Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Kawasaki Z800: цена Кавасаки З800, технические характеристики Кавасаки З800, фото, видео, отзывы

Kawasaki Z800: цена Кавасаки З800, технические характеристики Кавасаки З800, фото, видео, отзывы – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Kawasaki
  4. Kawasaki Z800

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2,0 метра 2,0 – 2,1 метра 2,1 – 2,2 метра 2,2 – 2,3 метра 2,3 – 2,4 метра 2,4 – 2,5 метра 2,5 – 2,6 метра 2,6 – 2,7 метра 2,7 – 2,8 метра 2,8 – 2,9 метра 2,9 – 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 – 700 миллиметров 700 – 800 миллиметров 900 – 1000 миллиметров 1 – 1,1 метра 1,1 – 1,2 метра 1,2 – 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,6 – 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 – 800 миллиметров 900 – 1000 миллиметров 1 – 1,1 метра 1,1 – 1,2 метра 1,2 – 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 – 650 миллиметров 650 – 700 миллиметров 700 – 750 миллиметров 750 – 800 миллиметров 800 – 850 миллиметров 900 – 950 миллиметров 950 – 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Kawasaki Z800 – фото 1

Kawasaki Z800 – фото 2

Kawasaki Z800 – фото 3

Kawasaki Z800 – фото 4

Kawasaki Z800 – фото 5

Назад Вперед


Мотоцикл Kawasaki Z800 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Перейти к современной модели
Kawasaki Z h3


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Kawasaki Z800

Год выпуска2016
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2100
Ширина, мм800
Высота, мм1050
Высота по седлу, мм834
Страна сборкиЯпония

Модификации Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 113 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3806
Мощность,
л. с. / оборотах
113/10200
Момент, н·м / оборотах83/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг229
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Z800 113 hp ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3806
Мощность, л.с. / оборотах113/10200
Момент, н·м / оборотах83/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг231
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Z800 e

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3806
Мощность, л. с. / оборотах95/9500
Момент, н·м / оборотах76/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг226
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Z800 e ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение
4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3806
Мощность, л.с. / оборотах95/9500
Момент, н·м / оборотах76/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг228
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Z800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Kawasaki Z800

Kawasaki Z800, 2014 г

Купил 3 дня назад Kawasaki Z800 в салоне. Стоил как везде 420 тыс., попросил скидку, скинули 12700 – цена 407800. Что очень даже не плохо. Взял чёрный, предыдущий был «Харлей» Sportster Iron тоже чёрный. Ощущения, конечно, совсем другие, скорость и динамика выше, но в пробках не уступают, никто не слышит, а тот звучал как трактор, разъезжались за 10 метров. Мотоциклом очень доволен, только вот высоковато для меня сиденье, рост 172 см. Жестковато само сиденье, бесит одна лампа ближнего света, ну и звук тихий. Снял заднюю лопату под хвостом, но грязь летит, у девушки вся спина грязная – буду ставить обратно, наверное. Хотел поставить на Kawasaki Z800 слайдеры, ветровое стёклышко, трубу, но на него ничего нет нигде. Придётся откуда-то заказывать.

   Достоинства: внешность. Хорошая цена. Динамика.

   Недостатки: тихий звук выхлопа. Слабый свет.

  Павел, Москва


Kawasaki Z800, 2015 г

В середине мая 2015 года купил Kawasaki Z800 2015 года, полносильную версию, 113 л.

с. Да, этот мотоцикл у меня первый. Именно поэтому мне и есть чем поделиться с теми, кто еще только выбирает себе мотоцикл, и делает первые шаги в этом направлении. За первый сезон проехал немного – около 2250 км. Худшее лето, что я помню – постоянные дожди, особо не покатаешься. Опишу, пожалуй, и свой первый самостоятельный выезд. Да, я, каюсь, выехал в следующий же день первый раз один прокатиться около работы (а базировался мотоцикл там) на тихой улице без какой-либо защитной экипировки. Еду, я, значит, Король Дороги, и где-то на 40 км/ч мне в глаз попадает муха. Хороший урок был мне преподан своевременно и в очень легкой форме. В общем-то, руль удержал, но закончиться всё могло гораздо хуже. Повернул обратно. На следующий день я уже использовал свою первую защитную экипировку – солнцезащитные очки и повторил свой четырехсотметровый вояж. Идиотизм, иначе не назовешь. Новичок, знай: это моя большая ошибка. Ездят на мотоцикле без экипировке только неадекватные люди, которым наплевать на себя и своё здоровье.
А потом, наконец-то, пришли шлем и боты.

Первые выезды я часто глох на светофорах, чем мешал другим участникам движения. Соблюдал режим обкатки – не крутил обороты больше 4 тысяч. Страшно было даже в таком режиме. Эмоции были именно такие и никакого стыда за них тут быть не может. Обкатка в том виде, в каком проводил её я – настоящее испытание, развившее во мне дисциплину, чувство байка и умение переключать передачи. К концу обкатки по звуку двигателя Kawasaki Z800 я уже различал, еду ли я на трех или на четырех тысячах оборотов в минуту и мог запомнить включенную передачу. Небольшое отступление: все еще не могу понять, почему производитель не сделает все-таки индикатор включенной передачи, ведь даже на учебном «Лифане» этот индикатор был. Приборная панель на Z800 полностью электронная — в чем проблема реализовать эту функцию лично для меня непонятно. После прохождения ТО я начал ездить в режиме до шести тысяч оборотов, иногда до семи-восьми. В принципе, этот режим можно считать ориентиром спокойной городской езды.

Настало время рассказать о самом серьёзном происшествии этого сезона – падении на скорости. Это произошло после первого ТО, в городе на не слишком людной улице, в середине июля. Ноги, к сожалению, были никак не защищены, я в тот день был в простых джинсах. В тот раз получилось так: сел на мотоцикл, завёлся, прогрел двигатель до 40 градусов, начал выезжать. Выезжал с парковочного кармана на дорогу, две полосы, по одной в каждую сторону. Поехал, привычное ускорение на первой передаче, и, где-то на 40 км/ч заднее колесо как бы подпрыгнуло. Теряя управление, попытался вырулить и упал вместе с Kawasaki Z800 на левый бок. Проехался где-то метров 15 на боку, байк так и не отпустил. Остановившись, резко вскочил, попробовал поднять мотоцикл. Поднял, поставил, откатил. Прислушался к своим ощущениям – ничего не сломано, сильной боли нигде нет. На байке царапины на пластике, грузике руля. Дуги погнулись, но не сломались. Если бы не они, торчащий движок треснул, как пить дать. В целом повреждения не существенные, колеса крутятся, ноги ходят. Осмотрел бок – не слишком обильно кровоточащая ссадина на левом боку, неглубокая. Пришёл в себя, отрегулировал зеркало штатным набором инструментов, поехал до дома. Почему я упал так и не понял, наверное, с непривычки по мокрой дороге, подумалось тогда. Мотоцикл провоцирует всех, включая меня. Водители останавливаются и спрашивают, сколько такой стоит. Каждый пятый хочет со мной зарубиться, пытается обогнать.

   Достоинства: агрессивный дизайн. Удобная посадка. Быстрый, мощный, послушный в управлении мотоцикл.

   Недостатки: отсутствие индикатора передач.

  Александр, Пермь

 

Обои рабочего стола Kawasaki Z800

 

Обои Kawasaki Z800

 

Видео Kawasaki Z800 – тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Kawasaki Z800 – краткий обзор


Kawasaki Z800 / Кавасаки З800

Мотоцикл Kawasaki Z800 относится к среднекубатурным «нейкедам». Он отличается агрессивным внешним видом и стильным современным дизайном, ключевым элементом в котором является компактный передний обтекатель. Также в глаза бросаются светодиодный обновленный стоп-фонарь, граненые указатели поворотов и две треугольные фары передней оптики.

Под пластиковым обвесом мотоцикла Kawasaki Z800 скрывается прочная рама хребтового типа, сваренная из стальных труб, на которой крепится обновленный силовой агрегат с жидкостным типом охлаждения. Он соединяется с шестиступенчатой коробкой передач многодисковым сцеплением. Мотобайк оснащен современной мультифункциональной приборной панелью с хорошо читаемым дисплеем.

Благодаря удобной прямой посадке и низкому центру тяжести мотоцикл Kawasaki Z800 обладает отличной управляемостью. Выверенное и настроенное шасси добавляет уверенности на дороге и профессиональным байкерам, и новичкам. Для повышения безопасности мотобайк оборудован надежной антиблокировочной системой и четко работающими тормозами.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Рабочая станция HP Z800 Workstation (б/у)

Рабочая станция в форм-факторе MT, с возможностью установки до 2 процессоров Intel Xeon, до 5 дисков SATA 3,5″, до 6 дисков SATA 2,5″ или до 5 дисков SAS 3,5″, до 192 ГБ оперативной памяти.

Сочетая высокую производительность и революционный дизайн, рабочая станция HP Z800 обеспечивает необходимую скорость работы и широкие возможности наращивания ресурсов для решения самых сложных задач.

Рабочая станция HP Z800 отличается высокой вычислительной мощью и позволяет оптимизировать работу процессоров, памяти, графических карт, ОС и программных продуктов.

Стильный функциональный дизайн: боковые панели из шлифованного алюминия, встроенные ручки, отсутствие видимых кабелей для максимальной эффективности вентиляционной системы, съемные модульные компоненты и возможность установить дополнительное жидкостное охлаждение.

Большой объем системы хранения и возможности наращивания ресурсов системы обеспечивают безотказную работу ресурсоемких приложений.

Соответствие экологическим нормам: системы, соответствующие стандарту ENERGY STAR®, блоки питания эффективностью 85% или 88% и функции снижения энергопотребления от HP позволяют снизить расходы на питание и охлаждение в выключенном состоянии.

Повышение производительности: впечатляющая вычислительная мощь новых четырехъядерных процессоров Intel® Xeon и архитектура Intel QuickPath Interconnect со встроенным контроллером памяти позволяют успевать больше за меньшее время.

Исключительное удобство обслуживания: корпус, не требующий применения специальных инструментов, минимальное количество кабелей и модульные приводы и блоки питания с прямым подключением позволяют без труда добавлять и заменять компоненты.

Описание от производителя (PDF)

 

Основные характеристики
Процессор2x Intel Xeon X5650 (6x 2,66GHz)
Оперативная память32,0 Gb DDR3 ECC
Жёсткий диск1.0 Tb HDD 3.5″
ВидеокартаNVIDIA Quadro FX 1800 (768Mb)
Прочие характеристики
Оптический приводDVD-RW 5. 25″
Сетевой контроллердвойной LAN Broadcom 5764 Gigabit (2x RJ45)
Видео выходыDVI, 2x DisplayPort
Разъёмы USB8x USB 2.0
Другие разъёмы2x PS/2, 2x RJ45, 3.5mm audio jack in/out,
КорпусTower
Блок питания1000 Ватт (?)
Операционная системаЛицензионная наклейка Windows 7 Professional (подробнее)
Комплект поставки
КомплектацияКомпьютер, кабель питания
Состояние
Состояние100% рабочее, б/у
Гарантия
Срок гарантииСтандартная гарантия 3 месяца. Расширенная до 6 мес = +10% к стоимости. Расширенная до 12 мес = +20% к стоимости.

Kawasaki Z800 Цена, Характеристики, Пробег, Отзывы, Изображения

111,5 л.с. Крутящий момент 83 Нм Пробег 13 Пробег Тормоза Двухдисковые Тип шин Бескамерные 9 0043

Z800 Технические характеристики

Последнее обновление Kawasaki Z800

4 декабря 2015 г.: Kawasaki Z800 — нейкед-байк премиум-класса, предлагаемый японским производителем. Он оснащен 806-кубовым рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 111 л.с. с крутящим моментом 83 Нм. Велосипед имеет превосходный стиль и обещает мощную производительность. Он представлен в трех привлекательных двойных оттенках: Candy Flat Blazed Green, Metallic Spark Black и Candy Burnt Orange. Kawasaki Z800 доступен в индийских дилерских центрах по цене рупий. 8.13 лака (бывший выставочный зал, Дели). Велосипед хорошо конкурирует с Triumph Street Triple.

Подробнее

Объявление

Z800 Цена

9000 5
Вариант Цена со склада
Kawasaki Z800 Standard13 Kmpl, 806 ccСНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА рупий 7,50,000 Сравнить

*Цена на условиях самовывоза в Дели

Z800 Конкуренты

*Цена на условиях самовывоза в Дели

Z800 Экспертный обзор

Kawasaki Z800 — второе предложение компании в серии Z после Z1000 в Индии. Машина освежила предпочтения покупателей своим агрессивным внешним видом и впечатляющим стилем. Kawasaki Z800 приводится в движение 806-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель с впрыском топлива обеспечивает максимальную мощность 111 л.с. при 10 200 об/мин с максимальным крутящим моментом 83 Нм при 8 000 об/мин. Двигатель с зажиганием Digital CDI использует цепной привод для передачи мощности на задние колеса.

Kawasaki Z800 скреплен болтами на трубчатой ​​раме (с подрамником двигателя), высокопрочной стальной раме и работает на бескамерных шинах 120/70-ZR17 спереди и 180/55-ZR17 сзади со стильными черными легкосплавными дисками. Система подвески мотоцикла включает 41-мм перевернутую вилку с регулируемой пружиной спереди и нижней тягой Uni-trak, газонаполненный моноамортизатор с дополнительным бачком и регулировкой предварительного натяга сзади. Двойной полуплавающий дисковый тормоз диаметром 310 мм с двумя оппозитными четырьмя поршнями установлен на переднее колесо, а один дисковый тормоз диаметром 250 мм установлен на заднее колесо.

Передняя панель Kawasaki Z800 имеет двойную острую фару с крошечным козырьком. Топливный бак выполнен аккуратно, а прикрепленные к нему кожухи выглядят завораживающе. Он также имеет разделенное сиденье, которое выглядит величественно. Задняя часть мотоцикла оснащена интеллектуальным светодиодным задним фонарем. Kawasaki Z800 отмечает следующие размеры: 2100 мм x 800 мм x 1050 мм (ДхШхВ) с колесной базой 1445 мм. Велосипед стоит красиво с минимальным дорожным просветом 150 мм. Он имеет топливный бак емкостью 17 литров. Приборная панель мотоцикла полностью цифровая, на ней отображаются спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, счетчик пройденного пути и часы.

Агрессия и подлость, эти два слова очень хорошо определяют Z800. Велосипед принадлежит к племени одних из самых красивых уличных байков на планете. Передняя панель имеет острую и заостренную секцию фары, которая оснащена мощной фарой, обеспечивающей надлежащий обзор в ночное время. Топливный бак был разработан до совершенства, что обеспечивает водителю удобную посадку и выглядит величественно. Сиденья с хорошей подкладкой и разделенной ступенькой обеспечивают оптимальный комфорт для водителя и пассажира. Выхлопная система «четыре в одном» выглядит завораживающе и производит сильный рев в диапазоне высоких оборотов. Что касается задней части, мотоцикл оснащен острым светодиодным задним фонарем, а также заостренным задним крылом и держателем номерного знака.

Kawasaki Z800 имеет размеры кузова 2100 мм x 800 мм x 1050 мм (ДхШхВ) и колесную базу 1445 мм, что обеспечивает маневренность и остроту управления. Минимальный дорожный просвет в 150 мм обещает похвальную устойчивость на поворотах. Сиденье установлено на высоте 834 мм, чтобы облегчить задачу и невысоким водителям. Z800 оснащен 17-литровым топливным баком, который обеспечивает приличный запас хода без остановки. Приборная панель мотоцикла информативна, показывает множество информации и состоит из цифрового спидометра, тахометра, одометра, счетчика пройденного пути и указателя уровня топлива.

Kawasaki Z800 оснащен 806-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, работающим в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель развивает полезную мощность 111,3 л.с. при 10 200 об/мин и максимальный крутящий момент 83 Нм при 8 000 об/мин. Топливная мельница с впрыском топлива имеет четыре 34-миллиметровых Mikuni с двойными дроссельными клапанами, которые обеспечивают четкую реакцию дроссельной заслонки с бесперебойной подачей мощности. Со степенью сжатия 11,9:1 двигатель имеет диаметр цилиндра x ход поршня 71 мм x 51 мм.

Kawasaki Z800 оснащен шинами 120/70ZR17M/C (58W) спереди и 180/55ZR17M/C (73W) сзади, которые устанавливаются на стильные легкосплавные диски. Велосипед был наделен мощной тормозной силой, которая обеспечивается двойными 310-миллиметровыми дисковыми тормозами с четырехпоршневым суппортом спереди и одним 250-миллиметровым дисковым тормозом с однопоршневым суппортом сзади. Обязанности подвески впечатляюще выполняются с помощью 41-миллиметровой перевернутой вилки спереди и газового одинарного амортизатора Bottom-Link Uni-Trak с дополнительным резервуаром сзади.

Kawasaki Z800 оснащен мощной передней фарой, которая обеспечивает более яркий луч света и обеспечивает надлежащую видимость в ночное время. Надежная тормозная система состоит из двух дисковых тормозов диаметром 310 мм спереди и одного однодискового тормоза диаметром 250 мм сзади. Торможение становится еще более совершенным и отзывчивым благодаря включению в пакет высокоэффективного блока ABS. Помимо этого, байк также оснащен системой контроля тяги, чтобы предотвратить потерю контроля в суровых условиях езды и дорожных условиях. Все эти функции безопасности делают Kawasaki Z800 идеальным нейкедом, способным без особых усилий покорять улицы.

Kawasaki Z800 Отзывы пользователей

4.0/5

На основе1 отзывов пользователей

Просмотрите и выиграйте ваучер Amazon

  • Все (1)
  • Производительность (1)
  • Внешний вид (1)
  • Лучший велосипед

    Это мотоцикл OSM, и его производительность слишком высока. Его внешний вид очень хорош, и мне он нравится из-за его превосходного…..Подробнее

  • Просмотреть все Kawasaki Z800 Reviews

Просмотреть все Z800 Reviews

Kawasaki Z800 Изображения

Kawasaki Z800 имеет 9 изображений, посмотреть фотогалерею Z800 .

Просмотреть все изображения Z800

Характеристики Kawasaki Z800

9 0007 Рабочий объем
Пробег (ARAI) 13 Kmpl
806 см3
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный In – Line Four
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность 111,5 л.с. при 10200 об/мин
Максимальный крутящий момент 83 Нм при 8000 об/мин
Передний тормоз Диск 900 08
Задний тормоз Диск
Топливный бак 17 литров

Характеристики Kawasaki Z800

9015 1 CBS
ABS Двухканальный
Тип тормоза
Мобильная связь 9Да

Посмотреть все характеристики

Видео Z800

У Kawasaki Z800 есть 4 видео с обзором первого привода, подробный на хинди обзор, опыт тест-драйва, предстоящие велосипеды и скутеры, обзор информации о новых запусках, функции, характеристики и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о Kawasaki Z800, чтобы узнать цену, характеристики и многое другое.

Z800 Видео

Нашли то, что искали?

Дополнительные варианты велосипедов для рассмотрения

  • Электрические велосипеды

  • Велосипеды дороже 5 лакхов

  • Велосипеды с ABS

  • 1000cc Велосипеды

  • Лучшие самозапускающиеся велосипеды

Kawasaki Z800 цена в Салеме

Kawasaki Z800 цена в Салеме – апрель 2023 на дороге цена Z800 в Салеме

Пожалуйста, подождите

Вы перенаправлены на suzukimotorcycle.co.in

  • Дом
  • Кавасаки
  • З800
  • Kawasaki Z800 цена в Салеме

Дорожная цена Похожие велосипеды Отзывы Пользователей Новости

  • Дисковые тормоза
  • Литые диски
  • Электрический стартер

Последняя известная цена в выставочном зале₹ 7,66 149

Kawasaki сняла с производства Z800, и мотоцикл снят с производства.

Kawasaki Z800 Отзывы пользователей рядом с Salem

4.9 (31 оценка) 8 отзывов

  • 4

    Внешний вид

  • 3

    Надежность

  • 4

    Производительность

  • 4

    Опыт обслуживания

  • 3

    Стоимость обслуживания

  • 4

    Дополнительные функции

Почему вы хотите сообщить о нарушении?

Комментарий

Читать все отзывы пользователей

Почему вы хотите сообщить о нарушении?

Комментарий

  • Мумбаи

    ₹ 8,71,592 и далее

  • Бангалор

    ₹ 9,49 650 и далее

  • Пуна

    ₹ 8,53 349 и далее

  • Ченнаи

    ₹ 8,65 153 и далее

Вы ищете велосипед? Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших велосипедов в Индии.

Посмотреть полный список

Читать все новости

Отказ от ответственности:

BikeWale прилагает все усилия для сбора точной и точной информации о цене Kawasaki Z800 в Салеме. Однако эта информация является ориентировочной и может не отражать окончательную цену, которую вы можете заплатить. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Условиями и положениями, Соглашением с посетителями и Политикой конфиденциальности.

W3siUHJpY2VRdW90ZUlkIjowLCJNYW51ZmFjdHVyZXJOYW1lIjpudWxsLCJNYXNraW5nTnVtYmVyIjpudWxsLCJFeFNob3dyb29tUHJpY2UiOjc2NjE0OSwiUlRPIjo3NjYxNSwiSW5zdXJhbmNlIjoyMjM4OS wiT25Sb2FkUHJpY2UiOjg2NTE1MywiTWFrZU5hbWUiOiJLYXdhc2FraSIsIk1ha2VNYXNraW5nTmFtZSI6Imthd2FzYWtpIiwiTW9kZWxOYW1lIjoiWjgwMCIsIk1vZGVsTWFza2luZ05hbWU ioiJ6ODAwIiwiVmVyc2lvbk5hbWUiOiJTdGFuZGFyZCIsIkNpdHlJZCI6MTkxLCJDaXR5TWFza2luZ05hbWUiOiJzYWxlbSIsIkNpdHkiOiJTYWxlbSIsIkFyZWEiOm51bGwsIkhhc0FyZWE iOmZhbHNlLCJWZXJzaW9uSWQiOjUyOSwiQ2FtcGFpZ25JZCI6MCwiTWFudWZhY3R1cmVySWQiOjAsIlZhcmllbnRzIjpudWxsLCJPcmlnaW5hbEltYWdlIjoiL2J3L21vZGVscy9RYXdhc2FraS16ODAwLXN0YW5kYXJkLTUyOS5qcGc/MjAxOTAxMDMxNTE5MTUiLCJIb3N0VXJsIjoiaHR0cHM6Ly9pbWdkLmFlcGxjZG4uY29tLyIsIk1ha2VJZCI6MTcsIklzTW9k ZWxOZXciOmZhbHNlLCJJc1ZlcnNpb25OZXciOmZhbHNlLCJJc1Njb290ZXJPbmx5IjpmYWxzZSwiU3RhdGUiOm51bGwsIk1hbnVmYWN0dXJlckFkIjpudWxsLCJMZWFkQ2Fwd HVyZVBvcHVwSGVhZGluZyI6bnVsbCwiTGVhZENhcHR1cmVQb3B1cERlc2NyaXB0aW9uIjpudWxsLCJMZWFkQ2FwdHVyZVBvcHVwTWVzc2FnZSI6bnVsbCwiUGluQ29kZVJlcXVpcmVk IjpmYWxzZSwiRGVhbGVyc1JlcXVpcmVkIjpmYWxzZSwiRW1haWxSZXF1aXJlZCI6ZmFsc2UsIk1vZGVsSWQiOjQxNCwiQWRkaXRpb25hbFByaWNlQ29tcG9uZW50cyI6W3siRm9ybWF0dGVkVmFsdWUiOiI3LDY2LDE0OSISIklkIjoxMzEsIk5hbWUiOiJFeC1zaG93cm9vbSIsIkNoYXJnZUdyb3VwSWQiOjE4LCJFeHBsYW5hdGlvbiI6I iIsIklzQWN0aXZlIjpmYWxzZSwiSXNHbG9iYWwiOmZhbHNlLCJTb3J0T3JkZXIiOjEsIlZhbHVlIjo3NjYxNDksIkFwcGxpY2F0aW9uIjowLCJVcGRhdGVkQnkiOjAsIkNoYXJnZVR5c GUiOjB9LHsiRm9ybWF0dGVkVmFsdWUiOiI3Niw2MTUiLCJJZCI6MTMzLCJOYW1lIjoiUlRPIiwiQ2hhcmdlR3JvdXBJZCI6MTksIkV4cGxhbmF0aW9uIjoiIiwiSXNBY3RpdmUiOmZhbHN lLCJJc0dsb2JhbCI6ZmFsc2UsIlNvcnRPcmRlciI6MSwiVmFsdWUiOjc2NjE1LCJBcHBsaWNhdGlvbiI6MCwiVXBkYXRlZEJ5IjowLCJDaGFyZ2VUeXBlIjowfSx7IkZvcm1hdHRlZFZhbHV lijoiMjIsMzg5IiwiSWQiOjEzOSwiTmFtZSI6Ikluc3VyYW5jZSAoQ29tcHJlaGVuc2l2ZSkiLCJDaGFyZ2VHcm91cElkIjoyMCwiRXhwbGFuYXRpb24iOiIiLCJJc0FjdGl2ZSI6ZmFsc2UsIklzR2xvYmFsIjpmYWxzZSwiU29ydE9yZGVyIjoxLCJWYWx1ZSI 6MjIzODksIkFwcGxpY2F0aW9uIjowLCJVcGRhdGVkQnkiOjAsIkNoYXJnZVR5cGUiOjB9XX1d

ОДЫ1МТУЗ

MQ==

[“

  • Дисковые тормоза
  • Литые диски
  • Электростартер
  • “]

    Несмотря на то, что вы пропустили проверку OTP, мы все равно попытаемся связаться с вами по указанному номеру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *