Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Форумы Hugging Face – Обсуждение сообщества Hugging Face

Новички

Используйте эту категорию для любого основного вопроса, который у вас есть в любой библиотеке Hugging Face. Не модерируйте себя, каждый должен с чего-то начинать, и все на этом форуме здесь, чтобы помочь!

3271

Средний

Используйте эту категорию, чтобы ответить на любой сложный вопрос, который у вас есть в любой библиотеке Hugging Face, или для обмена/координации с другими пользователями ваших проектов, использующих их.

510

Курс

Используйте эту категорию, чтобы задать любой вопрос, связанный с курсом или организовать учебные группы.

70

Исследовать

Используйте эту категорию для любого исследовательского вопроса или для координации проекта с другими пользователями.

202

Модели

Используйте эту категорию для любого вопроса, относящегося к данной модели: вопросы, на самом деле не связанные с библиотекой как таковой и больше похожие на исследования, такие как советы по тонкой настройке/обучению, где использовать/не использовать и т. д.

856

🤗Трансформеры

Эта категория для любых вопросов, связанных с библиотекой Transformers. Вы также можете подать заявку.

2280

🤗Наборы данных

Эта категория предназначена для ответов на любые вопросы, связанные с библиотекой наборов данных. Вы также можете подать заявку.

646

🤗Токенайзеры

Эта категория для любых вопросов, связанных с библиотекой Tokenizers. Вы также можете подать заявку.

270

🤗Ускорение

Эта категория для любых вопросов, связанных с библиотекой Accelerate. Вы также можете подать заявку.

127

🤗Автопоезд

Эта категория для любых вопросов, связанных с AutoTrain. Для расширенного использования вы также можете проверить репозиторий GitHub.

53

🤗Хаб

Эта категория предназначена для ответов на любые вопросы, связанные с Hugging Face Hub (модели или наборы данных), а также с библиотекой Huggingface_hub.

162

🤗Оптимальный

Эта категория предназначена для любых обсуждений библиотеки Optimum.

43

🤗Оценить

Эта категория предназначена для ответов на любые вопросы, связанные с оценочной библиотекой. Вы также можете подать заявку.

26

Градио

Эта категория для любых вопросов, связанных с библиотекой Gradio. Вы также можете подать заявку.

151

🧨 Диффузоры

Эту категорию следует использовать для всех комментариев/вопросов, связанных с библиотекой Diffusers: https://github.com/huggingface/diffusers

138

Конечные точки вывода на концентраторе

В этой категории можно задавать вопросы о конечных точках вывода, нашем решении для логического вывода, позволяющем легко развертывать модели машинного обучения, размещенные в Hub.

48

Amazon SageMaker

Эта категория предназначена для ответов на любые вопросы, связанные с использованием Hugging Face Transformers с Amazon SageMaker. Не забудьте проверить объявление в блоге для получения дополнительных ресурсов.

215

Amazon Inferentia и Trainium

Эта категория предназначена для ответов на любые вопросы, связанные с использованием моделей Hugging Face Transformers и Diffusers с экземплярами аппаратного ускорителя AWS Inferentia и Trainium.

Конечные точки HF в Azure

Эта категория предназначена для ответов на любые вопросы, связанные с использованием службы Hugging Face Endpoints, доступной в Azure Marketplace. Вы можете проверить наш блог для получения дополнительной информации.

9

Пространства

Используйте эту категорию, чтобы задать любые вопросы о Spaces или поделиться своей работой.

260

Карточки моделей

Все карты моделей теперь находятся в репозиториях моделей Huggingface.co (см. объявление).

30

Языки в объятиях лица

Используйте эту категорию для любого обсуждения тем, относящихся к (человеческому) языку, а также для обсуждения НЛП на языках, отличных от английского.

76

Лен/JAX проекты

Эту категорию следует использовать для предложения и присоединения к существующим проектам, использующим Flax/JAX и Transformers. Убедитесь, что ваше проектное предложение включает всю необходимую информацию (как указано ниже), чтобы люди могли присоединиться/прокомментировать/улучшить вашу идею.

136

Книга Трансформеров

Используйте эту категорию для любых вопросов или отзывов, связанных с Обработка естественного языка с помощью трансформеров книга.

8

Звонки сообщества

Эта категория предназначена для обращения за помощью к сообществу по конкретным проектам.

60

Показать и рассказать

Категория «Покажи и расскажи» — это специальное пространство для обмена и обсуждения ваших интересных проектов. Демонстрируйте свои пространства, новые модели, наборы данных и т. д., получайте отзывы и общайтесь с коллегами.

8

Обратная связь сайта

Эта категория предназначена для любых ваших отзывов для команды Hugging Face об этом форуме или веб-сайте в целом. Дайте нам знать, как мы можем их улучшить!

88

Образовательный форум Askwith | Гарвардская аспирантура образования

В мае этого года на Образовательном форуме Askwith пройдут два наводящих на размышления мероприятия: Реальный мир колледжей и образования, правда и будущее демократии.

Реальный мир колледжа

Эти мероприятия доступны, бесплатны и открыты для публики, если не указано иное. Места в порядке очереди.

Понедельник, 1 мая, с 18:00 до 19:00. ET

Регистрация Проценты

Какова цель высшего образования? Каковы его цели, обещания и результаты — и как они изменились со временем, в лучшую или худшую сторону? Венди Фишман и Говард Гарднер — авторы книги Реальный мир колледжа: что такое высшее образование и чем оно может быть — поговорил с более чем 2000 студентов, родителей, молодых выпускников, рекрутеров и администраторов колледжей в нескольких учебных заведениях США. То, что они узнали от студентов и других заинтересованных сторон, часто вызывает удивление, раскрывая более серьезные проблемы и дилеммы, стоящие перед высшим образованием сегодня.

Присоединяйтесь к Бидди Мартин, бывшему президенту Амхерстского колледжа и резиденту Гарвардской высшей школы образования, в разговоре с Фишманом и Гарднером, которые опираются на свои выводы о современной жизни колледжа. Вместе с аудиторией Askwith Education Forum они изучат возможности воссоединения американского высшего образования с его более широкой интеллектуальной и социальной миссией.

Докладчики


Венди Фишман
Директор проекта Project Zero, Гарвардская аспирантура образования

 


Говард Гарднер
ate Школа образования

Принимающая сторона


Бидди Мартин
Президент Гарвардской высшей школы образования; почетный президент Amherst College

 

Образование, правда и будущее демократии

Эти мероприятия доступны, бесплатны и открыты для публики, если не указано иное. Места в порядке очереди.

Четверг, 4 мая, 16:30–18:00 ET

Регистрация интереса

Какую роль могут играть школы и университеты в укреплении демократии — будь то в Соединенных Штатах или в других странах мира? Школы должны быть — и могут быть — ключевыми двигателями накопления знаний и воспитания заинтересованных демократических граждан.

С какими проблемами они сталкиваются при достижении этих целей и чему мы можем научиться на их ошибках как в прошлом, так и сегодня? Что нам следует думать о текущей политической деятельности — от губернаторов и президентов университетов до законодательных сессий и собраний местных школьных советов — сосредоточенной исключительно на политике и практике образования?

Когда политический дискурс включает в себя учебные программы K-12 и колледжей, консультационные услуги, доступ в туалет и спортивные команды, выбор книг, политику справедливости и вовлечения, школьную безопасность, политику пребывания в должности, а также управление школами и университетами, возникает вопрос: замечательные проявления демократической активности заинтересованными гражданами, нападки на образование в угоду дезинформации и доказуемой лжи — или и то, и другое (или ни то, ни другое)? Присоединяйтесь к нам для насыщенной беседы, в ходе которой будут рассмотрены эти и другие важные вопросы и которые помогут каждому из нас внести свой вклад в продвижение вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *