Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Смартреле С-126 – Реле переключения насосов

Реле переключения насосов  Смартреле С-126

 

1. Смартреле С-126  предназначено для использования в системах (шкафах) управления двумя насосами и обеспечивает функции: 
 – принудительного выбора рабочего насоса оператором; 
 – автоматического переключения насосов через заданный интервал времени с целью выравнивания ресурса. 


Выбор насоса осуществляется путем замыкания одного из двух управляющих контактов реле. 

2. Питание Смартреле С-126 осуществляется от сети переменного тока напряжением от 180 до 240 В частоты  50 ± 2 Гц. 

3. Смартреле С-126 коммутирует контактами электрическую цепь переменного тока от 0,01 до 1 А и рассчитано  на управление  магнитными пускателями и контакторами от 0 до IV величины с катушками включения на переменное напряжение 220 В. При работе с контакторами выше указанных габаритов необходимо подключение промежуточного реле.

 

4. Смартреле С-126 изготавливается в исполнении УХЛ категории 4 по ГОСТ 15150-69 и предназначено для работы при температуре окружающей среды от -40 до +40 ºС при относительной влажности до 98% при температуре  +25 ºС.  

5. Степень защиты корпуса реле — IP 60 (IP65 — по требованию заказчика). 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  РЕЛЕ 

1. Питание Смартреле С-126 осуществляется от одной фазы сети переменного тока напряжением от 180 до 240 В частотой  50 ± 2 Гц. 

2.  Мощность, потребляемая  реле от сети,  – не более 0,5 Вт. 

3. Максимально допустимый ток, коммутируемый контактами реле, – не более 1А при переменном напряжении от 180 до 240 В. 

4. Цепи контактов Смартреле С-126 гальванически изолированы от  цепей питания. Изоляция выдерживает испытательное напряжение 5 КВ. 

5.  Габаритные размеры реле – не более  35 х 95 х 33 мм. 

6.  Масса реле – не более 100 г.

7. Средний срок службы – не менее 10 лет. 

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ 

 В комплект поставки реле входят: 
Реле                                 – 1 шт. 
Паспорт  на реле            – 1 шт. 

  

 

СКАЧАТЬ ПАСПОРТ:

Паспорт Смартреле С-126

 

Страница в разработке.

Реле переключения 12V / 60A (#81237) — Reimo.ru

Реле переключения 12V / 60A (оригинальное название — Umschaltrelais 12V/60A) в наличии в интернет-магазине Reimo.ru по цене 3 181 ₽. Комплектация, характеристики, спецификации и внешний вид Реле переключения 12V / 60A могут отличаться от заявленных. Перед покупкой уточняйте необходимые параметры товара у наших менеджеров. Аналогичные товары других производителей вы найдёте здесь.

Артикульный номер товара 81237 поможет вам, если вы ищите или выбираете товары, похожие на Реле переключения 12V / 60A по доступной цене и с доставкой. Обязательно взгляните на Реле 12В, или ознакомьтесь со всеми разделами интернет-магазина для автопутешественников Reimo.ru на этой странице, чтобы отыскать необходимые запчасти, аксессуары или дополнительное оборудование для вашего автодома, прицепа-дачи или кемпера.

Этим предложением интересовались 255 человек за последнее время. Покупатели ищут товар Реле переключения 12V / 60A по следующим запросам: аксессуары для дома на колесах, аксессуары для кемпинга, аксессуары для кемпинга, расширение для кемпинга, переоборудование для дома на колесах, переоборудование для дома на колесах, автофургон, автофургон, автобус для кемпинга vw t5, скатная крыша, высокая крыша, аксессуары для кемпинга, техника для дома на колесах, техника для каравана, кемпинг, кресло для кемпинга, палатка для кемпинга, стол для кемпинга, шезлонг для кемпинга wohnmobilzubehör, wohnwagenzubehör, campingbuszubehör, campingbusausbau, wohnmobilausbau, wohnmobilumbau, campervan, camper van, vw t5 campingbus, aufstelldach, hochdach, campingzubehör, wohnmobiltechnik, wohnwagentechnik, camping, campingstuhl, campingzelt, campingtisch, campingliege

Reimo — крупнейший немецкий каталог товаров для автодомов, прицепов-дач, караванинга и автопутешествий с доставкой по всей России и странам СНГ. Информация, указанная на сайте Reimo.ru, не является публичной офертой. Права на графические изображения (фотографии, иллюстрации, логотипы, картинки и пр.), видеозаписи, текстовые материалы принадлежат их владельцам.

схема включения фар,реле включения фар, подключение фар

просмотров 34 218 Google+

Схема включения фар практически у всех автомобилей одинаковая, кроме Волги Газ 3110. Для разгрузки центрального переключателя или переключателя ближнего и дальнего света применяется промежуточные реле, кроме автомобиля «Газель» 3302 и модификаций.

Отличие реле включения фар на «Волге»

В схеме применяется универсальные электромагнитное реле отдельно для ближнего и дальнего света, кроме автомобиля Газ 3110 в схеме которого применяется реле особой конструкции, переключающее свет фар. Электромагнитное реле состоит из одного или двух неподвижных контактов, подвижного контакта закреплённого на якоре электромагнитной катушки и электромагнита. При подаче напряжение на выводы катушки в ней создаётся электромагнитное поле намагничивающее сердечник к которому притягивается якорь замыкая контакты.

Реле включения фар  Газ 3110  так же как и универсальное реле имеет электромагнит, но к его якорю крепится не только подвижный контакт, а ещё и рычаг переключающего устройства. При переключении света фар на реле кратковременно подаётся питание, якорь электромагнитного реле притягивается замыкая дополнительные контакты дальнего света и приводя в действие переключательный механизм. После отпускания рычага переключения фар рвётся цепь на катушку электромагнита реле якорь отходит размыкая дополнительные контакты, а переключающее устройство замыкает контакты ближнего или дальнего света фар.

Схема включения фар с автоматическим управлением.

В современных автомобилях применяется система автоматического включения фар. Она может быть выполнена по различному алгоритму. В некоторых автомобилях иностранного производства фары включаются при запуске двигателя, в других при уменьшении естественного освещения (наступление сумерек, въезд в тоннель и т.

д.). На отечественных автомобилях такая схема применяется на «Приоре» комплектации люкс. Управление фарами в этих случаях производится электронным блоком. Это несколько усложняет поиск неисправности, а некоторых случаях невозможно обойтись без компьютерной диагностики.

Если автомобиль не оборудован автоматическим управлением включения фар, то это можно сделать самостоятельно. Некоторые схемы и способы подключения рассмотрены в статье «Автоматическое включение фар»

Схема подключения фар ГАЗ 3110 с реле РС-711 и электронным реле переключения

схема подключения фар ГАЗ-3110

Ссылки на схемы включения фар некоторых моделей

1) схема включения фар «Газель»; 2) схема включения фар «Москвич»-2141; 3) схема включения ВАЗ-2105; 5) схема схема включения ВАЗ-2106; 6) схема включения фар ВАЗ 2108 (2109) : 7) схема включения фар ВАЗ 2110

admin 28/04/2011 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» “Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях”

Tele Промышленная Автоматизация – Функции реле времени: звезда-треугольник, задержка включения, задержка выключения и др.

Ниже представлены временные функции, выполняемые реле времени TELE. Выпускаются реле времени с 1 функцией и многофункциональные реле времени – до 16 функций. Набор функций, которые выполняет каждый конкретный тип реле времени можно посмотреть в технической документации или на самом устройстве.

S Таймер переключения ЗВЕЗДА-ТРЕУГОЛЬНИК
При подаче напряжения питания U выходное реле контактора ЗВЕЗДА замыкается, (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет интервала времени t1 (зеленый LED U/t мигает).
По истечении интервала t1 (зеленый LED U/t ВКЛ) выходное реле контактора ЗВЕЗДА размыкается (желтый LED ВЫКЛ) и начинается отсчет интервала t2, по истечении которого выходное реле контактора ТРЕУГОЛЬНИК запукается. Чтобы запустить функцию
“звезда-треугольник”
сначала необходимо прервать и снова восстановить подачу напряжения питания.
   
E Задержка включения
При подаче напряжения питания U начинается отсчет заданного интервала времени t (зеленый LED мигает). По истечении интервала t (зеленый LED ВКЛ) выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ). Состояние сохраняется, пока приложено напряжение питания.
При отключении напряжения питания до истечения интервала t, интервал удаляется и при следующей подаче напряжения питания цикл начинается сначала.
   
Es Задержка включения с контактом управления
Напряжение питания U должно быть постоянно подано на реле времени (зеленый LED ВКЛ).
При замыкании контакта управления S начинается отсчет заданного интервала t (зеленый светодиод мигает). По истечении интервала t (зеленый LED ВКЛ) выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ). Это состояние сохраняется пока контакт управления разомкнут. При размыкании контакта управления до истечения интервала t начинается новый цикл.
   
R Задержка выключения
Напряжение питания U должно быть постоянно подано на реле времени (зеленый LED ВКЛ). При замыкании контакта управления S, выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ). При размыкании контакта управления S начинается отсчет интервала времени t (зеленый LED мигает). По истечении интервала t (зеленый LED ВКЛ) выходное реле размыкается (желтый LED ВЫКЛ). При повторном замыкании контакта управления S до истечения интервала t цикл начнется сначала.
   
Ws Ждущий мультивибратор с контактом управления
Напряжение питания U должно быть постоянно подано на реле времени (зеленый LED ВКЛ).
При замыкании контакта управления S, выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет заданного интервала t (зеленый LED мигает). По истечении интервала t (зеленый LED ВКЛ) выходное реле размыкается (желтый LED ВЫКЛ).
В течение срока действия интервала t на контакт управления могут подаваться любые импульсы. Новый цикл можно запустить только после завершения текущего.
   
Wu Ждущий мультивибратор с запуском по питанию
При подаче напряжения питания U выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет заданного интервала t (зеленый LED мигает).
По истечении интервала t (зеленый LED ВКЛ) выходное реле размыкается (желтый LED ВЫКЛ). Это состояние сохранятеся до тех пор, пока не будет отключено напряжение питания. При отключении напряжения питания до истечения интервала t, выходное реле размыкается. При следующей подаче напряжения питания цикл начинается сначала.
   
Wa Ждущий мультивибратор с запуском по спаду с контактом управления
Напряжение питания U должно быть постоянно подано на реле времени (зеленый LED ВКЛ).
Замыкание контакта управления S не оказывает никакого влияния на состояние выходного реле R. При размыкании контакта управления, выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет заданного интервала t (зеленый LED мигает). По истечении интервала t (зеленый LED ВКЛ), выходное реле R размыкается (желтый LED ВЫКЛ).
В течение срока действия интервала t на контакт управления могут подаваться любые импульсы. Новый цикл можно запустить только после завершения текущего.
   
WsWa Ждущий мультивибратор с запуском по фронту и спаду с контактом управления
Напряжение питания U должно быть постоянно подано на реле времени(зеленый LED U/t ВКЛ).
При замыканиии контакта управления S выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет заданного интервала t1 (зеленый LED U/t редко мигает). По истечении интервала t1, выходное реле размыкается (желтый LED ВЫКЛ). При размыкании контакта управления выходное реле снова замыкается (желтый LED ВКЛ) и начитается отсчет интервала t2 (зеленый LED U/t часто мигает). По истечении интервала t2 выходное реле снова размыкается (зеленый LED ВЫКЛ). В течение отсчета интервалов контакт управления может изменять состояние любое количество раз.
   
Wt Контроль длительности управляющего импульса
При подаче напряжения питания U начинается отсчет заданного интервала t1 (зеленый LED U/t редко мигает) и замыкается выходное реле R (зеленый LED ВКЛ).
По истечении интервала t1, начинается отсчет заданного интервала t2 (зеленый LED U/t часто мигает). Чтобы выходное реле R оставалось замкнутым необходимо замкнуть и снова разомкнуть контакт управления S в течение времени действия интервала t2, если этого не произойдет – выходное реле R будет разомкнуто (желтый LED ВЫКЛ) и все последующие импульсы на контакте управления S будут проигнорированы. Чтобы запустить цикл сначала необходимо прервать и снова восстановить подачу напряжения питания.
   
ER Задержка включения и выключения с контактом управления
Напряжение питания U должно быть постоянно подано на реле времени (зеленый LED U/t ВКЛ).
При замыкании контакта управления S начинается отсчет интервала t1 (зеленый LED U/t редко мигает). По истечении интервала t1 выходное реле замыкается (желтый LED ВКЛ). При размыкании контакта управления начинается отсчет заданного интервала t2 (зеленый LED U/t часто мигает). По истечении интервала t2 выходное реле размыкается (желтый LED ВЫКЛ). При размыкании контакта управления до истечения интервала t1 цикл начинается сначала.
   
EWu Задержка включения + ждущий мультивибратор с запуском по питанию
При подаче напряжения питания U начинается отсчет интервала времени t1 (зеленый LED U/t редко мигает).
По истечении интервала t1 выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается заданный интервал t2 (зеленый LED U/t часто мигает). По истечении интервала t2 выходное реле размыкается (желтый LED ВЫКЛ). При прерывании подачи напряжения питания до истечения интервала t1+t2, отсчитанный интервал удаляется и цикл начинается сначала при подаче напряжения питания.
   
EWs Задержка включения + ждущий мультивибратор с контактом управления
Напряжение питания U должно быть постоянно подано на реле времени (зеленый LED U/t ВКЛ).
При замыкании контакта управления S начинается отсчет заданного интервала времени t1 (зеленый LED U/t редко мигает). По истечении интервала t1 выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет интервала времени t2 (зеленый LED U/t часто мигает). По истечении интервала t2 выходное реле размыкается (желтый LED ВЫКЛ). В течение интервалов контакт управления может изменять состояние. Новый цикл можно запустить только после завершения текущего.
   
Bp Генератор симметричных импульсов, начиная с паузы
При подаче напряжения питания U начинается отсчет заданного интервала t (зеленый LED мигает).
По истечении интервала t, выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и снова отсчитывается заданный интервал t, по истечении которого выходное реле R размыкается (желтый LED ВЫКЛ). Цикл повторяется с соотношнением импульс-пауза 1:1 пока не будет прервана подача напряжения питания.
   
Bi Генератор симметричных импульсов, начиная с активного такта
При подаче напряжения питания U, выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет заданного интервала времени t (зеленый LED U/t мигает).
По истечении интервала t, выходное реле R размыкается (желтый LED ВЫКЛ) и снова начинается отсчет заданного интервала времени t (зеленый LED U/t мигает). Выходное реле генерирует импульсы с соотношением 1:1 до тех пор, пока не будет прервана подача напряжения питания.
   
lp Генератор асимметричных импульсов начиная с паузы
При подаче напряжения питания U начинается отсчет интервала времени t1 (зеленый LED U/t редко мигает).
По истечении интервала t1 выходное реле R замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет интервала t2 (зеленый LED U/t часто мигает). По истечении интервала t2 выходное реле R размыкается (желтый LED ВЫКЛ). Цикл продолжается до тех пор, пока не будет прервана подача напряжения питания.
   
li Генератор асимметричных импульсов начиная с активного такта
При подаче напряжения питания U выходное реле замыкается (желтый LED ВКЛ) и начинается отсчет заданного интервала t1 (зеленый LED U/t редко мигает).
По истечении интервала t1 выходное реле размыкается (желтый LED ВЫКЛ) и начинается отсчет интервала t2 (зеленый LED U/t часто мигает). По истечении интервала t2 выходное реле снова замыкается (желтый LED ВКЛ).
Цикл продолжается до тех пор, пока не будет прервана подача напряжения питания.
   

Реле поворотов и реле переключения света фар.


Устройство и работа реле-прерывателей указателей поворота




Реле-прерыватель, или как его обычно называют – реле поворотов, предназначено для включения сигналов поворота в мигающем режиме, что эффективнее привлекает внимание участников движения, сообщая им о предстоящем маневре транспортного средства. Кроме того, мигающий световой сигнал указателей поворота во всех фонарях автомобиля – аварийная сигнализация указывает на нештатную ситуацию с транспортным средством и предупреждает участников движения о необходимости мер предосторожности.

Реле прерыватель используется в комплекте с переключателем указателей поворотов, выключателем аварийной сигнализации и фонарями указателей поворотов. Для оптимального восприятия светового сигнала частота мигания фонарей указателей поворотов должна составлять 60…120 мин-1.

Автомобильные реле поворотов бывают двух типов – термоэлектронные и электронные. В настоящее время электронные реле постепенно вытесняют своих термоэлектронных собратьев, поскольку более надежны, хоть и не лишены некоторых недостатков (например, создают радиопомехи).

В основу работы термоэлектронных прерывателей положено свойство некоторых проводников сильно удлиняться при нагревании, вызываемом прохождением по ним электрического тока.
Конструкцию такого прерывателя рассмотрим на примере реле-прерывателя указателей поворотов РС57, которые в недавнем прошлом широко применялись на отечественных автомобилях разных марок.

Термоэлектронный прерыватель РС57 (рис. 1) имеет сердечник 13 из электротехнического железа с размещенной на нем обмоткой 15, два якоря (основной 7 и дополнительный 12), две пары контактов 8 и 10, нихромовую струну 5 и дополнительное сопротивление 6. Весь механизм смонтирован на текстолитовом основании 2 и закрыт алюминиевым кожухом 3. На основание выведены три клеммы Б, СЛ и КЛ.

Рис. 1. Реле-прерыватель РС57: 1 – контактные зажимы; 2 – текстолитовое основание; 3 – алюминиевый кожух; 4 – регулировочный винт; 5 – нихромовая струна; 6 – дополнительное сопротивление; 7 – якорь; 8 и 10 – контакты; 9 – кронштейн; 11 – упор; 12 – дополнительный якорь; 13 – сердечник; 14 – возвратная пружина; 15 – обмотка

Работает прерыватель указателей поворота следующим образом.
При включении выключателя указателей поворота ток от клеммы Б проходит через сердечник, якорь, струну, дополнительное сопротивление, обмотку к клемме СЛ и далее к лампам указателей поворотов и контрольным лампочкам. В это время лампы горят с неполным накалом, так как в цепь включено дополнительное сопротивление величиной 6…7 Ом.

При прохождении тока струна нагревается и удлиняется. Ток, проходящий через обмотку, создает в сердечнике магнитное поле, и сердечник стремится притянуть якорь. После того, как струна удлинится, контакт якоря соединится с неподвижным контактом, и сопротивление будет выключено из цепи. Лампы при этом будут гореть с полным накалом. Как только струна остынет, якорь отойдет от сердечника, контакты разомкнутся и сопротивление включится в цепь ламп.

Частоту миганий (1…2 с-1) регулируют винтом, расположенным на основании прерывателя с наружной стороны.
При ввинчивании винта увеличивается напряжение струны, а это, в свою очередь, ускоряет размыкание контактов и увеличивает частоту мигания ламп.
При вывинчивании винта уменьшается частота мигания ламп.

Недостатком таких реле-прерывателей является непостоянство длины нихромовой струны, которая со временем вытягивается, и прерыватель нуждается в регулировке. В холодное время года нихромовая струна прерывателя тоже изменяет длину, что влияет на частоту миганий ламп указателей поворотов.
Кроме того, при перегорании одной из ламп указателей поворотов резко возрастает нагрузка на другие лампы, что может привести к их преждевременному отказу.

По этим причинам современные автомобили оборудуются более надежными и стабильно работающими электронными реле-прерывателями указателей поворотов, электрические и монтажне схемы которых приведены ниже.

Электрическая схема включения реле прерывателя РС950-П в автомобилях ГАЗ-2410, ГАЗ-3102 и ГАЗ-3129 представлена на рис. 2, монтажная схема – на рис. 3.

Рис. 2. Схема включения реле-прерывателя РС950-П в автомобилях марки «ГАЗ»: 1 – реле-прерыватель РС950-П; 2 – боковые повторители; 3 – переключатель указателей поворота; 4 – выключатель аварийной сигнализации; 5 – лампа сигнализатора аварийной сигнализации; 6, 7 – плавкие предохранители на 6А; 8 – выключатель зажигания; 9 – амперметр; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – задние указатели поворотов; 12 – передние указатели поворотов; 13 – лампа сигнализатора указателей поворотов; 14 – лампа указателей поворотов прицепа; R1 – резистор МЛТ на 2,7 кОм; R2 – резистор МЛТ на 1,3 кОм; R3 – резистор МЛТ на 10 кОм; R4 – резистор МЛТ на 7,5 кОм; R5 – резистор МЛТ на 1,8 кОм; R6 – резистор МЛТ на 820 Ом; R7 – резистор МЛТ на 1,5 кОм; R8, R10 – резисторы МЛТ на 240 Ом; R9 – резистор МЛТ на 120 Ом; R11, R14 – резисторы МЛТ на 10 Ом; R12, R16 – резисторы МЛТ на 1 кОм; R13, R15 – резисторы МЛТ на 910 Ом; С1, С2 – конденсаторы К73-17-250В на 0,68 мкФ; Д1 и Д2 – диоды КДС 111Б; Д3 – диод КД 209А; Т1 – транзистор КТ 315В; Т2 – транзистор КТ 209К; Т3 – транзистор КТ 3102Б; Т4 и Т5 – транзисторы КТ 816Г; К – исполнительное реле; К1, К2, К3 – катушки с герконами КЭМ-2

Рис. 3. Монтажная схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950-П (обозначения элементов электрических цепей аналогичные обозначениям на рис. 1).     Рис. 4. Схема реле-прерывателя указателей поворота РС950.

В реле РС950-П имеются исполнительные электромагнитные реле для управления режимом работы сигнальных ламп. Работа указателей поворота контролируется сигнализатором (лампой), установленной на шкале спидометра и дублирующим работу указателей поворота в светосигнальных фонарях. Реле-прерыватели имеют выводы для подключения сигнальных ламп указателей поворота прицепа.
При перегорании одной из ламп указателей поворота автомобиля или прицепа перестает мигать соответствующая контрольная лампа. При этом водитель может дистанционно (не выходя из кабины) определить неполадку по отсутствию света контрольной лампы или по увеличению частоты мигающих импульсов контрольного сигнализатора.

Для включения реле-прерывателя в режим работы указателей поворотов одного борта используется переключатель указателей поворота П149-01, принудительно включаемый водителем и автоматически возвращающийся в исходное положение после завершения маневра.
Для включения аварийной сигнализации используется выключатель аварийной сигнализации 24-3710, который включает все фонари (передние, задние, прицепа), работающие синхронно в мигающем режиме независимо от положения переключателя указателей поворота. Одновременно с указателями поворотов мигает лампа сигнализатора, встроенная в ручку выключателя. Конструктивно реле-прерыватель РС950-П выполнен в виде электронного блока.

Контактно-транзисторный реле-прерыватель РС950 указателей поворота (рис. 4), устанавливаемый на грузовые автомобили марок «ГАЗ», «ЗИЛ» и «КамАЗ» состоит из задающего устройства генератора импульсов тока, выполненного на печатной плате, исполнительного механизма (электромагнитного реле), реле контроля исправности сигнальных ламп тягача и реле исправности сигнальных ламп прицепа. Все эти элементы смонтированы на общей печатной плате и помещены в пластмассовый корпус.
Для подключения в схему электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмиклеммная – для коммутации тягача и четырехклеммная – для прицепа.

Генератор импульсов тока собран по схеме стабильного мультивибратора с электромеханической положительной обратной связью. В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт напряжением, определяемым номиналами резисторов R1, R2, R3 и R4. При этом транзисторы VT2 и VT3 находятся в закрытом состоянии. Так как транзистор VT3 закрыт, обмотка К1 обесточена и ее контакты разомкнуты.

При включении указателей поворота или аварийной сигнализации подзаряжается конденсатор С1, и параллельно резистору R4 через холодные нити ламп указателей и диод VD1 подключается резистор R6. Потенциал эмиттера VT1 понижается, и он открывается. При этом открываются транзисторы VT2 и VT3, срабатывает реле К1 и лампы указателей загораются. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор VT1 в открытом состоянии. После разряда конденсатора все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние.

Лампы указателей поворота подключены к прерывателю. Хотя теперь параллельно резистору R4 подключен резистор R6, транзисторы удерживаются некоторое время в закрытом состоянии за счет заряда конденсатора С1. При достижении некоторого уменьшения силы тока заряда конденсатора С1 транзисторы открываются. Процесс формирования импульса тока вновь повторяется.

Диод VD2 служит для гашения ЭДС самоиндукции обмотки реле К1, диод VD3 – для получения напряжения надежного закрывания транзистора VT3, диод VD4 – для импульсных выбросов отрицательной полярности генератора, образующихся при резком изменении нагрузки.

В режиме работы указателей поворотов происходит контроль исправности ламп указателей тягача посредством реле К2, а прицепа – с помощью реле К3. В случае перегорания одной из ламп указателей сигнализатор не горит. В режиме аварийной сигнализации осуществляется контроль исправности только указателей прицепа.

***



Реле переключения света фар

Реле переключения фар предназначено для переключения дальнего и ближнего света головных фар и для кратковременного включения дальнего света фар. Использование реле в цепях управления светом фар позволяет продлить срок службы контактов, которые при непосредственной коммутации цепей переключателей и ламп фар подгорают значительно быстрее, поскольку пропускают относительно большой ток.

Принципиальное устройство и работу такого реле рассмотрим на примере реле переключения фар РС711 (рис. 5).

Реле переключения света фар РС711, применяемое на автомобилях ГАЗ-3110, служит для переключения ближнего света фар на дальний и наоборот, а также для включения дальнего света для кратковременной сигнализации (мигание фарами). Управление реле осуществляется подрулевым переключателем.

Конструктивно реле РС711 представляет собой электромагнитное реле с одной группой переключающих контактов 8 (рис. 5) и с одной парой нормально разомкнутых контактов 5. Группа переключающих контактов имеет два неподвижных контакта и один перекидной с двумя фиксированными положениями.
Фиксация положений перекидного контакта осуществляется механической блокировкой, предусмотренной в конструкции переключателя.

Управление работой реле осуществляется переключателем П149-01 указателей поворота и света фар. При подаче переключателем кратковременных единичных управляющих сигналов на электрические выводы обмотки электромагнита («минуса» от источника питания) реле включает напряжение в электрическую цепь дальнего света фар, а при выключении центрального переключателя света (положение II) реле переключает фары с дальнего на ближний свет и наоборот.

Рис. 5. Реле переключения фар РС711: 1 – кожух; 2 – якорь; 3 – обмотка; 4 и 9 – контактные пластины; 5 – контакты сигнализации; 6 – монтажная панель; 7 – штекеры; 8 – контакты переключения фар; 10 – переключающее устройство; 11– пружина

Все элементы реле смонтированы на пластмассовой монтажной панели 6 и защищены кожухом 1. Для включения в электрическую схему бортовой сети автомобиля реле имеет шесть пронумерованных штекерных выводов 7, причем выводы под номерами «4» и «6» имеют по два соединенных между собой штекера.

Техническая характеристика реле переключения фар РС711
  • Напряжение включения – не более 10,3 В;
  • Потребляемая сила тока – не более 1,5 А;
  • Сопротивление обмотки электромагнита – 10…11 Ом;
  • Сила тока нагрузки на контактах реле – 20 А:
  • Падение напряжения на штекерах при силе тока нагрузки 20А:
         – в цепи переключения фар (штекеры «5»-«4» и «5»-«6») – не более 0,15 В;
         – в цепи мигания дальнего света фар (штекеры «3»-«6») – не более 0,2 В;
  • Зазор между контактами – 1…1,5 мм.

***

Уход за фарами и фонарями


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Реле времени JSZ6-2 задержка переключения 2 контактные группы 30s AC220V (CHINT)

Реле времени JSZ6-2 задержка переключения 2 контактные группы 30s AC220V (CHINT) купить по выгодной цене. Выберите городМоскваСанкт-ПетербургЕкатеринбургНовосибирскВолгоградВоронежКазаньКрасноярскНижний НовгородОмскПермьРостов-на-ДонуСамараУфаЧелябинскТюменьКраснодарСаратовВладивостокТомскТверьОренбургПензаЯрославльСургут Пункты выдачи заказов в 104 городах России Отгрузим за 2 дня и доставим бесплатно

Характеристики

Артикул: 294535

Производитель: CHINT

Цена без скидок:

992 ₽ с НДС

992 ₽

Наличие: Под заказ 4-12 недель

Комплектация и отгрузка за 2 дня Упаковка и доставка бесплатно

Реквизиты

ООО «БОНПЕТ», ИНН: 6672272461, КПП: 668601001, ОГРН: 1086672014990, Юридический адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 7

Cертификат дистрибьютора

Как получить скидку?

Если вы представляете электромонтажное, электрощитовое или промышленное предприятие, позвоните на 8 (800) 511 89 39 (бесплатно по РФ) или напишите на [email protected] и мы предложим вам индивидуальные условия работы.

Мы используем куки, чтобы сайт лучше работал Согласен

Как правильно выбрать реле

Электромеханические реле, пожалуй, сегодня наиболее широко используемые реле в приложениях ATE. Они состоят из катушки, якорного механизма и электрических контактов. Когда катушка находится под напряжением, индуцированное магнитное поле перемещает якорь, который размыкает или замыкает контакты. См. Рисунок 1.

Рисунок 1. Электромеханическое реле: ток через катушку создает магнитное поле, которое перемещает якорь между контактами


Электромеханические реле поддерживают широкий диапазон характеристик сигнала, от низкого напряжения / тока до высокого напряжения / тока и от постоянного тока до частот ГГц.По этой причине почти всегда можно найти электромеханическое реле с характеристиками сигнала, соответствующими заданным системным требованиям. Схема привода в электромеханических реле гальванически изолирована от контактов реле, а сами контакты также изолированы друг от друга. Эта изоляция делает электромеханические реле отличным выбором для ситуаций, когда требуется гальваническая развязка.

Контакты электромеханических реле обычно больше и надежнее, чем у некоторых других типов реле.Более крупные контакты дают им возможность противостоять неожиданным импульсным токам, вызванным паразитными емкостями, присутствующими в вашей цепи, кабелях и т. Д. Однако досадный компромисс заключается в том, что для более крупных контактов требуется корпус большего размера, поэтому их нельзя так плотно разместить на коммутаторе. модуль.

Хотя механическая конструкция электромеханических реле обеспечивает большую гибкость при переключении, у них есть одно важное ограничение: скорость. По сравнению с другими реле электромеханические реле являются относительно медленными устройствами – типичные модели могут переключаться и устанавливаться за 5-15 мс.Эта рабочая скорость может быть слишком низкой для некоторых приложений.

Электромеханические реле обычно имеют меньший механический срок службы, чем другие типы. Достижения в технологии увеличили их механический срок службы, но электромеханические реле все еще не имеют такого количества возможных срабатываний, как сопоставимое герконовое реле. Как и в случае любого реле, количество коммутируемой мощности и другие системные соображения могут иметь значительное влияние на общий срок службы реле. Фактически, механический срок службы электромеханического реле может быть меньше, чем у герконового реле, но его электрический срок службы при аналогичной нагрузке (особенно емкостной) может уменьшаться гораздо медленнее, чем у герконового реле.Более крупные и прочные контакты электромеханического реле часто могут прослужить дольше сопоставимого герконового реле.

Электромеханические реле доступны как с фиксацией, так и без фиксации. Реле без фиксации требует постоянного протекания тока через катушку, чтобы реле оставалось включенным. Они часто используются в приложениях, где реле должно переключиться обратно в безопасное состояние в случае сбоя питания. Реле с фиксацией используют постоянные магниты для удержания якоря в его текущем положении даже после снятия управляющего тока с катушки.Для приложений с очень низким напряжением предпочтительны фиксирующие реле, поскольку отсутствие нагрева катушки сводит к минимуму тепловую электродвижущую силу (ЭДС), которая может повлиять на ваши измерения.

Электромеханические реле используются в большом количестве модулей переключения. Их надежность делает их хорошо подходящими для многих приложений, особенно там, где скорость переключения не является главной проблемой, а их универсальность означает, что вы можете использовать их во всех типах конфигураций переключения, включая универсальные, мультиплексоры и матрицы.

306P – текмар

Переключающее реле 306P подключает до шести термостатов и управляет циркуляционными насосами для обеспечения обогрева зонированной гидравлической системы отопления. Зона 1 имеет дополнительный приоритет перед зонами со 2 по 6 и может использоваться для обеспечения теплом резервуара горячей воды для бытового потребления. 306P включает в себя дополнительные упражнения для предотвращения заклинивания циркуляционного насоса, когда он не используется, и дополнительную операцию дополнительной продувки последней рабочей зоны для максимальной экономии энергии.306P выдает сигнал RoomResponse (TM) на модулирующие-конденсационные котлы для оптимизации комфорта при одновременном повышении эффективности котла.

Технические характеристики
Сертификаты агентства CSA C США
Условия окружающей среды Только для использования в помещении, от 32 до 122 градусов F (от 0 до 50 градусов C), относительная влажность не более 90 процентов без конденсации
Контрольная нагрузка 7 ВА при 24 В (перем. Ток)
Тип управления Микропроцессорное управление, это не предохранительный (предельный) контроль
Размеры 208 x 271 x 60 мм (8-3 / 16 дюймов) x 10-11 / 16 дюймов (ширина) x 2-3 / 8 дюйма (глубина)
Материал корпуса Крышка: АБС-пластик, Основание: оцинкованная сталь
Корпус Рейтинг NEMA NEMA 1
Реле концевого выключателя 24 В (перем. Ток), 5 А
Предохранители T5A 250 В с задержкой срабатывания, два запасных предохранителя в комплекте
Мод. Мощность котла 1 0-10 В (постоянный ток) 500 Ом мин. Сопротивление нагрузки
Мод. Мощность котла 2 4-20 мА 1 кОм максимальное сопротивление нагрузки
Блок питания 115 В (перем. Ток) плюс / минус 10 процентов, 60 Гц, 20 А
Реле насоса 115 В (перем. Ток), 5 А, 1/3 л.с., 17.3 А комбинированный
Трансформатор 40 ВА при 24 В (перем. Ток), с возможностью расширения до 80 ВА с помощью дополнительного трансформатора M3069 (продается отдельно)
Концевой выключатель клапана зоны 24 В (перем. Ток)
Выходы клапана зоны 24 В (перем. Ток), 2 А макс. На выход
Зонирование – термостат тип Реле переключения

Транзистор NPN для переключения электромагнитного реле

В дополнение к комментариям @ RatchetFreak, я рекомендую изменить сеть для устранения дребезга RC с кнопкой, как показано ниже на рисунке 1.В таблице данных Fairchild Semi для BC639 используется бета-коэффициент насыщения \ $ \ beta_ {sat} = 10 \ $, поэтому я буду использовать его в своих расчетах. Если ток насыщения коллектора Q1 равен \ $ I_ {C (sat)} = 30 \, mA \ $, то базовый ток Q1 должен быть \ $ I_ {B (Sat)} \ Approx3 \, mA \ $ (nb \ $ I_ {B (sat)} = I_ {C (Sat)} / \ beta_ {sat} \ $), чтобы обеспечить насыщение Q1. Снова посмотрев на лист данных BC639, \ $ V_ {BE (sat)} \ приблизительно 0,7 В \; @ I_ {C (sat)} = 30 \, mA \ $. Решение для номинала базового резистора R4 на моем рисунке 1:

$$ R4 = \ frac {V1-V_ {BE (sat)}} {I_ {B (Sat)}} = \ frac {15 \, V-0.7 \, V} {3 \, mA} = 4,77 \, k \ Omega \; \; \; \; \; \; \; \; \; \; (1)

$

Поэтому выберите R4 = 4,7 кОм 5% или 4,75 кОм 1% с номинальной мощностью 1/8 Вт или выше.

Значения для схемы устранения дребезга переключателя R3 и C1 должны быть выбраны в соответствии с вашим конкретным переключателем. Вы можете экспериментально получить данные о дребезге контактов для вашего коммутатора, используя резистор, источник питания постоянного тока и цифровой осциллограф (см. Рисунок 2). [HIHT: сконфигурируйте систему запуска осциллографа для НОРМАЛЬНОГО режима или режима одиночного захвата для захвата однократного сигнала дребезга контакта, который появляется на резисторе, когда вы приводите в действие контакты переключателя.]

смоделировать эту схему – Схема создана с помощью CircuitLab

Рисунок 1.

смоделировать эту схему

Рисунок 2.

=== ИЗМЕНИТЬ 2018-01-06 ===

@JimFischer: Ваш ответ разъяснил мне, что в оригинальная схема, конденсатор напрямую подключен к базе. Так при отключении основного питания этот конденсатор будет пытаться разряд через переход база-эмиттер транзистора.Здесь нет механизма ограничения тока нет (кроме внутреннего сопротивления переход база-эмиттер). Вероятно, это основная причина, по которой транзисторы выходят из строя. Текущий путь от накопителя энергии устройство к базе транзистора, должно проходить через токоограничивающее устройство. резистор !!! – Вишал

Может быть. На исходном рисунке, если емкость конденсатора мала, то, вероятно, в конденсаторе, вероятно, недостаточно энергии, чтобы повредить переход база-эмиттер транзистора, когда конденсатор разряжается на базу транзистора.Ваша цифра показывает значение C1 как 22 мкФ, что довольно много; так что в этом случае вы можете быть правы: количество энергии, хранящейся в C1, может быть достаточным для перегрузки по току на пути база-эмиттер Q1, и это вызывает или способствует отказу Q1. Если тестирование Q1 после его отказа показывает, что диод база-эмиттер неисправен, разомкнутая цепь или короткое замыкание, то сброс энергии от конденсатора C1 непосредственно через путь база-эмиттер Q1, вероятно, вызывает этот режим отказа.

При этом вы также должны обязательно включить диод на катушке реле (см. Ответ @ ratchet_freak на ваш вопрос), чтобы управлять индуктивным напряжением, возникающим при отключении Q1, после чего магнитный поток сохраняется в реле. Катушка быстро схлопывается, тем самым вызывая массивный мгновенный импульс напряжения на катушке (и, следовательно, на пути коллектор-эмиттер Q1), величина которого может составлять сотни вольт.Этот индуктивный удар без демпферного диода может значительно превысить абсолютный максимум транзистора Q1 для напряжения коллектор-эмиттер \ $ V_ {CEO} \ $, тем самым повредив Q1. С установленным демпфирующим диодом Q1 должен выдерживать напряжение коллектор-эмиттер \ $ V_ {CE} = V1 + V_ {D1} \ $. (nb. Диод, который используется для подавления индуктивного выброса катушки, называется по-разному: демпферный диод, обратный диод, обратный диод и т. Д. Эти имена относятся к функции, которую выполняет диод (его назначение в цепи), и не к особому типу диодного устройства.)

Pololu RC Switch с реле (в сборе)

Обзор

Этот продукт состоит из однополюсного двухходового реле мощности (SPDT) и схемы управления, которая измеряет входящие сигналы радиоуправления (RC), что упрощает управление большими электрически изолированными нагрузками в RC-системах. Примеры приложений включают использование дополнительных каналов на RC-приемнике или сервоконтроллере для включения освещения, двигателей или оросительных клапанов.Переключатель RC доступен предварительно припаянным или в виде частичного комплекта, что обеспечивает большую гибкость применения:

Доступны альтернативы с вариациями этих параметров: частичный комплект? Выбрать вариант…

RC-переключатель измеряет ширину входящих RC-импульсов и сравнивает ее с настраиваемым пользователем порогом (с гистерезисом ± 64 мкс), чтобы решить, активировать ли реле. По умолчанию порог составляет приблизительно 1700 мкс, при этом активация переключателя происходит выше порога (более длинные импульсы), но переключатель имеет режим обучения, который позволяет изменять порог и направление активации.Функция безопасного запуска снижает вероятность неожиданной активации.

Обычно мы рекомендуем использовать 4- или 5-элементную батарею NiMH или NiCD для питания коммутатора. Аккумулятор обычно подключается к RC-приемнику или сервоконтроллеру, который передает питание на RC-переключатель.

В комплект входит реле Omron G5LE-14-DC5 (1 МБ, pdf), рассчитанное на ток до 10 А в большинстве условий.

Оборудование в комплекте

RC-переключатель с реле Pololu доступен в двух версиях:

  • Собранная версия поставляется с реле Omron 5 В, контактами разъема и клеммной колодкой, припаянными.Штыревой разъем 1 × 2 и закорачивающий блок также включены в собранную версию и могут использоваться для настройки устройства. Собранная версия может быть включена в существующую RC-систему без необходимости дополнительной пайки.
  • Версия с частичным комплектом дает вам возможность выбирать различные соединения. Он включает в себя реле Omron на 5 В, штекерную вилку 0,1 дюйма с 12 контактами, штекерную вилку с 12 контактами под прямым углом 0,1 дюйма, 3-контактную клеммную колодку и замыкающую колодку. Эти полоски можно разбить на полоски меньшего размера и при желании припаять к плате, либо провода можно припаять непосредственно к плате для наиболее компактной установки.

Предупреждение: При пайке клеммной колодки в версию с частичным комплектом обязательно используйте больший набор отверстий . Если вы используете отверстия меньшего размера, которые предназначены для штыревых выводов 0,2 ″, там не будет достаточно места для установки реле.

RC-переключатель Pololu с реле (в сборе) с включенным оборудованием.

RC-переключатель Pololu с реле (частичный комплект).

На плате есть четыре монтажных отверстия, которые подходят для винтов №2 или M2 (не входят в комплект).

Преимущества перед аналогичной продукцией

  • Компактная компоновка
  • Настраиваемые пользователем порог активации и направление
  • Режим безопасного запуска для снижения вероятности неожиданной активации
  • Стабилитрон для быстрого спада тока на катушке реле
  • Спецификация правил прохождения электрических трасс на релейных коммутационных узлах (см. Руководство пользователя)

Выходы и светодиодный индикатор

RC-переключатель обеспечивает обратную связь о том, в каком состоянии он находится, с помощью желтого светодиода.Информация о состоянии также предоставляется на двух выходных контактах:

  • Вывод GOOD указывает на наличие допустимого RC-сигнала (частота импульсов 10–330 Гц, ширина импульса 0,5–2,5 мс).
  • Вывод OUT указывает, активировано ли реле (т. Е. Катушка реле находится под напряжением).

Дополнительную информацию о RC-переключателе с реле Pololu можно найти в руководстве пользователя.

Предупреждение: Этот продукт не разработан и не сертифицирован в соответствии с каким-либо конкретным стандартом безопасности высокого напряжения.Работа с напряжением выше 30 В может быть чрезвычайно опасной и должна выполняться только квалифицированными специалистами с соответствующим оборудованием и защитным снаряжением.

RC-переключатель Pololu с реле, подключенным к типичному RC-приемнику.

Прочие RC-переключатели

Мы предлагаем RC-переключатель с цифровым выходом для приложений, которые требуют только слаботочного цифрового сигнала, и мы предлагаем две версии этого переключателя со встроенными МОП-транзисторами вместо реле: RC-переключатель с маленьким MOSFET и RC-переключатель со средним MOSFET (последний также имеет встроенный стабилизатор напряжения).

Семейство продуктов Pololu RC Switch.

Люди часто покупают этот товар вместе с:

Honeywell RA89A1116 / U Коммутационное реле, 240 В перем. Тока, катушка 0,4 А, SPST, катушка 24 В перем. Тока, импортная

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Выберите варианты, чтобы получить полное описание продукта и информацию о покупке.

{{section.sectionName}}:

{{вариант.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? “”: “Выбрать”}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

{{спецификация.nameDisplay}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}
{{спецификация.nameDisplay}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

× Применение реле

| Основы работы с реле 1-3 | OMRON

Параметры электрического реле

Номинальные параметры реле включают номиналы катушек и номинальные токи контактов.

1. Спецификация катушки

При фактическом использовании не превышайте номинал катушки; это может привести не только к снижению производительности, но и к сгоранию катушки из-за перенапряжения и т. д. Обязательно тщательно выбирайте спецификацию катушки переменного тока, проверив соответствующий источник питания каждого реле (номинальное напряжение, номинальная частота).

Некоторые типы реле не могут работать при определенном номинальном напряжении и номинальной частоте.
Использование в таких условиях может вызвать ненормальный нагрев и неисправность.
В следующей таблице показаны характеристики катушки переменного тока.

Пример: 100 В переменного тока
Названия рейтингов * Применимый источник питания
(номинальное напряжение, номинальная частота)
Этикетки товаров Описание каталога
Рейтинг 1 AC 100 В 60 Гц 100 В переменного тока 60 Гц AC 100 В 60 Гц
Рейтинг 2 AC 100 В 50 Гц, AC 100 В 60 Гц 100 В переменного тока AC 100 В
Рейтинг 3 AC 100 В 50 Гц, AC 100 В 60 Гц
AC 110 В 60 Гц
100/110 В переменного тока, 60 Гц 100 В переменного тока,
50 Гц или 100 / (110) В переменного тока
AC 100 / (110) В
Рейтинг 4 AC 100 В 50 Гц, AC 100 В 60 Гц
AC 110 В 50 Гц, AC 110 В 60 Гц
100/110 В переменного тока AC 100/110 В

* Примечание: указывает, что указанные здесь рейтинговые названия официально не определены Японскими промышленными стандартами (JIS) или подобными.

2. Контактная информация

Номинальные параметры контактов являются стандартными значениями для гарантированной работы реле и обычно указывают номинальный ток контактов реле.
Номинальные параметры зависят от применяемого напряжения и типов электрических нагрузок. Другими словами, номинал включает в себя спецификацию максимального напряжения, приложенного к контактам реле, и максимального тока, который может быть пропущен для управления электрической нагрузкой.

  • Параметры контактов обычно указываются в соответствии с резистивными нагрузками.
    Убедитесь, что вы выбрали правильный тип реле, применимый к управляемой вами электрической нагрузке и отвечающий вашим требованиям к долговечности.

Пусковой ток электрического реле

Пусковой ток – это большой ток, который протекает мгновенно при первом включении питания и подается в электрическую цепь для управления нагрузкой, превышая значение тока в установившемся режиме.
Это происходит с электрическими нагрузками, такими как электродвигатели и лампы накаливания.

1. Пусковой ток
  • Активная нагрузка

    Сразу после включения питания ток остается на постоянном уровне.

  • Ламповая нагрузка

    Пусковой ток, примерно в 10 раз превышающий ток в установившемся режиме, протекает сразу после включения питания, а затем возвращается к своему постоянному уровню.

2. Пусковой ток и номинальные значения

Рейтинг TV – это один из представительных рейтингов, утвержденных правилами UL и CSA для оценки способности выдерживать пусковой ток.Рейтинг показывает уровень способности реле переключать нагрузку, включая пусковой ток.

Например, реле для блоков питания телевизоров должны иметь рейтинг ТВ.
T Испытание на переключение (испытание на долговечность) этих реле проводится с использованием вольфрамовой лампы в качестве нагрузки и должно выдержать в общей сложности 25000 раз испытание на долговечность.

Рейтинг ТВ Пусковой ток Устойчивый ток Пример видов продукции
ТВ-3 51 А 3 А G2R-1A
G2RL-1A-E-ASI
ТВ-5 78 А 5 А G5RL-1A (-E) -LN
ТВ-8 117 A 8 А G4W-1112P-US-TV8
G5RL-U1A-E
G5RL-K1A-E
G5RL-1A-E-TV8
ТВ-10 141 А 10 А G7L
ТВ-15 191 А 15 А G4A

Цепи постоянного тока

Дуга – это электрическая искра, возникающая между контактами, когда реле замыкает электрическую цепь.
По мере увеличения амплитуды напряжения и тока возникает дуга. Когда переключатель замыкается медленно, для образования дуги требуется больше времени. Это может привести к быстрому износу контактов.

Коммутация цепей постоянного тока

При переменном токе (AC), который постоянно меняет направление потока, дуга гаснет каждый раз, когда возникает перенапряжение.
С другой стороны, косвенный ток (постоянный ток) течет только в одном направлении, что позволяет формировать дугу дольше, что приводит к более быстрому износу контактов и снижению долговечности.

Также возникает переходное явление контакта, которое может вызвать неровности в точках контакта, что может вызвать неисправности, которые невозможно разделить, потому что они защемлены.

  • Контакты, соединенные последовательно, увеличивают контактный зазор на равную длину, обеспечивая эффективное управление дугой.

Приложение минимальной нагрузки электрических реле

Реле может столкнуться с проблемой увеличения контактного сопротивления при переключении приложений с минимальной нагрузкой.При повышении контактного сопротивления контакты обычно восстанавливаются при последующей операции. Контактное сопротивление также может увеличиваться из-за образования пленки.

Определение того, предсказывает ли измеренное значение контактного сопротивления отказ реле, должно зависеть от того, вызывает ли оно проблему в цепи или нет.
По этой причине в качестве стандартной интенсивности отказов контактного сопротивления реле указаны только значения по умолчанию. Интенсивность отказов (*) выражается как уровень P (эталонное значение) как один показатель минимальных применимых нагрузок.

* Примечания: Частота отказов

Процент отказов в единицу времени (или количество операций) во время непрерывного переключения реле при индивидуально заданных типах испытаний и нагрузках.

Скорость может меняться в зависимости от частоты переключения, условий окружающей среды и ожидаемого уровня надежности. Следовательно, пользователи должны протестировать реле в реальных условиях эксплуатации, чтобы убедиться в его применимости.

В этом каталоге частота отказов указывается как уровень P (эталонное значение).Это выражает уровень отказа на уровне надежности 60% (λ 60) (JIS C5003).

Использование реле с минимальной нагрузкой

При выборе подходящего реле для переключения приложения с минимальной нагрузкой обязательно учитывайте тип нагрузки, которую вы переключаете, а также требуемый материал контактов и расположение контактов.

Надежность контакта при управлении минутными нагрузками во многом зависит от материала контакта и расположения контактов.
Например, сдвоенные контактные точки более надежны, чем одиночные контактные точки для приложений с минимальной нагрузкой просто по той причине, что резервирование при параллельной работе сдвоенного контакта обеспечивает большую надежность, чем то, что обеспечивает одинарный контакт.

Долговечность и срок службы электрического реле

Долговечность (срок службы) реле – это количество раз, которое реле может переключаться до тех пор, пока оно не перестанет соответствовать указанным значениям с точки зрения рабочих характеристик и рабочих характеристик. Реле
делится на две категории: механическая прочность (срок службы реле) и электрическая прочность (срок службы реле).

Механическая износостойкость (срок службы реле)
Это необходимо для того, чтобы увидеть, сколько циклов может работать реле при указанной частоте коммутации без нагрузки на контакты.
Электрическая износостойкость (срок службы реле)
Это необходимо для того, чтобы увидеть, сколько циклов реле может проработать при указанной частоте коммутации с номинальной нагрузкой, приложенной к контактам.
Коммутационная способность

Пользователи должны проверить максимальную коммутационную способность каждого реле, используя графики, чтобы найти реле, подходящее для их приложений.
Кривая максимальной коммутационной способности и долговечности может использоваться в качестве руководства при выборе реле.
Обратите внимание, что полученные здесь значения являются ориентировочными; реле необходимо протестировать в условиях реальной нагрузки.
Ниже показано, как читать графики максимальной коммутационной способности и кривой долговечности.

Например, если контактное напряжение (V1) уже определено, максимальный контактный ток (I1) может быть получен из точки пересечения на характеристической кривой.
И наоборот, если максимальный контактный ток I1 уже определен, может быть получено контактное напряжение (V1).
Затем полученное значение I1 используется для получения количества рабочих циклов из кривой долговечности.

Пример на этих графиках:
Если напряжение контакта 40 В,
Ток переключения контактов до 2A …… * 1
Количество рабочих циклов при максимальном токе контакта 2A составляет прибл.340 000 раз …… * 2

  • Срок службы реле сильно зависит от типа нагрузки, условий переключения и условий окружающей среды; Работа реле должна быть проверена и оценена в реальных условиях.

Анализ отказов электрических реле

Пользователи могут столкнуться с определенными проблемами, связанными с реле при эксплуатации своего оборудования.
В таких случаях причину необходимо определить с помощью метода FTA (анализа дефектных трещин).
В следующей таблице перечислены конкретные виды отказов и возможные причины.

Проблемы, видимые снаружи реле
События отказа Контрольный список Возможные причины
Реле не работает 1. Напряжение не может быть правильно подано на релейный вход
  • Перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель
  • Неправильная проводка, возможна утечка
  • Ослабленные винтовые клеммы
2.Спецификация реле может быть неправильно выбрана для используемого с ним входного напряжения.
  • К реле было приложено переменное напряжение 200 В с номинальным напряжением 100 В переменного тока.
3. Возможны падения входного напряжения.
  • Недостаточная мощность источника питания
  • Большая длина проводки
4. Реле может быть повреждено.
  • Обрыв катушки реле
  • Повреждение в результате падения или механического удара
5.Выходная цепь может работать неправильно.
  • Проверить источник питания на выходной стороне
  • Сбой нагрузки
  • Неправильная проводка
  • Ошибка подключения
6. Контакты реле могут работать неправильно.
  • Плохое совмещение контактов
  • Изношенные контакты (до конца срока службы реле)
  • Механическая неисправность
Нет признаков восстановления реле 1.Напряжение на реле может вообще не подаваться.
  • Утечка тока из цепи защиты (поглотитель перенапряжения)
  • Напряжение, подаваемое через байпасную цепь
  • Использование полупроводниковой цепи управления, сохраняющей остаточное напряжение
2. Ненормальное состояние реле
  • Контактная сварка
  • Износ изоляции
  • Механическая неисправность
  • Индуцированное напряжение (большая длина проводки)
Ошибка работы реле.

Световой индикатор не работает должным образом.

1. Напряжение на входной клемме реле могло превысить номинальное напряжение.
  • Индуцированное напряжение (большая длина проводки)
  • Цепь байпаса от индуктивного напряжения (реле с фиксацией не удерживает.)
2. Реле могло подвергаться чрезмерной вибрации или ударам.
  • Плохие условия эксплуатации
Перегорание 1.Возможное выгорание катушки
  • Катушка реле не подходит для применения
  • Напряжение превысило номинальный диапазон
  • Неидеальная работа электромагнита с характеристиками переменного тока (недостаточное соединение якоря)
2. Возможное выгорание контактов
  • Ток, превышающий номинал контакта
  • Пусковой ток, превышающий допустимую
  • Ток короткого замыкания
  • Плохое соединение с внешними компонентами (аномальное тепловыделение из-за нарушения соединения, например, с розетками)
Проблемы, видимые изнутри реле
События отказа Контрольный список Возможные причины
Контактная сварка 1.Возможно, был большой ток.
  • Бросок тока напр. от ламповой нагрузки
  • Ток короткого замыкания нагрузки
2. Контактный компонент может испытывать ненормальную вибрацию.
  • Подвержены внешним силам (например, ударам / вибрации)
  • Реле переменного тока гудит
  • Дребезжащий шум в контактах при падении напряжения, вызывающем сбои в работе (напряжение может упасть сразу после запуска двигателя).
3. Возможно, реле превысило свою коммутационную способность контактов (слишком высокая частота коммутации).
4. Возможно, срок службы реле подошел к концу.
Обрыв контакта 1. На контактных поверхностях могут быть посторонние предметы.
  • Силикон, уголь или другие посторонние вещества
2.Возможна коррозия контактных поверхностей.
  • Контактное сульфирование от SO2 и h3S
3. Выход из строя контактов может быть вызван механическими повреждениями.
  • Смещение клеммы, смещение контакта или след контакта
4. Возможен износ контактов.
  • Окончание срока службы реле
Жужжание 1.Приложенное напряжение не может быть приложено.
  • Катушка реле не подходит для применения
  • Колебания рабочего напряжения с коэффициентом пульсаций
  • Входное напряжение медленно растет
2. Тип реле может быть неправильно выбран для приложения.
  • Характеристики постоянного тока, используемые для линий переменного тока
3. Электромагнит может работать неправильно.
  • Посторонний предмет застрял между подвижным якорем и железным сердечником
Чрезмерный износ контактов реле 1. Тип реле может быть неправильно выбран для приложения.
  • Номинальные значения напряжения, тока и пускового тока не соответствуют приложению
2. При переключении нагрузки необходимо принять во внимание меры против перенапряжения (например, элемент поглощения перенапряжения).
  • Пусковой ток двигателя, соленоида, ламповой нагрузки

Что такое релейный переключатель | Работа, работа и тестирование реле

Что такое реле?

Реле можно определить как переключатель. Переключатели обычно используются для замыкания или размыкания цепи вручную. Реле также является переключателем, который соединяет или отключает две цепи. Но вместо ручного управления применяется реле с электрическим сигналом, которое, в свою очередь, подключает или отключает другую цепь.

Реле могут быть разных типов, например, электромеханические, твердотельные. Часто используются электромеханические реле. Давайте посмотрим на внутренние части этого реле, прежде чем узнаем о его работе. Хотя присутствовало много разных типов реле, их работа одинакова.

Каждое электромеханическое реле состоит из

  1. Электромагнит
  2. Механически подвижный контакт
  3. Точки переключения и
  4. Пружина

Электромагнит сконструирован путем намотки медной катушки на металлический сердечник.Два конца катушки подключены к двум контактам реле, как показано на рисунке. Эти два используются в качестве контактов питания постоянного тока.

Обычно присутствуют еще два контакта, называемые точками переключения для подключения высокоамперной нагрузки. Другой контакт, называемый общим контактом, используется для подключения точек переключения.

Эти контакты называются нормально разомкнутыми (NO), нормально замкнутыми (NC) и общими (COM) контактами.

Реле может работать как от переменного, так и от постоянного тока.

В случае реле переменного тока для каждого текущего нулевого положения катушка реле размагничивается, и, следовательно, существует вероятность продолжения разрыва цепи.

Итак, реле переменного тока сконструированы со специальным механизмом, обеспечивающим постоянный магнетизм, чтобы избежать вышеуказанной проблемы. Такие механизмы включают устройство электронной схемы или механизм с затемненной катушкой.

Рабочее

  • Реле работает по принципу электромагнитной индукции.
  • Когда на электромагнит подается ток, он создает вокруг себя магнитное поле.
  • На изображении выше показана работа реле. Переключатель используется для подачи постоянного тока на нагрузку.
  • В реле Медная катушка и железный сердечник действуют как электромагнит.
  • Когда на катушку подается постоянный ток, она начинает притягивать контакт, как показано. Это называется включением реле.
  • Когда расходный материал удаляется, он возвращается в исходное положение.Это называется отключением реле.

Существуют также такие реле, у которых контакты изначально замкнуты и разомкнуты при наличии питания, т.е. точно противоположно показанному выше реле.

Твердотельные реле будут иметь чувствительный элемент для измерения входного напряжения и переключения выхода с помощью оптронной связи.

Типы контактов реле

Как мы видели, реле является переключателем. Терминология «Столбы и броски» также применима к эстафете. В зависимости от количества контактов и количества цепей переключающие реле можно классифицировать.

Прежде чем мы узнаем об этой классификации контактов, мы должны знать полюса и ходы релейного переключателя.

Poles and Throws

Реле могут переключать одну или несколько цепей. Каждый переключатель в реле называется полюсом. Количество цепей, подключаемых реле, указано в виде бросков.

В зависимости от полюсов и ходов реле подразделяются на

  • Однополюсные, одинарные
  • Однополюсные, двухходовые
  • Двухполюсные, одинарные
  • Двухполюсные, двухходовые
Однополюсные, одинарные,

A, однополюсные одноходовое реле может управлять одной цепью и может быть подключено к одному выходу.Он используется для приложений, требующих только состояния ВКЛ или ВЫКЛ.

Однополюсное двухходовое реле

Однополюсное двухходовое реле соединяет одну входную цепь с одним из двух выходов. Это реле также называется переключающим реле.

Хотя SPDT имеет два выходных положения, он может состоять более чем из двух выходов в зависимости от конфигурации и требований приложения.

Двухполюсное одинарное реле

Двухполюсное одинарное реле имеет два полюса и одноходовое реле, и его можно использовать для одновременного подключения двух клемм одной цепи.Например, это реле используется для одновременного подключения к нагрузке клемм фазы и нейтрали.

Двухполюсный, двойной ход

Реле DPDT (двухполюсный, двойной ход) имеет два полюса и по два контакта на каждый полюс. При управлении направлением двигателя они используются для смены фазы или полярности.

Переключение между контактами всех этих реле происходит, когда катушка находится под напряжением, как показано на рисунке ниже.

Реле

можно разделить на различные типы в зависимости от их функций, структуры, применения и т. Д.Узнайте о различных типах реле. Классификация реле.

Применение реле

Реле используются для защиты электрической системы и сведения к минимуму повреждения оборудования, подключенного к системе, из-за перегрузки по току / напряжению. Реле используется с целью защиты подключенного к нему оборудования.

Они используются для управления цепью высокого напряжения с сигналом низкого напряжения в прикладных усилителях звука и некоторых типах модемов.

Они используются для управления сильноточной цепью с помощью слаботочного сигнала в таких приложениях, как соленоид стартера в автомобиле. Они могут обнаруживать и изолировать неисправности, возникшие в системе передачи и распределения электроэнергии. Типичные области применения реле:

  • Системы управления освещением
  • Телекоммуникации
  • Контроллеры промышленных процессов
  • Управление движением
  • Управление двигателями
  • Системы защиты системы электроснабжения
  • Компьютерные интерфейсы
  • Автомобильная промышленность
  • Бытовая техника
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *