Телевизор Березка
купить, продать Телевизор Березка, цены
Описание
“Березка” – унифицированный черно-белый телевизор.Серийно выпускался начиная с 1964 года на Харьковском заводе “Коммунар”.
В телевизоре Березка установлен кинескоп 47ЛК1Б с диагональю экрана 47 см с углом отклонения луча 110 градусов. Четкость изображения по вертикали 450 строк, по горизонтали 500 строк.
Телевизор может работать на любом из 12 каналов.
Собран телевизор на 17 электронных лампах и 21 полупроводниковых диодах.
Применение ряда автоматических регулировок (подстройка частоты и фазы строчной развертки, регулировка усиления в канале изображения, регулировка частоты гетеродина) делает телевизор устойчивым и надежным в работе, простым в обращении.
Возможно подключение пульта дистанционного управления, приставки для приема звукового сопровождения на любом из двух языков, магнитофона и головных телефонов.
АС состоит из 2 громкоговорителей типа 1ГД-18.
Электрическая часть телевизора состоит из унифицированных узлов. Трак изображения, узлы синхронизации, кадровой развертки и строчный мультивибратор, а также тракт звукового сопровождения собраны на трех печатных платах. Выходной каскад строчной развертки и выпрямитель смонтированы на шасси, которое соединяется с корпусов при помощи шарниров.
Переключатель телевизионных каналов ПТК-7.
Технические данные:
– Размер изображения – 315×395 мм;
– Диапазон частот – 100-10000 Гц;
– Чувствительность – не хуже 50 МКВ;
– Номинальная выходная мощность – 1,5 ВТ;
– Потребление мощности – не более 180 Вт;
Размер: 600x340x470 мм;
Вес: 25 кг.
Надеемся, что данное описание поможет вам более детально узнать характеристики данной модели телевизора выпускавшегося в СССР.
Комментарии (0)
Вспоминаем свой первый телевизор. «Березка-1» в семье инженеров-ракетчиков
Пару недель назад Onliner вместе с Samsung QLED 8K объявил конкурс на лучший рассказ о своем первом телевизоре. В редакцию уже пришли десятки писем, из которых мы отберем четыре истории. Одну опубликовали в пятницу, вторую вы читали в субботу, а вчера — третью. Сейчас будет еще один рассказ, а завтра вывесим голосовалку, и вы сами выберете автора лучшего ностальгического воспоминания, который получит приз — телевизор Samsung QE32LS03TBK. Итак, вот четвертая история от читателя, который попросил представить его под настоящими именем и фамилией — Константин Гладков.
В нашей семье само слово «первый» имеет особое значение! Начало космической эры! Первый — спутник! Первый — Гагарин! В 1988 году мой первый телевизор (цветной «Рубин») был куплен за одну из первых моих зарплат в складчину с родителями, и занял он место того, который был первее, который был ПЕРВЫМ!
Далекий 1967 год. Меня еще не было. Родители годом ранее окончили военно-механический институт в Ленинграде и уехали работать по распределению в «почтовый ящик». Город Днепропетровск (УССР) в КБ «Южное». Ведущий и крупнейший в СССР научно-конструкторский ракетно-космический центр. Жили, работали, строили новую жизнь, покоряли космос, как и большинство молодых советских специалистов, выпускников военмеха. Моей сестре уже был год. А в однокомнатной квартире в десять квадратных метров было необжито.
Родители стояли в очереди (еще есть те, кто помнит, что это такое) за мебельным гарнитуром — стенкой «Хельга». Шансы были, деньги начинали водиться. «Хельга» была несбыточной мечтой молодой хозяйки — моей мамы. В один из дней, когда нужно было явиться на перекличку в мебельный магазин по улице Уральской для подтверждения очереди на мебель, мама попросила это сделать папу, он был свободнее. А накануне он получил отпускные (первые в своей жизни отпускные) и был полностью уверен в себе. Кормилец, хозяин, добытчик! Зачем чего-то ждать!
Мама отправила папу, а сама куда-то отлучилась. Вернулась мама в совершенно другой мир! Папа с «переклички» вернулся с телевизором «Березка-1», трехстворчатым платяным лакированным шкафом на ножках и таким же блестящим лакированным журнальным столиком! И это все уже ждало маму в их маленькой квартирке. Про «Хельгу» можно было забыть…
Но! В доме, в котором жили 120 молодых семей, специалистов — покорителей космоса, это был первый телевизор! С этого момента «не зарастала народная тропа» в эти теперь уже обжитые десять квадратных метров. Самым популярным, как вспоминает мама, был коллективный просмотр хоккейных матчей. Собирались на эти десять квадратов по десять человек!
Потом был переезд в очередной «почтовый ящик» Красноярск-26 и работа на НПО ПМ уже состоявшихся инженеров. Продолжение освоения космоса. В 1970-м родился я. Мы сменили три квартиры по возрастающей (одно-, двух- и трехкомнатные). Папа получил должность, мама стала ведущим специалистом. В 1976 году появился в нашей семье автомобиль. Вишневый ВАЗ-2106. До этого уже был катер «Прогресс» на Енисее. В начале восьмидесятых появилась дача. Были разные генсеки, была перестройка, был самый грандиозный проект советского космоса «Буран». Но черно-белый телевизор «Березка-1» оставался неотъемлемой частью нашей жизни. И другого было не нужно.
Новости, балет, мультики, балет, «Спокойной ночи», балет, «Приключения Электроника»…
Страшно подумать! Нет интернета, нет сотовой связи! Есть газета в киоске или почтовом ящике, телевизор да радиоточка. Хм… Еще тема тоже. Были постарше — радиоточку использовали, так сказать, в обратную сторону. Пускали сигнал «по сети» свой. В доме жило много ребят из школы, ровесников да постарше. Риск был жуткий. Но зато AC/DC и прочая «похабщина» была в каждых ушах!
Вернемся к телику. Фактически это был единственный источник информации (актуальной, оперативной, своевременной) и развлечений в «одном флаконе». С 8-го класса я заведовал школьной радиорубкой, и появляющиеся прогрессивные передачи «ложились» на бобину. Потом это транслировалось по радио в школе.
На нем есть и «шрамы» от моих рук. Было дело… Еще классе в третьем-четвертом что-то мастерил и, оставив на телевизоре бутылек с канцелярским клеем, нечаянно пролил его, везде вытер, а на экране не заметил, что оставил. На кинескопе до сих пор есть подтеки. Клей полимеризовался и превратился в стекло, став одним целым со стеклом кинескопа. Ругали сильно тогда меня. Плюс еще эта наклейка-переводка водная. Ну хотелось чего-то «импортного». Я лучшего ничего и не придумал. Теперь при беглом взгляде это NEURUPPIN. Эта наклейка — часть с герба города в Германии. Тоже получил я тогда от родителей.
После школы, поступив на заочный, я пошел работать. И тогда появился… Да… все-таки цветной «Рубин», частично за свои деньги — это второй телевизор. В 1989 году родители переехали в Беларусь. «Березка» с ними. И я следом.
Еще, кажется, совсем недавно, когда на даче не было цифрового телевидения, первый работал. Думаю и сейчас, после профилактики, он оживет. Мы его храним, бережем! Не знаю, для чего и зачем. Но и он явно не хочет уходить! Это память! Это действительно теплое аналоговое ламповое детство. И такие же теплые воспоминания.
P.S. Кстати, лет пять назад мамина мечта сбылась! В двухтысячных родители вернулись в Санкт-Петербург, с сестрой построили дом, и к новоселью моя сестра на барахолке купила ту самую «Хельгу». В идеальном состоянии! Причем она совершенно не подумала про ту историю из Днепропетровска. Ей просто захотелось чего-то такого же теплого и лампового, душевного. Мама тогда очень растрогалась.
Выйдите за рамки возможного и наполните каждый момент жизни непередаваемыми впечатлениями. Представляем новые QLED-технологии — самые совершенные среди телевизоров Samsung. Прочувствуйте силу каждой сцены с невероятным разрешением 33 млн пикселей, потрясающей четкостью изображения и разрешением в 4 раза выше, чем UHD 4K. Процессор Quantum 8K способен в режиме онлайн улучшать изображение низкого качества до разрешения 8K.
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», УНП 7703608910.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Телевизор Берёзка 61ТЦ-487Д-2 — покупайте на newauction.com.ua по выгодной цене
Параметры:
Состояние : б/уНаличие : в наличии
Техническое состояние : исправное
Диагональ экрана : от 60” до 70”
Формат экрана : 4:3
Тип телевизора : ЭЛТ
Цветной телевизор Берёзка 61ТЦ-487Д-2 , 1995 г. В рабочем состоянии . Имеются руководство по эксплуатации , электромонтажные схемы печатных плат , схема электрическая принципиальная.
т.099-04-09-389
096-35-23-063
Тип сделки:
Предоплата
Способы оплаты:
Стандартный банковский перевод
Доставка:
Новая почта по городу: 10 грн. по стране: 50 грн.
Ставок пока нет.
Любовь Казарновская: культ не личности, а наличности | Персона | Культура
Оперная дива Любовь Казарновская, покорившая все главные сцены мира и празднующая 18 июля 65-летие, в интервью АиФ.ru рассказала о «диктатуре выскочек», засилье эффективных менеджеров, участии в «Евровидении», супруге австрийце, любящем русскую культуру, а также о новых проектах в театре, кино, педагогике.
«Не в Тик-Токе и «Доме-2»»
Владимир Полупанов, «АиФ»: Любовь Юрьевна, Евгений Гришковец сказал мне как-то в интервью, что сегодня не время великих. Как вам кажется, сегодня, правда, время выскочек?
Любовь Казарновская: И я с Евгением согласна. Для личности сегодня тяжёлое время. Сегодня время среднего арифметического. В политике, науке, образовании — везде. Люди здравомыслящие, мыслящие индивидуально, отлично от того, что предлагается официальной линией, сегодня, к сожалению, не только не в почёте, они в травле. Свобода человеческой личности, свобода духа не приветствуется сегодня категорически.
40 лет назад я вышла на оперные подмостки, а на концертную сцену 43 года назад. Хорошо помню, какие это были концерты и спектакли! Какой был уровень театра, исполнительского мастерства, уровень режиссеров, дирижеров! Всё это великолепие я видела своими глазами. Я уже не говорю про поколения, которые были до меня и раньше. Эти люди понимали, что успешности надо добиваться большим созидательным трудом.
— И не один год.
— Совершенно верно. Не видеороликами в Тик-Токе, не участием в «Доме-2», не постоянным кручением в масс-медиа, интернете, на телевидении. Создание самого себя, деланье своего Я — это большая работа.
Раньше, чтобы получить контракт со звукозаписывающей компанией и спеть в узнаваемой партии, нужно было лет 10 работать и зарекомендовать себя в этой профессии. И это не считая годы учёбы. Было честью, считалось кредитом доверия, когда рекорд-компании предлагала увековечить для потомков твое исполнение той или иной партии или концерта. Сегодня — с точностью до наоборот. Звукозаписывающая компания заключает контракт с молодым артистом и начинает двигать его в оперные театры и концертные залы. И директора залов и оперных театров вынуждены это покупать, потому что понимают: информация об этом артисте будет на страницах самых важных газет, билеты на его выступления раскупят. Почему? Потому что за ним стоят деньги. Воспитывает ли это молодую личность? Никоим образом. Это балует мозги молодого исполнителя, который уже сейчас всем заявляет: «Я звезда. За мной стоит Universal, Decca Records, Warner или Deutsche Grammophon (звукозаписывающие компании — Ред.) и т. д. Плевать я на вас хотел». То же самое происходит в кино, драматическом театре.
— С чем это связано?
— Пришло время «эффективных менеджеров», которые заполонили всё. А кто такой «эффективный менеджер»? Человек, который знает обо всём понемногу. Самое главное — умеет в нужное время нажать на правильные педали и кнопки, чтобы заработать. Теперь только это является критерием успеха. Но не может быть заработок единственным критерием успеха. Везде должна быть чёткая концепция с ясными и точными целями. У эффективных менеджеров нет концепции развития личности артиста.
«Спой романсики»
— Что для вас сложнее: играть и петь в опере или выступать с сольными концертами?
— Конечно, сольные концерты намного сложнее, чем опера. Когда зритель попадает в театр, часто срабатывают магия, общая аура. А в концертном зале ты один на один с публикой. И пианист (а в моем случае это пианист и скрипач) в качестве аккомпаниатора. Но ты все равно один на один с публикой, рисуешь образы… Если можешь эту магию передать, если из каждого романса, каждого произведения делаешь, как говорил Шаляпин, жизнь человеческого духа, то ты ешь свой хлеб не зря. Мы с педагогом Надеждой Матвеевной Малышевой-Виноградовой тратили на один романс полтора-два часа, находили смысловые акценты, подбирали вокально-драматические интонации. А сегодня, знаете, как говорят педагоги в вузах? «Ну, раз ты сегодня не звучишь, просто спой мне романсики. Чего там сложного?». Вот такое отношение воспитывается к исполнительству…
Ну, а если вернуться к вопросу, то в опере на тебе грим, костюм, партнёры по сцене. И даже если идиот-режиссёр и не очень талантливый дирижёр…
— А такое бывает?
— Сплошь и рядом. Я бы сказала, исключение, когда это не так. Приезжаешь на постановку, режиссер заявляет: «Я вижу это так, и вы должны вписаться в мою концепцию». Пытаешься анализировать, задаешь вопросы: «Скажите, эта эпоха разве предполагает такие декорации, такое оформление? Мне как артисту это не помогает». А тебе говорят: «В таком случае это поможет другому артисту. Там, за вами, ещё 10 человек стоит в очереди». Да, вот так чаще всего и происходит. Время фриков. Во всём. Это жутко и страшно. Как бы это пафосно ни звучало, не стало внутреннего нравственного ценза.
Прав Гришковец, сегодня остались единицы личностей — люди, на которых можно остановить взгляд.
В каждой эпохе была совесть нации. Такими людьми из культурной среды в свое время были Фёдор Шаляпин, Константин Станиславский, Павел Третьяков, Савва Морозов, Сергей Дягилев и т. д. Они давали ориентир нации, показывали вектор. Одни только «мирискусники» (основателями объединения художников «Мир искусства» были Бенуа и С. Дягилев – Ред.) дали целую плеяду выдающихся людей, в чьих руках было театральное дело в России. Они сделали много для театра не только у нас, но позже в Европе и США. У людей такого уровня была настолько накачана мышца, ухо так натренировано, у них даже взгляд был, как у орлов. Они себе не позволяли просто эпатировать публику, не имея на то никаких оснований. А сегодня в музыкальный, оперный театр пришли люди, которые его просто скандализируют. Вы слышали про богомоловскую «Кармен»?
— Спектакль не видел, но читал отзывы. Одни говорят, что режиссёр поглумился над классикой, другие в восторге от его смелости. Да, постановка спорная. Но, может, и хорошо, что есть разные мнения уважаемых людей по этому поводу? Со стороны Богомолова или (другой случай) МХАТа им. Горького, где в одном из спектаклей играет Ольга Бузова — это попытки обратить на себя внимание. Но, может, в этом нет ничего плохого? В конце концов, публика должна посмотреть и сама решить. Может, там не всё так плохо.— Там очень плохо.
— Кроме эпатажа, на ваш взгляд, ничего нет?
Для меня нет. Я видела записи основных фрагментов спектакля «Кармен». На меня это произвело тяжелое впечатление. Вы правильно сказали: это попытка обратить на себя внимание. Ну, оперный театр это не та площадка, где нужно «обращать на себя внимание» ради внимания. Дягилев или Шаляпин обращали внимание на совершенно другие вещи. У Богомолова Кармен — это Сонька Золотая ручка. Её режут бензопилой. Там совершенно неприличные сцены. Бедняга Жорж Бизе вместе с Проспером Мериме не единожды перевернулись в гробу. Мне все говорят, что театр — это живой организм, но есть вещи, которые недопустимы.
— А ещё в нашем шоу-бизнесе говорят: «Сцена стерпит всё».
— Сцена не стерпит похабщины. Когда начинается скандализирование произведения ради скандала, когда человек делает все, чтобы прославиться любой ценой, тогда и рождается похабщина и пошлость. Если сцена стерпит всё, тогда пусть артисты выйдут, спустят штаны и повернуться голыми задницами к залу. Но разве оперный театр про это?
Любой театр, а оперный особенно (где двойная нагрузка на ум и душу человека) — это катарсис, очищение. Ты должен выйти после спектакля и сказать: «Хочу жить».
Мне моя подруга, которая была на спектакле Богомолова, написала: «Хочется повеситься после просмотра такой «Кармен».
«Опера умерла»
— Что еще, помимо вышесказанного, происходит сегодня в театре?
— Режиссёры, не имеющие никакого отношения к музыкальному театру, ринулись дружными рядами в оперу. Может, потому что, опера — это такой жанр, как они считают, где отсутствие идей всегда можно спрятать. Это будет не так заметно, поскольку есть прекрасная музыка, хорошие исполнители, визуальные эффекты, оркестр и т. д. На самом деле происходит ровно обратное. Как сказали нам с супругом наши итальянские друзья, мэтры оперного искусства: «L’opera e ‘ morta». Опера умерла.
— Не только у нас, но и у них?
— Везде. А ведь ещё лет 20-30 назад все было по-другому. Я начинала в совершенно другом оперном театре. Я училась в консерватории, и мы почти каждый день бегали на галёрку Большого театра, где один исполнитель был лучше другого. Переслушали почти всех великих. Когда я начинала международную карьеру, доводилось выступать с такими мэтрами: Паваротти, Доминго, Коссотта, Каппуччилли, Образцова, Архипова, Гяуров, Джакомини и т. д. Это был совсем другой мир, другой театр. Каждому спектаклю предшествовала серьёзная подготовка. Мы работали с Михаелем Хампе, который перенёс действие оперы «Бал-маскарад» в начало ХХ века. Он всё подробно объяснял, почему так и не по-другому. Главное — не нарушал канон. А в той же Германии безобразные эксперименты над оперным театром продолжаются очень давно. Это началось в 70-х, а своего пика достигло в 90-е. В одной из постановок оперы «Борис Годунов» в австрийском Зальцбурге на сцене висят портреты Гитлера и Муссолини, а все действующие лица одеты в фашистскую форму. Это что вообще такое?! В этой опере есть конкретная историческая привязка, выверенная музыкальной эстетикой Мусоргского. На Западе считают, что русскую классику во что бы то ни стало нужно осовременить. Поставить как угодно, но только не традиционно.
— А разве классику нельзя осовременить?
— Можно. Но идеи должны быть интересные. У меня был потрясающий опыт в спектакле «Соломея» в Торонто. Гениальный кинорежиссер армянин канадского происхождения Атом Эгоян так здорово и деликатно преподнес историю, как будто снимается кино. У нас был очень хороший оперный состав, все мэтры: Саймон Эстес, Миньон Данн и другие. Мы не придумывали никаких скандалов. Просто сама постановка была так хороша, что билетов было не достать. Эгоян знает музыку и шёл от нее. Садился за рояль, наигрывал Штрауса и говорил: «Люба, тут такой странный интервал. Что у тебя в этот момент внутри?» Вот на каком уровне шла работа, а не потому, что он «так видит».
А сегодня на репетиции выделяют несколько дней. 3 дня репетируют в Вене, 5 дней в Париже, 8 — в Нью-Йорке. Между делом артист может слетать в Москву или Санкт-Петербург. Все с дипломами консерваторий, контрактами со звукозаписывающими компаниями, в статусе звёзд. Про них пишут газеты, кричат в телепрограммах.
Есть несколько человек, которые сегодня определяют всё и вся в классическом искусстве. К ним текут безумные деньги. Они устраивают фестивали, как я говорю, «имени меню» (имени себя любимых). Из одного фестиваля они перетекают на другой. А молодые музыканты, которые заканчивают консерватории, говорят мне: «Мы не можем пробиться». Им определена узкая территория, на которую они могут сунуть нос.
— Попасть в Большой театр молодому таланту нереально?
— Нет. Политику филармоний, театров определяет узкий круг людей. Ты попадаешь в обойму, если ты ученик, либо знакомый, либо заносишь большую круглую сумму.
— Получается, и в классике процветает коррупция и кумовство?
— Конечно. Я вижу в этом признаки диктатуры. А мы хорошо знаем, чем кончается диктатура. Для культуры она смертельно опасна.
— А мне кажется, сегодня культура цветёт буйным цветом.
— Что вы имеете в виду?
— Сегодня можно написать любую музыку, издать любую книгу, и не надо для этого проходить через худсоветы, вписываться в «линию партии». Как это было в СССР. Помните, как в начале 80-х боролись с русским роком? Тексты песен надо было согласовывать. Вот когда была диктатура. Сегодня разве это есть?
— В советское время, несмотря на то, что была цензура, было очень много под запретом, и Высоцкий, и «ДДТ», и «Машина Времени» прославились своей открытостью и правдивостью. Их за это полюбил народ. Как к ним на концерты рвались люди. А сегодня вас задаривают попсой, кормят бесконечными поп-концертами. А умный рок исчез.
— И почему же, как вам кажется?
— Потому, что рынок заполонён дрянью. Настоящие рок-музыканты, барды, авторские песни снова ушли в андерграунд.
— Да, они переместились в маленькие клубы. Но они могут публиковать свои песни.
— Им сегодня говорят: «Вы неформат». А в советские времена большие клубы, несмотря на запреты, заполнялись людьми. Помню афишу легендарной «Горбушки» (ДК им. Горбунова): «Машина Времени», «Цветы». Мы штурмом брали эти залы. Билеты друг у друга вырывали из рук, висели на люстрах. Потому что это было настоящее искусство.
«Все места засижены»
— Сталкиваюсь иногда с тем, что люди, работающие в классической музыке, уничижительно, а в лучшем случае снисходительно, отзываются о русском роке, мол, с музыкальной точки зрения там всё очень примитивно.
— Никогда так не считала. Есть так называемые классические артисты, а проще говоря, снобы, которые говорят: «Я этого не понимаю, не признаю». Они не слушают такую музыку. Это их право. А я очень люблю русский рок. В то, что делают Боря Гребенщиков, Юрий Шевчук, я считаю, заложены большие смыслы. Среди молодёжи пока не вижу сопоставимых с ними по уровню музыкантов. Наверняка, есть молодые, достойные внимания. Но им, похоже, не дают дорогу. Всё занято, все места «засижены».
— В 2015-м году вы были членом профессионального жюри на конкурсе «Евровидение». Можете рассказать про свою миссию?
— Всё началось с того, что меня пригласили в проект Первого канала «Призрак оперы», потом я участвовала в шоу «Один в один». Важно было рассказать о том или ином исполнителе так, чтобы любой телезритель, смотрящий телевизор, захотел послушать оригинал. Рассказать о том, как Фёдор Иванович Шаляпин перевернул сознание людей, которые считали себя артистами музыкального театра. Почему Клавдия Шульженко, которая у нас ассоциируется с скромненьким «Синим платочком», это целая эпоха авторской песни? Что Утёсов это не только клоунада «Веселых ребят», а целая эпоха советского джаза. Что есть в песнях Стинга такого, что цепляет? Что сделал в опере Паваротти?
На «Евровидение» меня, по сути, пригласили по той же причине. Чтобы я рассказала, что вижу в той или иной композиции.
— Ваше мнение часто совпадало с мнениями остальных членов жюри?
– Во многом мое мнение с мнением Алсу, Юрия Аксюты, Стаса Пьехи и Иосифа Кобзона совпадало. Мы все-таки цеплялись за песни, где есть мелодия, смысл и интересное исполнительское решение. Полина Гагарина, которая заняла второе место, отличалась именно этим. За державу было нестыдно. А я тогда голосовала за группу Il Volo.
— Три итальянца, исполняющие кросс-овер и занявшие третье место на конкуре?
— Да. Они представили песню с замечательной мелодией, продолжающей лучшие традиции сан-ремовских фестивалей и конкурса «Евровидение». Они резко отличались от большинства фриков, которые выходили не петь, а кривляться. Смысл моего появления на «Евровидении» был именно в этом: давайте обернёмся вновь к мелодике. Песня — это то, что поётся, а не набор каких-то звуков, которые душе человека не дают ничего.
— Манижа талантливая певица, но в этом году, как мне кажется, от России была крайне неудачная песня.— Увы, это был прокол. Такая огромная страна. Можно найти и песню с мелодией, со смыслом, интересно и современно её сценически решить. Россия славна своими традициями и своей культурой. Поэтому мы должны выступать ярко, современно, но очень личностно, по-своему. Надо показывать лучшие качества. А что мы показали? Ничего. У меня вообще ощущение, что этот конкурс не выполняет те задачи, которые изначально были в нем заложены, — объединить европейские страны, показав при этом яркие национальные характеристики, особенности развития каждой страны в ее культуре. Это так интересно. Почему всегда таким бешеным успехом пользовались за рубежом ансамбли Моисеева и «Березка», Людмила Зыкина. Уже ведь существовали и «Битлз», и «Лед Зеппелин», и «Пинк Флойд», а приезжали на Запад наши артисты, и люди с удовольствием смотрели и говорили: «Вот это Россия! Вот эта та глубина, которая так интересна». А мы сегодня пытаемся встать в один ряд с тенденциями в культуре, которые не наши и нашими никогда не станут. Зачем быть вторичными?
— Знаю, что из-за пандемии вы сейчас не выступаете. Но продолжается ваша педагогическая деятельность. Вы же не ушли окончательно на «тренерскую» работу?
— И да, и нет. Я сейчас не соглашаюсь на концерты, большие гастрольные графики, в которых жила раньше. Мне это сейчас неинтересно.
— Наверно, можете себе позволить роскошь вообще не выступать?
— Какая-то форма моих выступлений сохраняется, но у меня при этом сейчас очень серьезные отношения с драматическим театром.
— Вы имеете в виду спектакль «Пушкиниана. Любовь и карты», где вы играете?
— Да, он идёт в ярославском Театре им. Волкова. Ещё несколько проектов будут реализованы на разных площадках в этом же ключе — на стыке драматического и музыкального театров. Надеюсь, часть из них состоится в этом году, часть в следующем.
Наверно, в моей жизни настал тот рубеж, когда я поняла, что лучшее в опере сказано. У меня была жизнь, которую ведут 90% оперных певцов. Прыганье из одного театра в другой, бесконечное количество концертов, постоянная занятость — всё это будоражит кровь. Фигаро здесь, Фигаро там. Это большая иллюзия. Многие артисты, почти все, у которых заканчивается активная жизнь, убеждаются в том, что они не жили. Все время кому-то что-то доказывали, рвя свои жилы. По молодости это надо делать, потому что хочется и то и сё, и чтобы тебя узнали. Но наступает момент, когда ты можешь себе позволить быть избирательным. Ты не пойдешь в лапы к какому-то режиссёру или дирижёру, ты не будешь выступать с коллективом, если это не полностью твои единомышленники. С людьми, с которыми тебе неинтересно, ты не будешь выступать. И вот у меня настал такой период.
Это не какая-то блажь или гавань, куда я прячусь. Но мне сегодня открываются вещи, которые раньше были для меня закрыты. Я заново открываю мир. Эта работа пришла не потому, что делать нечего — это совершенно осознанная вещь, ведь в конечном итоге остаёшься наедине со своим духом. Мне не очень интересно выходить к публике с очередным концертом. Мне интересно принести мессейдж. Пусть эту мысль в концертном зале услышат 5-7 человек, но они в следующий разе не пойдут слушать, как я беру те или иные ноты, они пойдут на другую Казарновскую. Понятно, что мы все стареем. Я очень объективно себя оцениваю. Сделаю какую-нибудь необычную форму своего выступления, где я не буду соревноваться с молодыми, которые сегодня могут громче и качественнее спеть.
Я сегодня много работаю с молодёжью, с той, которая слышит. У меня есть очень интересные ученики, которые видят вызовы времени. С каждым работаю индивидуально.
— В рамках своей академии «Голос и скрипка»?
— Да. У меня продолжается работа в академии в Карачаево-Черкессии, плюс ко всему есть стажёры из Вены, Парижа, Чехии, Китая. Есть ребята, которые собираются поступать ко мне в Институт современного искусства, где я работаю художественным руководителем кафедры академического вокала. Мы со студентами говорим обо всем, вплоть до того, какую литературу читать. Это занимает огромную часть моей жизни.
Мы сняли один фильм. В августе в Петербурге, дай Бог, начнутся съемки следующего. Это очень интересная история, связанная с «Евгением Онегиным». Там нет главных ролей. Я играю некий женский образ. Недавно выпустила дилогию, две книги — «Оперные тайны» и «Страсти по опере», — которые посвящены тому, что сегодня происходит в театре. Так что мне некогда скучать.
— Ваш супруг австриец Роберт Росцик воспитан на западных ценностях. Вы успели вместе пожить 5 лет в Австрии, 8 лет в Нью-Йорке, но все-таки остановились на России. Почему?
— С одной стороны, Роберт — человек, действительно западного воспитания, западной культуры. Но он закончил славянское отделение Венского университета, стажировался в МГУ, очень хорошо знал русский язык, русскую культуру ещё до нашего знакомства. Любовь к нашей культуре, понимание этой культуры, конечно, во многом цементировало, особенно в первые годы, наши отношения. У нас было полное совпадение мнений, привычек, оценочных суждений. Я не натыкалась на стену непонимания: «Ой, эта ваша русская культура…». Он очень хорошо ее знает и принимает. Это очень важно. Наша языковая платформа дома — это русский язык. Роберт, конечно, исключение из правил. Больше такие международные браки, где есть гармония, мы не наблюдали. Особенно нет таких пар в этом бизнесе. Даже если люди живут вместе, они существуют в параллельных реальностях, у каждого своя жизнь. Встречаются за ужином, вместе ходят в гости, театр, кино, то есть живут лишь внешней семейной жизнью.
А Роберт всегда очень уважал мою связь с русской культурой. У нас есть квартира на юге Баварии, в которую мы, кстати, не можем попасть уже полтора года. Но большую часть времени живем, конечно, в России. Иногда посмеиваемся с ним на тему разности культур. Но нет ощущения, что я его оторвала от австрийской почвы, высадила здесь, и он никак не может прижиться. Он здесь очень хорошо себя чувствует.
Мини-отель Белый Жемчуг Затока (Жемчужина Затоки) Затока центр
Мини-отель Белый Жемчуг Затоканаходится в центре курорта, расположен на частной территории в поселке Затока, в 60 км от Одессы и в 20 км от старинного Белгород-Днестровского, на побережье Черного моря, недалеко от пляжа и обеспечивает Вам комфортный и современный отдых у моря в курорте Затока.
В гостинице Белый Жемчуг в Затоке Вашим услугам комфортабельные 3-,4-х местные номера, в каждом из которых есть: кондиционер, холодильник, телевизор+спутниковое ТВ, сейф, необходимую мебель, двуспальную и односпальную кровати с ортопедическими матрасами. В санузле – душевая кабина, умывальник, унитаз, холодная и горячая вода круглосуточно.
Подробно фото и стоимость номеров Белый Жемчуг
Рядом с каждым номером есть индивидуальная терраса со столиком и креслами. Все номера выходят во внутренний двор мини-гостиницы, в котором к Вашим услугам: детская площадка, беседочки, зона отдыха, мангал, теннисный стол, спортзал.
Рядом с отелем Белый Жемчуг в Затоке есть большая автостоянка, работает беспроводной интернет – wi-fi.
Пансионат Белый Жемчуг Затока находится в самом центре, недалеко от автостанции, железнодорожного вокзала, магазинов, центрального рынка курорта Затока, ресторанов, дискотек, баров, салона красоты, отделения банка, переговорного пункта, детского лунопарка, центральной аллеи Затоки.
На пляже курорта Затока к Вашим услугам водные аттракционы, скутера, катамараны, горки, надувные бананы, батуты, а главное – Черное море, золотой песок, жаркое солнце, отдых и здоровье.
Отдых в мини-отеле “Белый Жемчуг” в Затоке предполагает возможность посетить с экскурсионными турами средневекоую крепость в Белгороде-Днестровском, знаменитые винные подвалы и центр культуры вина Шабо и провести дегустацию, аквапарк Коблево, украинскую Венецию – Вилково, прогулку на катере по Днестровскому лиману, посетить Одессу и насладиться этим прекрасным городом, съездить на рыбалку, посетить ночные клубы и просто хорошо отдохнуть на Черном море!
Наш адрес: Одесская область, Белгород-Днестровский район, пгт. Затока, ул. Виноградная, 38.
Телефоны: +38 (067) 708-79-42, (093) 803-86-55 (viber)
e-mail: [email protected]
Ждем Вас на отдых на в мини-отеле Белый Жемчуг в Затоке (Жемчужина Затоки) на Черном море!
Галамарт – покупок много не бывает
Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.
Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. Подробнее Скрыть
Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.
Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки
Доставить по этому адресуВыберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки
The Birch – Crypt TV
The Birch – Crypt TVClose
Посмотрите-посмотрите
Начальник отдела кадров
Много работай, много играй.
Эмануэль Текле
Бухгалтер по производству
Экстраверт-интроверт. Спортивный фанатик. Когда-нибудь будет путешествовать по миру и пробовать каждую кухню, известную человеку.
Бет Ташджиан
Вице-президент телепроизводства
Детеныши, медведи и пицца с глубоким блюдом. Вы найдете меня за кулисами, занимающимся своим делом, поэтому нам не придется «исправлять это в Post».
Джаред Парсонс
Вице-президент по производству цифрового контента
Путешественник с амбициозным вкусом. Всегда составляю плейлисты или слушаю их. Отец собаки. Любимый фильм: «Младенец Розмари».
Даниэль Перситц
Вице-президент по развитию телевидения
Родился на Среднем Западе (SKOL Vikings), вырос на восточном побережье (сноб пиццы), с тех пор застрял в пробках. В равных частях скрипач, наркоман Nintendo и папа-спасатель.
Кхидхр Эпплбайт
Бухгалтер
Анахроничный юноша, стремящийся стать современным человеком эпохи Возрождения.
Мэдисон Кеннеди
Координатор по маркетингу и операциям
Наверное, играю в видеоигры со своей собакой. Режиссер вашего будущего любимого женского триллера.
Дерек Блум
Старший менеджер по маркетингу и сбыту
Еврей-оптимист. Профессиональный неловкий танцор. Увлечен влиятельной силой цифровых медиа.
Мэтью Тейлор
Старший бухгалтер
Л.Уроженец. Любитель страшного кино. Все еще ждет, чтобы зарезервировать место на Мировой серии Доджерс.
Мэнди Сафави
Начальник телевидения
Родился в Лондоне, проживает в Лос-Анджелесе, помешан на музыке, любитель йоги, рассказчик историй, мать единорогов.
Mac Beauvais
Директор по взаимодействию с продуктами
Она говорит, что уснет, когда умрет, но любой, кто ее знает, тоже знает, что это ложь.
Юме Герш
Директор по маркетингу и сбыту
Космический викинг-отаку, запертый в Мидгарде.Выращиваю и выращиваю кошек, пока меня не встретят у ворот Валгаллы.
Кевин Ши
Директор по развитию контента
Заядлый любитель тако, любитель кино, чье духовное животное – Антониус Бурдания.
Терилинн Трокселл
Директор по разработке и производству цифрового контента
Колдунья. Любитель марионеточного оружия и хищных растений. Всегда в собачьей шерсти.
Адам Хюбнер
Вице-президент по редактированию контента
Воин Адоба округа Ориндж.Сейчас смотрю в Черное зеркало где-то в Твин Пикс.
Габриэль Монтойя
Редакционный директор
Видеоредактор днем, самопровозглашенный поклонник ужасов, Диснея и тематических парков ночью.
Дев Шет
Старший менеджер по работе с данными и аудиторией
Любите технологии, ненавижу большие технологии. Люблю журналистику, ненавижу теленовости. Люблю футбол на YouTube, футбол и YouTube. Жизнь не существует в парадоксах.
Адам Хюбнер
Редакционный директор
Воин Адоба округа Ориндж.Сейчас смотрю в Черное зеркало где-то в Твин Пикс. Потому что бумеранги.
Сара Сноу
ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОНТЕНТА
В первую очередь занимается ферментацией пищевых продуктов | Авантюристка | Кошка на тренировке | Один из стройных семерок
Меган М. Виктор
Вице-президент по юридическим и коммерческим вопросам
Бывший житель Нью-Йорка. Выпускник Бруклинской школы права. Путешественник. Любитель мюзиклов и всего походного.
Жасмин Джонсон
Вице-президент по развитию контента
Я смотрю страшные фильмы при включенном свете.Родился и вырос в DMV. Будущий путешественник во времени. Расскажи мне историю…
Алисса Онофрео
Директор по распространению и развитию аудитории
Жуткий / страшный / скелет. Всегда онлайн. Экстремальный пекарь-любитель.
Датчанин Экерле
Вице-президент по развитию контента
Коренной житель Нью-Йорка. В Лос-Анджелесе через Бостон – все еще ищу приличный кусок пиццы…
Джейкоб Джонстон
СВП РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ
Бывший Мститель.1/2 Алан Грант. 1/2 Сидни Прескотт.
Крис Бонифай
Старший вице-президент по бизнесу и правовым вопросам
Адвокат, продюсер и серьезный энтузиаст хоррора родом с далекого юга.
Кирстен Петерсон
SR. БУХГАЛТЕР
Родился на Среднем Западе, вырос в Сан-Диего. Любитель животных, энтузиаст принцесс Диснея и заядлый рисовальщик.
Алекс Гросс
Старший вице-президент по РАСПРОСТРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ АУДИТОРИИ
Фанатик ТВ и подкастов.Думаю, почти исключительно в серии отсылок к Симпсонам и Звездному пути.
Энтони Муноло
Старший директор по цифровому контенту
Целитель Рейки первого уровня. Гордые Весы.
Брендон Холл
Старший директор по операциям и развитию бренда
Любит ботанические фильмы, мероприятия с черным галстуком и попадание под дождь. Пересадка восточного побережья. (Fut) мяч – это жизнь.
Джереми Эллиотт
СВП СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО
Любит творческое повествование.Ненавидит ручное переключение передач, гладить и чистить чертово яблоко.
Кейт Кранц
ГЛАВНЫЙ ДИРЕКТОР
Разрабатывает и приобретает весь контент #WeirdisGood, подходящий для чудаков из CryptTV.
ДАРРЕН БРЕНДЛ
ГЛАВНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР
Чувак, который любит рассказывать истории и технологии… альпинист на неполный рабочий день и хранитель ручек G-2 Pilot.
ДЖЕК ДЭВИС
ОСНОВАТЕЛЬ, Генеральный директор
Duke ’14. Все еще держится за свои мечты о НБА.
ДЖОН УИЛЬЯМ РОСС
Производитель
ГАБРИЭЛЬ ЮНОС
Продюсер Sunny Family Cult
КАМИЛЬ ДАНН
Производитель Daisy
АЛЕКСАНДР БАБАЕВ
Производитель Streoscope
ЭНТОНИ МЕЛТОН И БЕН ФРАНКЛИН
Производитель Березки
Береза (Интернет-видео) – TV Tropes
Береза – это оригинальный сериал Facebook Watch 2019 года, основанный на одноименном рассказе Crypt TV .
Сериал рассказывает о двух проблемных девушках-подростках и их столкновениях с опасной сверхъестественной силой, которая может быть или не быть ответом на их проблемы.
После того, как Эви Грейсон стала свидетельницей убийства, совершенного торговцами наркотиками, она стала мишенью местного криминального авторитета Себастьяна Полка. Она обнаруживает в лесу таинственного союзника, титулованную Березку – яростного стража, который уничтожит своих врагов при вызове. Но когда ужасные смерти поражают маленький городок, Иви начинает сомневаться в природе своего сверхъестественного защитника.
В параллельной истории Лани Бушар – приемная дочь местного политика, которая только что тайно родила. Ее родители настаивают на том, что ребенок – ее «сестра», и идут на все более крайние меры, чтобы держать Лэни подальше от своего ребенка. Обеспокоенная странными видениями и силой, которую она не понимает полностью, Лэни борется, чтобы спасти себя и свою дочь от контроля Бушара.
Береза предоставляет примеры:
- Жестокие родители: Бушары чрезвычайно контролируют Лэнни, вводят ей наркотики и запирают ее в доме, чтобы она не отреагировала.
- Приманка-и-подмен: Сначала кажется, что в обоих отрывках рассказывается о Березе, защищающей двух людей, Иви и Лэни. Но затем выясняется, что Лэни не защищает Береза, она – это Береза, которая изначально была человеком, способным управлять растительной жизнью, и в конечном итоге превратилась в титульное существо, когда ее силы резко возросли в приступе горя.
- Дети невиновны: Гэвин Полк – типичный 10-летний мальчик, по-видимому, не подозревающий о преступной империи своей семьи.Терстон активно работает над тем, чтобы так и было.
- Смерть ребенка: Новорожденная дочь Лэни, Лаура, отравлена Бушарами пасленом.
- Рывок с золотым сердцем: Терстон Полк работает на своего дядю, продающего наркотики, и является первым антагонистом истории. Но его точка зрения показывает, что он пытается избавить Иви от вины за смерть ее матери и работает над планом побега от своего жестокого дяди.
- Между тем, в будущем…: Сериал перескакивает между историями об Иви и Лэни, одной из современных и одной десятилетия назад, которые оба связаны с Березой.
- Пропавшая мама: мать Эви умерла от передозировки наркотиков до начала сериала. Полки предоставили его, создав первоначальный конфликт между Полксами и семьей Грейсонов.
- Моя тайная беременность: Родители Лэни забрали ее из школы на «Моно» и держали дома, пока она не родила. После этого они активно пытаются убедить ее, что новорожденный – ее «сестра».
- Сочувствующий П.О.В .: Поначалу Терстон производит впечатление опасного головореза, но эпизоды из его POV часто показывают его в гораздо лучшем свете.
- Трагический монстр: Лэни становится титулованной Березой, охваченной гневом и горем из-за смерти дочери.
- Причинит боль ребенку:
- Береза схватила Гэвина и закопала его в саду, хотя неясно, убила бы она его или нет. Иви очень трудно вернуть его, как только она осознает свою ошибку.
- Себастьян Полк, с другой стороны, не имеет абсолютно , чтобы причинить вред своему племяннику. Один из его головорезов угрожает разрезать лицо Гэвину по его приказу, и когда Гэвин бросает вызов ему, чтобы спасти Терстона, Себастьян режет ребенка бензопилой и несколько раз пинает его.
Взгляните на серию монстров THE BIRCH Season 2
У всех есть проблемы. Черт возьми, посмотри на мир в данный момент. Разве не было бы неплохо, если бы был кто-то или какая-нибудь вещь , которая могла бы немного поднять нас в этом отделе? И эй, если то, что могло помочь, был мифическим лесным демоном, тем, кто мог заставить ваших врагов заплатить за то, что они сделали, тогда какой в этом вред? Оказывается, многое, как вам скажет главный герой сериала The Birch от Crypt TV.Его второй сезон выйдет на Facebook Watch 26 марта 2021 года, и у нас есть эксклюзивный первый взгляд.
Береза – сериал ужасов YA, основанный на одноименном короткометражном фильме Crypt TV. Создатели короткометражного фильма Энтони Мелтон, Бен Франклин и Клифф Уоллес также выступят в качестве сопродюсеров второго сезона. Серию Facebook Watch производит и создает CryptTV с Джоном Уильямом Россом в качестве режиссера и Кейси Моддерно в роли сценариста. Премьера шоу состоялась в 2019 году на Facebook Watch.Сама Березка не испугалась после окончания прошлого сезона, и с совершенно новым молодым человеком, стремящимся направить ее силу, гигантскому деревянному монстру будет чем заняться.
Из официального синопсиса второго сезона:
Продолжая с того места, где неожиданно закончился первый сезон, второй сезон сериала Crypt TV «Береза» следует за новичком Рори (Джордин Динатале), который призывает мстительного лесного древесного монстра, Березу чтобы помочь ей бороться с кибер-издевательствами и преследованием со стороны сверстников.По мере того, как разворачивается второй сезон, Иви (Ксария Дотсон) получает шанс на искупление, пытаясь помешать Рори совершить те же ошибки, что и она, что привело к множеству захватывающих и сверхъестественных приключений на этом пути.
Crypt TV
Второй сезон сериала «Береза » состоится в пятницу, 26 марта, только на Facebook Watch. Новые эпизоды выходят еженедельно в 15:00 по тихоокеанскому времени / в 18:00 по восточноевропейскому времени и будут доступны на страницах Береза, и Crypt Monsters. Кто не любит хорошего мстительного монстра с особенно экстравагантной модной шляпой, а?
Кайл Андерсон – старший редактор Nerdist.Здесь вы можете найти его обзоры фильмов и телепрограмм. Следуйте за ним в Твиттере!
Рэйчел Вайс и Элис Берч перезапускают телеканал «Мертвые звенящие» на Amazon
Рэйчел Вайс и Элис Берч воскрешают «мертвых звонарей». Оскароносная актриса и номинированный на премию «Эмми» писец «Нормальные люди» переосмыслили психологический триллер Дэвида Кроненберга 1988 года в работах Amazon. Согласно Deadline, стример отдал прямую заявку на запуск проекта.
Написанный Бёрчем, новый взгляд на «Мертвые звонари» с измененным полом показывает, что Вайс играет близнецов Мантии, «самых успешных, блестящих и необычных людей, которых вы никогда не встречали.Идентичные с головы до пят, эти два акушера-гинеколога стремятся изменить способ рождения женщин, начиная с Манхэттена », – резюмирует источник. Драма обещает «наркотики, новаторские, но в значительной степени незаконные медицинские исследования, секс и влюбленность» – историю, которая «переносит нас на более темную и странную территорию, чем мы могли себе представить».
Джереми Айронс сыграл главную роль на оригинальной картинке.
«Хотя ожидается, что сериал будет иметь похожее ощущение, он, как говорят, будет иметь другой тон и исследует такие темы, как здоровье женщин и проблемы, с которыми он сталкивается, включая недофинансирование, поскольку он фокусируется на двух профессиональных женщинах, близняшках Мантии, которые отлично справляются со своей работой, но при этом стараются ориентироваться в жизни вне работы », – подробности о дедлайне.«В сериале близнецы Мантл разделяют все: наркотики, любовников и непримиримое желание делать все, что нужно, в том числе раздвигать границы медицинской этики в попытке бросить вызов устаревшим практикам и вывести здоровье женщин на передний план».
Вайс и Берч входят в число исполнительных продюсеров проекта, и первому приписывают первоначальную идею перезагрузки сюжета.
В прошлом году Вайс получил премию Оскар за «Фаворитка». Ранее она получила Оскар за фильм «Постоянный садовник».«Dead Ringers» – ее первый крупный телесериал.
Берч получил премию «Эмми» в категории «Лучший сценарий для ограниченного сериала, фильма или специального драматического сериала» в категории «Нормальные люди» – экранизации Хулу бестселлера Салли Руни. Она подписала контракт на роль ведущего сценариста в предстоящей адаптации стримера «Беседы с друзьями», еще одного романа Руни. Берч дебютировала в сценарии с Флоренс Пью в главной роли 2016 года в фильме «Леди Макбет».
Сезон 2 сериала ужасов Crypt TV «Береза возвращается» 26 марта
Береза возвращается!
Crypt TV, жанровый бренд , создающий новое поколение культовых монстров, только что выпустил трейлер второго сезона популярного хоррор-сериала Береза , который вернется на Facebook Watch 26 марта 2021 года.Проверьте это и узнайте больше о шоу ниже.
Статья по теме: Изображения для первого просмотра и основные изображения: БЕРЕЗА из Crypt TV возвращается во втором сезоне 26 марта
Сводка :
Продолжая с того места, где неожиданно закончился первый сезон, второй сезон сериала Crypt TV «Береза» следует за новичком Рори (Джордин Динатале), который призывает мстительного лесного древесного монстра, Берч, помочь ей бороться с кибер-издевательствами. и преследования со стороны сверстников.По мере того, как разворачивается второй сезон, Иви (Ксария Дотсон) получает шанс на искупление, пытаясь помешать Рори совершить те же ошибки, что и она, что привело к множеству захватывающих и сверхъестественных приключений на этом пути.
Birch производится компанией Crypt TV, исполнительными продюсерами являются Джек Дэвис, Кейт Кранц и Даррен Брандл, а исполнительными продюсерами – Джереми Эллиотт и Дэниел Перситц. «Береза» написан Кейси Моддерно, в нем снимались Ксария Дотсон, Джордин Динатале, Аманда Брукс, Никко Остен Смит, Сэмюэл-Тейлор, Кейси Лайкс, Куинси Данн-Бейкер и Брэди Ромберг.Джон Уильям Росс – режиссер, а Энтони Мелтон, Бен Франклин и Клифф Уоллес – сопродюсеры.
Если вы опоздали на вечеринку, то можете наверстать упущенное, посмотрев запой Береза Сезон 1, ЗДЕСЬ .
Вы поклонник The Birch ? Вы взволнованы, чтобы погрузиться во второй сезон 26 марта? Дайте нам знать в комментариях ниже или на Facebook , Twitter или Instagram ! Вы также можете сопровождать меня лично в Твиттере @josh_millican .
Сериал «Береза» будет выбран для Facebook Watch
Вчера Crypt TV объявили о выпуске сериала на основе отмеченного наградами короткометражного фильма «Береза» для Facebook Watch.
Marvel for Monsters
Crypt TV – это быстро развивающийся бизнес. Огромное присутствие на Facebook, это клуб для фанатов ужасов, которые любят жуткие короткометражки и видео.
Их цель – стать «Марвелом для монстров», и они на правильном пути. Видео на их страницах собрали более 1 миллиарда просмотров! Это довольно впечатляюще, и этого было достаточно, чтобы привлечь внимание Facebook Watch.
Вчера в сети объявили, что они будут снимать сериал на основе отмеченного наградами короткометражного фильма «Береза» для Facebook Watch. Согласно пресс-релизу:
«БЕРЕЗА сосредоточена вокруг темных отношений между монстром-защитником в лесу и чистосердечным подростком, который вызывает ее во время кризиса. 15-серийный сериал будет рассказан с разных точек зрения, поскольку их жизни неизгладимо сформированы благодаря Береза .
Crypt TV начнет съемки сериала где-то в начале 2019 года. Генеральный директор Джек Дэвис, Кейт Кранц и Даррен Брандл будут исполнительными продюсерами. Дэвис запустил сеть вместе с Эли Ротом в 2015 году. Blumhouse Productions также участвовала в качестве инвестора и партнера.
Яркое будущее
Сайт неизменно доказывал, что он является лидером в сфере инновационных развлечений. Они также создают довольно стойкую конюшню из популярных фанатов монстров, таких как The Look-See и Sunny Family Cult .
По сути, вы знаете, что прибыли, когда Knott’s Scary Farm и Halloween Horror Nights сотрудничают с вами для проведения особых мероприятий. В сети также есть линейка рубашек, масок и других товаров.
Они также предоставляют Fox, Warner Brothers и Netlfix первоклассные видеокарты. Модель Birch должна процветать на часах Facebook Watch, которые предлагают широкий спектр программ для зрителей с взыскательными вкусами к развлечениям.
Будущее определенно склоняется к платформам потоковой передачи для телеаудитории, и Crypt TV и Facebook Watch лидируют.Также приятно находить сети, которые заинтересованы в «нишевых» развлечениях, таких как тематические сериалы ужасов.
Присоединяйтесь к сообществу Facebook Watch сегодня, чтобы подготовиться к The Birch , загрузив бесплатное приложение на все свои устройства.
Готовы ли вы к Березе? Вы посещали Facebook Watch? Не стесняйтесь делиться своими мыслями в разделе комментариев ниже. Ждем вашего ответа.
Релиз Crypt TV Collection – Dead by Daylight
вселенных ужаса сталкиваются!
Crypt TV строит взаимосвязанную вселенную монстров с 2015 года.Поскольку мы тоже кое-что знаем об этом здесь, в Dead by Daylight, мы очень рады приветствовать в тумане три их самых пугающих творения.
Коллекция Crypt TV Collection включает в себя наряды, призывающие Березу, Взгляда и Мордео в Царство Сущности. Ужасные новости для выживших. Отличные новости для вас.
В НАЛИЧИИ
Коллекция Crypt TV включает:
- Ведьма – Березовая ведьма – ОЧЕНЬ РЕДКИЙ
- Доктор – Взгляд – ЛЕГЕНДАРНЫЙ
- Охотница – Мордео – ЛЕГЕНДАРНЫЙ
«IP Crypt успешно превратился в телевидение, и теперь видеть, как эти персонажи расширяются в Dead by Daylight, одной из крупнейших видеоигр ужасов, очень интересно, – говорит Джейсон Блюм, инвестор Crypt TV.«У Dead by Daylight и Crypt есть страстные фанаты, и я уверен, что сообществу понравится играть за Березку, Look-See и Мордео».
«Поклонники Crypt годами просили, чтобы наши персонажи были представлены в Dead by Daylight в разделе комментариев, что делает эту коллекцию Crypt x Dead by Daylight такой полезной», – упоминает Эли Рот, основатель Crypt TV. «Dead by Daylight вдохновила миллионы игроков и предлагает одни из лучших кроссоверов ужасов во всех играх.Нам не терпится увидеть реакцию фанатов Crypt и фанатов Dead by Daylight и объединение этих двух сообществ ».
Чтобы пролить свет на этот чудовищный кроссовер, мы обратились к нашему менеджеру по продуктам, Роуз Ли, и рассказала нам, как Crypt TV и DbD сделаны из одной ткани.
«В Crypt TV есть множество ужасных персонажей, и у всего сериала есть супер-заинтересованная онлайн-база фанатов, которая невероятно посвящена оригинальной хоррор-фэнтези – прямо как Dead by Daylight», – сказала Роуз.«Стиль и история Crypt TV идеально вписываются во вселенную Dead by Daylight. Мы очень рады сотрудничать с ними и использовать эти три уникальных костюма, которые представляют некоторых из их самых популярных и устрашающих персонажей “.
Подключайтесь к Twitch, чтобы увидеть особую прямую трансляцию Around the Campfire 13 мая в 14:00 по восточному стандартному времени, где к участникам команды Dead by Daylight присоединятся Алисса Онофрео из Crypt TV и ютуберы ужасов Джеймс А.