Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Микрофон — урок. Физика, 8 класс.

Микрофон — это устройство, предназначенное для преобразования акустических колебаний в электрические колебания.

 

Микрофоны используются во многих устройствах, таких как телефоны и магнитофоны, в звуко- и видеозаписи, на радио и телевидении, для радиосвязи, а также для ультразвукового контроля (рис. \(1\)).

 

  

Рис. \(1\). Микрофон


Микрофоны классифицируются:

1) по способу преобразования акустических колебаний в электрические: электромагнитный микрофон, электродинамический: ленточный и катушечный, конденсаторный, электретный, угольный, пьезомикрофон и оптоаккустический микрофон;

2) по функциональному назначению: эстрадные, студийные, микрофоны для музыкальных студий: вокальные, речевые и инструментальные, компьютерные микрофоны.

 

Обрати внимание!

Принцип работы микрофона заключается в том, что давление звуковых колебаний воздуха, воды или твёрдого вещества действует на тонкую мембрану микрофона. В свою очередь колебания мембраны возбуждают электрические колебания; в зависимости от типа микрофона для этого используется явление электромагнитной индукции, изменение ёмкости конденсаторов или пьезоэлектрический эффект.

 

Условное обозначение микрофона на электрических схемах представлено на рисунке \(2\).

 

  

Рис. \(2\). Условное обозначение

 

Электромагнитный микрофон (рис. \(3\)) работает следующим образом. Перед полюсами (полюсными наконечниками) \(2\) магнита \(3\) располагают ферромагнитную диафрагму \(1\) или скреплённый с ней якорь. При колебаниях диафрагмы под воздействием на неё звукового давления меняется магнитное сопротивление системы, а значит, и магнитный поток через витки обмотки, намотанной на магнитопровод этой системы. Благодаря этому на зажимах обмотки возникает переменное напряжение звуковой частоты, являющееся выходным сигналом микрофона.

 

  

Рис. \(3\). Электромагнитный микрофон

 

Электромагнитный микрофон стабилен в работе. Однако ему свойственны узкий частотный диапазон, большая неравномерность частотной характеристики и значительные нелинейные искажения.

 

В противоположность электромагнитному микрофону чрезвычайно широкое распространение для целей озвучения, звукоусиления получил электродинамический микрофон в своих двух модификациях — катушечной и ленточной.

 

Принцип действия электродинамического катушечного микрофона (рис. \(4\)) состоит в следующем. В кольцевом зазоре \(1\) магнитной системы, имеющей постоянный магнит \(2\), находится подвижная катушка \(3\), скреплённая с диафрагмой \(4\). При воздействии на последнюю звукового давления она вместе с подвижной катушкой начинает колебаться. В силу этого в витках катушки, перерезывающих магнитные силовые линии, возникает напряжение, являющееся выходным сигналом микрофона.

 

 

Рис. \(4\). Электродинамический катушечный микрофон

 

Электродинамический микрофон стабилен, имеет довольно широкий частотный диапазон, сравнительно небольшую неравномерность частотной характеристики.

 

Устройство ленточного электродинамического микрофона (рис. \(5\)) несколько отличается от устройства катушечной модификации. Здесь магнитная система микрофона состоит из постоянного магнита \(1\) и полюсных наконечников \(2\), между которыми натянута лёгкая, обычно алюминиевая, тонкая (порядка \(2\) мкм) ленточка \(3\). При воздействии на обе её стороны звукового давления возникает сила, под действием которой ленточка начинает колебаться, пересекая при этом магнитные силовые линии, вследствие чего на её концах развивается напряжение. Так как сопротивление ленточки очень мало, то для уменьшения падения напряжения на соединительных проводниках напряжение, развиваемое на концах ленточки, подаётся на первичную обмотку повышающего трансформатора, размещённого непосредственно вблизи ленточки. Напряжение на зажимах вторичной обмотки трансформатора является выходным напряжением микрофона.

 

 

Рис. \(5\). Ленточный электродинамический микрофон

 

Частотный диапазон этого микрофона довольно широк, а неравномерность частотной характеристики невелика.

Благодаря чрезвычайно широким частотным характеристикам ленточные микрофоны до сих пор применяются в студийной звукозаписи. Однако их чувствительность невелика, выходное сопротивление очень мало (доли ома), что значительно осложняет проектирование усилителей. Кроме того, достаточная чувствительность достижима только при значительной площади ленточки (а значит, и размерах магнита), в результате такие микрофоны имеют большие размеры и массу по сравнению со всеми остальными типами.

Источники:

Рис. 1. Указание автора не требуется, 2021-08-18, Pixabay License, https://pixabay.com/images/id-626618/.
Рис. 2. Условное обозначение. © ЯКласс.
Рис. 3. Электромагнитный микрофон. © ЯКласс.
Рис. 4. Электродинамический катушечный микрофон. © ЯКласс.
Рис. 5. Ленточный электродинамический микрофон. © ЯКласс.

Коррелятор локализации утечек трубопроводов питьевой воды Correlux C-3

Correlux C-3

Дисплей

5,7“ VGA-цветной дисплей, 640 x 480 пикселей

Ввод данных

Сенсорный дисплей, сельсин-датчик с функцией Enter

Питание

Внутр. аккумулятор, Li-Ion, внешнее питание 12 В DC

Время работы

мин. 16 ч

Интерфейс

USB

Подключение

Датчик, Гидрофон, две внешние антенны,наушники, GPS, наземный микрофон

Класс защиты

IP 65

Габариты / Вес

250 x 190 x 100 мм / 1,9 кг

Корреляция оффлайн

Цифровой радиосигнал

Корреляция онлайн

Аналоговый радиосигнал дальнего действия

Передатчик PT A/PT B

Дисплей

Состояние батареи,уровень шума

Кнопки

Вкл / Откл.

Время работы

мин. 12 ч

Питание

Внутр. аккумулятор, индуктивно заряжаемый

Подключение

Датчик, антенна

Класс защиты

IP 65

Габариты / Вес

Диам.125 x 111 мм / 0,9 кг

Корреляция оффлайн

Цифровой радиосигнал

Цифровой радиосигнал

Аналоговый радиосигнал дальнего действия

Датчик PAM CORR

Датчик

Пьезо-датчик с активным усилителем

Адаптер

Магнитный адаптер

Класс защиты

IP 68

Габариты / Вес

38 x 78 мм / 0,4 кг

Мультидатчики

Датчик

Встроенный пьезодатчик с активным усилителем

Адаптер

Магнитный адаптер

Время работы

мин.

16 ч

Питание

Внутр. аккумулятор, индуктивно заряжаемый

Класс защиты

IP 68

Габариты / Вес

Диам. 45 x 115 мм / 0,4 кг

Корреляция оффлайн

Цифровой радиосигнал

цены от 7770 руб. на Специальные микрофоны Аудио техника.

без крепления

микрофонная стойка

музыкальный инструмент

на камеру/телефон

на одежду

настольная подставка

Ремонт микрофонов своими руками

Самое подробное описание: ремонт микрофонов своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Первым делом точно определите, что не так с микрофоном. Самое распространенное это:
– микрофон перестал работать;
– уменьшилась чувствительность.

Если микрофон профессиональный (и, как следствие, дорогой) или встроенный в другое устройство (компьютер, камера, музыкальный центр), то не следует браться за ремонт самостоятельно. Лучше обратиться к специалисту.

Если все-таки вы решились ремонтировать его самостоятельно, проверьте правильность подключения микрофона к устройству. Если это компьютер, то необходимо проверить наличие соответствующих драйверов.

Если проблема не решена, то проверьте целостность провода. Если найдет дефект, замените провод на новый.

Если микрофон все равно не работает, то разберите его, проверьте надежность все контактов. Возможно, достаточно будет что-то поправить или подогнуть, чтобы восстановить работоспособность устройства.

Если уменьшилась чувствительность микрофона, это может произойти чаще всего по трем причинам: произошло засорение, внутрь попала влага или имеется разрыв входящего провода. Способ устранения последней причины был рассмотрен в предыдущем пункте.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

При засорении микрофона разберите его. Если это встроенный микрофон, значит нужно разобрать предварительно само устройство и извлечь его. Далее протрите загрязненную часть микрофона ватой, смоченной в спирте. Следите при этом, чтобы не оставались частицы ваты на протираемой поверхности. Аккуратно соберите микрофон в обратном порядке.

Влага в микрофоне – это конденсат, который образуется при перепаде температуры, высокой влажности. Для устранения этой неисправности, как и в прошлом случае, высвободите головку микрофона и просушите в сухом месте при помощи лампы накаливании или фена, при этом не повредив головку. Соберите микрофон.

На нашем сайте sesaga.ru будет собрана информация по решению безвыходных, на первый взгляд, ситуациях, которые возникают у Вас, или могут возникнуть, в домашней повседневной жизни.
Вся информация состоит из практических советов и примеров по возможным решениям того или иного вопроса в домашних условиях своими руками.
Развиваться мы будем постепенно, поэтому новые разделы или рубрики будут появляться по мере написания материалов.
Желаем удачи!

Радио для дома — посвящен радиолюбительству. Здесь будут собраны наиболее интересные и практичные схемы устройств для дома. Планируется цикл статей об основах электроники для начинающих радиолюбителей.

Электрика — даны подробные монтажные и принципиальные схемы касающиеся электротехники. Вы поймете, что есть моменты, когда необязательно вызывать электрика. Можно большинство вопросов решить самому.

Радио и Электрика начинающим – вся информация в разделе будет полностью посвящена начинающим электрикам и радиолюбителям.

Спутник – рассказывается о принципе работы и настройки спутникового телевидения и интернета

Компьютер – Вы узнаете, что это не такой уж страшный зверь, и что с ним всегда можно совладать.

Ремонтируем сами – даны наглядные примеры по ремонту предметов обихода: пульт ДУ, мышь, утюг, стул и т.д.

Домашние рецепты – это «вкусный» раздел, и он полностью посвящен кулинарии.

Разное – большой раздел охватывающий широкую тематику. Это и увлечения, хобби, полезные советы и т.д.

Полезные мелочи – в этом разделе Вы найдете полезные советы, которые смогут Вам помочь в решении бытовых проблем.

Домашнему геймеру – раздел целиком посвящен компьютерным играм, и всему, что с ними связано.

Работы читателей – в разделе будут публиковаться статьи, работы, рецепты, игры, советы читателей, связанные с тематикой домашнего быта.

Уважаемые посетители!
На сайте выложена моя первая книга об электрических конденсаторах, посвященная начинающим радиолюбителям.

Приобретя эту книгу, Вы ответите практически на все вопросы, связанные с конденсаторами, возникающие на первом этапе занятий радиолюбительством.

Уважаемые посетители!
На сайте выложена моя вторая книга, посвященная магнитным пускателям.

Приобретя эту книгу, Вам больше не придется искать информацию о магнитных пускателях. Все, что требуется для их обслуживания и эксплуатации, Вы найдете в этой книге.

Уважаемые посетители!
Вышел третий ролик к статье Как решать судоку. В ролике показывается, как решать сложный судоку.

Уважаемые посетители!
Вышел ролик к статье Устройство, схема и подключение промежуточного реле. Ролик дополняет обе части статьи.

Микрофон в мобильном устройстве может прийти в негодность вследствие нескольких факторов. Самый распространенный – механическое повреждение после падения. Особенно часто страдают от неосторожного обращения детали «раскладушек» и «слайдеров». Микрофоны и динамики таких телефонов перестают работать при повреждениях шлейфа.

Если поблизости нет сервисного центра, актуальным становится вопрос, как починить микрофон своими руками. Сделать это несложно, главное – правильно диагностировать причину неисправности. Если дело в поврежденном шлейфе, достаточно заменить пришедшую в негодность деталь.

Часто микрофоны мобильных устройств перестают работать вследствие попадания в них влаги. Самостоятельный ремонт в этом случае сводится к просушке элемента и тестированию такового на работоспособность. Если оживить микрофон не удалось, замените его новым.

В большинстве современных гарнитур установлены электретные микрофоны капсульного типа. Внутри них находится обусловливающий необходимость четкого соблюдения полярности подключения элемента усилитель. Микрофоны гарнитур отличаются чувствительностью к деформациям мембран. Не рекомендуется чистить отверстия в них самостоятельно.

Элементы не выдерживают высоких температур. Если микрофон нуждается в замене, перепаивать его нужно маломощным паяльником. При этом действовать рекомендуется быстро и точно. Малейший перегрев приводит к выходу элемента из строя. Паять микрофон лучше всего, используя органический флюс для обработки контактов. Он оптимизирует теплоотдачу, что позволит сократить время пайки.

Проверяется работоспособность микрофона подключением такового к заведомо работающей технике. В домашних условиях сделать это несложно. В сервисных центрах и мастерских чувствительные микрофоны проверяют различными методами, в том числе с помощью элементарных схем инвертирующих усилителей с 1-полярным питанием.

При самостоятельном ремонте микрофона гарнитуры разбирать таковой для восстановления нерационально. Дешевле, проще, удобнее заменить поврежденный элемент новым. Запчасти не составит труда приобрести в магазинах радиоэлектроники и комплектующих. Если после замены микрофона гарнитура не работает, ищите проблему в других элементах и узлах устройства.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В этой статье я расскажу как самому отремонтировать наушники или гарнитуру для компьютера, либо мобильного телефона Мы рассмотрим основные поломки и способы их устранения.

Обрыв провода наиболее распространенная причина выхода наушников из строя. Для ремонта провода нам понадобятся:

Сначала, необходимо определить место, в котором произошел обрыв, так как внешняя оплетка из резины может не иметь внешне видимых деформаций. Найти место обрыва провода можно подключив наушники к источнику звука и сгибая провод от разъема к динамикам находим место при изгибе которого происходит появление звука в наушниках. Определив место обрыва, вырезаем участок провода, взяв по несколько сантиметров до и после места обрыва. Далее, зачищаем провод от внешней изоляции и залуживаем провода. Как залудить провод наушников вопрос довольно актуальный. Сейчас расскажу как это сделать качественно и быстро. Для этого нам понадобится: деревянная дощечка, флюс (например органический флюс ф-99), припой и паяльник.

Наносим флюс на провод, ложим провод на дощечку и придавливаем на несколько секунд паяльником делая им движения как будто вы счищаете лак с провода.

Залудив все провода, одеваем на каждый провод тонкую термоусадочную трубку, припаиваем провода, соблюдая цветовую гамму и при помощи зажигалки, либо паяльника усаживаем термоусадочную трубку.

Термоусадочная трубка выполняет роль изолятора и не допускает замыкания проводов между собой. Теперь нам необходимо обеспечить прочность нашего соединения. Для этого мы складываем провода буквой Z и при помощи нитки делаем бандаж нашего соединения.

Последний этап ремонта провода гарнитуры носит практическо-эстетическое значение. При помощи паяльника аккуратно наносим термоклей на наш бандаж, с одной стороны термоклей не даст нитке размотаться с другой стороны придаст нормальный внешний вид соединению проводов. Если черный термоклей вам достать не удастся можно поверх бандажа надеть термоусадочную трубку соответствующего диаметра.

Еще пару слов о художественной лепке из термоклея если разогреть термоклей и смочить водой пальцы рук можно до его полного застывания пальцами придать ему любую форму. Неровности можно сделать глянцевыми при помощи зажигалки.

Перед починкой штекера нам необходимо его аккуратно разобрать, для этого осторожно скальпелем делаем разрез корпуса вдоль. Поломка штеккера (разьема) наушников можно разделить на поломки связанные с механической деформацией:

  • облом последнего звена, как правило это звено остается в ответной части устройства и его можно извлечь только лишь при помощи шила и пинцета для smd монтажа. Такая поломка устраняется только лишь заменой штекера.
  • проворот первого звена (общего) вокруг своей оси- характеризуется изменением звука на «металлический под водой » и снижением громкости. В данном случае ремонт заключается в пропайке контакта между звеном и лепестком контакта.

И не связанные с механической деформацией штекера- это обрыв провода у основания. Лечится укорачиванием провода на пару сантиметров выше места обрыва и припаиванием на свои места с соблюдением цветовой гаммы.

Если вы оборвали провод и не знаете какой где был припаян, не отчаивайтесь! При помощи мультиметра можно с легкостью это определить. Ставим мультиметр на режим измерения сопротивления и поочередно находим 2 пары проводов между которыми вы увидите равное значение (зависит от сопротивления обмотки ваших динамиков и лежит как правило в пределах 16-100 Ом. Берем из каждой пары по одному проводу , сплетаем их вместе это будет общий провод припаиваем его к первому (самому массивному ) звену. Оставшиеся провода припаиваем к 2 и 3 звену. У вас наверное возникнет вопрос как определить куда припаивается правый канал а куда левый. Проверить правильность подключения можно подключив наушники к компьютеру и запустив настройку звука поочередно кликать по левой и правой колонке. Есть второй вариант: запускаем аудиоплеер например винамп и регулируем баланс сопоставляя с услышанным делаем вывод о правильности подключения каналов.

В гарнитурах устанавливаются капсульные электретные микрофоны. Внутри микрофона находится усилитель, что обуславливает необходимость соблюдения полярности при подключении микрофона. Микрофоны чувствительны к деформации мембраны, так что не пытайтесь чистить отверстие в микрофоне. Так же микрофоны очень чувствительны к воздействию высоких температур, по этому перепаивать микрофон нужно быстро и аккуратно. Перед тем как начать паять желательно нанести органический флюс на контакты микрофона, это улучшит теплопередачу и время касания паяльником необходимое для осуществления надежной пайки. Проверить работоспособность микрофона можно только лишь заменой его на другой, либо подключить его к другому заведомо работающему устройству. И все же проверить рабочий микрофон или нет можно, если в вашем распоряжении имеется осциллограф (или активная акустическая система) и микросхема операционный усилитель (любой), вы можете собрать простенькую схемку (например инвертирующего усилителя с одно полярным питанием.

Не забывайте, что микрофон нужно запитать через резистор, а сигнал необходимо снимать через разделительный конденсатор номиналом 0.1 мкФ. Эта схема позволит наглядно увидеть работает микрофон или нет, усиленный сигнал от микрофона будет изменять картинку на экране в такт с вашим голосом. Если осциллографа нет, можно выход схемы подключить к активной акустической системе, если микрофон живой — получится мегофон.

При превышении подводимой мощности динамик может выйти из строя- в нем происходит перегорание провода обмотки. Проверяется целостность обмотки динамика при помощи мультиметра.

У рабочего динамика сопротивление обмотки будет равным сопротивлению обмотки второго динамика +- 10% Как правило, это значение составляет 16-100 Ом. В случае, если звук в динамике присутствует, но он с хрипом, это означает что обмотка цела, но она, либо отклеилась от мембраны, либо цепляется за магнит. Это может быть следствием удара (смещение магнита), либо следствием превышения мощности (вскипание лака в обмотке и «зацепы» его о магнит, а так же отклеивание части катушки от мембраны). Такой ремонт требует аккуратности. Катушку к мембране можно приклеить при помощи суперклея, наносить его можно при помощи зубочистки или заточенной спички. Во избежание заклинивания диффузора, не соединяйте корпус динамика и мембрану до полного высыхания клея. Ускорить сушку можно положив динамик под настольную лампу.

Одним из наиболее слабых мест наушников является регулятор громкости, при условии частого его использования. Регулятор громкости представляет из себя сдвоенный переменный резистор состоящий из 2 полос резистивного напыления и 2 ползунков перемещающихся по поверхности резистивного слоя при повороте колесика регулятора.

В процессе эксплуатации на поверхность резистивного слоя попадает пыль, которая является причиной плохого контакта между ползунком и резистивным слоем. Данная поломка проявляется в виде треска при регулировке уровня громкости, либо пропаданием сигнала в наушниках. Ремонт регулятора громкости заключается в нанесении на поверхность резистивного слоя графитной смазки или технического вазелина. При этом восстанавливается надежный контакт и пропадает треск при вращении регулятора.

Поломка дужки наушников — одно из наиболее распространенных. Некоторые производители, делающие ставку на качество своей продукции уже свели к 0 возможность такой поломки их гарнитур. Вместо классических пластиковых дужек они используют гибкие металлические пружинящие подвесы, покрытые слоем пвх либо резины. Но у нас речь о классическом пластиковом подвесе и способе его ремонта.
На фото мы видим, что дужка переломлена пополам. Для ее ремонта нам понадобится несколько пластинок тонкого металла, винты м2 или м3, эпоксидный 2-х компонентный клей и дрель. Для начала прикладываем наши пластинки к дужке и при помощи маркера, либо карандаша делаем пометки: где нам предстоит просверлить отверстия. Сверлим отверстия в дужках и пластинах и стягиваем конструкцию винтами. Обратите внимание, что металлические пластины достаточно длинные и не заканчиваются сразу после отверстия винта, это добавляет надежности конструкции при нагрузках. Так же обратите внимание, на 3-ю пластину, которая расположена с тыльной стороны наушников. Она устанавливается перед заливкой эпоксидным клеем, и так же призвана повысить прочность наушников и стойкость перед грядущими испытаниями.

Крепление микрофона (штангу, «антенку») как правило делают эластичным и довольно таки выносливым к механическим повреждениям, но все же сломать его можно. На фото мы видим как в результате падения гарнитуры было повреждено пластиковое основание крепления микрофона. Его функцией было регулировка положения микрофона в вертикальной плоскости. Естественно полный функционал восстановить не удастся, но надежно зафиксировать микрофон в одном положении вполне возможно. Для этого нам понадобятся: дрель, провод диаметром 0,6-0,8 (мм) и термоклей. Определив оптимальное положение крепления микрофона намечаем места с которых будем сверлить отверстия. Далее при помощи провода туго стягиваем (сшиваем) в 3-4 точках основание крепления и корпус наушников. Провод со внутренней части наушника скручиваем при помощи плоскогубцев. Далее наносим сверху термоклей, придавая ему нужную нам форму при помощи пальцев, смоченных водой. Далее можно взять лак для ногтей, либо спрей-краску и покрыть место ремонта.

Присылайте нам ваши статьи о самоделках, либо регистрируйтесь и самостоятельно публикуйте их.

Современный человек испытывает дискомфорт, если не имеет под рукой мобильного устройства. Но постоянный контакт с техникой обязывает нас понимать некоторые вещи с нуля. Это значит, если вы желаете пользоваться современными технологиями, то нужно быть готовым ко всем непредвиденным ситуациям. Девайсы нуждаются в постоянном обслуживании, а иногда даже и в ремонте, который проще провести самостоятельно, чем отдавать какую-либо сумму за исправление незначительных неполадок в сервисном центре. Существует одна проблема, с которой уже сталкивалось большинство пользователей, — это нестабильная работа микрофона, который встроен в мобильный телефон. Возможно, для устранения неполадки придется взяться за ремонт этого компонента или за его очистку. Сегодня мы узнаем, как почистить микрофон в телефоне.

Существуют три самые распространенные проблемы, которые могут вывести устройство записи звука из строя. Тщательное рассмотрение каждой из них поможет решить проблему собственными усилиями.

Скопления пыли, частицы кожи, маленький мусор могут попасть на звукочувствительную головку микрофона, что ведет к потере своих полезных свойств. Для починки в этом случае потребуется обзавестись ватой, раствором спирта и отверткой:

  • Разберите телефон, а точнее его корпус, и достаньте микрофон.
  • Теперь окуните вату в спирт, главное — это не переборщить.
  • Аккуратными движениями очистите весь грязный налет со звукочувствительной головки.

Важно! Внимательно следите за тем, чтобы частицы ваты не остались на поверхности устройств.

  • Теперь дождитесь полного испарения спирта и верните микрофон на свое место, прочно закрутив все винты.

Нередко между прокладками микрофона и его головки скапливается конденсат. Сама головка не подвержена коррозии, но влага все равно делает свое дело. Опять нужно разобрать корпус, освободить головку и поставить ее прогреваться под лампу накаливания.

Важно! Прекрасно с этим справится обычная настольная лампа. Если устройство оборудовано прокладками, то те же самые действия стоит провести и над ними.

Еще одна причина выхода устройства записи из строя — это разрыв во входящем проводе. Существует два варианта восстановительных работ для этого случая: замена и пайка. Выбирать один из них нужно, ориентируясь на конкретную ситуацию:

  • Лучшим вариантом является применение паяльника для ремонта сломанного провода.
  • А вот если в наушниках провод имеет разрывы в нескольких местах, то лучше сразу все заменить.

Как отремонтировать микрофон? Если с ним проблемы серьезнее, чем вышеперечисленные, то следует заменить весь узел, особенно, если речь идет о смартфоне. А вот если серьезные проблемы с гарнитурой, то лучше просто приобрести новую.

Для того чтобы узнать, работает ли девайс, необходимо обзавестись мультиметром или аналоговым тестером, в который встроен омметр. Разберите корпус телефона, извлеките микрофон из него и прозвоните его омметром.

Важно! Исправный микрофон должен прозваниваться аналогично диоду в одном направлении, а в другом — измерительный прибор должен показать где-то 20 кОм. Если значения на приборе отличны от номинальных, то компонент неисправен и потребуется его замена.

Сперва нужно определить точную причину поломки, да и сам род поломки. Самые распространенные жалобы обычно происходят на следующие вещи:

  • Перестал работать микрофон.
  • Уменьшилась чувствительность микрофона.

Если вы все-таки беретесь за процедуру восстановления самостоятельно, то:

  1. Первым делом проверьте, правильно ли подключено устройство к телефону. Возможно, нарушена целостность провода, тогда придется орудовать паяльником.
  2. Если микрофон не работает и после этого, то следует достать его из корпуса и разобрать. Проверьте не целостность все его контакты, возможно потребуется что-то подогнуть или исправить, для того чтобы вернуть девайс к жизни.

Важно! Как правило, такие несложные профилактические работы проводят в комплексе. Одновременно с микрофоном чистят и другие детали. Пошаговые инструкции для выполнения этой работы своими руками читайте в следующих статьях:

Для того чтобы заменить старый микрофон на новый, нужно следовать следующей инструкции:

  • Отпаяйте старый сломавшийся микрофон при помощи паяльника и лезвия. Если посмотреть на всю конструкцию сбоку, то вы сможете заметить пайку контактов, которую необходимо прогреть.
  • Теперь нужно засунуть под микрофон плоское лезвие, разогрев при этом все ноги. Далее просто отделяем микрофон от микросхемы, не прикладывая особых усилий.
  • Осмотрите микросхему на предмет загрязнений, очистите ее спиртсодержащей жидкостью и удалите “остатки” микрофона. Теперь нужно подготовить площадку на микросхеме, для того чтобы установить новый микрофон.
  • При помощи паяльника и припоя садим микрофон на освободившуюся площадку. Если потребуется, то можно пустить в ход старые провода.
  • Теперь необходимо слегка прижать устройство записи звука к плате и припаять торчащие во все стороны провода к контактным площадкам.

Важно! Паять следует быстро, для того чтобы избежать перегрева.

  • Убираем излишки расходных материалов и проверяем девайс на работоспособность.

Важно! Когда внутри устройство чистое и исправное, можно обратить внимание и на его внешний вид. Читайте о самых эффективных способах в следующих статьях:

Поздравляем! Теперь вы знаете, как отремонтировать микрофон в домашних условиях и без лишних затрат.

Как отремонтировать микрофон?

Караоке сегодня считается очень модным увлечением. И, конечно же, для него нужен микрофон. Также микрофон полезен при общении с друзьями в интернет через Skype или похожие сервисы. Но микрофонам тоже свойственно ломаться.

Для начала попробуйте определить, что случилось с микрофоном. Он может сломаться или у него может уменьшиться чувствительность. Если микрофон профессиональный и очень дорогой, то не нужно самостоятельно пробовать чинить его, а лучше обратиться к специалистам.

Если все-таки вы хотите отремонтировать микрофон самим, то сначала проверьте правильность его подключения к устройству. Если он присоединяется к компьютеру, то нужно проверить наличие специальных драйверов. Также проверьте целостность провода, если что-то не так, то поменяйте его на новый. Если же микрофон все равно отказывается работать, то аккуратно разберите его и проверьте все контакты. Может быть такое, что вам просто нужно что-нибудь подогнуть или поправить, и ваше устройство снова заработает.

Если в вашем микрофоне уменьшилась чувствительность, то это может произойти из-за засорения, попадания влаги или от разрыва входящего провода. Что делать с проводом, вы уже знаете. Если микрофон засорился, то тогда разберите и почистите его. Но если он встроенный, то тогда сначала разберите само устройство, а потом достаньте микрофон. Аккуратно сотрите грязь ваткой, намоченной в спирте. Смотрите, чтобы потом не осталось остатков ваты. Потом снова соберите все вместе.

Влага в микрофоне образуется из-за конденсата при перепадах температуры. Чтобы устранить такую неисправность, нужно тоже его разобрать для освобождения головки, и аккуратно просушить при помощи лампы накаливания или феном. Потом соберите все назад.

Угольный микрофон обозначение на схемах

Первый угольный микрофон был изобретен в Америке в девятнадцатом веке, изобретателем Эмилем Берлинером, а если быть более точным 4 марта 1877 года. Этот микрофон является одним из старейших видов микрофонов. Такие микрофоны использовались в трубках телефонных аппаратов, причем для работы ему не требовался усилитель, и его можно было подключать напрямую к высокоомным наушникам.

Состоит такой микрофон из коробочки с угольным порошком и мембраны из металлической пленки, которая колеблется под действием звуковых волн. До тех пор, пока перед микрофоном не говорят, мембрана находится в неподвижном состоянии, но стоит что-нибудь произнести, она, то прогибается внутрь, то выгибается наружу. При этом она, то уплотняет, то наоборот ослабляет давление на угольный порошок, сопротивление порошка, при этом, также меняется, оно то увеличивается, то уменьшается. Соответственно меняется и ток в цепи подключения микрофона. На следующем рисунке можно видеть принцип работы угольного микрофона:

Рисунок – принцип работы угольного микрофона

У угольного микрофона узкая частота пропускания, говоря другими словами, он плохо воспроизводит низкие и высокие частоты и имеет низкое качество звучания. Также устройство угольного микрофона можно видеть на рисунке ниже:

Рисунок – устройство угольного микрофона

Динамический микрофон изображение на схемах

В звукозаписывающей аппаратуре используются в основном электродинамические и конденсаторные микрофоны. Первый динамический микрофон был изобретен в 1924 году в Германии, учеными Э. Герлахом и В. Шоттки (последний конечно знаком многим по диодам). Динамические микрофоны обладают более высокими характеристиками, по сравнению с угольными микрофонами. На следующем рисунке можно видеть устройство такого микрофона:

Рисунок – устройство динамического микрофона

В данном микрофоне мембрана соединена с подвижной катушкой, которая находится на валу и может двигаться вперед или назад. На фото ниже можно видеть электродинамический микрофон с штекером мини джек 3.5 мм., с переходником джек 6.3 мм.

Такой переходник нужен для того, чтобы подключить микрофон с разъемом мини джек 3.5 мм., рассчитанный на подключение к компьютеру, к более серьезной звукозаписывающей аппаратуре с разъемом джек 6.3 мм. Также такие разъемы встречаются на музыкальных центрах и DVD плейерах с функцией караоке.

Фото – переходник джек 3.5 -6.3 мм

Принцип работы этого микрофона заключается в следующем: При звучании струны перед микрофоном, мембрана начинает колебаться вместе с прикрепленной к ней катушкой, и катушка пересекает силовые магнитные линии постоянного магнита. В катушке наводится переменное напряжение звуковой частоты. Амплитуда колебаний зависит от громкости звучания. На рисунке ниже изображена схема подключения динамического микрофона:

Схема подключения динамического микрофона

На схеме изображен согласующий трансформатор. Он позволяет согласовать низкое сопротивление катушки микрофона, с большим сопротивлением усилителя звуковой частоты. На рисунке далее изображено обозначение на схемах микрофона:

Обозначение микрофона на схемах

Угольные и динамические микрофоны мы уже рассмотрели, а сейчас изучим конденсаторные и пьезомикрофоны.

Конденсаторный микрофон изображение на схемах

Конденсаторный микрофон изобрел в 1916 году Эдуард Венте. Такие микрофоны, как становится ясно из названия, сделаны на основе конденсатора. Устройство такого микрофона можно видеть на рисунке ниже:

Устройство конденсаторного микрофона

Одна из обкладок конденсатора сделана из полимерной пленки с металлизацией, эта пленка при колебании со звуковой частотой, изменяет емкость конденсатора. Такие микрофоны на выходе имеют очень большое сопротивление и нуждаются в предусилителе. На фотографии изображен студийный конденсаторный микрофон:

Фото конденсаторный микрофон

Пьезо микрофон изображение на схемах

Пьезоэлектрический микрофон изобрели в Советском союзе ученые С. Н. Ржевкин и А. И. Яковлев в 1925 году.

Принцип действия такого микрофона основан на том, что при деформации пьезо кристалла на его поверхности возникают электрические заряды. Такие микрофоны используются в звукоснимателях в акустических гитарах.

Фото пьезомикрофон в гитаре

Усилитель подключаемый к пьезо микрофону должен иметь высокоомный вход. Пьезоэлектрические микрофоны не используются в студийной записи, так как не могут обеспечить необходиого в таких случаях высокого качества. На рисунке ниже можно видеть его устройство:

Устройство пьезо электрического микрофона

Беспроводной микрофон фото

Микрофоны могут подключаться к усилителю, как с помощью кабеля, так и беспроводным способом по радиоканалу. Дистанция, на которой работает средний беспроводной микрофон, может достигать 100 и более метров. Такие микрофоны удобны и в быту, для использования в караоке при проведении вечеринок. Беспроводные микрофоны работают в VHF и UHF диапазонах.

Беспроводной микрофон – комплект

Фото направленный параболический микрофон

В настоящее время использубтся почти исключительно электретные микрофоны (мобильная техника, диктофоны, гарнитуры ПК), остальные типы гораздо более редко. Обзор подготовлен по заказу сайта Радиосхемы . Автор – AKV.

Здравствуйте, отпал голубой проводок, который идет не от самого капсюля, а от его борта, подскажите куда его припаять. Микрофон NADY SCM 960

>Очевидно на массу. Попробуйте скоммутировать Майк с пультом (преампом) в разобраном состоянии – предварительно подпаяв на соплю этот проводок с чёрным проводом на XLR (кэноне) разьёме – и подайте фантом. Должно работать.
>ПыСы. Ну и качество пошло. На фотки без содрогания смотреть невозможно. Руки бы оборвать за такую продукцию.

Я пробовал так, не получилось ничего((( там еще проводок есть, который просто припаян на массу (ну просто на сеточку микрофона) он тоже отпал, но там видно было откуда (на нижней фотографии видно, там два отросточка таких) . А вот голубой я искал, но так и не нашел признаков откуда он отпал(((

Интересную вещь купил мой знакомый свадебный фотограф на Алиэкспрессе – внешний микрофон для видеокамеры или любого другого устройства с аудиовходом. Выглядит он как небольшой пистолет, дуло которого закрыто толстым поролоном (для гашения шумов ветра), а на рукоятке снизу имеется винт под стандартный крепёж штатива фотоаппарата. То есть микрофон прикручивается к камере и за счёт встроенного усилителя, а также направленности с помехозащищённостью, позволяет существенно повысить качество звукозаписи, по сравнению со встроенными микрофончиками.

Питание микрофона автономное – одна пальчиковая батарейка ААА. Сзади есть кнопочка и светодиод, соответственно дл включения и индикации состояния. И от этой батарейки устройство потребляет. 180 миллиампер!

Поэтому напряжение сразу просаживается до вольта, светодиод горит еле-еле и вообще усиление слабое. Ясно, что ситуация ненормальная, а назад девайс по гарантии уже не вернуть. Придётся чинить.

После довольно трудной разборки (несколько винтиков, наклейки и т.д.) на свет Божий предстала красивая платка планарного монтажа, при внимательном изучении которой определился преобразователь 1,5-9 В справа, и усилитель на одном транзисторе слева.

По какой то причине инвертор толком не работал. Не знаю почему, может микросхемка управления шестиногая не в режиме, может дроссель имеет межвитковое, может кто из пассивных элементов выпендривается. Но по опыту знаю, что чинить такие модули – архимуторное занятие. Поэтому простейший, и скорее всего самый разумный, вариант – исключить преобразователь из схемы совсем. Значит делаем так: перерезаем дорожку, идущую от кнопки питания к микросхеме, и напряжение подаём через небольшой проводок сразу на выход инвертора. Светодиод загорается, микрофон тоже стал работать как положено.

Остался открытым вопрос – какое именно подавать напряжение на тот транзисторный каскад и электретный (пуговичный) микрофон? По опыту жукоделания известно, что туда подходит примерно 4-9 вольт. Подключив регулируемый блок питания протестировал в данном диапазоне и убедился, что работает как надо. А значит можно ставить хоть небольшой литиевый аккумулятор 4,2 В, хоть Крону 9 В. Или специальную шестивольтовую круглую батарейку, иногда используемую в ПДУ.

В общем всё зависит от возможностей владельца и размеров батарейного отсека, так как ток потребления стал положенных 2 мА – это вместе со светодиодом. На этом ремонт считаем законченным, всем спасибо за внимание!

У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: “Помогите вырезать аппендицит”. Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием “симптомами болезни пациента”, т.е. к примеру “Не включается телевизор Samsung LE40R81B”. И что? Да причин не включения может быть масса – от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же – еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог “потянуть” за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

Формат Вашего поста должен быть следующим:

Темы с названием “Помогите починить телевизор Sony” с содержанием “сломался” и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум – это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа “Что никто не может помочь” и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме “Мастерские”). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле “Тип обьекта:” не забывайте сменить на “Ремонт техники”. Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.

Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.6 проголосовавших: 14

Fender ACOUSTASONIC JR DSP AMP 2X40W 230V

ACOUSTASONIC JR комбо для акустической гитары, 2 х 64Вт (стерео), 2 х 8′ Foster Culver, 1 х пьезогорн, 2 канала (инструм. и микроф.), стерео хорус, ревербератор, 3-полосн.эквалайзер, микрофон. вход XLR, виниловое покрытие коричневого цвета

Описание Fender ACOUSTASONIC JR DSP AMP 2X40W 230V

 

Acoustasonic JR представляет собой стереофонический комбо мощностью 2х40 Вт, предназначенный для усиления звука различных акустических инструментов (скрипки, гитары, банджо, базуки, мандолины) как с пьезозвукоснимателем, так и с подзвучкой микрофоном. Комбо имеет два канала Instrument и Mic/Line с раздельными входами, 3-полосный эквалайзер, а также эксклюзивный регулятор String Dynamics, осуществляющий динамическое сжатие нежелательных высокочастотных искажений от стандартных пьезоэлектрических звукоснимателей и принципиально отличающийся по работе от традиционных высокочастотных подавляющих фильтров. Предусмотрены встроенный ревербератор и стереофонический хорус. Acoustasonic JR оснащен двумя 8” динамиками и одним высокочастотным рупором. Комбо позволяет работать с двумя схемами подключений: Piezo/Mic или Instrument/Accompaniment (вокал, клавишные). Модель Acoustasonic 30 дополнила серию комбиков, разработанных для озвучивания акустических инструментов. Среди основных достоинств прибора особое внимание заслуживает регулятор String Dynamics, аналогичный модели Acoustasonic JR. Акустическая часть Acoustasonic 30 состоит из восьмидюймового драйвера Foster сопротивлением 8 Ом и высокочастотного рупора. Выходная мощность усилителя составляет 30 Вт. В комбо предусмотрены два входных канала для подключения гитары и микрофона (с разъемами TS 1/4” и XLR, регулировками громкости и тембра высоких/низких частот), которые можно одновременно обрабатывать встроенным пружинным ревербератором. Первый канал имеет встроенный хорус с регулировками глубины и частоты модуляции. Во втором канале находятся дополнительные регуляторы средних частот и “ String Dynamics”.Модель Acoustasonic Pro поддерживает двухканальную работу с общей выходной мощностью 160 (80×80) Вт на двух 8” динамиках и высокочастотном рупоре, а также обработку звука 99 цифровыми мультиэффекторными пресетами, разработанными в лабораториях компании Fender. Эффекты включают в себя: стереохорус с задержкой и реверберацией, флэнжер, автопанораму, вибратон, и многое другое. Сохранение пресетов осуществляется простым нажатием на кнопку, а их вызов – с помощью входящего в комплект 4-кнопочного ножного переключателя. К регулировкам относятся Gain, Treble, Mid, Bass, посыл/возврат эффекта, мастер-уровень, и другие. В аппарате имеются инструментальный и низкоомный входы, двойной фильтр режекции, функция String Dynamics, стереовходы RCA с регулятором громкости, две петли эффектов и симметричный линейный выход.Модель Acoustasonic SFX серии SFX представляет собой акустическую систему со встроенным усилителем, имеющую независимые каналы для акустических инструментов и вокала со степенью дисперсии звука 300°. Усилитель Acoustasonic SFX выдает мощность 80 Вт RMS на канал. Система укомплектована акустикой с динамиками FENDER Special Design 10”, 8” и пьезорупором; имеет 32 стереофонические цифровые пресетные программы, систему SFX Matrix (обеспечивает сбалансированное рассеивание звука), регулятор патентованной схемы String Dynamics и регулятор системы подавления акустической обратной связи Notch Filter.


Как акустические диафрагмы смягчают резкий звук преобразователей (пьезо)?

За бессмертный 9/11 МОРОНИЧЕСКИЙ РЕАКТИВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ АРГУМЕНТ

Когда вы сравниваете необработанный выходной сигнал акустической гитары, записанный микрофоном и преобразователями, установленными под мостом, вы заметите, что выход преобразователя звучит намного резче / четче / уродливее, чем выход микрофона.

Существует множество DI, предназначенных для смягчения резкости гитарного преобразователя.

Какую именно обработку сигналов выполняют эти дискретные входы, чтобы смягчить резкий сигнал преобразователей (пьезо) и сделать его более похожим на сигнал микрофона?

3
  • Вы можете назвать несколько таких продуктов, чтобы было легче понять, о чем вы говорите?
  • Л. Р. Бэггс или Фишман, для начала.
  • Это торговые марки? Вы можете назвать точные названия продуктов.

Пьезопроцессоры бывают двух основных видов. L.R. Baggs Para Acoustic DI – хороший пример первого, прямого формирования тона. Устройство в основном представляет собой комбинацию каскада предусилителя, как в комбо-усилителе, который проходит через трансформатор DI для получения сбалансированного выхода lo-Z. Fishman Aura Spectrum – это пример второго и гораздо более экстремального решения – цифрового моделирования, в частности моделирования «акустической импульсной характеристики».

Решение предусилителя на 100% состоит в использовании эквалайзера для сглаживания резкого пластического тона. Это комбинация естественной «окраски» пьезотона предусилителя и трансформатора и вашей способности набирать большую или меньшую часть этого цвета, настраивая эквалайзер.

Точные кривые собственного эквалайзера для них являются собственностью, но вы можете изучить, что они делают с внешней звуковой картой и некоторым программным обеспечением частотного анализа (доступно бесплатно в различных вариантах, лично я бы попробовал Room EQ Wizard, созданный для помощи в «звенящие» перформансы и записи). Настройте DI в «петлевой» конфигурации, где выход интерфейса подает вход DI, а выход DI подает обратно на интерфейс. Теперь подайте на устройство розовый шум и сравните выходной спектр шума (должен быть прямой линией на уровне выходного сигнала на логарифмической частотной диаграмме) с входным спектром устройства, чтобы увидеть, как устройство окрашивает входной сигнал с помощью элементы управления в любой конфигурации, которая вам нравится.

Хотя эти устройства могут помочь, большая часть проблемы заключается в том, что пьезоэлектрический звукосниматель на самом деле не тот чудо-звукосниматель, который его рекламируют. Вы много слышите о том, как пьезо был разработан для захвата всего инструмента, реагируя на вибрации всего корпуса инструмента, а не только струн. Это не совсем так. На самом деле он был разработан для того, чтобы исчезнуть в традиционном стиле и конструкции акустической гитары, как можно меньше изменяя ее естественные акустические характеристики. Одна из критических проблем пьезоэлектрических преобразователей заключается в том, что они улавливают колебания струны в точке крепления. Каждый гитарист знает, что чем ближе к бриджу вы играете или играете, тем жестче становится звук, и что звукосниматели становятся ярче, но тем более гнусавыми, чем ближе к седлам бриджа вы их размещаете, так как основной тон уменьшается в пользу более высоких. обертоны. Ну, пьезо улавливает вибрации в худшее возможное место с точки зрения медного, носового тона. Решения на основе предусилителя могут не так много; они могут помочь, но они не могут добавить части формы волны, которые вы не получаете, из-за того, как пьезо воспринимает инструмент, и поэтому вы просто не можете полностью эквалайзировать этот пластиковый тон.

Введите второе важное решение, которое эти коробки принесут на вечеринку; цифровое моделирование.Fishman Aura Spectrum и ему подобные используют технологию, изначально разработанную для цифровых ревербераторов; «Импульс», короткий всплеск белого или розового шума, воспроизводится в резонансном пространстве, в то время как эталонный микрофон улавливает пространственную реверберацию этого импульсного звука. Этот «импульсный отклик», более или менее акустический отпечаток времени реверберации пространства по частотному спектру, может быть проанализирован и применен к любому другому звуку, создавая впечатление, что этот звук воспроизводится в этом резонансном пространстве.

Он настолько хорошо работал для моделирования акустической среды, что другие люди пытались применить его к другим вещам, которые мы обычно пытаемся имитировать, например к гитарным усилителям и корпусам динамиков, и, в конце концов, была разработана методология захвата импульсной характеристики самих акустических инструментов. Теперь вы можете загрузить эти ИК-сигналы акустической гитары в ИК-загрузчик, такой как Fishman Aura Spectrum, и блок DSP будет принимать прямой сигнал пьезо и применять резонансные качества смоделированной гитары из ИК-сигнала. Результат не на 100% идеален, но он звучит на 1000000% лучше, чем ваш типичный пьезоэлектрический звукосниматель под седлом, работающий прямо.

Самая большая проблема в том, что это не ваш тон гитары, который вы больше слышите. Между изменениями тона пьезо и ИК то, что вы слышите через динамики, действительно нельзя описать как звук самой гитары. Это хороший звук, но это не тот звук, за который вы заплатили, когда купили гитару. С таким же успехом вы можете играть в самый дешевый дерьмо, который вы можете найти на стене ломбарда. Некоторых это волнует, других – нет. Лично мне нравится, как звучит моя гитара, поэтому я купил ее, и я хочу, чтобы моя система усиления давала мне больше возможностей. Лучше всего то, что у большинства обычных моделей гитар есть ИК-профили, так что вы можете загрузить ИК-порт, который может не работать. ваш точный гитара, но одна из той же или очень похожей модели. Есть также другие устройства, в которых встроен процесс захвата ИК; вы устанавливаете микрофон по вашему выбору перед гитарой, подключаете этот микрофон и гитару к блоку эффектов, и эффект улавливает разницу в сигнале между прямым входом и фактическим звуком гитары через микрофон, создавая профиль, очень похожий на IR, служит той же цели.

Есть другие варианты. Один из самых популярных – это внутренний микрофон; вместо того, чтобы пьезо считывать колебания струны относительно моста через седло, вы буквально помещаете контактный микрофон в звуковую коробку вашей гитары, и он воспринимает внутренний резонанс вашего инструмента через воздух. Практически нет пластикового звука (от хорошей системы), и это ваша настоящая гитара, которую вы слышите с небольшим или без DSP, очень похоже на игру перед микрофоном на стойке для штанги, направленной на соединение шеи и корпуса. Основной недостаток – это выигрыш до обратной связи; Поскольку микрофон непосредственно воспринимает воздух в звуковой коробке, если звуковая коробка направлена ​​на любую часть системы PA, которая открыта для звука этой гитары, динамики могут вызвать вибрацию в звуковой коробке, и она будет отвечать так же, как открытый микрофон . Существуют системы предусилителей, предназначенные для разделения разницы, включающие в себя как пьезо, так и внутренний микрофон и позволяющие выбрать приемлемое сочетание, исключая обратную связь, но это одни из самых дорогих систем, которые вы можете модифицировать в гитару. Другой вариант – звукосниматели Soundhole, в основном специально озвученная версия катушек магнитной индукции, которые вы можете найти на любом Strat или LP.

Другие решения сосредоточены на материале моста. Менталитет таков, что если гитара звучит как пластик, по крайней мере, частично это связано с тем, что вы, вероятно, улавливаете вибрацию струн. через пластик. Замена нейлонового, акрилового или Tusq-седла на настоящее костяное седло может поможет, но это также окажет более заметное влияние на незатухающий акустический тон вашей гитары, который вам может не понравиться (особенно, если ваша гитара уже естественно яркая).

В конце концов, все, что угодно, кроме сидения перед акустической гитарой без демпфирования и ее прослушивания, будет компромиссом. Характер компромисса, с которым вы готовы согласиться, не только в отношении звука, но и во внешнем виде инструмента и, конечно, в вашем бюджете, определит, какой из них будет работать лучше всего. Однако практически в любом сценарии живого звука вы не сможете получить абсолютно самое честное и точное воспроизведение вашей гитары любой ценой, потому что реалии места просто не позволяют этого.

5
  • 1 В результате (по общему признанию краткого) поиска я не смог найти никаких доказательств того, что Fishman Aura Spectrum воспроизводит звуки сэмплов другой гитары так же, как MIDI-контроллер; у вас есть какая-нибудь ссылка где-нибудь, где это сказано? Я был бы удивлен, если бы технологии отслеживания появилось достаточно для этого. soundonsound.com/reviews/fishman-aura-spectrum предполагает, что он все еще в основном выполняет работу по эквализации: “должно быть возможно вычислить сложную кривую эквалайзера из этих” изображений “, чтобы инструмент DI’d звучал так, как если бы он был микрофонным”.
  • 4 Хороший ответ, но я думаю, что история о том, что Fishman Aura Spectrum является MIDI-подобным запуском сэмплов, – это просто фантастика. Насколько я понимаю, это просто сверточная машина. Свертка сигнала с импульсным откликом линейной системы, не зависящей от времени, эквивалентна фактическому пропусканию сигнала через исходную систему. Комбинация корпуса гитары, микрофона и комнаты рассматривается как линейная неизменяющаяся во времени система, а вибрация струны является входным сигналом. Нет MIDI, нет определения включения / выключения ноты или позиции выбора, нет воспроизведения сэмпла, ничего из этого не происходит.
  • 1 В некотором смысле верен вывод, что свертка сигнала пьезомикрофона с импульсной характеристикой, полученной от другой гитары, игнорирует корпус вашей собственной гитары и заменяет его другим корпусом. Но это не воспроизведение сэмплов MIDI. Попробуйте, запустите свою любимую мелодию Джастина Бибера через коробку Fishman – звучит ли выходной сигнал как сэмплы акустической гитары, запускаемые через MIDI, или песня Джастина Бибера, играемая внутри корпуса акустической гитары? Прочтите об ИК-обработке акустической гитары, примерно так: line6.com/support/topic/17407-how-to-make-ir-of-acoustic-guitar
  • Я наткнулся на ссылку, по которой кто-то загрузил некоторые изображения Fishman Aura в виде файлов wav, которые затем можно было использовать в подключаемых модулях свёртки. По сути, это был звук щелчка продолжительностью менее секунды, названный по комбинации микрофона и модели гитары. Не хочу связывать это, поскольку это, вероятно, проприетарно, но плагины свертки на основе VST существуют для экспериментов.
  • Я думаю, что этот ответ был бы более полным, если бы в дополнение к вашему первому и второму вариантам он также упомянул опцию «ноль», которая представляет собой просто согласование импеданса (буферизацию) вместо фактического эквалайзера или обработки сигнала. Пьезо имеют заоблачный выходной импеданс, когда вы подключаете его к системе усилителя, предназначенной для источников с низким импедансом (например, типичный гитарный усилитель), вы естественным образом обрезаете низкие частоты по сравнению с высокими. На мой слух, одни из лучших по звучанию пьезорешения – самые простые, просто активный буфер, без эквалайзера или сложной логики обработки.

Правильный микрофон. Часть 1. Динамический, конденсаторный, ленточный / studio / Jablog.Ru

Выбор правильного микрофона для снятия гитарного звука в студии – это важная часть создания «своего» гитарного звука. Однако, на рынке, буквально, сотни микрофонов и как же тут решить, какой из «правильный»?

Первым делом нужно понять принцип работы микрофонов разных типов. Давайте с этого и начнем. Рассмотрим три основных типа микрофонов: динамический, конденсаторный и ленточный микрофон (точнее: электродинамический микрофон ленточного типа).

Динамический микрофон
Динамический микрофон работает в точности, как динамик, только в обратную сторону (в принципе, вы даже можете использовать обычных динамик в паре с микрофонными предусилителем для снятия звука).
Динамический микрофон
Звуковые волны ударяют в мембрану (или еще говорят «диафрагму») (очень тонкую пластинку из майлара), которая соединена с катушкой провода, намотанного вокруг магнита. Получается, что провод вместе с мембраной двигаются относительно магнита под действием звуковых волн. Такое движение в магнитом поле создает электрический ток в проводе. Этот электрический сигнал довольно слаб, поэтому его усиливают с помощью микрофонного предусилителя или микшерного пульта до уровня нужного для работы с другими компонентами звукового тракта (эквалайзерами, компрессорами и т. п.).

Динамические микрофоны – это, фактически, стандарт для живого вокала, так же они зачастую используются для снятия звука с электрогитарных усилителей, комбиков, барабанов и духовых инструментов, как на сцене, так и в студии. Для снятия электрогитарного звука используются: вездесущий Shure SM57, Sennheiser MD-421 и e609, Audix i5.

Конденсаторный микрофон
Конденсаторный микрофон работает по принципу конденсатора. Тут используется тонкая диафрагма из майлара покрытая очень тонким металлическим покрытием – это одна из обкладок конденсатора.
Конденсаторный микрофон
Под действием звуковых волн, диафрагма колеблется относительно зафиксированной пластины (это вторая обкладка конденсатора), тем самым изменяя емкость конденсатора. Изменение емкости, влечет за собой появление электрического тока. Т.к. ток очень мал, то внутри конденсаторного микрофона есть электроника для усиления сигнала до уровня, достаточного для того, чтобы послать сигнал на микрофонный предусилитель или микшер. [Чтобы конденсаторный микрофон работал, конденсатор должен быть заряжен. Т.к. только в этом случае при изменении емкости конденсатора в цепи появится ток – он же полезный сигнал. Чтобы зарядить конденсатор, к нему нужно приложить напряжение, т.е. обеспечить питанием. В том числе поэтому конденсаторному микрофону нужно то самое фантомное питание в 48В, а не только для «внутренней электроники для усиления сигнала». Прим. CraSS]

Конденсаторные микрофоны чаще всего используются в студии для снятия звука с клавишных, струнных, акустических гитар и вокала. Их также любят использовать для передачи пространства комнаты и оверхедов при снятии звука с барабанов. Существуют сотни различных современных конденсаторных микрофонов, вот некоторые популярные модели: Mojave MA-200, Shure KSM 44, практически любая Audio-Technica, Blue, Neumann и Rode.

Ленточный микрофон
Ленточный микрофон работает примерно по такому же принципу, как динамический, однако конструкция у ленточного микрофона другая.
Ленточный микрофон
Вместо диафрагмы, соединенной с катушкой (как в динамическом микрофоне), в ленточном используется тонкая и легкая металлическая лента, подвешенная в магнитном поле. Звуковые волны заставляют колебаться эту ленту в магнитном поле, что, в своею очередь, вызываете появление небольшого электрического тока. Этот сигнал отправляют сначала на микрофонный предусилитель, либо микшерный пульт. В студии, ленточные микрофоны используется для снятия звука с акустических инструментов, вокала, духовых, гитарных усилителей, барабанных оверхедов и, в качестве, удаленных микрофонов. Вот несколько примеров современных ленточных микрофонов, которые хорошо подходят, для записи гитары: Royer R-121, AEA R84 и R92, Audio-Technica AT40881, Beyerdynamic M 160 и M 130. Раньше ленточные микрофоны использовались преимущественно для студийной работы, но некоторые новые модели, например, Royar-121 Live и R-122 Live предназначены для жестких условий живой сценической работы.
Сравнительная таблица микрофонов различных типов (кликабельно)
На сегодня все. В следующий раз мы еще больше углубимся в загадочный микрофонный мир и посмотрим, как различные микрофоны могут помочь достичь нужного звука.

Автор: Mitch Gallagher
[premierguitar.com]


По теме:
Как снять звук с гитарного усилителя? Часть 1: Основы
Как снять нужный звук с гитарного кабинета?
Записывающийся гитарист: два микрофона (иногда) лучше, чем один
Советы про запись гитары от знаменитых гитаристов

Контактные микрофоны с холодным золотом – часто задаваемые вопросы

Часто Задаваемые вопросы


Что за шестерни делают Мне нужно использовать мой контактный микрофон?


Если у вас базовый пассивный контактный микрофон, просто подключите его непосредственно к усилитель звука. Неважно, будет ли это самый дешевый гитарный усилитель. найти, домашний стереоусилитель или невероятный ламповый усилитель. Всегда начинать с ручкой громкости на самом низком уровне, чтобы начать, как могут использовать контактные микрофоны будь очень и очень громким.Постучите немного по голове или поцарапайте ею книжный шкаф … Вы получите очень детальный и многогранный звук.

Пассивный контактный микрофон имеет очень высокий импеданс, поэтому при использовании усилителя только ваш контактный микрофон может звучать немного жестко. Способ исправить это с помощью предусилитель. Предусилитель выравнивает импеданс и обычно обеспечивает небольшой увеличение громкости, обеспечивающее более естественный звук и меньший акцент на более высокие частоты. Получите предусилитель, предназначенный для входа с высоким сопротивлением, и Вы должны быть очень довольны разницей.Если не хочешь покупать предусилитель затем получите буферный контактный микрофон, его настраиваемый предусилитель уже установлен в головке микрофона, где он будет вводить наименьшее количество шума и обеспечение наилучшего сигнала.

Хотя рекомендуется усилитель, большинство пассивных микрофонов также подойдут. со многими проигрывателями MiniDisc, компьютерами и цифровыми записывающими устройствами. Просто помни что маленький пьезо – единственное, что обеспечивает питание в корпусе усилителя нет, поэтому чувствительность снижена.

Если у вас есть буферный контактный микрофон или гидрофон, вам потребуется обеспечьте фантомное питание 48 В для вашего микрофона, чтобы он работал. Мы рекомендуем по возможности используйте блок фантомного питания с батарейным питанием и планируете предложить их на продажу в ближайшем будущем. Ваш буферный микрофон тогда нуждается зайти в усилитель, как и в пассивный.


Какая сторона микрофона лицом к инструменту или источнику звука?

Всегда поверните микрофон латунной стороной к инструменту.Обратная сторона будет передавать почти так же хорошо, но латунь является частью пьезоэлектрического материал приклеивается к. Пьезоэлектрические гидрофоны могут использоваться из воды, прижав их круглые плоские поверхности к вашей поверхности.


Как прикрепить контактный микрофон или пленочный микрофон?

Крепление Контактный микрофон – это настоящее искусство использования контактного микрофона. Поскольку все, что связано с вибрацией, является кандидатом на усиление, вы нужно найти разные способы крепления микрофона для наилучшего сигнал.Следует помнить, что вы хотите, чтобы микрофон стал единым целым. с инструментом. Он должен быть действительно плотно прижат или заклинен в прочно. Если у него есть место, чтобы покачиваться, он, вероятно, будет, и покачивание обычно будет отчетливо слышно. Если вы прикрепили его к инструменту будешь обращаться, как труба, будешь уверен, что ты услышишь те, кто справляется с шумами. Контактный микрофон не различает, он усилит любую вибрацию. Это то, что дает ему большую часть его очарование.

Нет правильного или неправильного способа прикрепить контактный микрофон, но есть мы рекомендуем несколько методов. На наш взгляд, лучший способ сохранения микрофон в хорошем состоянии без ущерба для звука, должен покрывать головку микрофона кусочком тонкой бумаги или тонкого пластика, а затем плотно приклеивая его чем-то вроде изоленты. Это предотвращает любые остатки клея от попадания на микрофон и по-прежнему отлично передача звука. Конечно, на инструменте останутся остатки клея. Так что имейте это в виду. Также рекомендуется обернуть небольшой кусочек оберните кабель рядом с головкой оберните бумагу и плотно приклейте скотчем тоже.Это предотвратит нагрузку на голову и сократит громкость микрофона. тенденции кабеля. Уловка с бумагой важна для микрофонов с пленочными вкладками которые можно легко повредить, неоднократно заклеивая их лентой без защиты.

Другие способы закрепления контактных микрофонов: прикрепление немного наклеек для плакатов (обычно их сложно удалить с микрофонов), оборачивая их резиновыми лентами или оборачивая их к объекту с немного эластичной марли, навсегда приклеив их силиконом или эпоксидной смолой, плотно вклинивая их в объект или используя металлический или деревянный зажим удерживать их.


Что за шестерни делают Мне нужен гидрофон?

А базовый пассивный пьезоэлектрический гидрофон требует для работы усилителя хорошо. Он также обычно работает с меньшей мощностью при использовании с большинство небольших записывающих устройств, таких как рекордер MiniDisc. Буферизованный гидрофон включает в себя предусилитель в голове, который требует фантома 48 В мощность для работы. Вероятно, вам все еще нужно будет пропустить свой сигнал через стадия усиления для хороших результатов.

Для работы конденсаторных гидрофонов требуется питание от разъема не менее 2 В.Это часто обеспечивается записывающими устройствами MiniDisc и цифровыми записывающими устройствами. Никакого дополнительного усиления не требуется, что делает эти гидрофоны незаменимыми. хороший выбор для полевой записи.


Как пользоваться гидрофоном?


Просто брось в воду и нажмите запись. После использования промойте в чистой воде и дайте гидрофону полностью высохнуть перед хранением. Не погружайте вилку в воду.

Если вы обнаружите, что у вас проблемы с тем, что кабель становится слишком микрофонным, вы можете попробовать кое-что.Можно привязать поплавок к резинке. и привяжите его к кабелю возле головы, это поможет поглотить часть вибрации. Также можно завязать резинку с обоих концов несколько раз. в дюймах друг от друга возле головы, позволяя кабелю пройти немного слабина. Резинка затянется, и это будет действовать как небольшой амортизатор.


Как пользоваться моим электронным стетоскоп?

Электронный стетоскоп содержит внутренний предусилитель, но его также следует использовать с усилитель, чтобы работать хорошо.Не требует питания, кроме внутреннего Аккумулятор 9 В. Головка пуговицы должна быть прикреплена с помощью серой резины. нажмите кнопку, касающуюся поверхности, которую вы хотите записать. Это может быть приклеено хирургической лентой или обернутой эластичной марлей. У него нет выключения Переключатель и выключится автоматически, когда выходной штекер будет удален.


Как пользоваться беспроводной передатчик?

Везем два частоты беспроводного передатчика, поэтому вы можете использовать максимум два одновременно в том же месте.Просто подключите микрофон к передатчику и подключите ресивер к усилителю. Передатчик заработает до 100 футов в идеальных условиях, то есть: без стен и зданий. Они приходят с конденсаторным отворотным микрофоном, но также может использоваться с любым из наших монофонических конденсаторные или пассивные контактные микрофоны.


Как использовать бинауральный микрофоны?

Бинауральный микрофоны должны использоваться с питанием от разъема минимум 2 В.


Могу ли я получить другой подключить микрофон / гидрофон?

Совершенно верно.Отправьте электронное письмо, если вы не уверены, возможно это или нет, или просто добавьте примечание при оплате через PayPal, указав, какой штекер вам нужен на каком микрофоне. Дополнительная плата за разные вилки не взимается, если только вам нужно что-то конкретное, что мы должны заказать. Меньше адаптеров – значит более чистый сигнал, так что стоит получить желаемую вилку. Штекеры на заказ может занять дополнительное время в зависимости от наличия. Мы сообщим вам, если будет задержка.


Что такое вилка питания?

Питание от розетки – это небольшое напряжение, обеспечиваемое многими небольшими записывающими устройствами. через микрофонный вход.Немного похоже на фантомное питание, но вместо этого при 48 В он колеблется от 2 до 10 В. Если вы не уверены, обеспечивает подключение к сети, проверьте руководство или выполните поиск в Google на своем устройство.


Сколько длится доставка брать?

Заказы обычно отправлено в течение 1-3 дней, и всегда отправляется электронное письмо с подтверждением. отгрузка. Обычная доставка авиапочтой занимает от недели до десяти дней. в большинстве случаев (меньше для Канады), но в очень редких случаях может занять до 45 дней экземпляры.Иногда большой объем заказов может вызвать задержку несколько дополнительных дней. Если вам срочно нужен ваш заказ, напишите нам как можно скорее по возможности, чтобы мы могли получить ваш заказ вовремя.


Вы предлагаете быстрее? тарифы на доставку?

Да. Если вам срочно нужен ваш заказ, напишите нам подробности, и мы свяжемся с вами. отправим вам расценки на доставку. В большинстве случаев спешить не проблема заказы в течение 24 часов.


Есть ли отслеживание номер моего заказа?

При обычной доставке, нет.Если вам нужен номер для отслеживания, вам нужно запросить обновленный службы доставки. Пожалуйста, напишите для подробностей.


Есть ли страховка? по моему заказу?

Да. Мы хотим чтобы каждый покупатель был доволен своим заказом и если что-то сломалось или он не приходит, мы повторно отправим заказ или вернем вам оплату.


Прошло больше 45 дней и мой заказ все еще не прибыл, что мне делать?

Пожалуйста, напишите нам прямо сейчас.Мы подадим претензию в Почту Канады и отправим вам либо замена или возврат.


Вы отправляете в (куда в мире ты)?

Да! Мы отправляем где угодно.


Принимаете ли вы кредит карты?

Мы принимаем их через Paypal, и мы принимаем чеки, денежные переводы и западные Союзные платежи. Пожалуйста, напишите, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно больше Информация.


Берёшь кастом заказы?

Да! Пожалуйста, напишите нам с вашими запросами.


Я сломал микрофон / гидрофон, что мне делать?

Пожалуйста, напишите нам с подробностями. Мы дадим вам наш обратный адрес и во многих случаях Вы можете отправить свой микрофон обратно для бесплатного ремонта. Некоторые микрофоны будут понесут расходы за замену головы, но мы сообщим вам, какой у вас микрофон нужен, и вы можете принять это решение до того, как будет сделан какой-либо ремонт. Стоимость доставки оплачивается заказчиком.


Как быстро ты отвечать на электронные письма?

Мы всегда стараемся ответить сразу, если возможно, но вам, возможно, придется подождать несколько дней для ответа.Если у вас срочное письмо, укажите это в теме письма. строки вашего сообщения, чтобы мы знали, что она требует немедленного внимания.

Все содержание © 2017 Cold Gold Audio

Пьезомикрофонный усилитель

  1. Home
  2. Пьезомикрофонный усилитель

Тип фильтра: За все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

Список результатов Пьезомикрофонный усилитель

Пьезоконтактный микрофонный усилитель HiZ – низкий уровень шума

3 часа назад Ричардмудхар.com Посетите URL