Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Сборка шкафов автоматики, щитов управления, производство в Москве

Для координации работы систем кондиционирования и вентиляции используются шкафы или щиты управления.Заказать эту продукцию можно как в стандартном, так и нестандартном исполнении. Компания «ТЕРМОКУЛ» предлагает шкафы (щиты) управления собственного производства.

Мы выполняем работы по разработке, сборке и настройке этого оборудования качественно и в оговоренные сроки.

В настоящее время функционирование установок вентиляции и кондиционирования воздуха крупных промышленных предприятий немыслимо без применения автоматических систем контроля. Входящие в их состав управляющие шкафы и щиты дают возможность значительно уменьшить энергопотребление, точно поддерживать требуемые микроклиматические характеристики, сокращая при этом число задействованного технического персонала.

Встроенная автоматика надежно предотвращает возникновение аварийных ситуаций, своевременно информируя диспетчера о возможности их появления.

Шкаф или щит управления, предлагаемый «ТЕРМОКУЛ» является универсальной технологической установкой. Он может использоваться совместно с оборудованием любых типов.

В результате эксплуатации щита или шкафа управления обеспечивается:

  • комплексный контроль над приточными и вытяжными вентиляционными системами
    мощностью от 15 кВт
  • круглосуточная работа систем вентиляции;
  • оперативный и удобный контроль технологического процесса;
  • четкое поддержание заданных климатических характеристик;
  • сбор и обработка данных о состоянии оборудования в режиме on-line;
  • хранение и предоставление информации техническим службам;
  • сохранение и предоставление необходимых исторических данных параметров
    технологического процесса;
  • оптимизация работы производственного оборудования;
  • сокращение затрат на ремонт и эксплуатацию.

Функциональные возможности

Все исполнительные, защитные, управляющие и силовые элементы оборудования размещены в стандартном корпусе. Это облегчает установку и размещение этого оборудования в условиях производства

Щит или шкаф управления дает возможность:

  • исключить влияние человеческого фактора на протекание технологических процессов;
  • осуществлять непрерывный контроль над функционированием систем;
  • кондиционирования, вентиляции, пожаротушения, отопления и других;
  • отображать состояние технологического оборудования;
  • поддерживать и регулировать температуру воздуха в необходимых точках;
  • изменять производительность вентиляционного оборудования;
  • контролировать степень загрязненности воздушных фильтров.

Щит или шкаф управления легко интегрируется в существующую на предприятии заказчика систему диспетчеризации. При необходимости предлагаемый шкаф быстро модернизируется, расширяя функциональность.

«ТЕРМОКУЛ» предоставляет услуги как по разработке, изготовлению и монтажу, так и по техническому обслуживанию щитов и шкафов управления. Компания гарантирует исключительное качество продукции и устанавливает привлекательную стоимость на все модификации этого оборудования.

Отправить запрос

12

посмотреть фотографии

Наши проекты – Энергия – комплексные поставки электрооборудования

Ресторан «Макдоналдс»: 

Изготовление ВРУ для строящегося ресторана, щиты управления освещением и вентиляцией, Щиты управления огнезащитными клапанами.

         

Макдональдс, Москва

     

  

Макдональдс, г. Пятигорск, ТЦ Галерея

       

Макдональдс, г. Ессентуки

Щиты управления огнезадерживающими клапанами ЩОЗК

 

ВРУ

   

Щит управления ЩУ

 

Кафе-пиццерия “Марио-Pizza”

Изготовление вводно распределительного щита с отсеком учета.

    

Гостиница Космос (ресторан “Галактика” ): 

Изготовление распределительных щитов: ЩР-1, ЩР-2, ЩО, ЩАО, ЩХ

            

 

Radisson Blu Олимпийский, Гостиница: 

Изготовление щита питания и нагрузки секции ИБП: Щит ЩС5-ИБП (ТТ – 150А)

   

Индивидуальный тепловой пункт, г. Балашиха

Изготовление вводно распределительного щита с отсеком учета и автоматикой АВР.

  

ИТП Жилой дом

Щит ВРУ, панель ВП1 + панель ВП2, Щит ППЭ-63, Щит ЩУ2. 1, Щит ЩАП-23, Щит ЩР-1, Щит ЩР-2, Щит ЩР-3,  Щит ЯРП №1 (ЯВ3-31)

              

 Строительная площадка IT сектора, Сколково

Изготовление 7 щитов механизации с учетом.

 

Щит ЩВ

  

Дренажная станция. Москва, д. Столбово

 

ФГБУ Тренировочный центр сборных команд России “Озеро Круглое”: Зал для спортивной гимнастики: МО, д. Агафониха

 

Ресторан KFC (Зеленый проспект 19)

Щит распределительный

  

Строительство моторвагонного депо для технического обслуживания ОАО “ГИПРОТЯЖМАШ” электропоездов “Дезиро” на ст. Подмосковная, Московской железной дороги и организация пунктов экипировки в существующих моторвагонных депо Московского ж.д. узла

ИВРУ

Объект культурного наследия регионального значения «Усадьба Воронцова, XVIII-XIX вв

    

 

 

 

Список партнеров “Ситирон”, проектирование и монтаж.

Список компаний – партнеров “Ситирон”

     Здесь Вы можете найти информацию о компаниях в Вашем городе, или ближайшем к Вам городе, в котором можно заказть проектирование, установку и конечно собственно само оборудование компании “Ситирон”.

Используемые сокращения и метки:

ОВК – отопление, вентиляция кондиционирование

    * – официальный представитель компании

Город Компания Контакты Специализация
Санкт-Петербург ИП Коростылев 8-812-938-70-31 Проектирование и монтаж систем ОВК
Санкт-Петербург АО “Монументальное строительство” 8-911-833-30-73 Проектирование и монтаж систем ОВК, сборка щитов автоматики
Санкт-Петербург ООО “Автовент” 8-911-200-20-31 Комплексные поставки оборудования для систем ыентиляции и кондиционирования.
Сборка щитов автоматики любой сложности. Выполнение проектных и монтажных работ по разделам ЭОМ, ЭМ, АОВ, ОВ,ХС. Сервисное обслуживание.

 

Москва ООО “Вентматик” * 8-495-664-44-86 Проектирование и монтаж систем ОВК
Уфа ООО “Эковент” * 8-347-266-33-77 Проектирование и монтаж систем ОВК
Челябинск “Мастер КИПиА” 8-968-125-11-88 Сборка щитов автоматики для систем вентиляции
Челябинск  “Астра Вент” 8-351-210-04-30 Сборка щитов автоматики для систем вентиляции. Продажа оборудования.
Екатеринбург ООО «Рэмэнерговент» *
8-922-028-28-05 Сборка щитов автоматики для систем вентиляции и монтаж систем ОВК

Комплекты средств управления для паровых и водогрейных котлов

КСУ-14-0 (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14)

КСУ-14-1 (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14; датчики и исполнительные устройства автоматизации обжиговых печей и пекарен)

КСУ-14-2 (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14; блок коммутационных элементов БКЭ; датчики; исполнительные устройства автоматизации паровых котлов)

КСУ-14-3Г (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14; датчики; исполнительные устройства автоматизации газовых водогрейных котлов)

КСУ-14-4Г (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14; датчики; исполнительные устройства автоматизации газовых водогрейных котлов; контрольный электрод)

КСУ-14-4Г-1 (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14; датчики; исполнительные устройства автоматизации газовых водогрейных котлов; контрольный электрод)

КСУ-14-4Ж (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14; датчики; исполнительные устройства автоматизации жидкотопливных водогрейных котлов; контрольный электрод)

КСУ-14-3Ж (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14; датчики; исполнительные устройства автоматизации жидкотопливных водогрейных котлов)

КСУ-14-3Г-1 (блок управления и сигнализации БУС 14; блок контроля пламени БКП-КЭ 14; датчики; исполнительные устройства автоматизации газовых водогрейных котлов)

Блок управления и сигнализации БУС-14

Блок коммутационных элементов БКЭ-4; БКЭ-14

Панель сигнализации управления ПСУ-14

Контрольный электрод КЭ

Блок питания газовый БПГ-1,2

Блок контроля уровня БКУ-14

Блок контроля температуры БКТ-14

Блок контроля пламени с контрольным электродом БКП-КЭ-14

Блок контроля пламени с фотодатчиком БКП-ФД-14

КСУМ-2П-Г1

КСУМ-2П-Г2

КСУМ-2П-Ж2

КСУМ-2П-Г5

КСУМ-2П-Г6

КСУМ-2П-Ж7

КСУМ-2П-ГЖ-2

КСУМ-2П-Ж1

КСУМ-2П-Г3

БУС12 блок управления и сигнализации для автоматизации водогрейного котла малой мощности на газе. (БУС12 – переименованный блок управления котлом БУК12)

БУС14 блок управления и сигнализации для автоматизации парового котла малой мощности на газе

БКУ блок контроля уровня для работы с уровнемерными электродами

БКП-КЭ блок контроля пламени для работы с контрольным электродом

БКП-ФД блок контроля пламени (в комплекте с фоторезисторным датчиком)

БЗУ2 блок запального устройства для формирования искры с помощью катушки зажигания.

Б115 катушка зажигания

БКТ блок контроля температуры (в комплекте с термометром) Для сигнализации по двум уставкам в пределах 50-110 и 80-1200С

Автоматика маломощного (до 3МВт) водогрейного котла на газе низкого давления (БУС12, БКП-КЭ, КЭ, БЗУ2, БКТ, катушка зажигания, запальник, датчики, клапаны БПГ2)

Автоматика маломощного (до 3МВт) водогрейного котла на газе среднего давления (клапаны Т26314-для запальника, СВМГ – для “малого”, “большого” горения)

Автоматика маломощного (до 3МВт) водогрейного котла на газе среднего давления (клапаны Т26314 – для запальника, СВМГ – для “малого”, “большого” горения, безопасности)

Автоматика маломощного (до 2,5т/ч) парового котла на газе низкого давления (БУС14, БКП-КЭ, КЭ, БЗУ2, катушка зажигания, запальник, датчики, клапаны БПГ2)

БПГ-2 блок питания газовый Ду max=65мм

МУЗ12 запасной модуль для блока БУС12.

МУЗ14 Запасной модуль для блока БУС14.

КСУ10-0, -1 комплект средств управления. Автоматизация паровых твердотопливных котлов КЕ, ДКВР. Содержит БУК10, БР10-0, БК10-0 (БК10-1)

КСУ10-2, -3 комплект средств управления. Автоматизация водогрейных твердотопливных котлов КВ-Р, КВ-ТС. Содержит БУК10, БР10-1, БК10-2 (БК10-3)

ЩА-КВР щит автоматики. Автоматизация твердотопливных котлов КВ-Р, КВ-ТС. Содержит БУК10, БР10-1, регистрирующие приборы, пускатели для управления МЭО и пр.

ЩС1-КВР щит силовой. Коммутация силовых цепей маломощных приводов твердотопливных котлов КВ-Р, КВ-ТС

ЩС2-КВР щит силовой. Коммутация силовых цепей дымососа и дутьевого вентилятора твердотопливных котлов КВ-Р, КВ-ТС

СА-КВР система автоматизации. Для твердотопливных котлов КВ-Р, КВ-РВ, КВ-ТС, КВ-ТСВ. Содержит щиты ЩА-КВР, ЩС1-КВР, ЩС2-КВР, датчики, механизмы МЭО, местные приборы контроля

ЩА-КЕ щит автоматики. Автоматизация твердотопливных котлов КЕ, ДКВР. Содержит БУК10, БР10-0, регистрирующие приборы, пускатели для управления МЭО и пр.

ЩС1-КЕ щит силовой. Коммутация силовых цепей маломощных приводов твердотопливных котлов КЕ, ДКВР

ЩС2-КЕ щит силовой. Коммутация силовых цепей дымососа и дутьевого вентилятора твердотопливных котлов КЕ, ДКВР

СА-КЕ система автоматизации. Для твердотопливных котлов КЕ, ДКВР. Содержит щиты ЩА-КЕ, ЩС1-КЕ, ЩС2-КЕ, датчики, механизмы МЭО, местные приборы контроля

КСУ-ЭВМ-М для автоматизированного управления водогрейными и паровыми котломи мощностью до 3,5МВт (топливо: газ или мазут)

КСУ-ЭВМ-М для автоматизированного управления водогрейными и паровыми котломи мощностью свыше 3,5МВт или 3,5т.п/час(топливо: газ или мазут)

КСАУ (компьютерная система автоматического управления, контроля и защиты промышленных котлов)

ЩВК-1 (щит управления промышленным водогрейным котлом)

ЩВК-2 (щит управления промышленным паровым котлом)

ЩПК-М1 (щит управления промышленным котлом малой мощности, пар)

ЩПК-М2 (щит управления промышленным котлом малой мощности, вода)

КСУМ 6416 исполнение 1 (газ/жидкое топливо. Вода. Позиционное регулирование. Стабилизация разряжения)

КСУМ 6416 исполнение 2 (газ/жидкое топливо. Вода. Позиционное регулирование. Стабилизация разряжения. Температурный график)

КСУМ 6416 исполнение 3 (газ/жидкое топливо. Вода. ПИД-регулирование. Стабилизация разряжения)

КСУМ 6416 исполнение 4 (газ/жидкое топливо. Вода. ПИД-регулирование. Стабилизация разряжения. Температурный график)

КСУМ 6416 исполнение 5 (газ/жидкое топливо. Пар. Позиционное регулирование. Стабилизация разряжения)

КСУМ 6416 исполнение 6 (газ/жидкое топливо. Пар. ПИД-регулирование. Стабилизация разряжения)

Автоматическая система управления котлом АСУК-Б

Блок автоматики газового инфракрасного излучателя БАГИ-3

ОВК поставила «Архбуму» новую партию платформ для леса

Вагон-платформа модели 13-6852-02 (40 футов) предназначен для перевозки лесоматериалов. Он характеризуется повышенной грузоподъемностью 74 т и увеличенным погрузочным объемом 122 м3, что с учетом действующего тарифа позволяет снизить стоимость перевозки тонны груза. Благодаря примененным конструктивным решениям платформа имеет ряд преимуществ: значительно сокращается «паразитный» объем груза за счет особой конструкции основания стоек, отверстия на торцевой стене обеспечивают удобный визуальный осмотр и крепление торцевых щитов при необходимости. Платформа установлена на тележки модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, отличающейся повышенной эксплуатационной надежностью. Межремонтный пробег вагона увеличен до 1 млн км (или 8 лет). Срок службы платформы — 40 лет.

Василий Кныревич, генеральный директор ООО «Архбум»: «Стратегия развития грузового парка нашей компании предусматривает рост количества вагонов нового поколения, поскольку они показывают высокие результаты работы. Платформы тихвинского производства, уже по собственному опыту можем сказать, отвечают не только нашим требованиям, но и дают заметное конкурентное преимущество на рынке. Надеемся на развитие сотрудничества с Объединенной Вагонной Компанией».

Дополнительная информация:
ООО «Архбум» ― дочерняя компания АО «Архангельский ЦБК». Является крупным региональным оператором на рынке железнодорожных услуг. Располагает и управляет собственным парком вагонов (2,5 тыс. ед.) и тепловозов (8 ед.). Архангельский ЦБК основан в 1940 году, является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы, специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий. Единственный акционер АЦБК – австрийская Pulp Mill Holding GmbH.

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, компании, предоставляющие вагоны в аренду, под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Щитовка – это… Что такое Щитовка?

  • ЩИТОВКА — ЩИТОВКА, щитовки, жен. (зоол.). Название некоторых насекомых, вредящих хозяйственным растениям. Калифорнийская щитовка. Яблоневая щитовка. Сливовая щитовка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • щитовка — сущ., кол во синонимов: 1 • насекомое (281) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • щитовка — щитовка, щитовки, щитовки, щитовок, щитовке, щитовкам, щитовку, щитовок, щитовкой, щитовкою, щитовками, щитовке, щитовках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • щитовка — щит овка, и, род. п. мн. ч. вок …   Русский орфографический словарь

  • щитовка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. Вредитель растений мелкое сосущее насекомое, покрытое щитом (10 зн.). Еловая щ. Тутовая щ. Сливовая щ. Самка щитовок …   Энциклопедический словарь

  • щитовка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. вредитель растений мелкое сосущее насекомое, покрытое щитом 10) Еловая щито/вка. Тутовая щито/вка. Сливовая щито/вка. Самка щитовок …   Словарь многих выражений

  • щитовка — щит/овк/а …   Морфемно-орфографический словарь

  • Щитовка запятовидная яблонная — ? Щитовка запятовидная яблонная …   Википедия

  • Щитовка виноградная — (Pulvinaria vitis) насекомое из семейства червецов (Coccidae, см.). Род Pulvinaria весьма близок к роду Lecanium (см. Червецы) и отличается от него тем, что взрослые самки выделяют более или менее значительное количество ватообразной массы,… …   Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • DIASPIDIOTUS PERNICIOSUS COMST. – КАЛИФОРНИЙСКАЯ ЩИТОВКА — см. Diaspidiotus perniciosus Comst. Калифорнийская щитовка (рис. 49). Карантинный объект. Тело взрослой самки покрыто щитком, который легко отделяется. Щиток круглый, серовато коричневый, размером 1.5 2.0 мм. В центре щитка расположены 2… …   Насекомые – вредители сельского хозяйства Дальнего Востока

  • Технологическая карта ремонта электродвигателей 2АЗМП-630/6000, ДАЗО4–400Y–6У1 | Инструкция по ремонту электродвигателей 6 кВ, БНС, спецкомпрессора и РВ | Электростанции

    При замене подшипника его необходимо спрессовать с вала с помощью съемника винтового. Новый подшипник промывается от консервационной смазки в бензине Б-70. Подшипник нагревать в масляной ванне или индуктором до температуры 90°С и напрессовывать на вал. Рекомендации по установке подшипников приведены в Приложении 20. Посадка подшипников на вал плотная. Затем подшипник заполняется пластичной смазкой (ЛИТОЛ-24, СВЭМ, ЦИАТИМ-201). После сборки произвести контрольный замер сопротивления изоляции двигателя и коэффициента абсорбции мегомметром 2500В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 40МОм, коэффициент абсорбции – не менее значения, указанного в п. 1.3.2.

    При замене подшипника его необходимо спрессовать с вала с помощью съемника винтового. Новый подшипник промывается от консервационной смазки в бензине Б-70. Подшипник нагревать в масляной ванне или индуктором до температуры 90°С и напрессовывать на вал. Рекомендации по установке подшипников приведены в Приложении 20. Посадка подшипника – плотная. Затем подшипник заполняется пластичной смазкой (ЛИТОЛ-24, СВЭМ, ЦИАТИМ-201). После сборки произвести контрольный замер сопротивления изоляции двигателя и коэффициента абсорбции мегомметром 2500В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 40МОм, коэффициент абсорбции – не менее значения, указанного в п. 1.3.2

    п/п

    Наименование операций

    НТД (чертежи т.д.)

    Контрольные операции

    Приспособления, инструмент, оборудование

    Возможные дефекты, неисправности

    Рекомендуемый метод устранения

    Примечание

     

    Метод

    Критерии

     

    3. 7.1 Снятие и разборка ЭД.

    3.7.1.1  

    Снять крышку выводов статора, отсоединить силовой кабель, отсоединить заземление

    ОВК.412.128

    ВК

    Чистая поверхность выводов, Целостность изоляторов и резьбы шпилек, плотная посадка наконечников на кабелях

    г/к 14х17, наж­дач­ная бумага, бензин, паяльник

    Окисление поверхностей выводов, растрескивание изоляторов, срыв резьбы на шпильках, нарушение крепления наконечников на кабелях

    Отшлифовать поверхность выводов, промыть бензином, при необходимости заменить изоляторы, пропаять наконечники

     

    3.7.1.2  

    Отвернуть болты крепления ЭД к фундаменту (насосу)

    ОВК.412.128

    ВК

         

    3. 7.1.3  

    Застропить ЭД за рым болты и переместить на ремонтную площадку

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Кран-­балка

       

    3.7.1.4  

    Поддомкратить рабочий конец вала и задний подшипниковый щит, подложив под вал деревянную прокладку

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Винтовой домкрат

        

    3.7.1.5  

    Снять подшипниковые лабиринтные уплотнения

    ОВК.412.128

    ВК

          

    3.7.1.6  

    Снять гайку со стопорной шайбой, запирающие подшипники и спрессовать подшипники

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Съемное устройст­во

      

    Если обоймы подшипников не имеют следов коррозии, то внутренние обоймы роликовых подшипников не снимать

    3. 7.1.7  

    Опуская домкраты уложить ротор на внутренние лабиринтные уплотнения

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Винтовой домкрат

        

    3.7.1.8  

    Отсоединить передний подшипниковый щит от статора , произвести разметку положения щита относительно статора

    ОВК.412.128

    ВК

     

    г/к 14х17,кернер, кувалда 3кг, ломик монтажный

        

    3.7.1.9  

    Отжать от станины и капсюля передний подшипниковый щит отжимными болтами.

    ОВК.412.128

    ВК

     

    г/к 17х19

        

    3.7.1.10  

    Отсоединить от статора и отжать от станины задний подшипниковый щит отжимными болтами, произвести разметку положения щита относительно статора

    ОВК. 412.128

    ВК

     

    г/к 17х19, кернер, кувалда 3кг, ломик монтажный

        

    3.7.1.11  

    Снять оба щита и уложить на подставки

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Кран-балка

       

    3.7.1.12  

    Закрыть электрокартоном лобовые части обмоток статора

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Электрокартон ЭВ” I”

       

    3.7.1.13  

    Вывести ротор из статора

    ОВК.412.128

    ВК

    При выводе ротора воздушный зазор должен просвечиваться и просматриваться

    Приспособление для вывода статора, кран-балка

        

    3. 7.1.14  

    Уложить ротор на подставки

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Кран-балка

       

    3.7.1.15  

    Снять электрокартон с лобовых обмоток статора

    ОВК.412.128

    ВК

          

    3.7.1.16  

    Для избегания попадания инородных предметов и пыли в ЭД статор накрыть пленкой или временно установить щиты

    ВК

    При закрытии щитами центральные отверстия щитов закрыть электрокартоном

    3.7.2 Ревизия ротора.

    3.7.2.1  

    Очистить от загрязнений и продуть сухим воздухом ротор, вал и активную сталь

    ОВК. 412.128

    ВК

    Отсутствие загрязнений

    Приспособление для продувки, безворсовая ветошь

       

    3.7.2.2  

    Проверить целостность и плотность посадки стержней ротора

    ОВК.412.128

    ВК через лупу, ОК простукиванием молотком

    Отсутствие дребезга при простукивании, Отсутствие нарушений целостности стержней

    Лупа, молоток 0.5 кг, чекан

    Ослабление чеканки стержней, обрыв стержней, трещины в стержнях

    Расчеканить стержни, дефектные заменить

     

    3.7.2.3  

    Проверить качество сварки стержней с кольцами

    ОВК.412.128

    ВК через лупу

    Целостность мест сварки стержней и колец

    Лупа, мост измерительный, припой и флюс для соответствующей марки алюминия

    Нарушение целостности сварных соединений

    Запаять или заварить дефектные места.

     

    3.7.2.4  

    Осмотреть железо ротора, проверить состояние прессовки

    ОВК.412.128

    ВК

    Щуп под нажимом руки (15 кгс) не должен входить на глубину > 4мм

    Щуп контрольный

    нарушение прессовки листов ротора

    Отправить ротор в ремонт

     

    3.7.2.5  

    Проверить крепление балансировочных грузов

    ОВК.412.128

    ВК

    Плотное крепление балансировочных грузов

    Отвертка

    Ослабление крепления балансировочных грузов

    Затянуть крепления

     

    3.7.2.6  

    Осмотреть шейки вала, посадочные места подшипников.

    ОВК.412.128

    ВК

    Чистота поверхности не ниже класса 6, соответствие диаметра заданному размеру

    Скоба измерительная, микрометр, бумага наждачная №16

    Задиры, износ

    Отшлифовать вал, при несоответствии диаметров отправить ротор на наплавку и проточку вала

     

    3. 7.3 Ревизия подшипников.

    3.7.3.1  

    Сдвинуть внутреннюю крышку подшипника на вал

    ОВК.412.128

            

    3.7.3.2  

    Удалить старую смазку

    ОВК.412.128

    ВК

    Отсутствие старой смазки

    Ванна для промывки деталей, бензин Б–70

       

    3.7.3.3  

    Осмотреть подшипник

    ОВК.412.128

    ВК

    Отсутствие видимых дефектов

     

    Лунки, выкрашивания, следы выработки, матовые дорожки на поверхностях качения, деформация шариков или роликов

    Заменить подшипник

     

    3.7.4 Сборка электродвигателя.

    3. 7.4.1  

    Завести ротор в расточку статора.

    ЛЭМ

    711.7РК

    ВК

    Скоба для вывода ротора ЛЭМ-460.XXI.

    3.7.4.2  

    Напрессовать подшипники

    ЛЭМ

    711.7РК

    ВК

    3.7.4.3  

    Запрессовать наружную обойму переднего подшипника в капсюль и установить на вал.

    ЛЭМ

    711.7РК

    ВК

    3.7.4.4  

    Напрессовать капсюль на задний подшипник

    ЛЭМ

    711.7РК

    ВК

    Съемник винтовой Э-914 0.

    3.7.4.5  

    Снять электрокартон с лобовых частей обмотки статора.

    ЛЭМ

    711.7РК

    ВК

    3.7.4.6  

    Установить подшипниковые щиты обтянуть болты крепления.

    ЛЭМ

    711.7РК

    ВК

    Эл. тельфер, строп петлевой г.п. 0,5т. набор г/к

    -

    3.7.4.7  

    Установить стопорную шайбу и гайку запирающие подшипники

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Спец ключ, cъемное устройст­во

       

    3.7.4.8  

    Установить подшипниковые лабиринтные уплотнения

    ОВК.412.128

    ВК

     

    Набор г/к

        

    3.7.4.9  

    Установить полумуфту на вал электродвигателя

    ЛЭМ 703,2 РС

    ВК

    Выполняет ЦЦР

    3.7.4.10  

    Застропить ЭД переместить на фундамент.

    ЛЭМ

    711.7РК

    ВК

    Эл. тельфер г.п. 2,5т, строп петлевой г.п. 2,5 т.

    -

     

    3.7.4.11  

    Отцентровать ЭД и закрутить болты крепления к фундаменту.

    ЛЭМ

    711.7РК

    ВК

    Целостность резьбы фундаментных болтов.

    Ключ «звездочка» 41.

    Повреждение резьбы фундаментного болта.

    Замена фундаментных болта.

    Выполняет ЦЦР

    3.7.4.12  

    Подключить силовой кабель, присоединить заземление

    ОВК.412.128

    ВК

    Чистая поверхность выводов, Целостность изоляторов и резьбы шпилек, плотная посадка наконечников на кабелях

    г/к 14х17, наж­дач­ная бумага, бензин, паяльник

    Окисление поверхностей выводов, растрескивание изоляторов, срыв резьбы на шпильках, нарушение крепления наконечников на кабелях

    Отшлифовать поверхность выводов, промыть бензином, при необходимости заменить изоляторы, пропаять наконечники

     

    п/п

    Наименование операций

    НТД (чертежи т.д.)

    Контрольные операции

    Приспособления, инструмент, оборудование

    Возможные дефекты, неисправности

    Рекомендуемый метод устранения

    Примечание

     

    Метод

    Критерии

     

    3.8.1 Разборка электродвигателя.

    3.8.1.1  

    Снять крышку выводов статора, отсоединить силовой кабель, заземление

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Чистая поверхность выводов, Целостность изоляторов и резьбы шпилек, плотная посадка наконечников на кабелях

    г/к 14х17, наждачная бумага, бензин, паяльник

    Окисление поверхностей выводов, растрескивание изоляторов, срыв резьбы на шпильках, нарушение крепления наконечников на кабелях

    Отшлифовать поверхность выводов, промыть бензином, при необходимости заменить изоляторы, пропаять наконечники

     

    3.8.1.2  

    Отвернуть болты крепления ЭД к фундаменту (насосу)

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Набор г/к

         

    3.8.1.3  

    Застропить ЭД крюки корпуса и переместить на ремонтную площадку

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Кран-балка

         

    3.8.1.4  

    Снять кожух и вентилятор охладителя

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Набор г/к

         

    3.8.1.5  

    Поддомкратить рабочий конец вала и задний подшипниковый щит, подложив под вал деревянную прокладку

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Винтовой домкрат

         

    3.8.1.6  

    Снять наружные крышки подшипников

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Набор г/к

         

    3.8.1.7  

    Снять внутренние крышки подшипников и спрессовать подшипники

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Съемное устройство, набор г/к

         

    3.8.1.8  

    Опуская домкраты уложить ротор на расточку статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Винтовой домкрат

         

    3.8.1.9  

    Отсоединить передний фланец от статора, произвести разметку положения относительно статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    г/к 14х17,кернер, кувалда 3кг, ломик монтажный

         

    3.8.1.10  

    Отжать от станины передний фланец отжимными болтами.

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    г/к 17х19, болты отжимные

         

    3.8.1.11  

    Отсоединить от статора и отжать от станины задний фланец отжимными болтами, произвести разметку положения щита относительно статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    г/к 17х19, кернер, кувалда 3кг, ломик монтажный, болты отжимные

         

    3.8.1.12  

    Снять оба фланца и уложить на подставки

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Кран-балка

         

    3.8.1.13  

    Закрыть электрокартоном лобовые части обмоток статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Электрокартон ЭВ ” I”

         

    3.8.1.14  

    Вывести ротор из статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    При выводе ротора воздушный зазор должен просвечиваться и просматриваться

    Приспособление для вывода статора, кран-балка

         

    3.8.1.15  

    Уложить ротор на подставки

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Кран-балка, подставки

         

    3.8.1.16  

    Отсоединить и снять охладитель от корпуса статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Набор г/к

         

    3.8.1.17  

    Снять электрокартон с лобовых частей обмоток статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

             

    3.8.1.18  

    Для избегания попадания инородных предметов и пыли, статор накрыть пленкой или временно установить щиты

    ВК

    Плёнка полиэтиленовая, электрокартон

    При закрытии щитами центральные отверстия щитов закрыть электрокартоном

    3.8.2 Ревизия статора.

    3.8.2.1  

    Очистить от загрязнений и продуть сжатым воздухом вентиляционные каналы, расточки, лобовые части обмотки, корпус статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Отсутствие загрязнений

    Приспособление для продувки, безворсовая ветошь

    Наличие загрязнений

       

    3.8.2.2  

    Проверить состояние активной стали статора со стороны спинки и зубцов

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Щуп под нажимом руки (15 кгс) не должен входить на глубину > 4мм

    Щуп контрольный

    Механические повреждения, ослабление прессовки, контактная коррозия, цвета побежалости

    Отправить статор в ремонт

     

    3.8.2.3  

    Определить плотность заклиновки всех клиньев

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ОК простукиванием молотком по центру и краям клина

    Однородный, глухой звук и Отсутствие дребезжания

    Молоток 0.2 кг

    Ослабление, выпадение, облом, обгорание отдельных клиньев

    Произвести переклиновку или замену дефектных клиньев

     

    3.8.2.4  

    Очистить от пыли, грязи, масла и осмотреть лобовые части обмотки статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Отсутствие загрязнений, плотная намотка бандажей и посадка дистанционных распорок

    Игла бандажная, бандажная лента

    Ослабление бандажей и распорок

    Перебандажировать лобовые части обмотки, установить дистанционные распорки

     

    3.8.3 Ревизия ротора.

    3.8.3.1  

    Очистить от загрязнений и продуть сухим воздухом ротор, вал и активную сталь

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Отсутствие загрязнений

    Приспособление для продувки, безворсовая ветошь

         

    3.8.3.2  

    Проверить целостность и плотность посадки стержней ротора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК через лупу, ОК простукиванием молотком

    Отсутствие дребезга при простукива­нии, Отсутствие нарушений целостности стержней

    Лупа, молоток 0.5 кг, чекан

    Ослабление чеканки стержней, обрыв стержней, трещины в стержнях

    Расчеканить стержни, дефектные заменить

     

    3.8.3.3  

    Проверить качество сварки стержней с кольцами

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК через лупу

    Целостность мест сварки стержней и колец

    Лупа, мост измерительный, припой и флюс для соответствующей марки алюминия

    Лупа, мост измерительный, припой и флюс для соответствующей марки алюминия

    Лупа, мост измерительный, припой и флюс для соответствующей марки алюминия

     

    3.8.3.4  

    Осмотреть железо ротора, проверить состояние прессовки

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Щуп под нажимом руки (15 кгс) не должен входить на глубину > 4мм

    Щуп контрольный

    нарушение прессовки листов ротора

    Отправить ротор в ремонт

     

    3.8.3.5  

    Проверить крепление балансировочных грузов

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Плотное крепление балансировочных грузов

    Отвертка

    Ослабление крепления балансировочных грузов

    Затянуть крепления

     

    3.8.3.6  

    Осмотреть шейки вала, посадочные места подшипников.

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Чистота поверхности не ниже класса 6, соответствие диаметра заданному размеру

    Скоба измерительная, микрометр, бумага наждачная №16

    Задиры, износ

    Отшлифовать вал, при несоответствии диаметров отправить ротор на наплавку и проточку вала

     

    3.8.4 Ревизия подшипников.

    3.8.4.1  

    Удалить старую смазку

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Отсутствие старой смазки

    Ванна для промывки деталей, бензин Б–70

         

    3.8.4.2  

    Осмотреть подшипник

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Отсутствие видимых дефектов

     

    Лунки, выкрашивания, следы выработки, матовые дорожки на поверхностях качения, деформация шариков или роликов

    Заменить подшипник

     

    3.8.4.3  

    Проверить зазоры подшипников

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК, измерение

    Зазоры должны соответствовать требованиям п. 4.4.1.6.

    Проволока свинцовая, микрометр

    Несоответствие величины зазора

    Заменить подшипник

     

    3.8.5 Ревизия охладителя.

    3.8.5.1  

    Очистить от загрязнений и продуть сухим воздухом трубки охладителя

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Отсутствие загрязнений.

    Приспособление для продувки, безворсовая ветошь, шомпол

         

    3.8.6 Сборка электродвигателя.

    3.8.6.1  

    Установить электрокартон на лобовые части обмотки статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

             

    3.8.6.2  

    Установить охладитель на корпус статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Набор г/к, кран мостовой

         

    3.8.6.3  

    Закрыть электрокартоном лобовые части обмоток статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Электрокартон ЭВ ” I”

         

    3.8.6.4  

    Завести ротор в расточку статора

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    При выводе ротора воздушный зазор должен просматриваться

    Приспособление для ввода ротора, кран-балка

         

    3.8.6.5  

    Установить внутренние фланцы и надеть на концы вала подшипниковые щиты согласно разметки

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    г/к 17х19, ломик монтажный, болты

         

    3.8.6.6  

    Приподнять на домкратах ротор и установить щиты

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Винтовой домкрат

         

    3.8.6.7  

    Установить наружные фланцы подшипников

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Набор г/к

         

    3.8.6.8  

    Установить вентилятор охладителя и кожух

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Набор г/к

         

    3.8.6.9  

    Застропить ЭД крюки корпуса и переместить на фундамент

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Мостовой кран

         

    3.8.6.10  

    Установить болты крепления к фундаменту.

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

     

    Набор г/к

         

    3.8.6.11  

    Присоединить силовой кабель и заземление, Установить крышку выводов статора,

    ИАЕГ.528122.002 ТО

    ВК

    Чистая поверхность выводов, Целостность изоляторов и резьбы шпилек, плотная посадка наконечников на кабелях

    г/к 14х17, наждачная бумага, бензин, паяльник

    Окисление поверхностей выводов, растрескивание изоляторов, срыв резьбы на шпильках, нарушение крепления наконечников на кабелях

    Отшлифовать поверхность выводов, промыть бензином, при необходимости заменить изоляторы, пропаять наконечники

     

    Могу ли я получить удар электрическим током? : Ocean Guardian

    Shark Shield Technology работает путем излучения электрического сигнала между двумя видимыми электродами из нержавеющей стали, расположенными вверху и внизу антенны, в зависимости от модели. Если вы соприкоснетесь с этим электрическим полем, вы его почувствуете.

    Если вы используете FREEDOM + Surf на доске менее 6 футов 6 дюймов, вы, вероятно, почувствуете это, особенно при нырянии с уток, вы почувствуете это на пальцах. Как правило, на доске с объемом более 6 футов 6 дюймов вы не почувствуете его, если не прикоснетесь к электродам.

    Чтобы вы не чувствовали этого на досках ниже 6 футов 6 дюймов, мы рекомендуем использовать FREEDOM + Surf – SHORTBOARD или Tail Pad / Antenna – SHORTBOARD.

    Исторически наши клиенты говорили нам, что ощущение электрического поля обеспечивает комфорт, зная, что устройство активно.

    Для создания защитного электрического поля эффективного размера электрический сигнал должен быть сильным.При случайном размещении руки рядом с антенной или на ней электрическое поле может вызвать раздражение поверхности мышцы кожи.Это может отличаться для каждого человека, и ощущение похоже на статическое поражение электрическим током.

    Уровень стимуляции минимален, если случайно коснуться антенны, когда она полностью погружена в воду. Причина этого в том, что самый простой путь для электрического сигнала – это течь между двумя электродами через воду, а не через пользователя.

    Более сильная стимуляция может возникнуть, если пользователь случайно поднимет один из электродов из воды рукой или другими частями тела.Причина этого в том, что пользователь становится частью пути тока между двумя электродами.

    Для сравнения, Ocean Guardian излучает только до 85 вольт электроэнергии; тогда как электросудорожная терапия, используемая для лечения депрессии, будет составлять от 225 до 450 вольт. Следовательно, шок Ocean Guardian будет только легким и не повлияет на вас, кроме небольшого шока.

    Рекомендации;

    • Всегда держите антенну под водой.
    • При использовании блока SCUBA7 (для дайвинга) рекомендуется надеть гидрокостюм.
    • При использовании FREEDOM7 для подводного плавания с аквалангом или сноркелинга, чтобы снизить риск случайного прикосновения антенны к вашему телу, закрепите антенну первоначальной длины от корпуса электроники до ласта. Способ крепления должен быть похож на пластиковую кабельную стяжку. Не используйте металлическое крепление или систему, которая значительно закрывает антенный электрод.
    • Мы рекомендуем использовать FREEDOM + Surf SHORTBOARD и Tail Pad / Antenna SHORTBOARD на досках до 6 футов 6 дюймов.
    • Если вы испытываете удары руки при использовании eSPEAR, мы рекомендуем использовать перчатки для дайвинга.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. : Антенна Shark Shield излучает сильный импульсный ток для создания защитного электрического поля.Лица, у которых есть какое-либо электронное медицинское устройство (EMD), например, кардиостимулятор, беременные или страдающие заболеванием, на которое может повлиять электрическое поле, не должны использовать это устройство. Некоторые примеры состояний здоровья включают сердечные заболевания, проблемы с сердцем в анамнезе, заболевания периферических сосудов, инсульт, обмороки или эпилепсию в анамнезе или заболевание легких. Пользователи, непреднамеренно находящиеся в непосредственной близости или при контакте с антенной, могут страдать от мышечных спазмов разной степени; мы рекомендуем пользователям внести изменения, чтобы ограничить контакт в таких ситуациях.

    Акция протеста в Мемфисе за пределами тюрьмы вызывает вопросы о противоударных щитах

    В эту историю добавлены комментарии из офиса шерифа округа Шелби.

    Демонстрация перед входом в тюрьму округа Шелби на 201 Поплар-авеню в четверг была проведена в связи с отсутствием обвинений, связанных со смертью Бреонны Тейлор, которая была убита полицией в своей квартире в Луисвилле в марте.

    И хотя протестующие призывали к правосудию и выкрикивали имя Тейлора, это был предмет оборудования, которым владели сотрудники офиса графа Шелби, который привлек внимание некоторых в толпе, что вызвало вопросы о предполагаемом использовании устройства. .

    Речь идет о круглом щите черного цвета с металлическими полосами, пересекающими поверхность, и заметным мигающим зеленым светом в центре.

    В пятницу вечером в офисе шерифа округа Шелби заявили, что щиты предназначены для использования только внутри тюрьмы по адресу 201 Тополь, назвав их демонстрацию на демонстрации «прискорбной ошибкой».

    SCSO сообщила, что членов группы реагирования на содержание под стражей попросили помочь с безопасностью в тюрьме после того, как протестующие покинули Поплар-авеню и попытались проникнуть в тюрьму.

    СМИ впервые заметили присутствие группы реагирования, когда протестующие по очереди говорили на парковке через дорогу от тюрьмы, прежде чем демонстрация вылилась на Поплар-авеню.

    Майор полиции в отставке и эксперт по менее смертоносному оружию Стив Иджеймс просмотрел фотографии устройств для The Commercial Appeal и сказал, что, по его мнению, «99 процентов уверенности» в том, что щиты были наэлектризованы и, вероятно, будут использоваться для целей сдерживания толпы в пределах тюрьма.

    SCSO подтвердило, что экраны способны генерировать электрический ток при контакте, но пояснил, что используемое напряжение, между 210-320, согласно SCSO, значительно меньше, чем электрошокеры, обычно используемые в правоохранительных органах.По сообщению SCSO, средства из бюджета окружной тюрьмы были использованы для покупки двух щитов в 2020 году.

    MEMPHIS POLICE: Митинги: смерть Бреонны Тейлор «трагическая», просит Мемфис взвесить применение силы

    Щиты, удерживаемые депутатами SCSO, похожи на устройства, продаваемые Shenzhen Senxunda Electronic Technology Co. , китайский производитель нелетального оборудования для правоохранительных органов.

    Щиток, судя по сайту производителя, имеет две возможности; один – это сильный свет в центре щита, предназначенный для испускания «бликов», достаточно сильных, чтобы оттолкнуть людей, другой – это электрический импульс.

    В описании производителя указано, что устройство не может причинить серьезный вред любому, кто соприкасается со щитом.

    Иджамес, который разработал программы для Международной ассоциации начальников полиции, сказал, что щиты предназначены в первую очередь для использования в тюрьмах и обычно не используются за пределами тюрем во время усилий по сдерживанию массовых беспорядков.

    «Заключенные, которые понимают, что технология, знают, что нужно сделать резервную копию, когда они их видят», – сказал Иджамес. Он добавил, что лица, находящиеся на передовой линии протеста, могут быть убиты, если они не смогут быстро поддержать протест.

    Депутаты, вооруженные щитами внутри 201 Тополя, никогда не покидали здание, чтобы противостоять людям за пределами тюрьмы, и оставались внутри на время демонстрации.

    SCSO сказал, что изменения в существующей политике гарантируют, что экраны больше не будут использоваться за пределами тюрьмы.

    KTM 790/890 ADV Shock Heat Shield – Camel ADV Products

    Не допускайте попадания тепла в амортизатор 790/890 с помощью нашего теплозащитного экрана. Более холодный амортизатор улучшает характеристики подвески и увеличивает интервалы обслуживания.

    Для соответствия нормам выбросов Евро 5 компания KTM установила на модели 790/890 большой каталитический нейтрализатор. Мы все за более низкие выбросы выхлопных газов, но CAT находится прямо под задним амортизатором. Температура CAT может достигать нескольких сотен градусов при нормальной работе велосипеда, а тепло от CAT увеличивает температуру удара. При перегреве амортизаторного масла происходит термический пробой. Этот процесс изменяет вязкость масла, что может привести к повышенному износу движущихся частей и ухудшению характеристик подвески, что называется тепловым затуханием.

    Наш алюминиевый теплозащитный экран сварен методом TIG и имеет керамическое покрытие. Он устанавливается между CAT велосипеда и задним амортизатором, чтобы снизить рабочую температуру амортизатора. Меньшее количество тепла от CAT означает, что масло для амортизаторов остается более холодным, интервалы обслуживания увеличиваются, а воздействие теплового удара уменьшается.

    Мы получили много вопросов о неисправностях амортизаторов 790/890 ADV-R и их связи с нагревом каталитического нейтрализатора. Camel ADV – это не магазин подвески, но мы считаем, что есть проблемы с внутренними частями амортизатора ADV R, а также с чрезмерным нагревом от CAT.Если бы проблема заключалась только в нагреве, модели S тоже вышли бы из строя, но, похоже, они не в том же количестве или, по крайней мере, не в том же количестве.

    Независимо от того, используете ли вы 790/890 ADV-R, 790 ADV-S или используете компоненты WP Pro, отвод от них чрезмерного тепла имеет решающее значение для хороших характеристик подвески и ее долговечности. Однако наш тепловой экран не решит основную проблему удара ADV-R.

    Доступен с отделкой «Матовый титан» и «Матовый черный».

    Подумайте о том, чтобы комплектовать наши 1-пальцевое сцепление или тяговые колышки, чтобы сэкономить на стоимости деталей и доставке!

    * Все дополнительные сборы, такие как налоги, пошлины, тарифы, брокерские услуги и т. Д., Не включены в цену покупки.Покупатели несут полную ответственность за оплату этих сборов! *

    * МОТОЦИКЛ НЕ ВКЛЮЧЕН * (Да, очевидно, эта сноска обязательна, у нас были вопросы)

    Видео по установке:

    Концепция многоударного экранирования космических аппаратов

    Abstract

    Представлены результаты усовершенствованной программы экранирования космических аппаратов, проводимой в Лаборатории исследования сверхскоростных соударений (HIRL) Космического центра имени Джонсона НАСА.Результаты включают два новых аспекта конструкции экрана: геометрическую конфигурацию и тип материала, из которого изготовлен экран. Геометрическая конфигурация щита будет в центре внимания этой статьи из-за ее применения в большом диапазоне материалов. Уникальность этой концепции заключается в использовании технологии многоударного экранирования (MS), в которой ультратонкие (t s ), разнесенные (ΔS) элементы защиты используются для многократного воздействия на поражающий снаряд (диаметр d p ). ) до достаточно высокого энергетического состояния, чтобы вызвать плавление и испарение со скоростями, которые обычно не приводят к таким результатам.Хотя концепция многолистовых экранов предлагалась и проверялась много раз (Christiansen, 1987; Gehring, 1970; Rajendra and Elfer, 1989; Richardson, 1970), соотношение t s / d p всегда было большим достаточно, чтобы защитный материал обеспечивал большой процент массы шлейфа мусора, которую должен выдерживать задний лист. Эта концепция не дает тех же результатов. Низкое t s / d p добавляет очень мало защитного материала к шлейфу мусора, позволяя существенно уменьшить толщину (прочность) заднего листа, а надлежащее расстояние между листами предотвращает разрушение шлейфом мусора следующих друг за другом листов до их разрушения частицы достигают листа.Настоящая концепция, использующая алюминий в качестве аналога для сравнения с двойным листом (алюминиевым) «щитом Уиппла», приводит к снижению веса на 30%.

    Использование других материалов в этой концепции может привести к еще большей экономии веса. Эта концепция была испытана при нормальном ударе, косом ударе и ударе с низкой скоростью (2,7 км / с) и работала так же, как эквивалентный двухлистный экран. Масштабируемость нового цинцепта были испытаны и проверены на поражение снарядами массой 45 и 1 миллиграммов.27 граммов при скорости 6,7 км / с. Новая концепция обеспечивает защиту, которая может быть адаптирована для удовлетворения многих требований к конструкции, производит минимальное количество вторичных частиц мусора, предоставляет средства для разработки расширяемой системы защиты и, что наиболее важно, снижает вес защиты от мусора.

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    Авторские права © 1990 Издатель Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Hosim RC Car Front Shield Shock ZJ02 Accessory Spare Parts 15-ZJ02 for

    Hosim Гарантийная политика:

    Как профессиональный продавец, чтобы гарантировать вам лучший опыт, мы предлагаем 1 год гарантии на наши продукты.
    Чтобы убедиться, что вы не аннулируете условия гарантии, пожалуйста, прочтите и усвойте этот буклет.

    Хосим всегда стремится к повышению качества продукции. Стараемся максимально соответствовать психологическим ожиданиям клиентов. Но для высокоскоростных игрушечных машин трудно избежать повреждений, все еще можно сломать или нанести ущерб в результате столкновения или неправильного использования. Большинство автомобильных запчастей с дистанционным управлением являются расходными материалами и изнашиваются по мере использования (сервопривод, дифференциал, шины, валы, бамперы, амортизаторы, рычаги и т. Д.).
    Все части этого автомобиля можно приобрести отдельно, чтобы вы могли использовать свой грузовик с радиоуправлением в течение многих лет.

    Если вы не можете самостоятельно определить, с каким аксессуаром возникла проблема, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или за кулисами Amazon.

    Гарантия действительна только в том случае, если товары были приобретены непосредственно у Hosim
    (гарантия не распространяется на покупки у сторонних продавцов)

    1. ПЕРЕД использованием продукта
    Пожалуйста, внимательно проверьте, когда вы получаете товар. Если вы обнаружите дефекты материалов, изготовления, сборки или не получили полную упаковку, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
    2. ГАРАНТИЯ
    –A. 1 год гарантии на двигатель
    (исключая повреждения, вызванные пользователем, включая, помимо прочего, износ редуктора и неправильное обслуживание)
    –B. 6 месяцев гарантии на Electronic Speed Контроллер
    (за исключением повреждений, причиненных пользователем, включая, помимо прочего, внутренние повреждения и неправильное обслуживание)
    -C. 3 месяца гарантии на сервопривод и дифференциал
    (исключает повреждения, вызванные пользователем, включая, помимо прочего, износ редуктора и неправильное обслуживание)

    3.НЕ ГАРАНТИЯ
    –A. Все другие части, не упомянутые выше, такие как, но не ограничиваясь: амортизатор, ось, рычаг, колесо, винт и т. Д.
    -B. Отсутствие обслуживания, неправильное использование или злоупотребление
    -C. Повреждение водой или проблемы из-за забора воды

    Микрофоны Aston – Искусство звука

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Aston Microphones Ltd, 3 Hunting Gate, Hitchin SG4 0TJ United Kingdom
    +44 0845 500 2 500 – Том[email protected]

    Выберите отделПоддержкаПродажиМаркетинг

    Пожалуйста SelectAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard И Mc Donald IslandsHondurasHong Конг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea Демократическая Народная Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaos LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная S.Южная Корея, Испания, Шри-Ланка Елена Пьер и МикелонСуданСуринам Острова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская Республика ТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки и острова КайкосТувалу. Малые островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    RØDE Микрофоны – Blimp

    • Значительно снижает управляемость и шум ветра
    • Вмещает большинство ружейных микрофонов длиной 325 мм и диаметром 19-22 мм
    • Бортовая система подвески Rycote Lyre с внутренней распоркой
    • Легкая каркасная ручка с резьбой 3/8 дюйма
    • Кабель Mogami с разъемами Neutrik и Switchcraft XLR
    • Лобовое стекло Dead Wombat в комплекте
    • 10-летняя гарантия (без регистрации)

    RØDE Blimp – это комплектное приспособление для крепления на лобовое стекло и амортизатор для микрофонов NTG1, NTG2, NTG3, NTG4 и NTG4 +, а также любых сторонних микрофонов с дробовиком диаметром до 325 мм (12 ¾ “) в длину.Теперь с системой подвески Rycote® Lyre, Blimp обеспечивает идеальную подвеску и изоляцию микрофона. Изготовленная из цельного куска прочного термопласта, Lyre обеспечивает превосходную акустическую подвеску по сравнению с традиционными эластичными решениями и никогда не изнашивается, не прогибается или не ломается. Ручка Blimp также была полностью переработана, что значительно снизило вес продукта и повысило эргономичность для портативного использования. Внутри рукоятки находится сверхпрочный кабель Mogami, который через распределительную коробку разделяется на очень гибкий тонкий кабель внутри Blimp, чтобы минимизировать передачу вибрации на микрофон.Благодаря облегченной конструкции ручки и системы подвески, новый дизайн Blimp более чем на 25% легче (550 г без микрофона или DeadWombat). Blimp прикрепляется к любой стандартной стойке с помощью резьбового крепления 3/8 дюйма в основании. Универсальное крепление для дирижабля доступно в качестве опции для снятия ручки, когда Blimp используется в основном на стойке для снижения веса. В комплект входят лобовое стекло Dead Wombat, щетка для ухода и хвостовой / соединительный кабель. Дополнительная уверенность, предоставляемая полной десятилетней гарантией *, гарантирует, что Blimp на сегодняшний день является лучшей из имеющихся микрофонных систем лобового стекла, что еще раз подтверждается наградой Red Dot Award 2009 и Австралийской международной премией за дизайн за выдающийся дизайн продукта.* За исключением нормального износа мехового чехла Dead Wombat или любого неправильного использования, модификации или ненадлежащего хранения и транспортировки продукта.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *