Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Перемотка и ремонт однофазного электродвигателя в Москве и Московской области

Перемотка однофазного электродвигателя – востребованная ремонтно-техническая услуга, предоставляемая нашей компанией. Асинхронные однофазные электродвигатели – это один из наиболее распространённых видов электрических машин. Учитывая, что бытовое энергопотребление однофазное, то и большинство электродвигателей, устанавливаемых в приводы различной техники, рассчитано на прямое подключение к сети напряжением 220 В и частотой 50 Гц.

Необходимость перемотать однофазный электродвигатель может возникнуть в ходе эксплуатации (внезапный отказ), а также в результате ревизии при техническом обслуживании, в процессе различных видов ремонта (срочный, текущий, капитальный). Однофазные асинхронные двигатели широко используются в разнообразных бытовых приборах, к примеру, в стиральных, посудомоечных машинах, вентиляторах. Также они устанавливаются в приводы оборудования бытового и промышленного назначения (насосы, станки небольшой мощности, компрессоры).

Характерной особенностью для таких электродвигателей считается варьирование их по мощности (десятки ватт – несколько киловатт). Соответственно, они имеют различные габариты, некоторые особенности конструктивного исполнения. Электродвигателями мощностью менее 1 кВт комплектуется, в основном, бытовая техника, оборудование, рассчитанные на подключение к двухпроводной электросети. Более мощные двигатели используются в приводах производственного назначения.

Однофазный электродвигатель имеет конструкцию, в состав которой входят:

  • статор с рабочей и пусковой обмотками;
  • вращающийся ротор, установленный на валу;
  • щиты с опорными подшипниками вращения;
  • охлаждающий вентилятор, колпак;
  • станина, вспомогательные элементы.

Основными рабочими параметрами однофазных электродвигателей являются мощность (вращающий момент), КПД, частота вращения, рабочий цикл.

Ремонт однофазных электродвигателей

Восстановить заводские технические параметры работы приводов поможет ремонт однофазных электродвигателей. В двигателях этого типа используется статор с однофазной обмоткой, короткозамкнутый ротор, дополнительная пусковая обмотка, расположенная перпендикулярно основной. При эксплуатации привода могут возникать периодические перегрузки по току в обоих обмотках, приводящие к снижению мощности, недопустимому нагреву, полному отказу (остановке).

С помощью перемотки однофазного электродвигателя удаётся полностью восстановить его рабочие характеристики. При этом затраты на восстановительный ремонт значительно ниже, чем на приобретение другого агрегата. Так, перемотать однофазный электродвигатель в среднем более чем в 2 раза дешевле покупки нового. При восстановлении не меняются установочные размеры, монтаж отремонтированного двигателя на прежнее место осуществляется максимально быстро.

Ремонт однофазных электродвигателей с перемоткой рабочей или пусковой обмоток статора осуществляется в условиях мастерской. Для этого используется специальное перемоточное оборудование. Его применение позволяет качественно перемотать однофазный электродвигатель, соблюдая при этом технологию укладки и изоляции обмоточных проводов.

Починка электродвигателя не сводится только к его перемотке. В процессе ремонта производится восстановление всех важных электромеханических параметров работы агрегата, его чистка, смазка подшипников и другие необходимые технологические операции.

Цены на ремонт однофазного электродвигателя

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

remonteldv.ru

Ремонт электродвигателей своими руками - 125 фото как в домашних условиях отремонтировать электромотор

В настоящее время довольно-таки трудно представить свою жизнь без разнообразных электронных устройств-помощников. И большинство из них работают только благодаря электрическим моторам, установленным в них. Электромоторы бывают разного вида и устройство каждого так же различно.

Очень часто именно электродвигатели выходят из строя, от чего работать перестает сама техника. Покупка нового двигателя обойдется достаточно дорого и это будет просто не оправдано.

Именно поэтому многих мастеров на все руки интересует ремонт электродвигателя своими руками. В данном материале мы поговорим о такой возможности.

Краткое содержимое статьи:

Ремонт асинхронного мотора

Видов электродвигателей очень много и каждый имеет свои особенности при проведении ремонтных работ. Вот и в случае с ремонтом асинхронного электродвигателя есть некоторые характерные черты. Любой двигатель может подвергаться проблемам электрического или механического типа.

Что касается механических поломок, то в основном это проблемная ситуация с подшипником. Это характеризуется сильным шумом, напоминающим стук и вибрацией прибора, в котором установлен двигатель.

В случае неисправности требуется как можно скорее устранить ее. Невыполнение данного условия может привести к проблемам с валом и, как следствие неисправностям обмотки.

electrikexpert.ru

Ремонт электродвигателя из практики электромонтёра

Главная страница » Ремонт электродвигателя своими руками: практика электромонтёра

Электродвигатели применяются в составе оборудования разного назначения, в том числе бытового. На бытовой технике, в отличие от промышленной, устанавливаются асинхронные моторы небольшой мощности (не выше 1 – 1,5 кВт). Достаточно широко применяются маломощные электродвигатели в дачном хозяйстве. В большинстве своём электромоторы асинхронного действия показывают надёжную и долгосрочную работу. Тем не менее, казусы случаются. И тогда неизбежной видится проблема — ремонт электродвигателя своими руками или с помощью сервиса. Первый вариант ремонта обычно возможен при лёгких симптомах. Второй – это уже капитальный ремонт, включая перемотку.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Частая причина неработоспособности движка

Конечно, дефект асинхронного электромотора, когда требуется обязательная перемотка обмотки статора, крайне сложно устранить своими руками.

Нерабочий электродвигатель, по мнению пользователя требующий ремонта, на деле может оказаться вполне работоспособным электрооборудованием

В таких случаях ремонта требуется не только специальное оборудование, но также опыт производства электромеханических ремонтных работ. Правда, если поставить перед собой цель, ремонт электродвигателя дома своими руками — задача вполне выполнимая.

Инструмент на разборку и тестирование

Однако здесь речь пойдёт о распространенном лёгком дефекте, который просто устраняется самостоятельным ремонтом с применением стандартного набора инструмента электрика:

  • отвёртка плоская,
  • отвертка четырехгранная,
  • плоскогубцы,
  • тестер электрический (стрелочный прибор),
  • молоток слесарный.

Практика эксплуатации в быту маломощных асинхронных электродвигателей показывает: распространенной причиной прекращения работы электромоторов становится КЗ (короткое замыкание) обмотки статора на корпус.

Нередко владельцы «заболевшего» мотора долго не думают и попросту избавляются от проблемы путём  закупки нового движка. Дефектный мотор не пытаются даже исследовать должным образом, не говоря уже о ремонте.

Новый электродвигатель обязательно имеет пластиковую крышку на валу и резиновые пробки внутри пластмассовых втулок, через которые заводится в БРНО электрический кабель

Ремонт электродвигателя: устранить КЗ своими руками

Симптомы для ремонта КЗ на корпусе традиционны: при попытке запуска мотора срабатывает защитный автоматический выключатель. Сразу следует уточнить – если подобная ситуация имеет место, не нужно пытаться повторять пуск двигателя от раза к разу.

Повторные действия могут действительно стать причиной пробоя изоляции обмотки статора по причине высоких пусковых токов. Тогда капитального ремонта точно не избежать. Если сработала защита, следует обесточить цепь питания, отключить питающий кабель от БРНО (коробки с клеммами).

Клеммная коробка трёхфазного асинхронного электродвигателя. Питающий кабель отключают от клемм при ремонте мотора, извлекают из клеммной коробки БРНО

Перед попыткой ремонта удостовериться лишний раз в наличии КЗ поможет электрический тестер. Прежде всего, обмотки статора исследуются на целостность (отсутствие обрыва).

Также выполняется проверка на межвитковое замыкание. Щупы прибора, включенного на измерение сопротивления в Омах, поочерёдно соединяют с парами клемм БРНО.

Шкала измерительного прибора должна показывать сопротивление не менее десяти Ом (как правило, 10 — 15),. Однако точная величина сопротивления зависит от характеристики мотора.

На трёхфазном моторе при отсутствии межвиткового замыкания, значения сопротивления между всеми выводами обмотки должны быть одинаковыми.

Для проверки целостности обмоток электродвигателя, а также межвиткового и короткого замыкания на корпус, удобнее пользоваться стрелочным измерительным прибором. Здесь показано соединение щупов для проверки замыкания одной части обмотки на корпус

Если тест на сопротивление обмоток статора не показал существенной разницы между замерами и не отметился нулевыми показаниями, электродвигатель на 90% можно считать рабочим. Во всяком случае, ремонт в виде перемотки исключается.

Остаётся определить традиционно частую причину – короткое замыкание на корпус. В этом варианте исследований один щуп тестера соединяют с корпусом двигателя, обеспечив надёжный контакт, а вторым щупом поочерёдно трогают клеммы выводов статорных обмоток внутри БРНО.

Обычное явление КЗ – наличие показаний прибора, которых быть не должно в принципе.

Какое КЗ можно реально устранить

По сути, существует два вида КЗ на корпус:

  1.   Прямое замыкание, с пробоем изоляции обмотки.
  2.   Косвенное замыкание, по причине высокой влажности обмотки.

Второй вариант как раз и заставляет обращаться к ремонту чаще всего. Измерительным стрелочным прибором такое замыкание определяется появлением показаний сопротивления между корпусом и обмоткой в несколько единиц или десятков кОм.

Причём показания на каждой отдельной обмотке, как правило, отмечаются разными значениями. При таком развитии событий ремонт мотора проводится несложной методикой. Для исполнения ремонта требуется:

  1. Демонтировать электродвигатель от места установки.
  2. Отвернуть крепёж кожуха крыльчатки, снять кожух и крыльчатку.
  3. Снять крепёжные винты передней и задней корпусных крышек.
  4. Демонтировать крышки и вынуть ротор электродвигателя.

Освободившийся статор переносят ближе к электрической розетке, размещают на удалении от бытовых горючих материалов, приспособив в качестве подставки негорючий материал (к примеру, силикатный кирпич).

Внутрь основания статора асинхронного электродвигателя (вместо ротора) вставляют электролампу (60-100 Вт), вкрученную в патрон с присоединённым кабелем и вилкой. Зажигают лампу включением вилку в розетку.

Ремонт простыми действиями: внутрь освобождённого статора электродвигателя помещают обычную лампу накаливания и оставляют включенной, как минимум на сутки

Технология ремонта: выдержка статора под нагревом не менее 24 часов (иногда требуется до 48 часов). По истечении этого времени лампу накаливания отключают и заново проверяют тестером сопротивление между корпусом и выводами обмотки.

В большинстве случаев после  ремонта прогревом измерительный прибор не фиксирует наличия проводимости. Косвенное короткое замыкание движка удаётся устранить в 90% из 100% всего лишь путём долговременной сушки статорной обмотки. По завершению прогрева мотор собрать, установить на место, запустить в работу.

Методика определения короткозамкнутых витков статора

Видеоролик ниже демонстрирует — как при помощи светового прибора обнаруживаются короткозамкнутые витки обмотки статора мотора. Интересный и полезный прибор для тех, кто занимается ремонтом электродвигателей.


 

zetsila.ru

Ремонт бытовых электродвигателей в Санкт-Петербурге

Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге

Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!

Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Вышел из строя пылесос, стиральная машина или другой бытовой прибор? Если проблема в электродвигателе, то звоните нам прямо сейчас! Производим качественный ремонт бытовых электродвигателей в Санкт-Петербурге по приемлемым ценам!

Пылесосы, стиральные машины, фены, комнатные вентиляторы и другие электроприборы, облегчающие быт, подпадают под понятие «бытовая техника». Общее, что их объединяет, — наличие электромотора. Основные поломки связаны именно с этим агрегатом. Поэтому ремонт бытовых электродвигателей требуется довольно часто.

Ремонт бытовых электродвигателей в Санкт-Петербурге

Поскольку большинство электромоторов бытового назначения по своей конструкции не сложны (как правило, они коллекторного типа), чаще всего их ремонт доступен в домашних условиях, с выездом мастера по адресу. Правда, бывает, что устранение неисправности требует довольно сложных операций, таких как перемотка обмотки статора или ротора. В этом случае уже требуется специальное оборудование и «стационарное лечение».

Причины выхода из строя бытовых электродвигателей могут быть разными. Для пылесосов характерны длительные излишние нагрузки, приводящие к перегреву и, как следствие, разрушению изоляции. Такое чаще всего случается, когда хозяйка не следит за состоянием фильтров и несвоевременно опорожняет емкость для сбора пыли и мусора. Ремонт электродвигателей пылесосов включает набор стандартных действий по диагностике и устранению неисправности, характерный для работы с любым из моторов конверторного типа.

Если сломалась «стиралка»

Другие современные приборы, работающие с применением электродвигателя, в частности, стиральные машины, достаточно продуманно защищены от перегрева, и поломки носят характер естественного износа. Так, двигатель стиральной машины крайне редко ломается раньше, чем через как минимум десять лет эксплуатации. Ну а если, наконец, сломался, ремонт электродвигателя стиральной машины, как правило, сводится к замене щеток, прочистке ламелей коллектора или его замене.

Но чаще всего мастера вызывают, не дожидаясь отказа машинки в работе. Признаками неисправности служат повышенный шум, вибрация, посторонние звуки при работе электромотора. Чтобы выяснить неисправность, необходимо тестирование обмоток мультиметром, а также визуальный осмотр деталей на отсутствие нагара, чтобы на глаз определить, произошло ли внутреннее КЗ.

То же касается диагностики и ремонта других бытовых приборов – фенов, ручных дрелей, вентиляторов и т.п. Правда, несколько выделяются из этого ряда электрические мясорубки. Дело в том, что к их электродвигателям предъявляются повышенные требования по мощности, так как нагрузки при работе намного выше, чем у той же стиральной машины.

Поэтому в таких агрегатах используются не только коллекторные, но и асинхронные типы электромоторов с различными видами роторов и весьма замысловатой схемой обмотки, например, одна без сдвига фазы, другая – со сдвигом. Кроме того, внутри обмотки часто «спрятан» температурный предохранитель, обеспечивающий защиту электродвигателя от перегрева.

Качественный ремонт электродвигателей такого типа можно доверить только высококлассному специалисту.

Не ошибиться с исполнителем

Ремонт электродвигателей бытовых приборов для их владельцев сопряжен с некоторыми рисками, так сказать, человеческого фактора. По окончании диагностики добросовестный мастер должен дать совет: что в данном случае выгоднее для хозяина – отдать электродвигатель на ремонт или приобрести новый.

При принятии решения учитываются сопутствующие обстоятельства, такие как «возраст» стиральной машинки, общее состояние других деталей (может быть, они настолько изношены, что починка или замена двигателя окажется пустой тратой денег). К сожалению, некоторые электрослесари по вызову дают советы исключительно в расчете на собственную выгоду.

В случае обращения в компанию «Невада» такое отношение исключено. Более того, политика индивидуального подхода к клиентам гарантирует выбор наиболее выгодного алгоритма действий, высококачественный ремонт в кратчайшие сроки по очень демократичным ценам. Причем речь идет о электродвигателях любого типа и от любого производителя.

Вышла из строя бытовая техника? Требуется ремонт бытовых электродвигателей? Звоните прямо сейчас — не подведем!

Наши заказчики:

Заказать услугу

nevadaelectro.ru

Ремонт электродвигателя стиральной машины SW19.ru

В условиях мастерской часто возникает необходимость ремонта двигателей разных бытовых приборов и электроинструментов. Или возможно у вас скопилась куча старых двигателей и нужно в этом хламе отделить мух от котлет.

В основном работа идёт с коллекторными двигателями, асинхронные в ремонте встречаются крайне редко. Все неисправности в основном сводятся к обрыву, замыканию в обмотке ротора или статора. У моторов пылесосов чаще бывают проблемы с подшипниками.

Для проверки якоря удобно использовать аппарат, создающий в якоре переменное магнитное поле. При нахождении якоря в сильном магнитном поле, на его контактных ламелях образуется ЭДС по которой можно судить об исправности обмоток якоря. ЭДС на всех ламелях якоря должна быть одного порядка. На приборе марки «Э 236» так же можно определить утечку тока на корпус самого якоря.



Если есть показания на обрыв или замыкание необходимо внимательно осмотреть саму обмотку якоря.

При обнаружении места обрыва, провод наращивают и соединяют с последующей герметизацией соединения клеем.

Короткое замыкание лечится механическим смещением замкнутых витков относительно друг друга и пропиткой их диэлектрическим лаком на три слоя.

Обнаружить утечку тока с обмотки на корпус иногда помогает прозвонка мегомметром на режиме 2500 кВ. При этом в месте утечки образуется электрическая дуга.

Для проверки статора используем мегомметр и омметр. Мегомметром проверяем утечку на корпус, а омметром смотрим обмотку на сопротивление постоянному току.


Обмотки статора более податливы и проще в ремонте. Для устранения замыкания с корпусом следует лёгким постукиванием киянкой по магнитопроводу сместить обмотку вверх или низ до исчезновения утечки на корпус. Затем пропитать всю обмотку лаком и высушить. Очень часто происходит обрыв статорной обмотки в зажимах соединительных клемм, где провод деформируется и легко ломается.

Болезнь всех коллекторных двигателей это осаждение графитовой пыли на токоведущих частях и изоляторах двигателя.

Паль графита особенно во влажной среде является электропроводящей структурой, от сюда и проблемы.

Ниже фото с демонстрацией утечки тока по изолятору щеткодержателя покрытого графитной пылью.


При такой утечке тока на корпус двигателя в стиральной машине, электроника регистрирует наличие напряжение на обмотках двигателя находящегося в статике. Напряжение течёт от конденсаторов фильтра по заземляющему проводнику, через корпус мотора и щеткодержатель на обмотку якоря. Электроника при этом выдаст ошибку тиристора приводного мотора , так как на выходе тиристора присутствует напряжение, которого там не должно быть.

Для динамического теста коллекторного двигателя рекомендую использовать регулятор яркости для электроламп мощностью 1000 Вт. Этим обеспечивается плавный старт двигателя и контрольная прогонка на разных скоростях. На выходные клеммы регулятора подсоединяются штекера для проверки разных двигателей.


Внимание: Данный прибор не подходит для двигателей на напряжение 220 вольт постоянного тока.

Контроль работы тахометрического датчика выполняет светодиод, подключенный к соответствующим клеммам штекера. В двигателях стиральных машин, нужно убедится в отсутствие пробоя между выводами тахогенератора и выводами силовой обмотки двигателя. Если присутствует утечка тока по данной цепи, то следует заменить электрическую колодку двигателя.

При работе на столе с электроагрегатами соблюдайте технику безопасности, предупреждающую поражение электрическим током. Используйте заземление и УЗО.

sw19.ru

Ремонт электродвигателей стиральных машин в Санкт-Петербурге

Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге

Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!

Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Ремонт электродвигателей стиральных машин в Санкт-Петербурге быстро, качественно и недорого можно осуществить в компании «НЕВАДА» — ЗВОНИТЕ!

Ремонт электродвигателей стиральных машин в Санкт-Петербурге

Практически все бытовые приборы могут выходить из строя, и если требуется ремонт электродвигателей стиральных машин, нужно своевременно обратиться в ремонтную мастерскую для быстрого исправления проблемы. Профессиональная помощь от компании «Невада» – и ваша техника будет исправно работать долгие годы.

Самые распространенные причины, приводящие к поломке – жесткая вода при стирке, неосторожные или частые не инструкционные действия пользователей. Это может быть неправильная загрузка белья в барабан, нарушение правил транспортировки и установки.

Проблематика ремонта электродвигателей

Выход из строя двигателя – одна из самых неприятных ситуаций при эксплуатации современных стиральных агрегатов. Не всегда проблема серьезна, иногда ее исправление занимает очень короткое время. Любой производитель старается устанавливать в выпускаемые модели многофункциональные и мощные моторы. Их назначение – приводить в действие вращающийся механизм.

Ремонт электродвигателей стиральных машин зависит от их типа: с прямым приводом, коллекторного, асинхронного.

Наиболее простая диагностика у стиральных машин с коллекторным мотором. Сложную электронику имеет техника с прямым приводом, требующая применения сложной аппаратуры для выявления неисправностей.

Решение проблем ремонта электродвигателей стиральных машин путем привлечения специалистов

Невозможно самостоятельно отремонтировать электродвигатель, можно лишь предположить, что машина не работает по причине временного или постоянного выхода из строя «сердца» прибора.

Ремонт стиральных машин зависит от типа сломавшегося электродвигателя. Наиболее частые поломки асинхронного мотора:

  • сильный шум в работе по причине попадания воды в подшипники или неисправность приводного ремня;
  • вигатель не вращает барабан чаще всего из-за сбоя в функционале конденсатора;
  • перегрев двигателя из-за нестабильного напряжения в сети.

Коллекторный двигатель чаще всего ломается из-за износа щеток: происходит потеря мощности, появляется искра. Также выход из строя и полную остановку может обеспечить замыкание в обмотке ротора и статора. Если при работе стиральной машины слышатся резкие и громкие шумы, значит, повредилась ось, произошла деформация подшипников.

Пользователи пытаются исправить проблему самостоятельно, нередко меняя совсем не те детали, которые вышли из строя. Такой «ремонт» может окончательно вывести технику из строя. Только специалист может со 100% точностью выявить все неисправности и с легкостью их устранить.

Преимущества компании «НЕВАДА»

Наша компания производит качественный ремонт электродвигателей. Мы предлагаем ремонт электродвигателей стиральных машин любого типа, а именно: Samsung, Bosch, Asko, Ardo, LG, Indesit, Panasoniс, Ariston по оптимальным ценам. Практически нет моделей импортных и отечественных производителей, ремонтом двигателей которых мы не занимаемся.

Как сделать заказ:

  • оставить заявку и назначить удобное время для осмотра бытовой техники по телефону или в форме онлайн;
  • после первичной диагностики будут выявлены все неисправности, и вы получите прайс-лист на руки с рекомендациями мастера;
  • по окончании работ по замене или ремонту электродвигателя вам выдадут бланк договора и гарантийный талон.

Мы предлагаем:

  • качественную диагностику, проводимую на современном оборудовании, способную обнаружить даже скрытую проблему и не представляющие на данный момент опасности неполадки, которые могут проявиться в скором будущем;
  • оперативный ремонт электродвигателей обеспечивается многолетним опытом работы и безупречной репутацией компании;
  • только оригинальные электродвигатели и комплектующие к каждой стиральной машине, в зависимости от производителя и марки;
  • вызов специалистов в любой район города;
  • выполняем срочный ремонт по доступным расценкам на территории заказчика.

Стоимость услуг рассчитывается после диагностики неполадок.

Наши заказчики:

Заказать услугу

nevadaelectro.ru

Главная

  • Ремонт электродвигателей

    Срочный ремонт, перемотка электродвигателей любой сложности от 0,37кВт до 1000 кВт от 24 ч. Выездная диагностика и доставка агрегата. Пересчёт и модернизация электродвигателей на разные напряжения и обороты. Мы работаем с электродвигателями не один год и сумеем устранить все неисправности даже в самых сложных случаях. Высокое качество работ, гарантия от 1 года.

    +7 (495) 508-26-52

  • Ремонт трансформаторов

    Компания предлагает комплекс услуг по техническому обслуживанию, ревизионному и капитальному ремонту, реконструкции и модернизации трансформаторов любого исполнения и применения. Сепарация, сушка трансформаторного масла передвижной сепараторной установкой. Предоставим протоколы испытаний. Мы придерживаемся умеренной ценовой политики.

    +7 (495) 508-26-52

  • Ремонт электро генераторов

    Сервис генераторов, ремонт и техническое обслуживание, аренда на время ремонта. Ремонт бензогенераторов, дизельгенераторов, сварочных и газогенераторов. гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, выезд сотрудника, проведение диагностики и устранение неисправностей на месте, самовывоз и доставка генераторов собственным транспортом.

    +7 (495) 508-26-52

  • Ремонт сварочных аппаратов

    Сервис по ремонту промышленной сварочной техники выполняет диагностику, гарантийный и послегарантийный ремонт сварочных аппаратов любых марок и моделей. ООО Реммотор выполняет перемотку сварочных трансформаторов, ремонт электрической части, электроники, сгоревших переключателей, автоматов и тепловых реле. Изготовление новых каркасов взамен сгоревших. Сквозная пропитка обмоток и трансф. пластин лаком для устранения вибрации и гудения. Установка экранов электромагнитного излучения и намотка экранирующих обмоток.

    +7 (495) 508-26-52

  • motor-remont.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о