Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Ремонт компрессора ПКСД: Ремонт компрессора ПКСД-5.25 – Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

   Требуется срочный ремонт компрессора ПКСД-5.25, мы осуществим комплекс мероприятий по диагностике и ремонту компрессора ПКСД-5.25

·            Компрессор: дизельная компрессорная станция ПКСД-5.25 завода ОАО “ПТМЗ”

   Ремонт компрессора (компрессорной станции) ПКСД-5.25 различной степени сложности в нашем техцентре, мы начинаем с диагностики состояния компрессора, т.е. как самого дизельного двигателя ММЗ Д-242, так и самого компрессора ПКСД-5.25. При ремонте компрессорной станции ПКСД-5.25 используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта завода изготовителя, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Текущий и капитальный ремонт компрессора ПКСД-5. 25 включает в себя:

  • Выезд к клиенту, для проведения диагностик работы компрессора ПКСД-5.25;
  • Диагностика работы двигателя ММЗ Д-242 компрессора (компрессорной станции) ПКСД-5.25;
  • демонтаж двигателя ММЗ Д-242 с (компрессорной станции) компрессора ПКСД-5.25 для проведения переборки;
  • демонтаж компрессора ПК-5.25 для дальнейшей переборки;
  • очищаются наружные поверхности дизельного двигателя ММЗ Д-242 компрессора ПКСД-5.25;
  • разборка дизельного двигателя ММЗ Д-242 компрессора (компрессорной станции) ПКСД-5.25;
  • разборка и дефектовка компрессора ПК-5.25 с компрессорной станции ПКСД-5.25;
  • мойка деталей двигателя ММЗ Д-242 компрессорной станции ПКСД-5. 25;
  • ремонт двигателя ММЗ Д-242 компрессорной станции ПКСД-5.25;
  • ремонт компрессора ПК-5.25 компрессорной станции ПКСД-5.25;

    Ремонт компрессорной станции (компрессора) ПКСД-5.25 производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

   Помещение ТехЦентра, в котором производится ремонт компрессора (компрессорной станции) ПКСД-5.25, полностью оборудовано для переборки компрессоров.

   При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

   Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт компрессора ПКСД-5.25 был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

   Комплексным ремонт компрессора ПКСД-5.25 является потому, что работа механиков, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном техцентре. Грамотная комплектация качественными деталями – необходимое условие обеспечения ресурса и надежности компрессора ПКСД-5.25.

   Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта компрессорной станции (компрессора) ПКСД-5.25 поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

Винтовые компрессорные установки ДЭН

Техническое описание

 Винтовые компрессорные установки ДЭН производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP и GHH Rand со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.
 Передача мощности от электродвигателя к винтовому компрессору осуществляется через ременную передачу, что позволяет с минимальными потерями в широком диапазоне варьировать рабочее давление и производительность компрессорной установки. Часть компрессорных установок изготавливается с прямым приводом, что позволяет снижать энергозатраты при передаче крутящего момента от электродвигателя к винтовому компрессору.
 Установка компрессорная представляет собой законченный и готовый к эксплуатации блок, скомпонованный на общей раме, не требующий специального фундамента, снабженный звукоизолирующим кожухом и системой автоматизации.
 Автоматическое управление работой компрессорной установки производится микропроцессорным блоком управления “Air Master S1” (CMC, Бельгия), который обеспечивает:
 – кодовый ввод параметров, в том числе регулировку рабочего давления от 0,5 МПа до максимально возможного для данной установки;
 – работу компрессорной установки в режиме “полная загрузка – холостой ход”, учитывая допустимую частоту выключения и включения электродвигателя в течение одного часа;
 – контроль всех важных параметров работы компрессорной установки;
 – контроль оставшегося времени до проведения технического обслуживания.

 Дополнительно “Air Master S1” укомплектован системой дистанционного управления ENERCON (CMC, Бельгия), позволяющей управлять группой компрессорных установок (до 8 шт.) на расстоянии до 1000 м. Возможно управление основными параметрами на персональном компьютере, установленном в диспетчерском пункте (программное обеспечение в комплекте поставки).

 Двухступенчатая система маслоотделения и конечное охлаждение сжатого воздуха в комплекте с влагоотделителем позволяют получать качественный технологический сжатый воздух с минимальным содержанием нефтепродуктов: не более 3,5 мг/м3. Возможна дополнительная комплектация фильтрами и осушителем.
 Компрессорные установки ДЭН-200ШМ и ДЭН-160ШМ серийно комплектуются устройством плавного пуска (производство Danfoss).

Подготовка сжатого воздуха

 Компрессорные установки типа ДЭН подготавливают воздух по 8-му классу промышленной чистоты по ГОСТ 17433-80. При необходимости более тщательной очистки и осушки любые компрессорные установки комплектуются дополнительным оборудованием, позволяющим получать сжатый воздух на выходе согласно 0-му классу загрязнения по ГОСТ 17433-80.

 

Вентиляция и аэрация компрессорного помещения

 Для правильного воздухообмена в помещении и предотвращения излишнего нагрева компрессоров и дополнительного оборудования рекомендуем изготовить воздуховоды и укомплектовать их системой жалюзи с автоматическим или ручным управлением, для направления части нагретого воздуха, после системы охлаждения компрессора, в помещение в зимний период для обогрева. Таким образом, можно существенно повысить КПД компрессорной установки и отказаться от части источников обогрева. По желанию заказчика наше предприятие может изготовить начальные участки воздуховодов (в бок и вверх) с системой автоматических жалюзи, перераспределяющих воздух после системы охлаждения (выброс воздуха на улицу или в помещение, в зависимости от температуры в помещении).

Дополнительно, по Вашему желанию, компрессорные установки комплектуются следующим оборудованием:
– взрывозащищённым двигателем;
– предпусковым подогревом;
– дополнительной шумоизоляцией;
– дополнительным оборудованием, обеспечивающим качество сжатого воздуха;
– частотным приводом.

Техническое описание винтовых компрессорных установок с ременным приводом ДЭН-7,5Ш, ДЭН-11Ш, ДЭН-18Ш – ДЭН-55Ш, ДЭН-75Ш, ДЭН-90Ш

 

 Винтовые компрессорные установки с ременным приводом типа ДЭН производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов без капитального ремонта и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневмосистем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.
 Передача мощности от электродвигателя к винтовому компрессору осуществляется через ременную передачу, что позволяет с минимальными потерями в широком диапазоне варьировать рабочее давление и производительность компрессорной установки.

 Установки компрессорные типа ДЭН представляют собой законченный и готовый к эксплуатации блок, скомпонованный на общей раме, не требующий специального фундамента, снабженный звукоизолирующим кожухом и системой автоматизации.
 Система управления компрессорными установками ДЭН-7,5Ш и
ДЭН-11Ш предназначена для контроля основных параметров компрессорной установки, автоматического запуска и останова в заданных параметрах, защиты установки от аварийных режимов работы. В корпусе установлен электрощит со степенью защиты IP- 54 по ГОСТ 14254-96 в стандартном исполнении (при специальном заказе – согласовывается).


 Автоматическое управление работой компрессорной установки производится микропроцессорным блоком управления «Air Master S1» (СMC, Бельгия), который обеспечивает:

-кодовый ввод параметров;
-работу компрессорной установки в режиме «полная загрузка – холостой ход», учитывая допустимую частоту выключения и включения электродвигателя в течение одного часа;
-контроль всех важных параметров работы компрессорной установки;
-контроль оставшегося времени до проведения технического обслуживания;
 Дополнительно «Air Master S1» укомплектован системой дистанционного управления ENERCON (CMC, Бельгия), позволяющей управлять группой компрессорных установок (до 8 шт. ) на расстоянии до 1000 м. Возможно управление основными параметрами на персональном компьютере, установленном в диспетчерском пункте (программное обеспечение в комплекте поставки).

 

 Двухступенчатая система маслоотделения и конечное охлаждение
 сжатого воздуха в комплекте с влагоотделителем позволяют получать качественный технологический сжатый воздух с содержанием нефтепродуктов не более 3,5 мг/м

3. Возможна дополнительная комплектация фильтрами и осушителем.

 

Основные технические характеристики

Наименование

Произв-ть
м3/мин

Давление
номин. изб, МПа

Привод, (мощность)
кВт

Расход масла, г/час

Присоед.
размер
(дюйм)

Шумность,
дБА

Габаритные размеры ДхШхВ, мм (масса, кг),

ДЭН-7,5Ш

1,2 / 0,8

0,7 / 1,0

7,5

0,5 / 0,3

G 1/2

70

940х600х930 (240)

ДЭН-11Ш

1,7 / 1,2

0,7 / 1,0

11

0,7 / 0,5

G 1/2

70

940х600х930 (260)

ДЭН-18Ш

3,0 / 2,6 / 2,2

0,7 / 1,0 / 1,3

18. 5

0,7 / 0,6 / 0,5

G 1

80

1360х765х1180 (400)

ДЭН-22Ш

3,3 / 3,0 / 2,4

0,7 / 1,0 / 1,3

22

0,7 / 0,6 / 0,5

G 1

80

1260х765х1230 (433)

ДЭН-30Ш

5,0 / 4,2 / 3,42

0,7 / 1,0 / 1,3

30

1,0 / 0,9 / 0,7

G 1

80

1610х1100х1530 (535)

ДЭН-37Ш

6,0 / 4,8 / 4,3

0,7 / 1,0 / 1,3

37

1,3 / 1,1 / 0,9

G 1

80

1610х1100х1530 (603)

ДЭН-55Ш

8,5 / 7,0 / 6,0

0,7 / 1,0 / 1,3

55

1,8 / 1,5 / 1,3

G 1

80

1150х1045х1800 (1100)

ДЭН-75Ш

12,0 / 9,7 / 7,8

0,7 / 1,0 / 1,3

75

2,3 / 2,1 / 1,6

G 2

80

1900х1200х1560 (1200)

ДЭН-90Ш

15,3 / 13,3 /10,0

0,7 / 1,0 / 1,3

90

3,2 / 2,8 / 2,1

G 2

80

1900х1200х1750 (1500)

Техническое описание винтовых компрессорных установок с прямым приводом ДЭН-5,5ШМ, ДЭН-45ШМ, ДЭН-132ШМ, ДЭН-160ШМ, ДЭН-200ШМ

 Винтовые компрессорные установки ДЭН-45ШМ приспособлены к эксплуатации в тяжелых производственных и климатических условиях в любой отрасли промышленности, работе в составе буровых установок по добыче нефти и газа, производства ОАО «Уралмаш», ОАО «Волгоградский завод буровой техники».
 ДЭН-45ШМ производятся на основе винтового компрессорного блока немецкой фирмы GHH-Rand. Срок наработки по винтовому блоку составляет более 40 000 часов. Система маслоотделения комплектуется фильтр-патроном фирмы MANN.
 По заказу потребителя установки комплектуются предпусковым подогревом, обеспечивающим запуск компрессорной установки при температуре -400С. Гарантийный срок эксплуатации составляет 2 года.
 Пусковая аппаратура в стандартной комплектации выполнена по надежной схеме «старт-останов, жесткий пуск» и приспособлена к некачественному электроснабжению.

 По желанию Заказчика устанавливается микропроцессорный блок управления «Air Master S1» (CMC, Бельгия), автоматически управляющий работой компрессорной установки, который обеспечивает:
 -кодовый ввод параметров, в том числе регулировку рабочего давления от 0,5 МПа до максимально возможного для данной установки;
-работу компрессорной установки в режиме «полная загрузка – холостой ход», учитывая допустимую частоту выключения и включения электродвигателя в течение одного часа;
-контроль всех важных параметров работы компрессорной установки;
-контроль оставшегося времени до проведения технического обслуживания.
 Дополнительно «Air Master S1» укомплектован системой дистанционного управления ENERCON (CMC, Бельгия), позволяющей управлять группой компрессорных установок (до 8 шт.) на расстоянии до 1000 м. Возможно управление основными параметрами на персональном компьютере, установленном в диспетчерском пункте (программное обеспечение в комплекте поставки).
 Двухступенчатая система маслоотделения и конечное охлаждение сжатого воздуха, в комплекте с влагоотделителем позволяют получать качественный технологический сжатый воздух с минимальным содержанием нефтепродуктов. Возможна дополнительная комплектация фильтрами и осушителем.

 

 Винтовые компрессорные установки ДЭН-45ШМ (ШАХТЕР) предназначены для работ в тупиковых забоях шахт, опасных по газовой пыли, в которых «Правилами безопасности в угольных шахтах»» (ПБ 05-618-03) допущенного применения электрооборудования в исполнении «РВ». ДЭН-45ШМ (ШАХТЕР) производится на основе винтового компрессорного блока немецкой фирмы GHH-Rand. Срок наработки по винтовому блоку составляет более 40 000 часов. Система маслоотделения комплектуется фильтр-патроном фирмы MANN. Капот установки изготовлен в ударопрочном корпусе, верхняя панель (крыша) 5мм.
 Компрессорная установка ДЭН-45ШМ (ШАХТЕР) выполнена в климатическом исполнении У5 по ГОСТ 15150-69 и работоспособна при температуре окружающего воздуха от -5 до +350С и относительной влажности до 100%.
 Гарантийный срок эксплуатации составляет 1 год.
 Сжатый воздух поступает к потребителю через три выходных патрубка на 1″.

 Компрессорная установка ДЭН-45ШМ (ШАХТЕР) оборудована системами защиты:
– По температуре:
1. Встроенный датчик в электродвигателе;
2. датчик реле температуры в исполнении «РВ»4;
3. механическая степень защиты – плавкая вставка (температура плавления +1150С).
– По давлению:
1. Предохранительный клапан;
2. впускной клапан VMS (Италия).
– Защита от обратного вращения электродвигателя.
 Компрессорная установка оснащена:
– Воздушным фильтром, состоящим из двух степеней очистки воздуха;
– модулем автоматического порошкового пожаротушения;
– датчиком контроля метана.
 Узлы деталей компрессорной установки изготовлены из искробезопасных материалов.
 По заявке компрессорная установка может быть выполнена на салазках.

 Винтовые компрессорные установки ДЭН-132ШМ, ДЭН-160ШМ, ДЭН-200ШМ производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы GHH-RAND со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневмосистем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С. Передача мощности от электродвигателя к винтовому компрессору осуществляется через упругую муфту, что сводит к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента.
-работу компрессорной установки в режиме «полная загрузка – холостой ход», учитывая допустимую частоту выключения и включения электродвигателя в течение одного часа;
-контроль всех важных параметров работы компрессорной установки;
-контроль оставшегося времени до проведения технического обслуживания.
 Дополнительно «Air Master S1» укомплектован системой дистанционного управления ENERCON (CMC, Бельгия), позволяющей управлять группой компрессорных установок (до 8 шт.) на расстоянии до 1000 м. Возможно управление основными параметрами на персональном компьютере, установленном в диспетчерском пункте (программное обеспечение в комплекте поставки).
 Двухступенчатая система маслоотделения и конечное охлаждение сжатого воздуха в комплекте с влагоотделителем позволяют получать качественный технологический сжатый воздух с содержанием нефтепродуктов не более 3,5 мг/м3. Возможна дополнительная комплектация фильтрами и осушителем.
 Серийно компрессорные установки, ДЭН-200ШМ и ДЭН-160ШМ комплектуются устройством плавного пуска (пр-во Danfoss). что снижает пусковые токи в три раза по сравнению с устройством системы пуска «звезда – треугольник». Снижение пусковых токов ведет к экономии электроэнергии и снижает нагрузку на электрические сети и электродвигатель компрессора. Таким образом повышается ресурс как компрессорной установки, так и электросети в целом.

Основные технические характеристики

Наименование

Произв-ть
м3/мин

Давление номин. изб., МПа

Привод (мощность), кВт

Расход масла, г/час

Присоед.
размер
(дюйм)

Уровень шума,
дБА

Габаритные размеры ДхШхВ, мм (масса, кг),

ДЭН-5,5ШМ

0,68

0,8

5,5

0.12

G  ½

69

1524x500x1156 (198)

ДЭН-22ШМ

3,0

0,7

22

1,26

G 1

75

1670х720х1065 (450)

ДЭН-45ШМ

6,5

1,0

45

2,7

G 1 ½

70

1610х1000х1530 (890)

ДЭН-45ШМ «ШАХТЁР»

6,5

0,7

45

2,7

G 1-3 шт.

80

1800х900х1100 (1200)

ДЭН-132ШМ

22/16,5

0,7/1,0

132

4,1

G 2 ½

78

2300х2000х1450 (2200)

ДЭН-160ШМ

25

0,7

160

5,3

G 2 ½

80

1800х2658х1980(3200)

ДЭН-200ШМ

33,5

25,0

0,7

0,9

200

7,1

5,3

G 2 ½

80

1800х2658х1980(3800)

1800х2658х1980 (3500)

 !!! Для компрессорных установок ДЭН-90Ш, ДЭН-132ШМ, ДЭН-160ШМ и ДЭН-200ШМ проведение пусконаладочных работ ОБЯЗАТЕЛЬНО. При незаключении договора на проведение пуско-наладочных работ (ПНР) компрессорная установка снимается с гарантийного обслуживания.
 Дополнительно, по Вашему желанию, компрессорные установки комплектуются следующим оборудованием:
– взрывозащищённым двигателем;
– предпусковым подогревом;
– дополнительной шумоизоляцией;
– дополнительным оборудованием, обеспечивающим качество сжатого воздуха;
– частотным приводом.


ДЭН-5,5Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН5,5Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта, и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

 

ДЭН-7,5Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН7,5Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта, и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

 

ДЭН-11Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН11Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта, и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

ДЭН-18Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН18Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов без капитального ремонта, и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

ДЭН-22Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН22Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов без капитального ремонта, и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

ДЭН-30Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН30Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта, и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

ДЭН-37Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН37Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта, и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

ДЭН-45ШМ

 Винтовые компрессорные установки ДЭН45ШМ приспособлены к эксплуатации их в тяжелых производственных и климатических условиях в любой отрасли промышленности, а также предназначены для эксплуатации в условиях работы буровых установок по добыче нефти и газа, производства ОАО «Уралмаш», ОАО «Волгоградский завод буровой техники».

ДЭН-45ШМ “ШАХТЕР”

 Винтовые компрессорные установки ДЭН45ШМ (ШАХТЕР) предназначены для работ в тупиковых забоях шахт, опасных по газовой пыли, в которых “Правилами безопасности в угольных шахтах”” (ПБ 05-618-03) допущенного применения электрооборудования в исполнении “РВ”. ДЭН-45ШМ (ШАХТЕР) производится на основе винтового компрессорного блока немецкой фирмы GHH-Rand. Срок наработки по винтовому блоку составляет более 40 000 часов. Система маслоотделения комплектуется фильтр-патроном фирмы MANN. Капот установки изготовлен в ударопрочном корпусе, верхняя панель (крыша) 5мм.

ДЭН-55Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН55Ш производятся на основе винтового компрессорного узла со впрыском масла. Предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий при температуре окружающей среды от +1°до +35°С.

ДЭН-75Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН75Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

ДЭН-90Ш

 Винтовые компрессорные установки ДЭН90Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.

ДЭН-132ШМ

 Винтовая компрессорная установка ДЭН132ШМ производится на основе винтового компрессора немецкой фирмы GHH-RAND со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С. Передача мощности от электродвигателя к винтовому компрессору осуществляется через упругую муфту, что сводит к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента.

ДЭН-160ШМ

 Винтовые компрессорные установки ДЭН160ШМ производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы GHH-RAND со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С. Передача мощности от электродвигателя к винтовому компрессору осуществляется через упругую муфту, что сводит к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента.

ДЭН-200ШМ

 Винтовые компрессорные установки ДЭН200ШМ производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы GHH-RAND со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов до капитального ремонта и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических систем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С. Передача мощности от электродвигателя к винтовому компрессору осуществляется через упругую муфту, что сводит к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента.

Технология возделывания сельскохозяйственной культуры

  1. бТехнология возделывания сельскохозяйственной культуры
  1. Характеристика клевера лугового

Особенности строения клевера лугового

Корневая система у клевера лугового позднеспелого типа стержневато-мочковатая, у скороспелого – стержневая, хорошо развитая. Корни клевера лугового проникают в почву на глубину 2,0-2,5 м и распространяются от стержневого корня на 50-60 см.

Стебли клевера округлые , внутри полые опущены прижатыми белесоватыми волосками. При избыточном увлажнении они погибают.

Листья сложные, тройчатые, нижние имеют длинные черешки, верхние более укороченные . Форма листовых пластинок яйцевидная, удлиненно-яйцевидная, эллиптическая. НА пластинке имеется характерное белое треугольное пятно. Масса листьев раннеспелого южного клевера равна примерно 42-44% массы надземной части, позднеспелого около 40%.

Соцветия плотная головка, состоящая в среднем из 100 цветков. При достаточном количестве опылителей и благоприятной погоде во время цветения около 50 цветков опыляются и дают семена.

Клевер сеют под покров озимых или яровых зерновых культур. Иногда его подсевают под покров вико – овсяной или горохо – овсяной смесей, убираемых на зеленый корм или сено. В каждом хозяйстве выбирают такие культуры для подсева клевера, которые обеспечивают хорошее его развитие под покровом. Клевер хорошо отзывается на навоз и торфо – навозные компосты, внесенные под покровную (или предшествующую) культуру в количестве от 20 до 40 тга.

 Клевер в первый  год жизни развивается медленно и сорняки его могут легко заглушить. Поэтому под посевы клевера нужно отводить чистые поля. Если клевер подсевают под покров яровых культур, требуется глубокая зяблевая вспашка с предварительным лущением вслед за уборкой предшественника.

Покровную культуру скашивают  при высоте среза 15 – 20 см. Высокая

стерня хорошо задерживает  снег и предотвращает гибель растений от вымерзания. В районах с небольшим  снежным покровом и суровыми зимами применяют снегозадержание.

Московский 1 – позднеспелый. Влаголюбивый сорт. Морозо- и зимостойкость высокие. Отличается кустистость обильная,  отрастает медленно. Допущен к использованию в Северном и Центральном регионах.

Пермский местный – сорт позднеспелого типа. Морозо- и зимостойкость высокие. Влаголюбив. Устойчивость к полеганию средняя. Допущен к использованию в Северном, Волго-Вятском , Уральском регионах.

Тетраплоидный ВИК –сорт среднеспелого типа. Зимостойкость высокая. Отличается высокой урожайностью. Допущен к использованию в Северном, Центральном, Центрально-Черноземном регионах.

  1. Общая характеристика тимофеевки луговой

Корневая система располагается главным образом в пахотном слое почвы

Стебли полые, цилиндрические, в нижней части коленчато-изогнутые. Высота стеблей достигает 1 м.

Соцветие — султан. Семена мелкие, округло-овальные, в пленках тускло блестящие, без пленок — желто-бурые. Масса 1000 семян 0,4…0,5 г. Тимофеевка относится к  культурам длинного дня. Отличается хорошей морозо- и зимостойкостью. Начало вегетации весной совпадает с датой перехода среднесуточных температур через 5 °С. Оптимальная температура воздуха в период формирования вегетативной массы и цветения 18…19 °С.

В каждом кусте (растении) тимофеевки луговой встречает три типа побегов: укороченные вегетативные, состоящие, существу, из пучка листьев;

удлиненные вегетативные, имеющие развитые стебли без соцветий; генеративные, состоят и стебля и  соцветий.  В основании развитых побегов имеются утолщения, напоминающие луковицу. Они служат вместилищем 

запасных питательных  веществ.

Начало вегетации обычно наступает в основной зоне ее возделывания в 

третьей декаде апреля, и  с этого времени до начала колошения  проходит в зависимости от условий  и сорта 31—72 дня, до полного цветения — 51—83 дня.   Тимофеевка луговая — растение ярового и ярово-озимого типа развития. При весеннем беспокровном посеве в условиях благоприятного сочетания температуры и влаги она может выколашиваться и зацветать в тот же год. Однако во второй и последующие годы жизни основная масса генеративных стеблей формируется из укороченных побегов летне-осеннего кущения, прошедших яровизацию. Цветет она в последней декаде июня — начале июля, на 60—80-й день после весеннего отрастания.

Цветение протекает в  раннеутренние часы, до 7—10 часов, при повышенной влажности воздуха и температуре не ниже 10°С. В хорошую теплую погоду цветение одного султана длится 4—5 дней, в пасмурные дни — 7—10 дней. В соцветии сначала раскрываются цветки верхней половины султана, последними — нижней части. Семена созревают через 20—40 дней после цветения. Семена мелкие, яйцевидные, серовато-серебристые, длиной 1,5—2 мм, шириной 0,5—1 мм. В полеводстве тимофеевку луговую чаще всего высевают в двойных и тройных травосмесях с клевером луговым или другими бобовыми растениями, поэтому она занимает то поле в севообороте, которое отведено многолетним травам. В чистом виде ее высевают при возделывании на семена. При широкорядном посеве семенников норма высева 4…5 млн., при обычном рядовом — 8… 10 млн., в смеси с клевером ее высевают в норма 4…6 млн. всхожих семян на 1 га.

Московская 15 – характеризуется высокими зимостойкостью и кустистостью. Среднеспелый, устойчив к полеганию. Допущен к использованию в Волго-Вятском и Центрально-Черноземном регионах.

Марусинская 297-среднеспелый сорт, зимостойкий, выдерживает длительное затопление весной, устойчив к полеганию. Допущен к использованию в Центральном и Средневолжском регионах

 

 

  1. Перечень основных технологических операций

Таблица1 – Перечень основных технологических операций и                    рекомендуемых агрегатов при  возделывании сельскохозяйственной культуры

п/п

Наименование операции

Календарные

сроки

Состав агрегата

1

Внесение минеральных  удобрений (погрузка, траспортировка и рассев)

20-25.04

Т-40А+1РМГ-4

2

Боронование посевов многолетних  трав

20-25.04

Т-150+СГ21+21БЗСС-1

3

Уборка трав на сено, вариант 1:

  

-Скашивание в валки

20-30.06

ЮМЗ-6Л+КДП-4

-ворошение валков

22.06-2.07

МТЗ-82+ГВК-6

-подбор и прессование сена

22.06-2.07

МТЗ-82+ППЛ-Ф-1,6

-транспортировка тюков на сенохранилище

22.06-2.07

МТЗ-80+ГУТ-2,5

– скирдование сена

22.06-2.07

МТЗ-80+ПКУ-0,8

4

Уборка трав на сено, вариант 2:

– скашивание трав на сено

 

30.06-10.07

 

Т-25+КС-Ф-2,1Б

– ворошение трав

1-10.07

МТЗ-82+ГВР-6

– подбор массы из валков  с погрузкой в транспортные  средства

1-10.07

МТЗ-82+ГВК-6+ПКС-2М

– транспортировка массы

1-10.07

СК-5+ППТ-3

-укладка на установки  активного вентилирования сена

1-10.07

 

-досушивание сена на  установках

1-12.07

 

– скирдование сена

3-14.07

МТЗ-80+ПЭ-Ф-1А

 

 

 

 

 

  1. Общее устройство трактора и дизельного двигателя. Характеристика эксплуатационных свойств тракторного двигателя.
  1. Назначение и общая схема устройства трактора К-701 и основных частей

«Кировец» К-701 – колесный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса 5 тс. Он предназначен для пахоты, безотвальной обработки почвы, культивации, дискования, лущения, сева, боронования , снегозадержания и других видов сельскохозяйственных, а также транспортных, дорожно-строительных и землеройных работ. Трактор состоит из рамы, двигателя, силовой передачи, ходовой части, пневматической тормозной системы, гидравлической системы управления поворотом трактора, гидравлической системы навесного оборудования, электрооборудования, кабины и других узлов.

Рама служит остовом, на котором размещены и закреплены все основные узлы и механизмы трактора. Она состоит из передней 41 (рис.1) и задней 24 шарнирно-сочлененых полурам. На передней полураме установлены двигатель 4, коробка перемены передач 31, постамент 10, кабина 7, масляные баки 8, топливные баки и детали облицовки. Снизу к передней полураме прикреплен передний мост 36 и механизмы предпускового обогрева 40 и отопления.

На задней полураме трактора установлены соединительная муфта 11 привода вала отбора  мощности (ВОМ), механизм  навески 16 с гидроцилиндрами  подъема 13 и односкоростной редуктор 19 вала отбора мощности. Снизу к задней полураме жестко прикреплен задний мост 25.

Двигатель 4 превращает тепловую энергию , выделившуюся при сгорании горючей смеси (топлива с воздухом), в механическую, которая приводит в движение трактор и агрегатируемые с ним сельскохозяйственные машины и орудия.

Силовая передача передает вращательное движение от коленчатого вала

двигателя к ведущим колесам 26 и 37 трактора и валу отбора мощности;

 позволяет изменить  скорость движения и тяговое  усилие трактора, осуществляет задний  ход (реверсирование), отключает  задний ведущий мост 25 и передает  вращение от колес 26 на вал  полужесткой муфты при буксировке  и запуске с буксира. В силовую  передачу входит полужесткая  муфта 38 с редуктором  привода  насосов 34, карданный вал коробки  передач35, коробка передач 31, карданный вал переднего моста 33, промежуточный карданный вал29, промежуточная опора 28, карданный вал заднего моста 27, передний 36 и задний 25 мосты и конечные передачи. Для привода механизмов различных машин имеется вал отбора мощности с независимым приводом.

Ходовая часть, преобразующая вращательное движение колес в поступательное движение трактора , состоит из передних и задних односкатных бездисковых колес 26 и 37 с шинами низкого давления и картеров переднего 36 и заднего 25 мостов, жестко соединенных с рамой.

Пневматическая  тормозная система позволяющая снизить скорость движения трактора, состоит из двухцилиндрового одноступенчатого компрессора поршневого типа , регулятора давления , воздушных баллонов, предохранительного клапана, тормозного, сливного разобщительного кранов, тормозных камер, соединительной головки, буксирного клапана, манометра, крана отбора воздуха и воздухопроводов.

Гидравлическая  система управления поворотом служит для изменения направления движения трактора. В систему управления поворотом входят масляный насос, распределитель с редуктором 32, рулевое управление 5, два силовых гидроцилиндра, регулятор расхода , следящее устройство, масляный бак 8 и трубопроводы.

Гидравлическая  система навесного оборудования – раздельно-агрегатная. Состоит из масляного насоса , гидрораспределителя, двух гидроцилиндров подъема 13, масляного бака 8, запорных устройств для подключения выносных гидроцилиндров и трубопроводов.

Механизм навески включает в себя поворотные рычаги 14, главные

рычаги 17, кронштейн для  крепления центральной тяги 15, вертикальные 18 и 

горизонтальные раскосы 21, упоры 22, фиксаторы, опоры, пружины, вал, нижние 20 и центральную тяги. На механизм навески устанавливают прицепную  скобу  и гидрофицированый крюк.

Вал отбора мощности, предназначенный для приведения в действие рабочих органов сельскохозяйственных машин, состоит из соединительной муфты 11, односкоростного редуктора 19, переднего 30 и заднего карданных валов.

Кабина 7- металлическая, двухместная, герметичная, с отоплением и вентиляцией. Она оборудована сферическим  и плоским зеркалами заднего  вида, стеклоочистителями, противосолнечными  козырьками, внутренним освещением и  вентилятором. В кабине установлено  два сиденья. На передней стенке кабины смонтирован щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными  лампами. К задней стенке кабины приварен ящик для бачка с питьевой водой. Справа и слева кабины имеются  поворотные фары 6, фонари сигналов поворота, габаритных огней и «стоп-сигнала». Все рычаги и педали управления трактором  находятся в кабине. Электрооборудование предназначено для быстрого запуска и обогрева двигателя, отопления кабины, световой и звуковой сигнализации, привода стеклоочистителей, питания электролампочек и т.п.

Сервис и ремонт передвижных компрессоров ПКСД

Качественный сервис и ремонт передвижных компрессоров ПКСД

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту передвижных компрессоров ПКСД. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт компрессоров любой сложности в самые короткие сроки.

Компрессор ПКСД это один из наиболее известных передвижных дизельных компрессорных станций для проведения строительных работ. Полтавский турбомеханический завод является лидером в производстве воздушных компрессоров, а дизельный передвижной компрессор ПКСД является самой известной продукцией завода.

Компрессор ПКСД применяется в различных сферах народного хозяйства. Данный агрегат имеет много преимуществ – простота конструкции, надежность, бесперебойная работа. Поэтому его можно эксплуатировать в любых условиях, но со строгим соблюдением рекомендаций производителя.

К преимуществам компрессоров ПКСД относятся:

  • присутствие в конструкции соединительной муфты ;
  • грузоподъемный механизм имеет только одну точку крепления;
  • присутствуют современные устройства для уменьшения уровня производимого шума;
  • снижение шума связано с наличием у компрессора качественного корпуса;
  • компрессор оснащен электрофакельным подогревателем;
  • привод вентилятора оснащен клиновым ремнем с огромным сроком эксплуатации;
  • присутствие комплекта воздухораздаточных вентилей и ЗИП;
  • система управления оснащена аварийной сигнализацией;
  • передняя стойка компрессора имеет возможность регулировки по высоте;
  • корпус оборудования покрыт коррозиестойкой краской;
  • присутствие пластиковых крыльев, которые не способны нанести человеку травм;
  • наличие противооткатных башмаков и аварийной цепи;
  • запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера;

Ремонт передвижных компрессоров – это работа для настоящих знатоков своего дела, досконально знающих особенности данного типа оборудования, которыми являются специалисты нашей компании.

Чаще всего компрессоры выходят из строя, ещё не выработав заявленного эксплуатационного срока. Причиной того может стать непрофессиональный ремонт проведённый ранее. Самая распространённая причина быстрого износа техники, это несвоевременная замена воздушного фильтра и использование некачественных масел.

Регулировка рабочих параметров ПКСД осуществляется автоматически, с последующим переходом на холостой ход. Особенностью компрессора является то, что все его основные рабочие узлы установлены на раме-воздухосборнике станции. При необходимости данное оборудование дополнительно комплектуется пневмонагнетателем, генератором, компрессорным шлангом.

Признаки неисправности компрессора:

  • снизилась производительность компрессора;
  • слышно шипение при отключении компрессора;
  • поршневой компрессор останавливается во время работы;
  • компрессор вибрирует;
  • компрессор не заводится;
  • гудит двигатель компрессора;
  • образуется излишек масла в сжатом воздухе и ресивере;
  • не качает воздух;
  • качает воздух с маслом / гонит масло вместо воздуха;
  • течет масло из компрессорной головы/компрессорного блока;
  • не работает двигатель;
  • не работает система безопасности;
  • не работает перепускной клапан;
  • не работает  реверсивный блок;
  • не работает клапан аварийного сброса воздуха;
  • не работает или дымит или подгорает сцепление.

Сервис и ремонт компрессоров ПКСД в Ростове-на-Дону

Мы осуществляем сервис и ремонт следующих моделей компрессоров серии ПКСД:

  1. компрессоры ПКСД 3,5
  2. компрессоры ПКСД 1,5/16
  3. компрессоры ПКСД 1,4/25
  4. компрессоры ПКСД 5,25

При ремонте компрессоров ПКСД часто требуется замена запасных частей: коленвалы ПКСД, валы коленчатые, различные поршневые кольца, кольца поршневые маслосъемные, кольца поршневые компрессионные, цилиндры 1-й ступени, цилиндры 2-й ступени, цилиндры низкого давления, цилиндры высокого давления, поршень 1-й ступени, поршень 2-й ступени, поршни цилиндра высокого давления, поршни цилиндра низкого давления, набор прокладок ПКСД, вал сцепления компрессора ПКСД, вкладыши шатунные верхние и нижние, капроновая втулка пальца муфты, медная втулка шатуна, датчик давления компрессорного масла, датчик регулятора производительности, предохранительный клапан, клапаны 1-й ступени, клапаны 2-й ступени, клапанная доска, клапана цилиндра высокого давления, клапана цилиндра низкого давления, кольца на поршень 1-й ступени, кольца на поршень 2-й ступени, стопорные кольца пальца, резиновая муфта, воздушный манометр, масляный манометр, масляный насос, палец муфты, палец поршня 1-й ступени, палец поршня 2-й ступени, палец поршня цилиндра высокого давления, палец поршня цилиндра низкого давления, пластина клапана 1-й ступени, пластина клапана 2-й ступени, пластина клапана цилиндра высокого давления, пластина клапана цилиндра низкого давления, пружина клапана 1-й ступени, пружина клапана 2-й ступени, пружина клапана цилиндра высокого давления, пружина клапана цилиндра низкого давления, ремень вентилятора, ремень привода, воздушный фильтр ПКСД, масляный фильтр ПКСД, шатун в сборе, шатунно-поршневая группа 1-й ступени, шатунно-поршневая группа 2-й ступени, ШПГ цилиндра высокого давления, ШПГ цилиндра низкого давления для компрессора ПКСД.

После ремонта компрессора, проводят испытания вхолостую и под нагрузкой. Цель этих испытаний — проверить качество выполнения ремонтных работ, от которых зависит дальнейшая работа компрессора. Перед испытанием убирают грузоподъемные и вспомогательные устройства, материалы и инструменты. Проверяют, нет ли посторонних предметов на движущихся и вращающихся частях оборудования или во внутренних полостях, а также проверяют крепление фундаментных болтов, состояние заземления изоляции, предохранительных устройств, средств автоматики, действие пусковых устройств. Открытые движущиеся и вращающиеся части ограждают. Систему оборудования заполняют маслом установленной марки. При необходимости включают систему охлаждения, после чего приступают к испытанию компрессора.

Сервис-инженеры нашей компании досконально и на собственном опыте знают все особенности конструкции ПКСД и нюансы проводимых ремонтных работ. А высочайшая квалификация наших Сервис-инженеров и оснащение технической базы позволяет проводить ремонтные работы любого уровня сложности.

Мы более 7 лет осуществляем качественное сервисное обслуживание, техническое обслуживание и ремонт оборудования и техники в Ростове, Ростовской области и в городах Юга России.

Наши мастера сертифицированы и обладают большим опытом практической работы. Мы осуществляем гарантийный и не гарантийный ремонты, техническое обслуживание, пуско-наладочные работы.

Компания Альфа-Рост выполняет техническое обслуживание компрессоров ПКСД по низким ценам в Ростове и Ростовской области.

% PDF-1.6 % 2 0 obj > / Метаданные 6 0 R / Контуры 7 0 R / StructTreeRoot 8 0 R >> эндобдж 6 0 obj > ручей 2018-07-02T18: 35: 46 + 05: 302018-06-29T14: 58: 57-04: 002018-06-29T14: 58: 57-04: 00Adobe Acrobat Standard DC 18.11.20040приложение / pdfuuid: 4eecf96c-5591- 44d1-9442-6258071facdcuuid: 09daddca-d0e7-416e-9a14-bc8a5ee3e927 Adobe Acrobat Standard DC 18.11.20040 конечный поток эндобдж 3 0 obj > ручей xmsoqjK9HRR (ڱ UT6.z b 췞 Ss (> kg ~ tCMgF ‘> myӓ 퇫 3Ooq \] | [“F Ojwzem6! ل 4 Ϳ6 钤} 7m6 # ٌ f3rrrFmn “7Rns” QrHHHHFFFFFFFFFVmmmmmmmi (QJF) R4Ji © B, = Ljc9q} gQqlρfbρ ܜ̛ ԛ ܛ & f \

Что такое International Shore Connection?

Международное береговое соединение – это универсальное шланговое соединение, которое должно быть предусмотрено на всех судах в соответствии с требованиями IMO SOLAS. Назначение International Shore Coupling состоит в том, чтобы сохранить резервный шланг для подключения с берега или с других судов для пожаротушения на борту судна на случай полного отказа насосов на борту.

Ссылки по теме: 7 общих проблем, обнаруженных в насосах на борту судов

При использовании International Shore Connection морская вода подается с заранее заданным давлением и подключается к судовой пожарной магистрали. Этот международный береговой соединительный фланец обычно хранится в удобном и доступном месте (на мостике или в пожарном ящике) на судне, чтобы в случае чрезвычайной ситуации он был легко доступен и использован.

Дополнительная литература: 16 средств пожаротушения и профилактических мер на борту судов

Международное требование СОЛАС по стыковке берегов в соответствии с правилом 10 главы II-2.2.1.7 говорит; суда валовой вместимостью более 500 тонн и более должны иметь как минимум одно международное береговое сообщение.

Международный береговой соединительный фланец имеет стандартный размер и одинаков для всех стран и судов, чтобы гарантировать, что если судно столкнется с аварийной ситуацией за пределами порта приписки, помощь при тушении пожара из любого порта всегда доступна.

Размеры International Shore Coupling:

Описание

Размер

Внешний диаметр (OD)

178 мм

Внутренний диаметр (ID)

64 мм

Диаметр окружности болта (PCD)

132 мм

Прорези во фланце

4 отверстия диаметром 19 мм, расположенные на равном расстоянии друг от друга на окружности болтов большего диаметра, с прорезями по периферии фланца.

Толщина фланца

14,5 мм минимум

Болты и гайки

4, каждый диаметром 16 мм, длиной 50 мм

Дополнительная литература: Краткий обзор плана управления огнем на корабле

Основные требования для международного берегового соединения

Все суда, причалы и морские платформы, которым может потребоваться аварийный источник противопожарной воды или предоставить его, должны иметь по крайней мере одно международное береговое пожарное соединение.

Дополнительная литература: Как определить металлы в машинном отделении?

Соединение должно быть изготовлено из стали или другого подходящего материала и рассчитано на работу 1,0 Н / мм2. Фланец должен иметь плоскую поверхность с одной стороны, а другая сторона должна быть постоянно соединена или прикреплена к муфте, которая может быть легко установлена ​​на судовом гидранте и шланговом соединении.

Соединение должно оставаться на борту с готовой прокладкой из материала, способного выдержать давление 1.0 Н / мм2 вместе с четырьмя болтами 16 мм, длиной 50 мм и восемью шайбами, чтобы соединение можно было легко использовать в аварийной ситуации.

Дополнительная литература: Тушение пожара в грузовом отсеке судна в порту

Если ISC закреплен на пожарной магистрали, соединение с берегом должно быть доступно с любой стороны судна и должно быть четко обозначено.

Изображение только для ознакомительных целей – Кредиты: ВМС США / wikipedia.org

Уведомление должно быть вывешено рядом с судовой пожарной магистралью рядом с жилыми помещениями на английском языке и языке флага судна с указанием местоположения соединения и максимального рабочего давления в трубопроводной системе, которое порт должен подтвердить и подать.

Дополнительная литература: Как избежать пожара в жилых помещениях корабля?

Скорость воды, подаваемой портом или другим судном к пострадавшему судну, не должна превышать 5 м / с в водопроводной сети противопожарного водоснабжения.

Фитинг и соединения должны быть рассчитаны на рабочее давление не менее 10,5 бар.

Важные моменты, которые следует учитывать в связи с ISC:

  • Международный береговой соединительный фланец должен быть включен в план профилактического обслуживания (PM), а не в план мониторинга состояния (CM) судна

Дополнительная литература: 10 вещей, которые должны быть включены в систему планового технического обслуживания судна

  • Убедитесь, что прокладка всегда доступна с фланцем международного берегового соединения
  • Рекомендуется подготовить более одной прокладки и хранить ее вместе с ISC, поскольку при выполнении работ в аварийной ситуации всегда существует вероятность повреждения прокладки.
  • При составлении списка дежурств для учений по тушению пожаров назначьте одного человека для вывода международного берегового соединения на открытую палубу, откуда будет осуществляться береговое соединение.Привычка, сохраненная во время учений, неизбежно сократит время выполнения работ в реальной аварийной ситуации

Прочтите по теме: Важность пожарных учений на корабле

  • Если международная береговая муфта постоянно установлена ​​на судовой пожарной магистрали, убедитесь в ее герметичности перед использованием соединения с водой

Изображение предоставлено / Ссылка: Морское вспомогательное оборудование Автор H.D Mc George

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: общая безопасность международное береговое соединение

AHI Carrier SE Europe

Выберите страну / регион … AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChina (материк) Рождественские IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland ОстроваФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранция Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайти Макдурас острова Херд и острова Херд Онг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth г eorgia / Сэндвич IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты Америки (США) Соединенные Штаты Америки (США) Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland острова

Электрическая схема диагностики TEP, XRD и PCD в точке Z.

Контекст 1

… Благодаря этому современному источнику питания напряжение и ток смещения теперь можно отслеживать и контролировать на протяжении всего процесса съемки. Электрическая схема представлена ​​на рисунке 2; эта установка используется для PCD и TEP и аналогична той, что используется для XRD. Сигнал разделяется с помощью имеющегося в продаже тройника Barth 12, так что сигнал может быть записан на двух осциллографах с разными заданными значениями, что увеличивает динамический диапазон системы считывания….

Контекст 2

… детекторы смещены на (-) 1000 В через вводной тройник смещения. Электрическая схема XRD аналогична схеме TEP (Рисунок 2) с двумя небольшими изменениями: (1) высоковольтным источником питания является Bertan 35, обеспечивающий напряжение до 5 кВ, и (2) оба канала данных записываются на Низкопрофильные осциллографы Agilent 6104L. После каждого выстрела все фильтры и катоды визуально проверяются на предмет повреждений, и фильтры с видимыми проколами заменяются….

Контекст 3

… Ромбы имеют размер 1 × 1 × 0,5 мм или 1 × 3 × 0,5 мм (ширина, длина, толщина). Электрическая схема PCD идентична той, которая используется для TEP и SiD, как показано на рисунке 2. …

Контекст 4

… имеется отверстие для определения просматриваемой части пинча, эта разница 0,4 • на расстоянии 18 м от источника существенно меняет наблюдаемую часть z-пинча. На рис. 12 показаны диагностические изображения болометра, TEP, PCD, XRD и нейтронной времяпролетной диагностики (nTOF) с цветными прямоугольными полями, представляющими поле обзора для каждой диагностики.XRD на 11,6 • будут видеть верхнюю часть пинча, в то время как болометры и TEP, на 12 •, будут видеть большую часть средней части пинча, как показано на Рисунке 12. …

Контекст 5

. .. 12 отображает диагностические изображения болометра, TEP, PCD, XRD и нейтронной времяпролетной диагностики (nTOF), с цветными прямоугольными полями, представляющими поле обзора для каждой диагностики. XRD на позиции 11,6 • будут видеть верхнюю часть пинча, в то время как болометры и TEP, в позиции 12 •, будут видеть большую часть средней части пинча, как показано на Рисунке 12.Эта разница в угле не была бы проблемой, если бы z-защемление было однородным в z-направлении; но это не всегда так. …

Контекст 6

… разница в угле не была бы проблемой, если бы z-защемление было однородным в z-направлении; но это не всегда так. Чтобы подчеркнуть разницу в диагностических изображениях, на Рисунке 12 (а) показаны два рентгеновских снимка с временной синхронизацией. Два изображения взяты из одного и того же снимка, но в разное время; первая соответствует нескольким нс 083501-8 Jones et al….

Контекст 7

… 083501 (2014) РИС. перед пиком рентгеновского излучения, а второй – непосредственно перед вторым пиком, как показано на рисунке 12 (b). Изображение XRD представляет собой верхний прямоугольник (синий), а изображение TEP и болометра – средний прямоугольник (красный). …

FUJI EDS11-162

DtSheet
    Загрузить

FUJI EDS11-162

Открыть как PDF
Похожие страницы
FUJI EDS10-74J
FUJI EDS11-167A
設定 器 (連 続 出力 形)
ПДГ – 富士 電機
取 扱 説明書 [TN513551l]
FUJI EDS11-140B
FUJI EDS11-161
FUJI EDS11-132B
FUJI EDSX11-135B
FUJI EDSX11-137B
FUJI EDSX11-138B
FUJI EDSX11-132E
FUJI EDSX11-140A
PDC2
NJRC NJU6673CL
NJRC NJU6682
Глоссарий регуляторов температуры
AVR293: композитное USB-устройство

dtsheet © 2021 г.

О нас DMCA / GDPR Злоупотребление здесь

хигбк.книга

% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > ручей application / pdf

  • etinker
  • Higbk.book
  • 2012-06-21T05: 59: 22ZFrameMaker 7.22012-06-21T06: 43: 43-07: 002012-06-21T06: 43: 43-07: 00 Acrobat Distiller 10.1.0 (Windows) uuid: 2eb7bcad-2d46-4e70-b08c -59d5b60897e4uuid: cfdd6de1-e6b3-4771-8ba0-3c3ff84733a1 конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 12 0 объект 3634 эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > ручей h ެ X [o7 ~ ׯ LQQ_kmMU! U / | I $ e! gqbI 6fv> {mb \ ˆ ߿3% b6RYsм.T4Rgl1; (s a & Us /}] xLA & !,

    Принципиальная схема завода

    3ASX002381-PCD Ред. A PDF

    Вы читаете бесплатный превью
    Стр. 14 не отображается в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страница 18 не отображается в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 22 по 31 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 35 по 42 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 58 по 83 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 104 по 134 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 145 по 148 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 159 по 194 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 205 по 223 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 234 по 240 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 267 по 298 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *