Звуковой сигнал заднего хода защищенный
Звуковой сигнал заднего хода защищенный
Скачать PDF c подробной информацией [355,10kB]
Содержание
- Назначение и описание, комплектность
- Технические характеристики
- Сборочный чертеж и материал изготовления
- Схема подключения и рекомендации по монтажу
- Техническое обслуживание
- Гарантийные обязательства
Назначение и описание, комплектность
Сигнал заднего хода защищенный TechnoPower TP-120, предназначен для эффективной звуковой сигнализации при маневрировании и движении транспортного средства задним ходом, издает предупреждающий звук при включении задней передачи. Рекомендован для применения в горнодобывающей промышленности и иной строительной технике.
Сигнал изготовлен в пылевлагозащитном корпусе (класс защиты IP67), что гарантирует его работу в сложных климатических условиях и загрязненной внешней среде. Сигнал поставляется в картонной коробке (с обозначением и логотипом), упакованный в защитный полиэтиленовый пакет, каждый сигнал имеет вывод провода питания, в защитной оболочке, длиной не менее 15 см. Каждый сигнал имеет маркировку с датой производства на задней части. Паспортом и гарантийным талоном комплектуются все сигналы, только при продаже в магазинах розничной сети. Сигнал не комплектуется набором для установки.
Товар сертифицирован и соответствует требованиям технического регламента безопасности колесных транспортных средств (сертификат соответствия № C-TW.АИ32.В.04745, срок действия 08.12.2014-07.12.2015 г.). Изготовитель : Lightak Electronics Corp., контракт № LT2 от 11.11.14 г.
Технические характеристики
Уровень акустического давления: | 107+/-4 dB, на расстоянии 1,2м |
Рабочее напряжение: | 12-36 В |
Потребляемый ток: | 0,6 А +/-10% |
Температурный режим: | -40 +85 (°С) |
Частота сигнала: | 1240 Гц +/- 10% |
Рабочий цикл: | 0,85/сек, 50% вкл. /50% выкл. |
Вес в сборе: | 750 г |
Класс защиты: | IP67 (исключено попадание пыли, защита от временного конденсата, защита при частичном или кратковременном погружении на глубину до 1м) |
Сборочный чертеж
Материалы используемые для сборки:
корпус защитный (№ 4): | сталь |
корпус внутренний (№ 5, 6, 7): | ABS пластик |
уплотнения (№ 8): | морозостойкая резина |
Схема подключения и рекомендации по монтажу
Для долговременной и максимально эффективной работы сигнала, установка на транспортное средство и подключение к бортовой сети должны производится в полном соответствии с рекомендациями и схемой изложенными ниже, специалистом имеющим необходимые знания и допуски для проведения данного вида работ.
Сигнал должен быть подключен к снабжённому плавкими предохранителями резервному контуру лампы транспортного средства или к собственной, снабжённой плавкими предохранителями, отдельной точке питания для обеспечения его дальнейшего функционирования. Для правильной дисперсии звука, сигнал заднего хода должен быть установлен на высоте 1-1,3м над уровнем земли с открытой лицевой стороной выходного отверстия звука на опасную зону.
Выберите место установки на задней части транспортного средства, которое обеспечит максимальную защиту от летящих предметов, мусора, и неблагоприятных погодных условий, и прочих внешних воздействий, а также позволит избежать контакт сигнала с подвижными частями транспортного средства, обеспечивая беспрепятственное распространение звука (с открытой лицевой стороной сигнала)
Используя корпус сигнала в качестве шаблона, отметьте места для монтажных отверстий. Просверлите отверстия в отмеченных точках, убедитесь при этом, что обе стороны поверхности свободны от всего, что может быть повреждено.
Закрепите сигнал на транспортном средстве, с помощью болтового соединения или иным способом, исключающим свободный ход корпуса сигнала, по отношению к детали на которой он крепится.
С помощью многожильного медного провода (диаметром сечения не менее 1мм) соедините сигнал, как показано на. Рис.2 (фиг.1А) – при использовании светового сигнала движения задним ходом транспортного средства или как показано на Рис.2 (фиг.1B) – если возможна установка отдельного переключателя.
Проверьте работу установленного сигнала, перед началом движения на транспортном средстве.
Внимание!
- Заземление согласно схемам на Рис.2 (1А, 1В, в зависимости от выбранного варианта установки) является обязательным условием правильного подключения сигнала, на протяжении всего времени использования устройства. Прокладывайте все провода в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства.
- Не монтируйте провода параллельно с соленоидом или катушкой реле. Не наносите материалы покрытия, такие как, например, краски, грунтовки и т.д. на отверстие для звука. Не устанавливайте сигнал рядом с проводами зажигания. Несоблюдение этих условий может оказать неблагоприятное влияние на эффективность сигнала и его работоспособность.
- Устанавливайте систему сигналов заднего хода таким образом, чтобы она работала правильно при любых условиях. Место установки должно обеспечивать защиту от ударов и неблагоприятных погодных условий, а также защиту от внешних воздействий связанных с особенностями работы транспортного средства и контакта с подвижными частями транспортного средства.
Техническое обслуживание:
- Сигнал не требует дополнительного обслуживания после установки, отверстие для выхода звука на лицевой стороне должно содержаться в чистоте, свободным от пыли, грязи или других посторонних веществ, которые могут помешать звуковой проекции.
- Ежедневно проверяйте систему сигналов заднего на отсутствие внешних повреждений корпуса и проводки. Более частые осмотры должны проводиться если:
- Транспортное средство работает в сильно загрязненной окружающей среде;
- Оператор имеет основания предполагать, что сигнал заднего хода был поврежден;
- Увеличения фонового шума на участке работ, которое может помешать слышимости сигнала.
TZE0061 Сигнал звуковой 12-24V заднего хода (1 тон) TORINO – TZ-E006-1 08417
TZE0061 Сигнал звуковой 12-24V заднего хода (1 тон) TORINO – TZ-E006-1 08417 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Артикул:
TZ-E006-1еще, артикулы доп.: 08417скрыть
Код для заказа: 749431
Только самовывоз Код для заказа 749431 Артикулы TZ-E006-1, 08417 Производитель TORINO AUTO Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.067
Сертификаты
Статьи о товаре
- Автомобильный клаксон: безопасность и оригинальность вашей машины 12 Февраля 2015
Благодаря подаче звуковых сигналов при помощи автомобильного клаксона увеличивается безопасность на дороге и минимизируется количество аварий, ведь большинство из них можно предупредить, подав вовремя предупреждающий сигнал.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c306509ae2c342c2ceffbe1b4308d513
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
Закрыть
Оформить заказСигнал заднего хода SKYWAY “BEE-BEE” S07601022 с электрическим механизмом работы устанавливается на место стандартного клаксона. Корпус изготовлен из высококачественного пластика со встроенным кронштейном для универсального монтажа. Модель используется для подачи звуковых сигналов в соответствии с ПДД.
Комплектация сигнала заднего хода SKYWAY BEE-BEE *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 100 Произведено
Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0. 1 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
г. Щербинка, ул. 40 лет Октября, д. 14А пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинупроспект Свободный, д. 16Ас2 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуул. Скобелевская, д. 32 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Дубна, проспект Боголюбова, д. 20 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Кашира, ул. Стрелецкая, д. 70/4 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Лыткарино, ул. Советская, д. 16 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Раменское, ул. Чугунова, д. 41 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Фрязино, ул. Советская, д. 1В пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителяГарантия производителя 1 год | Может понадобиться |
Звуковой сигнал Hella сигнал заднего хода 112dB, 12/24V, 1200Hz
Описание
Звуковой сигнал заднего хода от немецкой компании Hella обладает пронзительным звуком мощностью 1200 Гц.
- В комплекте идёт специальный соединительный провод.
- Защита от скачков напряжения.
- Подходит на легковые (12V) и грузовые (24V) авто .
- Надёжная защита от пыли и воды.
Основные параметры
- Тип устройства
сигнал заднего хода
- Размер рожка Д x Ш x В, мм
- Код производителя
- Сигналов в комплекте, шт.
Технические характеристики
- Частота сигнала, Гц
- Частота второго сигнала, Гц
- Частота третьего сигнала, Гц
- Уровень шума, дБ
- Энергопотребление, Вт
- Ток потребления, А
Общие свойства
- Минимальная рабочая температура, °C
- Максимальная рабочая температура, °C
- Страна производства
Сигналы заднего хода для автомобилей. Отправим выгодно в регионы! Auto-mk.ru
В условиях той загруженности транспортом современных городов, которая наблюдается сегодня, вопрос безопасности движения очень важен. Обеспечить ее помогают разнообразные устройства и приспособления, штатные, и устанавливаемые владельцами самостоятельно. Интернет-магазин Auto-Mk предлагает купить сигналы заднего хода – звуковые и световые, по хорошей цене и с гарантией…
Зачем нужны дополнительные «оповестители»
Хороший водитель всегда старается убедиться в отсутствие людей и транспорта, но при движении назад его обзор существенно ограничен. Поэтому очень важно обозначить свои намерения, и в этом помогают специальные звуковые и световые устройства, которые включаются при переключении на заднюю передачу.
Качественность сигналов заднего хода определяется такими характеристиками, как:
- Адекватность оповещения – достаточно громкий звук и (или) заметные световые проблески фонарей
- Прочность и надежность – должны выдерживать вибрации, удары кузова и ходовой, перепады температуры, и одинаково хорошо работать при любой влажности
- Большой ресурс работы – хорошими считаются сигналы, рассчитанные на 100 000 включение и более.
- Идентичностью параметров по отношению к электрооборудованию автомобиля
Кроме этого весьма желательно, чтобы сигналы заднего хода визуально вписывались в экстерьер модели.
Сигналки от «Авто-Мк»
В нашем магазине есть сигналы заднего хода для автомобилей с 12-ти и 24-вольтовым оборудованием. Ассортимент постоянно увеличивается, поэтому визуальное и техническое соответствие конкретной модели не должно стать проблемой. Для предложений мы стараемся выбирать только сертифицированную продукцию с хорошим звуком, чтобы минимизировать вероятность несчастных случаев при движении назад.
Чтобы заказать сигнал заднего хода, выберите нужный и заполните онлайн-форму на его странице. Также заявки можно отсылать по «электронке», а в рабочие часы делать по телефону. Возможна доставка по Москве и России, желающие могут самостоятельно забрать покупку у нас на складе или в одном из офлайн-магазинов. Работаем по безналу и за наличные.
Звуковой сигнал заднего хода: преимущества использования – Новости
Звуковой сигнал заднего хода можно купить в Москве в интернет-магазине «Элект-М». Здесь представлены изделия с различными техническими характеристиками.
Непросматриваемая задняя зона не позволяет водителю в деталях увидеть, что происходит за автомобилем. Из-за этого могут произойти дорожно-транспортные происшествия, наезд на другие машины или людей. Чтобы избежать этого, стоит установить звуковой сигнал заднего хода. Он поможет оповещать других участников движения или пешеходов о том, что транспортное средство будет двигаться в обратном направлении. Это особенно актуально при передвижении в пробках или выезде с парковки.
Звуковой сигнал заднего хода сегодня можно приобрести в Москве в интернет-магазине «Элект-М». Здесь представлены надежные и качественные конструкции, которые уберегут водителя от многих проблем. Посредством такого устройства можно увеличить безопасность при передвижении. Оно позволит предупредить всех окружающих о заднем движении транспорта.
Современные устройства обеспечивают высокую слышимость звука. При этом они используют широкий диапазон частот. Благодаря этому сигнал смогут услышать даже люди, которые носят специальные защитные наушники. Последние применяются работниками во время осуществления различной деятельности, к примеру, работы с бензопилой и прочим оборудованием, издающим громкий шум.
Звук от сигнала заднего хода смогут услышать и люди, обладающие частичной глухотой. Помимо этого, он будет хорошо различим даже теми, кто любит слушать громкую музыку в наушниках. Сигнал отличается направленным характером. Он воздействует только на требуемую зону, расположенную сзади автомобиля. Это позволяет эффективно оповещать окружающих, при этом не доставляя неудобств другим прохожим и проезжающим машинам.
Монтаж подобной системы звукового оповещения очень прост. Его можно осуществить как самостоятельно, так и при обращении в автомастерскую. Правильно установленное оборудование функционирует без сбоев и ошибок. При этом оно не требует дополнительных настроек. Чтобы обеспечить устройству питание, достаточно мощности в 12 В. Многие приборы обладают мультивольтажностью, которая позволяет им функционировать при мощности от 12 до 75 В.
Надежное и качественное оборудование позволяет обеспечить длительную эксплуатацию системы. При этом она способна без проблем выдерживать даже частые включения. Корпус оборудования изготавливается из прочных материалов, благодаря чему не боится механических воздействий. Устройство имеет оригинальный внешний вид, который позволит придать автомобилю индивидуальность.
Читайте нас в соцсетях:
Toyota Sienna Service Manual: Цепь обратного сигнала – Клеммы ЭБУ – Система монитора заднего вида
ОПИСАНИЕ
На радионавигационный блок поступает обратный сигнал от переключатель парковочного / нейтрального положения.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕРКА РАДИОНАВИГАЦИОННОГО СБОРА
- Отсоединить разъем магнитолы и навигационного блока. R12.
- Измерьте напряжение согласно значениям в Таблица ниже.
Стандартное напряжение
2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ РАДИО И НАВИГАЦИИ – ПАРК / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ)
- Отсоединить разъем магнитолы и навигационного блока. R12 и разъем P1 переключателя положения парковки / нейтрали.
- Измерить сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
3 ПРОВЕРЬТЕ ПАРКОВКУ / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СБОРЕ
- Отсоединить разъем переключателя положения парковки / нейтрали. P1.
- Измерить сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Клеммы ЭБУ
1.СБОРКА ТЕЛЕВИЗОРА Отсоедините разъем камеры T10. Измерьте напряжение и сопротивление каждого клемму бокового разъема жгута проводов. Если результат …Другие материалы:
Неисправность датчика импульсов сдвижной двери с электроприводом вкл.
Задняя правая дверь
DTC B2223 Неисправность датчика импульсов сдвижной двери с электроприводом включен
Дверь задняя правая
ОПИСАНИЕ Датчик пульса встроен в правую раздвижную дверцу на предмет застревания и посторонних предметов.
обнаружение объекта и положение раздвижной двери
обнаружение.Функция обнаружения замятий и посторонних предметов импульсным датчиком
контролирует …
Переключатель света фар
КОМПОНЕНТЫ УДАЛЕНИЕ
1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
2. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
3. СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР В СБОРЕ. Отсоедините разъем.
Освободите кулачок и снимите фару.
диммерный переключатель в сборе. ОСМОТР
1. ФАРА DI …
Термостат охлаждающей жидкости (Температура охлаждающей жидкости ниже регулируемого термостата
Температура)
НАМЕКАТЬ:
Этот код неисправности относится к термостату.ОПИСАНИЕ
Этот код неисправности устанавливается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не достигает 75 ° C.
(167 ° F) несмотря на
достаточное время прогрева двигателя. ОПИСАНИЕ МОНИТОРА Контроллер ЭСУД оценивает ECT на основе температуры запуска, нагрузок двигателя,
а …
AutoHarnessHouse
Эта страница ответит на следующие вопросы:
– Зачем мне нужен провод реверсивного триггера?
– Установлен ли на моем автомобиле провод пускового курка заднего хода на заводе?
– Я убедился, что в моем автомобиле не установлен пусковой провод.Как мне установить обратный пусковой провод?
Зачем мне нужен провод триггера обратного хода?
Длина провода, поставляемого с проданным здесь комплектом, составляет примерно 4 фута. Если на автомобиле установлена заводская камера заднего вида, этот провод будет установлен, как показано ниже. Провод будет подавать сигнал на головное устройство транспортного средства, когда транспортное средство движется задним ходом. Это запустит видеоэкран, чтобы показать видео с резервной камеры на экране, и включит резервную камеру.Если провод не проложен, камера не будет получать питание при включении заднего хода и камера заднего вида не будет работать.
Установлен ли на моем автомобиле провод пускового курка заднего хода на заводе?
Это важный вопрос. Большинство автомобилей поставляются с завода с предварительно установленным пусковым проводом заднего хода. Используйте один из этих методов, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле провод. Это сэкономит вам время, необходимое для установки реверсивного триггера, а также сэкономит ваши деньги.(Комплект без провода реверсивного триггера на 2 доллара дешевле)
Метод 1. Убедитесь, что индикация на сенсорном экране автомобиля меняется.
Это самый простой способ. Большинство головных устройств отображают состояние обратного сигнала на одном из информационных экранов системы. Вот как мы нашли экран на нашем Subaru BRZ (на Subaru BRZ спусковой крючок установлен на заводе). На других автомобилях все будет по-другому. Процесс такой же, но меню и параметры будут другими:
1) Включите зажигание автомобиля (запустите двигатель.Режим ACC не всегда работает). Включите стояночный тормоз.
2)
Переведите систему в режим «Аудио» (т.е. выйдите из всех экранов навигации и перейдите к экрану выбора звука)
3) Выберите вкладку «Информация».
5) Включите задний ход.
6) Выйти из экрана «Проверка системы»
7) Выключить зажигание автомобиля
Метод 2: Проверьте заднюю часть головного устройства, чтобы убедиться, что провод установлен.
Для этого метода необходимо открутить головное устройство. На некоторых автомобилях этот процесс намного проще, чем на других.
1) Убедитесь, что автомобиль выключен.
2) Осторожно снимите пластиковую крышку вокруг головного устройства и открутите / открутите соответственно
3) Выдвиньте устройство и отсоедините 28-контактный разъем от задней части штатного головного устройства. Разъём выглядит так:
Это фотография нашего Subaru BRZ.
4) Провод триггера реверса вставлен в контакт 2 этого разъема.См. Картинки ниже. Сравните их с разъемом на вашем автомобиле. Если провод реверсивного триггера вставлен в ваш разъем, вам не нужно устанавливать провод самостоятельно.
Фотография слева от Toyota Yaris. Обратите внимание, что обратный провод не устанавливается на заводе для Toyota Yaris. На картинке показано, где нужно вставить провод в разъем.
На фото справа наш Subaru BRZ. Обратите внимание, что на контакте 2 имеется оранжевый провод с серебряными полосами, вставленный в заднюю часть разъема.Это обратный пусковой провод.
5) Подключите 28-контактный разъем к задней части головного устройства.
6) Верните головное устройство на место. Прикрутите его обратно на место. Вставьте на место любые ранее снятые декоративные элементы.
Метод 3. Проверьте наш список.
ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК . Некоторые модели также могут иметь разные конфигурации в зависимости от установленных на заводе функций или года выпуска автомобиля.Если вашего автомобиля нет в этом списке или вы обнаружите, что эта информация неверна, напишите нам по электронной почте ([email protected]), и мы соответствующим образом обновим сайт.
Модели, у которых на заводе НЕ установлен реверсивный пусковой провод:
-2012-2014 Toyota Yaris (Yaris Hybrid может быть исключением)
-2012-2013 Toyota Tacoma
-2013-2015 Scion FRS
-2012-2013 Scion xB
-2012-2014 Scion xD
-2012-2013 Scion TC
-2012-2015 Scion iQ
Модели, у которых на заводе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО установлен обратный пусковой провод:
-2013-2015 Subaru BRZ
-2013-2016 Toyota Avalon
-2016 Toyota Camry
-2014-2015 Toyota Tacoma
-2014- 2015 Scion TC
-2014-2015 Scion xB
Я убедился, что в моем автомобиле не установлен пусковой провод.Как мне установить обратный пусковой провод?
Длина провода, поставляемого с проданным здесь комплектом, составляет примерно 4 фута. Один конец провода подключается к 28-контактному разъему на задней панели головного устройства вашего автомобиля. Другой будет подключаться к проводу источника, который будет запитываться в обратном направлении. Мы обсудим обе эти связи ниже.
Подключение реверсивного провода к 28-контактному разъему:
Провод обратного триггера, поставляемый с жгутом камеры заднего вида, имеет штифт на одном конце, который вставляется в 28-контактный разъем.Вставьте этот штифт следующим образом:
1) Убедитесь, что автомобиль выключен.
2) Осторожно снимите пластиковую крышку вокруг головного устройства и открутите / открутите соответственно
3) Выдвиньте устройство и отсоедините 28-контактный разъем от задней части штатного головного устройства. Разъём выглядит так:
Это фотография нашего Subaru BRZ.
4) Вставьте штырь на проводе из комплекта поставки в 28-контактный разъем автомобиля. Провод триггера реверса вставлен в контакт 2 этого разъема.См. Картинки ниже. Штифт войдет в заднюю часть разъема и встанет на место. Если вы установите этот штифт в неправильном месте, его будет нелегко извлечь из разъема для повторной установки. Если вы это сделаете, обратитесь в службу поддержки по адресу [email protected].
Определите, какой у вас тип 28-контактного разъема:
Провода обратного триггера AutoHarnessHouse поставляются с двумя разными типами контактов (по одному на каждом конце). Вы будете использовать только один из этих контактов. Другой следует отрезать и выбросить после правильной установки штифта, который вы используете. Определите, какой у вас тип разъема на основе этого рисунка:
типа 1:
Вывод типа 1 имеет прорезь внизу. Выступ наверху выровнен вдоль одной стороны таким образом, чтобы он вошел в прорезь в задней части разъема, как показано на этом рисунке:
После того, как штифт вставлен, фиксатор должен защелкнуться на месте.
типа 2:
Штырь типа 2 будет иметь металлический язычок, как показано на этом рисунке:
Штифт должен быть правильно ориентирован, чтобы он встал на место. Обратите внимание на ориентацию металлического язычка на верхней части штифта по отношению к ориентации 28-контактного разъема:
После того, как штифт вставлен:
5) Подключите 28-контактный разъем к задней части головного устройства.
6) Верните головное устройство на место. Прикрутите его обратно на место. Вставьте на место любые ранее снятые декоративные элементы.
Подключение реверсивного сигнала к проводу реверсивного триггера:
Провод триггера заднего хода подает сигнал на головное устройство, чтобы указать, что автомобиль был переключен на задний ход. В предыдущем разделе мы подключили это к задней части головного устройства автомобиля. Теперь мы должны подключить провод к соответствующему сигналу на жгуте проводов автомобиля.Поставляемый в комплекте провод достаточно длинный, чтобы дойти до сигнала на боковой панели со стороны водителя.
Этот процесс может немного отличаться в зависимости от автомобиля. Альтернативный метод установки – подключить этот провод к проводу питания резервного света. Для этого необходимо проложить дополнительный провод к задней части автомобиля. Если вам неудобно выполнять процедуру, описанную ниже, или если проводка вашего автомобиля отличается от показанных соединений, удлините провод и подключите его к фонарю заднего хода.
Вот как мы выполнили отвод проводов кик-панели на Scion FRS:
Предупреждение: Вы несете ответственность за то, чтобы не повредить автомобиль или какие-либо компоненты при выполнении описанных ниже действий.Описанный ниже процесс должен выполняться только тем, кому комфортно выполнять такую модификацию.
1) Снимите панель в днище со стороны пассажира, которая закрывает разблокировку багажника. В этом случае есть зажим с нажимной булавкой, который вы можете увидеть на рисунке ниже, который следует сначала удалить. Затем панель можно осторожно сдвинуть к задней части автомобиля, чтобы отсоединить панель от 2 фиксаторов панели обивки, которые установлены за ней. Панель также фиксируется на накладке порога.чтобы полностью снять панель, аккуратно приподнимите панель порога и выдвиньте ее.
2) Найдите розовый провод, который соответствует фарам заднего хода. Этот провод подключается к контакту 5 (пятый контакт сверху сверху. Крайняя левая сторона).
3) Включите стояночный тормоз
4) Переведите автомобиль в режим “РАБОТА”, но не запускайте двигатель. Включите задний ход. Убедитесь, что загорелись индикаторы резервного копирования.
5) Проверьте провод мультиметром, чтобы убедиться, что он обеспечивает около 12 вольт.В качестве альтернативы вы можете использовать контрольную лампу на 12 В для выполнения этого шага.
6) Переведите автомобиль обратно в режим парковки или нейтрали и убедитесь, что на провод больше не подается 12 вольт.
7) Заглушите машину.
8) Проложите провод триггера заднего хода из-за головного устройства вниз к боковой панели со стороны водителя.
9) Используйте быстроразъемный соединитель, входящий в комплект, для вставки в розовый провод. Убедитесь, что металлический язычок на быстроразъемном соединителе полностью зажат. При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы зафиксировать его на месте.
10) Подключите все панели.
Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по техническому обслуживанию: Цепь обратного сигнала – система монитора заднего вида
ОПИСАНИЕ
Приемник радиоприемника и дисплея в сборе * 1 или приемник навигационной системы * 2 принимает сигнал заднего хода от переключателя парковочного / нейтрального положения * 3 или переключателя фонарей заднего хода сборка * 4.
- * 1: без навигационной системы
- * 2: с навигационной системой
- * 3: для автоматической коробки передач
- * 4: для механической коробки передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Перед выполнением следующих действий проверьте предохранители на цепи, относящиеся к этой системе. процедура проверки.
ПРОЦЕДУРА
(a) Выберите модель для проверки.
РезультатРезультат | Перейти к |
---|---|
без системы навигации | А |
с навигационной системой | В |
B | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 |
|
2. | ПРОВЕРЬТЕ УЗЕЛ РАДИОПРИЕМНИКА И ДИСПЛЕЯ (ОБРАТНЫЙ СИГНАЛ) |
(a) Отсоедините разъем приемника радио и дисплея в сборе. |
(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение:
Подключение тестера | Состояние переключения | Условия использования |
---|---|---|
R31-2 (REV) – масса | Включено зажигание, рычаг переключения не R | Ниже 1 В |
Включено зажигание, рычаг переключения передач в R | от 11 до 14 В |
* а | Разъем жгута проводов, вид сзади (к блоку приемника радио и дисплея) |
(c) Подсоедините разъем приемника радио и дисплея в сборе.
ОК | ПЕРЕЙДИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПОДОЗРЕВАЕМУЮ ОБЛАСТЬ, ПОКАЗАННУЮ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ |
|
(a) Проверьте технические характеристики автомобиля.
РезультатРезультат | Перейти к |
---|---|
для автоматической коробки передач | А |
для механической коробки передач | В |
B | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 6 |
|
4. | ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКИ / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (СИГНАЛ IG) |
(a) Отсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали. |
(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение:
Подключение тестера | Состояние переключения | Условия использования |
---|---|---|
P1-2 (RB) – масса | Включен замок зажигания | от 11 до 14 В |
* а | Разъем жгута проводов, вид спереди (к переключателю положения парковки / нейтрали) |
(c) Подсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали.
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
5. | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РАДИОПРИЕМНИКА И ДИСПЛЕЯ – ПАРК / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) |
(a) Отсоедините разъем R31 радио и дисплея приемника в сборе.
(b) Отсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали P1.
(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное сопротивление:
Подключение тестера | Состояние | Условия использования |
---|---|---|
R31-2 (REV) – P1-1 (RL) | Всегда | Ниже 1 Ом |
R31-2 (REV) – масса | Всегда | 10 кОм или выше |
Результат | Перейти к |
---|---|
NG | А |
ОК (для AC60F) | В |
ОК (для AC60E) | С |
(d) Подсоедините разъем приемника радио и дисплея в сборе.
(e) Подсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали.
А | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
B | ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ |
С | ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ |
6. | ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕТОВ (СИГНАЛ IG) |
(a) Отсоедините разъем блока выключателя заднего света. |
(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение:
Подключение тестера | Состояние переключения | Условия использования |
---|---|---|
B1-2 – масса | Включен замок зажигания | от 11 до 14 В |
* А | для 2GR-FKS |
* В | для 2TR-FE |
* а | Разъем жгута проводов, вид спереди (к блоку выключателя заднего хода) |
(c) Подсоедините разъем блока выключателя заднего фонаря.
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
7. | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РАДИОПРИЕМНИКА И ДИСПЛЕЯ – РЕЗЕРВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ) |
(a) Отсоедините разъем R31 радио и дисплея приемника в сборе.
(b) Отсоедините разъем блока выключателя фонарей заднего хода B1.
(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное сопротивление:
Подключение тестера | Состояние | Условия использования |
---|---|---|
R31-2 (REV) – B1-1 | Всегда | Ниже 1 Ом |
R31-2 (REV) – масса | Всегда | 10 кОм или выше |
Результат | Перейти к |
---|---|
NG | А |
ОК (для R156F) | В |
ОК (для RC62F) | С |
(d) Подсоедините разъем приемника радио и дисплея в сборе.
(e) Подсоедините разъем блока выключателя заднего хода.
А | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
С | ЗАМЕНИТЕ БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕТОВ |
8. | ПРОВЕРЬТЕ НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК (ОБРАТНЫЙ СИГНАЛ) |
(a) Отсоедините разъем приемника системы навигации в сборе. |
(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение:
Подключение тестера | Состояние переключения | Условия использования |
---|---|---|
N25-2 (REV) – масса | Включено зажигание, рычаг переключения не R | Ниже 1 В |
Включено зажигание, рычаг переключения передач в R | от 11 до 14 В |
* а | Разъем жгута проводов, вид сзади (к блоку навигационного приемника) |
(c) Подсоедините разъем приемника системы навигации в сборе.
ОК | ПЕРЕЙДИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПОДОЗРЕВАЕМУЮ ОБЛАСТЬ, ПОКАЗАННУЮ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ |
|
(a) Проверьте технические характеристики автомобиля.
РезультатРезультат | Перейти к |
---|---|
для автоматической коробки передач | А |
для механической коробки передач | В |
B | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12 |
|
10. | ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКИ / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (СИГНАЛ IG) |
(a) Отсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали. |
(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение:
Подключение тестера | Состояние переключения | Условия использования |
---|---|---|
P1-2 (RB) – масса | Включен замок зажигания | от 11 до 14 В |
* а | Разъем жгута проводов, вид спереди (к переключателю положения парковки / нейтрали) |
(c) Подсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали.
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
11. | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА – ПАРК / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) |
(a) Отсоедините разъем приемника навигационной системы N25 в сборе.
(b) Отсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали P1.
(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное сопротивление:
Подключение тестера | Состояние | Условия использования |
---|---|---|
N25-2 (REV) – P1-1 (RL) | Всегда | Ниже 1 Ом |
N25-2 (REV) – масса | Всегда | 10 кОм или выше |
Результат | Перейти к |
---|---|
NG | А |
ОК (для AC60F) | В |
ОК (для AC60E) | С |
(d) Подсоедините разъем приемника системы навигации в сборе.
(e) Подсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали.
А | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
B | ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ |
С | ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ |
12. | ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕТОВ (СИГНАЛ IG) |
(a) Отсоедините разъем блока выключателя заднего света. |
(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное напряжение:
Подключение тестера | Состояние переключения | Условия использования |
---|---|---|
B1-2 – масса | Включен замок зажигания | от 11 до 14 В |
* А | для 2GR-FKS |
* В | для 2TR-FE |
* а | Разъем жгута проводов, вид спереди (к блоку выключателя заднего хода) |
(c) Подсоедините разъем блока выключателя заднего фонаря.
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
13. | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА – РЕЗЕРВНЫЙ СВЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ) |
(a) Отсоедините разъем приемника навигационной системы N25 в сборе.
(b) Отсоедините разъем блока выключателя фонарей заднего хода B1.
(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное сопротивление:
Подключение тестера | Состояние | Условия использования |
---|---|---|
N25-2 (REV) – B1-1 | Всегда | Ниже 1 Ом |
N25-2 (REV) – масса | Всегда | 10 кОм или выше |
(d) Подсоедините разъем приемника системы навигации в сборе.
(e) Подсоедините разъем блока выключателя заднего хода.
ОК | ЗАМЕНИТЕ БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕТОВ |
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Другие материалы:
Аккумулятор низкого давления (C1256)
ОПИСАНИЕ
Датчик давления гидроаккумулятора подключен к ЭБУ системы противоскольжения в главном
соленоид цилиндра.№ DTC Условие обнаружения DTC Области проблем C1256 Давление жидкости внутри гидроаккумулятора падает ниже указанного в спецификации …
Функция выключения зажигания работает, даже если условия эксплуатации не удовлетворены
ОПИСАНИЕ Когда передние двери закрыты, каждый электродвигатель стеклоподъемника в сборе
может контролировать работу электрического стеклоподъемника в течение примерно 43 секунд после
выключатель зажигания переводится из положения ON в положение OFF после получения разрешения на работу
сигналы от главного ЭБУ кузова.Как …
Снятие
СНЯТИЕ
ПРОЦЕДУРА
1. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЛИТКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для двойной кабины).
кликните сюда
2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЛИТКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для кабины доступа).
кликните сюда
3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ОТДЕЛКУ ОБОРУДОВАНИЯ.
кликните сюда
4. СНИМИТЕ ОТДЕЛКУ ОТДЕЛКИ ЦЕНТРА ПРИБОРОВ В СБОРЕ.
кликните сюда
5. УДАЛИТЬ ПРИБОР …
Модель обратного стоп-сигнала для функции CTLA4
Райли, Дж. Л. и Джун, К.H. Семейство CD28: реостат Т-клеток для терапевтического контроля активации Т-клеток. Кровь 105 , 13–21 (2005).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Chambers, C. A. et al. Роль CTLA-4 в регуляции и инициации Т-клеточных ответов. Immunol. Ред. 153 , 27–46 (1996).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Аббас, А.K., Lohr, J., Knoechel, B. & Nagabhushanam, V. Т-клеточная толерантность и аутоиммунитет. Аутоиммун. Ред. 3 , 471–475 (2004).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Гринвальд, Р. Дж., Лачман, Ю. Э. и Шарп, А. Х. Отрицательные корецепторы на лимфоцитах. Curr. Opin. Иммунол. 14 , 391–396 (2002).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Радд, К.Э. и Шнайдер, Х. Объединение концепций в передаче сигналов корецепторов CD28, ICOS и CTLA4. Nature Rev. Immunol. 3 , 544–556 (2003).
CAS Статья Google Scholar
Алегре, М. Л., Фраувирт, К. А. и Томпсон, С. Б. Регулирование Т-клеток с помощью CD28 и CTLA-4. Nature Rev. Immunol. 1 , 220–228 (2001).
CAS Статья Google Scholar
Чжан, Х., Шварц, Дж. К., Алмо, С. С. и Натенсон, С. Г. Кристаллическая структура рецептор-связывающего домена человеческого B7–2: понимание организации и передачи сигналов. Proc. Natl Acad. Sci. США 100 , 2586–2591 (2003).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Stamper, C.C. et al. Кристаллическая структура комплекса B7–1 / CTLA-4, подавляющего иммунные ответы человека. Nature 410 , 608–611 (2001).
CAS PubMed Статья Google Scholar
van der Merwe, PA, Bodian, D., Daenke, S., Linsley, P. & Davis, SJ CD80 (B7–1) связывает как CD28, так и CTLA-4 с низким сродством и очень быстрой кинетикой . J. Exp. Med. 185 , 393–403 (1997).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Линсли, П.S. et al. Внутриклеточный трафик CTLA-4 и локализация к сайтам вовлечения TCR. Иммунитет 4 , 535–543 (1996).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Egen, J. G. & Allison, J. P. Накопление цитотоксического Т-лимфоцитарного антигена-4 в иммунологическом синапсе регулируется силой сигнала TCR. Иммунитет 16 , 23–35 (2002).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Валк, Э.и другие. Молекула, взаимодействующая с Т-клеточным рецептором, действует как шаперон, модулируя поверхностную экспрессию корецептора CTLA-4. Иммунитет 25 , 807–821 (2006).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Zhang, Y. & Allison, J.P. Взаимодействие CTLA-4 с AP50, белок-адаптером питов, покрытый клатрином. Proc. Natl Acad. Sci. USA 94 , 9273–9278 (1997).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Шнайдер, Х.и другие. Цитолитический Т-лимфоцит-ассоциированный антиген-4 и комплекс TCR дзета / CD3, но не CD28, взаимодействуют с адапторными комплексами клатрина AP-1 и AP-2. J. Immunol. 163 , 1868–1879 (1999).
CAS PubMed Google Scholar
Shiratori, T. et al. Фосфорилирование тирозина контролирует интернализацию CTLA-4, регулируя его взаимодействие с клатрин-связанным адаптерным комплексом AP-2. Иммунитет 6 , 583–589 (1997).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Waterhouse, P. et al. Лимфопролиферативные расстройства с ранней летальностью у мышей с дефицитом Ctla-4. Наука 270 , 985–988 (1995).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Tivol, E.A. et al. Потеря CTLA-4 приводит к массивной лимфопролиферации и фатальному разрушению полиорганной ткани, что свидетельствует о критической негативной регуляторной роли CTLA-4. Иммунитет 3 , 541–547 (1995).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Chambers, C. A., Sullivan, T. J. & Allison, J. P. Лимфопролиферация у мышей с дефицитом CTLA-4 опосредуется зависимой от костимуляции активацией CD4 + Т-клеток. Иммунитет 7 , 885–895 (1997).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Гозало-Санмиллан, С., МакНалли, Дж. М., Лин, М. Ю., Чемберс, К. А. и Берг, Л. Дж. Передовой край: два различных механизма приводят к нарушению гомеостаза Т-клеток у мышей с дефицитом киназы 3 и CTLA-4 Janus. J. Immunol. 166 , 727–730 (2001).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Ueda, H. et al. Ассоциация Т-клеточного регуляторного гена CTLA4 с предрасположенностью к аутоиммунным заболеваниям. Nature 423 , 506–511 (2003).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Чен, З., Стоктон, Дж., Матис, Д. и Бенойст, С. Моделирование аутоиммунитета, связанного с CTLA4, с помощью РНК-интерференции у мышей. Proc. Natl Acad. Sci. США 103 , 16400–16405 (2006).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Бахманн, М. Ф., Колер, Г., Экаберт, Б., Мак, Т.W. & Kopf, M. Передовой край: лимфопролиферативное заболевание в отсутствие CTLA-4 не является автономным для Т-клеток. J. Immunol. 163 , 1128–1131 (1999).
CAS PubMed Google Scholar
Bachmann, M. F. et al. Нормальная реакция антивирусных цитотоксических Т-клеток с дефицитом CTLA-4. J. Immunol. 160 , 95–100 (1998).
CAS PubMed Google Scholar
Сакагучи, С.& Powrie, F. Новые проблемы в регуляторной функции Т-клеток и биологии. Наука 317 , 627–629 (2007).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Khattri, R., Cox, T., Yasayko, S. A. и Ramsdell, F. Существенная роль Scurfin в CD4 + CD25 + Т-регуляторных клетках. Nature Immunol. 4 , 337–342 (2003).
CAS Статья Google Scholar
Фонтенот, Дж.Д., Гэвин, М. А. и Руденский, А. Ю. Foxp3 программирует развитие и функцию CD4 + CD25 + регуляторных Т-клеток. Nature Immunol. 4 , 330–336 (2003).
CAS Статья Google Scholar
Рид, С. и др. Блокада CTLA-4 на CD4 + CD25 + регуляторных Т-клеток отменяет их функцию in vivo . J. Immunol. 177 , 4376–4383 (2006).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Chen, W., Jin, W. & Wahl, SM. Вовлечение цитотоксического антигена 4, ассоциированного с Т-лимфоцитами (CTLA-4), индуцирует продукцию трансформирующего фактора роста бета (TGF-β) мышиными CD4 + T клетки. J. Exp. Med. 188 , 1849–1857 (1998).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Изкуэ, А., Coombes, J. L. & Powrie, F. Регуляторные Т-клетки подавляют системную иммунную активацию и активацию слизистых оболочек, чтобы контролировать воспаление кишечника. Immunol. Ред. 212 , 256–271 (2006).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Sullivan, T. J. et al. Отсутствие роли трансформирующего фактора роста-β в опосредованном цитотоксическими Т-лимфоцитами антиген-4 ингибировании активации Т-клеток. Proc. Natl Acad.Sci. США 98 , 2587–2592 (2001).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Манн Д. Х., Шарма М. Д. и Меллор А. Л. Лигирование B7–1 / B7–2 человеческими CD4 + Т-клетками запускает активность индоламин-2,3-диоксигеназы в дендритных клетках. J. Immunol. 172 , 4100–4110 (2004).
CAS Статья Google Scholar
Меллор, А.Л. и Манн, Д. Х. Экспрессия IDO дендритными клетками: толерантность и катаболизм триптофана. Nature Rev. Immunol. 4 , 762–774 (2004).
CAS Статья Google Scholar
Krummel, M. F. & Allison, J. P. Включение CTLA-4 ингибирует накопление IL-2 и развитие клеточного цикла при активации покоящихся Т-клеток. J. Exp. Med. 183 , 2533–2540 (1996).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Валунас, Т.L. et al. CTLA-4 может действовать как негативный регулятор активации Т-клеток. Иммунитет 1 , 405–413 (1994).
CAS PubMed Статья Google Scholar
da Rocha Dias, S. & Rudd, C.E. Блокировка CTLA-4 антиген-индуцированной гибели клеток. Кровь 97 , 1134–1137 (2001).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Йи, Л.A., Hajialiasgar, S. & Chuang, E. Тирозин-опосредованные ингибирующие сигналы вносят вклад в функцию CTLA-4 in vivo . Внутр. Иммунол. 16 , 539–547 (2004).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Yin, L., Schneider, H. & Rudd, C. E. Короткий цитоплазматический сегмент SDYMNM CD28 достаточен для преобразования CTLA-4 в рецептор положительной передачи сигналов. J. Leukoc. Bio. 73 , 178–182 (2003).
CAS Статья Google Scholar
Мастеллер, Э. Л., Чуанг, Э., Маллен, А. С., Райнер, С. Л. и Томпсон, К. Б. Структурный анализ функции CTLA-4 in vivo . J. Immunol. 164 , 5319–5327 (2000).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Энгельгардт, Дж. Дж., Салливан, Т. Дж. И Эллисон, Дж.Сверхэкспрессия P. CTLA-4 подавляет ответы Т-клеток посредством CD28-B7-зависимого механизма. J. Immunol. 177 , 1052–1061 (2006).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Tivol, E.A. et al. CTLA4Ig предотвращает лимфопролиферацию и фатальное разрушение полиорганной ткани у мышей с дефицитом CTLA-4. J. Immunol. 158 , 5091–5094 (1997).
CAS PubMed Google Scholar
Tai, X., Van Laethem, F., Sharpe, A.H. и Singer, A. Индукция аутоиммунного заболевания у мышей CTLA-4 – / – зависит от конкретного мотива CD28, который необходим для костимуляции in vivo . Proc. Natl Acad. Sci. США 104 , 13756–13761 (2007).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Marengere, L.E. et al. Регуляция передачи сигналов Т-клеточного рецептора за счет ассоциации SYP тирозинфосфатазы с CTLA-4. Наука 272 , 1170–1173 (1996).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Парри, Р. В. и др. Рецепторы CTLA-4 и PD-1 ингибируют активацию Т-клеток с помощью различных механизмов. Мол. Клетка. Биол. 25 , 9543–9553 (2005).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Пентчева-Хоанг, Т., Egen, J. G., Wojnoonski, K. & Allison, J. P. B7–1 и B7–2 избирательно рекрутируют CTLA-4 и CD28 в иммунологический синапс. Иммунитет 21 , 401–413 (2004).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Lin, H. et al. Блокада цитотоксического Т-лимфоцитарного антигена 4 (CTLA4) ускоряет острое отторжение сердечных аллотрансплантатов у мышей с дефицитом CD28: CTLA4 может функционировать независимо от CD28. J. Exp. Med. 188 , 199–204 (1998).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Hwang, K. W. et al. Трансгенная экспрессия CTLA-4 контролирует лимфопролиферацию у мышей с дефицитом IL-2. J. Immunol. 173 , 5415–5424 (2004).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Фалларино, Ф., Fields, P.E. & Gajewski, T. F. Включение B7–1 цитотоксического Т-лимфоцитарного антигена 4 ингибирует активацию Т-клеток в отсутствие CD28. J. Exp. Med. 188 , 205–210 (1998).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Ли, К. М. и др. Молекулярные основы инактивации Т-клеток CTLA-4. Наука 282 , 2263–2266 (1998).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Шнайдер, Х.& Rudd, C.E. Связывание SHP-2 тирозинфосфатазы с CTLA-4: отсутствие прямого распознавания мотива YVKM / YFIP. Biochem. Биофиз. Res. Commun. 269 , 279–283 (2000).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Тефт, В. А., Кирххоф, М. Г. и Мадренас, Дж. Молекулярная перспектива функции CTLA-4. Annu. Rev. Immunol. 24 , 65–97 (2006).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Чуанг, Э.и другие. Рецепторы CD28 и CTLA-4 связываются с серин / треонинфосфатазой PP2A. Иммунитет 13 , 313–322 (2000).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Schneider, H. et al. Передний край: CTLA-4 (CD152) дифференцированно регулирует митоген-активируемые протеинкиназы (киназа, регулируемая внеклеточным сигналом, и киназа N-конца c-Jun) в CD4 + Т-клетках мышей с дефицитом рецептора / лиганда. J. Immunol. 169 , 3475–3479 (2002).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Martin, M., Schneider, H., Azouz, A. & Rudd, C.E. Цитотоксический Т-лимфоцитарный антиген 4 и CD28 модулируют экспрессию рафта на поверхности клетки, регулируя функцию Т-клеток. J. Exp. Med. 194 , 1675–1681 (2001).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Фрирсон, Дж.A. & Alexander, D. R. Фосфотирозинфосфатаза SHP-2 участвует в мультимерном сигнальном комплексе и регулирует соединение рецептора Т-клеток (TCR) с путем Ras / митоген-активируемой протеинкиназы (MAPK) в Т-клетках Jurkat. J. Exp. Med. 187 , 1417–1426 (1998).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Чемберс, К. А. и Эллисон, Дж. П. Костимулирующая регуляция функции Т-клеток. Curr. Opin. Cell Biol. 11 , 203–210 (1999).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Li, D. et al. Передний край: Cbl-b: одна из ключевых молекул, настраивающих опосредованную CD28 и CTLA-4 костимуляцию Т-клеток. J. Immunol. 173 , 7135–7139 (2004).
CAS Статья Google Scholar
Chiang, Y.J. et al. Cbl-b регулирует зависимость активации Т-клеток от CD28. Nature 403 , 216–220 (2000).
CAS Статья Google Scholar
Bachmaier, K. et al. Отрицательная регуляция активации лимфоцитов и аутоиммунитета молекулярным адаптером Cbl-b. Nature 403 , 211–216 (2000).
CAS Статья Google Scholar
Лозер, С.и другие. Спонтанное отторжение опухоли cbl-b-дефицитными CD8 + Т-клетками. J. Exp. Med. 204 , 879–891 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Радд, К. Э., Мартин, М. и Шнайдер, H. Негативная передача сигналов CTLA-4 через липидные рафты: новая перспектива. Sci. СТКЕ 2002 , ПЭ18 (2002).
PubMed Google Scholar
Чикума, С., Imboden, J. B. & Bluestone, J. A. Отрицательная регуляция взаимодействия рецептора Т-клеток и липидного рафта цитотоксическим антигеном, ассоциированным с Т-лимфоцитами 4. J. Exp. Med. 197 , 129–135 (2003).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Виола, А., Шредер, С., Сакакибара, Ю. и Ланзавеккья, А. Костимуляция Т-лимфоцитов, опосредованная реорганизацией микродоменов мембран. Наука 283 , 680–682 (1999).
CAS Статья Google Scholar
Yokosuka, T. et al. Новые микрокластеры рецепторов Т-клеток инициируют и поддерживают активацию Т-клеток за счет рекрутирования Zap70 и SLP-76. Nature Immunol. 6 , 1253–1262 (2005).
CAS Статья Google Scholar
Баннелл, С.C. et al. Постоянство кооперативно стабилизированных сигнальных кластеров управляет активацией Т-клеток. Мол. Cell Biol. 26 , 7155–7166 (2006).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Schneider, H., Smith, X., Liu, H., Bismuth, G. & Rudd, C. E. Экспрессия CTLA-4 нарушает образование микрокластеров ZAP-70, конъюгацию Т-клеток / APC и мобилизацию кальция. Eur. J. Immunol. 38 , 40–47 (2007).
Артикул CAS Google Scholar
Schneider, H., Prasad, K.V, Shoelson, S.E. & Rudd, C.E. Связывание CTLA-4 с липидкиназой фосфатидилинозитол-3-киназой в Т-клетках. J. Exp. Med. 181 , 351–355 (1995).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Шнайдер, Х., Valk, E., da Rocha Dias, S., Wei, B. & Rudd, C.E. Повышение регуляции CTLA-4 адгезии и кластеризации антигена 1, связанных с функцией лимфоцитов, в качестве альтернативной основы для функции корецепторов. Proc. Natl Acad. Sci. США 102 , 12861–12866 (2005).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Katagiri, K. et al. Rap1 является мощным сигналом активации антигена 1, связанного с функцией лейкоцитов, отличного от протеинкиназы C и фосфатидилинозитол-3-OH киназы. Мол. Cell Biol. 20 , 1956–1969 (2000).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Диллон, Т. Дж., Кэри, К. Д., Ветцель, С. А., Паркер, Д. С. и Сторк, П. Дж. Регулирование малой ГТФазы Rap1 и киназ, регулируемых внеклеточными сигналами, костимулирующей молекулой CTLA-4. Мол. Cell Biol. 25 , 4117–4128 (2005).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Вэй, Б., da Rocha Dias, S., Wang, H. & Rudd, C.E. Лигирование связанного с CTL антигена-4 вызывает быструю поляризацию Т-клеток, которая зависит от фосфатидилинозитол-3-киназы, Vav-1, Cdc42 и киназы легкой цепи миозина. J. Immunol. 179 , 400–408 (2007).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Schneider, H. et al. Отмена стоп-сигнала TCR CTLA-4. Наука 313 , 1972–1975 (2006).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Дастин, М. Л., Бромли, С. К., Кан, З., Петерсон, Д. А. и Унануэ, Е. Р. Включение антигенного рецептора доставляет сигнал остановки мигрирующим Т-лимфоцитам. Proc. Natl Acad. Sci. USA 94 , 3909–3913 (1997).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Буссо, П.И Роби, E. Динамика праймирования CD8 + Т-клеток дендритными клетками в интактных лимфатических узлах. Nature Immunol. 4 , 579–585 (2003).
CAS Статья Google Scholar
Миллер М. Дж., Вей С. Х., Паркер И. и Кахалан М. Д. Двухфотонная визуализация подвижности лимфоцитов и антигенного ответа в интактном лимфатическом узле. Наука 296 , 1869–1873 (2002).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Hugues, S.и другие. Четкая динамика Т-клеток в лимфатических узлах во время индукции толерантности и иммунитета. Nature Immunol. 5 , 1235–1242 (2004).
CAS Статья Google Scholar
Гринвальд, Р. Дж., Буссиотис, В. А., Лорсбах, Р. Б., Аббас, А. К. и Шарп, А. Н. CTLA-4 регулирует индукцию анергии in vivo . Иммунитет 14 , 145–155 (2001).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Фраувирт, К.A., Alegre, M. L. & Thompson, C. B. CTLA-4 не требуется для индукции CD8 + анергии Т-клеток in vivo . J. Immunol. 167 , 4936–4941 (2001).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Shakhar, G. et al. Стабильные взаимодействия Т-лимфоцитов с дендритными клетками предшествуют развитию как толерантности, так и иммунитета in vivo . Nature Immunol. 6 , 707–714 (2005).
CAS Статья Google Scholar
Zinselmeyer, B.H. et al. In situ характеристика поведения Т-лимфоцитов CD4 + в слизистой и системных лимфоидных тканях во время индукции орального прайминга и толерантности. J. Exp. Med. 201 , 1815–1823 (2005).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar
Шварц Р.H. Модель клеточной культуры для клональной анергии Т-лимфоцитов. Наука 248 , 1349–1356 (1990).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Hogg, N., Laschinger, M., Giles, K. & McDowall, A. Интегрины Т-клеток: больше, чем просто точки преткновения. J. Cell Sci. 116 , 4695–4705 (2003).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Дастин, М.Л., Бивона, Т. Г. и Филипс, М. Р. Мембраны как посредники в передаче сигналов адгезии Т-клеток. Nature Immunol. 5 , 363–372 (2004).
CAS Статья Google Scholar
Дауни, Дж., Смит, А., Шнайдер, Х., Хогг, Н. и Радд, С. E. Стоп-сигнал, опосредованный TcR / CD3, развязан в Т-клетках от мышей с дефицитом CTLA-4. Immunol. Lett. 115 , 70–72 (2008).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Занг, Х.И Эллисон, Дж. П. Семья b7 и терапия рака: костимуляция и совместное ингибирование. Clin. Cancer Res. 13 , 5271–5279 (2007).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Чикума С., Аббас А. К. и Блюстоун Дж. А. B7-независимое ингибирование Т-клеток CTLA-4. J. Immunol. 175 , 177–181 (2005).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Дастин, М.L. Остановите движение и отправляйтесь в путь, чтобы настроить ответы Т-клеток. Иммунитет 21 , 305–314 (2004).
CAS PubMed Статья Google Scholar
Krator LED Hitch Light Тормозной фонарь заднего хода для грузовиков Прицеп Внедорожник 2-дюймовый приемник, совместимый с Toyota RAV4 Tundra 4Runner Land Cruiser: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип источника света | ВЕЛ |
Марка | Кратор |
Материал линз | Пластиковый |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Кронштейн прицепного устройства со встроенным стоп-сигналом, ходовым светом, фонарем заднего хода и указателями поворота
- Поставляется с кнопкой включения / выключения на задней панели фар.
- Материал: АБС-пластик
- Размер: 7,8 дюйма x 3,2 дюйма x 3 дюйма
- Совместим с Toyota RAV4 Tundra 4Runner Land Cruiser
0017 Трансмембранный трансмембранный TNF-растворимый рецептор TNF обратный сигнал для индукции состояния, подобного бодрствованию in vitro | СОН
Введение
Фактор некроза опухоли (TNF) играет роль регулятора сна.Потенциалы действия нейронов усиливают экспрессию TNF. Совместные культуры нейронов и глии демонстрируют более интенсивные местные состояния, подобные сну, после введения TNF in vitro. И TNF, и рецепторы TNF (Rs) продуцируются в виде трансмембранных ™ белков, которые впоследствии могут быть расщеплены с образованием растворимых форм. С иммуноцитами sTNFR может связывать tmTNF и индуцировать обратную передачу сигналов внутри клетки, экспрессирующей tmTNF. Это противоположно традиционной передаче сигналов, индуцированной связыванием растворимых лигандов (например, sTNF) с трансмембранными рецепторами.Ранее продемонстрировав ингибирование сна после введения sTNFR in vivo, мы предположили, что связывание tmTNF-sTNFR может вызывать состояния, подобные бодрствованию, in vitro посредством обратной передачи сигналов.
Методы
Соматосенсорные кортикальные нейроны / глия мышей дикого типа (WT) и мышей, лишенных TNF (TNF-KO) или обоих TNFR (TNFR-KO), совместно культивировали на множестве электродов. Ежедневные одночасовые записи производили последовательно на 4-13 дни инкубации для анализа развития. На 14-й день регистрировали часовой базовый уровень до лечения sTNFR (0.0 нг / мкл-120 нг / мкл). Сразу после лечения запись возобновилась в течение одного часа. Синхронизация электрической активности (SYN), потенциалов действия, мощности медленных волн (SWP; 0,25–3,75 Гц) и индекса всплесков (меры, используемые для определения сна in vivo) использовались для характеристики онтологического проявления этих электрофизиологических свойств и вызванных sTNFR изменения in vitro.
Результаты
Скорость развития была снижена в клетках TNF-KO и увеличена в клетках TNFR-KO относительно друг друга и мышей WT.Кроме того, после обработок sTNFR клетки мышей TNFR-KO, которые все еще экспрессируют TNF, проявляли дозозависимое снижение SYN и SWP, что указывает на состояние, подобное бодрствованию. Напротив, клетки мышей TNF-KO не реагировали на лечение sTNFR.
Заключение
Насколько нам известно, это первая демонстрация обратной передачи сигналов TNF в отношении состояний сна / бодрствования. Таким образом, он обеспечивает новый способ рассмотрения государственного регулирования и связанных с ним потенциальных клинических применений.
Поддержка
Эта работа была поддержана грантом NS096250, присужденным JK NIH / NINDS.
Обратный сигнал : Доджи. Автор Бибокс Клер | by Bibox Exchange
By Bibox Clair
В прошлый раз мы говорили о составляющих свечной линии. Теперь давайте посмотрим, какую информацию передают линии свечи. В этой статье будут представлены и проанализированы доджи. Доджи – это свечная линия, цены открытия и закрытия которой совпадают. Если цены открытия и закрытия находятся в пределах нескольких тиков друг от друга, линия все равно может рассматриваться как дожи. На рисунке 1 показано, как выглядит доджи.
Рисунок 1: Доджи
Доджи указывают на баланс между спросом и предложением, что означает нерешительность. Нерешительность, неуверенность или колебания покупателей не поддержат рост. Это явный сигнал смены тренда, особенно во время ралли. Вероятность разворота с появлением дожи увеличивается, если:
- Рынок перекуплен
- Доджи находится сразу после высокой зеленой свечи.
Некоторые аналитики считают, что после выполнения этих двух условий рынок «устал» и «уязвим» и может оказаться в точке перехода.
На рисунке 2 показаны дневные свечные линии LTC / USDT. После непрерывного роста
дожи появились сразу после появления длинной зеленой линии свечи 23 ноября. В это время цена LTC достигла нового максимума, а индекс RSI также показывает, что рынок вошел в состояние перекупленности, что указывает на большую вероятность падения рынка. Что ж, падение произошло. Цена LTC снижалась три дня подряд.
Точно так же дожи на митинге показывали декабрь.3-е, 2 декабря – более длинная зеленая свеча. Хотя RSI не вошел в зону перекупленности 3 декабря, цена LTC в это время также была на пике и не пробила предыдущий уровень сопротивления. Сигнал раннего предупреждения о дожи здесь снова подтвердился, сформировав волну снижения до 11 декабря.
В любом случае, дожи ценятся за их способность определять рыночные вершины. Это особенно актуально после длинной зеленой свечи в восходящем тренде. Однако, если закрытие выше уровня сопротивления, вероятность того, что покупательная сила снова захватит рынок, возрастает.Мы называем дожи в ралли Северный дожи
Доджи, как правило, теряют потенциал разворота в нисходящих тенденциях. Причина может быть в том, что дожи отражает баланс между силами продажи и покупки. С амбивалентными участниками рынка рынок может упасть. Мы называем дожи в уменьшении Южным дожи. Нам нужно больше других сигналов, чтобы подтвердить обратное, когда появляется южный дожи.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что если на определенном графике есть множество доджи, не следует рассматривать появление новых дожи как значимое развитие.