Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Установка сабвуфера в машину | Автосалоны Волгограда

Любой владелец автомобиля, который решил установить музыкальную систему с сабвуфером в свой автомобиль, задавался вопросом как это выполнить: своими руками или же обратиться к спецам. Но зачем кому-то платить за то, что можно легко сделать своими руками и совершенно бесплатно. Все что вам для этого понадобится это руки, желание работать, небольшой набор инструментов и совсем немного времени.

Эта статья расскажет вам, как правильно установить сабвуфер в свой автомобиль, вложив немного усилий и труда, у вас получится отличный результат, об этом можете даже не переживать.

Выбор местоположения сабвуфера
Чаще всего низкочастотный динамик устанавливают на заднюю панель автомобиля. Обычно такое практикуют с машинами с типом кузова хечбэк. И стоит отметить, что такое расположение считается почти идеальным. Единственным недостатком является то, что сабвуфер расположенный таким образом занимает полезное пространство автомобиля. И если у вас есть желание получить не только качественные и чистые басы, но и не занимать при этом много места можно, к примеру, установить его в арку заднего колеса или на место подлокотника. Куда его впихнуть это решать вам единственное нужно подбирать такую колонку, чтобы она подходила под автомобиль. Проще говоря, чтобы внешний вид сабвуфера не выделялся на фоне интерьера салона вашего автомобиля, а гармонично с ним сочетался.

Выбор типа сабвуфера
Все низкочастотные колонки можно разделить на 2 основных типа: активные и пассивные.

Пассивные сабвуферы

Это такой тип низкочастотных динамиков, которые закрыты особым корпусом, что улучшает их звучание. При выборе такого сабвуфера придется дополнительно раскошелиться на усилок требуемой мощности.
Активный сабвуфер
Такая установка немного дороже предыдущей, но при этом она не требует подключения к отдельному усилителю, так как он здесь встроен. Помимо этого всего у вас появится возможность регулировать различные параметры, среди которых частота звучания, громкость и сила басов.

При покупке сабвуфера в комплект входят все требуемые детали для его монтажа, поэтому дополнительно докупать вам ничего не придется. Но не стоит забывать, что простой установкой саба в автомобиль все не закончится. Ведь к нему еще нужно подключить магнитолу и сделать это правильно. Также могут возникнуть проблемы с генератором. Дело в том, что его мощности может не хватать для питания установки, и поэтому его нужно будет либо восстанавливать, либо приобретать новый более мощный.

Установка сабвуфера
Вариантов установки и фиксации сабвуфера в очень и очень много. В автомобиле данное устройство смотрится как нельзя лучше и при этом занимает минимум полезного места. Полку в багажник, которая будет удерживать бас можно легко выполнить самому. И для этого не нужно ни особых навыков, ни заумных инструментов. Все инструменты, которые понадобятся, есть в наличии у любого водителя. Единственное что нужно будет найти это подходящий фанерный лист, с которого будет вырезан короб для динамика.

Для начала нужно немного погуглить на предмет подходящего чертежа короба и убедится в том, что он превосходно разместится в багажном отделении и будет в нем устойчив.

После того как подходящий чертеж будет найден нанесите его на фанерный лист и сделайте короб. После этого его можно задекорировать обивкой из самых различных материалов, например: войлок, дерматин, кожа и так далее. В общем, здесь все зависит от вашей фантазии.

После обивки короб уже можно устанавливать в багажник при этом, не забыв его хорошенько укрепить. И уже выполнив эту операцию можно устанавливать сам сабвуфер подключать его к магнитоле и наслаждаться объемным и совершенно новым звучанием любимых песен и радиостанций.

Процесс подключения пассивной установки
Для начала нужно правильно и аккуратно уложить провода. Сам кабель следует подключить к аккумулятору и пропустить через весь отсек мотора. Также желательно спрятать всю проводку, что будет находиться в салоне автомобиля, а кабель управления следует заизолировать и подключить к магнитоле.

Заземлять всю эту конструкцию лучше в багажнике, а если точнее к задней части кузова. Категорически запрещено заземлятся к тем местам, где нанесена краска, на месте заземления должен находиться голый металл. После этого уже можно производить подключение к усилку. В процессе этого стоит пользоваться предохранителями во избежание перегрева проводов.

Для этой цели лучше всего использовать 10-и амперный предохранитель. Последним шагом является настройка самой магнитолы на выход усилителя. После этого можно смело сказать, что сабвуфер готов к эксплуатации. В процессе установки больше всего затрат может привести покупка корпуса для сабвуфера, но как вы уже знаете, его можно сделать своими руками и купить придется только подходящий лист фанеры.

Прайс-лист на услуги — АВТОЗВУК 2.0

Конечную стоимость установки на Ваш автомобиль уточняйте у сотрудников!

Установка автомагнитол

Цена от 

Установка автомагнитол 1DIN 400
Установка автомагнитол 2DIN 960
Установка автомагнитол с выдвижным экраном 500
Протяжка микрофона (Bluetooth)
300
Протяжка Usb в бардачок салона300
Протяжка GPS антенны
400
Установка антенны типа Bosch (лобовое стекло)400
Установка антенны “автомат”800
Установка врезной антенны
1200
Подключение и настройка рулевого управления500
Обход/запуск штатного усилителя автомобиля1200
Установка процессора2000
Настройка процессора900
Демонтаж автомагнитолы 1DIN150
Демонтаж автомагнитолы 2DIN300
Проверка правильности подключения магнитолы300
Монтаж ISO разъема (при нашей установке магнитолы)100
Монтаж ISO разъема (без нашей установки магнитолы)200

 

Установка динамиков (акустики) в автомобиль Цена от
Установка коаксиальной акустики в штатное место
600
Установка 2х компонентной акустики в штатное место
1200
Установка 2х компонентной акустики с доработкой 1600
Установка 3х компонентной акустики в штатное место2400
Установка 3х компонентной акустики с доработкой2800
Изготовление подиумов под мид-бас акустику (за шт)1800
Снятие/установка обшивки двери200
Доработка задней полки1000

 

Установка сабвуфера и усилителя Цена от
Установка 2х канального усилителя/моноблока 2300
Установка 4х/5-ти канального усилителя 2500
Установка усилителя скрытно2000
Установка конденсатора600
Подключение сабвуфера к системе
200
Протяжка акустических проводов в двери (за 2 двери)600
Настройка системыбесплатно*
Изготовление корпуса под сабвуфер (короб)
1800
Изготовление корпуса сабвуфера “Стеллс”4000
Протяжка силового кабеля1200
Протяжка линейного кабеля600

*при установке системы у нас 

Шумоизоляция автомобиля (с материалом)

Цена от 
Двери 1/2/3 слоя (за 1 дверь)1500/2500/3000
Задняя полка 1/2 слоя
1200/1900

 *Временно не предоставляем услуги по полной шумоизоляции, но приобрести материалы у нас по-прежнему можно

 *Стоимость указана вместе с материалами, т. е. “под ключ”

 

Установка автосигнализаций и противоугонных комплексовЦена от 
Установка простой автосигнализации2500
Установка автосигнализации с обратной связью2500
Установка автосигнализации с автозапуском5000
Демонтаж автосигнализации300
Установка сигнализации Stalker или Pandora6000
Установка обходчика штатного иммобилайзера500
Установка GPS/GSM маяка с подключением к автосигнализации1200
Установка иммобилайзера2500
Установка спутниковых систем (всё включено)7000
Установка “секретки”1000
Программирование брелока300
Установка замка КПП (с учетом стоимости замков)
8000
Установка замка капота3000
Установка привода замка (активатора)500

 * Стоимость указана с учетом замка, т. е. “под ключ”.

 

Установка дополнительного оборудования Цена от 
Установка парктроника на 4 датчика2500
Установка парктроника на 6/8 датчиков4000/5000
Установка камеры заднего вида2500
Установка камеры переднего вида2500
Установка аналогового TV-тюнера 1500
Установка цифрового TV-тюнера1500
Установка TV-антенны на стекло
300
Установка модуля навигации
500
Установка потолочного монитора3500
Установка подголовника со встроенным монитором (за шт)
2000
Организация видеовхода к штатному монитору6000
Протяжка скрытого питания к устройствам900
Установка зеркала заднего обзора с монитором600
Организация USB к штатным головным устройствам900
Диагностика200

Записаться на установку:

Как установить – Уретановый амортизатор TTC для автомобиля

Как установить уретановый амортизатор TTC на автомобиль

 

измерение передней и задней сторон витка пружины амортизатора автомобиля или после подтверждения типов буфера с помощью таблицы применения размеров для соответствующего автомобиля и модели.

((рекомендуется всегда измерять самостоятельно, а не только в зависимости от размера таблицы приложения)) )

Примечание:   В большинстве автомобилей размер винтовой пружины амортизатора для передней стороны не совпадает с размером задней стороны винтовой пружины, поэтому буферы подушки TTC для автомобиля будут различаться в размерах спереди и сзади.

. Также некоторые автомобили имеют только винтовую пружину на передней стороне амортизатора, например, GMC Sierra 1500 , а некоторые только сзади, например, Land Cruiser 100 серии, модель 1998–2007 гг. .

У вас есть два метода  чтобы установить амортизирующие буферы TTC в вашем автомобиле,  первый способ  обратитесь в любой ближайший автосервис с соответствующими амортизирующими амортизаторами, которые подходят для вашего автомобиля, чтобы установить их для вас, или

Второй метод  установите их самостоятельно как в соответствии с приведенными ниже инструкциями .

1. Подготовка материалов

Подготовьте амортизирующий буфер, домкрат, мыльную воду или водовытесняющую воду и кабельную стяжку (при необходимости).

2. Подъем автомобиля

Поднимите кузов автомобиля с помощью домкрата или подъемника пока колеса автомобиля не оторвутся от земли.

Примечание: также у вас есть возможность снять шину для большего комфорта по вашему желанию.

3. Проверка состояния винтовой пружины

Винтовая пружина должна быть ослаблена.

4. Очистка цилиндрической пружины перед установкой амортизирующего буфера

Распылите мыльную воду или WD на спиральную пружину для облегчения установки. Этот шаг делает поверхность винтовой пружины гладкой.

5. Установка буфера на цилиндрическую пружину

Установите буфер на цилиндрическую пружину. Будет несложно, если плавно вращать буфер подушки при установке.

6. Проверка после установки

Убедитесь, что канавки амортизирующего буфера хорошо сцеплены со спиральной пружиной.

Если необходимо связать амортизирующий буфер, закрепите амортизирующий буфер и цилиндрическую пружину кабельной стяжкой.

Меры предосторожности при установке буфера уретановой подушки TTC

– Ваш автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, – выберите безопасное место для установки, где другие автомобили не бегают, – двигатель вашего автомобиля должен быть выключен в целях безопасности, – сделать убедитесь, что ваш домкрат работает правильно, прежде чем устанавливать амортизирующий буфер

Проверка состояния амортизатора после установки

Убедитесь, что винтовые пружины надежно заблокированы в канавках амортизатора. В противном случае это может быть неправильная установка.

Проверка места установки амортизирующего амортизатора

Мы рекомендуем устанавливать амортизирующий амортизатор посередине винтовой пружины. В общем случае амортизирующий буфер не следует устанавливать в самой верхней или нижней части винтовой пружины.

Проверка размера амортизирующего амортизатора

Если вы установите амортизирующий амортизатор, который не подходит к цилиндрической пружине, срок службы амортизирующего буфера может сократиться. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей стандартных размеров амортизирующих буферов по типам перед покупкой и установкой амортизирующих буферов. Или обратитесь в наш центр поддержки клиентов.

Как свободно связать буфер TTC (размеры B, B1, A, A1, S, S1, k) и винтовую пружину с помощью кабельной стяжки кабельная стяжка для следующих типов амортизирующих буферов:
K, S, S1, A, A1, B, B1
В это время будьте осторожны, чтобы не погнуть амортизирующий буфер. (Не применяется для следующих типов: C, D, E, F)

1. Связывание верхней части

Как показано на рисунке, привяжите спиральную пружину ко второму отверстию с правого края буфера подушки кабельной стяжкой.

2. Связывание нижней части

Как показано на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с левого края амортизатора с помощью кабельной стяжки.

3. Повторная регулировка положения амортизатора

Установите амортизатор в правильное положение после связывания винтовой пружины и амортизатора; затем завершите работу.

Правила безопасности при самостоятельной установке уретанового амортизатора

При самостоятельной установке амортизатора соблюдайте следующие правила безопасности. Пожалуйста, всегда помните о безопасности при его установке.

Парковка на ровной поверхности

При установке буфера подушки: Вы должны парковать свой автомобиль на ровной поверхности, где другие автомобили не бегают.

Выключение двигателя

При установке амортизатора: Вы должны выключить двигатель автомобиля. Опасно устанавливать его при работающем двигателе.

Переключение передачи в положение «парковка»

При установке амортизирующего буфера: Вы должны переключить передачу в положение «парковка». (если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач)

Настройка стояночного тормоза

При установке амортизирующего буфера следует установить стояночный тормоз.

Все пассажиры и груз не должны находиться в автомобиле

При установке буфера подушки в автомобиле не должно быть пассажиров или груза.

Обеспечение безопасности вокруг места установки

При установке амортизирующего буфера следует выбрать место, где не ездят другие транспортные средства.

В этом видео ниже показано, как установить TTC BUFFER

TTC Уретановый амортизирующий буфер

TTC Уретановый амортизирующий буфер

Как установить уретановую подушку TTC

Вы должны свободно связать винтовую пружину и буфер подушки с помощью кабельной стяжки для следующих типов буфера подушки: K, S, A и B. При этом будьте осторожны, чтобы не погнуть амортизирующий буфер. (Не применимо для следующих типов: C, D, E, F)

1. Подготовка материалов

Подготовьте амортизирующий буфер, домкрат, мыльную воду или WD (Водовытеснение) и кабельную стяжку (при необходимости).

2. Подъем автомобиля

Поднимите кузов автомобиля с помощью домкрата или подъемника, пока колеса автомобиля не оторвутся от земли.

3. Проверка состояния винтовой пружины

Спиральная пружина должна быть ослаблена.

4. Очистка цилиндрической пружины перед установкой буфера подушки

Распылите мыльную воду или WD на винтовую пружину для облегчения установки. Этот шаг делает поверхность винтовой пружины гладкой.

5. Установка амортизирующего буфера на цилиндрическую пружину

Установите амортизирующий буфер на цилиндрическую пружину. Будет несложно, если плавно вращать буфер подушки при установке.

6.

Проверка после установки

Убедитесь, что канавки амортизирующего буфера хорошо сцеплены со спиральной пружиной. Если необходимо связать амортизирующий буфер, закрепите амортизирующий буфер и цилиндрическую пружину кабельной стяжкой.

Меры предосторожности при установке уретанового буфера TTC

– Ваш автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, – выберите безопасное место для установки, где не будут бегать другие автомобили, – двигатель вашего автомобиля должен быть выключен в целях безопасности, – сделать убедитесь, что ваш домкрат работает правильно, прежде чем устанавливать амортизирующий буфер

Проверка состояния буфера подушки после установки

Проверьте, хорошо ли винтовые пружины вошли в канавки амортизирующего буфера. В противном случае это может быть неправильная установка.

Проверка места установки буфера подушки

Мы рекомендуем, чтобы амортизирующий буфер располагался посередине винтовой пружины. В общем случае амортизирующий буфер не следует устанавливать в самой верхней или нижней части винтовой пружины.

Проверка размера буферного буфера

Если установить амортизирующий амортизатор, который не подходит к винтовой пружине, срок службы амортизирующего буфера может сократиться. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей стандартных размеров амортизирующих буферов по типам перед покупкой и установкой амортизирующих буферов. Или обратитесь в наш центр поддержки клиентов.

Как связать амортизирующий амортизатор и спиральную пружину

Спиральную пружину и амортизирующий амортизатор следует свободно связать с помощью кабельной стяжки для следующих типов амортизирующих буферов: K, S, A, B. Целью их связывания является для предотвращения отсоединения буфера подушки при поднятии кузова автомобиля. Нет необходимости завязывать их только для управления транспортным средством.

1. Обвязка верхней части

Как видно на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с правого края буфера подушки кабельной стяжкой.

2. Обвязка нижней части

Как видно на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с левого края амортизатора с помощью кабельной стяжки.

3. Регулировка положения буфера подушки

Отрегулируйте амортизирующий амортизатор в правильное положение после связывания цилиндрической пружины и амортизирующего амортизатора; затем завершите работу.

Правила безопасности при самостоятельной установке уретанового амортизатора

При самостоятельной установке амортизатора соблюдайте следующие правила безопасности. Пожалуйста, всегда помните о безопасности при его установке.

Парковка на ровной площадке

При установке амортизирующего буфера: Автомобиль следует парковать на ровной поверхности, где другие автомобили не ездят.

Выключение двигателя

При установке амортизирующего буфера: Вы должны выключить двигатель автомобиля. Опасно устанавливать его при работающем двигателе.

Переключение передачи на «парковку»

При установке амортизирующего буфера: Вы должны переключить передачу в положение «Парковка». (если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач)

Настройка стояночного тормоза

При установке амортизирующего буфера должен быть включен стояночный тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *