активной, в машине, автомобильную, электрическая схема, правильно, установка
Содержание
- Виды
- Подключение к магнитоле
- Наружной
- Внутренней
- Активной
- Настройки
Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.
Виды
Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.
На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.
Подключение к магнитоле
Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.
При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.
Наружной
Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.
Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.
После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.
Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.
Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.
На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.
На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.
На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.
Внутренней
Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.
Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.
Активной
Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.
Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.
При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.
Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.
Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.
Настройки
После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.
Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.
- Автоантенна своими руками
- Фильтр от помех для автомагнитолы
- Как подключить магнитолу дома
- Как подключить твитеры к магнитоле
Установка и подключение активной антенны в автомобиле (радио или телевизор)
После установки аудиосистемы с радио встает вопрос о выборе антенны. Действительно, ведь какой в прок если у вас есть опционально магнитола с радио, но к ней нет хорошей антенны!? Именно исправить эту ситуацию и призвана наша статья.
В данной статье мы расскажем о видах и о установке активной и не активной антенны. Прежде хотелось ввести в экскурс читателя о потребности установки той или иной антенны на машину. Здесь нельзя определенно сказать о том, что вам надо на основании того, ездите ли вы в городе или за его пределами, более решающий фактор в этом будет качество вашей аудиосистемы.
Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема
Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.
Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.
Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится – лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.
Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика.
Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать.
Теперь как раз немного о принципе распространия длинных и коротких волн. Принцип аналогичен распространению световых волн. Более длинные волны более хорошо, если можно так сказать, поддаются дифракции, огибанию поверхностей, в следствии чего распространяются гораздо дальше с меньшими потерями. Короткие волны, при встрече препятствия, фактически меняют угол распространения. Одно два препятствия и они уже “сбились с пути”.
Активная антенна в автомобиле
Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса – город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема.
Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.
Подключение активной антенны к магнитоле в машине
Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью “Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками” подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.
Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.
Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить “мух от котлет”, вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.
Подключение активной антенны к магнитоле через переходник
Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров.
Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN. Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.
Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.
Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!
Проектирование МШУ с активной антенной AM/FM с помощью МШУ MAX2180
Скачать PDF
Abstract
Эта статья представляет собой эталонный проект (RD) для автомобильной активной антенны AM/FM. RD демонстрирует гибкость малошумящего усилителя (МШУ) с активной антенной MAX2180 и показывает, как настроить усиление AM и FM и точку атаки с автоматической регулировкой усиления. Подробно описаны схемы одиночной и двойной антенны, включая входные и выходные согласующие цепи. Используя эту конструкцию вместе с техническим описанием и набором для оценки устройства (EV), можно легко разработать прототип антенны для широкого диапазона требований к активной антенне.
Введение
В данных рекомендациях по применению представлен эталонный проект (RD) автомобильной антенны AM/FM. В конструкции используется MAX2180, высокоинтегрированный малошумящий усилитель (МШУ) AM/FM, предназначенный для активных антенных модулей. МШУ объединяет технологию автоматической регулировки усиления Maxim в трактах сигналов AM и FM с настраиваемыми пользователем точками атаки. Максимальное усиление для сигнальных трактов AM и FM также варьируется, чтобы удовлетворить широкий спектр требований заказчика. RD подробно расскажет о гибкости и производительности этого интегрированного автомобильного решения.
Обзор
Требования к автомобильным антеннам продолжают подталкивать к более компактным, более интегрированным решениям, сохраняя при этом высокие характеристики, ожидаемые от современных AM/FM-радиостанций. Некоторые решения требуют автоматической регулировки усиления (АРУ), в то время как другие используют МШУ с фиксированным усилением по самой низкой цене.
Несколько поставщиков в настоящее время предлагают интегрированные решения AM/FM для активных антенн. К сожалению, для обеспечения АРУ им требуются внешние PIN-диоды. Эти решения также требуют либо регулируемого источника питания, либо внешнего проходного транзистора при работе от батареи. Эти внешние компоненты увеличивают стоимость и расширяют площадь решения.
Если AGC не требуется, поставщики решений обычно используют дискретные устройства с наименьшими затратами. Проблема с дискретными конструкциями заключается в том, что любое изменение требуемого коэффициента усиления, напряжения питания или занимаемой площади требует перепроектирования. Это усложняет возможности цитирования и требует дополнительных дизайнерских ресурсов, которых всегда не хватает. Оптимальное антенное решениеи MAX2180
Компания Maxim Integrated разработала решение для антенн AM/FM, объединяющее все активные компоненты и отвечающее современным жестким требованиям к автомобильным антеннам. Антенна оснащена МШУ MAX2180. В MAX2180 используется внутренний высоковольтный КМОП-процесс, который объединяет как АМ-, так и ЧМ-АРУ, а также высоковольтный стабилизатор в небольшом корпусе TQFP размером 4 мм x 4 мм. В этой конструкции исключаются все PIN-диоды и внешний стабилизатор или проходной транзистор при работе от батареи или регулируемого источника питания.
Встроенный регулятор МШУ работает в диапазоне от 7 В до 24 В. Для защиты от термических повреждений встроенный датчик температуры ограничивает максимальную температуру перехода, уменьшая ток. Это поддерживает работу усилителя вне зависимости от условий окружающей среды.
Вход AM имеет высокое сопротивление с низким выходным сопротивлением, в то время как FM-усилитель обеспечивает входное и выходное сопротивление 50 Ом. Максимальное усиление AM может быть запрограммировано от 0 дБ до 6 дБ путем изменения внешнего резистора. Максимальное усиление FM может варьироваться от 5,8 дБ до 8,5 дБ для R1 = 0 Ом. Для улучшения коэффициента шума R1 должен быть равен 39.0 Ом, что увеличивает диапазон усиления от 10,0 до 10,8 дБ. Оба тракта сигнала имеют диапазон регулировки усиления 30 дБ с использованием запатентованной схемы AGC компании Maxim.
Кроме того, точки атаки AGC можно варьировать, чтобы обеспечить желаемый максимальный уровень выходного сигнала для головного устройства.Проектирование с использованием MAX2180 упрощается за счет использования таблиц технических данных для выбора требуемых коэффициентов усиления тракта прохождения сигнала и точек атаки АРУ. Эта настройка/диапазон значений позволяет одному дизайну соответствовать нескольким требованиям без повторного вращения платы. Как показано на рис. 1, MAX2180 обеспечивает более высокий уровень интеграции по сравнению с конкурирующими решениями, сохраняя при этом гибкость для удовлетворения ряда требований. На рис. 2 показана схема применения решения с одной антенной.
Рис. 1. Высокоинтегрированное решение MAX2180 (A) по сравнению с конкурирующими решениями с активной антенной AM/FM (B).
Рис. 2. Схема применения решения с одной антенной на основе MAX2180.
Пример конструкции
Наш тестовый пример — антенна с низким коэффициентом усиления для небольшого автомобиля. Это приложение требует большего усиления, но короткий кабель в небольшом автомобиле уменьшает потери от антенны до головного устройства, которое имеет целевой максимальный входной уровень +80 дБмкВ для АМ и +95 дБмкВ для FM.
AM : резистор контакта 1 = 0 Ом для коэффициента усиления 6,5 дБ (таблица 1), а контакт 17 закорочен на землю для точки атаки АРУ на выходе АМ +79 дБмкВ (таблица 2).
FM : контакт 10 закорочен на землю для усиления ЧМ 8,5 дБ (таблица 3), а резистор контакта 12 = 39 кОм на землю для точки атаки АРУ на выходе ЧМ +94 дБмкВ (таблица 4).
Контакт 1 (Ом) | Усиление AM (дБ, тип.) |
0 | 6,5 |
22 | 5 |
68 | 2,5 |
180 | 0,5 |
330 | -1 |
Контакт 2 | Точка атаки выхода AM (дБмкВ, тип.) |
Заземление | 79 |
Открыть | 83 |
В LDO | 86 |
Штифт 10 | Усиление ЧМ (дБ, тип.; без внешнего резистора) | Усиление FM (дБ, тип.; внешний резистор = 390 Ом) |
В LDO | 8,5 | 10,8 |
Открыть | 7,1 | 10,3 |
Заземление | 5,8 | 10 |
Контакт 12 (кОм) | Точка атаки выхода ЧМ (дБмкВ, тип.) |
0 | 104 |
10 | 100 |
18 | 96 |
27 | 95 |
39 | 94 |
47 | 93 |
56 | 92 |
68 | 90 |
Входные цепи
Для одиночной антенны дуплексер должен минимизировать эффективную входную емкость, чтобы не нагружать вход AM с высоким импедансом. В диапазоне частот AM антенна обычно имеет высокий импеданс, поэтому любая дополнительная шунтирующая емкость ослабит AM-сигнал. Схема также должна обеспечивать хорошее согласование с ЧМ-входом для оптимального коэффициента шума и частотной характеристики, а также подавлять другие диапазоны сигналов.
На входе AM используется «ловушка» FM для минимизации уровня сигнала FM на входе AM. Чтобы не загружать FM-диапазон, ловушка имеет глубину 60 дБн, а между антенной и ловушкой размещена катушка индуктивности 4,7 мкГн. Чтобы предотвратить искажение FM-AM, последовательная катушка индуктивности на входе AM улучшает обратную связь в FM-диапазоне. Секция FM диплексера согласовывает 50-омную антенну с FM-входом, а также ослабляет AM-диапазон более чем на 90 дБ. Количество катушек индуктивности должно быть сведено к минимуму, так как каждый добавленный компонент ухудшает коэффициент шума из-за ограниченной добротности.
Решенияс двумя антеннами (рис. 3) позволяют упростить фильтрацию и немного улучшить согласование ЧМ с меньшим количеством компонентов.
Рис. 3. Схема применения решения с двумя антеннами на базе MAX2180.
Выходные цепи
Выходная схема должна сочетать выходы AM и FM, одновременно подавая фантомное питание на встроенный высоковольтный стабилизатор. Чтобы помочь ослабить любые AM-сигналы, достигающие регулятора, фантомное питание поступает на встроенный регулятор через большую катушку индуктивности, подключенную к выходу AM со связью по переменному току. Выход AM подключается к выходному разъему через вторую, но меньшую катушку индуктивности, которая не дает выходу FM искажать выходной каскад AM. Выход FM связан по переменному току с небольшим блокировочным конденсатором, чтобы предотвратить искажение выходного сигнала AM любыми продуктами IM2 (A-B). Путь обратной связи также присутствует. Предлагаемое решение 39Резистор 0 Ом (R1) последовательно с конденсатором 2200 пФ (C1) для оптимального коэффициента шума. Пэд, следующий за блокирующим выходным конденсатором (C2), может использоваться для регулировки общего усиления по мере необходимости. Подтягивающая катушка индуктивности (L1) к FMOUT рассчитана на согласование импеданса и усиления. Простой резистивно-емкостной фильтр (3,3 Ом/10 нФ) между выходом LDO (V LDO ) улучшает коэффициент шума ЧМ. Для выводов FMBYP требуются обходные конденсаторы емкостью 100 пФ, чтобы обеспечить диапазон АРУ 30 дБ.
Тепловые аспекты
Конструкция печатной платы должна обеспечивать низкий тепловой импеданс от открытой пластины детали до шасси модуля. Для этого контакты с 20 по 23 можно заземлить, что позволит провести сплошную медную пластину от открытой контактной пластины до точки пайки корпуса или отверстия для винта, проходящей под этими контактами (рис. 4). Деталь включает в себя датчик температуры, который будет постепенно уменьшать потребляемый ток, когда кристалл достигает температуры +135°C. Деталь остается работоспособной, пока защищает от термических повреждений.
Рис. 4. Печатная плата (PCB) демонстрирует решение с низким тепловым сопротивлением.
Заключение
Антенный МШУ MAX2180 AM/FM сочетает в себе все возможности и функции, необходимые для разработки автомобильного антенного модуля, отвечающего ряду требований к высоким характеристикам. Благодаря гибкости МШУ антенну можно модифицировать в соответствии с растущими требованиями приложений без полной переделки или дорогостоящих изменений спецификации. В недорогих решениях можно использовать высокоинтегрированный MAX2180, уменьшить количество дискретных внешних компонентов, сэкономить место на плате и по-прежнему удовлетворять современным требованиям к низкому уровню шума и высокой линейности.
Тракт FM-сигнала в этом RD обеспечивает OIP3 +133 дБмкВ и OIP2 +180 дБмкВ. Поддерживается работа от напряжения питания от 7В до 24В с гарантированной производительностью от 8В до 15В. MAX2180 выпускается в корпусе TQFP 4 мм x 4 мм и имеет класс защиты от электростатического разряда ±4 кВ HBM. Доступны образцы и комплекты для электромобилей.
Головное устройство не имеет провода дистанционного управления
Относительно распространенной проблемой является установка усилителя с штатным головным устройством или другим головным устройством без провода дистанционного включения (или сгоревшей цепи). Чтобы усилитель не оставался включенным 24 часа в сутки, вам нужен способ включать и выключать его удаленно. Отсюда и термин «дистанционное включение по проводу». Почти каждое головное устройство вторичного рынка имеет провод дистанционного включения. Некоторые производители называют его силовым антенным проводом. Но независимо от этикетки все, что он делает, это выдает положительные 12 вольт, когда головное устройство включено. Следует отметить, что некоторые головные устройства имеют как провод дистанционного включения, так и провод питания антенны. Важно использовать правильный провод для вашего усилителя и другого электронного оборудования. В случае проводов пульта дистанционного управления и антенны провод питания антенны будет выдавать только 12 вольт, когда радио включено. Если бы вы подключили удаленный терминал вашего усилителя к проводу силовой антенны, вы бы получили выход только от усилителя с радио. При переключении на CD усилитель работать не будет т.к. штатная магнитола отключает питание антенного провода при неактивной секции магнитолы.
Существует несколько способов дистанционного включения и выключения усилителя, даже если на головном устройстве нет провода дистанционного включения. Дешевый и простой способ – подключить удаленный терминал усилителя к вспомогательному проводу с коммутацией. Это провод, который использует ваше головное устройство. Питание на него подается только тогда, когда ключ находится в положении «аксессуар» или «работа» в замке зажигания. Когда вы глушите машину, провод теряет питание, и головное устройство и усилитель выключаются. Ваш усилитель будет включен, когда ваша машина включена и выключена, когда ваша машина выключена. Если вы не хотите, чтобы усилитель всегда был включен, когда машина заведена, вы можете подключить простой переключатель, встроенный в этот новый дистанционный провод. Обычно вы оставляете его включенным, чтобы он включался при включении головного устройства. Но если вы хотите выключить усилитель, вы можете переключить переключатель в положение «выключено», что остановит подачу 12 вольт на клемму дистанционного включения усилителя.
Существуют также устройства, которые определяют напряжение на проводах динамика головного устройства и затем отправляют сигнал +12 В на удаленный провод. Эти блоки являются вариантом для тех, кто не хочет, чтобы их оборудование было включено постоянно (при включенном зажигании), а также не хочет подключать выключатель. PAC производит некоторые очень популярные модели, такие как TR4 или TR7. У David Navone также есть недорогая модель с выходным током на полный ампер (вы можете добавить к ней больше компонентов, не нуждаясь во внешнем реле).
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании заводских головных устройств, — это отсутствие выходов RCA. Для этого вам понадобится либо адаптер для преобразования выходного сигнала динамика в сигнал RCA, либо усилитель со встроенным адаптером. Их часто называют адаптерами высокого уровня к низкому уровню или адаптерами уровня динамика к адаптерам RCA. Они стоят 10-30 долларов и доступны в магазинах автомобильной аудиотехники и связанных с ними предприятиях.