Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Видео и аудио
Похожие вопросы |
Как использовать микрофон от обычный наушников( наушники-затычки\капли )? На телефоне он работает, а на компьютере нет. Купил переходник ( 1 в 2 ),
В диспетчере Realtek не могу изменить конфигурацию динамиков.
Как скопировать видео с видеокамеры “Panasonic NV-GS47EE” на компьютер c датой и временем?
windows 7 звук самопроизвольно понижается…
Решено
Как скинуть запись на комп. с диктофона OLYMPUS VN-240 (модель без приписки РС) ? никаких спец. разъемов не нашли. В инструкции про это тоже ни слова и необходимых проводов в комплекте не было. Невозможно пользоваться диктофоном – там записаны важные записи, которые надо сохранить.
Усилитель уходит в защиту. – Автозвук
16.05.2008, 09:59 #1
Усилитель уходит в защиту.
На не большой громкости играет, на 20 процентах уходит в защиту. Играет только фронт, все остальное поотключал. Проверил силу, межблоки, акустические – все ок.
Может ему питания не хватает, хотя раньше все было нормально при 13.4 и ниже – 11 с чем то..
Что делать то??
16.05.2008, 10:47 #2
Усилитель уходит в защиту.
цыфры это напряжение?
когда началось?
или ты только поставил?
16.05.2008, 10:56 #3
Усилитель уходит в защиту.
цыфры это напряжение?
Да, но на кондере в 20 см от усилка, на акб на 0. 5 больше
когда началось?
или ты только поставил?
Вчера, на прошлой неделе все было ок, и даже с сабом
Уже почти год будет как стоит.
16.05.2008, 11:04 #4
Усилитель уходит в защиту.
Да, но на кондере в 20 см от усилка, на акб на 0.5 больше
Значит нужно:
Вчера, на прошлой неделе все было ок, и даже с сабом
Уже почти год будет как стоит.
1 вспомнить, что делал до этого и что могло привести к такому исходу.
2 проверить, провода на динамики и сами динамики, возможно на большой мощьности при большей амплитуде движения диффузоров динамиков поводки начинают коротить….
3 поптобуй по одному повключать динамики и определить проблемное направление.
16. 05.2008, 11:19 #5
Усилитель уходит в защиту.
Вынимал саб в выходные (до сих пор не поставил) давал машину человеку, провода от усилка на саб могли меж собой замкнуть – может быть причиной? ничего другово не приходит на ум до динамико проводка вся в порядке, если придется обшивку с ними снимать с двери – я умру там еще и все заклеено вибропластом и и мягкой – забыл как зовется – типа поролона..
Может в усе что нить погорело – какой нить выходной каскад или как он зовется..
16.05.2008, 18:10 #6
Усилитель уходит в защиту.
Вынимал саб в выходные (до сих пор не поставил) давал машину человеку, провода от усилка на саб могли меж собой замкнуть – может быть причиной? ничего другово не приходит на ум до динамико проводка вся в порядке, если придется обшивку с ними снимать с двери – я умру там еще и все заклеено вибропластом и и мягкой – забыл как зовется – типа поролона. .
А сам усь не вынимался? Немного недопонял, при одном фронте тоже уходит в защиту? Усь 4-х канальный?
Может в усе что нить погорело – какой нить выходной каскад или как он зовется..
16.05.2008, 18:14 #7
Усилитель уходит в защиту.
На не большой громкости играет, на 20 процентах уходит в защиту. Играет только фронт, все остальное поотключал. Проверил силу, межблоки, акустические – все ок.
Померять напряжение питания на усилителе для начала.
Может ему питания не хватает, хотя раньше все было нормально при 13.4 и ниже – 11 с чем то..
Что делать то??
20. 05.2008, 15:05 #8
Усилитель уходит в защиту.
проблема решилась демонтажемом проводки 3 и 4 каналов уся и подключением всего обратно.. сам недопонял что было..
20.05.2008, 17:51 #9
Усилитель уходит в защиту.
проблема решилась демонтажемом проводки 3 и 4 каналов уся и подключением всего обратно.. сам недопонял что было..
Опиши подробнее. Просто вынул и потом поставил обратно?
21. 05.2008, 13:08 #10
Усилитель уходит в защиту.
Опиши подробнее. Просто вынул и потом поставил обратно?
На усе висело: на 1 и 2 каналах фронт, 3 и 4 саб. В выходные саб был вынут для освобождения места в багажнике, провода от него остались болтаться на усе.Посде выходных стал уходить в защиту. Так как нагрузки на 3 и 4 каналах не было а висели только провода,стал искать причину в питании, фронте и т.д. Но сначало просто решил открутить всю проводку. Как только были сняты провода с сабового канала, все стало работать нормально. Вернул обратно – все ок. Осталось только саб подключить на место, но думаю все будет без проблемно.
Предполагаю что контакты на проводе в движении замкнулись или еще что, когда саба не было.
Почему мой автомобильный усилитель остается в режиме защиты? (Советы по созданию автомобильного усилителя своими руками) — Improvecaraudio.
comРежим защиты означает, что автомобильный усилитель перешел в состояние защиты. Другими словами, защищает себя и другие элементы автоаудио от сильных повреждений.
Но «Почему мой автомобильный усилитель остается в режиме защиты?» Этот вопрос задают многие автолюбители, поэтому давайте выясним, почему.
Автомобильные усилители остаются в защитном режиме даже после полного выключения автомобильной аудиосистемы, поскольку автомобильным усилителям требуется некоторое время, чтобы остыть, прежде чем их можно будет снова включить. Другой причиной того, что автомобильный усилитель остается в режиме защиты, может быть внутренняя неисправность автомобильного усилителя.
Как партнер Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию за соответствующие покупки, совершенные по ссылкам в этой статье.
Совет: Хотя существует множество причин, по которым усилитель остается в защитном режиме, наиболее распространенной проблемой является неправильная проводка, включая проводку динамиков. При установке усилителя убедитесь, что он имеет провода питания и заземления хорошего качества с одинаковым сечением.
Я давно использую провода KnuKonceptz как для питания, так и для динамиков, и я доволен их качеством и гибкостью.
В этой статье я предоставлю пользователям автомагнитол информацию о том, как работают автомобильные усилители, когда они переходят в режим защиты и как это исправить.
Что означает режим «Усилитель в защите»?
Когда автомобильный усилитель находится в режиме защиты, это означает, что автомобильная аудиосистема не работает, а в лучшем случае качество звука искажено.
Режим защиты вызван коротким замыканием динамика, внутренним коротким замыканием усилителя или слишком высоким (или низким) напряжением автомобильного аккумулятора.
Режимы защиты усилителя предназначены для защиты вашей аудиосистемы от повреждения из-за перегрузки, короткого замыкания или перегрева автомобильной аудиосистемы.
Однако очень немногие знают, что нужно для того, чтобы усилитель перешел в защитный режим, и еще меньше людей могут надлежащим образом устранять проблемы с автомобильным усилителем, которые могут помочь помешать автомобильным усилителям оставаться в защитном режиме.
Что заставляет усилители переходить в защитный режим?
Автомобильные усилители могут перейти в защитный режим по нескольким причинам:
1) напряжение автомобильного аккумулятора становится слишком высоким (или низким).
2) Автомобильный усилитель получает слишком низкий уровень аудиосигнала.
3) автоусилитель перегружен потребляемой мощностью.
4) автомобильный приемник или головное устройство автомобиля посылает неправильный входной сигнал на автомобильный усилитель. Например, это может быть вызвано неисправным кабелем RCA.
5) перегрев автомобильного усилителя. Это более распространено, если автомобильный усилитель слишком мал для аудиосистемы или если вокруг автомобильной аудиосистемы недостаточно вентиляции.
6) Короткое замыкание в проводке динамика или самом динамике.
7) Подключение динамиков с импедансом, превышающим номинальную среднеквадратичную мощность автомобильного усилителя.
Все это звучит пугающе, но на самом деле, в большинстве случаев, когда автомобильный усилитель переходит в защитную цепь, это происходит из-за проблем с питанием и перегрузок.
Особенно, если вы только что установили новые динамики и они потребляют больше энергии от батареи, чем ваши старые динамики, ваш усилитель может начать работать со сбоями.
Почему мой усилитель переходит в режим защиты при ударе баса?
Большие и мощные автомобильные сабвуферы часто вызывают переход автомобильных усилителей в защитный режим.
Это особенно заметно, когда у вас есть мощный сабвуфер и усилитель, мощность которого ненамного больше, чем требуется сабвуферу, или, что еще хуже, когда он на самом деле слабее сабвуфера.
Когда автомобильный усилитель включен, он контролирует потребляемую мощность и потребляемый ток от аккумулятора.
Если автомобильный усилитель обнаружит, что мощность потребляется быстрее, чем может поддерживать аккумулятор (это означает, что автомобильный усилитель потребляет больше энергии, чем может передать электрическая система вашего автомобиля), автомобильный усилитель отключится.
Если ваш усилитель может успешно справляться с пиковыми нагрузками при повышенных требованиях к мощности, ваша автомобильная стереосистема будет играть громче и звучать лучше на высокой громкости без отключения или перехода в защитный режим.
Тем не менее, некоторые автомобильные усилители, особенно более дешевые с нижней полки, могут не дать нам такой роскоши, и вместо этого они отключатся, когда мы попытаемся включить их. Это называется «перегрузкой» или перегрузкой усилителя.
Почему усилитель переходит в режим защиты при подключении RCA?
Обычно не проблема подключить кабели RCA напрямую к автомобильной стереосистеме. Обычно они работают без проблем, пока автомобильный усилитель не перейдет в защитный режим.
Если усилитель переходит в режим защиты с подключенными разъемами RCA, проблема может быть либо в плохом соединении, либо во внутренней проблеме с входными клеммами усилителя.
Сначала нужно проверить RCA-щитки в головном устройстве. Если с заземлением экрана головного устройства все в порядке, проблема может заключаться в усилителе.
Вам необходимо включить усилитель и измерить напряжение на разъемах RCA, а для проверки вам понадобится мультиметр. Сначала прикоснитесь черным щупом к клемме заземления усилителя, а затем красным щупом к каждому экрану RCA.
Если на дисплее отображается 10 В или более, в усилителе может быть закорочен трансформатор. С другой стороны, трансформатор работает нормально, если на дисплее отображается гораздо меньшее напряжение, например 1 В.
Некоторые бюджетные усилители имеют проблемы с разорванными соединениями между экраном RCA и печатной платой, что означает, что экран напрямую подключен к клеммам динамика без моста.
Если это есть в вашем усилителе, иногда полезно повернуть RCA влево и вправо, чтобы обеспечить надежное соединение.
Как вывести автомобильный усилитель из режима защиты?
Самый простой способ вывести усилитель из защитного режима — выключить и снова включить питание. Это приведет к сбросу усилителя и выходу из режима защиты.
Если это не сработает, возможно, вам придется отсоединить провод заземления от усилителя. После отключения заземления включите и снова выключите питание.
Если ничего не помогло, вы можете найти в руководстве по автомобильному усилителю конкретные действия по устранению неполадок или выполнить несколько простых шагов, указанных ниже:
#1. Выключите усилитель.
#2. Отсоедините кабели RCA от усилителя.
#3. Отсоедините провод питания от усилителя.
#4. Подождите несколько минут.
#5. Подключите провод питания и включите усилитель.
#6. Подсоедините кабели RCA и включите радио, чтобы проверить музыку.
Если проблема не устранена после применения всех этих методов и вы видите индикатор защиты на усилителе, вам следует отключить все остальные компоненты и подключить их снова, чтобы проверить, не неисправны ли они.
Если все остальные компоненты исправны, а проблема не устранена, это означает, что в усилителе возникла внутренняя неисправность, которая может потребовать профессионального ремонта или замены усилителя.
Как сбросить автомобильный усилитель из режима защиты?
Когда вы проверите всю систему, и нет никаких повреждений, все провода имеют надежное соединение, и все настройки усилителя верны, вы можете вывести автомобильный усилитель из режима защиты.
Для этого нужно отключить усилитель от автомобильного аккумулятора. Сначала отсоедините положительный провод от клеммы усилителя (часто красный или синий) и оставьте его отсоединенным на несколько минут.
Хотя усилитель должен сбрасываться, как только вы отключите источник питания, лучше отключить автомобильный аккумулятор как минимум на несколько минут или дольше, дать усилителю полностью остыть и перезагрузить электронику.
Некоторые усилители имеют внутреннюю память, поэтому их отключение всего на несколько секунд может не сбросить их.
Как предотвратить переход усилителя в режим защиты?
Хотя усилитель представляет собой электронное оборудование и может быть поврежден по многим причинам, есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы предотвратить переход усилителя в защитный режим.
Надежное соединение проводов питания и заземления
Убедитесь в отсутствии ослабленных проводов, которые могут привести к прерывистому соединению и переводу усилителя в защитный режим. Правильное решение для этого — убедиться, что ваш провод питания и заземления надежно закреплены на обоих концах.
Во-первых, проверьте соединение на вашем усилителе, убедитесь, что оно надежное, и проверьте другой конец провода питания. Вы хотите, чтобы все соединения плотно прилегали к предохранителю к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
Что касается заземляющего провода, убедитесь, что он надежно закреплен на открытом металле на шасси автомобиля. Для сплошного заземления вся краска в точке соединения должна быть удалена стальной щеткой или отшлифована, чтобы заземляющий провод имел чистое соединение с шасси автомобиля.
Соответствие импеданса между динамиками и усилителем
После того, как вы проверили провода питания и заземления и удовлетворились точками подключения, второе, что вы хотите проверить, когда ваш усилитель переходит в защитный режим, это перевести system и убедитесь, что она совместима сама с собой. Что это значит?
Возьмите номер модели ваших сабвуферов, количество используемых вами сабвуферов, номер модели ваших усилителей, и вы собираетесь проверить, как вы все это соединили вместе.
Важно убедиться, что громкоговорители и вуферы соответствуют конечному импедансу усилителя.
Например, если у вас есть два сабвуфера DVC с сопротивлением 2 Ом, соединенных параллельно с нагрузкой в полОма, и они подключены к стабильному монофоническому усилителю с сопротивлением 2 Ом, усилитель будет сильно нагреваться.
Это количество тепла будет накапливаться, и сработает тепловая защита, поэтому, если ваш усилитель переходит в режим защиты после воспроизведения музыки в течение нескольких минут, проверьте общий импеданс и убедитесь, что он совместим с усилителем. .
Вы можете перепроверить это с помощью мультиметра, если он у вас есть.
Добавить достаточную вентиляцию и остановить перегрев
Еще одна вещь, которую необходимо проверить, это степень вентиляции вокруг усилителя. Например, если он у вас под сиденьем автомобиля, он может чрезмерно нагреваться, потому что ему не хватает свежего воздуха.
Усилитель всегда должен иметь достаточную вентиляцию для охлаждения, особенно если вы установили усилитель класса «А» или «А/В», выделяющий большое количество тепла.
Остановить соприкосновение проводов динамиков друг с другом
Еще одна распространенная причина, по которой усилитель может перейти в защитный режим, заключается в том, что положительный и отрицательный провода динамиков, идущие от усилителя к динамикам, касаются друг друга либо на клеммах динамика, либо на клеммах усилителя.
Эта проблема также может возникнуть, если сабвуфер находится в корпусе, а провода динамиков соприкасаются друг с другом в клеммах корпуса.
Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что на проводах нет незакрепленных жил, или используйте соответствующие разъемы проводов.
Обратная полярность
Еще одна распространенная проблема, которая может возникнуть из-за неправильной установки, — ошибка установки обратной полярности.
Противоположная полярность проводов питания и заземления может повредить всю автомобильную аудиосистему.
Обратная полярность означает, что ваш провод питания и провод заземления расположены не в том месте и, по сути, наоборот, поэтому провод питания входит в клемму заземления, а провод заземления — в клемму питания.
Этого легко избежать. Просто всегда дважды или даже трижды проверяйте свою работу после установки.
Убедитесь, что положительный провод подключен к положительным клеммам, а отрицательный провод — к отрицательным.
Эта проверка имеет решающее значение, поскольку может привести к необратимому сбою вашей системы.
Перегоревшие динамики
Еще одна причина, по которой усилитель может перейти в защитный режим, — это перегоревший динамик.
Простой способ проверить это — взять мультиметр, проверить импеданс на каждой клемме динамика и убедиться, что он соответствует спецификациям. Если у вас нет мультиметра, вы можете использовать 9Вместо батареи V.
Чтобы проверить динамик с батареей 9 В, возьмите провод динамика и протяните его от положительной клеммы динамика к положительной клемме батареи 9 В.
Затем возьмите другой провод динамика и проложите его от отрицательной клеммы динамика к отрицательной клемме аккумулятора.
Если динамик издает хлопающий звук и вы замечаете, что диффузор поднимается вверх, вы знаете, что звуковая катушка исправна.
Если при выполнении этого теста динамик не движется, это может означать, что динамик может взорваться, и это также может перевести ваш усилитель в защитный режим.
Удаленный провод подключен правильно
Последний провод, который необходимо проверить, чтобы убедиться, что он работает правильно, — это удаленный провод.
Если вы подключите провод дистанционного управления к правильному месту на вашем усилителе, но не к неправильному месту на вашем головном устройстве или ресивере, это может привести к тому, что ваш усилитель перейдет в режим защиты.
Как и в случае с проводом питания и заземления, убедитесь, что удаленный провод подключен к правильному месту на головном устройстве и что нет прерывистого соединения.
Напряжение аккумулятора
Одна вещь, которую вы обязательно захотите проверить, если ваш усилитель периодически переходит в режим защиты, — это напряжение автомобильного аккумулятора.
Обычно исправный автомобильный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В, а в большинстве случаев рабочий диапазон усилителей составляет от 10 до 16 В.
Рабочий диапазон индивидуален для каждого усилителя, поэтому дважды проверьте, не активирует ли усилитель защиту от низкого или перенапряжения.
Такой уровень защиты переводит усилитель в защитный режим, если напряжение падает или превышает рабочий диапазон усилителя.
Решение очень простое. Вы можете проверить свой автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он исправен и обеспечивает напряжение в пределах рабочего диапазона вашего усилителя.
Правильный калибр проводов питания и заземления
Последнее, что нужно сделать, это проверить, имеют ли провода питания и заземления правильный калибр для вашей системы.
На самом деле это следует проверить в первую очередь, потому что, если провода питания и заземления недостаточно толстые, усилитель может перейти в режим защиты, чтобы защитить себя от небезопасных сигналов.
Если вы используете провод слишком малого сечения для усилителя, провод может нагреться, потому что он может не передавать максимальный ток, необходимый усилителю.
Он также может сгореть, и результатом этого будет сильное падение напряжения на клеммах, что может привести к периодическому переходу усилителя в защитный режим.
Всегда следите за тем, чтобы ваши провода соответствовали спецификациям и требованиям к питанию остальной части вашей системы.
Почему усилитель переходит в режим защиты при запуске автомобиля?
Когда автомобильный усилитель переходит в режим защиты только при запуске автомобиля и остается в этом режиме при работающем двигателе, это ненормально, и есть несколько причин, по которым автомобильный усилитель будет работать таким образом:
№1. Если проводные соединения ослаблены, это может привести к перегреву усилителя и переходу в режим защиты.
Важно проверить головное устройство, подключенное к усилителю, и, если вы используете стандартный жгут, не перепутайте синий провод и синий провод с полосатым проводом.
#2. Другой причиной может быть проблема с аккумулятором и генератором.
Если блок питания не обеспечивает достаточную мощность или неисправен, это также может привести к переходу усилителя в защитный режим из-за высокого энергопотребления.
#3. Наконец, может быть проблема с самим усилителем. Если усилитель поврежден или в нем есть короткое замыкание, это также может привести к срабатыванию режима защиты.
Если все шаги проверены, а усилитель все равно переходит в режим защиты при запуске двигателя, то единственный выход – отнести усилитель в сервис и проверить его на наличие внутренних повреждений.
Может ли удаленный провод вызвать переход усилителя в защитный режим?
Провод дистанционного управления сам по себе не является причиной перехода усилителя в защитный режим, но неправильное подключение и смешение проводов дистанционного управления с другим проводом от стереосистемы могут стать проблемой.
Провод дистанционного управления (часто синий или синий с полосой) необходимо подключить к головному устройству, чтобы усилитель включался при включении головного устройства.
Если удаленный провод не подключен или подключен к постоянному источнику питания, это может привести к тому, что усилитель останется включенным и перегреется, что приведет к повреждению.
Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить целостность цепи между удаленным проводом и землей. Когда вы включаете головное устройство, между двумя проводами должна быть непрерывность.
Если непрерывности нет, то дистанционный провод подсоединен неправильно и нуждается в ремонте.
Заключение
После прочтения этой статьи режим защиты автомобильного усилителя должен стать немного понятнее.
Обе проблемы могут быть быстро устранены, независимо от того, находится ли автомобильный усилитель в защитном режиме из-за небезопасного сигнала или какой-либо другой проблемы с проводом питания и заземления.
Все, что вам нужно сделать, это использовать провод правильного сечения и провод питания. Одно это решит любую проблему с переходом автомобильного усилителя в защитный режим.
Часто задаваемые вопросы
Почему мой автомобильный усилитель остается в защитном режиме?
Может быть несколько причин, по которым ваш автомобильный усилитель остается в защитном режиме, например, перегрев, плохое заземление или проблемы с динамиками или проводкой.
Для устранения неполадок проверьте предохранитель усилителя, убедитесь, что динамики и проводка подключены правильно, а также проверьте наличие признаков перегрева.
Если ни одно из этих решений не устраняет проблему, обратитесь за дополнительной помощью к специалисту по звуку.
Как обойти режим защиты на моем усилителе?
Обход режима защиты на вашем усилителе не рекомендуется и может привести к повреждению компонентов усилителя.
Вместо этого попытайтесь определить и устранить проблему, из-за которой усилитель переходит в защитный режим.
Что означает, когда индикатор на моем усилителе находится в режиме защиты?
Когда светодиод на вашем усилителе находится в режиме защиты, это означает, что усилитель обнаружил проблему и отключился, чтобы защитить себя от повреждений.
Как проверить импеданс нагрузки моего усилителя?
Для проверки сопротивления нагрузки усилителя вам понадобится омметр.
Сначала отсоедините динамики от усилителя и установите измеритель на минимальное значение сопротивления.
Затем прикоснитесь одним щупом к положительной клемме усилителя, а другим — к отрицательной клемме.
Измеритель должен показывать импеданс нагрузки усилителя, обычно 2 или 4 Ом.
Если показания выходят за пределы этого диапазона, возможно, проблема связана с динамиками или проводкой.
Почему усилитель переходит в режим защиты при подключении RCA?
Провода RCA между магнитолой и усилителем — еще одна возможная причина перехода усилителя в режим защиты.
Провода RCA должны быть правильно подключены к входу усилителя.
Если их нет или вы используете поврежденные провода RCA или провода с плохим экранированием, это может привести к короткому замыканию в усилителе и срабатыванию режима защиты.
Как сбросить автомобильный усилитель, находящийся в режиме защиты?
Если автомобильный усилитель перешел в режим защиты, выключите усилитель и отсоедините его от источника питания.
После отключения подождите несколько минут, снова подключите и включите. Это должно сбросить усилитель и его внутреннюю память, выведя его из режима защиты.
Если усилитель не сбрасывается и все еще находится в защитном режиме, обратитесь к руководству по усилителю за конкретными действиями по устранению неполадок или обратитесь к производителю за дальнейшими действиями по устранению неполадок.
Заключение
После прочтения этой статьи режим защиты автомобильного усилителя должен стать немного понятнее.
Обе проблемы могут быть быстро устранены, независимо от того, находится ли автомобильный усилитель в защитном режиме из-за небезопасного сигнала или какой-либо другой проблемы с проводом питания и заземления.
Все, что вам нужно сделать, это использовать провод правильного сечения и провод питания. Одно это решит любую проблему с переходом автомобильного усилителя в защитный режим.
Как вывести автомобильный усилитель из режима защиты
Как обойти защитный режим на усилителеНе существует единого способа обойти защитный режим. Но вы можете попытаться избежать этого, убедившись, что все провода усилителя правильно подключены, усилитель не перегревается, усиление правильно отрегулировано, заземление не плохое и т. д.
Автомобильный усилитель является одним из основных компонентов. настройки автомобильной аудиосистемы. Он принимает аудиосигнал предварительного усилителя и усиливает его перед отправкой на динамик.
Без усилителя звуковой сигнал будет слишком слабым для физического перемещения динамика, и вы не услышите никакого звука.
Как обойти режим защиты на усилителе
Как узнать, находится ли мой усилитель в режиме защиты
Почему мой усилитель находится в режиме защиты
Несоответствие нагрузки
Перегрев усилителя
Неисправный динамик/головное устройство
Внутренний сбой
Как вывести усилитель из режима защиты
1. Проверьте все кабели
2. Проверьте температуру усилителя
3. Отключите динамик
4. Отсоедините головное устройство
5. Проверьте заземление
6. Установите усиление вашего усилителя
Часто задаваемые вопросы
Почему мой усилитель остается в режиме защиты?
Может ли плохое заземление привести к переходу усилителя в защитный режим?
Может ли сабвуфер вызвать защиту усилителя?
Почему мой усилитель переходит в режим защиты, когда я его включаю?
Почему мой усилитель переходит в режим защиты, когда я завожу машину?
Некоторые считают, что усилитель требуется только для аудиосистем премиум-класса, но это не так уж далеко от истины. Хотя базовые автомобильные аудиосистемы действительно состоят только из головного устройства и динамиков, в автомобиле предустановлен усилитель небольшой мощности.
Но если вы хотите слушать громкую музыку без искажений или добавить в свою систему сабвуфер, вам понадобится отдельный усилитель стороннего производителя.
Поскольку он работает с другими компонентами вашей системы, любая неисправность в вашем усилителе может также привести к повреждению других компонентов, таких как ваш динамик.
На случай подобных неисправностей усилитель оснащен механизмами безопасности, переводящими его в защитный режим.
Как узнать, находится ли мой усилитель в режиме защитыСлучайный/неоднократный переход усилителя в такое состояние является красным флажком, указывающим на назревающую проблему.
В этой статье будут рассмотрены различные способы выхода из этого режима.
Но перед этим мы обсудим , почему усилитель вообще переходит в режим защиты и как его найти.
Для этого вам нужно будет посмотреть на индикатор питания вашего усилителя.
В нормальных условиях этот светодиод имеет зеленый цвет. Если вместо этого он оранжевый или красный, это, вероятно, означает, что усилитель находится в режиме защиты. Некоторые усилители имеют отдельный светодиод «защиты», который становится красным, когда/если он переходит в такой режим.
Некоторые другие модели не предлагают ничего из вышеперечисленного и просто выключают индикатор питания. Так что лучше проверить руководство или поискать в Интернете, чтобы узнать, какой индикатор поставляется с вашим усилителем.
Почему мой усилитель находится в режиме защитыВ большинстве случаев усилитель переходит в этот режим из-за ослабленных проводов и неправильной установки, но могут быть и другие причины.
Несоответствие нагрузкиНесоответствие нагрузки происходит при подключении усилителя к сабвуферу, сопротивление которого ниже минимального порога для этого усилителя. Например, соединение 2-омного сабвуфера с 4-омным усилителем создаст дополнительную нагрузку на этот усилитель, заставив его перейти в этот режим.
Если вы заметили, что усилитель переходит в этот режим всякий раз, когда вы нажимаете на бас на полной громкости , то это, несомненно, связано с несоответствием нагрузки.
Перегрев усилителяУсилитель обычно размещают в тесных местах автомобиля, например, под сиденьями.
Препятствует воздушному потоку и вызывает перегрев усилителя. Чтобы внутренние детали не расплавились из-за перегрева, усилитель переходит в режим защиты.
Неисправный динамик/головное устройствоУсилитель также может отключиться, если какой-либо другой компонент вашей автомобильной стереосистемы неисправен, например, головное устройство или динамик.
Внутренний отказНаконец, усилитель также может отключиться, если есть неисправность в его внутренних частях, таких как выходные транзисторы, выпрямители, обмотка трансформатора и т. д.
Как вывести усилитель из режима защиты 1. Проверьте все кабелиПрежде всего, убедитесь, что ни один из кабелей питания, заземляющего кабеля и соединительных кабелей не ослаблен (происходит при движении по ухабистым дорогам) и не поврежден.
Если есть скопившаяся пыль или ржавчина, протрите их сухой тканью.
Наконец, убедитесь, что усилитель не соприкасается с каким-либо металлом автомобиля.
2. Проверка температуры усилителяВы должны касаться усилителя голой кожей. Если он слишком горячий для прикосновения, он перегрелся из-за отсутствия потока воздуха.
Подумайте о том, чтобы переместить усилитель в хорошо проветриваемое место с хорошей вентиляцией. Если перегрев сохраняется, вам понадобится вентилятор для охлаждения усилителя.
Температура также может повыситься, если у вас перегорел динамик, плохое заземление и слишком низкоимпедансная нагрузка. Поэтому обязательно проверьте и эти проблемы.
3. Отключите динамикЗдесь мы попытаемся выяснить, проблема в самом усилителе или в подключенном динамике. Отсоедините проводку динамиков и кабели RCA, оставив подключенными только провода питания, заземления и дистанционного управления, а затем включите усилитель.
Если светодиод «защита» погас, значит проблема в динамике. Скорее всего, он взорвался.
4. Отсоедините головное устройствоТо же самое относится и к головному устройству. Перед включением усилителя отсоедините все кабели от усилителя к проигрывателю компакт-дисков, MP3-плееру и радиоприемнику. Если он выходит из режима защиты, это означает, что есть проблема с головным устройством или проводкой.
5. Проверьте заземлениеЕсли заземление плохое или ослаблено, усилитель не включится или, по крайней мере, не будет работать должным образом. Большинство людей не осознают этого, но ваш заземляющий провод должен иметь хорошее соединение, чтобы усилитель работал без каких-либо проблем.
На поверхности, которую вы делаете заземление, не должно быть краски, а провод вообще не должен двигаться.
Посмотрите видео выше для получения дополнительной информации.
6. Установите коэффициент усиления усилителяКоэффициент усиления — это мера способности усилителя усиливать аудиосигнал.
Автомобильные усилители поставляются с регулятором усиления. Эта ручка предназначена для согласования входного сигнала усилителя с уровнем напряжения головного устройства.
В то время как правильная регулировка коэффициента усиления уменьшит фоновый шум и звуковые искажения, невыполнение этого требования приведет к клиппированию сигнала, перегреву и т. д. Эти проблемы, в свою очередь, могут привести к переходу усилителя в защитный режим.
Часто задаваемые вопросыПочему мой усилитель остается в режиме защиты?
Если автомобильный усилитель остается в защитном режиме, это, скорее всего, связано с ослабленным соединением питания/земли, перегревом, ослаблением проводов на проводах динамиков, обратной полярностью проводов питания/массы и перегоревшим динамиком(ами).