Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Принимаем «Голоса» на КВ — инструкция по применению / Хабр

Во времена позднего СССР существовала довольно пародоксальная ситуация – пресса публиковала только пропаганду и одобренную партией официальную информацию, имеющую мало общего с реальностью, но все кто хотел, могли купить радиоприемник и слушать “Би Би Си”, “Голос Америки” и прочие станции. СССР пытался эти передачи глушить (мачты “глушилок” кстати до сих пор стоят в Питере, хотя провода вроде как давно сняты), но получалось это плохо.

ТВ Программа “Время”, 1989г (с) YouTube

Если ситуация вдруг снова кажется вам знакомой – добро пожаловать под кат.

Я не планировал какие-либо дальнейшие публикации на тему радио на Хабре, но текущая ситуация в информационном пространстве меняется быстро, и по большому счету неизвестно, будут ли сайты BBC или Reuters доступны завтра. Ну а короткие волны, как известно из школьного курса физики, могут огибать земной шар, что может послужить источником альтернативной информации для тех кто хочет её иметь. На этот случай полезно знать, как это работает и возможно, подготовиться, хотя буду искренне надеяться что читателям это не пригодится.

Радиостанции

Для многих может оказаться сюрпризом, но СВ, ДВ и КВ станции до сих пор работают. Объем вещания разумеется, сокращается, многие антенны и станции были демонтированы, но кое-что еще функционирует. По ключевым словам “частотные расписания КВ” можно найти довольно много информации о станциях и сетке частот, желающие также могут открыть онлайн-приемник (например, голландский WebSDR) и послушать эфир самостоятельно:

WebSDR скриншот (c) http://websdr.ewi.utwente.nl:8901/

Данный скриншот был сделан во время написания статьи, и как можно видеть, станции работают и их не так уж мало.

Приемники

Онлайн-радио это безусловно, интересно, но нас будет интересовать радио обычное. В продаже есть “ретро-приемники”, в стиле 70х, но кроме винтажного внешнего вида, практического толку в них мало. Более-менее функциональный вариант – всеволновые приемники, например Tecsun:

Радиоприемник Tecsun PL-990

Приемник должен иметь возможность подключения внешней антенны (это важно, см. следующий параграф), цифровую шкалу для точной настройки и опционально, возможность приема однополосной модуляции (что при желании, позволит слушать служебные станции). Современный приемник стоит недешево, цена вопроса 100-300$, с другой стороны, это дешевле большинства смартфонов.

Другим интересным вариантом является российская разработка, приемник Малахит-DSP, сделанный на базе SDR. Панорамный экран и цифровые фильтры гораздо более удобны для приема сигналов, но увы, приемник выпускается мелкосерийно и купить его не так-то просто, когда я последний раз интересовался, срок предзаказа был порядка нескольких месяцев. На eBay и Aliexpress также можно найти множество клонов, ничего про их качество я сказать не могу, зато они относительно дешевы и всегда есть в наличии:

Клон Malahit DSP, eBay

Наконец, последний вариант – это стационарный приемник SDR (Software Defined Radio). Интересными по функциональности являются приемники SDRPlay, которые можно найти как в оригинальном варианте, так и в виде клонов.

Приемник SDRPlay (c) https://www.sdrplay.com

Такой приемник подключается по USB, требует наличия ПК для работы и не является портативным, что имеет как плюсы в плане функциональности, так и минусы в плане автономности. Благодаря обработке сигналов на компьютере можно видеть широкую полосу в диапазоне нескольких МГц.

SDR Uno, скриншот

Оригинальные модели продаются британской компанией, что может вызвать сложности с доставкой, однако клоны доступны на eBay и на Aliexpress.

Антенны

К сожалению, просто купить приемник недостаточно от слова “совсем”. Длинные, средние и короткие волны имеют длину волны от 10 до 100 метров, и современная квартира с арматурой в стенах является для них практически идеальной “клеткой Фарадея”. Вторая проблема – помехи. Т.к. радио сейчас практически никто не слушает, производители бытовой аппаратуры экономят на фильтрах и экранировании, практически любое устройство “фонит” на частотах от 100КГц до нескольких мегагерц. По большому счету, это никому не мешает, до тех пор пока мы не захотим услышать хоть какие-то станции на этих же частотах – в реале прием коротких волн в современной квартире практически невозможен, кроме треска и шипения не удастся услышать ничего.

Однако решение проблемы вполне возможно, и тут есть несколько вариантов.

  • Отойти от жилых домов

    Самый простой вариант для владельцев портативных приемников. Достаточно отойти метров на 100 в любой парк, и можно наслаждаться идеально чистым звуком с практически FM-качеством. Вариант удобен тем, что не требует каких-либо затрат, и может быть легко совмещен с прогулкой, выгулом собаки и пр.

  • Активная антенна

    Этот вариант удобен тем, кто хочет принимать станции у себя дома. Активная антенна фактически представляет собой широкополосный ВЧ-усилитель, суть которого – поймать сигнал за пределами здания:

    Антенна (с) https://www.on8im.be/en/active-antenna-pa0rdt.html

    Важно отметить, что такая антенна не работает в квартире – её желательно разместить снаружи, например на крыше или хотя бы на балконе (при размещении антенны на крыше нужно подумать о грозозащите). Антенну можно купить или собрать самостоятельно, как можно видеть из фото, схема довольно простая, найти ее можно по ключевым словам PA0RDT или Mini Whip. Существуют кстати и пассивные антенны, например японская AOR SA7000, которая не требует питания, но она довольно дорогая.

  • Магнитная антенна (Magnetic Loop)

    Магнитные антенны бывают двух видов – резонансные и нерезонансные. Вторые удобнее тем, что их не нужно подстраивать, зато конструкция первых проще. Магнитные антенны также менее чувствительны к помехам, плюс они имеют направленные свойства, что гипотетически позволяет, поворотом антенны, отстроиться от “глушилок”.

    Антенна Wellbrook (с) https://www.wellbrook.uk.com/loopantennas/Loop_Antennas

Также как и в случае активной антенны, магнитную антенну желательно разместить снаружи здания. Простейшую конструкцию можно сделать за час из двух кусков провода и конденсатора переменной емкости. Антенну можно купить, диапазон цен колеблется от 30$ за китайские антенны на eBay/Aliexpress до 300 фунтов за английские Wellbrook. Есть даже магнитные антенны, способные работать на передачу – с помощью цифровых видов связи можно передавать информацию на тысячи километров с малой скоростью даже при нескольких ватт мощности. Для радиоприема это не актуально, но знать о такой возможности все же полезно.

Заключение

Дальний прием радиостанций – довольно интересное хобби. Я все же надеюсь, что в виде хобби оно и останется, и большинству читателей Хабра не пригодится, но в случае необходимости знать о возможностях дальнего радиоприема полезно.

Желающие прочитать более подробно о теме радио, могут посмотреть другие статьи:

  • Software Defined Radio — как это работает?

  • Что слышно в радиоэфире? Принимаем и декодируем наиболее интересные сигналы

Архив рубрик

Все рубрики

Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141

Строка курсивом (65)

“Big Freeze” по-русски”, или На “кабельной улице” праздник?
“Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!”
“Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам” – нам пишут
“И слово новое – “гуманность” уж повторяет генерал!” – нам пишут
“Носимый без надобности набрюшник — вреден!”
“Объединение Тео и Гукона” – нам пишут
“Страшен сон, да милостив Бог!”

25 Кадр (37)

“Ателевидение” для Абхазии
“Неоновка” и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток – дело тонкое…

События (466)

“Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация”
“Moscow Teleshow”: контентная весна – 2007
“Moskow Teleshow” – интерес растет!
“Multiplay’2007”: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
“Би-би-си” запустила мобильную версию своего сайта
“Норильск-Телеком”: централизованное управление телекоммуникациями
“ОВАКО”: экспансия в регионы

Исследование (6)

Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах

Оборудование для радиовещания (16)

Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект “под ключ” для белорусского “Дома Радио”
Радиал – антенный помощник радиовещателя!

Производство новостей (1)

Как построить комплекс производства новостей?

Новые продукты (273)

“Putting picture to work” — это значит: не только сделать видеоизображение безупречным, но и получить больше от результатов своего труда
“Реставрация” антенн метрового диапазона
“Стрим Лабс” на IBC2007
“Восьмой” – он всем родной!
“Пушечный выстрел” от компании Sennheiser
“Триколор ТВ” развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
“Триколор ТВ” – об итогах года прошедшего и о планах на будущее

Цифровое телевещание (6)

Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России

Проекты и решения (2)

Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от “Компании ОВАКО”

Оборудование для видеомонтажа (2)

Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition

Оборудование для передачи сигнала (39)

“Компания Бродкаст Арсенал” представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
“Компания Бродкаст Арсенал” представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания

Дайджест (31)

“Триколор ТВ” отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
“Триколор ТВ” смотрит каждый четвертый россиянин
25 – 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!

Новости (1)

Давайте делать журнал вместе!

Малобюджетное производство в HD-формате (3)

Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий “Фокус” — лучше один раз увидеть

Действующие лица (28)

MKKP – всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом

Производство (6)

Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от “Компании ОВАКО”
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая “фабрика грез”: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения и радиоконтроль параметров объектива

Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)

IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО

Производство для вещательного телевидения (2)

Вещательные серверы
Расширение линейки программных продуктов The tvSuite

Обзоры, прогнозы, мнения (58)

“Быть в тренде” или Продвижение в социальных медиа
“Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!”
“Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение”
“По чеснаку”
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!

Оборудование для линейного монтажа (2)

Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа

Постпроизводство (3)

Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства

Multiplay (3)

Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay

Тематические каналы (2)

24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей

Облака (1)

Облачное телевидение. Введение в тему

Прикладное видеопроизводство (1)

“Форвард Голкипер” — система для многоканальной записи и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире

Техника для кинопроката (9)

В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema

Профессиональное HDTV-производство (6)

12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter

Детское ТВ (4)

В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир

Экономика и менеджмент (316)

“8-3-9” – считалка утренней свежести
“Вавилонская башня”, или информационный конвейер
“Здравствуй, радость моя!”
“Орион Экспресс”: от Москвы до Чукотки
“Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить”
“Триколор ТВ” блокирует пиратские сайты
“Триколор ТВ” формирует основу бизнес-модели государства

Кодирующее оборудование (13)

Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания

Смежное производство (4)

Matrox Axio LE: удобная, мощная, многофункциональная
Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости

Оборудование для нелинейного монтажа (3)

Программно-аппаратный комплекс для монтажа и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата и монтажа видео HD CineWave HD


Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации

Колонка эксперта (25)

“Их” праздник
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время

Кинопроизводство (5)

HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года


Прогресс – всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое “проговаривает время”

ВС-клуб (5)

“Подводные камни” электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку – с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

ИТ-интеграция (1)

InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века

Регулирование и стандарты (180)

В разработке закона “О КТВ” придется сделать паузу!
“Опасные” поправки к закону
“Школьник ТВ”-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы


vidau Systems: новые возможности внестудийного производства

Работы и услуги (1)

Постпродакшн: в России или за рубежом?

Управление (1)

Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры

Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)

Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов

Передающее оборудование (21)

“Компания Бродкаст Арсенал”- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока для эфирного цифрового вещания

Выставки (2)

NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий

Мастер класс (3)

Русский infotainment. Часть 1


Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой

Вспомогательное оборудование (3)

Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу
Видеосерверы в ТВ-вещании: информация для оптимального выбора
Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик

Радиостудийное оборудование (14)

Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию

Техническое обозрение (2)

Не за горами эра 3D-телевидения
Эфирные и студийные микшеры

Другие статьи (1)

Охранитель наследия

Оборудование и технологии (514)

Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
“Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений”
“Видау Системс”: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру “Видео Интернешнл” (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1

Автоматизированные системы радиовещания (9)

Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?


Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?

Приемники для цифрового телевидения (16)

Абонентские ТВ-приставки”Телеком-ЛС” — основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов для больших корпоративных спутниковых сетей
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации

Студийно-производственное оборудование (15)

“Форвард ТС” – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате


“Форвард ТС” – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA

Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)

Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах

Нам пишут (30)

“Комета”, или Путь радиолюбителя
“Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!”
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики.

Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах

Контент (164)

“Content Show’2008” – право выбора Часть 1
“Все было впервые и вновь …”
“Санта-Барбара” пришла и победила
“Content Show’2008” – право выбора
“Ах, сериал, сериал, сериал…”, или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
“Витрина ТВ” – пополнение среди телемагазинов
“И о погоде!”, или Новая эра прямого эфира

Broadcasting-регион (7)

Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое “телемасло”
Цифровой джем

Машина времени (59)

“Смертельно опасное” кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
“Радио – наше все!”
“Телевидение и радио могут всё. ..” К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине

Заметки телезрителя (3)

Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу

Гуманитарные технологии (59)

“Джинса” в законе
“Невидимые” творцы телевизионного эфира. Часть 1
“Невидимые” творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: “UK3AAH”…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему

Мы в соцсетях

Copyright © 2018 Broadcasting.Ru

Политика конфиденциальности

Начало работы с Live Video

Проведение личного мероприятия — отличный способ привлечь клиентов и предложить им особые впечатления. Единственный минус? Ваш охват ограничен количеством людей, которые могут присутствовать, и количеством людей, которые может разместить ваше пространство (и бюджет).

Вот почему видеотрансляции в прямом эфире меняют правила игры: вы можете взаимодействовать с более широкой аудиторией и позволить большему количеству людей испытать то, что в противном случае было бы ограничено временем, местоположением и стоимостью. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать перед проведением вашего первого живого видео-мероприятия.

Убедитесь, что событие стоит посмотреть.

Сегодня недостатка в видеоконтенте нет, поэтому не забудьте выделить свое мероприятие, создав то, что ваши клиенты не смогут получить больше нигде. Вот несколько примеров:

План, план, план.

Частично привлекательность потокового видео заключается в том, что, в отличие от большей части того, что вы видите в социальных сетях, оно не редактируется, не ретушируется и не перепроизводится. Таким образом, хотя вам не нужно нанимать дорогостоящую съемочную группу (вы можете сделать это, используя только себя и свой телефон), вам все равно нужно планировать.

Вот несколько вопросов, на которые вы должны ответить перед выходом в эфир:

  • Какую платформу вы будете использовать? Выберите средство на основе социальной сети, с которой чаще всего взаимодействует ваша аудитория. Facebook Live — выбор для большинства брендов, но есть также YouTube Live, Periscope и Instagram (где видео исчезают по окончании, так что имейте это в виду).
  • Какое оборудование мне нужно? Когда у вас будет платформа, подумайте об оборудовании, которое вам нужно для вещания. С Facebook Live вы можете выходить в прямой эфир прямо со своего телефона или планшета, но вы также можете подумать о покупке или изготовлении подставки или штатива (даже если у вас есть кто-то, кто помогает вам с записью).
  • Когда вы выйдете в эфир? Независимо от платформы, которую вы используете, копайтесь в своих данных, чтобы увидеть, когда ваши подписчики находятся на платформе и взаимодействуют с контентом. Основывайте свое расписание на дне и времени, когда вы можете привлечь больше всего внимания к своему видео.
  • Является ли ваше видео частью серии? Если ваше видео является частью серии (или если вы думаете, что это может быть в какой-то момент), вы хотите убедиться, что вы сохраняете некоторые вещи одинаковыми от видео к видео. Так что подумайте, кто размещает видео и в каком формате.
  • Какой формат? Вам не нужен сценарий для живого видео. На самом деле, попытка читать по сценарию, скорее всего, сделает видео довольно жестким и неинтересным. Но полезно заранее записать формат или схему. Вы даже можете запланировать продолжительность каждого фрагмента видео.

Самым большим показателем успеха вашего живого видео-мероприятия, конечно же, является то, что люди его смотрят. Итак, вам нужно продвигать свое видео.

В дни, предшествующие мероприятию, опубликуйте посты в своих социальных сетях, анонсируя видео и напоминая о нем своим подписчикам. Не забывайте думать о призывах к действию в своих социальных постах. «Настройтесь, чтобы посмотреть видео» должно быть легкой задачей. Но если вы хотите, чтобы люди участвовали в вашем видео, подумайте о призыве к действию, который просит их задавать вопросы. Вы также можете попросить их отметить своих друзей или поделиться видео, чтобы увеличить вашу аудиторию.

Вы можете купить рекламу или спонсировать публикацию в социальной сети, где вы транслируете мероприятие. И если вы планируете транслировать более крупное мероприятие или событие со специальными гостями, подумайте о том, чтобы пригласить влиятельных лиц в социальных сетях, чтобы они также распространяли информацию среди своих подписчиков.

Помимо социальных сетей, подумайте о рассылке объявлений своим текущим клиентам через систему маркетинга по электронной почте. Вы можете получать напоминания о видео, включив его в другие электронные письма, которые вы регулярно отправляете, например в информационный бюллетень.

Измерьте свое влияние.

То, как вы измеряете успех своего живого видео, частично зависит от используемой вами платформы. Конечно, вы должны смотреть на общее количество просмотров или зрителей. Но подумайте о других метриках, которые могут быть доступны на вашей платформе и сигнализируют о вовлеченности вашей аудитории. Например, вы можете увидеть среднее время просмотра? Или вы можете увидеть, сколько комментариев или реакций получает ваше видео?

По возможности повторно используйте видео.

Самое приятное во многих видеоплатформах в прямом эфире — это то, что после мероприятия у вас есть часть контента для вашей библиотеки. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей тяжелой работы, попробуйте использовать свое видео (если оно существует после трансляции) в других кампаниях. Например, вы можете отправить видео по электронной почте постфактум.

Видео в прямом эфире может быть действительно захватывающим и увлекательным способом поговорить с вашими клиентами (или потенциальными клиентами). Это одна из горячих маркетинговых идей, которую мы выделили в этом году — взгляните на другие.

Route 16/Broadcasting Square – автобус Barta

Обслуживание West Reading, VF Outlets, Paper Mill Road, Broadcasting Square, Penn State Berks

Route 16 – Broadcasting Square – будни и субботы (исходящие)

65
Отправление автобусов
BARTA Transportation Ctr. BTC Stop #10
Автобусы отправляются
5th Ave. & Penn Ave.
Автобусы отправляются
Park Rd. и Ван Рид Роуд
Отправление автобусов
Crossing Dr. & Berkshire Blvd.
Отправление автобусов
Penn State Berks
Прибытие/отправление автобусов
Broadcasting Sq. Торговый центр Цель
5:45 5:50 5:55 6:00 6:05 6:15
6:15 6:20 6:25 6:30 6:35 6:45
6:45 6:50 6:55 7:00 7:05 7:15
7:15 7:20 7:25 7:30 7:35 7:45
7:45 7:50 7:55 8:00 8:05 8:15
8:15 8:20 8:25 8:30 8:35 8:45
8:45 8:50 8:55 9:00 9:05 9:15
9:15 9:20 9:25 9:30 9:35 9:45
9:45 9:50 9:55 10:00 10:05 10:10
10:15 10:20 10:25 10:30 10:35 9:45
10:30 10:35 10:40 10:45 10:50 90:040
11:00 11:05 11:10 11:15 11:20

11:30 11:35 11:40 11:45 11:50 12:00
11:45 11:50 11:55 12:00 12:05 90:15
вечера. 12:15 12:20 12:25 12:30 12:35 12:45
12:45 12:50 12:55 1:00 1:05 1:14
1:00 1:05 1:10 1:15 1:20 1:30
1:30 1:35 1:40 1:45 1:50 2:00
2:00 2:05 2:10 2:15 2:20 2:30
2:15 2:20 2:25 2:30 2:35 2:45
2:45 2:50 2:55 3:00 3:05 3:15
3:15 3:20 3:25 3:30 3:35 3:45
3:30 3:35 3:40 3:45 3:50 4:00
4:00 4:05 4:10 4:15 4:20 4:30
4:30 4:35 4:40 4:45 4:50 5:00
4:45 4:50 4:55 5:00 5:05 5:15
5:15 5:20 5:25 5:30 5:35 5:45
5:45 5:50 5:55 6:00 6:05 6:15
6:30 6:35 6:40 6:45 6:50 7:00
7:00 7:05 7:10 7:15 7:20 7:30
8:15 8:20 8:25 8:30 8:35 8:45
9:15 9:20 9:25 9:30 9:35 9:45
10:15 10:20 10:25 10:30 10:35 90:45

Маршрут 16 – Площадь Вещания – Будни и Субботы (въезд)

Автобусные остановки
Площадь Вещания Торговый центр Цель
Отправление автобусов
Поликлиника VA
Отправление автобусов
Crossing Dr. & Berkshire Blvd.
Отправление автобусов
Park Rd. и Ван Рид Роуд.
Отправление автобусов
5th Ave. & Penn Ave.
Прибытие/отправление автобусов
BARTA Transportation Ctr. Биткойн Стоп №10
6:15 Да – XS 6:25 6:30 6:35 6:45
6:45 Да – XS 6:55 7:00 7:05 7:15
7:15 Да – XS 7:25 7:30 7:35 7:45
7:45 Да – XS 7:55 8:00 8:05 8:15
8:15 Да – XS 8:25 8:30 8:35 8:45
8:45 Да – XS 8:55 9:00 9:05 9:15
9:15 Да – XS 9:25 9:30 9:35 9:45
9:45 Да – XS 9:55 10:05 10:15 10:30
10:15 Да – XS 10:25 10:35 10:45 11:00
10:45 Да – XS 10:55 11:05 11:15 11:30
11:00 Да – XS 11:10 11:20 11:30 11:45
11:30 Да – XS 11:40 11:50 12:00 12:15
вечера. 12:00 Да – XS 12:10 12:20 12:30 12:45
12:15 Да – XS 12:25 12:35 12:45 1:00
12:45 Да – XS 12:55 1:05 1:15 1:30
1:15 Да – XS 1:25 1:35 1:45 2:00
1:30 Да – XS 1:40 1:50 2:00 2:15
2:00 Да – XS 2:10 2:20 2:30 2:45
2:30 Да – XS 2:40 2:50 3:00 3:15
2:45 Да – XS 2:55 3:05 3:15 3:30
3:15 Да – XS 3:25 3:35 3:45 4:00
3:45 Да – XS 3:55 4:05 4:15 4:30
4:00 Да – XS 4:10 4:20 4:30 4:45
4:30 Нет 4:40 4:50 5:00 5:15
5:00 Нет 5:10 5:20 5:30 5:45
5:15 Нет 5:25 5:35 5:45 6:00
5:45 Нет 5:55 6:05 6:15 6:30
6:15 Нет 6:25 6:35 6:45 7:00
7:00 Нет 7:10 7:20 7:30 7:45
7:30 Нет 7:40 7:50 8:00 8:15
8:45 Нет 8:55 9:00 9:05 9:15
9:45 Нет 9:55 10:00 10:05 10:15
10:45 Нет 10:55 11:00 11:05 11:15

Маршрут 16 – Площадь Вещания – Воскресенье (выезд)

Отправление автобусов
BARTA Transportation Ctr. BTC Остановка №10
Отправление автобуса
5th Ave. & Penn Ave.
Отправление автобусов
Park Rd. & Van Reed Rd
Отправление автобусов
Crossing Dr. & Berkshire Blvd.
Отправление автобусов
Penn State Berks
Прибытие/отправление автобусов
Broadcasting Sq. Торговый центр Цель
11:00 11:10 11:15 11:20 11:25 11:30
вечера. 12:00 12:10 12:15 12:20 12:25 12:30
1:00 1:10 1:15 1:20 1:25 1:30
2:00 2:10 2:15 2:20 2:25 2:30
3:00 3:10 3:15 3:20 3:25 3:30
4:00 4:10 4:15 4:20 4:25 4:30
5:00 5:10 5:15 5:20 5:25 5:30
6:00 6:10 6:15 6:20 6:25 6:30

Маршрут 16 – Радиовещательная площадь – Воскресенье (входящий)

Автобусные остановки
Вещательная пл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *