Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Устройства плавного пуска асинхронных двигателей

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем instart-info.ru. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.

Данные, собираемые при посещении сайта

Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).

Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе

Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:

8 800 222 00 21

[email protected]

Принцип работы устройства плавного пуска

Основной проблемой пуска асинхронных электродвигателей является пусковые токи. Это связано с тем, что момент силы, который развивает электродвигатель пропорционален квадрату напряжения приложенного к нему. Так как ротор является механическим устройством с весом в 25-30% от общего веса электродвигателя, то для того чтобы дать первичный импульс требуется обеспечить большой момент силы.

При пуске электродвигателя в низко или средне нагруженной системе пусковые токи в 5-7 раз превосходят номинальные. При ограниченной мощности питающей сети повышение потребляемого тока приводит к существенному падению напряжения. В случае частых пусков или когда одновременно работает несколько электродвигателей это приводит к падению коэффициента мощности, т.е. появлению реактивной мощности.

На объектах с большой реактивной мощностью, помимо большого потребления электроэнергии устройствами присутствует повышенный износ оборудования в следствии его работы в анормальном режиме.

Резкий пуск двигателя может негативно сказывается на общей нагрузке на систему. Например, прямой пуск электродвигателя насоса большой мощности может приводить к повышенной нагрузке на трубопровод, а так же приводить к гидроударам. В конвейерах – к повреждению или сходу транспортируемой продукции.

Самое простое решение в борьбе с пусковыми токами это использование устройств плавного пуска.

Устройства плавного пуска бывают двух видов — механические и электрические.

Механические устройства плавного пуска представляют из себя различные устройства типа тормозных колодок, противовесов или различных блокираторов. Они применяются для механического ограничения момента двигателя.

Электрические устройства плавного пуска — это электрические приборы, которые путем модуляции входного напряжения электродвигателя позволяют производить его плавный разгон. При этом значения потребляемого тока и напряжения остаются в пределах номинальных значений.

Модуляция бывает амплитудной и фазовой. Фазовая модуляция является более совершенной технологией и используется в современных УПП, например, в Altistart 22.

Устройство плавного пуска устанавливается перед управляемым электродвигателем. При нажатии кнопки пуск на устройстве плавного пуска, оно с помощью тиристорных коммуникаторов (полупроводниковых сверхскоростных задвижек) начинает формировать выходное напряжения с модифицированной синусоидой, согласно заданной программы. Скорость вращения электродвигателя прямо пропорциональна частоте питающего напряжения, соответственно управляя частотой питающей сети можно управлять частотой оборотов асинхронного электродвигателя.

В связи с тем, что при управлении электродвигателями большой мощности силовым микросхемам УПП приходится иметь дело с большими токами, это приводит к их сильному нагреву и повышенному износу оборудования. В современных устройствах плавного пуска для решения этой проблемы используются байпассные схемы. Суть их заключается в том, что параллельно с силовыми микросхемами в устройствах плавного пуска устанавливаются обычный контактор. При пуске и останове устройство плавного пуска запитывает электродвигатель через микросхему при этом модулируя выходное напряжение, а при выводе на номинальные обороты отключает микросхемы и питание осуществляется через контактор. Тем самым существенно увеличивая их ресурс.  

Устройства плавного пуска. Применение и типы

Различные типы и области применения устройств плавного пуска

Устройства плавного пуска в магазине

Устройство плавного пуска — это устройство, которое запускает двигатели с пониженной мощностью, подаваемой при запуске.

Уменьшение мощности уменьшает потенциально опасные электрические и механические удары по системе.

Как следует из названия, стартеры «запускают» двигатели. Они также могут останавливать, реверсировать, ускорять и защищать их. Будь то небольшой вентилятор или горнодобывающее оборудование, электродвигатель часто является их движущей силой. Электродвигатели потребляют от 60% до 70% всей энергии, используемой в США.

Устройства плавного пуска представляют собой комбинацию контроллера и защиты от перегрузки.

  • КОНТРОЛЛЕРЫ – включает и выключает электропитание двигателя. Контактор представляет собой контроллер, который управляется электромагнитом.
  • ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ – защищает двигатель от потребления слишком большого тока и “сгорания” от перегрева. Реле перегрузки — это защита двигателя от перегрузки, используемая в устройствах плавного пуска. Он ограничивает время потребления тока перегрузки и защищает двигатель от перегрева.

Устройства плавного пуска размещают устройство, называемое пускателем пониженного напряжения или устройством плавного пуска, между двигателем и входной линией электроснабжения, чтобы регулировать величину тока, подаваемого на двигатель. Устройства плавного пуска позволяют асинхронному двигателю переменного тока разгоняться на меньшую скорость, что приводит к меньшему потребляемому току, чем с традиционным пускателем двигателя. Из-за снижения напряжения крутящий момент также уменьшается, что приводит к плавному или легкому пуску. Устройства плавного пуска используются на всех типах двигателей переменного и постоянного тока. Они чаще всего используются с асинхронным двигателем переменного тока с короткозамкнутым ротором из-за его простоты, прочности и надежности.

Зачем нужны устройства плавного пуска

  1. Во избежание перегрузки системы распределения электроэнергии
  2. Во избежание ненужного износа оборудования за счет снижения пускового момента

Типичный двигатель NEMA конструкции B может потреблять в шесть-восемь раз больше рабочего тока при полной нагрузке при первом запуске. Если сеть распределения электроэнергии коммунального предприятия загружена до предела, бросок тока при запуске больших двигателей может привести к чему угодно: от мерцания света до отключения электроэнергии. Это также может привести к ложному срабатыванию автоматических выключателей и защитных устройств в системе. Многие коммунальные предприятия налагают ограничения на количество электроэнергии, которую потребители могут потреблять в любой момент времени, обеспечивая баланс в своей системе распределения. Уменьшение напряжения на клеммах двигателя при запуске снижает скачки тока.

Типы устройств плавного пуска

Существует пять основных разновидностей устройств плавного пуска:

  1. Первичный резистор
  2. Автотрансформатор
  3. Часть обмотки
  4. Дельта звезды
  5. Твердотельный

1.) Первичный резистор –

Этот простой блок, разработанный в начале 1900-х годов, является одним из первых устройств плавного пуска, введенных в эксплуатацию. На рис. 4 показано, что для каждой из трех фаз тока имеется резистор. Резисторы сопротивляются протеканию тока. Когда двигатель запускается, резисторы сопротивляются протеканию тока, что приводит к падению напряжения. Примерно 70 % сетевого напряжения подается на клеммы двигателя при запуске. Таймер замыкает набор контактов после того, как двигатель разогнан до заданной точки. Это удаляет резисторы из цепи и пропускает полную мощность к двигателю.

Пускатели с первичными резисторами известны своим плавным пуском. Они предлагают двухточечное ускорение или один шаг сопротивления. Для более плавного пуска добавьте дополнительные ступени резисторов и контакторов.

2.) Автотрансформатор –

Пуск автотрансформатора является одним из наиболее эффективных способов плавного пуска. Предпочтительнее, чем пуск с первичным резистором, когда пусковой ток, потребляемый от линии, должен поддерживаться на минимальном уровне, но при этом требуется максимальный пусковой момент на линейный ампер.

Вместо резисторов в этом пускателе используются отводы на обмотках трансформатора для управления входной мощностью двигателя. Отводы обычно настраиваются для обеспечения 80%, 65% и 50% линейного напряжения соответственно.

Эти метчики обеспечивают встроенную гибкость. Активация любого из трех ответвлений на обмотках позволяет подавать на двигатель различное количество тока. На рис. 6 двигатель получает напряжение через второй из трех отводов. Этот тип пускателя может подавать на двигатель больший ток, чем другие устройства плавного пуска, сохраняя при этом низкое напряжение. Трансформатор увеличивает ток, делая его больше, чем входной ток сети во время запуска.

3.) Часть обмотки – Метод частичной обмотки требует разделения обмоток двигателя на два или более отдельных набора. Эти идентичные комплекты обмоток предназначены для параллельной работы. При запуске питание подается только на один набор обмоток. Когда двигатель достигает скорости, питание подается на другую обмотку, установленную для нормальной работы.

Когда обмотки запитываются таким образом, они производят уменьшенный пусковой ток и уменьшенный пусковой момент. Большинство двигателей с двойным напряжением (230 В/460 В) совместимы со стартером с частичной обмоткой на 230 вольт.

4.) Дельта звезды – Для пуска по схеме звезда-треугольник двигатель должен иметь точки подключения к каждой из трех обмоток катушки. Они специально намотаны с шестью выводами для соединения треугольником и звездой. На рис. 8 показаны конфигурации обмоток при их подключении при запуске.

Она называется звездообразной конфигурацией, потому что имеет форму буквы «Y». Это соединение приводит к тому, что линейное напряжение подается на электрически большую обмотку, что снижает линейный ток. Он обеспечивает 33% нормального пускового момента и 58% нормального пускового напряжения.

По истечении заданного времени стартер электрически переключает обмотки на конфигурацию треугольника. Эта конфигурация напоминает греческую букву «дельта». Обмотки соединены в своей нормальной конфигурации, при этом каждая обмотка получает полное напряжение.

Важным соображением, касающимся этого пускателя, является то, что в точке перехода, где пускатель переключается со звезды на треугольник, двигатель ДОЛЖЕН отключаться и снова подключаться. Этот тип пускателя звезда-треугольник известен как открытый переход и может иметь мгновенную заминку в работе, допуская мгновенный бросок тока.

Закрытый переход — это еще один тип пускателя по схеме «звезда-треугольник». Он использует дополнительный контактор и набор резисторов, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии во время перехода. Это устраняет проблему пускового тока, а стоимость немного выше, чем у версии с открытым переходом.

5.) Твердотельные – Новейший метод плавного пуска — твердотельный. Он заменяет механические компоненты электрическими компонентами. Ключом является Silicon Control Rectifier или SCR. Во время разгона двигателя это устройство контролирует напряжение, ток и крутящий момент двигателя. На рис. 11 показано, как полупроводниковое устройство плавного пуска управляет потребляемым током и пусковым моментом. SCR имеет возможность быстро переключать большие токи. Это позволяет устройству плавного пуска обеспечивать плавное бесступенчатое ускорение — самое плавное из всех методов плавного пуска.

Порядок событий при запуске двигателя (ПОВЕРХНОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ):

  1. Пусковые контакты (C1) замкнуты
  2. SCR постепенно включаются и контролируют ускорение двигателя до тех пор, пока он не достигнет полной скорости
  3. Контакты запуска (C2) замыкаются, когда тиристоры полностью включены
  4. Двигатель подключен непосредственно к линии и работает с полной мощностью, подаваемой на клеммы двигателя

Выбор устройства плавного пуска

У устройств плавного пуска есть свойства, которые больше подходят для конкретных приложений. Для правильного выбора необходимо следующее:

  • Паспортная табличка двигателя, ток при полной нагрузке, ток с заблокированным ротором, номинальная мощность в л. с., кривая крутящий момент/скорость двигателя, если имеется.
  • Требования к пуску и останову – Более длительное время пуска и останова обеспечивает более плавную работу. Импульсный запуск и/или толчковый режим подходит для тестомесильных машин, угольных манипуляторов или пластиковых экструдеров. Применение насосов требует плавных остановок для предотвращения попадания воды. повреждение молотком.
  • Требования к крутящему моменту машин, приводимых в движение, и инерция нагрузки.
  • Требуемое количество пусков в час – Рассеивание тепла может создать проблему, если количество пусков чрезмерно велико.
  • Требование к защите от перегрузки – Защита от перегрузки зависит от класса. Поездка стартеров 10 класса текущего розыгрыша 6 раз ток нагрузки двигателя более 10 секунд подряд. Стартер класса 20 срабатывает через 20 секунд.
  • Диапазон электрических служб (сетевое напряжение)
  • Тип корпуса

Доступен широкий ассортимент устройств плавного пуска, включая входное напряжение 200–690 В переменного тока, до 700 л. с. при 230 В и до 1600 ампер для нормального режима работы. Прежде чем сделать окончательный выбор, проконсультируйтесь со специалистом по программному обеспечению плавного пуска.

Видеообзор устройства плавного пуска

(назад к устройствам плавного пуска)

устройства плавного пуска | АББ

Для полноскоростных приложений

Запуск двигателя имеет значение

Наслаждайтесь этим фабричным фильмом, который дышит счастьем

Завод по запуску и безопасности двигателей в Швеции — это больше, чем завод

Посмотреть видео

Преимущества и особенности

БЕЗОПАСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Устройства плавного пуска помогают увеличить срок службы двигателей, защищая их от электрического напряжения. Пусковые токи легко оптимизируются в зависимости от нагрузки, области применения и размера двигателя. Включено более десяти функций защиты двигателя, чтобы защитить ваш двигатель от различных нагрузок и сбоев в сети.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВКИ

Сократите время установки и размер панели за счет встроенных в устройство плавного пуска всех необходимых функций. Наши устройства плавного пуска просты в установке благодаря компактной конструкции и множеству встроенных функций. Встроенный байпас экономит энергию и пространство, а также снижает тепловыделение. Комплексное решение для запуска двигателя в одном устройстве.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ

Сократите количество остановок вашего производства, позволив устройству плавного пуска делать больше, чем просто запуск. Наши устройства плавного пуска снижают механическую нагрузку на двигатель, что увеличивает время безотказной работы. Управление крутящим моментом, очистка насоса, торможение двигателя и многие другие функции позволяют использовать весь потенциал процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *