Что такое ШИМ – принцип работы широтно-импульсной модуляции
Микропроцессоры работают исключительно с цифровыми сигналами: с логическим нулем (0В) или с логической единицей (5В или 3.3В). По этой причине на выходе микропроцессор не может сформировать промежуточное напряжение. Применение для решения таких задач внешних ЦАП нецелесообразно из-за сложности. Специально для этого разработана широтно-импульсная модуляция — определенный процесс управления мощностью, идущей к нагрузке, методом изменения скважности импульсов постоянной частотности.
Что такое шим (широтно-импульсная модуляция)?
Это современный метод управления уровнем мощности подаваемой к нагрузке, заключающийся в изменении продолжительности импульса при постоянной частоте их следования. Это технология модуляции сигнала за счет вариативного изменения ширины импульсов, а не выходного напряжения. ШИМ преобразователь может быть аналоговый, цифровой и пр.
Широтно-импульсная модуляция — важнейшие параметры:
- Т -период тактирования — промежутки времени, через которые подаются импульсы.
- Длительность импульса — время пока подается сигнал.
- Скважность — рассчитанное по формуле соотношение длины импульса к импульсному Т периоду тактирования.
- D коэффициент заполнения — показатель обратный скважности.
Область применения
Применение ШИМ позволяет увеличить и намного коэффициент полезного действия электрических преобразователей. Тем более это относится к импульсным преобразователям, которые сегодня преимущественно применяются во вторичных источниках питания разных электронных аппаратов. Импульсные преобразователи обратноходовые, прямоходовые 1-тактные, 2-тактные, полумостовые, резонансные управляются с участием ШИМ.
Принцип ШИМ сегодня стал основным для электронных устройств, которым требуется поддержание на заданном уровне выходных параметров и их регулировка. Метод применяется для изменения скорости вращения двигателей, яркости света, управления силовым транзистором БП импульсного типа.
Используется ЩИМ модуляция и в системах управления яркостью светодиодов. Светодиод, благодаря низкой инерционности, успевает мигнуть на частоте всего в несколько десятков кГц. Для человеческого глаза работа светодиода в импульсном режиме воспринимается как свечение. Яркость светодиода зависит от продолжительности импульса в течение одного периода. При коэффициенте заполнения в 50%, то есть, если время свечения равно времени паузы, яркость светодиода составляет одну вторую номинальной величины. Когда появились светодиодные лампы 220В, нашлась проблема повышения их надёжности при нестабильном входном напряжении. Задача была решена разработкой драйвера питания, функционирующего по принципу ШИМ.
Распространение устройств, функционирующих по принципу ШИМ, позволило уйти от линейных трансформаторных БП. В результате чего повысилось КПД и уменьшились масса и габариты источников питания. Поэтому сегодня ШИМ-контроллер является сегодня неотъемлемой частью импульсного БП. Он управляет силовым транзистором и напряжение на выходе блока питания всегда остаётся стабильным.
- обеспечивает плавный пуск преобразователя;
- ограничивает скважность и амплитуду управляющих импульсов;
- контролирует входное напряжение;
- защищает от КЗ силового ключа;
- в аварийной ситуации переводит устройство в деж. режим.
Сегодня широтно-импульсная модуляция применяется повсеместно и позволяет управлять яркостью подсветки ЖК дисплеев мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков. Реализована микросхема ШИМ в сварочных аппаратах, в автоинверторах, в зарядных устройствах и пр. В любом зарядном устройстве используется сегодня ШИМ.
ШИМ контроллер: принцип работы
ШИМ сигналом управляет ШИМ контроллер. Он управляет силовым ключом благодаря изменениям управляющих импульсов. В ключевом режиме транзистор может быть полностью открытым или полностью открытым. В закрытом состоянии через p-n-переход идет ток не больше нескольких мкА, то есть мощность рассеивания близка к нулю. В открытом состоянии идет большой ток, но так как сопротивление p-n-перехода мало, происходят небольшие теплопотери. Больше тепла выделяется в при переходе из одного состояния в другое. Однако благодаря быстроте переходного процесса в сравнении с частотой модуляции, мощность этих потерь незначительна.
Все это позволило разработать высокоэффективный компактный широтно импульсный преобразователь, то есть с малыми теплопотерями. Резонансные преобразователи с переключением в 0 тока ZCS позволяют свести теплопотери к минимуму.
Аналоговая ШИМ
В аналоговых ШИМ-генераторах управляющий сигнал формируется при помощи аналогового компаратора, когда на его инвертирующий вход подается пилообразный или треугольный сигнал, а на неинвертирующий — непрерывный модулирующий.
Выходные импульсы идут прямоугольной формы. Частота их следования соответствует частоте пилы, а длительность плюсовой части импульса зависит от времени, когда уровень постоянного модулирующего сигнала, идущего на неинвертирующий вход компаратора, выше уровня пилообразного сигнала, подающегося на инвертирующий вход. В период когда напряжение пилообразного сигнала будет превышать модулирующий сигнал — на выходе будет фиксироваться отрицательная часть импульса.
Во время когда пилообразный сигнал подается на неинвертирующий вход, а модулирующий — на инвертирующий, выходные прямоугольные импульсы будут положительными, когда напряжение пилы будет выше уровня модулирующего сигнала на инвертирующем входе, а отрицательное — когда напряжение пилы станет ниже сигнала модулирующего.
Цифровая ШИМ
Работая с цифровой информацией, микроконтроллер может формировать на выходах или 100% высокий или 0% низкий уровень напряжения. Но для эффективного управления нагрузкой такое напряжение на выходе нужно изменять. Например, когда осуществляется регулировка скорости вращения вала мотора или при изменении яркости светодиода.
Вопрос решают ШИМ контроллеры. То есть, 2-хуровневая импульсно-кодированная модуляция — это серия импульсов, характеризующаяся частотой 1/T и либо шириной Т, либо шириной 0. Для их усреднения применяется передискретизация. При цифровой ШИМ прямоугольные подимпульсы, которыми и заполнен период, могут занимать любое место в периоде.
Можно провести следующую аналогию с механикой. Когда маховик вращается при помощи двигателя, при включенном двигателе маховик будет раскручиваться или продолжать вращение, если двигатель выключен, маховик будет тормозить из-за сил трения. Однако, если движок включать/выключать на несколько секунд, вращение маховика будет держаться на определенной скорости благодаря инерции. Чем дольше период включения двигателя, тем быстрее раскрутится маховик. Аналогично работает и ШИМ модулятор. Так работают ШИМ контроллеры, в которых переключения происходят в секунду тысячи раз, и частоты могут достигнуть единиц мегагерц.
Использование ШИМ-контроллеров обусловлено их следующими преимуществами:
- стабильностью работы;
- высокой эффективностью преобразования сигнала;
- экономией энергии;
- низкой стоимостью.
Получить на выводах микроконтроллера (МК) ШИМ сигнал можно:
- аппаратным способом;
- программным способом.
В каждом МК есть встроенный таймер, генерирующий ШИМ импульсы на определённых выводах. Это аппаратный способ. Получение ШИМ сигнала при помощи команд программирования более эффективно за счет разрешающей способности и дает возможность задействовать больше выводов. Но программный способ вызывает высокую загрузку МК, занимая много памяти.
Принцип шим-регулятора
Работа ШИМ регулятора сложностью не отличается. ШИМ-регулятор — устройство, выполняющее такую же функцию, что и традиционный линейный регулятор мощности (то есть, меняет напряжение или ток за счёт силового транзистора, рассеивающего значительную мощность на себе). Но ШИМ-регулятор отличается намного большим КПД. Достигается это благодаря тому, что управляющий силовой транзистор функционирует в ключевом режиме (либо включен, тогда пропускает большой ток, но мало падение напряжения, либо выключен — ток не проходит).
После силового транзистора напряжение выходит как прямоугольные импульсы с изменяющейся скважностью в зависимости от необходимой мощности. Но сигнал нужно демодулировать (то есть, выделить среднее напряжение). Этот процесс происходит или в самой нагрузке (когда она индуктивного характера) или если между нагрузкой и силовым каскадом располагают фильтр нижних частот.
Пример использования шим регулятора
Самый простой пример использования регулятора напряжения ШИМ — ШИМ микросхема NE555, с которой знаком каждый радио-любитель. Благодаря ее универсальности можно конструировать самые разнообразные детали: от простейшего одновибратора импульсов с 2 в обвязке до модулятора, состоящего из большого числа компонентов. ШИМ регулятор напряжения имеет широкую область применения — это схемы регулировки яркости светодиодов и лент, а также регулировка скорости вращения движков.
В чем отличие между шим и шир?
На Западе понятия широтно-импульсного регулирования ШИР и ШИМ практически не различаются. Однако у нас между ними все же существует различие. Во многих микросхемах реализован принцип ШИР, однако при этом они все равно называются ШИМ контроллеры. Таким образом различий в названии этих двух способов практически нет.
Единственное отличие между ШИР и ШИМ — при ШИР время импульса и паузы постоянны. А при ШИМ их длительности изменяются, что позволяет сформировать выходной ШИМ сигнал заданной формы.
Что такое ШИМ-контроллер PWM и для чего он нужен
Любой радиолюбитель, начинающий телемастер или электрик рано или поздно столкнётся с такой штукой, как ШИМ-контроллер. За рубежом он маркируется как PWM. Поэтому сегодня я хочу остановиться на вопросе что такое ШИМ-контроллер, как он работает и для чего нужен. Даже если Вы не планируете заниматься ремонтом электронной техники, всё равно эта статья будет интересна для общего ознакомления.
Широтно-импульсный модулятор — принцип работы
Аббревиатура ШИМ расшифровывается, как широтно-импульсный модулятор. На английском это будет так — pulse-width modulation или PWM. В теле- и радио-технике ШИМ-контроллеры используются для преобразования напряжения, их можно встетить даже в качестве узлов системы управления скоростью электроприводов в бытовых приборах, меняя скорость электродвигателя. PWM-контроллер есть даже в обычных импульсных блоках питания.
Там постоянное напряжение на входе преобразуется в импульсы прямоугольной формы, которые формируются с определенной частотой и с определённой скважностью. На выходе, с помощью управляющих сигналов, получается регулировать работу целого транзисторного модуля большой мощности. Таким образом разработчики получили блок управления напряжением регулируемого типа, который значительно меньше и удобнее старых, которые используют понижающий трансформатор, диодный мост и фильтр помех.
Главные плюсы ШИМ:
- маленькие габариты; - отличное быстродействие; - высокая надёжность; - низкая стоимость.
В Интернете Вы можете встретить ШИМ-контроллер на Arduino или NE555. Это не совсем контроллер, а скорее уже генератор ШИМ-импульсов, в которых нет возможности подключения цепи обратной связи. Такие устройства подходят больше для регуляторов напряжения, чем для обеспечения стабильного питания приборов, ведь они могут использоваться только для регулирования выходных параметров, но не для их стабилизации.
Выходы ШИМ-контроллера
Стандартная схема ШИМ-контроллера, который используется в теле-, радио- и иной электронной аппаратуре, характеризуется наличием нескольких выходов.
Общий вывод (GND) — контакт подключается к общему проводу схемы питания контролера. Он соединен с аналогичным контактом схемы подачи питания модуля и контроллирует напряжение на выходе схемы, отключая ее при снижении значения ниже пороговой величины.
Вывод питания (VC) — этот вывод ШИМ-контроллера отвечает за энергоснабжение схемы и подключение питания. Как правило, вывод контроля питания и вывод питания располагаются рядом друг с другом. Не перепутайте его с выводом VCC.
Вывод контроля питания (VCC) — следит, чтобы напряжение питания микросхемы было выше определенного значения. Обычно этот контакт соединяют с VC. Если напряжение на этом выводе падает ниже заданного порогового значения для данного PWM-контроллера, то контроллер выключается. Если этого не делать, то при снижении напряжение на выходе схемы, то транзисторы начнут открываться не полностью и будут быстро нагреваться, что приведёт к поломке.
Выход контроллера OUT – это выходное управляющее напряжение, другими словами отсюда подаётся управляющий ШИМ-сигнал для силовых ключей. Тут надо отметить, что микросхемы бывают разные. Например, есть с друмя выходами — двухтактные, которые применяются для управления двухплечевыми каскадами. Да и сам выходной каскад может быть одно- и двухтактным. Тут главное не запутаться!
Вывод VREF — Опорное напряжение. Обеспечивает работу функции формирования стабильно опорного напряжения. Как правило, екомендуется соединять его с общим проводом конденсатором 1 мкФ для повышения качества и стабильности опорного напряжения.
Вывод ILIM — Ограничитель выходного тока. Это сигнал с датчика тока. Если напряжение на этом выводе превышает заданный порог (как правило, это 1 Вольт), то ШИМ-контроллер закрывает силовые ключи. Если же превышается ещё больший порог (обычно 1.5 Вольта), то PWM-контроллер сбрасывает напряжение на ножке мягкого старта и импульсы на выходе прекращаются.
Вывод ILIMREF — задаёт значение ограничения выходного тока на выводе ILIM.
Вывод SS — так называемый «мягкий старт». Напряжение на этом контакте ограничивает максимально возможную ширину импульсов. Сюда ШИМ-контроллер подает ток фиксированной силы.
Вывод RtCt – используется для подключения времязадающей RC-цепи, используемой для определения частоты ШИМ-сигнала.
Вывод RAMP – это ввод сравнения. Рабоает это так. На контакт подаётся пилообразное напряжение. Как только оно превышает значение напряжение на выходе усиления ошибки, вывод OUT появляется отключающий сигнал. Это основа ШИМ-регулирования.
Вывод CLOCK – тактовые импульсы. Используются для синхронизации между собой сразу нескольких ШИМ-контроллеров. В этом случае RC-цепь подключается только к ведущему контроллеру, RT ведомых соединяется с Vref, а CT ведомых соединяюся с общим.
Вывод INV — это инвертирующий вход компаратора. На нём построен усилитель ошибки. Чем больше напряжение на INV, тем длиннее выходные импульсы.
Вывод NONINV – это неинвертирующий вход компаратора. Его обычно подключают к общему проводу — GND.
Вывод EAOUT — выход усилителя ошибки — Error Amplifier Output. С этого вывода осуществляется частотная коррекция усилителя ошибки, путём подачи сигналов на INV через частотозависимые цепи. Дело в том, что PWM-контроллер достаточно медленно реагирует на воздействие через вход усилителя ошибки и потому схема может сгореть из-за возбуждения. Поэтому и применяется вывод EAOUT.
Как проверить ШИМ-контроллер
Есть несколько способов как сделать проверку ШИМ-контроллера. Можно, конечно это сделать без мультиметра, но зачем так мучаться, если можно воспользоваться нормальным прибором.
Прежде, чем проверять работу ШИМ-контроллера, необходимо выполнить базовую диагностику самого блока питания. Она выполняется так:
Шаг 1. Внимательно осмотреть в выключенном состоянии сам источник питания, в котором установлен PWM. В частности надо тщательно осмотреть электролитические конденсаторы на предмет вздутости.
Шаг 2. Провести проверку предохранителя и элементов входного фильтра блока питания на исправность.
Шаг 3. Провести проверку на короткое замыкание или обрыв диодов выпрямительного моста. Прозвонить их можно не выпаивая из платы. При этом надо быть уверенным, что проверяемая цепь не шунтируется обмотками трансформатора или резистором. Если есть на это подозрение, то всё таки придётся выпаивать элементы и проверять уже по отдельности.
Шаг 4. Провести проверку исправностм выходных цепей, а именно электролитических конденсаторов низкочастотных фильтров, выпрямительных диодов, диодных сборок и т.п.
Шаг 5. Провести проверку силовых транзисторов высокочастотного преобразователя и транзисторов каскада управления. При этом в обязательном порядке проверьте возвратные диоды, которые включенны параллельно электродам коллектор-эмиттер силовых транзисторов.
Проверка ШИМ-контроллера — видео инструкции:
youtube.com/embed/igS7mn50x2Q?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=0&rel=1&theme=dark” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>
Motor Control: ШИМ-регулятор
Управление двигателем постоянного тока проще всего организовать с помощью ШИМ – регулятора. ШИМ – это широтно-импульсная модуляция, в английском языке это называется PWM — Pulse Width Modulation. Теорию я подробно объяснять не буду, информации полно в интернете. Своими словами – если у нас есть двигатель постоянного тока на 12 вольт – то мы можем регулировать обороты двигателя изменяя напряжение питания. Изменяя напряжение питания от нуля до 12 вольт будут изменятся обороты двигателя от нуля до максимальных. В случае с ШИМ-регулятором мы будем изменять скважность импульсов от 0 до 100 % и это будет эквивалентно изменению напряжения питания двигателя и соответственно будут изменятся обороты двигателя.Рассмотрим первый ШИМ-регулятор на 5 ампер. Есть такая самая любимая микросхема всех радиолюбителей – это таймер NE555 ( или советский аналог КР1006ВИ). Вот на этой микросхеме и собран ШИМ-регулятор. Кроме таймера здесь я использую стабилизатор на 9 вольт LM7809 , мощный полевой транзистор с N-каналом IRF540, сдвоенный диод Шоттки, а также другие мелкие детали. Схема по которой собран этот регулятор всем известна и очень популярна.
Печатку этой платы можно скачать – ШИМ 5А
В более мощном исполнении я применяю просто параллельное включение нескольких полевых транзисторов IRF540 и более мощный сдвоенный диод Шоттки. В остальном всё аналогично.
Печатку этой платы можно скачать – ШИМ 10А Подключение ШИМ-регулятора очень простое. Вы видите 4 клеммы – две клеммы для подачи питания и , и две клеммы для подключения мотора и .
Сделал ещё ШИМ-регулятор с защитой по току. Для этих целей использовал распространенный операционный усилитель LM358 и два оптрона PC817. При превышении тока, который мы задаём подстроечником R12, срабатывает триггер-защёлка на операционнике DA3.1, оптронах DA4 и DA5 и блокируется генерация импульсов по 5 ноге таймера NE555. Чтобы снова запустить генерацию нужно кратковременно снять питание со схемы с помощью кнопки S1.
ШИМ-регуляторы все работоспособны , проверил их работу с помощью двигателя от шуруповёрта.
Снял видео –
Разработал нормальные платы по этим схемам и снял 2 новых видео.
Первое видео –
Второе видео –
Ссылки для заказа таких плат на сайте pcbway
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский | АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский |
Звуковая функция ограничена 200 символами
ШИМ контроллер – это.
.. Что такое ШИМ контроллер?Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. Pulse-width modulation (PWM)) — приближение желаемого сигнала (многоуровневого или непрерывного) к действительным бинарным сигналам (с двумя уровнями – вкл/выкл), так, что, в среднем, за некоторый отрезок времени, их значения равны. Формально, это можно записать так:
- ,
где x(t) – желаемый входной сигнал в пределе от t1 до t2, а ∆Ti – продолжительность i -го ШИМ импульса, каждого с амплитудой A. ∆Ti подбирается таким образом, что суммарные площади (энергии) обеих величин приблизительно равны за достаточно продолжительный промежуток времени, равны так же и средние значения величин за период:
- .
Управляемыми “уровнями”, как правило, являются параметры питания силовой установки, например, напряжение импульсных преобразователей /регуляторов постоянного напряжения/или скорость электродвигателя. Для импульсных источников x(t) = Uconst стабилизации.
ШИП — широтно-импульсный преобразователь, генерирующий ШИМ-сигнал по заданному значению управляющего напряжения. Основное достоинство ШИМ — высокий КПД его усилителей мощности, который достигается за счёт использования их исключительно в ключевом режиме. Это значительно уменьшает выделение мощности на силовом преобразователе (СП).
Применение
При широтно-импульсной модуляции в качестве несущего колебания используется периодическая последовательность прямоугольных импульсов, а информационным параметром, связанным с дискретным модулирующим сигналом, является длительность этих импульсов. Периодическая последовательность прямоугольных импульсов одинаковой длительности имеет постоянную составляющую, обратно пропорциональную скважности импульсов, то есть прямо пропорциональную их длительности. Пропустив импульсы через ФНЧ с частотой среза, значительно меньшей, чем частота следования импульсов, эту постоянную составляющую можно легко выделить, получив постоянное напряжение. Если длительность импульсов будет различной, ФНЧ выделит медленно меняющееся напряжение, отслеживающее закон изменения длительности импульсов. Таким образом, с помощью ШИМ можно создать несложный ЦАП: значения отсчётов сигнала кодируются длительностью импульсов, а ФНЧ преобразует импульсную последовательность в плавно меняющийся сигнал.
ШИМ использует транзисторы (могут быть и др. элементы) не в активном (правильнее будет сказать – линейном), а в ключевом режиме, то есть транзистор всё время или разомкнут (выключен), или замкнут (находится в состоянии насыщения). В первом случае транзистор имеет бесконечное сопротивление, поэтому ток в цепи не течёт, и, хотя всё напряжение питания падает на транзисторе, то есть КПД=0 %, в абсолютном выражении выделяемая на транзисторе мощность равна нулю. Во втором случае сопротивление транзистора крайне мало, и, следовательно, падение напряжения на нём близко к нулю — выделяемая мощность так же мала.
1.
2.
Принцип работы ШИМ
ШИМ есть импульсный сигнал постоянной частоты и переменной скважности, то есть отношения длительности импульса к периоду его следования. С помощью задания скважности (длительности импульсов) можно менять среднее напряжение на выходе ШИМ.
Генерируется аналоговым компаратором, на отрицательный вход которого подаётся опорный сигнал в виде «пилы» или «треугольника», а на положительный — собственно сам модулируемый непрерывный аналоговый сигнал. Частота импульсов соответствует частоте «зубъев» пилы. Ту часть периода, когда входной сигнал выше опорного, на выходе получается единица, ниже — нуль.
В цифровой технике, выходы которой могут принимать только одно из двух значений, приближение желаемого среднего уровня выхода при помощи ШИМ является совершенно естественным. Схема настолько же проста: пилообразный сигнал генерируется N-битным счётчиком. Цифровые устройства (ЦШИП) работают на фиксированной частоте, обычно намного превышающей реакцию управляемых установок (передискретизация). В периоды между фронтами тактовых импульсов, выход ЦШИП остаётся стабильным, на нём действует либо низкий уровень либо высокий, в зависимости от выхода цифрового компаратора, сравнивающего значение счётчика с уровнем приближаемого цифрового сигнала V(n). Выход за много тактов можно трактовать как череду импульсов с двумя возможными значениями 0 и 1, сменяющими друг-друга каждый такт Т. Частота появления единичных импульсов получается пропорциональной уровню приближаемого сигнала ~V(n). Единицы, следующие одна за другой, формируют контур одного, более широкого импульса. Длителности полученных импульсов переменной ширины ~V(n), кратны периоду тактирования T, а частота равна 1/(T*2N). Низкая частота означает длительные, относительно T, периоды постоянства сигнала одного уровня, что даёт невысокую равномерность распределения импульсов.
Описанная цифровая схема генерации подпадает под определение однобитной (двухуровневой) импульсно-кодовой модуляции (ИКМ). 1-битную ИКМ можно рассматривать в терминах ШИМ как серию импульсов частотой 1/T и шириной 0 либо T. Добиться усреднения за менее короткий промежуток времени позволяет имеющаяся передискретизация. Высоким качеством обладает такая разновидность однобитной ИКМ, как импульсно-плотностная модуляция (pulse density modulation), которая ещё именуется импульсно-частотной модуляцией.
Восстанавливается непрерывный аналоговый сигнал арифметическим усреднением импульсов за много периодов при помощи простейшего фильтра низких частот. Хотя обычно даже этого не требуется, так как электромеханические составляющие привода обладают индуктивностью, а объект управления (ОУ) — инерцией, импульсы с выхода ШИП сглаживаются и ОУ, при достаточной частоте ШИМ-сигнала, ведёт себя как при управлении обычным аналоговым сигналом.
Ссылки
Очень простое и доступное описание принципов работы ШИМ от DI HALT на сайте http://easyelectronics.ru
Программирование аппаратного ШИМ в микроконтроллерах AVR и PIC на языке Си на примерах.
Програмно-аппаратный многоканальный ШИМ в AVR для управления 8 servo рулевыми машинками.
Wikimedia Foundation. 2010.
СХЕМА ШИМ РЕГУЛЯТОРА
Регулировка оборотов электродвигателей в современной электронной технике достигается не изменением питающего напряжения, как это делалось раньше, а подачей на электромотор импульсов тока, разной длительности. Для этих целей и служат, ставшие в последнее время очень популярными – ШИМ (широтно-импульсно модулируемые) регуляторы. Схема универсальная – она же и регулятор оборотов мотора, и яркости ламп, и силы тока в зарядном устройстве.
Схема ШИМ регулятора
Указанная схема отлично работает, печатная плата прилагается.
Без переделки схемы напряжение можно поднимать до 16 вольт. Транзистор ставить в зависимости от мощности нагрузки.
Можно собрать ШИМ регулятор и по такой электрической схеме, с обычным биполярным транзистором:
А при необходимости, вместо составного транзистора КТ827 поставить полевой IRFZ44N, с резистором R1 – 47к. Полевик без радиатора, при нагрузке до 7 ампер, не греется.
Работа ШИМ регулятора
Таймер на микросхеме NE555 следит за напряжением на конденсаторе С1, которое снимает с вывода THR. Как только оно достигнет максимума – открывается внутренний транзистор. Который замыкает вывод DIS на землю. При этом на выходе OUT появляется логический ноль. Конденсатор начинает разряжаться через DIS и когда напряжение на нем станет равно нулю – система перекинется в противоположное состояние — на выходе 1, транзистор закрыт. Конденсатор начинает снова заряжаться и все повторяется вновь.
Заряд конденсатора С1 идет по пути: «R2->верхнее плечо R1 ->D2«, а разряд по пути: D1 -> нижнее плечо R1 -> DIS. Когда вращаем переменный резистор R1, у нас меняются соотношения сопротивлений верхнего и нижнего плеча. Что, соответственно, меняет отношение длины импульса к паузе. Частота задается в основном конденсатором С1 и еще немного зависит от величины сопротивления R1. Меняя отношение сопротивлений заряда/разряда – меняем скважность. Резистор R3 обеспечивает подтяжку выхода к высокому уровню — так так там выход с открытым коллектором. Который не способен самостоятельно выставить высокий уровень.
Рекомендации по сборке и настройке
Диоды можно ставить любые, конденсаторы примерно такого номинала, как на схеме. Отклонения в пределах одного порядка не влияют существенно на работу устройства. На 4.7 нанофарадах, поставленных в С1, например, частота снижается до 18кГц, но ее почти не слышно.
Если после сборки схемы греется ключевой управляющий транзистор, то скорее всего он полностью не открывается. То есть на транзисторе большое падение напряжения (он частично открыт) и через него течет ток. В результате рассеивается большая мощность, на нагрев. Желательно схему параллелить по выходу конденсаторами большой емкости, иначе будет петь и плохо регулировать. Чтобы не свистел – подбирайте С1, свист часто идет от него. В общем область применения очень широкая, особенно перспективным будет её использование в качестве регулятора яркости мощных светодиодных ламп, LED лент и прожекторов, но про это в следующий раз. Статья написана при поддержке ear, ur5rnp, stalker68.
Форум по широтно-импульсным регуляторам
Форум по обсуждению материала СХЕМА ШИМ РЕГУЛЯТОРА
RDC2-0024, Одноканальный ШИМ регулятор мощности, Электронные войска
Описание
Модуль предназначен для плавной регулировки напряжения постоянного тока. Регулировка производится потенциометром, расположенном на плате. В отличии от обычных ШИМ регуляторов напряжения в модуле RDC2-0024 кроме изменения скважности импульсов также можно менять частоту импульсов, причем в очень широких пределах – от 300 Гц до 96 кГц. Это может пригодится для полного уменьшения влияния помех в зоне работы регулятора, например в бортовой сети автомобиля или для плавного, без мерцания регулирования мощных светодиодных прожекторов. А может в ваших лабораторных экспериментах, например с двигателями постоянного тока.
Широкий диапазон регулируемых напряжений (до 100В) позволяет использовать регулятор в большей линейке стандартных бортовых напряжений (12В, 24В, 48В …)
Особенно перспективным будет использование модуля в качестве регулятора яркости мощных LED лент, светодиодных ламп и прожекторов. Напряжение питания последних обычно составляет от 30 до 60В.
Характеристики:
Напряжение питания: 5 – 40 В
Максимальный ток: 5,6 A
Количество каналов ШИМ: 1
Изменение длительности импульса: 0…100 %
Шаг регулировки длительности импульса: 1 %
Частота ШИМ-сигнала: 24 значения от 300 Гц до 96 кГц
Сохранение настроек в энергонезависимой памяти: да
Установленные силовые ключи: 1
Независимое питание нагрузки каждого канала: да
Для управления внешним силовым ключом доступен логический сигнал ШИМ: напряжение 3,3 В. XP3 максимальный выходной ток 3 мА
Схема
Назначение разъемов и подключение нагрузок
Устройство не является генератором, оно регулятор. Микроконтроллер управляет затвором транзистора, открытый сток выведен для подключения нагрузки.
Например, нужно управлять яркостью лампы накаливания. Максимальная яркость (100%) при напряжении 24 В. Подключаем лампу по схеме, подавая на Vload 24 В. Выставляем резистором на индикаторе значение 50 – значит на лампе напряжение 50% от 24 В, т.е. 12 В, она светится с яркостью 50 %. Кнопкой устанавливается частота ШИМ-сигнала регулирования.
У модуля раздельная подача напряжение для самого модуля и для нагрузки, которое регулируется: контакты +Vin, GND – для питания самого модуля; контакты Vload, Rn, GND – для подключения нагрузки.
Это открытый проект! Лицензия, под которой он распространяется – Creative Commons – Attribution – Share Alike license.
Технические параметры
Количество каналов | 1 |
Максимальный ток,А | 5.6 |
Максимальное напряжение,В | 200 |
Вид напряжения | DC |
Регулирующий элемент | n-channel mosfet |
Вес, г | 35. 4 |
Техническая документация
Широтно – импульсные регуляторы постоянного тока
Необходимость регулировки постоянного напряжения для питания мощных инерционных нагрузок чаще всего возникает у владельцев автомобилей и другой авто-мото техники. Например, появилось желание плавно менять яркость ламп освещения салона, габаритных огней, автомобильных фар или вышел из строя узел регулирования оборотов вентилятора автомобильного кондиционера, а замены нет. Осуществить такое желание иногда нет возможности из-за большого тока потребления этими устройствами – если устанавливать транзисторный регулятор напряжения, компенсационный или параметрический, на регулирующем транзисторе будет выделяться очень большая мощность, что потребует установки больших радиаторов или введения принудительного охлаждения с помощью малогабаритного вентилятора от компьютерных устройств. Выходом из положения является применение широтно – импульсных схем, управляющих мощными полевыми силовыми транзисторами MOSFET. Эти транзисторы могут коммутировать очень большие токи ( до 160А и более) при напряжении на затворе 12 – 15 В. Сопротивление открытого транзистора очень мало, что позволяет заметно снизить рассеиваемую мощность. Схемы управления должны обеспечивать разность напряжений между затвором и истоком не менее 12 … 15 В, в противном случае сопротивление канала сильно увеличивается и рассеиваемая мощность значительно возрастает, что может привести перегреву транзистора и выходу его из строя. Для широтно – импульсных автомобильных низковольтных регуляторов выпускаются специализированные микросхемы , например U6080B … U6084B, L9610, L9611, которые содержат узел повышения выходного напряжения до 25 -30 В при напряжении питания 7 -14 В, что позволяет включать выходной транзистор по схеме с общим стоком, чтобы можно было подключать нагрузку с общим минусом, но достать их практически невозможно. Для большинства нагрузок, которые потребляют ток не более 10А и не могут вызвать просадку бортового напряжения можно использовать простые схемы без дополнительного узла повышения напряжения. Такие схемы рассмотрены в этом разделе.
Первый ШИМ регулятор собран на инверторах логической КМОП микросхемы. Схема представляет собой генератор прямоугольных импульсов на двух логических элементах, в котором за счёт диодов раздельно меняется постоянная времени заряда и разряда частотозадающего конденсатора, что позволяет изменять скважность выходных импульсов и значение эффективного напряжения на нагрузке. В схеме можно использовать любые инвертирующие КМОП элементы, например К176ПУ2, К561ЛН1, а также любые элементы И, ИЛИ-НЕ, например К561ЛА7, К561ЛЕ5 и подобные, соответственно сгруппировав их входы. Полевой транзистор может быть любым из MOSFET, которые выдерживают максимальный ток нагрузки, но желательно использовать транзистор с как можно большим максимальным током, т. к. у него меньшее сопротивление открытого канала, что уменьшает рассеиваемую мощность и позволяет использовать радиатор меньшей площади. Достоинство схемы – простота и доступность элементов, недостатки – диапазон изменения выходного напряжения чуть меньше 100% и невозможно доработать схему с целью введения дополнительных режимов, например плавного автоматического увеличения или понижения напряжения на нагрузке, т.к. регулирование производится путём изменения сопротивления переменного резистора , а не изменением уровня управляющего напряжения. Гораздо лучшими характеристиками обладает вторая схема, но количество элементов в ней чуть больше. Регулировка эффективного значения напряжения на нагрузке от 0 до 12 В производится изменением напряжения на управляющем входе от 8 до 12 В. Диапазон регулировки напряжения практически 100%. Максимальный ток нагрузки полностью определяется типом силового полевого транзистора и может быть очень значительным. Так как выходное напряжение пропорционально входному управляющему напряжению, схема может использоваться как составная часть системы регулирования , например системы поддержания заданной температуры, если в качестве нагрузки использовать нагреватель, а датчик температуры подключить к простейшему пропорциональному регулятору, выход которого подключается к управляющему входу устройства. Описанные устройства имеют в основе несимметричный мультивибратор, но ШИМ регулятор можно построить на микросхеме ждущего мультивибратора, как показано на следующей странице. 1. ШИМ регуляторы напряжения на ждущих мультивибраторах и счётчиках 2. ШИМ регуляторы на операционных усилителях 3. ШИМ регуляторы на широко распространённом таймере NE555N (КР1006ВИ1) 4. Мощный ШИМ-регулятор для автомобиля (для вентилятора климат-контроля или автомобильных фар)
|
Уважаемые посетители! Все материалы сайта в случае их некоммерческого использования предоставляются бесплатно, хотя автор затрачивает достаточно большие средства на их обновление расширение и размещение. Если Вы хотите, чтобы автор отвечал на Ваши письма, обновлял и добавлял новые материалы – активней используйте контекстную рекламу, размещённую на страницах – для себя Вы узнаете много нового и полезного, а автору позволит частично компенсировать собственные затраты чтобы уделять Вам больше внимания. ВНИМАНИЕ! Вам нужно разработать сложное электронное устройство? Тогда Вам сюда. ..
|
Как установить регулировочную прокладку для регулятора давления масла
Как установить регулировочную прокладку для регулятора давления маслаКак установить регулировку регулятора давления масла
Есть несколько ситуаций, в которых вам может понадобиться более высокое давление масла, чем стандартное 64-78 PSI (при 3000 об / мин и выше). К ним относятся двигатели, которые будут часто работать на высоких оборотах, двигатели, которые будут производить значительно больше мощности, чем штатные, или двигатели, которые в противном случае будут работать в экстремальных условиях.Высокое давление масла означает больший поток масла через двигатель, лучшее охлаждение внутренних деталей и более прочную масляную пленку между движущимися частями и их подшипниками. Все это обычно приводит к лучшей смазке и большей надежности в стрессовых ситуациях.
Все основные поставщики роторных двигателей продают регулируемые регуляторы давления масла, и они, безусловно, найдут свое место, если вы намереваетесь «точно настроить» давление масла. Но, как правило, человек устанавливает давление масла во время сборки двигателя, а затем забывает об этом на весь срок службы двигателя.Поэтому относительно легко взять стандартный регулятор давления и модифицировать его для получения более высокого давления.
Этот документ содержит инструкции о том, как это сделать. Процедура проста и обычно может быть выполнена менее чем за час при условии, что регулятор давления масла уже снят с двигателя. Обычно это происходит во время первоначальной сборки двигателя. Регулятор может быть снят с двигателя, пока он все еще находится в автомобиле, но это может быть серьезной проблемой для стыка из-за ограниченного доступа, высокого крутящего момента на регуляторе и использования Loctite на резьбе.Если вы все же хотите попытаться снять регулятор давления с двигателем в автомобиле, тогда в руководствах Haynes и Factory Service Manual есть инструкции, как это сделать. Таким образом, вам нужно будет потянуть подушку двигателя со стороны пассажира и потянуть масляный поддон, чтобы получить доступ к регулятору. Он выйдет с розеткой 28 мм, и вам понадобится либо прерыватель, либо храповик с очень маленькой головкой, чтобы иметь достаточный зазор для установки розетки на конец регулятора.
Необходимые детали
- Регулятор давления масла (все 12A и 13B до 1992 г.)
- Несколько плоских шайб M5
- Рулонный штифт 5/32 или 1/8 “/ разрезной штифт
- Доступ к сварщику
Инструкции
- Шаг 1. Очистка и подготовка регулятора
- Очистите регулятор, удалив все излишки масла.Немного очистителя тормозов легко справится с этой задачей, но, конечно же, подойдет и мойка для деталей. С регулятором намного легче работать, если он не пропитан маслом.
- Шаг 2 – Высверлить роликовый штифт
- Для разборки регулятора необходимо высверлить роликовый штифт. Если повернуть регулятор так, чтобы можно было смотреть сквозь резьбовую часть, можно увидеть штифт поперек поршня, который удерживает его на месте. Как только этот штифт будет удален, поршень выскользнет, и регулятор разобьется.Сверло 3/16 дюйма – идеальный размер. Просверлите углубление под выпускным отверстием, пока не просверлите корпус регулятора и как можно глубже в роликовый штифт, не повредив поршень. Чем дальше вы просверлите отверстие штифт, тем легче его будет удалить. Обычно достаточно 1-2 мм ниже поверхности внутреннего диаметра корпуса регулятора.
Теперь роликовый штифт готов к снятию.
- Шаг 3 – Снимите роликовый штифт
- Следующий шаг немного сложен.С помощью отвертки надавите на поршень, чтобы ослабить давление на роликовый штифт, затем с помощью тонких плоскогубцев попытайтесь вытащить его. Если после нескольких попыток это не сработает, вы можете добиться некоторого успеха, повернув штифт, чтобы освободить его, а затем с помощью отвертки надавить на поршень, удерживая сторону с резьбой регулятора вниз. Иногда просто вываливается. Если вы просверлили штифт достаточно, можно использовать отвертку, чтобы просто вытащить его. Тонкие тиски также хороши тем, что вы можете зафиксировать их на штифте, а затем приложить значительную силу, чтобы освободить его из отверстия.В какой-то момент штифт должен ослабнуть и выйти. Вытащите его из корпуса регулятора и выбросьте.
Штифт был удален из корпуса регулятора, и теперь его можно выбросить.
- Шаг 4 – Снимите поршень и пружину
- Теперь, когда штифт вынут из пути, вы можете снять поршень и пружину. Используя сверло или другой предмет соответствующей формы, надавите на заднюю часть поршня через отверстие на конусном конце регулятора.Поршень плавно выйдет из резьбового конца регулятора. Переверните регулятор вверх дном, чтобы снять пружину.
Разобрав регулятор, можно увидеть, насколько он прост. Регулятор соединен с масляным каналом в задней части утюга, который выходит из маслоохладителя и ведет к масляному фильтру. Масло под давлением давит на поверхность поршня через резьбовую часть регулятора, сжимая пружину. Эта пружина откалибрована для определения давления масла в двигателе.Когда пружина начинает сжиматься, поршень движется к коническому концу регулятора и начинает открывать перепускное отверстие. Это выводит излишки масла. При понижении давления масла пружина толкает поршень обратно к резьбовому участку и закрывает перепускное отверстие. Регулятор действительно открывается только выше 3000 об / мин или около того, потому что именно тогда масляный насос начинает производить достаточный объем для создания более высокого давления.
- Шаг 5 – Вставьте регулировочные шайбы
- Вот где происходит волшебство.Переверните поршень вверх дном, чтобы заглянуть внутрь, и вставьте шайбы. Две шайбы увеличивают давление масла примерно до 90 фунтов на квадратный дюйм. Добавление 3 или более поднимет давление выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Будьте осторожны, так как слишком высокое давление масла приведет к открытию байпаса в передней крышке, поэтому, если вы не знаете, что делаете, используйте только две шайбы.
Если вы хотите превысить 100 фунтов на квадратный дюйм, вам также потребуется установить регулировочную прокладку на регуляторе передней крышки. Процедура установки прокладок точно такая же, но доступ – это совсем другая история.Описание регулятора передней крышки выходит за рамки данной статьи. Короче говоря, вам нужно снять гайку с нижней части крышки после того, как был снят масляный поддон, с помощью магнита вытащите поршень из верхней части отверстия, вставьте шайбы, а затем снова вставьте пружину и затяните нижнюю гайку. .
- Шаг 6 – Повторная установка поршня и пружины
- Поместите пружину в поршень, затем опустите корпус регулятора над сборкой.На этом этапе вы сможете протолкнуть поршень в корпус регулятора до тех пор, пока его не остановит натяжение пружины.
- Шаг 7 – Установите шплинт
- Теперь вы можете установить шплинт. Вставьте поршень в регулятор с помощью отвертки до тех пор, пока он не выйдет из отверстия шплинта, затем протолкните штифт вниз через корпус регулятора в соответствующее отверстие на противоположной внутренней стенке регулятора. Это может занять несколько попыток, так как поршень будет сражаться с вами.Также вам может потребоваться немного сжать внутренний конец шплинта с помощью плоскогубцев, чтобы он подошел.
С помощью молотка забейте штифт в регулятор до упора. Будьте осторожны, чтобы не пропустить и не задеть нитки. Штифт должен плотно прилегать к нижней части регулятора. Проверьте поршень, чтобы убедиться, что он все еще движется плавно.
- Шаг 8 – Приварите шплинт
- Последний шаг – приварить шплинт к корпусу регулятора.Это не только предотвращает расшатывание штифта, но также герметизирует конец штифта и предотвращает утечку масла через него. Вы можете использовать практически любой сварочный процесс, который захотите, но помните, что вы хотите минимизировать разбрызгивание и поддерживать чистоту резьбы регулятора. Если вы используете процесс, связанный с большим количеством брызг (стержень из стержня или флюса), то стоит обмотать корпус регулятора и резьбу толстой изолентой. При необходимости отшлифуйте сварной шов.
- Шаг 9 – Очистка
- Наконец, очистите регулятор, чтобы убедиться, что внутри не осталось металлической стружки.Омыватель деталей делает это легко, но очиститель тормозов тоже подойдет. Тщательно очистите область между поршнем и шплинтом, потому что там может скапливаться мусор.
Банкноты
1. Регулятор давления 3-го поколения (FD) уже настроен на 80 фунтов на квадратный дюйм и является прямой заменой для всех 13B и 12A. Он доступен на удивление дешево (менее 50 долларов) у дилера, поэтому он может быть вариантом, если вы не хотите тратить время на регулировку собственных прокладок.
2.При повторной установке регулятора обязательно затяните его должным образом. Спецификация составляет 70 футов на фунт. Также нанесите немного Loctite на резьбу, поскольку регуляторы, как известно, плохо работают в условиях сильной вибрации.
Вернуться на страницу модов | Напишите мне | Поиск
Регулятор перчаток Umarex Shim Pak – Hajimoto Productions LLC
Регулятор перчаток Umarex Shim Pak – Hajimoto Productions LLC18 долларов. 50
Комплект прокладок регулятора Hajimoto Productions для рукавицы Umarex
Я собрал очень простой и полный комплект прокладок из нержавеющей стали, чтобы вы могли регулировать выход регулятора Gauntlets. Вкладыши, которые я включил, дают вам широкий диапазон регулировок для смешивания и согласования различной толщины, чтобы регулятор выдавал именно то, что вы хотите. В комплект прокладок входят простые инструкции, которые проведут вас через процесс выбора прокладок, которые вам нужно добавить, чтобы обычно выполнять мои рекомендации для каждого калибра Gauntlet.
В комплект регулировочных шайб входят:
- 2 – Прокладки № 5.
- 1 – # 3 Шайба.
- 2 – Прокладки № 2.
(Два # 2 = Один # 4 | Два # 5 = Один # 10 | Один # 5 + Один # 3 = Один # 8 и т. Д.)
Чтобы взять шток .177 / .22 из запаса 1100-1050PSI к рекомендованному мной 1350-1400PSI, вы должны добавить две (2) прокладки №5 (10).
Чтобы взять запас 0,25 от стандартного 1900-1950PSI к рекомендованному мной 2100-2200PSI, вы должны добавить одну (1) регулировочную шайбу №3 (3).
Две шайбы №2, входящие в комплект, предназначены для незначительной регулировки, если у вас сложный регулятор.
ПОДРОБНЫЙ УРОК / ПРИМЕР:
Допустим, ваш регулятор .22 Gauntlets выдает только 1300 фунтов на квадратный дюйм после установки двух № 5, когда оно должно составлять от 1350 до 1400 фунтов на квадратный дюйм, вы бы добавили один № 2, всего 12, чтобы помочь получить его. . Если после добавления второго номера у вас все еще остается короткое замыкание на 50, вытащите второй и используйте третий, получив в сумме 13.
Всегда используйте тестер выходного сигнала регулятора для проверки выходного давления регулятора. Это единственный безопасный и надежный способ правильно отрегулировать давление вашего регулятора.
Вы должны заполнить и продуть, чтобы шайбы Бельвилля выдержали новый предварительный натяг. Обязательно медленно наполняйте свою бутылку только до 500 фунтов на квадратный дюйм, а затем промывайте ее, медленно заполняйте второй раз до 1000, а затем медленно продувайте, заполняйте последнее время и следите, чтобы убедиться, что рег установился и не превышает целевое давление . Если оно превышает целевое давление, прекратите наполнение, продувку и меньше прокладывайте прокладки.
При быстром заполнении высока вероятность лопнуть разрывной диск.
Дополнительная информация
Масса | 1 унция |
---|---|
Размеры | .5 × 0,5 × 0,25 дюйма |
Калибр | . 177, .22, .25 |
Сопутствующие товары
$ 60.00
HP Strip Stak Pak для Evanix Air Speed
60,00 $Evanix Air Speed Air Speed Air Stripper and Baffle Stack _
Эффективный многопортовый воздухоочиститель, который удаляет и направляет воздух от гранулы, чтобы обеспечить более стабильный и менее турбулентный запуск гранулы из дульного среза. Воздухоочиститель поставляется с уплотнительным кольцом. В комплект также входят регулируемые перегородки, помогающие устранить шум и турбулентность в воздушном потоке. Конечным результатом является более ламинарный воздушный поток, который снижает нестабильность снаряда и, как вторичное преимущество, снижает репутацию винтовки.Сменное уплотнительное кольцо воздушного съемника, 14 мм x 1,5 мм
$ 65.00
Тестер регулятора Gauntlet
65 долларов.00Собрано и протестировано Хаджимото с использованием качественных запчастей из США! Не угадайте, каков выходной сигнал вашего регулятора Gauntlets, ЗНАЙТЕ, что это такое, особенно если вы добавляете прокладки и вам нужно достичь определенного выходного давления PSI.
В корзину$ 45.00
Umarex Gauntlet Strip Stak Pak (связка)
45,00 $Hajimoto Productions Strip Stak Pak для Gauntlet 1 или 2
Эффективный многопортовый воздухоочиститель, который удаляет и направляет воздух от гранулы, чтобы обеспечить более стабильный и менее турбулентный запуск гранулы из дульного среза.Стриппер HP Air 2.0 поставляется с уплотнительным кольцом. В комплект также входят регулируемые перегородки, помогающие устранить шум и турбулентность в воздушном потоке. Конечным результатом является более ламинарный воздушный поток, который снижает нестабильность снаряда и, как вторичное преимущество, снижает репутацию винтовки.ПЕРЕГОРОДКИ НЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С DONNYFL SHORT SHROUD
, потому что короткий кожух отрезан по длине, которая идеально подходит для съемника воздуха и пружины. В коротком кожухе DonnyFL нет места для перегородок.
Air Stripper поставляется с уплотнительным кольцом и силиконовой смазкой для установки.
Читать далее
При выборе способа доставки учитывайте текущую надежность доставки, выбор за вами. Отклонить
Новости
GTA – Информационный центр |
Регулятор бака DTS – Пейнтбол DYE
ВИДЕО
ОПИСАНИЕ
Dye стремится помочь вам добиться максимальной производительности вашего оборудования, и это начинается с регулятора резервуара DTS.Вы можете быть уверены, что сбалансированная конструкция регулятора DTS reg будет обеспечивать одинаковое давление на ваш маркер от полного до пустого. Новый регулятор DTS обеспечивает постоянное и надежное давление воздуха.
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР ФУНКЦИИ
- Конструкция с высоким расходом
- Индексная система с шестигранным циферблатом
- Управление потоком
- Регулируемое расположение наливного ниппеля
- Новый микродатчик
- Захваченный стопор прокладок
- Регулируемое выходное давление
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
ПОЧТИ ПУСТОЙ ИЛИ ПОЛНОЕ, ЖЕ ДАВЛЕНИЕ
- Конструкция со сбалансированным регулятором для постоянного выходного давления
- Конструкция с сбалансированным клапаном для постоянного выходного давления
1.Компания Dye стремится помочь вам добиться максимальной производительности вашего оборудования, и это начинается с регулятора резервуара DTS. Вы можете быть уверены, что сбалансированная конструкция регулятора DTS reg будет обеспечивать одинаковое давление на ваш маркер от полного до пустого. Новый регулятор DTS обеспечивает постоянное и надежное давление воздуха.
РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛИРУЕМОГО УПРАВЛЕНИЯ
СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНУЮ СООТВЕТСТВИЮ С МАРКЕРОМ
- Циферблат шестиполюсной системы указателя шкалы
2.С ума сошел, но не с глаз долой. Индексная система с шестигранным циферблатом позволяет поворачивать верхнюю крышку DTS, чтобы вы могли проиндексировать манометр и заправочный клапан до маркера. Настройте положение манометра и заправочного клапана так, чтобы они идеально подходили к вашему маркеру; в стороне, но быстро доступен.
КОНТРОЛЬ ПОТОКА
СОХРАНЯЙТЕ СВОЙ ТАНК
- Встроенный воздушный фильтр для увеличения срока службы
3. Заправочный клапан DYE содержит встроенный воздушный фильтр и глушитель потока.Эти две небольшие функции работают для защиты вашей воздушной системы и маркера от повреждений и помогают обеспечить долгую надежную работу вашего регулятора DTS.
ДИЗАЙН ВЫСОКОГО ПОТОКА
ПОСТОЯННЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА
- Конструкция с высокой пропускной способностью для надежной подачи воздуха
4. Обеспечение постоянного PSI – это лишь половина работы регенератора танка. другая половина поставляет большие объемы. Используя DTS Regulator, вы можете быть уверены, что обе обязанности будут выполнены. Конструкция DTS с высокой пропускной способностью обеспечивает достаточный поток воздуха к вашему оборудованию от начала до конца.
РАБОТАЕТ С ЛЮБЫМ МАРКЕРОМ
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА ЛЮБОМ УРОВНЕ
- Среднечастотный выход PSI для использования со всеми маркерами
5. Как бы мы ни хотели, чтобы каждый DTS использовался с маркером DYE, мы понимаем, что существует множество вариантов маркера. Из-за этого DYE позаботился о том, чтобы DTS работал почти со всеми доступными маркерами. Независимо от того, какие требования предъявляются к вашему оборудованию, вы можете быть уверены, что регулятор DTS справится с этим.
НОВЫЙ МИКРОМАНОМЕТР
НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ, БЛИЖАЙШАЯ ТОЧНОСТЬ
6.Два слова о микроматре DYE: маленький, точный. Ультра-маленький микроманометр имеет очень низкий профиль и в то же время обеспечивает точные показания давления в баллоне с первого взгляда. Грамотно разработанный манометр показывает точнее и быстрее, чем многие более крупные приборы, представленные на рынке.
ЗАЖИМНАЯ ШТИФТА
ДЛЯ ПРОСТОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Набор регулировочных шайб для удобного обслуживания
7. Регулятор DTS можно быстро и легко обслуживать, не забывая о том, что пружинные прокладки не будут разбрызгиваться по всему столу.Пакет прокладок для экономии места и длительного срока службы удобно фиксируется на поршне, поэтому вы можете быть уверены, что стопка прокладок останется правильно настроенной во время обслуживания и регулировки.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
8. Сервисный комплект включен
9. Один год гарантии на детали и ремонт
|
| Рулевое управление Turn One
Вы когда-нибудь испытывали легкое усилие рулевого управления или «дергающееся» рулевое управление, которое казалось слишком чувствительным? В какой-то момент, вероятно, да.Где-то по ходу дела пошли слухи, что решение этой дилеммы состоит в использовании комплекта прокладок на предохранительном клапане для снижения давления в насосе гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, это миф.
Многие считают, что когда система рулевого управления чувствует себя чрезмерно усиленной, это означает, что в системе слишком большое давление, и решение этой проблемы – установить комплект прокладок. Установка комплекта прокладок действительно снизит допустимую нагрузку на насос. Однако, если давление насоса установлено ниже требуемого регулирующего клапана блока рулевого управления, тогда система не будет работать должным образом! Чтобы добиться желаемого ощущения на высокой скорости, вам нужно будет значительно снизить напорную способность насоса, что, в свою очередь, приведет к тому, что вы не сможете помочь при маневрировании на низкой скорости, потому что управляющий клапан блока рулевого управления требует большего давления.Работа насоса в этих условиях также значительно сократит срок службы насоса.
На самом деле, если ваша система чувствует чрезмерную помощь, у нее слишком большой поток. Регулирующий клапан в рулевой рейке или коробке чувствителен к скорости потока в галлонах в минуту (GPM).