Такелажные средства – Энциклопедия по машиностроению XXL
Разгрузку оборудования с транспортных средств не всегда можно произвести вблизи фундамента. Перемещение оборудования внутри цеха можно организовать различными средствами мостовыми кранами, индивидуальными такелажными средствами, волоком. Эти работы усложняются необходимостью перемешать узлы и машины из одного пролета в другой или с одной высотной отметки на другую. [c.277]При отсутствии кранов в цехе, а также при монтаже самих кранов вопросы перемещения оборудования внутри цеха решают применением различных такелажных средств. [c.278]
Пояснительная записка включает в себя экономическое и организационное обоснование принятого способа ведения работ краткое описание монтажной площадки и монтируемого объекта способы подачи, выгрузки и хранения монтируемого оборудования обоснование выбора грузоподъемных механизмов и такелажных средств расчеты канатов, мачт, стрел и других подъемных устройств.
Разгрузку, подъем и установку котла в собранном виде лучше всего производить грузоподъемным краном, но при его отсутствии можно пользоваться и другими такелажными средствами, применяя катки, домкраты и лебедки. [c.104]
К моменту подачи оборудования на фундаменты цеха на монтажной площадке подготавливаются такелажные средства. Согласно СНиП 1П-Г-10.62 до начала монтажа в цехе должны быть смонтированы и приняты в эксплуатацию проектные крановые средства (мостовой или козловой кран). При его помощи производится [c.72]
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности такелажных средств [c.444]
Независимо от назначения в такелажных средствах необходимо применять стальные канаты, отвечающие следующим конструктивным требованиям [c.444]
Ознакомление с электромонтажными инструментами, приспособлениями, такелажными средствами. Инструктаж по технике безопасности при электромонтажных работах.
[c.343]Стальные канаты, тросы и стропы надлежит регулярно смазывать канатной мазью, солидолом или другими смазочными материалами. Хранить такелажные средства надо в сухих помещениях на деревянном настиле, либо подвешенными на деревянных штырях. Длинные канаты и тросы должны быть смотаны в бухты. [c.38]
При эксплуатации подъемно-транспортных механизмов, устройств и такелажных средств необходимо соблюдать следующие основные правила [c.39]
Такелажные средства подвергают периодическому осмотру и испытывают с периодичностью 1 год. [c.237]
Периодичность осмотра такелажных средств Лебедки [c.237]
В такелажных средствах следует применять стальные канаты по форме поперечного сечения — круглые по конструктивному признаку — двойной свивки, состоящие из прядей, свитых в 0 ,ин концентрический слой
Установка, передвижка и снятие такелажных средств в указанных таблицах не учтены и должны подсчитываться отдельно. [c.308]
Вид перемещения Применяемые механизмы Способ установки ы снятия такелажных средств 6- со >. о. 1-, сС V о о. СО В (Я К (в X оо сь. я а СО н [c.309]
Вид перемещения Применяемые механизмы Способ установки и снятия такелажных средств и СЗ 1 СЗ О и 2 о X к со н 15 Й5 со Г 1 к с № СО X ста ю ш р. о.. [c.310]
Вспомогательное оборудование копра включает транспортные колеса, позволяющие перевозить копер без разборки автотягачом КрАЗ-221, комплект такелажных средств, приспособление для установки сваи по оси молота и упор для свай. [c.244]
Устройства простых такелажных средств и правила пользования ими. Способы строповки н расстроповки строительных конструкций и оборудования, крепления стальных канатов болтовыми зажимами, подъема и опускания строительных конструкций и оборудования на место монтажа ручными и механизированными средствами. Основные требования Госгортехнадзора к производству такелажных работ при монтаже конструкций и оборудования [c.485]
МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ТАКЕЛАЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ [c.136]
Дополнительные нагрузки на строительные конструкции, возникающие в связи с подвеской или установкой такелажных средств, либо проверяются на соответствие указаниям в чертежах, либо письменно согласовываются с проектной и строительной организациями.
Возможность приложения дополнительных нагрузок на строительные конструкции в связи с подвеской или опиранием такелажных средств должна быть определена соответствующими расчетами и приняты меры, исключающие возможность повреждения строительных конструкций. [c.280]
Наряду с универсальным грузоподъемным оборудованием и такелажными средствами, для разборки и сборки оборудования при ремонте применяют ряд специальных грузоподъемных устройств, упрощающих выполнение определенных операций, когда универсальное оборудование пе может быть применено. [c.310]
Силовое и вспомогательное оборудование для забивки свай состоит из двигателя, паровых котлов, компрессоров, лебедок, домкратов и других грузоподъемных и такелажных средств. Оборудование для погружения свай подбирают в зависимости от типа свай и условий работы на данном сооружении. [c.511]
Сборка деталей в укрупненные узлы производится на монтажной площадке одновременно с установкой и выверкой деталей. Между сборкой деталей прокатных машин и сборкой типовых деталей других машин, описанной в первой части книги, никаких принципиальных различий нет. Детали прокатного оборудования отличаются значительными размерами, и потому сбор ка даже относительно мелких деталей производится мостовыми кранами с применением специальных такелажных средств. 11е-которые замечания следует сделать лишь по вопросам монтажа подшипников сксльжеиия и качсиия. [c.371]
Широкое применение начинают находить способы подъема тяжеловесных грузов с применением специальных такелажных средств, обеспечивающих подъем грузов на фундаменты и перемещение грузов между фундаментами.
Котельная установка 34 Котлоочистительные работы 407, 408, 414 Коэффициент запаса прочности такелажных средств 444 [c.494]
Требования Госгортехнадзора к подъемногтранспортиым средствам (автокранам, талям, домкратам, лебедкам, такелажным средствам и приспособлениям). Специальные правила техники безопасности в зависимости от специфики производства. [c.338]
Разгрузка оборудования в этом случае может осуществляться с применением такелажных средств — стаскиванием с помощью полиспастов с барж по разгрузочным балкам или выкатыванием из воды по прибытии на плаву. [c.17]
Ремонтно-монтажный транспорт должен обеспечивать выполнение ремонта оборудования в действующих производствах при минимальной затрате тяжелого физического труда. Поэтому ремонтномонтажные работы, при современных методах организации кругло-годового планово-предупредительного ремонта, производящегося узловым и агрегатным способами, должны быть механизированы с помощью постоянных грузоподъемных механизмов, а не подручными такелажными средствами.
В схемах монтажа лифта должны быть отражены последовательность монтажа размещение и способ закрепления такелажных средств (лебедок, блоков и т. п.) тип подмостей, лесов, щитов ограждений и других средств, обеспечивающих безопасность производства работ (козырьков, штоков, защитных перекрытий), способы их установки и закрепления размещение и типы светильников временного освещения и электроразводок к ним места подключения сварочных аппаратов и электрифицированного инструмента схемы строповки элементов лифта, пути подачи отдельных частей лифтовой установки к месту их монтажа. Кроме того, должны быть [c.86]
Такелажные средства – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Такелажные средства
Cтраница 1
Такелажные средства
периодически испытывают вне зависимости от того, были ли они в работе. Нормы и сроки испытаний определяются соответствующими инструкциями. [1]Такелажные средства периодически испытывают независимо от того, были они в работе или не были. Нормы и сроки испытаний определяются соответствующими инструкциями. [2]
Такелажные средства подвергают периодическому осмотру и испытывают с периодичностью 1 год. [3]
Такелажные средства применяются при невозможности или нецелесообразности использования монтажных кранов. Применение мачт и порталов, которые удерживаются расчалками, занимающими большую территорию и закрепленными за временные якори, потенциально опасно, потому что за расчалки может задеть кран или транспорт и вызвать падение такелажного оборудования.
Такелажные средства полагается периодически осматривать. Сроки осмотров регламентированы: стропы – через каждые 10 дней, захваты – через 1 мес, траверсы – через 6 мес. [6]
Такелажные средства испытывают на стендах. Стенды должны обеспечить нагружение оснастки в условиях, близких к нормальным условиям эксплуатации, измерение нагрузок с достаточной точностью, а также выдерживание под нагрузкой испытуемой оснастки в течение установленного для этого времени. Монтажными организациями разработано несколько типов стендов. В одних стендах нагружение осуществляется грузовыми лебедками. Усилия замеряют динамометрами, установленными на тянущем канате. Схема такого стенда показана на рис. 105, а. Она состоит из двух тележек /, на которых устанавливается испытуемый полиспаст или строп. [8]
Такелажные средства и приспособления требуются и в тех исключительных случаях, когда котлы подаются на монтаж в виде набора отдельных секций и сборка их производится непосредственно на фундаментах. Выбор такелажных средств и приспособлений зависит от массы монтируемого оборудования, а также местных условий производства работ. [9]
Какие такелажные средства и приспособления применяют при установке опор. [10]
Подготовляют такелажные средства ( краны, тали, стропы) для подъема и поворачивания вала относительно собственной оси в процессе обработки; для защиты от повреждения обработанных поверхностей между стропами и валом закладывают предохранительные прокладки из мягкого материала. [11]
Нагрузки на такелажные средства при подъеме вертикального оборудования методом поворота определяют либо графическим ( рис. 11), либо аналитическим методом. [12]
Заранее подготавливаются такелажные средства и технологическая оснастка, необходимая для снятия трансформатора с фундамента, перевозки его на ремонтную площадку и вскрытия; разрабатываются четкий график и детальный план организации работы. [14]
Монтажные приспособления и такелажные средства [ Разд. [15]
Страницы: 1 2 3
Такелажное оборудование, средства, приспособления и оснастка
Современное такелажное оборудование – это оснастка, необходимая для установки в проектное положение или перемещение тяжеловесных и негабаритных грузов в ходе нового строительства, реконструкции, технического перевооружения, переезда производственного предприятия. Эти работы, в отличие от погрузо-разгрузочных, производятся без участия грузоподъемных механизмов, однако доставка на объект и перевозка грузов редко обходятся без их погрузки на транспортное средство, перевозки и выгрузки на месте монтажа. Поэтому в номенклатуру такелажного оборудования, необходимого для перемещения и монтажа входят различные средства для подъема грузов – траверсы и стропы.
Виды такелажных приспособлений и средств
Разнообразие видов грузов, подлежащих перемещению, предполагает широкий ассортимент такелажных приспособлений для перемещения грузов, предназначенных для облегчения работы такелажников, повышения ее производительности и безопасности. Такелажное оборудование классифицируется различными способами, однако чаще всего используется система, в которой оно делится на:
- такелажные средства – тросы, стропы, блоки, полиспасты, опорные конструкции;
- такелажные устройства – мачты, портальные подъемники, шевры;
- такелажные механизмы – лебедки, домкраты, подкатные тележки.
Монтажные мачты, портальные подъемники, шевры используются редко – при монтаже специальных большеразмерных сооружений, а средствами и механизмами для такелажа постоянно пользуются компании, специализированные на работах по подъему и перемещению крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В номенклатуру такелажных средств входят:
- тросы – стальные сплетаются вокруг пенькового или стального сердечника из оцинкованной проволоки, а синтетические изготавливаются из полиамида, полиэстера, полиэтилена или полипропилена. Тросы для такелажной оснастки чаще всего состоят из 6 прядей, свитых вокруг сердечника, пропитанного антикоррозийным составом, предупреждающим коррозию, попадая между прядями и внутрь них при изгибе троса. Действующие нормативы классифицируют тросы более чем по 10 признакам, однако главные показатели троса – диаметр и гибкость. Диаметр троса может быть от 1,9 до 27,5 мм, а сплетаются они из 42 или 144 проволок диаметром от 0,2 до 3,2 мм (соответственно в каждой пряди по 7 или 24 проволоки). Гибкость троса повышается с увеличением количества проволок;
- стропы – отрезки стального или синтетического троса, текстильной ленты из полиэстера, цепи, соединенные в кольцо или с закрепленными на концах приспособлениями, позволяющими быстро и безопасно закрепить груз. Для соединения тросов и устройства петель при изготовлении строп используются сжимы и зажимы, которыми закрепляются штампованные или литые коуши, предназначенные для установки крюка, а также предупреждающие расплющивание троса и расслоения прядей в местах перегиба. Две, четыре или более облегченных строп с крюком и петлей, закрепленных на одной серьге образуют многоветвевые стропы. Стропы могут быть самобалансирующимися, полуавтоматическими, они используются при изготовлении многих видов траверс для такелажных работ;
- полиспасты и блоки используются для перемещения и смены направления груза. Блоки бывают одно- и многорольные. Однорольные блоки чаще всего используются в качестве отводных и для подъема легких грузов, а при помощи многорольных поднимаются грузы значительной массы. Ролики вращаются на оси, закрепленной на щеках, на которых устанавливаются крюк и серьга. Блоки оборудуются устройствами, предупреждающими соскальзывание троса. Снизить тяговое усилие можно при помощи полиспаста, состоящего из подвижного, неподвижного и отводного блоков, через который сбегающий трос соединяется с лебедкой, талью или другим механизмом. Сбегающий трос может идти, как с подвижного, так и с неподвижного блока, а число нитей в полиспасте бывает, как четным, так и нечетным;
- опорные конструкции требуются при такелажных работах с оборудованием, которое необходимо поднять на определенную высоту и удерживать ее в таком состоянии некоторое время. В соответствии с массой перемещаемого груза он может быть зафиксирован на требуемой отметке при помощи закрепленной оттяжками монтажной мачты, такелажного портала, оборудованного талями с ручным или электрическим приводом, а при работе с тяжеловесным оборудованием применяется стальная рама на гидравлических стойках, способная поднять на нужную отметку и удерживать в таком положении массивный груз до установки проектного крепежа;
- домкраты позволяют повысить эффективность такелажных работ при подъеме грузов на небольшую высоту. Его главное отличие в том, что он располагается под грузом, что позволяет обойтись без различных грузозахватных приспособлений. При производстве такелажных работ используются домкраты:
· гидравлические, преобразующие давление рабочей жидкости в механическое движение. Для этого после поднятия рычагом насосного плунжера рабочая жидкость заполняет камеру под ним, а опускаясь, плунжер повышает давление в камере, открывает обратный клапан, обеспечивая поступление рабочей жидкости в емкость под поршнем, который перемещается вверх. Подъем-опускание рычага повторяет цикл, выдвигая шток и поднимая груз. К позитивным свойствам гидравлических домкратов относятся:
- высокий КПД;
- грузоподъемность до 200 тонн;
- плавность подъема;
- незначительное прикладываемое усилие;
- компактная и устойчивая конструкция.
Гидравлический домкрат используется в одних случаях, как самостоятельная единица, а в других – как элемент опорных конструкций и других видов такелажного оборудования;
· пневматические представляющие собой надувные подушки из армированных эластомерных или резинокордных материалов, грузоподъемностью до 20 тонн. Эти домкраты отличает:
Несколько пневматических домкратов объединяются в единую сеть с источником сжатого воздуха (компрессор, баллон со сжатым воздухом, заводская компрессорная) обеспечивая синхронную работу всех домкратов. Невысокое рабочее давление (от 0,6 до 0,8 МПа) обеспечивает безопасность работ.
· реечные предназначены для работы в стесненных условиях, когда невозможно применение механизмов с электрическим приводом. Реечный домкрат состоит из стального корпуса с перемещающейся внутри него зубчатой рейкой, на верхнем конце которой закреплена опорная головка для груза, а в нижней части загнута лапа, используемая для подъема низкорасположенных грузов. Рейка перемещается вверх и вниз при вращении рукоятки, передающей усилие на зубчатую передачу. На одном валу с рукояткой расположено храповое колесо, упираясь в зубья которого собачка, закрепленная на корпусе, фиксирует положение рейки. Реечные домкраты обладают:
- простотой устройства и его надежностью;
- неприхотливостью при работе в сложных условиях;
- плавным подъемом груза на необходимую высоту рукояткой.
Реечные домкраты могут использоваться при работах в вертикальном и горизонтальном положении. Они способны поднимать до 20 тонн на опоре и 14 тонн на лапе при высоте подъема до 0,34 м;
· винтовые, основным элементом которого является винт с трапецеидальной резьбой, вращающийся в неподвижной гайке, вваренной в стальной корпус. В верхней части винт имеет квадратное сечение, где установлена рукоятка, вращающая винт, а также шарнирно закреплена чашка для опирания груза. Рукоятка оборудуется трещоткой (храповым колесом с двухсторонней собачкой), что упрощает работу с винтовым домкратом в стесненных условиях. Винтовые домкраты способны поднять груз весом до 20 тонн на высоту до 0,29 м.
6. лебедки используются для передвижения груза по горизонтали и подъема по вертикали посредством вращения рукоятки в местах, где использование специализированного оборудования для такелажных работ невозможно. Рукоятка вращает цилиндрические шестерни открытой двухступенчатой зубчатой передачи или червячную пару с фрикционным тормозом. Ручные лебедки:
- способны работать в любом направлении;
- надежно защищены от перегрузки;
- работают с тросом произвольной длины.
Электрический привод и замена тормоза на колодочный или дисковый с предохранительной муфтой превращает ручную лебедку в электрическую.
Требования к оборудованию
Такелажные работы представляют повышенную опасность, как для работников, занятых в их производстве, так и для третьих лиц. Поэтому к состоянию и работоспособности такелажного оборудования предъявляются жесткие требования, в частности:
- сложное оборудование подлежит регулярной профилактике – осмотру движущихся частей, тросов и др.;
- периодическая проверка инструментов для строповки, грузозахватных приспособлений и другой оснастки;
- после ремонта, замены узлов или тросов оборудование подлежит техническому осмотру с испытанием под воздействием рабочего груза;
- проверке соответствия диаметра барабана лебедки и толщины каната – малый диаметр барабана и большой диаметр троса может привести к его досрочному износу.
Пренебрежение этими требованиями может привести к тяжелым последствиям.
Безопасность при выполнении такелажных работ
Хотя к такелажным работам допускаются только обученные и прошедшие медицинский осмотр сотрудники, они проходят инструктаж по технике безопасности на рабочем месте при работе на новом объекте. Кроме этого:
- проводится проверка знаний о методах перемещения тяжеловесных грузов при выдаче наряд-допуска на такелажные работы;
- перед работами проверяются все такелажные приспособления;
- площадка для работ ограждается сигнальной лентой, а в темное время суток и сигнальными фонарями;
- при работе на высоте используются страхующая оснастка.
Мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, расписываются в ППР, с которым должны ознакомиться все участники такелажных работ.
Виды такелажных работ
Классификация такелажных работ производится по различным признакам, в т.ч. и по их сложности:
- простые, позволяющие обойтись без использования специализированного оборудования;
- средней сложности – перемещение грузов весом до 20 тонн с использованием ручного такелажного оборудования;
- сложные, требующие перемещения тяжеловесных и негабаритных грузов весом более 50 тонн с использованием различных видов оборудования и различных технологий такелажных работ.
Московско-питерская компания «Первая такелажная служба» в оговоренные сроки и с высоким качеством произведет:
- переезд производственного предприятия;
- доставка тяжеловесного или (и) негабаритного груза;
- монтаж и демонтаж технологического оборудования;
- погрузо-разгрузочные работы с грузами любого веса и размеров;
- подъем на высоту тяжеловесных или (и) негабаритных грузов.
Сотрудники компании «Первая такелажная служба» обладают знаниями, навыками и опытом, позволяющим выполнять такелажные работы любой сложности!
Опробование и испытание такелажных приспособлений
Категория:
Такелажные приспособления
Публикация:
Опробование и испытание такелажных приспособлений
Читать далее:
Опробование и испытание такелажных приспособлений
С помощью такелажных приспособлений поднимают, перемещают и устанавливают различные грузы. От надежности работы такелажных приспособлений зависит безопасность людей, поэтому исправности такелажных приспособлений уделяется особенное внимание.
Все съемные грузозахватные и грузоподъемные приспособления после их изготовления или ремонта подлежат техническому освидетельствованию на заводе, где их изготовляли или ремонтировали. При техническом освидетельствовании такелажные приспособления испытывают нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность.
Перед каждым подъемом грузов или конструкций, а также в тех случаях, когда такелажное оборудование еще не было в эксплуатации, все грузоподъемные механизмы и такелажную оснастку осматривают, а затем опробуют.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Стропы опробуют, поднимая ими номинальный груз на высоту 200—300 мм и выдерживая его в этом положении 10—20 мин. Во время опробования осматривают стропы, особенно в местах счаливания или соединения сжимами.
Все вновь поступившие на монтаж такелажные приспособления (блоки, полиспасты, лебедки, домкраты, якоря, тали и тельферы) перед началом работы опробуют в рабочем положении.
Рабочие, обслуживающие такелажные приспособления, должны периодически осматривать их. Не реже чем через каждые б месяцев следует осматривать траверсы, через 1 месяц — захваты, через каждые 10 дней—стропы. Результаты осмотра такелажных приспособлений заносят в журнал учета и осмотра.
Такелажные приспособления подлежат испытанию в процессе работы. Так, стропы испытывают через каждые 6 месяцев нагрузкой, превышающей их поминальную грузоподъемность на 25%, в течение 10 мин. Результаты испытания заносят в журнал. К каждому грузоподъемному приспособлению прикрепляют табличку или бирку с указанием предельной рабочей нагрузки, даты испытания и инвентарного номера.
Траверсы, так же как и стропы, испытывают через каждые 6 месяцев нагрузкой, на 25% превышающей их номинальную грузоподъемность.
Полиспасты и блоки испытывают один раз в год.
Домкраты также испытывают раз в год при периодическом техническом освидетельствовании. Испытание проводят статической нагрузкой, превышающей предельную грузоподъемность не менее чем на 10%, в течение 10 мин. При этом винты (рейки, шток) должны быть выдвинуты в крайнее верхнее положение.
Тали, тельферы и лебедки испытывают один раз в год, проверяя их нагрузкой, превышающей рабочую на 25%.
Лебедки, предназначенные для подъема людей и взрывчатых грузов, а также тали при статическом испытании проверяют нагрузкой, превышающей в 1,5 раза их грузоподъемность, а при динамическом — нагрузкой, превышающей грузоподъемность на 10%.
Для испытания такелажных приспособлений разработан универсальный стенд (рис. 35), на котором в условиях, сходных с рабочими, можно испытывать блоки, полиспасты, лебедки различных видов, канатные и цепные стропы, винтовые стяжки, а с помощью дополнительных приспособлений — тали и тельферы. Например, испытываемый полиспаст не только нагружается грузом, но в нем под нагрузкой вращаются ролики.
Стенд состоит из жесткой рамы, выполненной из прокатного металла, и дополнительных столов. С правой стороны стенда расположена стрела, прикрепленная к раме шарнирио, на другом конце стрелы — ролик, через который проходит грузовой канат. С левой сто-роны стенда находится основной механизм стенда — электрическая лебедка с тяговым усилием 7500 кгс. Для создания определенной нагрузки на испытываемое приспособление служит наборный груз общим весом 7500 кг. Груз висит на канате, который проходит через отводной блок на конце стрелы, а затем после огибания второго блока крепится к концу стрелы.
Рис. 35. Стенд для испытания полиспаста:
1 — ролик, 2 — подвеска, 3 — грузовой канат, 4 — наборный груз, 5 и 15 — отводные блоки, 6 — столы. 7 — стяжка. 8 — динамометр, 9 — место для испытываемой лебедки, 10 — электрическая лебедка, 11 — предохранительный щит, 12 — рама стенда, 13 — испытываемые блоки полиспаста; 14 — мертвая нить полиспаста, 16 — блок. 17 — канат для изменения вылета стрелы, 18— стрела, 19 — сбегающая нить полиспаста
Испытываемый полиспаст с трехрольными блоками закреплен на раме. Сбегающая нить полиспаста идет через отводной блок к блоку. Мертвая (нулевая) пить полиспаста через отводной блок и стяжку соединяется с динамометром, а затем через системы блоков идет к лебедке.
Вылет стрелы изменяют с помощью каната. Во время испытания обслуживающий персонал находится у электрической лебедки за специальным щитом. Лебедку при испытании на стенде устанавливают на специально предусмотренное для нее место. Для испытания талей и тельферов стенд оснащают двумя треногами с помещенной на них балкой-монорельсом. Поднимают к устанавливают треноги, монорельс, а также тали и тельферы с помощью стрелы. Для подъема может быть использован канат или специальная подвеска на стреле.
Рекламные предложения:
Читать далее: Порталы
Категория: – Такелажные приспособления
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Такелажные средства
Для подвешивания поднимаемых грузов на крюк или петлю грузоподъемного механизма используют стропы, захваты, подвески и траверсы.
Строп – простейшее грузозахватное приспособление в виде каната или цепи с крюками или петлями. Стропы изготовляют из стальных канатов с временным сопротивлением разрыву не менее 1800 МПа, реже из стальных цепей, а для подвешивания небольших грузов их выполняют из пеньковых или капроновых канатов.
Наибольшее распространение получили универсальные канатные стропы типа УСК в виде замкнутой петли или облегченные с двумя петлями с коушами. Для навешивания грузов, имеющих захватное приспособление в виде скобок, проушин, крюков,рым-болтов, перемычек и др., применяют стропы
Рнс. 144. Стропы:
а— универсальный кольцевой;б— облегченный одноветве- вой с коушами;в— двухветвевой цепной;г— четырехветве- вой:д — двухветвевой канатный
одно-, двух- или четырехвегвевые с прямыми ветвями (рис.144). Стропы с прямыми ветвями могут иметь концы с заплетенными петлями, крюками или карабинами. Крюки и карабины закрепляют заплеткой, с помощью коушей, опрессовкой или зажимами. Многоветвевые стропы комплектуются из одноветвевых, соединяемых в месте подвеса к крюку грузоподъемного механизма специальными подвесками.
Для изготовления цепных стропов применяют сварные не-калиброванные цепи из круглой горячекатаной стали Достоинством цепных стропов является их небольшая повреждаемость при соприкосновении с острыми краями груза. Однако они по сравнению с канатными стропами сложны в изготовлении и требуют более тщательного ухода и контроля.
При отсутствии строповочных приспособлений для подвешивания грузов и соединения канатов можно использовать канатные узлы. В местах касания канатов с грузами необходимо устанавливать деревянные или металлические прокладки.
Траверсы и захваты. При монтаже крупногабаритных и длинномерных грузов, в том числе сдвоенными кранами, а также когда поднимаемые элементы не могут выдержать сжимающую нагрузку, используют специальные жесткие стропы – траверсы (рис. 145).
Рис. 145. Траверсы:
а— балочная;б— балочная составная изменяемой длины;в— баланснрная для подъема груза двумя кранами
Рис. 146. Захваты:
а— клещевой;б— эксцентриковый;в— схема строповки клещевым захватом
Для перегрузки оборудования, листового и профильного металла, для монтажа металлических балок применяют различные захваты – клещевые, клиновые, эксцентриковые и др. (рис.146).
Узнать еще:
Такелажное оборудование и монтажные приспособления в Москве
Такелажное оборудование, предлагаемое нашей компании, предназначено для подъема и перемещения тяжелых габаритных грузов. Наиболее востребованные его категории: лебедки, полиспасты, домкраты, тельферы, тали, такелажные тележки и платформы, используемые вместе с простыми грузоподъемными устройствами, либо автономно. Такелажная оснастка позволяет сократить ручную работу и перемещать грузы при минимальном участии такелажников.
Такелажный лом
У нас можно купить такелажные ломы разных типоразмеров. Такие ломы – изделия повышенной прочности, позволяющие приподнять и переместить на некоторое, весьма небольшое расстояние груз любого типа. Такелажный лом работает по принципу классического рычага. При погрузке паллет, поддонов и контейнеров на такелажную тележку под опорную поверхность заводят консольный захват, которым оснащаются такелажные ломы. При нажиме на рукоятку такелажное устройство поворачивает относительно роликов.
Там, где точка поворота наивысшая, поверхность груза приподнимается на 14 – 15 см.
В конструкцию такелажного лома входит толстостенная стальная труба и приваренная сверху перекладина, приспособленная для ручного захвата. К нижнему участку трубы приварен кронштейн, на котором закреплен монтажный узел. В него в свою очередь входит ось с металлическими катками, зафиксированными на шплинтах. Чтобы удобнее было подавать груз, рабочая кромка заострена.
Сфера применения такелажных ломов:
- как вспомогательное оборудование для подводных опор и тележек;
- как вспомогательное устройство с подвесными ГПМ. Такелажные ломы можно использовать в «слепой зоне»;
- для кантования грузов с большими габаритами при отсутствии строповых приспособлений.
Продажа такелажного оборудования данной категории производится для разгрузочных работ на транспорте.
Такелажными ломами удобно поддевать грузы, полностью опирающиеся на основание, они имеют небольшой вес и достаточно мобильны.
Такелажная платформа (скейт)
Такое такелажное оборудование необходимо при перемещении станков и другого промышленного оборудования при его монтаже или демонтаже. Используются внутри производственных помещений и позволяют перемещать грузы в стесненных условиях, при минимуме свободного пространства.
Мы предлагаем управляемые и неуправляемые такелажные платформы. Чтобы повысить удобство использования такелажных платформ, их соединяют стальной арматурой или прутками для придания конструкции дополнительной жесткости.
Управляемые такелажные платформы имеют в конструкции вращающуюся площадку или пантограф, но в любом случае оборудование при перемещении остается неподвижным. Это ускоряет работу и не требует дополнительного выравнивания.
Кроме того, платформы такелажные имеют различную грузоподъемность и количество роликов. В моделях варьируются размеры роликов и материал изготовления. Такелажные колеса для платформенных тележек включают в себя роликовый подшипник, обод из оцинкованной стали, шину из литой резины. Плотная литая резина делает передвижение по грубой неровной поверхности плавным, смягчая вибрацию и удары. Если поверхность гладкая, материал скользит минимально, это облегчает управление.
Если использовать такелажное средство, то под груз легко устанавливается такелажная платформа (одна или несколько, в необходимом количестве). Под переднюю часть груза удобнее устанавливать управляемую такелажную платформу.
Если лом применить не удается, или его грузоподъемности не хватает, применяется гидравлический или реечный домкрат.
Обзор такелажного оборудования. Виды, особенности эксплуатации
В процессе выполнения работ по монтажу металлических конструкций, для подъема, закрепления в требуемом пространственном положении и транспортирования грузов применяется специально предназначенное для таких целей такелажное оборудование и оснастка. В их состав входят монтажные краны и балки, траверсы, лебедки и цепи, стальные и синтетические канаты, вертлюги, скобы и карабины, зажимы для канатов (тросов) DIN 741 и талрепы DIN 1480. Работа с такелажным оборудованием требует не только соблюдения правил техники безопасности, но и профессионального, технически грамотного выбора подъемно-транспортных и такелажных средств, определения мест строповки, а также выполнения ряда предварительных расчетов для обеспечения требуемой прочности собранных конструкций.
Для такелажных средств и оборудования в первую очередь заранее определяют максимальные расчетные усилия, которые будут воздействовать на их элементы в процессе подъема и перемещения конструкции в начале монтажа. Затем выполняются расчеты конструктивных размеров, прочности (без лишних запасов) и грузоподъемности элементов такелажного оборудования. С учетом полученных данных осуществляется выбор стандартных изделий, наиболее подходящих по своим параметрам механических свойств, материала, вида покрытия и эксплуатационным характеристикам. Расчеты такелажного оборудования и оснастки проводят в соответствии со специально разработанными инструкциями по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных изделий, строительными нормами и правилами (СНиП) и с обязательным учетом изложенных в них требований.
Элементы такелажного оборудования и грузоподъемных средств изготавливаются из таких материалов.
-
Низкоуглеродистые, среднеуглеродистые и высокоуглеродистые стали (с добавками легирующих элементов или без них) с покрытием готовых изделий по технологиям горячего, термодиффузионного и гальванического цинкования. Примеры: сталь типа S235JR, стали марок Ст3, ВСт3сп5, ВСт3кп 2, 20.
-
Нержавеющие аустенитные стали марок А2 (AISI 304) и А4 (AISI 316).
-
Синтетические (полипропиленовые и полиамидные) материалы для канатов и тросов.
Для изготовления такелажного оборудования и грузоподъемных средств большое применение находит сталь марки Ст3, изделия из которой легко поддаются сварке и являются вполне надежными при воздействии на них различных нагрузок. Такелажные средства в зависимости от параметров их механических свойств делят на четыре класса прочности. Эти классы включают в свой состав низкоуглеродистые стали обычной прочности и низколегированные стали повышенной прочности.
Товары каталога:
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by
Определение оснастки Merriam-Webster
буровая установка | \ ˈRi-giŋ , -gən \1а : стропы и цепи, используемые на борту судна, особенно в рабочих парусах и опорных мачтах и рангоутах.
б : аналогичная сеть (как в театральных декорациях), используемая для поддержки и манипулирования
9 распространенных проблем с монтажом и способы их предотвращения
Неспособность проверить такие простые вещи, как грузоподъемность скобы или вес груза, – частые, но предотвратимые ошибки.Предотвращение ошибок – особенно распространенных – является важным шагом в обеспечении безопасности ваших сотрудников и предприятия.
Чтобы определить, какие распространенные ошибки можно предотвратить, мы поговорили с некоторыми из наших специалистов по подъему. Девять из наиболее распространенных проблем с оснасткой, которые они видят во время консультаций, посещений или проверок:
- Вес груза неизвестен
- Снаряжение не проверяется / не известно, что проверять
- Емкость стропов / крепежа неизвестна
- Использование неправильно изготовленных устройств под крюком или модифицированного оборудования
- Использование неправильных строп , устройство или сцепка для приложения
- Без защиты стропа
- Отсутствие понимания структурной целостности груза
- Невозможность поддерживать контроль нагрузки
- Отказ свериться с диаграммами такелажа
Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше о том, как каждая из этих проблем может вызвать ошибку, и как ее предотвратить в первую очередь.
1. Масса груза неизвестна
Чтобы правильно поднять объект до предельной рабочей нагрузки (WLL) используемого такелажного оборудования, вы должны знать его вес. Хотя это может показаться очевидным, определить вес груза не всегда так просто.
В конечном счете, такелажник обязан знать вес груза перед выполнением подъема. Во многих случаях вес устройства, которое предполагается часто поднимать, будет отмечен непосредственно на его поверхности.Если вес груза не обозначен на объекте, такелажник должен определить вес самостоятельно.
Вот несколько распространенных способов, которыми такелажники определяют вес груза:
- Изучите коносамент или товаросопроводительную документацию
- См. Инженерные распечатки или планы дизайна
- Используйте промышленные весы, датчик веса или динамометр
- См. Спецификации производителя или данные каталога
- Рассчитайте вес груза
ПРИМЕЧАНИЕ. При расчете общего веса груза необходимо учитывать все такелажное оборудование, используемое для установки груза.Это означает, что вес строп, такелажного оборудования, подъемных устройств под крюком и т. Д., Используемых в подъемнике, должен быть рассчитан как общий поднятый вес.
2. Незнание механизмов или незнание того, что проверять
Несоблюдение регулярной проверки такелажного оборудования на предмет повреждений, дефектов или деформаций может привести к отказу оборудования и отказу подъемника.
Все такелажное оборудование и оборудование необходимо регулярно проверять. Термин «частый осмотр» относится к ежедневному или перед сменой, практическому осмотру оборудования, стропов и всех креплений и приспособлений.
Необходимо проводить частые проверки всего оборудования. Для тяжелых или специальных условий эксплуатации такелажное оборудование следует проверять перед каждым использованием.
Другая распространенная проблема заключается в том, что, хотя они знают, что нужно регулярно проверять оборудование, такелажник не знает, что именно проверять во время своих ежедневных проверок. Для точного осмотра оборудования такелажнику необходимо знать, как выглядит поврежденное и небезопасное такелажное оборудование.
На многих предприятиях повсюду вешают наглядные пособия – схемы, знаки или плакаты, чтобы предоставить ресурсы и напоминания о приемлемых и неприемлемых критериях проверки.У некоторых компаний даже есть станции визуального обучения, которые показывают, как выглядят плохие стропы, трос и т. Д.
Любой сотрудник, использующий такелажное оборудование, должен обладать установленной компетенцией для выявления повреждений и исключения из критериев обслуживания. Компания несет ответственность за то, чтобы все сотрудники прошли обучение в соответствии с отраслевым стандартом, в частности, такелажным оборудованием ASME B30.26 и стропами ASME B30.9 для этих целей.
Периодическое обучение ваших сотрудников подъемным и такелажным работам – хороший способ держать их в курсе передовых методов проведения проверок.
3. Вместимость строп / оборудования неизвестна
За некоторыми исключениями, все монтажное оборудование и оборудование должны иметь четкую маркировку WLL на устройстве. Монтажник не должен использовать устройство, если его емкость не указана / его емкость неизвестна.
Очень распространенная проблема, с которой наши инспекторы и специалисты по подъемным работам сталкиваются в полевых условиях, – это оборудование с неразборчивыми или отсутствующими бирками. Без бирки невозможно узнать емкость устройства, которая имеет решающее значение для выполнения подъема.
В то время как такие устройства, как подъемные стропы, требуют наличия подробной идентификационной бирки, для других устройств, таких как распорки или специальные подъемные устройства под крюком, требуется этикетка на поверхности, которая четко отображает номинальную грузоподъемность среди другой важной информации.
Согласно ASME, если бирка или этикетка на любом элементе такелажного оборудования неразборчива или отсутствует, устройство должно быть немедленно выведено из эксплуатации.
Некоторое монтажное оборудование – например, рым-болты и главные звенья – не будет иметь WLL, указанного на устройстве, а скорее в таблице, предоставленной производителем.Эти карты должны быть доступны и доступны для монтажников по мере необходимости – они обязаны обращаться к карте для определения WLL.
4. Использование ненадлежащим образом изготовленных приспособлений «ниже крючка» или модифицированного оборудования
Наши специалисты по подъему и инспекторы нередко сталкиваются с самодельными, модифицированными или импровизированными устройствами при посещении объекта.
Согласно ASME B30.26 Такелажное оборудование , модифицированные или импровизированные устройства не соответствуют требованиям, так как невозможно узнать WLL или коэффициент проектирования без надлежащего тестирования нагрузки.Сюда входят устройства, которые:
- Изготовлены полностью с нуля
- Свариваются или модифицируются каким-либо образом
- Детали заменены на компоненты сторонних производителей
5. Использование неправильной стропы, устройства или сцепного устройства для приложения
Такелаж – это планирование вашего подъемника с использованием доступного оборудования – строп, оборудования и т. Д. – для создания наиболее безопасного и эффективного подъемника. Аль Абель, специалист по подъему, приводит отличное сравнение в своей статье Crane Hot Line : «Оснастка груза… Как игра в гольф!»
“ Так же, как вы выбираете лучшую клюшку по расстоянию и расположению мяча на лунке, вы выбираете элементы такелажного оборудования и стропы, которые лучше всего помогут поддерживать и / или манипулировать грузом для успешного подъема . ”- Аль-Абель
Подобно гольфу, где у вас есть выбор из нескольких клюшек, такелаж не подходит для всех задач. В зависимости от того, с какой ситуацией вы столкнулись, вы выбираете соответствующее такелажное оборудование.
Одна из самых распространенных ошибок, которую может сделать такелажник, – это использование неправильной стропы, устройства или сцепного устройства для подъемника. Хотя существует бесконечное количество сценариев оснащения, давайте рассмотрим пару примеров.
На изображении, показанном выше, использование одного кольцевого зацепа, вероятно, было не лучшим выбором, поскольку длинная труба легко выскользнула из стропы.Если возможно, подъемник с использованием распорной балки и двойного кольцевого сцепного устройства, вероятно, дал бы лучшие результаты.
Другая распространенная ошибка – неправильный выбор строп для подъемного оборудования. Например, при использовании цепной стропы сцепное устройство колье может поцарапать, раздавить или повредить груз. Стропы, изготовленные из менее абразивного материала – нейлона или полиэстера, – вероятно, будут лучшим выбором для этого применения.
6. Использование ненадлежащей защиты стропы
Все подъемные стропы должны быть защищены от контакта с углами, выступами, краями и т. Д.Любой угол должен быть защищен от контакта с стропой. Синтетические стропы – сетчатые и круглые стропы – никогда не следует использовать без дополнительной защиты углов и краев.
Отсутствие защиты стропы – распространенная проблема такелажа. Это особенно важно при использовании кольцевых зацепов и зацепов корзины, поскольку для этих типов зацепов требуется, чтобы строп был плотно обернут вокруг груза и имел прямой контакт с грузом.
Для защиты стропов к вашим стропам можно добавить защиту кромок, магнитную защиту или втулки, чтобы защитить их от повреждений.Иногда защиту стропы можно пришить прямо к стропе.
Без надлежащей защиты подъемных строп существует вероятность:
- Травмы / гибель людей
- Повышенная текучесть строп, особенно синтетических
- Возможность неудачных подъемов из-за порванных и поврежденных строп
- Более частое повреждение самого груза из-за отсутствия защиты стропа, особенно при использовании троса и цепные стропы
7.Непонимание структурной целостности нагрузки
Перед подъемом груза важно убедиться, что сам груз имеет прочную конструкцию. Это обычная проблема, когда:
- Подъем частично заполненных контейнеров – содержимое контейнера может быстро сместиться в одну сторону, и такелажник потеряет контроль над грузом.
- Поднимаемый контейнер или сам груз не являются прочными. Если поднимаемый ящик (см. Изображение выше) или сам груз будет разбираться при отрыве от земли, это не является конструктивно прочным и будет небезопасным подъемом.
Такелажник должен учитывать любое содержимое груза, которое может сместиться во время подъема, и стабилизировать его перед подъемом. Также необходимо убедиться, что сам груз имеет достаточно прочную конструкцию, чтобы его можно было закрепить и поднять с одной или нескольких точек подъема.
8. Неспособность поддерживать контроль нагрузки
При регулировке нагрузки необходимо учитывать множество факторов. Может ли ветер вызвать неправильную работу лифта? Будет ли стропа и сцепное устройство правильно выдерживать и распределять вес груза? Требуются ли дополнительные меры, чтобы груз поднимался и перемещался по запланированному пути?
Неспособность поддерживать надлежащий контроль нагрузки является распространенной проблемой при такелажном оборудовании, потому что, даже если груз идеально настроен в соответствии с его весом, подъемник может выйти из строя и вызвать серьезные травмы и повреждения, если не контролировать его должным образом.
Такелаж и поддержание контроля нагрузки – сложный процесс, требующий тщательного и грамотного планирования. Чтобы поддерживать контроль над нагрузкой, такелажник должен учитывать следующие факторы при планировании подъема:
- Определите вес груза
- Определите центр тяжести
- Выберите подходящее подъемное и такелажное оборудование
- Выберите подходящую стропу
- Помните о возможности загрязнения / очистите персонал
- Определите, есть ли метка требуется
- Учитывать условия окружающей среды
- Понимать стабилизацию нагрузки
9.Отказ ознакомиться с таблицей такелажных работ
Как должны знать все монтажники, WLL стропа напрямую зависит от сцепного устройства, используемого в подъемнике, а также от понимания угла, под которым работает строп.
Такелажник нередко не принимает во внимание изменяющуюся грузоподъемность строп при регулировке углов или использовании другой сцепки.
Что касается сцепки, то корзиночное сцепное устройство обычно может поднимать наибольший вес, за которым следует вертикальное сцепление и затем кольцевое сцепление.
Когда дело доходит до углов подъема, представьте себе, как ваши собственные руки поднимают два тяжелых ковша. Если бы вы держали каждую по бокам, было бы не так уж сложно справиться с весом. Но если бы вы вытянули руки прямо в стороны, было бы намного труднее – если вообще возможно – удерживать этот вес в течение длительного периода времени. Точно так же, чем шире угол подъемного стропа, тем меньше его грузоподъемность.
Очень важно, чтобы такелажник принимал во внимание зацепы и углы строп при определении того, способно ли оборудование выдерживать вес груза.В каждом магазине должна быть доступна направляющая для подъемников с разбивкой по WLL по:
- Тип стропа
- Размер стропа
- Сцепное устройство
- Угол подъема
Завершение
Мы надеемся, что эта статья дала некоторое представление об общих проблемах оснастки, которые могут повлиять на ваше предприятие, о том, как они возникают и как их предотвратить.
Напомним, девять наиболее распространенных проблем с такелажем:
- Вес груза неизвестен
- Не проверяет снаряжение / не знает, что проверять
- Емкость стропов / крепежа неизвестна
- Использование неправильно изготовленных устройств под крюком или модифицированного оборудования
- Использование неподходящего стропа , устройство или сцепка для приложения
- Неправильная защита строп
- Непонимание структурной целостности груза
- Невозможность поддерживать контроль нагрузки
- Отказ свериться с таблицами такелажа
Так как они являются одними из наиболее часто наблюдаемых При возникновении проблем в такелажных мастерских важно уметь планировать и предотвращать любые ошибки, которые они могут вызвать.
В Mazzella мы предлагаем комплексные решения по подъему и такелажу, в том числе: обучение подъемным и такелажным работам, 8-часовой курс крановщика, осмотр и ремонт оборудования и многое другое!
Если вы готовы назначить консультацию или у вас просто есть вопросы, свяжитесь с нами, и мы сегодня же свяжемся со специалистом по подъему!
Авторские права 2020. Компании Mazzella.
Наем компании по строительству промышленного такелажа
Когда приходит время перемещать промышленное оборудование, часто требуется нечто большее, чем просто домкрат для поддонов или вилочный погрузчик.Производство, производство и тяжелая техника иногда могут весить от 10 до 20 тонн или даже больше. Но они также могут быть высокочувствительным оборудованием с манометрами или откалиброванными измерителями, которые должны давать очень точные показания. Промышленный такелаж – важная часть процесса перемещения и один из самых опасных этапов любого крупномасштабного коммерческого строительного проекта. Профессиональных монтажников часто призывают безопасно поднимать и перемещать необычные тяжелые, негабаритные или расположенные в труднодоступных местах предметы.
Используя комбинацию оборудования, такелажники часто перемещают такие предметы, как:
- Агрегаты ОВК
- Генераторы
- Печатные машины
- Полупроводниковое оборудование
- Мельницы
- Конвейеры
- Сейфы
Эту работу нельзя оставлять кому-либо; Эффективная такелажная бригада должна понимать используемое оборудование, полный объем проекта, надлежащие меры безопасности, а также требования к разрешениям и зонированию, необходимые для выполнения работы.
Такелажные услуги
Промышленные такелажные компании используются для перемещения всего, от хрупких аппаратов МРТ до генераторов плотин гидроэлектростанций. Каждый ход индивидуален, в зависимости от обстоятельств. Однако такелажники также работают с крановщиками, чтобы гарантировать, что грузы равномерно упакованы и отцентрированы.
Вот список ситуаций, когда понадобится опытный риггер:
- Модернизация оборудования
- Перемещение завода
- Реорганизация завода
- Демонтаж / Вывоз списанного оборудования
- Сборка / Установка нового оборудования
- Крановая оснастка
Обязанности монтажников
В некотором смысле такелажники почти как бойскауты: они всегда должны быть готовы.Это означает, что они должны быть в состоянии справиться с большинством ситуаций, которые происходят на рабочем месте, а также должны иметь инструменты, которые помогут им справиться с этим. Каждая бригада на такелажном или строительном проекте должна иметь ящик, полностью укомплектованный такелажным оборудованием.
Трос – Используется в большинстве случаев подъема, будь то вездеходный кран, автокран или даже внутренний портальный подъемник. Трос используется из-за его прочности и гибкости. Трос соединяет груз с подъемным устройством.Они также могут использоваться для фиксации груза, поднимаемого краном.
Брезентовые ремни – Они используются для фиксации грузов при подъеме. Эти ремни идеально подходят для нечетных или неравномерных нагрузок благодаря своей гибкости и простоте использования. Брезентовые ремни рассчитаны на разную грузоподъемность.
Стропы – Стропы, изготовленные из троса, брезентовых ремней или их комбинации, обеспечивают две точки соприкосновения с более крупными и тяжелыми предметами.
Домкраты – Точно так же, как домкрат для замены спущенного колеса, домкраты используются для подъема тяжелого оборудования на место для перемещения.
Коньки – Для подъема и перемещения оборудования при отсутствии кранов коньки часто используются вместе с домкратами. Как следует из названия, это небольшие платформы с колесами, которые позволяют вручную перемещать крупную технику.
Стяжные муфты – Используются для компенсации провисания или натяжения тросов. Обычно они используют проушины, крючки или кандалы на обоих концах.
Прочие предметы – Сюда входит установка защитного снаряжения, такого как знаки остановки, оранжевые жилеты или даже что-то простое, например, предупреждающие конусы.Подставки, большие инструменты или запасные части должны составлять каждую хорошую монтажную коробку.
Проверки
Хотя наличие правильного такелажного оборудования полезно, наиболее важной частью безопасной такелажной работы является осмотр снаряжения. Изношенный трос или брезентовый ремешок следует изъять из обращения. Если стропы выглядят поврежденными, их нельзя использовать. Даже исправные домкраты нельзя использовать, пока они не будут в хорошем рабочем состоянии.
Как говорится, прочность цепи определяется ее самым слабым звеном.
Не все такелажные компании одинаковы
Очень важно выбрать поставщика услуг, который подходит именно вам, а не просто предлагать самую низкую цену. Несмотря на многие очевидные сходства, одна такелажная компания может сильно отличаться от другой с точки зрения оборудования, грузоподъемности, рабочей силы и репутации, а также спектра предоставляемых ими услуг и поддержки. Когда дело доходит до перемещения инфраструктуры вашего бизнеса, очень важно проконсультироваться с компетентной и опытной такелажной компанией.
Найдите подрядчика по монтажу такелажа, который все сделает
Многие профессиональные промышленные такелажные компании предоставляют не только услуги по перемещению оборудования, но и услуги слесарей. В случае Storee мы можем предложить все необходимые услуги, связанные с переездом, консолидацией или запуском, включая изготовление на заказ и любые модификации здания, которые могут потребоваться (и это часто бывает).
Такой широкий диапазон возможностей и опыта позволяет нам предоставлять одинаковый уровень качества и профессиональных услуг от первоначального плана и предложения до окончательной установки.Мы можем пообещать эффективную, беспроблемную и экономичную перевозку оборудования.
И, поскольку Storee является подрядчиком по производству промышленных объектов в течение 50 лет, вы можете быть уверены, что мы предоставим вам полностью соответствующее требованиям здание и инновационную компоновку завода, которая максимизирует ваш производственный потенциал. Свяжитесь с Storee для консультации по перемещению оборудования сегодня. Позвоните по телефону 888-736-2032 или напишите нам по адресу [email protected].
Что такое 3D-оснастка для анимации и дизайна персонажей?
Источник изображения Советы3DАнимация По сценарию Джоша Петти Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Риггинг – это техника, используемая в скелетной анимации для представления трехмерной модели персонажа с использованием ряда взаимосвязанных цифровых костей.
В частности, риггинг относится к процессу создания костной структуры 3D-модели. Эта костная структура используется для управления 3D-моделью, как марионетка для анимации.
Подстроить можно практически все. Космический корабль, солдат, галактика, дверь – все равно, что это за объект.Добавление костей позволит свободно анимировать любой объект.
Риггинг чаще всего используется в анимационных персонажах для игр и фильмов. Этот метод упрощает процесс анимации и повышает эффективность производства. После оснащения скелетными костями любой трехмерный объект можно контролировать и при необходимости искажать.
В индустрии развлечений оснастка – это , основной шаг в стандартном способе анимации персонажей. Достижение плавной и сложной анимации полностью зависит от качества фазы оснастки в конвейере анимации.
Как работает такелаж?
Риггинг – это часть большого анимационного процесса.
После создания 3D-модели строится серия костей, представляющая структуру скелета. Например, у персонажа может быть группа костей спины, позвоночника и костей головы.
Эти кости можно преобразовать с помощью программного обеспечения для цифровой анимации, что означает, что их положение, поворот и масштаб можно изменить.
Путем записи этих аспектов костей на временной шкале (с использованием процесса, называемого ключевыми кадрами) можно записывать анимацию.
Базовая настройка может занять несколько часов или меньше, в то время как сложная установка для фильма может занять несколько дней.
Источник изображенияВ результате процесса риггинга получается иерархическая структура, в которой каждая кость находится в родительско-дочерних отношениях с костями, с которыми она соединяется. Это упрощает процесс анимации в целом.
Когда художник перемещает плечевую кость, кости предплечья и кисти тоже будут двигаться. Цель состоит в том, чтобы максимально точно имитировать из реальной жизни.
То, как 3D-модель взаимодействует с костями, определяется весами.
Вес контролирует, насколько кость влияет на часть меша. Таким образом, чувствительность к деформации может быть настроена для точной анимации.
Окраска груза является неотъемлемой частью процесса такелажа. Компьютер часто может автоматически утяжелить модель, но результат иногда бывает тусклым.
Чтобы получить отличную анимацию, важно точно настроить вес каждой кости.
Поскольку некоторые персонажи имеют одни и те же скелетные структуры, целые риги могут быть скопированы и назначены новой сетке.Таким же образом можно копировать анимацию, что упрощает создание моделей с аналогичным дизайном.
Размещение костей – самая легкая часть сборки модели. После размещения многих костей потребуется дополнительная работа для правильной анимации.
Оснастка персонажа обычно требует, чтобы художник добавил к его костям обратную кинематику. Это изменит свойства костей по умолчанию для прямой кинематики.
Обратная кинематика используется в основном для рук и ног или других конечностей, таких как хвост дракона.Хорошая настройка IK будет держать локти и колени в правильном направлении и позволит аниматору легче добиться реалистичного движения.
Ограничения – еще один важный элемент любой приличной установки. Чтобы создать плавную анимацию, некоторые кости должны иметь ограничения на их движение. Например, кость может двигаться только в одном направлении.
Как используется оснастка?
Риггинг – это распространенный метод анимации персонажей в видеоиграх, телешоу и фильмах.
Механические объекты, такие как пружины и двери , также можно анимировать с использованием скелетной анимации после того, как оснастка была назначена 3D-модели.
Источник изображенияМоделирование можно проводить и на всех скелетных структурах. Компьютер применит физику к костям в буровой установке и запишет результат в серии кадров. Это отлично подходит для физики тряпичных кукол и виртуальных трюков.
Эти виртуальные анатомические симуляции также полезны за пределами индустрии искусства и развлечений.Например, в медицинской и образовательной отраслях часто требуется создавать визуальные эффекты для обучения или демонстраций.
Для качественной лицевой анимации часто необходимы сложные риги.
Создание удовлетворительной лицевой оснастки требует отдельного проекта от оснастки тела персонажа.
При настройке лица часто лучше использовать методы, выходящие за рамки традиционной структуры кости, такие как морфинг или смешивание форм.
Преимущество риггинга в том, что он дает вам легкий контроль над деформацией модели, что делает относительно простым анимацию персонажа.Недостатком этого метода является то, что он плохо работает для анимации деталей поверхности и может занять очень много времени для сложных проектов.
Знакомство с программным обеспечением для оснастки
Большинство пакетов 3D-анимации поставляются с решениями для оснащения ваших моделей.
Maya, 3ds Max, Blender, Cinema4D и Houdini содержат функциональность скелетной анимации.
Источник изображенияМногие программы также поддерживают методы захвата движения, которые можно применить к буровым установкам.Это приводит к более быстрой разработке и большему реализму в финальном проекте.
Moka Studio разработала новую технологию для управления фальсифицированными персонажами в реальном времени. Они стремятся использовать этот инструмент, чтобы сделать цифровые миры более интерактивными и личными.
Большинство студий, занимающихся разработкой игр и киностудиями, используют Maya или 3ds Max для создания и анимации своих моделей. Эти программы соответствуют отраслевым стандартам для 3D-анимации.
Blender – еще один популярный вариант, который также совершенно бесплатный.Этот пакет для 3D-производства с открытым исходным кодом имеет все необходимое для сборки и анимации моделей, хотя и не так мощен, как что-то вроде Maya.
После экспорта проекта из любого программного обеспечения, перечисленного выше, файлы 3D-анимации можно легко импортировать в игровые движки и другие приложения. Самый распространенный тип файлов для анимированных сцен – это .fbx.
Если вы новичок в 3D-анимации, возможно, вам стоит рассмотреть Mixamo.
Веб-страница MixamoОн автоматизирует процесс монтажа и окраски груза, чтобы вы могли быстро увидеть свою модель в действии.Кроме того, Mixamo предоставляет анимацию по умолчанию, которую можно настроить для создания более оригинальных движений персонажей.
Еще одна программа, которую вы можете проверить, – MakeHuman, которая идеально подходит для создания обычных персонажей-гуманоидов.
Он может генерировать широкий диапазон фигур, используя настраиваемые элементы управления для таких свойств, как рост, вес и цвет. После того, как модель будет завершена, MakeHuman может также оснастить модель для вас.
Профессионалы часто комбинируют техники и программы в зависимости от выполняемой работы.
У всех 3D-программ есть свои сильные и слабые стороны. К счастью, риггинг и анимация следуют аналогичному рабочему процессу в большинстве программных пакетов для 3D, поэтому вы действительно не ошибетесь с какой-либо из больших программ.
Автор: Джош Петти
Джош – художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, бега, ретро-гейминга, неогео и концептуального искусства.Прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием, он прошел обучение на масляного художника. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией по разработке игр, которая занимается экспериментальным контентом, основанным на повествовании. Вы можете узнать больше на сайте или в Twitter @brainjargames.
|
Комплекты для оснастки деревьев || Оборудование WesSpur Tree
Стандартный такелажный комплект
Оригинальный комплект для блокировки негативов WesSpur. Полная настройка такелажа с высококачественным профессиональным снаряжением и встроенной экономией.
- Функции:
- Высококачественное оборудование
- канат 150 футов
- В вашем комплекте будет:
- Петли-строп 5/8 “(SLI403) – 1,692 фунта, WLL
- ISC 1/2 “Компактный такелажный блок (PUL153) – 3 800 фунтов WLL
- 150 ‘Стабильная оплетка 1/2 “(SB1215) – 1400 фунтов WLL
- Маленькая никелированная упаковка Port-a-Wrap III (RIG113) – 2000 фунтов WLL
- Стропа Tenex 1/2 дюйма x 15 футов (SLI203) – 1114 фунтов WLL
- Большая веревочная сумка (BAG103)
Такелажный комплект Plus
Выполняйте масштабные работы с Rigging Kit Plus.Веревки, блоки и стропа увеличены в размерах. Этот комплект – невероятная ценность по сравнению с покупкой снаряжения по частям!
- Функции:
- Шаг вперед в размерах и силе
- 150 троса
- В вашем комплекте будет:
- 3/4 “Петли-стропы (SLI404) – 1,692 фунта WLL
- ISC 5/8 “Средний такелажный блок (PUL217) – 3 800 фунтов WLL
- 150 ‘Стабильная оплетка 5/8 “(SB1215) – 1,630 фунтов WLL
- Большая никелированная упаковка Port-a-Wrap III (RIG114) – 2000 фунтов WLL
- Стропа Tenex 5/8 дюймов x 18 футов (SLI2027) – 1598 фунтов WLL
- Большая веревочная сумка (BAG103)
Такелажный комплект Plus – высокие деревья
Мы построили его для наших клиентов, которые работают с большими хвойными деревьями, тополями и другими высокими деревьями.Вы получаете веревку и пращу большего диаметра, а также 250 футов веревки (вместо 150 футов), чтобы справиться с этими деревьями-монстрами. Используя это снаряжение, вы уменьшите износ своих канатов и получите лучший контроль над такелажем. Все в вашем комплекте будет надежно работать вместе в номинальных пределах. Ознакомьтесь с другими нашими комплектами, если вам нужна система для работы с более тяжелыми грузами!
- В вашем комплекте будет:
- 3/4 “Петли-стропы (SLI404) – 1,692 фунта WLL
- ISC 5/8 “Средний такелажный блок (PUL217) – 3 800 фунтов WLL
- 250 ‘Стабильная оплетка 5/8 “(SB5825) – 1,630 фунтов WLL
- Большая никелированная упаковка Port-a-Wrap III (RIG114) – 2000 фунтов WLL
- 3/4 дюйма x 25 футов Tenex Sling (SLI221)
- Сумка для веревки XL (BAG111)
Комплект “Big Rig”
Это наш самый большой монтажный комплект для негативных блоков на сегодняшний день! Комплект BIG RIG создан для того, чтобы вы могли уверенно работать со стволом большого диаметра.XL Port-a-Wrap имеет боллард 3,5 для хорошего радиуса изгиба такелажных канатов до 3/4. Петля размером 1 x 25 может висеть на стволах длиной до 6 штук. Большой пружинный блок ISC для бега 3/4 Stable Braid, серьезной лески.
- Функции:
- Шаг вперед в размерах и силе
- 200 футов троса
- В вашем комплекте будет:
- 3/4 “Петли-стропы (SLI404) – 1,692 фунта WLL
- ISC 3/4 “Большой такелажный блок (PUL304) – 4500 фунтов WLL
- 200 ‘Стабильная оплетка 3/4 “(SB3420) – 2040 фунтов WLL
- Никелированная упаковка Port-a-Wrap XL (RIG142) – 6000 фунтов WLL
- Петля для проушин с двойной оплеткой размером 1 дюйм x 25 футов (SLI121)
- Сумка для веревки XL (BAG111)
Комплект оснастки Atlas
КомплектAtlas построен на основе веревки Atlas с нейлоновым сердечником для большего поглощения энергии, когда остается меньше места для движения веревки.Такелажного стропа 250 хватит на такелаж деревьев до 90. Это отличный комплект оснастки.
- Функции:
- Трос с повышенным энергопоглощением
- 250 Трос Атлас
- Состав комплекта:
- Петлевой строп 5/8 дюйма x 2-6 футов (SLI403) – 1,692 фунта WLL
- ISC 5/8 “алюминиевый пружинный блок (PUL217) – 3 800 фунтов WLL
- 250 ‘Atlas 9/16 “(AT9125) – 1300 фунтов WLL
- Большая никелированная упаковка Port-a-Wrap III (RIG114) – 2000 фунтов WLL
- Проушина Tenex TEC 5/8 “x 18 футов (SLI207) 1598 фунтов WLL
- Сумка для веревки WesSpur XL (BAG111)
Комплект оснастки Nystron № 1
Комплект оснастки Nystron содержит все необходимое для настройки системы такелажа с отрицательным блоком с дополнительным поглощением энергии.
Nystron – это такелажная леска с двойной оплеткой и нейлоновой сердцевиной, что делает ее более прочной и эластичной по сравнению с такелажными стропами, полностью выполненными из полиэстера. Это приводит к большему поглощению энергии вашей системой такелажа. Nystron идеально подходит для сценариев такелажа, где меньше места для движения веревки. Дополнительное растяжение веревки помогает смягчить некоторые удары, возникающие при отрицательной блокировке. Отличный выбор для выполнения больших работ по удалению.
- Состав комплекта:
- 200 ‘Нистрон 1/2 дюйма (NS12)
- Устройство опускания Stein RC-2000 (RIG118)
- 3/4 дюйма x 25 футов Tenex Tec Sling (SLI221)
- ISC Small 5/8 “пружинный блок (PUL213)
- 3/4 дюйма x 18 футов Tenex Tec Sling (SLI210)
- XL Сумка для веревки WesSpur (BAG111)
Комплект оснастки Nystron № 2
Комплект оснастки Nystron содержит все необходимое для установки системы такелажа с отрицательным блоком с дополнительным поглощением энергии с использованием веревки большего диаметра и Stein RCW-3001 для серьезных работ.
Nystron – это такелажная леска с двойной оплеткой и нейлоновой сердцевиной, что делает ее более прочной и эластичной по сравнению с такелажными стропами, полностью выполненными из полиэстера. Это приводит к большему поглощению энергии вашей системой такелажа. Nystron идеально подходит для сценариев такелажа, где меньше места для движения веревки. Дополнительное растяжение веревки помогает смягчить некоторые удары, возникающие при отрицательной блокировке. Отличный выбор для выполнения больших работ по удалению.
Состав комплекта:
- 250 ‘Нистрон 5/8 дюйма (NS58)
- Устройство для опускания Stein RC-3001 (RIG119)
- ISC Большой пружинный блок 3/4 “(PUL304)
- Стропа Tenex Tec 1 дюйм x 20 футов (SLI214)
- XL Сумка для веревки WesSpur (BAG111)
Примечание: мы рекомендуем прочную пластиковую сумку или аналогичный чемодан для транспортировки блока RC-3001.Текстильный мешок, скорее всего, не выдержит своего веса и жестких краев / выступов.
Веревка для такелажа деревьев | Шериллтри
Перейти к содержаниюБесплатная доставка для всех заказов на сумму более 99 долларов США.
76 долларов.99–361,99 долл. США
1,49–886,55 долл. США
Было
Оставайтесь в курсе
Будьте в курсе всех последних новостей отрасли и советов.