Как переделать Альпинист-418 на КВ диапазон частот
Описание самостоятельной переделки радиоприемника Альпинист 418 для приема радиостанций в диапазоне коротких волн (КВ).Многие советские радиоприемники работали только на средних и длинных волнах. Сейчас этидиапазоны опустели.
Но из числа AM-диапазонов остается еще коротковолновый диапазон, на котором можно принимать радиостанции со всего Мира, даже на несложный приемник. Этому способствует распространение волн в KB-диапазоне с многократным тропосферным отражением.
Обычно способ перехода СВ и ДВ на КВ предполагает изготовление KB-конвертерной приставки. Но я хочу здесь предложить непосредственную переделку на КВ. То есть, путем замены входного и гетеродинного контуров ДВ-диапазона на контура, рассчитанные на прием КВ.
Схема контуров приемника
На рисунке 1 приводится схема ВЧ-части приемника «Алипинист-418». Обратите внимание, преобразователь частоты выполнен на одном транзисторе VT1. Это схема с совмещенным гетеродином, в те годы очень популярная.
Рис. 1. Часть принципиальной схемы приемника Альпинист-418, входные и гетеродинные контура.
Катушки L1 и L2 входных контуров СВ и ДВ намотаны на магнитной антенне. На КВ магнитная антенна будет работать не достаточно эффективно, поэтому для КВ катушку входного контура нужно будет намотать на отдельном каркасе. И сделать антенное гнездо, в которое подключать внешнюю антенну (в «походном виде» – кусок монтажного провода).
С катушкой гетеродина проще – просто заменить в то же место на плате. Для намотки входной и гетеродинной катушек KB-диапазона используются пластмассовые каркасы от модулей цветности советских полупроводниковых телевизоров «УСЦТ». Еще недавно эти телевизоры активно выходили из эксплуатации, и очень часто оказывались выброшенными в места для бытового мусора.
У меня с тех пор сохранилось целых четыре комплекта плат от «УСЦТ», вот использую помаленьку, как бесплатный источник радиодеталей.
Напомню, что это каркасы без секций, диаметром 5 мм с ферритовым подстроечным сердечником и квадратным основанием с проволочными выводами.
Схема новых контуров
На рисунке 2 приводится схема новых контурных катушек. Они здесь обозначены: LД1, LД2 – катушки входного контура, LДЗ, LД4 -катушки гетеродинного контура.
Практически, катушки входного контура подпаиваются к тем же точкам печатной платы, что и катушки магнитной антенны ДВ-диапазона. При этом, проводки от магнитной антенны, от катушек ДВ можно просто обрезать. И еще одна важная деталь, -необходимо удалить из схемы приемника конденсатор С10.
И добавить конденсатор СД1 (емкостью от 3 до 6 пФ), сделать антенное гнездо («Ант.»), и соединить его с антенным гнездом. В это гнездо в дальнейшем нужно будет подключать антенну для приема на КВ. В «походном» варианте это просто кусок монтажного провода произвольной длины.
А вот дома, можно под потолком по диагонали комнаты натянуть кусок монтажного провода, и его подключать в антенное гнездо. Прием будет просто замечательный, особенно ночью. Да, заземлиться за батарею отопления не забудьте.
С гетеродинной катушкой все проще. Просто осторожно выпаиваем гетеродинную катушку ДВ-диапазона. Затем туда устанавливаем новую катушку.
Но, будьте внимательны, – при разделке выводов новой катушки разведите их так же, как у старой. Иначе работать не будет.
Рис. 2. Схема новых контурных катушек для приемника.
Затем, нужно будет конденсатор С3 емкостью 150 пФ заменить другим конденсатором, емкостью 2700 пФ.
Детали и настройка
Намоточные параметры катушек:
- LД1 -19 витков.
- LД2 – 5 витков.
- LД3 – 17 витков.
- LД4 – 5 витков с отводом от 2-го витка.
Сначала нужно намотать на каркасе LД1, а потом на её поверхность намотать LД2. Также сначала нужно намотать на каркасе LД3, а потом на её поверхность намотать LД4.
Катушки намотаны проводом ПЭВ-0,23. Намотка плотно виток к витку. Фиксировать витки можно каплями парафина (от свечки).
Применять синтетический клей («Момент» или другой) рискованно, потому что многие синтетические клеи растворяют изоляцию обмоточного провода. Да и паяльником греть парафин тоже не стоит. Просто, капнуть со свечки и разгладить пальцами. Можно витки скрепить и ПВХ-изолентой.
Приемник будет принимать диапазон от 5,9 до 22 МГц, что охватывает радиовещательные поддиапазоны «41М», «31М», «25М», «19М», «16М» и «13М». Настройка очень острая, поэтому нужно очень медленно и осторожно поворачивать ручку настройки радиоприемника.
Настройку гетеродина, укладку диапазона и сопряжение настроек входного и гетеродинного контуров нужно делать по генератору ВЧ, либо принимая сигналы радиостанций известной частоты, и сверяясь со шкалой образцового приемника.
Желательно, заменить шкалу настройки на коротковолновую. Например, сделать на компьютере, обозначив участки радиовещательных диапазонов, затем напечатать на клеящейся бумаге и наклеить на шкалу приемника. Но, я этого не делал, -пользуюсь шкалой СВ/ДВ, так сказать, «в условных единицах».
Герасименко В. Н. РК-2017-03.
РАДИО – РадиоЛюбителям – Схемы радиоприёмников
РАДИО – РадиоЛюбителям – Схемы радиоприёмников
|
Copyright MyCorp © 2019 |
Potain MR 415 и MR 418 Строительство 43-этажной офисной башни One Congress с использованием конфигурации внутреннего подъема
Внутреннее подъемное устройство кранов Potain ускоряет строительство офисной башни One Congress в Бостоне. (Фото любезно предоставлено Manitowoc.)
One Congress — это 43-этажная офисная башня площадью 1 миллион квадратных футов, строящаяся в северной части Бостона. 16 этажей будут готовы к заселению в 2023 году благодаря творческому использованию Башенные краны с поворотной стрелой MR 415 и MR 418.
«Компания John Moriarty Associates, главный подрядчик, обратилась к нам с просьбой разработать план, который позволит им начать сдавать в аренду этажи с шестого по 25-й до того, как остальная часть конструкции будет завершена», — говорит Кори Амадон, вице-президент поставщика кранов James. Ф. Стернз. «Это означало, что нам пришлось пересмотреть первоначальный план привязки башенных кранов к внешнему периметру здания и вместо этого придумать программу внутреннего подъема».
Восхождение на башенные краны в замкнутом пространстве
Potain MR 415 и MR 418 имеют грузоподъемность 26,5 тонны (24 метрических тонны) и основания, которые взаимозаменяемы с кранами Potain MD и MDT. Эта совместимость расширяет возможности установки для внутренних и внешних конфигураций подъема. Перед строительством One Congress подрядчик также выразил желание иметь просторную рабочую платформу, а подъемные механизмы и подъемники Potain имели решающее значение для экономии места и установки балок на место, не занимая большую площадь на рабочей платформе. Использование меньших по размеру и легких башенных кранов, таких как MR 415 и MR 418, также позволило снизить затраты проекта.
«Снижая прикладываемые нагрузки, они дают вам возможность использовать другой тип системы поддержки, которая не такая громоздкая, как необходимая для поддержки более крупного башенного крана», — говорит Амадон. «Вы можете добиться отличных результатов, работая с MR 608 (максимальная грузоподъемность 35,3 т/32 м) по периметру, но если вы поместите MR 418 грузоподъемностью 24 тонны в центр здания с более короткой стрелой, вы сможете значительно многие получают одинаковую выгоду».
Опорные рамы, называемые «трамплинами», использовались для того, чтобы MR 415 мог подниматься по зданию в несколько этапов. (Фото предоставлено Manitowoc.)
Работа с MR 415
MR 418 был установлен на западной стороне, чтобы помочь в строительстве, включая размещение стекла. Первоначально MR 415 был установлен как отдельно стоящий кран с мачтой чуть менее 197 футов (60 метров) и соответствующей длиной стрелы. Но как только подъемная рама была установлена и здание возведено до 15-го этажа, проект перешел ко второй фазе, где мачта MR 415 была увеличена до 246 футов (75 м), а стрела была укорочена до 131 фута (40 м), чтобы возвести здание до 22 этажа. В течение следующих двух фаз MR 415 начнет подниматься по конструкции с помощью трамплина (опорной рамы), позволяя крану подняться на 90 футов (27,4 м) на каждой ступени. К конструкции были добавлены дополнительные трамплины для поддержки, в том числе на уровнях 32 и 39, что привело к последнему этапу, когда MR 415 поднялся на 88 футов (26,8 м). Оба башенных крана теперь сняты, открывая этажи с шестого по 25 для отделочных работ, в то время как строительство продолжается наверху.
Источник: Manitowoc
Опубликовано 31 мая 2022 г.
Рубрика: Новости строительной техники Теги
потан башенные краны
Архив блога
Case снова выходит на рынок колесных экскаваторов Северной Америки с новым WX175E SR
Конструкция 22-тонного экскаватора с малым радиусом действия идеально подходит для работы в городских районах и на проектах по строительству дорог, где, по словам Кейса, места стало меньше. …
Подробнее
Liebherr представляет буровую установку LRB 23 и буровую установку LB 30 с батарейным питанием
Одна машина заполняет пробел в линейке универсальных вертикально-сверлильных станков Liebherr, а другая выполняет работу без вредных выбросов. …
Подробнее
Bobcat представляет первый в мире колесный мини-погрузчик с батарейным питанием — S7X
«Как изобретатели оригинального погрузчика с бортовым поворотом, мы рады взять машину, которая создала отрасль, и заново изобрести ее», — говорит вице-президент Doosan Bobcat по глобальным инновациям Джоэл Ханиман. …
Подробнее
Volvo CE представляет новое поколение гусеничных экскаваторов с опытным образцом EC500
55-тонный экскаватор является преемником модели EC480E компании и предназначен для сокращения времени рабочего цикла и повышения эффективности использования топлива. …
Подробнее
Возвращение короля строительства: Case представляет новые экскаваторы-погрузчики Utility Plus, 580SV и 695SV
«С введением этих новых машин мы предлагаем действительно разнообразный портфель экскаваторов-погрузчиков для подрядчиков и предприятий любого размера в Северной Америке», — говорит Джордж Макинтайр из Case. …
Подробнее
Liebherr представляет промышленные погрузчики Litronic LH 30 M и LH 60 M на выставке ConExpo 2023
В целях повышения эффективности 190-сильные перегружатели используют ряд одинаковых компонентов Liebherr. …
Подробнее
Liebherr увеличивает радиус действия и грузоподъемность кранов повышенной проходимости с новым LRT 1130-2.1
Новая модель повышенной проходимости имеет 140-тонную грузоподъемность и 197-футовая телескопическая стрела и размеры для экономичной транспортировки на низкорамном прицепе. …
Подробнее
Snorkel представляет 66-футовые подъемники 600AJ и Electric 600AJN для пересеченной местности с шарнирно-сочлененной стрелой
Оба подъемника имеют максимальную безопасную грузоподъемность платформы 600 фунтов и максимальную ограниченную грузоподъемность платформы 1000 фунтов, а более широкий из двух (600AJ с дизельным двигателем) имеет ширину всего 8,1 фута. …
Подробнее
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Liebherr TA 230 Litronic впервые появился в Северной Америке
Производитель говорит, что «всестороннее исследование рынка и отзывы клиентов» в значительной степени повлияли на новый самосвал восьмого поколения. …
Подробнее
Компания Caterpillar представляет новый захват, уплотнительную плиту и навесное оборудование для фрезы
Новое навесное оборудование предназначено для использования с экскаваторами-погрузчиками и мини-экскаваторами Cat. …
Подробнее
Безопасность превыше всего для альпинистов на вышках
Стенограмма:
MR. SWARZTRAUBER: Добро пожаловать в более чем семь ругательств. Официальный подкаст FCC. Я Эван Шварцтраубер. По мере экспоненциального роста спроса на широкополосную связь и мобильные данные растет потребность в рабочих местах с широкополосной связью во всех частях экосистемы Интернета — от программистов в кофейнях в толстовках, пишущих программное обеспечение, до альпинистов, развертывающих сотовые узлы, до производителей, изготавливающих стальные башни. и оборудование. Мы говорили о восхождении на вышку в предыдущем выпуске с женщинами из NATE, и независимо от того, насколько высок спрос на услуги, безопасность и надлежащая подготовка всегда должны быть в центре внимания. Ко мне присоединяется Дуэйн МакЭнти, исполнительный директор Национального альянса по безопасности беспроводных сетей, чтобы обсудить вопросы безопасности и обучения в сообществе беспроводных сетей. Дуэйн, спасибо, что присоединился.
МР. MACENTEE: Рад быть здесь. Спасибо, что пригласили меня.
МР. SWARZTRAUBER: Итак, Дуэйн, я всегда начинаю шоу одинаково: как ты попал в это пространство? Каков ваш фон?
МР. MACENTEE: Я начал работать в отрасли примерно через 20 лет в следующем году. Я пришел в сектор беспроводной связи как член команды, которая владела вышками, и мы пришли, и на тот момент владение вышками было относительно новым с точки зрения своего собственного сегмента отрасли. Так что мне посчастливилось работать с компанией, которая росла вместе с отраслью, и на протяжении многих лет инженерное дело было своего рода моим выдающимся опытом, проектированием, производством и управлением полевыми бригадами и различными аспектами, но затем я занялся юриспруденцией. Итак, теперь я адвокат, представляющий строительных подрядчиков в этой отрасли.
МР. SWARZTRAUBER: Что ж, это хорошо, потому что я всегда говорю, что в сфере телекоммуникаций не хватает юристов, поэтому хорошо, что вы можете помочь решить эту проблему. Так что же такое NWSA? Для непосвященных, не знакомых с группой: вкратце, чем она занимается?
МР. MACENTEE: Итак, Национальный альянс по безопасности беспроводных сетей — это организация, которая была создана для создания инструментов оценки, в основном тестов и экзаменов, основанных на том, что, по мнению отрасли, является базовым уровнем знаний и навыков, необходимых техническим специалистам для выполнения работы. Итак, мы независимая организация, некоммерческая организация, цель которой состоит в том, чтобы работники, которые приходят либо новички в отрасли, либо уже существующие работники, устанавливали равные условия, если хотите, чтобы убедиться, что в отрасли существует базовый уровень профессионализма. . И эта работа выполняется безопасно. Безопасность является важной частью нашего процесса аттестации.
МР. SWARZTRAUBER: И когда вы описываете это таким образом, это звучит как очевидная вещь, которая должна существовать почти в каждой отрасли в мире. Но часть смысла NWSA в том, что это не всегда было очевидно. И я имел удовольствие поговорить с некоторыми из вас и вашими коллегами, и часто люди называли дни до NWSA чем-то вроде темного века для отрасли. Не обязательно все плохо, но вы знаете, что с точки зрения безопасности были некоторые проблемы, и это помогло вдохновить организацию. Итак, не могли бы вы вкратце коснуться того, что вдохновило вас, ребята, на создание этой штуки.
МР. MACENTEE: Конечно, может быть, небольшая прогулка по моей личной памяти могла бы немного помочь. Как я уже говорил, мне скоро исполнится 20 лет в индустрии, и я, честно говоря, наблюдаю эволюцию. Мои дети всегда говорят мне: папа, когда ты говоришь, что в тот день мы тебя отключили. Но когда-то действительно существовала своего рода сегрегация отраслей промышленности. У вас были операторы связи, у которых были планы развертывания, у вас были владельцы башен, которые были новичками с точки зрения владения башней как бизнес-субъектом предприятия, у вас, безусловно, были крупные средние и малые подрядчики, и они не всегда сотрудничали вокруг того, что было необходимо. К сожалению, это могло привести к несоответствию ожиданий с точки зрения быстрого графика, стоимости, вопросов контроля качества, но, что более важно, это привело к тому, что Кэти не полностью заперла дверь, но это была своего рода проблема безопасности, большая проблема. вопрос безопасности, в том смысле, что когда мы говорим «Темные века», я бы скорее сказал, что темные времена существовали. Да, в какой-то момент мы прошли довольно быстрый темп, и, к сожалению, многие люди заплатили своими жизнями в том смысле, что рабочие поднимались на башни и возвращались обратно, вероятно, о, я бы сказал, что до 2013-2014 годов мы видели слишком много смертельных случаев, происходящих в этой отрасли. .
МР. SWARZTRAUBER: И в той мере, в какой вам удобно обсуждать, я знаю, что это, очевидно, деликатная тема, и почти каждый в этой отрасли знает кого-то или знаком с плохой историей. Но был ли какой-то определенный переломный момент или тревожный звонок, который был чем-то вроде последней соломинки, которая действительно собрала всех вместе и сказала, что нам нужно создать NWSA.
МР. МАЦЕНТИ: Конечно. К сожалению, да, да, был момент. Это был скорее агрегированный взгляд на отрасль примерно в 2013 году и в годы, предшествовавшие 2013 году, то есть на один-два года раньше или позже. У нас было много смертельных случаев, и, на мой взгляд, власти привлекли к этому должное внимание. Вы знаете, что уровень смертности был очень высоким. В какой-то момент нас назвали самой опасной отраслью в США. Вы не хотите быть номером один в этом отношении.
МР. SWARZTRAUBER: Вы не всегда хотите быть первым во всем, верно?
МР. МАЦЕНТИ: Верно. Так что то, что заставило, было лидерство в отрасли. Мы говорим о серьезном лидерстве в отрасли на очень высоком уровне с операторами связи, крупными подрядчиками и мелкими подрядчиками, владельцы башен собрались в 2013 году в Далласе и провели то, что было известно и известно как саммит по безопасности. И это был действительно первый случай, когда все собрались вместе, представляющие несколько секторов отрасли, чтобы открыто и честно поговорить о том, что необходимо для изменения этой динамики. NWSA является проявлением этого, вы знаете идею иметь рабочую силу, на которую можно положиться, во-первых, у вас есть уверенность в том, что некоторый уровень обучения, приемлемый уровень обучения был выполнен независимо от того, откуда он взялся, что это на самом деле то, что нужно, это мастерство включено в это. Итак, вы знаете, что отрасль рассматривает безопасность, качество и производительность в одном и том же ведре, если хотите. У вас не может быть хорошей работы, если она ненадлежащего качества или если вы не выполняете ее вовремя, и, конечно же, если кто-то не возвращается домой вовремя. Таким образом, ключевым требованием к хорошей работе является то, что вы должны делать ее вовремя, с ожидаемым качеством, и никто не пострадает.
МР. SWARZTRAUBER: Правильно, и часть проблемы, возможно, в прошлом заключалась в том, что некоторые компании обучали людей должным образом, но поскольку это такая быстро развивающаяся отрасль, и люди постоянно меняют работу, не было реального способа узнать, что если кто-то приходит из одной компании, знаю ли я, что это были за тренинги? Заслуживаю ли я доверия к этим практикам? Должен ли я переучивать человека, потому что, возможно, он получил сертификат, относящийся к этой компании? Но теперь, когда им нужно путешествовать по стране, чтобы работать где-то еще, где связь? Было ли это довольно распространенным в прошлом явлением, которое этот альянс надеется решить?
МР. MACENTEE: Это определенно было и в определенной степени все еще существует сегодня, и мы пытаемся решить эту проблему. Есть нестыковка. И вы что-то упомянули, было много движения. Многие из вас знают, что развертывание происходит по мере развертывания инфраструктуры, и мы увидим это снова с пятым поколением беспроводных сетей, которые появятся в сети в ближайшие годы. Мы ожидаем увидеть всплеск активности снова. С этим приходят возможности, да, у вас есть возможности для трудоустройства, у людей есть пути для карьерного роста и еще много чего, но это также означает, что это может быть быстрый и яростный темп, и мы хотим убедиться, что вы знаете, что существует созданный стандарт, который соответствует рабочей силы для доставки необходимого продукта безопасным и качественным образом. Но да, их много, было много сертификатов, я называю их сертификатами, которые были выданы. В тренировочном сообществе, как и во всем остальном, много людей. Есть некоторые, которые лучше, чем другие. Но что касается обучения, которое было предоставлено любому конкретному работнику, на самом деле не было никакого способа проверить качество этого обучения, чтобы оно соответствовало определенному порогу, которого ожидала отрасль. Мы надеемся, что NWSA служит этому механизму для независимой оценки и подтверждения того, что этот работник в тот период времени, когда он сдает тест или экзамен, соответствует минимальному порогу знаний и навыков.
МР. SWARZTRAUBER: И разница в том, что вы не просто одна компания, которая определяет учетные данные. Это независимый орган и своего рода портативный сертификат. Если у меня есть сертификат NWSA от работы, как вы знаете, в одном регионе страны, я могу смело предположить, что если я поеду куда-нибудь еще, и они увидят сертификат, они поймут, что это значит. И просто для тех слушателей, которые думают: что такое сертификации, типа того, что вы сертифицируете? Можете ли вы кратко описать некоторые сертификаты, которые проводит NWSA, и что это практически означает с точки зрения работника, если у них есть эта штука? Какие навыки у них есть?
МР. МАЦЕНТИ: ОК. Да, я могу. Итак, позвольте мне вернуться на минутку. Таким образом, программа сертификации — это скорее гарантия общего базового уровня понимания знаний и навыков, хорошо. Сертификат более специфичен для задачи. Итак, что NWSA пытается сделать, так это создать сертификаты, которые выдаются профессионалам, которые продемонстрировали более широкое знание навыков и способностей. Итак, это отправная точка. Но в течение последнего, давайте посмотрим, в конце 2016 года мы запустили наши первые две программы, Техник Телекоммуникационных Башен 1 и Техник Телекоммуникационных Башен 2, мы любим говорить ТТТ-1 и ТТТ-2 только потому, что они скатываются язык немного легче.
МР. SWARZTRAUBER: Я люблю говорить тройной Т-1 и тройной Т-2.
МР. MACENTEE: Да, так даже лучше. А совсем недавно, в январе прошлого года, мы запустили еще две сертификации. Мы запустили сертификацию специалиста по установке и обслуживанию антенн и линий, а также сертификацию бригадира вышки, которая задумана как третья ножка стула в контексте полевой бригады. У вас есть различные уровни в команде. На самом деле бригадир — это человек, который является руководителем, отвечающим за конкретный участок, пока идет работа.
МР. SWARZTRAUBER: Правильно, и что меня восхищает в этой системе, так это то, что она на самом деле показывает вам возможность карьерного роста в обучении и сертификации, которые вы видите, вы знаете, куда вы можете двигаться. Итак, вы знаете, поправьте меня, если я ошибаюсь, но ТТТ-1 они получили некоторое базовое понимание множества различных навыков, они поднялись на определенную высоту, поэтому они не боятся высоты. Вы знаете, ТТТ-2, теперь вы, возможно, сможете контролировать ТТТ-1 и довести их до нужной скорости, а затем, конечно, с бригадиром вы, возможно, сможете управлять всей бригадой, и это не только безопасность, это не просто обучение вещь, это карьера вещь. Вы видите, к чему все идет, так что это не просто работа, это карьера. И чем больше я тренируюсь и чем больше опыта получаю, тем больше возможностей.
МР. МАЦЕНТИ: Верно. И важно отметить, что NWSA является компонентом гораздо более крупной отраслевой инициативы с точки зрения развития рабочей силы. Вы знаете, что есть и другие, с которыми мы, откровенно говоря, делимся ресурсами, существует ограниченный круг тех, кого мы называем экспертами в предметной области, которые участвуют в разработке этих сертификатов. И когда я говорю «ограниченное количество», мы имеем большое количество людей, которые на самом деле входят в комнату, представляющую операторов связи, владельцев вышек, подрядчиков всех размеров. У нас в зале есть несколько юристов и педагоги. Так что на самом деле это довольно хороший разрез, поперечный разрез. Но это означает, что некоторые из этих людей находятся на переднем крае развития рабочей силы, а также с точки зрения определения определяющих компонентов того, что такое техник один, кто техник два, и многие из них следуют Руководящие принципы DOL / ETA в терминах, это руководящие принципы администрации образования и обучения по развитию ученичества / развитию карьеры. Таким образом, мы следуем такой схеме, чтобы приступить к развитию рабочей силы. Затем учебный план разрабатывается подразделением отрасли TIRAP. Вы уже слышали о TIRAP.
МР. SWARZTRAUBER: Да, это программа ученичества Министерства труда специально для башенной промышленности.
МР. MACENTEE: И поэтому их роль в этом заключается в том, что они находятся на переднем крае этого процесса, помогая определить, какие компоненты необходимо обучить этому работнику в той конкретной роли, которая была определена DOL. Затем он переходит в учебное сообщество, независимо от того, какой тренер, будь то внутренняя программа обучения работодателя, сторонняя учебная компания, общественный колледж или технический колледж, предоставляющий обучение, которое на самом деле не является проблемой для нас в качестве сертификации. тело, как только человек обучен, теперь он может видеть путь. Есть лестница, по которой они могут подняться, так сказать. Не каламбур, я полагаю, но, возможно, есть. Но в этом отношении они могут ознакомиться с сертификатами, которые позволили им вырасти в отрасли, и эти сертификаты проводятся независимо от каких-либо из тех предыдущих компонентов, о которых я только что поделился с вами. Они должны быть такими, потому что это то, что отличает нас с точки зрения этой инициативы от всего, что могло быть опробовано в прошлом в отрасли.
МР. SWARZTRAUBER: Правильно, и это сотрудничество, вы знаете, я видел его своими глазами, и спасибо, что пригласили меня в Альфаретту, штат Джорджия, где проходила встреча NWSA, и это просто невероятно, когда все обошли комнату и представились. Были люди, которые работали у операторов беспроводной связи. Были люди, которые работали на заводах. Были люди, которые работали как раз в безопасном пространстве, которое вы знаете вместе с вами. Были люди, которые работали альпинистами, и было интересно наблюдать за различными аспектами организации, сидящими в комнате и отрабатывающими этот материал. И это также говорит о товариществе, которое вы знаете. В последнее время NATE, Национальная ассоциация строителей башен, что не то же самое, что NWSA, NATE является торговой группой. Они выпустили видео, рассказывающее о менталитете этой банды братьев, что, возможно, не очевидно для тех, кто не взбирался на башню или не занимался потенциально опасной работой. Но при правильной безопасности менее опасен. Но это то, что вы испытываете в NWSA, когда сидите в комнате. У всех ли есть личная связь с вопросами безопасности?
МР. MACENTEE: Как правило, да. И не вдаваясь в подробности из-за чувствительности к некоторым из них. Но я бы сказал, что большинство людей, которые добровольно тратят тысячи часов, бесчисленные часы времени, добровольно разрабатывая эти программы и внедряя их, имеют некоторую связь либо с знанием кого-то, у кого, к сожалению, был плохой инцидент, возможно, он испытал это на себе, упали или что-то в этом роде, затем они пережили это, но обычно существует очень тесная связь с проблемой. Хотя мы уделяем особое внимание элементам профессионального мастерства, нет никаких сомнений в том, что наша инициатива ориентирована на безопасность. Все сидят за столом, потому что в их опыте что-то произошло.
МР. SWARZTRAUBER: И за всю историю этой индустрии, которая не нова, я имею в виду, что мы говорим о башнях, я имею в виду, что у нас долгое время были радиовышки, радиовышки и телевышки. Но отрасль явно изменилась за эти годы, мы перешли от простого наземного вещания, радио и телевидения к 1G, 2G, 3G, 4G, но вы знаете, что это никогда не делалось раньше, NWSA. Так что же делает это таким отличным от всего, что могло произойти в прошлом с этой отраслью?
МР. MACENTEE: Ну, на мой взгляд, большое различие заключается в том, что помимо независимости, означающей, что мы не тренируемся, мы не проводим обучение, вы знаете, на самом деле в рамках того, что называется, это стандарт, ANSI 17024, который является стандарт аккредитации сертификационных программ.
МР. SWARZTRAUBER: Это международная аккредитация, которую не возглавляет правительство, но это строгий процесс, который, по сути, говорит о том, что на международном уровне теперь, если вы прошли через NWSA, вы получаете там определенный уровень доверия.
МР. MACENTEE: Верно, потому что стандарт на самом деле является документом Международной организации по стандартизации. Но он обеспечивает структуру, которой мы следовали, чтобы гарантировать, что наши процессы воспроизводимы и что результаты того, что мы делаем, последовательны и непредвзяты. Верно. Так что это большое техническое различие. Но для рабочего, и это то, что действительно уникально в том, что мы делаем сейчас, в прошлом обучение проходило в разных точках, может быть, выдавался сертификат, потому что кто-то прошел курс скалолазания или они могли пройти какой-то тип курс повышения осведомленности о безопасности или что-то в этом роде, и они получают уверенность, что обычно они получают это через свою организацию работодателя, и если они уйдут от этого работодателя и перейдут к следующей возможности, то работодатель, который нанимает их, вероятно, не признает их предыдущие сертификаты. обучение, потому что там было несколько вещей в игре. Во-первых, они не обязательно верили, что предыдущее обучение соответствовало стандартам, которые они установили для себя в своей организации.
МР. SWARZTRAUBER: Люди очень конкурентоспособны.
МР. MACENTEE: Очень конкурентоспособный. Но во-вторых, есть проблема с эффективностью, верно? Теперь у вас есть работник, который, возможно, вы знаете, в зависимости от того, сколько у него смен работы или куда он направляется в стране, ему, возможно, придется переподготовку снова и снова, а переобучение само по себе хорошо, чего у меня нет. проблема с этим. Но была путаница. В этом была изменчивость. Итак, что NWSA пытается сделать, так это собрать эту широкую аудиторию экспертов в предметной области, чтобы прийти к консенсусу в отношении того, что необходимо сертифицировать, и создать сертификацию, профессиональную сертификацию, которая затрагивает многие аспекты того, о чем может ожидать технический специалист. Так что это различие. И это портативно для человека. Поэтому, когда приходит работник, он сдает экзамены и сдает экзамены, и ему выдается карточка. Отличие карты в том, что на ней есть один номер, который является уникальным номером, идентифицирующим этого человека, и этот номер отслеживается с этим человеком на всю жизнь. Так что для нас это идентификационный номер для человека. Любые последующие сертификаты, которые они могут иметь, добавляются в эту базу данных, и эта база данных является общедоступной. Так что теперь любой работодатель или любой клиент может проверить, что этот человек прошел сертификацию.
МР. SWARZTRAUBER: И интересно наблюдать за ростом закупок не только с точки зрения сотрудничества и координации, но и с экономической точки зрения. Мне было очень интересно поговорить с людьми, которые сказали, что вы знаете, что процентная доля сертификатов или сертифицированных сотрудников в контракте растет и растет, и вы видите компании, потому что они ценят безопасность, а безопасность важна. Они говорят, что мы не будем работать с вами, если у вас нет этих людей с этими сертификатами, потому что именно так мы можем вложить свои деньги в то, что мы говорим, и сказать, что эта работа не состоится, если безопасность не будет на первом месте. Так что это тоже интересная тенденция. Вы знаете, что вы не только пожимаете друг другу руки и говорите, что мы согласны в чем-то, но и буквально экономика начинает двигаться в этом направлении. И я мог бы говорить о преднамеренном и дотошном характере этого, потому что, когда вы пригласили меня вниз, я был в комнате, где они говорили о вопросах на письменном экзамене и о том, как мы их формулировали, и даст ли это ответ на другой вопрос и это было так подробно и так тщательно, что я полностью сосредоточился на нем все время. Но я не собираюсь раскрывать здесь какие-либо вопросы тем слушателям, которые стремятся сжульничать на тесте. Но я могу просто сказать, что вы знаете, это был действительно интересный процесс. И то, как они говорят, что вы знаете, мы должны отвлечь их этим потенциальным ответом, чтобы убедиться, что они знают истинный ответ, просто это так подробно и дотошно. И это отчасти потому, что вы хотите получить этот международный авторитет, и кто знает, что вы знаете, может быть, вы получите сертификат NWSA здесь, вы потенциально сможете работать в другой стране.
МР. MACENTEE: Сейчас мы действительно сосредоточены на США, но это правильно. И мы ведем переговоры с нашими друзьями за пределами США. которые также могут извлечь из этого пользу. Я бы также сказал, что вы абсолютно правы насчет дотошного и преднамеренного характера того, что происходит. Но вы знаете, что мы все получаем определенное образование, когда начинаем новый процесс. Я никогда не участвовал в тестировании или, я должен сказать, в аккредитованной разработке тестирования. Есть кое-что, слово, о котором я никогда не слышал, называется психометрия, и психометрик — это человек, который обычно имеет ученую степень в области статистики и знает, как использовать эту статистику для создания надежных инструментов тестирования и для того, чтобы получить аккредитацию ANSI в соответствии со стандартом, который вы на самом деле должны провести тест через строгий статистический анализ, чтобы убедиться, что он работает так, как вы планировали, и вы должны поддерживать его в течение всего срока службы, чтобы убедиться, что эти вопросы по-прежнему актуальны вплоть до уровня вопросов. Иногда это немного похоже на то, как вы смотрите, как высыхает краска, но очень важно осознавать, что это делает с тестом с точки зрения проверки достоверности и точности экзамена.
МР. SWARZTRAUBER: Да, это те вещи, которые, наверное, 15 лет назад, если бы вы сказали кому-то в башенной индустрии, что нам нужен психометрик, они, вероятно, спросили бы: «О чем вы говорите?»
МР. MACENTEE: Иногда они все еще делают. «Что такое психометрия?»
МР. SWARZTRAUBER: Да. Итак, вы знаете, учитывая, что мы так много говорили об этой организации NWSA, не могли бы вы вкратце описать, кто является ее членом? Как это управляется, вы знаете, как принимаются эти решения?
МР. МАЦЕНТИ: Конечно. Ну, я бы сказал, что мы хотели бы считать их заинтересованными сторонами. У нас действительно нет членства. Мы не ассоциация по замыслу, но нами управляет совет, и у нас есть совет директоров и совет управляющих. Я начну немного с членов совета директоров, потому что важно знать, что во главе этой организации стоят люди, которые имеют широкое представление о том, в каком направлении движется отрасль, и о ценности, которую приносит эта программа сертификации. Итак, у нас есть совет директоров из семи человек. Это на нашем веб-сайте, все участники, я не буду сегодня отнимать время, но они представляют перевозчиков, владельцев вышек и подрядчиков, поэтому они у руля, если хотите. Кроме того, у нас есть Совет управляющих из 31 места. Теперь губернаторы на самом деле служат очень важной цели. Они коллективно, и когда я говорю перевозчики, владельцы башен, подрядчики, конечно, они у нас есть, но у нас также есть представители коммунальных служб, у нас есть представители правительства на этих местах, у нас есть преподаватели, все смотрят на то, что должно быть включено в сертификацию, и у них есть окончательная покупка, когда целевая группа собирается вместе, чтобы создать схему тестирования. У них есть, у губернаторов есть окончательная покупка, чтобы сказать да, коллективно как отрасль, это то, что мы примем в качестве стандарта сертификации для этого уровня в отрасли. Так что это действительно совместный процесс, чтобы подтвердить, что номер один мы набираем все отметки, которые нам нужны, на нужном нам уровне, и что мы поддерживаем его должным образом.
МР. SWARZTRAUBER: Конечно, это важно, потому что отрасль постоянно меняется. Вы знаете, что сто лет назад внедряемая технология сильно отличается от сегодняшней и даже десятилетней давности. Технология, которую вы знаете, 4G и 5G — это совершенно разные вещи, требующие совсем других навыков. Таким образом, вы всегда будете искать обновления, и как мы можем создать новую сертификацию для этого нового навыка, который сейчас востребован. Поэтому важно быть ловким. Но, конечно же, и тщательный. Итак, вы знаете, что некоторые люди, слушающие этот подкаст, могут быть заинтересованы в том, чтобы принять участие в работе или карьере, которая включает в себя сертификацию NWSA, или просто в целом, что вы хотите сказать людям, которые слушают это? Что они должны в первую очередь вынести из этого разговора?
МР. MACENTEE: Начнем с того, что я бы сказал, что если вы думаете о том, чтобы войти в эту отрасль, то она сильна. Есть много возможностей. Я знаю многих подрядчиков прямо сейчас, что даже если бы они удвоили размер рабочей силы, они все равно не смогли бы справиться с работой, которую им представили. Так что есть экономические возможности, которые существуют с этим.
МР. SWARZTRAUBER: Развертывается много широкополосных сетей.
МР. MACENTEE: И я также хотел бы, чтобы вы знали, что люди, особенно молодые люди, которые могут слушать это о вас, знали, что они собираются зайти, чтобы осмотреться, зайти на сайт NATE, посмотреть видео, которые там есть. связь с альпинистами и видео разговоров с альпинистами, потому что они действительно дают хорошее представление о том, что делается, но никогда не упускайте из виду тот факт, почему мы это делаем. Единственный способ, с помощью которого США останутся конкурентоспособными в глобальной технологической гонке, — это иметь надежные и здоровые сети, а это означает, что вам нужно иметь что-то там. Для этого нужно построить инфраструктуру. И эта рабочая сила, я не могу передать вам, как я горжусь тем, что являюсь частью этой отрасли и представляю многих из этих подрядчиков, потому что я это вижу. Вы упомянули товарищество. Это как семья. Вы знаете, что индустрия для нас большая, хотя она довольно маленькая. И у всех есть личная связь с чем-то, что привело их к тому, почему они сидят за столом с NWSA. Но, честно говоря, для вашей аудитории это поле возможностей, и это имеет смысл.
МР. SWARZTRAUBER: Да, меня часто поражают люди, которые сначала карабкались на башню, а потом открыли собственную компанию. Просто невероятно, откуда вы знаете, что с годами люди могут вырасти в своей карьере. Итак, последнее, любые объявления, какие-либо предстоящие события, которые вы хотите отметить?
МР. MACENTEE: Что ж, я бы сказал, что вы знаете предварительный просмотр грядущих аттракционов. Следите за парой новых сертификатов, над которыми будут работать в ближайшем будущем и которые будут касаться структурной оснастки башен, а также модификаций конструкции башен.
МР. SWARZTRAUBER: И что это значит для непосвященных?
МР. MACENTEE: Ну, это в основном означает, что вы хотите убедиться, что вы можете безопасно поднимать грузы, антенны, платформы и все остальное, что происходит на башне. Вы хотите знать, как. Такелаж в основном представляет собой серию, для непосвященных, шкивов и тросов или шкивов и тросов, и вы поднимаете оборудование на башню, и вы хотите делать это безопасно, потому что это очень опасная операция, если ее выполнять неправильно, это может быть опасно. А что касается структурных модификаций башни из-за развертывания многих частот спектра, которые там выходят, требуются разные типы антенн, и некоторые из этих антенн тяжелее. Большая площадь поверхности создает большую нагрузку на башню. Таким образом, башни должны быть усилены, чтобы сделать их прочнее, чтобы они могли удерживать это оборудование.
МР. SWARZTRAUBER: Да, и для тех, кто в Вашингтоне часто узнает о появлении на рынке нового диапазона частот, потому что FCC провела аукцион или FCC обнародовала правила проведения аукциона, просто имейте в виду, что есть целая рабочая сила, которая будет должны развернуть новые антенны для этой частоты, поэтому важно помнить, что нам действительно нужна надежная рабочая сила для развертывания всех этих новых технологий.