Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

В7-37 вольтметр

ООО БВС

Продажа, производство контрольно-измерительных
приборов, автоматики и оборудования

346428, РФ, Ростовская обл.,
г. Новочеркасск, ул. Ф.Энгельса, 37

+7 (863) 522-88-07

+7 (863) 522-88-10

+7 (499) 653-54-88

Широкий спектр электротехнического оборудования

Электротехническое оборудование и продукция

Электротехническое оборудование и продукция

Главная/Каталог/Амперметры, ваттметры, вольтметры/В7-37 вольтметр

В7-37; В7-37 вольтметр; вольтметр В7-37; цена вольтметра В7 37; купить дешевле В7-37; В7 37 дешевле; цена в7-37; технические характеристики в7 37; описание вольтмера В7-37.

НАЗНАЧЕНИЕ ВОЛЬТМЕТРА В7-37

Вольтметр В7-37 предназначен для измерения постоянного напряжения, среднеквадратического значения переменного напряжения синусоидальной формы, электрического сопротивления, а также постоянного и переменного тока с использованием внешнего шунта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В7-37

Диапазон измерения напряжения:
– постоянного тока, В
– переменного тока
от 10-4 до 1000
от 10 мВ до 1000 В
Диапазон измеряемого прибором с шунтом постоянного тока, Аот 10-8 до 10
Диапазон измеряемого электрического сопротивленияот 1 Ом до 10 МОм
Время установления рабочего режима, мин.15
Непрерывная работа в рабочих условиях, в течение, ч.8
Потребляемая мощность, не превышает, ВА30
Питание от сети220±22 В , 50±0,5 Гц
Габаритные размеры, мм
248x86x282
Масса, кг2,4

РАБОЧИЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В7-37

Температура окружающего воздуха, °Сот -10 до +40
Относительная влажность воздуха при температуре 25ºС, %до 80
Атмосферное давление, кПа86 – 106

Консультация эксперта по подбору оборудования

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

346428, РФ, Ростовская обл. ,
г. Новочеркасск, ул. Ф.Энгельса, 37

+7 (863) 522-88-07

+7 (863) 522-88-10

+7 (499) 653-54-88

Copyright © 2008 – 2023 ООО БВС

Политика конфиденциальности

MegaGroup.ru: создание эффективных сайтов.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Продолжить

Содержание драгоценных металлов в вольтметре В7-37

Содержание драгоценных металлов в вольтметре В7-37
Драгоценный метал в составе изделия : золото, серебро
Масса драгоценного металла в 1шт:

Золото: 0.31721

Серебро: 4.79703

Соответствие паспортным данным: 70-80 % по золоту

* Содержание в граммах на 1 шт.

В7-37 универсальный вольтметр
Варианты написания: В737, В7 37

В7-37. Общие данные

Универсальный вольтметр В7-37 предназначен для измерения постоянного и переменного напряжения, тока и сопротивления.

При  использовании ВЧ-пробника вольтметр В7-37 может быть использован для измерения в диапазоне частот от 10 кГц до 1 ГГц.
Дисплей 3,5 разряда

Питание 220 В ±10%, 50/400 Гц

Диапазон рабочих температур +5°С ..+40°С

Габаритные размеры 248х86х282 мм

Масса 2,1 кг

Классификация вольтметров:

По принципу действия вольтметры подразделяются на:
— электромеханические вольтметры (электромагнитные, магнитоэлектрические, термоэлектрические, электростатические, электродинамические, выпрямительные).
— электронные вольтметры (цифровые и аналоговые).

По назначению бывают вольтметры:
— постоянного тока, переменного тока, фазочувствительные, селективные, импульсные и универсальные.

По способу применения и конструкции вольтметры подразделяют на:
— стационарные, переносные и щитовые.

Электромагнитные вольтметры наиболее просты, дешевы и удобны. Чаще всего их применяют в качестве стационарных на распределительных щитах предприятий промышленности и электростанций. К недостаткам таких вольтметров можно отнести потребление большого количества энергии и высокую индуктивность обмотки.

Магнитоэлектрические вольтметры обладают высокой точностью измерений и чувствительностью, однако их можно использовать только в цепях постоянного тока. В комплекте с полупроводниковым, термоэлектрическим или электронно-ламповым преобразователем переменного тока в постоянный их применяют и для измерений в цепях переменного тока. Такие вольтметры называют выпрямительными, термоэлектрическими и электронными и применяют в качестве лабораторных приборов.

Раньше еще широко применялись вольтметры индукционной и тепловой систем, но сейчас их производство прекращено из-за того, что они потребляли очень много энергии, а их показания зависели от температуры окружающей среды.

Современные вольтметры — это универсальные средства измерения, которые позволяют точно измерить не только напряжение, но и сопротивление, ток, емкость и другие характеристики электрических цепей.

Рекомендация по извлечению вторичных драгоценных металлов: Для однотипных изделий — выборка. В смеси с другими типами — выщелачивание алюминия, отсев, обжиг, растворение фракции с драгметаллами.

Содержание драгоценных металлов в вольтметре В7-37

Информация о аффинаже драгоценных металлов (аффинаж: золота, серебра, платины, палладия) включает в себя источники и величины содержания драгоценных металлов в радиокомпонентах. Оборудование для аффинажа – советуем подбирать в зависимости от вида лома драгметалла и способа извлечения драгоценных металлов.

Помните что афинаж и извлечение драгоценных металлов это в первую очередь просто химия, но не забывайте о законах вашей страны которые регулируют обращение с вторичными драгоценными металлами.

Боинг 737 MAX – Отличия

Новые возможности

Boeing будет сертифицировать серию Max в соответствии с измененным сертификатом типа как часть семейства 737, а не идти на совершенно новый сертификат типа.

Новые возможности:

  • Вентилятор CFM LEAP-1B с 18-лопастными лопастями из плетеного углеродного волокна диаметром 69,4 дюйма по сравнению с 61 дюймом у 24-лопастных титановых вентиляторов модели CFM56-7. Это дает коэффициент двухконтурности 9: 1 по сравнению с 5,1: 1 для более старого двигателя. Номинальная тяга LEAP-1B28: 29317 фунтов.
  • Новый заказной сердечник CFM LEAP-1B с сокращением расхода топлива на 11-12% и снижением эксплуатационных расходов на 7%.
  • Новая гондола двигателя и пилон заставят двигатели выступать дальше вперед, чем CFM56-7BE на 737NG.
  • Обновлено программное обеспечение EEC, топливной и пневматической систем.
  • Удлинитель переднего шасси на 15-20 см для увеличения дорожного просвета двигателя.
  • Незначительные изменения в нише переднего колеса для размещения более длинной стойки переднего колеса.
  • Система спойлеров Fly-by-wire – для улучшения производственного потока, снижения веса и увеличения тормозного пути.
  • Система увеличения характеристик маневрирования (MCAS) — применяет триммер стабилизатора с опусканием носа во время полета с большим углом атаки, когда закрылки подняты, а A/P не задействованы.
  • Измененная форма хвостового обтекателя для уменьшения лобового сопротивления и снижения расхода топлива на 1%.
  • Винглеты с передовыми технологиями, которые имеют композитные аэродинамические поверхности, направленные вверх и вниз
  • Широко распространенное усиление конструкции (см. почему ниже).
  • Бортовая сетевая система (ONS).
  • Четыре 15,1-дюймовых ЖК-дисплея в кабине экипажа в альбомной ориентации.
  • Новая электронная система отбора воздуха, позволяющая оптимизировать работу систем наддува кабины и защиты от обледенения, что способствует лучшему сжиганию топлива
  • Индикатор PSEU изменен на MAINT
  • Третий источник AoA будет добавлен после заземления MCAS
  • Монитор FCC
  • Выключатели запрета предупреждения о превышении скорости/опрокидывании

Различия

Вес

MAX примерно на 3000 кг тяжелее своего эквивалента NG.

Все это благодаря двигателям LEAP1B, каждый из которых на 385 кг тяжелее CFM56-7. Этот дополнительный вес требует более прочных (и, следовательно, более тяжелых) стоек двигателя, крыльев, фюзеляжа и шасси. Положительным моментом этого усиления является то, что эксплуатационная масса (MTOW, MZFW и т. д.) была увеличена на 3175 кг, чтобы компенсировать это.

 

Обработка

Линия тяги изменилась по сравнению с NG, потому что двигатели пришлось переместить вперед и вверх, чтобы приспособить вентилятор большего диаметра. Любые различия в управлении, возникающие в результате этого, были отключены компанией Boeing в системе управления полетом, чтобы экипаж чувствовал одинаковые типы. Это было необходимо для сертификации по однотипному сертификату.

 

Пневматика

Пневматическая система отбора воздуха теперь имеет электронный контроллер. Это позволяет воздушному судну в цифровом виде настраивать количество воздуха, необходимого в любом режиме полета, в котором вы находитесь.

Это отличается от предыдущей системы «все или ничего», которая часто отбирала из двигателей больше воздуха, чем необходимо, тем самым снижая производительность. .

Индикаторы

BLEED TRIP OFF на пневматической панели заменены на BLEED. Это указывает либо на то, что стравливание сработало из-за чрезмерной температуры, давления или пониженного давления стравливаемого воздуха, либо на неисправность системы стравливания воздуха, либо на неправильную конфигурацию стравливания после взлета или ухода на второй круг. .

Одной из ошибок, обнаруженных системой, является пониженное давление. Если давление в воздуховоде падает ниже 13 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе, контроллер закрывает подозрительный клапан, чтобы защитить неисправную систему.

Обратите внимание, что после приземления система проводит серию самопроверок, известную как встроенные послеполетные проверки (PFBIT). Это инициируемая контроллером неинтерактивная тестовая последовательность, которая проверяет способность соленоида PRSOV закрывать клапан независимо от моментного двигателя. Это можно наблюдать, когда давление в воздуховоде разделяется, и это нормально для MAX.

Защита от обледенения и дождя

На противообледенительной панели двигателя появилась новая желтая надпись ENGINE ANTI-ICE. Когда это горит, это указывает на то, что термическая противообледенительная система капота двигателя была заблокирована из-за отказа системы или когда противообледенительный клапан сердцевины двигателя не закрывается.

Электрика

По сути то же самое, что и NG, но на MAX сирена вызова наземной бригады будет звучать непрерывным сигналом через 2 минуты после обнаружения состояния разрядки батареи.

Силовая установка

MAX оснащен вентилятором CFM LEAP-1B диаметром 69,4 дюйма. Он будет иметь снижение расхода топлива на 11-12% и снижение эксплуатационных расходов на 7% по сравнению с ПГ. Гондола и пилон заставят двигатели выступать дальше вперед, чем CFM56-7BE на 737NG.

В Общих эксплуатационных ограничениях воздушных судов обнаружен новый рабочий диапазон ветра на земле:

  • При боковом ветре более 43 узлов ограничьте тягу значением, обычно используемым для руления.
  • За исключением установки взлетной тяги на взлетно-посадочной полосе, ограничьте тягу двигателя до холостого хода при скорости ветра более 58 узлов.

Есть два новых оповещения экипажа на бортовом БД ТЯГИ и РАСХОДА ТОПЛИВА

Проще говоря, THRUST загорается, если фактическая тяга больше или меньше заданной тяги, а FUEL FLOW загорается, если фактический расход топлива ненормально высок по сравнению с ожидаемым FMC расходом топлива.

Обратите внимание, что весь блок будет мигать в течение 10 секунд, а затем будет гореть желтым, пока существует условие.

Запуск двигателя

Последовательность запуска двигателя LEAP-1B немного отличается от старой CFM-56. После того, как переключатель запуска двигателя переведен в положение GND, EEC выполняет управление двигателем с изогнутым ротором (BRM). Это необходимо для выпрямления валов N1 и N2, которые могли деформироваться из-за накопления тепла после предыдущего отключения. BRM будет активен от 6 до 90 секунд, а MOTORING будет отображаться на датчике N2 между 18-24%.

При 25% N2 или максимальном двигателе, когда вы переводите пусковой рычаг в режим холостого хода, EEC затем выполняет проверку функций устранения неисправности управления тягой (TCMA) и электронной системы превышения скорости (EOS). Это проявляется в том, что поток топлива указывает на ноль, клапан отсечки топлива двигателя постоянно открывается и закрывается, а индикатор ENG VALVE CLOSED горит ярко-синим цветом до завершения проверки, после чего последовательность запуска продолжается.

Конечно, запуск двигателя на MAX занимает больше времени, чем на NG

 

Панель двигателя

Панель двигателя MAX, расположенная на задней верхней панели, теперь имеет три новых желтых предупредительных индикатора, которые заменят старые желтые предупредительные фонари REVERSER.

Для получения более подробной информации о новой панели двигателя MAX нажмите здесь

 

ВСУ

MAX APU по-прежнему представляет собой Honeywell 131-9[B], но обновлен до серии 41, которая имеет различные незначительные улучшения, такие как повышенная надежность запуска.

Внешне хвостовой обтекатель был увеличен на 43 дюйма для обтекаемости, что позволило убрать вихревые генераторы в кормовой части корпуса и дает общее снижение расхода топлива на 1%. Входное отверстие эдуктора переместилось на правую сторону хвостового конуса, а дверца воздухозаборника была изменена за счет удаления воздуховода NACA и генератора вихрей. Входная дверь навешивается на петлях в задней части и открывается наружу, в воздушный поток, она имеет три положения: закрыто, положение на земле (45 градусов) и положение полета (17 градусов). Обычные дверные переходы занимают от 40 до 120 секунд между положениями. Вы можете отправить самолет с запертой дверью в полетном положении со штрафом за сжигание топлива в размере 1%.

737 Впуск воздуха MAX APU закрыт

737 MAX APU воздухозаборник открыт

Противопожарная бутылка ВСУ содержит ГАЛОН и азот. Существует опция заказчика для автоматического разряда огнетушителя ВСУ, при котором огнетушитель ВСУ автоматически разрядится через 10 секунд после обнаружения пожарной тревоги ВСУ на земле, когда главные двигатели не работают.

Датчик EGT был удален с панели APU на потолочной панели, а синий индикатор MAINT был заменен желтым индикатором DOOR. Включение индикатора DOOR просто означает, что дверь не достигла заданного положения в течение 165 секунд. ВСУ можно продолжать использовать, но могут возникнуть некоторые удары, и следует применить штраф за сжигание топлива в размере 2,4%.

Имеются три новых сообщения о состоянии для замены индикатора MAINT следующим образом:

  • ГЕНЕРАТОР ВСУ – Означает, что генератор ВСУ имеет короткозамкнутый вращающийся диод
  • КОЛ-ВО МАСЛА ВСУ – Количество масла низкое, но масла достаточно для работы в течение 30-50 часов при максимальном расходе масла, прежде чем произойдет отключение из-за низкого давления масла.
  • ДВЕРЬ ВСУ – входная дверь ВСУ не достигла заданного положения за 165 секунд. Также загорится индикатор DOOR.

 

Полетная кабина

Большое отличие — 4 новых 15,1-дюймовых дисплея. В центральном 4-дюймовом зазоре между дисплеями 3 и 4 был втиснут меньший рычаг переключения передач вместе с кнопкой отключения блокировки, селектором управления носовым колесом, индикаторами передачи и табло скоростей. ISFD находится над панелью передач. Индикатор положения закрылков теперь является частью электронных дисплеев. Переключатели автотормоза и MFD, а также манометр тормозного давления переместились между FMC. Переключатели PFD/MFD находятся на панелях освещения перед колонкой управления. Даже часы были интегрированы в DU.

На панели управления EFIS теперь есть переключатель диапазонов +/-. VSD выбирается центральной кнопкой.

Чтобы посмотреть полный список отличий кабины экипажа MAX с фотографиями, нажмите здесь

Топливо

На дисплее двигателя появилось 4 новых предупреждения экипажа FMC:

FUEL DISAGREE — Отображается, если общее количество топлива, рассчитанное FQIS (сумматор) и FMC, отличается более чем на 2000 фунтов в течение более 5 минут непрерывно.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА RSV — Логика изменена, чтобы отображать, если введенное общее количество топлива за вычетом резервов меньше прогнозируемого расхода топлива в пункте назначения.

НЕДОСТАТОЧНО ТОПЛИВА – Та же логика, но теперь можно блокировать выполнение плана полета мода.

FUEL FLOW 1/2 – FUEL FLOW (номер двигателя) отображается на дисплее двигателя, если расход топлива двигателя превышает ожидаемый FMC [на основе логики контроля аэродинамических характеристик двигателя (EPM) и поддержки данных MEDB] на 15%, в течение более 5 минут непрерывно.

Максимальный запас топлива немного меньше, чем у NG из-за усиления крыла. Вместимость: 3869 + 12990 + 3869 = 20729 кг

Шасси

Стойка передней стойки на 8 дюймов длиннее.

Ручка шасси MAX двухпозиционная (ВВЕРХ/ВНИЗ). Центральное положение «ВЫКЛЮЧЕНО», которое снимало гидравлическое давление с приводов, было удалено, поскольку функция сброса давления автоматизирована с помощью системы бесконтактного выключателя.

 

Навигация

FMC Update 13 был разработан для MAX и использовался как 13.0 в тестовом парке. Программное обеспечение U13 переносит базовый уровень U11 и U12 на 737MAX и не включает никаких новых функций для 737NG.

Несколько вещей, уникальных для MAX:

Процентное снижение и переменные взлетные рейтинги:
Планер 737-8 позволяет выбирать процентное снижение взлетных рейтингов на странице N1 LIMITS на основе существующей функции фиксированного снижения.

Логика двигателя – EPM/TRM и взлетные скорости
Для 737-8 требуется новая модель характеристик двигателя (EPM) и модель номинальной тяги (TRM).

Дисплеи — вывод данных по сети Ethernet на MDS
Боинг 737-8 включает широкоформатный дисплей в кабине экипажа 737.

Для получения более подробной информации об обновлении 13 FMC нажмите здесь

 

Компьютер управления полетом
Добавлен монитор

Cross FCC. Подробности здесь

 

Управление полетом
Спойлер FBW

MAX оснащен новой системой спойлеров с электронным управлением. Это официально сделано для улучшения производственного потока, снижения веса и увеличения тормозного пути. Блок смесителя спойлера был заменен блоком электроники управления спойлером (SCE), а клапан управления наземным спойлером заменен модулем управления наземным спойлером (GSCM).

Вот некоторые из новых возможностей системы.

  • Свет спойлера
  • Помощь при приземлении в пробке руля высоты
  • Модификатор положения при посадке
  • Скоростной тормоз аварийного спуска

Для получения более подробной информации о системе спойлеров MAX FBW нажмите здесь

Система повышения маневренных характеристик (MCAS)

MCAS (система улучшения характеристик маневрирования) реализована на 737 MAX для улучшения характеристик тангажа с поднятыми закрылками и на повышенных углах атаки. Функция MCAS дает команду стабилизатору с опущенным носом для улучшения характеристик тангажа во время крутых разворотов с повышенными перегрузками и во время полета с поднятыми закрылками на скоростях, приближающихся к сваливанию. MCAS активируется без участия пилота и работает только в ручном режиме с поднятыми закрылками. Система разработана таким образом, чтобы летный экипаж мог использовать переключатель триммера стойки или выключатели стойки стабилизатора прохода для отмены ввода MCAS. Эта функция управляется компьютером управления полетом с использованием входных данных от датчиков и других систем самолета.

Функция MCAS становится активной, когда угол атаки самолета превышает пороговое значение, зависящее от воздушной скорости и высоты. Инкрементальные команды стабилизатора ограничены 2,5 градусами и предоставляются со скоростью 0,27 градуса в секунду. Величина входа стабилизатора меньше при больших числах Маха и больше при малых числах Маха. Функция сбрасывается, когда угол атаки падает ниже порога угла атаки или если летный экипаж дает команды ручного стабилизатора. Если исходное состояние повышенного угла атаки сохраняется, функция MCAS выдает другую пошаговую команду опускания носа стабилизатора в соответствии с текущим числом Маха самолета при срабатывании.

Полное описание MCAS смотрите в этом видео:

 

Подрезные переключатели

MAIN ELEC и AUTO PILOT Stab Switch теперь любой из этих переключателей отключает как основной электрический триммер, так и автопилот. Они переименованы в PRI и B/U (основной и резервный). Переключатели охраняются в НОРМАЛЬНОМ положении (переключатель вверху), а ОТКЛЮЧЕНИЕ находится в нижнем положении переключателя.

Третий источник AoA

Патрик Ки, исполнительный директор Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), заявил в сентябре 2020 года, что Boeing согласился установить «компьютеризированную систему третьего датчика» на 737 MAX 10 с последующей модернизацией остальной части парка MAX. позже.

 

Системы оповещения

Индикатор PSEU изменился на MAINT. Его функция аналогична фонарю PSEU.

Подробнее здесь

 

Бортовая система технического обслуживания

Бортовая сетевая система (ONS) отслеживает аппаратное и программное обеспечение бортовых систем на наличие неисправностей и контроль состояния и отправляет предупреждения пилотам и обслуживающему персоналу через усовершенствованный блок сбора цифровых полетных данных (eDFDAU). Он может хранить более 75 летных часов данных, а также анализировать и отслеживать эти данные в полете на своем файловом сервере данных.

Его большое преимущество по сравнению с предыдущими системами заключается в том, что он собирает и отправляет данные со всех контролируемых систем для просмотра пилотами или обслуживающим персоналом либо на системах отображения в кабине экипажа, либо на базе технического обслуживания, вместо того, чтобы обслуживающему персоналу приходилось обнаруживать и опрашивать или проверять BITE. каждый отдельный компонент системы, многие из которых располагались в отсеке E&E.

Система отображения ONS и MAX объединяет данные о самолетах, собранные во время полета, с новой функцией бортового обслуживания (OMF), которая объединяет данные о техническом обслуживании для просмотра на дисплеях в кабине экипажа и на портативных устройствах технического обслуживания, таких как планшеты (существует приложение для iPad под названием Boeing Обслуживание ONS, которое любой может загрузить из iTunes). OMF начал с более чем 1700 требований от Boeing, и на его разработку ушло два с половиной года, запрограммировав всего 32 000 строк кода Clojure. OMF может сообщать о более чем 6000 кодов ошибок, но также принимает определенные условия и последовательности, объединяет правила и события, управляет зависимостями и объединяет состояния ошибок.

Функцию бортового обслуживания можно увидеть на внутренних половинах встроенных дисплеев с помощью селекторов панели управления дисплеем двигателя (расположенных рядом с селектором автоматического тормоза).

Для получения более подробной информации о ONS и страницах обслуживания перейдите по этой ссылке.


 

Варианты

Предлагаются следующие варианты MAX:

-7

Немного более короткая и дальнобойная версия -8, но длиннее, чем 737-700. Общая длина 33,7 м, максимальная вместимость 172 пассажира, две пары выходов на крыло, дальность полета около 3825 морских миль. Дата сертификации ожидается в конце 2022 года. Подробнее см. здесь.

-8

Базовый уровень MAX, эквивалент 737-800. Введен в эксплуатацию в мае 2017 г.

-9

Растянутая версия -8. Аналогичен -900ER. Введен в эксплуатацию в марте 2018 г. Подробнее см. здесь

-10

Растянутый MAX-9 из-за низких продаж по сравнению с A321NEO. Подробнее см. здесь. Ожидаемая дата сертификации 2023 г.

-8200

Это 200-местная версия MAX 8 с дополнительной парой дверей типа II в задней части крыла (как в 9-местной версии). 00ER и MAX 9), что обеспечивает максимальную сертифицированную пассажировместимость 200 человек. Шаг сидений останется на уровне 30 дюймов, при этом пространство будет увеличено за счет узких сидений и уменьшения пространства в передней и задней кухне. Max 8200 FF 13 января 2019 г., сертифицирован 31 марта 2021 г., первая поставка 16 июня 2021 г.

ББДЖ

737 MAX также предлагается как BBJ. BBJ 2 MAX, основанный на MAX 8, будет иметь потенциальную дальность 6325 морских миль.


Avalon – VT-737sp, характеристики и детали


ПОБЕДИТЕЛЬ – Выбор редакции EM 1999 – Лучший предусилитель


ПОБЕДИТЕЛЬ — Приз читателей 2015 г. — Подвесное снаряжение


НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ УВЕЛИЧЕННУЮ ВЕРСИЮ
ПРЯМОЙ ПУТЬ СИГНАЛА


“Это самый лучший канал в мир! Мне нравится то тепло, которое он добавляет моей DAW».
Кенни H., KY

” Vt-737sp — безбожно, офигенно, ДА БОМБА!» — Ян С., Пенсильвания

«Мой Avalon Vt-737sp просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Мой друг порекомендовал его мне. Я играл на испанской гитаре на одной из его пластинок. день, и он сказал, что вот как звучит Авалон. я купил мой на той неделе.” – Скотт В., электронная почта


Авалон VT-737SP сочетает в себе предусилители TUBE, оптокомпрессор, развертку эквалайзер, выходной уровень и измерение уровня громкости в пространстве 2U.

ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ
VT-737SP имеет три выбора входа: 1. VT-737SP имеет функции высокопроизводительный микрофонный входной трансформатор с фантомом +48 В выбор. 2. Инструментальный вход высокого уровня DI с разъемом, расположенным на передней панели. 3. Сбалансированный линейный вход, дискретный высокоуровневый класс A. В предусилителе класса А используются два каскадных двойных ламповых усилителя. триоды с минимальной отрицательной обратной связью. Переключатель с высоким коэффициентом усиления повышает общий коэффициент усиления предусилителя. Четыре высококачественных трубки сконфигурированы как односторонние повторители с анодной связью. А пассивно-переменный фильтр верхних частот и обход проводного реле завершены согласование входного сигнала. Доступно реле обратной фазы на всех трех входах.

ОПТОКОМПРЕССОР
Оптокомпрессор имеет конструкцию с минимальным сигнальным трактом и двойным Ламповые триоды класса А для согласования усиления. Оптический аттенюатор действует как простой пассивный регулятор уровня. Полный динамический контроль от мягкого сжатия до жесткого лимитирования колена может быть достигнуто с помощью управление порогом, коэффициентом сжатия, атакой и релизом, а также усилением выбор уменьшения на большом измерителе громкости. Специальный спектральный контроль в том числе де-эсс доступен с двойным эквалайзером середины и боковой цепи выключатель. Секцию эквалайзера можно перевернуть до или после оптокомпрессора. через переключатель на передней панели для альтернативных эффектов и формирования тона. Два VT-737SP могут быть соединены кабелем на задней панели для стерео. отслеживание. Байпас компрессора представляет собой герметичное серебряное реле для самый прямой путь прохождения сигнала.

РАЗВЕТЧИК-ЭКВАЛАЙЗЕР И ВЫХОДНОЙ УРОВЕНЬ
В эквалайзере VT-737SP используется 100% дискретный высоковольтный усилитель класса А. транзисторы для оптимального звучания. Высокая и низкая частота полосы обеспечивают гладкие характеристики полностью пассивной конструкции, в то время как двойные средние полосы включают переменную частоту и переключаемый Выбор Q-ширины. Расширен расширенный диапазон средних частот в высокие и низкие частоты с помощью умножителей частоты X10. Переключатель байпаса включает в себя герметичное серебряное реле для наиболее Прямой путь прохождения сигнала. Когда эквалайзер для боковой цепи включен, высокий-низкий Эквалайзер остается в звуковом тракте для «улучшения тона». Выход Регулятор уровня обеспечивает переменное управление общим сигналом путь. В выходном усилителе используется еще одна вакуумная лампа с двойным триодом. управление 100% дискретным, классом A, сильноточным, сбалансированным и постоянным током спаренный малошумящий выходной усилитель.


НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ УВЕЛИЧЕННУЮ ВЕРСИЮ

АВАЛОН ХАРАКТЕРИСТИКИ VT-737SP

Вакуум сигнальный тракт лампового триода, трансформаторный симметричный микрофонный вход, высоковольтные цепи для максимального запаса до +30 дБ, низкий уровень шума -92 дБ, внутренний дискретный источник питания с тороидальным трансформатором, плавный пуск удлинитель срока службы ламп, стереоканал для компрессоров, все дискретные классы Эквалайзер с музыкальным пассивным фильтром, герметичные серебряные реле для маршрутизации сигналов, большие ручки управления с профессиональным токопроводящим покрытием. пластиковые потенциометры, волюметр для контроля выходного уровня и снижение коэффициента усиления компрессора.

Часто задаваемые вопросы – Микрофонный предусилитель в Вт-737сп такой же, как в AD2022 или М5?

VT-737SP ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топология цепи Четыре сдвоенных ламповые триодные (Совтек 6922), высоковольтные дискретные класса А
Диапазон усиления Микрофон: Трансформаторный балансный 850/2500 Ом, от 0 дБ до +58 дБ Инструментальный: Небалансный 1 МОм, от 0 дБ до +30 дБ Линия: Балансный Класс А 20 кОм, от -27 дБ до 28 дБ
Максимальный уровень входного сигнала и типы разъемов Микрофон: 26 дБ при 25 Гц, +30 дБ при 1 кГц балансный XLR Инструментальный + 30 дБ несимметричный разъем на передней панели
Line +36 дБ балансный XLR
Максимальный выходной уровень +30 дБ балансный 600 Ом, связь по постоянному току, дискретный класс A
Тип выхода и усиление Разъем XLR, выходное усиление от -45 дБ до 20 дБ
Шум 20 кГц невзвешенный -92 дБ
Шумовой микрофон EIN -116 дБ, от 22 Гц до 22 кГц, невзвешенный
Коэффициент нелинейных искажений THD, IMD 0,5%
Частотная характеристика -/2,5 дБ Входной фильтр от 10 Гц до 120 кГц в комплекте
Частотная характеристика -3 дБ Линейный вход-выход от 1 Гц до 200 кГц
Измеритель громкости и уменьшение усиления Высококачественная подсветка OVU =+4 дБ и снижение усиления до -20 дБ
Высокочастотный фильтр Переменный 6 дБ на октаву от 30 Гц до 140 Гц
Тип компрессора Оптический пассивный аттенюатор, включающий двойные вакуумные лампы и стереосвязь
Порог – Отношение Переменный порог от -30 дБ до +20 дБ, переменный коэффициент сжатия от 1:1 до 20:1
Атака — выпуск Переменная атаки от 2 мс до 200 мс, переменная отпускания от 100 мс до 5 секунд
Эквалайзер типа Дискретный класс A, переменная активная и переключаемая пассивная конструкция
Полосы частот (4) Высокие частоты – переключение 10 кГц, 15 кГц, 20 кГц, 32 кГц, диапазон +/- 20 дБ, полка ВЧ-среда – переменная от 200 Гц до 2 кГц и 2 кГц до 28 кГц, диапазон +/- 16 дБ, высокий-низкий Q 4k5Hz, диапазон +/- 16dB, hi-lo Q Bass – переключаемый 15Hz, 30Hz, 60Hz, 150Hz, диапазон +/- 24dB, полка
Питание переменного тока Внутреннее тороидальное напряжение от 100 В до 240 В, 50–60 Гц на выбор, максимальная мощность 75 Вт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *