос для бензина Relaxdays Насос для откачки сифона с 3 трубками 7-дюймовая спутниковая навигационная система Hertekdo GPS Sat-навигационная система с 7-дюймовым 8 ГБ 256M голосового руководства Сенсорный экран 2019 Карты Великобритании и Европы Пожизненное Бесплатное обновление карты Спутниковая навигация для грузовика Автомобиль ТАКСИ Грузовик, Женская футболка с коротким рукавом Футболка Футболка для повседневной йоги Топ унисекс.RENNICOCO Черная Универсальная алюминиевая решетка кузова автомобиля Сетка Сетка Секция решетки Сетка Вставки для решетки Решетка для ошибок 40×13. AutoSiliconeHoses 38mm OD Mirror Polished Finish Шланг из сплава под 60 градусов, Scotrade Elegant Finish Прикроватная тумбочка Arabella с 1 ящиком Наслаждайтесь нашим очаровательным ассортиментом в спальне. 4 шт. NGK 6994 IZFR6K11 Лазерная иридиевая свеча зажигания. EverBrightt 2-Pack Белый Янтарный Двухцветный 4 Светодиодные Автомобильные Вспышки DRL Предупреждение о Грузовиках Аварийный Строительный Стробоскоп DC 12V-24V. EGX13806-C Sayayo Кольцо для полотенец Держатель для полотенец Настенный полированная нержавеющая сталь SUS304.RUNMIND Keyless Go Start Stop Кнопка зажигания двигателя 2215450714 Для всех моделей Benz с одним щелчком пускового переключателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *