С1-107 осциллограф универсальный – мультиметр
С1-107; осциллограф универсальный-мультиметр С1-107; осциллограф С1-107; купить осциллограф универсальный-мультиметр С1-107; купить С1-107; цена осциллографа универсального-мультиметра С1-107; цена С1-107; купить дешевле осциллограф универсальный-мультиметр С1-107; купить дешевле С1-107; технические характеристики осциллографа универсального-мультиметра С1-107; технические характеристики С1-107.
НАЗНАЧЕНИЕ ОСЦИЛЛОГРАФА С1-107
С1-107 осциллограф универсальный – мультиметр предназначен для исследования формы электрических сигналов в диапазоне частот от 0 до 5 МГц путем визуального наблюдения и измерения их амплитуд в диапазоне от 0,02 до 120 В (с выносным делителем 1: 10 до 350) и временных интервалов от 0,4·10-6 до 1,0 с в режиме осциллографа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая часть экрана осциллографа, мм | 60×80 |
Ширина линии луча не превышает, мм | 8 |
Полоса пропускания, МГц | 5 |
Количество каналов | 1 |
Коэффициент отклонения, В/дел. | 0,01-20 |
Коэффициент развертки, мкс/дел. | 0,01-1·105 |
Время нарастания ПХ канала вертикального отклонения при непосредственном входе и с выносным делителем 1: 10 не превышает, нс | 70 |
Выброс ПХ канала вертикального отклонения при непосредственном входе и с выносным делителем 1: 10 не превышает, % | 5 |
Время установления ПХ канала вертикального отклонения при непосредственном входе и с выносным делителем 1: 10 не превышает, нс | 210 |
Дрейф луча канала вертикального отклонения после времени установления рабочего режима не превышает: – кратковременный, за любую минуту в течение часа, мВ – долговременный, мВ/ч. | 1 5 |
Мощность, ВА, не превышает | 25 |
Питание: – от сети переменного тока – от источника постоянного тока | 220 В, 50 Гц; 115 и 220 В, 400 Гц 27В |
Габаритные размеры, мм | 245x111x360 |
Масса, кг | 4 |
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСЦИЛЛОГРАФА С1-107
Нормальные условия | |
Температура окружающей среды, °С | 20±5 |
Относительная влажность воздуха, % | 30 – 80 |
Атмосферное давление, кПа | 84 – 106 |
Форма кривой переменного напряжения питающей сети, с коэффициентом гармоник не более 5 % | синусоидальная, |
Рабочие условия | |
Температура окружающей среды, °С | от – 30 до + 50 |
Относительная влажность воздуха, при температуре 35 °С, % | до 98 |
Атмосферное давление, кПа | 60 – 106,7 |
Предельные (нерабочие) условия | |
Температура окружающего воздуха, °С | от -50 до +65 |
Пониженное атмосферное давление, Па | до 60 |
С1-107 осциллограф-мультиметр | Радиодетали в приборах
С1-107 осциллограф-мультиметрОсциллографы
18. 03.2020
Arazbor
Осциллограф-мультиметр С1-107 предназначен для:
- исследования формы электрических сигналов в диапазоне частот от 0 до 5 МГц путем визуального наблюдения и измерения их амплитуд в диапазоне от 0,02 до 120 В ( с выносным делителем 1:10 до 350) и временных интервалов от 0,4·10-6 до 1,0 с в режиме осциллографа;
- измерения напряжений постоянного тока от 1·10-3 до 1000 В, переменного тока от 1·10-3 до 300 В, силы постоянного тока от 1·10-6 до 1,999 А, активного сопротивления от 1·10-3 до 1999 кОм в режиме мультиметра.
Технические характеристики осциллографа С1-107
Вертикальное отклонение
- Полоса пропускания 0 — 5 МГц
- Время нарастания ПХ не более 70 нс
- Коэффициент отклонения 0,01 — 20 В/дел
- Погрешность ±(4 — 8)%
- Входное сопротивление и емкость:
- (1±0,02) МОм, (35±5) пФ — прямой вход
- (1±0,02) МОм, 12 пФ — с делителем 1:10
Горизонтальное отклонение
- Коэффициент развертки 0,1 — 1·105 мкс/дел
- Погрешность ±(5 — 8)%
- Режимы запуска развертки: автоколебательный, ждущий
Мультиметр
- Напряжение постоянного тока 1·10-3 — 1000 В
- Напряжение переменного тока 1·10-3 — 300 В
- Сила постоянного тока 1·10-3 — 1999 мА
- Активное сопротивление 1·10-3 — 1999 кОм
- Поддиапазоны во всех режимах измерения: 0,2; 2; 20; 200; 2000
- Параметры входа в режиме измерения постоянного и переменного напряжения:
- активное сопротивление — не менее 10 мОм
- емкость — не более 100 пФ
Экран 60х40 мм
Питание: 220 В, 50 Гц; 115 и 220 В, 400 Гц; U= 27 В
Потребляемая мощность 25 В · А
Потребляемый ток 0,6 А
Габариты 245X112X360 мм
Масса 4 кг
Ценные радиодетали в осциллографе С1-107
Конденсаторы:
Конденсаторы КМ6 рыжие группа V — 0,7 г
Конденсаторы КМ6 рыжие группа 1М0 — 1,0 г
Конденсаторы КМ6 рыжие общая группа — 20,2 г
Конденсаторы КМ6 рыжие группа E — 1,7 г
Конденсаторы КМ5 зеленые общая группа — 3,0 г
Конденсаторы КМ5 зеленые группа D — 3,0 г
Транзисторы:
Транзистор КТ602 желтые — 6 шт
Транзистор КТ603 желтый — 5 шт
Транзистор КТ201, 203 и аналоги желтый — 30 шт
Транзистор КТ312 белые — 14 шт
Транзистор П308 белый — 1 шт
Диоды КД906 — 6 шт
Микросхемы:
Микросхемы 133 серия без подложки 14 выводов — 29 шт
Микросхемы 133 серия 1 подложка 14 выводов — 10 шт
Микросхемы 140УД 8 выводов — 11 шт
Микросхемы 542НД — 2 шт
Резисторы:
Резистор СП5-2 — 3 шт
Переключатели:
Переключатель ПКн8-1в — 4 шт
Переключатель ПКн8-2в — 1шт
Переключатель П1Т-1-1в — 2шт
Переключатель П2Т-1-1в — 3 шт
Переключатель ППК2 — 46 контактов
Металлы:
Медь — 0,2 кг
Алюминий — 1 кг
Пермаллой — 0,3 кг
Платы — 0,35 кг
Содержание драгоценных металлов в осциллографе С1-107
Золото : 4,074
Серебро : 10,819
Платина : 0,755
МПГ : 0
Примечание : Из перечней ЗАО НСТ кобольт 0,121 кол-во деталей: 3+5+1+1 возврат: 3,111 7,612 0,411 0
Схема, паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации и техническое описание осциллографа С1-107
Принципиальная схема осциллографа С1-107
Фотографии разборки осциллографа С1-107
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
Tags: КМ5, КМ6, Конденсаторы КМ, ППК-2, СП5, СП5-2Peugeot 107 1.0 vs Citroen C1 1.0i
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2004 Peugeot 1007 1996 Peugeot 106 2005 Peugeot 107 2008 Peugeot 107 2012 Peugeot 107 2014 Peugeot 108 2013 Peugeot 2008 2016 Peugeot 2008 2019 Peugeot 2008 1998 Peugeot 206 2002 Peugeot 206 2009 Peugeot 206+ 2006 Peugeot 207 2009 Peugeot 207 2012 Peugeot 208 2015 Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2009 Peugeot 3008 2013 Peugeot 3008 2016 Peugeot 3008 2012 Peugeot 301 2017 Peugeot 301 1997 Peugeot 306 2001 Peugeot 307 2005 Peugeot 307 2007 Peugeot 308 2011 Peugeot 308 2013 Peugeot 308 2017 Peugeot 308 2021 Peugeot 308 2007 Peugeot 4007 2012 Пежо 4008 1999 Peugeot 406 2004 Peugeot 407 2008 Peugeot 407 2009 Peugeot 5008 2013 Peugeot 5008 2017 Peugeot 5008 2010 Peugeot 508 2014 Peugeot 508 2018 Peugeot 508 1999 Peugeot 607 2004 Peugeot 607 1994 Peugeot 806 2002 Peugeot 807 2008 Peugeot 807 2007 Peugeot Bipper 1996 Peugeot Partner 2002 Peugeot Partner 2008 Peugeot Partner 2012 Peugeot Partner 2010 Peugeot RCZ 2013 Peugeot RCZ
Вариант
107 (хэтчбек – 3 двери)107 (хэтчбек – 5 дверей)
Двигатель
Peugeot0003
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
1996 Citroen Berlingo 2002 Citroen Berlingo 2008 Citroen Berlingo 2012 Citroen Berlingo 2007 Citroen C-Crosser 2013 Citroen C-Elysée 2016 Citroen C-Elysée 2005 Citroen C1 2008 Citroen C1 2012 Citroen C1 2014 Citroen C1 2003 Citroen C2 2008 Citroen C2 2002 Citroen C3 2010 Citroen C3 2013 Citroen C3 2016 Citroen C3 2017 Citroen C3 Aircross 2021 Citroen C3 Aircross 2009Citroen C3 Picasso 2013 Citroen C3 Picasso 2004 Citroen C4 2008 Citroen C4 2010 Citroen C4 2015 Citroen C4 2020 Citroen C4 (C41)2012 Citroen C4 Aircross 2014 Citroen C4 Cactus 2017 Citroen C4 Cactus 2006 Citroen C4 Grand Picasso 2010 Citroen C4 Grand Picasso 2013 Citroen C4 Grand Picasso 2016 Citroen C4 Grand Picasso 2006 Citroen C4 Picasso 2010 Citroen C4 Picasso 2013 Citroen C4 Picasso 2016 Citroen C4 Picasso 2001 Citroen C5 2004 Citroen C5 2008 Citroen C5 2010 Citroen C5 2017 Citroen C5 Aircross 2006 Citroen C6 2002 Citroen C8 2008 Citroen C8 2010 Citroen DS3 2014 Citroen DS3 2011 Citroen DS4 2015 Citroen DS4 2011 Citroen DS5 2015 Citroen DS5 2017 Citroen DS7 Crossback 1998 Citroen Evasion 2007 Citroen Nemo 1999 Citroen Saxo 1998 Citroen Xantia 2000 Citroen Xsara 2000 Citroen Xsara Picasso 2004 Citroen Xsara Picasso
Variant
C1 (hatchback – 3 door)C1 (hatchback – 5 door)
Engine
Citroen C1 1. 0 я
сравнить выбранные автомобили
2008 г. – 2012 г.в.0003
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2008. – 2012.
A – Micro car
Хэтчбек, 3 двери
Перед Размеры и контуры3430 мм
1655 мм1470 мм
139литры
712 литров
35 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
3435 мм
1655 мм
1465 мм
139литры
712 литров
35 литров
О чем это говорит мне (?)
2008 Peugeot 107
2008 Citroen C1
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Daihatsu / Toyota
1.0 1KR-FE
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
998 куб.см
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Daihatsu / Toyota 90R 90R 0-Toyota
1.0.
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
998 куб.см
Производительность (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 5 передач
775 кг
13,7 с
157 км/ч
5,4 л/100 км
4,0 л/100 км
4,5 л/100 км
103 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл.
0-100Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 5 передач
765 кг
13,7 с
157 км/ч
5,4 л/100 км
4,0 л/100 км
4,5 л/100 км
106 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат – 5 передач
805 кг
14,0 с
157 км/ч
5,5 л/100 км
4,1 л/100 км
4,6 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы2600 евро
Цена от
2600 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба принадлежат к сегменту микроавтомобилей и используют один и тот же тип кузова 3-дверный хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Daihatsu! Там не так много, чтобы указать нам на тот или иной автомобиль. Или это?
Безопасность
Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), причем Citroen, по-видимому, был немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту микроавтомобилей, что в целом является бедой с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, 107 предлагает предельную разницу в 1% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Peugeot есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Peugeot со средней оценкой 4,3, а модели под значком Citroen — 4,2 из 5. Результаты независимых исследований оценивают 107 как среднюю надежность, а C1 выше. или меньше на том же уровне. Помимо этого, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем оценивают его в среднем на 4,0 из 5.
Производительность и расход топлива
Обе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не можем поставить одну выше другой. Автомобиль № 1 достигает максимальной скорости 157 километров в час, точно такой же, как и другой автомобиль. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,5 литров топлива на 100 километров (63 мили на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Peugeot кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, Citroen C1 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Когда дело доходит до производительности, оба автомобиля дают схожие впечатления, поэтому я бы не стал выделять ни один из них. Расход топлива более-менее одинаковый. Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы выбрал Citroen. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуальный советник™ среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.
Check a car by its VIN numberCompare citroen c1 vs peugeot 107
citroen c1
Dimensions: in (mm)
Lenght: 135 (3430)
Width: 64.2 (1630)
Высота: 57,5 (1460)
peugeot 107
Размеры: в (мм)
Длина: 135 (3430)
Ширина: 73 (1855)
Высота: 57,9(1470)
Сравните citroen c1 и peugeot 107 (1:1)
Citroen C1 не так привлекателен, как его двоюродный брат Toyota Aygo, но он лучше, чем Peugeot 107, и получает полную оценку за чистоту дерзость. Выпуклая передняя часть позволяла нам пробираться в крошечные промежутки в пробках за пределами более мужественных автомобилей. Задняя часть Citroen C1 больше выдает его бюджетные характеристики, а недорогая цельностеклянная задняя дверь доминирует в процессе. Необычно то, что легкосплавные диски не были установлены и даже не фигурируют в списке функций, но не забывайте, что Citroen C1, скорее всего, будет использоваться как городской инструмент, а не как модный аксессуар.
В кабине много грузового пространства, карманы в дверях, центральная панель управления и под приборной панелью. Эти места открыты для обозрения, а это означает, что вы не можете убрать ценные вещи с глаз долой. Citroen C1 не очень хорош сзади, но большинству владельцев они понадобятся только для перевозки детей в школу и время от времени для совершения покупок. Взрослые сочтут их неудобными для более чем короткого пробежки. Багажник тоже крошечный, всего 139 литров под полкой. Если сложить сиденья, объем салона увеличится до 751 литра.
Если вы ожидаете спутниковой навигации и массажных сидений, забудьте об этом. Это недорогой автомобиль, поэтому вы получите только самое необходимое. Модель Vibe начального уровня даже не имеет тахометра, в то время как задний стеклоочиститель и система обогрева с гордостью перечислены в списке функций Citroen C1. Литые диски? Забудь это. Объяснив это, проигрыватель компакт-дисков с разъемом для вашего MP3-плеера является традиционным для всех моделей.
Возможно, Peugeot 107 уже несколько лет, но он не сильно устарел. Подтяжка лица среднего возраста улучшила расположение носовой части с хромированным бампером, расположенным в центре решетки радиатора. 14-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами добавляют особой привлекательности специальной версии Verve.
Peugeot 107 — очень маленький автомобиль (короче Mini), который лучше всего играет на загруженных улицах. Здесь легко двигаться в пробке и легко парковаться. Чего ему не хватает, так это комнаты для приборной панели.