Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

виды, формы голосования, правила проведения в 2022 году

— А если в повестку не включены вопросы, которые в течение года обсуждались (даже есть заочное голосование), но Председатель намерено не включил эти вопросы в повестку общего собрания, что делать?
— Вся подготовка к собранию проводится через Правление, не позднее чем за 14 дней публикуется повестка дня собрания, не позднее чем за 7 дней до собрания должны быть готовы документы (проекты) по каждому вопросу повестки дня для ознакомоения желающих, которые будут участвовать в собрании. В эти периоды можете вносить дополнения к повестке дня.

— В прошлом году председатель не провел годовое собрание и, соответственно, не приняли смету на новый год. Но он разместил сообщение, чтобы члены платили взносы по прошлому году. Ревизионную комиссию не допустил к проверке в том году.
— В Товариществе есть члены правления, которые вправе рассмотреть вопросы о неправомерных действиях председателя, обратиться в правоохранительные органы о его самоуправстве (ст. 330 УК РФ) и предложить членам товаищетсва провести собрание о переизбрании председателя.

— Есть ли риски, если информирование по итогам голосования размещено на сайте в открытом доступе?
— Нет, рисков нет, только этого недостаточно. Информация должна быть вывешена на доске объявлений, а на сайте об этом уведомлено. Так как отдельные собственники могут сослаться, что нет возможности видеть информацию на сайте из-за отсутствия интернета или устройств.

— У нас в Уставе прописано, что Председатель должен заверить доверенность, на основании этого многим отказал в голосовании
— Нужно внести изменения в Устав, так как в Федеральном законе 217-ФЗ прямо сказано, что доверенности Председателем не заверяются.

— На кандидатуру председателя заявил муж собственника, выдвигая свою жену председателем по доверенности. Жены не было на собрании.
— Руководствуемся Федеральным закном от 29.07.2017г. No217-ФЗ, вступившим в силу 01. 01.2019г.: Председателем Товарищества может быть избран владелец земельного участка, расположенного в границах этого Товарищества, являющийся членом данного Товарищества.

— 2 собственника одного участка по 50% – 2 голоса при голосовании?
— Все зависит от того, имеет ли каждый из собственников на свою долю участка отдельный кадастровый номер. Вопрос не раскрывает полную картину учета в Товариществе. В данном случае, нужно владеть информацией, за какую единицу утвержден членский взнос:
1) если взнос от собственника, то не зависит, какой частью участка он владеет — это должно подтверждаться документом на право собственности, в котором как раз указывается размер участка: голос на каждый документ собственности, также и оплата от каждого собственника;
2) если взнос за участок, который имеет один кадастровый номер, то собственники между собой складываются для уплаты взноса и делегируют одного среди них для голосования при принятии решений;
3) если на один участок образовалось два и более собственников, то голоса для голосования подтверждаются отдельными кадастровыми номерами на участок, которым владеет каждый из них. Если члены СНТ, то да, два голоса.

— Как доводить протокол общего собрания, если нет сайта товарищества? Его нужно вывешивать на доску объявлений?
— По результатам Общего собрания членов СНТ вывешивается на доске объявлений ИНФОРМАЦИЯ о принятых решениях по каждому вопросу Повестки дня (Протокол не вывешивается): какой вопрос, результат голосования и принятое решение. Так же можно разместить в чате или на сайте.

— Размещение на сайте и объявление не снимает необходимости писать заказные письма тем, кого не найти?
— Да, Вы правы. Так как не у всех есть доступ к интернету.

— По нотариальной доверенности от члена СНТ или собственника (индивидуала) могут участвовать другие лица?
— Да, могут, даже если эта доверенность написана вручную, только в ней должны быть указаны данные деверителя и доверяемого (ФИО, дата и место рождения, дата и место регистрации и паспортные данные: кем и когда выдан. А также на какой предмет выдана доверенность: право голоса на собрании, назначенного на . ..дата собрания.

— Садоводы имеют право инициировать внеочередное общее собрание. Но как быть, если правление не дает этого сделать?

— Чтобы провести общее собрание в СНТ по инициативе садоводов, предварительно придется заручиться поддержкой как минимум пятой части членов товарищества. Далее необходимо:

  • силами инициативной группы составить письменное требование об организации собрания;
  • собрать подписи с садоводов, поддерживающих проведение ОС;
  • направить документ в правление СНТ.

После получения запроса правление рассмотрит его и вынесет свое решение в течение 30 дней. В ответ садоводам придет либо решение о проведении собрания, либо отказ с указанием причин.

При получении отказа инициативная группа может самостоятельно организовать и провести ОС, соблюдая требования закона и устава СНТ.

— Федеральный закон №217-ФЗ говорит, что правление обязано предоставить возможность ознакомиться с документами перед проведением ОС. Это значит не мешать прийти и ознакомиться или что-то иное?

— В соответствии с ч.17 ст.17 Федерального закона №217, правление обязано предоставить в публичный доступ все документы, которые будут обсуждаться на собрании. Например, это можно сделать с помощью информационного щита и официального сайта СНТ. Главное, чтобы каждый садовод мог получить удобный доступ к документам.

— Обязательно ли уведомлять садоводов о предстоящем ОС с помощью Почты России? Или можно заменить конверты онлайн-рассылкой?

— На данный момент почтовые уведомления являются обязательными. Исключением может быть только тот случай, когда в реестре садоводов прописана электронная почта члена СНТ. Тогда отправить уведомление о предстоящем собрании можно в формате электронного сообщения.

— А можно ли вместо электронной почты использовать уведомления на номер телефона?

— Нет, такого способа закон не допускает.

— На собрании предстоит переизбрать председателя, но действующий руководитель товарищества не предоставляет списки членов СНТ. Как можно узнать точное количество садоводов, входящих в товарищество?

— Председатель — не единственный человек, который может предоставить эти сведения. Вы можете обратиться в правление, сделать письменный запрос. В случае отказа требуйте оформить его в письменном виде, а затем обращайтесь в суд. Получить список садоводов в судебном порядке вы можете на основании п.7 ч.3 ст.11 закона №217-ФЗ.

— Назначено ОС по выбору председателя. Если не будет кандидатов на должность, а действующий не захочет остаться, как решать эту проблему?

— Председатель должен официально сложить с себя полномочия. Для этого ему предстоит написать заявление и передать в правление. Если там документ принять отказались, его необходимо направить на юридический адрес СНТ.

Также председатель может подать заявление о недостоверности сведений в ФНС, подкрепив его формой Р34001. После этого налоговая служба внесет изменения в ЕГРЮЛ и освободит председателя от полномочий. Однако, это не лучший вариант, потому что расчетный счет будет заблокирован, а официальное существование товарищества, по сути, приостановлено.

— У нас прошло общее собрание, но мы не написали, что оно очное или очно-заочное. На очном собрании не набрали кворум. Как нам теперь поступить с заочным?

— Лучшее решение — повторно провести общее собрание в соответствии с Федеральным законом №217. Иначе есть риск, что предыдущее ОС признают нелегитимным. Еще один вариант — подтвердить все ранее принятые решения на следующем общем собрании (в соответствии с п. 2 ст. 181.4 ГК РФ).

— Председателем собрания может быть только председатель СНТ или любой другой человек?

— Им может стать любой из членов товарищества, присутствующих на собрании. Его предстоит утвердить другим садоводам: за кандидата должны проголосовать не менее половины присутствующих членов СНТ.

— Как правильно считать голоса по вопросам, в которых могут голосовать индивидуальные садоводы?

— По таким вопросам решение будет приниматься в том случае, если за него проголосуют более 50% присутствующих на собрании людей — и членов СНТ, и индивидуалов.

— Будет ли считаться законным заочное голосование в группе WhatsApp?

— Нет, закон не допускает онлайн-голосования через социальные сети и мессенджеры.

— Если на общем собрании не было кворума, возможно ли провести заочное голосование с учетом голосов на прошедшем общем собрании?

— Нет. Часть 24 ст.17 закона №217ФЗ говорит о том, что при принятии решений результаты очно-заочного голосования на общем собрании определяются совокупностью:

  • результатов, полученных во время проведения очной формы общего собрания;
  • голосов, полученных от членов СНТ в письменном виде до проведения ОС.

— Если один и тот же садовод проголосовал дважды — с помощью бумажного бюллетеня и через форму на сайте, а результаты голосования в каждом случае были разные, какой из них считать правильным?

— Верным будет считаться бумажный бюллетень с подписью садовода.

— При утверждении сметы всегда нужно сначала собирать очное собрание, и только если оно не наберет кворума, назначать очно-заочное?

— Да, все верно. Исключения допускаются только в том случае, если в стране или отдельно в вашем регионе введен режим ЧС или повышенной готовности. Тогда утверждать смету можно в формате заочного голосования независимо от того, прописан ли порядок его проведения в уставе товарищества.

— Если у садовода несколько участков, он голосует только одним голосом или голосов столько, сколько у него участков? А если на одном участке 2-3 хозяина, у каждого свой голос?

— Если в уставе у вас не прописан вес голоса, зависящий от количества участков, тогда должно действовать правило: «1 член товарищества = 1 голос».

— Срок избрания председателя заканчивается 30 апреля, можно провести перевыборное собрание 20 мая?

— Да. Избранный председатель продолжит выполнять свою работу до момента избрания новых исполнительных органов СНТ.

КС не увидел проблем в порядке уведомления членов СНТ о предстоящем общем собрании

Один из экспертов «АГ» полагает, что членам СНТ стоит самостоятельно регламентировать в уставах своих сообществ дополнительные гарантии извещения о проводимых собраниях, опираясь на современные технологии связи. Другая согласилась с выводом КС РФ о том, что текущий перечень способов уведомления о проведении общего собрания членов товарищества не ущемляет конституционных прав граждан.

Конституционный Суд опубликовал Определение № 1137-О/2022 по делу о проверке конституционности п. 3 ч. 13 ст. 17 Закона о ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, регламентирующего порядок уведомления членов СНТ о проведении общего собрания.

Ранее Светлана Паринова оспорила в суде п. 4.4 устава ТСН «СНТ Березка» в той части, в какой он допускает возможность альтернативного уведомления членов товарищества о проведении общего собрания (в том числе о дате, месте проведения и предстоящей повестке) путем размещения объявления на информационном щите либо направления уведомления по указанным в реестре членов СНТ адресам или же размещения на сайте товарищества при его наличии. В иске также отмечалось, что такой порядок препятствует доступу к юридически значимой информации и возлагает на истца дополнительные обязанности по отслеживанию на информационном щите сведений о предстоящем собрании.

Суд отказал в удовлетворении иска, посчитав, что положения устава ТСН «СНТ Березка», закрепляющие альтернативные способы уведомления членов товарищества о проведении общего собрания, не противоречат действующему законодательству и не нарушают каких-либо прав истца. Апелляция и кассация согласились с этим, а Верховный Суд также не стал рассматривать кассационную жалобу Светланы Париновой.

В жалобе в Конституционный Суд Светлана Паринова указала, что п. 3 ч. 13 ст. 17 Закона о садоводстве противоречит Конституции в той мере, в какой он в контексте правоприменительной практики позволяет считать достаточным уведомление членов СНТ о проведении общего собрания только путем размещения соответствующего объявления на информационном щите, без направления им уведомлений о предстоящем мероприятии по адресам, указанным в реестре товарищества (при наличии электронного адреса – в форме электронного сообщения), как это предусмотрено п. 1 ч. 13 этой же статьи.

Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, Конституционный Суд напомнил, что право члена товарищества быть уведомленным о проведении заседания высшего органа товарищества (общего собрания его членов) – необходимая составляющая совместного управления гражданами имуществом.

В товариществах собственников недвижимости (включая СНТ) оно приобретает особое значение в связи с тем, что такие юрлица функционируют прежде всего за счет финансирования этой деятельности членами товарищества (собственниками и иными правообладателями недвижимости, расположенной на управляемой товариществом территории). Реализация последними права на уведомление о проведении общего собрания, как пояснил КС, выступает необходимым условием осуществления иных корпоративных прав, за счет которых приводится в действие конституционно-правовой механизм защиты частной собственности граждан, в том числе от злоупотреблений со стороны органов юридического лица. В то же время расходы на направление уведомления о проведении общего собрания, как и на содержание органов товарищества в целом, являются бременем, которое каждый собственник или иной правообладатель недвижимого имущества, расположенного в границах управляемой товариществом территории, обязан нести.

При этом ч.

3 ст. 17 Закона о садоводстве содержит перечень способов уведомления о проведении общего собрания членов товарищества. Предыдущий Закон о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан также устанавливал порядок уведомления членов товарищества о проведении общего собрания. «С учетом буквального смысла положений, ранее регулировавших вопрос об уведомлении о проведении общего собрания членов некоммерческой корпоративной организации, созданной для удовлетворения общих потребностей в сфере садоводства, огородничества, ведения дачного хозяйства, понимание в правоприменительной практике действующих в настоящее время в этой сфере положений ч. 13 ст. 17 Федерального закона “О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ” нередко состоит в том, что способы информирования членов садоводческого некоммерческого товарищества о предстоящем общем собрании являются альтернативными и выбор того или иного способа зависит от закрепленной в уставе товарищества воли его членов с учетом их финансовых возможностей и имеющихся в распоряжении правления товарищества технических и материальных средств», – отмечено в определении.

Допустимость такого понимания, заметил Суд, основывается на том, что обязательность информирования всех членов СНТ путем направления им персонального уведомления о предстоящем собрании почтовым отправлением или по электронной почте предполагает предоставление правлению всеми собственниками недвижимости своих актуальных почтовых адресов или адресов электронной почты, наличие у правления необходимых технических средств и несение им расходов на закупку сопутствующих материалов, а также на оплату услуг организаций связи. Это влечет увеличение расходов на информирование о проведении общего собрания и может являться дополнительным обременением членов товарищества в части размера взносов, чем и обусловлена необходимость принятия решения о применении конкретных способов информирования в уставе товарищества.

«При добросовестном использовании такого способа уведомления о проведении общего собрания, как размещение информации о нем на информационном щите, расположенном в границах территории садоводства, он может быть признан достаточным, по крайней мере, если законодателем однозначно не предписано иное, а также поскольку не исключается возможность использования наряду с ним иных способов информирования при наличии соответствующего волеизъявления членов товарищества, выраженного в его уставе. При этом подразумевается, очевидно, проведение общего собрания, как правило, раз в год в период, когда собственники или иные правообладатели активно пользуются принадлежащими ими земельными (садовыми) участками, что предполагает возможность своевременного получения ими необходимой информации и как минимум не предопределяет обратного», – заметил Суд.

Он добавил, что при рассмотрении подобных споров суды не могут исключать из предмета своего рассмотрения и то обстоятельство, использовался ли такой способ уведомления добросовестно как с точки зрения действительной доступности соответствующей информации, так и с точки зрения сложившейся в соответствующем товариществе практики передачи юридически значимых сообщений, подтверждающей либо опровергающей наличие организационно-технических возможностей адресной (персональной) рассылки информации.

Как подчеркнул КС, в рассматриваемом случае Светлана Паринова обратилась в суды не в связи с тем, что ее права были нарушены при организации конкретного общего собрания членов товарищества, а в связи с наличием в его уставе положения, позволяющего ограничиться размещением соответствующего объявления на информационном щите.

Таким образом, КС счел, что оспариваемая норма не может рассматриваться как нарушающая конституционные права, указанные в жалобе заявительницы, в ее конкретном деле.

Адвокат КА Новосибирской области «Бойко и партнеры» Светлана Немчинова выразила согласие с выводом КС РФ о том, что текущий перечень способов уведомления о проведении общего собрания членов товарищества не нарушает их права, в том числе на свободу передвижения, не накладывает на них дополнительные обязанности по отслеживанию размещений объявлений в границах товарищества и, следовательно, не ущемляет конституционных прав граждан: «Всегда необходимо устанавливать разумный баланс имущественных интересов участников отношений: в нашем случае, с одной стороны – члены товарищества; с другой стороны – само товарищество как юридическое лицо применительно, среди прочего, к порядку уведомления о проведении общего собрания членов товарищества».

По словам эксперта, на практике возникают трудности в части информирования членов товарищества путем направления по почте заказного уведомления. «Это подразумевает дополнительные расходы на подготовку и распечатку на бумаге уведомления, почтовые расходы на отправку в адрес членов товарищества; зачастую правление СНТ не знает достоверных актуальных адресов членов товарищества, поскольку сами члены товарищества своевременно не информируют правление об изменении адресов. Законодатель же предоставляет членам товарищества и товариществу в целом реализовать свою волю, закрепив в уставе наиболее комфортный и благоприятный для большинства членов товарищества порядок уведомления о проведении собраний, который они могут сами определять, исходя из своих финансовых возможностей и с учетом технического прогресса, имеющихся в распоряжении правления товарищества технических и материальных средств», – заметила Светлана Немчинова.

Она добавила, что альтернативные способы уведомления создают лучшие условия для информирования граждан с учетом технического прогресса (в том числе путем направления в электронном виде; размещения объявления в пределах товарищества), что, несомненно, снижает расходы на проведение собрания и в разы увеличивает доставку и получение информации до каждого члена товарищества. «Члены товарищества именно благодаря оспариваемой заявительницей формулировке вправе выбрать один или несколько способов информирования, которые наиболее благоприятны для членов товарищества и самого товарищества», – заключила адвокат.

Партнер юридической фирмы «БИЭЛ» Николай Сапожников заметил, что интересной является оговорка о том, что при рассмотрении дел о признании решений общего собрания членов товарищества недействительными «не могут исключать из предмета своего рассмотрения и то обстоятельство, использовался ли этот способ добросовестно как с точки зрения действительной доступности соответствующей информации, так и с точки зрения сложившейся в соответствующем товариществе практики передачи юридически значимых сообщений, подтверждающей либо опровергающей наличие организационно-технических возможностей адресной (персональной) рассылки информации». «Фактически КС указывает, что формальное соблюдение процедуры не должно исключать соблюдение общеправового принципа недопустимости злоупотребления правом, на который Суд нередко ссылается в своих актах, а также воплощенный в ст.

10 ГК РФ», – считает он.

С одной стороны, по мнению эксперта, такое указание может дать дополнительную точку опоры для отстаивающих свою позицию в суде и дать толчок для коррекции практики судов, нередко ограничивающихся констатацией формального соблюдения товариществом такого упрощенного порядка извещения его членов. «С другой стороны, оно носит слишком общий характер и в отсутствие более детального регулирования на уровне обобщения практики или нормативного регулирования может остаться не более чем благим пожеланием. Учитывая значимость этого вопроса, законодатель должен установить более детальное регулирование такого упрощенного способа извещения, например не допуская его применения для тех собраний, на которых поднимаются наиболее значимые вопросы. Представляется, что членам товариществ стоит самим в уставах своих сообществ прописывать дополнительные гарантии извещения о проводимых собраниях, опираясь на современные технологии связи», – резюмировал Николай Сапожников.

Когда траст для лиц с особыми потребностями не является единственным или лучшим выбором

Теги: Юридический Финансовое планирование

Стивен Х. Ходсон
echo $arrContactInfo[‘con_position’]; ?>

Опубликовано: 01 марта 2016 г.

Планирование для человека с особыми потребностями требует учета множества факторов, чтобы получить и достичь наилучшего и наиболее подходящего результата для этого человека. В большинстве случаев человек, стремящийся заниматься планированием, делает это либо для поддержания правительства, которое он получает, либо для получения государственных пособий. В этой статье будет представлен обзор трастов для особых нужд (SNT), а также некоторые альтернативные варианты планирования для создания SNT.

Доверительные фонды для лиц с особыми потребностями

Первичное доверительное управление для лиц с особыми потребностями
Целью доверительного фонда для лиц с особыми потребностями является сохранение государственных пособий, таких как Medicaid и Supplemental Security Income («SSI»). Активы Траста для особых нужд (и любой доход, полученный от этих активов) должны использоваться в интересах бенефициара с особыми потребностями для дополнения, а не дублирования или замены государственных пособий.

Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями доступен для лиц с ограниченными возможностями в возрасте до 65 лет. Траст должен финансироваться за счет активов лица с ограниченными возможностями и должен быть создан в его или ее интересах родителем, бабушкой или дедушкой или законным опекуном лица или судом. Траст должен быть исключительно в интересах инвалида. Наконец, траст должен содержать положение о возврате средств штатам за оплаченную Medicaid.

Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями, уполномоченный OBRA 1993, освобождается от участия в программе Medicaid, и финансирование не повлияет на соответствие требованиям Medicaid. Важно принять к сведению, что если траст для лиц с особыми потребностями создан для лица моложе 65 лет, этот траст останется освобожденным, если лицо старше 65 лет. Однако любые активы, добавленные в траст после лица, достигшие возраста 65 лет, будут подлежать штрафным санкциям Medicaid.

Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями должен содержать положение о возврате средств Штатам. После смерти человека любой остаток средств, оставшийся в доверительном управлении, должен быть возвращен штатам в сумме, не превышающей льготы Medicaid, выплачиваемые от имени этого лица. Любые оставшиеся активы траста будут передаваться в соответствии с трастом (т. е. членами семьи бенефициара).

SNT третьей стороны
SNT третьей стороны создается для лиц с особыми потребностями. В отличие от First Party SNT, этот траст финансируется за счет активов третьей стороны, а не бенефициара траста (например, родителей ребенка с особыми потребностями). Кроме того, Medicaid не выплачивает компенсацию, что позволяет Учредителю (третьему лицу, учредившему траст) контролировать распоряжение активами траста после смерти бенефициара.

Цель SNT третьей стороны (аналогичной SNT первой стороны) состоит в том, чтобы дополнить потребности бенефициара особыми потребностями при сохранении государственных пособий. Финансирование и использование трастовых фондов не окажет негативного влияния на льготы бенефициара (т. е. право на участие в программе Medicaid), поскольку деньги бенефициара не используются для создания траста. При определенных обстоятельствах может быть неблагоприятное влияние на SSI бенефициара.

Можно использовать SNT третьей стороны:

        а. Родителем, другим родственником или другом, который создает и финансирует Третье лицо с особыми потребностями для лица с особыми потребностями. Поскольку окупаемость не предусмотрена, лицо, учреждающее Траст, может включить свои завещательные желания, в том числе завещания. Кроме того, если есть другие люди, желающие сделать подарки или завещания лицу с особыми потребностями, такие подарки или завещания могут быть переданы доверительному фонду сейчас или в будущем без влияния на право участия в таких программах, как Medicaid или SSI для данного лица. с особыми потребностями. Этот траст является идеальным средством для финансирования за счет страхования жизни лица, предоставившего право.

        б. В интересах отдельных лиц (как правило, пожилых), а также лиц с особыми потребностями в связи с правом на участие в программе Medicaid для обоих из них. По прошествии пяти лет активы, которые использовались для финансирования Доверительного фонда, теперь будут защищены в случае, если лицу, учредившему Доверительный фонд, потребуется долгосрочная помощь со стороны Medicaid (например, уход в доме престарелых).

Преимущества и потенциальные недостатки создания SNT
Некоторые из преимуществ использования SNT включают управление активами, а также максимальное увеличение и сохранение государственных пособий (включая Medicaid и Supplemental Security Income). Некоторые возможные недостатки использования SNT включают отсутствие контроля и трудности или невозможность определить подходящего доверенного лица.

Альтернативы созданию траста для лиц с особыми потребностями

Для многих предпочтительным подходом будет вариант Доверительного фонда для лиц с особыми потребностями, но всегда следует рассматривать альтернативные варианты. Существуют различные альтернативы, которые следует рассмотреть вместо создания СНТ. В определенных обстоятельствах одним из вариантов может быть прямое распределение активов среди лиц с особыми потребностями. Физическое лицо может продолжать владеть активами напрямую или в конечном итоге приступить к планированию продажи. Этот вариант может нанести ущерб человеку с особыми потребностями из-за неблагоприятного воздействия на государственные пособия и/или невозможности должным образом управлять активами.

Кроме того, можно рассмотреть возможность лишения лица с особыми потребностями наследства и/или передачи активов третьему лицу для непосредственного хранения для лица с особыми потребностями. Этот вариант может нанести ущерб лицу с особыми потребностями, поскольку получатели активов могут не использовать их для лица с особыми потребностями.

При принятии решения о плане действий важно учитывать факты и обстоятельства, связанные с каждым отдельным случаем. Финансовый консультант, работающий с опытным специалистом по планированию с особыми потребностями, может обучить и посоветовать вам план, который отвечает вашим потребностям как на практическом, так и на юридическом уровне.

Оригинальная статья написана Vincent J Russo, J.D., LL.M. в области налогов, CELA и Ким Кристиан, эсквайр. Винсент Дж. Руссо и партнеры, П.К., Юридическая фирма Лонг-Айленда, специализирующаяся на праве старейшин, особых потребностей и планировании недвижимости, с офисами, расположенными на Лонг-Айленде и в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. www.vjrussolaw.com  

Florida Special Needs Trust (Руководство для начинающих)

Доверительный фонд Special Needs Trust  во Флориде описывает любой траст, который включает положения, разработанные для защиты права бенефициара траста с физическими или умственными недостатками на нужды. государственные льготы, такие как Medicaid или Supplemental Security Income («SSI»).

Эти трасты включают ограничения на то, как средства могут использоваться, чтобы не производить распределения для оплаты предметов, которые в противном случае финансируются исключительно за счет государственных программ помощи, на которые может претендовать бенефициар траста.

Medicaid

Medicaid, например, имеет низкий потолок суммы исчисляемых активов получателя; лимит составляет примерно 2200 долларов во Флориде (2017 г.). Трасты для лиц с особыми потребностями разработаны таким образом, что активы трастов не учитываются при определении права на участие в программе Medicaid. Трастовое соглашение обычно позволяет доверительному управляющему распределять доход или активы бенефициару только в том случае, если такое распределение не лишает бенефициара льгот Medicaid и не уменьшает его.

Хотя трастовые активы не учитываются для получения права на участие, трастовый доход может быть распределен для улучшения качества жизни получателя путем оплаты расходов на проживание, не покрываемых Medicaid. Medicaid оплачивает основные потребности получателя с ограниченными возможностями, такие как платежи по ипотеке, арендная плата, питание и коммунальные услуги. Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями во Флориде не может заменить или дублировать помощь, предоставляемую Medicaid. Если это так, трастовые распределения могут дисквалифицировать бенефициара. Доверительный фонд для лиц с особыми потребностями может дополнить основные льготы Medicaid, оплачивая дополнительные услуги, такие как:

  • Личный уход
  • Одежда и химчистка
  • Электронное оборудование, включая компьютеры и телевизоры
  • Музыкальные инструменты
  • Товарищеские отношения
  • Помощь в уборке и приготовлении пищи
  • Медицинское страхование и
  • Некоторые медицинские услуги, методы лечения и оборудование.

Закажите бесплатную консультацию

Позаботьтесь о своей семье без головной боли и больших затрат. Мы помогаем людям по телефону и через Zoom по всей Флориде.

Book Consultation

Florida Special Needs Trust Составление и администрирование

В правильно составленном доверительном фонде для особых потребностей должно быть четко указано намерение доверительного управляющего помочь бенефициару, не затрагивая права бенефициара на основе потребностей. Трастовое соглашение с особыми потребностями обычно дает доверительному управляющему право по своему усмотрению распределять доход и основную сумму бенефициару при условии, что доверительный управляющий сохраняет право бенефициара на получение помощи. В соглашении о доверительном управлении сообщается доверительному управляющему, что активы траста должны использоваться для дополнения, но не для замены или замены общественных благ. Траст для лиц с особыми потребностями не сможет выполнить свою задачу, если доверительный управляющий по ошибке использует деньги траста для дублирования льгот Medicaid, таких как базовое жилье и питание.

Доверительный фонд Флориды возлагает большую ответственность на доверительного управляющего. Предположим, доверительный управляющий тратит деньги из траста ненадлежащим образом, например, тратит деньги на основные нужды, которые уже оплачивает Medicaid. В этом случае доверительный управляющий может привести к утрате или уменьшению льгот Medicaid получателя. Доверительный управляющий также должен надлежащим образом учитывать налогообложение дохода траста. Бенефициар траста для особых нужд обязан платить налог на весь доход траста, даже если доход не распределяется. Любой доверительный управляющий может нести личную ответственность за ненадлежащее управление трастом с особыми потребностями во Флориде таким образом, который отрицательно влияет на право бенефициара на получение пособий.

Бенефициарам с ограниченными возможностями лучше всего обслуживать профессионального доверительного управляющего (бухгалтера, адвоката или учреждения), выступающего в качестве доверительного управляющего траста для лиц с особыми потребностями во Флориде. Профессионалы, как правило, имеют опыт работы в качестве доверительного управляющего. Обычно они знакомы с правилами, применимыми к программам льгот на основе потребностей, таким как Medicaid. Профессиональный доверительный управляющий обычно обеспечивает наилучшее использование трастовых активов с особыми потребностями для члена семьи, от которого зависит право на участие в программе Medicaid.

Третьи фонды для лиц с особыми потребностями

Существует два основных типа фондов для лиц с особыми потребностями: (1) фонды для лиц с особыми потребностями, учреждаемые членом семьи бенефициара, и (2) фонды с самоурегулированием, которые учредитель создает для собственной выгоды.

Сторонний траст для лиц с особыми потребностями — это траст или часть траста, созданный третьей стороной в интересах получателя Medicaid. Другими словами, кто-то, кроме бенефициара, заключает трастовое соглашение и вносит в траст свои собственные активы. Третье лицо, которое создает эти трасты, обычно является родителем или бабушкой и дедушкой получателя, и их доверие устанавливается как часть общего плана имущества родителя / бабушки и дедушки. Часто родитель/дедушка/бабушка при жизни создает отзываемое живое доверие , которое включает в себя статью об особых потребностях.

В статье об особых потребностях говорится, что доверительный управляющий должен удерживать и удерживать в доверительном управлении любую распределяемую сумму денег, которая может повлиять на право бенефициара на участие в программах Medicaid, SSI и т. д. Доверительный управляющий имеет право по своему усмотрению распределять деньги на дополнительные льготы, не покрываемые Medicaid.

Доверительные фонды третьих лиц для лиц с особыми потребностями являются важным инструментом имущественного планирования, и их следует включать во многие семейные завещания или доверительные фонды. Родители/дедушки и бабушки не могут предвидеть будущие изменения в состоянии здоровья своих потомков, которые могут привести к тому, что им потребуется государственная помощь для оплаты долгосрочного ухода. Никто не хочет принуждать потомка-инвалида к получению наследства, из-за которого он лишится государственной помощи. Если нетрудоспособный бенефициар умирает, не используя деньги, хранящиеся в его стороннем доверительном управлении для особых нужд, баланс активов траста переходит к собственным наследникам и потомкам бенефициара.

Одним из важных правил составления траста для особых нужд третьей стороны во Флориде является то, что трастовое соглашение не дает бенефициару-инвалиду права требовать доход или основную сумму от траста. До тех пор, пока независимый доверительный управляющий сохраняет за собой право по своему усмотрению распределять деньги из доверительной доли бенефициара-инвалида, и доверительный управляющий следует директивам с особыми потребностями, Medicaid не должна учитывать трастовые активы и доход от траста.

Лицо может изменить свое существующее завещание или доверительное управление, добавив положения об особых потребностях. Федеральный закон гласит, что специальный траст для пережившего супруга может быть создан только по завещанию. Нельзя использовать живой траст для создания траста с особыми потребностями для супруга. Доверительное управление для детей с особыми потребностями может быть учреждено либо на основании завещания, либо на основе живого доверительного управления. Есть несколько способов составить план наследственного имущества, основанный на доверительном управлении, который включает защиту особых потребностей пережившего супруга.

Самостоятельные фонды для лиц с особыми потребностями

Самостоятельный фонд для лиц с особыми потребностями — это траст, учреждаемый инвалидом, подавшим заявку на получение государственной поддержки. Заявитель на получение поддержки является одновременно доверенным лицом и бенефициаром. Большинство положений самоустанавливающегося траста похожи на траст третьей стороны для особых нужд, наиболее важным из которых является ограничение на распределение, которое устранило бы или уменьшило бы право бенефициара на получение пособий по инвалидности Medicaid.

Люди со значительными активами редко пользуются самостоятельным доверительным фондом для лиц с особыми потребностями. Саморегулируемые трасты для особых нужд обычно создаются людьми с ограниченными возможностями, которые хотят отделить недавно приобретенные активы от тестов Medicaid на соответствие активам. Активы в должным образом оформленном доверительном фонде с особыми потребностями не учитываются при определении допустимых пределов активов Medicaid.

Часто трастами для особых нужд пользуются лица, которые внезапно получают значительную сумму активов. Например, если получатель Medicaid попал в аварию, которая привела к страховому возмещению, выплата страхового возмещения лишает жертву несчастного случая права на получение государственной помощи, основанной на потребностях, если только она не была передана в самостоятельный траст. То же самое относится и к деньгам, полученным в качестве решения суда по любому другому гражданскому иску. Если родители/дедушки и бабушки не могут предоставить формулировку особых потребностей в своих собственных документах по планированию имущества, их завещание наследнику-инвалиду лишает права на получение государственных пособий, если только получатель не передаст их в траст с самостоятельными потребностями. Или развод супругов может привести к единовременной выплате денег или имущества лицу, имеющему право на получение помощи по программе Medicaid. Предположим, человек является инвалидом или психически недееспособным, когда он получает активы. В этом случае самоуправляемый траст может быть учрежден лицом, уполномоченным надлежащим образом составленной и оформленной доверенностью. Если доверенности нет, то недееспособному лицу может потребоваться одобрение суда для создания траста для особых нужд.

Самостоятельные трасты для лиц с особыми потребностями во Флориде отличаются от трастов третьих лиц в трех отношениях. Во-первых, только лица с ограниченными возможностями в возрасте до 65 лет могут создать траст на самоурегулирование. Сторонние трасты с особыми потребностями могут быть созданы кем угодно в любое время, независимо от возраста бенефициара. Во-вторых, самостоятельные трасты для особых нужд должны быть безотзывными; недействующий трастмейкер не может передумать и либо изменить, либо аннулировать свое доверие. Сторонние трасты, напротив, могут быть изменены или прекращены в любое время и по любой причине сторонним трастовым управляющим. Эти трасты легко обновляются, если есть изменения в законе или семейных обстоятельствах. В-третьих, самостоятельные трасты для особых нужд должны включать положение о возврате средств, согласно которому все деньги, оставшиеся в трасте после смерти нетрудоспособного доверительного управляющего, возвращаются правительству штата в объеме, необходимом для возмещения штату льгот по программе Medicaid, выплаченных доверительному управляющему в течение их жизни. .

Существует тип самоустанавливающегося траста, называемый «объединенный траст», который изменяет требование окупаемости. Объединенный траст содержит пул самостоятельных трастовых активов нескольких лиц. Индивидуальный вклад учитывается на счете субтраста, но все субтрасты управляются коллективно некоммерческим профессиональным доверительным управляющим. Доверительный фонд главного пула может иметь сотни доверительных счетов с самостоятельным расчетом. Когда индивидуальный вкладчик умирает, активы на его доверительном счете для особых нужд могут, по выбору бенефициара, быть возвращены Medicaid или храниться в объединенном доверительном управлении в пользу других членов пула, у которых в противном случае закончились средства поддержки. Объединенный траст также может использоваться для отделения дохода заявителя от права на участие в программе Medicaid. Самостоятельно созданные трасты для лиц с особыми потребностями – относительно новый инструмент планирования Medicaid. До января 2017 года эти трасты не признавались законом Medicaid, и только сторонние трасты с особыми потребностями могли защищать активы, находящиеся в доверительном управлении, в интересах бенефициара с ограниченными возможностями. Пусть вас не смущает что-то, написанное до января 2017 года, в котором говорится, что самостоятельные трасты с особыми потребностями не разрешены. С тех пор Конгресс принял закон, разрешающий эти тресты.

Вот некоторые моменты, о которых следует помнить при рассмотрении вопроса о создании траста для лиц с особыми потребностями с самостоятельным оформлением:

  1. Рассмотрите альтернативы трастам с самостоятельным оформлением, например, инвестирование в усадьбу, которая не является исчисляемым активом Medicaid.
  2. Если человек может получить удовлетворительную частную медицинскую страховку, ему будет лучше с полисом Obamacare, чем с Medicaid, потому что нет требований по возврату средств. Медикейд — это крайняя мера.
  3. Самостоятельно учреждаемый траст для лиц с особыми потребностями должен использовать профессионального доверительного управляющего, поскольку ошибки в управлении трастом имеют большие финансовые последствия для бенефициара, который в противном случае имел бы право на льготы Medicaid.
  4. Не путайте траст для лиц с особыми потребностями с другими типами трастов, используемых при планировании долгосрочного ухода в рамках программы Medicaid. Доверительные фонды для лиц с особыми потребностями во Флориде выделяют активов из предельных значений активов для получения права на участие в программе Medicaid. Существует еще один тип безотзывного траста, который предназначен исключительно для того, чтобы изолировать доход заявителя от потолка доходов Medicaid. Эти «трастовые фонды доходов» называются «Трастами Medicaid» или «Трастами Миллера» и обсуждаются в других разделах этого веб-сайта. Доверительный фонд Medicaid или Miller Trust учреждается заявителем на участие в программе Medicaid перед поступлением в учреждение квалифицированного сестринского ухода с целью удержания дохода выше потолка дохода Medicaid в доверительном управлении. Этот тип траста обычно не держит и не управляет активами.
  5. Трасты для особых нужд — это сложные юридические документы. Ошибки в составлении трастового документа могут иметь серьезные экономические последствия для предполагаемого бенефициара траста. Трастовые соглашения для лиц с особыми потребностями должны быть профессионально подготовлены опытным адвокатом по уходу за престарелыми или по защите активов.

Финансовые счета ABLE

Счета ABLE — это финансовый инструмент, созданный Конгрессом для облегчения финансовых трудностей, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями. Счет ABLE обеспечивает безналоговый рост квалифицированных финансовых вложений в пользу инвалидов. Законодательство ABLE о финансовых счетах кодифицировано в разделе 529.Налогового кодекса, того же раздела Кодекса, который предусматривает планы сбережений колледжей с отсрочкой уплаты налогов. Счета ABLE предоставляют не облагаемые налогом сбережения для покрытия определенных расходов, включая образование, жилье и транспорт. Счета ABLE дополняют, а могут и не заменять пособия, выплачиваемые через частную страховку, Medicaid или SSI и из других источников.

Налогообложение счетов ABLE похоже на IRA Roth или план сбережений колледжа 529. Взносы производятся за счет денег после уплаты налогов. Средства на счете могут быть инвестированы, а сумма прироста не облагается налогом. Общие ежегодные взносы на счет ABLE всех участников, включая членов семьи и друзей, составляют 14 000 долларов США за налоговый год. Общая сумма ежегодных взносов с течением времени зависит от ограничений каждого отдельного штата для их собственных 529планы сбережений колледжа.

Учетные записи ABLE доступны только для лиц с серьезной инвалидностью в возрасте до 26 лет. Учетная запись также должна быть создана до 65 лет. Получатель не должен быть моложе 26 лет на момент создания учетной записи ABLE. Тем не менее, бенефициар должен был достичь возраста инвалидности до своего 26   года рождения.

Существуют дополнительные ограничения для лиц с ограниченными возможностями, получающих SSI. На первый баланс счета ABLE в размере 1000 000 долларов США не распространяется лимит индивидуальных ресурсов SSI. Когда счет ABLE превышает 100 000 долларов США, денежное пособие SSI получателя приостанавливается до тех пор, пока счет не упадет ниже 100 000 долларов США либо из-за выплат, либо из-за снижения рыночной стоимости активов счета. Право бенефициара на получение наличных SSI приостанавливается, но не теряется, если счет превышает 100 000 долларов США. Баланс счета ABLE не влияет на возможность получателя получать помощь Medicaid.

Остатки на счетах ABLE подлежат «окупаемости» аналогично обсуждавшимся выше доверительным фондам Medicaid с самостоятельным расчетом. Это означает, что государственное агентство Medicaid получает компенсацию из остатка на счете в момент смерти бенефициара за любые суммы, выплаченные штатом за лечение бенефициара после создания учетной записи ABLE.

Законодательство об учетных записях ABLE принимается на уровне штатов в соответствии с федеральным мандатом, и правила в разных штатах различаются. Например, в программе Florida ABLE United указано, что только жители штата Флорида имеют право открывать счета ABLE во Флориде. Программы ABLE других штатов принимают абитуриентов из других штатов, а жители Флориды могут зарегистрироваться в программе любого штата.

Учетные записи ABLE предлагают преимущества по сравнению с другими типами инструментов планирования инвалидности, такими как трасты для лиц с особыми потребностями. Затраты на создание инвестиционного счета ABLE существенно меньше, чем затраты на создание траста. Владельцы учетных записей ABLE могут контролировать средства и инвестиции напрямую, не полагаясь на стороннего доверительного управляющего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *