Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Ток электрического двигателя, какой он должен быть и как определить силу тока электродвигателя, формулы. « ЭлектроХобби

Возможно Вам известно, что именно электрический ток, который протекает по обмоткам электрического двигателя заставляет его ротор вращаться вокруг своей оси! Именно по причине движения потока заряженных частиц (электронов) внутри медного проводника, порождающих электромагнитные силы, создается вращающий момент (из за отталкивания магнитных полей друг от друга). Следовательно, зная ток двигателя мы можем многое сказать о самом электродвигателе (его мощность, исправность, режим работы и т.д.).

Для начала предлагаю картинку с формулами, которые позволяют вычислить силу тока из основных характеристик электрического двигателя:

Немного пояснения к формулам. Первая формула определяет номинальный ток двигателя для постоянного тока, выражаемый в амперах. Вторая же формула вычисляет номинальную силу тока для переменного вида тока, также в амперах. Наиболее значимой характеристикой для электродвигателя (пожалуй и не только для него) является его электрическая мощность. Её величиной принято считать ваты, но поскольку мы оперируем относительно большими мощностями (в сравнении с небольшими потребителями, такими как зарядка телефона, светильник, телевизор и т.д.), то для удобства она уже выражается в киловаттах (кВт). Естественно в формуле указана номинальная мощность двигателя.

Не менее основной характеристикой, наравне с мощностью, является напряжение электродвигателя, которое подаётся на него в виде питания, и напрямую связанную с величиной тока двигателя. Выражается оно в вольтах (В). Стандартным напряжением считается 220 и 380 вольт. В однофазной сети используются электрические двигатели с напряжением питания 220 В. Ну, а в трёхфазной сети, естественно, двигатели ставят на напряжение 380 В. Хотя на трёхфазный двигатель можно подать и 220 вольт, применяя дополнительный конденсатор, для пуска.

Как и в любых других электрических устройствах и приборах у электродвигателя есть свои потери (зависящие от материала, качества сборки, конструкции и т. д.). Следовательно у каждого двигателя имеется свой коэффициент полезного действия. Он показывает, на сколько хорошо преобразуется электрическая энергия в электрическую (какой процент идет на полезное действие, а какой расходуется впустую). Естественно, этот КПД (коэффициент полезного действия, влияющий на ток двигателя) должен быть максимально возможным и стремится к 100%. В нашей формуле он перемножается на номинальное напряжение.

И последней характеристикой, значительно влияющей на ток двигателя, которая имеется в формуле (для переменного тока) является так называемый косинус фи. Что это такое? Вам должно быть известно, что переменный ток, протекая по катушке, имеет свойство сдвигаться не некоторый временной промежуток относительно напряжения. В свою очередь это не совсем благоприятное явление, которое отрицательно влияет на саму работу электродвигателя. Этот косинус фи в идеале должен быть равен единице. А в реальности он обычно немного меньше нее. Эта самая небольшая разница снижает общий КПД движка, увеличивая энергетические потери.

Таким образом мы с вами видим, что обычная формула нахождения тока двигателя через мощность и напряжение (ток равен электрическая мощность деленная на напряжение) приобретает более точный вид, путём введения в нее дополнительных факторов (характеристик), непосредственно влияющих на работу электродвигателя. Это коэффициент полезного действия и косинус фи (для переменного тока). Обычно все эти номинальные характеристики указываются на самом корпусе двигателя. И чтобы их узнать достаточно просто их прочитать. Но нередки случаи, когда эта самая маркировка стерлась. Тут то нам и пригодится формула.

Если нам особой точности в вычислении не нужно, то просто делим известную нам электрическую мощность на напряжение, получаем примерный номинальный ток двигателя. Если нам известно электрическое напряжение и сопротивление обмоток (которое можно измерить обычным тестером, мультиметром), то мы напряжение делим на сопротивление (выражается в омах). Ну и самым простым практическим способом узнать силу тока электродвигателя будет просто его измерить при работе движка амперметром, токовыми клещами. Учтите, для тех кто не знает, ток измеряется в разрыв цепи, то есть, мы измерительные щупы ставим как бы между самим разрывом провода, питающего двигатель.

P.S. С опытом Вы научитесь уже по размеру и внешнему виду самого движка определять его мощность, напряжение питания, ну и силу тока, которую он потребляет. Большинство электродвигателей стандартизированы, и сам внешний вид уже указывает на его основные характеристики. Ну, а для большей уверенности уже можно воспользоваться формулами или практическими измерениями.

Редукторы, мотор-редукторы: ООО “Приводные технологии”

+7 (495) 369- 04- 89 +7 (910) 726- 725- 4 +375 (17) 272- 04- 08 +375 (29) 61- 787- 61 [email protected]

Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии – развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, – особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, – так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09. 08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05.05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU40 … 300K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 6.0 об/мин … 45 об/мин

    Мотор-редуктор 6DC300W- □ – □ / 6GU40 … 300K- □ (300 Ватт) служит дляполучения крутящего момента и доставки его до необходимого технологического процесса.

    Двигатель указанного привода – коллекторный двигатель постоянного тока. Редуктор указанного …

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU10 … 60K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 50 об/мин … 180 об/мин

    Универсальный привод 6DC300W- □ – □ / 6GU10 … 60K- □ (300 Ватт) – мотор-редуктор на базе щеточного двигателя постоянного тока с оборотами выходного вала 50об/мин … 180об/мин, средне динамичная трансмиссия с вращательным моментом 20 … …

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU3 … 15K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 200 об/мин … 1067 об/мин

    Мотор-редуктор постоянного тока 6DC300W- □ – □ / 6GU3 … 15K- □ (300 Ватт) мощностью 300 Вт предназначен для превращения электрической энергии постоянного тока, подаваемой на электродвигатель, в механическую вращательную силу; с оборотами на выходном …

DC электродвигатель 7DC400W (400 Ватт)

Номинальная мощность – 0,4 кВт

Выхзодные обороты: 1800 об/мин

    Модель двигателя Мощность Параметры напряжения Момент Вт Об Вольт, В Ампер, А Номинальный, Нм Пусковой, Нм Мини электродвигатель постоянного тока 7 DC 400 W-22 0 V-A1 ( A2)-2. 0K 400Вт*1800об/мин 220 2.1 2.122 7.1 DC электродвигатель 7DC400W – …

* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.

© 2023 Приводные технологии

Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск

                                        

Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск

                                        

tech-privod.com

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Электрические двигатели — полная нагрузка, ток

Исходя из практических правил, номинальная мощность в амперах может быть оценена как

  • 115 В двигатель — однофазный: 14 А/л. Однофаза: 7 ампер/HP
  • 230 Вольт Мотор-3-фаза: 2,5 А. перед проектированием защитных устройств, электропроводки и коммутационного оборудования проверьте информацию на паспортной табличке.

    Однофазные двигатели – л.с. и токи при полной нагрузке

    Ожидается, что двигатель с заданной номинальной мощностью будет обеспечивать такое количество механической мощности на валу двигателя. Имейте в виду, что КПД двигателя не рассчитывается по приведенным ниже значениям для кВт и ампер. Необходимо учитывать КПД двигателя, чтобы избежать недостаточной мощности источника питания.

    Мощность Ток полной нагрузки (ампер)
    (л.с.) (kW) 115 V 208 V 230 V
    1/6 0.13 4.4 2.4 2.2
    1/4 0.19 5.8 3.2 2. 9
    1/3 0.25 7.2 4.0 3.6
    1/2 0.38 9.8 5.4 4.9
    3/4 0.56 13.8 7.6 6.9
    1 0.75 16 8.8 8
    1 1/2 1.1 20 11 10
    2 1.5 24 13.2 12
    3 2.3 34 18,7 17
    5 3,8 56 30,8 28
    9007. Нагрузка на Efformistry, а также на нагрузке, и нагрузки на Efformistry, а также на нагрузке, и нагрузки на Efformistry, а также на нагрузке, и нагрузки на Efformistry, и для этого нагрузки. обычно составляет около 75% от номинальной нагрузки. Для двигателя мощностью 1 л.с. нагрузка обычно должна находиться в диапазоне от 1/2 до 1 л.с. с максимальной эффективностью при 3/4 л.с.

    Типовые диапазоны нагрузки:

    • Допустимые кратковременные нагрузки: 20 – 120 %
    • допустимый для работы: 50 – 100 %
    • оптимальный КПД: 60 – 80 %

    Двигатель с эксплуатационным коэффициентом может иногда перегружаться. Перегрузка со временем снижает КПД двигателя.

    Трехфазные двигатели-HP и токи полной нагрузки

    9. 9. 9. 9026
    Power Ток с полной нагрузкой (AMP)
    Индукционный тип
    Squirel-Cage-Cage и ранен
    Тип
    Squirel-Cage и ранен
    тип
    Squirrel-Cage и ранен

    Sypirer
    . Фактор
    (hp) (kW) 115 V 230 V 460 V 575 V 2300 V 230 V 460 V 575 V 2300 V
    1/2 0. 38 4 2 1 0.8
    3/4 0.56 5.6 2.8 1.4 1.1
    1 0.75 7.2 3.6 1.8 1.4
    1 1/2 1.1 10.4 5.2 2.6 2.1
    2 1.5 13.6 6.8 3.4 2.7
    3 2.3 9.6 4.8 3.9
    5 3.8 15.2 7.6 6.1
    7 1/2 5,6 22 11 110269
    10 7. 5 28 14 11
    15 11 42 21 17
    20 15 54 27 22
    25
    25
    25 19 68 34 27 53 26 21
    30 23 80 40 32 63 32 26
    40 30 104 52 41 83 41 33
    50 38 130 65 52 104 52 42
    60 45 154 77 62 16 123 61 49 12
    75 56 192 96 77 20 15578 62 15
    100 75 248 124 99 26 202 101 81 20
    • 1 hp ( английская мощность в л. с.) = 745,7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт/с = 2545 БТЕ/ч = 33,000 фут-фунт/м = 1,0139 метрической лошадиной силы ~= 1,0 кВА
      Power Direct Current (A)
      (hp) (kW) 230 V 440 V
      1/ 4 0.19 0.81 0.42
      1/3 0.25 1.1 0.56
      1/2 0.37 1.6 0.85
      3/4 0.56 2.4 1.3
      1 0.75 3.2 1.7
      1 1/2 1.1 4.9 2.5
      2 1.5 6.5 3.4
      3 2. 2 9.7 5.1
      5 3.7 16 8.5
      7 1/2 5.6 24 13
      10 7.5 32 17
      15 11 49 25
      20 15 65 34
      30 22 97 51
      50 37 16285
      75 56 243 127
      100 75 324 170
      • for 115V – the amps is twice the amps for 230V

      Full Ток нагрузки — трехфазные двигатели переменного тока

      Онлайн-калькуляторы и таблицы, которые помогут вам определить правильное сечение провода

      Указанные ниже напряжения являются стандартными номинальными напряжениями двигателя. В том числе индукционного типа трехфазные двигатели переменного тока синхронного типа.

      Источник: NFPA 70, Национальный электротехнический кодекс, таблица 430.250
      Беличья клетка индукционного типа и ротор с обмоткой (ампер) Единичный коэффициент мощности синхронного типа (А)
      HP 115 Вольт 200 вольт 208 вольт 230 Вольт 460 вольт 575 Вольт 2300 Вольт 230 Вольт 460 вольт 575 Вольт 2300 Вольт
      ½ 4,4 2,5 2,4 2,2 1,1 0,9
      ¾ 6,4 3,7 3,5 3,2 1,6 1,3
      1 8,4 4,8 4,6 4,2 2. 1 1,7
      12 6,9 6,6 6 3 2,4
      2 13,6 7,8 7,5 6,8 3,4 2,7
      3 11 10,6 9,6 4,8 3,9
      5 17,5 16,7 15,2 7,6 6.1
      25,3 24,2 22 11 9
      10 32,2 30,8 28 14 11
      15
      48,3 46,2 42 21 17
      20 62,1 59,4 54 27 22
      25 78,2 74,8 68 34 27 53 26 21
      30 92 88 80 40 32 63 32 26
      40 120 114 104 52 41 83 41 33
      50 150 143 130 65
      52
      104 52 42
      60 177 169 154 77 62 16 123 61 49 12
      75 221 211 192 96 77 20 155 78 62 15
      100 285 273 248 124 99 26 202 101 81 20
      125 359 343 312 156125 31 253 126 101 25
      150 414 396 360 180 144 37 302 151 121 30
      200 552 528 480 240 192 49 400 201 161 40
      125 359 343 312 156 125 31 253 126 101 25
      150 414 396 360 180 144 37 302 151 121 30
      200 552 528 480 240 192 49 400 201 161 40
      400 477 382 95
      450 515 412 103
      500 590 472 118

      Примечание. Для синхронных двигателей с коэффициентом мощности 0,9 и 0,8 значения ампер, указанные в таблице, следует умножить на коэффициент 1,1 и 1,25 соответственно.

      Сечение проводов двигателя

      NEC требует, чтобы цепи, питающие одиночные двигатели, имели номинальную токовую нагрузку не менее 125 % от номинальной токовой нагрузки двигателя при полной нагрузке. Промежуточные цепи, содержащие два или более двигателей, должны иметь провод, в котором номинальная токовая нагрузка провода должна составлять не менее 125 % от тока полной нагрузки самого большого двигателя плюс сумма токов полной нагрузки для остальных двигателей. Например, если в цепи есть три двигателя на 15 А, мощность номинал провода, питающего цепь, должен превышать 15 + 15 + (15 * 1,25) = 48,75 Ампер. Существуют исключения из этого требования, которые включают в себя блокировки двух или более двигателей, чтобы предотвратить их одновременную работу. Как правило, номинальное напряжение системы для двигателя будет выше напряжения, указанного на паспортной табличке, чтобы компенсировать любое падение напряжения в цепи.

      Напряжение двигателя на паспортной табличке в сравнении с номинальным напряжением системы
      Напряжение на паспортной табличке двигателя
      Номинальное напряжение системы
      115 120
      230 240
      460 480
      575 600
      4000 4 160
      6 600 6 900
      13 200 13 800

      Для получения более подробной информации о размерах проводов и устройств защиты цепей для двигателей см. Таблицу размеров проводов и защиты цепей двигателя и Калькулятор размера проволоки.

      См. таблицы размеров проводов из списка ниже.

      Максимально допустимая сила тока для проводников в кабелепроводе, кабеле или заземлении (30°C) Максимально допустимая сила тока для проводников на открытом воздухе (30°C) Максимально допустимая сила тока для проводников в кабелепроводе, кабеле или заземлении (40°C) Максимально допустимая сила тока для проводников на открытом воздухе (40°C)

      Ознакомьтесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности для этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *