Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор

Содержание

  1. Сколько вольт должен выдавать исправный генератор
  2. Как проверить работу генератора
  3. Распространенные причины поломки

Источником питания бортовой сети автомобиля служит генератор. При полной исправности он выдает напряжение с требуемыми параметрами во всем диапазоне допустимых нагрузок и обеспечивает правильную работу электрооборудования. Один из критериев работоспособности автомобильного генератора – соответствие выдаваемого уровня установленным пределам.

Сколько вольт должен выдавать исправный генератор

Норма выходного напряжения определяется задачами, которые выполняет источник энергии в автомобиле:

  1. Питание светосигнального оборудования и прочих потребителей машины.
  2. Возобновление энергии аккумулятора, потраченной на запуск двигателя и на питание нагрузки при заглушенном моторе.

Для первой задачи вполне достаточно 12 вольт – подавляющему числу приборов, включая осветительные, этого хватит для нормальной работы. Второй порог снизу определяется напряжением полностью заряженного аккумулятора – оно составляет 12,6 вольт. И должен быть запас для обеспечения нормального зарядного тока в несколько ампер (чем выше напряжение, тем больше ток, а в общем он зависит от степени разряженности АКБ). Если ток будет слишком маленький, то батарея не будет восстанавливать запас энергии даже при длительных поездках.

Сверху нормальное напряжение автомобильного генератора лимитировано двумя пределами:

  • ограничение максимального зарядного тока — чтобы для полностью разряженного аккумулятора (до 10,5 вольт) не превысить наибольший ток и избежать разрушения пластин, а также чтобы не перегрузить генератор;
  • отсутствие излишка напряжения для полностью заряженной батареи, чтобы избежать «кипения» электролита.

Также при повышенном напряжении резко сократится срок службы ламп фар, поворотников и других элементов светосигнального оборудования. На основании всех указанных доводов, напряжение генератора в различных режимах должно лежать в пределах 13,5. .14,2 вольт.


Измерение напряжения бортовой сети на клеммах АКБ.

Как проверить работу генератора

Первое, что надо сделать для диагностики генератора – проверить напряжение в бортсети при нагрузке, близкой к номинальной. Для этого надо запустить двигатель и включить как можно большее число потребителей (светосигнальное оборудование, аудиосистему и т.д.).

Шильдик с характеристиками генератора.

Можно приблизительно посчитать мощность всех включенных потребителей, чем ближе она к максимуму для генератора, тем лучше. Если предельная мощность источника питания явно не указана, она вычисляется, как произведение тока в амперах на напряжение в вольтах (на шильдике). Если есть возможность замерить общий ток, отдаваемый в бортсеть, надо это сделать. После этого надо замерить напряжение на клеммах генератора.

Напряжение не должно быть выше 14,2 вольта и не ниже 13,5 вольт. Обычно значение ближе к верхнему пределу бывает на холостом ходу (при отключенных потребителях и полностью заряженном генераторе), а нижний порог наблюдается при полной нагрузке.

Читайте также

Что делать если в машине сел аккумулятор

 

При подозрениях на неисправность генератора также можно вызвонить обмотки ротора и статора. Надо иметь в виду, что нормальные значения (несколько ом для ротора и несколько десятых ом для статора) измерить тестером с достоверной точностью не получится. Неточность прибора плюс сопротивление измерительных проводов дадут ошибку, сравнимую с искомыми значениями. Поэтому так обнаружить можно только явный обрыв или замыкание на корпус.

Распространенные причины поломки

Внутренняя схема генератора и его типовое подключение.

Одна из самых распространенных причин поломки (но и самая простая в устранении) – неисправность регулятора напряжения. Вышедший из строя регулирующий элемент может быть в обрыве, и тогда возбуждение всегда отключено. Генератор перестает выдавать напряжение, бортсеть автомобиля запитывается от аккумулятора. Внешне эта проблема может проявляться так:

  • при включенном зажигании горит индикатор отсутствия возбуждения;
  • тусклое свечение фар и другого светосигнального оборудования – и чем дольше поездка, тем меньше интенсивность света (аккумулятор постепенно разряжается).

Рекомендуем: Почему генератор не заряжает аккумулятор

Если неисправность реле напряжения состоит в замыкании регулирующего элемента, то ток возбуждения всегда будет максимальным, напряжение в бортсети будет повышенным. Первоначально определить это можно по следующим внешним признакам:

  • частое перегорание ламп;
  • периодическое «закипание» аккумулятора, появление белого налета на клеммах и около пробок.

Другая частая неисправность – выход из строя одного или нескольких диодов выпрямителя. Если вентили в обрыве, напряжение на клеммах источника питания снижается, заряд АКБ не производится, потребители запитываются пониженным уровнем. Определить это проще всего также по неяркому свечению фар, а также по постороннему шуму со стороны генератора, характер которого, обычно, изменяется при изменении оборотов двигателя. Бывает так, что диод выходит из строя, замкнувшись накоротко («спекается»). В этом случае переменная составляющая напряжения попадает в бортовую сеть. Заметно это чаще всего по мерцанию фар, а последствием может стать неправильная работа или даже выход из строя бортового электронного оборудования.

Расположение платы диодного моста.

Еще одной потенциальной проблемой может стать неисправность щеточного узла, через который подается ток возбуждения в обмотку ротора. Графитовые щетки через определенный срок стираются и перестают обеспечивать надежный контакт. Это проявляется в отсутствии выходного напряжения (сначала прерывистом, потом постоянном) по причине отсутствия возбуждения. Щетки надо заменить. В большинстве автомобилей щеточный узел совмещен с регулятором напряжения, и менять надо весь узел.

Изношенные (слева) и новые (справа) щетки.

Другой вариант проблемы – истирание токосъемных колец коллектора. В этом случае ремонт гораздо более сложный, чаще всего неисправность устраняется заменой ротора или всего генератора.

Изношенные токосъемные кольца ротора.

Из более сложных (но зато реже встречающихся) неисправностей надо отметить:

  1. Обрыв обмотки ротора или статора.
  2. Межвитковое замыкание в обмотке ротора или статора.
  3. Замыкание на корпус одной из обмоток.

Диагностика и локализация этих проблем выполняется с помощью мультиметра, за исключением межвиткового замыкания (его прозвонкой обнаружить невозможно). При малом количестве замкнувшихся витков проблему выявляют по локальному нагреву корпуса. Все эти неисправности требуют серьезного ремонта источника питания или его замены.

Из механических неисправностей чаще всего встречается заклинивание подшипников. Один из признаков такой проблемы – характерный свист ремня генератора, который проскальзывает по застрявшему шкиву. Вал ротора при этом не вращается или вращается прерывисто. Электроэнергия не вырабатывается, бортсеть запитывается от аккумулятора со всеми вытекающими последствиями. Почти то же самое происходит при недостаточном натяжении ремня генератора – свист и пониженный уровень на выходе источника питания.

Исправность генератора надо постоянно контролировать. Этому поможет знание признаков проблем электросети автомобиля. Пренебрегать явными симптомами неисправности, откладывая диагностику на потом, не стоит – проблемы сами собой не исчезнут.

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор

Частичная недозарядка или полная разрядка аккумуляторной батареи является крупной проблемой для водителей. Возникать проблема может из-за разных элементов, в том числе из-за генератора. Проверить его можно самостоятельно. Генератор должен выделять определённое количество Вольт для нормальной работы автомобиля.

Содержание

  1. Признаки неправильной работы генератора
  2. Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
  3. Под нагрузкой
  4. На холостом ходу
  5. Для зарядки АКБ
  6. Почему напряжение уменьшается зимой?
  7. Как самостоятельно проверить работу генератора?
  8. Неисправности генератора: как их устранить

Признаки неправильной работы генератора

В последних моделях автомобилей см часто встречается проблема с электрическими цепями и системами. Практически все электронные элементы регулируют состояние аккумуляторной батареи и генератора. Так как это может стать причиной полной остановки работы механизмов автомобиля в неподходящий момент. Автомеханики и специалисты в этой сфере выделяют следующие популярные признаки неисправностей генератора:

  • нарушение стабильности функционирования аккумуляторной батареи. В какой-то момент электролит может выкипеть из банок или источник питания станет не полностью заряжаться;
  • неисправность в работе световых индикаторов, которые располагаются на панели;
  • мерцание света фар. Особенно хорошо видно в ночное время суток;
  • непонятный шум и другие звуки из-под капота автомобиля.

При обнаружении неправильной работы транспорта, есть вероятность, что проблема заключается в генераторе. Неисправности могут быть механическими и электрическими.

К механическим повреждениям относятся: деформация корпуса, неправильная работа подшипников, ремня привода или других элементов. К электрическим неисправностям относятся: нарушение работы диодного моста, повреждение обмотки или некоторых проводов, выгорание элементов, естественное изнашивание щёток. Неисправный генератор ещё есть возможность починить, поэтому не нужно его сразу же нести на свалку. При помощи специального оборудования, материалов и знаний можно восстановить устройство. Для начала потребуется сделать диагностику, и уже от результатов отталкиваться. Нарушение работоспособности устройства может вызвать некачественные элементы, коррозия и естественный износ материала.

Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?

Вольтаж должен выдавать 13,5 — 14,5В. Перед установкой нового источника питания большей мощности в автомобиль, требуется учитывать параметры установленного генератора. Для мощной аккумуляторной батареи потребуется приобрести модифицированный генератор, чтобы не появилось провалов в электронике. Для вычисления максимального напряжения, которое может создавать аккумуляторная батарея, нужно включить все электронные системы (свет фар, аудиосистему, освещение в салоне, дополнительные элементы).

В зимний период хорошая подача зарядного электрического тока, позволит без проблем запустить автомобиль с первых попыток. Чтобы не возникало проблем с запуском двигателя, потребуется приобрести генератор, который равен 10 процентам от общей ёмкости аккумуляторной батареи. К примеру для источника питания в 80 А/ч, понадобится генерирующее оборудование в 8 А. Также нужно учитывать не только ёмкость аккумулятора, а ещё и потребление в сети.

Предельная возможность работы электрических систем многих автомобилей не превышает 85 Ампер.

Под нагрузкой

Генератор авто выдаёт максимум 14,5 Вольт. Под полной нагрузкой цифра должна быть не менее 13. Это считается нормой среди всех генераторов. При более низких показателях, это будет означать нехватку питания, что приведёт к медленной разрядке аккумулятора. Также не нужно приобретать источник питания, который не сможет тянуть электронная система автомобиля. Это может привести к выгоранию некоторых элементов или привести к короткому замыканию.

На холостом ходу

На холостом ходу заряд должен выдавать норму не ниже 14 Вольт. При запуске мотора напряжение находится на отметке выше 13,8 Вольт. Не самом деле всё зависит от марки автомобиля. Отечественные модели менее требовательны, по сравнению с новыми иномарками. В состоянии холостого хода нужно отключить все источники потребления электроэнергии. В противном случае, это будет уже измерение под нагрузкой. Показатели покажут другие результаты.

Для зарядки АКБ

При любом раскладе напряжение не должно падать ниже 13 Вольт. Если возникнет такая проблема, то электричество будет потребляться из аккумуляторной батареи, а это приведёт к медленной разрядке. Автомобильный аккумулятор нужен только лишь для запуска машины. Дальше в дело вступает генератор, который подпитывает источник питания, чтобы тот не расходовал свой ресурс. Для нормальной зарядки во время движения при полной нагрузке на электрические системы, должно выдаваться не менее 13,5 Вольт. Это будет практически идеальный вариант для автомобиля. Зарядное устройство должно показать не ниже 13,5 и не выше 14,5 Вольт. Если запустить процесс зарядки, то может выкипеть электролит.

Почему напряжение уменьшается зимой?

Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда в зимний период автомобиль теряет свои изначальные параметры. Машина долгое время не заводится и может глохнуть. Чтобы избежать такой ситуации, водители снимают аккумуляторную батарею и оставляют в тёплом помещении. Причина на самом деле простая.

При снижении температуры воздуха ниже 0 градусов, электролит теряет свою плотность.

Под эти параметры начинает подстраиваться выдаваемое напряжение. Если источник питания полностью заряжен, то бояться ему нечего. А вот если оставить разряженный аккумулятор в низких температурах, то это приведёт к сильному снижению плотности электролита. Соответственно это будет затруднять запуск мотора, и даже привести к полному замерзанию электролита. Внутри системы автомобиля начинают тормозиться химические реакции, когда температура слишком низкая. Знание нормальных параметров напряжения, помогут в нужный момент определить неисправность и не испортить новую аккумуляторную батарею.

Как самостоятельно проверить работу генератора?

Главный признак нарушения подачи электроэнергии — это возникновение перебоев в напряжении. Требуется проверить работоспособность всей системы и узнать сколько Вольт выдаёт генерирующее оборудование.

Перед диагностикой стоит учесть парк важных советов от автомехаников:

  • измерения выполняются мультиметром;
  • удостовериться в надёжности креплений и зажимов;
  • проверить силу натяжения ремня;
  • диаметр сечения важен при смене проводки.

Тестирование напряжения при помощи мультиметра. Пункт о снятии минусовой клеммы уже является устаревшим. Для различных иномарок, снимать минусовую клемму ни в коем случае нельзя. Это может вызвать резкий скачок напряжения, что приведёт к короткому замыканию и придётся покупать новые «мозги». Как вариант, можно попробовать на отечественных автомобилях моделей ВАЗ 01-07.

  • подключить зажимы к клеммам аккумуляторной батареи;
  • когда мотор находится в нерабочем состоянии, то норма от 12,5 до 12,7: Вольт;
  • далее запустить мотор и проверить напряжение на холостом ходу;
  • дать нагрузку, включить все возможные электронные потребители;
  • далее дать небольшую нагрузку и снять минусовую клемму;
  • если автомобиль начинает глохнуть, а фары тускнеть, то нужно подумать о ремонтных работах.

В случае если водитель уверен, что генерирующий элемент был подвержен механическому удару, то лучше доверить работу людям, разбирающимся в этой сфере. При возникновении перезарядки на клеммах аккумуляторной батареи будет отчётливо видны белые следы, в виде солей. Это говорит о том, что электролит вытекает из банок.

Неисправности генератора: как их устранить

Генератор является одним из сложных механизмов, находящихся в автомобиле. Самостоятельно починить в нём можно немногое. Слишком углубляться в проблему без нужного оборудования и навыков не стоит.

Виды неисправностей и способы их устранения:

  • пробуксовка ремня привода. В этом случае нужно натянуть ремень;
  • обрыв в электрической цепи. «Прозвонить» систему и выявить порыв с последующей заменой;
  • нарушение работы регулятора напряжения. Потребуется заменить регулятор;
  • щётки изношены. Заменить щётки;
  • загрязнились кольца или их контакты. Протереть чистой ветошью тщательно;
  • витковое замыкание или порыв внутри статорной обмотки. Снять генерирующее оборудование с автомобиля и разобрать его. Далее проверить всю обмотку и заменить.

Это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с генератором. Их может быть огромное количество, поэтому поиск может занять много времени.

Нормально ли, что мой генератор работает на холостом ходу? – Home Battery Bank

Если вы только что купили подержанный генератор или просто давно не запускали свой, вы можете спросить себя, нормально ли, что ваш генератор скачет на холостом ходу. В конце концов, генератор все еще вырабатывает энергию и, кажется, отлично работает под нагрузкой, так что все должно быть в порядке, верно?

Нет, генератор, у которого возникают скачки напряжения на холостом ходу, работает с более высоким отношением воздуха к топливу, чем обычно, и ему не хватает бензина в процессе сгорания. Хотя это относительно безвредно, это может привести к необратимому повреждению двигателя, если раздастся чрезмерно громкий «звон» или «стук», поскольку это указывает на детонацию, происходящую в процессе сгорания.

Также известно, что двигатель, работающий на холостых оборотах, «рыскает». Это означает, что он ищет или охотится за бензином, потому что соотношение воздуха и топлива слишком бедное. Бедные отношения означают, что воздуха слишком много по отношению к количеству топлива.

Это может означать, что на самом деле в камеру сгорания через карбюратор всасывается слишком много воздуха (скажем, через порванную прокладку, которая создает вакуум) и соответствующее количество топлива (если этой утечки вакуума не было), или это может означать, что количество воздуха правильное, но бензин ограничен забитым жиклером и его недостаточно.

Последний обычно является виновником.

В любом случае, если у вас остался двигатель, работающий на обедненной смеси, который жаждет большего количества топлива в конечной смеси, которая попадает в камеру сгорания, тогда вы будете испытывать помпаж на холостом ходу.

Давайте углубимся в основные причины, по которым вы будете испытывать скачки напряжения при работе на обедненной смеси, и что с этим делать, а также что вызывает чрезмерный «пинг» или «стук» и почему это плохо.

Нижеследующее в том порядке, в котором я рекомендую проверять.


Включите JavaScript. Если у вас есть бензин в баке, который не был стабилизирован и находился там более пары месяцев, то качество топлива, вероятно, является серьезной проблемой при помпаже.

В этот момент ваш бензин потерял большую часть легковоспламеняющихся фракций и теперь имеет более тяжелые фракции, которые не хотят испаряться и воспламеняться так быстро. Ваш двигатель в основном недоедает из-за несвежего бензина, и независимо от того, насколько чист карбюратор, он, вероятно, не будет работать должным образом, и вы можете испытать помпаж как один из симптомов.

Чтобы получить представление о том, как выглядит топливо в вашем карбюраторе, откройте топливный кран (запорный клапан) и возьмите гаечный ключ или головку на 10 мм. Затем открутите сливную пробку (если она у вас есть) или главный болт, если ее нет. Я предпочитаю стеклянную банку для сбора бензина, чтобы я мог проверить ее на наличие воды, обесцвечивания и мусора. Указываю на сливной болт, который находится внизу, но сбоку. Если у вас его нет, вы можете снять основной болт снизу.

Если вы откроете бензобак и заглянете внутрь с фонариком, слегка встряхните его. Если вы видите танцующие на дне капли, значит, у вас там тоже есть вода. Можно держать банку под карбюратором с открытой сливной пробкой и открыть топливный кран. Вода должна быть первой жидкостью, которую нужно высосать. Дайте ему стечь в банку, пока не перестанете видеть воду в баке, а затем снова закройте клапан.

Вода сгустилась на дне бензина.

Простое выполнение этого может решить вашу проблему, если в вашем газе есть вода. Запустите генератор и посмотрите, есть ли у вас проблемы.

Если у вас есть старый бензин, оставшийся в баке, который теперь начал превращаться в лак, то у вас, вероятно, также будет следующая проблема: грязный карбюратор и особенно забитый или ограниченный жиклер холостого хода.

2. Температура

В холодную погоду ваш генератор может работать на холостом ходу в течение 10 или более минут, пока все не начнет действительно нагреваться. Когда температура низкая, бензин не испаряется быстро, и вам может потребоваться оставить двигатель на полуоткрытой заслонке на долгое время, пока он не достигнет этой точки.

Когда у вас есть генератор с дроссельной заслонкой или полудроссельной заслонкой, давление воздуха за карбюратором (во впуске) становится еще меньше, а меньшее давление воздуха создает больший вакуум, который пытается всосать больше бензина через струи.

По мере того, как бензин в баке над двигателем начинает нагреваться от тепла двигателя, бензин в карбюраторе начнет быстрее испаряться, и вы сможете перейти от полуоткрытой заслонки к открытой без помпажа.

3. Засорение жиклера холостого хода/пилота

Наиболее распространенная механическая причина скачков напряжения генератора на холостом ходу связана с засорением жиклера холостого хода. Во время цикла холостого хода, который представляет собой просто фразу, означающую компоненты карбюратора, которые функционируют, когда генератор работает на холостом ходу, а не имеет нагрузки на него, холостой ход или пилотный жиклер отвечает за подачу правильного количества газа в сгорание. камеру, когда дроссельная заслонка закрыта, а генератор работает на холостом ходу.

К счастью, к жиклеру холостого хода обычно очень легко добраться, и вы можете получить к нему доступ, не снимая весь карбюратор с генератора. Если вы посмотрите на фотографию ниже, вы увидите, где находится жиклер холостого хода, и вам, вероятно, понадобится только крестовая или плоская отвертка, чтобы получить к нему доступ. Черный винт регулировки дроссельной заслонки находится сверху (крестовая головка), а пластиковая деталь, удерживающая жиклер холостого хода, расположена непосредственно под ним (также черного цвета). Винт воздушно-топливной смеси латунный внизу слева (плоская головка).

Если места мало, вам, возможно, придется использовать набор отверток со смещением, подобный тому, который можно увидеть на Amazon, или вы также можете использовать отвертку с плоской головкой и гаечный ключ на ¼ дюйма для доступа к нему. Гаечный ключ

и насадка для отвертки помогут вам проникнуть в труднодоступные места.

Возможно, вам придется снять узел воздушного фильтра, чтобы освободить место, но обычно он держится только на 3 или 4 гайках или болтах.

Если вы думаете, что можете получить доступ к жиклеру холостого хода, не снимая карбюратор, то вам нужно взять любую отвертку, которая требуется для вашего винта регулировки дроссельной заслонки, и закрутить его до упора, но посчитайте количество оборотов. или пол-оборота, как вам удобно.

Теперь вы знаете, что когда вы вставляете регулировочный винт обратно, вам нужно будет закрутить его до упора и вывернуть на соответствующее количество оборотов, которое вы насчитали.

После того, как вы записали количество оборотов, снимите этот регулировочный винт. Теперь у вас может быть пластиковая деталь, которая была прижата к верхней части регулировочного винта, и если это так, просто снимите ее или аккуратно подденьте с помощью отвертки с плоской головкой.

Теперь ваш жиклер холостого хода должен быть открыт. Некоторые жиклеры холостого хода можно просто поддеть плоской отверткой или острогубцами, так как головка жиклера холостого хода имеет продолговатую форму и проходит только в одном направлении. Другие жиклеры холостого хода представляют собой не просто пластиковую вставку, а латунный винт, и вам, вероятно, понадобится отвертка с плоской головкой, чтобы снять его.

Как я упоминал выше, вам, возможно, придется импровизировать короткую отвертку с плоской насадкой и гаечный ключ на ¼ дюйма, если у вас недостаточно места для использования стандартной отвертки.

После того, как жиклер холостого хода поднят или откручен, снимите его, и вы увидите большое отверстие, условно говоря, которое проходит из стороны в сторону через винт жиклера холостого хода. Это отверстие, через которое проходит воздух.

В нижней части жиклера холостого хода есть очень маленькое отверстие, через которое бензин или топливо проходит вверх и смешивается с воздухом, движущимся из стороны в сторону. Очистите жиклер холостого хода/пилота на нижнем конце винта тонкой проволокой.

Если ваш генератор дает толчки на холостом ходу, то, вероятно, это маленькое отверстие либо полностью забито, либо сильно ограничено.  

Чтобы очистить все, просто возьмите одну проволоку из стальной щетки или сожгите бумагу или пластик с закручивающейся стяжки, которую вы использовали бы для буханки хлеба, и используйте внутреннюю проволоку, чтобы пройти через это отверстие несколько раз и удаленный, какое бы препятствие там ни было. Затем, надев защитные очки, возьмите немного очистителя карбюратора с присоединенной соломенной насадкой и дайте ему две струи через эту форсунку.

Теперь все, что вам нужно сделать, это поставить жиклер на место, положить на него пластиковую деталь, полностью закрутить регулировочный винт дроссельной заслонки и отвернуть его на количество оборотов, которое вы насчитали.

Запустите ваш генератор, и вы заметите огромную разницу, и он, скорее всего, будет звучать как совершенно новый двигатель.

Если это не сработало для вас или вы не можете получить доступ к жиклеру из-за того, что он слишком тесный, вы можете прочитать мою статью здесь, в которой рассказывается, как снять карбюратор с генератора и как его тщательно очистить. На мой взгляд, если вы снимаете его, вы можете также почистить весь карбюратор, пока вы это делаете.

Если вы делаете это впервые, это может занять от 30 до 60 минут, но после того, как вы сделаете это несколько раз, вы действительно сможете очистить карбюратор примерно за 10 минут.

Обратите внимание, что карбюраторы бывают всех производителей, моделей и размеров, но, как правило, имеют несколько основных настроек. У вас может быть съемный винт, но сопло, закрепленное под тем местом, где был установлен винт. В этом случае вам придется пропустить провод через жиклер на карбюраторе и продуть его каким-нибудь очистителем карбюратора.

4. Регулируемый винт воздушно-топливной смеси слишком сильно затянут (если он у вас есть)

Если вы убедились, что ваш газ в порядке, генератор успел прогреться, если он холодный, и что жиклер холостого хода ясно, то ваш винт воздушно-топливной смеси может быть закручен слишком туго, что заставит его ограничивать подачу бензина (и приведет к смеси на холостом ходу).

Воздушно-топливная смесь Винт с пружиной для предотвращения вибрации.

При выключенном генераторе завернуть до упора винт топливовоздушной смеси и сосчитать количество оборотов. Теперь верните его туда, где он был. Теперь вы знаете базовую линию или то, с чего вы начали (на всякий случай, если проблема не в этом, и вы всегда можете вернуться назад).

Запустите генератор и медленно выкрутите винт против часовой стрелки. Если он был закручен слишком сильно, то его откручивание может решить вашу проблему, если он ограничивал подачу топлива, которое форсунка холостого хода пыталась пропустить через него.

Имейте в виду, что у вас может не быть регулируемого винта топливно-воздушной смеси. Новые карбюраторы имеют фиксированный винт, который постоянно установлен на место в соответствии с правилами EPA, чтобы сократить загрязнение топливом.

Дополнительное примечание: если винт топливовоздушной смеси не регулируется, а у вас все еще есть проблема после всего этого (и вы также проверили шаги, описанные ниже), можно расточить жиклер холостого хода. на предыдущем шаге с помощью набора микросверл (идеальный набор для работы на Amazon), чтобы увеличить количество бензина, попадающего в камеру сгорания на холостом ходу.

Рекомендуется делать это вручную, с минимальной регулировкой размера, а также многократно тестировать и повторно тестировать при рабочих температурах, пока не будет достигнут желаемый результат. Вы всегда можете рассверлить отверстие больше, но вы не можете уменьшить его, если сделали слишком много.

Приступайте к этому шагу только после очистки карбюратора (особенно главного жиклера). Если главный жиклер ограничен, то он не будет посылать достаточное количество топлива пилотному жиклеру, поэтому его расточка не принесет вам никакой пользы.

Вот видео (не мое) с отличной демонстрацией (снегоуборочная машина, но концепция та же):

Если после регулировки винта топливно-воздушной смеси проблема не устранена, переходим к следующему шаг.

5. Повреждена прокладка между карбюратором и впускным коллектором 

На этом этапе вам потребуется снять узел воздушного фильтра и карбюратор. Опять же, у меня есть основные инструкции здесь, если вам нужно руководство.

Прокладка между карбюратором и впуском.

После этого между карбюратором и двигателем находится прокладка (впуск). Если эта прокладка была повреждена (разорвана, сгнила), то она будет создавать вакуум, и в вашу камеру сгорания будет поступать избыточный воздух, и вы никогда не сможете сбалансировать соотношение воздуха и топлива, пока не замените ее.

6. Ослаблены гайки и болты вокруг карбюратора и впускного отверстия

Незатянутая гайка может привести к возникновению зазора между карбюратором и впускным отверстием, что приведет к возникновению вакуума для заполнения воздухом, как в шаге выше. Убедитесь, что все плотно. Будьте осторожны, чтобы ничего не затянуть слишком сильно, иначе вы можете сорвать резьбу или сломать карбюратор. Я оставлю это вам, чтобы оценить, насколько плотно все должно быть. Убедитесь, что все плотно, чтобы предотвратить вакуум из зазоров между карбюратором и впускным отверстием.


Когда помпаж опасен для моего двигателя?

Если вы слышите громкий «звон» или «стук», почти как будто металл ударяет ваш поршень в камере сгорания, у вас будут проблемы.

Этот шум возникает, когда двигатель работает на обедненной смеси (слишком много воздуха в соотношении воздуха и топлива) и после того, как двигатель немного прогреется. Когда двигатель работает и он переходит в цикл сжатия (поршень выжимает воздух и топливо по направлению к свече зажигания), избыток воздуха приводит к тому, что искра воспламеняет смесь медленнее и не так равномерно, поскольку ее недостаточно. бензин сжигать.

«Стук» или «стук» возникает, когда отдельный карман бензина воспламеняется сам по себе из-за повышенного давления (сжатия поршня) и выделяемого им тепла. Когда он воспламеняется, он фактически детонирует (взрывается), тогда как свеча зажигания воспламеняет (или сжигает) смесь.

Две силы сталкиваются внутри камеры и давят на поршень с огромной силой, на которую он не рассчитан.

Поршень предназначен для управления контролируемым сжиганием пара, который плавно толкает его вниз и позволяет ему вернуться обратно. Детонация обрушивается на него, как молот. Согнутый шатун, который должен быть прямым. Небольшой «пинг», скорее всего, будет в порядке, но когда он выйдет из-под контроля, это может произойти.

Представьте себе, что вы бежите в быстром темпе по гладкой дороге, но на улице совсем темно, и вы не видите дороги. Основываясь на мышечной памяти и заранее зная, что дорога ровная, вы сможете бежать и справляться со стрессом и ударами без каких-либо проблем.

Теперь представьте, что ваши ноги начинают беспорядочно приземляться в выбоинах глубиной 12 дюймов, не подготовившись к этому. Стресс от этого дополнительного и непредвиденного падения может привести к повреждению лодыжки или разрыву колена.

Та же концепция, что и у двигателя. Он был спроектирован так, чтобы выдерживать горение в камере, а не детонацию.

Если вы слышите этот звук металла о металл, вы рискуете лопнуть кольца на поршне, прокладку головки блока цилиндров и т. д. Обязательно изучите возможные проблемы, перечисленные выше, чтобы решить свою проблему. Если кажется, что ничего не работает, вам, возможно, придется вызвать техника для проверки.

Почему мой генератор вызывает скачки напряжения?

Замечали ли вы мерцание индикаторов или изменение скорости машины (внезапное переключение между высокой и низкой скоростью) при работе от резервного источника питания? Это явление называется помпажем. Скачки мощности, вызванные вашим генератором, никогда не бывают нормальными и являются признаком того, что что-то где-то внутри вашего генератора неисправно. В оставшейся части этой статьи мы рассмотрим наиболее распространенные причины скачков напряжения в вашем генераторе и дадим вам несколько идей о том, как с этим бороться.

Обслуживание генераторов

Пожилой возраст

По мере старения генераторов детали неизбежно изнашиваются из-за естественного износа, что делает его склонным к скачкам напряжения. Если вы начинаете испытывать скачки напряжения, а срок службы вашего генератора приближается (или выходит за его пределы), рассмотрите возможность замены его на более новую модель.

Проблемы с топливом

Помпаж, вызванный проблемами с топливом, обычно происходит по одной из трех причин: неправильное топливо, низкий уровень топлива или низкое качество топлива. У большинства генераторов есть определенные требования к топливу, и использование любого типа топлива за пределами этих параметров может вызвать проблемы в работе, включая скачки напряжения.

Топливные засоры — еще один способ, которым топливо может быть причиной помпажа генератора, хотя встречается гораздо реже. Для борьбы с засорами или ограничениями подачи топлива проверьте топливные фильтры и оцените качество топлива, чтобы убедиться, что топливный фильтр или топливопроводы ничем не засорены.

Неисправные топливные насосы также могут быть причиной помпажа. Обеспечение исправности топливного насоса является важным шагом в поиске причины скачков напряжения. Проверьте наличие утечек в топливопроводах или закупорки, вызывающей снижение расхода топлива.

Открытая генераторная установка

Плохое техническое обслуживание

Генераторам требуется регулярное техническое обслуживание , как и любому другому оборудованию, чтобы поддерживать их работу в оптимальном состоянии. Пренебрежение интервалами технического обслуживания может привести не только к повышенному износу, но и к другим более серьезным проблемам, которые могут сделать ваш генератор более подверженным скачкам напряжения.

Поврежденные компоненты

Поврежденные компоненты генератора могут стать причиной помпажа. Поврежденные конденсаторы могут быть одним из примеров того, что один компонент мешает вашему генератору правильно генерировать и распределять мощность, что приводит к резким колебаниям в регулировании подачи и распределения электроэнергии.

Внезапный запуск оборудования

Запуск крупного оборудования при работе от резервного источника питания может вызвать резкий скачок нагрузки. Это может привести к тому, что вы выйдете за пределы возможностей вашего генератора по выработке электроэнергии, и генератору будет сложно удовлетворить потребности в электроэнергии. Иногда это вызывает только кратковременную утечку мощности на другое оборудование, а затем все выравнивается, и вы не замечаете разницы в качестве электроэнергии. В других случаях добавленная нагрузка слишком велика для вашего генератора и может вызвать скачки мощности или даже полное отключение генератора из-за перегрузки.

Модельный ряд мобильных генераторов

Несбалансированная нагрузка

Нагрузка может быстро возрастать и падать в зависимости от того, что вы пытаетесь подключить к резервному источнику питания. Очень важно убедиться, что нагрузка равномерно распределена по всем трем фазам. Это также хорошее время, чтобы убедиться, что вы не перегружаете генератор ни постоянно, ни с короткими скачками нагрузки из-за запуска оборудования. Двигатели обычно являются главными виновниками сценариев несбалансированной нагрузки из-за их больших потребностей в электроэнергии в момент запуска.

Неустойчивые двигатели

Двигатели, приводящие в движение машины с непостоянной потребностью в мощности, являются главными виновниками поиска причины помпажа. Особенно если моторы старые и без регулятора. Это может привести к значительному увеличению и уменьшению энергопотребления, вызывая неустойчивые скачки мощности, которые могут привести к повреждению всего другого электрического оборудования, питаемого от одного и того же резервного источника питания.

Электродвигатель

Неработающий или периодический отказ АРН

AVR означает автоматический регулятор напряжения. AVR — это небольшое устройство, которое устанавливается на генератор переменного тока и контролирует выходную мощность вашего генератора. Он предназначен для поддержания постоянного напряжения и «коммунальных» условий для нагрузки оборудования. Это выполняется в самых разных условиях, особенно когда нагрузка на ваш генератор может сильно варьироваться. АРН помогает сгладить постоянную выходную мощность генератора. Проблема с AVR может вызвать скачки мощности из-за отсутствия контроля мощности.

Менее вероятные причины
  • Засорение карбюратора: Засорение карбюратора чаще всего происходит из-за того, что топливо остается в генераторе в течение длительного периода времени. Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испариться, оставив после себя более густое и липкое вещество, чем оно может эффективно проходить через топливную систему. Это липкое топливо может засорить карбюратор и вызвать остановку или перебои в работе двигателя. Если карбюратор забит, попробуйте очистить его очистителем карбюратора. Если очистка карбюратора не эффективна, вам может потребоваться восстановить или заменить его, прежде чем вы увидите положительные результаты.
  • Неисправные свечи зажигания: Осмотрите свечи зажигания на наличие признаков износа или повреждений. Если фарфоровый изолятор треснул, электрод выглядит обгоревшим или поврежденным каким-либо другим образом, или на электроде имеется сильное нагарообразование, свечу зажигания необходимо заменить. Чтобы определить неисправность свечи зажигания, используйте тестер свечей зажигания. Вы должны увидеть сильную искру между клеммами тестера, когда двигатель прокручивается. Если видимой искры нет, это явный признак того, что свеча зажигания каким-то образом неисправна и ее необходимо заменить.
  • Засорение топливного фильтра: Причиной засорения топливного фильтра чаще всего является старое топливо. Как мы обсуждали с карбюратором, со временем ингредиенты топлива испаряются, оставляя после себя более густое и липкое вещество. Эти липкие остатки топлива могут засорить топливный фильтр и привести к остановке или неровной работе двигателя. Если топливный фильтр засорен или неисправен, замените фильтр.

Вызов специалиста по генераторам

Как обсуждалось ранее, скачки напряжения при работе от резервного питания никогда не бывают нормальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *