Каталог телевизоров Рубин Все модели телевизоров Рубин
Вне всякой зависимости от модели телевизора (будь то ЖК, плазма, проекционный или обычный кинескопный), необходимо чтобы он соответствовал вашим личным требованиям к характеристикам телевизора. Наиболее актуальные и востребованные характеристики, которые имеют решающие значение при покупке телевизора, приведены на страницах нашего иллюстрированного каталога. Размер экрана телевизора, а вернее его диагонали, может быть указан в двух величинах – сантиметрах или дюймах (в большинстве случаев указывается в названии конкретной модели). Этот параметр отвечает за наиболее оптимальное расстояние, с которого рекомендуется смотреть телевизор. Что касается жидкокристаллических (ЖК) и плазменных телевизоров (плазм), то диагональ, а вернее её размер – также очень важна. Всё дело в том, что при просмотре телевизора с близкого расстояния, изображение может казаться очень зернистым. Также стоит уделить внимание формату экрана и функции изменения формата экрана.Качественный звук занимает далеко не последнее место при выборе телевизора. От маленьких телевизоров требовать хорошего качества нельзя из-за небольшого расстояния между динамиками. Поэтому на телевизорах с диагональю до 54см может быть приемлем и моно звук. Но если же речь идёт о качественном телевидении, о просмотре DVD, о спутниковом телевидении, о современном цифровом кабельном телевидении – без стереозвука не обойдёшься.
Управление телевизором – очень важный момент. Хорошее, продуманное меню и пульт управления – помогут вам без проблем пользоваться всеми необходимыми функциями телевизора, к тому же к продуманному меню очень быстро привыкните. Дистанционный пульт управления телевизором не должен быть слишком громоздким и хорошо сбалансированным в руке.
Очень удобно, если кнопки нажимаются жестко, но четко. И желательно, чтобы на них были выступы, чтобы можно было находить нужную кнопку в темноте на ощупь. Также, желательно, чтоб на самом телевизоре был дубляж всех элементов управления ПДУ.Ну и последнее, на что непременно надо обращать внимание – это разъёмы телевизора. Помимо антенного входа, желательно чтоб телевизор содержал разъёмы типа “колокольчики”, SACRT, S-video и другие. Это позволит подключать разную технику к телевизору. Также, для телевизоров высокой чёткости важно наличие HDMI.
Телевизор Рубин RB-19S2U – Обзор на сайте Росконтроль.рф
Тестирование
Спасибо за ваш голос!
осталось собрать, чтобы товар попал
в список тестируемых
Проголосуйте за участие товара в тестировании
32 проголосовало
нужно 1000
Проголосовать
Пригласите друзей
проголосовать за товар Где купить
Мы рекомендуем к покупке только проверенные товары
Мы не размещаем информацию о ценах и местах продаж товаров, не прошедших экспертизу, поскольку не можем быть уверены в их качестве и безопасности.
Основные характеристики
Тип
ЖК-телевизор
Диагональ экрана
19 ”
Соотношение сторон экрана
16:9
Разрешение экрана
1366×768
Совместимость с HDTV
720p
Светодиодная (LED) подсветка экрана
Edge LED
Частота обновления экрана50 Гц
Дополнительные характеристики
Защита от детей
есть
Количество независимых TV-тюнеров
1 тюнер
Таймер сна
есть
Изображение
Яркость300 кд/м2
Углы обзора
170 °
Динамическая контрастность
70000
Прогрессивная развертка
есть
Разрешение при подключении к PC
640×480, 800×600, 1024×768, 1360×768
Звук
Мощность встроенной аудиосистеы
6 Вт
Входной сигнал
Поддерживаемые входные форматы
480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i
Поддержка ТВ-стандартов
PAL, SECAM
Интерфейсы
Разъем для наушников
есть
Изготовитель
Пульт для телевизора Рубин.
Купи пульт со скидкой прямо сейчас! Лучшая цена! VashPult.ruПульты для телевизора Рубин
Пульт для телевизора – не только «палочка-выручалочка» для уставших или людей с ленцой. В принципе, наличие пульта продлевает жизнь телевизору. Только представьте, как быстро раньше изнашивались кнопки у телевизора. Переключение каналов, убавление-прибавление звука, настройка телевизора в целом с помощью пульта – это быстро, удобно и «безболезненно» для самого агрегата.Как часто сотрудникам ремонтных мастерских приходилось наблюдать картину, когда владельцам телевизоров приходилось раскошеливаться на ремонт только потому, что в свое время им не хотелось раскошелиться на новый пульт, взамен сломанному старому оригинальному пульту от телевизора. От частого давления и переключения каналов и звука кнопки стали не только западать, но практически перестали выполнять свои функции. Например, вместо прибавления звука, он убавлялся или вообще начинали «скакать» каналы. В общем, пульт, как говорится – не роскошь, а средство, которое позволит сохранить ваш телевизор целым и невредимым.
Согласны, что найти новый пульт, который бы идеально подходил к той или иной марке телевизора – достаточно сложно, и затратно по времени. Но когда есть возможность найти пульт, не выходя из дома, в Интернете и приобрести его с доставкой, советуем этим воспользоваться как можно скорее. Чем раньше вы приобретете пульт, тем целее будет ваш телевизор.
Купить пульт для телевизора Рубин на лучших условиях
На нашем сайте вы можете купить пульт для телевизора рубин. Рубин – марка советских и российских телевизоров, который выпускались на Московском телевизионном заводе «Рубин» с 1956 года. У нас вы можете приобрести именно такие пульты рубин, которые больше всего вам подходят. Например, пульт рубин rc 7 или рубин 55fs10t пульт, который подойдет к телевизорам «Рубин» разных поколений: телевизор Rubin 37M10-3, Rubin 37M10-2, Rubin 37M10T-2 , 51M10-2, 51M10-3, 51M10-4 и так далее.Купить пульт рубин очень удобно, не выходя из дома – выбираете нужную модель и связываетесь с нами по указанным телефонам. Помните, что покупая пульт для телевизора рубин вы продлеваете ему жизнь на многие годы вперед. Причем, просто купить пульт – это мало. Чтобы он работал так как нужно, пульт должен быть «родным» для телевизора – той же марки, той же серии. Часто владельцы ТВ покупают пульт, не обращая внимания на то, что он предназначен для другой модели или вообще доля другого телевизора. В итоге, такой пульт не выполняет всех функций, ограничиваясь переключением звука, например, или переключением только каналов.
Купить пульт рубин и наслаждаться комфортным просмотром телеканалов – что может быть проще?
Говорит и показывает “Рубин” – Секрет фирмы – Коммерсантъ
“Покупать это предприятие было большой ошибкой. Мы не представляли степени его разрушения”,– говорит председатель совета директоров ОАО “Московский телевизионный завод ‘Рубин'” Александр Милявский. Сегодня по продажам в количественном выражении телевизоры “Рубин” занимают в России третье место после LG и Samsung, хотя серьезно продвигать свой брэнд компания начала лишь в 2001 году. До этого рост производства был связан скорее с объективными причинами – доходы соотечественников после кризиса упали, и завод, выпуская недорогую продукцию, без особых усилий наращивал обороты. Но позже “Рубин” все же вложил средства в перезапуск советского брэнда.
Наши пошли в гору
Расстановка сил на российском рынке телевизоров существенно изменилась после кризиса 1998 года, когда популярные марки Sony и Panasonic перешли в верхний ценовой сегмент, а освободившуюся нишу более дешевых моделей заняли корейские производители LG и Samsung. Примерно тогда же начали отлаживать производство и отечественные компании. Так, за последние годы появилось несколько новых брэндов – “Сокол” (принадлежащий компании “М.Видео”), Rolsen (сингапурская компания, разместившая производство во Фрязине), Erisson (калининградский завод “Телебалт”), Sitronics (выпускается на заводе “Квант” в Зеленограде, принадлежащем АФК “Система”) и т. д.
Как считают специалисты, рост рынка обусловлен не только увеличением выпуска собственно отечественных телевизоров, но и наращиванием объемов сборки западных марок на местных предприятиях. Например, на заводе Rolsen во Фрязине, где с 1995 года идет отверточная сборка телевизоров LG, это направление производства постоянно расширяется.
По данным Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), общий объем российского рынка телевизоров в прошлом году составил 5 млн штук, из них отечественных (в том числе и собранных в России западных марок) – 1,7 млн, что почти на 80% больше, чем в 2001 году. Однако розничные продажи увеличились не так значительно, и некоторая часть выпущенной продукции, видимо, будет реализована только в этом году. Как показывают результаты исследований компании GfK, за прошлый год продажи российских телевизоров выросли в Москве до 14% при 13% в 2001 году, в регионах (ритейл-аудит проводился в восьми крупных городах) данный показатель увеличился с 11 до 15%.
В настоящее время российские “телевизионщики” ожидают появления на рынке нового сильного конкурента. Дело в том, что в прошлом году турецкая компания Vestel, один из ведущих европейских производителей – в 2001 году ею было выпущено 5 млн телевизоров,– купила контрольный пакет акций завода “Рекорд” (по некоторым данным, переговоры о покупке велись также с “Рубином” и “Соколом”). До сих пор “Рекорд” конкуренцию крупным производителям составить не мог, поскольку делал меньше 100 тыс. телевизоров в год. Но сейчас Vestel строит новый завод во Владимирской области, в который собирается инвестировать порядка $40 млн. Планируется, что он будет запущен уже в мае и до конца года на нем выпустят более 500 тыс. телеприемников, из которых 200 тыс.– телевизоры “Рекорд”, остальное – марки Hitachi, JVC, Sanyo, Toshiba, собиравшиеся Vestel и раньше. При этом понятно, что и рекламные бюджеты у нового “Рекорда”, скорее всего, будут весьма внушительными.
Жесткая конкуренция на рынке аудиовидеотехники заставляет Александра Милявского,который производит впечатление весьма осторожного человека, тщательно охранять секреты, связанные с созданием и выводом на рынок новых моделей продукции. И вообще, о многих аспектах деятельности “Рубина” (даже, казалось бы, совершенно безобидных с точки зрения разглашения) господин Милявский предпочитает не распространяться, ссылаясь на коммерческую тайну. Видимо, для предотвращения утечки информации он лично держит руку на пульсе, занимая должность заместителя генерального директора, хотя фактически является владельцем “Рубина”. “Председатель совета директоров – должность общественная, а я предпочитаю принимать участие в оперативном управлении компанией,– поясняет Александр Милявский. – На должности замгендиректора я курирую все вопросы, связанные с продвижением брэнда ‘Рубин'”.
“Мы, можно сказать, брали кота в мешке”
СЕКРЕТ ФИРМЫ: Ваши интересы в бизнесе всегда так или иначе были связаны с видеотехникой. Чем объясняются такие предпочтения?
АЛЕКСАНДР МИЛЯВСКИЙ: Наверное, моей специальностью и тем опытом работы, который я получил еще в советские времена. Я закончил радиотехнический институт по специальности ЭВМ, после чего работал инженером на электронных предприятиях. Когда в стране начались рыночные преобразования, я решил создать свой бизнес. В 1990 году мне удалось договориться с японской компанией Funai Electric Co. и стать ее официальным дистрибутором в России. В результате нашей работы в 1991-1992 годах этот брэнд стал лидером по продажам в России. Однако политика производителя, который хотел заниматься здесь только продажами без сервисной и рекламной поддержки, привела к тому, что марка ушла с рынка – никто не хочет покупать телевизоры, которые в случае поломки негде починить.
СФ: Как вам удалось купить “Рубин”?
АМ: В 1997 году я приобрел на вторичном рынке крупный пакет акций этого завода. Не хотелось бы говорить, за сколько, но акции стоили очень недорого, поскольку потенциальным инвесторам “Рубин” был неинтересен. Тогда все предпочитали вкладывать деньги в сырьевые предприятия. В Россию потоком шла дешевая электроника с Запада, и ни у кого даже мысли не возникало, что у нас в стране можно сделать современное производство в этой отрасли. Не добавляла стоимости “Рубину” и ситуация на предприятии – потеря оборотов (в 1996 году завод выпустил всего 450 телевизоров), отсутствие какого бы то ни было менеджмента и нежелание прежней администрации завода предпринимать что-либо для выхода из кризиса. После того как я стал совладельцем “Рубина”, мы объединились с другими крупными акционерами (рядом компаний, являвшихся держателями акций, но не имевших по роду своей деятельности отношения к телевизионному бизнесу), созвали общее собрание акционеров и проголосовали за новый совет директоров. Меня выбрали его членом, а председателем я стал гораздо позже, только в прошлом году.
СФ: Кем были те люди, которые выводили “Рубин” из кризиса?
АМ: Я привел за собой менеджеров, с которыми работал раньше в дистрибуторском бизнесе. Мы попытались принять хоть какие-то меры для возрождения производства. Но, как оказалось, сделать это было почти невозможно. Вообще, покупка “Рубина” была большой ошибкой.
СФ: Почему?
АМ: Долги у завода были огромными. Если пересчитать в доллары сумму, которая на тот момент имелась в неденоминированных рублях, то это порядка $20 млн. Купить полностью “упавшее” предприятие, находящееся практически в центре Москвы, без какой-либо надежды что-то сделать с ним в дальнейшем – это было в принципе неправильным шагом. На заводе отсутствовало производство, нормальное оборудование, люди, потому что грамотные специалисты ушли отсюда намного раньше, а те 4 тыс. человек, которые остались, не выдерживали никакой критики с точки зрения профессиональных качеств. Исключение, наверное, составляет лишь наш нынешний главный инженер, который еще с тех времен остался на заводе.
СФ: Но вы же как-то оценивали предприятие, прежде чем купить его?
АМ: Первое время мы даже не понимали, что такой завод не может заниматься правильным производством. Просто не знали, каким оно должно быть, правильное производство в этой сфере. Это потом уже мы ездили на ведущие западные предприятия (Sony, Vestel и т. д.), чтобы посмотреть, как работает современный телевизионный завод, и понять, в каком направлении двигаться. Была и еще одна проблема. Мы покупали завод с полузакрытыми глазами, можно сказать, брали кота в мешке, потому что прежняя администрация, владеющая небольшим пакетом акций, отчаянно сопротивлялась скупке. Нас фактически не пускали на завод, так что мы не могли толком посмотреть, в каком он состоянии.
СФ: И что вы предприняли в самом начале?
АМ: Поначалу мы пытались производить на заводе продукцию практически кустарным способом, на том оборудовании, которое имелось. Нужно же было что-то делать – хотя предприятие стояло, платежи в бюджеты разных уровней все равно начислялись. Да и долги надо было как-то погашать, хотя нам, безусловно, очень помог в этом вопросе кризис – долги-то ведь были в рублях. За 1997 год удалось выпустить уже 10 тыс. телевизоров – разумеется, это все равно были несерьезные объемы. Прежнее руководство предприятия сдавало часть площадей “Рубина” в аренду под торговлю электроникой. Мы стали развивать это направление.
СФ: Но уже в следующем году вы купили в Воронеже завод “Видеофон”, куда потом перенесли все производство. Это оказалось дешевле, чем возрождать московский “Рубин”?
АМ: Ну, во-первых, примерно в это время была принята программа правительства Москвы по выводу промышленных предприятий из центра города, и “Рубин”, естественно, под эту программу подпадал. Можно было вывести завод в Московскую область, можно куда-то еще. Нам удалось купить “Видеофон”, который тоже почти стоял, имел большие долги и поэтому стоил недорого, хотя и являлся лучшим российским предприятием в своей отрасли. Этот завод, полностью оснащенный импортным оборудованием, построили сравнительно недавно – в 1980-х годах, так что он еще не успел выработать свой ресурс. На нем в свое время выпускались видеомагнитофоны “Электроника”. Заводов подобного уровня оснащенности на сегодняшний день в России всего два – это “Стинол” в Липецке, принадлежащий Merloni, и “Видеофон”. К слову, ситуация с персоналом на “Видеофоне” была прямо противоположной той, с которой мы столкнулись на “Рубине”. Когда мы пришли на завод, там работало порядка трехсот весьма квалифицированных сотрудников. Никто из них не был уволен, потому что все эти люди – профессионалы высокого уровня. И директор там остался прежний, поскольку это специалист высокого класса.
После покупки “Видеофона” телевизоры где-то около года продолжали выпускаться и в Москве – воронежский завод не за один день перешел под наше управление. Кроме того, требовалось некоторое время, чтобы наладить производственный процесс. После того как “Видеофон” заработал на полную мощность, на “Рубине” все оборудование было демонтировано, а освободившиеся площади мы стали сдавать в аренду.
СФ: Какие у вас были источники инвестиций?
АМ: Мы брали кредиты в банках, привлекали доходы, получаемые от аренды, а также от продажи телевизоров.
СФ: И сколько всего было вложено в развитие?
АМ: Не хотелось бы раскрывать эту цифру. Много было вложено – миллионы долларов.
СФ: Получается, что московский “Рубин” сейчас к производству телевизоров вообще не имеет никакого отношения?
АМ: То, что осталось в Москве,– это мозг “Рубина”, это все то, без чего воронежский завод не мог бы существовать: конструкторское бюро, в котором, собственно, разрабатываются наши модели, отделы маркетинга, рекламы и сбыта. На “Видеофоне” работает около 1,5 тыс. человек. Там расположено все производство, финансовые службы, склад, с которого отгружается продукция, больше у нас нигде складов нет. В московском офисе работает примерно 250 человек, 30 из них – это конструкторский отдел. Его мы формировали, приглашая специалистов со всей страны, а лучшие разработчики пришли к нам с белорусских заводов – эти предприятия никогда не останавливали производство, и их сотрудники не успели растерять свой потенциал.
СФ: Ваше второе направление деятельности – сдача площадей в аренду – более прибыльно, чем производство телевизоров?
АМ: Я бы так не сказал. Просто специфика бизнеса принципиально иная. Производство имеет большой оборот, но при этом очень маленькую доходность. А в аренде практически весь оборот и есть доход. Мы ведь выступаем как девелоперская организация – просто строим площади и сдаем их в аренду.
СФ: “Горбушкин двор” постоянно сопровождают какие-то скандалы. То вас обвиняли, что вы пролоббировали закрытие аудиовидеорынка у ДК имени Горбунова, то в том, что вы необоснованно поднимаете арендные ставки…
АМ: Да, действительно, когда закрыли старый рынок “Горбушка”, многие говорили, что это наша работа. И при этом все забыли, что существует постановление правительства Москвы, принятое в 2000 году, в соответствии с которым столица должна быть постепенно “очищена” от несанкционированной уличной торговли. Одновременно с “Горбушкой” было закрыто много торговых точек, подпадающих под это постановление. Так что мы никакого отношения к этому не имели. Просто после ликвидации “Горбушки” торговцы начали предпринимать какие-то шаги, вплоть до организации демонстрации перед зданием мэрии с лозунгами, что нельзя закрывать такое культовое место, куда люди ходят уже десятки лет. И мэрия выступила с предложением перенести “Горбушку” на нашу территорию.
СФ: То есть инициатива исходила не от вас?
АМ: Да мы поначалу даже не хотели это предложение принимать – у всей этой истории был такой налет скандальности! Но когда мы все же согласились принять участие в этом процессе, в нашу сторону опять полетели камни – у них тут и то плохо, и это… Дескать, раньше торговцы в парке могли покурить, выпить пивка, а теперь всего этого не будет, и атмосфера уже совсем другая. Но в итоге сейчас в “Горбушкином дворе” торгуют многие продавцы, которые до этого сидели у ДК имени Горбунова.
Что же касается арендных ставок, то мы сознательно изначально сделали цены за аренду бросовыми, снизив их в 2-3 раза специально для того, чтобы привлечь продавцов и выждать время, пока комплекс раскрутится. Конечно, сейчас они выше (арендные ставки с 2001-го до начала 2003 года выросли в “Горбушкином дворе” с $55 до $130 в месяц за 1 кв. м.– СФ). Но ведь должны мы как-то зарабатывать. К примеру, согласно концепции правительства Москвы в “Горбушкином дворе” должно быть 30 тыс. кв. м торговых площадей. Сейчас их 22 тыс. кв. м, но это не только старая территория “Рубина”, часть площадей была построена дополнительно. В этом году мы введем в строй еще один паркинг в дополнение к существующей шестиуровневой крытой парковке и, таким образом, освоим недостающие площади. Это же все стоит денег, правильно?
“Рестарт марки стоил нам очень небольших денег – всего несколько миллионов долларов”
СФ: “Рубин” является сегодня лидером среди отечественных производителей телевизоров, занимая более 30% этого сегмента рынка. Каким образом вам удалось добиться таких результатов?
АМ: В прошлом году на “Видеофоне” было произведено более 500 тыс. телевизоров, в этом году мы планируем увеличить объемы производства до 800 тыс. Изначально нам помогло то, что “Рубин” – это брэнд с очень высокой вспоминаемостью. Кроме того, есть один, пожалуй, самый важный положительный заряд, оставшийся с советских времен – массовый положительный опыт “Рубина” (его нет, скажем, у Rolsen или Sitronics). Проще говоря, есть люди, которые говорят: “У меня ‘Рубин’ уже 20 лет, до сих пор на даче работает, поэтому домой я себе тоже ‘Рубин’ куплю”.
Еще один момент заключается в том, что наш завод в Воронеже представляет собой современное предприятие по производству телевизоров полного цикла. Там не просто осуществляется “отверточная” сборка, а выпускаются модели собственной разработки. Полномасштабное производство дает нам возможность, во-первых, иметь более низкую, чем у других отечественных производителей, себестоимость производства, а во-вторых, эксплуатировать данный факт в наших рекламных сообщениях. Потому что люди уже начали разбираться, что к чему. Вот, например, телевизоры Erisson, которые выпускаются на заводе “Телебалт” в Калининграде. По сути, это китайские телевизоры, поскольку собирают их из китайских комплектующих. Поэтому они не очень популярны в России и удерживают какие-то позиции только благодаря тому, что на них постоянно снижают цены.
СФ: Мне кажется, есть масса других марок, как отечественных, так и западных, конкурирующих с “Рубином”, которые потребители тоже знают и помнят очень даже хорошо.
АМ: Среди отечественных производителей конкурентов у нас сейчас нет. Вот когда заработает завод, который сейчас на базе “Рекорда” во Владимирской области строит турецкая компания Vestel, тогда да, это будет серьезный конкурент, и мы к этому готовимся. Но вы поймите, дело даже не в конкуренции как таковой. Основные проблемы нам создает товар, поступающий в Россию в большом количестве по демпинговым ценам через так называемые “черные дыры”. Речь о том же Калининграде, где образована свободная экономическая зона, и производители (“Телебалт”, например) освобождаются от уплаты пошлин на комплектующие. Есть еще и белорусские производители (прежде всего “Горизонт” и “Витязь”), которые пользуются то таможенными льготами, то субсидиями своего государства и поставляют на российский рынок продукцию по низким ценам. Вот и получается, что мы вынуждены тоже опускать цены, а это снижает прибыльность производства. Сейчас она составляет 20%, но могла бы быть намного выше. У остальных же производителей прибыльность и того ниже. Правда, поставки из Беларуси в последний год начали снижаться. Я думаю, оттого, что качество у этих телевизоров невысокое, маркетинг и рекламная поддержка слабые, ну и престижность соответствующая.
СФ: А как насчет престижности “Рубина”?
АМ: Есть, конечно, с этим проблемы. Обеспеченные люди не хотят покупать наши телевизоры. Но мы, собственно, на них и не рассчитываем, а ориентируемся налюдей с доходом до $250 в месяц, которые проживают в основном в регионах. Поэтому 90% наших телевизоров продается за пределами столицы (телевизоры “Рубин”, ассортимент которых насчитывает 14 моделей,продаются сегодня в ценовом диапазоне от $140 до $240. – СФ). Кроме того, мы научились делать реально хорошие телевизоры. Я считаю, что на сегодня “Рубин” намного лучше для российского рынка, по крайней мере по понятности меню в телевизоре, чем, например, LG или Samsung, занимающие примерно ту же ценовую нишу, а по дизайну они примерно как Philips. Мы первыми в России в 2001 году сделали телевизор с плоским экраном. В конце этого – начале следующего года собираемся выпустить телевизоры с жидкокристаллическими плазменными экранами. Ну, чем мы хуже? Просто нам нужно менять отношение к себе потребителей, вот и все.
СФ: Чтобы изменить это отношение, вы в прошлом году занялись релончем брэнда “Рубин”. Перезапустить его было проще и дешевле, чем, скажем, вывести на рынок новую марку?
АМ: Может, лучше было вывести новый брэнд – не знаю. Но мы решили сделать так, как сделали. Наверное, не ошиблись, потому что рестарт марки стоил нам очень небольших денег – всего несколько миллионов долларов, тогда как запуск нового брэнда требует куда более значительных инвестиций, широкомасштабных рекламных акций. Но наши рекламные бюджеты намного скромнее, чем, скажем, у тех же LG и Samsung.
Рекламный бюджет “Рубина” за прошлый год составил $1 млн, в этом году на продвижение будет потрачено порядка $2 млн. Главная акция прошлого года была приурочена к чемпионату мира по футболу: покупатели, которые приобрели телевизор “Рубин” с плоским экраном накануне очередной игры российской сборной, в случае ее победы получали небольшой телевизор в подарок.
Директор по маркетингу “Рубина” Олег Ульянский считает, что эта акция с точки зрения ребрэндинга была очень успешной: “Она проходила вроде бы по очень простой схеме ‘купи-получи’, но имела очень серьезный имиджевый элемент. Когда проходят такие мероприятия, как чемпионат мира по футболу, люди в той или иной степени становятся патриотами. Наш посыл заключался в том, что ведущий российский телевизор ‘Рубин’ поддерживает российский футбол, сборную и болельщиков. В этом был особенный смак, если учесть, что компания LG была официальным спонсором нашей сборной. Мы могли бы дать деньги на спонсорство, но это очень большие расходы. Наша же акция, в рамках которой было выдано несколько сотен бесплатных телевизоров, обошлась всего в $400 тыс. Однако за счет нее мы смогли не только поднять имидж марки на новый уровень, но и удвоить продажи во время акции, и впоследствии еще в течение месяца наблюдался рост продаж. Самое главное, мы нигде не называли себя спонсором сборной, то есть юридически все чисто, но с эмоциональной точки зрения люди восприняли нас именно как спонсора. Это называется ‘присоседились к событию’, причем весьма элегантно. Но ведь когда сборная едет в трамвае, можно же сесть в соседний вагон, в этом же не будет ничего предосудительного”.
Как считает Олег Ульянский, делать рестарт старого брэнда однозначно выгоднее, чем запускать новый. “Вот телевизоры Rolsen широко рекламируются на ТВ. И что дальше? Мы не знаем, чьи это телевизоры – сингапурские, потому что производятся сингапурской компанией, или российские, потому что собираются в России. Какова история этого брэнда, какие отличительные качества у телевизора, мы не знаем, это все нужно создавать. Это можно сделать, но только выложите, пожалуйста, деньги – миллионов 10-15 долларов, как Samsung выложил, когда пришел на этот рынок,– говорит Олег Ульянский.– Телевизоры меняют в среднем раз в пять лет, поскольку примерно за это время они морально устаревают. Так что пока вы выведете брэнд на рынок, раскрутите его, пока люди его запомнят, захотят купить и в итоге купят, у вас, что называется, зазвенит касса, пройдет не один год”.
“Зимой лучше уходят телевизоры с большими диагоналями”
СФ: Что представляет собой структура сбыта “Рубина”?
АМ: У нас сейчас приоритетом является работа с розничными предприятиями. Основная задача – свести к минимуму расстояние между производителем и потребителем. В Москве телевизоры “Рубин” представлены практически во всех крупных сетях – “М.Видео”, “Мир”, “Техносила”, Auchan, Metro, “Эльдорадо”. В регионах мы тоже стараемся работать с крупными местными сетями напрямую.
СФ: И сколько человек работает в отделе сбыта?
АМ: Пять.
СФ: Вы хотите сказать, что пять человек продают продукцию напрямую в магазины по всей стране?
АМ: Да пять человек даже много. Что там делать-то? Надо просто знать, кому продавать. Со многими магазинами мы уже давно работаем, так что основные вопросы отлажены. К тому же мы ведь не работаем конкретно с каждым магазином, а договариваемся с головными офисами сетей. Розничные сети, кстати, занимаются и оптом тоже, хотя и не афишируют это. Так что через них мы получаем и оптовый канал сбыта. Есть также оптовики в чистом виде среди наших клиентов – например, в Москве у нас три оптовых дилера, которые поставляют “Рубины” по всей России. Через оптовиков наша продукция попадает в мелкие розничные точки, в том числе и на рынках. Сейчас мы поставляем напрямую телевизоры в розничные сети более чем 60 городов.
СФ: Какие модели являются лидерами продаж?
АМ: Однозначно ответить нельзя – тут все зависит от города и платежеспособности проживающего в нем населения. Вот, к примеру, наша топ-модель – телевизор с плоским экраном – постоянно растет в продажах, но это касается только больших городов. Вообще же на сбыт серьезно влияет сезонный фактор. Скажем, зимой лучше уходят телевизоры с большими диагоналями, летом, наоборот, с меньшими, потому что лето – это сезон второго телевизора, покупаемого, например, для дачи.
Концентрировать усилия на работе с розницей на “Рубине” начали весной 2001 года. Клиентам была предложена новая схема работы: им гарантировались постоянные цены, различные бонусы, рекламная поддержка, а взамен они обязались продавать определенные объемы. “Сведения об уровне спроса на те или иные модели, о браке, о предпочтениях потребителей поступают к нам от розницы,– говорит директор по сбыту “Рубина” Андрей Лунтовский.– Если бы мы продавали наши телевизоры только в опт, то никогда бы не знали, куда они идут дальше, не смогли бы понять, почему та или иная модель пользуется или не пользуется спросом. Кроме того, только с розницей мы можем проводить совместные рекламные акции”.
На “Рубине” разработана программа тренингов продавцов, реализация которой, как считают в компании, без прямой работы с розницей была бы невозможна. В рамках этой программы продавцов обучают продажам телевизоров “Рубин”, рассказывают, какие отличительные качества есть у этих телевизоров, какие у них характеристики, как нужно работать одновременно с двумя покупателями. Андрей Лунтовский: “Мы обучаем продавцов искусству продаж телевизоров вообще, но на примере телевизора ‘Рубин’. Прошлой осенью мы с программой объехали 10 городов, и в некоторых из них результаты были потрясающими: ежедневные объемы продаж увеличивались после тренингов в 3-4 раза”.
“Мы продаем не российские телевизоры, а просто телевизоры”
СФ: Считается, что телевизор меняют примерно раз в пять лет. Можно предположить, что скоро наступит период, когда спрос насытится. Планируете ли вы в связи с этим расширять ассортимент за счет других видов электроники?
АМ: Как показывали результаты различных исследований, массовая смена телевизоров в России должна была прийтись на 2002-2003 годы, но эта дата сместилась из-за дефолта. Так что пик продаж, видимо, наступит в 2004 году. Пока же рынок идет вверх, и я думаю, будет расти на 10-15% в год. Тем не менее мы все равно задумываемся о расширении ассортимента. В следующем году на территории “Видеофона” будет построено производство по выпуску DVD-плейеров, которые будут продаваться тоже под маркой “Рубин”.
СФ: Одно время вы выпускали мелкую бытовую технику “Рубин”. Что стало с этим производством?
АМ: Действительно, мы производили вентиляторы “Рубин”. Целый год потратили на разработку моделей, потому что, как оказалось, все это очень сложно: количество мелких деталей, требуемых для создания вентилятора, просто огромно. Но в итоге выпустили модели на рынок, и надо сказать, что они пользовались спросом. Однако на сегодня производство остановлено. Мы осознали, что такой бизнес не может быть побочным – его нужно вести как отдельный серьезный проект, но ни свободных площадей, ни человеческих ресурсов для этого сейчас нет. Может, в будущем мы построим завод, куда перенесем оставшееся от выпуска вентиляторов оборудование и где будем производить вентиляторы и, возможно, еще что-то.
Еще в планах – продавать наши телевизоры в Европе, для чего мы построим завод, скорее всего в Чехии. Дело в том, что экспортировать продукцию просто невозможно – всю прибыль съедят налоги.
СФ: Вы всерьез полагаете, что в Европе будут покупать российские телевизоры?
АМ: А почему бы и нет? Мы ведь продаем не российские телевизоры. Мы продаем просто телевизоры. Нынешний “Рубин” – это уже совершенно другой, нежели раньше, телевизор. У него другой дизайн, другие внутренности, другое меню и т. д. Он на 90% состоит из импортных комплектующих. Дело только за тем, чтобы правильно его продвигать.
СФ: Сколько вы планируете вложить в строительство европейского завода?
АМ: Все будет зависеть от того, какого он будет типа. Есть полномасштабные производства, где выполнятся все операции, типа “Видеофона”, а есть “усеченные” предприятия, которых в мире очень много. И я думаю, что в Европе, первое время по крайней мере, наш завод будет усеченным. Такой проект не очень затратный, но назвать точные суммы я сейчас не могу, поскольку его стоимость будет зависеть от того, какие операции мы решим там выполнять.
СФ: А как, кстати, у вас принимаются решения подобного уровня?
АМ: На заседаниях совета директоров. Сейчас в совет помимо меня входят еще 7 человек – работники завода, занимающие позиции топ-менеджеров (например, финдиректор и главный инженер) и реально работающие на заводе. Некоторые из этих людей являются и акционерами тоже. Они принимают решения и доносят их до существующей дирекции, которая уже утверждает эти решения или не утверждает.
СФ: Как часто собирается совет директоров?
АМ: Столько, сколько нужно. Хоть каждый день – все люди, которые входят в совет, являются сотрудниками предприятия и постоянно находятся на месте. Генеральный директор “Рубина” по роду своей деятельности вообще не имеет никакого отношения к тем стратегическим решениям, которые принимает совет директоров. Он занимается текущей деятельностью, связанной с “Горбушкиным двором”, и курирует арендный отдел, который тоже входит в нашу компанию. Совет директоров в основном решает вопросы, связанные с производством телевизоров. А уже оперативное управление этим направлением деятельности компании осуществляю непосредственно я в части продвижения продукции, за производство же отвечает генеральный директор “Видеофона”.
СФ: Ну а кто принимает решение о выпуске новых моделей или снятии с производства старых?
АМ: Начинается все с того, что примерно летом отдел маркетинга представляет совету директоров модельный ряд следующего года, который они разрабатывают, основываясь на мировых тенденциях и изучении потребностей нашего рынка. Условно говоря, это значит, что если все начали производить телевизоры с плазменными экранами, значит, такой спрос есть. Но ведь существует и еще один аспект – российский рынок и наша позиция на нем. Понятно, что “Рубин” позиционируется в сегменте дешевых телевизоров, а телевизоры с плазменным экраном приобретают обеспеченные люди, которые не покупают дешевую технику. И для того, чтобы выпустить “Рубин” с плазмой, нужно провести репозиционирование брэнда, его движение вверх – на место Samsung и LG или рядом с ними. Это дорогой и длительный процесс. Поэтому когда отдел маркетинга разрабатывает модельный ряд, учитывается и данный фактор тоже. Совет директоров утверждает новинки, которые затем передаются на разработку в конструкторское бюро.
Решения о снятии с производства моделей также принимаются советом на основе выкладок отдела маркетинга. Рано или поздно те или иные модели просто необходимо прекращать выпускать. Не только из-за их морального устаревания, но и потому, что на рынок периодически выводятся новинки, а ассортиментный ряд при этом не может быть бесконечным, ведь полки в магазинах тоже имеют свои границы.
СФ: В прошлом году вы собирались внедрять на “Видеофоне” комплексную систему управления предприятием. Внедрили?
АМ: Пока лишь процентов на пятьдесят. Но думаю, в этом году все уже будет функционировать полностью, и тогда завод наконец заработает нормально. Потому что для любого крупного предприятия комплексная система управления, объединяющая абсолютно все стадии производства, просто необходима. Однако до сих пор на “Видеофоне” ее не было. Следующим шагом станет сертификат ISO-9001, который мы получим, наверное, в конце этого или в начале следующего года.
Елена Локтионова
Телевизор Rubin RB-19SL1U – маленький размер – большие возможности
Дизайн и основные элементы управления телевизора Rubin RB-19SL1U
LED телевизор Rubin RB-19SL1U доступен в трех цветовых исполнениях корпуса: черном, белом и серебряном. Корпус сделан из глянцевого пластика, под экраном проходит матовая серая полоса, на которой слева расположился индикатор питания, а справа логотип производителя.
Благодаря разнообразной цветовой гамме и стильному дизайну телевизор прекрасно впишется и в любой интерьер, а возможность установки на стену при помощи стандартного крепления позволит разместить его в нужном месте.
Rubin RB-19SL1U имеет сравнительно небольшие габариты и малый вес. Размер без подставки составляет 469 ×36×362 мм при весе в 4 кг.
При своих относительно малых размерах телевизор Rubin RB-19SL1U оборудован достаточно большим количеством функциональных разъемов. Задняя панель включает в себя два разъема HDMI, один разъем VGA, компонентный YPbPr вход, разъем PC-audio, два композитных AV входа и между ними разъем S-video. Чуть дальше от этой группы разъемов на задней панели располагается антенный вход под внешнюю антенну или кабель.
На боковай панели находятся USB разъем, композитный AV выход, цифровой оптический выход, разъем для наушников 3,5 мм и еще один HDMI.
Меню управления телевизором располагается также на задней панели, сверху вниз идут кнопка выбора, две кнопки переключения каналов, две кнопки регулировки звука, кнопка вызова меню, кнопка включения\выключения питания.
Функциональные возможности телевизора Rubin RB-19SL1U
Телевизор Rubin RB-19SL1U оснащен 19” LED матрицей, которая работает на разрешении 1366×768 пикселей, с углом обзора в 170°. Поддерживается контрастность 40000:1, что придает картинке высокую четкость. Благодаря разъему VGA телевизор Rubin RB-19SL1U возможно использовать в качестве монитора, а небольшое время отклика 5 мс ставит его на один уровень с именитыми производителями мониторов. Яркость 250 кд/м2 предоставляет возможность просматривать видеоконтент даже при плохих условиях освещения. Также данная модель оснащена подсветкой Edge LED, которая улучшает цветопередачу и повышает уровень динамической контрастности вплоть до 60000:1.
Устройство оборудовано акустической системой из 2 динамиков, мощность каждого из которых составляет 3 Вт.
В телевизоре имеется встроенный USB вход, с помощью которого вы сможете просматривать с Flash-носителя информацию в таких форматах как DVD video (VOB), MPEG2, MPEG4, AVI, MPG (разрешение до 1280×720), ASP H.263, mp3, wma, jpeg (разрешение до 8192×8192).
Rubin RB-19SL1U станет отличным приобретением в качестве дополнительного телевизора или как второго монитора. Стильный дизайн, многофункциональность и бюджетная цена делают его достойным конкурентом на рынке теле и видео техники.
Технические характеристики телевизора Rubin RB-19SL1U
- Производитель LED панели: CMO
- Диагональ: 19″ (47см)
- Разрешение: 1366×768 (16:9) HD-ready
- Яркость: 250 кд/м2
- Динамическая контрастность: 60000:1
- Углы обзора: 170/160
- Система ТВ: PAL/SECAM
- Система звука: B/G, D/K, I, L/L’
- Мощность динамиков: 3Вт*2
- Антенный вход
- Композитный AV вход
- Компонентный YPbPr вход
- S-video
- VGA
- PC аудио
- HDMI вход
- Композитный AV выход
- USB
- Наушники
- Мощность: 35Вт
- Мощность в спящем режиме менее: 1Вт
- Габариты без подставки (ШxГxВ): 469×36×362 (мм)
Отзывы Рубин RB-32D3T2C | Телевизоры Рубин
Изображение
- Яркость
- 350 кд/м2
- Динамическая контрастность
- 400000:1
- Угол обзора
- 178°
- Прогрессивная развертка
- есть
Прием сигнала
- Поддержка стереозвука NICAM
- есть
- Поддержка телевизионных стандартов
- PAL, SECAM, NTSC
- Поддержка DVB-T
- DVB-T MPEG4
- Поддержка DVB-T2
- есть
- Поддержка DVB-C
- DVB-C MPEG4
- Телетекст
- есть
- Поддерживаемые форматы входного сигнала
- 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i
- Доступные разрешения при подключении к ПК
- 640×480
800×600
1024×768
1360×768
Звук
- Мощность звука
- 20 Вт (2×10 Вт)
- Акустическая система
- два динамика
- Объемное звучание
- есть
Мультимедиа
- Поддерживаемые форматы
- MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG
Интерфейсы
- Входы
- AV, аудио x2, компонентный, SCART, VGA, HDMI x3, USB
- Разъемы на передней/боковой панели
- HDMI, AV
- Поддержка Wi-Fi
- нет
- Разъем для наушников
- есть
- Поддержка CI
- есть, поддержка CI+
Функции
- Количество независимых TV-тюнеров
- 1
- Мультиэкран
- есть
- Запись видео
- на USB-накопитель
- Функция TimeShift
- есть
- Таймер сна
- есть
- Защита от детей
- есть
Дополнительно
- Цвет
- черный
- Возможность крепления на стену
- есть
- Размеры с подставкой (ШxВxГ)
- 750x504x200 мм
- Вес с подставкой
- 7. 7 кг
- Размеры без подставки (ШxВxГ)
- 750x462x75 мм
- Вес без подставки
- 6.3 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Ремонт телевизоров Рубин (Rubin) в Санкт-Петербурге от Единого Центра Услуг 007
Данная информация не является публичной офертой
При условии выполнения ремонта телевизора Рубин дефектация осуществляется бесплатно. Она оплачивается только при отказе от ремонта телевизора Rubin. При этом стоимость дефектации будет вычтена из стоимости ремонта, если Вы повторно вызовете мастера в течение месяца. Цена деталей, необходимых для ремонта тв Rubin, определяется мастером после проведения диагностики и выявления всех неисправностей.
Примечание:- Стоимость ремонта телевизоров указана без учета стоимости деталей. Цена деталей договорная.
- Гарантия на работу мастера – 1 год.
- Гарантия на детали от 1 до 12 мес, согласно сроков установленных производителем.
- Гарантия на ремонт телевизоров не менее 1 мес.
- Регламентные работы не входят в стоимость работ по ремонту тв.
- Дефектация оплачивается в случае отказа от ремонта, выхода из строя кинескопа, а также после неквалифицированного вмешательства, вследствие чего дальнейший ремонт невозможен.
- Телемастер имеет право на ремонт по договорной цене тв и видеоаппаратуры после неквалифицированного вмешательства, незаводской сборки, электронно-лучевых тв старше 10 лет, жидкокристаллических тв старше 5 лет.
- Осуществляем обслуживание юридических лиц по безналичному расчету.
Компания Рубин – это один из самых крупных российских производителей телевизионной и бытовой техники. Вся техника Rubin пользуется заслуженным доверием потребителей, благодаря высокому качеству и отличным характеристикам, которые не уступают зарубежным аналогам.
Торговая марка Rubin известна не только в России, но и в других странах, ведь телевизоры компании экспортировали в 65 стран мира.
Телевизоры “Рубин” были отмечены различными наградами, среди которых Большая золотая медаль, диплом Всемирной выставки в Брюсселе, дипломы Международной выставки в Дамаске и другие.
В 1952 г завод “Рубин” начал выпускать телевизоры “Север”, которые в то время были одним из достижений отечественной радиотехники. В 1957 году появился первый телевизор под маркой «Рубин».
В 1993 году предприятие было переименовано в ОАО «МТЗ Рубин». С 1999 года основное производство компании было сосредоточено на воронежском заводе «Видеофон». Объем выпускаемой продукции постоянно увеличивался. В 2004 году Рубин выпустил уже 865 тыс. телевизоров.
Продукция Рубина – это высокое качество и надежность, современный дизайн и доступность, благодаря чему сегодня марка «Rubin» может конкурировать с сильнейшими международными брендами, максимально удовлетворяя запросы российских потребителей.
Предлагаем квалифицированный ремонт и настройку телевизоров Рубин по гарантии от Единого Центра Услуг 007 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Заказать ремонт телевизора Рубин в Петербурге и пригородах по телефону 007!
Где сейчас Ruby Geter? Бывшая звезда реалити-шоу не в центре внимания
В течение четырех сезонов фанаты наблюдали, как Ruby Gettinger работала с диетологами, врачами и тренерами, чтобы похудеть над своим хитом Style series Ruby . В 2008 году рыжая начала шоу с 550 фунтов, а в итоге сбросила более 220 фунтов.
Несмотря на ее бурный успех на реалити-шоу в начале нулевых, похоже, уроженка Джорджии в последние годы ускользнула из поля зрения общественности.Помимо регулярных обновлений на своей странице в Instagram, 53-летняя актриса не планирует появляться на каких-либо предстоящих шоу и в последнее время не появлялась на публике. Да, к сожалению, это означает, что в ближайшем будущем в меню не будет перезагрузки Ruby , по крайней мере, согласно странице Ruby IMDB.
Когда телеведущая говорила эксклюзивно с Life & Style в январе 2018 года, она рассказала, что работает с новой продюсерской компанией. «Мы работаем над новым шоу», – пояснила тогда Руби.«У меня было так много поклонников, которые просили меня дать еще одно шоу. Многие [подписали] петиции в социальных сетях! Они создали группу под названием «Мы хотим вернуть шоу Ruby», и на нее подписалось более ста тысяч человек. Псих!!” Пока что из этой новой серии ничего не вышло.
После того, как в 2011 году закончился курс Ruby , южанин поправился более чем на 150 фунтов. Однако семь лет спустя она рассказала, что возвращается к здоровому образу жизни, который принес ей успех в похудании.«Я рад сообщить, что вернулся на правильный путь!» она сказала Life & Style в то время. «С учетом сказанного, мое путешествие по снижению веса всегда будет для меня занозой. Мне всегда придется бороться своим весом, но чем больше я сражаюсь и не сдамся, тем сильнее я становлюсь ».
Предоставлено Руби Геттер / FacebookК январю 2018 года старлетка похудела на 130 фунтов и снова приблизилась к своему самому низкому весу. «Я придерживаюсь чистой здоровой диеты, состоящей из зелени, нежирных белков и полезных углеводов», – рассказала Руби.«Мой целевой вес больше не является для меня числом, он заключается в том, чтобы стать здоровым и жить своей жизнью без ограничений».
Она также рассказала, что в то время боролась со свиданиями. «В моем воображении я датировала Джоша Холлоуэя и Гарретта Хедлунда », – поддразнила она. «У меня не было серьезных отношений, о которых стоит говорить. У меня был один, который приближался, но вес все еще оставался проблемой. Даже сейчас я слышу: «Если ты похудеешь, ты станешь идеальной девушкой. Я люблю все в тебе, но проблема с весом все еще остается проблемой.«Думаю, я кое-что узнал, потому что пнул его« космонавта »на обочину, и я такой:« Привет… Я ИДЕАЛЬНАЯ девушка !!! »»
Похоже, что бывшая королева реальности наслаждается спокойной жизнью в 2021 году.
Соавтор «Скуби-Ду» Джо Руби умер в возрасте 87
Плодовитый писатель и продюсер, мистер Руби создал «Скуби-Ду, где ты» ! » с Кеном Спирсом, его давним писателем-партнером в анимационной студии Hanna-Barbera. Премьера шоу состоялась в 1969 году, шоу шло два сезона на канале CBS и превратилось в феномен поп-культуры, вдохновив на создание двух живых боевиков, множества дополнительных сериалов и множества анимационных имитаторов с участием подростков, животных и беззаботных загадок.
Сочетая в себе острые ощущения, фарс юмора и нотку сверхъестественного, сериал в той или иной форме оставался в эфире более полувека, надежно развлекая два поколения зрителей, которые рассчитывали, что Скуби-Ду будет преследовать злодеев. и преступники, замаскированные под призраков, фантомов, мумий и оборотней.
В оригинальном шоу участвовали четыре подростка, которые путешествовали в психоделическом фургоне, Таинственной машине, раскрывая такие преступления, как угон овец и подделки произведений искусства, с помощью своей собаки Скуби-Ду, которая плохо говорила по-английски и реагировала на первые признаки проблем с помощью «Рух-Ро.
В банде входила красавица Дафна; Велма, мозги; и Фред, лидер в аскоте. А потом был приятель Скуби, Шегги (первоначально озвученный Кейси Касемом), распутный бездельник, которого часто пугали: «Зойнкс!» – и кто всегда ел.
Большинство серий «Скуби-Ду» заканчивались тем, что банда выслеживала монстра, а затем раскрывала виновника – «Джинки!» – обычный человек, представленный ранее в шоу. «И мне бы это сошло с рук, – заявил типичный злодей после того, как его разоблачили, – если бы вы не вмешивались, дети.
Хотя мистер Руби и Спирс считались соавторами шоу и написали большую часть эпизодов первого сезона, большая заслуга в успехе Скуби-Ду досталась Ивао Такамото, японскому американскому аниматору, который нарисовал оригинальные эскизы для шоу. главные персонажи.
Основная предпосылка была предложена руководителем CBS Фредом Сильверманом, который хотел, чтобы программа Ханна-Барбера была смоделирована по образцу радиосериала 1940-х годов, такого как «Я люблю тайну», но с детьми, как в серии комиксов Арчи. Когда продюсер Джозеф Барбера спросил мистераРуби и Спирс, чтобы приступить к работе, мистер Руби предложил добавить новую морщинку.
«Ничего, если мы посадим туда собаку? Потому что мы знаем, что Фредди Сильверман любит собак », – сказал он, согласно отчету, который Спирс предоставил писателю-развлекательному писателю Майклу Стейли. «И Джо Барбера сказал:« Конечно, делай все, что хочешь »».
Г-н Руби сказал, что он считал персонажа маленькой, дерзкой овчарки, прежде чем остановился на крупном, трусливом немецком доге, вдохновленном актером и комиком Бобом Хоупом. Первоначально собаку называли «Слишком много» – шоу предварительно называлось «Тайны пять» – до того, как Сильверман заявил, что настаивал на повышении статуса персонажа и переименовании его в Скуби-Ду, после того, как услышал, как Фрэнк Синатра скрежетал «ду-бе-ду-бе-ду» »На записи« Strangers in the Night.
В то время как «Скуби-Ду» стал самым большим хитом в его карьере, мистер Руби не получил никакой дополнительной компенсации за создание сериала, кроме своей зарплаты в 400 долларов в неделю, сказала его жена. «Он так много создал, так много работал и никогда не получил признания», – сказала она в телефонном интервью, добавив, что было горько видеть дань уважения мистеру Руби после его смерти.
«Джо Руби сделал субботнее утро особенным для многих детей, включая меня, – сказал Сэм Регистр, президент Warner Bros.Студии анимации и Cartoon Network. В своем заявлении он добавил, что г-н Руби «был одним из самых плодовитых творцов в нашей индустрии» и «подарил нам некоторых из самых ценных персонажей анимации».
Мистер Руби и Спирс создали шоу Hanna-Barbera, включая «Dynomutt, Dog Wonder» и «Jabberjaw», об антропоморфной большой белой акуле, которая играет на барабанах в рок-группе. Они также руководили субботним утренним программированием в ABC, прежде чем в 1977 году основали собственную анимационную студию Ruby-Spears.
Компания продюсировала шоу, в том числе «Элвин и бурундуки», «Мистер Т» и «Тандарр-варвар», постапокалиптический фэнтезийный сериал, который частично был разработан Джеком Кирби, художником комиксов, создавшим супергероев Marvel, таких как Фантастик. Четверка и Люди Икс.
«В истории« Мультфильмов субботним утром »Руби-Спирс стоит особняком как продюсерская компания, создавшая одни из самых изобретательных и странных детских рассказов», – написал Брэд Галликсон в прошлом месяце в статье для развлекательного сайта Film School Rejects.
«70-е были дикой эпохой экспериментов, – добавил он, – и хотя они в конечном итоге стали искать быстрые деньги с лицензированными объектами, такими как Mister T , Police Academy и Rambo , они постоянно злобно двигались в сторону заборы ».
Джозеф Клеменс Руби родился в Лос-Анджелесе 30 марта 1933 года. Его мать была домохозяйкой, а отец был неврологом, который отверг его юношеский интерес к рисованию. «Вы никогда не заработаете ни гроша, будучи художником», – сказал он, по словам Кэрол Руби.
После службы в Корейской войне в качестве техника-гидролокатора ВМС, мистер Руби вернулся домой и начал доказывать, что его отец ошибался. Он присоединился к Walt Disney Studios и вскоре перешел в Hanna-Barbera, компанию с коллективным, комплексным подходом, который заставил мистера Руби по-разному работать над звуковыми эффектами, музыкой и редактированием. К 1959 году он начал писать короткие отрывки для «Шоу Гекльберрихаунд».
Мистер Руби и Спирс работали в разных отделах и встретились случайно, после того как журнал Life начал писать историю о Ханне-Барбера.«Джо Барбера созвал нас вместе, представив репортерам как следующую команду сценаристов студии», – позже рассказала Спирс сайту Scooby Addicts.
«Это заняло еще восемь лет, – вставил мистер Руби, – вслед за группой других« следующих »писателей».
Г-н Руби позже работал сценаристом в дополнительном телесериале 1974 года «Планета обезьян». В гораздо более мрачной истории, чем когда-либо появлялся в Скуби-Ду, он также был продюсером и соавтором сказочного фильма ужасов «Румпельштильцхен» (1995), его последней заслуги в качестве продюсера.
Помимо 63-летней жены, бывшей Кэрол Херман, в живых остались четверо детей и 10 внуков.
В электронном письме Рамин Захед, главный редактор журнала Animation Magazine, отметил, что премьера «Скуби-Ду» началась после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Ф. Кеннеди и когда война во Вьетнаме была в самом разгаре. наклон. Его центральное тщеславие – молодые люди, разоблачающие преступления старшего поколения, – также было «подтекстом многих икон поп-культуры той эпохи», – писал он.
«В этой серии было по-настоящему комфортное питание», – добавил он. «Вы всегда знали, что получите».
Если сюжетные линии шоу всегда были аккуратно связаны, аспекты сериала оставались загадкой для некоторых зрителей. Откуда взялась популярная фраза «Zoinks»? («Это было то, что говорили дети в те дни», – однажды сказал мистер Руби.) Почему Фред и Дафна всегда отделялись сами по себе, исчезая из серии? (Они «были натуралами», объяснил он, и писать их было просто скучно. )
Настойчивее всего приходили вопросы по Шегги. Почему он все время ел? Был ли он, как предполагали многие зрители, на самом деле каменщиком, символом марихуаны в 1960-х годах, наполненных наркотиками?
По общему мнению, ответ был отрицательным. Постоянный голод Шэгги и Скуби был просто попыткой мистера Руби и Спирс «привнести определенные особенности в своих персонажей», – писал аниматор Такамото в своих мемуарах «Моя жизнь с тысячью персонажей».
«К слову, – добавил он, – любые наркотики были анафемой для Джо Руби; он их ненавидел.»
Руби Роуз присоединилась к длинной череде ранних выходов телезвезд
Шоу должно продолжаться – со звездой или без нее.
Руби Роуз – последняя героиня сериала, которая преждевременно покинула шоу после того, как объявила о своем уходе из «Batwoman» CW всего через один сезон – хотя он был продлен на второй сезон.
Хотя 34-летняя австралийская модель и актриса не разглашала, почему именно она ушла – «это мой выбор на данный момент», – сказала она на этой неделе в Instagram, – она сказала в заявлении, что уход из шоу «не был моим решением. легкомысленно, поскольку я очень уважаю актеров и команду… »
Сейчас ведутся поиски замены Роуз “Batwoman” после сети и студии, стоящей за шоу (Warner Bros.TV, Berlanti Productions) заявили, что “твердо привержены второму сезону” Batwoman “и долгосрочному будущему, и мы … с нетерпением ждем возможности поделиться его новым направлением …”
Уход Роуз был необычным, но не беспрецедентным. А вот и другие звезды, которые в последние годы покидали свои шоу – иногда непроизвольно.
Клейн Кроуфорд, «Смертельное оружие» (Фокс) Клейн Кроуфорд был уволен из сериала «Смертельное оружие» в 2018 году. Рэй Микшоу / FOXКроуфорд в течение двух сезонов (2016–18) играл Мартина Риггса вместе с Роджером Муртагом из Дэймона Уэйанса в перезапуске Fox классической франшизы о приятелях-полицейских 1987 года.Он был уволен в 2018 году после сообщений о «плохом поведении» на съемочной площадке и предполагаемых проблемах с Уайансом и был заменен Шоном Уильямом Скоттом в третьем и последнем сезоне шоу в 2019 году.
Дженнифер Моррисон, «Однажды в сказке» (ABC) Дженнифер Моррисон покинула «Однажды в сказке» в 2017 году. ABCМоррисон играла принцессу, ставшую агентом по залогу Эмму Свон, в течение шести сезонов сказочной драмы. В 2017 году она уехала в хороших отношениях, сославшись на «изнурительный график» телеканала и желание вести личную жизнь.Она вернулась в качестве «специального гостя» в седьмом и последнем сезоне, чтобы получить счастливый конец с капитаном Крюком (Колин О’Донохью).
Кевин Спейси, «Карточный домик» (Netflix) Netflix выгнал Кевина Спейси из «Карточного домика» в 2017 году. Дэвид Гисбрехт для NetflixПосле того, как Спейси был обвинен в сексуальном насилии в 2017 году, Netflix вытеснил его из своей основополагающей политической драмы и убил его персонажа, президента США Фрэнка Андервуда. Сериал продолжился без него, когда партнерша по фильму Робин Райт (Клэр Андервуд) заняла пост президента в сокращенном, скрытом от радаров шестом и последнем сезоне.
Нина Добрев, «Дневники вампира» (The CW) Нина Добрев покинула «Дневники вампира» в конце 6-го сезона. © CW Network / Courtesy EverettПосле шести сезонов убийств и беспредела (2009-2015 гг.) Добрев, сыгравшая в роли человека, ставшего вампиром, Елены Гилберт, было достаточно. и покинул «Дневники вампира» в конце 6 сезона – за два сезона до того, как он окончательно завершился. «Я всегда хотела, чтобы история Елены была приключением на шесть сезонов», – пояснила она в Instagram. В настоящей мыльной опере Елена была помещена в волшебную кому, что позволило Добреву вернуться в финал сериала 2017 года.
Розанна Барр, «Розанна» (ABC) Розанна Барр и Джон Гудман. APПерезагрузка своего популярного ситкома (1988-97) на канале ABC была столь же впечатляющей, когда в 2018 году он вернулся к ошеломляющим 19 миллионам зрителей. Все это рухнуло в марте того же года, когда Барр опубликовал расистский твит, вызвал бурю споров и был уволен. Впоследствии ABC закрыли сериал, но вернулись (без Барра) той осенью с новым названием «Коннерс», которое уже давно звучало и вернется в третий сезон.
Трэвис Фиммел, «Викинги» (History Channel) Трэвис Фиммел в «Викингах». © History Channel / Courtesy EverettАвстралийский актер четыре сезона (2013-17) играл в эпической саге History в роли хитрого воина Рагнара Лотброка – но в отличие от большинства звездных выходов, смерть Рагнара на самом деле была запланировано. Создатель Майкл Херст («Тюдоры») сказал, что Рагнар изначально должен был умереть в конце первого сезона, но он остался без дела благодаря игре Фиммеля.”Викинги” продолжали играть два сезона и, как ожидается, вернутся в свой последний раунд в этом году.
Стив Карелл, «Офис» (NBC) Стив Карелл покинул «Офис» в 7 сезоне. APУход звезды Стива Карелла, поскольку шаткий босс Майкл Скотт в 7 сезоне оставил зияющую дыру в последних двух сезонах шоу. Согласно книге Энди Грина «Офис: нераскрытая история величайшего ситкома 2000-х», Карелл не собирался уходить, но когда он высказал эту идею и сеть не протестовала, он не увидел причин оставаться .В конечном итоге это была потеря NBC, поскольку после этого рейтинги и энтузиазм поклонников пошли на убыль.
Конни Бриттон, «Нэшвилл» (ABC) Конни Бриттон в сериале «Нэшвилл». ABCБриттон пять сезонов снималась в роли бывшей звезды кантри-музыки Рейны Джеймс. Когда в 5 сезоне шоу перешло с ABC на CMT, она ушла (как сообщается, по творческим причинам) – и «Нэшвилл» избавился от Рейны, оставив Хайден Панеттьери по фильму, чтобы исправить слабину. Шоу продлилось еще полтора сезона; Бриттон снялась в первом сезоне телесериала Fox «9-1-1» и в популярном мини-сериале Браво «Грязный Джон.”
Руби Роуз нарушает свое молчание об уходе из сериала The CW Batwoman
Руби Роуз не вернется в роли Batwoman в сериале CW Network.
CWТеперь это супергеройский захватывающий сюжет.Руби Роуз, которая играет главную роль Кейт Кейн в сериале DC Comics, Batwoman, покинула шоу всего через один сезон, оставив поклонников и СМИ недоумевающими, почему.
Хотя некоторые неназванные источники полагают, что ее решение покинуть сериал было вызвано несчастьем в течение долгого рабочего дня или болезненной травмой, полученной во время съемок, Роуз не называет никаких конкретных причин, по которым она ушла.
«Это было нелегкое решение, но те, кто знает, знают», – написала Роуз в своем личном Instagram в среду.«Я не хотел не признавать всех, кто был вовлечен, и насколько это было важно для телевидения и для нашего сообщества. Я промолчал, потому что это мой выбор на данный момент, но знаю, что обожаю вас всех. Я уверен, что следующий сезон также будет потрясающим. . ”
Berlanti Productions и WBTV подтвердили 19 мая сайту CNET GameSpot, что роль Кейт Кейн / Batwoman будет изменена, и что обе компании «твердо привержены» будущему Batwoman.
«Я приняла очень трудное решение не возвращаться в Batwoman в следующем сезоне», – сказала Роуз в своем официальном заявлении 19 мая, когда впервые стало известно о ее уходе. «Это было решение, которое я принял нелегко, поскольку я очень уважаю актеров, команду и всех, кто участвует в шоу как в Ванкувере, так и в Лос-Анджелесе».
Руби Роуз в роли Бэтмэн и Мелисса Бенуа в роли Супергёрл тусуются на съемочной площадке кроссовера «Стрелка».
Мелисса Бенуа / InstagramКогда Роуз была выбрана на роль Бэтмэн в сериале в 2018 году, не все поклонники супергероев были довольны этим решением.Роуз ушла из Твиттера после того, как подверглась преследованиям со стороны разгневанных поклонников Batwoman, которые не думали, что она лучше всего подходит для этой роли.
Ни DC Comics, ни Warner Bros., ни представители Роуз не ответили на запросы о комментариях.
2-й сезон Batwoman должен дебютировать на The CW в январе 2021 года, но это может измениться из-за задержек производства из-за вспышки коронавируса.
Ruby Rose объявляет о выходе из сериала «Batwoman» (ОБНОВЛЕНИЕ)
ОБНОВЛЕНО 20.05, 2:20 с.м. ET: Согласно Variety, Руби Роуз вышла из Batwoman , потому что ей не нравились долгие часы на съемочной площадке, которые вызывали внутреннее трение.
«Таким образом, она и сеть и студия Warner Bros. Television решили разойтись», – пишет Variety , добавляя, что представители Роуз отказались от комментариев.
Смотрите исходный текст ниже.
Batwoman потеряла главную звезду.
Во вторник Руби Роуз объявила, что покидает драматический сериал CW и не появится во втором сезоне. Хотя Роуз не предоставила объяснений своего ухода, источники сообщили Variety Решение Роуз не имело ничего общего с травмами, которые она получила в последний раз. год при выполнении трюков.
«Это решение я принял нелегко, поскольку я очень уважаю актеров, команду и всех, кто участвует в шоу как в Ванкувере, так и в Лос-Анджелесе», – сказала Роуз в заявлении.«Я безмерно благодарен Грегу Берланти, Саре Шехтер и Кэролайн Дрис за то, что они не только предоставили мне эту невероятную возможность, но и за то, что приветствовали меня во вселенной DC, которую они так прекрасно создали. Спасибо Питеру Роту и Марку Педовицу и командам Warner Bros. … и CW, которые так много вложили в шоу и всегда верили в меня. Спасибо всем, кто сделал первый сезон успешным – я искренне благодарен ».
Роуз, которая идентифицирует себя как гендерный флюид, была выбрана в качестве главного персонажа / Кейт Кейн в 2018 году для кроссовера Arrowverse.Вскоре после этого Роуз подписалась на автономную серию Batwoman , в которой она изобразила первого супергероя ЛГБТК, ведущего телешоу в прямом эфире. CW, Warner Bros. и Berlanti Productions поблагодарили Роуз за время, проведенное на шоу, и подтвердили, что они будут продвигаться вперед в сериале с новой звездой.
«Студия и сеть твердо привержены второму сезону Batwoman и долгосрочному будущему, и мы – вместе с талантливой творческой командой шоу – с нетерпением ждем возможности поделиться его новым направлением, включая кастинг новой ведущей актрисы и члена сообщества ЛГБТ в ближайшие месяцы », – говорится в совместном заявлении студий и сети.
Сезон 2 из Batwoman был продлен на второй сезон ранее в этом году, и его премьера должна была состояться в январе 2021 года; однако весьма вероятно, что сериал был бы отложен, поскольку производство фильмов и телепрограмм застопорилось на фоне пандемии коронавируса.
Следите за обновлениями, так как появится больше информации о 2 сезоне Batwoman .
Рубиновых лидеров индустрии гостеприимства, представленных в сообществе + телешоу
Телевизионное шоу «Community Positive» в Спокане недавно показало интервью с членами руководящих групп Ruby Hospitality и Friends Of The Bing о текущих усилиях по построению сообщества.
В первой части телешоу в Спокане, Community Positive, мы слышим от Мэтта Дамскова, генерального директора отеля Ruby River Hotel. «Отель находится здесь с 1970-х годов и был отличным местом для Спокана… Закрытие COVID-19 стало большим сюрпризом, и мы только что завершили строительство ресторана. Мы были готовы пустить мяч в ход, и тогда нам пришлось закрыть двери ».
В ответ на санкционированное закрытие ресторан и бар Osprey закупил курильщиков мяса и открыл барбекю на машине.Г-н Дамсков продолжает: «Жителям Спокана это очень понравилось, и мы продолжим готовить барбекю на улице, а также предложим этот внутренний дворик… Мы хотим сохранить как можно больше рабочих мест, быть в максимальной безопасности, и убедитесь, что людям удобно ».
РесторанOsprey’s снова открылся, когда округ Спокан перешел на этап II открытия Вашингтона. Чтобы обеспечить безопасность своих гостей и сотрудников, Osprey опубликовала на своем веб-сайте следующее: «Osprey следует всем правилам повторного открытия COVID-19, чтобы обеспечить хорошее здоровье нашим гостям и членам команды. Максимальная вместимость была уменьшена, места для сидения находятся на расстоянии не менее 6 футов друг от друга, и у нас есть одноразовые меню. Маски приветствуются и требуются для всех официантов и персонала ресторана ».
Подробнее о реакции Ruby Hospitality на COVID-19 можно прочитать здесь.
В связи с продолжающимся капитальным ремонтом в отеле Ruby River Hotel, г-н Дамсков сообщает: «Поездки замедлились, групповой бизнес не работает, вы не можете использовать помещения для встреч (sic). Мы решили, что это дает нам время по-настоящему атаковать его и попытаться завершить этот проект намного быстрее, чем мы планировали.На вопрос, что он может посоветовать другим местным жителям, оказавшимся в такой же ситуации, г-н Дамсков предлагает проявить творческий подход и пробовать новые идеи. «Иногда первая идея – не самая лучшая идея, но если вы продолжаете пытаться и продолжаете двигаться дальше, что-то останется, и это то, что мы делаем. Не расстраивайтесь при первой попытке попробовать что-то новое, продолжайте это делать ».
Уход Руби Роуз из Batwoman – большая неудача для телевизионной машины DC.
Это было неспокойное время для работы телевидения DC в последнее время: не только его различные шоу в сети CW, которые связаны вместе под баннером «Arrowverse», были вынуждены сократить их последние сезоны были короткими из-за вспышки COVID-19, но та же самая пандемия означала, что эти шоу – «Вспышка», «Черная молния», а также новый ребенок в квартале Супермен и Лоис – не будут транслировать новые эпизоды до 2021 года, отсутствуют их запланированный осенний запуск.(Следующий сезон «Супергёрл» перенесен еще дальше, на конец следующего года из-за беременности звезды Мелиссы Бенуа.)
Тем не менее, никто не ожидал этого последнего сюрприза: всего через два дня после закрытия урезанного первого сезона шоу звезда Batwoman Руби Роуз объявила, что не вернется ни на секунду.
«Я приняла очень трудное решение не возвращаться в Batwoman в следующем сезоне», – говорится в заявлении Роуз. «Это было решение, которое я принял нелегко, поскольку я очень уважаю актеров, команду и всех, кто участвует в шоу как в Ванкувере, так и в Лос-Анджелесе.”
Ее расплывчатое заявление и общие банальности от Warner Bros. и CW, которые последовали после того, как поблагодарили Роуз «за ее вклад в успех нашего первого сезона» и пожелали ей «всего наилучшего», мало что могли объяснить в отношении Почему Апельсин – это Новый Черный Актриса внезапно покинула сериал о супергероях.
В прошлом году Роуз пришлось перенести экстренную операцию по поводу двух грыж межпозвоночных дисков, но источник сообщил Variety, что ее решение покинуть Batwoman «не имело ничего общего с ее здоровьем или травмой», в то время как предполагалось, что ее уход был вызван негативной реакцией со стороны общества. Медиа-тролли – фактор, который ранее заставил звезду удалить свой аккаунт в Твиттере – также остается необоснованным.
Какова бы ни была настоящая причина, уход Роуз от Batwoman всего через 20 эпизодов – это удар, не похожий ни на что, что Arrowverse перенесла ранее за восемь лет своего существования.
Ничего подобного раньше не случалось, и один из самых больших вопросов, связанных с уходом Роуза, – это то, как это было разрешено сейчас: звезды американского телевидения традиционно подписывают многолетние контракты с самого начала, а главные актеры Arrowverse – Не исключение: Стивен Амелл подтвердил в 2018 году, что его первоначальная сделка связала его со Стрелой как минимум на семь лет.
«Студия… заключила со мной контракт – я подписал его добровольно», – сказал Амелл во время выступления в подкасте Майкла Розенбаума Inside of You. «Я не жалею, что подписал его. Но каждый год это похоже на «Мы собираемся начать еще один сезон. Ты должен вернуться ».
Возможно, Роуз подписала другой контракт со своими товарищами. Как, несомненно, самое известное имя, которое когда-либо регистрировалось, чтобы возглавить серию Arrowverse, она, возможно, заключила сделку, которую можно было бы пересматривать каждый год, хотя трудно понять, почему Warner Bros.согласился бы с этим, когда одним из возможных результатов была бы ситуация, в которой она сейчас оказалась – телешоу без повода.
В ее контракте, а также в контракте Амелла и других звезд Стрелы, возможно, был пункт, который позволял расторгнуть более длительную сделку при исключительных обстоятельствах, хотя, не зная полного контекста того, почему Роуз покинула сериал, это сложно размышлять о том, как и почему ей позволили уйти.
В будущем Batwoman столкнется с неопределенным будущим, в отличие от всего, что когда-либо испытывали его сестринские сериалы – несмотря на восьмилетний период и взаимосвязанный характер его шоу, переделки в Arrowverse на самом деле были относительно редкими, особенно в главных ролях, и это будет безусловно, это будет первая замена ведущего актера.
Как именно сериал преодолеет это серьезное препятствие, пока неизвестно, хотя Warner Bros. и CW настаивают на том, что они «твердо привержены второму сезону Batwoman и его долгосрочному будущему», и они «с нетерпением ждут возможности поделиться. ее новое направление, включая кастинг новой главной актрисы и члена ЛГБТ-сообщества в ближайшие месяцы ».