как сделать для сабвуфера, старой, звука, подключить
Автор Магнитольщик На чтение 4 мин. Просмотров 3.5k.
Существует несколько простых способов сделать усилитель из магнитолы своими руками. Для этого понадобится минимальное количество дополнительных материалов и несколько часов свободного времени. Если все сделать правильно, то готовое устройство будет эффективно работать на протяжении длительного периода.
Из каких устройств можно сделать усилитель
Для того чтобы самостоятельно сделать усилитель, необходимо найти подходящее старое устройство и переделать его. Эту работу следует проводить только после изучения всех ее нюансов и ознакомления с рекомендациями профессионалов. В противном случае добиться успеха будет практически невозможно.
Усилитель делают из следующих устройств:
Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Магнитола. Существует несколько доступных вариантов модернизации старого устройства. Выбор одного из них следует делать, основываясь на состоянии техники и возможности подключать различные переходники. Чтобы сделать усилитель из старой магнитолы, необходимо иметь навыки работы с паяльником и немного разбираться в микросхемах.
- Кассетный магнитофон. В большинстве случаев у такой техники отсутствуют разъемы для подключения к современному оборудованию. Исправить эту ситуацию поможет специальный переходник, изготавливаемый в форме кассеты. Для выполнения работы достаточно уметь пользоваться магнитофоном и иметь все требуемые приспособления.
- FM-трансмиттер. Правильно подключенное устройство станет дополнительным источником звука, который будет синхронизироваться с имеющимся. В результате этого громкость звучания можно будет увеличить в несколько раз. FM-трансмиттер применяют только в тех случаях, когда на автомагнитоле не предусмотрена возможность воспроизведения аудиокассет.
- Bluetooth-адаптер. Его используют только тогда, когда человек планирует слушать музыку, загруженную в память смартфона, планшета или любого подобного гаджета. При этом выбранное устройство должно иметь функцию подключения через bluetooth, а автомагнитола — порт AUX-IN.
Как сделать
Сделать усилитель из автомагнитолы можно несколькими способами. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому делать окончательный выбор нужно только после изучения всех доступных вариантов. Самым простым из них является следующий:
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »
- Изготавливать усилитель своими руками начинают с демонтажа старого устройства.
- С него снимают защитную крышку и добираются до блока для кассет.
- С помощью паяльника аккуратно отсоединяют плюсовый провод. Не рекомендуется отрывать его, так как этот необдуманный поступок может привести к поломке техники.
- После этого его обматывают изолентой. Такое простое действие поможет избежать появления нежелательных шумов во время работы устройства.
- Затем припаивают выход AUX-IN.
- На следующем этапе работы в блок вставляют пустую аудиокассету.
- Включают воспроизведение звука и поочередно прикасаются отверткой к каждому проводу. Контакт с одним из них приведет к появлению треска.
- Один из 3 выходов этого звукового кабеля припаивают к корпусу магнитолы, а два остальных — к правому и левому каналу.
- Готовый усилитель из автомагнитолы проверяют на работоспособность, а затем закрывают защитной крышкой.
Как подключить
Для того чтобы подключить автомагнитолу к самостоятельно изготовленному усилителю, необходимо выполнить несколько простых действий. При этом важно соблюдать правильную последовательность, которая снизит вероятность допущения ошибок.
Пошаговая инструкция:
- Первым делом выбирают место установки устройства. Оно должно быть надежно защищено от влаги и воздействия высоких температур.
- После этого прокладывают сигнальный и дополнительный провод, который будет идти от устройства к магнитоле. При этом следует защитить их от контакта с проводкой автомобиля.
- Питающий кабель протягивают от аккумуляторной батареи к усилителю.
- Затем подключают предохранитель.
- Один конец сигнального провода подключают к порту Line-in (на усилителе), а другой к Line-out (на магнитоле).
- Аналогично подсоединяют кабель питания.
- Дополнительный провод подключают к разъему B+Ant на источнике сигнала, а также к порту Remote (на усилителе).
- Усиливающее устройство соединяют с динамиками.
- При необходимости около прибора устанавливают конденсатор.
- После этого настраивают усилитель и проверяют его работу.
Преимущества и недостатки
Самодельный усилитель звука имеет множество преимуществ, по сравнению с покупными устройствами. При этом эффективность его работы превышает этот же показатель у промышленных моделей.
Главные достоинства:
- небольшие финансовые затраты на изготовление прибора;
- отсутствие необходимости покупать дополнительное оборудование для усиления звука;
- продолжительный срок службы;
- хорошее качество получаемого звука;
- нет необходимости подключать устройство к розетке прикуривателя (характерно только для некоторых приборов).
Несмотря на большое количество преимуществ, у самодельных усилителей есть и несколько недостатков.
Их обязательно нужно брать во внимание перед началом изготовления прибора.
Среди минусов выделяют следующие:
- обладает меньшей надежностью, чем покупной прибор;
- есть вероятность появления посторонних шумов;
- может работать только при максимальном напряжении;
- не слишком удобен при ежедневной эксплуатации.
Из старой магнитолы сделать усилитель способен каждый желающий. Для этого нужно тщательно изучить все тонкости работы и учесть рекомендации профессионалов. Если удастся довести начатое дело до конца, то устройство будет хорошо выполнять свои функции.
Читайте также:
Подавитель шума для магнитолы
Старые автомобильные проигрыватели подвержены воздействию различных источников помех, имеющихся в машине. Фильтр питания на 12В для автомагнитолы поможет избавиться от сбоев и неполадок, вызванных помехами.
Зачем это нужно
Фильтр помех для автомагнитолы помогает устранить их в случае проникновения через цепи питания. Самые сильные электрические и электромагнитные помехи в машине создает система зажигания и коллекторные двигатели. Все современные магнитолы оборудованы фильтрами, состоящими из дросселя и конденсатора. Первый не пускает низкочастотные помехи, проявляющиеся в виде гула, гудения или фона. Конденсатор сглаживает кратковременные пульсации напряжения, а также подавляет высокочастотные помехи в виде звона или треска.
Старые магнитолы могут не иметь таких фильтров, либо параметры деталей могут быть низкими. Из-за этого не обеспечивается достаточная фильтрация. Конденсаторы с течением времени стареют, вследствие чего их емкость снижается. Все это приводит к усилению помех, мешающих слушать музыку или радио в машине.
Что выбрать
Самодельный фильтр для автомагнитолы против помех хорош тем, что можно добиться необходимых характеристик, комбинируя емкостные и индуктивные детали. Например, при наличии агрессивных источников помех можно сделать 2-каскадный фильтр, чтобы повысить эффективность шумоподавления вдвое.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
Заводской фильтр питания отличается большей простотой подключения. Стоит учитывать, что промышленные фильтры, рассчитанные на работу в сети переменного тока, могут не обеспечивать должное подавление помех при работе в автомобильной бортовой сети, использующей постоянный ток низкого напряжения.
Самостоятельное изготовление
Изготовить фильтр для магнитолы своими руками можно как по П-образной, так и по Т-образной и комбинированной схемам. В это устройство обязательно должны входить катушки индуктивности, играющие роль дросселей, и конденсаторы. Также для защиты от переполюсовки и гальванической развязки магнитолы от остальной бортовой сети можно включить диод, рассчитанный на 12 вольт и, как минимум, 10 А.
Чтобы изготовить фильтр электропитания автомобильной магнитолы, потребуются следующие детали:
- оксидные конденсаторы большой емкости;
- катушки индуктивности;
- печатная плата;
- жестяная или стальная коробка подходящих размеров;
- соединительные провода.
Перед самим фильтром впаивается диод. Провода, подсоединенные к аноду полупроводника и точке стыковки конденсатора и катушки, помечаются как входной и выходной соответственно. Конструкцию следует поместить в металлическую коробку. Она сыграет роль дополнительного электромагнитного экрана для защиты от шумов, вызванных искрением щеток и работой системы зажигания. Также к коробке нужно подпаять черный провод, соединяющийся с кузовом или минусовой клеммой аккумулятора.
Если используется готовый экранированный дроссель, то его корпус тоже нужно соединить с массой. При самостоятельном изготовлении катушки в ней должно быть не менее 12 витков провода с сечением от 0,9 до 1,5 мм. Для улучшения высокочастотной фильтрации параллельно оксидным конденсаторам включаются пленочные, емкостью 0,01 мкФ. Чем больше ток потребления автомобильного радио, тем толще должен быть провод в катушке, чтобы избежать ухудшения качества работы аудио устройства на большой громкости.
Детали устройства устанавливаются на печатной плате. Сборка самодельного сетевого фильтра для автомагнитолы своими руками осуществляется следующим образом:
- Один вывод катушки или конденсатора подсоединяется к плюсовому проводнику питания. Можно подключить к катоду диода.
- Противоположные концы деталей подключаются к общей точке, соединяемой с корпусом фильтра.
- Соединение радиодеталей друг с другом осуществляется с помощью отрезков медного толстого провода в изоляции с обратной стороны платы.
- К точке стыковки диода, катушки и конденсатора припаивается провод, подсоединяемый к входу питания автомагнитолы.
- Металлический корпус фиксируется на плате при помощи заранее отогнутых язычков.
- Все провода выводятся наружу через отверстия в плате или коробке.
Подключение фильтрации
Чтобы подключить фильтр на питание автомагнитолы, понадобится вначале обесточить бортовую сеть во избежание короткого замыкания. Затем от магнитолы отсоединяются провода питания. Входной провод приспособления подключается к замку зажигания или напрямую к аккумулятору. Выходной провод соединяется с плюсовой клеммой автомагнитолы.
Заземляющий провод фильтра от радиопомех для автомагнитолы следует как можно надежнее соединить с кузовом поближе к месту установки приспособления. От этого зависит эффективность подавления шумов. Установка аксессуара осуществляется под приборной панелью с помощью кронштейна, на внутреннюю сторону которого наносится полоса резины для изоляции корпуса.
После подключения следует проверить работу приспособления. Для этого следует включить автоприемник и прибор, который вызывал помехи, например, стеклоочиститель или вентилятор отопителя. Уровень помех должен снизиться до почти полного отсутствия.
Пост в продолжение темы:
Как писал в посте, по ссылке выше, после подключения усилителя появился раздражающий “свист” в колонках при заведённом двигателе, частота которого зависела от частоты оборотов двигателя. При выключенных ГУ и усилителе он отсутствовал.
Стал изучать вопрос. Оказалось, что я не первый, кто столкнулся с этой проблемой. Предлагаемых людьми решений масса. Вот, например, неплохой пост из сообщества Автозвук ” Причины свиста в динамиках! “. В нём дан подробный алгоритм действий, которому необходимо следовать, что бы избавиться от “свиста”. Однако, из-за погодных условий и отсутствия свободного времени, решил пойти по “пути наименьшего сопротивления”.
Прочитал ряд постов, в которых авторы использовали линейные шумоподавители (ground loop isolator). Кому-то они помогли, кому-то — нет. В общем как в фильме Брат 2 — вероятность 50х50 ) Посчитал, что такая вероятность меня устраивает и решил пойти этим путём.
Стал изучать рынок линейных шумоподавителей. Заинтересовали две модели (Mystery MAD-GL и Kicx NF 120):
Однако, вот “прямо здесь и сейчас” предложений в Питере не было. Решил посмотреть, что предлагает Китайский аудиопром.
Попался такой довольно интересный вариант китайского 4х канального линейного шумоподавителя AP3054
Что подкупало? За 600 р я получал четырех канальное устройство, в отличие от рассматриваемых ранее 2-канальных Mystery и Kicx. С другой стороны — терзали сомнения, т.к. отзывов об успешном применении именно этого устройства я не нашёл. В итоге, решил рискнуть и заказал:
После некоторого ожидания получил в посылке такой вот пакет:
Внешне выглядело всё качественно (за исключением не мытой печатной платы):
Как видно на фото выше — вся изоляция происходит за счёт катушек индуктивности.
В один из дней перед поездкой на работу установил данное устройство:
Очень важный момент, в принципе достойный отдельного поста. При установке, поленился скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Когда снимал ГУ, то пару раз заметил искрение в области подвеса, на который был смонтирован усилитель. после снятия увидел, что в одном месте лента для жгутования слегка “пробилась”. Видимо, при демонтаже ГУ жгут прикоснулся подвеса, что и вызвало искрение:
Заизолировал дополнительно данное место, тем, что было под рукой:
Позже обязательно добавлю еще изоляции. И также в обязательном порядке отведу жгут питания подальше от металлических частей.
Вывод из данного эпизода: руководства по эксплуатации не просто так пишутся и не надо лениться им следовать. Мне просто очень сильно повезло, что ни ГУ, ни усилитель не пострадали.
После того, как установил ГУ на место и завёл двигатель, порадовался отсутствию назойливого писка. Радовался всю дорогу до работы. Когда приехал до места, то вспомнил, что хотел проверить баланс — все-ли 4е канала функционируют. Проверил — работал только фронт. Мысли в голове были не радужные — было искрение, наверное всё-таки “выбил” два задних канала. “Не отходя от кассы” решил убрать шумоподавитель. Задние каналы “вернулись”. Кляня всех китайских драконов и китайцев вместе с ними понёс устройство на работу на более тщательный “входящий контроль”.
Все 8 разъемов “прозванивались” тестером. Смущала только немытость печатной платы. Помыл её в УЗ ванне, на всякий случай пропаял дополнительно все контакты на плате. И пошёл делать “второй подход к снаряду”. Подключил. Задние каналы появились, но пропал передний левый. Стал сгибать провода в области разъемов — каналы начали пропадать, появляться и снова пропадать. В общем, не нравились мне никогда китайские неразборные литые разъемы на устройствах. Видимо, после литья, в момент остывания происходит деформация разъема, которая рвёт пайку и как итог получается неустойчивый контакт внутри разъема.
Фото не делал, приведу скриншот с ними со страницы товара:
Срезал их к чёртовой матери и припаял такие:
Применил только “папы”, что бы избавиться от 4х адаптеров “папа-папа”, которые использовал ранее в межблочных соединениях.
С третьей попытки всё 4е канала заработали так, как я и хотел — писк в них пропал. По дороге домой продолжил радоваться жизни, чего и вам всем желаю!
Всем короткой пятницы и хорошего продолжения дня!
После установки всех дополнений по музыке, звуку и видео, оставалась одна из не решённых проблем.
Это фон и шумовые наводки в динамиках при высокой громкости и при заведённом автомобиле. Победить эти шумы не удавалось ни с помощью альтернативных блоков питания, ни правильно экранированных проводов, ни прокладкой кабелей по феншую, ни фильтрами питания, ни стабилизаторами.Об этом я описывал здесь:www.drive2.ru/cars/nissan…lko/journal/1225515/#post
Тема будет интересна и полезна всем кто обладает устройством “ЯТУР” или “ИКСКАРЛИНК”, “АУДИОЛИНК”.
Дело в том, что у этих устройств, помимо USB входа, есть ещё так называемый AUX вход через который можно подключать любые посторонние источники звука к штатному СД. Будь то айфон, айпод, мп3 плеер, телефон и тд .И можно слушать музыку, как через впаянный аудио вход в штатной магнитоле.Качество на уровне, но есть одно “НО”.
Стоит подключить любое из этих устройств в прикуриватель авто или просто к бортовой сети авто, как сразу появляется фон и помехи, которые слышны при высоком уровне громкости в динамиках и особенно при включённом зажигании и заведённом автомобиле.При езде с каждым нажатием педали газа отчётливо прослушивается свист от генератора в колонках и это никак не может не раздражать. То же самое бывает при установке доп усилителя и нештатной акустики.
При установке усилителя часто появляются помехи из-за паразитных контуров. Несколько точек заземления на корпус с разным сопротивлением вызывают блуждающие токи, которые служат причиной появления шума. Для решения этих проблем служит линейный шумоподавитель NF 100.
Да если громкость не более половины, то всего этого почти не слышно, но меня это не устроило. А стоит вынуть питание любого постороннего девайса (источника звука) из прикуривателя и он начинает работать на встроенном аккумуляторе, а в салоне в акустике наступает полная тишина без шумов и помех, абсолютно чистый звук.
Боролся я с ним всеми вышеописанными методами и уже почти отчаялся, интернет и поиски помощников на драйве к сожалению тоже не дали результата. И вот наткнулся на просторах на :
АКУСТИЧЕСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ФИЛЬТР
Не ожидал я, что именно он решит проблему.Он подключается посредством тюльпанов в разрыв акустических проводов от источника к усилителю и не требует отдельного подключения к питанию.
Есть и масса аналогов таких например как: SUPRA, MISTERY и тд.
Как только я подключил звук из своего медиа плеера через этот фильтр — всё стало на свои места и звуковой мусор пропал даже на максимальной громкости, а просмотр видео в движении стал комфортным и чистым без звуков писка генератора в динамиках.
Если захотите что- либо подключить через ваш аудиолинк и подключить к бортовой сети авто, то вы непременно вспомните мои вопросы и ответы и сможете легко решить данную “не решаемую” проблему. ( я был и в радио мастерских, и на автозвуке и во всех магазинах радиоэлектроники, но все просто разводили руками — не знаем не сталкивались.А решение есть, оно простое и его стоимость не привышает 5-10 у.е
На очереди решение вопроса о сохранении изображения при заводке автомобиля(что бы видео продолжало работать без перезагрузки).
Спасибо за внимание, надеюсь будет полезным для вас.
Установка и подключение автомагнитолы своими руками
Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.
Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.
Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.
Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:
- Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
- При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает “заикаться”, появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
- При выключении питания теряются настройки магнитолы.
Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.
Особенности установки автомагнитол
По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.
- Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.
- Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.
При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.
Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.
У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.
Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.
Например, в “Жигулях” или “Самарах”, независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).
Процесс установки и подключения автомагнитолы
Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.
- В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
- В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.
Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.
Типовая схема подключения автомагнитолы
Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.
Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм2. В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.
Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.
+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.
ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.
GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.
Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.
Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.
За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:
- FL – передний левый,
- FR – передний правый,
- RL – задний левый,
- RR – задний правый.
При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.
У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа “тюльпан” – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.
Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.
И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с “массой” автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!
Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.
ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.
ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.
MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.
Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.
После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.
После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).
При установке автомагнитолы полезно знать
В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.
Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.
В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.
Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».
Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками
Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках – База знаний ~ 12Volt-Travel.com
Симптомы шума динамика
Шум двигателя в стереодинамиках автомобиля. Это довольно распространенная проблема, когда устанавливаются радиоприемник или усилитель на вторичном рынке. Наиболее частое описание шума – это воющий звук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Это очень раздражает, а иногда и неловко. Если ваша новая автомобильная стереосистема вызывает нежелательный шум двигателя, исправить это может быть относительно просто.
Причины шума в динамике
Обычной причиной шума двигателя в стереосистеме является земля. В любой 12-вольтовой системе есть 12 вольт + и 12 вольт -. Часто производитель транспортных средств заземляет все приборы приборной панели в одном центральном месте. Это хорошо для них, но плохо для любителей автомобильной стереосистемы. Когда мы подключаем нашу новую стереосистему, мы часто (если все сделано правильно) используем монтажный жгут проводов. Этот жгут проводов точно соответствует проводке автомобиля.Таким образом, ваше заземление и питание поступают от блока предохранителей и центральной точки заземления (стандарт автомобиля).
Решения для шумоподавления динамиков
1. Быстрый и простой способ остановить этот ужасный завывающий шум, исходящий из стереодинамиков автомобиля, – это использовать изолятор контура заземления или встроенный шумоподавитель. Вы можете просмотреть встроенные шумоподавители здесь. Это может решить проблему. Проверить это. Они не выглядят ужасно, и ими легко пользоваться.
2. Обычно эту проблему с шумом двигателя можно решить простым решением.Измените расположение стерео земли. В большинстве случаев это можно сделать и отменить (если это не помогает) очень легко. За стереосистемой будет от 10 до 16 проводов, выходящих из стереосистемы в зажим для жгута проводов. Между стереосистемой и первым зажимом жгута проводов вам нужно перерезать заземляющий провод (черный 12 В).
Это сломает землю, и стерео в этот момент не включится. Часть провода, идущую от задней части стереосистемы, необходимо удлинить и провести к другому месту заземления.В большинстве случаев под обивкой находится металлическая рама приборной панели, которую вы увидите, когда снимите стереосистему с приборной панели.
Имея в руках цифровой мультиметр, вы можете проверить наличие хорошего источника заземления. Убедитесь, что прибор настроен на проверку целостности цепи. Вы можете убедиться, что измеритель настроен правильно, соприкоснув концы проводов вместе, при этом должен раздаться звуковой сигнал или щебетание измерителя, свидетельствующее о наличии непрерывности. Закрепите один из измерительных приборов на заведомо надежном заземлении (где-то в дверном замке обычно срабатывает), а затем вы можете начать искать внутри полости приборной панели место на земле.
Когда вы слышите звуковой сигнал или чириканье измерителя, вы знаете, что нашли наземное местоположение. Мы узнаем, хорошее это место или нет, только когда подключим землю и включим стереосистему. А пока скрестите пальцы и надейтесь на лучшее. Подключение заземляющего провода стереосистемы к новому месту заземления зависит от вас. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому вам может потребоваться обжимной конец или некоторые другие модификации внутри полости приборной панели, чтобы подключить заземляющий провод.
Простое изменение положения стереосистемы на земле часто решает проблему шума двигателя.Когда это не работает, мы прибегаем к «изолятору контура заземления» или «встроенному шумоподавителю». Есть несколько разных стилей, которые используются для разных приложений.
Существуют шумоподавители, которые используются в линии питания, в линиях RCA / аудиокабелей, а некоторые – с входом и выходом для стереокабеля 3,5 мм. Вы должны определить, что подходит для вашего приложения.
Некоторые стереосистемы создают это нытье только при использовании дополнительного аудиовхода. Обычно это что-то вроде MP3-плеера.Есть изоляторы контура заземления для использования с MP3-плеерами.
Щелкните следующую ссылку, чтобы приобрести встроенный шумоподавитель или изолятор контура заземления.
Выявление и подавление радиопомех
Однопроводной подавитель помех AM.Автомобильные радиопомехи обычно возникают в зажигание система, зарядка схема или среди электрических аксессуаров. Вы можете выполнить несколько проверок, чтобы отследить источник помех.
Помехи либо излучаются, то есть улавливаются антенной, либо передаются на устройство по его собственной проводке.
Прежде чем искать источник, убедитесь, что сам комплект должным образом заземлен на металлический кузов автомобиля.
Осмотрите крепление антенны – оно должно иметь чистый, прочный контакт с нижней частью кузова для обеспечения удовлетворительного заземления.
Некоторые помехи довольно легко идентифицировать. Быстрое потрескивание или тиканье, усиливающееся с двигатель скорость почти наверняка ведется от системы зажигания – самого распространенного источника помех.
Растрескивание обычно происходит со стороны высокого напряжения (HT), а тикание – со стороны низкого напряжения (LT).
An генератор или динамо-машина, не оснащенная глушителем, будет издавать воющий звук, повышающийся по высоте по мере того, как двигатель скорость увеличивается.
Помехи от электрических компонентов, таких как дворники, поклонник отопитель и указатели поворота можно определить сразу. Шум исчезнет, когда компонент выключен.
Так же можно снимать помехи с диска тормоза .Это происходит только тогда, когда они применяются.
Кондуктивные помехи могут быть вызваны тем, что кабель питания или проводка к динамикам проходит слишком близко к магнитное поле электрических компонентов.
Попробуйте изменить прокладку кабеля или проводки динамика в качестве предварительного шага. Если это решит проблему, закрепите провода на новом месте с помощью пластиковых зажимов или широкой липкой ленты.
Металлический корпус автомобиля действует как экран между антенной и системами зажигания и зарядки, поэтому всегда держите капот закрытым, чтобы проверить помехи.
Сложнее всего подавить помехи в автомобилях со стекловолоконным кузовом, не имеющим экранирующего эффекта.
На автомобилях с кузовом из стекловолокна, а также при установке глушителей и заземляющих лент на различные компоненты, вам, возможно, придется покрыть нижнюю часть капота металлической фольгой или токопроводящей графитовой краской.
Установка антенны
Очистите металлические части крепления антенны наждачной бумагой.Расположение антенной мачты и направление движения кабеля значительно помогают добиться приема без помех.
Закрепите антенну как можно дальше от двигателя. Если он должен быть рядом с двигателем, найдите место, наиболее удаленное от системы зажигания. В случае сомнений проконсультируйтесь со специалистом-радиомонтажником.
Не прокладывайте антенный кабель через моторный отсек. Это почти наверняка вызовет помехи. Точно так же держите его подальше от любой проводки и электрических аксессуаров.
Но также держите провод коротким, чтобы он собирал как можно меньше электрических выбросы насколько возможно. Если вы сомневаетесь в выборе маршрута, проконсультируйтесь с радиомонтажником.
Размер воздушного отверстия обычно составляет 3/4 дюйма – 7/8 дюйма. (19-22 мм). (Видеть Сверление отверстий в кузове автомобиля ).
Убедитесь, что антенна правильно заземлена. Настройте радио на слабую станцию и крепко возьмитесь за антенну, стоя вне машины. Если радио становится громче, возможно, неисправно заземление.
Чтобы исправить это, демонтируйте крепление, которое обычно имеет зубцы или шипы, проникающие в корпус автомобиля.Очистите металл наждачной бумагой в точках соприкосновения. Соберите и затяните.
Подавление генератора
Генератор
В этом генераторе переменного тока Lucas ACR конденсатор установлен между клеммой контрольной лампы и массой. Никогда не подключайте конденсатор к клеммам возбуждения генератора.генератор (динамо ар генератор ) можно подавить, установив конденсатор 1–3 мкФ для динамо-машины или конденсатор 3 мкф для генератора.
Подключите вывод конденсатора к выходу. Терминал динамо-машины или генератора. В случае генератора снимите заднюю крышку, чтобы добраться до клеммы. Тщательно следуйте рекомендациям производителя, так как устройство легко повредить.
Динамо
Конденсатор прикреплен к одному из крепежных болтов, а соединение выполнено к большому выводу на динамо-машине.Ослабьте ближайший болт крепления генератора и очистите участок наждачной бумагой, чтобы обеспечить хорошее заземление.Вставьте вилку крепления конденсатора под болт и снова затяните.
Если помехи от цепи зарядки продолжаются, прикрепите заземляющую ленту между корпусом генератора и шасси .
Установка глушителя на катушку
Однопроводной подавитель помех AM.Базовым подавителем для системы зажигания является подавитель на 1 мфд. Прикрепите его к LT или положительный (+) терминал катушка на выключатель зажигания сторона.
Существует два типа подавителей, подключаемых по-разному, в зависимости от того, имеет ли ваш телевизор прием AM или FM.
Двухжильный глушитель для комплектов FM – второй провод заземлить.Для набора AM используйте параллельный конденсатор с одним выводом. Для FM-приемника может помочь двухжильный провод со вторым заземленным проводом.
Если проблема не исчезнет, попробуйте конденсатор 3 мфд для набора AM или 2,5 мфд для набора FM.
Наконец, закрепите провод заземления между катушкой и шасси.Все помехи со стороны LT системы зажигания должны быть устранены.
Устранение интерференции HT
Сильный треск HT-интерференции лечить труднее. Сначала убедитесь, что устройство и антенна правильно заземлены.
Проверьте состояние компонентов системы зажигания, таких как свечи, точки и, в частности, выводы HT и колпачки свечей зажигания. Неисправные провода HT и штекерные разъемы будут создавать помехи.
Современные провода с углеродным сердечником имеют встроенное подавление. Замените их, если они повреждены или растянуты.
Тип с медным сердечником – который предпочитают многие радиолюбители, должен иметь глушитель, встроенный в колпачок свечи зажигания.
Убедитесь, что распределитель Имеет глушитель со змеевиком. Обычно это чуть выше подпружиненного углерод щетка в шапке. В большинстве автомобилей этот базовый глушитель встроен в распределитель. При необходимости проконсультируйтесь с местным агентом производителя.
Если у вашего дистрибьютора нет глушителя, поместиться 5К Ом или 10 кОм резистор в выводе катушки.
Существует два типа резистора: линейный, который вы подключаете к середине провода HT, или вставной, который вы вставляете в центральное гнездо для вывода катушки в крышка распределителя .
Если помехи не исчезнут, установите аналогичный глушитель на каждый вывод вилки.
Позаботьтесь о том, чтобы комбинированный сопротивление ВТ-ограничителей в выводе катушки, распределителе, выводах вилок и заглушках вилок не превышает 25 кОм.В противном случае мощность зажигания может снизиться.
Подавление электродвигателей
Электродвигатель стеклоочистителя
Этот двигатель стеклоочистителя с постоянными магнитами Lucas оснащен дроссельной заслонкой производителя.Каждый электрический мотор в машине генерирует собственное магнитное поле , который может излучать помехи, если его не подавить.
При первой установке каждый двигатель обычно заземляется через крепление.Однако с возрастом крепления ухудшаются, и чешуйки краски или ржавчины могут действовать как изолятор между креплением и кузовом автомобиля.
Электродвигатель отопителя
На этом рисунке последовательно показаны дроссели с питающими проводами и ограничителями между каждым питанием и землей.Есть два способа подавить помехи от двигателей. Сначала попробуйте закрепить заземляющую ленту между корпусом двигателя и кузовом. Используйте кусок медной оплетки или кусок толстой проволоки.
Часы электрические
Глушитель и дроссель источника питания для электрических часов.Соскребите точки соприкосновения с оголенным металлом, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение, и плотно закрепите винтовые крепления.
Если помехи не исчезнут, подключите ограничитель – конденсатор на 1 или 2 мфд – между питающим проводом двигателя и землей. Этот метод подходит как для AM, так и для FM-радиоприемников.
Двигатель стеклоочистителя
Конденсатор устанавливается между выводом питания шайбы и массой.Если электродвигатель продолжает создавать помехи, несмотря на установку глушителей, используйте дроссели питания, доступные в магазинах автомобильных аксессуаров, в соединительных проводах.
Поиск других источников помех
Помехи могут также исходить от металлической части автомобиля, изолированной от основная часть .
Поиск телесных помех FM.Капот и крышка багажника, бамперы, задние ось и приостановка единицы являются одними из возможных источников.
Некоторые электронные устройства также могут вызывать помехи. Чем больше их установлено или добавлено, тем больше вероятность того, что одно мешает другому, создавая жужжащий фоновый шум.
Есть два способа найти источник, оба требуют специальных устройств.
Для AM-радио используйте антенный удлинитель с прикрепленным металлическим стержнем. Подключите шнур к прибору, запустите двигатель и включите радио. Не открывайте капот.
Прощупайте под автомобилем и вокруг него с помощью металлического стержня, чтобы найти наиболее сильные помехи.Заземлите эту часть к телу с помощью соединительного ремня.
Для FM-радио используйте металлический пластина с прикрепленным к нему длинным заземляющим проводом. Другой конец кабеля плотно прикрепите к оголенному металлу шасси с помощью удобной гайки или болта. Заведите двигатель и включите радио. Не открывайте капот.
Удерживая пластину изолированными плоскогубцами, перемещайте ее под и вокруг автомобиля. Пластина действует как интерференционный отражатель.
Поиск и устранение неисправностей в автомобильной аудиосистеме
Один из самых неприятных аспектов автомобильной аудиосистемы – это шум в системе.В отличие от домашних аудиосистем, автомобильные аудиосистемы имеют множество источников шума. Вот несколько наиболее распространенных шумов в автомобильной стереосистеме и способы их устранения.
Генератор Whine
Вой генератора – это дедушка шума автомобильной стереосистемы. Самый распространенный и самый раздражающий. Вой генератора будет слышен как пронзительный вой, который будет усиливаться и падать вместе с частотой вращения двигателя. В большинстве случаев это вызвано неудачно выбранной площадкой для установки оборудования.Обычно это устраняется путем заземления оборудования непосредственно на голый металл на шасси, а не на имеющийся заводской болт заземления, который часто используется для экономии времени. Вам также необходимо убедиться, что ваша система зарядки находится в отличном состоянии, и что ваши соединения между батареей и компонентами надежны, а также целостность заводской заземляющей ленты, компонента, о котором часто забывают. Вы также можете подумать о том, чтобы переключить свои кабели RCA на модель с витой парой. Кабели витой пары обычно менее подвержены шумам, чем их коаксиальные аналоги.
Аксессуар Pop
Вспышка аксессуара связана с одним конкретным электрическим событием в автомобиле. Это может быть включение указателя поворота, фар, тормозов, дворников или даже размораживания заднего стекла. Эти аксессуары, потребляющие большой ток, вызывают скачок напряжения, который проходит в автомобильное аудиооборудование, в результате чего слышен резкий хлопок. Добавление небольшого биполярного конденсатора (0,47 мкФ) между проводом питания аксессуара и землей часто будет поглощать эти скачки.Возможно, вам потребуется разместить конденсатор на стороне нагрузки или на стороне питания переключателя (возможно, на обоих). См. Схему ниже, чтобы увидеть, как это делается. Обратите внимание, что схема немного отличается, если аксессуар имеет реле в цепи.
Погремушка для тела
Я уверен, что все слышали грохот автомобиля по улице, панели кузова которого тряслись и дребезжали от каждой басовой ноты. Это крайний случай дребезжания тела.Менее заметными примерами являются внутренние панели, которые изношены и могут схлопнуться при ударе. Дверной шум встречается реже и обычно представляет большую проблему для менее дорогих автомобилей. Большие и роскошные автомобили обычно изготавливаются из более толстого металла и большего количества звукопоглощающих материалов и менее подвержены дребезжанию кузова. Дребезжание корпуса можно решить так же просто, как затянуть болты и винты, удерживающие панели вместе, или может потребоваться полный набор шумоглушителей.
Глушители шума
Шумоподавители могут быть из любого материала, который используется для снижения шума панели кузова.Толстая подкладка под заводским ковровым покрытием – это своего рода шумоглушитель. Различные глины и замазки также используются в качестве поглотителя между двумя панелями кузова. Наиболее распространенный продукт на рынке запчастей для автомобилей – это вязкоупругие листы и материалы для распыления. Самая известная марка листового материала – Dynamat, продукт Dynamic Control. Другими известными производителями являются Stinger (Road Kill), Scosche (Accumat), Rockford Fosgate (Dead Skin), Raamat, Second Skin и B-Quiet, производящая продукт под названием Brown Bread.У Dynamat самая обширная линейка продуктов, поскольку это их специализация. B-Quiet также специализируется на звукопоглощении, и, хотя их линейка не так разнообразна, их цены, как правило, ниже. Листы, как правило, работают хорошо, и их относительно легко наносить. Если у вас дребезжит номерной знак, то добавление слоя шумоглушителя за номером определенно поможет. Дребезжание крышек багажника может быть вызвано незакрепленной защелкой багажника или изношенным уплотнением от погодных условий. Обратитесь к квалифицированному специалисту по кузовному ремонту для проверки.Жидкие спреи на деаденерах популярны для внутренних дверных панелей, но наносить их немного сложнее. Лучше оставить это профессионалам или любителям приключений. Имейте в виду, что шумоглушители имеют тенденцию быть тяжелыми, поэтому, если для вас важны рабочие характеристики автомобиля, убедитесь, что вы снижаете вес, экономно используя шумоглушители или применяя более легкую пленку-глушитель или распыляя материал.
Пластыри
На мой взгляд, шумоглушителине являются решением.Вместо того, чтобы устранить причину проблемы, шумоподавитель попытается скрыть ее с помощью «пластыря». Это плохая попытка решить проблему, и она не всегда работает. Это стоит дополнительных денег, и шумовой фильтр также снижает напряжение, поступающее на компонент. Это особенно важно для усилителей, поскольку их выходная мощность обычно зависит от входного напряжения. Меньшее входное напряжение, меньшая выходная мощность. Я твердо уверен, что магазин должен вам установить бесшумную установку, не взимая с вас дополнительную плату за работу.Если они не могут этого понять, то это их проблема. Вы не должны платить за их неопытность. Сообщите письменно, что они дадут вам гарантию отсутствия шума без дополнительных затрат. Пусть они его подпишут, а оригинал сохраните.
Надлежащее заземление
Большинство проблем, не связанных с оборудованием, в автомобильной аудиосистеме являются результатом неправильно выбранных точек заземления. Всегда проверяйте целостность каждого соединения, включая аккумулятор, головное устройство, усилители и сигнальные процессоры.Любая часть аудиосистемы может вносить шум в систему. В общем, ваши соединения должны быть безопасными (заземление должно быть на шасси), система зарядки должна быть в отличном состоянии, и все заводские соединения (клеммы аккумулятора, заземляющая лента, соединения генератора) должны быть надежными. Вам может потребоваться увеличить размер заводского заземления, если вы устанавливаете очень большую стереосистему. Также следует отметить, что отрицательный полюс аккумуляторной батареи обычно является ужасным местом для заземления автомобильной аудиотехники.Вся пульсация (шум) от генератора и других предметов в автомобиле перемещается в эту точку. Если вы выберете его в качестве точки заземления, вы включите все эти элементы в свою звуковую систему.
Вас также может заинтересовать Как установить собственную автомобильную стереосистему . Он охватывает многие темы, в том числе подробно об установке автомобильного усилителя звука. Кликните сюда.
Далее Страница —> Установка силового конденсатора
Является ли добавление звукоизоляции первым лучшим обновлением автомобильной аудиосистемы?
Мы много раз говорили, что добавление сабвуфера к штатной автомобильной стереосистеме – одно из лучших обновлений, которые вы можете сделать для улучшения звука.После некоторого внимательного рассмотрения у нас есть еще одно предложение по первому обновлению, которое может обеспечить столь же впечатляющее улучшение вашей аудиосистемы – глушение звука. Большинство энтузиастов автомобильной аудиосистемы связывают звукопоглощающие материалы с установкой новых динамиков или сабвуфера, но преимущества автономного решения впечатляют. Давай проверим!
Что такое звукоизоляция?
Проще говоря, автомобильный звукопоглощающий продукт – это продукт, который наносится на металлические или пластиковые панели вашего автомобиля, чтобы уменьшить передачу звуковой энергии в автомобиль.Deadening выпускается в виде листов с прочным клеем и в виде аэрозольных растворов. Большие плоские поверхности, такие как дверные обшивки, брандмауэр, пол, крыша, крышки багажника и крылья, являются одними из наиболее распространенных кандидатов для установки демпфирующего материала.
Unique Integrations Великобритания обработала пол этого фургона VW слоем Dynamat Xtreme, чтобы создать тихую и удобную кабину.Преимущество обновления 1: меньше фонового шума
Интерьер современного компактного внедорожника имеет уровень шума от 70 до 75 дБ при движении по шоссе.Представьте, если бы вы могли уменьшить этот уровень на 4 или 5 дБ. Вы сможете слышать больше деталей в своей музыке, и вам будет легче общаться с другими людьми в автомобиле. Звукоизоляция, добавленная к наружной обшивке дверей, брандмауэру, полу и крыше, значительно снижает шум ветра, шин и выхлопных газов, проникающих в кабину.
Второстепенным преимуществом снижения шума является улучшение производительности и четкости вызовов Bluetooth без использования рук и систем распознавания голоса, таких как Apple CarPlay и Android Auto.
Интерьер Jeep Wrangler, обработанный Stinger Roadkill согласно Code Zero Customs.Преимущество обновления 2: улучшенные характеристики динамиков
Автомобильные аудиоколонки необходимо устанавливать таким образом, чтобы звук, исходящий из задней части динамика, не смешивался со звуком, исходящим спереди. Хотя все больше и больше автомобилей используют пластиковые панели, которые полностью закрывают дверную обшивку, так было не всегда. Если ваш местный специализированный розничный продавец мобильных аксессуаров применит звукоизоляцию для закрытия любых отверстий в двери, это значительно улучшит характеристики вашей автомобильной аудиосистемы.Мы зафиксировали улучшение низких частот на 10 дБ без каких-либо корректировок аудиосистемы.
Отверстия в дверной панели могут пропускать звук из задней части динамика, вызывая гашение и снижая эффективность аудиосистемы. Этот Ford Raptor 2019 года был модернизирован специалистами Spokane Audio Video Experts: закрытие этих отверстий улучшает звучание низких частот и басов, повышая качество вашей аудиосистемы. Многие магазины комбинируют съемные пластиковые панели с демпфирующим материалом для достижения наилучшего общего прироста производительности.Преимущество обновления 3: Уменьшение грохота и гудения
Если у вас мощная аудиосистема с большими сабвуферами, вы можете обнаружить, что в автомобиле слышны нежелательные дребезжания и гудения. Такие компании, как SoundShield, Dynamat, Cascade Audio Engineering, Resonix, Hushmat, Stinger и многие другие, предлагают слои пенопласта, которые предотвращают соприкосновение жгутов проводов, дверных замков и стержней, а также пластиковые панели отделки от контакта с металлическими поверхностями и создания шума.
Преимущество обновления 4: Повышенный комфорт
Многие компании, предлагающие звукоизоляционные продукты, также предлагают решения по терморегулированию, чтобы тепло от выхлопных систем и мощных двигателей не попадало в салон автомобиля.Эти теплоизоляционные материалы отлично подходят для пола, межсетевого экрана и трансмиссионного туннеля легковых и грузовых автомобилей.
Dynamat Hoodliner – это простой способ защитить краску на капоте легкового или грузового автомобиля от повреждений из-за чрезмерного теплового воздействия.Звукоизоляция – отличное первое обновление аудиосистемы
Вы обнаружите, что все больше и больше специализированных розничных продавцов аксессуаров для мобильных устройств обращаются к подавлению звука как к первому шагу в улучшении воспринимаемых характеристик аудиосистемы. Учитывая сложность установленных на заводе информационно-развлекательных систем, снижение уровня фонового шума в автомобиле является надежным способом улучшить практически все аспекты управления автомобилем.Если вы хотите модернизировать свой автомобиль или грузовик, зайдите в местный магазин профессиональных автомагнитол и спросите о добавлении звукоизолирующих устройств в ваш автомобиль.
СопутствующиеСоздание простого фильтра завывания / зажигания генератора
Это было опубликовано Beetle в другом потоке, и я подумал, что другие сочтут это полезным, поэтому я размещаю его здесь. Это любезно предоставлено Джимом KB1MVX, а оригинал можно найти здесь: New Page 1Недавно я установил новый трансивер в свой грузовик.В первый день использования нового радио мне сообщили, что я передаю очень заметный вой генератора. Я также мог слышать это на приеме и когда радио было тихо. Я проверил диоды в генераторе, убедился, что у меня есть веские основания, и даже проехал на грузовике со снятым генератором, чтобы убедиться, что он действительно издает звук.
Генератор вырабатывает переменный ток, который выпрямляется в постоянный ток. Проблема в том, что исправление не идеально. Выход постоянного тока будет иметь небольшой сигнал переменного тока.Этот сигнал переменного тока будет иметь 9 циклов на каждый оборот генератора переменного тока. Предположим, ваш двигатель работает на холостом ходу со скоростью 600 об / мин, а передаточное отношение ведущего шкива к генератору составляет 1: 3. На этой частоте вращения ваш генератор переменного тока вращается на 1800 об / мин, что составляет 30 оборотов в секунду. Каждое вращение дает вам 9 циклов переменного тока. Посчитайте, и вы получите синусоиду 270 Гц (не идеальную синусоиду, но достаточно близкую). Двигайтесь по дороге со скоростью 2000 об / мин, и вы получите синусоиду с частотой 900 Гц на вашем источнике постоянного тока. Я попробовал стандартный фильтр от Advance Auto.Это было очень мало, поэтому я решил построить фильтр. Первый созданный мной фильтр работал ОЧЕНЬ хорошо. Проблема в том, что не у всех есть инструменты, необходимые для создания этого фильтра, поэтому я решил придумать дизайн фильтра, который мог бы быть построен менее чем за час кем-либо с базовыми инструментами, имел бы стоимость менее 20 долларов и обрабатывал ток около минимум 20 ампер.
Список деталей:
1/2 “Quick Link от Lowe’s 2,98 $
6x3x2″ коробка проекта от Radio Shack 3 $.79
20-футовый красный соединительный провод 12 калибра от Radio Shack $ 4,99
4700 мкФ Конденсатор 35V от Radio Shack 5,29 $
18-дюймовый черный провод 16 калибра
изолента
GOOP или аналогичный клей
3 стяжки
Итого: 17,05 долл. США
Направления ниже
ветчина, Дэйв KC1LT, предложил использовать кандалы.Я пошел за скобами
и наткнулся на эту быструю ссылку. Я перешел по быстрой ссылке
, чтобы более эффективно использовать пространство окна проекта.
Начало намотки
Оберните соединительный провод вокруг закрытой стороны быстрой перемычки, начиная с
слева, как показано. Оставьте около 9 дюймов проволоки на левом конце. Попробуйте
, чтобы ветры были как можно ближе и плотнее. На последнем слое
расположите ветки так, чтобы у вас оставалось 9 дюймов проволоки справа. конец.Используйте все 20 футов проволоки.
Выше – готовая пленка
Оберните катушки изолентой и замкните быстрое соединение. Примерно в 1,5 дюйма от правого конца
индуктора снимите 1/4 дюйма изоляции с красного провода и припаяйте + провод
конденсатора. Обязательно соблюдайте полярность конденсатора. На картинке
вы можете увидеть отрицательную стрелку на конденсаторе, направленную вниз. Припаяйте 18-дюймовый кусок черного провода
к отрицательному выводу конденсатора.(Вверху)
Закройте паяные соединения и выводы конденсатора изолентой.
Просверлите отверстие 3/16 дюйма на обоих концах проектной коробки для красных проводов. Просверлите
отверстие 1/8 дюйма на одном конце проектной коробки для черного провода. Пропустите провода
через отверстия. Закрепите каждый из трех проводов стяжками, чтобы ограничить
расстояние, на которое провода можно вытащить из коробки. Убедитесь, что провода
немного провисают внутри коробки. Используя GOOP или какой-либо другой толстый прочный клей
, приклейте конденсатор и индуктивность в коробку для проекта.Не снимайте крышку
, пока клей не высохнет.
Сторона + 12В с конденсатором к радио
Черное заземление + 12В к батарее
Измеренная характеристика фильтра:
Я провел это измерение с помощью генератора сигналов низкой частоты и осциллографа. На частоте 25 Гц фильтр имеет затухание более 30 дБ. Другими словами, для частот выше 25 Гц мощность шума снижена более чем в 1000 раз.
Я новичок в практической электронике. Отвечая на основные вопросы и внося предложения, несколько человек внесли свой вклад в это. В частности, очень помог Дэйв KC1LT. Надеюсь, эта информация окажется полезной. Если вы используете этот дизайн для создания фильтра или если представленная информация была полезной, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и дайте мне знать, что усилия по составлению этого стоили того.
73
Джим
KB1MVX
динамиков шумят, когда машина выключена? Простые исправления DIY
Как партнер Amazon, я могу зарабатывать на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Издают ли ваши динамики, когда машина выключена? В этом руководстве вы узнаете о различных методах того, как сделать динамики бесшумными, что позволит вам качественно провести время, слушая высококачественный звук из стереосистемы.
Ничто не раздражает, кроме шума из динамиков, независимо от того, работает машина или нет. Это ухудшает качество вашей стереосистемы, лишая вас удовольствия, которое вы хотите получить от стереосистемы.
Эту проблему могут вызвать несколько факторов.Типы шумов могут быть искаженными, статическими, свистящими, завывающими или другими звуками.
Основные причины, по которым автомобильные динамики издают статический шумВ основном статический шум из динамиков вызывается кабелями с электрическими сигналами. Искажение сигнала в большинстве случаев вызывается сигналами от других электрических устройств, находящихся в непосредственной близости.
Вы будете удивлены, узнав, что даже линии электропередач вокруг вас могут быть причиной этой проблемы. Все, что создает электрическое поле, будет влиять на стереозвук, что затрудняет прослушивание качественной музыки, когда автомобиль выключен.
Как исправить шум в динамиках, когда автомобиль выключен?Лучший способ справиться с любой проблемой – всегда определять ее источник. Чтобы врачи вылечили болезнь, они должны сначала определить ее причину. То же самое применимо и в этом случае.
Иногда эти помехи могут быть вызваны неэкранированным антенным кабелем или проводами, близкими к антенне. В редких случаях проблема может быть вызвана самой стереосистемой или ее аксессуарами.
Чтобы определить проблему, выполните следующие действия:
- Осмотрите соединительные кабели
- Снимите магнитолу с приборной панели при включенной стереосистеме.
- Отсоедините кабели динамиков от усилителей, затем выключите машину и прислушайтесь к источнику шума
- Проверьте генератор и автомобильный аккумулятор
- Если звук исходит от двигателя автомобиля, воспользуйтесь фильтром шума, чтобы решить проблему.
После обнаружения источника шума пора его исправить.Вам нужно будет заизолировать все оборванные провода и убедиться, что вокруг вашего автомобиля нет источника магнитного поля.
Или обратитесь к механику, чтобы он помог решить проблему от вашего имени.
Радиостатический шум, вызванный антенным шумом
Проверьте, нет ли шума на всех источниках, включая компакт-диск, вспомогательный, USB, FM и AM. Если шум присутствует только в радиоприемнике, скорее всего, он идет через антенный провод.
Чтобы устранить проблему, отключите антенну.Если статический шум исчезнет, попробуйте установить антенный шумоподавитель. Попробуйте этот шумоизолятор контура заземления Mpow для автомобильной аудиосистемы / домашней стереосистемы.
Этот фильтр помогает прервать путь заземления между приемником и антенной, тем самым предотвращая искажение системы шумом.
Вой генератора и шум двигателя
Шум, производимый через провода заземления и питания, подключенные к приемнику, называется войом двигателя или генератора. Если виноват ваш двигатель, вы можете услышать щелчок или воющий звук.
Шаг часто меняется в зависимости от оборотов двигателя.
Если это ваш случай, установите фильтр шума генератора между генератором и аккумулятором, чтобы уменьшить проблему. Кроме того, вы также можете установить фильтр шума на приемнике, чтобы уменьшить загрязнение сигнала.
В большинстве случаев шум генератора возникает из-за прерывистого подключения или потери заземления.
Стереошум от нового усилителя
Ваш новый усилитель может стать источником шума в вашей стереосистеме из-за плохого или плохого монтажа.Резиновые ножки или прокладки могут помочь изолировать усилитель от шасси вашего автомобиля, которое является потенциальным источником шума.
Если все остальное не удается, то установите шумоглушитель.
Шум динамика от электрической системы
Если вы попробовали все вышеперечисленные исправления, но ничего не работает, но по-прежнему слышен скулит, статический или шипящий шум, проблема может быть в вашем автомобиле.
Можно попробовать решить проблему, заливая аккумулятор жидкостью.Если это не решит проблему, я бы порекомендовал вам, чтобы механик решил проблему за вас – осмотрел генератор и аккумулятор. (Источник)
Если у вас есть старый автомобиль, который не подвергался тюнингу, вы можете столкнуться с шумом зажигания. Это тикающий шум, который значительно усиливается при ускорении.
Вам понадобится ремонт, включающий провода свечи зажигания с углеродным сердечником, катушку, крышку распределителя и свечи зажигания резисторного типа.
Если проблема с шумом не устранена, возможно, система зажигания недостаточно заземлена и излучает шум или другие предметы, такие как выхлопная система, капот, воздухоочиститель и т. Д.
Самый эффективный метод устранения шума в электрической системе – это процесс, известный как «Большая тройка».
Здесь провода заземления шасси вашего автомобиля и провод зарядки аккумулятора дополняются кабелями большого диаметра, которые соединяют генератор с положительным полюсом автомобильного аккумулятора, отрицательный полюс с шасси, а затем шасси с блоком двигателя.
Это помогает создать постоянное напряжение и лучший ток, что, в свою очередь, улучшает отношение сигнала системы к шуму.
Последние мысли о громкоговорителях, издающих шум, когда автомобиль выключен
Если вы слышите статический шум или ваша автомобильная стереосистема издает шум, когда автомобиль выключен, вы можете столкнуться с проблемой магнитного поля.
Наймите квалифицированного и профессионального механика, чтобы он проверил и исправил проблему за вас.
Вы можете легко справиться с некоторыми шумами самостоятельно, без помощи специалиста. Прочтите это руководство о том, как бороться с шумом ветра в автомобиле.
BOSS Audio Systems, ведущий бренд аудио и видео
4 из 5
M Yeager
Откуда: Балтимор, Мэриленд, США
Возраст: 18-24
Пол: Мужской
Мой персональный компьютер> Микшер> Стерео ситуация улучшилась после того, как я использовал 2 из них
Избавился от шума в моей настройке.У меня есть компьютерная установка с кабелем типа «Y» 3,5 мм на RCA, идущим в настольный DJ-микшер, который я использую для регулировки громкости. Этот микшер подключен к рэковой стереосистеме Kenwood, которая всегда включена. Kenwood питает мою сабвуферную акустическую систему Bose Accoustimass. У меня было много проблем со статическим электричеством, и временами он даже настраивался на какую-то радиостанцию. Я купил один изолятор контура заземления, и это помогло. Я поменял его между ПК и микшером и между микшером и стерео. Наконец-то я получил по второй и поставил по одной с каждой стороны миксера.У меня намного меньше шума. Я иногда слышу хлопающий шум примерно раз в несколько часов. Я получаю крошечный шум от потенциометра в микшере. Мне нужно немного повернуть его, чтобы избавиться от него. Я использовал очиститель тюнера в виде спрея. Это немного помогло, но ненадолго. При разборке микшера обнаружилась лужа средства для чистки тюнера, так что я с этим покончил. Я иду …
Был ли этот обзор полезным? 5 3
4 из 5
Сэр Ваффлтон
Откуда: Балтимор, Мэриленд, США
Возраст: 18-24
Пол: Мужской
Сплошной малошумящий фильтр
Плюсы: + Делает то, что написано на олове – значительно снижает шум до такой степени, что его нельзя будет услышать, если вы не увеличите громкость усилителя / выхода почти до полной мощности (чего вы, вероятно, никогда не доберетесь, так как к этому моменту вы, вероятно, либо исказите свой сигнал, либо повредите свое оборудование).+ Хотя, возможно, это не ситуация с контуром заземления (и ближе к EMI или перекрестным помехам на земле), он также неплохо справляется с очисткой встроенной звуковой карты на компьютере. В сочетании с ферритовыми дросселями результат был немного лучше, чем у самого фильтра. Минусы: – Корпус из блестящего пластика. Хотя, судя по картинке, я надеялся на металлический корпус, из-за его цены я не собираюсь сильно на него жаловаться. – Этот фильтр немного изменит ваш звуковой профиль. (См. Ниже) Другие мысли: * Средние частоты звучат немного утопленными (что делает звук звуковой сцены более сжатым), и есть немного…
Был ли этот обзор полезным? 5 3
5 из 5
Майк Б.
Откуда: Балтимор, Мэриленд, США
Возраст: 18-24
Пол: Мужской
Полностью устранен гул между компьютером и домашней аудиосистемой!
У меня возникла серьезная проблема с гудением / гудением земли, когда я подключил аудиовыход настольного компьютера к домашней стереосистеме.