Комплект «Профессиональный» оборудования ТЕХА для диагностики мотоциклов, скутеров, квадроциклов включает в себя:
D11731 Диагностический сканер на базе ПК Navigator TXB Evolution с ПО IDC5 Bike Plus. В комплекте ключ активации, кабель питания от АКБ, кейс. – 1 450,00€
3151/АР01 Основной кабель 90,00€
S04937 Комплект кабелей Азия 498,00€
S04938 Комплект кабелей Европа 680,00€
S04933 Комплект кабелей Америка 357,00€
AGR96B TEXPACK годовой контракт на обновление ПО IDC5 Bike 350,00€
TIB01 TEXINFO годовой контракт на использование технических бюллетеней 100,00€
ЦЕНА: 3 525,00€
Описание:
Диагностика любой мототехники и гражданского водного транспорта
NAVIGATOR TXB Evolution это свежие разработки компании TEXA для категорий мототехники и водного транспорта.
В новом сканере была удвоена оперативная память, относительно TXBs, а память хранения увеличена в 4 раза.
Сканер поддерживает больше стандартов CAN, включая возможности управлять CAN single wire, а также CAN controller. Теперь можно диагностировать несколько сетей одновременно, а также управлять более сложными протоколами.
Программное обеспечение IDC5 для приборов TEXA, позволяет управлять всеми операциями, которые обычно осуществляются на СТО.
Функциональные возможности:- BIKE NAVIGATOR TXB Evolution представляет возможность осуществить самые настоящие диагностические тесты при движении, чтобы определить возможные проблемы, которые не определяются на СТО.
- Интерфейс реконструирует полную панораму ситуации, когда выявилась аномалия, представляя важные элементы анализа для идентификации причины неисправности и для последующего ремонта, когда транспортное средство вернётся на СТО.
- Программное обеспечение IDC5 для диагностики категории BIKE и MARINE включает также специальные функции/конфигурации, которые TEXA разработала специально для поддержки механиков во время ремонта транспортных средств.
- Функция Global Scan осуществляет сканирование транспортного средства, определяя присутствующие блоки управления, информацию и наличие или нет ошибок для марок как Ducati, BMW, Harley Davidson, Sea-Doo, Can Am, Ski-Doo, Lynx, MV Agusta, Honda, Cummins Marine, Cummins Mercruiser Diesel, Mariner, Mercruiser, Mercury, Mercury Diesel, Mercury Racing, выпущенных после 2010 года и для марки SEA-DOO (BRP).
- Позволяет сделать правильную диагностику, выбрав интересующее ТС с помощью нескольких нажатий клавиш. Достаточно нажать на клавишу присутствующей около марки функции и подсоединить диагностический прибор к транспортному средству.
- ПО сразу же перейдёт к системе впрыска или осуществит сканирование, показывая имеющиеся в распоряжении системы с возможностью диагностики. Имеется в распоряжении для некоторых марок, среди которых Honda и Suzuki.
- Функция «Поиск Транспортного средства» за короткое время и точно определяет модель, с которой необходимо работать.
- Поиск по коду Vin: диагностический прибор, подсоединенный к разъему транспортного средства, автоматически определяет VIN, чтобы потом сделать выбор в ПО IDC5 транспортного средства, с которым он работает.
- Поиск по коду двигателя: в этом случае определение транспортного средства происходит с помощью ввода кода двигателя.
- Поиск по номерному знаку: позволяет сделать поиск по номерному знаку автомобиля, который уже был сохранен в архиве «Управление Клиентами» IDC5, введя полный номерной знак или только его часть.
- Кроме того, функция «Поиск транспортного средства» позволяет запустить сканирование напрямую из меню выбора с помощью клавиши, находящейся рядом с маркой автомобиля.
TELEREX™ TXB
Canada
México (Mexico)
United States of America (USA)
Antigua and Barbuda
Argentina
Bahamas
Barbados
Belize
Bolivia – Plurinational State of
Brasil (Brazil)
Brasil (Brazil – Condor)
Chile
Colombia
Costa Rica
Cuba
Dominica
Dominican Republic
Ecuador
Guatemala
Guyana
Haïti, Ayiti (Haiti)
Honduras
Jamaica
Nicaragua
Panamá
Perú (Peru – Soldexa)
Paraguái (Paraguay)
Saint Kitts and Nevis
Saint Lucia
El Salvador
Suriname
Trinidad and Tobago
Uruguay
Saint Vincent and the Grenadines
Venezuela – Bolivarian Republic of
Andorra (Andorra)
België (Belgium)
Bielaruś, Беларусь (Belarus)
Босна и Херцеговина (Bosnia and Herzegovina)
Bulgariya, България (Bulgaria)
Κύπρος Kıbrıs (Cyprus)
Česko (Czechia)
Crna Gora Црна Гора (Montenegro)
Danmark (Denmark)
Deutschland (Germany)
Eesti (Estonia)
Éire (Ireland)
España (Spain)
France (France)
Hellas Ελλάς (Greece)
Hrvatska (Croatia)
Ísland (Iceland)
Italia (Italy)
Latvija (Latvia)
Lietuva (Lithuania)
Liechtenstein
Lëtezebuerg (Luxembourg)
Magyarország (Hungary)
Malta
Monaca, Múnegu (Monaco)
Netherlands
Norge (Norway)
Österreich (Austria)
Polska (Poland)
Portugal
Republica Moldova (Moldova)
România (Romania)
Россия (Russia)
Северна Македонија (North Macedonia)
Shqipëria (Albania)
Slovenija (Slovenia)
Slovensko (Slovakia)
Srbija Србија (Serbia)
Schweiz (Switzerland)
Suomi (Finland)
Sverige (Sweden)
Türkiye (Turkey)
Ukraїna Україна (Ukraine)
United Kingdom
افغانستانAfghanestan (Afghanistan)
Al-‘Arabiyyah as Sa‘ūdiyyah المملكة العربية السعودية (Saudi Arabia)
Al-’Imārat Al-‘Arabiyyah Al-Muttaḥidah الإمارات العربيّة المتّحدة (United Arab Emirates)
Al-‘Iraq العراق (Iraq)
Al-‘Urdun الأردن (Jordan)
Al-Yaman اليمن (Yemen)
البحرينAl-Bahrayn (Bahrain)
Dawlat ul-Kuwayt دولة الكويت (Kuwait)
Iran (Islamic Republic of)
Israʼiyl إسرائيل, Yisra’el ישראל (Israel)
Lubnān لبنان, Liban (Lebanon)
Qaṭar قطر (Qatar)
Syrian Arab Republic
Türkiye (Turkey)
‘Umān عُمان (Oman)
Al-maɣréb المغرب, Amerruk / Elmeɣrib (Morocco)
Angola (Angola)
As-Sudan السودان (Sudan)
Bénin (Benin)
Botswana
Burkina Faso
Cabo Verde
Cameroun (Cameroon)
Congo
Congo, Democratic Republic of
Côte d’Ivoire
Djibouti
Dzayer (Algeria)
مصرMisr (Egypt)
eSwatini (Eswatini)
Gaana (Ghana)
Gambia
Guinea Ecuatorial (Equatorial Guinea)
Guinea-Bissau
Guinée (Guinea)
Iritriya إرتريا Ertra (Eritrea)
Ityop’ia ኢትዮጵያ (Ethiopia)
Kenya
Lesotho
Liberia
Lībiyā ليبيا (Libya)
Madagasikara (Madagascar)
Malaŵi, Malawi (Malawi)
Mali
Moçambique (Mozambique)
Moris (Mauritius)
Muritan / Agawec, Mūrītānyā موريتانيا (Mauritania)
Namibia
Niger
Nigeria, Nàìjíríà (Nigeria)
République Centrafricaine, Ködörösêse tî Bêafrîka (Central African Republic)
République Gabonaise (Gabon)
Rwanda
Sao Tome and Principe
Sénégal (Senegal)
Seychelles, Sesel (Seychelles)
Sierra Leone
Soomaaliya aş-Şūmāl, الصومال (Somalia)
South Africa
Tanzania, United Republic of
Tchad, تشاد (Chad)
Togo
Tunes, تونس (Tunisia)
Uburundi (Burundi)
Uganda
Western Sahara
Zambia
Zimbabwe
جزر القمر Comores Koromi (Comoros)
Aorōkin M̧ajeļ (Marshall Islands)
Aotearoa (New Zealand)
Australia
Azərbaycan (Azerbaijan)
Bangladesh বাংলাদেশ (Bangladesh)
Belau (Palau)
Brunei Darussalam
Druk Yul, འབྲུག་ཡུལ (Bhutan)
Dhivehi Raajje (Maldives)
Fiji, Viti, फ़िजी (Fiji)
Hayastán (Armenia)
Kampuchea កម្ពុជា (Cambodia)
Kyrgyzstan Кыргызстан (Kyrgyzstan)
India
Indonesia
South Korea
Mǎláixīyà 马来西亚, Malaysia, மலேசியா (Malaysia)
Micronesia (Federated States of)
Mongol Uls Монгол Улс (Mongolia)
Mueang Thai เมืองไทย (Thailand)
Myanma မြန်မာ (Myanmar)
- Продукция и решения
- Автоматическая резка
- Машины резки
NAVIGATOR TXB Evolution, мощный интерфейс для диагностики мотоциклов и лодок
ПОИСК ИНСТРУМЕНТА
РЕШЕНИЯ ДЛЯ
ТИП ПРОДУКТА ВСЕДисплеиДиагностикаИЗМЕРЕНИЯАнализ выбросовДистанционная диагностикаЗарядка системы кондиционирования Анализ фарСанитария
эволюция диагностики BIKE и MARINE
НЕЧЕГО УЛУЧШАТЬ.
МЫ СДЕЛАЛИ.
NAVIGATOR TXB Evolution — это новый инструмент, разработанный компанией TEXA специально для диагностических систем BIKE и MARINE .
Его аппаратные характеристики делают его совместимым со всеми текущими протоколами для обеих сред, а встроенный 16-контактный разъем CPC позволяет использовать все диагностические кабели. Он чрезвычайно мощный, оснащен 16 Мбит SRAM и 8 Гбит NAND FLASH ; это очень важные функции, поскольку они позволяют механику легко управлять файлами карты.
Стандарты CAN , поддерживаемые , включают управление одним проводом CAN и дополнительный контроллер CAN для диагностики более чем одной сети.
МНЕ ИНТЕРЕСНОПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ! |
ЗАПИСЬ ПАРАМЕТРОВ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
NAVIGATOR TXB Evolution позволяет записывать сеанс диагностики в режиме «Динамические тесты» , то есть во время движения транспортного средства или лодки, для выявления конкретных проблем, которые в противном случае не были бы обнаружены в мастерской.
Интерфейс воссоздает полную схему ситуации, в которой возникла неисправность, предоставляя важные элементы для анализа проблемы, чтобы определить причины неисправности и иметь возможность отремонтировать автомобиль после его возвращения в мастерскую.
Постоянно углубляющаяся диагностика
IDC5 представляет ряд чрезвычайно сложных и полезных функций, таких как глобальное сканирование для сканирования автомобиля с обнаружением установленных на нем блоков управления и возможных ошибок, или стоп-кадр для отображения различных параметров и данные, указывающие на условия эксплуатации автомобиля на момент возникновения неисправности.
Особое внимание было уделено изучению и внедрению конкретных функций для удовлетворения потребностей каждой отдельной среды, таких как конфигурация рычагов для МОРСКОЙ среды и функция CIP для среды ВЕЛОСИПЕД, просто чтобы упомянуть несколько.
Сервисная служба TEXA
Компания TEXA всегда поддерживала свои инструменты широким спектром услуг. Эти сервисы поддерживают инструменты TEXA в актуальном состоянии с учетом последних инноваций в автомобильной технике, предоставляют практическую помощь в поиске и устранении неисправностей и гарантируют механикам всестороннюю компетентность в своей области.
Годовой контракт TEXPACK обеспечивает обновления для всех сред, а TEX@info обеспечивает доступ к последним техническим бюллетеням, базе данных «РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ» от Google, Call Center и iSupport.
TEXA также управляет виртуальным магазином, к которому можно получить доступ непосредственно из программного обеспечения TEXA, в котором пользователи могут запросить активацию большого количества приложений для мира диагностики и ремонта автомобилей.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше об услугах TEXA.
ВОЙДИТЕ В МИР TEXA |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Процессор: CORTEX M3 STM32F103ZG 72 МГц, FLASH 1024 КБ, SRAM 96 КБ
Память SRAM: 16 Мбит организовано в виде 1024K x 16 бит
Флэш-память NAND: 8 Гбит на 8-битной шине
Аккумулятор автомобиля: 12 В пост. и 24 В пост. : виртуальный RS232 через устройство USB 2.0
Беспроводное соединение: Bluetooth класса 1 (30 м)
Электронный переключатель: 2-позиционный, 13 независимых положений
Диагностический разъем: 16-контактный CPC
Поддерживаемые протоколы:
• Блинк-коды
• K, L (с токовой защитой 100 мА), ISO9141-2, ISO14230 •
• Второй канал CAN ISO11898-2
• CAN ISO 11898-3 НИЗКАЯ скорость
• CAN SAE J2415 • Однопроводный 903 903 SAE J1850 ШИМ
• SAE J1850 VPW
• SAE J1708
• RS232
LED синий 9, 1 красный светодиод 9 синий, 1 0 зеленый, 10 предупреждений: 90 003
Потребление 12 В: < 200 мА
Потребление 24 В: < 100 мА
Рабочая температура: 0 ÷ 50 °C
Температура хранения: – 20 ÷ 60 °C
Рабочая влажность: 10% ÷ 80% без конденсата
Нормативы: На прошлой неделе Goldman Sachs опубликовал свой список партнеров. Среди имен был человек, контролировавший одну из самых успешных технических инициатив Goldman: Люк Тебул, глава отдела технологий отдела транзакционных банковских операций TxB. Тебул присоединился к Goldman из JPMorgan в 2018 году. С тех пор он нанял более 400 инженеров в TxB, работающих в Нью-Йорке, Далласе, Лондоне, Сингапуре и Бангалоре. Также в списке был Джон Фазерс, человек, который до начала этого года был главой отдела технологий в Marcus, потребительском подразделении Goldman. Отцы сейчас работают в подразделении Goldman по управлению капиталом, и в феврале его заменил Илья Гайсинский, действующий партнер Goldman. Тот факт, что и Тебул, и бывший глава технического отдела Маркуса попали в список, может свидетельствовать о том, что обе технологические платформы одинаково почитаемы, но это не совсем так. Маркус, возможно, обслужил «более 15 миллионов клиентов и получил более 2,2 миллиарда долларов дохода за последние 12 месяцев», по словам генерального директора Дэвида Соломона в отчете о прибылях и убытках за третий квартал этого года, но расходы растут. TxB — настоящий золотой ребенок. Падение Маркуса в немилости совпадает с обвинениями в том, что это просто страстный проект Соломона. Убытки Маркуса в этом году оцениваются в 1,2 миллиарда долларов, поэтому Маркус находится в невыгодном положении. Соломон, однако, по-прежнему верит и сравнил критику розничного банка Goldman с той, с которой сталкивался Amazon Web Services в первые годы своего существования. Фундаментальная проблема заключается в том, что Маркус теряет деньги, и хотя будущие потери в подразделении могут быть скрыты за счет интеграции с отделом управления капиталом, это вряд ли изменится. Однако TxB находится в центре внимания обработки платежей и банковских транзакций. Это один из флагманских сегментов нового «подразделения решений для платформ» Goldman, который внедряется по всему миру. В недавнем блоге, размещенном на сайте Goldman, Тебул сказал, что TxB нанимает в среднем 10 человек в месяц. Технологии, лежащие в основе Маркуса, предположительно очень хороши, но это одновременно и его благословение, и его проклятие. Технический стек был построен с нуля. Это замечательно, если вы сотрудник, работающий с передовыми технологиями, но внесший свой вклад в расходы проекта. Что касается баланса между работой и личной жизнью, сотрудники Blind описывают работу на Маркуса как «на связи 24/7». Они также утверждают, что культура труда предполагает 12–14-часовой рабочий день. Это может объяснить различные отступления на высоком уровне в последние годы. Технология, лежащая в основе TxB, выглядит такой же современной, как и Маркус. Хотя ему не хватает запатентованной технологии потребительского банка, TxB использует современный собственный облачный стек, за который он получил признание в отрасли, когда они выиграли премию Banking Tech Award 2021 за лучшее использование облака. Однако существуют противоречивые отчеты о культуре TxB. Некоторые сотрудники Blind повторяют проблемы, высказанные сотрудниками Marcus, заявляя, что «у TxB один из худших WLB для разработки» в Goldman. Другие, не публикуя восторженных отзывов, заявляют, что простое качество технологического стека делает объем работы в TxB сносным. TxB, возможно, является местом, где можно выйти за пределы двух платформ. В то время как оба могут похвастаться впечатляющими технологиями, проигрыши Маркуса создают ощущение неуверенности, которого нет у TxB. Тем не менее, у Маркуса есть свои внутренние чемпионы. Если отсутствие устаревших систем и новаторская работа вызывают у вас волнение, потребительский банк Goldman может быть подходящим вариантом… Однако это предполагает, что вы можете получить предложение: Goldman Sachs не комментировал эту статью, но есть неподтвержденные данные. сообщения о приостановке найма Маркуса. Нажмите здесь, чтобы создать профиль на eFinancialCareers. Сделайте себя заметным для рекрутеров и присоединитесь к отделу, где вы тоже сможете побороться за благосклонность своего генерального директора. У вас есть конфиденциальная история, совет или комментарий, которым вы хотели бы поделиться? Контактное лицо: alex.
• Директива: 1999/5/EC
• Безопасность: +A 60135-010950:0:09050:0 А1:2010 + А12:2011 + AC:2011 + A2:2013
• Электромагнитная совместимость: EN 55022, EN 55024, EN 301 489-1
•4 Радиосистемы ЕН 301 489-17, ЕН 300 328-2
Вес: 9 шт. 0005 215 г Банковская битва в Goldman Sachs: Маркус против TxB
Внутри Маркуса в Goldman Sachs
Внутри TxB в Goldman Sachs