Page Not Found – Microtex
Address
Address Line 1
City
State / Province / Region
Postal Code
TürkiyeАвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБелизБелоруссияБельгияБенинБермудыБолгарияБоливия (Многонациональное Государство)Бонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория Индийского океанаБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэла (Боливарианская Республика)Виргинские острова (Американские)Виргинские острова (Великобритания)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран (Исламская Республика)Ирландия (Республика)ИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Корея (Демократическая Народная Республика)Корея (Республика)КосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)МозамбикМолдова (Республика)МонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Св. Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестина (Государство)ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная Македония (Республика)Северные Марианские островаСейшельские ОстроваСен-Мартен (Голландская часть)Сен-Мартен (владение Франции)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-БартельмиСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань, Китайская РеспубликаТанзания (Объединенная Республика)ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские ОстроваФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватини (Королевство)ЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпонияCountry
Как правильно заряжать аккумулятор – описание и руководство
29. 03.2022 13:23:17
Практически каждому автовладельцу хоть раз приходилось задаваться вопросом – как заряжать аккумулятор автомобиля? Ведь даже исправный АКБ нуждается в периодической подзарядке. Ну а аккумуляторные батареи, отслужившие более 3 лет, и вовсе нуждаются в профилактическом обслуживании, включающем обязательную подзарядку.
Что такое аккумулятор
Автомобильный аккумулятор – АКБ – источник электропитания, состоящий из нескольких блоков, объединенных в единую батарею. Каждый отдельный блок (в просторечье – «банка») представляет собой емкость с электролитом и пластинами, погруженными в нее. Банка выдает 2,1 В. Собранные последовательно, элементы в сумме дают «автомобильные» 12,6 В.
Упрощенно, аккумулятор – батарейка, которая питает бортовую электронику в период, когда двигатель выключен и генератор не работает. Он подает напряжение на стартер для запуска мотора. При недостаточном заряде аккумулятор не сможет выдать необходимое напряжение и стартер не сможет провернуть коленвал для запуска двигателя. Поэтому необходимо отслеживать заряд батареи, иначе в морозный или просто холодный день автомобиль может не завестись.
По мере эксплуатации аккумулятор теряет заряд, на его пластинах появляются отложения сульфата свинца. Чем больше этих отложений, тем ниже емкость баратеи. Восстановление или поддержание емкости зависит от частоты поездок и от того, как часто батарее получается заряжаться при малых пробегах или во время простоя машины.
Разновидности АКБ
В зависимости от конструкции все автомобильные источники автономного электропитания делятся на 3 большие группы:
- обслуживаемые – возможна замена пластин и доливка электролита, можно заряжать
- малообслуживаемые – возможна только доливка электролита, можно заряжать;
- полностью не обслуживаемые – можно только заряжать, электролит и пластины недоступны.
Также АКБ подразделяются на свинцовые и щелочные. Первая группа – самая распространенная и многочисленная. А вот щелочные представлены всего двумя разновидностями – литий-ионными и никель-кадмиевыми. Но встретить щелочной аккумулятор в сочетании с бензиновым или дизельным мотором практически невозможно. Они используются для гибридных и электрических машин.
Как правильно проверить аккумулятор и его заряд
Чтобы выяснить, нужна ли зарядка батарее, следует обзавестись вольтметром и ареометром. Первый измерят заряд, отображаемый в виде вольт. Второй нужен, если на автомобиль установлен обслуживаемый или малообслуживаемый аккумулятор. Ареометр понадобится для замеров плотности электролита в банках.
Проверка осуществляется только после, с выключенным мотором, спустя 10-12 часов после последней поездки. Иначе вольтметр покажет неправильный заряд. Отключать аккумулятор от бортовой сети также не следует.
Сначала проверяется общий заряд батареи. Вольтметр должен показывать 12,6-12,7 В. Также стоит обратить внимание на температуру окружающей среды. В мороз батарея показывает заряд, отличающийся от фактического в большую сторону:
При отклонениях вольтажа можно проверить заряд побаночно. Для этого ареометром замеряют плотность электролита. В норме для средних широт плотность должна составлять 1,27 г/см3. Аккумулятор для южных регионов может иметь меньшую плотность – 1,25 г/см3. В условиях Крайнего Севера используют АКБ с плотностью электролита не менее 1,29 г/см3.
Определить степень заряда с помощью ареометра довольно просто. В таблице указаны номинальные значения для температуры +15°С:
Меньшие значения по вольтметру (11,9-12,5 В) и ареометру (<1,27 г/см3) говорят о том, что аккумулятор стоит зарядить, либо в бортовой цепи электропитания есть утечка. Большие значения в бортовой сети мало возможны и могут быть связаны с климатическими условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.
Как правильно заряжать аккумуляторы в домашних условиях
Зарядка автомобильной аккумуляторной батареи осуществляется с помощью специального прибора. Упрощенно он представляет собой своеобразный блок питания, преобразующий переменный ток из электророзетки в постоянный и передающий его на клеммы батареи.
Какой прибор выбрать для заряда аккумулятора
Устройство, которым восстанавливается заряд (ЗУ), бывает разной конструкции. В продаже можно найти:
- пуско-зарядный прибор – предназначен для отдачи кратковременного импульса для запуска двигателя при прямом подключении к батарее без ее снятия с машины, могут зарядить аккумулятор;
- импульсное устройство – возможна только зарядка батареи.
Существует еще и трансформаторное зарядное устройство. В отличие от импульсного, этот прибор обладает высокой стабильностью и надежностью. Но в силу объективных причин (большой вес, дороговизна), более не производится. Такое устройство стоит искать на вторичном рынке и тщательно проверять перед покупкой.
Помимо классификации по конструкции, зарядка для автомобильной батареи различается по типу управления.
- Автоматическое устройство – зарядка работает полностью в автоматическом режиме, постепенно снижая зарядный ток по мере того, как растет заряд батареи. Не сможет заряжать сильно посаженную «батарейку».
- Ручной зарядный прибор – устройство с ручной регулировкой силы тока и напряжения. Может зарядить полностью посаженную батарею.
Автоматическое устройство можно оставлять без присмотра, так как он самостоятельно регулирует выходную силу тока и напряжение, а когда зарядка завершится, прибор автоматически отключится. Такие ЗУ часто оставляют с вечера на целую ночь. За ручным же придется следить: регулировать параметры. Иначе аккумулятор может взорваться, если под воздействием напряжения вскипит электролит.
Меры предосторожности заряда аккумулятора
Стоит сразу оговориться, что неисправную батарею необходимо сдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Заряжать ее бессмысленно, и даже небезопасно. В сервисном центре будет восстановлена емкость батареи и произведена ее первичная зарядка до номинального рабочего напряжения. После получения батарею следует зарядить дома, или сразу поставить на ежедневно эксплуатируемый автомобиль с исправным генератором и бортовой сетью электропитания.
Аккумуляторную батарею можно заряжать только с соблюдением мер предосторожности:
- Аккумулятор можно поставить на заряд только в нежилом помещении, оборудованном рабочей вентиляцией.
- Зарядка осуществляется специальным прибором – ЗУ при температуре +15…+20°С.
- Поставить заряжаться можно только батарею, поверхность которой очищена от загрязнений и обезжирена. Грязь и пылевые отложения могут являться проводником.
- Все операции с подключением и отключением батареи к ЗУ нужно осуществлять в диэлектрических перчатках. Внутри батареи залита серная кислота, поэтому также следует защитить глаза и максимально закрыть одеждой кожные покровы.
- На все время работы ЗУ нельзя курить, зажигать огонь и производить искры, так как заряд батареи сопряжен с генерацией водорода. Газ при смешивании с воздухом образует взрывоопасную смесь, вспыхивающую от малейшей искры.
Чтобы правильно зарядить аккумуляторную батарею, необходимо соблюдать последовательность действий. Иначе возникнет риск поражения электрическим током, повреждения ЗУ и аккумуляторной батареи.
Последовательность заряда аккумулятора
Для начала необходимо подготовить место, где будет заряжаться батарея. Оптимально осуществлять все работы в гараже или в другом подходящем техническом помещении. Если такового нет, или оно недоступно, а зарядить батарею нужно, можно воспользоваться балконом.
Необходимо освободить достаточное пространство на столе или верстаке, чтобы на нем поместились и зарядник, и аккумуляторная батарея. Зарядный процесс лучше не прерывать перестановкой. Если устройство придется перемещать, важно следить за сохранением контактов с клеммами АКБ.
Аккумулятор необходимо снять с машины, даже если все работы осуществляются в гараже. На период отсутствия батареи автомобиль можно запереть на механический ключ, или же оставить на проверенном платном паркинге.
Чтобы зарядить батарею, достаточно последовательно выполнить несколько простых шагов:
- внимательно изучить инструкцию к ЗУ;
- установить аккумулятор и устройство на ровной твердой и устойчивой поверхности;
- если батарея холодная, ей нужно дать несколько часов нагреться до температуры окружающей среды;
- если нужно зарядить обслуживаемую или малообслуживаемую АКБ, необходимо открыть крышки, закрывающие горловины банок, у необслуживаемой батареи снимается заглушка газоотводного отверстия;
- при необходимости в обслуживаемых и малообслуживаемых батареях доливается дистиллированная вода до отметки;
- выкрученные пробки укладываются поверх отверстий, чтобы исключить попадание грязи в банки аккумуляторной батареи;
- подключить устройство для зарядки к батарее, соблюдая полюсовку: сначала подключается «Плюс» (как правило, провод красного цвета), после этого «Минус» (у большинства производителей черный или синий провод) – главное не перепутать, поэтому стоит еще раз заглянуть в инструкцию к ЗУ;
- включить зарядный прибор в розетку;
Автоматический заряд аккумулятора
Если аккумулятор будет заряжаться автоматическим прибором, то отслеживать процесс не нужно. Подзарядка завершится автоматически, как только зарядный ток упадет до 200 мА. Если устройство не оборудовано дисплеем или шкалой, на нем, как правило, присутствует цветосветовая индикация.
По завершению процедуры следует выполнить последовательность действий, но в обратном порядке – выключить устройство, скинуть минусовую и плюсовую клеммы, закрыть крышки или заглушку, вернуть батарею в автомобиль. Если все сделано правильно, АКБ будет готов к работе. Останется лишь подсоединить батарею к машине, обеспечив плотный контакт по всей поверхности каждой клеммы.
Ручной заряд аккумулятора
Устройство с ручным управлением настраивается. Нужно выставить силу тока и напряжение. Причем ручной зарядный прибор обычно может работать в обоих режимах. Поэтому нужно понимать специфику его настройки.
Заряжать батарею можно либо постоянным током, либо постоянным напряжением. В первом случае последовательность настойки устройства следующая:
- выставляется сила тока в 10 раз меньше реальной емкости аккумуляторной батареи – например, «батарейка» номинально соответствует 65 А·ч, то выставляется 6,5 А;
- по мере того, как будет расти заряд, напряжение батареи будет увеличиваться, и по достижении 14,4 В силу тока нужно убавить в 2 раза – для нашего примера сила тока составит 3,25 А, а если прибор не поддерживает сотые доли, то округлять нужно только в большую сторону;
- по достижении напряжения в аккумуляторе 15 В нужно еще убавить ток в 2 раза – в нашем примере до 1,6 В;
- пошаговое убавление на 15 В осуществляется до тех пор, пока напряжение не перестанет расти – если оно зафиксировалось и не меняется в течение 1,5-2 часов, батарею можно считать полностью заряженной.
Зарядить батарею можно и постоянным напряжением. Причем зарядный прибор будет автоматически регулировать силу тока, т.е. фактически будет работать как автоматический зарядник. Последовательность настройки в этом случае будет уже следующая:
- выставить на ЗУ фиксированное напряжение в 14,5 В, при этом прибор должен иметь отсечку в 20 А, которая предотвратит разрушение батареи;
- по мере того, как батарея будет заряжаться, сила тока будет падать;
- по достижении силы тока в 1/10 от заявленной емкости, АКБ считается заряженным – например, для батареи емкостью 60 А·ч сила тока не должна превышать 0,6 А.
Какой способ лучше? С точки зрения ресурса батареи зарядка постоянным напряжением предпочтительна, тогда как постоянный ток губителен для банок и часто приводит к вскипанию электролита. Но с точки зрения продолжительности процесса, именно постоянное напряжение проигрывает постоянной силе тока. К тому же постоянное напряжение может дать максимум 90% заряда при условии подачи напряжения 15 В.
Сколько заряжаются аккумуляторы в автоматическом и ручном режимах
Готовясь заряжать аккумуляторную батарею, стоит ожидать продолжительности процесса не менее 10-12 часов. Все зависит от емкости АКБ, а также от выбранного способа зарядки. Для примера возьмем распространенную емкость 70 А·Ч:
- автоматическая ЗУ – 10-15 ч, в зависимости от модели и ресурса батареи;
- ЗУ с ручным управлением, зарядка постоянным напряжением – от 24 ч, если стремиться дать максимально полный заряд;
- ЗУ с ручным управлением, зарядка постоянным током – до 10 ч, если пренебречь ресурсом батареи.
Конечно, если время есть, предпочтительней пользоваться импульсными автоматическими ЗУ или ручными, но с постоянным напряжением. А вот если время не терпит, то зарядить аккумулятор можно и постоянным током. 1-2 процедуры его сильно «не убьют», но обеспечат уверенный старт в морозы.
В большинстве случаев поводом к зарядке как раз и являются морозы или просто холодное время года. И у большинства автолюбителей возникают резонные вопросы – при каких условиях можно зарядить аккумуляторную батарею, а при каких – не стоит.
Можно ли заряжать аккумулятор в жару и мороз
Климатические условия оказывают влияние на эксплуатацию и зарядку автомобильной «батарейки». При нормальной эксплуатации автомобиля аккумулятор должен штатно заряжаться от бортового генератора. И такой заряд считается одним из лучших для ресурса батареи.
В жаркое время года необходимости зарядить АКБ практически не возникает. Обычно даже выработавшая свой ресурс батарея может выдавать ток, достаточный для работы стартера. Исключения составляют аккумуляторы, которые оказались разряжены ниже предельных значений из-за:
- долгого простоя машины – автовладелец не пользовался машиной в течение 1 месяца и более, при этом не скинул клеммы с батареи;
- включенных на длительный срок внешних световых приборов при выключенном двигателе – водитель банально забыл выключить габариты, или же «залипло» реле управления светотехникой;
- утечки в бортовой проводке – изоляция на каком-то из проводов повредилась, что приводит к бесполезной нагрузке.
Зарядить аккумуляторную батарею в жару можно, но при температуре окружающей среды более 25°С следует контролировать процесс. Дело в том, что во время зарядки электролит нагревается. И его закипание может привести к повреждению батареи или даже ее взрыву.
Можно ли заряжать аккумулятор в морозы? Да, и делать это придется довольно часто, если батарея уже выходила свой ресурс. Все дело в способности банок воспринимать заряд при отрицательной температуре. Их рабочим диапазоном считается 0…+25°С.
И если за период поездки электролит не успеет нагреться, заряд в батарею не пойдет, и расход на запуск двигателя не будет компенсирован. 3-4 таких запуска и АКБ садится до такой степени, что уже не может генерировать ток для работы стартера.
Единственным нюансом холодной подзарядки аккумулятора можно считать ее продолжительность. Сколько на это потребуется часов? Заряжаться придется на 25-50% дольше, чем при нормальной температуре. И это при условии зарядного процесса в неотапливаемом гараже или техническом помещении.
Если батарею решили поставить заряжаться в отапливаемом помещении, то время на заряд не увеличится. Но придется ждать 2-4 часа, пока весь аккумулятор не нагреется до температуры окружающей среды. Конденсат для батарейки губителен, а быстрый нагрев электролита и вовсе может привести к повреждению банок.
Нюансы заряда аккумулятора при редких и коротких поездках
Особенности эксплуатации машин не приводят к стабильной дозарядке батарей при коротких поездках. Маршрут «дом-работа-дом» продолжительностью не более 20 минут приводят к тому, что генератор не успевает зарядить аккумулятор до 100% даже в теплое время года, в холода заряд и вовсе не восполняется.
Некоторые автолюбители прибегают к приборам дозарядки, которые малыми токами могут зарядить батарею до 95-100%. Можно ли заряжать аккумулятор таким способом? К сожалению, нет. Такой заряд аккумулятора негативно влияет на его ресурс. Лучше заряжаться привычным способом – постоянным напряжением, т.е. со снятием батареи и ее подключением к автоматическому или ручному ЗУ.
Как часто нужно давать такому аккумулятору заряжаться? Если емкость сохранена, ресурс не выхожен, и батарея используется не более 3 лет, то будет достаточно зарядить ее дважды:
- перед наступлением холодов – поздней осенью или в начале зимы;
- весной, когда на улице царит устойчивый среднесуточный «плюс».
А что делать, если машина зимой попросту не эксплуатируется? В этом случае можно не снимать батарею. Достаточно зарядить ее полностью перед постановкой на хранение, минусовую клемму нужно скинуть на весь период консервации. В этом случае весной батарея будет заряжаться намного быстрее, а ее ресурс не будет исчерпан неминуемой потерей заряда из-за естественного сопротивления подключенной бортовой электропроводки и неотключаемых цепей авто.
ИС для зарядных устройств | TI.com
Уменьшите размер своего решения и его дизайн благодаря самому широкому в отрасли ассортименту микросхем зарядных устройств с высокой плотностью мощности, которые поддерживают любой источник входного сигнала и любую топологию зарядки (понижающий, повышающе-понижающий, повышающий и линейный). Наши зарядные устройства поддерживают несколько режимов пониженного энергопотребления, что помогает максимально увеличить время работы от батареи и время ожидания для максимального заряда и мгновенной готовности батареи к использованию.
Выбор по ключевой функции
Найдите свое зарядное устройство IC
Технические ресурсы
Серия видеоСерия видеороликов
Зарядные устройства: основы
Узнайте об основных концепциях проектирования с использованием зарядных устройств.
Видео серияВидеосерия
Зарядные устройства для аккумуляторов: Выберите свое приложение
Выберите правильное зарядное устройство для вашего приложения.
Журнал аналогового дизайнаAnalog Design Journal
Сравнение топологий аккумуляторов и зарядных устройств для портативных устройств
В этой статье представлен обзор топологий аккумуляторов и зарядных устройств.
документ-pdfAcrobat ПДФ
Откройте для себя рекомендуемые приложения
Информационно-развлекательная система и кластер
Обеспечьте безопасную и эффективную зарядку автомобильных аккумуляторов с помощью нашей технологии зарядных устройств
Медицина
Увеличьте удельную мощность и общую защиту аккумуляторов и систем в медицинских приложениях с помощью нашей технологии зарядных устройств
Садовые и электроинструменты
Обеспечьте безопасную и эффективную зарядку аккумуляторов в садовых и электроинструментах с помощью нашей технологии зарядных устройств
Обеспечьте безопасную и эффективную зарядку автомобильных аккумуляторов с помощью нашей технологии зарядных устройств
Преимущества:
- Основной аккумулятор автомобиля может быть подключен напрямую к зарядному устройству благодаря широкому диапазону входного напряжения до 40 В
- Свести к минимуму потребляемый ток от основного автомобильного аккумулятора в режиме ожидания с низким входным током покоя 2 мкА
- Поддержка различных автомобильных приложений с помощью одного автомобильного зарядного устройства с настраиваемым химическим составом батареи, напряжением заряда и током заряда
Избранные ресурсы
ЭТАЛОННЫЕ ПРОЕКТЫ
- PMP30963 — Эталонный проект резервной батареи с предусилителем, зарядным устройством и литий-ионным указателем уровня топлива 1S
ПРОДУКТЫ
- BQ25171-Q1 – автомобильное линейное зарядное устройство на 800 мА для литий-ионных аккумуляторов с 1–2 элементами, LiFePO4 и NiMH с 1–6 элементами
- BQ25173 — линейное зарядное устройство на 800 мА для суперконденсатора от 1 до 4 элементов
- BQ25180 – 1-A Li-ion и LiFePO4 I²C программируемое линейное зарядное устройство с регулируемой цепью питания, пакет WCSP
РАЗРАБОТКА АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- BQ25171EVM – оценочный модуль BQ25171 линейное зарядное устройство на 800 мА для 1-2-элементных литий-ионных, LiFePO4, 1-6-элементных NiMH
- BQ25173EVM — оценочный модуль BQ25173 линейное зарядное устройство 800 мА для суперконденсаторов от 1 до 4 элементов
- BQ25180EVM — оценочный модуль BQ25180 для 1-А, литий-ионного программируемого I2C зарядного устройства
Увеличьте удельную мощность и общую защиту батареи и системы в медицинских приложениях с помощью нашей технологии зарядного устройства
Преимущества:
- Обеспечивает общую входную и выходную защиту от повышенного/пониженного напряжения и тока в критических с точки зрения безопасности приложениях
- Поддерживает химические батареи с несколькими батареями (Li+, NiMH, Pb, SuperCap) и конфигурации с несколькими ячейками (от 1 до 6 ячеек) для различных общих требований к системе
- Поддерживает функцию резервного копирования для плавного перехода в случае сбоя основного питания
Избранные ресурсы
ПРОДУКТЫ
- BQ24610 — автономный контроллер заряда понижающей батареи на 1–6 элементов с входом 5–28 В
- BQ25720 — Контроллер заряда аккумуляторной батареи NVDC с 1–4 ячейками SMBus, понижающе-повышающий, с цепью питания и USB-C® PD OTG
- BQ25798 – Контролируемое I²C, 1-4-элементное зарядное устройство для солнечной батареи с понижающим усилением на 5 А, селектором с двумя входами и MPPT
РАЗРАБОТКА АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- BQ24610EVM — Оценочный модуль для многоэлементного синхронного импульсного зарядного устройства BQ24610
- BQ25720EVM — оценочный модуль BQ25720 SMBus, от 1 до 4 элементов, 8 А, контроллер зарядного устройства для аккумуляторов NVDC
- BQ25798EVM — оценочный модуль BQ25798, управляемый I²C, от 1 до 4 элементов, повышающе-понижающее зарядное устройство на 5 А, двойной вход и MPPT
Обеспечьте безопасную и эффективную зарядку аккумуляторов в садовых и электроинструментах с помощью нашей технологии зарядных устройств
Преимущества:
- Поддерживает универсальную зарядку для использования всего USB Type-C® / устройств с питанием (PD), спектра напряжения / тока (20 В / 5 А) с эффективностью более 98%
- Обеспечивает защиту от переходных процессов отдачи двигателя с высоким допуском VBAT
- Поддерживает многоячеечные топологии линейной, понижающей, повышающей и повышающе-понижающей зарядки
- Поддерживает как автономный, так и управляемый хостом интерфейс для достижения желаемой зарядки, а также питания системы
Рекомендуемые ресурсы
ЭТАЛОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
- PMP22805 — 24-VIN, 240 Вт, КПД 98 %, компактное зарядное устройство 5S с эталонной конструкцией USB On-The-Go (OTG)
ПРОДУКТЫ
- BQ25731 — I2C 1-5-элементный повышающе-понижающий контроллер заряда батареи NVDC с поддержкой USB type-C PD
- BQ25306 — Автономное зарядное устройство 17-В, 3А, 1-2 аккумуляторных батареи
- BQ25170 — линейное зарядное устройство на 800 мА для одноэлементных литий-ионных аккумуляторов и LiFePO4
РАЗРАБОТКА АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- BQ25731EVM — I2C NVDC от 1 до 5 ячеек, 16-A, модуль оценки контроллера зарядного устройства с понижением и повышением напряжения
- BQ25306EVM — высокоинтегрированный автономный оценочный модуль зарядного устройства для зарядного устройства 17-В, 1S/2S, 3-A
- BQ25170EVM – оценочный модуль BQ25170 линейное зарядное устройство на 800 мА для одноэлементных литий-ионных, литий-полимерных и LiFePO4 аккумуляторов
Ресурсы для проектирования и разработки
Оценочная плата
Интегрированный USB Type-C® Power Delivery (PD) и эталонный дизайн зарядки для 2-4-элементных аккумуляторов EVM
Оценочный модуль USB-PD-CHG-EVM-01 (EVM) используется для совместной оценки устройства BQ25792 и устройства TPS25750. BQ25792 — это интегрированное импульсное устройство управления зарядом аккумуляторной батареи в корпусе HOTROD (QFN), предназначенное для литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов серий от 1 до 4 от (…)
.Базовый вариант
Эталонный проект масштабируемого смарт-зарядного устройства для нескольких аккумуляторов
Литиевые батареи емкостью более 100 ватт-часов (Втч), как правило, не разрешается перевозить в ручной клади, и любые исключения из этого правила остаются на усмотрение авиакомпаний и требуют предварительного одобрения. Этот эталонный проект представляет собой интеллектуальную высокоэффективную конструкцию зарядного устройства для двойных интеллектуальных батарейных блоков до (…)
CTEK Северная Америка | Максимальная производительность батареи – smartercharger.
comПортативное зарядное устройство
Посмотреть все
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Посмотреть все
Пауэрспорт
Посмотреть все
На борту
Посмотреть все
Аксессуары
Посмотреть все
Мудрое зимнее хранение для плавного запуска весной
Зимнее хранение25 лет внедрения инноваций
Мы произвели революцию в мобильности, представив миру первое в мире интеллектуальное зарядное устройство на основе технологии электронных импульсов. Затем мы создали выдающуюся витрину продуктов для реальных потребностей автомобилистов, предприятий, владельцев недвижимости и, по сути, всех, кто связан с транспортом и мобильностью.
В истинном духе CTEK мы празднуем 25-летие новаторских инноваций, готовясь бросить вызов будущему! Присоединяйтесь к нам, это будет захватывающая поездка !
НЕТ РОЗЕТКИ? БЕЗ ПРОБЛЕМ!
У нас есть сервисная зарядка для вашего классического автомобиля от сервисного аккумулятора
12В!
CS FREE – полная свобода зарядки
CS БЕСПЛАТНЫЕ ЗАЖИМЫ ДЛЯ ЗАРЯДНОГО КАБЕЛЯ USB-C
Узнайте, почему CTEK является интеллектуальным зарядным устройством для аккумуляторов
Используя уникальный алгоритм зарядки, интеллектуальные зарядные устройства CTEK выполняют 8 шагов, чтобы постоянно считывать информацию с вашей батареи и обмениваться данными с ней, заряжая только для ее непосредственных потребностей и, следовательно, избегая любой возможности неправильной зарядки.