Установка сабвуфера в машину | Автосалоны Волгограда
Любой владелец автомобиля, который решил установить музыкальную систему с сабвуфером в свой автомобиль, задавался вопросом как это выполнить: своими руками или же обратиться к спецам. Но зачем кому-то платить за то, что можно легко сделать своими руками и совершенно бесплатно. Все что вам для этого понадобится это руки, желание работать, небольшой набор инструментов и совсем немного времени.
Эта статья расскажет вам, как правильно установить сабвуфер в свой автомобиль, вложив немного усилий и труда, у вас получится отличный результат, об этом можете даже не переживать.
Выбор местоположения сабвуфера
Чаще всего низкочастотный динамик устанавливают на заднюю панель автомобиля. Обычно такое практикуют с машинами с типом кузова хечбэк. И стоит отметить, что такое расположение считается почти идеальным. Единственным недостатком является то, что сабвуфер расположенный таким образом занимает полезное пространство автомобиля. И если у вас есть желание получить не только качественные и чистые басы, но и не занимать при этом много места можно, к примеру, установить его в арку заднего колеса или на место подлокотника. Куда его впихнуть это решать вам единственное нужно подбирать такую колонку, чтобы она подходила под автомобиль. Проще говоря, чтобы внешний вид сабвуфера не выделялся на фоне интерьера салона вашего автомобиля, а гармонично с ним сочетался.
Выбор типа сабвуфера
Все низкочастотные колонки можно разделить на 2 основных типа: активные и пассивные.
Пассивные сабвуферы
Это такой тип низкочастотных динамиков, которые закрыты особым корпусом, что улучшает их звучание. При выборе такого сабвуфера придется дополнительно раскошелиться на усилок требуемой мощности.
Активный сабвуфер
Такая установка немного дороже предыдущей, но при этом она не требует подключения к отдельному усилителю, так как он здесь встроен. Помимо этого всего у вас появится возможность регулировать различные параметры, среди которых частота звучания, громкость и сила басов.
При покупке сабвуфера в комплект входят все требуемые детали для его монтажа, поэтому дополнительно докупать вам ничего не придется. Но не стоит забывать, что простой установкой саба в автомобиль все не закончится. Ведь к нему еще нужно подключить магнитолу и сделать это правильно. Также могут возникнуть проблемы с генератором. Дело в том, что его мощности может не хватать для питания установки, и поэтому его нужно будет либо восстанавливать, либо приобретать новый более мощный.
Установка сабвуфера
Вариантов установки и фиксации сабвуфера в очень и очень много. В автомобиле данное устройство смотрится как нельзя лучше и при этом занимает минимум полезного места. Полку в багажник, которая будет удерживать бас можно легко выполнить самому. И для этого не нужно ни особых навыков, ни заумных инструментов. Все инструменты, которые понадобятся, есть в наличии у любого водителя. Единственное что нужно будет найти это подходящий фанерный лист, с которого будет вырезан короб для динамика.
Для начала нужно немного погуглить на предмет подходящего чертежа короба и убедится в том, что он превосходно разместится в багажном отделении и будет в нем устойчив.
После того как подходящий чертеж будет найден нанесите его на фанерный лист и сделайте короб. После этого его можно задекорировать обивкой из самых различных материалов, например: войлок, дерматин, кожа и так далее. В общем, здесь все зависит от вашей фантазии.
После обивки короб уже можно устанавливать в багажник при этом, не забыв его хорошенько укрепить. И уже выполнив эту операцию можно устанавливать сам сабвуфер подключать его к магнитоле и наслаждаться объемным и совершенно новым звучанием любимых песен и радиостанций.
Процесс подключения пассивной установки
Для начала нужно правильно и аккуратно уложить провода. Сам кабель следует подключить к аккумулятору и пропустить через весь отсек мотора. Также желательно спрятать всю проводку, что будет находиться в салоне автомобиля, а кабель управления следует заизолировать и подключить к магнитоле.
Заземлять всю эту конструкцию лучше в багажнике, а если точнее к задней части кузова. Категорически запрещено заземлятся к тем местам, где нанесена краска, на месте заземления должен находиться голый металл. После этого уже можно производить подключение к усилку. В процессе этого стоит пользоваться предохранителями во избежание перегрева проводов.
Для этой цели лучше всего использовать 10-и амперный предохранитель. Последним шагом является настройка самой магнитолы на выход усилителя. После этого можно смело сказать, что сабвуфер готов к эксплуатации. В процессе установки больше всего затрат может привести покупка корпуса для сабвуфера, но как вы уже знаете, его можно сделать своими руками и купить придется только подходящий лист фанеры.
Прайс-лист на услуги — АВТОЗВУК 2.0
Конечную стоимость установки на Ваш автомобиль уточняйте у сотрудников!
Установка автомагнитол | Цена от |
---|---|
Установка автомагнитол 1DIN | 400 |
Установка автомагнитол 2DIN | 960 |
Установка автомагнитол с выдвижным экраном | 500 |
Протяжка микрофона (Bluetooth) | 300 |
Протяжка Usb в бардачок салона | 300 |
Протяжка GPS антенны | 400 |
Установка антенны типа Bosch (лобовое стекло) | 400 |
Установка антенны “автомат” | 800 |
Установка врезной антенны | |
Подключение и настройка рулевого управления | 500 |
Обход/запуск штатного усилителя автомобиля | 1200 |
Установка процессора | 2000 |
Настройка процессора | 900 |
Демонтаж автомагнитолы 1DIN | 150 |
Демонтаж автомагнитолы 2DIN | 300 |
Проверка правильности подключения магнитолы | 300 |
Монтаж ISO разъема (при нашей установке магнитолы) | 100 |
Монтаж ISO разъема (без нашей установки магнитолы) | 200 |
Установка динамиков (акустики) в автомобиль | Цена от |
---|---|
Установка коаксиальной акустики в штатное место | 600 |
Установка 2х компонентной акустики в штатное место | 1200 |
Установка 2х компонентной акустики с доработкой | 1600 |
Установка 3х компонентной акустики в штатное место | 2400 |
Установка 3х компонентной акустики с доработкой | 2800 |
Изготовление подиумов под мид-бас акустику (за шт) | 1800 |
Снятие/установка обшивки двери | 200 |
Доработка задней полки | 1000 |
Установка сабвуфера и усилителя | Цена от |
---|---|
Установка 2х канального усилителя/моноблока | 2300 |
Установка 4х/5-ти канального усилителя | 2500 |
Установка усилителя скрытно | 2000 |
Установка конденсатора | 600 |
Подключение сабвуфера к системе | 200 |
Протяжка акустических проводов в двери (за 2 двери) | 600 |
Настройка системы | бесплатно* |
Изготовление корпуса под сабвуфер (короб) | 1800 |
Изготовление корпуса сабвуфера “Стеллс” | 4000 |
Протяжка силового кабеля | 1200 |
Протяжка линейного кабеля | 600 |
*при установке системы у нас
Шумоизоляция автомобиля (с материалом) | Цена от |
---|---|
Двери 1/2/3 слоя (за 1 дверь) | 1500/2500/3000 |
Задняя полка 1/2 слоя | 1200/1900 |
*Временно не предоставляем услуги по полной шумоизоляции, но приобрести материалы у нас по-прежнему можно
*Стоимость указана вместе с материалами, т. е. “под ключ”
Установка автосигнализаций и противоугонных комплексов | Цена от |
---|---|
Установка простой автосигнализации | 2500 |
Установка автосигнализации с обратной связью | 2500 |
Установка автосигнализации с автозапуском | 5000 |
Демонтаж автосигнализации | 300 |
Установка сигнализации Stalker или Pandora | 6000 |
Установка обходчика штатного иммобилайзера | 500 |
Установка GPS/GSM маяка с подключением к автосигнализации | 1200 |
Установка иммобилайзера | 2500 |
Установка спутниковых систем (всё включено) | 7000 |
Установка “секретки” | 1000 |
Программирование брелока | 300 |
Установка замка КПП (с учетом стоимости замков) | 8000 |
Установка замка капота | 3000 |
Установка привода замка (активатора) | 500 |
* Стоимость указана с учетом замка, т. е. “под ключ”.
Установка дополнительного оборудования | Цена от |
---|---|
Установка парктроника на 4 датчика | 2500 |
Установка парктроника на 6/8 датчиков | 4000/5000 |
Установка камеры заднего вида | 2500 |
Установка камеры переднего вида | 2500 |
Установка аналогового TV-тюнера | 1500 |
Установка цифрового TV-тюнера | 1500 |
Установка TV-антенны на стекло | 300 |
Установка модуля навигации | 500 |
Установка потолочного монитора | 3500 |
Установка подголовника со встроенным монитором (за шт) | 2000 |
Организация видеовхода к штатному монитору | 6000 |
Протяжка скрытого питания к устройствам | 900 |
Установка зеркала заднего обзора с монитором | 600 |
Организация USB к штатным головным устройствам | 900 |
Диагностика | 200 |
Записаться на установку:
Как установить – Уретановый амортизатор TTC для автомобиля
Как установить уретановый амортизатор TTC на автомобиль
измерение передней и задней сторон витка пружины амортизатора автомобиля или после подтверждения типов буфера с помощью таблицы применения размеров для соответствующего автомобиля и модели.
Примечание: В большинстве автомобилей размер винтовой пружины амортизатора для передней стороны не совпадает с размером задней стороны винтовой пружины, поэтому буферы подушки TTC для автомобиля будут различаться в размерах спереди и сзади.
. Также некоторые автомобили имеют только винтовую пружину на передней стороне амортизатора, например, GMC Sierra 1500 , а некоторые только сзади, например, Land Cruiser 100 серии, модель 1998–2007 гг. .
У вас есть два метода чтобы установить амортизирующие буферы TTC в вашем автомобиле, первый способ обратитесь в любой ближайший автосервис с соответствующими амортизирующими амортизаторами, которые подходят для вашего автомобиля, чтобы установить их для вас, или Второй метод установите их самостоятельно как в соответствии с приведенными ниже инструкциями .
1. Подготовка материалов
Подготовьте амортизирующий буфер, домкрат, мыльную воду или водовытесняющую воду и кабельную стяжку (при необходимости).
2. Подъем автомобиля
Поднимите кузов автомобиля с помощью домкрата или подъемника пока колеса автомобиля не оторвутся от земли.
Примечание: также у вас есть возможность снять шину для большего комфорта по вашему желанию.
3. Проверка состояния винтовой пружины
Винтовая пружина должна быть ослаблена.
4. Очистка цилиндрической пружины перед установкой амортизирующего буфера
Распылите мыльную воду или WD на спиральную пружину для облегчения установки. Этот шаг делает поверхность винтовой пружины гладкой.
5. Установка буфера на цилиндрическую пружину
Установите буфер на цилиндрическую пружину. Будет несложно, если плавно вращать буфер подушки при установке.
6. Проверка после установки
Убедитесь, что канавки амортизирующего буфера хорошо сцеплены со спиральной пружиной.
Меры предосторожности при установке буфера уретановой подушки TTC
– Ваш автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, – выберите безопасное место для установки, где другие автомобили не бегают, – двигатель вашего автомобиля должен быть выключен в целях безопасности, – сделать убедитесь, что ваш домкрат работает правильно, прежде чем устанавливать амортизирующий буфер
Проверка состояния амортизатора после установки
Убедитесь, что винтовые пружины надежно заблокированы в канавках амортизатора. В противном случае это может быть неправильная установка.
Проверка места установки амортизирующего амортизатора
Мы рекомендуем устанавливать амортизирующий амортизатор посередине винтовой пружины. В общем случае амортизирующий буфер не следует устанавливать в самой верхней или нижней части винтовой пружины.
Проверка размера амортизирующего амортизатора
Если вы установите амортизирующий амортизатор, который не подходит к цилиндрической пружине, срок службы амортизирующего буфера может сократиться. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей стандартных размеров амортизирующих буферов по типам перед покупкой и установкой амортизирующих буферов. Или обратитесь в наш центр поддержки клиентов.
Как свободно связать буфер TTC (размеры B, B1, A, A1, S, S1, k) и винтовую пружину с помощью кабельной стяжки кабельная стяжка для следующих типов амортизирующих буферов: K, S, S1, A, A1, B, B1 В это время будьте осторожны, чтобы не погнуть амортизирующий буфер. (Не применяется для следующих типов: C, D, E, F)1. Связывание верхней части
Как показано на рисунке, привяжите спиральную пружину ко второму отверстию с правого края буфера подушки кабельной стяжкой.
2. Связывание нижней части
Как показано на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с левого края амортизатора с помощью кабельной стяжки.
3. Повторная регулировка положения амортизатора
Установите амортизатор в правильное положение после связывания винтовой пружины и амортизатора; затем завершите работу.
Правила безопасности при самостоятельной установке уретанового амортизатораПри самостоятельной установке амортизатора соблюдайте следующие правила безопасности. Пожалуйста, всегда помните о безопасности при его установке.
Парковка на ровной поверхности
При установке буфера подушки: Вы должны парковать свой автомобиль на ровной поверхности, где другие автомобили не бегают.
Выключение двигателя
При установке амортизатора: Вы должны выключить двигатель автомобиля. Опасно устанавливать его при работающем двигателе.
Переключение передачи в положение «парковка»
При установке амортизирующего буфера: Вы должны переключить передачу в положение «парковка». (если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач)
Настройка стояночного тормоза
При установке амортизирующего буфера следует установить стояночный тормоз.
Все пассажиры и груз не должны находиться в автомобиле
При установке буфера подушки в автомобиле не должно быть пассажиров или груза.
Обеспечение безопасности вокруг места установки
При установке амортизирующего буфера следует выбрать место, где не ездят другие транспортные средства.
В этом видео ниже показано, как установить TTC BUFFER
TTC Уретановый амортизирующий буфер
TTC Уретановый амортизирующий буферКак установить уретановую подушку TTC
1. Подготовка материаловПодготовьте амортизирующий буфер, домкрат, мыльную воду или WD (Водовытеснение) и кабельную стяжку (при необходимости). |
2. Подъем автомобиляПоднимите кузов автомобиля с помощью домкрата или подъемника, пока колеса автомобиля не оторвутся от земли. |
3. Проверка состояния винтовой пружиныСпиральная пружина должна быть ослаблена. |
4. Очистка цилиндрической пружины перед установкой буфера подушкиРаспылите мыльную воду или WD на винтовую пружину для облегчения установки. Этот шаг делает поверхность винтовой пружины гладкой. |
5. Установка амортизирующего буфера на цилиндрическую пружинуУстановите амортизирующий буфер на цилиндрическую пружину. Будет несложно, если плавно вращать буфер подушки при установке. |
6.Проверка после установкиУбедитесь, что канавки амортизирующего буфера хорошо сцеплены со спиральной пружиной. Если необходимо связать амортизирующий буфер, закрепите амортизирующий буфер и цилиндрическую пружину кабельной стяжкой. |
Меры предосторожности при установке уретанового буфера TTC
– Ваш автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, – выберите безопасное место для установки, где не будут бегать другие автомобили, – двигатель вашего автомобиля должен быть выключен в целях безопасности, – сделать убедитесь, что ваш домкрат работает правильно, прежде чем устанавливать амортизирующий буфер
Проверка состояния буфера подушки после установкиПроверьте, хорошо ли винтовые пружины вошли в канавки амортизирующего буфера. В противном случае это может быть неправильная установка. |
Проверка места установки буфера подушкиМы рекомендуем, чтобы амортизирующий буфер располагался посередине винтовой пружины. В общем случае амортизирующий буфер не следует устанавливать в самой верхней или нижней части винтовой пружины. |
Проверка размера буферного буфераЕсли установить амортизирующий амортизатор, который не подходит к винтовой пружине, срок службы амортизирующего буфера может сократиться. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей стандартных размеров амортизирующих буферов по типам перед покупкой и установкой амортизирующих буферов. Или обратитесь в наш центр поддержки клиентов. |
Как связать амортизирующий амортизатор и спиральную пружину
Спиральную пружину и амортизирующий амортизатор следует свободно связать с помощью кабельной стяжки для следующих типов амортизирующих буферов: K, S, A, B. Целью их связывания является для предотвращения отсоединения буфера подушки при поднятии кузова автомобиля. Нет необходимости завязывать их только для управления транспортным средством.
1. Обвязка верхней частиКак видно на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с правого края буфера подушки кабельной стяжкой. |
2. Обвязка нижней частиКак видно на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с левого края амортизатора с помощью кабельной стяжки. |
3. Регулировка положения буфера подушкиОтрегулируйте амортизирующий амортизатор в правильное положение после связывания цилиндрической пружины и амортизирующего амортизатора; затем завершите работу. |
Правила безопасности при самостоятельной установке уретанового амортизатора
При самостоятельной установке амортизатора соблюдайте следующие правила безопасности. Пожалуйста, всегда помните о безопасности при его установке.
Парковка на ровной площадкеПри установке амортизирующего буфера: Автомобиль следует парковать на ровной поверхности, где другие автомобили не ездят. |
Выключение двигателяПри установке амортизирующего буфера: Вы должны выключить двигатель автомобиля. Опасно устанавливать его при работающем двигателе. |
Переключение передачи на «парковку»При установке амортизирующего буфера: Вы должны переключить передачу в положение «Парковка». (если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач) |
Настройка стояночного тормоза При установке амортизирующего буфера должен быть включен стояночный тормоз. |