Китай Обычно закрытые релейные производители и поставщики – Оптовая торговля фабрикой
нормально замкнутое реле MAH-112-B-1 представляет собой штекерное реле 12v 30 / 40A без кронштейна, подходящее для управления маслом, управление вентилятором, кондиционер.
нормально замкнутые параметры реле
Контактное соглашение | 1B, Тип переключения |
Контактный материал | AgNi, AgSnO2 |
Рейтинг контактов | 30A / 40A или 45A / 60A |
Напряжение катушки | 12VDC |
Электрический лифт | 100 000 циклов |
Механическая жизнь | 1 000 000 циклов |
нормально замкнутое реле Дата катушки
Напряжение (VDC) | Управляйте напряжением (VDC) | Напряжение выключения (VDC) | Сопротивление катушки (Ω ± 10%) | Мощность катушки (Вт) | Параллельное сопротивление (Ом ± 10%) | Эквивалентное сопротивление (Ом ± 10%) | Максимально допустимый | |
20 ℃ | 85 ℃ | |||||||
12 | ≤8. 4 | ≥1.2 | 90 | 1,6 | – | – | 20,2 | +15,7 |
12 | ≤8.4 | ≥1.2 | 90 | 1,8 | 680 | 79,5 | 20,2 | +15,7 |
нормально замкнутое реле Размеры и схема подключения
нормально замкнутое реле
Он используется в управлении автомобилем переднего света, противотуманной фаре, головном освещении, управлении батареей, управлении маслом, управлении вентилятором, кондиционере, жгуте.
нормально закрытая реле
Размер коробки: 45X40X22cm
-50шт / внутренняя коробка
-500pcs / коробка
Внутренняя часть картонной коробки защищена гофрированной бумагой, высокопрочными картонами, без проблем для транспортировки на дальние расстояния.
Мы являемся производителем высокого качества в Китае, основанным в 2007 году, у нас есть собственные здания.
2. У нас очень строгий стенд для нашей производственной среды. Наши мастерские – это беспыльные и постоянные семинары по температуре и влажности. Каждый человек, входящий в мастерскую, должен носить антистатическую одежду.
3. Мы всегда работаем по DFEMA, PFEMA. Это оценивает и анализирует различные возможные риски для устранения этих рисков или снижения этих рисков до приемлемого уровня на основе предшествующего уровня техники.
Срок оплаты 4.Kinds: T / T, L / C, paypal.
горячая этикетка : нормально закрытый реле, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, цена, купить, индивидуальный, бесплатный образец
Электромагнитное реле.
Для управления различными исполнительными устройствами, коммутации цепей, управления приборами в электронике активно применяется электромагнитное реле.
Устройство реле достаточно просто. Его основой является катушка, состоящая из большого количества витков изолированного провода.
Внутрь катушки устанавливается стержень из мягкого железа. В результате получается электромагнит. Также в конструкции реле присутствует якорь.Он закреплён на пружинящем контакте. Сам же пружинящий контакт закреплён на ярме. Вместе со стержнем и якорем ярмо образует магнитопровод.
Если катушку подключить к источнику тока, то образовавшееся магнитное поле намагничивает сердечник. Он в свою очередь притягивает якорь. Якорь укреплён на пружинящем контакте. Далее пружинящий контакт замыкается с другим неподвижным контактом. В зависимости от конструкции реле, якорь может по-разному механически управлять контактами.
Устройство реле.
В большинстве случаев реле монтируется в защитном корпусе. Он может быть как металлическим, так и пластмассовым. Рассмотрим устройство реле более наглядно, на примере импортного электромагнитного реле Bestar. Взглянем на то, что внутри этого реле.
Вот реле без защитного корпуса. Как видим, реле имеет катушку, стержень, пружинящий контакт, на котором закреплен якорь, а также исполнительные контакты.
На принципиальных схемах электромагнитное реле обозначается следующим образом.
Условное обозначение реле на схеме состоит как бы из двух частей. Одна часть (К1) – это условное обозначение электромагнитной катушки. Она обозначается в виде прямоугольника с двумя выводами. Вторая часть (К1.1; К1.2) – это группы контактов, которыми управляет реле. В зависимости от своей сложности реле может иметь достаточно большое количество коммутируемых контактов. Они разбиваются на группы. Как видим, на обозначении изображены две группы контактов (К1.1 и К1.2).
Как работает реле?
Принцип работы реле наглядно иллюстрирует следующая схема. Есть управляющая цепь. Это само электромагнитное реле K1, выключатель SA1 и батарея питания G1. Также есть исполнительная цепь, которым управляет реле. Исполнительная цепь состоит из нагрузки HL1 (лампа сигнальная), контактов реле K1.1 и батареи питания G2. Нагрузкой может быть, например, электрическая лампа или электродвигатель. В данном случае в качестве нагрузки используется сигнальная лампа HL1.
Как только мы замкнём управляющую цепь выключателем SA1, ток от батареи питания G1 поступит на реле K1. Реле сработает, и его контакты K1.1 замкнут исполнительную цепь. На нагрузку поступит напряжение питания от батареи G2 и лампа HL1 засветится. Если разомкнуть цепь выключателем SA1, то с реле K1 будет снято напряжение питания и контакты реле K1.1 вновь разомкнуться и лампа HL1 выключится.
Коммутируемые контакты реле могут иметь своё конструктивное исполнение. Так, например, различают нормально-разомкнутые контакты, нормально-замкнутые контакты и контакты на переключение (перекидные). Разберёмся с этим поподробнее.
Нормально разомкнутые контакты
Нормально разомкнутые контакты – это контакты реле, которые находятся в разомкнутом состоянии до тех пор, пока через катушку реле не потечёт ток. Говоря проще, когда реле выключено, контакты тоже разомкнуты. На схемах реле с нормально-разомкнутыми контактами обозначается вот так.
Нормально замкнутые контакты
Нормально замкнутые контакты – это контакты реле, находящиеся в замкнутом состоянии, пока через катушку реле не начнёт течь ток. Таким образом, получается, что при выключенном реле контакты замкнуты. Такие контакты на схемах изображают следующим образом.
Переключающиеся контакты
Переключающиеся контакты – это комбинация из нормально-замкнутых и нормально-разомкнутых контактов. У переключающихся контактов есть общий провод, который переключается с одного контакта на другой.
Современные широко распространённые реле, как правило, имеют переключающиеся контакты, но могут встречаться и реле, которые имеют в своём составе только нормально-разомкнутые контакты.
У импортных реле нормально-разомкнутые контакты реле обозначаются сокращением N. O. А нормально-замкнутые контакты N.C. Общий контакт реле имеет сокращение COM. (от слова common – «общий»).
Теперь обратимся к параметрам электромагнитных реле.
Параметры электромагнитных реле.
Как правило, размеры самих реле позволяют наносить на корпус их основные параметры. В качестве примера, рассмотрим импортное реле Bestar BS-115C. На его корпусе нанесены следующие надписи.
COIL 12VDC – это номинальное напряжение срабатывания реле (12V). Поскольку это реле постоянного тока, то указано сокращённое обозначение постоянного напряжения (сокращение DC обозначает постоянный ток/напряжение). Английское слово COIL переводится как «катушка», «соленоид». Оно указывает на то, что сокращение 12VDC имеет отношение к катушке реле.
Далее на реле указаны электрические параметры его контактов. Понятно, что мощность контактов реле может быть разная. Это зависит как от габаритных размеров контактов, так и от используемых материалов. При подключении нагрузки к контактам реле нужно знать мощность, на которую они рассчитаны. Если нагрузка потребляет мощность больше той, на которую рассчитаны контакты реле, то они будут нагреваться, искрить, “залипать”. Естественно, это приведёт к скорому выходу из строя контактов реле.
Для реле, как правило, указываются параметры переменного и постоянного тока, которые способны выдержать контакты.
Так, например, контакты реле Bestar BS-115C способны коммутировать переменный ток в 12А и напряжение 120V. Эти параметры зашифрованы в надписи 12А 120VAC (сокращение AC обозначает переменный ток).
Также реле способно коммутировать постоянный ток силой 10А и напряжением 28V. Об этом свидетельствует надпись 10A 28VDC. Это были силовые характеристики реле, точнее его контактов.
Потребляемая мощность реле.
Теперь обратимся к мощности, которую потребляет реле. Как известно, мощность постоянного тока равна произведению напряжения (U) на ток (I): P=U*I. Возьмём значения номинального напряжения срабатывания (12V) и потребляемого тока (30 mA) реле Bestar BS-115C и получим его потребляемую мощность (англ. – Power consumption).
Таким образом, мощность реле Bestar BS-115C составляет 360 милливатт (mW).
Есть ещё один параметр – это чувствительность реле. По своей сути, это и есть мощность потребления реле во включённом состоянии. Понятно, что реле, которому требуется меньше мощности для срабатывания, является более чувствительным по сравнению с теми, которые потребляют большую мощность. Такой параметр, как чувствительность реле, особенно важен для устройств с автономным питанием, так как включенное реле расходует заряд батарей. К примеру, есть два реле с потребляемой мощностью 200 mW и 360 mW. Таким образом, реле мощностью 200 mW обладает большей чувствительностью, чем реле мощностью 360 mW.
Как проверить реле?
Электромагнитное реле можно проверить обычным мультиметром в режиме омметра. Так как обмотка катушки реле обладает активным сопротивлением, то его можно легко измерить. Сопротивление обмотки реле может варьироваться от нескольких десятков ом (Ω), до нескольких килоом (kΩ). Обычно самое низкое сопротивление обмотки имеют миниатюрные реле, которые рассчитаны на номинальное напряжение 3 вольта. У реле, номинальное напряжение которых составляет 48 вольт, сопротивление обмотки намного выше. Это прекрасно видно по таблице, в которой указаны параметры реле серии Bestar BS-115C.
Номинальное напряжение (V, постоянное) | Сопротивление обмотки (Ω ±10%) | Номинальный ток (mA) | Потребляемая мощность (mW) |
3 | 25 | 120 | 360 |
5 | 70 | 72 | |
6 | 100 | 60 | |
9 | 225 | 40 | |
12 | 400 | 30 | |
24 | 1600 | 15 | |
48 | 6400 | 7,5 |
Отметим, что потребляемая мощность всех типов реле этой серии одинакова и составляет 360 mW.
Электромагнитное реле является электромеханическим прибором. Это, наверное, является самым большим плюсом и в то же время весомым минусом.
При интенсивной эксплуатации любые механические части изнашиваются и приходят в негодность. Кроме этого, контакты мощных реле должны выдерживать огромные токи. Поэтому их покрывают сплавами драгоценных металлов, таких как платина (Pt), серебро (Ag) и золото (Au). Из-за этого качественные реле стоят довольно дорого. Если ваше реле всё-таки вышло из строя, то замену ему можно купить здесь.
К положительным качествам электромагнитных реле можно отнести устойчивость к ложным срабатываниям и электростатическим разрядам.
Главная » Радиоэлектроника для начинающих » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
Симистор.
Параметры МДП-транзисторов.
Автомобильные реле 12 В – Электромонтажные изделия
Гнездо реле
Гнездо реле предварительно смонтировано с 5 проводами с цветовой маркировкой.
- Обычная цена
- $9,95
- Цена продажи
- $9,95
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Автомобильное реле на 30 А с монтажным язычком
Автомобильное реле на 30 А с монтажным язычком — пятиконтактное автомобильное реле формы C со встроенным…
- Обычная цена
- $5,50
- Цена продажи
- $5,50
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Автомобильное реле 40 А с металлическим язычком
Автомобильное реле 40 А с металлическим язычком – 5 клемм 12 В, 40 А перекидное автомобильное реле c. ..
- Обычная цена
- Цена продажи
- $8,50
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Автомобильное реле 50 А
Автомобильное реле на 50 ампер — пятиконтактное автомобильное реле, способное коммутировать до 50 ампер. Нор…
- Обычная цена
- $9,65
- Цена продажи
- $9,65
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Герметичное автомобильное реле 50 А
Герметичное автомобильное реле 50 ампер — полностью герметичное автомобильное реле с пятью контактами способно переключать. ..
- Обычная цена
- $14,33
- Цена продажи
- $14,33
- Обычная цена
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Герметичное автомобильное реле 50 А с диодом
Герметичное автомобильное реле 50 ампер с диодом – Полностью герметичное автомобильное реле с пятью клеммами способн…
- Обычная цена
- $15,10
- Цена продажи
- $15,10
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Автомобильное реле 40–60 А с монтажным язычком
Автомобильное реле 40/60 А с монтажным язычком — автомобильное реле с пятью выводами и встроенным. ..
- Обычная цена
- 15,95 долларов США
- Цена продажи
- 15,95 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Силовое реле 70 А
Реле высокой мощности 70 А, 12 В — 70 А непрерывного тока в компактном корпусе. Этот стр…
- Обычная цена
- 16,80 долларов США
- Цена продажи
- 16,80 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Реле задержки включения
>
Реле переключения на 12 В представляет собой регулируемое реле, которое может поддерживать подачу питания в течение всего 2 секунд или в течение 3 минут после отключения питания.
По сути, твердотельная схема синхронизации с переменным резистором внутри реле позволяет это сделать. Чтобы отрегулировать синхронизацию, необходимо снять легкодоступную верхнюю водонепроницаемую регулировочную крышку и повернуть регулируемый потенциометр. Обычно реле переключения этого типа используется для питания плафонов автомобиля, что дает водителям и пассажирам дополнительное время для выхода из автомобиля до того, как плафоны погаснут. Это всего лишь один пример многих приложений для реле времени. Это конкретное реле задержки переключения по времени является нормально замкнутым/нормально разомкнутым и подходит для стандартной конфигурации жгута проводов с 5 клеммами.- Твердотельная схема синхронизации с переменным резистором позволяет регулировать время от 2 секунд до 3 минут (необходимо снять крышку, чтобы добраться до регулировочного винта на основании).
- Подходит для стандартных конфигураций жгута проводов с 5 клеммами реле.
- Встроенный диод для устранения проблем обратной связи таймера.
- SPDT Переключатель НЗ/НО (форма C).
- Номинальная мощность до 20/30 А, 12 В постоянного тока.
- Диапазон напряжения: 8,2 ~ 14,8 В постоянного тока.
- Диапазон рабочих температур: от -40°C до 80°C (от -40°F до 176°F).
ЗАДЕРЖКА ВЫПУСКА | HELLA ЗАДЕРЖКА ВЫПУСКА | HELLA ЗАДЕРЖКА ПРИ РАБОТЕ | |||||||||||||||
Реле задержки времени можно использовать для определения последовательности событий, управления приборами, в цепи аварийной сигнализации или цепи сторожевого устройства.
Иногда два реле с выдержкой времени используются вместе друг с другом для обеспечения пульсирующего сигнала. Эти два реле задержки времени могут быть объединены в то, что обычно называют таймером повторного цикла. Реле с задержкой срабатывания можно использовать для питания плафонов автомобиля, что дает пассажирам и водителям дополнительное время для выхода из автомобиля. Реле задержки включения можно использовать для защиты чувствительного, критического оборудования во время включения системы, обеспечивая короткую временную задержку во время запуска, пока система не будет полностью включена. Эти реле обеспечивают легкий доступ к регулировке времени без необходимости снимать крышку или реле с цепи. 12В. Диапазон задержки времени: 0-900 секунд (0-15 минут). В комплекте монтажный кронштейн.- Питание должно постоянно подаваться на входные клеммы во время работы реле.
- Контакты перейдут в положение «под напряжением» при замыкании внешнего переключателя управления.
- Интервал задержки времени инициируется при размыкании внешнего переключателя управления.
- По истечении интервала задержки контакты переключаются в положение «под напряжением».
- Временная задержка будет перезапущена при следующем размыкании переключателя управления.
- Если контрольный переключатель снова замкнут до истечения периода задержки, контакты останутся во включенном положении, а период задержки будет сброшен.
ЗАДЕРЖКА ВЫПУСКА | HELLA ЗАДЕРЖКА ВЫПУСКА | HELLA ЗАДЕРЖКА ПРИ РАБОТЕ | |||||||||||||||
Реле задержки времени можно использовать для определения последовательности событий, управления приборами, в цепи аварийной сигнализации или цепи сторожевого устройства.
Иногда два реле с выдержкой времени используются вместе друг с другом для обеспечения пульсирующего сигнала. Эти два реле задержки времени могут быть объединены в то, что обычно называют таймером повторного цикла. Реле с задержкой срабатывания можно использовать для питания плафонов автомобиля, что дает пассажирам и водителям дополнительное время для выхода из автомобиля. Реле задержки включения можно использовать для защиты чувствительного, критического оборудования во время включения системы, обеспечивая короткую временную задержку во время запуска, пока система не будет полностью включена. Эти реле обеспечивают легкий доступ к регулировке времени без необходимости снимать крышку или реле с цепи. 12В. Диапазон задержки времени: 0-900 секунд (0-15 минут). В комплекте монтажный кронштейн.- Период задержки начинается, когда на входные клеммы реле подается питание.
- По истечении времени задержки контакты переключаются в положение «под напряжением».